101Кофемашина.Ру

Офисная кофемашина: как выбрать кофемашину в офис и не пожалеть? Основные советы

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 351

Эта статья написана специально для тех, кто или по своей инициативе, или по задаче руководства выбирает кофемашину в офис. См. также мои обзоры кофемашин для офиса/кафе.

Основные моменты, которые отличают выбор кофемашины в офис от выбора кофемашины для дома, и которые необходимо иметь в виду, следующие:

  1. Как правило, потребление кофе в офисе существенно выше.
  2. В типовом офисе отношение сотрудников к технике, даже специально приставленных, менее ответственное, чем к своей, домашней вещи, которую купил за свои деньги.
  3. Зачастую кофемашина в офисе стоит в таком месте, откуда доступ к раковине затруднен. Сюда же более сложные условия в плане доступа к холодильнику, воде.
  4. Важна степень автоматизации, потому что в рабочее время люди не склонны отвлекаться на какие-то сложные задачи, когда хочется просто выпить кофе. Плюс вам наверняка не хотелось бы, чтобы рабочее время тратилось не по профилю, верно?

Отсюда вытекают следующие требования к кофемашине для офиса, выходящие на первый план:

  1. С учетом проходимости (потребления) лучше иметь максимальные баки для зерен, воды и отходов, чтобы минимизировать частоту доливания/досыпания/выливания.
  2. Лучше брать более кондовые, некрасивые внешне, но надежные агрегаты, чем имеющие «свистелки и перделки». Машины, которые по возможности прощают халатное отношение.
  3. Обратно, бóльшие баки. Плюс, если брать с автоматическим капучинатором, то желательно с отводящей трубкой, потому что такой тип можно совместить с холодильником для молока. Использование молока без холодильника, даже ультрапастеризованного, негативно отражается на вкусе молочных напитков и скорости забивания капучинатора.
  4. Желательно сразу прояснить для себя какой кофе пьется — обычно выбор сводится к «только черный» или «хотим капучино». Или берется кофемашина для черного кофе и тогда на тип капучинатора плевать. Или же в том числе и для молочных напитков, но тогда нужен автоматический капучинатор. Взбивать молоко на ручном капучинаторе по факту или не будут вообще, или будут пытаться, но с сомнительным успехом.

Критерии выбора кофемашины в офис

Что еще необходимо решить. Будет ли машина на обслуживании у какой-то подрядной организации, или все операции по поддержанию работоспособности (а любую кофемашину надо чистить, и чисток этих целых ряд – подробнее в профильном материале) будут выполняться своими силами. Тут нужно понимать, что в последнем случае для этого таки нужно выделять какого-то человека и вменять ему подобные обязанности, хотя бы по совместительству. Если за кофемашиной в офисе вообще никто не будет следить, то брать надо капсульную.

1. Вот мы и подошли к первому типу кофемашины для офиса – капсульной

Капсульная кофемашина в офис идеально вписывается при следующих вводных:

  • Офис реально маленький. Если точнее – предусматривается малое потребление кофе. Как я писал в «Частых вопросах», капсулы это переплата относительно зерна, но максимальная простота ухода. Если кофе пьется довольно редко, то переплата будет копиться долго, она будет невысока, при этом её можно конвертировать в свободные человекочасы, потому что ухаживать за кофемашиной почти не нужно.
  • Или же вариант, когда за кофейной техникой реально вообще будет некому следить. От слова совсем.

Нюансы очевидны: привязка к капсулам конкретной капсульной системы. Хотя сейчас для каждой, особенно для Неспрессо, есть альтернативы.

В случае выбора капсульной системы я рекомендую рассматривать модели Nespresso, если речь про малый или средний офис, или Lavazza Blue в случае крупного.

2. Второй вариант КМ в офис – зерновой автомат с упором на черный кофе

Отсутствие автоматиечского капучинатора влечет более простой уход и в целом бóльшую надежность. Но в любом случае подразумевается, что кофе пьется уже в бóльшем количестве, чем в варианте капсульной машины. Или же все-таки будет какой-то минимально обученный (прочитавший инструкцию и имеющий небольшой бонус к ЗП) человек, который хоть как-то будет следить за техникой. Речь не про то, чтобы стоять на раздаче, а чтобы изредка чистить заварочный блок, знать, в конце концов, что надо делать, когда машина мигает красным светодиодом и не варит ничего.

Если офис относительно небольшой, потребителей порядка 10 человек, и среди них нет явных гурманов, то хороший и при этом бюджетный вариант – Saeco Lirika в «простом» варианте, то есть без добавок в названии чего-то типа Plus или One Touch Cappuccino. Другие варианты по мере увеличения нагрузки: Gaggia Syncrony Logic, Saeco Aulika Office.

3. Кофемашина для офиса с автоматическим капучинатором для капучино и других молочно-кофейных напитков

Вот тут важная ремарка. Очевидно, что сотрудники при постановке вопроса «вам какую кофемашину купить: для черного кофе или черного и капучино?» будут массово голосовать за вариант с капучино, особенно при наличии девушек в коллективе. Но надо чётко понимать, что при выборе этого варианта, особенно, если потребителей много, серьезно возрастает стоимость подходящей кофемашины и требования по уходу за ней. Так что тут я рекомендую семь раз подумать и трезво оценить возможности. В противном случае велик соблазн выбрать недорогую домашнюю кофемашину с автоматическим капучинатором, которая при недостаточном или недобросовестном уходе за короткий срок жизни в офисе перестанет нормально взбивать пену для капучино, что исправить будет не так просто.

Если всё же есть уверенность, что сотрудникам нужны молочно-кофейные лакомства и есть ответственный человек, готовый взять шефство над кофемашиной, то грубо говоря стоит выбирать предыдущие варианты, но с автоматическим капучинатором. По мере увеличения нагрузки могу советовать: Saeco Lirika в модификации OTC (она же — One Touch Cappuccino), Aulika Top, Saeco Phedra Evo Cappuccino. Очень не рекомендую в этом случае брать в офис популярные и недорогие модели для дома вроде Delonghi ECAM 22.360, Philips EP3558/3559 или, упаси, какую-нибудь Jura серии Micro.



Еще раз обращу внимание, что в офисе с кофемашинами, которые имеют автоматический капучинатор, лучше использовать ультрапастеризованное молоко. В идеале, конечно, иметь рядом холодильник (чем холоднее молоко, тем оно лучше взбивается, ну и дольше не скисает), можно приобрести отдельный спец. холодильник для молока, который ставится рядом с кофемашиной (отнюдь не обязательно того же бренда, что кофемашина), все вышеприведенные оснащаются отводящим шлангом и позволяют подключать почти любой.

Отдельная ремарка про кофемашины для офиса Jura

Любая Jura примечательна встроенным заварочным блоком. Это означает, что его не нужно доставать и промывать хотя бы раз в неделю под проточной водой, как это необходимо делать с кофемашинами других производителей. Достаточно чистить специальными химическими таблетками от кофейных масел.

Это крайне часто играет злую шутку. Персонал подходит к необходимости очистки таблетками спустя рукава, что в итоге влечет внутренние загрязнения (которые вообще говоря и так появляются, вопрос во времени). Устраняются они только в сервисе. Но часто проблема выявляется, когда уже полгода как кофе представляет собой какую-то бурду, просто вначале это не замечают/мирятся. То есть машина работает, но вкус критически некондиционен.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

4. Случай исключение: кофемашина в офис для директора/шефа, для переговоров

Это реально особый случай, тем не менее, встречающийся достаточно часто. Картина использования подразумевается примерно такая: машина стоит в кабинете начальника или у секретаря/офис-менеджера. Ей пользуется очень узкий круг людей, есть вполне ответственный человек, приставленный к машине (это может быть и сам руководитель), имеет место определенный имиджевый и статусный заряд, особенно, если подразумеваются гости/деловые партнеры.

Тут выбор уже возвращается в некотором роде в «домашнюю» плоскость, чтобы взять для себя любимого, да чтобы красиво и вкусно. Величина баков отходит на второй план, отказоустойчивость всегда хороша, но не так критична из-за более ответственного отношения и меньшего количества напитков в день/месяц/год, вариативность напитков, тонкий настроек и внешний вид существенно важнее.

Тут могу посоветовать несколько беспроигрышных вариантов, хотя в принципе подойдет любая из моего рейтинга премиальных кофемашин:

  • Melitta Barista TS/TSP (обзор) – два бункера для зерен (для себя и всех остальных 😉 ), 21 рецепт напитков (рекорд), пользовательские профили, термокувшин для молока (холодильник не заменит, но все же).
  • Siemens TI9573X1RW (обзор) – стальной тихий красавец, два бункера для зерен, датчик наполнения поддона для капель, загодя предупреждает об исчерпании зерен и воды, пользовательские профили, всевозможные настройки тоже в порядке.
  • WMF 900 S (обзор) – самые тонкие настройки вплоть до точного градуса заваривания, программирование последовательности добавления ингредиентов, времени предварительного смачивания, быстрая варка капучино с одновременной подачей молока и кофе, сверхбыстрый прогрев чашки паровым ударом.



Отдельной строкой идут две модели, которые имеют удаленное управление со смартфона через Bluetooth (радиус, правда, невелик, около 10 метров). Они позволяют лишь отправлять команду на машину, чтобы она начала готовить нужный напиток (выбор напитков – моё почтение), секретарю останется лишь занести чашки с готовым напитком. Максимальная автоматизация. Полный список таких моделей я веду вот здесь.


 

P. S. Я осознанно оставил за скобками вендинговые автоматы – это такие здоровые «шкафы», которые стоят стационарно, чаще на полу. Такие машины, как правило, сама компания не покупает, а берет в аренду, и вам там лучше меня расскажут, что по чем. Плюс качество напитка из подобной техники, как по мне, оставляет желать много лучшего, что не удивительно, ведь кофе там используется чаще всего молотый, а то и вообще растворимый.

Автор: Дмитрий Юрченко

24/09/2017

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

351 комментарий

1 2 3
  1. Добрый день! Какую порекомендуете кофемашину в офис? Офис содержит в себе — 8 человек, пьют, как правило, не более двух чашек кофе (преимущественно капучино) в день, бюджет до 80 тыс.

    Юрий

    22 Дек 22 в 11:21

    Ответить

    • Если пьете до 20 порций, то в принципе потянет любая, но исходя из продления беcпроблемной эксплуатации, я бы советовал смотреть на Saeco Aulika Focus (можно в версии EVO).

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 10:15

      Ответить

  2. Добрый день,
    подскажите требуется в офис кофемашина,с максимальной автоматизацией и простотой, но от выбора глаза разбегаются.
    требования забор из бутыли(19л) шоколад, сухое молоко (как говорят продованы разница только в пенке), 50-100 кружек в день,
    выбор пал на Carimali BlueDot Plus BDPL-00-01-03-NW,
    также приглянулось WMF 950 S (но здесь мне кажется есть переплата забренд).

    от того что видел на заправках, думается туда не поставят ерунду которая сломается от само обслуживающихся людей.

    основной вопрос на который я не нашел ответ в чем особое отличие от например такой Rondell RDE-1104, если не брать количества кружек в минуту час день. в чем отличие за 50т.р и 250т.р.
    Спасибо.

    Константин

    22 Дек 22 в 12:15

    Ответить

    • Вы несколько не по адресу, я именно по такому типу оборудования не специалист, что за Carimali например — в душе не знаю, первый раз слышу.
      Тем не менее, WMF 950 S мне известна, и это хорошая машина. Переплата за бренд может и есть, но зато есть и сервисная поддержка какая-никакая, что для подобной техники крайне важно. Плюс проверенная надежность.
      Основное отличие домашних от сугубо коммерческих аппаратов кроме емкостей для всего (вода, зерно, жмых): возможности более широкой настройки, возможность подключения к водопроводу, сливу и сбросу жмыха, подготовки для установки телеметрии, и наконец более надежные узлы, при производстве которых изначально был расчет на гораздо более интенсивное использование. При этом нужно понимать, что все сильно зависит от ухода и в целом случайностей: есть куча примеров, когда домашняя техника может выдать 100 000 порций. Но речь про среднюю статистику. И домашняя кофемашина в 90% случаев на заправке не протянет и полгода, а скорее 3 месяца. Соответственно, 100 порций в день на какой-нибудь делонги, а тем более Ронделле, который является китайским Колетом, готовить, конечно, можно, но скорее всего, недолго.

      Если хотите сэкономить, то можно смотреть на китайцев, но только других, единственные достойные машины у них делают заводы Kalerm и Dr.coffee. Первые у нас известны больше всего под маркой Kaffit. Вот они вполне неплохие и относительно надежные, судя по отзывам. Плюс есть сервисная поддержка реальная, а не на бумаге.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 09:15

      Ответить

  3. Дмитрий, добрый день. Помогите выбрать кофемашину в офис. С 2006 года и по настоящее время используем Gaggia Tinanium.
    Исключительная машина, варит очень хороший кофе, но вся техника когда то выходит из строя. Последнее время требует ремонта, запчастей на нее уже практически нет.
    10 человек в офисе + посетители (немного), потребление 2-3 кг кофе в месяц.
    Кофе любят все, есть особые гурманы.
    Кофе покупаем итальянский Vergano.
    Автоматический каппучинатор не нужен, все умеют пользоваться ручным, наша машина взбивает практически любое молоко.
    на нашей машине настроены 3 разных размера чашки кофе.
    Хотелось бы что то из Gaggia и такого же уровня как Titanium
    Нам советуют Gaggia magenta plus или Gaggia syncrony logic (в ней увидели недостаток в том, что нет автоматически настроек размера чашки, нужно все время выбирать путем кручения колесика) и чтобы сделать пар нужно нажать на отдельную кнопку и потом ждать возврата, не знаем насколько критичны данные недостатки.

    Anna

    27 Дек 22 в 10:55

    Ответить

    • Проблема в том, что так как Titanium уже не делают, прежде всего, по надежности.
      magenta не надо, а вот syncrony logic действительно еще из старой школы и как раз по надежности еще похожа на титаниум. ну да, объем придется выбирать крутилкой.
      запасной вариант — saeco aulika. Либо уже из «нового поколения» выбирать, для плюс минус 20 порций в день будет достаточно в принципе любой, даже домашней. Исходя из надежности и ручного капучинатора я бы советовал обратить внимание вот на эту, самую доступную на данный момент Delonghi — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/ — уникальное предложение в классе — умеет готовить правильный американо — эспрессо + вода. Наверняка все, кто на вашей использовал самую большую кружку, на самом деле, хотели бы пить нормальный американо, а не такой огромный лунго.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 22 в 12:48

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий.
        Посмотрели предложенные Вами варианты.
        У Saeco aulico какую модель выбрать? Focus?
        Saeco и De’Longhi magnifica в разной ценовой категории, первая от 100 т., вторую можно найти за 46 т.
        Saeco настолько лучше?

        Anna

        29 Дек 22 в 15:03

        Ответить

        • Да, Focus.
          Ну это плата за то, что они для разных сфер, Аулика все же коммерческая машина. Что значит лучше? Готовит она, конечно, не в 2 раза вкуснее. Но по надежности, пожалуй, примерно настолько повыше.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Дек 22 в 17:35

          Ответить

  4. Добрый день. Спасибо вам за такой ресурс. Очень много полезной информации. У нас офис на магазин на 10 человек все пьют кофе по 3-4 раза в день. Гурманов нет. Предпочтения горячий американо. Что посоветуете? Выбираю между Magnifica Start и Saeco Lirika . Молоко не планируется использовать.

    Дмитрий

    1 Янв 23 в 13:15

    Ответить

    • На 30-40 порций в день все же лучше уже Лирику брать, банально иначе будет в напряг досыпать/доливать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Янв 23 в 07:37

      Ответить

  5. Дмитрий, спасибо за ваш сайт. Провела на нем все январские выходные. Ищу кофемашину в администрацию компании — нас там трое. Ваш список премиальных машин изучила, в этой статье п.4 (для директора) тоже изучила. но в них нет jura e8. почему? вы пишете, что эта машина делаем максимально близкий к рожковому эспрессо.
    мне такая и нужна — нужен хороший эспрессо с выраженной кислинкой, т.к. генеральный пьет кофе (пока капсульный) с лимоном. статью про сырье я тоже изучила.
    хорошая молочка тоже не помешает, но это не так принципиально.
    какая из премиальных (до 150) лучше подошла бы?
    спасибо вам большое!

    Natalia

    6 Янв 23 в 13:38

    Ответить

    • Е8 нет в этом списке потому что список можно расширять в принципе долго, зачем? В целом Е8 отличная машина, главная особенность — встроенный ЗУ, её надо отдавать раз в год на ТО (чистка с разборкой, смазка).
      Все особенности описаны в профильном материале — https://101kofemashina.ru/jura/
      Если этот момент не смущает, то да, я считаю, что вкус черного кофе максимально близкий к рожку, можно брать.
      Запасной вариант — Нивона, можно 9 серии — https://101kofemashina.ru/category/diaries/nivona-nicr965/. Если речь про премиальность, то она выглядит премиальнее чем Jura E8, большой экран, все дела. И к слову, у Нивон уклон в кислинку небольшой есть, то есть если это нравится, то она может быть даже предпочтительнее по вкусу, чем Юра.
      Тем не менее, зерна — это 80% вкуса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Янв 23 в 15:14

      Ответить

      • спасибо за быстрый ответ! я про сырье все прочитала и кофе выбрала.
        машину выбрать не могу.
        юра е8, делонги прима донна элит, делонги соул или теперь вот нивона добавилась…
        если понимать, что результат зависит от кофе на 80%, то можно брать любую получается. но у элит больше функций, соул не уходит в горечь (как другие делонги), а юра — идеальный рожок.

        Natalia

        7 Янв 23 в 19:04

        Ответить

        • Если грубо, то все так.
          Но тем не менее, 80% вкуса — зерна, но оставшиеся 20% — оборудование. И если вкус важен или хотя бы вы понимаете какие оттенки в кофе больше нравятся, то не стоит это сбрасывать со счетов.
          Если вам нужны доп функции в виде какао/холодных напитков, то можно смотреть на Элит. Но вы трезво подумайте, нужны ли они. Если не нужны, то не нужно на неё смотреть.
          С Юрой нужно трезво оценить, что для вас бОльшая проблема, мыть ЗУ раз в неделю (съемный ЗУ — все конкуренты) или отдавать машину на ТО раз в год (Юра).

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 23 в 10:59

          Ответить

  6. Дмитрий, будьте любезны, посоветуйте кофемашину с более-менее стандартным набором функций (эспрессо, лунго, капучино, латте..) для большого офиса (80 человек), у которого порядка 30, а то и 40 человек пьют по 1-2 чашки в день. Вы нас очень выручите. Мы арендуем Saeco, но она ломается часто, поэтому дошли до того, чтобы приобрести собственное оборудование. Спасибо.

    Вадим

    16 Янв 23 в 11:33

    Ответить

    • Любую машину все равно надо обслуживать, иначе любая долго не протянет. Но раз Саеко не справляется, то тут уже стоит переходить на тяжелую артиллерию, типа WMF, самая доступная 950S, но скорее всего вам её и будет достаточно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 23 в 09:14

      Ответить

      • Спасибо за быстрый ответ, Дмитрий. Немного откорректирую свой вопрос: Saeco нас полностью устраивала, но она уж очень старенькая, поэтому и просит замены. Мы на самом деле уже вроде и присмотрелись к двум тоже Saeco-вским машинам: Aulika Focus и Aulika Mid. При наших офисных вводных какую из них посоветуете? Спасибо.

        Вадим

        20 Янв 23 в 09:51

        Ответить

        • По крайней мере раньше у Focus не было опции подключения к водопроводу, а у Mid капучинатор был «полуавтомат», то есть нужно было переставлять чашку между диспенсерами молока и кофе. В остальном это в целом то же самое за исключением баков для воды/зерен. И возможно сейчас можно эти опции тасовать для любого корпуса («маленький» фокус, средний mid и большой Top — плюс у Топа есть версия HSC, которая наливает молоко и кофе синхронно, что сильно ускоряет процесс, если это актуально)

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Янв 23 в 10:56

          Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий! Посоветуйте пожалуйста кофемашину для офиса на 30 чел, хотелось бы с автоматическим капучинизатором. Из вашей статьи рассматривали Саеко, но к сожалению, ее можно купить только в маленьких магазинчиках с непонятной гарантией и читала что капучинизатор у них не самый прочный. может сейчас со временем вы посоветуете что то новое, главноый критерии долговечность.
    К сожалению, оплатить деньги за быстрый ответ не могу, так как Виза ваша платежная система не принимает(((

    Kamila

    3 Фев 23 в 13:24

    Ответить

    • Лирика действительно слабовата для 30 чел. Смотреть в сторону Saeco Aulika, запасной вариант — Kaffit серий 95/96.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 17:59

      Ответить

      • К сожалению, из за санкции Kaffit не представлен у нас. Встал выбор между Saeco NEW Royal Plus и Saeco Лирика.

        Kamila

        6 Фев 23 в 11:05

        Ответить

        • NEW Royal я так и не щупал, но это не база старой неубиваемой Royal, это уже ближе к относительно «слабым» Лирикам, так что таки повторюсь, поскребите на Aulika любой версии — она гарантированно дольше протянет при 100 порций в день.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Фев 23 в 12:07

          Ответить

          • У нас офис хоть и 30 человек, но в день выпиваем максимум 50 порции. С покупкой новой кофемашины, у нас будет их две на офис. Может все таки старой доброй Лирики достаточно будет?

            Kamila

            6 Фев 23 в 12:16

            Ответить

            • В таком случае может и будет достаточно, да. Но я предупредил 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              10 Фев 23 в 08:47

              Ответить

              • Дмитрий, здравствуйте! Благодарю, взяли по вашему совету Аурику ОТС. Но можете подсказать после приготовления 250 чашек кофе за 3 недели, фильтр Intenza просит замену, хотя мы заливаем фильтрованную воду. Может ли быть проблема в кофемашине?

                Kamila

                17 Мар 23 в 10:25

                Ответить

                • Нет, все нормально. Машина не оценивает чистоту воды, она её не знает, просто машина считает запрограммированный пролитый объем воды через себя и просит сменить.
                  https://101kofemashina.ru/water-filters/
                  лучше просто использовать внешнюю водоподготовку

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  22 Мар 23 в 16:44

                  Ответить

  8. Добрый вечер. Нужна автоматическая машина в маникюрный салон, 3-4 стандартных напитка, автоматический капучинатор. 25-35 чашек в день. Бюджет до 80 тыс. Прошу посоветуйте пожалуйста надежную. Использовали Saeco, за год возили 3 раза на ремонт. В итоге сдали в магазин по гарантии. Важный акцент сейчас — гарантия и обслуживание.
    Заранее благодарю за конструктивный и профессиональный совет. С ув.Андрей

    Андрей

    11 Фев 23 в 22:54

    Ответить

    • Saeco, если это была не модель для дома, считается самыми надежными в этот бюджет. То есть следующим уровнем идет WMF, Franke и т.д. за 250+ т.р.
      То есть если это была Саеко из разряда Royal, Aulika, то вам или конкретно не повезло с экземпляром, или вы за ней плохо/неправильно следили.
      Ничего надежнее Aulika (любой модификации) в этот бюджет не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Фев 23 в 09:59

      Ответить

  9. Доб день. Есть такая Saeco Idea Cappuccino CAP002 B. Не нашел что то ничего толком про устройство. Как она позиционируется вообще, где узнать про ее особенности. Есть ли смысл брать для домашнего пользования по сравнению, например с примадонной.

    Валентин

    26 Фев 23 в 14:52

    Ответить

    • Конечно смысла нет, это коммерческая суперавтоматическая машина, которая, к слову, уже снята с производства. Использовать дома коммерческую технику в принципе не вижу смысла никакого.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 17:00

      Ответить

      • А почему всетаки нет, если стоимость не брать в расчет. Надежность, наверное лучше, как качество напитка вот не знаю. Чем плоха коммерческая дома если внешне она немногим отличается от бытовой.

        Валентин

        27 Фев 23 в 17:08

        Ответить

        • Размерами, весом, потреблением энергии, большими баками (зерно выветривается, вода застаивается). Специфичными функциями (конкретно у данной модели их не знаю, потому что с ней не работал, но какие-либо хитрые всегда есть в этом классе), например, при необходимости очистки — блокирование работы, и пока не очистите — она не заведется. Если она все же сломается, за реанимацию можно легко отдать цену новой хорошей домашней кофемашины, тысяч так 30-60. При этом в чашке она не даст вам ничего сверх домашней машины. Да, некоторые такие модели имеют дополнительные настройки, например силу сжимания кофейной таблетки, настройку температуры с точностью до градуса, но по итогу в чашке, вы в 99% не получите лучшего результата, чем из домашнего аппарата. Да, главное у неё надежность. Только она дома избыточна и даже вредна, потому что пользователю начинает казаться, что за такой машиной можно вообще не следить (а это не так, следить нужно не меньше, чем за домашней моделью) — она будет работать годами, только варить вам уже лютую бурду, а вы будете тешить себя тем, что зато ухода не требует.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Фев 23 в 17:27

          Ответить

  10. Добрый вечер! Выбираю машину в офис, 3 человека + клиенты. (2-4 чашки в день). Выбираю между lirica OTC Saeco и Delonghi ECAM350.55.B. Какую лучше, что надежнее, проще в уходе? Пить будем в основном капучино/латте. Или может есть еще вариант. Бюджет до 55т

    Максим

    15 Мар 23 в 23:47

    Ответить

  11. Добрый день!
    Посоветуйте, пожалуйста, кофемашину для офиса. В офисе около 200-250 чел. Нужно 3 машины (с расчетом наверное на 50-70 чел на каждую). Сейчас стоит Saeco Lirika с 2017г. Перестала устраивать, часто ломается

    Юлия

    12 Апр 23 в 14:01

    Ответить

    • Лирика на 250 человек!!! Вот это номер…
      Даже 50 человек — это ориентир в офисе 200 порций в день. По хорошему вам бы 3 WMF ставить, самые доступные это 950S от 250 т.р. примерно. Если бюджет давит, то хотя бы 3 Saeco Aulika Top или старшие Kaffit (120-150 т.р.). Все, что проще долго жить не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 18:05

      Ответить

  12. Дмитрий, здравствуйте,ищем кофемашину на небольшой офис в среднем 30-40 чашек в день , не каждый день такое количество чашек,хотелось бы современную сенсорную,так как нет времени стоять нажимать на кнопки по 5 раз,также чтобы с 1-2 нажатий варила разный вид напитков сама, гости разные предпочтения у всех разных от простого самого крепкого кофе до самых сложных. Бюджет от 50 до примерно 120 тысяч р. И ещё такой момент в связи с санкциями, чтобы была вполне доступна для обслуживания/ремонта. Благодарю заранее за ответ.

    Юлия

    22 мая 23 в 17:44

    Ответить

    • Запросы слишком крутоваты для такого бюджета — чтобы сенсорная, варила самые сложные напитки, доступный ремонт. Насколько я понял из ваших вводных вам в сторону Kaffit 95/96 смотреть, цена в районе 170-180.
      Вариант попроще, в том числе напитки по вкусу тоже попроще — Saeco Aulika Evo Top — минимум 150 т.р. примерно стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 23 в 10:05

      Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий. Ваш сайт — просто кладезь!! Помогите пожалуйста, с выборов кофемашины в офис — нас 6 человек, пьем по 1-2 чашке кофе каждый, т.е. 12-15 чашек в день. Нужна максимально неприхотливая в уходе, простая в использовании, так как одни дамы у нас, цена до 50 тыс.

    Евгения

    13 Июн 23 в 11:01

    Ответить

    • «Нужна максимально неприхотливая в уходе, простая в использовании, так как одни дамы у нас» — больше всего в плане разгильдяйства в уходе прощают Делонги. Смотрите модель этого бренда под свой бюджет по нарастающей:
      Magnifica start 220.22 или 220.30
      Dinamice 350.55
      Dinamica plus 370.95

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июн 23 в 18:20

      Ответить

  14. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо за такое большое количество полезной информации на Вашем сайте.
    И все же, хотелось бы узнать Ваше мнение на следующий счет: нужна кофемашина на 100-120 кружек в день, максимально разнообразный выбор напитков и его характеристик, вкусный кофе (не просто «лишь бы налить»), надежность в эксплуатации, возможность адекватного сервисного обслуживания. (Может, мы хотим слишком много? :))) )
    Смотрим в сторону следующих моделей:
    1) Saeco Gran Aroma SM6585 (сомнения по поводу производительности)
    2) Saeco Magic M1
    3) Saeco Aulika EVO Focus
    4) Dr.coffee Proxima F11 Plus
    Ой, да по всем сомнения есть, честно говоря, из-за разной заявленной информации по производительности на разных сайтах.

    Или вообще не туда смотрим и стоит под данные характеристики рассмотреть других производителей?
    Заранее спасибо!

    Ангелина

    25 Июл 23 в 15:02

    Ответить

    • 1. Это домашняя машина
      2. Вроде не в бюджет — стоит порядка 200. В любом случае, не видел её, ничего объективно сказать не могу.
      3. Да, рабочий вариант вполне. Надежность одна из высших, но кофе не топового уровня.
      4. Стоит заменить в рассмотрении на Каффит 95/96, потому что каффиты понадежнее, а суть примерно одинаковая. Это два достойных китайских бренда, но каффит все же вроде понадежнее. Вкус при этом у них даже выше, чем у п.3. Пос ути выбор между Саеко Aulika и Каффитом — что важнее, первый надежнее, второй вкуснее и к пользователю дружелюбнее за счет большого сенсорного экрана.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 23 в 09:06

      Ответить

      • Поняла,
        благодарю за ответ!

        Ангелина

        31 Июл 23 в 22:46

        Ответить

  15. Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста, сейчас во владении имеется saeco lirika plus, брал 2 года назад перечитав ваш сайт, кофемашина умничка справляется и не привередлива(тьфу тьфу тьфу), сделала уже порядка 1400 кофе по счётчику. Сейчас планирую брать ещё одну, потребности такие же будут на неё, но смущает что она громкая, бывают ли машинки потише?

    Дмитрий

    1 Авг 23 в 23:12

    Ответить

    • В целом, да, бывает. Но не сильно. И есть момент, что более тихая машина может создавать другой по тембру звук, который кажется еще громче.
      Но в целом, в этот бюджет (до 40 т.р.) все они примерно одинаковые по громкости.
      Другое дело, что если вы про использование дома, то я считаю, lirika для этого не очень подходит. И лучше смотреть например на Нивону 5 серии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 23 в 15:39

      Ответить

  16. Добрый день. Посоветуйте пожалуйста кофемашину для офиса, сейчас 13 человек, но фирма активно расширяется, примерно 25-30 чашек в день точно будет. Желательно с капучинатором. Бюджет до 100 тысяч рублей. Заранее благодарю!

    Наталья

    17 Авг 23 в 16:18

    Ответить

    • Жесткое ограничение по бюджету по нынешним временам… Ну, положим KAFFIT COM Pro должна уложиться примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 23 в 10:05

      Ответить

  17. Добрый день!
    Планируем приобрести кофемашины в офис, с 30 людьми. Бюджет 100, максимум 130 тыс руб. Посоветуйте пожалуйста с выбором.
    Спасибо!

    Константин

    10 Окт 23 в 15:05

    Ответить

    • Я бы советовал добавить до 150-160 и выбрать Saeco Aulika TOP или Kaffit серии 95 или 96. Если бюджет все же жмет, то Kaffit Pro — она около 100 как раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 23 в 13:24

      Ответить

      • А что скажите про Saeco New Royal ОТС или Dr. Coffee Proxima F11 Big. Аулика и Kaffit 95-96 дорого выходит.

        Константин

        23 Окт 23 в 11:26

        Ответить

        • Ни с той, ни с другой лично не знаком.
          В первой настораживает то, что сделана не на старой проверенной коммерческой базе, а судя по всему на стандартной домашней типа той, на которой Лирика.
          Вторая по отзывам нормальная, но все же проигрывает каффиту по надежности (а вкус примерно такой же), прежде всего, за счет использования мультиклапана, а не ряда отдельный клапанов, как у каффита.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Окт 23 в 11:30

          Ответить

  18. Здравствуйте, Дмитрий!
    Online-помощник не помог нам. Подбираем себе кофемашину в офис. Нагрузка 30 чашек в день. Когда-то на подмену арендной машины нам давали Gaggia. Модель не запомнили, но зато запомнили вкус кофе. Сейчас тоже смотрим на машины данной фирмы, но отзывов о них маловато. Основной напиток у нас американо и лунго. Что можете посоветовать и сказать про Gaggia?

    Вячеслав

    18 Янв 24 в 04:45

    Ответить

    • Про Gaggia могу сказать, что сейчас все их модели = philips/saeco, которые в последние годы сдали в качестве всего, от надежности, до насыщенности напитка.
      Вам на такую нагрузку в офис я бы советовал смотреть на kaffit. Если актуально правильное американо, то 1604a и всего делов — https://101kofemashina.ru/kaffit/klm-1604a/
      уж точно вкуснее и надежнее современной гаджии 😉
      только изучите в обзоре — там нужно будет поднастроить её после покупки, у меня написано.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 24 в 17:34

      Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий! Подбираем кофемашину в офис (30 чел.). Выбираем из капсульных, т.к. времени на уход кофемашины немного. Капсулы планируется закупать только для «гостей» офиса, рядовые сотрудники будут по желанию закупать свои собственные. Хотелось бы иметь возможность выбирать большой объем (кружка 300 мл), но иметь для гостей возможность выбрать маленькую кружку (150-200 мл). Критерии выбора: простота ухода и использования, доступность капсул и нагрузка на наше кол-во человек. Что можете посоветовать?

    Анастасия

    15 Фев 24 в 11:18

    Ответить

    • Капсульные в офис — это вообще немного не моя тема. Но с учетом того, что капсулы в принципе можно пить только Неспрессо, которые ушли, то я вообще ответов не знаю. Раньше можно было использовать коммерческие Nespresso Pro, но у них другие капсулы и сейчас с ними совсем беда, вот здесь писал про это: https://101kofemashina.ru/nespresso/professional-zenius-zn100/

      Вообще, хорошо реально только с капсулами Nespresso Original — их делают наши обжарщики. Но машин, которые работает на Nespresso Original для 30 человек я не знаю — они все домашние. Проблема будет прежде всего в частом доливе, выбрасывании капсул, да и протянет такой аппарат, скорее всего, недолго.

      В общем, не знаю, что посоветовать, кроме стандартного моего совета с капсулами — лучше брать зерновой автомат 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 24 в 11:35

      Ответить

  20. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кофемашину для компании из 40 человек, где большинство девушек и многие пьют кофе с молоком.

    Рассматривали вариацию Nivona CafeRomatica NICR 970, но после прочтения вашей замечательной статьи и рассуждений, стал склоняться к Saeco AULIKA EVO, office или TOP — в процессе решения.

    Из запросов — нужен автоматический капучинатор, так как многие пьют кофе только с молоком. Простой уход и долговечность.

    Буду признателен за ответ и совет. Заранее премного благодарен!

    Nick

    16 мая 24 в 00:55

    Ответить

    • 40 человек — это довольно серьезная нагрузка, ориентир под 100 порций в день. Никакая домашняя техника, я считаю, не годится. А 970 Нивона — это домашняя техника.
      Saeco Aulika EVO Top — достойный выбор, да. И проверенная достаточно высокая надежность, и вполне приемлемый вкус, и относительно недорого (в рамках задачи).
      Модификация Office не имеет молочных программ, вычеркните.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 мая 24 в 07:57

      Ответить

      • Если ориентироваться на вкус, какой выбор ещё можно сделать? Почитал также ваши статьи касательно Saeco Aulika, понял, что вкус достойный, но есть куда стремится.

        Опять же, исходя из моментов того, что многие пьют с молоком. У нас сейчас стоит одна из моделей De’Longhi, с ручным капучинатором. Многие не умеют пользоваться, поэтому на удивление, машинка живёт два года и почти без поломок.

        Nick

        20 мая 24 в 13:47

        Ответить

        • Если ориентироваться на вкус, то по возрастанию от Саеко идет достойный китаец Kaffit (95/96 серии или «выше») и JURA (модели с префиксом W вначале артикула, типа WE8, но эти дорогие сейчас). И совсем уже круто и дорого — WMF от 1000 модели и «выше».

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 мая 24 в 09:18

          Ответить

  21. Дмитрий, здравствуйте.
    Давно читаю Ваш сайт, благодаря статьям выбрал себе замечательную кофемашину, и друзьям помог с выбором.
    Сейчас присматриваю в офис себе автоматическую машину, что бы готовиться вкусныц кофе себе и соседям, а так же клиентам предлагать.
    Местные обжарщики предлагают proxima f11, что можете сказать по такой машине, на сайте у вас не нашел информации по ним, видел только в комментариях.

    Алексей

    23 Июл 24 в 14:20

    Ответить

    • Я с этой Проксимой (которая Dr.Coffee) не сталкивался, объективно сказать не могу. Но по отзывам это хороший китай на уровне Kaffit. Готовят примерно так же. Но вроде бы каффит, говорят, все же чуть надежнее, потому что у него не мультиклапан (но надо проверять как сейчас реально на f11 — могли поменять — это же китайцы), а у Каффита (95/96) — сборка из нескольких отдельных клапанов, что считается надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 24 в 13:17

      Ответить

  22. Дмитрий, добрый день!
    Во-первых, хочу вас искренне поблагодарить за ваш труд, искала кофемашинку, а в итоге засела надолго читать и изучать вообще всю эту тему. Очень интересно!
    Во-вторых, молю, помогите. Ищем кофемашину в офисе (небольшой, на 10 человек). Есть условные 100 000 р (+-). Остановились на Siemens TE651209RW EQ.6 plus s100, но, почитав ваш обзор на всю эту серию, передумали (да и достать эту сименс сейчас достаточно сложно).
    Нам очень важно наличие отводной трубки, возможности готовки взбитого молока (для какао наркоманов), флетвайта (для диркетора). Ну и, наличие запчастей (здесь у нас частое, не туда нажала, забыли помыть и тд, старая бабушка DeLonghi Magnifica S успешно поддается ремонту, но уже не тянет «хотелки» да и минусов в ней много). Что вы можете посоветовать? Заранее спасибо за ответ.

    Надежда

    20 Авг 24 в 11:14

    Ответить

    • С трубкой и запчастями это скорее смотреть на Saeco Aulika (можно обычную, если найдете, но их почти нет уже, вместо неё EVO — это обновленная версия с бОльшим набором рецептов), хотя бы Focus, но бюджет слабоват, по моему они сейчас ближе к 150 т.р.
      Есть еще Kaffit но у них у простых версий с флэтом будет напряг (нет правильного капучино/флэта, когда первым в чашку кофе), а продвинутые 95/96 серия тоже дорогие…
      Так что или жертвовать немного разнообразием напитков (можно готовить в два приема, сначала отдельно кофе, затем отдельно молоко, и брать каффит поменьше (на какой хватит, на обычную Pro, например), или добавить до вышеназванных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 24 в 12:28

      Ответить

      • Большое спасибо!
        Будем рассматривать исходя из вашего совета.

        Надежда

        26 Авг 24 в 13:01

        Ответить

  23. Добрый день!
    Посоветуйте. пожалуйста, кофемашину для офиса.

    Бюджет 100 т.р. Примерное кол-во человек 30.

    Мила

    17 Сен 24 в 10:33

    Ответить

    • Маловат бюджет… Kaffit pro, разве что

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 24 в 16:22

      Ответить

  24. Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста. Нужна в офис кофемашина, примерно на 30-50 чашек в день. Хочется чтобы она не была шумной (специфика офиса) и достаточно быстро готовила кофе( чтобы в дни семинара не было очередей). Максимально простая в обращении и встроенным капучинатором. Бюджет 100-150 max.

    Александра

    4 Окт 24 в 16:33

    Ответить

    • Бюджет для коммерческой машины предельно мал. Kaffit pro, если найдете, да и всё. Ну, Aulika Top EVO HSC, но дешевле 160 давно не видел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 24 в 06:09

      Ответить

  25. Дмитрий, добрый день! Хотим обратится к вам за помощью в подборе кофемашины для офиса, сейчас у нас старая модель gaggia, кофе варит очень слабый и решили обновить. Нас 10-12 чел, кофе пьем много, до раковины бегать не близко, поэтому хочется чтоб поддон был повместительнее. Посоветуйте пожалуйста машину до 65 тыс.

    Надежда

    8 Окт 24 в 17:14

    Ответить

    • 10-12 человек и «много пьем» несовместимо с «Посоветуйте пожалуйста машину до 65 тыс.»
      У вас значит чашек 50 в день, да еще и бегать до раковины не хотите, самый доступный вариант из тех, что не будут сильно напрягать и проработает хотя бы в половину меньше gaggia (старые gaggia очень надежны, столько современные машины уже не работают) — это пожалуй Kaffit Pro тысяч за 100.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 24 в 08:01

      Ответить

  26. Дмитрий, добрый день!
    Помогите пжл с выбором кофемашины в офис.
    Примерно 1 кг кофе на 3-4 дня. 30-40 чашек и кружек в день.
    Сейчас стоит ( не смейтесь) Поларис, но он не тянет свои функции.
    что можете посоветовать в бюджете до 120к? Капучинатор на втором плане, но не списываем с счетов.
    Из ультрабюджетных отложил Делонги Старт и Саеко Лирика

    Александр

    7 Ноя 24 в 10:44

    Ответить

    • 40 чашек в день это уже прилично. Смотрите на Kaffit, 1604a или 1601. А вообще лучше Kaffit Pro с большими баками.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 16:26

      Ответить

  27. написал на сайте Делонги, там предложили Примадонну соул

    Александр

    7 Ноя 24 в 13:40

    Ответить

    • И все же это домашняя машина скорее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 16:27

      Ответить

  28. Добрый день!
    Помогите выбрать кофемашину в офис В 2022г купили saeco lirika one touch cappuccino (по рекомендации отсюда, спасибо огромное), с нашими объёмами справляется отлично. В этом году директор захотел чего-то, приближенного по вкусу к кофе из проф. кофеен, ему рекомендовали jura e8. Насколько это хороший вариант для офиса? Может, есть альтернатива лучше? Бюджет не принципиален

    Ника

    26 Ноя 24 в 12:30

    Ответить

    • «рекомендовали jura e8. Насколько это хороший вариант для офиса?» — да, отличный вариант, если нагрузка положим порций 10-30 в день. и по вкусу это топ https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 24 в 13:16

      Ответить

  29. 1 2 3

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: