Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Ремонт и обслуживание кофемашины – как сэкономить на запчастях?

Советы продавца-эксперта с 6-летним стажем. Комментариев: 61

В данном материале я расскажу вам о том, как уменьшить вероятность дорогостоящего ремонта кофемашины и что делать, если проблемы таки появились.

Прежде всего, нужно понимать, кофемашина – сложное устройство с обилием механических частей, гидросистем, электроники. Комплектующие, которые представляют собой цельные модули, блоки, как правило, не ремонтируют, а меняют целиком. Запчасти для кофемашин по определению дорогие, это можно понять по цене самих устройств.

Основные рекомендации, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт кофемашины

Одни бренды более надежны, другие менее, но чтобы снизить вероятность ремонта есть несколько ключевых рекомендаций, которые едины для любой кофемашины, независимо от производителя:

  1. Не пренебрегать чисткой кофемашины. Это относится ко всем типам чисток, которых несколько: декальцинация (об этом подробно – в отдельной статье), промывка заварочного блока под проточной водой, если он съемный (раз в 2-4 недели в зависимости от частоты потребления), чистка заварочного блока специальными таблетками (строго обязательно для несъемных ЗУ, крайне желательно для съемных), чистка автоматического капучинатора. Инструкция часто предписывает ежедневную очистки молочного кувшина. Это на самом деле перестраховка. С разборкой можно смело чистить раз в 3-4 дня. Главное тут – наличие быстрой промывки паром молочного тракта после приготовления капучино у конкретной модели кофемашины. Если оно есть, то можно и до 5 дней потянуть.
  2. Для съемных ЗУ проводить смазывание движущихся частей. У всех кофемашин любого бренда. Если Saeco в инструкциях к кофемашинам прямо требует выполнение этой процедуры (в среднем раз на 500 чашек) и подробно описывает, какие места необходимо смазывать, плюс прикладывает тюбик со смазкой, то, например, Delonghi про это молчит.
    Ремонт кофемашины Delonghi

    У Delonghi тоже необходимо смазывать ЗУ. Вот этот вот пистон с уплотнителями + направляющие, по которым весь блок ездит внутри кофемашины (на фото направляющих нет).

    Но поверьте мне и статистике сервис-центров. Заварочное устройство Delonghi, особенно серии ECAM, необходимо смазывать не реже, чем Саеко. После полугода-года интенсивного использования заварник нередко клинит и даже ломаются направляющие. Гарантийный отдел будет всячески избегать замены ЗУ по этой причине, пытаясь сослаться, что вы не ухаживали за машиной.

    На видео ниже показано, как разобрать и смазать заварочный узел любой кофемашины Delonghi серии ESAM (он у них всех один и тот же), чтобы добраться до уплотнителей и поршня. Говорят на английском, но слова там вообще неважны, все ясно из видеоряда:

    А вот видео смазки и за одно замены уплотнительных резинок на заварочном блоке всех кофемашин Делонги серии ECAM:

    При этом Delonghi не вкладывает в комплект поставки смазку. Да и у Philips Saeco тот небольшой тюбик не вечен. Для смазки кофемашины нужно использовать пищевую силиконовую смазку с допуском NSF H1 (это первый пищевой допуск). Пойдет любая силиконовая смазка с любым пищевым допуском NSF, но самая распространенная именно в сервисах – OKS 1110. Она же, по факту, и в фирменных тюбиках Saeco, Bosch и т.д. Обращу внимание, что этой смазкой часто приторговывают ремонтники через сайт Авито. Другой вариант – пойти в крупный городской магазин электротоваров и попросить на месте «пищевую силиконовую смазку».

  3. Стараться не использовать минимальную настройку помола.
  4. Стараться не использовать старые зерна темной обжарки, которые больше напоминают сухари.
  5. Стараться использовать фильтрованную или бутилированную воду с минимальной минерализацией. Идеал – вода из-под фильтра с обратным осмосом. Не оставлять воду в баке кофемашины более чем на 2-3 дня. При отъездах – выливать её.
  6. Очищать контейнер для отходов (кофейного жмыха) всегда, когда вы достаете его из машины, и строго на включенном аппарате. Все модели кофемашин считают, что после доставания контейнера, вы его опустошили. Так как они просто считают количество приготовленных порций до запроса на его очистку, счетчик будет сброшен и машина снова запросит выбросить жмых, когда по факту отработанный кофе уже не будет помещаться в контейнер – он будет загрязнять внутренности и заварочное устройство, и даже может его застопорить.
  7. Менять уплотнительные кольца-резинки через пару лет активного использования. Можно отдать на эту процедуру кофемашину в сервис. Можно поменять кое-что и самому, если заварочное устройство съемное. Вот, например, здесь можно купить различные комплекты уплотнительные резинок Philips Saeco. А вот уплотнители для кофемашин Delonghi, Bosch.

Что делать, если машина стала скрипеть, вибрировать, корпус сильно нагреваться?

С вероятностью 95%, все эти проявления являются намеками на то, что вы затянули либо с чисткой заварочного устройства, либо декальцинацией, либо смазкой. Я рекомендую сразу сделать это все в комплексе. Сначала провести декальцинацию.

Потом достать и помыть заварник, а также почистить внутренности отсека, где он размещается. В этом может помочь пылесос на минимальной мощности с надетой щелевой насадкой. Бонусом почистите бак для воды, лоток для капель (их можно мыть в посудомойке), протрите корпус. После этого дать ЗУ высохнуть и смазать его.

Что смазывать в ЗУ у Делонги можно посмотреть на ролике выше, а вот ролик от Филипса касательно смазки заварочного устройства кофемашин Саеко, Филипс и Гаджиа (такой заварочный блок применяется в 95% моделей этих брендов):

Правда, там забыли еще про красные уплотнительные кольца. Одно — в верхней части ЗУ, рядом с металлической сеткой, второе — внутри отсека, куда устанавливается заварник, там на стенке есть штуцер-выход горячей воды, на нем два маленьких красных резиновых колечка. Их тоже нужно смазывать.

Ну и за одно аналогичное видео по смазке заварочного устройства кофемашин Bosch, Siemens, Melitta, Nivona — у них почти у всех схожие ЗУ. Вначале временной отметки можно видеть, что поршень немного разобран для профилактики и смазка красного уплотнительного кольца идет в снятом состоянии, но вы можете смазывать его не снимая с заварочного блока и, конечно, не разбирая поршень, далее по видео все точки смазываются на собранном ЗУ:

Если заварник несъемный, то надо после декальцинации провести очистку ЗУ специальными таблетками. Если вы не помните, когда делали это последний раз, проведите два цикла подряд.

В 95% случаях этот комплекс мер позволяет избежать дорогостоящий ремонт кофемашины.

Ремонт кофемашины Philips Saeco

Частая проблема, с которой обращаются не только в ремонт Саеко (на фото — Saeco Royal), просыпание намолотого кофе мимо ЗУ

А что если машина не варит кофе, проливает воду под себя, скидывает намолотое зерно сразу в отходы?

На самом деле, все, что вы можете сделать в домашних условиях, описано в главе выше. При этом вам может помочь чистка и в таких, казалось бы хитрых поломках. Но если вышеописанные мероприятия не помогли, то надо обращаться в сервис. Не рекомендую самостоятельно разбирать кофемашину.

Заварочное устройство заклинило, не могу его достать. Машина не реагирует на нажатие клавиш!

Также стоит обращаться в сервис, если заварочное устройство не получается достать. Оно может по разным причинам застрять в промежуточном положении, но вообще такое бывает редко. В этом случае обычно кофемашина не реагирует ни на какие кнопки, и никаких шевелений внутри ней не происходит, она «зависает». Можно, конечно, для очистки совести включить и выключить её пару раз главным выключателем (обычно сзади или сбоку), но это помогает почти никогда.

Тем не менее, я могу подсказать, как для Philips Saeco и Gaggia с экранами попробовать разблокировать заварник самому, это не так сложно. Нужно зайти в сервисное меню кофемашины, его еще называют тестовым меню: зажать две клавиши «приготовление эспрессо» и «меню», и не отжимая их нажать однократно клавишу включения на передней панели. Далее как на видео ниже:

Ниже видео, которое показывает процесс по шагам для машин без экрана. Тут понадобится соответствующая отвертка, но в большинстве случаев это может выполнить любой мужчина, а иногда и некоторые женщины 😉

 

Чем отличаются в ремонте Philips Saeco, Delonghi, Jura, Bosch?

Почти ничем. Комплекс проблем примерно одинаковый, пляшет в основном не в пределах марки, а скорее от модели к модели. Если все сильно усреднить, то по статистике ремонт кофемашины Saeco требуется реже, чем Delonghi. Jura считается самой надежной, кроме одного нюанса, о чем ниже.

Возьмем, например, самое главное – сердце кофемашины, заварочное устройство. Самое надежное и по совместительству самое дорогое – Jura. Стоит в районе 8000 рублей. Saeco чуть менее надежно, но тоже в фаворитах, к тому же стоит в два раза дешевле, около 4000 рублей на момент написания материала. Далее Bosch за 7000, замыкает список из популярных брендов Delonghi. Зато оно дешевле всего – можно найти за 2000 руб.

В принципе, тоже самое относится к кофемолкам, помпам, бойлерам. Самые надежные и дорогие Jura/Bosch (часто они просто аналогичные на 100%), далее Saeco, потом Delonghi. Кстати ремонт кофемашин Delonghi часто сопряжен именно с заменой так называемого двойного «плоского» термоблока, который применяется на всех зерновых аппаратах бренда с автоматическим капучинатором.

Ремонт кофемашин Saeco выделяется частотой замен кофемолки, так как бренд использует керамические жернова почти во всех моделях. Это плюс в тишине и отсутствии подгорелого привкуса даже после долгой потоковой работы. Но минус – в повышенной хрупкости запчасти. Керамика не гнется и не тупится, она просто крошится. Если вдруг в пачке не очень качественного кофе попадется камушек, то жернов гораздо вероятнее, чем в случае стальных ножей, треснет и модуль полностью выйдет из строя.

Ремонт кофемашин Jura, как правило, заключается в чистке заварочного блока и остальных внутренностей от кофейных отложений (это как раз тот нюанс, про который я упоминал выше). Заварочное устройство у кофемашин Jura несъемное, что производитель ставит в плюс своей продукции. Я же считаю это минусом. Да, пока все работает как надо, для вас минимум обслуживания, не надо мыть ЗУ, смазывать и вообще доставать его из корпуса. Но все Jura через несколько лет требуют чистки в сервис-центре с почти полной разборкой. Цена сей процедуры легко может переваливать за 10 тысяч рублей.

Ремонт кофемашины Jura

Чтобы добраться до заварочного блока Jura и капитально почистить его, необходимо почти полностью разобрать кофемашину.

Я во многих обзорах упоминал, что в соответствии с частотой потребления, кофемашины Jura стоит отправлять на техобслуживание (ТО) для чистки заварника с разбором раз в 1-3 года. При этом многие полльзователи парируют, что у них Jura работает по 5 и более лет и все отлично. Собственно, если использовать аппарат по разу в день, то накапливание просыпаний кофе, его отложениие на частях ЗУ и деградация смазки движущихся элементов будет проходить медленнее. А во-вторых, вы можете просто не замечать ухудшение вкуса, мол, привыкли, или зерно такое. Ниже видео того обслуживания и чистки заварочного блока, которое выполняется в сервисе после его снятия с кофемашины.

В остальных случаях ремонт Юра не отличается от других брендов, обычно, это замена вышедших из строя комплектующих, которые, кстати, в среднем надежнее, чем у конкурентов. Есть хитрый нюанс, множество запчастей подходят от Бош, так как применяются и там, и там. И их выгоднее покупать именно под этикеткой Бош. Та же кофемолка (во многих моделях 100% аналогичная) с шильдиком Бош будет стоить на 1500-2000 рублей дешевле.

Плавно переходим к ремонту кофемашин Bosch. С одной стороны в Бош используются зачастую те же комплектующие и запчасти, что у Юра. Кроме упомянутой выше кофемолки, почти всегда применяется аналогичная помпа Invensys и проточные термоблоки. Соответственно, они надежны, а при покупке под брендом Бош еще и дешевле. Но запчасти все равно дороже, чем для Saeco или Delonghi. За счет съемного заварника, Бош не надо в обязательном порядке отправлять на чистку в сервис с разборкой корпуса.

Ремонт кофемашины Bosch

Кофемолка в сборе Bosch, которая также подходит для многих Jura

Резюмирую

Если следовать рекомендациям по обслуживанию, то ремонт кофемашины вам светит едва ли. Тем не менее, 100% гарантии никто не даст. Существует и обычный брак с завода, но это должно покрываться гарантией, которая, кстати, самая длинная у Делонги – 5 лет. У Саеко это два года, а вот у «самой надежной» Юры всего один.

Если же пренебрегать обслуживанием, то потом починить самостоятельно будет крайне проблематично, хотя бы потому, что запчасти для кофемашин в свободном доступе купить крайне тяжело, как правило, только в сервисе вместе с услугами ремонта.

Автор: Дмитрий

10/07/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

61 комментарий

  1. Вообще то у Delonghi два заварочных устройства, то что на изображении и в видео от серии ESAM, а у ECAM и ETAM оно с рычажками и разбирается весьма не просто. Его полностью все по винтикам раскручивать придется.

    Сергей

    29 Авг 16 at 03:29

    Ответить

  2. Вот случайно наткнулся на видео по разборке заварника ECAM http://www.youtube.com/watch?v=V_kNjEYYGDE
    Не так все и страшо, но все же больше телодвижений.

    Сергей

    30 Авг 16 at 17:56

    Ответить

    • Действительно, про ЕCAM именно это видео.

      Николай

      15 Сен 16 at 10:44

      Ответить

  3. Добрый день, Дмитрий!
    Данную, очень полезную, статью найти не тривиально. Может ссылку на неё надо поставить в правом углу под «как чистить»? И, по-моему есть другие статьи общего характера (типа выбор кофе, молока, приготовление капучино), ссылки на которые есть только в Ваших ответах. Может сделаете раздел типа «Tips», куда загоните такие ссылки?

    Николай

    15 Сен 16 at 10:42

    Ответить

    • Да, надо сделать статью «FAQ», но руки пока не дошли. Ссылка на эту есть в разделе «прочее» правой панели, так что не так чтобы уж совсем запрятана)

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Сен 16 at 23:25

      Ответить

  4. Дмитрий спасибо за ответ изучил ваш сайт и буду рекомендовать его всем ведь он и единственный вообще где все подробно! Но вот опять назрел вопрос про смазку делонги 22 360 в моем случае, видео посмотрел вроде бы ничего сложного уяснил что через 500_600 чашек сразу, а как быть тогда с кольцами на поршне новые ставить или эти оставить, и я так понимаю там только поршень смазывается больше нигде? А еще скажите с запчастями заказать кроме официального сайта или я чего неправильно понял? Спасибо извините если уж дотошен в этом плане!

    Артур

    24 Окт 16 at 20:15

    Ответить

    • Если смазывать будете, то кольца на поршне менять надо тысяч через 5 порций, рано волнуетесь. Заказывать можно в любом сервисе, который занимается делонгами, а их море.
      Немного смазывать еще полезно вал, по которому ездит весь заварник вверх-вниз. Если посмотреть на отсек, где располагается заварник, то там на задней стенке виден длинный металлический вал с резьбой — это он. Смазывать немного, без фанатизма!

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 at 09:21

      Ответить

  5. Здравствуйте,Дмитрий!
    Чистил кофемашину HD 8325, в том числе и её рожок. Рожок разобрал, почистил клапан,все ок. Но вот случилась беда, при обратной сборке клапана (по неопытности своей) сломал ту частичку клапана, на которой крепится пружинка. Собрал без пружинки, но как это повлияет на работоспособность, не подскажете? Так то вроде кофе получается, но мне кажется, что стал меньше напор струи подаваемого кофе. И если владеете информацией, где приобрести сам клапан для данного рожка? Спасибо.

    Артем

    27 Ноя 16 at 00:33

    Ответить

    • без пружинки клапан по задумке не работает, следовательно давление там уже не эталонное, а меньшее, кофе проваривается хуже. оно конечно получается, и даже больше, если вы грамотно затрамбовали кофейную таблетку, то можно рассматривать рожок как почти «без улучшайзера» (почти потому что там все равно кроме клапана улучшайзер есть методом одного маленького отверстия по центру), прогрессируя свои способности по созданию кофейной таблетки 😉
      артикул рожка для poemia — CP9064/01 — вбейте в гугл, по первой же ссылке продают

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 16 at 08:13

      Ответить

  6. Спасибо большое. Как я понял купить только клапан без рожка не вариант? Ещё раз спасибо.

    Артем

    27 Ноя 16 at 11:06

    Ответить

    • наверное вариант, но я не подскажу. на разборах в сервисе… сложно найти будет

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 at 11:13

      Ответить

  7. Добрый день!
    Возник вопрос про смазку. Я все на сайте изучила, поняла, что Делонжи тоже нужно обязательно смазывать. А вот перед первым использованием нужно? Ну,вот принесли мы ее из магазина и надо сразу смазать? Или можно использовать какое-то время и смазать месяца через три?

    Мария

    27 Ноя 16 at 16:30

    Ответить

  8. Добрый день! У меня рожковая кофемашина Delonghi Bar-M110. Можно ли приобрести о-образное уплотнение, которым уплотняется заварочный рожок на такую машину?

    Алексей

    12 Янв 17 at 14:58

    Ответить

    • наверное можно, надо гуглить в магазинах запчастей или в сервисах, я не подскажу точное место, где его вам продадут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 at 15:09

      Ответить

  9. Здравствуйте.
    Недавно столкнулся с проблемой покупки запчастей для кофемашины. У меня Nivona 831 протекает мультиклапан, подскажите, где можно заказать? Может можно чем-то заклеить? Протекает часть куда вставляются трубки.

    Игорь

    16 Янв 17 at 23:36

    Ответить

    • я их не ремонтирую, извините, не подскажу. разве что подсказка, наверняка клапан такой же, что у мелитты и боша, попробуйте сравнить по фото в интернете.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 at 12:23

      Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий.
    Неделю назад купил кофемашину Delonghi ECAM 22.360.
    Кофе варит отлично, жмых выходит в виде плотных и сухих таблеток, вернее выходил, до тех пор пока я не решил достать заварной блок и промыть его.
    Теперь жмых мокрый и таблетки распадаются.
    В чем может быть дело?

    Константин

    22 Янв 17 at 12:16

    Ответить

    • не просушили заварник перед тем, как поставить назад? достать снова, промыть, высушить, поставить назад.
      другой вариант — вы поменяли помол, крепость или объем напитка и это просто совпало с чисткой заварника.
      http://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 at 08:44

      Ответить

  11. Здраствуйте. Имеет ли кофемашина delonghi prima donna esam 6620 скрытое сервис-меню, в котором можно посмотреть количество приготовленных порций кофе? Если да — то как в него войти?

    Владимир

    22 Янв 17 at 13:14

    Ответить

    • имеет, но как войти не подскажу, надо просто гуглить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 at 08:45

      Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий! Купили кофемашинах saeco HD8928. Эксплуатируем 3 месяц. При работе стала сильно СКРИПЕТЬ… чистили, смазывали, промывали, все равно скрипит… Что может быть?

    Максим

    27 Янв 17 at 19:36

    Ответить

    • вообще обычно да, смазка ЗУ, смазывали как в ролике на этой странице, красные уплотнительные резиновые колечки смазали?
      ну и сам скрип идет, когда двигается заварочный блок? он это делает, например, после помола зерен. или в какие-то другие моменты?

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 at 07:59

      Ответить

      • Красные уплотнительные колечки не мазали, скрипит при заварке кофе и когда уже наливается в кружку…

        Максим

        30 Янв 17 at 11:23

        Ответить

        • сделайте еще декальцинацию и очистку от кофейных масел, если не делали, запуск через меню.
          может быть помпа или выходной клапан на заварочном блоке. клапан можно бы и самому проверить, но она на гарантии и можно слететь, так что лучше посоветую в сервис, если не поможет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Янв 17 at 11:28

          Ответить

  13. Дмитрий добрый день, подскажите артикул для заказа дисплея на Saeko HD8751… и хороший интернет магазин где можно заказать з.ч. Спасибо огромное!

    ps гарантия уже закончилась, сервис по близости нет

    Евгений

    29 Янв 17 at 11:22

    Ответить

    • а вот и не подскажу, извините.
      я их не чиню, артикулы и тех доки не храню, это значит мне вместо вас точно так же гуглить этот артикул в интернете, но я пожалуй, воздержусь, еще раз прошу прощения.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 at 08:39

      Ответить

  14. Здравствуйте! В кофемашине Melitta Caffeo Solo&milk при проведении программы очистки варочный механизм обратно не вставляется — можно ли что то сделать самим в данной ситуации

    Елена

    31 Янв 17 at 10:00

    Ответить

    • не понятно, смотреть надо, может можно, может нет

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 at 09:26

      Ответить

  15. Добрый день! На кофеварке Saeco RI8329 сгорел тэн. Обращались аккуратно! чистили, мыли, обслуживали и т.д. Что Вы на это ответите? Ненадежность прибора?!
    И не могу найти нигде эту запчасть!!! В сервисах нет…

    Игорь

    16 Фев 17 at 14:12

    Ответить

    • Не вижу повода на это отвечать вообще. Любая техника может сломаться, даже межконтинентальная ракета.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 at 13:54

      Ответить

  16. Здравствуйте! У нас кофемашина gagia platinum swing. Машине 8 лет. Машина стала лить кофе в поддон. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и можно ли самостоятельно это починить. От накипи очищаем регулярно.
    2 Чем можно заменить таблетки для чистки заварочного блока. К сожалению, за все время использования этого не делали ни разу
    3 Можно использовать силиконовое масло для смазывания ЗУ?
    Заранее благодарю

    Анна

    17 Фев 17 at 17:31

    Ответить

    • 1. скорее всего надо менять уплотнительные кольца, но могут быть и другие причины. в любом случае заменить уплотнительные кольца давно пора по времени.
      2. любыми другими таблетками от кофейных масел.
      3. в статье написано — силиконовое масло с пищевым допуском.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 at 08:57

      Ответить

  17. Хотела дополнить, что наверное льет не в поддон, а под кофеварку.

    Анна

    17 Фев 17 at 17:54

    Ответить

    • если под кофеварку, то спектр неисправности большой, без визуального осмотра и скорее всего разбора гадать бессмысленно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 at 09:01

      Ответить

  18. здравствуйте. в сети есть информация, что для смазки заварочника можно использовать обычный вазилин. это так или не совсем?

    Борис

    17 Фев 17 at 19:33

    Ответить

  19. Дмитрий, спасибо за ваши статьи. Помогли определиться с выбором. Заказал на плеере hd8848/09. За 41 т-р с доставкой по акции. Скажите , перед первым использованием надо смазывать ?
    А то этот вопрос уже был в комментах, но безответна остался .
    Спасибо

    Артем

    24 Фев 17 at 00:03

    Ответить

    • нет, перед первым использованием не надо, в инструкции написано было бы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 at 08:26

      Ответить

  20. Дмитрий, спасибо за отличный ресурс! Вопрос по силиконовой смазке. На других сайтах нашел что подходит смазка типа XY-2
    стоит не более 200р. с доставкой за 5 грамовый тюбик
    подходит ли она?

    Игорь

    24 Фев 17 at 08:32

    Ответить

    • из её описания на али даже не следует, что она силиконовая, не то что с пищевым допуском. так что на свой страх, но я бы не брал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 at 10:25

      Ответить

  21. Спасибо, по поводу бутилированной воды — вся негазированная вода , которая продаётся в магазинах минеральная и бонаква и даже агуша. Самый минимум минерализации который нашёл это 0,2-0,5 г на литр.

    Артем

    24 Фев 17 at 16:02

    Ответить

  22. Добрый вечер)
    Подскажите, пожалуйста, у нас кофемашина Delongi EC 860. Отработала 5 месяцев без нареканий, 1 раз в 3 недели проводили decalс по инструкции. И вот недавно стала скрипеть и визжать когда варит кофе. Провела дополнительную очистку 2 раза. Даже во время очистки скрипела, но только когда переключалась на подачу кофе, когда очищалась подача горячей воды/пара — то не пищала. Что это может быть? Могу ли я в этой модели сама что-то почистить? Или надо обращаться в сервис? Спасибо)))

    Екатерина

    2 Мар 17 at 19:41

    Ответить

    • выкрутите сетку бойлера (снимите рожок, увидите, откуда идет вода в рожок), там один винт, выньте клапан, это пружинка с резиновым грибком, киньте сетку, болт, пружинку, грибок в лимонную кислоту (10 грамм на литр) на час-другой, промойте, соберите. может помочь. надо делать так раз в полгодика.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 at 16:04

      Ответить

  23. В кофемашине Melitta Coffeo Launge (7 лет эксплуатации) отвалился пластмассовый входной штуцер заварного устройства.Консультант магазина зап.частей для машины советует поставить штуцер bochs так как заварные устройства для Melitta делает bochs.это реально так?

    Сергей

    6 Мар 17 at 20:44

    Ответить

    • заварники и для тех, и для других делает Eugster/Frismag, но заварники бывают несколько разные, какие-то действительно подходят на 100% от бош, некоторые отличаются. соответствие я не знаю, менеджеры по запчастям в этом гораздо лучше разбираются.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 at 06:54

      Ответить

  24. У меня кофемашина делондхи каффе венеция работал всего где то 1 месяц,потм около года не работал включил сделал 2-3 бакала кофе сломалась показывает воды нет,разобрал наше причину треснул уголок к бойлеру Заклеил супер моментом с бинтом он у меня сразу и потек я вынул этот уголок плюс еще потерял 3резиновые манжеты и трубочку что были внутри этого уголка Не подскажете где это можно приобрести и как? Ясам живу в деревне на 300км нет мастерских жду помощи уголок д5мм

    алексей

    6 Мар 17 at 21:16

    Ответить

    • в интернет магазинах запчастей, можете попробовать погуглить по запросу «запчасти для кофемашин Delonghi»

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 at 06:57

      Ответить

  25. Подскажите пожалуйста, весь интернет перерыла, нигде не могу найти колбу для воды (наша упала и сломалась) для кофемашины Melitta Caffeo Passione (в Москве)
    Может вы поможете?)

    Лика

    11 Мар 17 at 23:24

    Ответить

  26. Добрый вечер ! У меня машинка hd8848 .
    Снял зу- промыл , но на внутренней стороне стенке , там где желтая втулка — на смазке остались кофейные крошки, если стирать их, то сотру вместе со смазкой . Вопрос — нужно ли идеально отмывать от песчинок , или небольшое количество оставшихся кофейных песчинок не повредит механизму ?

    Спасибо

    Artem

    17 Мар 17 at 00:44

    Ответить

    • лучше стереть, не так уж радикально, что «идеально» прям, но мне кажется их вполне можно стереть без полного удаления смазки, да и смазку обновлять полезно, так-то.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 at 13:00

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий! Машине только 3недели ) пока ещё рано обновлять смазку. Промыл ещё раз под душем , с видимой стороны все смылось.

        Artem

        17 Мар 17 at 17:35

        Ответить

  27. Спасибо, Дмитрий за столь информативный сайт и обстоятельные ответы на вопросы!

    Всем торговым организациям страны нужно обязать своих менеджеров по продаже кофейного оборудования, внимательно изучить Ваш сайт и без экзамена по нему не подпускать их к покупателям!

    В отличие от бестолковых помощников в магазинах, здесь за пару дней нашёл ответы почти на все вопросы, кроме следующих:

    1.
    «гарантией, которая, кстати, самая длинная у Делонги – 5 лет» — эта информация не устарела?
    А то сайт ДэЛонги говорит, что теперь гарантия всего 2 года.
    http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/service/info

    Учитывая то, что заварные и формовочные механизмы ESAM & ECAM делаются из пластика, понижение сроков гарантии в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза пугает.

    2.
    Что это, маркетолухи Дэлонга ввели программируемое старение и нам готовиться к поломкам через два года?

    3.
    Не выходит ли так, что раз по «гарантийности» ДэЛонги сравнялись с Филипсами, а по надёжности они почти равны во всём, кроме стальных/керамических жерновов, то и выбирать можно только по красоте и функционалу?

    4.
    Если разницы в гарантии нет, и сама она такая маленькая, то имеет ли смысл выкладывать 40-50 тысяч за то, что через пару лет может превратиться в дорогой кирпич?

    Прицеливался на ДэЛонг-25.462 за 47тыр, а теперь из-за срока всего в 2 года думаю о модели 22.110 за 23тыр — если сдохнет через 731 день, то просто куплю новую. И фиг с этим автокапучинатором.

    5.
    И главный вопрос, подскажите, пожалуйста, модель кофеавтомата(ов) с максимально надёжным механизмом заваривания и нагревания из нержавейки (не аллюминий!), если таковые существуют в диапазоне 20-40Круб?
    Можно без автомолочника с Панареллой.
    Использование домашнее, но с частыми гостями (20-30 эспрессо в неделю).

    Duke

    17 Мар 17 at 15:50

    Ответить

    • Не Дмитрий, но отвечу на первую часть вопросов.

      Нет, информацияя про гарантию не устаревшая. Делонги на все кофемашины предлагает участие в их программе премиум-сервиса, по которой гарантия пять лет. Вот тут информация: http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/premium-service

      Но один пользователь на этом блоге, помнится, имел проблемы и никак не мог зарегистрировать там свой гарантийный сертификат. Уж не знаю у кого там были проблемы, но предлагали в противном случае (если не получается) только лично в этом премиум-сервисе регистрировать гарантию. В любом случае, если вы из Москвы с этим не должно быть проблемы.

      Артём

      Артём

      17 Мар 17 at 16:45

      Ответить

    • 1. К ответу Артема мне добавить нечего, кроме того, что на сайте Делонги выложен скан гарантийника, в котором написано, что на машины ESAM, ECAM, ETAM 5 лет гарантии или 5000 порций (что наступит раньше).

      2. Не думаю, что вопросы гарантии в принципе увязаны с реальной оценкой ресурса их кофемашин.

      3. Главное в паре Филипс/Делонги — Делонги при прочих равных делает чуть горче и чуть горячее, остальное да: по красоте, функциям и цене в рамках класса.

      4. Не стоит пугаться снижению гарантии Делонги до 2 лет, если бы даже это произошло. Ни у кого другого нет гарантии более 2 лет, но кофемашины при правильном уходе и отсутствии брака (а на 100% от него застраховаться невозможно) ходят сильно дольше. Тут принцип прост, если речь именно про ресурс, то обычно чем проще и дешевле (в рамках именитых производителей, не «китай»), тем условная надежность выше.

      5. Я считаю филипс в этом классе наиболее надежным. Простые с панарелло — HD8822 (попроще) или HD8826 (то же самое, но с регулировкой крепости/температуры + экран)

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 at 13:10

      Ответить

      • Спасибо Вам Артём и Дмитрий за ответы !
        Действительно у Делонги 5 лет при определённых условиях.

        Удалось увидеть вместе аппараты 8825, 8826, 8828, 8654\49 и 22.110\23.210\29.510.
        Конечно Делонги выглядят богаче-солиднее из-за «блестящего» дизайна, но Филипсы подкупили лаконичностью расцветки, компактностью размеров и простотой форм, а главное — заварная группа полностью достаётся для чистки. Всё-таки у Делонгов лазить ежемесячно в маленькое технологическое окошко при моих размерах рук будет труднее, чем доставать для обслуживания всё сразу.
        Но вот беспроблемно извлечь модуль из 4х Филипсов удалось только у двух. В двух других блоки не хотели выниматься, цепляясь какой-то трубкой в верхней части и даже совмещённые стрелочки на корпусе и жёлтом колесе не помогли.
        Побоявшись сломать витринные образцы, я попытки извлечь оставил и теперь пытаюсь понять принцип действий по роликам с ютьюба. Там всё гладко и красиво, но непонятно где подвох и как его обходить.

        Кстати, 8654 оказалась урезанной во всём, кроме внешних размеров. Учитывая её ценник, она интересна только дизайном, а из-за его раздутости проигрывает всем одноклассникам.
        А 8649 вообще должна стоить не дороже 15 тысяч, т.к. в ней ничего выдающегося, кроме размеров, вообще нет, при этом, как назло, поддон микроскопический.

        Теперь бы ещё определиться с выбором капучинатора — 25-й полуавтомат или 28-й автомат с кувшином))

        Duke

        24 Мар 17 at 09:47

        Ответить

        • все так.
          с доставанием заварника из филипсов как правило проблем нет, просто витринные экземпляры дергает каждый, там могло перекоситься что-то или вообще сломаться.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Мар 17 at 11:02

          Ответить

  28. Приветствую. Подскажите, пожалуйста, что произойдет, если в заварное устройство кофемашины филипс 8828 случайно попадет целое зерно?

    Андрей

    23 Мар 17 at 21:04

    Ответить

  29. Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".