101Кофемашина.Ру

Как выбрать кофемашину или кофеварку для дома и офиса?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 4 451

Вводные данные: вы или ваша семья, или тем более сотрудники любите кофе. И пьете его достаточно много. В какой-то момент вам приходит мысль, что неплохо бы оптимизировать процесс. Чтобы он занимал как можно меньше времени, а качество напитка, по крайней мере, осталось прежним, а желательно поднялось на новый уровень. Поэтому вы начали прикидывать, какую кофемашину купить для дома или офиса.

И тут необходимо расставить точки над И. Что такое кофемашина? Чем она отличается от кофеварки? Почему, в конце концов, кофемашины в несколько раз дороже? А нужна ли вам именно она, а не более доступная кофеварка? И если таки она, то какая кофемашина для дома лучше? Или даже больше: какая лучшая кофемашина? Какие критерии выбора кофемашины среди сотен моделей от десятка брендов?

Кофеварка или кофемашина?

Оставляя за скобками «ручные» методы заваривания (самый простой пример – турка, плюс вот вам пачка «альтернативных»), все подобные устройства для приготовления кофе делятся на два больших класса: кофеварки и кофемашины.

Кофеварка гейзерного типа

Кофеварка гейзерного типа

Причем у обоих классов есть еще и множество подклассов, у кофеварок – так и вообще их несчесть: капельные, гейзерные, рожковые, капсульные, чалдовые и т.д. Тут сразу поясним: всё, что продается на рынке как «капсульная кофемашина», на самом деле является кофеваркой. Именно поэтому их цены гораздо скромнее, чем у настоящих кофемашин, и сравнимы с ценами на классические рожковые кофеварки. Но я, следуя уже устоявшейся терминологии на рынке, и сам их часто называю «кофемашинами».

Основное отличие кофемашины от кофеварки – это минимальное участие человека в приготовлении любимого напитка, даже если напиток делается из цельных зерен кофе. Другими словами, краеугольный вопрос – в автоматизации процесса. И принципиальное решение можете принять лишь вы лично. Самое ценное, чем я могу вам помочь – отправить изучать вот эти два моих материала: «рожок или автомат», «вкус кофе из домашней/профессиональной кофеварки и автоматической кофемашины».

Такой агрегат еще называют автоматическая кофемашина. Это, строго говоря, получается «масло масляное». Если придерживаться современных терминов, кофемашина не может быть «ручная», это уже будет как раз кофеварка. Таким образом, можно сказать, что любая кофемашина автоматическая. С другой стороны, профессиональные рожковые кофеварки, которые стоят в кофейнях, часто тоже называют «кофемашинами», но вы на это не обращайте внимание, данное оборудование не для вас, и «наша» терминология на него не распространяется.

Таким образом, если вам для приготовления кофе в устройстве необходимо использовать молотые зерна (купить заранее готовые или намолоть на отдельной кофемолке) – это уже по определению не кофемашина.

В капсульных и чалдовых кофеварках используется именно молотый кофе, который был предварительно упакован на заводе в специальные контейнеры. К слову, покупая такой аппарат, вы становитесь жестко привязаны к производителю капсул или чалд. Вы не сможете использовать кофе, который не входит в ассортимент производителей определенных «заготовок». При этом цены на эти капсулы неприятно удивляют. За год-два вы «переплюнете» сумму, которую сэкономили, отказавшись от полноценной зерновой кофемашины.

Если вы хотите иметь возможность готовить кофе именно из зерен (а известно, что уже через 15 минут после помола кофе теряет значительную часть аромата), при этом максимально быстро и просто, выбор очевиден – зерновая кофемашина. Вот здесь вы найдете мой рейтинг кофемашин для дома в бюджете до 25-30 тысяч. Но вообще, в разделе главного меню сайта «Рейтинги» есть несколько подборок под разный кошелек.

Если вариант с молотым кофе для вас также приемлем, а тратить сразу большую сумму на аппарат вы не готовы, то посмотрите на рожковые кофеварки. Минимальные усилия по формированию «таблетки кофе» в фильтре «рожка», плюс жерновая кофемолка (кстати, про выбор кофемолки у меня тоже есть что вам рассказать) – и вы получите эспрессо, почти не уступающий лакомству из кофемашины. Подробнее о выборе рожковой кофеварки.

Обратно кофемашина – приоритетная опция для новичков, если вы любите молочно-кофейные напитки, например, капучино, латте, флэт-уайт (кстати, напиткам, их различиям и принципам приготовления посвящен отдельный раздел). Хотя здесь мы лукавим, существуют модели кофеварок, в том числе капсульных, которые также подходят для этого. Но их цена приближаются к стоимости простых зерновых кофемашин, и готовить молочку на домашнем дешевом «рожке» – то еще испытание. Подробнее о кофемашинах для капучино.

Капсульные кофеварки (подробнее о них) подойдут совсем ленивым (самый минимум обслуживания устройства), не особо рачительным (дорогие «заготовки» – капсулы) и не шибко притязательным (все же кофе в капсулах заметно отстает от зернового). Но простота, компактность, минимум ухода и скорость готовки – вне конкуренции.

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

Самые доступные на рынке – капельные кофеварки, они же фильтрационные/фильтровальные. Подробно про них я писал в профильном материале «Капельная кофеварка: плюсы и минусы», здесь кратко. Капельные кофеварки готовит один единственный тип кофе – фильтрованный, он же фильтр-кофе. Если вы не знаете, что это такое, то можете считать фильтр-кофе «изначальным американо» (прошу знатоков не прикапываться к этому выдуманному термину, это определение для новичков). Вообще, «американо» – это, конечно, строго «эспрессо + горячая вода», именно так оно должно готовится, и его так и готовят в кофейнях. Но американо появилось в Италии, чтобы сымитировать на эспрессо-оборудовании фильтрованный кофе, который как раз и готовят капельные кофеварки. Это лучший способ получать большие порции черного кофе объемом от 200 миллилитров и более. Если вы пьете только такой тип напитков – вам нужна как раз капельная кофеварка и не нужна никакая другая. Кстати, бывают и полностью автоматизированные капельные кофемашины со встроенной кофемолкой.

Так все-таки, как выбрать именно кофемашину? Типы кофемашин

Итак, вы, похоже, определились. Прочь компромиссы, «куплю домой кофемашину»! Чтобы любой бразильский зерновой кофе (кстати, про сортовые различия зерен я пишу в отдельном разделе сайта) в одно нажатие превращался в премиальный эспрессо. И чтобы нежное капучино можно было выпить на завтрак, не иначе! Короче, нужна зерновая кофемашина для дома!

Буквально в предыдущем предложении про капучино скрывается принципиальное разделение машин на два подкласса: кофемашины с автоматическим капучинатором или с ручным, последний еще можно назвать паровым краном, стимером или «панарелло» по названию специальной насадки, облегчающий процесс вспенивания. Вообще, капучинатор – это устройство для взбивания молока или сливок и создания густой пенки. Автоматическая версия обычно представляет собой или отдельную емкость, в которую необходимо просто подливать молоко – все остальное аппарат делает сам, или модуль в диспенсере выдачи из которого торчит отводящая трубка – она опускается в любую емкость и сосет молоко оттуда. В случае «навороченной» машины, вы даже можете задать в настройках степень густоты/высоты белоснежной шапки.

Рожковая кофемашина. Левая трубка - это капучинатор

Рожковая кофеварка. Левая трубка – это капучинатор

Кофемашины с ручным капучинатором имеют отдельную металлическую трубку, из которой выходит пар под давлением. Вы наливаете молоко (охлажденное и лучше наиболее белковое, 3% и выше) в отдельную чашку, подставляете её под трубку, ловите границу жидкости и пены, наклоняете, что молоко двигалось воронкой, и тем самым вспениваете паром молоко в однородную мелкодисперсную пену. Если в комплекте машины есть насадка «панарелло», то процесс пройдет проще, но некоторая сноровка всё-таки необходима. Плюс панарелло неминуемо напустит паразитные пузыри, но такова его особенность.

Понятно, что машины с автоматическим капучинатором дороже. Но зато вы получаете не только эспрессо одним нажатием кнопки, но и капучино, а также и другие кофейные напитки, латте, латте макиато. Да, и тут есть деление. Не все кофемашины с автоматическим капучинатором являются «полными молочными автоматами», которые создают напитки в одно-два касания. Есть более доступный подкласс «молочные полуавтоматы», у них необходимо запускать процессы приготовления кофе и молока отдельно друг от друга, а иногда еще и двигать чашку между двумя диспенсерами. С другой стороны самые продвинутые полные молочные автоматы имеют программу правильного капучино, а также возможность готовить каноническое латте с минимумом пены.

В любом подклассе кофемашин, хоть с автоматическим, хоть с механическим капучинатором, есть деления на условную «навороченность». У простых, более доступных машин может быть буквально пара кнопок: приготовить «эспрессо» и «обычный кофе». Да, вы в любом случае сможете задать объем порции или выбрать одну из хотя бы 2-3 степеней крепости – это количество используемых зерен на порцию. О настройках вкуса в кофемашинах у меня есть очень важный профильный материал.

Да, любая зерновая кофемашина будет достойно молоть зерна (за редчайшим исключением они все снабжены качественными жерновыми мельницами), иметь при этом регулировку степени помола. Но не каждая имеет, например, сенсорный экран или возможность настройки температуры приготовления для каждого напитка отдельно. Дорогие кофемашины для дома, умеющие готовить «одним нажатием» эспрессо, капучино, латте и другие бодрящие «нектары», да еще и различной крепости и объема, могут иметь электронные «базы данных» для всех членов семьи – пользовательские профили. Человек, подходя к гаджету, просто нажимает на своё имя или иконку в меню и через минуту забирает чашку эликсира по его любимому рецепту.

А есть еще и такие «роботы», которые подключаются напрямую к водопроводу, обеспечивают очистку воды и готовы выдавать сотни чашек в день. Но это мы уже говорим про коммерческие или профессиональные кофемашины для кафе, ресторанов и отелей. Кстати, про их выбор я написал отдельный материал.

Так может стоить купить самую дешевую кофемашину для дома и не «париться»?

Вполне может быть! Парадокс в том, что все эти деления на подклассы внутри каждого бренда-производителя кофемашин обусловлены, в основном, дополнительными сервисными функциями и нагрузкой на аппарат, наличием некоторых «датчиков комфорта», количеством кнопок прямого вызова напитков на панели управления, да ячеек памяти для ваших рецептов. Конечно, никуда не делись «дизайн» и материалы – с металлом в отделке всегда дороже.

Какая-нибудь простая кофемашина Philips за 25000 рублей будет варить практически точно такой же по вкусу и качеству эспрессо, как и флагман среди кофемашин Saeco. Обратно, базовая Delonghi Magnifica S выдаёт точно такой же эспрессо, как навороченный комбайн Delonghi с автоматическим капучинатором, сенсорным дисплеем и встроенной памятью наподобие PrimaDonna Elite. Конечно, это справедливо только для машин одного бренда и только в том случае, если вы будете использовать один и тот же исходный продукт, кофе из одной пачки, и одинаковые базовые настройки – степень помола встроенных кофемолок, крепость, объем выдачи в чашку. Остальные отличия – от лукавого, а если точнее, скорее от разности сортов и даже товарных партий купленных вами кофейных зерен. Если засыпать старый «Жокей» в самого дорогущего «робота», ничего хорошего из этого не выйдет.

Но различия между разными производителями кофемашин все-таки есть. И если вы определились с типом оборудования, то следующий шаг – определиться с брендом: Delonghi, Philips/Saeco, Siemens, Melitta, Nivona или может быть Jura? Начинать советую с изучения вот этих материалов: «отличия кофемашин: эспрессо», «отличия кофемашин: капучино», «отличия кофемашин: температура».

А дальше выбирать по функциям, бонусам, свистелкам и наворотам, в общем, по бюджету. Другими словами, при покупке кофемашины, как почти всегда в жизни, имеет место типичный выбор: «шашечки или ехать». За «шашечки» придется доплатить, но приедете вы, скорее всего, за одно и то же время к приятному пробуждению от волшебного аромата и неповторимого вкуса любимого напитка.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

P. S. На моём сайте вы найдете описания, технические характеристики, инструкции, отзывы и обзоры всех самых популярных кофемашин в своих классах, от недорогих до «топовых». Отдельный материал для белых воротничков: «Кофемашина для офиса: как выбрать и не пожалеть?»

Также к вашим услугам постоянно обновляемая подборка актуальных акций и спецпредложений на кофемашины. Нередко там встречаются необычайно «вкусные» скидки и эксклюзивные промокоды!

P. P. S. А если вы недавно порадовали себя покупкой кофейного автомата, то вам определенно будут полезны статьи про правильную чистку, а также обслуживание и ремонт кофемашины.

Автор: Дмитрий Юрченко

04/04/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

4 451 комментарий

1 4 5 6 7 8 33
  1. Здравствуйте, Дмитрий. что вы можете сказа ть о покупке кофемашины Gastrorag или Lelit Anna для дома. целесообразно ли это, так как техника заявлена как профессиональная для баров-ресторанов.

    Елизавета

    15 Ноя 16 в 10:57

    Ответить

    • Елизавета, вы спрашиваете про рожковые кофеварки, не про автоматические кофемашины, верно? Гастрораг — точно не для дома, пушкой по воробьям. Lelit Anna может подойти домой только тому, кто хочет как минимум полупрофессионально заниматься эспрессо. Анна идет по умолчанию без улучшайзера (без «pressurized filter»), поэтому новичку противопоказана, так как кофе без должной сноровки будет получаться жиденький и без пенки.

      В общем, трудно советовать, не зная ваш опыт. Но если это первая кофеварка — то точно нет. Если вторая, то Анну имеет смысл брать, если есть четкое понимание, что хотите начать варить эспрессо по-настоящему, без всяких улучшайзеров. И как всегда в таком случае, начать надо с покупки хорошей кофемолки, иначе — деньги на ветер.

      Артём

      17 Ноя 16 в 17:03

      Ответить

      • Дмитрий, я впервые задумалась о покупке кофе машины. Сейчас завариваю во френче плюс пенка из вспенивателя Гастрораг ( подарили) я и подумала,не купить ли кофе машину этой же фирмы за номером 712 или 715…

        Елизавета

        18 Ноя 16 в 15:24

        Ответить

        • Gastrorag это китайский OEM из разряда Merol (даже индексы моделей совпадают) и прочего, Гастрораг 712 = Мерол 712. Соответственно, как и для Мерола справедливо отстойное качество изготовления, повышенная частота выхода из строя заварочного устройства, течет по штоку поршня, ломаются хвостовики. Это собственная китайская разработка, заварник похож на саеко, но все же другой и он слабый + глючит электроника. Так что лучше купить что-нибудь иное, благо по цене есть достойные конкуренты.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Ноя 16 в 15:30

          Ответить

  2. День добрый, Дмитрий! Решил я себе купить кофемашину домой. Почитал ваши обзоры, и решил купить Philips Saeco HD8856/09. Подскажите пожалуйста, с чем связан такой разброс цен на нее: а АВСейл она стоит 70 тыс.руб, а Юлмарте — 97! Разница приличная. В чем подвох? И есть ли в этой машине подводные камни. Хотелось бы получить от нее, в первую очередь, правильные эспрессо, американо, капучино. Заранее благодарен за помощь.

    Андрей

    17 Ноя 16 в 12:49

    Ответить

    • про неё всё подробно расписано в обзоре, в том числе нюансы, пользуйтесь поиском в верхнем правом углу по запросу «8856».

      разброс цен на все кофемашины огромный, связан со спецификой рынка. единственный момент, который может быть у тех, кто сильно демпенгует — машина «серая», для продажи в других странах (так называемый евротест, а не ростест, рст, можно попробовать уточнить по телефону, типа «у вас ростест?»). в таком случае могут быть проблемы при обращении в фирменный сервис-центр, могут отказывать, но магазин должен тогда это брать на себя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 в 13:04

      Ответить

      • Спасибо большое за оперативный ответ! Я обзор ваш прочитал по этой серии. В принципе, всё информативно и понятно. Тоже была мысль о том, что это могут быть «серые» аппараты. Проверяется наличием полиграфической инструкции на русском языке и наличием русского языка на упаковке. А так же, в меню машины. Это если по телефону обманут) Кстати, где-то читал, что хотят отказаться от пресловутых РСТ в будущем.

        Андрей

        17 Ноя 16 в 13:19

        Ответить

  3. Дмитрий, добрый день.
    Хочу открыть маленькую кофейню в уездном городке, производительность для начала 50-100 чашек в день, посоветуйте рожковую(?) кофемашину в пределах 40 тыс.руб.
    Почему рожковую(?) хочу, потому что красиво готовит кофе, есть ощущение того что я его делаю))
    Сейчас у меня нивона, автоматическая, брал 4года назад за 40000рублей, очень надежный аппарат

    Александ

    18 Ноя 16 в 13:10

    Ответить

    • к рожковой кофеварке необходима настоящая жерновая кофемолка, как описано здесь https://101kofemashina.ru/kofemolka/#burr, вычитаем из вашего бюджета 15 тыс на неё, остается разве что на Gaggia classic, в принципе, это и есть самый первый полупрофессиональный класс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:18

      Ответить

  4. Доброго дня, Дмитрий!!!
    Случайно увидел Ваш сайт, ну и конечно ссссссразу добавил в избранное))))
    Красиво и доступно излагаете!!! Да и с юмором похоже все в порядке 😉
    А по теме есть вопрос: лет 5 пользую кофеварку Saeco Via Veneto Combi de Luxe. Мне она ну очень уж понравилась))) Нравится встроенная кофемолка с регулировкой, давление приличное 15 бар, две чашки одновременно, пену бодрую взбивает ))) Да и честно сказать мне больше нравится напоить свою любимую женщину собственноручно 😉 приготовленным капучино, а не ткнув одну кнопку получить гарантированный, но «типа без души» готовый продукт ))) (ну это уже конечно субъективно))) Ну а что еще нужно для счастья утром??? ))) Однако время похоже её менять…. Что посоветуете???? Можно и из рожковых кофеварок и из кофемашин ))) P.S. да, к стати, высота для чашек конечно у меня маловата… лучше бы конечно повыше. ну чтоб и латте не пришлось делать выёживаясь))) СПАСИБО!!!!!

    Александр

    19 Ноя 16 в 00:55

    Ответить

    • Из автоматов я бы советовал Philips HD8826 и васякот.
      Из рожков Saeco Poemia (если таки больше «новичок») или Gaggia Classic (если хочется большего) + кофемолка отсюда https://101kofemashina.ru/kofemolka/, лучше стремиться к разделу 4.
      Станции кофемолка + рожок что-то сейчас почти не делают…

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:39

      Ответить

  5. Дмитрий, здравствуйте. Интересует ваше мнение о Krups EA 8160 и какие альтернативы можно ещё рассмотреть?

    Сергей

    19 Ноя 16 в 08:22

    Ответить

    • про крупс все сказал в обзоре 8105, альтернативы — Philips HD 8828 или Delonghi 22.360, обзоры — в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:41

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день!
    Выбираю кофемашину. Но уже запуталась, естественно)
    Вот, подскажите, пожалуйста, на сайте филипс в описании кофемашин есть упоминание о количестве видов приготовляемого кофе.
    Например, в модели Philips HD8848 написано — 7 видов, а в модели Philips HD8825 — 2 вида. Объясните, это означает, что вторая модель готовит только эспрессо и капучино? А первая тогда, что?
    ПРосто видела в комментариях, что Вы советовали модель 8825, когда нужно приготовить и капучино и латте.
    Спасибо за ответ.

    Мария

    19 Ноя 16 в 22:36

    Ответить

    • Да черт их знает, как они считают. Вообще это обычно означает количество «ячеек памяти», грубо говоря. То есть сколько разных автоматических рецептов можно запускать не меняя настройки. У 8825 всего две кнопки (эспрессо и лунго), капучино готовится в два этапа. У 8848 четыре: эспрессо, лунго, американо, капучино. Последний готовится в авторежиме, то есть машина сама включает подачу пены, а затем начинает подавать эспрессо, разница только в том, сколько раз кнопки жать надо. Плюс просто молочная пена + просто кипяток. Ну вот все равно шесть, а не семь получается у меня.

      Но вообще это всё от лукавого, конечно. На любой машине с капучинатором можно делать любые кофеной-молочные напитки и насчитать их хоть 100 штук. Реально принципиальное отличие только одно — наличие спецфункции для американо у 8848. А количество кнопок может быть важным только, если у вас семья большая, чтобы каждый раз в настройки не лезть и запрограмировать каждому члену семь «любимый» рецепт.

      Артём

      19 Ноя 16 в 23:03

      Ответить

      • Поняла, спасибо!
        То есть если есть капучинатор, то смело можно брать? Мы в семье любим именно кофейно-молочные напитки)) Американо — иногда) Ну, и хочется попробовать хороший эспрессо на дому, как говорится))

        Мария

        20 Ноя 16 в 22:35

        Ответить

        • Если бюджет позволяет, 8848 будет функциональнее, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Ноя 16 в 11:40

          Ответить

    • Артем 100% прав, производители считают напитки как Бог на душу положит, обычно вода, горячее молоко, вспененное молоко — все идет в счет, Юра даж разделяет в подсчете, 1 и 2 чашки: 1,2 эспрессо + 1,2 лунго, вода, два молока — уже 7 рецептов готово!) Хотя по-моему подсчету это 2 рецепта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 11:20

      Ответить

  7. Дмитрий, добрый день! Посоветуйте пожалуйста кофемашину под следующие параметры. Кафе в автосалоне. Проходимость 15 максимум 20 чашек в день. Нужно чтоб делала эспрессо, двойной эспрессо, американо и капучино. Автоматическое или ручное взбивание пены- нет особого значения. Главное, чтоб капучино был более менее хороший. Если будет возможность делать латте- то замечательно. Стоимость — в пределах 30-40000 рублей.Но можно и меньше)) И еще, желательно чтоб был счетчик порций. СПАСИБО!

    Ирина

    21 Ноя 16 в 11:54

    Ответить

    • Меньше к сожалению никак.
      Варианта 3:
      1. Philips 8848 в каком-нибудь плеере впритык (40 тыс) — со спец функцией американо, но без счетчика порций. Брать, если считчик некритичен.
      2. Saeco Lirika — есть счетчик порций, но ручной капучинатор, американо — разбавлением эспрессо горячей водой. Брать, если счетчик критичен и мало денег.
      3. Delonghi ECAM 44.624 — есть счетчик, спецпрограмма для американо, но капучинатор ручной, а главное тяжело найти а 40. Брать, если считчик критичен и денег больше.
      п.с. обзоры в поиске есть всех их.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 12:10

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо! А насколько трудно будет привыкнуть к панарелло, после взбивания молока на рожковой кофемашине капучинатором? И большая ли будет разница в качестве пены?

        Ирина

        23 Ноя 16 в 13:26

        Ответить

        • Так панарелло — это и есть ручной капучинатор, который ставится на рожковые кофеварки. Если вы, конечно, не имеете ввиду редкие модели рожков, где встроен кувшин. Так что привыкать 99% не надо будет 🙂

          Артём

          23 Ноя 16 в 18:21

          Ответить

          • Да, я это понимаю. Но как-то не внушает он доверия)Какой-то он короткий и игрушечный что ли) Буду пробовать. Спасибо за советы

            Ирина

            24 Ноя 16 в 10:38

            Ответить

  8. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за сайт. Такой качественной работы я давно не наблюдала. За несколько часов я все поняла, и мы с семьей выбрали оптимальный для нас вариант кофемашины.
    Вы просто умница.
    На сайте «Национальной премии блогеров» не срабатывает голосование, поэтому на их почтовый адрес написала письмо с просьбой присвоить мой голос Вашему блогу.
    Вам удачи и еще раз спасибо!
    С уважением, Наталья (Санкт-Петербург)

    Наталья

    21 Ноя 16 в 13:37

    Ответить

    • Вам спасибо за лестную оценку.

      Да, у них голосовалка вообще кривая, не думаю, что там все будет по уму, но поучастовать не грех 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 12:14

      Ответить

  9. Здравствуйте! Полностью согласна с оценкой качества ваших ответов: дельно, юморно. Но в голове пока каша из марок, характеристик кофемашин. Мне важно: одновременно 2 горячих чашки эспрессо и капучино пару раз в неделю гостье. Готова до 45 тысяч за это отдать.

    Алина

    22 Ноя 16 в 17:35

    Ответить

    • 2 горячие чашки эспрессо и редко капучино — берите Philips HD 8825.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 16 в 10:01

      Ответить

  10. Помогите пожалуйста разобраться! Всю голову сломал, что все-таки лучше взять домой кофемашину и рожковую кофеварку?

    Дмитрий

    24 Ноя 16 в 21:44

    Ответить

    • Какой бюджет, какой кофе пьете?

      Артём

      24 Ноя 16 в 22:35

      Ответить

      • Бюджет до 30000. Пью эспрессо, жена любит капучино. Сейчас пользуюсь гейзерной кофеваркой. Кофе пьем максимум один раз в день и не каждый день. Есть ручная жерновая кофемолка Hario. Вот я и думаю а стоит ли покупать кофемашину или достаточно рожка будет?

        Дмитрий

        24 Ноя 16 в 22:46

        Ответить

      • Например Delonghi ECP35.31 сейчас вообще за 9290 можно купить)

        Дмитрий

        24 Ноя 16 в 22:48

        Ответить

        • Ответ на ваш вопрос лежит скорее в идеологической плоскости 🙂 Но что-то мне подсказывает, что раз вы сейчас варите кофе в гейзерке и даже прикупили Харио, то вам вполне подойдет недорогой и качественный рожок.

          По крайней мере, точно не будет разочарования, что зря купили автомат, который и место занимает на кухне и не так уж и нужен оказался. Ну и по деньгам проще проапгрейдится на десятку, а потом уж если решите выбирать кофемашину, то сможете со знанием дела оценить требования к ней. Ну это моё мнение, конечно)

          35.31 — вполне хороший вариант, да. Тем более, что в последние недели она вообще подешевела и по сравнению с младшей 31.21 доплата всего 300 рублей.

          Артём

          25 Ноя 16 в 23:42

          Ответить

  11. Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, хотим с братом подарить маме на юбилей аппарат для приготовления кофе, уж больно она его любит, но машин любого типа для приготовления кофе у нас никогда не было. В связи с эти вопрос, что же выбрать? Она с папой пьёт кофе каждый день по 2-3 чашки, остальные члены семьи — реже, я люблю капучино и латте и т.д. с молоком. Что лучше в данном случае для нас — рожковая или автоматическая машина? Бюджет до 30-35 т.р. Очень нужен грамотный совет, а то я уже запуталась во всём многообразии. Что предложите?)

    Олеся

    25 Ноя 16 в 14:36

    Ответить

    • Philips HD8828 подойдет отлично

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 09:22

      Ответить

      • Дмитрий, именно на этой модели мы остановились с братом в наших поисках, зашла на Ваш сайт, прочитала ответ на мой вопрос — оказалось наши мнения совпали! Это прекрасно! Значит мы не ошиблись — берём 8828! Спасибо Вам огромное за проделанную работу! Ваши статьи помогают полностью грамотно разобраться во всех тонкостях подбора кофемашины! Вы делаете очень полезную работу! Ещё раз, большое спасибо! Удачи вам!!!

        Олеся

        28 Ноя 16 в 16:38

        Ответить

  12. Добрый день! Планирую приобрести кофемашину Delonghi 350.11 по очень привлекательной цене, но есть один минус — евротест. Не подскажете есть ли в европейской прошивке русский язык?

    Борис

    25 Ноя 16 в 17:33

    Ответить

    • должен быть, но 100% не дам, я эту модификацию не видел

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 09:47

      Ответить

  13. Доброго вечера!
    Люблю горячий кофе. Если выбирать между Philips Saeco HD8919/59, Delonghi ECAM 22.360B и DELONGHI ETAM 29.660.SB — что бы Вы посоветовали. Сейчас предлагаются в одной ценовой категории. Любим кофе с молоком и капучино, 1-2 чашки утром и еще 3-4 в течение дня. Посоветуйте более интересный вариант при равной цене. Спасибо.

    Николай

    25 Ноя 16 в 23:09

    Ответить

    • Если любите погорячее, то лучше выбирать Делонги — у них кофе немного горячее/горчее получается. Плюс есть допрегулировка температуры в меню у обеих приведенных вами моделей.

      Не очень понимаю какую ценовую категорию вы имеете ввиду. Потому что обычно у них разница по цене в два раза (35-45 за 22.360 против 60-65 за 29.660 в среднем). Так то 29.660 на уровень выше: функциональнее и компактнее (подробнее читайте в её обзоре). Или вы не в России покупаете?

      Артём

      25 Ноя 16 в 23:26

      Ответить

      • Да, я покупаю в Киеве. И с учетом скидок Philips Saeco HD8919/59 — 17 369 грн., Delonghi ECAM 22.360B — 18 999 грн., DELONGHI ETAM 29.660.SB — 18 900 грн. (цена без скидки 33 400 грн). Спасибо за Ваши оперативные и конкретные советы.

        Николай

        26 Ноя 16 в 12:24

        Ответить

  14. Добрый день! Подскажите пожалуйста ,какую кофемашину выбрать для дома .Мы рассматриваем вариант Jura E8 («серая»,без гарантии)или DeLonghi ETAM29.660.SB( оф.,2года гарант.),по стимости примерно одинаковы.Спасибо

    Сергей

    26 Ноя 16 в 11:52

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 10:54

      Ответить

    • Здравствуйте Дмитрий.Понимаю Вас,но вижу множество подобных вопросов…хотел услышать,что Вы выбрали бы,так сказать,для себя…Спасибо.

      Сергей

      29 Ноя 16 в 11:42

      Ответить

  15. Спасибо за хорошие обзоры и сайт. Не могу определиться с выбором модели для небольшого Кафе. Помогите пожалуйста советом. Нужна кофемашина: эспрессо, американо, капучино, + двойные порции. На 2 чашки ( если большие поместятся для капучино сразу 2, будет супер). Бюджет до 65 тысяч( можно и выше, но лучше пониже:) )

    Галина

    26 Ноя 16 в 23:38

    Ответить

    • два капучино одновременно делают Melitta Barista или Bosch VeroAroma, но для небольшого кафе я не считаю их хорошими решениями — часто придется досыпать/доливать, это больше для дома. Вы про проходимость не написали. Если 20 чашек в день, то и они подойдут, если больше, то смотрите на Saeco Lirika или Saeco Aulika (обзоры — в поиске), но два капучино одновременно коммерческие не делают на автомате. Если поток большой и в кафе есть бариста, то может стоит двухгруппный рожок типа LaMarzocco смотреть сразу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 11:09

      Ответить

      • Скажите пожалуйста, есть ли критерии, сколько чашек кофе( капучино) можно сделать сразу ( одна за другой) или после определенного количества должен быть небольшой перерыв в работе? Баристы в Кафе нет, только бармен. Нужна кофемашина полностью автоматизированная, потому, что в разгар работы очень большой поток людей, не до рожковых будет. И чтобы капучинатор сам очищался. Проходимость самого Кафе большая, ( в основном едят), но кофе сколько продаётся точно не могу сказать. Думаю, что примерно от 40 до 70 чашек в день. И если будет счётчик , то это будет плюсом.

        Галина

        29 Ноя 16 в 03:04

        Ответить

        • почти все современные машины могут делать кофе и капучино друг за другом пока не кончится зерно. Для вашей нагрузки можно брать смело Saeco Lirika One Touch Cappuccino и васякот.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Дек 16 в 13:12

          Ответить

  16. Дмитрий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста?
    Выбирая кофемашину с приготовлением капучино одной кнопкой, выяснилось что помимо эспрессо, нравиться «Американо», но приготовленный не путём разбавлением кипятка. Кроме известных мне машин Philips 8848 И некоторых моделей De’longhi, существуют ли ещё другие, готовящие «американо» с технологией понижение давления в автоматическом режиме?

    Александр

    27 Ноя 16 в 11:15

    Ответить

    • saeco granbaristo
      saeco exprelia
      saeco xelsis — у последних двух выходное давление можно тонко настраивать регулятором высоты кофейной пенки
      обзоры в поиске

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 11:15

      Ответить

      • Спасибо! Даже рад, что в выборе есть Saeco! Буду смотреть.
        Вам Дмитрий, интересных обзоров!

        Александр

        28 Ноя 16 в 18:39

        Ответить

  17. Добрый день!
    Посоветуйте, пожалуйста, хорошую кофемашину для офиса (30-35 человек, 60-70 кружек в день).
    Сейчас стоит кофемашина solis master 5000 digital. Она не нравится, кофе не вкусный, зерна перепробовали разные, многих ценовых категорий.
    Спасибо большое.

    Татьяна

    28 Ноя 16 в 10:58

    Ответить

    • Я бы брал Saeco Aulika Top и васякот

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 12:44

      Ответить

  18. Здравствуйте,Дмитрий!Спасибо за альтруизм!!!Не успела купить в «Техностле»в Чёрную пятницу Делонги 3500 за 30000,расстроилась,т.к.эта цена меня бы очень устроила,но теперь,почитав ваш замечательный сайт,подумываю дождаться скидок на Делонги 22.360,хотя визуально больше нравится 3500.Узнала,что 1-ую называют рабочей лошадкой,но она чуть крупнее и нет регулировки пены,а берём как раз для капучино.Что посоветуете:3500 или22.360?Еще раз спасибо за Ваш альтруизм!!!

    Ольга,мама троих деток

    29 Ноя 16 в 09:51

    Ответить

    • домой для небольшой нагрузки — 22.360. 3500 — более дубовая, больше, громче.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 13:15

      Ответить

  19. Дмитрий, добрый день.

    Помогите выбрать между Saeco Aulika Top и Jura Impressa F9. Небольшой офис, примерно 20 чашек в день.

    Спасибо.

    Дмитрий

    29 Ноя 16 в 16:05

    Ответить

    • на 20 чашек можно смело брать F9 (правильный капучино привет), Aulika Top будет перебором. Но если не пугает, что раз в 1-2 года необходимо будет отдавать в сервис на чистку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 13:33

      Ответить

  20. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста достойный ли это аппарат для семьи из 4 человек. Эспрессо кофемашина Saeco PicoBaristo [HD8927/09] или есть что то по лучше за эти деньги. Спасибо!

    Андрей

    1 Дек 16 в 11:06

    Ответить

  21. Здравствуйте. Какую кофемашину с (полу)автоматическим капучинатором сейчас посоветуете в пределах 30-35 тыс. для 2-3 человек домой. Основные критерии хороший вкус и удобство ухода.

    Михаил

    1 Дек 16 в 12:51

    Ответить

  22. Дмитрий, добрый день!
    Хотела бы выбрать кофе машину для дома. Встроенную.
    Выбираю между Miele и Asko. кофе пьем не очень много, но любим вкусный))) и с молоком
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо!

    Анна

    1 Дек 16 в 22:43

    Ответить

  23. Здравствуйте, Дмитрий

    Работаю баристой в кафе около года, задумалась о покупке кофемашины домой. Читаю обзоры и голова пухнет, помогите, пожалуйста, советом ) Машинку хочу взять не слишком сложную в уходе и с хорошим капучинатором, чтобы пенка получалась не мыльной шапкой, которую плюхают сверху кофе, а красивой и правильной консистенции, идеальной для latte art.
    Какие Ваши мысли?

    Лиза

    3 Дек 16 в 18:07

    Ответить

    • хехе, ну раз вы бариста, то надо брать что-то начиная от Lelit PL41TEM, про кофемолку надеюсь не надо напоминать 😉
      или вы наоборот хотите дома отдохнуть от работы?) тогда надо брать Melitta Varianza CSP — ну вы должны меня понять без долгих вводных, всё одной кнопкой максимально приближенно к «правильным» рецептам, капучино тоже в поряде, для ленивых бариста 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 15:58

      Ответить

    • извиняюсь, криво посмотрел, вы все-таки про ручной капучинатор для латте арта и кофемашину, а не кофеварку — у Philips HD8826 из недорогих с капучинатором проблем нет, брать можно смело. У 8649 чуть похуже все-таки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:03

      Ответить

      • Дитрий, добрый день!
        Помогите, пожалуйста, с выбором кофемашины:заинтересовали модели фирмы Jura F9 и J85Piano White.Основные принципиальные отличия между ними.

        Заранее спасибо.

        Александра

        7 Дек 16 в 12:47

        Ответить

        • у J85 отдельная рабочая зона для капучино с регулировкой высоты молочной пены, зато F9 умеет правильное капучино, делая сначала кофе, потом добавляя молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 16 в 11:57

          Ответить

  24. Д.Д Дмитрий! Понимаю много подобных вопросов, но все же помогите пожал с ориентироватся с выбором кофе машины в офис примерно 10 чашек, в остальном четкого понимания нет. Бюджет не указываю, так как старт с минимального. Спасибо

    Айгуль

    3 Дек 16 в 19:41

    Ответить

    • Ну раз с минимального, то Delonghi ESAM 2600/3000 и васякот. 10 чашек отстреляет без б.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:04

      Ответить

  25. Здравствуйте,Дмитрий!
    Обращался к Вам за помощью в выборе машины 7 декабря 2015г. Вы мне посоветовали Delonghi ECAM 22.360 S или Philips Saeco Minuto HD8763/19. К сожалению в тот момент у меня случилась финансовая катастрофа и мечту пришлось надолго отложить. Но сейчас твердо решил сделать семье подарок к НГ.
    8763/19 не нашел. Видимо уже не выпускают. А 22.360 S продают например в М-Видео по приемлемой цене 50.000 р.
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли раскошеливаться на 22.360 S или это уже прошлый век. И стоит купить более свежую модель. Или другую марку. Спасибо.

    Александр

    4 Дек 16 в 23:57

    Ответить

    • Вместо 8763 нынче идет philips HD8828. 22.360 можно купить менее чем за 40. Обе эти машины — самые оптимальные из молочных автоматов, почитайте их обзоры. Нет, они не прошлый век.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 17:07

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий!
        По Вашему совету рассматриваю philips HD8828 и Delonghi ECAM 22.360 S. Сегодня проводил тест-драйв в М-Видео. Продавец упорно доказывал мне, что с Филипсом я замучаюсь часто и кропотливо разбирать, чистить, смазывать специальной смазкой (покупается в специализированных сервисах)внутренний блок. Тогда как Delonghi требует лишь иногда промывать блок. Вот его слова. Понимаю, что менагер заточен по Delonghi. Но может быть действительно Филипс потребует повышенного внимания к обслуживанию и затрат на материалы (смазка, таблетки какие-то)? Что-то я склоняюсь к Delonghi. Прошу Вашего мнения. Спасибо.

        Александр

        16 Дек 16 в 00:01

        Ответить

        • Какой же я неудачник, почему мне делонги не платит за эти песни, все сливки оседают в м.видео.
          Короче, читайте https://101kofemashina.ru/repair/, делонги с саекой одинаковые в обслуге, и те, и те можно вообще не смазывать, но совершенно не факт что первым сдастся Саеко.

          но справедливости ради надо сказать, что формально достать ЗУ делонги ЧУТЬ-ЧУТЬ проще, чем на саеко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Дек 16 в 19:59

          Ответить

          • Здравствуйте, Дмитрий!
            Ну вот и все. Муки выбора позади. Сегодня я стал обладателем philips HD8828. Несмотря на желание купить 22.360, агрессивная обработка меня менагером в магазине наоборот привели к негативной реакции. И кроме того 10000 р. разницы тоже сыграли роль. Пока о впечатлениях говорить рано, но не получается подобрать на дисплее оптимальную крепость эспрессо и капучино. Непонятно, зачем отдельный раздел про вспенивание. Запустил его и долго ждал подачи кофе. Пришлось доливать крепкий эспрессо в молоко. Поразил расход зерен: засыпал полпачки 250гр Паулиг Арабика, выпили 7 чашек, половины засыпки уже нет. И удивило бумажное руководство. Какое-то обрезаное. Нет описания внешнего вида, кнопок, правил установки. Сразу после обложки идет первое включение. Все предложения продублированы казахским. Очень неудобно. Это я сравниваю с PDF с оф.сайта.
            Вобщем сейчас больше эмоций, чем трезвых оценок. Надеюсь после освоения агрегата придет блаженство и нирвана. Огромное Вам спасибо за помощь. Спасибо за массу полезной информации на сайте.
            С уважением, кофеман-новичок Александр.

            Александр

            23 Дек 16 в 19:00

            Ответить

  26. Здравствуйте,хочу заняться своим делом,купить кофемашину с капучинатором ,точнее рожковую кофеварку,чтобы делать разные виды кофейных напитков:капучино,латте,эспрессо-это основные,помогите выбрать,пожалуйста,недорогую но качественную не дороже 40000 тысяч,будет дешевле,вообще замечательно .)Заранее благодарю )

    Анжелика

    5 Дек 16 в 18:37

    Ответить

  27. Доброй ночи, Дмитрий! Могу только повторить все хорошие слова в Ваш адрес, сказанные выше. Обзоры и обсуждение читала внимательно, но многого не поняла, оооочень нужен Ваш совет.У меня проблема вот какого плана. Магазин в селе где можно сделать 15 чашек кофе в день, а потом ни одной пару дней. Кофемашины не было, кофемолки нет, но есть желание делать неплохой кофе. Кофемашину будем просить у спонсоров, вот и хочется в пределах разумного, но качественно. Заранее извините, если путано излагаю, не знаю толком о чем спрашивать.

    Ольга

    6 Дек 16 в 00:30

    Ответить

    • как я могу угадать, что вы даже в теории можете получить при «Кофемашину будем просить у спонсоров»? Они могут вам сказать — вот вам 5 тыс и ни в чем себе не отказывайте. А могут отдать какую-нибудь старую Саеко Рояль. Разве что, если у вас такая малая проходимость, то вам подойдет любая машина, что-нибудь типа Delonghi ESAM 2600 и васякот — кофе будет хороший, недорого, достаточно надежно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 11:37

      Ответить

  28. Здравствуйте,Дмитрий! Интересует кофе-машина Jura c функцией One Touch TFT и наличием насадки для приготовления каппучино (Auto Cappuccino)Fine foam frother. Какие модели Вы посоветуете? Отвечает ли данным требованиям модель E8?

    Ольга

    6 Дек 16 в 05:57

    Ответить

    • мой обзор Jura E8 не пробовали читать?

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 11:40

      Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий!
    Надеюсь что пишу свой вопрос в «правильных» полях. На мобильнике сайт не так показательно выглядит.
    Прошу Вашего совета ….
    Впереди новогодние праздники, супруга обожает кофе, а я люблю его готовить по утрам. В доме, н когда небыло рожковой кофеварки и уж тем более кофемашины. Перечитал множество Ваших оценок и предложений и тем не менее…. совет мне всеже нужен.
    Бюджет невелик max 10000 русских рублей. Перерыл весь алиэхпрес и ему подобные… поскольку на сайтах м.видео , ельдорадо и пр. цены на похожие кофеварки на 4-6 тыс дороже. А тот же Китай.
    Из Ваших сообщений подобрал Delonghi EC 155/156.
    но на сегодня ее уже не производят. Посоветуйте хороший и достойный аналог.
    Спасибо.

    Игорь

    8 Дек 16 в 14:22

    Ответить

    • Игорь, а что смущает в мобильной версии? Подскажите, исправим-улучшим.

      По вашему вопросу, на замену Делонги 155 пришла вот эта серия: https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/ Можно смело брать одну из них.

      Альтернатива: https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8325-poemia/ но её сложно найти в бюджете до 10, но можно постараться.

      Артём

      8 Дек 16 в 18:09

      Ответить

      • Доброго вечера Артем.
        Спасибо за Ваши рекомендации по поводу моего вопроса. Кстати в тему, как Вы относитесь к кофеваркам продающимся на Алиэкспрес.
        http://www.aliexpress.com/item/32610432353/32610432353.html
        Очень притягивает стоимость при похожих параметрах.

        По сайту.
        Мнение сугубо мое личное. КОМЕНТАРИЙ заменить на фразу «Задать вопрос» или»Пооучить консультацию».
        90% читающих Ваш блог, хотят получить консультацию, а не комментировать.

        Спасибо еще раз.

        Игорь (Томск)

        8 Дек 16 в 19:43

        Ответить

        • В целом — негативно. Не попадались мне ещё китайские кофеварки (именно китайских брендов или русско-китайских) со стабильным качеством. Даже если есть отдельные инженерно удачные модели, то всё равно лотерея получается из-за сборки/материалов.

          Что касается приведенной вами ссылки. Это кофеварка без помпы, на ней эспрессо не сделать. Функционально — аналог Delonghi EC5 (почитайте, там подробнее про отличия и цены внизу), которую в России можно за 3-4 тысячи купить. Нафига тогда покупать китайскую копию за 5800 — загадка.

          Если вы хотите найти альтернативу Делонги 155, то надо обращать внимание на то, чтобы было написано «помпа» или «давление 15 бар».

          P. S. По сайту — ок, обсудим с Дмитрием и учтём.

          Артём

          8 Дек 16 в 20:01

          Ответить

          • Утра доброго Артем.
            Спасибо Вам за столь убедительный ответ. Всеже хороше что я не стал оплачивать покупку али, а дождался Вашего совета.
            Всп Ваши предложения, я учел и склоняюсь ко второй ссылке, поскольку как я пончд Делонги в «новом» качестве отстает от своей ранней модели 155/156.

            Еще раз СПАСИБО. Всем добра.
            Свой вопрос считаю закрытым.

            Игорь (Томск)

            9 Дек 16 в 03:39

            Ответить

            • Delonghi ECP 31.21, ECP 33.21 и ECP 35.31 ничем не хуже серии 155/156, а даже лучше. И симпатичнее.

              Димыч

              9 Дек 16 в 12:21

              Ответить

    • её не производят, но купить легко, аналог будет подороже, из схожего достойного следующий шаг «delonghi eco 310», есть в ого! за 9 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:02

      Ответить

  30. Доброе утро. Перечитал ваши статьи — очень полезный сайт. Решил к НГ сделать подарок и себе, и семье. После ваших статей рассматриваю три варианта.
    1. Saeco Xelsis Evo (HD8954/09)
    2. Melitta Caffeo Barista TS (F750-101)
    3. DE LONGHI PrimaDonna Elite ECAM 650.55.MS
    Подскажите пожалуйста, уважаемый Дмитрий. Как бы вы разместили эти три аппарата по качеству и вкусу приготовления кофе. В чем именно для вас те или иные преимущества каждой из машин в плане, именно, качества того или иного рецепта. Я отлично понимаю, что все зависит от самого кофе, от возможных настроек — но, все-таки….
    Буду признателен скорейшему, развернутому ответу. До НГ мало времени.

    Игорь

    9 Дек 16 в 09:56

    Ответить

    • скорейший развернутый ответ у меня дан в обзорах, которые есть ко всем 3 перечисленным машинам. вы мне предлагаете 3 обзора вам лично переписать заново в ответе?
      в плане качества и вкуса напитка, я бы разместил их именно так, как вы их перечислили.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:37

      Ответить

  31. Здравствуйте Дмитрий!
    Хочу заказать Melitta barista TS заграницей.
    Но нигде не могу найти информацию по поводу русскоязычного меню.
    Вы случаем не знаете, есть ли русский язык в импортных моделях?
    Спасибо!

    Сергей

    9 Дек 16 в 13:44

    Ответить

    • вроде как должен быть, но 100% не дам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:52

      Ответить

    • Писали, помоему, даже на этом сайте, что есть русский.

      Игорь

      9 Дек 16 в 14:01

      Ответить

  32. Спасибо, услышал почти то, что хотел. А по поводу данного агрегата в сравнении с вышеперечисленными, можете пояснить, что либо? Siemens EQ.9 s500 [TI905201RW]

    Игорь

    9 Дек 16 в 14:00

    Ответить

    • вот именно с eq.9 еще не знаком

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 10:16

      Ответить

  33. Melitta Caffeo Barista T или Melitta Caffeo Varianza CSP ?
    Для дома, не более 10 кружек различных видов кофе в день

    Александр

    9 Дек 16 в 23:57

    Ответить

  34. Здравствуйте Дмитрий!
    Хочу подарить жене на Новый год автоматическую кофемашину, перечитал много Ваших обзоров, склоняюсь к Philips Saeco Minuto HD8763, но определиться пока не могу. Кофе пьем немного, 3-4 чашки в день, бюджет в пределах 50 тыс., территориально Москва, хотелось бы автомат с максимумом функций, но на первом месте качество и простота в обслуживании. Какие еще модели кроме указанной (и многократно здесь упомянутой ее копии Philips HD8828) Вы бы порекомендовали? Заранее спасибо!

    Иван

    10 Дек 16 в 02:00

    Ответить

    • 3-4 чашки в день и молочный автомат с максимум функций почти в данный бюджет — melitta varianza csp, бывает по акциям в районе 50 тыс. с простотой обслуживания проблем нет, все обычно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:05

      Ответить

  35. Добрый день. Решили купить кофемашину и стал вопрос какую…Машина нужна для дома мне ближе по цене и качеству Delonghi EC 850 M. Может посоветуете еще что-нибудь??

    Лариса

    12 Дек 16 в 10:38

    Ответить

  36. Дмитрий, здравствуйте!
    Так же, как и многие, пришли к тому, что нужна кофемашина. В одном магазине консультант (подкованный) утвердительно советовал philips hd8828/09, в другом jura impressa c60. либо Jura ENA micro1 Aroma+ (к ней ещё отдельно прибамбас для вспенивания молока — это + 2-3 т.р.). Тот, который рекомендовал Филлипс, делал упор на блок от Саеко, удобство его снятия и мытия, забыв упомянуть про смазку, тот, что про Юру, аргументировал автоматической промывкой системы и тем, что Филлипсы и прочие со съемными, последние, типа, разбалтываются.
    Машина нужна для дома, 3 — 7 чашек в день. Цена/качество/удобство обслуживания/минимум заморочек.
    Очень нужен совет профи, с меня магарыч (собственного изготовления на выбор)

    С уважением,
    Андрей

    Андрей

    12 Дек 16 в 20:44

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      мне ближе съемные заварники и я присоединяюсь к рекомендации philips 8828 (отличное соотношение цены и качества), блоки не разбалтываются, если их доставать по делу, а не 3 раза в день просто так поглазеть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 14:40

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый вечер. Как говорится, последние штрихи. Остались, как выбор 2 машины.
    1. Saeco Xelsis Evo HD8954
    2. Saeco GranBaristo Avanti HD8968/01
    Вопрос первый — у обоих аппарата есть регулировка величины пенки?
    Второй вопрос касается обозначения 8968 — эта машина, как я понял, для Европы и полный аналог 8969. Будет ли работать эта машина на ПО от наших планшетов, есть ли русский в меню?
    Просто цена из Польши, достаточно хороша.
    И, если честно, склоняюсь к 8968 больше, чем к 8954. Готовят они одинаково хорошо, функции фактически идентичны, если регулировка пенки у обоих. Но, у 8968 регулировка крепости больше. Заварник там др конструкции. Противокапельный поддон больше и поддон использованного кофе. По уходу они схожи. Да и цена меньше на 6-10тыс.
    Или я не прав? Спасибо.

    Игорь

    12 Дек 16 в 23:42

    Ответить

    • в принципе правы, но у кселсиса есть регулировка высоты кофейной пенки, предсмачивания, второй капучинатор, и вот если он не нужен, то тогда да, кселсис сильно теряет привлекательность. регулировки высоты молочной пенки, как и кофейной, у гранбаристы нет. А вот на «нашем» ПО работать должна, потому что программа вообще универсальная, её все равно откуда аппарат. Вот с гарантией будут проблемы — это факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 14:55

      Ответить

  38. Добрый вечер Дмитрий. Кофемашина Saeco 8644/1, в эксплуатации с марта 2016 года, с месяц назад стал замечать, что при приготовлении кофе, кофемашина начинает гудеть, до этого ни чего подобного не было. Подскажите, что может быть и как с этим бороться? Спасибо.

    Александр

    13 Дек 16 в 20:35

    Ответить

    • прежде всего выполнить очистку от накипи.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:13

      Ответить

  39. Дмитрий, добрый вечер! Помогите разобраться. Планируем приобрести кофемашину для спортивного клуба. Пить кофе будут посетители и сотрудники. (Как приятная услуга в клубе) Что выбрать, ума не приложу… Помогите! Пожалуйста!!!

    Тина

    13 Дек 16 в 21:54

    Ответить

    • 1) Сколько человек будут в среднем и в максимуме в день пить кофе?
      2) Только черный или капучино принципиально?
      3) Есть сотрудник, который готов минимально вникнуть и будет «ответственным» за кофемашину, или надо чтобы все сами в одно нажатие себе готовили?

      Артём

      13 Дек 16 в 21:56

      Ответить

      • Планируется детский спорт клуб. Пить кофе будут либо родители, пока ожидают ребенка, либо сотрудники ( сложно сказать количество человек… Ведь многие еще и чай предпочитают) думаю не больше 30 чашек в день… Клуб начинающий… А какое кофе? Наверно, классика? Если есть варианты для совмещения? Планируется самообслуживание

        Тина

        13 Дек 16 в 22:00

        Ответить

        • 30 чашек в день- это не много?))

          Тина

          13 Дек 16 в 22:01

          Ответить

          • Планируется чтобы машина стояла, а делающий смог сам себе налить кофе

            Тина

            13 Дек 16 в 22:03

            Ответить

      • Дмитрий, 30 чашек в день это не много ли? Думаю, если это будет кофе классическое в одном варианте. Думаю будет достаточно. Может посоветуете какие то варианты? Заранее спасибо вам

        Тина

        13 Дек 16 в 23:12

        Ответить

    • Уточнения: недорогой, но надежный вариант

      Тина

      13 Дек 16 в 21:57

      Ответить

      • Вообще, я бы посоветовал вам Saeco Aulika, но как я понял это дороговато. Или нет?

        Домашняя кофемашина справится с объемом 30 чашек в день. Например что-нибудь типа Philips Saeco 8825 или 8826. Но меня смущает ваша идея «самообслуживания» 🙂 Полезут воду доливать или жмых выкидывать, поломают не дай бог. Плюс в любом случае для хорошей и долгой работы, нужен сотрудник, которые раз в пару месяцев будет делать чистку/смазку, а в течение дня пару раз доливать воду, засыпать зерна и т. п.

        Может быть вам попробовать капсульную? Взять какую-нибудь с баками побольше «на пробу», например вот такую. Но цена чашки будет дороже из-за стоимости капсул! Зато нет риска «угробить» дорогую кофемашину за пару месяцев в таком режиме самообслуживания.

        Артём

        13 Дек 16 в 22:27

        Ответить

        • Нет, это безусловно, будет человек, который проконтролирует работу машины и вае, что синей связанно. Наверно, я Вас не поняла сразу(( я имела ввиду, что люди будут именно сами себе наливать, сами молоко или сливки добавлять порционные…

          Тина

          13 Дек 16 в 23:18

          Ответить

          • Здравствуйте, Дмитрий. Грядут новогодние праздники, а я все мучаюсь с выбором подарка для всей семьи) Прочитала множество обзоров на Вашем сайте, спасибо Вам за такой кропотливый труд. Выбор стоит у меня между Delonghi 28.464 и Saeco 8938/09. Цена соответственно 55000 и 75000. Мы пьем в основном кофейно-молочные, 4-5 чашек в день. Какой из аппаратов надёжнее на Ваш взгляд, более простой в обслуживании?

            Ирина

            14 Дек 16 в 13:10

            Ответить

          • Saeco Lirika в простой версии (не Plus и не OTC), с обычным капучинатором и васякот

            Дмитрий

            Дмитрий

            16 Дек 16 в 15:16

            Ответить

  40. Здравствуйте. Очень хотелось бы получить простую консультацию — какую автоматическую кофемашину лучше взять для домашнего использования ? Что-бы умела делать латте и капучино. Пока остановился на DELONGHI ECAM 22.360, есть ли альтернативы ей, которые будут функциональнее, и возможно даже дешевле ?

    Ярослав

    15 Дек 16 в 00:32

    Ответить

  41. Подскажите как по цифрам серийного номера расшифровать дату производства кофемашины Delonghi ? 10 цифр над штрихкодом и Ser.Nr 5 цифр

    Вадим

    16 Дек 16 в 13:42

    Ответить

    • По пятизначному серийному номеру можно определить.

      Первая цифра — это последняя цифра года производства
      Следующие две — это номер недели производства
      Последние Две — это снова год, проверочная информация -количество лет от 1992 года.

      То есть, к примеру, машины 2015 года будут иметь Ser. Nr. 5xx23. 2016го — 6xx24 и так далее.

      Артём

      Артём

      16 Дек 16 в 21:37

      Ответить

  42. Дмитрий, добрый день. Могли бы вы посоветовать хорошую кофемашину по цене +-40 т.р. с автоматическим капучинатором. Заранее спасибо.

    Егор

    19 Дек 16 в 10:38

    Ответить

  43. Дмитрий, здравствуйте!

    Решил сделать подарок родителям. У них есть капсульная, но хочется попробовать более, скажем так, универсальное и в итоге остановился на кофемашине. Долго изучал вопрос и Ваш сайт. По началу хотел купить Saeco GrandBaristo с автокапучинатором, но потом стал склоняться к более простым и проверенным вариантам, таким как Saeco Incanto или PicoBaristo без автокапучинатора. Смотрел даже в сторону Philips 2000 серии, но дизайн не очень у них. Краем глаза смотрел на Saeco Xelsis Evo, но ценник совсем там космос. Покритикуйте выбор «ручных» Incanto и PicoBaristo.

    Георгий

    20 Дек 16 в 20:32

    Ответить

    • вместо ручных инканто и пикобаристы можно прям смело брать philips 8826, если не пугает дизайн. по возможностям и результатам аналог полный. а вообще машины надежные и докапаться не до чего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 11:23

      Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер. Решил приобрести кофеварку. Пользоваться буду дома, т. е 5-6 чашек в день. Кофе планирую пить эспрессо. Бюджет до 10 тыс. руб. Цель надежность, практичность ну и по возможности более менее качество напитка. Посоветуйте что то подходящее.

        Александр

        21 Дек 16 в 22:40

        Ответить

  44. Дмитрий, добрый вечер. Рассматриваю покупку кофемашины Delonghi esam 2600. Исходные данные: маленькое кафе, проходимость 15 максимум 20 чашек кофе в день. Американо, эспрессо, капучино, двойной эспрессо, латэ. Подойдет ли такая кофемашина под наш запрос? И по каким показателям определяется на какое (примерное) количество чашек рассчитана кофемашина, чтоб не попасть в просак? Спасибо

    Ирина

    22 Дек 16 в 18:37

    Ответить

    • В первую очередь определяется по объемам баков для воды, кофе, жмыха, объем поддона. Косвенно (но только косвенно) это также свидетельствует о том, что производитель и в другие узлы заложил больший ресурс.

      Посмотрите под каждым обзором, есть характеристики, по ним можно понять сколько порций кофе можно приготовить не вытаскивая баки.

      ESAM 2600 — это чисто домашняя машинка. Формально она может быть и подходит под ваш запрос, но всё кроме эспрессо на ней готовится вручную. Американо — надо вручную разбавить эспрессо горячей водой из парового крана. Все кофейно-молочные напитки надо тоже делать вручную, взбивать молоко, добавлять его. У вас есть человек, который с этим будет справляться? Если да, то скрипя сердцем можно взять (но надо трезво понимать, что она не рассчитана на такой режим работы, гарантии не будет).

      Но тогда возникает другой вопрос — если у вас уже есть бариста, может логичнее ему купить хорошую рожковую кофеварку? За бюджет в 25, от которого стартует ESAM 2600, можно даже полупрофессиональную взять.

      Артём

      Артём

      22 Дек 16 в 19:39

      Ответить

  45. Доброго времени суток.

    Во-первых, хочется выразить восхищение вашему сайту: аккуратно, информативно, функционально. И главное, что вы как-то находите время отвечать на неиссякаемые вопросы посетителей. Возможно и на мой вопрос найдется ответ.
    После изучения здешних материалов, собрался покупать Delonghi 33.21. В основном из-за поддона для высоких чашек. И вот, прямо перед оформлением заказа через интернет, натыкаюсь на Gaggia Gran De Luxe. Начал искать и обнаружил, что у вас ни слова про нее. Т.к. это филипс, видимо это та же poemia, но с двойным поддоном. Обычно вы рекомендуете поэмию из-за большей надежности, это справедливо и для Gaggia Gran? И есть ли еще какие-то нюансы?

    Евгений

    22 Дек 16 в 19:10

    Ответить

    • Да, они технически похожи. Только помпа чуть другая. Фильтр-крема и бойлер — одинаковые.

      Вообще, Гаджия гораздо «престижнее» звучит в кофейном мире, но эта модель действительно почти копия Поэмии. Нюанс только в одном — её трудно купить. Я летом прозванивал магазины из Маркета, которые её продают, в реальности у половины она отсутствовала в наличии, хотя на сайте и числилась. Ну и по запчастям (которые не идентичны с поэмией) сложнее из-за её непопулярности в России.

      Артём

      Артём

      22 Дек 16 в 19:23

      Ответить

    • Артем прав.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 16 в 11:20

      Ответить

  46. Здравствуйте! Решила приобрести себе кофемашину. Сравнить не с чем , это будет моя первая кофемашина. Требования к кофе- горячий, насыщенный вкус. Большая по-русски кружка. Чтобы можно было делать враз по две кружки кофе И иногда побаловать себя капучино. Ценовая политика до 40 000 рублей.
    Что вы скажите про Кофемашина BOSCH TES 51521 VeroCafe Latte Pro. Очень мало информации. Стоит ли такую взять себе домой?

    Надежда

    27 Дек 16 в 07:11

    Ответить

    • вы поиском пользоваться не пробовали?
      https://101kofemashina.ru/bosch/verocafe-lattepro/
      зачем вам для большой по русски кружки эспрессо кофемашина? для больших кружек надо брать капельную кофеварку и делать фильтрационное кофе.
      https://101kofemashina.ru/tag/drip-coffee-makers/
      но раз вы еще и про капучино вспомнили, то значит готовить вам нужно американо, разбавляя порцию эспрессо горячей водой. это можно делать почти на любой кофемашине, подробнее здесь https://101kofemashina.ru/americano/

      п.с. Bosch 51521 вам тоже подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 11:22

      Ответить

  47. Уважаемый Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста в чем разница между
    Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S и Delonghi ESAM 2600 и какую порекомендуете.
    Интересует среди выбранных качество напитка\ надежность работы.
    Заранее благодарен

    Владимир

    27 Дек 16 в 13:28

    Ответить

  48. Добрый день!
    Прошу помочь… Хочу купить в дом кофемашину. Из «пьющих» кофе — 3 человека. Стоит вопрос с выборе между капсульными (удобно) и зерновыми (возможно предрассудки). На чем стоить остановить выбор? Понимаю, что зерновой кофе будет расходоваться долго и будет окисляться, но капсулы, как мне кажется, дорогое удовольствие…
    Буду признателен за совет.

    Влад

    28 Дек 16 в 11:17

    Ответить

  49. Дмитрий, Артем,

    Большое спасибо за понятные, простые и наглядные обзоры и рекомендации. 3 часа назад не имел никакого понятия о кофемашинах и что на самом деле было нужно, прочитал, сравнил, заказал!

    Молодцы!

    Андрей

    28 Дек 16 в 18:17

    Ответить

  50. приветствую! не планируете ли сделать обзор марки Siemens серии Eq.9 s300-s900 и др? посоветуйте машина с автокапучинатором для дома, в районе 1500 евро +-.

    young

    31 Дек 16 в 13:48

    Ответить

  51. 1 4 5 6 7 8 33

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: