101Кофемашина.Ру

Рожковая кофеварка Delonghi EC 155 – самый дешевый способ получить достойный кофе. Здесь же про EC 145/146/156

комментариев 270↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обновление от января 2021: забудьте про EC145-156. Вместо них вышла новинка Delonghi EC230-260.

Кофеварка рожкового типа Delonghi EC 155, а также EC 145, которая отличается только рожком и отсутствием металлических элементов в отделке корпуса, является «базовой» для целого ряда других кофеварок бренда, а также массы лицензированных у Делонги моделей. Дружественные по концерну компании Ariete и Kenwood (обе принадлежат Delonghi) тоже имеют целые серии, которые в основе копируют технические решения EC155. Почему? Ответ прост:

Конструктивно и технически Delonghi EC 155 – очень удачная модель со сбалансированными характеристиками, гарантирующими достойный результат на выходе – вкусный эспрессо

В основе применяется бойлер из нержавейки, 2 термостата для горячей воды и пара, помпа, развивающая 15 бар давления, резервуар для воды емкостью 1 литр и примитивное управление механического типа.

Кофеварка Delonghi EC 155Из управляющих элементов – две крутилки. На фронтальной панели расположена ручка выбора режимов: выкл, вкл, подача горячей воды, подготовка пара. На верхней поверхности – ручка открытие парового крана. В зависимости от выбранного режима из парового крана, оснащенного насадкой панарелло, или льется горячая вода (например, для разбавления эспрессо и получения американо) или бьет пар.

Благодаря ручному капучинатору «панарелло» (металлическая трубка с насадкой, на выходе – несколько отверстий для горячего пара, принцип работы подобен пульверизатору) вы превратите молоко в пышную пену и сможете побаловать себя молочными кофейными напитками, будь то капучино или латте. Молоко лучше использовать жирное и наиболее «белковое», плюс – охлажденное.

Также особенностью моделей является встроенный в сам корпус с правой стороны пластиковый темпер для кофе. После засыпания молотого кофе в корзину рожка необходимо не очень сильно, но равномерно надавить рожком на этот темпер снизу вверх.

В целом, описанная конструкция кофеварки проверенна временем, надежна, удобна. Она едина для обеих моделей, Делонги ЕС145 и ЕС155. Основное и главное отличие – в рожке.

Рожок кофеварки De Longhi EC 145

Здесь применяется рожок с простым фильтром без каких-либо улучшений, направленных на исправление недочетов помола и темперовки. Это просто корзина с дырочками. Пенка крема здесь не «генерируется» механически, и нужное давление необходимо создавать вам самостоятельно, правильно формируя кофейную таблетку.

Это имеет как плюс, так и минус. Плюс – вы можете тренироваться в мастерстве бариста, методом проб и ошибок достигая новых высот в трамбовки, подборе зерна и правильного помола. Для последнего жизненно необходима правильная кофемолка (в этом материале – мои рекомендации по выбору кофемолок).

Но как показывают многочисленные отзывы, для новичка важнее минус такого рожка – на «обычном» молотом кофе из супермаркета кофе получается непотребным. Ну то есть как непотребным, он не оправдывает ожидания покупателей Делонги EC 145, пенки нет, консистенция водянистая, аромат слаб.

Разное устройство корзины-фильтра у Delonghi EC145 и EC155. Источник фото: espares.co.uk, olx.ua

Разное устройство корзины-фильтра у Delonghi EC145 и EC155. Источник фото: espares.co.uk, olx.ua

Рожок кофеварки De Longhi EC 155

Чтобы не попасть в категорию «обманутых» покупателей из абзаца выше, надо просто ответственно выбирать модель и покупать Delonghi EC 155.

Казалось бы, отличия только в одной детале – фильтре, который устанавливается в корзину рожка и в который насыпается молотый кофе. Всё остальное – 100% одно и то же.

Но это радикально влияет на результат. Даже при использовании не совсем правильно помолотого кофе и не напрягаясь в правильной темперовке и разравнивании кофейной таблетки, вы получаете достойный эспрессо на выходе – с высокой пенкой, насыщенным вкусом, пробирающим ароматом.

Фильтр здесь используется примерно такой же, что у модели Delonghi EC 250, а также еще у пачки «сестер» по бренду и целой армии конкурентов от других компаний. Например, та же конструкция у Saeco Poemia.

Фильтры сделаны по принципу многослойного бутерброда с клапаном. В них используются пластиковые и резиновые элементы, которые в теории на длинном промежутке времени менее долговечны, чем фильтры с двойным дном, как у Delonghi ECO 311, например.

Обращу внимание – даже в инструкции написано, что эти фильтры примерно раз в 300-500 порций надо чистить. Или же после использования мелкомолотого кофе. Вообще, в таких кофеварках нельзя использовать минимальный помол, как для турки. Средний или чуть менее, но не самый мелкий.

Процесс чистки фильтра Делонги EC 155 показан в инструкции (см. ниже) в картинках, там ничего сложного. Плюс рекомендую вооружиться старой зубной щеткой и раствором лимонной кислоты для отмачивания. Кроме фильтров для кофе рекомендуется с такой же периодичностью чистить сетку бойлера (откуда льется горячая вода в рожок), процесс тоже показан в инструкции, ничего сложного.

Кофеварка Делонги EC 155. Фото: cnet.com

Кофеварка Делонги EC 155. Фото: cnet.com

Нюансы

Нюансы у данных кофеварок являются характерными для всего класса подобной техники и не означают недостатков именно этих конкретных моделей, но для полноты картины их необходимо привести:

  1. Малая максимальная высота чашек, которые влезают под рожок – 65 мм.
  2. Мощности и объема бойлера хватает для приготовления максимум 70-80 мл кофе «за раз» при правильной температуре и давлении в 9 бар. Далее температура падает ниже положенных 90 °C, о чем машина информирует погасшим огоньком. Этого вполне достаточно для приготовления эспрессо или лунго канонических объемов. Но для серии из нескольких напитков – мало. Впрочем, можно подождать 20-30 секунд, пока бойлер вновь не нагреет воду и продолжить.
  3. Перед первым приготовлением крайне желательно подождать минут 5-10 и после этого прогнать 1-2 порции воды вхолостую без кофе для прогрева рожка. Также тем самым можно подогреть чашки, сливая отработку в них.
  4. Стальная подставка под чашками в моделях Delonghi EC 156 и 155 сидит на своем месте недостаточно надежно, при работе помпы она часто вибрирует и как итог царапается. Решение: использовать тяжелые чашки или подкладывать салфетку. Но самое разумное – смириться и не обращать внимания 😉
  5. Пассивный подогрев чашек сверху начинает давать эффект после пары приготовлений и дальнейшего простоя. То есть он актуален, если кофеварка включена продолжительное время.

Похожие модели

Обе модели имеют «обновленные» версии: Delonghi EC 146 и Delonghi EC 156, соответственно. Единственное отличие от предшественниц – наличие функции автоматического отключения через 9 минут работы. Больше отличий нет.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Вывод отзыва

Обе описываемые модели – Delonghi EC145 и EC155 – примечательны в своем классе и являются некими реперными точками в выборе кофеварок.

Delonghi EC 145/146 – это чуть ли не единственная актуальная кофеварка в начальном классе БЕЗ «улучшайзера» пенки crema. Её можно смело брать, если вы имеете или нацелились на достойную кофемолку (минимум EKM500, а лучше Nuova Simonelli Grinta) и умеете или хотите научиться распределять кофе в корзине и темперовать кофейную таблетку «по всем правилам». ВАЖНО: если вы новичок и не желаете посвящать себя в мастерство бариста, то эту кофеварку брать противопоказано! Именно вы потом будете распространять в интернете отзывы, что устройство плохое и деньги были выброшены на ветер.

Delonghi EC 155/156 на момент написания обзора – самый дешевый вариант купить полноценную 15-сильную рожковую кофеварку с достойными выходными показателями и стабильным качеством исполнения. Есть и другие сильные конкуренты, например, аналог в другом корпусе Delonghi ECO 310/311 или представитель «противника» Seaco Poemia, но они дороже. EC 155 однозначно рекомендую к покупке при ограниченном бюджете.

Дата публикации: 13/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 74. Средняя: 4,85)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 145 / EC 155:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 19 x 24 x 28 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Бойлер, 1100 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Рожок с 2 фильтрами: на 1 порцию или для чалд E.S.E. и на две порции
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 65 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху, автоотключение через 9 минут (EC146/156)
Цветовые исполнения: Delonghi EC 145.B – черная
Delonghi EC 146.B – черная
Delonghi EC 155.B – черная со стальными элементами
Delonghi EC 156.B – черная со стальными элементами

Автор:

13/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

270 комментариев, из них 3 отзыва о Delonghi EC 145 / EC 155 со средней оценкой 4/5:

1 2
  1. возможен ещё 3й вариант Delonghi ECP 33.21

    Гена

    26 Янв 18 в 23:33

    Ответить

    • то же самое, все в мегатесте описано. Эспрессо все же лучше в филипсе, но молоко взбивать неудобно очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 09:24

      Ответить

  2. Спасибо!

    Гена

    30 Янв 18 в 10:42

    Ответить

  3. Дмитрий, добрый вечер:) перечитала уже кучу Ваших обзоров и окончательно запуталась. Подскажите, хочу взять на аукционе рожковую мафемашину с капучинатором, чтоб понять, нужна мне дома она вообще или нет.. Есть несколько вариантов по примерно одинаковой цене (около 5к) делонги бар12ф (вообще не нашла у Вас про такую), ес 155, 271 и 680. И филипс саеко 8323 (но там ведь к каппучинатору подлезть сложнее:( ). Они все примерно одинаковые. Вы пишите: 250 считается более продвинутой, чем EC155, но уступает старшим моделям, типа EC680.
    Какую на Ваш взгляд лучше брать? Судя по обзорам Я больше склоняюсь к 680. Какие у нее минусы относительно остальных? Пить буду 1-2 раза в день, не больше, в основном капучино. И рожок нужен с улучшайзером, чтобы была нормальная пленка, как написано про 155. А то в некоторых обзорах не всегда написано. Заранее большое спасибо за ответ!

    Екатерина

    11 Фев 18 в 19:13

    Ответить

    • Добрый. «На аукционе» — это имеется ввиду бу? Тогда точно не 680, она технически сложнее, сложно оценить исправность работы. BAR12F — тоже мимо, там фильтры без улучшайзера.

      Saeco 8323 — капучинатор там нормальный, в том смысле, что он чуть менее удобный по сравнению с конкурентами современными, но, например, у той же Delonghi 155 тоже не ахти. И Saeco 8323 будут лучший вариант, если уверены в том, что экземпляр ухоженный. Там сложный клапан-улучшайзер, если сломан/засорен, то сложнее починить, найти замену (только менять рожок в сборе). В остальном — самая надежная.

      Если не Саеко, то Delonghi 271. Там и капучинатор удобный, и фильтры с улучшайзером. Я бы из этих двоих по ситуации выбирал бы.

      Артём

      11 Фев 18 в 19:26

      Ответить

      • Артем, спасибо большое!!! да, б/у, но написано использовались мало и на фото выглядят все, по крайней мере снаружи, как новые. Состояние буду по месту смотреть. Я такими маленькими просто никогда не пользовалась, в баре только на больших проф работала, поэтому позже новую возьму, если эта покажется действительно нужной и удобной. Мало ли. Еще раз спасибо за такой развернутый и быстрый ответ!!! Сайт супер:)

        Екатерина

        12 Фев 18 в 07:52

        Ответить

        • уж извините, что встреваю, но как-то плохо стыкуется «Я такими маленькими просто никогда не пользовалась, в баре только на больших проф работала» + «И рожок нужен с улучшайзером, чтобы была нормальная пленка»

          Андрей PL41

          12 Фев 18 в 14:11

          Ответить

          • ну работала Я давно. И еще раз повторюсь, на таких маленьких и простых Я ни разу не варила, хз, как скоро Я к ней привыкну, у меня и кофемолки нормальной то нет пока, так что мало ли.. да и мужу легче для меня будет кофе варить))) сам он его не пьет вообще, поэтому не умеет

            Екатерина

            13 Фев 18 в 05:26

            Ответить

  4. Здравствуйте, Артем и Дмитрий. Подскажите мне, пожалуйста, родственники отдали мне Делонги ес-155, но сито-фильтр у нее как у ес-145. Хочу купить новый с двойным дном или с черненьким наболдажником. Какой лучше? и на каком сайте заказать не очень дорогой. И правильно я поняла, прочитав все ваши рекомендации, что с двойным дном ситечко-это с одной дырочкой внизу?. С уважением к вам и вашему труду.

    Марина

    12 Фев 18 в 15:41

    Ответить

    • Да, вы правильно поняли, «двойное дно» — это когда одна дырочка снизу. Такие ситечки чуть лучше в уходе, но пенка крема будет чуть пышнее на фильтрах «с набалдашником».

      Поэтому, а также потому, что они «родные» для вашей кофеварки (то есть расчитаны на фиксацию с помощью откидывающегося держателя, а не с помощью пружины, как новые фильтры с двойным дном) мне кажется в вашем случае лучше именно такой вариант купить (с черной пимпкой).

      Артикул для 1 порции: 7313285829, 7313275099, 7313285829, 7332173700

      Артикул фильтра на 2 порции: 7313285819, 7313275109, 7332173800

      Где их купить и по какой цене — сложно посоветовать, потому что крупные федеральные магазины их не продают, надо искать в локальных магазнчиках запчастей в вашем городе. Короче, сильно зависит от региона. Просто поищите в интернете, в принципе их и по почте отправляют многие сервисы.

      При этом, если получается дорого с учетом доставки, то иногда (но иногда) может получиться, что дешевле будет взять на авито в вашем городе сломанную кофеварку. Саму кофеварку выбросить, а взять только фильтр-сито нужное. В таком случае вам надо ориентироваться на модели EC155/156/310/EC250/270/330 и даже на Kenwood ES020/021/024. Но, конечно, надо по фото убедиться, что именно нужный фильтр стоит. Потому что как и в случае с вашими родственниками, фильтры в процессе эксплуатации могли менять или даже просто годы назад эти Делонги могли с другими фильтрами поставляться (редкость, но бывает).

      Артём

      14 Фев 18 в 11:43

      Ответить

      • Подскажите пожалуйста какой взять фильтр с улучшайзером для delonghi ес145?

        Татьяна

        8 Июн 23 в 10:24

        Ответить

        • Самый очевидный вариант — от EC155, гляньте на сайтах запчастей expert-cm, service-cm.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 23 в 10:31

          Ответить

  5. А я бы никому не советовал эти «начальные» уровни брать. После трех месяцев юзания 156В модели только негатив скопился. Кофе не крепкий. Первую секунду темный идет, потом «водичко». Все сорта перепробовал. Причем использую сито на две кружечки. Приготовление маленькой чашки за 2-3 прогрева бойлера. Реально напрягает сидеть и ждать пока лампочка в очередной раз загорится. Шум как от перфоратора. Вибрация такая, что кружку держать рукой приходится. Не выбрасывайте деньги!!! Покупайте стоящее что-нибудь, а не ищите компромисс между желаемым и деньгами.

    Александр

    4 Мар 18 в 10:44

    Ответить

    • Если не секрет, можете уточнить пользуетесь ли вы темпером, кофе молотый покупаете или сами мелете (на чем?) и «маленькая чашка» — это какой объем, что приходится 2-3 прогрева ждать?

      Артём

      4 Мар 18 в 10:54

      Ответить

      • По разному. Вода родниковая, питная, из области (очень мягкая) и после бытового фильтра. Кофе молотый (все что есть в магазинах), в зернах (молотил жерновами из керамики и бошевской кофемолкой с лезвиями). Темпером пользовался. и встроенным и подходящей по диаметру деревянной колотушкой пробовал поплотнее трамбовать. А маленькая чашка это примерно в полобъема пластикового стаканчика. Больше в эту кофеварку не влезет.

        Александр

        4 Мар 18 в 13:19

        Ответить

        • Тогда, конечно, странно. Не должно быть такого.

          Вы не могли бы посмотреть вот эти замеры https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#zamer в колонке Делонги 311 и сранивать с вашими результатами? Чтобы исключить техническую неисправность (термостата, например). 311ая аналогична вашей, разве что пластикая 156-вая может быть чутоку хуже засчет большей потери тепла. Но в целом цифры должны быть похожи, а именно ~108 секунд прогрев после включения, ~42c прогрев с лампочки «кофе» до лампочки «пара»

          Второе предположение, почему все идёт не так как надо. У вас в комплекте какие фильтры — с пластиковвым набалдашником на конце как тут справа https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2016/10/ec145-ec155-filters.jpg Или как слева? Могли по разным причинам в комплект положить фильтр без улучшайзера, такой как слева, тогда объясним такой эффект. Где-то в комментариях уже упомянался один такой случай.

          Артём

          4 Мар 18 в 14:02

          Ответить

          • От включения питания тумблером до зеленой лампочки ровно 90 секунд. Температуру естественно не измерял (нечем). Фильтры как справа на картинке (с набалдашником (две штуки на разные объемы, я пользую тот, что побольше).

            Александр

            4 Мар 18 в 16:34

            Ответить

        • 1. пол пластикового стаканчика это таки 100 мл. и такой объем для маленького бойлера 156-ой — в тягость, факт, если не сказать невозможно. Пробовать макс 60 мл.
          2. кофемолка. ножевая сразу нет. керамические жернова — это ручная? Может старая/кривая/ножи затупились?
          3. кофе, магазинный это уже не очень сразу, тем более молотый. Попробуйте или в интернет-магазине заказать свежеобжаренный или в какой-то кофейне неподалеку, чтобы намололи «под тонкий эспрессо». Сорт какой-нибудь с немного робустой подороже.
          4. Хоть у вас фильтр с улучшайзером, в идеале нужно темперовать таки.
          5. Греть машину перед началом минимум 5 мину, далее проливать вхолостую, далее еще греть.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Мар 18 в 11:18

          Ответить

    • Половина стаканчика — это уже две двойных, а не одна маленькая. Просто факт — эспрессо машина с маленьким бойлером не подходит для кафе крема, когда через кофе крупного помола прогоняют воду в обьёме примерно на 150мл. И остановка процесса с последующим перезапуском после повторного загорания лампочки никак не способстует улучсению результата, это не предусмотрено таким образом — при повторах ничего, кроме водички, там изливаться не может. Может, Вам больше подошла бы кофе машина, которая честно выдаёт кружку кофе?

      Андрей PL41

      4 Мар 18 в 16:23

      Ответить

      • Половина стаканчика это 60-70 мл. А это далеко не 150 мл. Та же порция кофе заваренная в турке даже на 150 мл чашку оказывается более крепкой. А повторы на маленькую кружку приходится делать потому что кофеварка секунд 10 давит горячую воду, а потом температура падает, зеленая лапа отключается и приходится переключаться в режим нагрева и ждать, пока вода опять нагреется. Иначе кофе совсем уж не горячим будет (можно сразу пить не обжигаясь).

        Александр

        4 Мар 18 в 16:38

        Ответить

        • Всё-таки 60-70 мл — это 2 двойных эспрессо. А то, что к середине лампа гаснет, не является препятствием, к тому же, повторная попытка на том же кофе не является решением этой придуманной проблемы.

          Андрей PL41

          4 Мар 18 в 16:43

          Ответить

          • С чего «двойных»? Две порции эспрессо в одной чашке, если уж на то пошло.

            Александр

            4 Мар 18 в 17:02

            Ответить

            • моя арифметика такова:

              8-9гр. кофе — 15-18мл эспрессо, одинарная корзина.
              14-16гр кофе — 30-35мл эспрессо, двойная корзина.

              Андрей PL41

              4 Мар 18 в 17:15

              Ответить

              • 18 мл это 0,95 столовой ложки. Это что за порция? Полно видео, на которых ставят две кружечки (даже чуть больше той, что использую я) и они наполняются каждая своей порцией кофе.

                Александр

                4 Мар 18 в 20:26

                Ответить

                • Во первых, чашки для эспрессо не наполняют больше чем на 1/3-1/2, а видео, они разные бывают, снимать сегодня могут все. Тут надо сначала обсудить, какую степень экстракции Вы используете — 1:1, 1:2, 1:3. Нормальное эспрессо, грубо говоря, это 1:2-1:3, т. трамбуем 14гр. кофе и получаем в чашке от 28 до 42мл напитка, в среднем, скажем 35мл. Сколько получим с одинарной корзиной, уж посчитайте сами. Да, с 8грамм кофе можно налить и 30мл напитка, но это уже 1:3.75, эта концентрация называется лунго — это не хорошо и не плохо, это рецепт такой, который если нравится — то всё в порядке.

                  Андрей PL41

                  4 Мар 18 в 22:06

                  Ответить

                  • Чашка «демитассе» вмещает две порции эспрессо (замерил шприцом для заправки струйного принтера, получилось ровно 60 мл). Засыпаю кофе как раз на две порции. Но некрепкий получается… Либо температура низкая, либо давление. Ну, не знаю, что еще может быть.

                    Александр

                    4 Мар 18 в 23:22

                    Ответить

                    • Некрепкий — наверно, слишком быстро протекает, либо неправильно протекает, свежесть кофе. Если за 25-30 секунд набегает 60мл то некрепкий — это нормально. Вот когда концентрация 1:2 (17гр:35мл) то струйка тягучая, как сироп и уже первый глоток бьёт в нёбо, это как взрыв во рту. Если потом остаток разбавить водой, то вкус тажется таким слабым и плоским…..Второй эспрессо недолго после первого тоже уже не тот, настолько первый разгоняет рецепторы.

                      Андрей PL41

                      5 Мар 18 в 00:12

  6. У меня с 156 та же проблема, что у Александра. Кофеварке пару дней. Кофе делаем среднего помола и попробовали уже много разных дорогих и не дорогих сортов. Несколько (именно несколько) секунд бежит черный, а потом как вода. И получается на кружечку тоже слабей чем у турки. Вот не знаю, это так должно быть или это гарантийный случай

    Дмитрий

    13 Мар 18 в 10:41

    Ответить

    • ну мы же там уже основательно перетерли. Или проблема в вашем понимании эспрессо и прогревах оборудования. Или если с этим все ок, но даже 40 мл она выдает как вода, тогда вполне может быть и брак так-то.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 18:47

      Ответить

  7. Доброго вечера. Вчера купили кофемашину De’Longhi EC 155. начали эксплуатацию по инструкции. Первым делом решили пропустить воду без кофе. И что оказалось. пар идет из отверстия .а вода из бойлера не льется.

    Светлана

    31 Мар 18 в 21:21

    Ответить

    • у вас просто открыт кран капучинатора, закройте его — крутилку сверху затяните

      Артём

      31 Мар 18 в 21:37

      Ответить

      • когда стоит на включение бойлера. машина шумит.но вода не льется. одновременно капучинатор и бойлер мы не включали.

        Светлана

        2 Апр 18 в 18:24

        Ответить

  8. ручка переключателя стоит в положении бойлер. машина шумит но воды нет

    Светлана

    2 Апр 18 в 18:30

    Ответить

    • машина шумит — как будто трактор тарахтит? ТО есть насос качает? Или как шумит? Проверьте, что бак для воды плотно посажен в гнездо. Если с баком все выглядит нормально и через секунд 30 после начала работы насоса вода все равно не идет (она первый раз после первого вклюения секунд 30 просто заполняет бойлер), то видно где-то брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 13:09

      Ответить

  9. Здравствуйте!У меня вопрос по поводу сито-фильтра.У меня кофемашина ЕС 145.Подойдет ли для неё фильтр от другой модели.Если да,то от какой.Заранее спасибо.

    Татьяна

    10 Апр 18 в 14:19

    Ответить

    • Тут важно, вы про однодонный фильтр спрашиваете? Если да, то вариантов немного… Если про фильтр с улучшайзером (клапаном), то точно подойдет от EC155, 250, 270 и старых ECO310.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 18 в 09:30

      Ответить

  10. добрый день , помогите пожалуйста., Кофеварка De’Longhi ЕСI 134 не продавливает кофе, машине 2,5 месяца. утром работала , вечером всё , давление есть . а кофе не идет. Пробовала без рожка вода идет бед проблем, что это может быть ?

    Виктория

    15 Апр 18 в 16:23

    Ответить

    • Вы наверное имеете в виду ECI 341?
      2 наиболее вероятных варианта:
      1. слишком мелкий помол (вы не в ротационной кофемолке мелете случаем?)
      2. слишком мелким помолом вы забили второе дно в корзине, то, что с одной дыркой.
      Совет: попробовать уменьшить помол, отмочить корзину в лимонной кислоте потом в соде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:12

      Ответить

  11. Купила такую кофеварку в 2008 году. Послужила она мне на славу. Подобрала кофе для этой машинки и пользовалась без проблем.Отличное кофе эспрессо! Пенка замечательная! Года 4 назад начала барахлить. Повезла в другой город сдать в ремонт, но не получилось сдать ее по некоторым причинам. Завезла в гараж и забыла на год. Через год собралась вновь везти в ремонт. Включила и она заработала как и прежде. Но, недавно вновь стала барахлить. Кофе течет из под рожка, промыла, прочистила все фильтры, но результат нулевой. Неужели конец? Очень жаль расставаться с этой кофеваркой. Купить новую нет возможностей. Пенсионерка.

    Галина

    29 мая 18 в 12:14

    Ответить

    • Давайте попробуем продиагностировать «по фотографии». Если фильтры вытащить и вставить пустой рожок, то все равно течет из под рожка?

      Артём

      29 мая 18 в 12:21

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день.
    Расcкажите поподробнее о модели Delodhi bar 12F/
    Рассматриваю ее к покупке, но начитавшись отзывов и обзоров в интернете,очень сомневаюсь.
    В чем ее + и — ?
    Заранее благодарю.

    Ольга

    29 мая 18 в 14:17

    Ответить

    • А где вы её нашли, если не секрет? Мне казалось, их лет 5 уже не продают. Вообще, она похожа на EC145, главный минус для новичка — фильтры без улучшайзера и неудобный капучинатор.

      Артём

      29 мая 18 в 14:47

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий.
        Нашла на Авито, продают новую в коробке, не разу не пользовались.
        Спасибо за подсказки.

        Ольга

        29 мая 18 в 18:14

        Ответить

  13. А подойдёт ли крема-фильтр от EC155 на EC146B?

    Саша

    10 Июн 18 в 14:03

    Ответить

  14. Подскажите пожалуйста какую кофеварку выбрать из этих: Delonghi ec 155
    Krups F 880
    Saeco Poemia?

    Дмитрий

    21 Июн 18 в 20:20

    Ответить

  15. Огромное Вам спасибо!)

    Дмитрий

    21 Июн 18 в 20:38

    Ответить

  16. Как вы относитесь к этому дурацкому встроенному темперу на 155? По-моему, мегадурацкий девайс.

    Сергей

    25 Июл 18 в 12:51

    Ответить

  17. Подскажите какой нужен диаметр темпера для delonghi 156.

    Роман

    26 Авг 18 в 14:09

    Ответить

  18. Есть Делонги ЕС 156 (корзины оригинальные, с улучшайзером), кофемолка пока Бош ножевая. Чистый эспрессо не люблю, пью только капучино/латте (не только из Делонги, в кофейнях тоже без молока не идет).

    Скажите, вкус именно молочных напитков изменится ощутимо при переходе на жерновую коническую кофемолку, стоит оно того? )

    Вячеслав

    18 Сен 18 в 21:25

    Ответить

    • думаю, что стоит и что улучшится. я восхищён Вашей стойкостью использования ножевой кофемолки — когда я имел EC145 (корзины без улучшайзера), то быстро сдался т.к. на ножевой получить помол определённого уровня ещё та задача, повторить его в следующий раз — практически нереально, а об однородности помола говорить не будем. так что да, я бы покупал.

      Андрей PL41

      18 Сен 18 в 21:59

      Ответить

      • Андрей, спасибо конечно на добром слове)
        Брал наиболее прощающий вариант улучшайзера с клапаном именно под помол на ножевой. У Боша наклонная чаша, стоит на столе, зерно засыпаю мерной ложкой, время засекаю — от раза к разу все повторяемо. Разницу в 2 секунды помола и видно по проливу, и ощутимо на вкус — пока к 30-40 мл полученного эспрессо не добавлено 150-250 мл вспененного молока.

        Вячеслав

        18 Сен 18 в 23:28

        Ответить

        • Вячеслав, да Вы мастак! ну тут так — если всё устраивает, то вроде и чего менять? но если уж задались вопросом, то наверно есть какое-то стремление к переменам, даже может улучшениям? с молоком оно немного проще, хоть и не совсем. но если появился зуд в руках и есть на это бюджет — то сначала однозначно меняйте кофемолку. или кофе, если уже не достигли разумного предела.

          Андрей PL41

          19 Сен 18 в 09:54

          Ответить

  19. Вопрос знающим — где по вашему мнению лучше кофе, в хорошей турке либо в Delonghi EC 155? при условии правильного помола для обоих вариантов.

    Сергей

    26 Окт 18 в 21:13

    Ответить

    • Я думаю, что тут не может быть «лучше или хуже», это просто разные напитки.

      Артём

      26 Окт 18 в 21:19

      Ответить

  20. Хотелось бы уточнить по Delonghi EC 145/146 — умение темперовать «по всем правилам» имеется ввиду отдельный темпер (51? 52?) ?

    Сергей

    30 Окт 18 в 01:10

    Ответить

    • да, отдельный темпер — https://101kofemashina.ru/tamper/
      плюс именно умение, сам темпер вам не затемперует без вас, нужно правильное усилие, ровное направление, я с трудом понимаю, как это на словах пояснить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 12:10

      Ответить

  21. Дмитрий, сегодня представитель Делонги сказал особенность, о которой я не подозревал + у вас тоже это не увидел в статье. Он утверждал, что бойлер на 31.21 (и всем семействе) х2 больше, чем у 155, 156B. Вот это бы для меня сыграло ключевую роль в выборе между 156 и 31.21.
    Я для себя не могу решить: х2 по бойлеру — это ведь я двойной эспрессо и после чуток долить воды, не просаживая при при этом общую температуру (ведь кипятка еще будет достаточно в бойлере). Не знаю, как остальные, но не могу я напиться тем мизерным количеством кофе, который должен по всем канонам получиться)))) я раньше пил растворимый 1 кружка (как кружка чая), но попробовав заварной кофе — сразу понял и в чем смысл жизни, и что мне теперь нужно. Так вот, в какой-то из этих 2-х в принципе возможно сделать такое же приблизительное количество напитка? Или все кофеварки — это лишь 30 мг кофе на выходе и …. Я конечно погуглил и понял, что обычная чашка 300-340 мл. Выходит, что сделать это в принципе невозможно или это извращение на полном рожке заварить такое количество?

    Александр

    10 Ноя 18 в 17:33

    Ответить

    • Это он что-то придумывает. В качестве подтверждения погуглите партнамберы 6813210411, 7313270749 — это верхняя и нижняя часть бойлера от 155ой, такой же используется на ECO310/311 — объем 180 мл см. https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#zamer . Для ECP немного другой, но того же объёма, никак не 360 🙂

      Скорее извращение такой объем делать. Но ~150-200 мл можно делать как кафе крема — использовать крупнее помол и (лучше) термоблочную модель (680/685/850/820), чтобы не проседала температура. Но лучше — разбавлять эспрессо.

      Артём

      10 Ноя 18 в 17:50

      Ответить

      • спасибо, я так и подумал, что немного привирает. Он ссылался на «обучающий семинар» от самих Делонги. Думаю, он что-то не правильно понял. Кстати с порцией в 300 мл я погорячился, стандартная чашка 200 с небольшим у меня. Думаю, заварить твойной, а после разбавить — это лучший способ, нежели выдавливать последние соки через жмых)
        Но тут поворот резкий! Предложили бу по сносной цене абсолютно другого эшелона. Delonghi magnifica esam 3100 и Saeco Incanto de luxe — оба автомата (ну кроме капучинатора, руками сделать не проблема, даже веселей).
        При чем по сумме выйдет тоже самое, если бы купил новую Делонги 31.21 в магазине. А из чего она состоит, как починить, да и знакомых ремонтников уже нашел. Делюкс, так вообще ток 10-и летней давности, с не шибко большим пробегом в 6700 чашек кофе.

        Александр

        10 Ноя 18 в 22:13

        Ответить

        • под 7000 чашек и 10 лет для Saeco Incanto de luxe — это 100% показания к глубокому обслуживанию. Если его делали это одно,иначе это покупка головняка.

          Бойлер у 155 и 31.21 на 98% одно и то же.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Ноя 18 в 09:56

          Ответить

    • бойлер 300мл на Lelit PL41PLUS, есть и 400 и 500 и 750мл бойлеры, но эти машины уже дороже.

      но для приготовления кружки кофе в 300мл я бы всё-таки выбрал другой прибор — френч-пресс или воронку.
      намного дешевле и результат гарантирован.

      Андрей PL41

      10 Ноя 18 в 19:38

      Ответить

      • эта которая с ПИД регулятором? отличная модель… но понял, что слишком дорогая для меня( Автоматы, которые я привел выше существенно дешевле этой навороченной. Но огромное спасибо за совет.

        Александр

        10 Ноя 18 в 22:16

        Ответить

  22. Здравствуйте!
    Огромное Вам спасибо за этот сайт, помог мне не вляпаться и не купить фуфло, т.к. в кофеварках и кофе ничего не понимаю.

    Прошу помочь с выбором. Хотел бы ECP33.21, но белую не хочу, а черные существенно дороже. ECP31.21 — вообще отстой, судя по описанию рожка, нет смысла. Хотел EC 251, но пишут, что много брака с клапанами на воде. И еще какой-то гемор с засорением рожка. Остается вариант откатиться на старую EC 156B. Дороговато, хотел в 5000 уложиться, но придется в 8000. По 156 почитал — не идеально, но вроде ничего. Правда, шаг назад. Может я неправ в своем выборе? Что посоветуете?
    Выбрал DeLonghi, т.к. больше нечего, а катайчатину я могу и за 1500 купить.

    Кофе делать не каждый день, по 1 чашке, с взбитым молоком обязательно.

    Иван

    22 Ноя 18 в 13:17

    Ответить

    • у вас есть критическая ошибка в выводах: «ECP31.21 — вообще отстой» — с чего вы это взяли? это ровно та же самая 33.21 на 100%, кроме цветового исполнения и без вкрапления металла в отделке. Ровно та же кофеварка. Можно брать смело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 17:44

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Но я, предварительно, проштудировал Ваш обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/
        А из него следует, что 31.21 ущербная по следующим причинам:
        1. Нет второго металлического поддона, чтобы можно было снимать основной и ставить большие чашки («недокументированная функция»).
        2. Капучинатор не металлический.
        3. 31.21 Вы как раз и не рекомендуете выбирать, и советуете взять проверенную 155-ю, как почти полный аналог.
        4. Вроде в 31.21 другая конструкция клапанов рожка в сторону ухудшения. Но подтверждения найти не могу, видимо ошибся и запутался.

        Иван

        26 Ноя 18 в 10:29

        Ответить

        • Клапан рожка одинаковый. Неметаллический капчинатор? Поддон? Ну да, есть такое, но поверьте, это реальные мелочи.
          Про «лучше взять 155» — нужно понимать, что это было написано тогда, когда 155-я стоила заметно дешевле, а EСP только появилась (дороже). Сейчас цена на них одинаковая, и ECP будет выгоднее, чем 155-ая.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Ноя 18 в 13:12

          Ответить

          • Большое спасибо! Доверюсь Вашему авторитетному мнению.

            Иван

            27 Ноя 18 в 10:56

            Ответить

  23. Добрый вечер!
    А у меня как раз ес 155, куплена давным-давно. И все это время стояла в шкафу, т.к. мне не понравился кофе, кот. в ней приготовила. Тогда это была lavazza, с рабустой, думаю. Сейчас выбор огромен. Вот и хотела спросить, какой кофе лучше купить, желательно молотый, для приготовления эспрессо?

    Оксана

    3 Янв 19 в 19:52

    Ответить

    • свежеобжаренный. Также важен помол, но у продавцов свежеобжаренного обычно можно заказать и помол под эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 20:26

      Ответить

  24. Дмитрий, большое спасибо за ваш сайт, много полезной информации!
    Подскажите пожалуйста, я поняла что созрела до однодонного фильтра без улучшайзера, можно ли такой поставить на Delonghi 156b? Подойдет ли фильтр от 145 модели? Или возможно вы посоветуете какой-то одинарный где кофе по важему мнению будет еще лучше. Заранее спасибо!

    Мария

    24 Янв 19 в 17:20

    Ответить

    • да
      да
      самое логичное именно так и попробовать

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:24

      Ответить

      • Спасибо за рекомендацию! Фильтр от 144 модели отлично подошёл. Сразу купила и на 2 и на 1 порцию. Причем обошлись мне два фильтра меньше 5 долларов в итоге.

        По вкусу пока не поняла, но моется гораздо удобнее за счёт отсутствия резинки. В планах к нему ещё нормальный темпер докупить 🙂

        Мария

        3 Фев 19 в 11:46

        Ответить

  25. Добрый день. Кофемолка Delonghi EC 155. В интернете встречал видео по удалению клапана из фильтра, для его разгерметизации. Не совсем понял плюсы данной манипуляции. Может подскажете?

    Виктор

    12 Фев 19 в 19:01

    Ответить

  26. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купила крема-сито фильтр для модели ес145 для приготовления американо, а он не подошел к нашему рожку. Они разве не должны подходить как к ес 155 так и к ес145?

    Марина

    3 мая 19 в 10:44

    Ответить

    • Само словосочетание «крема-сито фильтр для модели EC145 для приготовления американо» не несет никакого смысла, потому что «крема-сито фильтров для американо» и даже просто «фильтров для американо» не бывает, все фильтры для рожковых кофеварок — они для эспрессо. Так что уточните, про что речь.
      Но вообще, фильтры от EC145 подходят к EC155.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 19 в 16:56

      Ответить

  27. Здравствуйте. У меня кофемашина Delonghi EC 155. Служима верой и правдой лет 6. Но вдруг перестала полноценно работать. Кофе еле еле протекает в чашку. Сначала черный без пенки, потом прозрачный. Помол менял. Декальцинацию проводил. Перебирал все. Что не хватает не знаю. Пар выдает в штатном режиме. Помпа вроде создает хорошее давление, но кофе не течет(((. Что посоветуете?

    Николай

    13 мая 19 в 10:16

    Ответить

    • Варианты разные. Снять сетку бойлера (откуда вода вытекает в филььтр), там один винт, достать сетку, за ней открутить и достать клапан с пружинкой, все это замочить в лимонной кислоте, грамм 20 на литр на час-другой, промыть, собрать.
      Но возможны варианты и с помпой, и с аварийным клапаном (начал пропускать в слив)

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 14:16

      Ответить

      • Разбирал и там. Забыл сказать, вода и без кофе из рожка еле течет. Давление вроде есть, но что-то не так. Как Вы сказали разбирал, промывал. Обратный клапан тоже разбирал. И помпу разбирал.

        Николай

        13 мая 19 в 15:26

        Ответить

        • Получается, вы все разбирали уже, кроме бойлера. В принципе, если 6 лет декальцинацию не делали, а теперь сделали, то это могло быть поздно, и он конкретно забит так, что без разбора самого бойлера не победить.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 мая 19 в 08:37

          Ответить

  28. Доброго!

    Дмитрий, хочу приобрести данную кофеварку — Delonghi EC 151.B

    Скажите, есть ли реальные отличия от классической Delonghi EC 156.B?
    Спасибо Вам.

    Андрей

    8 Июн 19 в 15:32

    Ответить

    • На сколько мне известно, отличие только в отделке «лба» — он черный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 15:51

      Ответить

      • Дима, а как-то можно определить год выпуска по серийному коду или ещё как… при покупке? Собираюсь заказывать через инет-магазин без предоплаты.

        Андрей

        8 Июн 19 в 16:31

        Ответить

        • Можно, но я не помню расшифровку 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Июн 19 в 10:47

          Ответить

      • Просто цена уж больно вкусная — здесь в Украине — 2000грн. (около 5000руб. без доставки).

        Андрей

        8 Июн 19 в 16:32

        Ответить

  29. Подскажите, как долго можно держать ЕС 155 в режиме прогрева?

    Владимии

    29 Июн 19 в 10:03

    Ответить

    • Технически — сколько угодно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 19 в 10:31

      Ответить

  30. Такая проблемка)
    Подскажите, как правильно подобрать помол для данной кофеварки. Использую пока тонкий помол одного известного бренда, но по факту классических 25-30 сек при 30 мл не выходит. Выдаёт чуть больше 30 мл уже сек за 15 максимум. Кажется, что нужен ещё более тонкий помол. Может есть какой-нибудь проверенный на практике именно с этой кофеваркой кофе тонкого помола, из которого получается более-менее хороший еспрессо? И заодно повторюсь с вопросом про кофемолку Rommelsbacher EKМ 200. Если сравнивать с Rommelsbacher EKМ 200… стоит ли переплачивать за «немца»? Спасибо!

    Андрей

    17 Июл 19 в 01:09

    Ответить

  31. Уточняю! Сравнивать если Rommelsbacher EKМ 200 с De’Longhi KG 79!

    Андрей

    17 Июл 19 в 01:12

    Ответить

  32. Не имеет смысл стремиться к этим магическим 30 секундам, если вы про ec155 https://101kofemashina.ru/faq/#faq15

    Если у вас 145ая или фильтр без улучшайзера к 155ой, то тоже не имеет смысла) Эти расчеты для других диаметров, как минимум. Но можно попробовать для референса, как минимум, купить свежемолотый кофе в кофейне из под пров. кофемолки.

    EKM200 — это аналог делонги 79/89. Ну то есть юзабилити, какие-то крепления могут различаться, но в целом можно ориентироваться на обзор 79/89. Помол посредственный, даже похуже магазинного, но зато жиный плюс получаете засчет свежести помола.

    EKM300 — это, конечно, другой уровень. Доплаты стоит. Ну или Солис Скала посмотрите, тот же класс, иногда дешевле.

    Артём

    17 Июл 19 в 01:20

    Ответить

  33. Подскажите пожалуйста, появилась модель 157, стоит ли её брать?

    Роман

    9 Ноя 19 в 11:52

    Ответить

    • Как и в случае с 155-ой и 156-ой, EC157 имеет смысл брать, если она самая дешевая и не надо готовить капучино регулярно. Т.к. основные минусы — корявый пеновзбиватель и низкие чашки — никуда не ушли. При прочих равных лучше доплатить до Delonghi ECP, тем более она сейчас по очень вкусной акции в Беру! продается, см. в разделе акции: https://101kofemashina.ru/actions/#sc3

      Артём

      9 Ноя 19 в 15:07

      Ответить

  34. Выражаю благодарность администрации сайта за помощь. Купил всё же 157 модель на озоне за 4500 р. (На беру доставка смутила). Осваиваю азы приготовления кофе,но уже сейчас могу сказать что после гейзера кофе из машинки нравится больше. Ребята спасибо вам большое. Чуть Витька 1511 не купил, хорошо отговорили

    Роман

    12 Ноя 19 в 10:04

    Ответить

  35. Спасибо Дмитрию и Артёму за н̶а̶ш̶е̶ с̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶о̶е̶ ̶д̶е̶т̶с̶т̶в̶о̶ статью и сайт! Но вопрос у меня к Андрей PL41. Если отпилить дно у фильтра E.S.E. у данной кофеварки, то можно ли будет получить на выходе более менее нормальное эспрессо или лучше даже не пытаться? Просто однодонник от 145ой Делонги я не нашел, а чалдовая корзина лежит без дела.

  36. Помогите новичку в кофейном деле. Купил б/у в хорошем состоянии DeLonghi ec 155. У неё два фильтра. Один вмещает где-то 10 грамм кофе другой 22 гамма +-. Одна порция эспрессо это 35 +- миллилитров. И по канонам этот объем чашки должен наполнится за 25 секунд. Какой фильтр использовать? И если я хочу двойной эспрессо мне нужно использовать большой фильтр и проливать 60- 70 миллилитров? Но в инете показывают что больше 35 мл. Это уже лунго. Дак как быть?

    GziN

    30 мая 20 в 15:33

    Ответить

    • Смотря какие у вас корзины. Если с двойным дном или клапаном (не сквозные, см. отличие в этом обзоре), то ориентироваться на эти пропорции не надо.

      Если у вас одинарные (сквозные) корзины, то опять же нет сейчас единого стандарта.

      Есть итальянские, где 7-8 грамм (ваш одинарный фильтр не краев) на 1 порцию эспрессо 30-35 мл, соответственно, двойной — 14-15 грамм на 60-70 мл. Но это под темную обжарку с робустой.

      Современный стандарт, как сейчас варят в кофейнях, это 18 грамм кофе на 36 грамм готового напитка за 25 секунд = 1 эспрессо. Понятно, что это стартовые значения, в зависимости от вкуса (вашего и зерна) можете варьировать, например 18/40, 18/50 итд.

      По итогу вы можете использовать большой фильтр на 60 мл — это двойной итальянский эспрессо, но сейчас варят обычно двойной фильтр на 30-35 мл. Что вкуснее — вам решать 🙂

      Артем

      30 мая 20 в 16:25

      Ответить

      • У меня с клапаном которые см права на фото. Если сейчас варят в большом фильтре 30-35мл. То как сварить двойной? Например для американо чтоб потом его развести водой 1:1

        GziN

        30 мая 20 в 19:20

        Ответить

        • Американо это не 1 к 1.
          Еще раз, есть два подхода по объему, но обоих случаях надо использовать большую корзину. А наливать 50-60 мл пролива или 35-40 решать вам, и разбавлять потом до американо можно и то, и другое. Разве что если наливать 50-60, то помол должен быть покрупнее, чем если наливать 35 мл.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Июн 20 в 16:17

          Ответить

  37. добрый день!
    подскажите можно ли использовать в 146 модели, фильтры от более продвинутой модели? пробывал от 820, работает отлично, но сильно прилипает к ситечку помпы.

    Олег

    10 Окт 20 в 16:58

    Ответить

    • В принципе, можно, коли по диаметру подходят. Прилипание — это скорее кладете кофе больше, чем нужно. Ну а вообще это не страшно, такое вполне допускается.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 20 в 19:55

      Ответить

  38. Добрый вечер! Во-первых разрешите поблагодарить за Ваш сайт и море полезной информации!))) Прямо луч света! Ну второе, хотел бы спросить. Имею делонги EC145. Кофе беру в основном свежей обжарки, мелю на ксеолео n600(правда не очень удобно настраивать). Темперую естественно темпером. И вроде как периодически получается неплохой эспрессо(в моем понимании), по крайней мере эспрессо сваренный в кофейне не производит на меня какого-то супер впечатления по сравнению с моим. Попробовать сварить на более продвинутой технике самому — нет возможности. В итоге — терзают смутные сомнения: прикупить ли мне что-нибудь покруче или оставить как есть. Насколько существенной будет разница во вкусе кофе и в чем отличие.
    Выбираю из Gaggia classic/Baby twin, Rancilio Silvia, Bezerra Hobby, Lelit anita/anna. С кофемолкой вроде понятно. Заранее спасибо!

    Сергей

    14 Окт 20 в 22:28

    Ответить

    • Как описать существенную разницу во вкусе словами? Ну, если делать все правильно, то да, будет существенная разница, оборудование классом выше. Насколько оцените ее вы — вопрос. И кстати, что понятно с кофемолкой? Вам для таких варок н600 надо сменить минимум на Eureka mignon, я считаю. Опуская разницу цен, из перечисленных я бы отдал предпочтение Сильвии. Хотя бы потому, что у нее бойлер и больше, и в целом качественнее, как, впрочем, и другие комплектующие. Она же лучше всех перечисленных в вопросах пара и соответственно взбивания молока. У беццеры вообще ущербный панарелло идёт, да и новых я хобби не видел давно, возможно, вы про бу. С бу нужно выбирать конкретный экземпляр,ма не просто марку, зависит от состояния. Но в любом случае и из бу я бы смотрел на Сильвию, как на наиболее сложную для убивания машину — то есть состояние в среднем можно надеяться на лучшее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 20 в 08:58

      Ответить

  39. Спасибо за ваш прекрасный сайт. Вопрос о проблеме с кофеваркой delonghi ec145. Куплена на авито. Изначально не работал капучинатор, в мастерской сделали декальцинацию, потом ещё раз самостоятельно. При запуске пролива в чашку, из капучинатора бежит струйка воды, при этом вставлен рожок без кофе и из него вода идёт прерывистыми причем только через примерно через 20-30. Прочистил душ от кофейных масел — результат тот же. Возможно ли спасти пациента? Может есть уже информация на тему ремонта или лучше отнести в мастерскую?

    Константин

    23 Ноя 21 в 22:09

    Ответить

    • ничего так не сказать, нужно разбирать и смотреть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 12:55

      Ответить

      • Любопытство заставило разобрать и посмотреть что к чему. Долго не пришлось искать. Оказалось, что кран капучинатора не закрывался до конца. Снял, посмотрел, поставил обратно, покрутил туда-сюда, включил — вроде не пропускает. Больше из закрытого капунатора не идёт ничего лишнего. В чашку воды теперь явно больше воды идёт, струйка из портафильтра сплошная, а не прерывистая.

        Константин

        27 Ноя 21 в 15:14

        Ответить

        • хорошо, что все так просто оказалось.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 21 в 16:01

          Ответить

  40. Дмитрий, подскажите, пожалуйста. По ошибке купил для ec145 темпер и разравниватель 51мм. Рожок оказался 52мм. Сам виноват, увидел в таблице, где написано delonghi посмотрел столбец с размерами, там было 51мм, ниже уже не стал читать. Что лучше в этом случае купить темпер под 52мм. Может лучше взять бездонный рожок 51мм, если это будет так работать?

    Константин

    27 Ноя 21 в 15:26

    Ответить

    • Можно взять бездонник, это вполне хорошая вещь. Главное, чтобы он подходил, бывает с 3 и 2 ушами, не промахнитесь. Ну и это все китай, иногда приходит шляпа кривая, которая протекает по периметру, но тут все как обычно с китаем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 16:03

      Ответить

  41. Подойдет ли однодонный фильтр с кодом 7313286069 от 145 модели на 155 мофели? Заранее спасибо!

    Захари

    30 Янв 23 в 12:18

    Ответить

  42. Подскажите пожалуста, какую лучше купить кофемашину с капучинатором, чтобы была не очень дорогой и качественной. Пользуюсь нечасто.

    Ирина

    30 Мар 23 в 15:04

    Ответить

  43. Здравствуйте
    Хочу купить кофеварку Делонги б/у, хочу понять надо ли мне оно, прежде чем покупать новую дорогую.
    Выбор стоит между ес155 (производство Китай) и ес420е (производство Италия)
    Подскажите, какую лучше взять, в чем их отличия, плюсы и минусы?
    И есть ли особая разница в какой стране произведено?
    И на что надо обратить внимание при покупке б/у кофеварки?

    Светлана

    4 Июл 23 в 10:46

    Ответить

    • С бу техникой лучше та, которая в лучшем состоянии. Если представить, что они обе в одинаковом состоянии (что вряд ли потому что ec 420 перестали производить лет на 5 раньше, чем ec 155), то 420 более функциональна за счет еаличия автодозации (сама останавливает пролив) и, возможно, наличия отдельного пароблока, но я этого точно не знаю, потому что с 420 никогда не сталкивался.
      При покупке бу нужно проверить что все функции работают и нигде ничего не течет, а кофе получается хотя бы не отвратительным.

      страна производства особой роли не играет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 23 в 12:03

      Ответить

  44. Здравствуйте
    Подскажите, рожок от делонги ес157 подойдёт на ес155?
    Есть кофеварка ес155, но рожок у него без улучшайзера, хочу купить с улучшайзером, есть вариант купить бу ес157 не рабочую на запчасти, если рожок подходит

    Светлана

    18 Июл 23 в 16:19

    Ответить

    • Должен подойти. Но всегда существует минимальная вероятность, что производитель что-то без анонса поменял. Лично от 157 в 155 не ставил. Но должен подойти на 99%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июл 23 в 10:14

      Ответить

  45. Доброго здоровья, Дмитрий!
    Есть вопрос, подскажите, плз. При заполнении контейнера водой, последняя вытекает активно. Снял нижнюю крышку. Контейнер имеет выход на трубочку к фильтру грубой очистки. Но там же, в гнезде корпуса машины есть еще одно отверстие, диаметрально противоположное подающему на фильтр. Отверстие переходит в короткий ничем не закрытый патрубок. Из него и льется вода потоком. Может, там заглушка должна быть? Машина не новая.
    Срасибо. С уважением, Владимир

    Владимир

    11 Авг 23 в 17:26

    Ответить

    • Я не очень понял, про что речь, да и не помню точно внутренности 155-ой уже, но как вариант — болтающийся патрубок должен быть закреплен на аварийном выходе помпы, а у вас он почему то оттуда слетел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 23 в 14:36

      Ответить

      • Благодарю за ответ, Дмитрий. Вы правы. Еще в пятницу, 11.08, докопался, что слетел патрубок. Я его сразу не обнаружил и вам напмсал поэтому.
        Благодарю за внимание и компетентный ответ!

        Владимир

        14 Авг 23 в 16:33

        Ответить

  46. Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, какого размера темпер нужен для Delonghi EC 155? Хочу купить что-то похожее на пуш-темпер LENS Pro.

    Линейкой сегодня намерил 52-53 мм, но есть сомнения.

    Встроенный темпер почему-то меньше, чем рожок и если его установить ровно по центру, то края остаются совершенно необработанными, т. е. остается зазор в несколько миллиметров.

    Кирилл

    6 Окт 23 в 03:53

    Ответить

    • >Встроенный темпер почему-то меньше, чем рожок и если его установить ровно по центру, то края остаются совершенно необработанными, т. е. остается зазор в несколько миллиметров.

      Выглядит как на этом видео на 3:56 (https://www.youtube.com/watch?v=VUKQJKyeljM&t=236s). Разве это нормальная темперовка когда кофе остается на стенках в таком количестве?

      Кирилл

      6 Окт 23 в 04:29

      Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      6 Окт 23 в 08:52

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: