101Кофемашина.Ру

Встраиваемые кофемашины для дома. Какую лучше купить?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 120

Для начала сразу хочу разъяснить следующий важный момент. Внимательный потребитель наверняка заметил, что бренды, которые выпускают встраиваемые кофемашины магическим образом почти не пересекаются с брендами, которые делают обычные кофемашины: Saeco, Delonghi, Jura, Nivona, Melitta, Krups и т.д. Почти единственные исключения – Bosch, Siemens, Miele.

Дело в том, что многие компании, которые выпускают бытовую технику, объединены в концерны. Внутри корпораций есть четкое разделение брендов по своим нишам: кто-то выпускает дешевую технику, кто-то дорогую, кто-то специализируется на встройке.

Так вот встраиваемые кофемашины – это отдельная продуктовая ниша, которую занимают соответствующие бренды внутри своих концернов. Как правило, ни одна компания, под шильдиком которой вы видите в продаже встроенную кофемашину, их на самом деле не делает. Только «лепят» табличку с названием бренда. А по факту их делают лидеры кофейной отрасли, хорошо известные по обычным кофемашинам: Delonghi, Bosch, условная Miele (она сама не делает кофемашины, ни отдельностоящие, ни встроенные).

Плюс не так давно, года 2-3 назад, появился новый игрок в этом сегменте под условным названием «OEM-китай» – завод Kalerm, который теперь тоже по заказу некоторых европейских брендов адаптировал свою отдельностоящую кофемашину под встраиваемый формат и наладил наклейку «шильдиков». Двумя отдельными категориями проходят встраиваемые рожковые кофеварки (важно понимать, что такая кофеварка — не кофемашина) и капсульные кофемашины. Итого, вся встраиваемая кофейная техника для кухни делится на 6 групп, внутри каждой из которых можно выбирать практически только по внешнему виду и цене — функционально они будут все одинаковые и готовить то же самое.

Ситилинк: тысячи товаров в наличии
Реклама. ООО «СИТИЛИНК», ИНН 7718979307. erid: 5jtCeReNx12oajodcoVJRDz
Ситилинк: тысячи товаров в наличии
Реклама. ООО «СИТИЛИНК», ИНН 7718979307. erid: 5jtCeReNx12oajodcoVJRDz

 

Первая группа. Встроенные кофемашины Miele (Миле)

Это единственная группа, которая на российском рынке представлена одним брендом — Miele. Фактически кофемашины выпускает завод Eugster/Frismag в Швейцарии. По всем общим вводным, функционалу, итоговому результату в чашке, что черного кофе, что молочных напитков, соответствует отдельностоящим кофемашинам Miele. А за одно Nivona и Melitta. Потому что все эти бренды выпускают заводы Eugster/Frismag. Я считаю, что эти кофемашины дают наилучший вкус и эспрессо, и капучино/латте из всех возможных встраиваемых устройств. Основная проблема с ними одна, но важная: цена на встройку Miele стартует минимум с 250+ тысяч рублей. При этом отдельностоящие аналоги по вкусу и даже более продвинутые по функционалу кофемашины — Melitta Barista TS и Nivona 8 серии — стоят в районе 80 тысяч рублей. Вот такая вот наценочка за встраиваемый корпус. Зато у топовых встроенных Мили есть действительно козырные функции. Например, возможность подключения к водопроводу или хитрая кофемолка, которая домалывает порцию зерен для каждого приготовления до конца, тем самым следующий помол почти на 100% идет из свежих зерен, без захвата остатков в самой кофемолке.

Встариваемые кофемашины Miele

Вторая группа. Siemens = Neff = Gaggenau = Bosch

Встраиваемая кофемашина Bosch CTL636ES1Раньше все кофемашины этих брендов делались не Бошем, а Eugster/Frismag на одном из заводов. Сейчас в продаже модели, которые действительно делает сам Бош на своём заводе в Словении. Внутренности встраиваемых машин этих брендов почти полностью аналогичны внутренностям обычных кофемашин Bosch серии TES. С той лишь разницей, что некоторые узлы имеют другие посадочные места в виду другого, встраиваемого, форм-фактора. К слову, это уже старая база, ей на момент актуализации данного обзора в 2022 году, стукнуло лет 8. Единственная отдельностоящая линейка, которая продолжает выпускаться на такой же базе — Siemens EQ.6.

И это на самом деле, хорошо, что база старая. Потому что новые платформы Bosch/Siemens (EQ.3/300/500/9) имеют спорную надежность из-за винтового заварочного узла — если его смазывать хоть чуточку нерегулярно, то он с высокой вероятностью изнашивается и клинит. Речь про нагруженные пластиковые направляющие в этих ЗУ. Но к встраиваемым кофемашинам это не имеет отношения. По крайней мере пока, таких просто нет.

Отличия между моделями всех брендов этой группы – во внешнем виде, расположении элементов, наборе рецептов, хотя они плюс-минус аналогичны у них всех. Что касается функционала приготовления и итогового результата, вкуса, что черного кофе, что молочно-кофейных напитков – они идентичны отдельностоящим машинам Siemens EQ.6 и более старым Бошам.

Вся наценка идет только за минимальное усложнение конструкции с фронтальным доступом, применение премиальных материалов (вся подобная техника, как правило, из металла и стекла, хотя бы лицевая панель), и «статусности» изделия, наценки за «имя». Я думаю всем известно, что любая встраиваемая техника дороже отдельностоящей.

Заварочная группа, кофемолка, термоблоки, помпа, электроника – от старых кофемашин Бош серии TES. Например, одна из самых популярных встраиваемых кофемашин Bosch CTL636ES1 (она же в другом дизайне – Siemens CT636LES1) по возможностям – аналог «обычных» (отдельностоящих) кофемашин серии Bosch VeroSelection.

Касательно вкуса кофе вы можете ориентироваться на те же вводные, что с отдельностоящими кофемашинами, про это есть отдельный материал. Если кратко, то кофе из встроенных Бош/Сименс/Нефф/Гагенау чуть клонит в кислинку, хорошо раскрывая ягодные ноты кофейного букета. Если вам это нравится — отлично. Если же наоборот, не любите кислые оттенки вкуса, то стоит предпочесть другую встроенную кофемашину. Второй момент касается автоматических капучинаторов. В этой группе используется отводной шланг, который делает хорошую по качеству молочную пену, но её температура некоторыми людьми воспринимается, как «чуть теплое молоко». Ситуация аналогична обычным кофемашинам, и про это у меня тоже есть отдельный материал.

Отдельно скажу о стоимости ремонта. Если в случае Miele с их космическими отпускными ценами, наверное, любой может сделать предположение, что проще купить крыло от самолета, то в случае относительно «демократичного» Боша, цены на запчасти и сервис могут неприятно удивить. Типичная разница на те же работы и замены относительно отдельностоящих Бошей — в 2-3 раза.

 

Третья группа. Smeg = Asko = Teka = Whirlpool = Hotpoint-Ariston = Electrolux = AEG = Gorenje = Kuppersbusch = Bauknecht = Delonghi

Smeg CMSC451Smeg, как и все остальные здесь, кроме последних товарищей, сам не выпускает подобную технику, а использует на подряде дружественную компанию – Delonghi. Ну а уж про кофемашины Делонги в мире известно давно и многое – одни из лидеров отрасли. Опять же, как и в варианте Боша, заварочные узлы, кофемолки, помпы и термоблоки, управляющая электроника, капучинаторы – те же, что и на отдельностоящих кофемашинах Delonghi.

Например, Smeg CMSC451 (она же в другом дизайне – Asko CM8456S) – это Delonghi ESAM 4500 в соответствующем, встраиваемом корпусе. Функционально – 100% аналог.

Есть несколько более продвинутые модели, их можно узнать по крупному цветному экрану, которые в своей основе имеют топовую на 2015 год модель Delonghi ESAM 6900. Вы не ослышались, топовую на 2015 год. Подавляющее большинство всех моделей этой группы имеют в основе шасси, повторюсь, от ESAM 3500/4500, которой уже лет 10 (если считать на 2022 год). Это такая правда жизни всей встройки.

В пределах данной группы конкретные модели отличаются, как правило, только внешним дизайном и некоторыми опциональными функциями, как то: набором клавиш для прямого запуска напитков, ручным или автоматическим капучинатором, специальными программами для американо или его имитации и т.д. Обычно каждая «базовая» модель Делонги (как и в случае группы «Бош и компания») выпускается сразу под всеми брендами группы, что можно увидеть даже по схожим артикулам.

 

Четвертая группа. OEM-китай под благозвучным именем

Эта новая группа появилась в магазинах примерно в 2020 году, когда китайский завод Kalerm стал выпускать свою основную модель во встраиваемом корпусе. На момент написания отзыва я вижу в продаже только MAUNFELD AMCM1503B, но я встречал еще пару-тройку, плюс с каждым годом, полагаю, встройки на этой базе будет всё больше и больше.

Полным техническим аналогом с аналогичным результатом является, например, отдельностоящая кофемашина Kaffit Nizza. Да, Каффит — это те же машины с завода Kalerm. Главный нюанс, опять же, цена. Ниццу можно найти за 30-35 тысяч, когда встроенный аналог стоит в среднем на сотню дороже. Плюс эти машины используют встроенный заварочный узел, который был разработан как аналог заварочного блока Jura. И так как заварочное устройство встроенное, то к нему применимы те же нюансы, что и к встроенным ЗУ отдельностоящих моделей, про это писал здесь. Плюс есть нюанс с промывкой капучинатора — он особой конструкции, и одна его часть недоступна снаружи, она находится жестко внутри корпуса. В случае загрязнения, а с капучинаторами это обычное дело, эту часть сложно промыть.

 

Примерно в ту же цену, по крайней мере в пределах 150 тысяч рублей, можно найти встраиваемые модели из второй (Бош и Ко) или третьей (Делонги и Ко) группы — я бы предпочел их против детища Kalerm.

Пятая группа. Встраиваемые рожковые кофеварки

Еще несколько лет назад встречались «дешевые» встройки, которые фактически являлись не кофемашинами, а рожковыми кофеварками. Напомню, что основное отличие — в автоматизации. Для любой рожковой кофеварки, в том числе встроенной, вы должны сначала где-то достать молотый кофе (а уже молотый кофе всегда хуже, чем зерновой) или намолоть его на отдельной кофемолке. После этого сформировать кофейную «таблетку» в рожке, сварить кофе, очистить рожок. Готовить «в одно нажатие» не получится. Узнать такую кофеварку просто — у неё из морды торчит вперед ручка — это и есть «рожок», от слова рог.

На момент написания отзыва в продаже таких встраиваемых кофеварок я не вижу, но по последним воспоминаниям они стояли порядка 80 тысяч рублей. При этом результат в чашке давали не лучше, чем Delonghi ECP за 8 тысяч рублей. То есть тут разрыв в цене между отдельностоящей кофеваркой и встраиваемой моделью доходит до порядка — в 10 раз. Что совсем ни в какие ворота, я считаю.

Шестая группа. Встраиваемые капсульные кофемашины

Парадоксально, но многие при выборе встраиваемой техники, которая априори всегда дороже, все равно пытаются найти самый-самый дешевый вариант. На начало 2022 года в разрезе кофемашин обычно таким вариантом всплывает какая-нибудь TEKA WISH Maestro CLC 835 MC за примерно 90 тысяч рублей. Это капсульная кофемашина, которая благодаря разным адаптерам может работать с капсулами систем Nespresso, Lavazza Espresso Point, Caffitaly и чалдами ESE. Она не может работать с зерном.

 

Здесь мой основной посыл будет тот же, что с пятой группой. Разница в цене тут уже даже не 10 раз — самую доступную кофемашину Nespresso можно купить примерно за 6 тысяч — это будет, скорее всего, Nespresso Essenza или С30. При этом кофе из капсул у всех кофемашин одной системы, в данном случае Неспрессо, всегда одинаковый и заложен производителем капсулы. Да, в случае конкретно этой Teka можно использовать и другие капсулы, но есть нюанс. Вы попробуйте посмотреть распространенность и цены на Espresso Point и Caffitaly. Ну и на чалды ESE заодно.

И еще важный момент — размеры. Люди часто смотрят на встройку, чтобы не занимать рабочую поверхность отдельностоящим прибором. Но упомянутая выше Essenza — это предельно маленькое устройство, её размеры 11 x 21 х 32 см (ширина, высота, глубина). Установить вместо такой малютки целый встроенный типовой блок размером 60 х 45 х 33 см — это непозволительной расточительство кухонного пространства. Я даже не поленился посчитать объемы — Essenza компактнее в 12 раз. И в 15 раз дешевле. А готовит так же. Абсурд возведенный в абсолют — такое моё мнение.

Кроме цены, у всей подобной техники есть еще несколько нюансов.

Нюансы всех встраиваемых кофемашин:

  1. Размеры. Они все идентичны – под нишу 60х45 см. Но извините меня, типовая отдельностоящая кофемашина обычно шириной не более 30 см, а встречаются варианты и по 20 см – в 3 раза компактнее!
    Размеры ниши для встроенной кофемашины
  2. Для обслуживания их все надо выдвигать на полозьях на себя и засыпать зерна сверху. Во-первых, они тяжелые, как правило, более 20 кг. Во-вторых, это привносит конкретное ограничение на устанавливаемую высоту, поставить на уровень глаз уже не получится, хотя многие об этом при проектировании кухни не догадываются, а потом с табуреткой лазят.
    Любую встраиваемую кофемашину надо выдвигать для обслуживания
  3. Отсутствуют тонкие регулировки напитков. Как правило, можно настроить объем, крепость и температуру. При этом у флагманских отдельностоящих машин набор регулировок может включать: время предварительного смачивания кофейной таблетки, высоту кофейной пенки, паузу между подачей молока и кофе в чашку (для слоистого латте макиато). Плюс во встроенных кофемашинах почти не встречается подогрев чашек, зато стильная подсветка в наличии в 95% случаях. Емкости для зерен/воды и отходов обычно примерно такие же, как на классических моделях.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Выводы

При покупке встроенной кофемашины надо понимать, что решение принимается, как правило, исходя из желания иметь всю технику заподлицо к гарнитуру. Это справедливо для больших кухонь. В малых пространствах встроенный модуль будет занимать больше места, чем отдельностоящий агрегат. При тех же возможностях, что у отдельностоящей, встроенная будет 100% дороже, обычно в разы, иногда на порядок, если вы вдруг решили смотреть в сторону встраиваемых рожковых кофеварок или капсульных аппаратов. При этом даже самые дорогие встраиваемые кофемашины не имеют некоторых продвинутых функций настройки вкуса, которые встречаются у обычных.

Выбор же конкретной встроенной модели можно разделить на два шага. Сначала надо выбрать группу устройств, каждую группу подробно описал выше. Я считаю, что на 2022 год внимания достойны только первые 3. При этом если вы не ограничены в бюджете и хотите сделать ставку на вкус, то выбирайте Miele. Если деньги не бесконечны, то выбирать нужно так: любите ягодные и фруктовые оттенки в кофе, с кислинкой — смотрите на вторую группу — Bosch и компания. Не любите кислинку вообще, любите горчинку и максимальную температуру напитков — выбирайте среди брендов третьей группы — Delonghi сотоварищи.

В пределах выбранной группы можете смело привязывать выбор к комплекту другой встроенной техники, все равно по факту их делает один завод в пределах группы, клонируя для всех партнерских брендов, чуть изменяя внешний вид. Отличия в цене вытекают на 90% из маркетинговой политики.

Автор: Дмитрий Юрченко

28/01/2022

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

120 комментариев

1 2
  1. Расскажите, пожалуйста, про возможность подключения встраиваемых кофемашин к водопроводу. Какие из моделей имеют такую возможность

    Руслан

    17 Ноя 16 в 23:33

    Ответить

    • я знаю только про некоторые модели Miele, типа CVA 6805

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:07

      Ответить

  2. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли остановить свой выбор на отдельно стоящей кофемашине Miele CM 6110 OBSW, или в этой ценовой категории это не самый удачный вариант? Или все же лучше рассматривать DeLonghi? В одном из магазинов мне настоятельно рекомендовали брать NEFF, так как вкусовые качества заваренного кофе гораздо выше, чем у DeLongi — кофе не горчит. Заранее спасибо за ответ.

    Алла

    23 Ноя 16 в 01:17

    Ответить

    • В принципе это правда, NEFF сделана на запчастях Бош, а Делонги при прямом сравнении с Бошем действительно чуть-чуть горче, но чуть-чуть горячее при этом на макс температуре. Эточ то касается встраиваемых кофемашин.
      Miele CM 6110 — за эти деньги лучше взять Melitta Barista T/TS — заварочное устройство, кофемолка, помпа, бойлер у них одинаковые (делают на одном заводе), а по функциям бариста на голову выше, например, она знает 21 рецепт и умеет готовить на автомате капучино по правильному рецепту: молоко в кофе + американо за одно нажатие + два кофейных бункера, короче, лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 16 в 10:23

      Ответить

      • Добрый день Дмитрий! В связи со сменой кухни решили поставить встраиваемую кофемашину. Много лет пользуемся отдельно стоящей Delonghi Prima Donna S ECAM 650.55. Посоветуйте какую взять встройку по качеству приготовляемого кофе не ниже представленной, а возможно и выше. Бренд не играет роли, цениться качество кофе.

        Евгений

        18 Окт 20 в 12:07

        Ответить

  3. Дмитрий, здравствуйте, подскажите, так все таки для дома какая встраиваемся кофемашина лучше, рейтинг отдельно стоЯщих я изучила, все замечательно и подробно написано. А вот тут как быть? На ваш взгляд как профессионала, чтобы и кофе был вкусный и функций достаточно)?
    Мне на сегодняшний день как человеку который не разбирается в них по отзывам функциям и дизайну понравилась Miele 6805, но цена ((((

    Юлия

    19 Дек 16 в 10:52

    Ответить

    • как я писал в данном материале,есть по сути 2-3 кофемашины, которые выпускаются с различными передними панелями и под разными названиями. есть условный Bosch и условный Delonghi. Я за первый. Miele правда добавила к этому же Бошу пару функций (типа возможность подключения к водопроводу), но и цену сильно задрала. резюме: если miele дорогая, то подберите вместо неё любой встраеваемый бош или сименс, итоговый напиток по вкусу будет 100% тот же, будет другая панель управления и отсутствие пары-тройки сервисных функций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 11:11

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Пользуемся уже лет 10 кофемашиной Jura, но сейчас нужно купить встраиваемую, что посоветуете? Jura я очень довольна, но у них нет встройки((

        Елена

        25 Июл 17 в 17:18

        Ответить

        • Вам «первая группа» из данного материала, если Miele дорого, то можете брать любую под ваш дизайн Бош или Сименс с автоматическим капучинатором. Все остальное между ними будет одно и то же.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Июл 17 в 07:32

          Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий.

    уже 16 лет пьем кофе из настольной рожковой кофеварки KRUPS. Сравнивая с напитком из кофемашины SAECO друзей, кажется, что у нас лучше по вкусовым качествам, хотя пенка получается не всегда «правильная» (человеческий фактор). задумалась о встраиваемых моделях, но по обзорам и комментариям сделала вывод, что встраиваемые модели — это все-таки больше «для красоты». может я ошибаюсь?

    Елена

    28 Июл 17 в 16:00

    Ответить

    • повторю вывод статьи, под которой вы оставляете комментарий:
      «При покупке встроенной кофемашины надо понимать, что решение принимается, как правило, исходя из желания иметь всю технику заподлицо к гарнитуру. Это справедливо для больших кухонь. В малых пространствах встроенный модуль будет занимать больше места, чем отдельностоящий агрегат. При тех же возможностях, что у отдельностоящей, встроенная будет 100% дороже. При этом даже самые дорогие встраиваемые не имеют некоторых продвинутых функций настройки вкуса, которые встречаются у обычных.»
      Добавлю, что все встраиваемые — есть отдельностоящие в другом корпусе, пригодном для встройки в гарнитур.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Июл 17 в 09:28

      Ответить

  5. а у меня есть кофемашинка хотпоинт, муж подарил зная как я люблю кофе хороший) очень довольна этим приобретением

    Вика

    18 Дек 17 в 22:08

    Ответить

  6. Здравствуйте, Дмитрий!
    Машина Miele CVA4085 перестала делать кофе, вместо него идет «коричневая вода», таблетка не формируется, а в контейнере для жмыха плавает в небольшом количестве воды небольшое количество молотых зерен. Вызвала мастере, мастер показал небольшую трещину детали ЗУ, сказал,что проблема в этом (не создается необходимого давления). Скзал, что заварочный блок нужно менять целиком (можно и отремонтировать, но это не на долго). Вопрос, можно ли заменить ЗУ Miele на Bosch или Melitta (по фотографиям в нете они очень похожи), если да, то какие модели ЗУ совместимы с указанной моделью Miele? И еще вопрос. Уже посте ухода мастера, решила еще раз «протестировать прибор», и мне показалось, что при помоле зерен звук стал заметно тише, чем это было раньше, может быть проблема в кофемолке, а не в ЗУ?

    Алена

    23 Фев 18 в 21:52

    Ответить

    • Если в ЗУ действительно трещина, и она располагается в важном месте, то реально — только замена. Ибо ремонт в местах, которые должны «держать» давление — практически бессмысленен.

      По поводу замены на аналог. У Мили ЗУ действительно не свое, а аналог какого-то Боша/Мелитты. Но я не ремонтник, у меня нет техлистов соответствия и я не могу вам 100% сказать, от какой аналогичной машины подойдет. Бывает, что ЗУ похоже на 98%, его реально делает завод, который собирает эти же заварники для Боша, но незадача, посадочный крепеж другой, отличается на сантиметр, но его уже не вставить. Я вам скажу по наитию, что подходит, а окажется, что нет. Поэтому тут извините, но грех на душу не возьму, так как точно не знаю сам.

      Артикул нужного вам заварника «9392614» и у него, если судить по фото, действительно какое-то нестандартное крепление, возможно, что и нельзя подобрать аналог от Боша/Мелитты/Нивоны.

      По поводу других причин, они могут быть разные. Если трещина непричем, то можете попробовать поиграть настройками помола — https://101kofemashina.ru/faq/#faq10, смазать ЗУ. Если прогресса нет и нет каких-то конкретных оснований не верить мастеру про трещину, то видно только искать ЗУ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 18 в 15:54

      Ответить

  7. Добрый день! Онлайн-помощник. — супер вещь, но в нем нет вопроса: встраиваемая кофемашина или отдельно стоящая. Или может не заметила?

    Лидия

    1 Мар 18 в 22:43

    Ответить

    • Нет, действительно нет. Дело в том, что со встройкой на самом деле все гораздо проще, чем с отельно стоящей. Их реально можно выбрать только между вот этими группами, что в статье выше описаны, а в пределах группы — внешний вид/цена/капучинатор (ручной/автомат)/управление — остальное все будет тоже самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 18 в 10:51

      Ответить

  8. Дмитрий добрый день! Буду очень признателен за ответ. Что вы можете сказать про встройку Neff c17ks61n0 в 2-х предложениях так сказать) Достойный ли аппарат. Есть возможность взять с косметическим дефектом за «смешные» деньги около 40000. Огромное спасибо за ответ.

    Гиоргий

    6 Мар 18 в 18:17

    Ответить

    • Это Bosch TES60729RW, только во встраиваемом корпусе, с бОльшими баками и +8 пользовательских профилей на напитки. За 40000 брать смело, среди встроек круче только Miele, да и то доп функциями, по вкусу тоже самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Мар 18 в 14:36

      Ответить

      • Вы же писали что Miele это Melitta/Nivona.

        Как они по вкусу с Бош одинаковы могут быть?

        Гущин

        17 Авг 23 в 08:46

        Ответить

        • Там тогда (5 лет назад) речь была в разрезе встроек тех лет и ответ «упрощен», потому что в рамках вопроса различия во вкусе были не критичны.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Авг 23 в 10:01

          Ответить

  9. Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение о Franke CM FS 45 BK . Благодарю

    Yana

    12 Апр 18 в 16:16

    Ответить

    • Типичный представитель второй группы, на основе Делонги — они там все однояйцевые близнецы. Ну лично я считаю, что при прочих равных лучше выбирать что-то из первой группы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 18 в 08:11

      Ответить

  10. Дмитрий? добрый день/
    Подскажите к какой группе можно отнести KAISER к 1 или 2 ?
    Спасибо!

    Александр

    20 Апр 18 в 12:31

    Ответить

    • опа, новиночка!
      Первый раз вижу, что начали делать встройку на базе платформы, которая используется в кофемашинах Kaffit. В данном случае это Kaffit Nizza во встраеваемом форм-факторе. Главный нюанс — она со встроенным заварочным блоком, и её нужно будет, как подобную технику от Юра отдавать через 1-3 года на ТО с полной разборкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Апр 18 в 08:13

      Ответить

  11. Cпасибо за ответ!
    Т.е. Kaiser делают на том же заводе в Китае, что и Kaffit. Насколько мне известно этот же завод делает машины и для OURSSON.

    Александр

    25 Апр 18 в 09:09

    Ответить

    • Так точно, всех их делает на самом деле завод Kalerm — лидер КНР в кофейном деле, кстати.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 15:01

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день!
    Заказываем новую кухню. Хотели бы иметь там встроенную кофемашину модели DeLonghi ECAM 650.55.MS или DeLonghi ECAM 650.75.MS Производят ли эти модели для встраивания?

    Дмитрий

    4 мая 18 в 16:19

    Ответить

  13. Добрый день! подскажите,пожалуйста, ваше мнение о встройке Miele cva 6401. Хороший кофе выдаёт + функционал? Какие минусы? Или стоит на что-то другое обратить внимание в соотношении цена-качество? Благодарю!

    Yana

    15 мая 18 в 09:24

    Ответить

    • Это типовой пример встройки из первой группы. Кофе готовит отличный, но как и вся продукция мили берет доплату за имя. В принципе, любой аналог встройки Бош\Сименс будет аналогичен. Минусы в пределах встройки только цена.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 18 в 09:20

      Ответить

  14. Добрый день!
    Подскажите, есть ли среди встраиваемых моделей те, которые готовят правильный капучино? Какие?
    Заранее спасибо за ваш ответ!

    Дмитрий

    23 Июн 18 в 17:30

    Ответить

    • Они должны быть. Но мне не попадались. Искать нужно среди топовых Сименсов и Мили. Я со встройкой мало общаюсь, прям очень мало.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:13

      Ответить

  15. Диитрий , подскажите пожалуйста как избежать покупки техники не надлежащего качества а именно : стоит ли бояться техники Сименс в исполнении Китая или Словении

    • Сименс в Китае не собирают, а в Словении делают как раз на ура, вполне качественно — https://101kofemashina.ru/faq/#faq21

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 11:18

      Ответить

      • Дмитрий. Добрый день. Подскажите есть на рынка встраиваемая кофемашина с таймером, которая не только сама включается, но и готовит кофе без моего участия ко времени. Уже перечитал большую часть инструкций к кофемашинам и нигде на свой вопрос ответа не получил. Можете подсказать?

        Аркадий

        1 Ноя 18 в 09:16

        Ответить

        • Проблема известная, дело в том, что 99% машин при включении делают промывку, и в вашу подставленную заранее чашку сольется отработка, то есть чтобы приготовить нормальную порцию нужно будет прийти, слить отработку поставить чашку назад — таймер бесполезен. Именно поэтому почти нигде таймера именно для приготовления нет, есть таймера на включение, но не на готовку. И я не знаю, где есть таймер на варку, к сожалению. Единственный вариант, возможно, у какой-то дорого Мили. У других шансов точно нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Ноя 18 в 13:36

          Ответить

  16. Здравствуйте. Что вы можете сказать о встраиваемой кофемашине FULGOR MILANO?

    Ольга

    4 Фев 19 в 12:28

    Ответить

    • Кроме того, что принадлежит к первой группе, описанной выше, то есть аналоги — Bosch и т.д., ничего. По кофе все должно быть хорошо, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 19 в 13:26

      Ответить

  17. Здравствуйте. У меня есть встроенная капсульная Miele в нишу (ВхШхГ) 350х570х330. Работала нормально года полтора. Чем заменить в такую нишу?

    Александр

    16 Мар 19 в 15:33

    Ответить

    • Я по встраиваемым не специалист, и ваши размеры, если это не ошибка, нестандартные, высота всего 35, как собственно и такая малая глубина, мне вообще ни разу не встречались. Я считал, что они все под высоту в 45 см. Так что если размеры такие, то не подскажу ни одной модели, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 19 в 08:42

      Ответить

  18. Добрый день, Дмитрий!
    Подскажите, пожалуйста, существует ли надежный встраиваемый аппарат для работы в условиях офиса ( 60 чел.)? Пользовались несколько лет Neff, начал сыпаться, пробег около 15 000 чашек. Ремонт очень дорогой.Заранее благодарю за ответ и уделенное время!

    Юрий

    5 Апр 19 в 10:49

    Ответить

    • 15000 это вполне надежно. В любом случае, встройки более надежной вы не найдете.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 19 в 11:19

      Ответить

  19. Добрый день.Подскажите, пожалуйста,встраиваемый аппарат кофемашина Gorenje Plus GCC800X. К какой группе отнести.

    Лариса

    23 Апр 19 в 14:03

    Ответить

  20. Добрый день. Спасибо за интересную статью. Из неё понял, что Мили и Бош — одно и тоже. Это даже хорошо, нет мук выбора ) Сейчас выбираем технику для кухни и не могли определится именно из за встраиваемой кофемашины. Думал, наслушавшись консультанта Мили, про уникальность их встраиваемых кофемашин. Думал, что и духовку Мили брать придётся, при том, что духовки и варочные поверхности больше нравятся Нефф. Плюс у Мили нет духового шкафа с микроволновкой и при этом с пиролитичекой очисткой.

    Вопрос такой: если мне понравился кофе из Мили, в Нефф — будет прям тоже самое? Прям один в один?
    Статью читал внимательно, но что-то не верится. 🙂 Неужели в дешёвом Бош ничего не упростили (что могло повлиять на вкус конечного продукта), а в Мили ничего не навертели, что потенциально может улучшить вкус?

    Заранее спасибо за ответ.

    Роман

    23 Авг 19 в 09:56

    Ответить

    • Может отличаться таки. Просто несмотря на то, что комплектующие могут быть хоть на 100% одинаковые, программное обеспечение может отличаться, и в более дорогих может быть, например, регулировка предсмачивания, а в более дешевых — вырезана. А увеличивая время предсмачивания, в частности, можно усилить насыщенность напитка. Ну то есть нет, я не могу дать 100% гарантию, что напиток будет 100% такой же. Но на 90% — точно 😉
      Плюс у Мили вроде как есть машины с подключением к водопроводу, вдруг это актуально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 19 в 14:29

      Ответить

      • Подключение в водопроводу не так актуально, как техника одной фирмы/одного дизайна и пиролитическая очистка в духовке с микроволновкой )) А такого нет у Мили как раз 🙂 В общем — Нефф победил ) Спасибо за ответ!

        Роман

        23 Авг 19 в 14:34

        Ответить

  21. Добрый день. Досталась машина Kuppersbush с большим пробегом, 14000 чашек. Обслуженная, хорошая. Она еще поработает? Как продлить ей жизнь?

    Александр

    21 Окт 19 в 12:27

    Ответить

  22. Добрый день. Купили кофемашину Siemens CT636LES1. Стоит в квартире запечатанная, ждет пока перевезем в дом после ремонта. Стал вопрос можно ли ее подключать к водопроводу, а то я нигде информации не нашел. Подскажите, подключается или все таки нет? Спасибо

    Владимир

    21 Окт 19 в 22:17

    Ответить

    • штатной возможности подключения к водопроводу не предусмотрено

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 19 в 08:54

      Ответить

  23. Впервые на этом сайте и приятно удивлен качеством опубликованного материла! Редкость для ру сегмента.

    Дмитрий, возможно Вы подскажите на основе какой делонги сделана капсульная тека 835?

    nbr

    23 Окт 19 в 16:36

    Ответить

    • Это редкий пример, у которого нет прямого (или я его не знаю) аналога среди отдельностоящих, ни Delonghi, ни других.
      Я ее сам не встречал, но по информации в интернете у нее какая-то хитрая варочная группа со сменными адаптерами, и для капсул неспрессо, и для чалд ESE. Плюс капсулы Lavazza и Caffitaly. Вообще не думал, что такое возможно за пределами Китая, если честно. Это же практически нарушение всех лицензий… Но возможно, я отстал от жизни. Я ж к капсульному кофе известно как отношусь.

      Плюс паровой кран с панарелло — в общем, франкенштейн, не иначе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 19 в 09:34

      Ответить

      • Я стал счастливым её обладателем (ну или не очень, так как после покупки понял что мне нужна только рожковая машина). Если есть вдруг по какой-то причине появятся вопросы по данной модели, могу помочь в меру своей компетенции. Самое интересное что в русской версии сайта заявлена поддержка Tassimo и Dolce Gusto, чего фактически нет. Так же в конструкции присутствует розетка на 220в, которая не отражена в инструкции ))

        nbr

        26 Окт 19 в 19:35

        Ответить

        • В итоге у нее действительно сменные адаптеры, прицепляющиейся на варочную группу?

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Окт 19 в 17:01

          Ответить

          • Конструкция похожа на рожковую. Холдер выполнен в виде пластиковой ручки, в комплекте идет 2 таких ручки: одна неразборная под неспрессо, вторая имеет съемные фильтры куда вставляются адаптеры под прочие поддерживаемые капсулы и фильтр под молотый кофе (в комплекте идет двухдонный 52мм, как Вы пишете Делонги старого образца). Полость в ручке достаточно глубокая (около 3см), заказал на Али 51мм без улучшайзеров, так как 52мм не смог найти в принципе и тэмпер. Комплектный тэмпер отвратителен и выполнен из 2 пластиковых дисков.

            Написал им в поддержку по поводу недостоверности информации на сайте (в плане поддержки ДГ и Тассимо), неделю ответа нет.

            Выбор на эту машину пал из-за внешнего сходства с пароваркой купперсбуш, но на фоне монолитного купперсбуша который выглядит как танк из металла и стекла, эта приблуда напоминает китайскую игрушку (хоть и весит 19кг)…

            nbr

            29 Окт 19 в 16:46

            Ответить

            • Она скорее всего и есть китайская, потому что кофеварки со сменными адаптерами мне в принципе встречались только оттуда. По крайней мере не помню «брэндов» с такими возможностями.

              Дмитрий

              Дмитрий

              31 Окт 19 в 14:37

              Ответить

  24. Здравствуйте,Дмитрий.подскажите,пожалуйста,хочу заказать кухню,мне нужна встроенная кофемашина на одном модуле со встроенной микроволновкой.Как правильно их расположить в модуле — что встраивать выше,что ниже?Кофемашина нужна: не выдвижная вперёд,чтобы сверху не надо было засыпать зёрна,а либо спереди открывлась,либо сбоку,чтоб нетрудоёмко было,максимальная автоматизация,вот не знаю как лучше с автоматической очисткой или со сЪёмными блоками ,чтобы можно было помыть,я маленько не представляю,как всё происходит и что лучше,хотелось бы разнообразные напитки,шоколад в пределах 150-170т.р.Что посоветуете на данный момент? Наверное,надо микроволновку и кофемашину одной фирмы?

    Светлана

    13 Дек 19 в 11:32

    Ответить

    • Не Дмитрий, но насколько мне известно:
      — они все со съемными ЗУ, по крайней мере те, что в РФ продаются в крупных сетях
      — они все так или иначе требуеют засыпки/заливки чего-либо сверху

      Куда что располагать и какой фирмы должна быть микроволновка — не имеет никакого значения при выборе кофемашины. Но с учетом того, что вам трудно засыпать что-то сверху, то наверное лучше км ставить ниже.

      Кирилл

      14 Дек 19 в 13:32

      Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте.
    Выбираю встроенную кофемашину. Остановилась на Bosch. Подскажите, пожалуйста, различия 4 моделей CTL636ES1, CTL636EB1, CTL636ES6, CTL636EB6. Какую лучше выбрать. Заранее спасибо.

    Наталья

    13 Дек 19 в 15:10

    Ответить

    • ES и EB — это разные цвета.

      6 на конце — с модулем удаленного управления для умного дома, 1 — без.

      Кирилл

      14 Дек 19 в 13:25

      Ответить

  26. Дмитрий, здравствуйте!
    Живу на вашем сайте вторую неделю, уже обхожу стороной кофейни с автоматическими кофемашинами, наблюдаю за процессом приготовления, замечаю нюансы. Но вот к выбору аппарата для дома никак не приближаюсь(((
    Прочитав ваш обзор встроек, поняла, что мне нужно выбрать, в том числе, отталкиваясь от того, что НЕ нравится)
    Не нравится кофе из Гагенау и Купперсбуша (стараюсь не думать, сколько денег потратила, маркетологи свой хлеб едят не зря). Зерна самые эксклюзивные, вода самая правильная, а кофе ооочень средненький. И капучино неправильный, и эспрессо никакой((( Латте вообще противный, это разбавленное паром молоко, беее…

    Мечтаю о кофемашине, которая делает правильный капучино для меня (каждый день по 1 чашке) и эспрессо как в итальянских кофейнях, где роятся толпами итальянские аборигены только ради чашечки кофе, где даже еды никакой, только кофе (это для мужа, 1 чашечка в день). Иногда хочется двойной эспрессо маккиато (с кааапелькой молочка), иногда двойной капучино (мне двойной по объему, мужу двойной по крепости), но это опционально, по возможности.
    Существует такой аппарат в любой ценовой категории?

    Спасибо за подсказку!!!

    Юлия

    29 Янв 20 в 23:47

    Ответить

    • «эспрессо как в итальянских кофейнях, где роятся толпами итальянские аборигены только ради чашечки кофе» — таких автоматов не бывает, только проф. рожковая варка + жерновая кофемолка + время и старание.

      Вообще, если речь о встройке, то у вас патовая ситуация, вы пишите, что не нравится ни гаггенау (должен быть получше), ни купперсбуш. А они из разных групп из моего материала, то есть в принципе, вы покрыли все возможные встройки, и вам они не нравятся. Других не бывает. Ну разве что Мили последние используют чуть модернизированное ЗУ, но там разница с гаггенау небольшая.

      Тут разве что может быть проблема таки в зернах (надо пробовать свежеобжаренные) и адекватности настройки под них (https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment). Плюс молоко, тоже важно и не любое подходит, про это здесь — https://101kofemashina.ru/milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 20 в 14:23

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо вам огромное за ответ!
        Вопрос я сформулировала не верно, поэтому попробую еще раз.
        С встраиваемыми кофемашинами все ясно (маркетологи молодцы, а мы не очень)))) пусть втройки наши стоят «дырку в кухнях закрывают», не выкидывать же)))
        Ну повелись на бренды-тренды, ну разобрались (эх, лучше бы вместо этой махины полноценную духовку поставили в пару к микроволновке, а не эту ерунду гаггенау Комбо духовка/микроволновка 2-в-1).
        А кофе как в итальянской кофейне тем не менее очень хочется!
        Так вот, какой аппарат Посоветуете приобрести не встраиваемый, чтоб все те наши мечты из предыдущего сообщения осуществились? (Профессиональные кофемашиные для общепита не рассматриваем, конечно же)))), для дома, для кухни, для семьи исключительно)

        Еще раз большое спасибо!

        Юлия

        12 Фев 20 в 10:00

        Ответить

        • Посторюсь, как в итальянской кофейне — это нужна рожковая + хорошая молка + усилия. Ориентир для дома — Oscar 2 + Grinta или Eureka Mignon (обзор скоро будет), или хотя бы хорошая ручная.

          Если автомат, то наиболее приближены Jura. Если деньги не лишние, то Jura e8/e80, если хочется дизайна, то J6 или S8 (варят также, как e8).

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Фев 20 в 11:44

          Ответить

  27. А подскажите по надежности ремонтопригодности и стоимости владения и то какая из групп будет лучше. Что нуждается в более частой профилактике? Просто консультанты рассказывали что в бошах керамические жернова и если попадется в кофе какойто камешек то поломает их а у вирпула металлические. Так ли это? Сильно ли хуже еспрессо и уровень пены в вирпуле? Насколько 19бар в боше обоснованно против 15в вирпуле? В чем это будет заметно? Выбираю между Дешевым бош и дешевым вирпул.

    Станислав

    8 Фев 20 в 03:17

    Ответить

  28. Добрый день. Выбираем встраиваемую кофемашину на кухню. прочитал вашу статью, очень полезно. сейчас вопрос встал о выборе конкретной модели: смотрю в сторону Gorenje GCC 800 B или GRAUDE KV 45.0 SG. оба варианта сейчас можно найти в районе 100 тыс. руб. что из этих аппаратов посоветуете. сразу уточню, что ранее встройкой и обычной не пользовался, варил всю жизнь в турке. если можете предложить альтернативу из другой группы или конкретного производителя (с указанием модели), также буду очень признателен!

    Заранее спасибо!

    Тимофей

    25 Апр 20 в 14:29

    Ответить

    • Кстати, с момента написанию данной статьи на рынке появился третий кластер встраиваемых кофемашин, в их недрах китайская разработка завода Kalerm. самый известный пример для отдельностоящих — бренд Kaffit — https://101kofemashina.ru/kaffit/nizza-autocappuccino/ И вот dds дали пример для встройки — GRAUDE KV 45.0 SG

      Это тот случай, когда китайцы сделали нормальный аппарат. Но при прочих равных, то есть цене, я конечно за Делонги, чем за калерм.
      Я в конкретных моделях встройки не очень в теме. НО насколько я знаю, 100 это чуть ли не минимум. Вы по сути выбираете кластер устройств. И за 100 купить делонги под именем гореньк вполдне себе хороший вариант, как я понимаю. Так что можно брать эту Горенье.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:46

      Ответить

  29. Добрый день. Подскажите в связи с заменой кухни появилась возможность установки встаиваемой кофемашины. Так как вся встраиваемая техника neff рассматривается кофемашина Neff c17ks61h0. Сейчас пользуемся отдельностоящей jura e60. Подскажите насколько будут отличаться напитки в этих двух машинах по качеству. Спасибо

    Денис

    2 мая 20 в 13:25

    Ответить

    • Neff — это первая группа, будет отличаться как раз меньше, чем если бы встройка была из второй группы, описанной в материале.
      Отличия некоторые будут, и я бы если честно Юру на Bosch не сменил, если бы речь была таки про вкус, а не про экстети встроенной техники 😉
      Бош например больше клонит в кислинку, и в пределе менее насыщенный, чем Юра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 мая 20 в 19:09

      Ответить

      • Спасибо за ответ jura e60 переезжает к родителям, что бы Вы рекомендовали к домашнему использованию из jura.

        Денис

        24 мая 20 в 22:57

        Ответить

        • E8 готовит так же, как S8/J6, но последние выглядят премиальнее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 мая 20 в 10:47

          Ответить

  30. Добрый день!

    Что можете хорошего или плохого сказать про встройки KitchenAid и Indesit?

    Сергей

    25 мая 20 в 15:26

    Ответить

    • Встройка KitchenAid из второй группы на базе Delonghi с солидной наценкой за имя.

      У Indesit нашел только Indesit CMI 5038 IX — это рожковая кофеварка, с ходу не знаю какая, но точно не лучше Delonghi ECP в корпусе для встраивания. Ну то есть за возможность встроить обычный домашний рожок +40000 руб.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 20 в 14:55

      Ответить

  31. Добрый вечер! Что вы можете сказать про кофемашину Kaiser EH6318KA. Стоит ли её рассматривать к покупке? Заранее спасибо

    Ольга

    14 Окт 20 в 00:03

    Ответить

    • Это Каффит (обзор) засунутый во встраиваемый корпус.
      Я эти машины против конкурентов не очень, в частности за встроенный заварочный блок и более простой по моим меркам кофе. Это китайская разработка, но из достойных, тем не менее, за эти деньги я бы предпочел каких-нибудь классических конкурентов из брендов перечисленных в этом моем материале. А вообще я по встройкам не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 20 в 10:55

      Ответить

  32. Добрый день. Подскажите, какие есть варианты встроек высотой 36 см? Нишу делали под СВЧ, но купили духовку с СВЧ. Теперь хотим кофемашину в эту нишу. Все что нашёл 2 модели Миле, 1 Аристо и 1 Електролюкс, но все они похоже уже не производятся (

    Alex

    23 Ноя 20 в 23:25

    Ответить

    • Не знаю, поэтому не подскажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 09:58

      Ответить

  33. Добрый день. Хотел купить встройку Kuppersbush, т.к. вся техника этой фирмы, но прочитав пост и комментарии, поменял свое решение в сторону покупки отдельностоящей Jura. Правильно ли я решил? ))

    Виталий

    4 Дек 20 в 07:14

    Ответить

  34. Дмитрий добрый вечер. У меня встал выбор по встроенной кофемашине между Hofmann и Bosh. Нигде в комментариях не увидел что-либо про Hofmann. Вы можете сказать что-нибудь про нее?

    Виктор

    28 Дек 20 в 21:13

    Ответить

    • Hofmann это китаец на базе kalerm (kaffit), так что я за Бош.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 11:31

      Ответить

  35. Здравствуйте, а по поводу машинки Fulgor , что можете сказать?

    Lida

    22 Фев 21 в 16:09

    Ответить

    • Типичная модель из второго лагеря на базе Delonghi ESAM 4500.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 21 в 12:26

      Ответить

  36. Дмитрий, приветствую. Помогите с выбором. Встроенная кофемашина BOSCH CTL636EB6 ИЛИ Asko CM8477A? BOSCH нравится( стояла отдельно стоящая полного цикла, но через 4 года устали возить в ремонт) а Аско советуют что большой дисплей и удобное и понятное управление. И выше качество, пьем в основном капучино и лате. (Остальная встроенная техника тоже BOSH) Буду благодарен за ответ.

    Алексей

    4 Мар 21 в 10:42

    Ответить

    • Опуская внешний вид и управление (кому важнее управление, то да, у asko большой дисплей) у них главное различие — в нюансах приготовления напитков, в профилях вкуса.
      Asko = Delonghi
      Bosch = Bosch
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если кратко, то Бош заметно клонит в кислинку, Делонги в горчинку. Делонги заметно горячее наливает и черный кофе, и молочку. У Делонги есть регулировка высоты молочной пены (для латте с минимумом пены) + программа правильного капучино одним нажатием. Но сама молочная пена структурно мне больше нравится у Боша, она более влажная и мелкодисперсная, однородная. НО прохладнее. Вот это основные критерии. А если важнее общий стиль и дизайн, то можно брать любую.
      Надежность и уход плюс минус одинаковый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Мар 21 в 07:53

      Ответить

  37. Дмитрий, здравствуйте! На данный момент имеется кофемашина Delonghi ecam550.75 Планирую установить встраиваемую. Какую можете посоветовать, чтоб по параметрам была не хуже? Особенно важно, чтоб готовила «правильный»капучино.

    Виктор

    26 Мар 21 в 02:17

    Ответить

    • Любая из второй группы будет варить эспрессо и вспенивать молоко так же, а вот с набором рецептов (правильный капучино), к сожалению, не подскажу, я во встройке не ориентируюсь в таких нюансах.
      Попробуйте ориентироваться на наличие рецепта Капучино Микс (ну вы это название и так знаете, полагаю).

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 21 в 16:05

      Ответить

  38. Добрый день! Что Вы думаете по поводу этой машины? Будет ли готовить хороший кофе?)
    Кофеварка рожковая Hotpoint-Ariston CM 5038 IX HA

    Макар

    30 Мар 21 в 22:02

    Ответить

  39. Добрый день, пользуюсь кофеваркой саеко бариста делюкс — пью только эспрессо + лаваца (7-9) + помол двойка + кол-во кофе минимум + среднее предсмачивание + средняя температура. Какая встраеваемая кофе машинка по фкусу будет более похожа на то чем я пользуюсь сейчас?

    Олег

    15 Авг 21 в 11:06

    Ответить

    • Никакая, потому встроек на базе филипс/саеко нет. Смотрите на встройки на базе Делонги (вторая группа из материала).

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 08:58

      Ответить

  40. Дмитрий! Посоветуйте из линейки Siemens достойную встройку и не заоблачной цены.

    Андрей Ш

    22 Окт 21 в 13:47

    Ответить

  41. Подскажите пожалуйста
    Техника колонна бош сименс, но видел обзоры где пишут что бош сименс проблемы с датчиками лотка и клапананом.
    Также что машина очень грязная внутри пишут
    Что насчёт надёжности второй группы?
    Выбираю из наиболее дешёвых,
    Сименс CT636LES1,
    Whirlpool ACE 102 IXL
    Цена одинаковая 1400$

    Дмитрий

    30 Ноя 21 в 13:01

    Ответить

    • Надежность второй группы, на основе делонги, в целом, выше.

      Выбирать стоит по вкусу, если не любите горчинку, любите кислинку — Сименс. Если не любите кислинку, любите горчинку — Вирпул (он на базе делонги). Эти уклоны у них заметны. Все так же, как с отдельностоящими — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Молоко вспенивает сименс лучше, но температура итогового напитка ниже.
      Я бы из них предпочел сименс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 17:01

      Ответить

  42. Может быть будет обновление моделей у бош/сименс в ближайший год? Может что улучшат? Не первый год уже модели.
    У меня кухня стоит и техника стоит и в колонне между духовкой и свч место свободное, изначально планировалось под кофемашину но почитав про встраиваемые не очень отзывы особенно про бош и сименс то как-то желания не много их покупать, и грязные внутри бош сименс.
    Сименс предпочли бы, вы пишите, даже если бывают вопросы с датчиками лотка и другими неисправностями?
    Если бы не кухня, то взял бы jura e8

    Дмитрий

    30 Ноя 21 в 20:22

    Ответить

    • На самом деле на встройку Бош играет в плюс как раз то, что у них в базе старые отдельностоящие боши, которые надежнее, чем новые. Если нет конкретного понимания, что кислинку не переносите (боши/сименсы клонят в кислинку), то по надежности их встройка вполне нормальная, потому что на старых узлах еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 15:50

      Ответить

  43. Мне бы надёжную встраиваемую кофемашину, горчинки кислинки второй вопрос,
    Вопрос цены также важен, поэтому и смотрю сименс бош или вирпул, потому что цена минимальная, примерно 1400$

    Дмитрий

    30 Ноя 21 в 20:28

    Ответить

    • если горчинки/кислинку на втором месте, то все машины на базе внутренностей Делонги — с отличной надежностью.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 15:53

      Ответить

  44. Спасибо, вместо встраиваемой кофемашины другая техника и
    Отдельностоящая кофемашина

    Дмитрий

    6 Дек 21 в 18:54

    Ответить

  45. Добрый день, спасибо за статью, было инетересно прочесть. Что скажете про встройку Teka CLC 855 GM? Как я понимаю она относится к Kuppersbusch/DeLonghi… мне ее советуют продавцы.
    Инетеренсо ваше мнение
    спасибо

    Антон

    23 Дек 21 в 13:55

    Ответить

    • Да, это Делонги.
      Но она с ручным капучинатором. С ручным капучинатором за 150+ тысяч рублей. Я такого не понимаю, увы. Хотя бы уж с автокапучинаторм ищите, они стоят столько же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 17:05

      Ответить

  46. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, на какой базе сделана кофемашина AEG KKE884500B? Что можете про нее сказать? За ранее спасибо)

    Валерий

    25 Мар 22 в 00:45

    Ответить

    • Delonghi ESAM 4500 — есть обзор
      Как и про почти любую встройку сказать могу, что я вообще не понимаю, как можно купить такую машину с переплатой в 5-8 раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 22 в 12:12

      Ответить

      • Вот тоже не охотно хочется, заказали кухню и оставили под кофемашину нишу.
        У меня сейчас стоит делонги primadonnaS ecam 26.455.
        Техника вся неф, но кофемашины небыло неф, и заказали аег у производителя кухни. Но ещё пока есть время отказаться. Вот у меня ещё вопрос , что будет лучше аег кке884500в или neff C17KS61G0.
        Спасибо)

        Валерий

        27 Мар 22 в 13:02

        Ответить

        • Смотрите, AEG это что ваша Delonghi. NEFF это Bosch.
          Выбирать нужно по предпочтениям. Грубо говоря, AEG в эспрессо будет горячее и в горчинку (повторюсь, ровно как ваша Delonghi), Бош будет похолоднее чуть и в кислинку. Какие оттенки вкуса больше нравятся в эспрессо, то и выбирать.
          Если речь про молочку, то опять же, Бош будет заметно прохладнее готовить, но сама пена я считаю у него получается лучше за счет большей равномерности и эластичности — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
          Каждый выбирает под свой вкус. По надежности AEG будет чуть в выигрыше, по уходу — аналогично, по функциям тоже примерно одно и то же.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Мар 22 в 10:24

          Ответить

  47. Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Во-первых, огромное человеческое спасибо за подробные экспертные оценки в Вашем чате, понятное изложение материала и обоснование выбора. Особенно это ценно для новичков, не сильно погруженных в тему, которым нужно сделать выбор. Во-вторых, подскажите, пожалуйста, если в нынешних условиях 2022 года делать выбор между Кофемашина Jura E8, Piano Blac, Кофемашина Jura D6 Piano Black, Кофемашина Jura E6 (EB), Piano Black, Кофемашина Jura E8 (EB), Piano White, Кофемашина Jura Ena 8, sunset red, какую Jura выбрать? Или Miele — Кофемашина Miele CM5310 BRRT, Кофемашина Miele CM5510 ROPF, Кофемашина Miele CM6160 Silver Edition, Кофемашина Miele CM6360 LOCM, какую Miele выбрать?
    В чем преимущество каждой из этих Jura и каждой из этих Miele (учитывая, что запчасти в ближайшее время могут стать проблемой)? Сейчас кофе варим из капсул Неспрессо на Делонге или в джезве из зернового кофе по старинке на плите (мелем сами). По вкусу кофе (кисловатый, более горький) предпочтения у нас нет, всеядные))). Для приготовления еды пользуемся встроенной техникой Miele, практика показывает, что Miele ломается, как и все остальное, а ремонтировать в Москве сейчас негде, только выбрасывать (в частности, дорогущая встраиваемая пароварка Miele пылится в кладовке, выбросить жалко, корпус красивый, а использовать по назначению нельзя). Буду признательна за ответ по выбору кофемашины. Заранее благодарю. На связи. С уважением, Ирина

    Ирина

    2 мая 22 в 07:08

    Ответить

    • Про Юры скопом можете почитать этот материал, там все отличия между ними и что выбрать расписаны — https://101kofemashina.ru/jura/
      Я считаю, что по цене/функционалу лучшее предложение E8 EB.
      Мили, насколько я знаю, ушла (или собирается) уходить из России. Jura пока что по моим данным не уходит. Плюс Miele, как правило, берет денег «за имя» не меньше Юры. Но при этом все же я считаю, что Юра варит чуть вкуснее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 22 в 09:20

      Ответить

  48. Дмитрий ,добрый день ! Что можете сказать по поводу встраиваемых кофемашин V-ZUG (6000-я серия ) ?

    Михаил

    9 Июн 22 в 13:53

    Ответить

    • Особо ничего, кроме того, что база от Делонги, и очень похоже, что внутри это PrimaDonna Elite, что, в целом, хорошо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июн 22 в 17:00

      Ответить

  49. Дмитрий, доброго дня! А что скажете про КМ Kuppersbusch? У вас упомянуто лишь название, отзывов в интернете практически нет. Хотелось бы услышать мнение эксперта.

    Korvuz

    23 Июн 22 в 15:10

    Ответить

    • Если вы про Kuppersbusch kvs 308, то это аналог rondell 1104, который в разы дешевле, и все это — какой-то китайский клон, но тут я не могу точно сказать, какой, не встречался именно с этим. Я бы поостерегся.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 22 в 11:09

      Ответить

  50. Подскажите пожалуйста, а бывают встроенные кофемашины шириной 450мм, или для всех стандарт 600мм?

    Николай

    27 Июл 22 в 21:42

    Ответить

    • С этим не подскажу, сам не встречал таких, но не могу однозначно сказать, что их вообще не существует в природе…

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 22 в 10:11

      Ответить

  51. 1 2

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: