101Кофемашина.Ру

Обзор рожковых кофеварок Delonghi Icona ECO 310/311, ECZ 351

комментариев 108↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям Delonghi ECO 310 и 311, ECOV 310 и 311. BG, GR, R, BK и др. буквы обозначают цвет. Тут же про ECZ 351.


Рожковые кофеварки серии Delonghi ECO 311 пришли на смену серии ECO 310 Icona, которая выпускалась с 2010 года. Конструктивно они практически ничем не отличаются между собой, все внутренности у них одинаковые, впрочем как и у других бюджетных рожковых кофеварок бренда.

Тут имеет место быть банальный маркетинг. Как и в автомобильной промышленности, производитель просто решил раз в 5 лет обновлять модельный ряд.

Рожковая кофеварка Delonghi ECO 311 Icona (красная)

Что же все-таки изменилось в Delonghi ECO 311 по сравнению с 310-й серией? Ровно две вещи:

  • Появилась функция автооключения после 9 минут простоя для соответствия строгим европейским нормам электропотребления
  • В комплекте к ECO 311 идёт рожок новой конструкции. Впрочем, последние произведенные ECO 310 уже комплектовались новым рожком, а первые 311-е попадались со «старым». В общем, это как раз тот случай, ради которого в любой инструкции пишут, что «производитель на свое усмотрение и без уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели»:
Новый рожок Delonghi

Новый рожок Delonghi. В рамке — фото «старого» фильтра.

Что такое «новый рожок Delonghi» и чем он отличается от старого?

  1. В нём появилась пружина крепления фильтра для кофе внутри рожка. Теперь он крепко в нём зафиксирован, позволяя легко выкидывать кофейный жмых. Как следствие — отпала необходимость в механическом держателе для фильтра и этот упор из конструкции убрали.
  2. Пенка крема на эспрессоПоменяли и систему фильтра-крема. Как и любые современные кофеварки и кофемашины, Delonghi 310/311 оснащена специальным фильтром, позволяющем при любом помоле и на любом зерне даже новичку получить красивую пенку на кофе и насыщенный вкус. В старом рожке фильтр представлял собой пластиковый клапан (похожее решение используется в кофеварке Saeco Poemia), в новом — используются корзины с двойным дном. Эффект от них примерно одинаков, но пластиковых элементов, с которыми соприкасается кофе, стало меньше, что не может не радовать.
  3. Сам рожок по ощущениям стал тяжелее, по весу он похож на рожки от профессиональных кофеварок. Но не стоит обольщаться — такой эффект достигнут не использованием других материалов, а тем, что в ручку рожка спрятали металлический цилиндр-грузик.
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

Что общего у кофеварок серий 310 и 311?

Delonghi ECO311, как и ECO310, имеет полностью металлический корпус. Не поменялся и дизайн, выполненный в ретростиле и имеющий разные цветовые исполнения: красная Icona ECO 311.R, белая 311.W, черная 311.BK и бежевая 311.BG:

Delonghi ECO 311 в 4 цветах

В оливковом и светло-голубом цвете «Азюр» выпускают модификацию под индексом ECOV 311 (под приставкой V имеется ввиду Vintage). Они отличаются только цветами корпуса и тем, что в них  используются ещё рожки старого типа, выполненный не из черного, а из коричневого пластика. Кроме этого в подарок к ним идёт кожаный брелок с логотипом Icona Vintage (но зачем он вам?):

Delonghi ECOV 311 Vintage

Собственно, наличие нескольких цветовых решений под артикулом Delonghi ECOV 311 логичным образом вытекает из наличия таких же модификаций в «старой» серии — Delonghi ECOV 310 отличались от просто 310-ых отделкой «под дерево» и брелком в комплекте.

Мощности бойлера на 1100 Вт и стандартной для Делонги помпы хватает на то, чтобы приготовить 70-80 мл кофе при необходимых температуре и давлении в 9 бар. Далее температура падает ниже положенных 92 °C, о чем машина информирует погасшим огоньком. Этого вполне достаточно для приготовления эспрессо и лунго канонических объемов. Впрочем, можно подождать 20-30 секунд, пока бойлер вновь не нагреет воду и продолжить.

Именно этот параметр и отличает Delonghi ECO311 Icona от более дорогих кофеварок типа EC 820.B, которые могут дольше поддерживать нужную температуру и давление. В тоже время она ничуть не уступает своим прямым конкурентам. У Saeco HD 8325 Poemia бойлер даже слабее — на 950 Вт.

Ручной капучинатор панарелло

У Delonghi 310 и 311 — ручной капучинатор типа «панарелло»

На кофеварке из эспрессо можно приготовить любые молочно-кофейные напитки с помощью ручного капучинатора-панарелло. Он, конечно, не крутится на 360° как на дорогих рожковых кофеварках, но отклоняется от подставки для чашек в сторону на достаточно большой угол, чтобы можно было взбивать молоко в высоком питчере или стакане. С его же помощью можно превратить эспрессо в американо (если просто проливать большой объем воды через рожок, то получите лунго).

Наверху кофеварки находится хромированная площадка с пассивным подогревом чашек. Она неплохо справляется со своей задачей, если разогреть кофеварку, подав на 5-10 секунд пар и подождав минут пять, или, что лучше, прогнав 1-2 порции «в холостую». В противном случае верхняя пластина недостаточно прогревается и чашки греются очень долго. Впрочем, разогревать кофеварку желательно не только для подогрева чашек, но и для прогрева группы (рожка), что положительно сказывается на экстракции кофе.

Бак для воды на 1,4 литра находится в задней части кофеварки и сделан из прозрачного пластика. Это позволяет легко следить за уровнем воды и доливать её, не снимая сам бак (но при необходимости его можно достать). Сам пластик бака и все уплотнительные резинки — из качественных материалов и не влияют на вкус и запах воды, как у более дешевых конкурентов вроде Vitek-1513.

К сожалению, не исправлен единственный недостаток 310-й модели, на который жаловались покупатели в своих отзывах, — металлическую подставку для чашки под рожком так никак и не зафиксировали на своем месте. Поэтому при использовании легких чашек, они на ней вибрируют и звенят при работе помпы, а сама блестящая подставка — царапается. Выход — либо не обращать внимание на дребезг, либо использовать более тяжелые чашки, либо банально ставить чашки на салфетку.

Кофеварки Delonghi ECZ 351 W/GY/BK/BG Scultura

De'Longhi ECZ 351 GYСерия кофеварок Делонги с индексом ECZ351 — это почти полная копия 311-ой модели. Поэтому делать на неё отдельный обзор не вижу смысла. Опишу вкратце нововведения 351-ой серии:

  • Другой, более винтажный корпус. Часть металла заменена на пластик, в частности верхняя цветная вставка теперь из пластмассы. Из-за этого же незначительно изменились габариты, плюс-минус сантиметр, не более, максимальная высота чашки тоже незначительно уменьшилась и составляет теперь 72 мм против 77 мм у 311-ой. Снять поддон для капель для увеличения высоты по-прежнему можно. Немного другим стал капучинатор.
  • Убрали встроенный темпер-грибок, он теперь идёт как отдельная деталь.
  • Рожок тоже поменял дизайн, стал полностью металлическим внешне, но внутри всё ещё есть пластмасса (см. обзор ECP 31.21)

Доступный спектр цветов: черный (BK), бежевый (BG),  белый (W) и серый (GY, на фото). Всё остальное осталось прежним, в том числе качество кофе и моё мнение осталось прежним. Если выбираете ECO311 или Delonghi ECZ351, то выбирайте по цене и внешнему виду.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Вывод обзора и похожие модели

Delonghi ECO 311 Icona или ECZ 351 Scultura — хороший вариант, если вы выбираете простую рожковую кофеварку для домашнего использования с давлением от 9 бар и вам при этом важен внешний вид.

Цельнометаллический корпус, «новый рожок» и дизайн — вот за что идёт доплата по сравнению с более дешевыми моделями от Делонги.

Если эти параметры вам не важны, то выгоднее будет купить Delonghi ECP, технически они идентичны, качество итогового напитка аналогично. Можно также найти в продаже остатки Delonghi EC 155. А вот более дешевую EC 145 уже не стоит брать, так как в ней нет фильтра-крема, что, на мой взгляд, важно для новичка в бюджетных кофеварках. Ну а если вы уже не новичок, а профессионал, то вряд ли вы рассматриваете покупку в таком бюджете.

Официальная рекомендованная розничная цена в 16 990 рублей, безусловно, завышена. Благо, что эту кофеварку часто продают гораздо ниже рекомендованной. Если в вашем городе ECO 310 или 311 модель, действительно, не продаётся дешевле 15 тысяч рублей, то я бы рекомендовал обратить внимание на модели-конкуренты. Хотя нынче интернет-магазины готовы присылать даже на Камчатку.

Дата публикации: 06/06/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 58. Средняя: 4,69)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi ECO310/311:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 29 x 32 см
Используемый кофе: Молотый, чалды Easy Serving Espresso (E.S.E.)
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Бойлер, 1100 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади и сверху
Отсек для кофе: Металлический рожок, 3 фильтра: на одну порцию, на две порции и для чалд
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 77 мм
Особенности управления: Механическое
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, темпер встроен в корпус слева от рожка
Цветовые исполнения: ECO 311.R и 310.R - красные
311.W и 310.W - белые
311.BK, 310.BK и ECOV 311.BK - черные, 311.BG - бежевая

Автор:

06/06/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

108 комментариев, из них 4 отзыва о Delonghi ECO310/311 со средней оценкой 3.8/5:

  1. Здравствуйте!
    Уже не один вечер подбираю кофемашину, ибо этот предмет для меня очень важен. Склоняюсь к рожковой, так как все же предпочитаю приложить руку к приготовлению напитка сама. Но у вас обзоров на такие мало. Склоняюсь либо к вышеописанной модели, либо к Delonghi ECO 310 Icona.

    Либо все же не пудрить мозги и купить автоматическую кофемашину? Дело не в цене.
    Что скажете?

    Ксения

    24 Мар 16 в 02:36

    Ответить

    • По поводу не пудрить мозг — не знаю, может и не пудрить, а может и пудрить. Приложить руку к приготовлению вполне себе уважительная причина приобрести рожок. Не могу так прямо сказать, что «да зачем вам это надо, берите автомат». Знаю много примеров людей, которым реально нравится самим «создавать» напиток. Если сравнивать Поэмию и Икону, то если вкратце, результат будет почти одинаковый, Саека немного надежнее по статистике.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 16 в 07:25

      Ответить

      • Спасибо за совет) Взяла Delonghi Icona Vintage ECOV 311.BG, по сути та же Delonghi ECO 310 Icona, только красивая)
        Очень довольна) Кофе очень радует, жаль, правда, что места для чашки маловато, высокую не поставить, но это мелочи, в общем-то!

        Ксения

        8 Апр 16 в 11:20

        Ответить

  2. Добрый день, решили купить кофеварку, выбор между несколькими моделями, т.е De’longhi eco 310, 311, saeco hd8325, saeco ri 8329, хотелось бы узнать ваше мнение как специалиста.

    Инна

    11 Апр 16 в 10:18

    Ответить

    • различия De’longhi eco 310 и 311 — читать выше.
      Saeco hd8325 и saeco ri 8329 одно и тоже, только у последней гораздо менее удобный капучинатор, если хотите пить капучино, то на нем будет сложнее взбивать, ибо там просто трубка без панарелло.
      Я скорее рекомендую саеко, чуть качественнее собрано, меньше вибрирует, стабильнее держит температуру, чуть реже ломается по статистике, пенка крема чуть лучше, но в целом очень похожие модели.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 16 в 14:41

      Ответить

  3. здравствуйте! а про машинку Kenwood ES 024 можете рассказать?

    Светлана

    20 Апр 16 в 16:45

    Ответить

    • Я тут выше уже отвечал про ES 020 — это тоже самое, и они обе — аналоги DeLonghi ECO 310, разве что с с другим дизайном и меньшим баком для воды. Kenwood = Delonghi. За её цену советую посмотреть на Philips 8649 Новичку явно проще будет, а разница в цене небольшая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 16 в 07:14

      Ответить

  4. Хотел бы сообщить о том что данная модель продается сейчас в магазинах «Окей» за 4909 рублей. Делонги ECO 310 BK.

    Александр

    4 Июл 16 в 10:44

    Ответить

    • Если так, то цена просто «бомба». Но в их каталоге не нашел её, а вы в каком городе эту акцию увидели?

      Артем

      4 Июл 16 в 11:00

      Ответить

    • да, да, очень интересно, я бы и сам прикупил 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 16 в 11:15

      Ответить

  5. все так же в Уфе) это я писал про акции на машины Филипс и Делонги в Мэтро. В интернет каталоге тоже не увидел, в магазине есть, сделал фото, если есть необходимость могу прислать на почту. Океи сейчас есть во многих городах.

    Александр

    4 Июл 16 в 13:14

    Ответить

  6. А меня честно говоря отпугнули плохие отзывы в инете о ней, о том что с носиков с одного капает, а с другого льется кофе, очень много нареканий таких было, остальные уже не помню, давно кофеварку выбирал, потом уже решил брать кофемашину и все витеки и тд само собой ушло. Но такую цену увидел вот недавно случайно, реально в 2 раза дешевле стандартной.

    Александр

    4 Июл 16 в 13:35

    Ответить

    • отзывы в интернете надо фильтровать, там куча неадекватных

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 16 в 07:57

      Ответить

  7. Дмитрий, спасибо. Приобрел красную Делонги 311 после подробного изучения ваших обзоров. Решил, что начну с «ручной». Пользуюсь уже 2 недели, полёт нормальный! Но чашки и правда дребезжат и ещё царапают блестящую подставку.

    Влад

    5 Июл 16 в 16:31

    Ответить

    • все эти блестящие подставки исцарапываются, вопрос пары месяцев, ни разу ни на одной машине не видел живую. ну если этой машиной пользовались, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 16 в 05:37

      Ответить

  8. Добрый день! Дизайн не важен, важен вкус кофе. Склоняюсь к этой модели, но как она варит кофе? Стал сравнивать с Gaggia Classic Coffee, но она существенно дороже Delonghi… Если сравнивать только по вкусу кофе, сильно ли он будет отличаться между двумя моделями? Спасибо!

    Дмитрий

    28 Июл 16 в 12:10

    Ответить

    • Дмитрий, безусловно эспрессо на Гаджиа Классик будет лучше. Но, пожалуй, не настолько насколько дороже она стоит. Экстракция кофе будет лучше засчет рожка профессионального размера и немного более большого и мощного бойлера. Тем не менее, и на Гаджии температура «пляшет». Так что идеальной термостабильности и на ней нет.

      311-ая Делонги может пролить после прогрева на «правильной» температуре один шот эспрессо, дальше температура начнет падать (для домашнего пользователя не критично).

      Если вам хочется качества выше «средней» бытовой помповой рожковой кофеварки, но не настолько, что покупать Классик, то посмотрите на модели Делонги линеек 680, 820, 850 (по последним есть обзор — смотрите в поиске). У них используется более мощный термоблок вместо бойлера (тут на самом деле очень тонкие границы определений, но термостабильность у этих моделей повыше, чем у 311 или у Поэмии, они дольше могут держать нужную температуру).

      По давлению у всех упомянутых моделей разницы нет.

      Артём

      28 Июл 16 в 12:30

      Ответить

      • Спасибо, Артем, за развернутый ответ! Буду смотреть из предложенных Вами линеек

        Дмитрий

        28 Июл 16 в 13:11

        Ответить

  9. Делюсь информацией для тех, кто хочет купить для этой кофеварки фильтр без «улучшайзера». Купил фильтр-сито на 2 порции от Делонги серии Бар артикул 7313286069 — подходит!

    Влад

    29 Июл 16 в 20:36

    Ответить

  10. Добрый вечер. У меня вопрос. При покупке стоит в магазине узнавать страну-производитель? Италия сильно будет отличаться от Китая? Просто выбираю кофеварку из серии Delonghi 680, 820. Актуальные цены соответственно: 280$, 304$. Якобы Италия.
    Но нашел сайт, где предлагают вот это: 680 — 172$, 820 — 219$. Китай. Говорят, официальная гарантия. Не хочу переплачивать, но и боюсь попасть на дешевку левую. Что скажете? Спасибо!

    Дмитрий

    5 Авг 16 в 18:58

    Ответить

    • Насколько я знаю, в России все «ручные» Делонги продаются только китайского производства. Но в сертификате соответствия на них, действительно, указаны ещё заводы в Италии и Швейцарии. Поэтому вполне может быть, что в Европе продают итальянскую сборку дорогих рожковых Делонги.

      Насколько они отличаются, я сказать не могу, так как повторюсь, в России не видел итальянскую сборку. Но вообще там особенно нечему ломаться, конструкции простые, китайская сборка вполне надежна, серьезных нареканий на них нет. Я бы не переплачивал и брал бы Китай, тем более не факт что дорогая — реально итальянская сборка.

      Артём

      5 Авг 16 в 19:09

      Ответить

      • Артем все правильно написал, я тоже видел только китайские сборки рожков Делонги, и заграницей в том числе. Очень сомневаюсь, что реально есть в продаже реально собранные в Италии.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Авг 16 в 19:17

        Ответить

      • Спасибо! Меня просто очень смущает разница в цене — почти 100 долларов. Сразу видится какой-то подвох! Это же какая себестоимость должна быть, чтобы даже со скидкой в 100 баксов было выгодно продавать…

        Дмитрий

        5 Авг 16 в 23:32

        Ответить

  11. У меня вопросы вытекают из вашей фразы «чтобы приготовить 70-80 мл кофе при необходимых температуре и давлении в 9 бар».
    1 — Разве у неё не 15 бар?
    2 — Сколько миллилитров кофе можно приготовить за один раз?

    Олег

    17 Сен 16 в 23:36

    Ответить

    • 15 бар — максимальное давление выдаваемое помпой, если замерять на выходе помпы. Для заваривания эспрессо столько не нужно и даже вредно. На выходе из рожка стоит фильтр, который технологически помогает отрегулировать давление прохождения воды через кофе примерно на 9. Приготовить можно хоть литр, она качает пока включена, но это будет не кофе, а помои. Нужную температуру эта модель держит на 70-80 мл макс. Дальше надо донагреть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 12:42

      Ответить

  12. Спасибо большое.
    Очень точно ответили.
    Помогли.
    И статья дельная.

    Олег

    20 Сен 16 в 22:03

    Ответить

  13. Добрый вечер Дмитрий !
    Уточните, пожалуйста, «Delonghi ECO 311.B голубой»
    используется «новый рожок» ?

    Спасибо.
    С уважением, Евгений

    Евгений

    3 Ноя 16 в 22:55

    Ответить

    • Евгений, на 99% — да, новый, хотя на фотке вообще какой-то переходный вариант сфотографирован, но они же с интернета также фото берут. Вообще, с Делонги такое бывает, что на рубеже серий используются рожки либо ещё старые, либо уже новые на старой модели. Либо это на складах/магазинах путают комплектующие, уж не знаю. В любом случае, скорее всего там уже новый рожок.

      Артём

      4 Ноя 16 в 00:02

      Ответить

  14. Добрый вечер Дмитрий !
    Уточните, пожалуйста, какие существуют модели кофемашин «автоматов» или «полуавтоматов» из Ваших обзоров «ТОП …», «Лучшие до 10 000 …», где в процессе приготовления кофе, горячая вода соприкасается с min количеством пластиковых деталей?

    Спасибо.
    С уважением, Евгений

    P.S. В Delonghi ECO 311.B голубой рожок новой конструкции.

    Евгений

    7 Ноя 16 в 20:41

    Ответить

    • во всех автоматических кофемашинах пластиковых деталей, с которыми соприкасается вода, много. на самую малость их меньше у Делонги, там входной от бойлера и выходной из ЗУ фильтр — металлические, у остальных металлический только выходной из ЗУ. но это не ориентир для вкуса в кофемашинах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 09:15

      Ответить

  15. Здравствуйте, Дмитрий.

    Вопрос всё по тому же рожку. Какой лучше: новой (упрощенной) или старой (разборной)конструкции?

    В инструкции к кофеварке KENWOOD ES020 написано,что детали разборного фильтра не что иное, как «устройство для взбивания пены». Фильтры там старого типа, точно такие же, как в Delonghi ECO 311. Стало быть цельнометаллический фильтр нового типа пены даёт меньше (так как нет самого устройства для взбивания пены)?

    смотрите страницу 4 в инструкции, главу «Чистка».

    Так какой рожок предпочтительнее?

    И ещё вопрос по кофеварке KENWOOD ES020. Нигде не нашёл, из чего сделан бак бойлера. Из нержавейки или нет?
    Заранее благодарен вам за ответы.

    Олег

    10 Дек 16 в 18:20

    Ответить

    • 1) Да, в кенвуде старого типа. Но это не такие как у 311, а как у 310.

      2) Под «устройством для взбиванием пены» кенвуд имеет ввиду улучшайзер для эффекта образования пенки-крема сверху чашечки эспрессо.

      3) И старые, и новые типы фильтров дают этот эффект причём практически одинаково. То есть цельнометаллический столько же даёт. Объективная заметная разница только в чистке и необходимости разборки.

      4) Бойлер стальной, от Делонги.

      Артём

      11 Дек 16 в 02:35

      Ответить

  16. Артём, спасибо за ответы.
    Хочу ещё уяснить одну вещь относительно чистки фильтров. С разборным всё ясно: разобрал и промыл основательно.
    Фильтр нового образца с двойным дном. Его просто так не промоешь от скопившихся эфирных масел, кофейной пыли и того подобного.
    Не может ли быть так: производитель идёт на упрощение конструкции в угоду цене?
    Или это ориентир на продвинутого пользователя, который не будет грузить себя какой-то там очисткой, а просто заменит фильтр на новый?
    Нет пластиковых и резиновых деталей — это плюс.
    Трудность в обслуживании — минус. На мой взгляд это так выглядит.
    Остановился на двух моделях, на Delonghi ECOV 311 и KENWOOD ES020. И процесс покупки встал на мёртвую точку из-за фильтров.
    Что вы думаете обо всём этом?

    Олег

    12 Дек 16 в 11:31

    Ответить

    • Олег, погодите, если вы рассматриваете именно ECOV 311, с V, которая винтаж, то они вроде идут ещё со старыми фильтрами. По крайней мере в середине года ещё так было, хотя Делонги могли уже и поменять. Уточните этот вопрос. С новыми идут 311 обычные, не Винтаж.

      А по поводу фильтров. Ну да, производитель идёт на упрощение конструкции, но я считаю, что не в угоду цене в первую очередь, а в угоду простоты использования/обслуживания.

      Я бы рассуждал так — у вас в комплекте два фильтра для молотого кофе, которые де факт взаимозаменяемы (можно спокойно готовить одинарную порцию на двойном, даже удобнее — меньше пачкается душ бойлера). Если не использовать турецкий помол «в пыль», то у вас даже при плохом стечении обстоятельств и активном использовании один фильтр может испортится ну минимум через год. А скорее всего и два-три года нормально прослужит. Ещё год — второй фильтр. То есть худшем случае через 2 года купите за тысячу рублей ещё один фильтр.

      Артём

      12 Дек 16 в 19:37

      Ответить

      • Артём разве можно сито заполнять наполовину? Я где то читал что будет размывать таблетку , что ОБЯЗАТЕЛЬНО уровень кофе должен быть ниже на 1-3 мм от края фильтра?!

        Maximov

        30 Ноя 17 в 17:25

        Ответить

        • Это верно для профессиональных рожков без улучшайзеров, конкретное значение в мм — зависит от самого зерна ещё. На домашних делонгах с корзинами с двйоными дном да с таким встроенным темепером — всё равно там каша будет, хоть полный хоть не полный класть. Так что не страшно.

          Артём

          1 Дек 17 в 16:28

          Ответить

  17. Артём, ещё раз спасибо за полезный комментарий.
    По поводу винтажной ECOV 311 — да, там вполне могут стоять старого образца фильтры. Я делал запрос в интернет-магазин, мне ответили, что «старые». Но мне как-то не поверилось в то, что в более новую модель всунули старого типа фильтры.
    В ECO 311 — новые.
    Вообще, вырисовывается такая картина: как попадётся, как повезёт. Узнаешь, когда вскроешь коробку на пункте выдачи интернет-магазина.

    Олег

    12 Дек 16 в 23:19

    Ответить

    • Олег, зарулил тут на досуге в магазин, глянуть 311V. И действительно, рожки всё ещё старые ставят, но в них стоят уже новые фильтры двойного дна.

      Артём

      Артём

      17 Дек 16 в 20:18

      Ответить

  18. Здравствуйте! Большое спасибо вам — Дмитрию и Артему за понятные обзоры и комментарии, у продавцов полезную информацию очень сложно получить. Иногда, наверное, больше сам ему (продавцу)расскажешь, чем он. У меня к вам вопрос по поводу кофеварки (может не там задаю) DeLonghi ECI 341. подкупает наличие металлического корпуса, бойлера, мощности, а вот что всё остальное? И будет ли эта кофеварка хуже/лучше Саеко hd 8425/8325. Спасибо!

    Сергей

    15 Дек 16 в 17:51

    Ответить

    • ECI 341 — это всё таже 311, только в другом дизайне. Бойлер, его мощность — такие же. Новый функций нет.

      Она сравнима с hd 8425/8325 и примерно одинаково конструкционно.

      На мой взгляд цены на 341ую завышены и её не имеет смысл покупать, если только вам не нравится именно этот дизайн.

      Артём

      15 Дек 16 в 19:03

      Ответить

      • Артем, большое спасибо за оперативный ответ, особенно, когда в короткий срок необходимо решиться на что-то. Хотел уточнить: читая Ваши обзоры, правильно ли я понял, что в саеко 8425 фильтр не такой капризный к качеству помола кофе как в делонги 311, 341 и тп. И в этом у саеко преимущество перед делонги при всех других относительно одинаковых параметров (мощности 950 против 1100, металлического корпуса). У делонги подкупает разнообразие цветовой гаммы корпуса.

        Сергей

        15 Дек 16 в 22:22

        Ответить

        • Он не такой капризный к мелкому помолу, зато сложнее конструктивно, что с годами может привести к поломке при чистке-разборке (почитайте комментарии к поэмии на странице ее обзора). Поэтому тут нельзя однозначно сказать, что лучше.

          У «старых» Делонги (310, например, или 311 Винтаж) фильтры аналогичны по конструкции Саековским.

          Да, вы, правы, безусловный плюс Делонги — разнообразие дизайнов и форм.

          Артём

          15 Дек 16 в 22:50

          Ответить

  19. Артем, спасибо за ответ.

    Сергей

    15 Дек 16 в 23:43

    Ответить

  20. Добрый день! купили ECO 310 Icona при работе издает свист подскажите это нормально? И еще в режиме нагрева немного выбегает вода, до нажатия кнопки подачи воды. Так должно быть или это брак?

    Ольга

    23 Фев 17 в 12:04

    Ответить

    • Нормальный свист — только если это свист «как чайник закипает». Вода тоже не должна вытекать, разве что если немного из капучинатора «сифонит», то ещё может быть нормой. А у вас откуда бежит — прямо из рожка?

      В целом, явно что-то не то.

      Артём

      23 Фев 17 в 20:13

      Ответить

      • поменяла на такую же и снова проблемы парит, вода бежит с рожка после выключения подачи воды, сложилось мнение , что все 310-е модели голубого цвета с браком от того и скидка и других цветов почему -то нет , в итоге поменяла на DeLonghi 31.21 все работает отлично, не свистит, вода не бежит. в целом довольна , но вот есть один вопрос почему не получается взбить пену плотную хорошую ? пены выходит совсем не много либо совсем не выходит, хотя на 310 не было данной проблемы пена делалась очень легко и хорошо. в чем причина может быть?

        Ольга

        26 Фев 17 в 14:14

        Ответить

        • прежде всего, вы используете одно и тоже молоко и на 310, и на 31.21? Если да, то видимо конструкция капучинатора таки разная и на 310 было лучше. чисто внешне они отличаются. в любом случае попробуйте мои советы отсюда: https://101kofemashina.ru/faq/frothing-milk/

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Фев 17 в 14:17

          Ответить

          • Да молоко одно и тоже. Перепробовали уже все виды молока. Конечно огорчило , что капучинатор совсем не делает такой результат как в 310 модели. Очень жаль , что нельзя заранее об этом узнать. Т.к мы брали кофеварку именно для капучино. Почитала ваш новый обзор про битву 3-х и могу сказать , что пенка на DeLonghi 31.21 аналогична как у вас на фото у Витька, и то ее не просто получить.

            Ольга

            15 Мар 17 в 11:01

            Ответить

            • ну нет, не должно такого получаться. возможно, неисправность.

              Дмитрий

              Дмитрий

              15 Мар 17 в 11:27

              Ответить

            • Ольга, добрый день!
              У меня был опыт общения с VITEK 1511. Сейчас пользуюсь Delonghi 33.21. Могу с уверенностью Вам сказать, что пенка на Витеке у меня получалась точно такая же, как в своем мегатесте описывает Дмитрий — одни пузыри и ничего кроме. Пришлось избавиться от той кофеварки, т. к. в приоритете приготовление молочных кофейных напитков. А на Делонги получается отличная пена — плотная и с мелкими пузырьками. Может Вы, все-таки, обращаетесь с молоком не по технологии?

              Алексей

              15 Мар 17 в 13:02

              Ответить

              • я так тоже думала , но.. в начале у меня была DeLonghi 310 и на ней пена с легкостью получалась просто отличная и после той пены в сравнении на модели 31.21 совсем не то. Она есть конечно ( для этого нужно постараться и наловчиться), но не сравнить с 310-й моделью в ней и умения не нужны, шикарную пену делает жаль , что брак был(. В принципе уже привыкли к DeLonghi 31.21 и довольны выбором)

                Ольга

                15 Мар 17 в 17:59

                Ответить

      • DeLonghi 31.21 почему не получается взбить пену плотную хорошую ? пены выходит совсем не много либо совсем не выходит, хотя на 310 модели не было данной проблемы пена делалась очень легко и хорошо с увеличением в раза 3. в чем причина может быть?

        Ольга

        26 Фев 17 в 16:29

        Ответить

  21. бежит прямо из рожка, а свист сильный звонкий, не как чайник. Спасибо за быстрый ответ! поеду менять. И спасибо за ваши обзоры. Очень помогли при выборе.

    Ольга

    24 Фев 17 в 06:59

    Ответить

  22. Доброго времени суток
    Интересует Delonghi ec 330
    Что вы о ней думаете по сравнению с 310?
    Заранее спасибо

    Иван

    1 Апр 17 в 09:50

    Ответить

  23. здравствуйте. что скажете про модель de longhi ec 860. хочу развиваться в приготовлении эспрессо, может посоветуете пару моделей до 400 долларов. я из Минска тут выбор не велик.de longhi, gaggia , ariete, saeco.спасибо

    александр

    14 Апр 17 в 09:59

    Ответить

    • скажу, что для развития, это не та машина. если вам про развитие для эспрессо — Gaggia Classic. Если вам молочные напитки — то берите автомат, вот рейтинг доступных

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 12:04

      Ответить

      • Добрый день! Скажите пожалуйста, что лучше взять кофеварка китфорт кт-701 или De Longhi ECP 35.31? Бюджет 10.000 рублей. Заранее спасибо за ответ.

        Максим

        15 Апр 17 в 08:02

        Ответить

        • Делонги

          Артём

          15 Апр 17 в 13:11

          Ответить

          • Добрый день! Можно немного сравнений и чем лучше?) и вообще в пределах 10.000 рублей, что бы посоветовали? Спасибо!

            Максим

            15 Апр 17 в 15:09

            Ответить

            • Китфорт — это типичный китайский OEM. То есть российская компания заказывает на китайской фабрике по их разработке кофеварку со своим логотипом и дизайном. Ничего плохого само по себе в этом нет, но общее качестве материалов может страдать (посмотрите, например, на материал рожка, видно даже на официальных фотографиях) + дефицит запчастей, сервсиных центров.

              Обратно, Делонги хоть тоже делается в Китае (в бюджете до 20 все делается в Китае, кстати), но это итальянская разработка с проверенной конструкцией и качественными материалами. Конкретно ECP — максимально удешевленная модель, но основные узлы — такие же как и на более дорогих Делонги. Экономия идет засчет наличия пластика в отделке, чуть менее эргономична).

              При равных ценах — не вижу причина играть в лотерею с Китфортом, когда есть 100% проверенный вариант.

              Конкретно этот китфорт мы не тестировали, но на 90% уверен, чтор там тот же алюминиевый бойлер маленького объема, как на Витьках. Он подходит для приготовления эспрессо канонического объема в 30-40 мл. У Делонги стальной и гораздо бОльшего объема, что положительно влияет максимальный размер порции «за раз» и удобство взбивания молока.

              Именно серию ECP в бюджете «до 10 тысяч» и советую. У них есть в рамках этой серии и более дешевые модели (меньше металла в отделке, функционально 100% равны: https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/) Ещё можно найти в этом бюджете Саеко Поэмиюhttps://101kofemashina.ru/saeco/hd-8325-poemia/ . Она даже ещё лучше для эспрессо (различия в фильтрах-крема), но тоже бойлер маленький и чуть менее удобно взбивать молоко. Ещё можете посмотреть Делонги 155, если есть в вашем регионе ещё (их перестали производить, но ничего страшного в этоми нет, 155ая вообще танк на века).

              Вообще сравнение Саек, Делонги и Витек тут: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/ Можно смело экстраполировать выводы по Витек на почти любых китайцев.

              Артём

              15 Апр 17 в 15:31

              Ответить

              • Спасибо за быстрый ответ! И еще один момент интересно было бы узнать у всех рожковых кофеварок в самом рожке пластмасса для разлива в два отверстия?

                Максим

                15 Апр 17 в 16:36

                Ответить

                • Да, у всех бюджетных. У ECP как раз минимум пластмассы из всех. Никакого привкуса она не дает, не бойтесь, если что её можно выковырить.

                  Артём

                  15 Апр 17 в 16:38

                  Ответить

  24. Здравствуйте, только приобрели данную кофеварку (310). При первом же включении напрягло то, что из рожка идет пар при нагреве бойлера, при подаче воды тоже. И еще довольно интенсивро капает с рожка, когда уже выключаешь подачу воды. До этого был опыт общения с пресловутым витьком 1511, но таких нюансов при его работе не было. Не нравятся эти моменты, считается ли это нормой? Или стоит вернуть кофеварку и взять другую модель? Пьем, в основном, капучино и латте, есть желание развиваться как бариста, и в плане эспрессо, и в плане молока (взбивать без панарелло правильную пену). При выборе рассматривали Поэмию, но там капучинатор уж больно не удобный. Хотелось бы, чтоб м панарелло был хороший, и голая трубка без него удобная. Заранее благодарю за ответ.

    Валерия

    21 мая 17 в 14:37

    Ответить

    • И еще неровная подача струек, из одной льется гораздо сильнее, это было заметно сразу, при первом прогоне воды без кофе. Т.е. налить две чашки одновременно не получится, разница раза в два в объеме кофе.

      Валерия

      21 мая 17 в 14:40

      Ответить

      • Какой у вас фильтр: нового типа (металлический «с двойным дном») или старого типа (с пластиковой нашлепкой снизу)?

        Артём

        21 мая 17 в 14:42

        Ответить

        • Старого типа попался, при прогреве группы в фильтре остается стоять вода, не вся выходит.

          Валерия

          22 мая 17 в 10:25

          Ответить

    • «из рожка идет пар при нагреве бойлера, при подаче воды тоже» — из рожка без включения подачи напитка идет пар? это уже знак на неисправность, не должно быть так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 17 в 09:41

      Ответить

      • Да, шел пар просто при нагреве, но после нескольких порций кофе, вроде, перестал. А то, что капает после остановки подачи воды — это нормально? На сетке душа конденсат получается тоже, капает, когда снимаю рожок.

        Валерия

        22 мая 17 в 10:29

        Ответить

        • вода в фильтре при прогреве — может быть, там клапан стандартизирован под давление с кофейной таблеткой, без кофе может чуток оставаться, не сливаться.

          про капать после отключения воды — да может, это у всех домашних без 3-ходового клапана, а они все за эти деньги без него. надо просто брать чашечку, остаток пусть в поддон капает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 мая 17 в 08:51

          Ответить

  25. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую кофеварку лучше купить, выбор между Delonghi ECP35.31 и Saeco HD 8427.
    Заранее спасибо

    Светлана

    15 Окт 17 в 19:42

    Ответить

    • Если пьете только эспрессо (классического небольшого размера) — то Саеку. Если любите не только эспрессо, но и молочно-кофейные напитки или кофе кружками побольше, то Делонги 35.31.

      Более подробный тест на эту тему тут: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/ Там описана Делонги 311 (технически идентичны 35.31, но 35.31 ещё продвинутее в плане капучинатора) и Саека 8323 (техничесик идентична 8427, но у 8427 сбойлер ещё старый большой стальной).

      P. S. Учтите, что HD8427 к нам официально не поставляются. То есть гарантии нет, да и купить нереально. Два предложения в рунете — их там нет в наличии, это сайты-заманухи, чтобы впарить вам Bresko CM-90 — китайское недоразумение по цене нормальной кофемашины, тут подробнее: https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/#comment-12367

      Артём

      15 Окт 17 в 23:48

      Ответить

  26. Добрый день.
    Появилась в семье кофеварка ECZ 351. Сейчас изучаю процесс и есть пару вопросов.
    Буду благодарен за ответы:
    — Пролив
    Когда вкл первый раз пролив, чтобы прогреть группу то сильно быстро выкл огонек, выливается от силы 30 мг
    Когда второй раз вкл то 50 мг выливается и гаснет огонек.
    Как читал у вас обзоры, то моя модель должна до 90 мг выливать. Но как я вижу дальше оно не вкл прогрев, а отключается. И у мне получается трудно сделать 2ю порцию эспрессо. Это нормально и мне нужно приучиться к данной модели, или что-то не так работает.

    Дмитрий

    16 Окт 17 в 18:26

    Ответить

    • У нас на тестах получалось 55 мл (https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/) после прогрева, так что всё у вас нормально. Первый раз просто всё вокруг бойлера ещё холодное, он быстрее отдает тепло, а со сторого раза уже медленнее остывает.

      Я не понял фразу «Но как я вижу дальше оно не вкл прогрев, а отключается». Вы про бойлер? Он должен начинать опять догревать начинать.

      В любом случае, строго ориентироваться на лампу не стоит. Вполне нормально пролить немного «ниже лампы» в конце приготовления. Более того, если, к примеру, используется светлая обжарка какой-нибудь высокогорной арабики и хочется лучше раскрыть вкус (вот все вот эти «слегка уловимые привкусы кубинских сигар», как любят писать на пачках) и получить пышнее крему, но чуть менее горько и чуть менее крепко, то наоборот — можно специально подгадывать момент, когда лампа тухнет в начале порции.

      Но в целом вы правы, два эспрессо разом для любой домашней кофеварки — скорее идеал, к которому она приближается после хорошего прогрева и совпадения ещё целого ряда условий 🙂

      Артём

      16 Окт 17 в 19:03

      Ответить

      • Я не понял фразу «Но как я вижу дальше оно не вкл прогрев, а отключается». Вы про бойлер? Он должен начинать опять догревать начинать.

        — точно не знаю, но такое чувство, что догревать начинает, когда я все выливаю с бойлера или оно уже начинает температуру скидывать, и только после этого начинает набирать бойлер и включается прогрев.
        По этому я 1й раз на пролив все выливаю и 2й раз уже начинаю готовить + еще немного воды теряется когда я вкл маленький пролив перед тем как рожок с кофе вставить.

        Дмитрий

        16 Окт 17 в 19:09

        Ответить

        • С бойлера нельзя «всё вылить», пока есть вода в баке. Он по мере пролива постоянно подсасывает новую воду из бака. Так что скорее всего, вам кажется, ТЭН включается и начинает работать как только тухнет лампа, просто это малозаметно и малоэффективно на фоне того, как вы продолжаете сливать грячую воду и впускать новые порции холодной.

          P. S. Вот ещё хинт, чтобы «удлинить» порцию — вместе с подачей воды включить кнопку пара, чтобы ТЭН не отключался и продолжал подогревать воду в момент пролива.

          Артём

          16 Окт 17 в 19:16

          Ответить

  27. Спасибо за Ваши подробные обзоры! Сегодня благодаря им стала обладательницей зелененькой Delonghi Icona Vintage ECOV 311… Моя Ariette Cafe Retro после почти десятилетнего ежедневного использования (минимум 2 чашки капуччино и 2 чашечки эспрессо) стала подтекать и через подключение к капуччинатору и через бойлер. Каюсь, декальцинацию делала раза два в год, не чаще. Может, это было причиной умирания может, просто пришел срок… Да еще и резьба на рожке капуччинатора за эти годы сошла на нет — взбивать молоко стало невозможно.
    Перерыла кучу информации, и только у Вас нашла действительно полезные советы без рекламных наворотов. Буду осваивать приобретение и штудировать ЧАВО на Вашем сайте!

    Юлия

    16 Окт 17 в 20:01

    Ответить

    • Юлия, поздравляю! Если не сложно, расскажите свои впечатления от Делонги именно в сравнении с Ариете. Я думаю это будет интересно другим читателям с учетом того, что сейчас опять появилось в продаже много (т.ч. старых) этого бренда.

      Артём

      16 Окт 17 в 20:22

      Ответить

  28. Добрый день! Благодарю за ваши обзоры, все очень подробно изложено, с невероятным подходом к делу.

    Основываясь на них сделал выбор в пользу Delonghi ECOV 311 (AZ). Пару месяцами ранее ее же дарил и сестре. В целом — доволен. Но у меня есть несколько вопросов, заранее благодарю за ответ.

    1. Выполняю прогрев по рекомендации, делаю холостой пролив с пустым рожком для прогрева группы.
    Фильтр использую на 2 порции.
    При этом при приготовлении кнопка «готовности» гаснет в уже в тот момент, когда только началась экстрация (в районе 5 секунд). В итоге 3 секунды пролива нормального эспрессо и далее уже кофейная вода. Может ли на это влиять плотность прессовки или это проблемы с фильтром/датчиками температуры?
    В итоге кофе получается куда меньше канонической порции. Если договнять до привычного объема, даже на лунго не тянет.
    Видел рекомендации, что
    — приотрытие вентиля парогенератора поддерживает температуру
    — пустой спуск перед установкой рожка
    Насколько это эффективные варианты?

    2. По результатам приготовления таблетка не слегка влажная, сверху вода, достаточно много. Скорее неисправность или мои ошибки? Что можете порекомендовать?

    3. Холостой пролив лучше делать с фильтром или без него? В первом случае прогревается и сам фильтр так же прогревается. Не портит ли это фильтр?

    4. Насколько критичен сухой фильтр при формировании таблетки?

    5. В одном из Ваших обзоров видел комментарий: «индикатор готовности гаснет через несколько секунд, после этого машина снова набирает температуру и приготовление можно продолжать». Правильно же я понимаю, что уже с новой закладкой?

    6. Как часто рекомендуете чистить фильтр? или пролива пустого фильтра после приготовления достаточно?

    Заранее благодарю!

    Владимир

    10 Янв 18 в 16:39

    Ответить

    • 1. Надо перед холостым проливом её греть, после тоже, суммарно в идеале минут 10-15 для максимальной отдачи.
      2. Не неисправность, зависит от параметров приготовления/получаемого напитка — здесь https://101kofemashina.ru/faq/#faq10 про автоматы, но и для рожка понятны векторы.
      3. Не портит, лучше с фильтром, после чего его протереть, пока машина греется дальше.
      4. Критичен.
      5. Если погасла на 5 сек, то можно долить старую закладку, если ждать минуту, то не очень. В целом, подразумевается, что это больше для серии напитков, если индикатор погас, а вам еще надо мл 10, лучше сразу их долить, а вот вторую порцию уже ждать и перезабивать, конечно.
      6. Фильтр стоит промывать под водой после каждого приготовления. Или вы имеете в виду чистить от кофейных масел, кальция? Эти очистки хотя бы раз на 200 порций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:12

      Ответить

  29. Кофе готовит хорошо. Только 2 ремонта по месяцу каждый за гарантийные 2 года убивают все достоинства. Сейчас новый ремонт будет за свои деньги. Не уверен что обойдется….

    алексей

    7 Фев 18 в 10:09

    Ответить

    • А что именно у вас ломается так часто?

      Артём

      7 Фев 18 в 10:25

      Ответить

  30. Артём, вопрос к вам, как к обладателю схожей модели.

    У меня ECO311, сейчас готовлю двойной шот так:
    1) Включаю
    2) Приблизительно через семь минут делаю холостой пролив через фильтр
    3) Приблизительно через семь минут делаю второй холостой пролив через фильтр
    4) Сразу после снимаю рожок, протираю фильтр полотенцем, забиваю прямо в рожке, устанавливаю
    5) Включаю режим подогрева пара секунд на десять
    6) Отключаю режим подогрева пара и сразу запускаю пролив шота
    Лампочка не гаснет до конца порции, вкус устраивает.

    Вопросы:
    Во-первых, не делаю ли я лишних шагов?
    Во-вторых, на четвёртом шаге рожок успевает подостыть, пока я протираю фильтр и забиваю порцию. Если бы я заранее забивал фильтр (соответственно, не прогретый), то мог бы быстро вставить его в горячий рожок сразу после второго холостого пролива. Как правильнее?

    johnny

    25 Мар 18 в 12:59

    Ответить

    • Да вроде все нормально вы делаете, но на мой взгляд достаточно одного ожидания и пролива (пункты 2-3).

      Я фильтр достаю из рожка, и пока трамбую, он в кофеварке установлен и греется. Но мне банально горячо темперовать с холдером, поэтому. Не думаю, что он как-то критически остывает за время трамбовка. А стенки фильтра тонкие, они моментально прогреются от тепла холдера.

      Пункт 5. Ну тут на вкус и цвет. Мне кажется 10 секунд принудительного догрева — это уже горячо для эспрессо, но если вам нравится и любите горячее, то почему бы и нет.

      Что касается лампочки, я бы не стал настолько сильно на нее ориентироваться. Ее потухание всего-лишь означает, что остыла верхняя внешняя поверхность бойлера (как раз рядом с трубкой, которая свежую прохладную воду поставляет в бойлер). Понятно, что не комильфо когда у вас на третьей секунде пролива гаснет лампочка. Но если во второй половине шота — имхо ничего страшного. Но, повторюсь, я скорее наоборот чуть похолоднее люблю, если вам нравится готовить на чуть повышенных температурах — то ваш алгоритм имеет право на существование, не вижу никакого криминала)

      Артём

      25 Мар 18 в 16:34

      Ответить

      • Спасибо за ответ!

        Буду прогревать с пустым холдером, так значительно удобнее. Про лампочку учту.

        Сравнил с хорошей кофейней — там маслянистая консистенция, настоящий плотный крема, не то что мои домашние шоты из комплектных двухдонных фильтров. Заказал однодонную корзину от La Pavoni Europiccola, надеюсь, поможет приблизиться по качеству.

        johnny

        25 Мар 18 в 21:16

        Ответить

  31. Добрый день, ребят есть ли принципиальная разница в делонги ECZ351 и EC 685. И ещё вопрос, что ещё в диапазоне до 15000₽ посмотреть с ретродизайном.

    Анастасия

    21 Июн 18 в 17:37

    Ответить

  32. Здравствуйте большое спасибо за такие подробные обзоры. Не давно приобрел такую delonghi ecov 311. Но на мою семью оказалось очень маленький объем кофе с одной заправки рожка . приходится заправлять по несколько раз чтобы всем хватило в том объеме и крепости кофе к которому привыкли(4стакана примерно по 230мл.). Теперь хочу поменять. Приметил Siemens TC 55002 но к сожалению не нашел у вас на сайте информации про нее. Знакома ли вам такая кофеварка , какие минусы и плюсы. Стоит ли ее брать б.у. разница в цене с delonghi ecov 311 примерно 5000т.руб

    Аркен

    19 Янв 19 в 20:55

    Ответить

    • Siemens TC 55002 — это древнейший автомат на шасси Saeco Royal Professional. Просто из даты, когда из перестали производить, что было уже лет 6 назад, наверное, я бы сильно поостерегся брать ее в принципе.

      Про б\у отдельно писал — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 15:50

      Ответить

  33. Что можете сказать по поводу кофеварки LERAN ECM-1585 ? Стоит ли ее брать? До этого была VITEK VT-1513 два раза ремонтировали и в итоге перестала выдавливать пар.

    Сергей

    14 Мар 19 в 13:43

    Ответить

  34. Здравствуйте. Спасибо за сайт и вашу работу. Всю осень перечитывал статьи, отзывы и комментарии по разным моделям рожковых кофеварок. Бюджет был ограничен, а первоначальные планы купить Витек отпала после первых обзоров. В итоге удачно, я считаю, подвернулась б/ушная Delonghi ECO 310. Просили за нее 4 тысячи. Намекали, что надо будет поменять помпу, типа за пять лет пользования качать слабо стала. Рискнул и взял за 3800. Провел, по вашим рекомендациям, полную чистку и декальцинацию. Из порта-фильтров гущу кофейную выгребал пальцем. Отверстия ситечек и душа были забиты на 95 процентов. После чистки аппарат заработал как новый. Через три месяца каждодневного пользования устроил повторную чистку. Не нашел следов загрязнения ни в фильтрах, ни в душе. Судя по всему за пять лет машину вообще не чистили. После гейзерной кофеварки кофе готовит чудесный. Очень хвалили даже те гости, у которых три года кофеварка Витек в обиходе. Капучинатор на уровне. Бесит только встроенный темпер, а заказанный с али едет второй месяц. Одним словом — рекомендую эту кофеварку, особенно если покупать за такие деньги.

    valsam

    19 Мар 19 в 14:58

    Ответить

  35. Товарищи, приветствую!
    Ранее писали, что кофеварка KENWOOD ES020 является аналогом DeLonghi ECO 310, и в них используется бойлер из нержавейки.
    НО на сайте KENWOOD в описании (и на других ресурсах) указано, что в KENWOOD используется термоблок.
    Подскажите, пожалуйста, правда в KENWOOD ES020 нет термоблока?

    Дмитрий

    29 Мар 19 в 16:58

    Ответить

    • чисто в теории они могли что-то поменять, такое вполне встречается, но раньше термоблока не было.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 10:52

      Ответить

    • Да бойлер там 100%, где вы нашли инфу про термоблок, не вижу такого на их сайте?

      Артём

      1 Апр 19 в 13:17

      Ответить

      • Андрей, гугл Вам в помощь.
        Ну, например, тут:
        https://www.kenwood.ru/catalog/kofevarki/rozhkovaya-kofevarka-kenwood-kmix-es-020yw

        …Встроенный термоблок кофеварки подогревает воду до 95°С, а затем пропускает ее …

        Меня и смущает то, что должен быть бойлер вроде. И видео, что есть по ней, в большинстве своём с музыкой и непонятно как работает, прерывистую работу термоблока же можно услышать(насколько я понимаю)

        Дмитрий

        1 Апр 19 в 13:36

        Ответить

        • Валерий, там стоит обычный делонговский бойлер — вот он https://parts-store.com.ua/p121836554-bojler-sbore-dlya.html (тоже ищется в гугле, кстати). Если бы там реально был термоблок, маркетологи не упустили бы возможность по пять раз повторить в преимуществах о том, как эта кофеварка быстро греется)

          Артём

          1 Апр 19 в 13:56

          Ответить

          • Олёша, я был предельно тактичен.
            Спасибо, теперь хоть что-то

            Дмитрий

            1 Апр 19 в 14:03

            Ответить

  36. Спасибо за обзор! Подскажите пожалуйста где купить рожок от eco 311 (новый, улучшенный), а то старый при выбивании теряет корзину. Подойдут ли рожки от EC680.M EC680.R или ecp33. 21 ecp35. 31?

    Alexey

    25 Янв 20 в 11:08

    Ответить

  37. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, может ли рожок для ECO310 подойти для старой BAR14F? Я ишу себе бездонный портафильтр, но на мою модель их нет, а сторонние не всегда указывают детальные размеры. Я нашел такой рожок для этой модели.

    Спасибо!

    Максим

    2 Июн 20 в 12:28

    Ответить

  38. Подскажите стоит ли брать модель eco 341? Намного лучше 311го? И есть ли альтернатива?

    NoName

    29 Июн 20 в 23:29

    Ответить

  39. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а получается что на всех рожковых кофеварках Delonghi бойлер стоит одинаковый — стальной? Или на каких-то моделях стали ставить алюминиевый?

    Виктория

    16 Ноя 20 в 17:18

    Ответить

    • На всех нам известных — да. Вот сейчас они какие-то новую Stilosa выпустили, надо посмотреть, может быть там что-то поменяли, но вряд ли. А алюминиевые — на китайках и на Ариете.

      Артем

      16 Ноя 20 в 17:48

      Ответить

  40. Спасибо за ваши обзоры, купила Delonghi ECO 310 и очень довольна и внешним видом и в целом качеством 🙂

    Алёна

    13 Окт 23 в 15:02

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: