Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Delonghi EC 680/685 Dedica — очень узкая кофеварка с термоблоком и электронным управлением. Тут же про Smeg ECF01

комментариев 246↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция ↓

Это отзыв про Delonghi EC 680.BK, Delonghi EC 680.R и Delonghi EC 680.M, они отличаются только цветом, а SMEG ECF01 - немного другим дизайном. Новые модифицировнные версии Delonghi EC 685.BK, 685.R и EC 685.M описаны в конце этого обзора.


Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 M рядом с более доступными конкурентами выглядит как представительский лимузин рядом с Хюндай Солярисом. Однозначно, дизайн удался на славу. Стильно, солидно, богато. Корпус полностью из металла, выдающейся ширины. Это одна из самых узких кофеварок на рынке — всего 15 см. Благодаря таким пропорциям она помешается на любом столе, занимая минимум места, а ведь именно ширина – наиболее критичный показатель на кухне.

Полностью металлический корпус Delonghi EC 680.M Dedica кроме визуальной услады радует еще и слух. Дело в том, что металл лучше изолирует помпу, которая является основным источником шума при работе. Эта модель реально тише «пластиковых» аналогов.

Кофеварки Delonghi ec680: красная, черная и серебристая.

Правда есть небольшой нюанс узкого корпуса – с учетом увесистого (тоже полностью металлического) рожка солидной длины рычаг при его установке в кофеварку получается большим, что дает опрокидывающий вектор на корпус. Короче говоря, приходится держать корпус второй рукой, чтобы не завалить девайс набок. По мере разработки и притирки модуля рожка это становится менее актуально.

Быстрый выход на рабочий режим, благодаря использованию термоблока вместо бойлера

Кофеварка Delonghi EC 680 Dedica примечательна использованием в ней в качестве нагревательного элемента не бойлера, а термоблока. Да, матерые профессионалы кофейного мира сразу хмыкнут. Но для новичка, который не планирует особо углубляться в мастерство бариста, это дает объективные преимущества:

  1. Кофеварка быстро, буквально за 30 секунд выходит на рабочий режим и готова к подаче кофе. Типичные домашние помповые рожковые кофеварки с бойлером типа Saeco RI8329 греются несколько минут, рекомендуется минимум 3-5.
  2. Может выдать два лунго за раз. Иными словами, объем горячей воды нужной температуры, который может подать термоблок гораздо больше, чем у бытовых бойлерных. Можно смело делать несколько лунго подряд. Тоже про пар – объем его выдачи просто больше. Кстати, здесь используется ручной капучинатор с гибкой вращающей подвеской. Он заметно удобнее многих конкурентов.

Основной плюс электронного управления – автоматическая дозация с программированием порции

У Делонги 680 - электронное упраление "на кнопках"Вторая главная особенность кофеварки Делонги ЕС 680 BK – электронное управление. У неё есть три кнопки наверху лицевой панели: одна порция, две порции и подготовка пара. Так вот каждая из первых двух имеет предустановленный объем (примерно 40-50 и 80-100 мл в зависимости от трамбовки кофейной таблетки в рожке), и по его достижении в чашке останавливает подачу.

Кроме того, простым зажиманием и удерживанием каждой клавиши можно запрограммировать свой любимый объем. Причем на каждую кнопку. То есть кнопка «две порции» может подавать не в 2 раза больше, а произвольный объем. Можно запрограммировать её на подачу ристретто или лунго, например.

Приятные бонусы электронного управления:

  1. Программирование времени автоматического отключения: 9 минут, 30 минут, 3 часа. Впрочем, для российского покупателя это малоинтересно.
  2. Программирование температуры кофе – 3 значения, по умолчанию среднее. Это может быть актуально любителям погорячее. Хотя поверьте мне, более правильная температура именно средняя. А чтобы кофе было горячее необходимо проливать варочную группу (1 порция без закладки кофе) и чашку (этот же пролив как раз нагреет чашку немного).
  3. Программирование жесткости используемой воды. Это влияет на частоту зажигания индикатора необходимости очистки от накипи. В зависимости от жесткости, машина чаще или реже включает этот индикатор. Аппарат просто считает количество приготовленных порций, фактическое количество накипи она не определяет. Чем жестче вода, тем чаще устройство будет просить процедуру декальцинации. На максимальном уровне жесткости Delonghi EC680 M Dedica просит декальцинацию примерно каждые 200 порций. Собственно, все кофемашины в этом вопросе аналогичны. Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости. Советы о том, как снизить частоту проведения этой очистки читайте в специальном материале.
  4. Встроенная программа удаления накипи. Она не полностью автоматическая, как и в большинстве случаев, надо находиться возле машины и делать разные телодвижения, все подробно описано в инструкции.

Кофеварка Delonghi EC 680.M

Нюансы

Здесь как обычно:

  1. Пассивный подогрев от тепла термоблока греет нормально только на хорошо прогретой машине (минут через 5-10 прогрева и/или 1-2 сваренных чашки). Это у всех так.
  2. Подставка под чашки быстро покрывается царапинами. Тоже обыденно.
  3. Узкая площадка для размещения двух чашек – напрямую вытекает из узкого корпуса. Актуально для парных любителей больших порций.
  4. Рожок и фильтры кофеварки Delonghi EC 680Пластиковый темпер, который совмещен с мерной ложкой, слабоват. Нет, он не сломается ни через месяц, ни даже скорее через год, но приятнее работать металлическим, можно купить отдельно, диаметр должен быть 51 мм.
  5. Фильтры сделаны по принципу двойного дна (такие же используются в Delonghi ECO 311). В отличие от клапанных (например, у Saeco HD 8325) они более чувствительны к помолу. Очень не рекомендуется использовать минимальный. Тем самым вы можете забить пространство между «верхним» дном (где много дырочек) и «нижним» (где одна по центру). Стоит ориентироваться на предминимальный, плюс/минус. И не забывайте промывать фильтр после использования. В профилактических целях (раз в месяц-два) стоит отмачивать их в лимонной кислоте, промывать, после чего пробивать вхолостую (без кофе) горячей водой (но помните, что лимит работы насоса кофеварки — 2 минуты работы, 1 минуты отдыха).

Похожие модели

Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 выпускается в трех цветовых решениях:

  • Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.M – серебристая

Обращу внимание, что все варианты с металлическим корпусом. Выглядит, повторюсь, очень солидно и стильно.

Модель конструктивно по основным комплектующим имеет близких родственников – Delonghi EC 820/850. Да, внешне этого не скажешь, но там тоже применяется аналогичный термоблок, точно такая же помпа, такой же металлический рожок с фильтрами, бак для воды тоже на литр, но достается спереди. Опуская внешний вид, ключевые отличия такие:

  • У 820-ой модели механическое управление, у неё нет автоматической дозации и программирования объема порции. Более классический вариант для творческих людей. Плюс немного надежнее.
  • У 850-ой модели в дополнение ко всему, что есть у 680-ой реализован автоматический капучинатор со встроенным 0,5 литровым кувшином с регулировкой высоты молочной пенки. Она умеет в одно нажатие делать капучино или латте. Но, конечно, сначала надо сформировать кофейную таблетку и установить рожок.

А ещё есть SMEG ECF01. Технически это аналог Делонги 680, лишь немного другой корпус/дизайн. Ну и цена, естественно, сразу в два раза больше. У Cмега доступно четыре цвета:

Цвета рожеовых кофеварок SMEG ECF01

Голубая (SMEG ECF01PBEU) почему-то у нас продаётся гораздо чаще других версий и в среднем дешевле.

Апгрейд до Delonghi EC 685

В 2017 году Делонги немного модифицировала 680-ую серию. Обновленная линейка получила индекс 685 и четвертый цвет — белый. Красный же цвет сменил оттенок, он стал более ярким. Кроме того, черный и красный стали более матовые, на них меньше заметны загрязнения и отпечатки пальцев. В России она пока официально не представлена, но уже продаётся. Видимо, тянут с соседних рынков.

Изменения буквально два, поэтому чтобы не плодить сущности, опишу новые EC 685 M/BK/W/R здесь, а не буду создавать новый обзор. Итак:

  • Рожковая кофеварка Кофеварка DeLonghi EC 685 WКапучинатор получил регулировочное кольцо. Теперь можно либо просто взбивать молоко (кольцо вниз в позицию Cappuccino), либо переключиться на режим горячего молока (кольцо вверх в позицию Hot Milk). В этом режиме создается минимум пузырей, но пар всё равно идет, поэтому молоко подогревается. Полезно для любителей напитков с минимумом пены или для семей с детьми, чтобы какао делать.
  • Подставка для чашек получила документированную функцию регулировки высоты путем снятия верхней площадки. Большинство людей и раньше пользовались этим приемом, чтобы поставить высокие бокалы. Теперь же внутри лотка тоже есть второй мини-поддон, а соответствующий приём описан в инструкции.
  • Остальное осталось прежним!

Кстати говоря, такие же нововведения делали, когда апгрейдили EC155 до ECP 35.31. Но напомню, что указанные модели — с бойлером. А EC680 и EC685 — с термоблоком.

Вывод отзыва

Кофеварка Delonghi EC 680 M Dedica – компактное, надежное, стильное решение для кофеманов, которые хотят с одной стороны получить какую-никакую автоматизацию (автоматическая дозация, сохранение объема порции) и скорость (термоблок, который за 30 секунд готов к работе), а с другой – не отстраняться полностью от процесса приготовления (как в случае зерновых автоматических кофемашин), а иметь возможность влиять на вкус напрямую, формирую кофейную таблетку по всем правилам, под себя.

Тут важный нюанс, что если вы хотите участвовать в процессе, то очень рекомендую использовать именно свежее зерно, а молоть его на более-менее подобающем оборудовании. Советы по выбору кофемолки я изложил в отдельном материале — http://101kofemashina.ru/kofemolka/.

Внимание, акция: до 15 января при покупке Delonghi EC 685 в М.Видео за 19 990 р. отличная жерновая кофемолка Delonghi KG 521.M (которая отдельно стоит 15 000 р.) в подарок! Прекрасное сочетание, выдержанный стиль.

Купить Delonghi EC 680 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Купить Delonghi EC 685 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Купить SMEG ECF01 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 48. Средняя: 4,83)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 680.BK/R/M:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 15 x 33 x 31 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 80 мм (120 мм у EC685 и у EC680 со снятой крышкой поддона)
Особенности управления: Регулировка температуры (3 степени), программирование объема порции, функция подогрева молоко без взбивания (только у EC685)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху
Цветовые исполнения: Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.M – серебристая
Smeg ECF01BLEU - чёрная
Smeg ECF01PBEU - голубая,
Smeg ECF01RDEU - красная
Smeg ECF01CREU - кремовая (бежевая)
Delonghi EC 685.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.M – серебристая
Delonghi EC 685.W– белая с хромированными элементами

Автор:

28/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

246 комментариев, из них 8 отзыва о Delonghi EC 680.BK/R/M со средней оценкой 4.6/5:

1 2
  1. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Делонги ЕС680 за счет термоблока кофе будет прохладнее, чем в бойлерных кофеварках? Сделала заказ, и в интернет-магазине мне вот это сказали в качестве предупреждения (есть ощущение, что тот самый магазин, который тут выше в комментариях уже упоминали). Из Вашего материала и опять же комментариев увидела, что температура может быть менее стабильной у термоблочных аппаратов, но насколько это заметный эффект на деле? Буду очень благодарна за разъяснение, хочется не промахнуться с подарком!

    И спасибо за этот блог, мне он очень помог в выборе!

    Анна

    4 Июл 17 в 14:40

    Ответить

  2. Дмитрий, спасибо Вам за быстрый ответ и за ссылку! Купила эту модель, посмотрим.

    Анна

    5 Июл 17 в 12:40

    Ответить

  3. Здравствуйте,
    Подскажите, пожалуйста, подходит ли ручная жерновая кофемолка Hario для совместного использования с Делонги ЕС680

    С Уважением,

    Владислав

    7 Июл 17 в 12:54

    Ответить

    • Лично такие не встречал, но почему нет. Думаю, подходит, если только она не специально заточена для приготовления только альтернативным способом «Харио» http://101kofemashina.ru/alternative/ — для него помол нужен крупнее, чем для эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 07:58

      Ответить

  4. Добрый день! Использую EC 680, немного не доволен качеством кофе: Эспрессо выходит не густым (темпер металл, а молоко для капучино (из-за короткого капучинатора) взбивается либо слабо, либо с пузырями.
    С эспрессо, возможно, дело в кофемолке… Использую недорогую с ножами (делонги), зерна свежие. Стоит ли поменять кофемолку на более дорогую для данной кофемашины? Подскажите, пожалуйста, вариант в пределах 10 000 из псевдожерновых или жерновых? Возможно, стоит заменить кофемашину? Если варианты в пределах 20 000 лучше?
    Спасибо!

    Петр

    7 Июл 17 в 13:00

    Ответить

    • Да, кофемолка должна улучшить ситуацию, ножевая не подходит, Про кофемолки здесь — http://101kofemashina.ru/kofemolka/.
      В пределах 20 000 рожковых кофеварок как-то критично лучших нет. Но если затачиваться только на эспрессо, то Saeco Poemia я считаю чуть предпочтительнее будет. В любом случае радикального изменения не будет. Лучше начать с кофемолки и зерен, зерна тоже решают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:02

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Остановил выбор кофемолки на CUNILL TRANQUILO/Nuova Simonelli Grinta/Baratza Encore. Все в пределах 12к (Энкор дороже). Увидел упоминание об этих молках в обзоре. При условной равной цене среди них нет лучшего/худшего варианта? Стоит ли переплачивать 4000 за них, вместо rommelsbacher ekm 300(Или аналогов)? Подойдут ли они на «вырост» (видимо дальше все же куплю Gaggia/Lellit) и какая комбинация (молка+варка) будут предпочтительнее? Жду с известного китайского сайта «бездонник» — попробую улучшить результат за счет кофемолки+фильтр. Вообще EC680 очень нравиться эргономикой и материалами, менять ее на условную рожковую Saeco не хочется, но двойное дно (как я уже понимаю) — это зло. Пытаешься темпировкой, или разным проливом обеспечить разный вкус, а толку почти 0. Еще раз спасибо за Ваш блог. За день все прочитал и понял больше чем за полтора года чтения всевозможных «гайдов».

        Петр

        10 Июл 17 в 11:30

        Ответить

        • В «старой» модификации Транкуила с дозатором очень уж велика камера помола, где-то видел картинку. Т.е. много кофе остаётся после молки, оно там стареет до следующего помола и выйдет первым и тут на выбор — первую порцию готовить наполовину невкусную или перед помолом какое-то кол-во смалывать на выброс (ну, это во всех, тут вопрос кол-ва). Может в новых моделях изменили конструкцию, не знаю.
          У Гринты и то вроде как получше выглядит с этой точки зрения. Разница между 50мм и 60мм жерновами, на мой непроф. взгляд, не должна быть очень существенной, там скорее параллельность плоскостей и качество стали, рисунок жерновов влияют на помол. Есть такой миф, что чем больше диаметер, тем лучше — но мне для домашнего пользования скорее важно, насколько удобно регулировать степень помола (шаг или очень маленький или вообще бесступенчатая регулировка, большой шаг рег-ки помола действительно неудобная штука) и насколько удобно разбирать для чистки. Это в нагруженном кафе жернова будут греться при почти непрерывной работе — поэтому там и бОльший диаметер жерновов просто необходим и даже принудительное охлаждение, но в том же кафе и будет менее выражен еффект старого кофе т.к. не очень долго стареет в кофемолке. Не зря в кафе для сортов с невеликом расходом (декаф, например) берут молки не высшего уровня — пробег маленький, жернова и не нагреваются, ресурса молки хватает надолго.
          Пока писал, посмотрел — в ютубе ролик замены жерновов на модификации Транкуила с электронным дисплеем — вот там вроде камера помола уже как у всех — немного свободного пространства вокруг жерновов, не знаю сколько она стоит и выгоднее ли конкурентов, подозреваю что цена там уже тоже средняя в категории.

          Андрей

          10 Июл 17 в 12:42

          Ответить

        • Я считаю, стоит, особенно, если есть замах на вырост.
          В тот же бюджет я бы поискал Rancilio Rocky. Если из вами озвученных, то все же Baratza.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Июл 17 в 08:39

          Ответить

  5. Дмитрий, добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста. Kenwood kMix Es 020 и Delongi EC680, обе нравятся, понимаю, что Kenwood — это клон Delongi, но какой модели? Сейчас за KEnwood просят 17тыс.руб., в то время как за EC680 от 12тыс.руб. Готовить буду эспрессо (иногда на 2х) + капучино. Какой из этих 2х кофеварок отдать предпочтение?

    Игорь

    9 Июл 17 в 10:38

    Ответить

    • Kenwood kMix Es 020 — это Delonghi EC155 в стильном корпусе.
      Я бы столько денег за стильный корпус не доплачивал, лучше взять тогда Delonghi ECO 310/311, например.
      Отличие от 680 в основном в том, что у кенвуда бойлер, у 680 — термоблок. Плюс у последней автодозация и фильтры с двойным дном, а не с клапаном.
      Строго говоря, эспрессо чуть лучше на бойлерах. Но если у вас в приоритете большие порции (пара лунго подряд, например), то термоблок может выдать этот объем быстрее. А вообще я бы повторно рекомендовал ECO 310/311 или её «обновление» Delonghi ECZ 351.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:44

      Ответить

  6. Уважаемые авторы сайта — огромное спасибо за сайт! Много полезной и интересной инфы!
    Собственно мысли и несколько вопросов…
    Выбираю кофеварку на замену… капсульной, для эспрессо. Не привередлив и т.п. — потому немного крамолы 🙂 Одно из условий — хоть какая автоматизация, чтобы с вечера подготовив рожок, с утра полупроснувшись нажать на кнопку и пойти умываться. А вернувшись — получить сносную чашку эспрессо. За недорого (автомат уже выходит за рамки…)
    Посему — выбор пал именно на данный вариант — 680, т.к. из имеющих функцию автоналивания чашки — собственно он один и есть. ну еще поларис, забыл какой номер.
    Полистав и отзывы, и комментарии, и обзор — понял, что удобный (для меня лично) «улучшайзер» = двухдонный фильтр-сетка с большой долей вероятности через какое то время может забиться до состояния «проще выкинуть, чем отмыть», т.к. посмотрев на диаметры отверстий — слабо верится. что удастся растворить кофе (лимонной кислотой или еще как), который так или иначе со временем попадет в промежуток.
    К тому же — как я понимаю, можно:
    а)отрезать улучшайзер — вариант для эксперимента!,
    б)подобрать вариант альтернативной однодонной сетки — вроде рекоментовали на али, ибей и даже тут 7313286069 — но он, судя по одному из постов — не подходит, либо требует серьезных доработок без гарантии результата.
    в)вообще другой рожок с другой сеткой — возможно, но, наверное недешево…,
    г)купить новый оригинальный двухдонный на замену — хотелось бы узнать точный номер для поиска (на одну и две чашки).
    Собственно вопросы: по п б) — есть ли какие нибудь гарантированно рабочие варианты альтернативных сеток без необратимой доработки самого рожка? и по п г) — номера подскажите…
    Заранее спасибо!
    PS И еще вопрос — если я установлю подготовленный рожок в выключенную кофеварку и включу нагрев — он ничего в рожок не нальет без моего ведома в процессе подготовки к работе?

    Владимир

    16 Июл 17 в 02:17

    Ответить

    • >>понял, что двухдонный фильтр-сетка с большой долей
      >>вероятности через какое то время может забиться до >>состояния «проще выкинуть, чем отмыть»

      Вы сильно переоцениваете риск его кончины. Скорее всего, не используя помол в пыль для турки, у вас фильтр проживет спокойно не один год. А у вас их два в комплекте (даже три на самом деле, но последний для чалд). Купить новый (артикул не подскажу на память) — не проблема, ничего отпиливать не надо.

      Артём

      16 Июл 17 в 15:06

      Ответить

      • Большое спасибо!
        Возможно да, перестраховываюсь 🙂
        Саму эту делонги живьем не щупал, но посмотрел на поларис похожий в одном из сетевых магазинов — там отверстия ну просто «нано» и предположил, что на делонги что то аналогичное — из чего предположил, что вымыть то что попало в полость — практически нереально.
        а найти где нибудь номера сеток реально? хотелось бы, прицениться предварительно, на всякий случай.

        и смутило то, что здесь советовали альтернативные сетки, а потом люди писали, что они не совсем то и подходят.

        PS и все таки, если с вечера подготовить и вставить рожок — с утра можно просто нажать кнопку (точнее 2 — вкл и налить чашку)?

        Владимир

        16 Июл 17 в 17:07

        Ответить

        • т.е. кофе молоть вечером и сразу заправлять, а готовить утром?
          ну тогда пакетик с растворимым всяко выигрышней — никаких танцев с аппаратом, просто вскипятил воду в чайнике и вкус тот же, но быстрее и проще.

          Андрей

          16 Июл 17 в 17:58

          Ответить

          • > ну тогда пакетик с растворимым всяко выигрышней
            ну не надо утрировать 🙂 в капсульной — вообще неизвестно когда его мололи, в автомат (был у меня, точнее есть, но очень громоздкий и замучался бороться с его кофемолкой) — тоже сыпал не только зерно, но и молотым пользовался (засыпается тоже не для каждой порции).
            вопрос был в том — что делает кофеварка в процессе подготовки от нажатия кнопки включения до готовности, не льет ли что через рожок и т.п.

            Владимир

            16 Июл 17 в 18:37

            Ответить

            • последний вопрос, скорее всего снят — посмотрел в одном из видео, что человек сначала готовит и ставит рожок, потом включает питание и во время прогрева до нажатия кнопки наполнения чашки — все нормально, ничего не льется и т.п.

              просто, в автомате у меня (старенькая гаджия компакт синхрони диджитал), после включения она промывает (и,
              навреное, попутно подогревает) тракт путем пролива двойной порции воды через рожок после прогрева (в подставленную чашку или в лоток). думал — может тут что то подобное.

              Владимир

              16 Июл 17 в 18:48

              Ответить

            • в инструкциях к рожкам с молотым/чалдами так и пишут — чалды использовать мона, но для лучшго возможного результата используйте свежмолотый кофе.
              капсулы, чалды — это для удобства и чтоб меньше грязи, а не для вкуса. ну ладно, дело-то на любителя.

              там ведь клапан-грибок, так? 145ый по ходу нагрева немного травил в группу, не струёй, конечно.
              а там ко времени простоя ещё и температура добавляется.
              я когда-то вставлял заправленный рожок, потом что-то отвлекало и вспоминал через минут 15, т.е. примерно как бы вы сами нагревали с нуля.
              итог — поверхность кофе влажненькая, видно, что или подкапывало или влага испарялась.

              кто-то из семьи не с правляется с процессом и просит вечером заправить? моя супруга, когда я утром не готовлю, себе в френч-прессе готовит — одна молка настроена на френч, секунды заваривания не критичны.

              Андрей

              16 Июл 17 в 18:56

              Ответить

              • Да там клапан-грибок (в исправном состоянии не должен травить, в случае чего лечится разборкой и прочисткой клапана), но там ещё и термоблок, ане бойлер, поэтому даже если клапан забархлит, там нет 180 граммов воды на ним. Из-за этого мне представляется, что ещё меньше поводов травить.

                Владимир, всё верно. За ночь на исправной кофеварке ничего не произойдет с кофе в рожке. Там ничего не промывается.

                Вот первые попавшиеся корзины для 680ой: http://www.sovinservice.ru/seek_model.php?id=54011&zzz=&fir=&art=64290 или у бружуев https://www.amazon.co.uk/DeLonghi-EC680-M-Two-Cup-Filter/dp/B0158V0APA

                Про несовпадение — это писали про фильтры без двойного дна. И то там получается лишний мм, мне он не мешает затягивать рожок, ничего не сифонит 🙂

                Артём

                16 Июл 17 в 19:14

                Ответить

                • Артем. спасибо!
                  Собственно так и предполагал.
                  И за оригинальную сеточку спасибо.
                  Собственно, вариант с однодонной (обычной) сеткой — наверное тоже был бы интересен в порядке эксперимента.
                  Но не пойму…
                  Но вот последний ответ на первой странице комментариев:
                  «7313286069 — фильтр однодонный, нужно сбивать два выступа иначе не лезет. из-за этого гнется поверхность. Так же у него нет вальцовки на поверхности из-за чего он ниже и машина продавливает воду наружу. т.е. треуется серьезная доработка фильтра…..»
                  и еще вариант — на али например (тоже где то тут советовали).
                  В отзывах про него:
                  «Фильтр подошел для кофеварки Delonghi EC680. Только пришлось вынуть из холдера пластиковую вставеу. Получаемый напиток очень приблизился к настоящему эспрессо, в отличии от кофе-крема со стандартным фильтром.»
                  и следом
                  «К delonghi ec 680 подошло, но надо откручивать пластиковое дно, и кофе без пенки получается. Короче, с родными фильтрами лучше»
                  т.е. как раз видно, что надо что то с рожком дорабатывать (не удастся одновременно/попеременно) пользоваться родным и однодонным фильтром, как я понял. и налицо, что потребуется опыт и играться с зернами, помолом, топтанием…

                  Владимир

                  16 Июл 17 в 19:32

                  Ответить

                  • Оригинальные заводские фильтры однодонные для Delonghi:
                    Для двойной порции Nr. 7313286069
                    Для одной порции Nr. 6032109800
                    Заказать можете в сервисном центре.

                    Кофе с этими фильтрами получится лучше, при условии, что кофемолка жерновая и руки растут от туда от куда надо.

                    Чтобы ничего не капало и не текло после включения, нужно сделать декальцинацию.

                    Александр

                    16 Июл 17 в 20:09

                    Ответить

  7. >> чалды использовать мона, но для лучшго возможного результата используйте свежмолотый кофе
    ну это понятно, но… сравнивать с растворимым, и даже с прессом или капельным…

    >> поверхность кофе влажненькая
    ну возможно, а может это не баг, а фича… 🙂 — предварительное смачивание? во всяком случае такие режимы есть, и в автомате у меня было включить — перед подачей давления он слегка обдавал паром таблетку.

    >>кто-то из семьи не справляется с процессом и просит вечером заправить?
    да я и сам не всегда по утру справляюсь… 🙂 с собой, не то что с кофе. потому такой вариант «автоматизации» — подготовил с вечера, а утром только кнопку нажал, хотя бы для первой чашки. из этих же соображений — ищу именно автодозатор, чтобы не ловить вручную процесс наполнения чашки.
    я все прекрасно понимаю, что вручную контролируя весь процесс от начала до конца, с только что помолотыми качественными зернами, в дорогой хорошей кофеварке можно добиться наилучших результатов, но… при наличии опыта, времени и навыков. вопрос в получении относительно приличного результата с минимумом затрат и телодвижений.

    Владимир

    16 Июл 17 в 19:09

    Ответить

    • Так на 860й можно запрограммировать обьём, отдельно для маленькой и большой!

      А так как выбор Вы ещё не сделали, то может всё-таки кофе-автомат будет подручнее? Утром встал, включил на прогрев, пока туда-сюда, ага, кнопку нажать, кофе получить.

      Андрей

      16 Июл 17 в 19:17

      Ответить

    • т.е. на этой модели, 680й, эти кнопки с одной и двумя чашками видны и здесь на картинках.
      причём это не время, а обьём — да, так написано, и приятель мой это подтвердил — наливает именно заданный обьём, а не по времени.
      вроде машина не из дорогих, а фишка люксовая.

      Андрей

      16 Июл 17 в 19:20

      Ответить

      • да, да, да! про наливание чашки! не понятно, что там вообще сложного и почему это такая редкость. хотя, например подобная функция есть в поларисе подобном (1516/1526). причем, как я понял — несмотря на некую «родовую» болячку с перегревом и протечкой рожка — в целом аппарат тоже рабочий, естественно с поправкой на почти полную безымянность при в общем то тоже не совсем бросовой цене.

        а насчет автомата — ну был (почти даже есть), как уже написал — но он громадный (нет у меня места для него) и кофемолка там барахлит. и помпа. причем — не могу понять что не так с кофемолкой. покупать новый — не вписываюсь и в бюджет и в габариты. по идее — вариант с вечерней подготовкой рожка на первую утреннюю чашку — вполне себе вариант (для меня). принципиально — почти не отличается от автомата, при кардинально меньших габаритах, цене и возможности немного поэкспериментировать вручную!

        Владимир

        16 Июл 17 в 19:40

        Ответить

        • габариты 680 — это, наверно, рекорд по компактности!
          а форма настолько пошла, что делонги сделали и молку по такому образу.

          Андрей

          16 Июл 17 в 20:36

          Ответить

        • Чтобы машина налива заданный объем, как минимум нужен дополнительный элемент — расходомер воды, это улиточка особая — стоит денег, плюс электроника, короче функция автодозации стоит денег всегда.

          по поводу вашего выбора, да, можно становить рожок с кофе вечером и утром запустить, ничего в него на исправной машине капать не будет, так с уже упомянутой некоторой потерей вкуса, вполне можно готовить. 680-ая в этом плане хороший вариант, автодозация и компактность.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Июл 17 в 11:38

          Ответить

          • а если подключить к сети через таймер, то к подьёму машина уже прогреется.
            приятель утверждает, что 680 хватает 2-3 минут, ну ладно, для термоблока это может и так, но ведь группа всё равно не успеет прогреться?
            ну, тут таймер и помог бы — пускай греет, пока оператор ещё видит сон перед звонком будильника. многие с группой Е61, греющие аппарат по 30-40-60 минут, так и делают.

            Андрей

            17 Июл 17 в 18:47

            Ответить

            • кстати да, можно подключать через внешний таймер, который вставляется в розетку, а потом уже в него — вилка от прибора. Просто я лично эти «прокладки» не особо, поэтому все время про них забываю.

              Дмитрий

              Дмитрий

              18 Июл 17 в 08:52

              Ответить

              • Да, Дмитрий, спасибо.
                И всем отвечавшим на мои «дилетантские» вопросы — тоже спасибо!
                В общем, можно сказать, что все неясности устранены.

                >>Чтобы машина налива заданный объем, как минимум нужен дополнительный элемент — расходомер воды…

                То, что нужны дополнительные телодвижения — это понятно. Еще вариант (ну то, что в голову приходит) — весы! Например — чашку взвешивать после нажатий кнопки старт. Электронные весы (в сборе, с дисплеем, корпусом, учетом тары и т.п.) сейчас китайцы продают рублей от 200, если не меньше — это уже розница, со всеми прибылями. Ну и прикрутить программно контроль веса. Думаю, программисту минут на 15 работы 🙂
                В конце концов — этот делонги, или тот же поларис за 6тр — имеют автодозатор, а остальные 99% более дорогих брендовых (да и не брендовых) — не имеют такого функционала. Я еще могу понять, когда профаппарат — там да, специально обученный человек, зарабатывающий этим деньги контролирует процесс. В быту — все таки наличие подобной автоматизации (тем более такой несложной с нынешним уровнем развития электроники) — это несомненный плюс. Имхо.

                По поводу таймера — ну, судя по видео — подготовка меньше минуты. К тому же таймер — он же просто подаст напряжение на провод питания — машинка разве сама включится в состояние ON ? Думал, как и большинство электро-девайсов при втыкании вилки в розетку — остается в состояние OFF.

                Владимир

                18 Июл 17 в 15:55

                Ответить

                • Судя по изображениям, кнопка на 680 вполне может быть такого типа (вкл/выкл происходит при нажатии кнопки, но она не фиксируется в нажатом положении).
                  Машины с механической крутилкой режимов или подпружиненными кнопками можно подключить к таймеру и включить режим «нагревание» — так как в таймере цепь не замкнута, то нагревания не происходит (только в установленное время).

                  Андрей

                  18 Июл 17 в 19:56

                  Ответить

                  • В данном случае — все, как я понял, электронное («квазисенсорное»). В т.ч. и питание, т.к. есть режим автовыключения по таймеру.
                    Ну это не суть, подождать минуту прогрева — вполне можно, не та проблема. Внешний таймер — это через чур 🙂

                    Владимир

                    18 Июл 17 в 20:26

                    Ответить

                • ну да, именно 680 не включится сама, у неё кнопка вкл не фиксируется, как я помню, но вообще-то у многих кофеварок кнопка фиксируется в положении вкл и при подачи энергии включаются.

                  про ценообразование в этом мире не все так просто, как кажется.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  20 Июл 17 в 12:38

                  Ответить

  8. Здравствуте Дмитрий!Хорошие обзоры,хотелось бы что б вы к рассуждениям о пенке и вкусе,добавляли параметр густоты эспрессо,ибо пенка и густота очень важные факторы!А про Делонги ес 680 красную,скажу-купил перед новым годом пропользовался пять месяцев и потекла снизу в районе провода отнес в ремонт,ждал 28 дней после проработала 2 недели и снова потекла!Брал в м видео-китай.Хотя раньше не парился по стране изготовителю-сейчас задумываюсь.Позвонил официалам делонги там манагер уверил,что у них был раньше китай,а сейчас ИТАЛИЯ!Сказал что вам не повезло, может брак.Тромбовал жестким темпером не комплектным,тромбовал 15 кг.усилия примерно именно что б получить ГУСТОТУ!Помол да и это я понял из практики ОЧЕНЬ важен своей однородностью,хотел купить жерновую кофемолку вместо ножевой,но машина сломалась-хорошо не вложился!Мониторил кучу автоматов именно КОМПАКТ и все равно пока склоняюсь к рожку делонги ЕС 685 но Италия!Потому как посмотрев на комплектующие -помпа ULKA есть с пластиковым штуцером и латунным,ведь платим за УДОВОЛЬСТВИЕ не малые деньги,а компании живут как будто на рпсслабоне!Именно детали составляют качество.Машина понравилась,электроника превосходна,вот механику докрутить и все ОК.И КОМПАКТНА!!!

    Дмитрий

    31 Июл 17 в 12:01

    Ответить

    • И 680-я, и 685-я собираются в Китае, как ни крути. И помпы у них одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 13:48

      Ответить

  9. Какая кофеварка лучше De Longhi EC680 или De’Longhi ECP 35.31?

    Евгения

    16 Авг 17 в 11:10

    Ответить

  10. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, вы не упоминаете иных отличий между 680 и 685, но в характеристиках выдают их разную мощность 680 — 1450 Вт, 685 — 1300 Вт.
    Как это влияет? Всё же какую посоветовали бы взять?
    благодарю!

    Виктория

    16 Авг 17 в 16:30

    Ответить

    • в каких характеристиках? кто выдает? мощность у них одинаковая, 1350 Вт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 16:53

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю за ответ.
        Мощность действительно не так разнится, но на оф.сайте Delonghi указано, что мощность ЕС 685 — 1300 Вт.
        http://www.delonghi.com/ru-ru/products/coffee/coffee-makers/rozhkovye-kofevarki/dedica-style-ec-685m-0132106138?TabSegment=specifications#specifications
        Как вы считаете, как это сказывается на функционале?
        А обновлённой капучинатор, вероятно, стал еще короче из-за добавленного кольца?
        Пишут также в описании, что 685 получила матовую поверхность и лого на поддоне.
        Благодарю!

        Виктория

        16 Авг 17 в 18:02

        Ответить

        • на официальном сайте информация зачастую левая и кривая, мощность у них одинаковая.

          расстояние от кончика капучинатора до кольца действительно стало меньше.

          новый белый цвет действительно матовее остальных

          что за лого на поддоне — не знаю

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Авг 17 в 08:24

          Ответить

  11. Добый день, после очистки машины от накипи продолжает мигать кнопка пара желтым цветом, а кнопки одна чашечка и две чашечки горят, чистил второй раз, первый все прошло как по «маслу», а что сейчас произошло никак не пойму, вроде бы все делал по инструкции.Заранее спасибо за любой совет.

    Геннадий

    18 Авг 17 в 09:55

    Ответить

    • извините не указал модель DeLonghi EC 680

      Геннадий

      18 Авг 17 в 10:03

      Ответить

    • выключить/включить и по инструкции снова сделать очистку, можно с чистой водой. 90% что просто какой-то шаг пропустили/запутались/программный сбой, который при повторном процессе исправится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:24

      Ответить

      • Спасибо за ответ, проблему решил сам, сразу скажу ввести аппарат в повторную чистку не знаю как ибо значек пара не горит(когда требуется чистка), а мигает.Но ваши мысли в верном направлении, ;), проблема ушла после пары циклов, входа в режим программирования(температуры, жесткости воды, таймера) и собственно изменения параметров.Может кому будет полезна эта информация.

        Геннадий

        21 Авг 17 в 10:31

        Ответить

  12. Добрый день,
    Хочу поблагодарить за контент, хорошие обзоры у вас.

    Приобрел недавно EC680, изначально выбирал между младшей poemia (та что вся — пластик), EC680 и EC820. Остановился на варианте 680 из-за сочетания цена-качество (мне досталась за 7000р). Пока все нравится.

    Рад что не взял poemia, 680 действительно «лимузин» из метала с хромом и полированной нержавейкой :). Рад что не выбрал EC820 — габариты большие для моего случая и мне очень хотелось автодозацию. Без автодозации — заняты и руки и глаза, совсем не оторваться, а с дозацией получается нажал-и-ушел_делать_другие_дела.

    >>> ну да, именно 680 не включится сама, у неё кнопка вкл не фиксируется
    Это не так — кнопка «механическая», с фиксацией. Питание машины можно поставить на таймер, но кофе она начнет раздавать только после нажатия кнопки (и конечно после прогрева).

    В ней есть авто-отключение для энергосбережения, после нажатия любой кнопки она «просыпается» и начинает прогрев, но не пролив. Так что можно по такой схеме: заложить рожок с вечера, утром нажать кнопку, 1мин ждем, нажимаем кнопку пролива.

    >>> поверхность кофе влажненькая, видно, что или подкапывало или влага испарялась
    На моем экземпляре в «простое» ничего не травит. Вода бежит только от помпы, из-за гравитации/»самотеком» — маловероятно, там сложный улитко-образный термоблок (если верить видео delonghi где мельком показывают устройство в разрезе), но я не ручаюсь, сам не разбирал. Возможно с возрастом от износа появится такая функция 🙂

    >>> причём это не время, а обьём — да, так написано, и приятель мой это подтвердил — наливает именно заданный обьём, а не по времени.
    По поводу как дозирует, объем или время — я склонен считать что машина отмеряет по времени, и расходомера соответсвенно нет в ней. Сделать таймер по времени (в электронном блоке управления) дешевле чем ставить доп. узел/датчики. Еще в подтверждение — если не засыпать кофе и поставить рожок пустой — наливает больший объем воды.

    Вячеслав

    19 Авг 17 в 16:29

    Ответить

    • Добрый вечер,
      Поправка к моему предыдущему комментарию:
      Ошибся про дозировку. Я по-экспириментировал с разной темперовкой, все таки Dedica льет «честно», по объему.

      Вячеслав

      23 Авг 17 в 19:45

      Ответить

  13. Здравствуйте. Остановилась на Delonghi EC 685 из-за маленького размера своего кухонного стола, но влюбилась в SMEG ECF01. Понимаю, что вопрос смешной, но разница около 20 тыс действительно заслуженна или за бренд?
    В бюджете 20000 +- есть ли ещё конкурент для EC 685?
    Мои приоритеты: размер, молочная тема. Спасибо.

    Наталия

    26 Сен 17 в 17:42

    Ответить

  14. Добрый день! Подскажите EC680 имеет особенностью готовить кофе с кислинкой. Дело в том , что имею возможность брать зерно кофе с проф.рожковой машины и с EC680 дома. У последней на выходе кофе кислит при прочих равных. Мне это не нравиться. Машинка новая.
    Это её особенность ? В чем может быть причина?
    Где-то в обзоре на этом сайте попадался текст о том, что машинки могут делать «по кислее» хотелось бы понять за счет чего..

    Андрей

    4 Окт 17 в 07:36

    Ответить

    • сравнивать без подготовки кофе с разных машин нельзя. но основные рекомендации для устранения кислинки:
      1. мельче помол, кофемолка минимум псевдожернова, а лучше жернова — http://101kofemashina.ru/kofemolka/
      2. выше температура, у неё есть регулировка.
      3. зерно, пробуйте другие смеси, с робустой, сильнее обжарка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:36

      Ответить

  15. Здравствуйте, Дмитрий! Сразу скажу, я фанат вашего сайта и всем, кто как и я кофейный наркоман, всем рекомендую посидеть, почитать и поучиться. Вы замечательные статьи даете. Спасибо большое. А теперь мой вопрос. Выбрала модель DeLonghi EC 680/685(большого отличия не увидела) потому как узенькая и характеристики/обзор на вашем сайте понравились,и попыталась купить по самой низкой цене. Живу в СПб. Как «девочка» хотела красную. С этим облом. Но главное в другом! Уже во втором интернет-магазине 1st-price ru мне говорят да есть в наличие цвет другой… а потом перезванивают и предлагают гагию и проч. И я рада бы даже переплатить за лучшую модель но нарекания пугают «мы их сняли с продажи из-за нареканий по помпе!!!!» типа оооооччч много при гарантийном сроке в 3 года летят в ремонт после месяца из-за помпы потому как Китай. Облазила ваш сайт и не понимаю, что мне делать. Прежняя кофеварка Крупс проработала с верой правдой почти 5 лет и стала жутко течь 2 раза обращения в ремонт не дали никаких результатов на момент покупки она была не самой дешевой. Но выручала утром семью кофеманов 3-4 чашками и вечером. Что мне выбрать уповаю на вас как на крутого спеца(посидев на вашем сайте так считаю). Понимаю, что от хорошего зерна блю маунтин, блу бурбон итд многое зависит но его заварю в джезве/турке. Нравятся все цветные в ретро стиле. Плиииз, оч нужен совет. Спасибо огромное заранее!

    Ирина

    12 Окт 17 в 15:57

    Ответить

    • Они уже почти год так промышляют, постоянно меняют сайты и называются по разному. Сайт с таким же дизайном, как приводите вы, ранее назывался кофеварка24.рф, но видимо собрал много негативных отзывов и переименовался. Рекламируются в основном в директе по супер низким ценам, в маркете и в других каталогов магазинов их обычно нет.

      Их задача — привлечь клиента супер ценой на популярную модель (и не важно, что у них ее нету), а потом под разными предлогами (обычно повторяются, по крайней мере про «нарекания на китайскую помпу в последнее время» я уже не первый раз слашу) убедить купить другую модель, на которую у них маржа больше. И хорошо, если это будет Гаджия или другой качественный товар. Хуже — если впаривают откровенный хлам, которому красная цена 5000 рублей, за 15000. Дайте угадаю, среди рекомендованных моделей фигурировал Б реско?

      По сути — нет, не верно. Помпы на 680/685 — такие же как на других моделях Делонги. Риск брака есть всегда, но никаких особенностей в этом плане у 680/685 нет. Что подтверждают отзывы владельцев как тут, так и на Маркете.

      Лукавство этих интернет «магазинов» проявляется ещё и в том, что гарантии на рожковые делонги два, а не три года. И уж точно не магазин принимает претензии, а сервисные центры Делонги. Магазин про это мало, что может знать.

      Виктор

      12 Окт 17 в 16:22

      Ответить

      • Спасибо огромно6е за ответ! И точно Бреско предлагали но, слава богу на вашем сайте чуть посидела…. Спасибо буду покупать делонги 680/685 жаль только красных почему-то оч мало не нашла пока подешевле , чем у официалов.

        Ирина

        13 Окт 17 в 12:53

        Ответить

        • Судя по динамике цен и акций на неё, дешевле, чем в плеере или ого вряд ли найдется. Ну если только её в акциях на Тмолл Алиэкспресс не выложат 🙂

          Или это как раз в этих магазинах говорят, что нужного цвета нет?

          Артём

          13 Окт 17 в 17:47

          Ответить

    • это пример плохого магазина, только и всего. берите 680/685 в магазинах, что у меня под обзором, там такого быть не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 08:15

      Ответить

  16. Добрый вечер! Подскажите если смысл брать эту модель слепому человеку? Смогу ли я пользоваться этой машиной полноценно?Спасибо за ответ.

    Александр

    15 Окт 17 в 17:57

    Ответить

    • Мне, конечно, трудно судить. Но я бы сказал — нет. 1) Как минимум все индикации к готовности подачи кофе/пара — светодиоды, без звукового оповещения. 2) Кроме автодозации (на самом деле толком ничего не дает, остановить подачу можно и по времени), никакой автоматизации нет. Это всё ещё ручная рожковая кофеварка. Очень многое надо делать руками, разбирать, собирать, вытряхивать, обратно собирать. Следить за водой, температурой, очищать от фильтр от остатков кофе. 3) Усиливает трудность то, что корпус — неустойчивый и из металла, его обратная сторона — все очень горячее. Молоко имхо вообще не реально будет взбить, но и с рожком будут проблемы.

      Повторюсь, мне сложно судить, но имхо тогда лучше брать автоматическую кофемашину (благо самая простая из качественных philips hd8649 буквально на этой неделе продавалась по цене этой рожковой).

      А если уж на рожковую кофеварку нацелись — то другую модель. Потому что конкретно у этой моделм все плюсы в указанной ситуации оборачиваются в минусы (горячая, неустойчивая, кнопки, а не тумблеры или крутилки). Например, Saeco Poemia — корпус пластик, рожок и фильтр легче будет мыть вслепую, высота диспенсера ниже — лечге чашку подставлять под носики.

      Артём

      15 Окт 17 в 23:38

      Ответить

    • Да, мне нечего добавить к сказанному Артему. Мне тоже крайне сложно судить, поймите правильно. Но рекомендация такая же, что у Артема, смотреть на зерновой автомат или даже капсульную кофемашину. Капсульная кофемашина — наиболее простая в управлении и уходе. Из капсульных лучше система Неспрессо. Из них можно брать любую, хоть самую дешевую — все равно вкус зависит только от капсул. Самая дешевая капсульная Nespresso сейчас Delonghi EN.97.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 07:52

      Ответить

  17. Добрый день. Ну сначала Хочу поблагодарить за такой Отменный Информативный Сайт, Нашeл много интересной информации, Удачи в продвижении) а теперь сам вопрос — Думаю об Приобретении Данной Кофеварочки DeLonghi Dedica EC 685 Metallic и Кофемолки DELONGHI KG521.M Они и по дизайну схожи да и Кофемолка вроде как Достойная, Сразу в Рожок молоть, Хороший выбор для Новичка? До этого была капсульная Но решил начать подниматься выше. Кофемашину брать не хочу? ибо это скучно Нажать кнопку и кофе готово, мне и сам процесс нравится Помолоть Утрамбовать и тд.

    Артем

    18 Окт 17 в 13:52

    Ответить

    • KG 521 лично не щупал, но хотелось бы. По вводным данным она вполне достойная, особенно, если брать как комплект — в стиль. Другое дело, что ножи там скорее всего как у Rommelsbacker 300 (но сыпать в рожок у Делонги это явно плюс), а цена от Cunill Tranquilo и Lelit Pl43, которые точно проверены.
      И еще момент, 685-ая Делонги это не та кофеварка, которая позволяет расти, у неё термоблок и двухдонные фильтры в комплекте, это конкретно ставит ограничения. Даже Saeco Poemia позволит по эспрессо продвинуться дальше, а уж при достойной кофемолке стоит сразу смотреть минимум на Gaggia Classic.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 08:03

      Ответить

      • Просто Цена очень вкусная ко Кофеварку, что в итоге за Комплект выйдет меньше 30 000. а Gaggia Classic стоит одна как тут весь комплект(Да бюджетик немного не позволят сразу купить все). в Итоге если купить кофеварку то молоть кофе я буду на Обычной Кофемолке где толком помол регулировать почти нереально) Ну а Так для совсем начинающего я думаю самое то будет, к тому же в Одном Дизайне. По большей части я буду Экспериментировать с Американо, и иногда Капучино и прочее. Именно Эспрессо редко буду делать,а Брать чисто капельную не интересно так в ней вообще ничего ничего толком не сделать. Спасибо За Развернутый ответ, буду думать насчет Gaggia Classic и в дальнейшем покупки норм Кофемолки)

        Артем

        20 Окт 17 в 14:26

        Ответить

        • очень часто покупки из-за вкусной цены или «для начала хватит, а там поменяю» через несколько месяцев преподают урок «надо было сразу покупать для пользования, а не для поменяю» — но, сам грешен, это не всегда очевидно. а на обычной молке эспрессо не получится, да и повторить на ней степень помола два раза подряд — невозможно.
          про 521ую — 18 ступеней помола от эспрессо до френчпресса, это слишком крупные градации — с каким-то кофе может повезти, а другому будет то слишком мелко, то слишком крупно, в результате надо будет играть дозировкой, что есть ещё одна переменная — переложил/недоложил на полграмма и кофе уже другое. можно брать, но с понятием что это компромисс, несмотря на дизайн в паре с машиной.

          Андрей

          20 Окт 17 в 15:53

          Ответить

  18. Приобрел Delonghi 680 — кофе получается через чур кислым (зерна хорошие, в турке кофе отл), а при использовании фильтра на 2 чашки — вторая безвкусная. Подскажите как исправить ситуацию.

    Георгий

    28 Окт 17 в 10:13

    Ответить

    • Это нормально, так как на разных способах заваривания раскрываются разные оттенки вкуса зерна. Тем более при такой кардинальной разнице, как турка (минимально возможна экстракция) и эспрессо (макс). Вам надо подобрать зерна, которые на ваш вкус будут хорошими именно на эспрессо. Если не нравится кислинка, то надо брать смеси с робустой (10-30%).

      Что касается второй чашки. Не очень понял, вы их не параллельно готовите, а одна за другой? И какой объем? Если готовить одновременно (две чашки, каждая под свой носик) эспрессо, ну максимум двойное эспрессо, то должно получаться нормально. Если вы готовите большие чашки и последовательно, то понятно, что там уже кофейная водичка. Фильтр на две чашки — это на два эспрессо.

      Артём

      28 Окт 17 в 10:50

      Ответить

    • значит, первая — всё в порядке? может, вторую готовите с очень маленьким промежутком, термоблок не успевает востановиться после первой чашки?
      хоть ТБ и не бойлер, которому надо минутку-другую для восстановления температуры, но какая-то масса вокруг трубок там есть.
      кстати, на 680 можно регилировать темп. — 3 позиции, попробуйте сделать горячее +1, особенно если зёрна светлой обжарки. низкая темп. даёт кислинку, ну или помол слишком крупный.

      Андрей

      28 Окт 17 в 10:55

      Ответить

      • Спасибо, сделал температуру на максимум и кислота ушла

        Георгий

        28 Окт 17 в 11:21

        Ответить

  19. Пожалуйста расскажите кратко об отличиях delonghi ec685, ariete 1389 и Delonghi ECP 33.21 не касаясь дизайна. Хочу понять, если я беру ec685 я переплачиваю только за дизайн, или же в качестве они между собой тоже отличаются?

    Спасибо большое!

    Владислав

    7 Ноя 17 в 22:22

    Ответить

    • Покупая EC685 вы переплачиваете не только за дизайн, узость и (скорее всего вряд ли актуальную вам) функцию подогрева молока без взбивания. Но и за термоблок с автодозацией, вместо бойлера.

      Для новичка это скорее плюс: чуть больше автоматизации, можно готовить кофе большими чашками (не вкусно/не правильно, но по факту многие готовят именно так), можно быстрее и дольше взбивать молока.

      Но термоблока проигравет по термостабильности, которая есть у классических бойлеров Делонги (сталь, 180мл) как у ECP. А Ариете, в свою очередь, это лоу кост версия Делонги, бойлер алюминий, но тоже большой.

      Для классического эспрессо лучше ECP или Ариете, последнее — если бюджет небольшой и готовы прощать огрехи по эргономике.

      Артём

      7 Ноя 17 в 23:43

      Ответить

      • А если я хочу участвовать в процессе (темперовка, дозировка, время пролива), тогда нужна ли эта автоматизация? Будет ли лучшим вариантом сэкономить здесь, взяв ecp или ariete, но при этом купив на оставшуюся сумму кофемолку?

        Владислав

        8 Ноя 17 в 08:17

        Ответить

        • Нет, не нужна. Автодозация — это просто возможность, условно, включить и уйти чистить зубы, а машина сама остановит подачу воды. Особенно в контексте «участия в процессе» — это нафиг не нужно. Плюс, повторюсь, в целом у 685 меньше возможности влиять на процесс.

          Да, это безусловно правильный посыл. Вложить максимум денег в кофемолку (минимум Солис Скала, Роммельс 300 или аналог с настоящими жерновами) и купить за минимум денег кофеварку. Если втянетесь, то потом уже осознанно проапргейдите кофеварку. Результат всяко лучше будет, чем 685 + дешевая молка.

          Артём

          8 Ноя 17 в 10:58

          Ответить

          • по-моему, ещё одно важное различие помимо бойлеров и термоблока — врема разогрева.
            бойлерные машины — таки минут 15, а термоблок — наверно, минут 5 надо.
            многие перед покупкой не обращают внимания на время для разогрева, а потом или разочаровываются, или так и готовят недокофе, как только лампочка загорелась через 50 секунд (т.е. по факту локально под термостатом вода нагрелась, а в целом бойлер еле тёплый).

            по поводу контроля — однако, именно у термоблочной 685 есть три значения температуры, а на бойлере её надо ловить секундомером после вкл. или выкл. термостата.

            Андрей

            8 Ноя 17 в 11:15

            Ответить

  20. Купил 685-ю в метро за 7400, у них акция . Мне понравилась, маленькая, быстрая. Кофе пьем мало и покупать полностью автоматическую ради одной чашки в 2-3 дня считаю нерациональным. Подскажите на будущее, где можно приобрести фильтр в рожок, если родной забьется?

    Юрий

    23 Ноя 17 в 08:23

    Ответить

    • у официалов (их сервисы есть везде) или погуглить «фильтр для Delonghi EC685», к слову, фильтры такие же, как для 820/850 и серии ECP — короче, это не проблема, подождать только доставки. Но и забьется он не в одночасье, если вдруг.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:29

      Ответить

    • Доброе утро, а не подскажите в каком metro C&C брали?

      Денис

      11 Дек 17 в 08:54

      Ответить

  21. Добрый день, помогите с выбором 🙂
    Хотя выбор довольно странный будет.. Dedica EC685 + De Longhi KG521.M (акция за вкусную цену) или автомат De Longhi ECAM 22.110.SB (Philips HD8825) возможно аналоги в категории до 30к руб.
    На работе Неспрессо, а дома рожковая Delonghi ec5. Капсулы перестали устраивать по вкусу, а дома просто хочется обновить аппарат, на более современный. С одной стороны хочется автомат, чтобы не сильно заморачиваться и отвлекаться, но насколько будет «хуже» готовый продукт (эспрессо/капучино) ? Просто на работе есть разные автоматы и я бы не сказал, что кофе получается лучше чем у меня на ес5.
    Никаких опасений от использования рожка нет, наоборот очень нравится 🙂

    Дмитрий

    28 Ноя 17 в 23:48

    Ответить

    • Коли нравится рожок, то можете брать комплект Dedica, да. По умолчанию будет примерно тоже самое, что в 22.110, потому как у них кофемолки и термоблоки по сути одинаковые. Но можно улучшить результат правильной трамбовкой + вариативность помола в KG521 все же выше, чем во встроенной кофемолке + со временем можно купить однодонный фильтр для кофе и еще улучшить результат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 09:41

      Ответить

      • Спасибо, значит будем учиться правильно трамбовать 🙂

        Дмитрий

        1 Дек 17 в 23:40

        Ответить

  22. здравствуйте, ых я так и не понял варит она или нет? Корзины 51мм есть в известном месте(общеизвестном))), вообще интересно конечно, термоблок и три температуры, и цена! т.е. мне интересно при соблюдении прочих условий: зерно, жернова, корзина с одним дном, что с ее помощью получится?

    Вячеслав

    6 Дек 17 в 17:57

    Ответить

    • Я потерял нить, о чем вы, если вы пишите в продолжение дискуссии, то отвечать надо под последним вашим сообщением, а не новым комментарием внизу сайта.
      «при соблюдении прочих условий: зерно, жернова, корзина с одним дном, что с ее помощью получится?» — хороший кофе получится. Но хуже, если бы все было тоже самое, но нагреватель — бойлер.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:14

      Ответить

      • не знаете какие там расстояния от «носика» до поддона? и есть ли такие корзины 51мм на 21г. для делонги?

        Вячеслав

        8 Дек 17 в 20:03

        Ответить

      • Дмитрий, я тут недавно вычитал, что в термоблочных рожковых машинах фирмы Quickmill реализован сброс воды из контура после готовки, поэтому каналы в термоблоке практически не подвержены кальцинации. Интересно, а как в 680/685?

        Андрей PL41

        9 Дек 17 в 13:16

        Ответить

        • а я вчера ролик смотрел, как мужик в кукурузнице кофе пожарил, смолол в ротационной кофемолке, сварил это в рожке с улучшайзером(ариетте похоже) и был счастлив))
          тоже думаю, что если сбалансировать мощьность тена и объем бойлера, нормально должно быть, главное чтобы он догревать начал вовремя, а не гоняться за большим бойлером
          пойду посмотрю, что-за Quickmill

          Вячеслав

          9 Дек 17 в 18:27

          Ответить

          • если есть дом, то самому обжaривать реально, а в квартире потом полнедели надо выветривать ужасный запах.
            я тоже пробовал в кукуризнице, но минусы запаха перевесили плюсы, увы.

            Андрей PL41

            9 Дек 17 в 20:08

            Ответить

        • за этож соленойд как раз отвечает, и вроде в 680/685 нет его.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Дек 17 в 17:31

          Ответить

          • соленоид — сброс давления в портафильтре, а тут — весь термоблок, к тому же надо так, чтобы остатки кофе не попали в термоблок.
            видимо, что-то они там нахимичили, по-моему, в младших моделях у них и нет соленоида. ну да ладно.

            Андрей PL41

            10 Дек 17 в 17:37

            Ответить

            • я что-то устал, да, соленоид на термоблок не влияет, в любом случае применительно к Делонги я такого точно не встречал.

              Дмитрий

              Дмитрий

              10 Дек 17 в 18:13

              Ответить

  23. не, я тут не писал раньше, тут коменты почитал, отзывы почитал, у кого-то в ней вообще не получается сварить(причины не известны)решил у вас уточнить
    я вот совсем не понимаю, кофе разный, обжарка разная и жестко фиксированную температуру и объем воды использовать, не всегда хорошо
    подозреваю в автоматах большей частью именно термоблоки стоят?
    спасибо, наверное эту попробую

    Вячеслав

    8 Дек 17 в 12:38

    Ответить

    • Да, термоблоки почти везде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 17:16

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Друзья, я уехал в отпуск, поэтому пока не смогу отвечать на ваши комментарии.

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: