101Кофемашина.Ру

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментарий 1 041↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-202, F75/0-101, F75/0-201, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (у которой три подсерии с несколькими модификациями в каждой: T, TS и TSP, отличия я расписал ниже) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и полезные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старших 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema». Это «скандинавский американо» — как по мне, лучший рецепт американо в мире. Не знаю ни одного другого автомата, который в одно нажатие умеет подавать скандинавский американо.
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, которые есть только у модификаций TSP и обновленных TS с артикулами F750-201 (которая = F75/0-201), F750-202 (синоним F75/0-202), F760-200 (синоним F76/0-200):

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 1-2 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

Изначально в линейке Мелитта Бариста были три модификации, каждая из которых выпускалась в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Но примерно со второй половины 2017 года набор модификаций сменился и теперь различия заложены не только в буквенном названии (T, TS, TSP), но и в цифрах артикула, что, конечно, крайне неудобно и порождает путаницу. Обновленные данные:

1.1. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-101 = F73/0-101, F730-102 = F73/0-102, F740-100 = F74/0-100 – старые модели, которые выводятся из продажи.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» — черная со стальными элементами.

1.2. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-201 = F73/0-201, F730-202 = F73/0-202, F740-200 = F74/0-200 – обновленная версия Barista T, теперь они базовые.

  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами.

2.1. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-101 = F75/0-101, F750-102 = F75/0-102, F760-100 = F76/0-100 – «старая» средняя версия, тоже постепенно уходит с прилавков.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» (она же Melitta Barista TS SST) — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.

2.2. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила старую TSP.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.
  • Улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки.

3. Melitta Caffeo Barista TSP фактически уже выведена из продажи. Зато представлены модификации Melitta Barista SMART с удаленным управлением через смартфон (Android/Apple + Bluetooth).

  • Модификация Barista T SMART с артикулами F830-101 = F83/0-101 (черная с серебристым фронтом), F830-102 = F83/0-102 (черная) и Melitta Barista T SMART SST F840-100 = F84/0-100 (черная со стальными элементами).
  • Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101 = F85/0-101 (черная с серебристым фронтом), F850-102 = F85/0-102 (черная) и текущий флагман серии на российском рынке Melitta Barista TS SMART SST F860-100 = F86/0-100 (черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос).

Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете. Имейте в виду, ставить/забирать чашку все равно нужно самому или просить родственников/сотрудников/рабов/зверей. В линейке SMART у обеих версий, и Т, и TS улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки, а последняя еще и используется другой ревизии — Rögelein grinder 043, она сама по себе чуть тише.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. Пользователи в отзывах частенько жалуются, что им работать с сенсорной панелью Баристы неудобно, четкость нажатий далеко не «айфонная».
  • Молочные напитки получаются не очень горячими, скорее даже чуть прохладнее, чем у конкурентов от Delonghi, Saeco. Это общая «беда» полных молочных автоматов, кто любит реально горячий капучино или латте, то лучше вообще смотреть в сторону машин с ручными капучинаторами. Но повторюсь, Delonghi делает молочную пену немного погорячее, впрочем, как и эспрессо.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista практически уникальны. Очень мало конкурентов из домашних автоматов, которые умеют правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то перед вами — то, что надо. И еще меньше умеют подавать американо по скандинавски одним нажатием. В общем, рекордсмен по напиткам, настоящий Бариста.

Но если же вас смущает сенсорное управление или цена описываемой модели, то есть более доступный «эконом-вариант» — Melitta Caffeo Ci. Она тоже готовит капучино правильно, хотя общее количество рецептов в разы меньше — 4. Только самые основные, которых впрочем многим хватает: эспрессо, лунго, капучино, латте макиато.

Где купить Melitta Barista T в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Barista TS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 05/05/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 115. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TS SST и TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP и новых TS) или 4 (у старых TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP и новых TS) или 18 (у старых TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (2 степени, только у новых TS/T), цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока, спецфункция для американо (разбавляет эспрессо горячей водой), приготовление двух молочных напитков одновременно, датчик открытия отсека молотого кофе
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100 она же F86/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102 она же F85/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-101 она же F85/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100, F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102, F750-202 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101, F750-201 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100, F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102, F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101, F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 041 комментарий, из них 13 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 4.8/5:

1 4 5 6 7 8
  1. Дмитрий, здравствуйте! Хочу Вас поблагодарить за столь информативный и максимально полезный сайт. В результате его «штудирования» остановил свой выбор на кофемашине Militta Barista Coffeo TS. Так как функция SMART не столь актуальна и понравился металлический молочник, то стал разыскивать модификацию F 760-200. Этим и хочу сейчас поделиться. Может быть кому-то будет интересно. Данная модель представлена в интернет магазинах Pieer.ru, Elecity.ru, Sitimag.ru, First-dt.ru и других примерно по одной и той же цене, чуть менее 74000 рублей. После звонков в эти интернет магазины выяснилось следующее. Sitimag и First-bt привозят машину с гарантийным талоном, но без указания серийного номера, предлагая вписать его самому покупателю. Печать на талон вроде бы ставят. В Еlecity дают гарантию 12 месяцев от поставщика. Кто этот поставщик они не говорят. В Pleer.ru говорят, что у их машин нет инструкции на русском языке. В меню машины якобы так же нельзя выбрать русский язык. Всё это вызвало некоторые сомнения и желание обратиться к «первоисточнику». На сайте Melitta.com после выбора страны Россия выясняется, что единственным дистрибьютором продукции фирмы Militta в России является фирма ООО «М.РусКом», расположенная в Санкт-Петербурге. Сайт их интернет магазина Melita24.ru, где в разделе гарантия черным по белому написано следующее: «Гарантийный ремонт не распространяется на машины, ввезённые не через официального дистрибьютера ООО «М.РусКом». В Москве указана единственная гарантийная мастерская ООО РТЦ «Совинсервис», в которой подтвердили, что для осуществления гарантийного ремонта они запрашивают в Германии по серийному номеру для какой страны сделана машина. Если не для России, то ремонт — только за деньги. Я также позвонил в Санкт-Петербург в ООО «М.РусКом». Там сообщили,что кофемашина Melitta Barista Coffeo TS F 760-200 снята с производства в 2017 году и в Россию больше не поставляется. Тем самым получается, что все что у нас продаётся — это «серый» ввоз. К тому же выяснилось, что у интересующей меня машины контейнер для молока не металлический, а пластмассовый. Это меня разочаровало. Я обратил свой взор на модель Melitta А 860-100 Coffeo Barista TS Smart SST, которая выпускается в данный момент. В тех же самых интернет магазинах эта модель продаётся примерно за 80500-80600 рублей и опять «серый» ввоз (Т.е. без гарантии производителя). В ООО «М.РусКом» сообщили, что последняя поставка была в октябре-ноябре 2019 года и все машины распроданы. Новая поставка 10-12 января 2020 года. Из Германии везут 48 машин. Стоимость — 82900 рублей. Дороже «серой» на 2500 руб. Делайте выводы сами. Телефон Melitta.24 8-800-333-30-12.

    Сергей

    29 Янв 20 в 21:54

    Ответить

    • То, что у нас торгуют серым товаром — не секрет. Разве что, русский язык в меню есть на всех мелиттах. Ну а дальше все просто, по закону магазин в РФ обязан обеспечивать гарантию своими силами, так что если вы допустим купили серяк в плеере, то при гарантийном случае просто придется бороться за свои права, это особенно сложно, если покупать в таких магазинах из регионов. И да, официалы в гарантии откажут. Но обычно серый товар существенно дешевле, при разнице в 2500, я, безусловно, советую брать у официалов. А вот при разнице в 15 тыс. — вопрос.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 20 в 14:14

      Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий, а что за зверь такой Melitta Caffeo Bar E 960-103 к сожалению в ваших обзорах не нашёл.

        Иван

        24 Янв 21 в 16:02

        Ответить

        • Была такая старая модель, снята с производства уже несколько лет как. По сути это мелитта си с механическим капучинатором-венчиком.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Янв 21 в 11:16

          Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий, а что за зверь такой Melitta Caffeo Bar E 960-103 к сожалению в ваших обзорах не нашёл.
        Предлагают очень задешево)

        Иван

        24 Янв 21 в 17:56

        Ответить

  2. Здравствуйте Дмитрий, долго изучала, что выбрать De’Longhi PrimaDonna S Evo ECAM 510.55.M или Melitta Caffeo Barista T и почитав ваш сайт (за что вам огромное спасибо!) выбор пал на Melitta Barista T Smart. Машина отличная, только я понадеялась на честность магазина Плеер и от радости покупки, не проверила комплектацию при курьере, оказалось потом что нет фильтра для воды , но это не самое страшное мне не дали вообще гарантийного талона! Может быть подскажите, что делать?! я уже им написала жалобу на сайте и позвонив туда мне отказали!!! рыдаю

    OLGA

    17 Фев 20 в 11:03

    Ответить

    • Фильтр действительно может не идти в комплекте, а вот гарантийник должен быть. А как отказали? Так и сказали, фиг вам, а не гарантийник? Странно же.

      Но помочь тут можно как, ну припугнуть их отделом защиты прав потребителей. Если вы в Москве, то надежнее всего зайти к ним лично. Вообще да, гарантийники они часто «забывают», но у меня тут в комментариях писали, что даже из регионов добивались, чтобы им дослали.
      И да, это плеер.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 20 в 11:14

      Ответить

  3. Добрый день! Выбираю кофемашину и от обилия разной информации запуталась. Выбираю между Mellitta Baricta, Mellitta CI, Ura E8 и Miele CM6150. Пьем как эспрессо, так и каппучино. Эспрессо горький не люблю. Важно в кофемашине насыщенность кофе и кофейные напитки с молоком, чтобы не были теплыми. А так же важна надежность машины и качество сборки. Спасибо!

    Марина

    17 Фев 20 в 17:19

    Ответить

    • Капучино они все готовят одинаково. Мили делает та же контора, что и мелитту. Качество исполнения и надёжность у все одинаковая, но у Юры встроенный заварник. У этого есть плюсы и минусы, читайте в частых вопросах. По эспрессо есть некоторое отличие в профиле вкуса, про это тоже есть в частых вопросах. И про температуру тоже есть там же. Сколько можно спрашивать, не читая то, что явно описано.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Фев 20 в 08:18

      Ответить

  4. Дмитрий, добрый день! Не сочтите за наглость, я к Вам с вопросом следующего характера.
    Скажите, есть ли какие-то основные моменты, по которым можно проверить на износ конкретно эту модель? Я в кофемашинах не спец ни разу, но бывает техника с какой то самодиагностикой, еще чем то в таком ключе…Или просто, как на авто, посмотрел на затертый руль или педали, понятно что «пробег скручен».
    Продает машинку далекий знакомый, Melitta Barista Smart, с его слов — привезли в подарок из Германии, в 18 году, сделали 40 кружек,с тех пор стоит без дела.
    Понимаю, что всегда есть шанс купить кота в мешке, но вдруг есть алгоритм по которому достаточно просто оценить износ. Спасибо!

    Егор

    18 Фев 20 в 22:22

    Ответить

  5. Добрый день!
    Планирую купить Melitta Barista в Европе, во время выбора нашёл интересную модель F831/101 во Франции она стоит в районе 725€, дешевле на 100€ чем F830/101, в вашей статье ничего не сказано о 831 модели, да и в интернете особо нет информации, может быть вы знаете разницу между 830 и 831?

    Александр

    2 Мар 20 в 02:27

    Ответить

    • на 99% тоже самое, а скорее на все 100%

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 20 в 12:29

      Ответить

  6. Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, стоит ли переплачивать 6000 рублей за модель 860-100 относительно 850-10*? Я правильно понял, что у них отличие только в передней стальной накладке, термоизолированном стальном кувшине для молока и стальной площадке для чашек? Насколько критичны эти различия? Особенно кувшин и площадка для чашек?

    Роман

    8 Мар 20 в 23:25

    Ответить

    • Это исключительно про внешность, хотите металл — доплатите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 20 в 16:14

      Ответить

  7. Здравствуйте, посоветуйте что лучше выбрать из двух кофемашин Siemens EQ.6 plus s400 TE654319RW, или Melitta Barista T Smart F83/1-101, заранее благодарен.

    Евгений

    12 Мар 20 в 04:44

    Ответить

  8. Дмитрий, добрый день! Буду благодарен за совет. Выбор между Melitta Caffeo Barista TS и делонги 550.75.

    Андрей

    25 Мар 20 в 12:23

    Ответить

  9. Дмитрий, скажите пожалуйста, после Jura F9 вкус эспрессо будет сильно отличаться в Melitta Barista? Ещё, мне не нравится как Jura делает двойной эспрессо -За один помол, а как его делает Barista? Два эспрессо последовательно друг за другом?

    Александр

    31 Мар 20 в 10:44

    Ответить

    • Вкус будет отличаться, но не глобально. Мелитта достаточно близка к Юре. То есть остальные: Филипс, Делонги, Крупс и т.д. отличаются сильнее.
      Все Мелитты делают двойной эспрессо за два отдельных помола, последовательно друг за другом. Двойной эспрессо из одного помола делают только Юры и Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 20 в 12:26

      Ответить

  10. Добрый день Дмитрий, со странным вопросом про настройки, в целом только тут увидел что машина может делать Флэт Уайт нажатием, остальные машины Мелиты на это настроить нельзя?

    Любитель

    3 Апр 20 в 18:20

    Ответить

    • Несовсем понял, в чем вопрос?
      Строго говоря флэт уайт это просто молочно кофейный рецепт, где эспрессо идет первым, потом молоко без пены. Нет, не все модели мелитты так могут, но точно могут Passione OT, Varianza CSP и Ci touch. У них этот рецепт называется «кофе с молоком».

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Апр 20 в 11:29

      Ответить

  11. День добрый, была Siemens EQ.6 plus s400 TE654319RW, стоит ли менять на Melitta Barista T Smart F83/0-101? Или отличий по приготовлению молочных напитков никаких не будет? (Латте, капучино, флэт и т.п.)

    Юрий

    5 Апр 20 в 08:00

    Ответить

    • Практически не будет. Машины «одной системы». В разрезе взбивания молока так и вообще один фиг, эспрессо чуть будет отличаться, но не критично. Я не вижу смысла. Зерно гораздо важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Апр 20 в 12:03

      Ответить

      • А если Siemens EQ.6 plus s500 TE655203RW? Или зря решил обновить серию s400? Спасибо.

        Юрий

        6 Апр 20 в 12:07

        Ответить

        • Да все сименсы варят одинаково 🙂
          Сименсы, что с400, что другие имеет смысл менять на что-то именно другое, если есть конкретные претензии к ним. Например, слишком кисло варят черный кофе (они одни из самых «кислых») —> Делонги, например.
          По молочке к ним претензии могут быть только уже из разряда, что «вручную лучше». Это если капучинатор у вас исправен, конечно. Если взбивать пеерстал, то надо не менять машину, а чинить.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Апр 20 в 12:29

          Ответить

  12. Подскажите как правильно рычажок помола на мелите двигать. Я хочу уменьшить помолку- и согласно инструкции во время помола подвинул его на себя (к лицевой панели).
    А затем что делать?
    Он назад не возвращается сам.
    Я его сразу же вернул обратно на середину тут же во время помола.
    Или не надо было его возвращать?

    Артем

    13 Апр 20 в 21:51

    Ответить

    • Конечно не надо, с чего бы он назад двигался сам. Там каждое деление — есть физическое перемещение жерновов. На себя — ближе, мельче, от себя — дальше, крупнее, всего 5 позиций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 20 в 11:02

      Ответить

  13. Добрый день! Дмитрий помогите пожалуйста с выбором хорошей кофеварки (автомат). Семья 2 чел., в приоритете из напитков эспрессо, хороший американо и правильный капучино + возможность регулировать пену. Реально вообще в автоматах найти машину которая будет готовить кофе по качеству близко к профессиональным рожковым или это из уровня фантастики и лучше не лениться и брать рожковую Lilit 41? Опыт на проф. рожках есть. Бюджет до 80-100тыс.

    Ольга

    21 Апр 20 в 17:52

    Ответить

    • «по качеству близко к профессиональным рожковым» — наиболее близки Юры, но не на 100%, конечно. За 100 это Jura E8 — есть модификация с регулятором пены на капучинаторе.

      Ну собственно, вам решать, автомат или рожок это выбор, прежде всего, по удобству и автоматизации, а не по вкусу. https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 13:23

      Ответить

  14. Дмитрий, огромное спасибо вам за сайт. Случайно набрел почти определевшись с выбором и он, этот выбор, координально поменялся. Примерно понимаю ваше мнение, но всетаки спрошу. Это подарок жене так что больше на ее вкус ориентируюсь. Нужна молочка. Очень любит Старбакс. Больше горчинка чем кислинка. Выбор пал на
    DeLonghi ECAM 650.55.MS
    Delonghi ECAM 550.75.MS
    MELITTA Caffeo F 850-101
    Эти примерно по одной цене — 75-80к.
    Saeco SM5572 — эта будет около 62к

    Собственно говоря вопросы
    1. Я люблю кофе с кислинкой, жена с горчинкой. Можно ли будет самим кофе добиться этого, если, скажем выбрать делонги, получится ли у меня пить эспрессо с кислинкой?

    2. Мелита привлекла исключительно вашими отзывами, до этого про нее не знал, живу в Ростове-на-Дону, но как понимаю сервис есть только в МСК и СПБ и если сломается на гарантии к ним почтой слать прийдется — верно? (на сатйе написано что есть у нас сервисные центры которые оказывают ПЛАТНЫй ремонт)

    3. Чем отличается одна делонги от другой? не совсем понял. 650 более старая?

    4. Стоит ли «экономить» и брать SAECO? В ней смущают отзывы по выпадению блока заваривания.

    5. В мелите смущает что в ней кофе прохладный — мне кажется что я люблю горячий, хотя, я не знаю насколько это важно для меня 🙂 Сразу скажу что до этого была только капсульная Дольче ГУсто, и ее горячесть устраивает. Ну и как я понимаю делонги всетаки лучше будет по молочке?

    Алексей

    26 Апр 20 в 14:08

    Ответить

    • 1. Да, 80% вкуса — зерна. Даже делонги давая уклон в горчинку, не сможет радикально изменить изначально «кислые» зерна. Ключ к успеху — подобрать именно зерно под вкус — https://101kofemashina.ru/coffee/
      2. На самом деле, те сервисы, который у них на сайте указаны, как платные, осуществляют и бесплатную гарантию, но с ними реально по отзывам очень часты проблемы, если по простому, они не горят желанием оказывать такие услуги, и приходится с ними ругаться. Вот этот нюанс с сервисами — практически единственная причина, по которой в регионы я очень осторожно рекомендую Мелитту.
      3. Не обращайте внимание на старость/новость, сам по себе факт выхода на рынок ничего не говорит. Формально, 650 старее 550, но фактически она выше функционалом, хотя и это далеко не правило в «старшенстве» актикулов. Между собой делонги отличаются доп функциями и наборами программ, наборы программ указаны в обзорах, а их расшифровка — здесь https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/
      конкретно в вашей вилке 650.55 или 550.75 вся разница только в кол-ве кнопок прямого запуска напитков на морде, у 650 их 8, у 550 их 6. Но у 550.75 есть кроме LONG (имитация американо), еще и программа «честного» американо: эспрессо + горячая вода. И за одну цену, я бы предпочел ее.
      4. Если упор на жену, то есть на молочку с горчинкой, я бы советовал Делонги.
      5. Да, мелитта варит попрохладнее — https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/, если есть такое опасение, то оно вполне может оправдаться. Но вот лично мне вкус и черного кофе, и молочки больше по душе из-под мелитты. Другое дело, что нюанс с сервисом (о чем писал выше) и горчинка жены — все таки мелитта это как раз в сторону кислинки.
      Ну тут надо самому решать под ваши приоритеты. Наверное, из того, что вы написали, я бы остановился на 550.75.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:10

      Ответить

  15. Дмитрий, доброго времени суток!!! После долго изучения заказал себе Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101. Спасибо вам за сайт и ответы, очень хорошая помощь в выборе кофемашины.

    Александр

    28 Апр 20 в 04:49

    Ответить

  16. Привет Дмитрий!)
    Сайт отличный,много нужной инфы почерпнул у вас,спасибо вам за труд!
    Полтора года являюсь владельцем последней TS мелитты,та что смарт,конкретную модельку не помню,но выберал самый полный комплект.
    Купил серую евро версию.
    Из плюсов,существенно дешевле.
    Из минусов,гарантия хоть и 2 года,но гарантия подвального сервиса,куда машинку нужно вести своими силами в промзону практически, и это Спб.
    Компетентность сервиса нулевая.
    При том что официалы очень вежливы и по телефону мне помогли даже зная что продукт серый и у них есть курьер,т.е. только у них буду обслуживатся,хоть и платно.
    Из минусов пользования за полтора года:
    Перестал пользоваться контейнером для молока,потомучто часто кофемашина плевалась пеной молочной,а не разномерная подача,так понимаю перестало ей хватать сил для засасывания молока.
    Если трубочку поместить в кружку,все идеально.
    Второй минус,отвалился блютуз,точнее машинка стала отображаться в телефоне как устройство «———«, приложение не видит машинку,т.е. вся её «умность» умерла. А для меня это было оочень удобным решение,настроить на телефоне чего тебе хочется сейчас и одной кнопкой запустить. Официалы по телефону сказали что вроде как сам блютуз умереть не может,смирился.
    Из плюсов,кофе хороший,особенно молочные напитки.
    И мега удобно из телефона все это делать.

    Посоветуйте,когда её отправить на ТО к официалам,читал что нужно сменить прокладки и смазать заварник,заодно и блютуз бы посмотрели.
    И в чем может быть причина недостаточной мощность засасывания молока из молочника.

    Николай

    16 мая 20 в 12:04

    Ответить

    • Смазывать ЗУ стоит раз на 500 чашек, можно даже чаще, раз на 300 — https://101kofemashina.ru/repair/
      Резинки менять по состоянию, когда дубеют, рвутся, трескаются. Ну раз в 3 года надо, пока что, то есть через 1,5, они обычно живые вполне. Опять же, зависит от частоты использования.
      Скорее причина не в мощности засасывания, а в не идеально чистой трубки внутри молочника — там же трубка от входа до дна. Вот она может быть подзабита белком. Отмачивать в соде или химии (можно фейри) и каким-то маленьким thobrjv чистить, ксттаи, возможно, был в комплекте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 20 в 16:02

      Ответить

  17. Добрый день! Заказал F850, но вот младшее поколение семьи живо заинтересовалось, может ли она делать какао (или горячий шоколад) из обычного порошка. Порыл интернет, который рассказывает, что в принципе любая машина с автоматическим капучинатором может его делать, мол, засыпаешь порошок вместе с молоком в емкость, жмешь кнопку и подставляешь чашку. Конкретно про Мелитту ничего такого не нашел, в инструкции это тоже явно не прописано. Соответственно, вопросы а) умеет ли она действительно это делать б) не вредно ли это для машины в) надо ли после этого ее как-то по-особому промывать или иначе танцевать с бубном д) если умеет и не вредно — то какой режим посоветуете для приготовления какао? Заранее спасибо

    Константин

    21 мая 20 в 19:12

    Ответить

  18. Добрый день Дмитрий.
    Нигде не нашел информации, можно ли Barista T «заставить» делать напитки на основе какао?
    Можно ли в отсек для молотого кофе насыпать какао порошок и запустить какой то рецепт с молоком (капучино, лате и т.д.)?

    Олег

    3 Июн 20 в 13:30

    Ответить

    • Сори, нашел у вас в обсуждении информацию. «Можно, но сразу замачивать и промывать капучинатор и заварник», т.е. по факту лучше так не делать ))

      Олег

      3 Июн 20 в 13:35

      Ответить

    • Конечно, нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 20 в 18:34

      Ответить

  19. Спасибо. Познавательный сайт. Купила давно Barista TS Smart 850. Есть вопрос по эксплуатации:
    1. Промывка молочной системы их средством, сколько нужно вливать и на какое кол-во воды, колпачек на литр или больше? Из вашей практики,что посоветуете?
    2. Так должно быть? Я обнаружила на блоке когда открывают стенку,молотый кофе, он осыпается. По всему блоку кофе просыпается.Не много, но сам факт. Я пользуюсь зернами.

    Оксана

    5 Июн 20 в 23:49

    Ответить

    • 1. Причем тут практика, на упаковке средства почитайте. На память я уже не помню дозировку. Я вообще не чищу капучинаторы никакими «фирменными средствами».
      2. Да, допускается и это нормально, что немного просыпается. Но чтобы ситуация не выходила из-под контроля, нужно обслуживать заварочный блок — промывать под проточной водой раз в неделю хотя бы, смазывать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 20 в 15:46

      Ответить

  20. добрый вечер! выбираю кофемашину в подарок жене. Семья 5 человек, пьют кофе трое, по 1-2 чашки в день. Начитался разной информации, сначала остановился на Melitta Caffeo Varianza CSP, в основном из-за простоты и отсутствия заморочек, но, подрастает новое поколение? и им будет интереснее с управлением через блютуз и сенсорными кнопками, поэтому обратил внимание на Melitta® F 840-100. Вопрос в следующем: отличается ли Melitta® F 840-100 Caffeo® Barista® T Smart SST от MELITTA Caffeo F 840-100 или это одна кофемашина под разным названием у разных продавцов? и насколько вы посоветуете этот аппарат при утвержденном на него бюджете? Спасибо.

    Игорь

    10 Июн 20 в 20:03

    Ответить

    • Артикул сходится — F 840-100 — значит та же самая.
      Машину советую 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 15:58

      Ответить

  21. Еще один момент, точнее два… люблю кофе с горчинкой и горячий. Если из-за этих нюансов вы сможете посоветовать другого производителя, то возникает вопрос, будет ли другой производитель варить «правильный» кофе (т.е. при американо — сначала эспрессо, потом добавлять кипяток, при молочных напитках правильную очередность налива молока/пенки) и будет ли та же пенка хорошо вспенена у других производителей? Нашел кофемашину Melitta® F 840-100 на ситилинке за 73 000 р. У официалов в СПб она стоит 87 000. Это одна и та же модель или на ситилинке возможен «серый» вариант? Да, еще один момент не учел. Живем в регионе КМВ, не знаю где и куда отдавать в сервис. Буду очень признателен за ответы на мои оба письма.

    Игорь

    10 Июн 20 в 20:26

    Ответить

    • В ситилинке нормальная, белая техника должна быть.

      а вот любите горчинку, погорячее, да еще и в КМВ — это просто идеальные противопоказания против Мелитты. Вам нужно тогда Делонги, что-то из разряда 550.75 — у нее все правильно, и сенсоры, и удаленное управление.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 16:08

      Ответить

      • Citilink может и белый, но гарантию 850 не заполнили, и по гарантии сказали к ним обращаться. Приобретал сегодня…

        Михаил

        19 Июн 20 в 00:19

        Ответить

        • Это обычная практика для всех, если нужно — можно настоять.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 20 в 16:24

          Ответить

  22. Здравствуйте!
    У меня barista ts smart. В итоге распробовал готовку кофе через приложение, но есть одна проблема.
    Например, когда я делаю рецепт через приложение, сохраняю его и потом запускаю программу на самой кофемашине, все работает нормально, как ожидается.
    Если я хочу приготовить кофе прям из приложения, выбираю, например, бункер для зерен 1, но готовит он все почему-то все равно из бункера 2. Пробовал на американо. Автовыбор бункера отключён.
    Самое интересное, если бункер 2 пустой, в приложении появляется окошко, мол, зерен нет. Ставлю бункер 1, запускаю, и кофемашина начинает молоть зерна из бункера 2 вхолостую. В общем, какая-то ерунда. Кто сталкивался?

    Артем

    28 Июн 20 в 21:30

    Ответить

  23. Добрый день. Подскажите пож-та : 1. Загорелась кнопка удаления накипи, машине 6 месяцев. У меня стоит фильтр в баке. Вода из под фильтра Аквафор. Я правильно поняла в прочитанных комментариях,что мне пока чистка не нужна? Как скинуть это,чтоб не горело на экране? 2. Купила по вашим рекомендациям кофе у тасти. Все было ок. Блок мыла раз в неделю. Вчера купила кофе вьетнамское, уточняли про сорта которые подходят к кофе машине. Выпила 2 чашки. На следующий день при приготовлении пишет что нет зерен в отсеках. А Бункер для зерен полон. Днем повторилось тоже самое. Зерна этого кофе очень маслянистые. Вынула заварочный блок. Остатки кофе обычно были сухими и осыпались немного везде,а тут прямо комок сырой, как прилипшее,слипшееся. Я так понимаю из за масла, не сухое все а влажное.мокрое и из этого формируются комочки небольшие…Проблема в кофе? Такое кофе не подходит? Опасно? Или что то с кофе машиной? Я пила этот кофе, но варила только в турке. Сказали что сорта подходят для кофе машины,в описании не написано что там есть какие то добавки и тд.Что посоветуете???

    Оксана

    10 Июл 20 в 03:00

    Ответить

    • «машине 6 месяцев. У меня стоит фильтр в баке. Вода из под фильтра Аквафор.» — почему не нужна. 6 месяцев встроенный фильтр не тянет даже с аквафором (кувшин поди? кувшины фигня). А может вы там и вовсе по 10 порций в день варите. В общем, я бы очистку сделал, тем более, что стоит это копейки — лимонной кислотой ну или хотя бы топпером каким-нибудь. Встроенный фильтр в баке на выброс, жесткость с кувшином аквафор я бы выставил на 2 из 4.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 20 в 09:29

      Ответить

  24. Добрый день. Как вы думаете за 61000 официальная мелитта 830 — это неплохая цена для этой машины?

    Григорий

    18 Июл 20 в 16:14

    Ответить

    • 830 нивоны давно не производят, не могут продавать такую новую. И у них есть болезнь с экранами. Короче, даже если кто-то со склада 5-летнюю решил продать — не берите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 20 в 10:27

      Ответить

      • Так я про melitta barista T (830-102) говорю)))

        Григорий

        20 Июл 20 в 11:07

        Ответить

        • тьфу ты, извиняюсь.
          да, цена огонь.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Июл 20 в 08:09

          Ответить

  25. Дмитрий, добрый день

    Спасибо за ваши советы, почитал сайт, воспользовался подбором, в итоге выбираю между 2-3 кофемашинами — для дома, основное потребление (правильный 🙂 капучино/латте, 5-6 чашек в день, желательна подача молока из тетера-пака, (наличие 2-х контейнеров для кофе — не важно), территориально — Москва.
    1) Melitta Barista / CI One Touch. на сколько я понимаю аппаратная часть у них практически одинаковая, значимых для себя отличий между ними не нашел, 10 базовых программ достаточно, Bluetooth не критично, может что-то пропустил? Шумность работы или еще что-то?
    2) ECAM 650.55.MS (за 650.75 смысла переплачивать не вижу, шоколад не нужен). на сколько 2 бойлера помогают (или меняют вкус) в приготовленнии капучино/латте? одновременно 2 капучино она же приготовить не сможет (стаканы не уместятся)?

    посоветуете какую из этих моделей выбрать? (бюджет до 90-100к, если получиться дешевле — то лучше)

    Денис

    22 Июл 20 в 11:26

    Ответить

    • «на сколько 2 бойлера помогают (или меняют вкус) в приготовленнии капучино/латте?» — просто чуть быстрее готовит.

      «одновременно 2 капучино она же приготовить не сможет (стаканы не уместятся)?» — так точно, не сможет.

      В Мск я бы брал Мелитту, вы ничего не упустили, можно си тач, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 20 в 16:14

      Ответить

      • Дмитроий, спасибо.
        можно еще уточнить — возможность подачи молока слева есть только у Barista T и TS, а у CI Touch ее нет?

        Денис

        25 Июл 20 в 00:11

        Ответить

  26. Здравствуйте.
    Выбираю между Melitta Caffeo F 850-101 и DeLonghi Dinamica ECAM 350.75.S.

    Какую бы из этих машин вы бы посоветовали взять исходя из надежности и функционала?

    Руслан

    20 Авг 20 в 15:45

    Ответить

  27. Спасибо за Ваши статьи!
    Подскажите пожалуйста, какую б/у кофемашину лучше взять Melitta Caffeo Barista T F73/0-101 или Philips Saeco Xelsis, при условии, что Melitta на 25-50% дороже?
    Большое спасибо за ответ!

    Ростислав

    25 Авг 20 в 02:04

    Ответить

    • А если цена почти не отличается, тогда что лучше?

      Ростислав

      25 Авг 20 в 15:48

      Ответить

      • Извините, ещё один вопрос. Если Xelsis, то какой лучше — Philips Saeco Xelsis или просто Saeco Xelsis?

        Ростислав

        26 Авг 20 в 05:21

        Ответить

        • Это одно и то же. Смотреть нужно на конкретное состояние конкретного экземпляра.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Авг 20 в 12:22

          Ответить

    • Нужно смотреть конкретные экземпляры, в зависимости от из состояния.
      https://101kofemashina.ru/used/
      Разве что Xelsis более живуч, мелитту убить проще, и потом ремонт может потянуть тысяч так на 20 легко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 12:00

      Ответить

  28. решили последовать вашему совету и вместо De’Longhi Eletta ECAM 45.764.W взять другую кофемашину, вы очень часто советовали: Melitta Caffeo Varianza CSP но сейчас по финансам если немного доплатить то можно взять в авито новую Melitta Caffeo Barista TS Smart F86/0-100
    вот и вопрос, между:
    Melitta CaffeO Barista TS Smart SST F 860-100
    и Melitta Caffeo Varianza CSP

    по вкусу кофе, качеству кофе
    и надежности самого аппарата ?
    эспрессо, капучино, латте, что выбрать ?

    nikos

    25 Авг 20 в 14:06

    Ответить

    • Они готовят одинаково, разве что бариста может удлиннить предсмачивание — доп бонус.
      надежность одинаковая, или даже у баристы чуть выше за счет другой системы шторки в бункере для зерен.
      функционально бариста продвинутее, разве что сенсорные клавиши не всем по душе.
      Но в сухом остатке, если разница несущественна, то понятно, что лучше доплатить до barista TS.

      Вы только смотрите, на авито мощенников больше, чем нормальных продавцов, как бы без денег не остались.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 12:07

      Ответить

  29. в догонку если можно: между: Nivona CafeRomatica nicr 821 и Melitta Caffeo Varianza CSP что выбрать. по критериям: капучино, эспрессо, лате, качество, надежность . спасибо

    nikos

    25 Авг 20 в 15:09

    Ответить

    • Напитки они по большому счету делают одинаково, разве что у 821 есть регулировка молока и молочной пены отдельно в мл — больше вариативности + две молочки одновременно умеет наливать. Ну и шторка в CSP в бункере — больное место, см. в комментариях к ее обзору. С другой стороны сама фишка обходной шахты для зерен мне лично импанирует сильно.
      И еще важно — наличие сервисного центра у вас. У мелитты в регионах с этим не чень, у нивоны тоже не фонтан, надо узнавать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Авг 20 в 12:12

      Ответить

  30. Ристретто по определению содержит минимальное количество кофеина (хотите чтобы хватало сердечко,- пейте лунго), автор тут слегка вводит в заблуждение с дед ай

    Максим

    29 Сен 20 в 13:18

    Ответить

    • Все врено, но зато их несколько 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 20 в 12:20

      Ответить

  31. Хочу дать небольшой совет по эксплуатации данной машины.
    На пробеге 1600 чашек появился звук характерный пробуксовывание при включении или выключении ( у кого он есть тот сразу поймёт).
    Устраняется элементарно , вынимаем заварочный блок , за ним есть накладка закреплённая на 5 винтах.
    Демонтируем ее и видео как жмых забил возвратную пружину в нижней части механизма.
    Там есть специальное отверстие снизу , чтобы механизм самоочищаться мог, но влага, время делают своё дело и жмых забивает механизм.
    Прочищаем кисточкой , продуваем феном.
    Собираем и радуемся дальше безотказной работой машины.
    Не забываем раз в два месяца заварочный блок хорошенько пополоскать в тазике с еле тёплой водой и продуть насухо феном.
    Смазывает пищевой смазкой направляющие.
    С таким подходом машина вас будет благодарить ещё очень долго вкусным и ароматным кофе 😉

    Валерий

    8 Окт 20 в 17:10

    Ответить

    • Дополню , смазку ищите по запросу пищевая Силиконовая смазка для кофемашин.
      Как пример OKS 1110 отлично подойдёт.
      У меня самый маленькая туба , за два года и половина не истрачена. Ее надо очень мало для сказки.

      Валерий

      8 Окт 20 в 17:31

      Ответить

    • От накипи чищу порошком лимонной кислоты ( брендовые средства на основе ее и сделаны) на пол литра тёплой воды две столовых ложки, размешиваем и запускаем цикл очистки от накипи.
      А вот от кофейных масел лучше купите специализированное средство(хотя по сути оно будет по составу стиральный порошок, только без добавок).
      Очистка молочно тракта здесь по сути особо и не нужна , машина как енот полоскун моет себя и так постоянно. Если очень хочется можно мыльный раствор/Фейри или аналог и им промыть.
      Но лучше сныть носик резиновый и почистить отложения молока зубочисткой( за два года у меня там чуть чуть было отложений)
      Для успокоения себя почистил.
      В целом по обслуживанию больше нечего рассказать.
      К кнопкам сенсорным привык, пьём молочные напитки.
      Блутус- игрушка бесполезная на пару раз.
      Хотите горячий молочный напиток , используйте молоко не из холодильника, тогда будет кипяток( плюс температуру регулируйте в настройках).
      Самое основное , что хотел Вам донести , что вовремя проводите чистки, будет работал долго и безотказно.
      Прошу прощенья за ошибки, не отличник я ))

      Валерий

      8 Окт 20 в 17:40

      Ответить

      • Спасибо за столь подробные советы! 🙂

        Артем

        8 Окт 20 в 17:43

        Ответить

    • Последний совет.
      Заведите дежурную кружку в которую машина будет себя ополаскивать. Меньше воды в поддоне будет. Со временем понял что так проще.

      Валерий

      8 Окт 20 в 18:06

      Ответить

    • Все так, но сполоснуть ЗУ под краном стоит раз в неделю 😉 На ночь — просушить, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 20 в 10:22

      Ответить

  32. Добрый вечер. Встал выбор между Nivona 970 и Melitta barista TS. Предпочтение молочные напитки супруга, я больше эспрессо. Что посоветуете по качеству, надёжности и сервису? Спасибо.

    Роман

    22 Окт 20 в 18:19

    Ответить

    • Качество и надежность одинаковые — один завод по сути. Сервис надо смотреть в конкретном городе, в регионах проблемы и с тем, и с другим брендом. Собственно, от этого надо плясать, для какого есть — то и лучше. Варят по большому счету одинаково, плюшки разные, по типу двух бункеров для кофе у мелитты, большого сенсорного экрана у нивоны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 16:14

      Ответить

      • Спасибо. Регион Москва. Склоняюсь к Nivona. Главное чтобы цена соответствовала основному предназначению машинки. Отзывы вроде положительные. Хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение о Nivone 970. Спасибо.

        Роман

        27 Окт 20 в 17:19

        Ответить

        • Я бы вместо неё брал Melitta Barista TS, потому что это тоже самое, минус экран, плюс два бункера для кофе, два бункера для кофе мне важнее. Ну и шланг молочный на две стороны ставится, это иногда в зависимости от места установки бывает важнее, чем вы думаете.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 20 в 19:07

          Ответить

  33. Добрый день. Подскажите пожалуйста какую модель из последних Melitta Caffeo Barista самая надёжная и показала себя без проблем?
    Рассматриваем F750-10x, F750-20x, F830-10x, F850-10x?
    Пьём 3-4чашки в день, капучино и двойной эспрессо.
    Пользуемся фильтром обратного осмоса, живём в Москве.
    Сначала выбрали Delonghi 730.95.t, после ваших обзоров обратили внимание на Милиту из-за набора рецептов и правильного капучино.
    Хочется купить машину до 80к, что бы работала и не капризничала, но в модельном ряду Милит можно заблудиться.
    Заранее благодарна за ваш совет.

    Елизавета Си

    25 Окт 20 в 01:00

    Ответить

    • Они одинаковые по надежности.
      Лучше брать TS но не из-за надежности, а потому что они функциональнее и преимущества двух бункеров для зерен используют в полной мере. TS это или 750-2хх (лучше не совсем старая 1хх — там ценник тот же, но нет пары плюх), или новые с удаленным управлением TS Smart 850-xxx.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 17:37

      Ответить

  34. Здравствуйте!
    Интересует как происходит процесс очистки системы в Melitta Caffeo Barista Автоматически или нет. Что нужно разбирать и как часто?
    Как часто нужно что-либо смазывать?
    Спасибо!
    За ваш сайт спасибо отдельно!

    Денис

    11 Ноя 20 в 16:22

    Ответить

  35. Дмитрий спасибо за помощь в выборе кофемашины, решил остаться верным марке Melitta. Купил в сервисном центре Мелитты по программе замены старой кофемашины на новую. Мне акция показалась очень выгодной.

    Олег

    19 Ноя 20 в 16:32

    Ответить

  36. Добрый вечер, уже 3 дня изучаю ваш сайт, но так и не смогла для себя решить. Имеется капсульная Dolce gusto и старая ручная De Longhi 2 в 1. Слишком геморойно.. насыпал, утрамбовал, закрутил, взбил молоко, переставил чашку, налил кофе. 2-4 чашки в день. Муж пьет американо и эспрессо, я исключительно молочные капучино, латте макиато и пенку на максимум. Живем в Финляндии. Выбор между:
    1. Melitta „F83/0-102 Barista T Smart
    2. De’Longhi PrimaDonna Exclusive ESAM 6900.M
    ДеЛонги сейчас по акции скидке 950 eur. Мелита 730eur. Есть ли смысл заплатить больше и получить чуть больше или вполне хватит мелиты?

    Vetta

    1 Дек 20 в 17:11

    Ответить

  37. Здравствуйте, выбираю между
    PHILIPS EP4343/50 (в ситилинке ~ 47500)
    MELITTA Caffeo F 840-100 Barista T Smart (в ситилинке с промокодом ~ 73500)
    MELITTA Caffeo F 830-102 Barista T Smart (в ситилинке с промокодом ~ 65000)

    Чем эти 2-е MELITTA отличаются кроме цвета?

    похоже, что весовые категории представленных PHILIPS и MELITTA разные, что посоветуете? Может еще что пропустил?
    бюджет ~ 60000 +/-
    Семья, 3 чел.. Жена — американо, я, как-правило, тоже и иногда что-то «молочное», ребенок (10 лет) — капучино, но крайне редко и лишь с недавних пор (не знаю насколько это вредно — детям кофе)

    Михаил

    1 Дек 20 в 22:36

    Ответить

    • PHILIPS EP4343/50 у официалов по моему промокоду стоит 42 с хвостиком.

      У меня под обзорами есть характеристики и там расписаны отличия, цитирую:
      «Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
      Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
      Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами»

      Весовые категории действительно разные, и я бы предпочел Melitta, что по эспрессо, что по молочке, но надо смотреть на свои предпочтения: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      + вопрос региона, у мелитты в регионах могут быть проблемы с сервисом. если в центре, то можно брать.

      Но если вам в основном американо + очень редко молочку, то можно же взять вообще что-то из этих и серьезно сэкономить. Да, для американо придется разбавлять горячей водой, а молочка в 2 процесса, но на всякий случай упомяну. Опять же в любом случае я не вижу для ваших запросов повода брать баристу за 70 тыс. Уж точно Melitta passione OT или Нивоны 7 серии должно хватить, а это до 50 тыс. р.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 20 в 09:29

      Ответить

      • Здравствуйте, спасибо за ответ
        город — Воронеж
        скажите, а если выбор между PHILIPS EP4343/50 и Melitta Caffeo Varianza CSP
        что бы Вы посоветовали?

        Михаил

        2 Дек 20 в 10:30

        Ответить

        • вдогонку
          Melitta Caffeo Varianza CSP это сейчас MELITTA Caffeo F 570-102 Varianza CSP? Если так то ее можно сейчас с промокодом за 52 приобрести.
          тогда выбор
          MELITTA Caffeo F 630-102 CI ~ 62
          MELITTA Caffeo F 570-102 Varianza CSP ~ 52
          MELITTA Caffeo F 830-102 Barista T Smart ~ 65
          PHILIPS EP4343/50 ~ 42

          Михаил

          2 Дек 20 в 11:17

          Ответить

          • Пока выбор решается в сторону
            MELITTA Caffeo F 570-102 Varianza CSP

            Михаил

            2 Дек 20 в 14:47

            Ответить

        • Ну я бы брал CSP, но вы почитайте комментарии под ее обзором, у нее есть слабое место — шторка приемника в бункере зерна, она как раз от системы My Bean Select. Под нее может набиться кофе, и она перестает открываться до конца. Мне, например, это не проблема, я могу ее просто без проблем почистить, разобрав верх машины. Но вообще это лишний элемент, на который у меня масса читателей жаловалась. Если My nean select не нужен, то я бы советовал PASSIONE ot — тоже самое, но без него и шторки — надежнее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Дек 20 в 16:33

          Ответить

  38. Добрый день! Выбираем между Melitta Caffeo Barista T Smart и Delonghi PrimaDonna Elite .Подскажите пожалуйста, вы пишите что Melitta кислит кофе? Почему так происходит? Delonghi с горчинкой готовит?

    Екатерина

    3 Дек 20 в 16:41

    Ответить

  39. Добрый день! Прочитал много ваших рекомендаций и как многие завис с выбором надежной машины для молочных напитков в семью (3-8 чашек в день) … Что взять Баристу ТС, Нивону 8, 9 или замахнуться на новую Делонги соул 610.55.
    Хочется надежную с вкусным капучино и лате.
    Спасибо

    Сергей

    8 Дек 20 в 15:04

    Ответить

    • Надежнее всех из них Делонги. По вкусу и молочке нужно смотреть под себя. Мелитты и Нивоны чуть в кислинку, Соул нейтральнее.
      Делонги варит погорячее — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Лично я бы себе брал баристу ТС.
      И имейте в виду, с мелиттой и нивоной нужно проверять наличие сервиса в вашем городе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Дек 20 в 21:20

      Ответить

  40. Здравствуйте)))
    Долго не могу определиться с кофемашиной, сил уже нет. Нужна Ваша помощь.
    Воспользовалась Вашим «помощником»
    Получилась Melitta barista ts, и да всё супер, машина отличная, единственное,что не подходит размер. Ниша,где будет стоять аппарат 45 см.
    Помогите, пожалуйста
    Основные критерии:
    Размер
    Чёрный цвет
    Полный автомат
    Молочные напитки
    Спасибо, огромное

    Елена

    15 Дек 20 в 22:09

    Ответить

    • Если 45 см это высота, то у вас проблема. Машина влезет, но нужно как-то засыпать зерно и заливать воду. Ну ладно, есть модели с фронтальным доступом к воде, но зерно всегда сверху.
      https://101kofemashina.ru/top-small/
      Если 45 см это глубина, то в целом этого достаточно, они почти все войдут, но самые неглубокие из достойных это Melitta Passione OT/Varianza CSP — эти варят по сути также, как Barista, кстати.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 16:39

      Ответить

  41. Благодарю за ответ. Рекомендации в проверке наличия сервиса настораживают))) это как немецкийавтопром… Хорошие машины, только ломаются и ремонт дорогой)

    Сергей

    16 Дек 20 в 07:11

    Ответить

  42. Здравствуйте, Дмитрий. Огромное спасибо за ваш ценнейший сайт! Год назад благодаря ему выбрал Delonghi ETAM 29.660. Очень достойный аппарат, но со временем пришло понимание, что все-таки горьковат кофе из него.

    Не подскажете случайно где в Москве можно попробовать на вкус Мелиту? Выбираю между ней и Юрой Е8(0), про разницу с ЗУ знаю (в тесте-подборе выбирал оба варианта). Юру на днях удалось попробовать в их бутике в ГУМе — таки больше понравилось, чем у Делонги (хоть и зерна в бутике паршивенькие). Но Мелита Бариста пофункциональнее выглядит. Читал, что плюс-минус у Мелиты и Юры вкус одинаковый (Мелита чуть в кислинку), но все-таки хотелось бы сравнить их перед покупкой.

    Андрей

    17 Дек 20 в 19:56

    Ответить

    • Вот уж не подскажу. С опробованием мелитты проблема. Проще по знакомым клич бросить, авось у кого есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 17:40

      Ответить

  43. Дмитрий, добрый день. Нашёл 850-101 на сайте электродисконт, цена слишком подозрительна, 43тр, не знаете, случаем, проверенный магазин?

    Брюс

    21 Дек 20 в 12:16

    Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий.
    Подскажите, пожалуйста, в чем отличие данных моделей не как не пойму melitta caffeo barista t smart от melitta caffeo passione ot.
    Хочется качественную машину, но переплачивать не хочется. Второй бункер и управление со смартфона не интересно, есть ещё какие-то различия?

    Александр

    21 Дек 20 в 22:52

    Ответить

    • Barista знает больше рецептов + пользовательские профили + сенсорное управление + шахта для молотого кофе + больше баки + можно вывести шланг капучинатора налево + есть опция увеличенного предсмачивания для чуть бОльшего раскрытия вкуса.
      Но если вам просто эспрессо, американо и капучино, то варят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 14:41

      Ответить

  45. Добрый лень, выбираю между CafeRomatica NICR 779 и F83/0-101 Barista T Smart для домашнего использования 3 чел. Посоветуйте пожалуйста

    Александр

    30 Дек 20 в 13:36

    Ответить

  46. Дмитрий, купили Melita TS Smart, опираясь на Ваши рекомендации к НГ и наслаждаемся кофеём. Спасибо. Вопрос про шоты, шо цэ такэ? И какое кол-во этих шотов выбирать в настройках напитков. И когда крепость кофе задаёшь, что машинка делает?

    Михаил

    4 Янв 21 в 02:41

    Ответить

  47. Здравствуйте прошу вас подсказать
    Melitta Caffeo Barista TS Smart F85
    Melitta Caffeo Barista TS Smart F83
    Отличаются только названием ?

    Алекс

    12 Янв 21 в 01:48

    Ответить

    • F83 это T Smart. Где-то там ошибка у вас.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 10:44

      Ответить

  48. Дмитрий, добрый день. Подскажите, я правильно понимаю что в Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 (ну и вообще в обновленных Barista T Smart) кофе из второго отсека Bean Select все так же реально сменится только после 2-3х чашек?
    И если нужно чтоб кофе менялся сразу — нужно брать только Barista TS SMART / Barista TS SMART SST с автоматическим определителем уровня зерна. Или все же во всех новых версиях SMART уже всегда идут новые зерна при смене бункера?

    Алексей

    12 Янв 21 в 13:22

    Ответить

    • SMART — это про удаленное управление. Касательно бункеров все осталось так же, как раньше.
      Быстрая смена только у TS.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 12:43

      Ответить

  49. Добрый день.
    По вашему совету приобрёл ручную кофемолку и очень доволен. Спасибо!
    Сейчас решился на автомат, после кучи обзоров сформировалось понимание, но все же.
    Москва, чувствителен ко вкусу зерна и кофе, не могу пить в старбаксе-очень Горький. Дома постоянно пью воронку и аэропресс, но хочется флет уайт.
    Обычно пью флет уайт/ капучино покрепче. Иногда чёрные лунго и эспрессо. Остальная молочка не интересна, предпочитаю кофейные вкусы.
    Как и все, пытаемся сэкономить. Рассматриваю баристу тс, очень нравится что шланг можно слева поставить. Я так понимаю, это лучший вариант? Зерна разные постоянно пробую.. без блютус, какой артикул мне подойдёт?
    Или при вводных параметрах лучше посмотреть что то попроще? Кофейные предпочтения сказал, интересует насколько разница будет большая по вкусу между баристой за 80 и си тач. Сложный выбор
    Спасибо!

    Сергей

    13 Янв 21 в 15:32

    Ответить

    • Разница во вкусе в реальности будет минимальной, ну да, у баристы есть «усиленное» предсмачивание, но оно в реальности нужно очень редко, да и вообще, это скорее из области маркетинга, для стремного зерна. для нормального свежеобжаренного это вообще не нужно. Если не нужны 2 бункера и масса рецептов, то можете и си тач смотреть (2 бункера в си тач в реальности не работают, ибо смена зерна только на 3-ю порцию, реально это работает только у barista TS — именно TS). Более того, можно даже еще чуть спуститься до passione OT смело — варит так же. Но трубка для молока только справа, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 13:37

      Ответить

  50. на январь 21, правильно ли я понял что любая F830-840-850-860 это все флагманские максимальные версии? Смущают эти Т смарт, ТС смарт. хотя в вашем посте это все под пунктом 3, которые заменили флагман тсп. Есть ф830 т смарт за 77, а есть ф850 за 83, а есть ф860 за 86.
    Можете подсказать какую брать, чтобы например не остаться без нужных функций (приложение не важно)
    Буду благодарен за помощь!

    Alexandro

    13 Янв 21 в 23:55

    Ответить

    • «Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете.»
      То есть у T Smart все то же, что у T, различия есть. Самое существенное, полное переключение зерен у T происходит только на 3-ю порцию. Только TS и соответственно TS smart используют преимущества двух бункеров для зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 14:17

      Ответить

      • А судя по оф сайтам различия только в датчике определения уровня зерна, функции Beam select, подсветке и подогреву чашек. Откуда вы взяли инфо что t smart и ts smart соответсвуют t и ts?

        Maxim

        20 Янв 21 в 21:16

        Ответить

        • Переключение зерен как раз от Bean Select и зависит.
          На оф сайтах характеристики кстати менее точны, чем у меня, постоянные ошибки у всех брендов.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Янв 21 в 09:32

          Ответить

1 4 5 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: