Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Премиум-топ 2018/2019: лучшие дорогие кофемашины

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 244

В ноябре 2019 лучшая по цене/качеству — Melitta Barista TS

Когда меня спрашивают коротко и просто «какая кофемашина лучше для дома», то ответить на этот вопрос мне крайне сложно, я бы сказал, невозможно. Критерии «самой лучшей кофемашины» у всех разные, кому-то лучшая = дешевая (для этого случая у меня есть рейтинг недорогих кофемашин), для кого-то наоборот, лучшая – значит самая дорогая и с максимальным набором опций, пусть даже не особо нужных и актуальных.

Но обычно человека как раз интересует второй вариант, другими словами – флагманские топовые кофемашины премиум-класса, которые по определению дорогие.

Такие элитные кофемашины – признак высокого статуса владельца. Часто их покупают даже не для того, чтобы просто пить вкусный кофе (вкусный кофе готовят аппараты в разы дешевле), а чтобы показать окружающим, знакомым, партнерам и клиентам, что у вас все «поставлено» на соответствующий уровень. Нужен бескомпромиссный выбор, который не даст повода позже подумать: «а может стоило все-таки доплатить, чтобы получить максимум?».

Тем не менее, дорогие кофемашины зачастую имеют функции, которые просто не встречаются у простых, дешевых. Повторюсь, актуальность их для себя каждый оценит самостоятельно, но я помогу вам в данной подборке найти реперные точки.

Все премиальные кофемашины по определению варят отменные кофе, хоть черный, хоть с молоком (в автоматическом режиме, одним нажатием), имеют все базовые настройки (память на объем порции, регулировку помола, крепости, температуры), знают несколько канонических рецептов. В данном материале я кратко остановлюсь на характерных чертах флагманских кофемашин всех популярных брендов, и начнем с самого распространенного в России – Delonghi.

Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это НЕ сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.

№1. Delonghi ECAM 650.75.MS PrimaDonna Elite

См. подробный обзор

Текущие цены:

Единственная, которая варит горячий шоколад в автоматическом режиме

Ключевые особенности:

  • Комплектуется специальным кувшином и отдельной программой для варки горячего шоколада в одно нажатие.
  • 4,3” цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей + профиль гостя = 134 ячейки в памяти. С завода знает 14 рецептов.
  • Удаленное управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth).
  • Умеет в нескольких автоматических программах добавлять в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко.
  • Комплектуется дополнительным ручным капучинатором для творческих людей. Можно практиковаться в латте-арте.
  • Оснащена двумя термоблоками, активным подогревом чашек, подсветкой чашек.
  • Реализована специальная программа для варки американо с понижением давления в рабочей камере.
  • Вручную можно регулировать высоту молочной пены.
  • Стальной корпус.
  • Отсек для кофе больше среднего – 400 г.

Спорные моменты:

  • Работает для элитного класса несколько громче, чем конкуренты.
  • Я считаю, что нюансы вкуса раскрывает чуть хуже конкурентов.

Теперь переходим ко второму по популярности бренду Philips Saeco. Его прошлогодний флагман – Saeco Xelsis получил радикальное обновление:

№2. Philips Saeco Xelsis SM7685

См. подробный обзор

Текущие цены:

Новая платформа с отводящим шлангом: 2 правильных капучино одновременно

Ключевые особенности:

  • Капучинатор с отводящей трубкой позволил освободить место спереди для размещения двух стаканов. Кроме того, отводящую трубку можно не только подсоединять к комплектному кувшину, но и использовать с любой емкостью для молока, в том числе с тетра-паком, что позволяет избежать мытья кувшина.
  • Цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей. С завода знает 15 рецептов.
  • Оснащена двумя бойлерами, подсветкой чашек и бака для воды.
  • Программирование высоты молочной пены.
  • Готовит два молочно-кофейных напитка одновременно.
  • Позволяет настраивать для любого молочно-кофейного напитка последовательность добавления молока и кофе в чашку.
  • Программирование времени предварительного смачивания кофейной таблетки для регулировки интенсивности аромата.
  • Автоматическая быстрая промывка молочного тракта.
  • Реализована специальная программа для варки американо, когда поршень не трамбует, а лишь слегка приминает кофейную таблетку в варочной камере.
  • Полностью стальной корпус, керамические жернова.
  • Отсек для кофе больше среднего – 450 г.

Спорные моменты:

  • Пассивный подогрев чашек. В классе считается нормой активный.
  • Объединенный диспенсер несколько хлипковат на ощупь.
  • Для того, чтобы достать бак для воды (спереди слева) необходимо обязательно поднять диспенсер в верхнее положение.

№3. Melitta Caffeo Barista TS

См. подробный обзор

Текущие цены:

Знает больше всех рецептов с завода – 21

Ключевые особенности:

  • Знает 21 оригинальный рецепт молочно-кофейных напитков! При этом знает правильную последовательность добавления ингредиентов: умеет добавять в чашку сначала кофе, потом молоко.
  • Имеет большой цветной экран, сенсорные кнопки, 8 пользовательских профилей.
  • Особая программа для американо с добавлением горячей воды в порцию эспрессо. Горячая вода добавляется автоматически через единый носик подачи.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды. Может сделать 2 порции капучино за одну программу, каждую объемом до 440 мл.
  • Двойной контейнер для зерен с ручным или автоматическим выбором.
  • Подсветка чашек.
  • Низкая относительно класса цена.

Спорные моменты:

  • Пластиковый корпус, работает погромче некоторых конкурентов.
  • Один термоблок.
  • Нет активного подогрева чашек.

№4. Jura S8

См. подробный обзор

Текущие цены:

Швейцарская элита с большим цветным сенсорным экраном

Ключевые особенности:

  • Заварочная группа с большим объемом камеры – до 16 г кофе, 10 степеней крепости. Это дает возможность приготовить реально очень крепкий и насыщенный кофе или же сделать две порции за один помол.
  • Умеет в двух автоматических программах добавлять в чашку сначала кофе, а потом взбитое молоко. При этом есть механическая регулировка высоты молочной пены на капучинаторе.
  • Большой цветной сенсорный экран, двухцветная подсветка чашек.
  • Программирование паузы между подачей молока и кофе.
  • Автоматическое определение использования молотого кофе.
  • Датчик наполнения поддона для капель.

Спорные моменты:

  • Несъемный заварочный блок (подробнее об этом).
  • Нет активного подогрева чашек.
  • Нет пользовательских профилей.
  • Отсутствуют особые программы для американо.
  • Один термоблок.
  • Пластиковый корпус.

№5. Siemens EQ.9 s700

См. подробный обзор

Текущие цены:

2 независимые кофемолки — это сильный козырь

Ключевые особенности:

  • Режим бариста: 6 температур подачи воды в варочную группу: 88, 90, 92, 94, 95, 96 градусов, регулировка времени предварительного смачивания, выбор последовательности добавления ингредиентов.
  • Съемное заварочное устройство винтового типа. 10 степеней крепости от 5 до 14 грамм.
  • Большой цветной экран. 10 пользовательских профилей, в каждом – 10 программ.
  • Два бункера для зерен с двумя керамическими кофемолками – смена зерна происходит мгновенно, без примеси предыдущего помола.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды. Может сделать 2 порции капучино за одну программу.
  • Большой бак для воды на 2,3 литра
  • Подсветка и активный подогрев чашек.
  • Стальной корпус, одна из самых тихих кофемашин в классе.
  • Предупреждает заранее, что вода и зерна скоро закончатся.
  • Датчик наполнения поддона для капель.

Спорные моменты:

  • Горячая вода подается по тому же контуру, что и молоко. Вода после подачи молока мутновата.
  • Один термоблок.
  • Нет спец. программы для американо.
  • Нет регулировки высоты молочной пены.
  • При не самых компактных размерах в принципе, машина дополнительно требует место и слева (для подсоединения молочного кувшина) и справа (для доступа к баку с водой).
  • Конструкция машины предполагает небольшой кусок молочного тракта внутри себя, несъемный. Это может вылиться в некоторые сложности, если молоко вдруг скиснет в нем.

№6. WMF 900 S — самые тонкие настройки

Ключевые особенности:

  • Два стальных бойлера емкостью 350 мл каждый.
  • Многоступенчатая регулировка крепости до 15 грамм.
  • Программирование последовательности добавления молока и кофе в чашку, в том числе синхронная подача.
  • Тонкая настройка температуры подачи от 60 до 95 град.
  • Широчайшая настройка предсмачивания от 2 до 60 сек.
  • Программирование паузы между подачей молока и кофе.
  • Функции активного подогрева чашек струёй пара SteamJet.
  • Приготовления двух капучино одновременно.
  • Автоматическое определение использования молотого кофе.
  • 3 пользовательских профиля.
  • Программа «кофейник» для последовательного приготовления до 4 порций общим объемом до 700 мл.

Спорные моменты:

  • Машина просит промыть молочный контур через 20 мин после приготовления напитка с молоком, это может быть «не услышано», а потом — поздно.
  • После появления сообщения о необходимости очистки кофейного контура (с таблеткой), в отличие от большинства домашних кофемашин, WMF заблокирует работу максимум после 30 приготовлений, но не далее, чем через 1 день.
  • Перед промывкой съемного заварочного устройства под проточной водой, что необходимо делать хотя бы раз в неделю-две (как у всех машин со съемным ЗУ), необходимо открутить одну резьбу, а после промывки — закрутить. Это несколько осложняет и затягивает процесс.
  • Сенсорное управление иногда может «подглючивать».
  • Преимущественно пластиковый корпус.

№7. Krups EA9010/9000 Barista — французский вариант

Ключевые особенности:

  • Оригинальный автоматический капучинатор в виде опускающегося прямо в чашку парового сопла. Настройка времени подогрева и времени взбивания молока – регулировка высоты молочной пены и температуры.
  • 8 пользовательских профилей по 8 ячеек памяти в каждом. С завода знает 17 рецептов.
  • Особая программа для американо с добавлением горячей воды в порцию эспрессо. Горячая вода добавляется автоматически через единый носик подачи.
  • Автоподстройка помола.
  • Большой цветной сенсорный экран, подсветка чашек.
  • Датчик наполнения поддона для капель.
  • Низкая относительно класса цена.

Спорные моменты:

  • Автоматический опускающийся капучинатор – очень, очень спорно, подробнее читайте в обзоре.
  • Несъемный заварочный блок с гидропоршнем.
  • Нет возможности ручной настройки помола.
  • Всего 3 степени крепости.
  • Нет активного подогрева чашек.
  • Пластиковый корпус.

Автор: Дмитрий Юрченко

17/05/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

реклама
Псс.. парень! Скидку на свежеобжаренный кофе н-н-нада?

Компания Tasty Coffee - это обжарщик из Ижевска, но отправляет по всей России бесплатно - сделала эксклюзивный промокод для читателей 101кофемашины. Просто впиши в корзине в нужное поле 101KOFE и получи скидку 10% на любой заказ от 1000 руб. Обжарка и отправка кофе каждый будний день!

244 комментария

1 2
  1. И еще 5 .Saeco HD8975/01

    Алексей

    8 Фев 18 в 15:38

    Ответить

  2. Дмитрий, еще вопрос если позволите ) уж очень мне понравилось про кофемашины узнавать )
    Решил я покупать саеко 8673, но тут мне стали рекламировать Nivona CafeRomatica 1030…что это прям топ топ и это небо и земля.
    Я решил взять теперь паузу пока вы не дадите Ваше мнение.
    Вы сталкивались с такой машиной? Она правда лучше?

    Алексей

    9 Фев 18 в 14:03

    Ответить

  3. Жаль нельзя редактировать комментарии.
    Простите Дмитрий, Nivona CafeRomatica 859 вот эта модель.
    В предыдущей два термоблока и управление с телефона, а остальное все такое же. По этому 859 смотрю.
    МОжете сказать свое мнение пожалуйста, очень жду ) только после него поеду покупать если окажется хорошей с вашей точки зрения)
    спасибо еще раз

    Алексей

    9 Фев 18 в 14:26

    Ответить

    • Я с нивонами вживую мало сталкивался, но механически это те же мелитты, вся механика та же самая, собирают их на одном и том же заводе, все нивоны и все мелитты. 859 это скорее всего та же мелитта бариста, только рецептов поменьше, бункер для кофе один, а управление не сенсорное. Профилей вроде тоже нет, вместо них просто 10 ячеек для своих напитков. Зато регулировка предсмачивания есть. Плюс/минус те же яйца, надо смотреть на цену, доплачивать до неё относительно мелитты не вижу особо за что.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 18 в 14:49

      Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо вам за статьи, было очень интересно почитать. А можете дать собственный TOP-3 кофемашин? Что из перечисленных лучше взять, исходя из характеристик, и опуская вопрос цены? По описанию, подкупил Melitta Caffeo Barista TSP, из за большого выбора напитков (21), странно, что он так дешево стоит, сравнительно с другими флагманами. Было бы очень интересно узнать ваше мнение, кто же все-таки из кофемашин самый TOP.

    Николай

    8 Апр 18 в 14:49

    Ответить

    • Сложно сделать ультимативный ТОП3, потому что каждая имеет свои фишки, которые одним важны другим нет. Например, по возможностям и лично я бы выбрал WMF 900 S, но с обслугой там побольше мороки, мне не так важно другим это множит на 0 все.

      Делонги имеет особенность по эспрессо, части людей нравится именно их эспрессо, части не нравится вообще. Для среднего потребителя в ТОП3 — машины из этого рейтинга под номерами 1,2,4. Мелитта лично мне не нравится не идеальным сенсорным управлением, притом, что по напиткам я считаю вообще ничем не проигрывает остальным. Если же все таки учитывать бюджет, то мелитта вообще мой кумир.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 18 в 11:26

      Ответить

  5. Добрый день! А что можно сказать о кофемашинах фирмы Миле?

    Елена

    2 мая 18 в 13:59

    Ответить

  6. Здравствуйте!
    Как то Вы обходите молчанием NIVONA 🙂
    6 и 7 серии весьма неплохи, 8-ые, как полный автомат при сравнительно невысокой цене для данного класса, замечательные машины. Кстати, варят «правильный капучино» — последовательность и количество ингредиентов меняете самостоятельно, как в процессе приготовления, так и в сохраненном рецепте.
    Как пользователь, могу сравнить с Юрой 🙂

    Игорь

    19 мая 18 в 16:13

    Ответить

    • Да я не обхожу, про 6 серию вот обзор — http://101kofemashina.ru/nivona/caferomatica-626/
      8 серию я не щупал, 7 смотрел, да, нормальные машины вполне. В ответах я писал не раз, что это почти полные клоны Melitta (потому что для обоих брендов их делают Eugster/Frismag), отличается внешний вид и электронника. Нормальные машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 мая 18 в 10:24

      Ответить

  7. Добрый день. Прочитав почти все статьи на сайте все же до одной кофемашины не уменьшился выбор.
    Что посоветуете : Jura F9 или Melitta Barista TS? 5-6 кружек в день, в основном молочные напитки. Какая из машин все же может считаться более надежной?

    Дмитрий

    8 Июн 18 в 12:01

    Ответить

    • По большому счету выбор с Юрой всегда сводится к встроенный заварник или съемный — http://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      Jura надежней, но ей нужно делать раз в 1-2 года ТО с разборкой чтобы очистить внутренности. Если это не пугает, и этим не пренебрегать, то она надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 17:35

      Ответить

  8. Дмитрий, подскажите пожалуйста почему в топе нету машин Saeco серии Xelsis? Например, Saeco SM 7685.

    У меня было понимание, что Saeco на голову выше всех Делонги в силу наличия керамической кофемолки и истории компании Saeco накопленного опыта. неужели теперь лидер рынка Делонги? Спасибо за ответ.

    До этого был владельцем двух кофемашин Saeco

    Pavel

    19 Июл 18 в 10:53

    Ответить

    • А на втором месте это разве не она ?) Ну и места здесь, как написано в предисловии, это не сортировка от лучшей к худшей, просто порядковый номер в изложении.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 18 в 11:40

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день! Не могли бы Вы подсказать по выбору профессиональной кофемашины для стационарной точки. В первую очередь интересует : приготовление идеального экспрессо, американо, капучино, лате; простота в обслуживании

    Дмитрий

    19 Июл 18 в 17:56

    Ответить

  10. Дмитрий, здравствуйте. Огромное спасибо за квалифицированный обзор. Помогите пожалуйста определиться. Какая кофемашина лучше производит экстракцию кофе? Я настроился на Jura E6.

    Олег

    27 Июл 18 в 23:32

    Ответить

    • Нельзя однозначно сказать, что какая-то машина лучше производит экстракцию. Что значит «лучше» — это не объективный параметр.
      Jura знаменита самым большим по емкости заварником (до 16 грамм), и она может делать крепче и насыщеннее конкурентов — это факт. Другое дело, что это надо не всем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 18 в 11:05

      Ответить

  11. Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за квалифицированную консультацию. Однако нахожусь на распутье. Что выбрать? По цене один в один; Jura E8 или Siemens EQ9 S500? Я поклонник эспрессо и лунго. Заранее благодарен.

    Oleg

    28 Июл 18 в 20:18

    Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий.подскажите пожалуйста какую выбрать Delonghi ecam 510.55M или Siemens TI905201RW EQ.9 s500.Важен элемент качества надежности и вкуса Чем больше нахожусь в нете тем дальше отдаляюсь от правильного выбора Надеюсь на Ваше компетентное профессиональное прагматичное видиние Заранее благодарен

    Алексей

    1 Сен 18 в 09:03

    Ответить

    • Обе хорошие. Лично я бы брал Сименс, ибо мне эспрессо из-под делонги чуть менее по душе, её клонит чуть-чуть в горечь, сименс чуть-чуть в кислинку, но это мне больше прельщает. Если же упор на молочку, то наоборот, 510.55 даже чуть лучше будет, регулировка высоты пены + чуть-чуть горячее может делать, некоторым важно. Надежность, качество исполнения примерно одинаковое, но у делонги гарантия 5 лет, это приятно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 20:12

      Ответить

  13. Дмитрий, доброго дня!
    Подскажите пжл, знаете что-то интересное про машины бeрлοни?
    Рассматриваю Мелитту бариста тс для покупки. Некоторые специалисты утверждают, что, в частности, бeрлοни вл18 де люкс не уступает Мелитте в подобной ценовой категории с похожим функционалом.

    Александр

    20 Сен 18 в 23:59

    Ответить

  14. Здравствуйте. Простите пож-та. У меня уже голова трещит от моделей и производителей.Две недели читаю,рассматриваю,выбираю кофемашину и чем больше читаю тем больше путаюсь. Помогите пож-та. Если предложите 3 модели, я буду рада. Мне будет гораздо легче выбрать.Можно будет даже методом тыка из трех вариантов. Важно автоматические. А то я целый конспект составила, и не пойму что дальше делать. Важно: надежность, свести на минимум посещение серв.ц., важно хороший капучинно, хорошее молочное пена ну и само кофе. Бюджет до 70 тыс плюс минус. Спасибушки. Я очень на вас полагаюсь.

    нина

    5 Окт 18 в 14:35

    Ответить

    • Вы не пробовали пройти http://101kofemashina.ru/guru/ ? Он вам за 5 минут скажет, что вам нужно.
      Ну а так — Saeco PicoBaristo Deluxe, Delonghi ECAM 550.55, Siemens EQ6 plus s300, Melitta Barista

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 12:04

      Ответить

      • Я не думала что получу ответ и вы читаете все вопросы…Большое спасибо.Благодаря Вам я заказала Delonghi ECAM 550.75 за 68500р. Думаю Вы одобрите выбор. Не знаю на сколько правильный выбор. Мне так кажется, что я перечитала все ваши подсказки и очень доступные обьяснения. Очень интересно, поучительно для таких не компетентных как я….. Чем дальше в лес,тем толще партизаны… В начале была категорически против Delonghi. А в конце выбор оказался Delonghi.Ассортимент АКФ очень большой. Глаза разбегаются. 2 недели днем и ночью сидела и разбирала каждую фирму и модель, как перед экзаменом. А какая на самом деле самая надежная по сборке, по деталям — бог поймет. Вам больших успехов. Ваша помощь очень нужна многим. Наверное вы очень любите данную технику и людей, ведь это большой труд помогать людям, сидеть и разбирать вопросы, ответить и постоянно быть в курсе новинок. Всех добрых дел вам. Успехов во всем.

        нина

        8 Окт 18 в 21:49

        Ответить

      • Подкупила 5-летняя гарантия…

        нина

        8 Окт 18 в 21:53

        Ответить

        • SCAVOLINI 797-LV ARTE PREMIUM Хотелось узнать о модели + и —
          Рассматривал 550.75 но по надежности рекомендовали эту модель

          Алексей

          28 Окт 19 в 18:31

          Ответить

          • Дмитрий

            Дмитрий

            31 Окт 19 в 14:10

            Ответить

          • Все эти выдуманные бренды кофемашин типа SCAVOLINI, NOVENTA REA ULTIMA, bеrlοni, milеttο (не путать с немецкой «Melitta» ) и т.п. — это китайский хлам под оригинальным названием Collet CLT-Q006 . Можете сравнить фото и характеристики, почитать отзывы. Если после этого все еще захотите купить эту побрякушку, то лучше покупать оригинальный Collet, будет раза в 3 дешевле и, в случае поломки, будет хоть какая-то возможность найти сервис. У этих магазинов-фантомов, продающих Scavolini, Noventa Rea Ultima и т.п., несмотря на заверения, нет ни одного сервиса, по указанным адресам они тоже не находятся, так что в случае поломки, вы останетесь один на один с этим неработающим хламом. Коммерческие сервисы тоже это чинить не будут, так у этих псевдобрендов даже нет российских сертификатов. К сожалению, все вышеперечисленные факты проверены на примере друзей.

            Сергей

            15 Ноя 19 в 20:33

            Ответить

  15. подскажите, а Bosch похоже свернули производство отдельных (не встраиваемых) кофемашин?
    в магазинах распродают остатки, а с официального сайта их вообще убрали (из новинок там только встроенные).

    Александр

    18 Окт 18 в 11:03

    Ответить

    • Да, я тоже заметил 😉 Нет, производство в целом не свернули, но есть подозрение, что они внутри корпорации Bsh-group почему то решили рынок РФ отдать под кофемашины сименс, благо, это одно и то же и делают их все равно не они.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:34

      Ответить

  16. Добрый день Дмитрий. Открывааю заведение типа антикаафе. Хочу поставить Delonghi ECAM 650.75.MS PrimaDonna Elite. В день ожидается 100-200 кружек. что советуете?

    Elchin

    21 Окт 18 в 21:51

    Ответить

  17. Добрый день, Дмитрий!
    Хотим приобрести кофемашину в пределах 50-60т.р. Любим в основном молочные напитки. Подскажите, что взять? Пока думаем насчет De longhi ECAM 550.55

    Виталий

    1 Ноя 18 в 20:55

    Ответить

    • De longhi ECAM 550.55 за 60 тыс это лучший вариант 100%

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 14:20

      Ответить

      • Спасибо за ответ!
        К сожалению, кофемашин в наличии в плеере не оказалось! Что посоветуете, ждать очередную акцию на данный аппарат или подобрать что-нибудь другое?

        Виталий

        8 Ноя 18 в 19:43

        Ответить

        • Ну я ж не Ванга, это вам решать, ждать или брать другое.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Ноя 18 в 14:25

          Ответить

          • Я и не просил карты Таро раскладывать!) Переформулиру вопрос, есть достойная замена данному аппарату до 60т.р.?

            Виталий

            10 Ноя 18 в 13:25

            Ответить

            • Прямые конкуренты это Saeco PicoBarista Deluxe и Siemens EQ6 Plus — потому как одно из самых сильных у 550.55 это программа правильного капучино. Они стоят ближе к 70 тыс.

              Остается Melitta Varianza CSP, она как раз укладывается в этот бюджет, но у нее нюанс, малые баки, на 2-3 человек.

              Если программа правильного капучино не очень актуальна (хотя для любителей молочки я считаю это важно), то можно смело брать Delonghi ECAM 350.55, особенно по акции с ЧМ.

              Дмитрий

              Дмитрий

              12 Ноя 18 в 09:39

              Ответить

  18. Добрый день.Подскажите на ваш взгляд какая фирама Делонги или Филипс Саеко лучше готовит кофемашны?и почему?

    Никита

    1 Ноя 18 в 23:13

    Ответить

  19. Здравствуйте! Если не смотреть на цену, то какую машину порекомендуете из этих:
    DeLonghi PrimaDonna Class ECAM 550.55
    DeLonghi PrimaDonna S ECAM 510.55.M
    В чем у них принципиальное отличие?

    Елена

    4 Ноя 18 в 20:08

    Ответить

  20. De’Longhi PrimaDonna Exclusive ESAM 6904.M и если добавить эту машину, то кроме шоколада есть у нее преимущества перед вышеуказанными?

    Елена

    4 Ноя 18 в 20:11

    Ответить

  21. Если эти три машины стоили бы одинаково, какую бы Вы рекомендовали?

    Елена

    4 Ноя 18 в 22:40

    Ответить

  22. Добрый вечер. Хочу приобрести кофемашину в замен старой Saeco Odea Giro plus. Все было не плохо, но нужен идеальный эспрессо и Long. Молочные напитки практически по барабану. Посоветуйте 1-3 модели с Лучшим по качеству espresso. Дегустировал несколько раз jura — в целом, качество устраивает. А вот оптимальный ли это выбор, не уверен (уж больно капризные они в обслуживании c высокой стоимостью расходников).Готов потратить на машину ради идеального espresso и Long до 70 000 рублей.
    Также просьба учесть фактор надежности и неприхотливости.

    Спасибо

    Евгений

    24 Ноя 18 в 18:26

    Ответить

    • Эспрессо на Jura действительно хороший. И никаких капризов у нее нет, кроме того, что через какой-то промежуток времени (обычно 1-3 года) надо бы почистить заварник, а он встроенный — то есть это в сервис и полная разборка, цена в районе 15 и выше тыс. А между этими глубокими чистками jura требует внимания меньше, чем машины со встроенными ЗУ. То, что ее нужно чистить от кофейных масел, что некоторыми воспринимается как офигенный каприз, является нормой для всех машин.

      Так вот. идеальный LONG делается в капельной кофеварке. Но если хочется все-таки иметь один прибор и для эспрессо, и для американо, то лучше варить американо, разбавляя эспрессо горячей водой. Это спецрежим, есть не везде. После Jura я считаю, что эспрессо наиболее нейтрален у Саеко. Делонги чуть клонит в горчинку, Боши/мелитты/нивоны в кислинку. Тем не менее, лично мне нравится как варят Боши/мелитты/нивоны. Если нравится раскрытие кислинки, то можете смело брать какую-нибудь мелитту, если вы из мск или питера. В регионах с сервисом могут быть проблемы, и тогда лучше Бош/сименс. Например? со спецпрограммой американо вышло обновление Siemens EQ6 plus.

      Но вообще, если вы готовы делать американо в два подхода (эспрессо + горячая вода), то можете смело брать что-то проще, в принципе, вообще Philips EP3519, эспрессо она варит не хуже, чем флагманская Saeco Чудышыю Ну да, нужно будет разбавить его горячей водой для американо.

      Если не смущает встроенный заварник, то можно брать jura D60 за 35 на Tmall. Но там тоже нет спецпрограммы для американо, ну тоже в два шага, разбавляя эспрессо горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 18 в 12:22

      Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте!
    Во-первых хотел бы поблагодарить Вас за непомерный вклад в новую волну кофейного бума, бесценные советы и приятное послевкусие после тщательных обзоров!
    Во-вторых хотел бы по возможности услышать Вас совет. Эволиционируя в потреблении кофе, сейчас дошел до рожка дома. Турка медная soy тоже в наличии, но это баловство выходного дня. Рожок — Lelit Kate 82Pro. Обнаружил проблему термореле, которое выстреливает при нехватке воды.. Каждый раз раскручивать крышку не вариант. Хотел бы со временем поменять на итальянца «пожирнее» и без встроенной кофемолки ( вспоминается Bork C805, друг в восторге, я не понимаю ее). Может Rocket ? или Bezzera? в бюджете 100р. Что скажете? Все же высший уровень — это отдельная солидная кофемолка и просто эспрессо-машина, верно? Автоматы ведь не дадут такой уровень! Заранее благодарен !

    Олег

    30 Ноя 18 в 16:42

    Ответить

  24. Дмитрий, вся надежда на Вас) не могу найти отзывов, впечатлений от кофеварок Rocket. То, что есть, абстрактно. Помогите пожалуйста: необходима кофеварка в подарок. Основные требования: наличие кофемолки, вкус/качество эспрессо+капучино, дизайн. Что лучше: wmf 900 s (или какой другой вариант wmf, чтобы не оч мучаться с очисткой) или Rocket+кофемолка? Заранее спасибо!

    Татьяна

    13 Дек 18 в 01:38

    Ответить

    • Кофеварки Rocket вполне достойные. Но у вас по-моему вопрос не в Рокете, а в том, что вы не поняли, что вам нужно. WMF 900 это зерновой автомат, Rocket — профессиональная рожковая кофеварка, это совершенно разное оборудование. Вы понимаете разницу, вы главную страницу читали хотя бы http://101kofemashina.ru/? И вот это за одно — http://101kofemashina.ru/espresso-machines/. Если понимаете, то вопрос «что лучше» не должен стоять, на него невозможно ответить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 14:01

      Ответить

      • Дима, спасибо! Я все понимаю, но я — урод, ценящий дизайн слишком уж) Rocket своим видом впечатлил, но Вы правы, мне нужен wmf) спасибо!

        Татьяна

        16 Дек 18 в 14:11

        Ответить

      • Добрый день Дмитрий,
        Подскажите пожалуйста почему мелита бариста ТС считается топ(премиум) в вашем списке , а делонги 550.75 и 510.55 не вошли в список при равных ценах, просто для себя интересно , по каким критериям делонги не в этом списке.

        Роман

        3 Фев 19 в 11:25

        Ответить

        • Потому что Бариста ТС — флагман компании, а 550.75 и 510.75 считается у производителя вышесредним классом, чем, в принципе, и является.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Фев 19 в 13:03

          Ответить

          • Спасибо за ответ. А если не брать в учёт что бариста флагман , при равной цене этих 3х автоматов , вы бы что порекомендовали ? На сервис всеравно , так как живу в МСК. Самое главное где напитки вкусней получаются , пьём чаше с молоком поэтому на кислинку всеравно.

            Роман

            4 Фев 19 в 14:17

            Ответить

            • Мне вкуснее в мелитте, но она готовит напитки чуть холоднее, если вам важна макс температура, то 100% делонги.

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Фев 19 в 10:35

              Ответить

  25. Ищу качественную кофемашину автомат

    Валентина

    22 Дек 18 в 23:08

    Ответить

  26. Не нашла в описании ни одной,чтобы полностью была качественной

    Валентина

    23 Дек 18 в 00:06

    Ответить

  27. Добрый день всем !
    Фантастически информативный сайт!
    Ещё раз спасибо Вам огромное.

    Подскажите пожалуйста:
    — из вышеописанного примера № 3
    «Мelittacaffeo-barista» — недостаток — один термоблок .
    Что, на Ваш взгляд, плохо, чем было бы лучше ДВА ?
    (понял, прочёл в др. статье — кофе и молоко одновременно)…
    Т.е. заявлено (и умеет готовить) 21-н рецепт, но при этом нужно время и очерёдность кофе-молока из-за одного термоблока ?

    И в одной из многих прочитанных статей — термоблок из стали …
    Какие бывают и что лучше ?

    Пытаюсь выбрать из:
    — Melitta caffeo barista TS — Два бункера и многое другое.
    — Saeco granbaristo
    — Saeco picobaristo deluxe
    — Saeco xelsis 700 — вид — отрыв башки ! Супер!
    — Siemens EQ.9 s700 — просто супер …
    :))
    Да они все уже прекрасны.
    Уже без компромисов.

    Что бы хотелось бы на выходе :
    — 99.99% — ударение только на чёрный кофе.
    — вкус с КИСЛИНКОЙ
    — возможность ставить эксперименты с приготовлением чёрного кофе.

    Спасибо Вам.
    Хорошего Вам дня.

    Да, не указал до конца параметры «проходимости» :
    — семья два человека
    — максимум !!! :)) ДВЕ чашки кофе (экспрессо или американо) в день
    — а чаще — машина будет просто простаивать из-за отсутствия нас …
    Т.е. к размерам бункеров — требований нет.

    Прекрасный чёрный кофе, внешний вид, надёжность.

    О вышеперечисленных машинах все статьи прочёл.
    Сравнения сравнил !
    :))
    Хотелось бы заехать в «шоу рум» увидеть своими глазами и попробовать результат (понятно, что из-за разных исходных данных он будет разный).
    Но, думаю, что представители этих брэндов постараются представить эти кофе машины в лучшем свете и вкусе.

    Интересно, где, в каком месте в Москве это можно сделать — увидеть и продегустировать.

    :))
    пвсе ЧЕТЫРЕ сообщения можно объединить .

    Александр

    10 Янв 19 в 04:58

    Ответить

    • Если прямо надо экспериментировать с кофе, то это либо Кселсис либо Зименс, у которых есть функция тонкой настройки всех параметров. Из них последний — темная лошадка пока в плане надежности на длинной дистанции, так что остается Кселсис 😉

      Шоу-рума такого нет, было бы здорово если бы кто-нибудь сделал и за входную плату в X рублей демонстрировал 4-5 основных машин-конкурентов на одном зерне и на похожих настройках. Но можно просто проехать по крупным ТЦ, в разных магазинах бытовой техники обычно стоят консультанты с демонстрационными машинами. Если постараться, можно все, кроме Мелитты найти. Вот только кофе, кстати, они весьма посредственный используют на демонстрациях (что странно).

      Артём

      10 Янв 19 в 16:13

      Ответить

  28. Благодарю Вас за ответ .
    И ..
    что ?…
    Melitta caffeo barista TS сошла с дистанции ?
    А кто обеспечит «кислинку» ?
    А как же 21-н рецепт ?
    А как же — настоящий баристо ?
    :))
    ===
    А подскажите пожалуйста :
    заварочный блок :
    — адаптивный
    — и просто заварочный блок …
    В чём разница ?
    и замачивание ‘таблетки» — к адаптивности НЕ имеет отношение ?
    А замачивание — на какой температуры воды происходит ?

    Хорошего Вам дня.
    Александр.

    Александр

    11 Янв 19 в 07:42

    Ответить

    • Мелитта Бариста сошла с дистанции, потому что я привязывался к вашей фразе про эксперименты с черным кофе. У нее обычные для предфлагманов «наборные» рецепты: столько-то молока, столько-то кофе, столько-то пенки. В то время как Кселсис с Сименсом пошгли дальше — и там уже на ходу можно и температуру подкрутить и время предсмачивание в широком диапазоне, а не просто включить или выключить intenseAroma. Короче, к экспериментам явно больше готовы Кселсис 😉 Плюс Мелитта начиная с конца прошлого года как-то по сервису стала себя по хуже вести (странная политика дистрибьютора), теперь аккуратнее ее советуем за пределы двух столиц.

      «Адапативный заварочный блок» — это, действительно, не совсем удачная фраза, пошедшая ещё с первых обзоров. Имеется ввиду Saeco Adapting System — это когда в завивисимости от усилия на редукторе в ЗУ, уменьшется или увеличивается время работы кофемолки. Типа подстройка под зерно, к примеру, если новое зерно более «плотное», труднее трамбуется, то машина чуть снижает количество помола. И наоборот.

      Замачивание происходит на той же температуре, на которой будет идти заваривание.

      Артём

      11 Янв 19 в 13:15

      Ответить

  29. Здравствуйте, у Вас нет отзывов на sanremo ? В частности, интересует capri deluxe

    Inna

    19 Фев 19 в 00:18

    Ответить

  30. Добрый день! Новая кофемашина Delonghi ECAM 650.75.MS PrimaDonna Elite после месяца использования потребовала декальцинации, всё было сделано по инструкции и с использованием моющего средства для делонги. После этого капучинатор перестал нормально работать, а именно шумит, бризжит, молоко практически не поднимает. Готов нести в сервис, но такое ощущение, что решение на поверхности.
    Прошу Вашей подсказки!

    Эдуард

    26 Фев 19 в 12:26

    Ответить

  31. Ваша рекомендация полностью помогла!!! После смены воды (вода была из фильтра с обратным осмосом) и приготовления 3 чашек горячей воды всё заработало в штатном режиме. Просто чудеса в решете.
    Спасибо большое!

    Эдуард

    28 Фев 19 в 16:46

    Ответить

  32. И снова здравствуйте! Долго читал Ваши отзывы, рекомендации и обзоры, что в конце-концов совсем запутался.
    Выбрал две модели, которые мне приглянулись: De’Longhi ECAM 550.75.MS и De’Longhi ESAM 6900 M PrimaDonna Exclusive.
    Подскажите, для домашних условий эксплуатации есть ли какая-нибудь принципиальная разница. Кроме цены, которая составляет 20-30т.р. какую брать с учётом готовки 4-6 чашек в день! Спасибо!

    Алексей

    4 Мар 19 в 12:02

    Ответить

    • Если вам не нужен отдельный кувшин для какао (он есть у 6900), а я считаю, что он не нужен, ибо — http://101kofemashina.ru/faq/#faq16 — и как у 550.75 есть второй, ручной капучинатор. То 550.75 всем лучше. Или вы про то, что 6900 на 20 тыс. дешевле? Просто 6900 обычно дороже, от этого я принял как факт, что в ваше раскладе 550.75 дешевле. Если 550.75 дешевле — строго её. А вот если наоборот, и 6900 дешевле на 20 тыс, то тогда обратная мысль. Если вам не сильно нужен правильный капучино одним нажатием (молоко в кофе, есть у 550.75), и не напрягают большие габариты 6900, то можете сэкономить 20-ку и брать 6900. Короче: у 6900 кувшин для какао, у 550.75 правильный капучино одним нажатием, управление с телефона, доп рецепт американо в виде эспрессо+горячая вода, она компактнее, остальное по большому счету не важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 19 в 15:36

      Ответить

    • Алексей 6900 дешевле 99к сейчас не купить..

      Денис

      11 Мар 19 в 14:38

      Ответить

  33. Здравствуйте. Ни где в ваших комментариях не нашел описания кофемашины bеrlοni wl 42 hero premium. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой машины. Ищем кофемашину для домашнего пользования. Заранее спасибо.

    Николай

    11 Мар 19 в 08:07

    Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий! То, что Вы пишите-бесценно! Спасибо огромное, очень интересно абсолютно все! У меня вопрос, простите если обсуждалось. Можно ли использовать кокосовое молоко в автоматических кофемашинах? Я читала, что нужно пастеризованное, но о кокосовом не нашла. Аллергия на молоко, но кофейных молочных напитков хочется. У меня Saeco Poemia 35, юбилейная какая-то, в0биваю этой насадкой кокосовое, очень неплохо выходит. Хотела Delonghi ecam 650.75 купить. Спасибо!

    Марина

    12 Апр 19 в 22:13

    Ответить

    • Можно, только оно гораздо хуже взбивается. Но опять же оно бывает разное разных производителей, бывает, что и обычное молоко такое, что не взбивается вообще. У меня нет большого личного опыта с ним,пробовал наверное один раз, оно взбивалось, но заметно хуже. Читатели пару раз писали, что не взбивалось вообще. С другой стороны, если вы на поэмии его успешно взбивали (на поэмии вообще взбивать не так просто), то шансов много, что и на автомате получится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 19 в 07:43

      Ответить

  35. Здравствуйте, Дмитрий! Во-первых, хочу поблагодарить Вас за столь полезную и нужную информацию. Выбираю себе кофемашину, раньше не было никакой. Хотелось бы попроще в управлении и в уходе. Чтобы было побольше режимов. Примерно 10 чашек кофе пьем в день. Муж любит американо, я эспрессо, сын какао.Понравились некоторые модели, из них: De’Longhi PrimaDonna Elite Experience ECAM 650.85.MS и JURA E8 Platin. В каждом магазине предлагают разные модели и разных производителей. Посоветуйте какую из этих машин выбрать? Или может быть посоветуете какую то другую? С нетерпением жду Вашего ответа, заранее спасибо!

    любовь

    13 мая 19 в 17:13

    Ответить

    • обе машины хорошие, но они несколько разные.

      Если речь про черный кофе, то Делонги при прочих равных делает чуть горче, у него уклон вкуса в горчинку. Юра более нейтральна и лучше раскрывает особенности зерен. И лично я бы выбрал именно Jura E8 из них потому что мне эспрессо (ну и американо сюда же) у Делонги по вкусу менее по душе. Но у Юры есть особенность — встроенный заварчный блок. С одной стороны это лучше в том плане, что текущего обслуживания меньше, но раз в1-3 года нужно отдать машину в сервис для проведения профилактической чистки заварника, что требует разбора машины. Это нормально для всех Юр, просто нужно понимать, что берут за это около 10000 р, ну и несколько дней без машины. Про это писал здесь — http://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Из альтернатив Юре по вкусу, но со съемным заварником — Melitta Barista TS. Это вообще мой кумир. Единственное противопоказание к ее покупке — вы из относительно удаленных регионов. У них не так все просто с сервисом в случае чего. В регионах можно брать только в большой федеральной сети типа М.Видео/Эльдорадо.

      Про какао — на Юре его как раз сделать «автоматически» нельзя. Только насыпав в ккружку какая и добавив горячего молока. Да, 650.85 имеет отдельный кувшин для этого дела (но его заморочно чистить), и даже ручной капучинатор, что самое правильное — http://101kofemashina.ru/faq/#faq16, но тут вопрос, насколько важно какао. Его можно делать и в отдельном вспенивателе, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 мая 19 в 08:54

      Ответить

  36. В сиеменсе термоблок? Бред. Учите мат.часть господа!! Обзор проплаченный делохами.

    Мастер

    19 мая 19 в 14:04

    Ответить

  37. Дмитрий, добрый день. В Вашем обзоре нет Gaggia Academia. Напишите пож-та чем она Вам не нравится… Спасибо.

    Ольга

    26 мая 19 в 00:30

    Ответить

    • обзор академика академии
      Хорошая машина, просто уже несколько дороговата при имеющихся конкурентах в ту же цену, но функциональнее, типа Меллит и Нивон.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 19 в 13:20

      Ответить

  38. Спасибо большое за ответ. А какие наиближайшие конкуренты к Gaggia Academia по функционалу, но за меньшие деньги?

    Ольга

    27 мая 19 в 20:41

    Ответить

    • Фишки академии, как и прошлого кселсиса были во втором, ручном капучинаторе, особой удобной автоочистке молочного тракта и настройке выходного давления (крутилка на диспенсере), это были реальные фишки (особенно последняя), прямых конкурентов с которыми больше нет.
      Но. Нужен ли вам второй, ручной капучинатор, реально? Если прямо да, то смотрите в сторону Delonghi ECAM 45.764, ее можно найти примерно за 50-55 тыс.
      Если нет, то главное — регулировка выходного давления. Она была направлена, грубо говоря, на возможность более широкой настройки насыщенности. Эту настройку может заменить регулировка помола, которая есть везде, но которую обычно всем лень крутить, плюс она проявляется на 2-3 порцию только. Но есть машины с регулировкой предсмачивания (которая у академии кстати тоже есть), из более дешевых это например Нивоны 7 серии. По-моему, они сейчас дешевле Академии. У них в целом вилка настроек крепости и насыщенности покрывает все возможности академии. Сюда же Melitta Barista. Тоже можно найти дешевле академии, даже за 65 тыс. И у них тоже очень удобная и качественная промывка молочного контура.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 19 в 10:20

      Ответить

  39. Очень благодарна!

    Ольга

    1 Июн 19 в 22:35

    Ответить

  40. Дмитрий добрый день!Прошу помощи в выборе кофемашины,семья предпочитает легкие напитки типа латте или капучино и выбор падает на JURA E8 Platin,ENA8 SUNSET RED или WE8.Скорее всего это связано более автоматичному подходу к машине и желанием получить любимый напиток используя меньшее количество действий и получая ещё и надежную технику.Заранее благодарю.

    Андрей

    1 Июл 19 в 16:39

    Ответить

    • серия ENA у Юры с «урезанным» ЗУ — я ее не рекомендую в принципе.
      Машины с буквой W в индексе — модификации для коммерции, с большими баками, зачем они дома — не совсем понятно, разве что у вас семья не из 10 человек.
      Итого из этих конечно E8.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 09:47

      Ответить

  41. Добрый день, Дмитрий. Кофемашина Siemens TI915M89RW EQ.9 s500 и Siemens EQ.9 s500 TI905201RW это одна и та же модель? С уважением, Герман.

    Герман

    28 Июл 19 в 06:20

    Ответить

    • Нет, первая — Plus — обновление, но точно, что обновилось не подскажу. Суть — та же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 19 в 06:50

      Ответить

  42. Дмитрий, добрый день!
    Стоит выбор между де лонги 650, саеко 7653 и мелитта бариста тс. Все 3 купить не могу, надо выбирать. Выбрать пока тоже не могу. Может Вы посоветуете как-то. Перечитал кучу статей Ваших, все равно не могу к выбору прийти.
    В де лонги все устраивает, по сути. Проблема в профиле, который в горечь уходит. Все-таки, хочется и кислинки немного. Плюс у нее не такие гибкие настройки на каждый напиток и нет предсмачивания.
    У саеко хлипкий диспенсер. Плюс трубка металлическая для капучино. Мне она кажется дико неудобной в плане ухаживания. Для доступа к контейнеру с водой, опять же, надо трубку отгинать.
    Мелитта. Все в ней прекрасно на мой взгляд. Живу в Мск, за сервис не заморачиваюсь. Но всего один термоблок и более хододный напиток на выходе. Насколько дольше длится приготовление молочки? Насколько холоднее напитки в сравнении с той же саеко?

    Артем

    28 Июл 19 в 10:31

    Ответить

    • У делонги предсмачивание есть. Не регулируется, но есть.
      Один термоблок мелиты реально не решает, задержка минимальна, ну, секунд 10 макс. А вот молочка реально холоднее, да. Другое дело, что это зависит от вкусов, мне вот молочка Саеко и делонги слишком горячая, да и к канонической температуре таки мелитьа ближе, капучино не должен обжигать. Если это таки вам важно, то ориентир молочки в мелитте 55 градусов, Саеко и делонги под 70.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 19 в 07:38

      Ответить

      • А что скажете за нивону?
        Подозреваю, что такая же молочка холодная. Потроха то одни и те же по сути.

        Артем

        30 Июл 19 в 10:16

        Ответить

  43. Дмитрий, добрый день!
    Стоит выбор между Kaiser EN 6318 KA и Hotpoint-Ariston CM 5038 IX HA. Выбрать пока не могу. Обзоры и отзывы на эти машины в сети очень скудные. Может Вы посоветуете как-что.

    Георгий

    11 Сен 19 в 13:06

    Ответить

  44. Добрый день Дмитрий! Почему то мало информации про Siemens EQ 9? В голове уже все мари перемешались. Рассматриваю 2 варианта: siemens EQ 9 и delonghi ecan 650.75.ms primadonna elita. Подскажите пожалуйста, что предпочтительнее по вкусовым качествам? А может есть совет на третий вариант? За ранее благодарен.

    Александр

    1 Окт 19 в 23:37

    Ответить

  45. Добрый день.Что можете сказать про кофемашину Kaffit KFT1604 Nizza Digital?

    Вера

    10 Окт 19 в 21:14

    Ответить

    • Обзор есть, поиск в верхнем правом углу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 19 в 10:34

      Ответить

  46. Дмитрий, сломалась Jura S8 (сразу). После ремонта, молочная пена другая, быстро оседает, не плотная. Кофемашину предлагают обменять на выбор. Что вместо S8, нужна надежная ?

    Олег

    16 Окт 19 в 13:42

    Ответить

    • Брак бывает у всех. Надежнее топовых Юр, чисто в среднем, не бывает практически ничего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 19 в 09:16

      Ответить

  47. Добрый вечер! Дима что скажите о кофемашины Saeco Xeisis cm 7581/00. Хотим купить домой, на даче есть Рико баристо. Спасибо .

    Марина

    24 Окт 19 в 19:14

    Ответить

  48. Здравствуйте, Дмитрий.
    Изначально пришёл на сайт с идеей купить De’Longhi PrimaDonna Avant ESAM 6704.
    На сайте застрял больше, чем на неделю — просто кладезь бесценной информации.
    Начав чтение, увлекся идеей De’Longhi Dinamica ECAM 350.55.B. Вникнув глубже — нашёл SAECO PICOBARISTO DELUXE SM5570. А увидев Melitta Caffeo Barista TS понял, что, кажется, влюбился. Два молочных напитка одновременно? Я и подумать не мог, что так можно!
    Конечно, я понимаю, что мои впечатления основаны на восприятии вашего текста.
    Может быть вы поможете мне остановиться на чём-нибудь одном?
    Дело осложняется ещё и тем, что в «настоящих» магазинах, где технику можно покрутить в руках, выбор катострофически мал, поэтому покупать придётся в онлайне «вслепую».
    Из главных требований — это настоящий, правильный, кофе, с упором на молочные напитки. Эспрессо готовлю в рожковой De’Longhi Cafe Treviso. Вполне доволен, но с ручным капучинатором так и не подружился, поэтому хочется полный молочный автомат.
    Ежедневный объём — примерно 10 чашек. Пользователей — два, поэтому крайне желательно минимум два профиля.
    Если ESAM 6704, ECAM 350.55.B и SAECO PICOBARISTO DELUXE SM5570 находятся в одном ценовом диапазоне, примлемом для меня, то Caffeo Barista TS стоит несколько больше, но я готов доплатить, если она и правда так хороша! Единственное, что меня смущает, так это то, что они все теперь стали Smart, а управление со смартфона — это блажь, которая мне совсем не нужна. Без блютуза — их ещё поискать придётся.
    Уже в процессе написания отзыва нашёл ещё две Melitta Caffeo Passione OT F531 и Melitta Caffeo Varianza CSP. Голова кру́гом!
    И да, отдельное спасибо за предостережение «недорого».

    Борис

    8 Ноя 19 в 13:13

    Ответить

    • Вообще, я считаю, что Мелитта варит вкуснее всех перечисленных. И молочку, и эспрессо. Причем я обычно для 2 человек советую Passione OT/varianza csp, но все-таки для 10 порций в день баки маловаты, доливать и досыпать придется часто. Ну и 2 капучино они одновременно не может 😉 Так что тут все таки Бариста, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 19 в 14:04

      Ответить

  49. 1 2

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.