Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментарий 201↓ характеристики и инструкция ↓

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-101, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (всего их три: T, TS и TSP) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и действительно уникальные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Это не та лаконичность, которая присуща флагманам Делонги, например. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старшей 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл, 9 бар (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema»
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, который есть только у старшей модификации TSP:

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 2-3 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

В линейке Мелитта Бариста есть три модификации, каждая из которых выпускается в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. У меня нет статистики сервисов, описываемым моделям всего-то два года (на момент написания обзора), но есть подозрение, что через 4-5 лет сенсор может начать шалить.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista действительно уникальны. Я просто не могу припомнить конкурента из домашних автоматов, кто умеет правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то других вариантов просто нет.

Хотя тут я немного лукавлю, Melitta Caffeo Ci так тоже умеет. Но зато кроме правильного капучино Caffeo Baristo делает еще более десятка напитков, а в памяти Ci прошито всего четыре.

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 53. Средняя: 4,89)
Загрузка...

Актуальные цены на эту модель в интернет-магазинах:

Внимание, скидка: прямо сейчас Melitta Caffeo Barista T продаётся по акции в Техпорте всего за 72 300 рублей. Другие актуальные спецпредложения на кофемашины смотрите на странице "Акции".
€680,-
~ 42840 руб.
Разные модификации от €680: Barista T за €680 + €50 доставка, Barista TS за €880 + €50 доставка, Barista TSP за €990 + €50 доставка.

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка (?): Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP) или 4 (TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP) или 18 (TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), возможность отключения предварительного смачивания, цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100 она же F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100 она же F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102 она же F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101 она же F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

201 комментарий, из них 4 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 5/5:

1 2
  1. Добрый вечер Дмитрий, не подскажете, что лучше взять Varianza CSP или б\у Barista TS (3700 приготовленных порций за год) цена одинакова 40 000.

    Альберт

    7 Дек 16 at 23:00

    Ответить

    • вам решать, я в принципе бу вещи стараюсь не брать по жизни.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 at 12:53

      Ответить

  2. TSP появилась в ДНС, успел купить за 83000р. Сейчас уже дороже.

    Андрей

    8 Дек 16 at 08:34

    Ответить

  3. Добрый вечер! Выбираю между двумя кофемашинами: JURA F9 и Melitta Barista TS(( муж за первую, я за вторую, не можем прийти к консенсусу))) чтобы вы посоветовали? В приоритете конечно надежность. Из напитков люблю американо, капучино, латте.

    Наталья

    26 Дек 16 at 23:47

    Ответить

    • всё что мог, я уже сказал в их обзорах и в разделе «частые вопросы«. главное деление — съемный и несъемный заварник, мне больше нравится съемный, а вы уже сами решайте, что нравится вам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 at 11:11

      Ответить

  4. Дмитрий, посоветуйте что выбрать — Melitta Caffeo Barista TS vs Bosch VeroSelection 700 vs Saeco HD 8954 xelsis vs Delonghi ECAM 28.465 или действительно таже delonghi 22.360 фактически ничем не будет хуже всех этих, хоть и в полтора–два раза дешевле? или все фигня и покупать JURA если хочется качество? бюджет 1000-1500 евро, живу в Европе. Молочные напитки нужны, но на вопрос насколько часто буду пользоваться вторым ручным капучинатором Кселсиса овтетить не могу. Хотя капучино, латте и флет вайт будут вариться часто и хочется варить их хорошо. что бы Вы выбрали из моего списка или может быть что-то вообще другое? хочу купить качественную машину, которая будет делать действительно хороший кофе. но если машины ценой 700 евро ничем не уступают машинам за 1500 — конечно я выберу первое. спасибо за сайт!

    Yuri G

    9 Янв 17 at 14:21

    Ответить

    • по качеству итогового продукта машина за 400 евро ничем не уступает машине за 2000 евро. мои фавориты saeco и melitta, если второй капучинатор не нужен, но хочется много напитков в одно нажатие, я бы брал Barista TS. если готовы сами переставлять/доливать/запускать два отдельных процесса, то можете смело брать 22.360 или например Saeco 8918.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 at 13:52

      Ответить

  5. Добрый день! Подскажите пожалуйста, что выбрать из кофе машин Jura F9 или Melitta Barista TS. Дело в том что я остановился на Melitta Barista TS, стал заказывать, но в магазине сказали, что возят только под заказ так как много нареканий на качество и много возвратов. Правда ли это? заранее благодарен за ответ.
    Спасибо за Ваш сайт, очень много полезного, аж просветление наступает!!!

    Андрей

    11 Янв 17 at 15:08

    Ответить

    • я магазинам не верю вообще, все хотят продавать jura и bork из-за высокой маржи (прибыли). мелитта, конечно, может по качеству в чем-то и будет немного уступать jura, но явно не «много возвратов» — чушь это.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 at 14:32

      Ответить

  6. Заказал Баристу TS c немецкого сайта за 51т.р. с доставкой. Но модель там уже 760 вместо 750. Посмотрел в интернете, вроде бы это уже модель с металлическим корпусом либо его частью. Дмитрий, можете что-нибудь прокомментировать? Спасибо.

    Евгений

    12 Янв 17 at 23:55

    Ответить

    • да, отличие будет максимум в цвете/материале некоторых элементов, я все артикулы мелитты по миру не знаю, извиняйте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 at 15:20

      Ответить

    • Здравствуйте Евгений. Увидел ваше сообщение «Заказал Баристу TS c немецкого сайта за 51т.р. с доставкой.» Я тоже в ближайшее время планирую сделать такую же покупку на mercatos.net. Можете, пожалуйста, после получения вашей машины, уточнить через какой ресурс покупали, полное наименование кофемашины (например, Caffeo Barista TS RVS / Артикул производителя: F76/0-100)? Сколь профилей 4 или 8? Сколь видов напитка готовит 21 ил 18? Какой молочник в комплекте термоизолированный стальной кувшин или пластиковый? Передняя часть корпуса нержавеющая сталь или пластик? Есть новая функция intenseAroma? Пассивный подогрев сверху со стальной площадкой для чашек или нет? Заранее спасибо за ответы, а то в сети очень противоречивая информация.

      Роман

      25 Янв 17 at 21:42

      Ответить

      • Ничего там не противоречиво, отличия надо смотреть по буквам T, TS и TSP, остальная часть артикула — цвет. Цвета рассписаны в таблице ТТХ под обзором.
        Отличия самих модификаций предельно точно расписаны в самом обзоре.
        TS RVS = F760-100

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Янв 17 at 10:32

        Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий. В кофемашину Melitta Caffeo Barista T впервые попробовали насыпать молотый кофе (Paulig Presidentti -100% арабика, уровень обжарки — 2), 1 мерную ложку. Пытались приготовить кофе-крем стандартного объема. На выходе получилась мутная кислая водичка. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого результата

    Алина

    18 Янв 17 at 18:11

    Ответить

    • ну если из зерен варит хорошо, то какой вывод? молотый кофе паулиг президен видимо фигня? а может еще и древний, как у мамонта? вообще-то паулиг президент действительно слабый и с неблагородной кислинкой, мне он, например, не нравится даже в свежих зернах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 at 13:23

      Ответить

  8. Добрый день!
    Помогите выбрать кофемашину для дома. Понравилась Melitta Caffeo Barista TS, но продавцы в магазине советуют Юру А9, говорят якобы мелита бытовая, а Юра полупрофессиональная. Меня смущает у юры то, что заварной блок придётся обслуживать в сервисе раз в год за 10000р. Есть ли разница в качестве приготовляемого кофе в этих моделях? Что бы вы купили при бюджете в 75000р.?

    Сергей

    24 Янв 17 at 13:09

    Ответить

    • для непрофессионала разницы в итоговой результате нет. я бы брал мелитту

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 at 09:30

      Ответить

  9. Здравствуйте. Недавно приобрели новую Melitta Barista TSP, но никак не можем получить насыщенный вкусный кофе. Помол установлен заводской, в настройках самой кофемашины выставлены такие параметры: температура — высокая, крепость — очень крепкий, на программе эспрессо не получается насыщенного кофе, присутствует вкус горечи, на лунго ещё более горький. Машина абсолютно исправна: таблетки формируются хорошо,не рассыпаются, лишней воды нигде нет. Кофе использовали сначала молотый Melitta, затем Lavazza Espresso в зернах, сейчас INTO Caffe Unico в зернах. Последний пока лучше всех, но нет насыщенности, хотя сам вкус кофе очень хороший, без горечи. После вскрытия упаковок Lavazza стоял запах переженности кофейного зерна, возможно это сильно повлияло на вкусовые качества. Выставляли среднюю/низкую температуру и среднюю крепость, отличий во вкусе не заметили. Как-то не верится, что кофемашина не может сварить вкусный насыщенный напиток. Приходится пить капучино, чтобы не обращать внимания на вкус самого кофе. Можно ли в нашем случае что-нибудь сделать? Или только подбором определенного кофе можно будет исправить ситуацию?

    Ольга

    8 Фев 17 at 20:03

    Ответить

    • во-первых, конечно, зерно. старая лавацца эспрессо может быть горькими сухарями, факт.
      но надо проверить помол, он на насыщенность влияет впрямую. И у мелитт с завода может стоять максимальный. Нужно выставить средний или ниже. Лично я на них вообще минимальный сразу ставлю. И уже после этого (через пару чашек) варьировать крепость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 at 11:35

      Ответить

  10. Добрый день!
    Что посоветуете Melitta Caffeo Barista или saeco picobaristo???
    Спасибо

    Андрей

    9 Фев 17 at 21:22

    Ответить

    • мелитта серьезно функциональнее пикобаристы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 at 12:03

      Ответить

  11. Спасибо вам за отличные обзоры! Заинтересовался данной кофе машиной, но возник вопрос в ДНС продаётся машина
    Кофемашина Melitta F 73/0-101 черный

    на могу разобраться какая это модель T, TS ил TSP? Буду очень благодарен за ответ

    Андрей

    12 Фев 17 at 00:18

    Ответить

  12. Добрый день! Прочитал обзоры и комментарии по обеим машинам касаемых моего вопроса и всё же прошу помочь с выбором. Выбираю между Philips Saeco Granbaristo и Melitta Caffeo Barista. Где кофе без молока получается крепче (без признаков кислинки) или сколько балов по крепости кофе им можно присвоить по 10 бальной шкале на максимальном выборе? Хочу заменить свою Krups ea9000 по причине, как мне кажется, именно не крепкого кофе, с кислинкой. Чтобы получить на ней приемлемую крепость (насыщенность) приходится добавлять в максимально крепкий экспрессо порцию ристрето. Кофе использовал разное, не дешевое, но ощущение, что на рабочей дешевой Делонги кофе приятней. Выбираю из этих двух моделей, т.к. супруга любит капучино с одной кнопки. Прошу помощи с выбором, обзоры обеих машин великолепны, но чтобы Вы все-таки посоветовали? Спасибо!

    Василий

    20 Фев 17 at 17:16

    Ответить

    • на кислинку прежде всего влияет зерно, помол, температура. проблема ea9000 (если я правильно помню), что у неё нельзя вручную уменьшить помол.
      Saeco Granbarista формально может использовать больше кофе на порцию, и поэтому на ней можно сделать чуть крепче, чем на Melitta.
      Но при этом особенность Delonghi в гом, что они конструктивно дают чуть горче и чуть горячее при прочих равных. Поэтому если вы стремитесь уничтожить кислинку (которая кстати отвечает за разнообразие оттенков вкуса в кофе), то вам лучше Delonghi + смесь арабики с робустой на мелком помоле, температура максимальная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 at 06:50

      Ответить

      • заварник там тот же самый, функции, а скорее рецепты, добавляет более навороченная программа управления. я считаю, что при таких ценах надо брать CI, капучино и латте она готовит так же.

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Фев 17 at 10:39

        Ответить

  13. Добрый день!
    Хотел бы выбрать для дома машину из топ сегмента, основные требования (кроме кофе конечно) это молочная пена, возможность подключения холодильника для молока, в идеале с сенсорным дисплеем.
    Знакомый взял себе Miele cva6805, действительно ли они так уж хороши?

    Алекс

    26 Фев 17 at 14:59

    Ответить

  14. Добрый день, очень сильно стоим перед выбором между Siemens EQ6 series 700 или Melitta Barista T. В обоих нравиться и дизайн и функциональность. Посоветуйте пожалуйста на какой модели остановиться из этих 2-х?

    Виталий

    6 Мар 17 at 17:49

    Ответить

    • Melitta barista — существенно функциональнее

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 at 06:51

      Ответить

  15. Дмитрий добрый день! Выбираю между Melitta caffeine barista и Saeco incanto hd 8918. Что можете сказать о сравнении этих машин? Какие есть слабые и сильные стороны у них? Что можете посоветовать?

    Константин

    9 Мар 17 at 13:46

    Ответить

    • все описано в обзорах, читайте внимательно обзоры и характеристики. Что вам, заново все переписывать в ответе чтоли? Эспрессо готовят на 95% одинаково, правильный капучино — только на мелитте, там же больше на десяток автоматических рецептов и прочего, профили пользователей, два бункера для зерен. При наличие денег я советую мелитту бариста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 at 08:25

      Ответить

  16. Здравствуйте! Ваше мнение по надежности. DeLonghi ECAM 28.465.M и Melitta Caffeo Barista TS. Какая надежнее?
    Спасибо за обзоры, лучше не видел!!! Три дня уже читаю, голова запуталась)), но без них бы вообще беда, вот бы кто еще и по другим вещам так делал.
    И какая лучше если любим не крепкий кофе? (наверно Melitta)).

    Вадим

    16 Мар 17 at 18:00

    Ответить

    • По надежности сравнимы, но по функциям мелитта сильно впереди, да и вкус мне на ней чуть больше нравится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 at 12:46

      Ответить

  17. Здравствуйте, Дмитрий. Огромное спасибо за полезные и подробные обзоры.
    Я хочу купить Melitta Barista TSP, но консультант сказал, что эта модель старая и уже не производится. Теперь обновленный вариант TSP называется Melitta Barista TS SST F76/0-200. TS меня смущает. Но по описанию на сайте продавца машина такая же, как TSP (21 программа + 8 есть) и контейнер для молока металлический, а не пластиковый, как у старой TS. Если я поняла правильно, в новой модели улучшена очистка кофемолки при смене зёрен, остальное все так же. На родных сайтах Мелитты не могу найти ничего об этом. Есть ли у вас какая-то информация или что-то здесь не так?

    Елена

    20 Мар 17 at 12:30

    Ответить

    • я не знаю точно, что поменялось в TS SST, но если там реально 21 программа на 8 профилей и стальной кувшин, то да, выходит это та же TSP. Вроде бы да, это так, да. Даю уверенность 90% 😉
      Очистка кофемолки при смене была улучшена у любой TS относительно T. TS и TSP в данном случае и раньше были одинаковы.
      Про прекращение выпуска TSP ничего не слышал. Исходить предлагаю из того, что если вы нашли TS SST дешевле TSP, то берите её. Если есть TSP за ту же цену — берите TSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 at 15:22

      Ответить

  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

    Действительно так? Я думал молока должно быть больше

    Роман

    24 Мар 17 at 18:10

    Ответить

    • в оригинальном рецепте да, больше. это же описание заводских у конкретно этой кофемашины

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 at 08:24

      Ответить

  19. Понимаю, что не первый задаю этот вопрос, однако….
    Несколько человек сказали , что вкус эспрессо все-таки лучше в Jura ImpressoF9, чем в других машинах-автоматах. Так ли это на ваш взгляд? Спасибо заранее.

    эдуард

    27 Мар 17 at 18:59

    Ответить

    • тут все очень дискуссионно, мне больше нравится на Саеко, но у Юра тоже очень хорош. Ко вкусу у Юра у меня претензий никаких нет. Мне не нравится несъемный заварник и наценка за имя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 17 at 16:44

      Ответить

  20. Здравствуйте. Купил кофемашину Melitta Barista TS F76/0-200. В процессе всех промывок машины ставлю под диспенсер ёмкость, однако после 3 приготовленных чашек в поддоне для сбора воды в секции которая под заварочным блоком довольно много воды. Это нормально? Откуда она там может появляться? Машина куплена в Германии,поэтому нет гарантии.

    Роман

    31 Мар 17 at 22:42

    Ответить

    • Да, это нормально. Мелитта, как и все КМ, сливает часть промывки напрямую в поддон.

      Артём

      31 Мар 17 at 22:49

      Ответить

      • Подскажите пожалуйста, какой объём воды допустим в лотке по ЗУ при приготовлении одной чашки?

        Роман

        1 Апр 17 at 11:02

        Ответить

        • ну, во-первых http://101kofemashina.ru/faq/#faq24
          во-вторых, как вы определили секцию, которая под ЗУ, у Мелитты единый поддон, все секции смежные, так что нельзя просто так понять, откуда туда попадает вода.

          в-третьих, в дополнение в описанному в ФАКе, если вы запустили машину, она промылась и готова к подаче, в этот момент вы достали поддон, все вылили отовсюду. делаете эспрессо (или любой другой черный кофе), то сливаться на глаз туда должно не более 5-10 мл. мерять сразу после приготовления одной порции эспрессо. все дополнительные манипуляции, типа переключения на воду/пар/молоко добавляют туда воду.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Апр 17 at 14:47

          Ответить

          • Приготовил как Вы сказа 1 чашку Кафе Крема получилось примерно 30 мл воды. Приготовил 2 чашки Латте и плюс еще 120 мл вспененного молока получило примерно 70 мл. Это допустимо или надо обращаться в сервис?

            Роман

            1 Апр 17 at 17:41

            Ответить

  21. Добрый день, Дмитрий!
    Помогите определиться с выбором. Выбираем для домашнего использования из Caffeo Barista TS (витринный вариант за 59.000) и Saeco HD8918/09, и Saeco HD8928/09/ Что посоветуете. Сейчас пользуемся Saeco Minuto.

    Татьяна

    3 Апр 17 at 12:54

    Ответить

    • Barista TS явно лучше, но витринный экземпляр может быть несколько подушатан. Я бы посоветовал заказать за эти же деньги её из Германии (см. ссылку на акцию под обзором)

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 at 12:35

      Ответить

  22. Ребята, привет!
    Спасибо за Ваш огромный труд.
    Выбираю кофемашину с автокапучинатором.
    Исходные данные
    2 чел. кофе пьем не много, бывает что и не каждый день, в основном молочные вариации, но капсульную машину не хотим (кстати ранее была капсульная Nespresso 660, прожила лет 6 без нареканий).
    Остановились на моделях Varianza CSP или Barista TS (сенсорное управление полюбляем).
    Пьем разные сорта кофе, но жена пьет реже. У Barista для этого дела есть два бункера для зерна, а у Varisnza — My Bean Select.
    У Varianza трубку можно засунуть в пакет с молоком, есть ли такая же возможность у Barista TS?
    Без подогрева чешек прекрасно переживу.

    Вроде как больше разницы то и нет особой. Маленький объем резервуара для воды скорее плюс, чем минус

    Есть ли еще что то, чего не заметил, в пользу Barista ? Или советуете VARIANZа и не париться? Разница в ценнике не критичная

    Благодарю за ответ

    Сергей

    6 Апр 17 at 16:58

    Ответить

    • «У Varianza трубку можно засунуть в пакет с молоком, есть ли такая же возможность у Barista TS?» — есть.

      У баристы основные плюсы относительно варианзы — знает больше рецептов в памяти, пользовательские профили с сенсорным управлением, два бака (но у варианзы my bean select, вы правы), умеет лить капучино сразу в две бокала синхронно (варианза в один). Лично я для малого объема потребления брал бы варианзу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 at 13:58

      Ответить

  23. Спасибо, Дмитрий! Увы, ваш ответ несколько задержался. Поэтому, мы выбрали совершенно другую машину — Jura E8 Chrome. Очень довольны.

    Татьяна

    10 Апр 17 at 14:28

    Ответить

  24. Спасибо за понятный обзор!
    Вопрос по теме:
    Чем отличается
    CAFFEO Barista TSP
    от
    CAFFEO Barista TSP SST ???

    Александр

    10 Апр 17 at 17:46

    Ответить

    • у SST часть фронтальной панели стальная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 at 10:45

      Ответить

  25. С праздником Пасхи!
    Подскажите, рассматриваю 2 варианта Barista TS и Jura z6
    Пьём практически всегда капучино.
    Вопрос — что надёжней, где капучино получается лучше при Одинаковых ингредиентах.

    Сергей

    16 Апр 17 at 11:53

    Ответить

    • по надежности Jura, но имейте в виду несъемный заварочный блок
      по капучино, наверное, все же лучше Z6, все-таки у неё реально навороченная система для капучино, почитайте её обзор. Но разница небольшая, куда важнее зерно и молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 at 10:44

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Я пользуюсь Jura f50 premium(Швейцарская сборка) уже более 10 лет, обслуживание — только таблетки для уделёния кофейного жира и фильтра, проблем с ней нет.

        Сергей

        17 Апр 17 at 14:10

        Ответить

  26. Спасибо вам за ваши обзоры, благодаря вам остановили свой выбор на Melita Barista TSP. на немецком сайте была модель 770-102 ,вместе с доставкой обошлось 52т и ровно 2 недели)

    Настасья

    24 Апр 17 at 22:03

    Ответить

    • если не забудете, потом отзыв чиркните, пожалуйста, по прошествии времени, как она вам

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 at 09:23

      Ответить

  27. Добрый день. Купил данную кофемашину Coffeo Barista T. Всё классно и здорово. Не могу никак получить вкусный не горький кофе.
    Кофе Lavazza(на нём делал настройку), в основном пью Bristol.
    Настройки следующие:
    Помол почти самый мелкий
    Эспрессо — наливает 60мл,кофе очень крепкий или горький. Таблетка правильная,не разваливается,мокрая
    Ставлю лунго,он наливает 70мл,и всё равно горький. Ставил 120мл,еще более горький. Почему кофеварка не наливает 40-60мл эспрессо и не добавляет горячую воду?
    Ну и соответственно остальные напитки такие же невкусные\горькие\кислые. Дело в кофе?
    Есть ли некий свод правил правильного кофе для кофемашины? КАкая там температура нужна?Средняя,горячая?Сколько мл должно пройти через таблетка,и как заставить добавлять горячую воду?
    Спасибо!

    Денис

    30 Апр 17 at 02:08

    Ответить

    • Попробую кратко структурировать.
      эспрессо, лунго и американо — это разные напитки.
      1. добавлять воду после варки кофе, отдельно, это исключительно американо, для этого в машине есть отдельная программа в меню, так и называется «американо». в её настройках можно выставить количество кофе и количество добавляемой воды.
      2. на всех других программах вода сама добавляться не будет. классический эспрессо это 30-40 мл, лунго — больше. все объемы выставляются в меню настройки напитков.
      3. закономерность: чем больше лунго по объему, тем оно будет горче и менее вкусно. поэтому если кажется, что вот горько, сделаю порцию больше — это ошибка.Большие порции я советую пить только в виде американо, большое лунго — не вкусно.
      4. в целом по горечи: чем мельче помол — тем горче, крепче и насыщеннее. если горько, сделайте помол крупнее. далее крепость, горько? уменьшите крепость, вплоть до 1 зерна на экране.
      5. что такое Lavazza Bristol или кофе Bristol я не в курсе. Но от зерен, конечно, вкус зависит в наибольшей степени, иногда подбор занимает много сил и времени.
      6. свод правил это прежде всего инструкция, температура подходит средняя или высокая. если вас средняя устраивает чисто по температуре итогового напитка, то можете выставить среднюю и больше не трогать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 мая 17 at 08:19

      Ответить

  28. Добрый день, заказал из Европы модель Barista TS. При попытке регулировки у кофемолки степени помола я обнаружил, что в крайнем положении (ближнее к лицевой стороне) рычаг переключения не фиксируется. Т.е. во время процесса перемалывания из-за вибрации он сдвигается на одну позицию в обратную сторону. Переключал как в инструкции только во время перемалывания.
    1) Что посоветуете в данной ситуации?
    2) Правильно ли я понимаю, что ближнее положение к лицевой части — помол мельче, а ближнее к задней части — помол крупней?
    В остальном я очень доволен функционалом, внешним видом и итоговым продуктом данной модели! Спасибо за хороший обзор.

    Александр

    14 мая 17 at 17:18

    Ответить

    • 1. У мелитт есть такая особенность, что крайние положения — это не впритык к окошку регулировки, вот куда она сама сдвигается — это и крайнее. посоветую ничего не делать.
      2. правильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 at 09:59

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: