101Кофемашина.Ру

Delonghi ETAM 29.660 – ультракомпакт с автоматическим капучинатором. Обзор

комментариев 308↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Кофемашина Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino – яркий представитель семейства ультракомпактов Делонги. В основе машины лежит необычайно «плотная» компоновка платформы ETAM, которая позволила добиться рекордной ширины:
Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino - суперкомпактная кофемашина!

19,5 см – прибор можно приткнуть буквально на краешке стола!

Устройство действительно одно из самых компактных на рынке. Это его козырь, основная характеристика. Но при этом глубина все равно приличная, 48 см, имейте в виду.

Тут необходимо понимать, что компактные габариты наложили некоторые ограничения на емкости баков: для воды – 1,4 л, для зерен – 150 г, для отработанного жмыха – на 12 порций. На самом деле, эти значения довольно приличны, смотря на машину ожидаешь меньших резервуаров. Средние значения в классе бытовых кофемашин немногим больше: 1,5-1,8 л, 200-250 г и 15 порций соответственно. А вот бак достается сзади, это может быть не совсем удобно, если ставить машину вплотную к стене, а сверху еще и шкафчик нависать будет.

При скромных габаритах расширенный функционал!

Смотря на кофемашину Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB, тяжело поверить, что она не только не лишилась каких-то важных функций и возможностей (например, жерновая кофемолка с 13 степенями помола, регулировка температуры, крепости, пассивный подогрев чашек наверху – это всё есть), но и может похвастаться редкими дополнительными, которые на более габаритных конкурентах встречаются далеко не всегда.

Многим импонирует, что управление всеми настройками идет через сенсорное управление с двухстрочным дисплеем. Выглядит стильно, информативно, кнопки нажимаются четко, чувствительность вполне выверенная, но как они будут работать через 3 года, у меня статистики отзывов покупателей нет, модель относительно новая.

Автоматический капучинатор-кувшин с выбором высоты пенной шапки

De Longhi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino комплектуется фирменным автокапучинатором LatteCrema, на котором есть ручка-регулятор высоты пенной шапки. Вы можете сделать её выше (для капучино), ниже (для латте) или же выбрать режим нагревания молока без вспенивания (просто для кофе с молоком или для горячего молока). Эта же ручка отвечает за быструю очистку молочного протока после каждого применения. Машина сама подскажет, когда надо повернуть регулятор в данную позицию.

Молочные рецепты Milk Menu с гибкой настройкой «под себя»

Панель управления De Longhi ETAM 29.660 SB

За хитрым названием прячется обычное меню, в котором предустановленны параметры для 4 молочных напитков: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт (канонически: эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены), Молочная пена. В понятиях аппарата, отличия в этих напитках – в пропорциях кофе, молока и пены. И для каждого пункта вы можете задать свои значения. То есть, по сути, у вас будет 4 запрограммированные под себя пропорции кофе и молока. Это удобно, когда кто-то любит капучино покрепче, а кто-то – почти чисто молочную смесь.

Функция понижения давления для любителей «американо»

Еще один козырь в рукаве у Delonghi ETAM29.660 SB – выделенная кнопка LONG. За ней скрывается целая технология понижения давления в варочной камере для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Подавляющее большинство кофемашин – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Эспрессо имеет отдаленное отношение к классическому американо. Чтобы получить американо на любой эспрессо кофеварке или кофемашины делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но вообще настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология производит имитацию заваривания в подобной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

Делонги ETAM 29.660

Функция DOPPIO+ — двойной эспрессо одним нажатием

В кофемашине Delonghi ETAM 29.660.SB Autentica Cappuccino заявлена уникальная на рынке функции – DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.

Кстати, это самодеятельность Делонги. Двойной эспрессо по канонам именно «двойной», а где вы видели эспрессо на 60 мл? Правильно, он должен быть 30-40. Но кнопка DOPPIO+, как и другие, запускающие варку напитков, имеет функцию программирования. Можно настроить двойную порцию под себя, от 80 до 160 мл. Границы странные, еле-еле с одной стороны к правильному рецепту подступили, но уже хорошо.

Но есть интересная хитрость. Дело в том, что все автоматические кофемашины бренда «умеют» DOPPIO+ по-умолчанию, без дополнительных кнопок.

Чтобы получить ровно такой же результат, вы просто запускаете процесс приготовления двух чашек (такая кнопка есть на всех машинах Delonghi), а под носик раздачи ставите одну. В итоге машина использует 14 грамм кофе на варку и двойной объем воды относительно простого эспрессо, всё это наливает в одну чашку. Вот вам и «уникальная технология».

Что можно сказать по итогу обзора:

Кофемашина Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB компактна и функциональна. Это факт. Варит отличный кофе, также умеет различные молочно-кофейные лакомства. Даже способна удовлетворить любителей правильного американо. Баки для воды и зерна скромны? Есть такое. Но на 4-5 человек этого будет вполне достаточно. Можно рекомендовать.

Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 84. Средняя: 4,51)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ETAM 29.660 SB:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Ультракомпактная - 19,5 x 48 x 34 см 
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 150 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином, регулировка высоты пены
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорный кнопки, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, двойной эспрессо одним нажатием, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: Серебристо-чёрный – DeLonghi ETAM 29.660.SB

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

308 комментариев, из них 4 отзыва о Delonghi ETAM 29.660 SB со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3
  1. верно

    Татьяна

    20 Ноя 19 в 13:54

    Ответить

    • Что лучше выбрать?

      ECAM 46.860 или 29.660 S?

      Александр

      29 Апр 21 в 00:57

      Ответить

  2. Добрый вечер! Вопрос может показаться странным)) Приобрели данную кофе машину, за утро два человека пьют кофе, хотелось бы найти сколько грамм кофе использует машина при приготовление определенного рецепта кофе.Для чего это нужно, я хотел бы экономить на количестве зерен, а как это можно сделать? есть вообще какие советы как сэкономить на зерновом кофе?

    Антон

    20 Дек 19 в 22:24

    Ответить

    • От до 7 до 14 грамм (на программе doppio). Количество кофе = крепость кофе в терминах кофемашины, так что можете уменьшать крепость, если хотите сэкономить зерна. Но чуда не произойдет — крепкий насыщенный шот эспрессо на минимуме крепости она не выдаст. Компенсировать уменьшенную крепость можно выставлением минимального помола, чтобы получался понасыщеннее вкус, это в любом случае полезно сделать, заводские настройки крупноваты у всех кофемашин.

      Артем

      20 Дек 19 в 22:56

      Ответить

  3. ТО есть если выставить помол на минимум, зерен будет расходоваться меньше? На сколько я понял после каждого приготовление рецепта машина сразу сбрасывает жмых, получается если запрограмировать вручную увечить количество воды протекаемой за один раз, допустим доо 200мл мы так же экономим))

    Антон

    21 Дек 19 в 07:59

    Ответить

    • Нет. Уменьшите вы расход кофе путем уменьшения «крепости». А минимальный помол поможет на такой малой крепости готовить не совсем водичку.

      Артем

      21 Дек 19 в 13:12

      Ответить

  4. и еще один вопрос, что означает в настройках крепости предварительно молотый?

    Антон

    21 Дек 19 в 08:23

    Ответить

    • Это активация режима приготовления из молотого кофе, очевидно.

      Артем

      21 Дек 19 в 13:12

      Ответить

  5. Благодарю за все ответы!

    Антон

    21 Дек 19 в 17:36

    Ответить

  6. Подскажите, что выбрать: эту или PHILIPS Series 3200 EP3246/70 ?
    Хочу с автокапучинатором. Обе модели это умеют. Цена на них примерно одинакова.

    Денис

    28 Дек 19 в 16:57

    Ответить

    • Добрый день. С учетом того, что у вас была Поэмия, как я понял, то я бы оставался в пределах бренда из-за вкусового профиля. То есть Филипс.

      Артем

      28 Дек 19 в 17:07

      Ответить

  7. В магазине продавцы настойчиво отговаривают от фирм Делонги и в частности от этой модели в пользу Кофемашины Saeco HD8928/09 PicoBaristo, аргументируя это тем, что замучаетесь подбирать кофе, чтоб он не был кислым и горьким. Что все Делонги варят кислый кофе из-за жернов стальных, а не керамических. Ну и вообще. Дмитрий, ответьте, пожалуйста.

    Жанна

    29 Дек 19 в 10:49

    Ответить

    • Попробуйте другой магазин или другого консультанта — аргументы будут противоположенные 🙂

      Делонги, действительно, горчит при прочих равных и может делать крепче, но не кислит. Вот тут описаны разница по вкусам:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      И заодно про капучино:
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Артем

      29 Дек 19 в 14:48

      Ответить

      • А еще подскажите, вот если выбирать между Delonghi ETAM 29.660 и Delonghi ETAM 350.55, здесь написано, что второй вариант при примерно одинаковой цене-лучше. Но вот поискала я отзывы в интернете и очень много жалоб на капучинатор этой модели (350.55). Что чуть ли не у всех он перестает через короткое время либо полноценно работать, либо вообще ломается. Чуть ли не брак по этому показателю данной модели. Можете дать какую-нибудь информацию на этот счет?

        Жанна

        29 Дек 19 в 15:19

        Ответить

        • Потому что 350.55 более функциональна из-за наличия My Menu/Drink Menu: больше напитков можно запрограммировать. Проблема с капучинатором известная, вот тут описано: https://101kofemashina.ru/faq/#faq41 Но я бы ее скорее особенностью назвал, а не проблемой, которая легко решается и проявляется почти только когда используется вода из осмос-фильтра.

          Артем

          29 Дек 19 в 21:02

          Ответить

        • У нас 29.660, вообще не испытываю проблем с капучинатором, вода после обратного осмоса(бутылированная). Говорили что надо часто его мыть… Не делаю ни чего подобного, стандартная автоматическая очистка. Молоко домашнее ширное, единственно надо через ситочко молоко, чтобы пенка не попала.

          Антон

          29 Дек 19 в 21:26

          Ответить

          • Так это не про 29.660, а про последние модели ECAM — у них такие проблемы бывали/бывают.

            Артем

            29 Дек 19 в 21:56

            Ответить

  8. Приветствую! Возможно сможете подсказать. Недавно приобрели эту машину, около двух недель. Перестал делать пену. Что посоветуете? Мы перепробовали все, что было по инструкции, молоко/жирность и тд, но не работает:(

    Татьяна

    7 Янв 20 в 00:37

    Ответить

  9. не пойму как правильно делать кофе из молотого кофе. в магазине сказали не сыпать молотый кофе в отделение пока машина его не попросит. но после того, как она его просит и я насыпаю, то непонятно что надо жать чтобы продолжить приготовление. т.е. 1) выбрал режим молотый кофе 2) нажал капучино (после этого идет подача молока и остановка) 3) просит засыпать кофе в отделение. засыпаю. и вот тут не ясно что жать чтобы она продолжила приготовление. если опять нажать капучино — она начинает заново проливать молоко.
    в документации написано что после выбора режима «молотый кофе» нужно сразу засыпать кофе, но я боюсь т.к. в магазине сказали что так я там все внутри засыплю кофе. типа надо подождать пока узел заварочный подъедет к отделу для молотого кофе.
    как правильно делать с молотого кофе?

    Viacheslav

    14 Янв 20 в 23:54

    Ответить

    • Правильно как в инструкции, а не как в магазине кто-то там что-то сказал.
      1. выбрать режим
      2. насыпать молотый
      3. запустить приготовление

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 17:52

      Ответить

  10. Добрый день.. После двух месяцев пользования этой чудной моделью машина пишет поменять фильтр..я решила помыть его.. теперь пишет» гидросистема пуста » «вставьте узел подачи воды» хотя бак наполнен . фильтр стоит.. что делать

    Татьяна

    6 Апр 20 в 12:20

    Ответить

  11. Спасибо за обзор, благодаря ему приобрели такую кофемашину. Каждое утро теперь просыпаемся с мыслью о предстоящем вкусном кофе . Зерна так же заказали свежей обжарки в одном из рекомендованных вами интернет-магазинов. Спасибо !

    Степан

    9 Сен 20 в 14:11

    Ответить

  12. Добрый день. Вот уже несколько дней изучаю сайт, выбираю компактную машину с автокапучинатором, вроде определилась-delonghi ETAM 29.660.SB, но посмотрела на неё в магазине-такая длинная показалась, к тому же рядом стояли другие аппараты, шире на пару см, но при этом существенно короче. Помогите, пожалуйста, советом. Нужна компактная, полностью автоматическая, в основном-для приготовления капучино. Живу в регионе, к покупке через интернет готова, но наличие сервисных центров все ж важно. Сегодня имею рожковую delonghi, до этого была рожковая bork, вторая гораздо громче работала, поэтому хотелось бы, чтоб потише был аппарат. Вы в них отлично ориентируетесь, а у меня уже каша в голове. Ценник до 60000. Спасибо.

    Елена

    25 Сен 20 в 17:48

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/top-small/

      на самом деле глубина 29.660 относительно обычная, они все в основном примерно такие.

      если вы про глубину, то заметно меньше у Melitta Passione OT/varianza csp — это хорошая машина, но у них проблемы с сервисов в регионах, и именно поэтому в регионы я ее опасаюсь рекомендовать.

      А самые неглубокие и в принципе компактные — Krups. Но у них встроенный заварочный блок с гидропоршнем, и я к этому отношусь в принципе не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 20 в 08:40

      Ответить

  13. Можно ли как-то регулировать крепость молочных напитков? Допустим могу ли я приготовить Латте с таблеткой из ~14г кофе?

    Виталий

    17 Ноя 20 в 01:48

    Ответить

    • Крепость регулируется для всех напитков по той же схеме.
      если речь про 29.660, то 14 грамм она использует только для двойного эспрессо, для молочки, как и для одинарного эспрессо у нее на макс примерно 12 — https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 20 в 17:49

      Ответить

  14. Добрый день. хочу приобрести кофе машину. Не могли бы помочь в выборе. Одни из критериев надёжность, автомотическая очистка машины и капученатора, не нравится кофе с кислинкой и горчинкой, жена предпочитает с молоком (кпучино). online-помощник выбрал Melitta Caffeo Solo Perfect Milk. До выбора online-помощник рассматривал jura d6. Заранее благодарю за помощь.

    Павел

    22 Ноя 20 в 16:44

    Ответить

    • Автоматической очистки капучинатора нет ни в той, ни в другой. Обе машины вообще не полные молочные автоматы, а полуавтоматы — вы запускаете взбивание молока отдельным процессом. Потом сами промываете, подставив стакан с чистой водой и запуская взбивание еще раз. Тем не менее, в своих классах это отличные выборы, Jura так сказать для своего запроса — https://101kofemashina.ru/jura/, Melitta — для своего, как минимум разница в двухкратной цене.
      НО если вам нужна максимальная автоматизация очистки капучинатора, то это скорее реализовано все же у полных молочных автоматов, как вариант, если вы из центра, то Melitta Passione OT, из регионов лучше смотреть вовсе на Делонги. Собственно, в любом случае Delonghi заметно надежнее Мелитт и Нивон, по цене/качеству у них с реднем сегментие лидер ECAM 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 20 в 13:30

      Ответить

  15. Добрый вечер.Извиняюсь за назойливость. В том то и дело что рассматриваем полуавтомат (капучинатор).Сломал себе голову что выбрать.Живем в регионе ближайших сервисов нет,поэтому одним из критериев надёжность.Не нравится кофе с кислинкой и горчинкой, жена предпочитает с молоком (капучино). Почему зацепился за JURA D6 или более дороже E80. У знакомых именно JURA, сказали очень надежный. Но цена… Вы пишите что за JURA переплата в двойне. Подскажите что можно приобрести с такими параметрами но за меньшую сумму. За ранее благодарен за ваш ответ

    Павел

    23 Ноя 20 в 21:05

    Ответить

    • Если вы в регионе, где с сервисом напряг, то я бы советовал все же Делонги или Philips. Если не они, то Jura — да, они надежнее Мелитт и Нивон, а по результату в чашке вообще я считаю лидеры, при этом опять же по аспекту надежности, лучше тогда брать машину проще, у Юры это Д6, все правильно. Но что вы будете делать через пару лет, когда неплохо бы сделать очистку внутрянки с разбором? Если сами готовы — то не вопрос.
      Melitta Solo/perfect milk из мелитт кстати тоже надежнее будет остальных мелитт, потому что проще. Их полные молочные автоматы в регионы брать совсем опасно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 09:54

      Ответить

  16. Регулятор высоты пены не работает в моем случае. Режим «много пены» и «мало пены» делают почти одинаково огромное количество пены. К примеру рецепт флет вайт с регулятором на «мало пены» не помещается в чашку 400мл причем ~85% чашки получается одна пена. Пробовал разное молоко, результат примерно одинаковый.
    В итоге стал просто переключать из «мало пены» на «без пены» прямо во время работы по достижению нужного уровня.

    Виталий

    29 Ноя 20 в 02:16

    Ответить

    • Да там это условно нарисовано, вполне возможно, что мало пены в реальности ближе к нет пены на регуляторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 20 в 16:25

      Ответить

  17. Добрый день что вы можете сказать про эту машинку Degell Sierra Bianca 319.02. Стоит такую приобретать?

    Павел

    2 Дек 20 в 10:31

    Ответить

  18. Добрый вечер. Посоветуйте какую кофемашину приобрести до 50000 рублей?

    Геннадий

    26 Дек 20 в 20:14

    Ответить

  19. Купил себе в подарок к юбилею данную еофемашину. И сразу же всем скажу, что выбирал по многим критериям. Отмечу что не очень любил кислинку, и из-за в том числе этого выбирал делонги. На этом сайте так и позиционируют что делонги для тех кто не любит кислинку.Так вот, уже перепробовал мног сортов кофе, даже заказывал пробную линейку всех сортов одного из производителей, могу успокоить всех. Кислинка в делонги присутствует однозначно. Мало того в широком виде. Настройками я ее уменьшил и даже полюбил! Так что категоричное утверждение, что делонги только горечь даёт в клиенте не верно!

    Игорь Р

    9 Янв 21 в 14:14

    Ответить

    • Никто не утверждал, что делонги только горечь дает. Они клонят в горчинку при прочих равных. «Это другое» 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:07

      Ответить

  20. День добрый.
    Помогите определиться, выбираю не для себя (я полный профан в кофе), а для супруги в подарок.
    Знаю что пьет латте, капучино. Может выпивать 3-4 стакана в день. Выбор между: Philips EP3241/50 Series 3200 LatteGo (взял бы 4400 серию, но по акции сейчас нет, а ценник кусается), либо Delonghi ETAM 29.660 SB.
    Что посоветуете? Или может что-то похожее. Но один нюанс, живем в Новосибирске и обслуживать ту же Милитту не представляется возможным(

    Андрей

    10 Янв 21 в 21:04

    Ответить

    • Да, с Мелиттой в Новосибирске не очень…
      Ну раз вы даже разделили латте и капучино (что действительно разное), значит в фаворе именно молочка, причем разная. Для этого лучше подойдет из этих Делонги ибо у нее есть регулировка пены, а в латте нужно пены немного. Филипсы все взбивают всегда на макс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:46

      Ответить

  21. Дмитрий, и все же — что выбрать мд этой машиной и Philips EP3243/70?! кофе с фила вообще никогда не пил, и делонжи пару раз может, больше знаю мелитту и бош. сам пью американо в основном, но супруга любит с молоком. по шуму мне показалось делонжи тише

    Евгений

    2 Фев 21 в 09:21

    Ответить

    • дел действительно тише. с молоком обычно больше нравится дел против фила, но у этого фила можно делать раф и какао, может актуально.
      по вкусу черного фил ближе к бошу/мелитте, чем дел, дел в горчинку. надо самому решать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 12:37

      Ответить

  22. Здравствуйте.
    Такой вопрос при программировании напитков (длительность подачи молока/кофе) возможно ли программирование «крепости кофе» и «выбор аромата» для каждого напитка (кнопки) отдельно или крепость и аромат настраивается один раз и для всех напитков сразу?

    Сергей

    5 Фев 21 в 21:59

    Ответить

    • у 29.660 только крепость есть, не знаю что вы имеете в виду под ароматом тут. Она тут едина для всех напитков. Есть отдельная кнопка — ей менять перед стартом можно.
      Более индивидуальная настройка, для каждого напитка отдельно, пошла у дела с серии Dinamica.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 21 в 06:44

      Ответить

  23. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выбор пал между delonghi 29.660 и 350.55. Хотим купить на подарок любителю черного кофе, но мне не понятен фунуционал, как понимаю имеется режим espresso, как основной, просто черный кофе машинки не готовят? Получается вся переплата в машинах за молочные варианты кофе? Или я не разобралась в функционале? Посоветуйте, какая модель препочтительнее.

    Nika

    25 Фев 21 в 11:37

    Ответить

    • по разнообразию напитков и итоговому результату в чашке одинаковые.
      черный кофе в виде большой порции готовят обе на программе LONG.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 12:16

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Скажите, в моделе 350.55 есть вариант просто «кофе» и есть «long», значит имеется какое-то отличие? И если в delonghi 29.660 есть возможность программирования «мой кофе», позволит ли это сделать классический черный кофе, или его подобие?

        Nika

        26 Фев 21 в 12:33

        Ответить

        • https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/
          нет такого понятия классически черный кофе. если вы про американо, то это сюда https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/, готовится на любой эспрессо машине и чайнике. если вы про фильтр-кофе, то вам нужна капельная кофеварка или ручные приспособления, типа воронки/пуровера.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Фев 21 в 13:26

          Ответить

          • Спасибо, Дмитрий! Я как раз имею ввиду указанный вами режим в рецептах Delonghi- (Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл), который имеется в 350.55 и его нет 290.660. Может ли LONG заменить этот режим, или можно ли что-то подобное настроить в 290.660 в ручную? (Мне очень нравится эта модель, но боюсь, что любитель черного кофе останется недоволен, из за нехватки режимов, т.к. отличия есть именно в рецептах черного кофе)

            Nika

            26 Фев 21 в 13:44

            Ответить

            • «Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл» — на самом деле у 29.660 он тоже есть, но если бы не было — то и скатертью дорога. Потому что важнее тот факт, что это пойло пить нельзя, это просто большой лунго. LONG в этом плане лучше однозначно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 Фев 21 в 15:40

              Ответить

              • Спасибо, Дмитрий! Вы очень помогли, Вы самый лучший!

                Nika

                26 Фев 21 в 15:52

                Ответить

  24. Подскажите пожалуйста, нашла отзыв, что кофе в этой модели 290.660 не очень горячий получается, что скажите на этот счёт и какая модель более предпочтительна для любителей погорячее?

    Nika

    25 Фев 21 в 15:14

    Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий!
    Постоянно перечитываю этот блог (статью и комментарии). Спасибо Вам за то, что Вы делаете для людей!
    Купил эту кофемашину (290.660). Все нравится, но есть проблемка с режимом LONG: кол-ва по умолчанию многовато. Хочу настроить так, чтобы наливало кофе «на один помол».. но как бы не настраивал кол-во, все равно мелет дважды. С молотым кофе проще — просто не засыпаю второй раз, прерывая программу. Что можно придумать, чтобы «попасть» в кол-во на один помол?
    Спасибо

    Александр

    11 Апр 21 в 11:30

    Ответить

    • LONG всегда мелет дважды — такова фишка. Как костыль приходит на ум принудительное прерывание под конец первого пролива, до второго помола, её точно должно быть можно остановить (esc или второй раз на LONG нажать).

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 21 в 08:54

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю за ответ! Я снова чувствую себя человеком 🙂 Именно так и поступаю…

        Александр

        12 Апр 21 в 08:58

        Ответить

  26. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, столкнулись с такой странностью:
    Delonghi 29.660, с периодичностью, при нажатии на Milk Menu слышен звук, что нажатие прошло (писк), а в само меню не заходит. Приходится входить в обычное меню, потом ESC и так пару раз — после этого получается зайти в Milk Menu.
    Иногда сразу все нормально, иногда вот такое вот.. Что может быть?
    От наличия капучинатора при включении не зависит ситуация..

    Антон

    5 Июл 21 в 14:58

    Ответить

    • Видимо глючит сенсорная панель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 21 в 09:25

      Ответить

  27. Здравствуйте Дмитрий. Делонги 29.660 пропала с рынка. Посоветуйте что то похожее или лучше. Формат до 20см предпочтительно.

    Андрей

    10 Авг 21 в 11:18

    Ответить

  28. Добрый день!
    Купил данную кофе-машину. Приготовленный американо (режим LONG) по ощущениям кислит. Кофе в зернах Bushido Red Katana (обжарен 05.2021).

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста: кофе не очень подходящий для американо или настройки машины как-то можно поменять, чтобы избавится от кислинки?

    Александр

    21 Авг 21 в 13:20

    Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: