101Кофемашина.Ру

Как выбрать кофемашину или кофеварку для дома и офиса?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 4 451

Вводные данные: вы или ваша семья, или тем более сотрудники любите кофе. И пьете его достаточно много. В какой-то момент вам приходит мысль, что неплохо бы оптимизировать процесс. Чтобы он занимал как можно меньше времени, а качество напитка, по крайней мере, осталось прежним, а желательно поднялось на новый уровень. Поэтому вы начали прикидывать, какую кофемашину купить для дома или офиса.

И тут необходимо расставить точки над И. Что такое кофемашина? Чем она отличается от кофеварки? Почему, в конце концов, кофемашины в несколько раз дороже? А нужна ли вам именно она, а не более доступная кофеварка? И если таки она, то какая кофемашина для дома лучше? Или даже больше: какая лучшая кофемашина? Какие критерии выбора кофемашины среди сотен моделей от десятка брендов?

Кофеварка или кофемашина?

Оставляя за скобками «ручные» методы заваривания (самый простой пример – турка, плюс вот вам пачка «альтернативных»), все подобные устройства для приготовления кофе делятся на два больших класса: кофеварки и кофемашины.

Кофеварка гейзерного типа

Кофеварка гейзерного типа

Причем у обоих классов есть еще и множество подклассов, у кофеварок – так и вообще их несчесть: капельные, гейзерные, рожковые, капсульные, чалдовые и т.д. Тут сразу поясним: всё, что продается на рынке как «капсульная кофемашина», на самом деле является кофеваркой. Именно поэтому их цены гораздо скромнее, чем у настоящих кофемашин, и сравнимы с ценами на классические рожковые кофеварки. Но я, следуя уже устоявшейся терминологии на рынке, и сам их часто называю «кофемашинами».

Основное отличие кофемашины от кофеварки – это минимальное участие человека в приготовлении любимого напитка, даже если напиток делается из цельных зерен кофе. Другими словами, краеугольный вопрос – в автоматизации процесса. И принципиальное решение можете принять лишь вы лично. Самое ценное, чем я могу вам помочь – отправить изучать вот эти два моих материала: «рожок или автомат», «вкус кофе из домашней/профессиональной кофеварки и автоматической кофемашины».

Такой агрегат еще называют автоматическая кофемашина. Это, строго говоря, получается «масло масляное». Если придерживаться современных терминов, кофемашина не может быть «ручная», это уже будет как раз кофеварка. Таким образом, можно сказать, что любая кофемашина автоматическая. С другой стороны, профессиональные рожковые кофеварки, которые стоят в кофейнях, часто тоже называют «кофемашинами», но вы на это не обращайте внимание, данное оборудование не для вас, и «наша» терминология на него не распространяется.

Таким образом, если вам для приготовления кофе в устройстве необходимо использовать молотые зерна (купить заранее готовые или намолоть на отдельной кофемолке) – это уже по определению не кофемашина.

В капсульных и чалдовых кофеварках используется именно молотый кофе, который был предварительно упакован на заводе в специальные контейнеры. К слову, покупая такой аппарат, вы становитесь жестко привязаны к производителю капсул или чалд. Вы не сможете использовать кофе, который не входит в ассортимент производителей определенных «заготовок». При этом цены на эти капсулы неприятно удивляют. За год-два вы «переплюнете» сумму, которую сэкономили, отказавшись от полноценной зерновой кофемашины.

Если вы хотите иметь возможность готовить кофе именно из зерен (а известно, что уже через 15 минут после помола кофе теряет значительную часть аромата), при этом максимально быстро и просто, выбор очевиден – зерновая кофемашина. Вот здесь вы найдете мой рейтинг кофемашин для дома в бюджете до 25-30 тысяч. Но вообще, в разделе главного меню сайта «Рейтинги» есть несколько подборок под разный кошелек.

Если вариант с молотым кофе для вас также приемлем, а тратить сразу большую сумму на аппарат вы не готовы, то посмотрите на рожковые кофеварки. Минимальные усилия по формированию «таблетки кофе» в фильтре «рожка», плюс жерновая кофемолка (кстати, про выбор кофемолки у меня тоже есть что вам рассказать) – и вы получите эспрессо, почти не уступающий лакомству из кофемашины. Подробнее о выборе рожковой кофеварки.

Обратно кофемашина – приоритетная опция для новичков, если вы любите молочно-кофейные напитки, например, капучино, латте, флэт-уайт (кстати, напиткам, их различиям и принципам приготовления посвящен отдельный раздел). Хотя здесь мы лукавим, существуют модели кофеварок, в том числе капсульных, которые также подходят для этого. Но их цена приближаются к стоимости простых зерновых кофемашин, и готовить молочку на домашнем дешевом «рожке» – то еще испытание. Подробнее о кофемашинах для капучино.

Капсульные кофеварки (подробнее о них) подойдут совсем ленивым (самый минимум обслуживания устройства), не особо рачительным (дорогие «заготовки» – капсулы) и не шибко притязательным (все же кофе в капсулах заметно отстает от зернового). Но простота, компактность, минимум ухода и скорость готовки – вне конкуренции.

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

Самые доступные на рынке – капельные кофеварки, они же фильтрационные/фильтровальные. Подробно про них я писал в профильном материале «Капельная кофеварка: плюсы и минусы», здесь кратко. Капельные кофеварки готовит один единственный тип кофе – фильтрованный, он же фильтр-кофе. Если вы не знаете, что это такое, то можете считать фильтр-кофе «изначальным американо» (прошу знатоков не прикапываться к этому выдуманному термину, это определение для новичков). Вообще, «американо» – это, конечно, строго «эспрессо + горячая вода», именно так оно должно готовится, и его так и готовят в кофейнях. Но американо появилось в Италии, чтобы сымитировать на эспрессо-оборудовании фильтрованный кофе, который как раз и готовят капельные кофеварки. Это лучший способ получать большие порции черного кофе объемом от 200 миллилитров и более. Если вы пьете только такой тип напитков – вам нужна как раз капельная кофеварка и не нужна никакая другая. Кстати, бывают и полностью автоматизированные капельные кофемашины со встроенной кофемолкой.

Так все-таки, как выбрать именно кофемашину? Типы кофемашин

Итак, вы, похоже, определились. Прочь компромиссы, «куплю домой кофемашину»! Чтобы любой бразильский зерновой кофе (кстати, про сортовые различия зерен я пишу в отдельном разделе сайта) в одно нажатие превращался в премиальный эспрессо. И чтобы нежное капучино можно было выпить на завтрак, не иначе! Короче, нужна зерновая кофемашина для дома!

Буквально в предыдущем предложении про капучино скрывается принципиальное разделение машин на два подкласса: кофемашины с автоматическим капучинатором или с ручным, последний еще можно назвать паровым краном, стимером или «панарелло» по названию специальной насадки, облегчающий процесс вспенивания. Вообще, капучинатор – это устройство для взбивания молока или сливок и создания густой пенки. Автоматическая версия обычно представляет собой или отдельную емкость, в которую необходимо просто подливать молоко – все остальное аппарат делает сам, или модуль в диспенсере выдачи из которого торчит отводящая трубка – она опускается в любую емкость и сосет молоко оттуда. В случае «навороченной» машины, вы даже можете задать в настройках степень густоты/высоты белоснежной шапки.

Рожковая кофемашина. Левая трубка - это капучинатор

Рожковая кофеварка. Левая трубка – это капучинатор

Кофемашины с ручным капучинатором имеют отдельную металлическую трубку, из которой выходит пар под давлением. Вы наливаете молоко (охлажденное и лучше наиболее белковое, 3% и выше) в отдельную чашку, подставляете её под трубку, ловите границу жидкости и пены, наклоняете, что молоко двигалось воронкой, и тем самым вспениваете паром молоко в однородную мелкодисперсную пену. Если в комплекте машины есть насадка «панарелло», то процесс пройдет проще, но некоторая сноровка всё-таки необходима. Плюс панарелло неминуемо напустит паразитные пузыри, но такова его особенность.

Понятно, что машины с автоматическим капучинатором дороже. Но зато вы получаете не только эспрессо одним нажатием кнопки, но и капучино, а также и другие кофейные напитки, латте, латте макиато. Да, и тут есть деление. Не все кофемашины с автоматическим капучинатором являются «полными молочными автоматами», которые создают напитки в одно-два касания. Есть более доступный подкласс «молочные полуавтоматы», у них необходимо запускать процессы приготовления кофе и молока отдельно друг от друга, а иногда еще и двигать чашку между двумя диспенсерами. С другой стороны самые продвинутые полные молочные автоматы имеют программу правильного капучино, а также возможность готовить каноническое латте с минимумом пены.

В любом подклассе кофемашин, хоть с автоматическим, хоть с механическим капучинатором, есть деления на условную «навороченность». У простых, более доступных машин может быть буквально пара кнопок: приготовить «эспрессо» и «обычный кофе». Да, вы в любом случае сможете задать объем порции или выбрать одну из хотя бы 2-3 степеней крепости – это количество используемых зерен на порцию. О настройках вкуса в кофемашинах у меня есть очень важный профильный материал.

Да, любая зерновая кофемашина будет достойно молоть зерна (за редчайшим исключением они все снабжены качественными жерновыми мельницами), иметь при этом регулировку степени помола. Но не каждая имеет, например, сенсорный экран или возможность настройки температуры приготовления для каждого напитка отдельно. Дорогие кофемашины для дома, умеющие готовить «одним нажатием» эспрессо, капучино, латте и другие бодрящие «нектары», да еще и различной крепости и объема, могут иметь электронные «базы данных» для всех членов семьи – пользовательские профили. Человек, подходя к гаджету, просто нажимает на своё имя или иконку в меню и через минуту забирает чашку эликсира по его любимому рецепту.

А есть еще и такие «роботы», которые подключаются напрямую к водопроводу, обеспечивают очистку воды и готовы выдавать сотни чашек в день. Но это мы уже говорим про коммерческие или профессиональные кофемашины для кафе, ресторанов и отелей. Кстати, про их выбор я написал отдельный материал.

Так может стоить купить самую дешевую кофемашину для дома и не «париться»?

Вполне может быть! Парадокс в том, что все эти деления на подклассы внутри каждого бренда-производителя кофемашин обусловлены, в основном, дополнительными сервисными функциями и нагрузкой на аппарат, наличием некоторых «датчиков комфорта», количеством кнопок прямого вызова напитков на панели управления, да ячеек памяти для ваших рецептов. Конечно, никуда не делись «дизайн» и материалы – с металлом в отделке всегда дороже.

Какая-нибудь простая кофемашина Philips за 25000 рублей будет варить практически точно такой же по вкусу и качеству эспрессо, как и флагман среди кофемашин Saeco. Обратно, базовая Delonghi Magnifica S выдаёт точно такой же эспрессо, как навороченный комбайн Delonghi с автоматическим капучинатором, сенсорным дисплеем и встроенной памятью наподобие PrimaDonna Elite. Конечно, это справедливо только для машин одного бренда и только в том случае, если вы будете использовать один и тот же исходный продукт, кофе из одной пачки, и одинаковые базовые настройки – степень помола встроенных кофемолок, крепость, объем выдачи в чашку. Остальные отличия – от лукавого, а если точнее, скорее от разности сортов и даже товарных партий купленных вами кофейных зерен. Если засыпать старый «Жокей» в самого дорогущего «робота», ничего хорошего из этого не выйдет.

Но различия между разными производителями кофемашин все-таки есть. И если вы определились с типом оборудования, то следующий шаг – определиться с брендом: Delonghi, Philips/Saeco, Siemens, Melitta, Nivona или может быть Jura? Начинать советую с изучения вот этих материалов: «отличия кофемашин: эспрессо», «отличия кофемашин: капучино», «отличия кофемашин: температура».

А дальше выбирать по функциям, бонусам, свистелкам и наворотам, в общем, по бюджету. Другими словами, при покупке кофемашины, как почти всегда в жизни, имеет место типичный выбор: «шашечки или ехать». За «шашечки» придется доплатить, но приедете вы, скорее всего, за одно и то же время к приятному пробуждению от волшебного аромата и неповторимого вкуса любимого напитка.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

P. S. На моём сайте вы найдете описания, технические характеристики, инструкции, отзывы и обзоры всех самых популярных кофемашин в своих классах, от недорогих до «топовых». Отдельный материал для белых воротничков: «Кофемашина для офиса: как выбрать и не пожалеть?»

Также к вашим услугам постоянно обновляемая подборка актуальных акций и спецпредложений на кофемашины. Нередко там встречаются необычайно «вкусные» скидки и эксклюзивные промокоды!

P. P. S. А если вы недавно порадовали себя покупкой кофейного автомата, то вам определенно будут полезны статьи про правильную чистку, а также обслуживание и ремонт кофемашины.

Автор: Дмитрий Юрченко

04/04/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

4 451 комментарий

1 15 16 17 18 19 33
  1. Доброго времени Дмитрий!
    В настоящее время нахожусь на стадии выбора своей первой автоматической кофемашины. Интересуют только те модели, которые умеют готовить «правильный» капучино и хороший американо.
    В связи с этим, прошу Вас ответить на следующие вопросы:
    — в обзоре на кофемашину Jura E8, а именно в описании приготовляемых ею напитков не значится американо, означает ли это что эта машина не умеет его готовить?
    — умеет ли машина Melitta Caffeo Passione OT (отсутствует технология My Bean Select) готовить «правильный» капучино?

    P.S. Благодарю Вас за труд!

    Николай

    9 Янв 19 в 09:11

    Ответить

    • 1) Нет, какой-либо спецпрограммы для американо у нее нет, т.е. она может либо сделать сама большое лунго (много воды пролить просто) либо вы можете в два процессе добавить горячую воду в эспрессо.

      2) Да, может, как раз на рецепте «капучино» она так и делает.

      Артём

      9 Янв 19 в 12:40

      Ответить

  2. Здравствуйте, Ваши рекомендации по выбору КМ : Nivona Caferomatica 520, Delonghi Magnifica S ECAM 22.110. Siemens TK 53009, Philips HD 8827/09, критерии качество напитка и общая надежность,Спасибо.

    Андрей

    10 Янв 19 в 14:50

    Ответить

    • Делонги или Филипс. Из них Делонги функциональнее, у 8827 сильно урезаны настройки, при это он готовит чуть лучше (на мой вкус) эспрессо, а Делонги зато может сделать горячее напитки (если вам это актуально). Как-то так.

      Артём

      10 Янв 19 в 15:34

      Ответить

  3. Доброго Вам дня! Прошу помочь с выбором.
    Кофемашину будем брать б/у для дома (5 человек)
    Предпочтения по напиткам у всех разные, и черный кофе и кофемолочные. На данный момент остановился на таких вариантах:
    Saeco Xelsis (предыдущая модель)
    Saeco Exprelia Evo
    Melitta Caffeo Ci
    Siemens EQ6 s300
    Delonghi PrimaDonna S de luxe
    Delonghi Eletta Top
    Прошу прощения, что не указываю точные номера моделей — просто не знаю, возраст машин примерно одинаковый.
    Бюджет всех машин схож (350-450 Евро)
    Примерные различия знаю. Прошу написать Ваше мнение, что-бы Вы взяли для семьи из 5 человек и почему.
    Также интересует вопрос надежности, так как покупаем б/у (пробег до 6500 чашек)
    Заранее спасибо за помощь. Хорошего всем Нового года!

    Ростислав

    12 Янв 19 в 02:41

    Ответить

    • С б/у Мелиттой и Сименсом в России (подозреваю, что у вас картина аналогичная, вы же с Украины?) я бы не связывался. Вероятность, что потребуется что-то подкрутить/заменить высока, частных мастером, знающих их, сильно меньше чем у Делонги и Филипс-Саеко, запчастей тоже.

      Saeco Exprelia Evo и обе Делонги, что вы написали — это старый премиум, не обладающий никакими супер-пупер функциями. Ну то есть я не вижу особого смысла покупать их бу, когда в современных аналогах, которые можно новыми купить за схожие деньги примерно тот же набор функций, пусть и с менее примиальным внешним видом.

      Плюс вы пишите, что бюджет — до 450 евро. Вот сейчас в акциях https://101kofemashina.ru/actions/ указанная вами Delonghi Eletta Top продается новая с 5-летней гарантией за 500 евро. Понятно, что чтобы купить вам ее, надо заморачиваться с пересылкой через каких-нибудь знакомых в России. Но я просто привожу цены, чтобы указать, что скидка 50 евро за 6500 чашек — как-то не звучит 🙂

      В общем, методом исключения остается Кселсис.

      Артём

      12 Янв 19 в 12:45

      Ответить

      • Спасибо Вам за ответ! Еще вопрос, пожалуйста. Что, на Ваш взгляд лучше: обслуженый б/у кселсис (5000 чашек) или новая Лирика ОТС, например, если учитывать качество конечного продукта и надежности и откинуть премиальный вид и большее количество функций? Цена такая же. Что бы Вы взяли?

        Ростислав

        16 Янв 19 в 12:24

        Ответить

        • Я не сильно люблю б/у кофейную технику, тем не менее в гипотетической ситуации выбрал бы Кселсис, т.к.
          1) Он все-таки сильно функциональнее Лирику ОТС, которая по сути базовый молочный автомат с подрезанными настройками/регулирвоками.
          2) Как раз Лирика ОТС с веростнотостью 90% (так в РФ, но у вас скорее всего тоже) будет серым ввозом без гарантии. Соответственно ремонт все равно за свои, поэтому тут паритет с получается с Кселсисом.

          И это все при условии, конечно, что прдавцу доверяю и проведена предпродажная подготовка Кселсиса (смазка, замена резинок).

          Артём

          16 Янв 19 в 14:34

          Ответить

          • Спасибо, Артем! Очень помогаете. Остановился на 2 вариантах:
            Тот Xelsis
            Siemens eq6 s300 plus (сделала 60 чашек, состояние новой, но без гарантии)
            Что бы Вы взяли сравнивая функционально?
            И да, сорри, что достаю так 🙂 в моем окружении нету знающих людей

            Ростислав

            16 Янв 19 в 17:33

            Ответить

            • Если кселсис живой, то я бы брал его

              Дмитрий

              Дмитрий

              16 Янв 19 в 20:14

              Ответить

  4. Здравствуйте, подскажите, на алексе скидка на Кофемашина DeLonghi ECAM44.664.B- 43000, и ESAM4500-30000, какую лучше купить на двух человек, кофе пьем только по утрам, любим латте, каппучино , но кофемашины еще не было, только варили в турке, спасибо

    лилия

    12 Янв 19 в 10:04

    Ответить

    • ECAM44.664 — на два класса выше машина, так что если нет задачи уложиться в 30 т.р., то её. Доплаты своей она стоит.

      Обратите внимание, что на тмолле появляется ещё более старшая версия всего на 1-2 тр дороже, вот тут обсуждали: https://101kofemashina.ru/actions/#comment-25192

      Артём

      12 Янв 19 в 12:09

      Ответить

  5. Дмитрий, добрый день. Огромное спасибо за Ваш прекрасный сайт.
    Под новый год уже решил купить на tmal Delonghi ECAM 45.764.W, но она закончилась. Покупать 44.664 за те же деньги не хочется. Начал смотреть по цене машины подороже в результате стоит выбор из: 1. ECAM 550.75.MS ; 2. ECAM 510.55.M ; ESAM 6904.M.
    Очень жду вашего совета. С уважением, Петр

    Петр

    14 Янв 19 в 12:26

    Ответить

    • В тмолле их еще будет, если не горит, помониторьте месяцок на предмет появления 45.764. по остальным все в обзорах, 550.75 и 510.55 вообще почти одно и тоже в разных корпусах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 09:56

      Ответить

  6. Присмотрел для дома вот такой аппарат
    Эспрессо кофемашина Colet CLT-Q006

    Стоит ли брать? Или есть что другое в пределах 500-600 долл.

    Александр

    17 Янв 19 в 12:25

    Ответить

    • Китайские кофемашины, в том числе Colet, лучше не брать при возможности вообще. Исключений пару штук есть, но Колет точно не входит в их число. не знаю, как у вас в Белорусии, но у нас за 600 долларов можно найти даже молочный автомат — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 12:54

      Ответить

  7. Господа, проф рожок carimali tema gr1 написано потребление 2800+300 w кто-нибудь знает сколько это в среднем при простое при поддержании подогрева бойлера?

    Антон

    18 Янв 19 в 16:11

    Ответить

    • это которая с бойлером 8л? точно не сказу, конечно, придётся самому замерять — но такой коммерческий бойлер греть накладней, чем домашний 1.5л — но бизнес для того и бизнес, чтобы с лихвой окупать орудия труда.

      Андрей PL41

      18 Янв 19 в 17:23

      Ответить

      • да на 8 литров. понятно, что для кафе это-ерунда и окупается, но у меня-то она дома стоит). вот я и думаю, как ее лучше эксплуатировать, чтобы хоть немного экономии присутствовало. потому что кофе с ней на порядок лучше, чем в премиальной делонги автомат (примадонна).

        Антон

        18 Янв 19 в 17:32

        Ответить

        • у нее еще, походу, активный подогрев не отключаемый, греется отдельными тенами).

          Антон

          18 Янв 19 в 17:34

          Ответить

          • теплопотери, походу, колоссальные — за час после отключения бойлер давление до нуля сбросил.

            Антон

            18 Янв 19 в 17:39

            Ответить

  8. Здраствуйте.Подскажите пожалуйста, есть возможность купить ковеварку Brasilia Lady rossi POD sys в идеальном состояние за 15 т.р.Стоит ли ее брать?В семье любят пить кофе(будет выходить 10 -15 чашек в день).

    Оля

    21 Янв 19 в 00:11

    Ответить

    • Судя по фото в интернете, это хоть и старый, но вполне достойный рожок с полноформатными корзинами и довольно большим латунным бойлером мл так на 300 на глаз. То есть примерный аналог Gaggia Classic. Если состояние прямо идеальное, то наверное нормальное предложение, но не скажу, что супер-пупер прям, лет ей все равно много.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 16:32

      Ответить

  9. Для информации: сегодня решил по указанной Вами акции купить в pleer.ru кофемашину Delonghi 650.55. Я оформил заявку и получил счёт не 87 167, как указано на сайте, а 96 309 руб. На мой вопрос: как так? Мне начали объяснять, что цена действительна только при оплате наличкой, только для жителей Москвы и Подмосковья и т.д. и т. п. Теперь, даанвй магазин, лично для меня, ни чем не отличается от мошенников, которые перечисляются в соседней теме данного сайта. Хотел бы предупредить людей, кто надумает покупать в pleer.ru и не проживает в указанных выше регионах, что Вы можете так же «попасть» на совершенно другие ценники. Скан цены на сайте и счёт выставленный магазином у меня имеется.

    Алексей

    25 Янв 19 в 09:20

    Ответить

  10. Добрый день.
    Кофемашина Saeco Lirika One Touch Cappuccino
    New подойдет для офиса с 20 сотрудниками?

    Андрей

    25 Янв 19 в 13:16

    Ответить

  11. Добрый день, Дмитрий и Артем!
    Обращаюсь к вам за советом. Мы с женой любим вкусный кофе (чаще капучино, реже эспрессо, американо, латте, детям какао). Вторые сутки просматриваю ваши обзоры, читаю комменты, сравниваю. Голова уже «забита». Выбрал несколько моделей:
    1) Кофемашина Philips HD8654/59 (цена в МВидео 22000);
    2) Кофемашина Saeco Incanto HD8912/09 (цена в Мвидео 25000);
    3) Кофемашина Philips EP3519/00 (цена в МВидео 25000, была 35000);
    4) Рожковую кофеварку De’Longhi Dedica EC685 + кофемолку Dedica KG521.M (цена на сайте Делонги 19000).

    Не люблю сильную горечь в кофе., кипяток 100 градусный тоже. Бюджет 25000. Мне необходима надежность работы аппарата, вкусный кофе (здесь я так понимаю не всегда зависит от самого аппарата — зерно, помол, руки необходимы). Плюс/минус кофе варят одинаково эти аппараты.
    В принципе, мне не принципиально автомат.капучинатор (я думаю не сложно научится с панарелло), за временем приготовления тоже не гонюсь — мне не сложно будет потратить 2-3 минут, чтобы сварить кофе, стоя рядом с аппаратом. Кофе пьем с женой, примерно 4-6 чашек в день на двоих — это максимум. Плюс ребенку какао (с авто.капучинатором его нельзя сделать, так?) 2 раза в день.
    Пока склоняюсь к Saeco Incanto, но Philips EP3519/00 подкупает очень большой скидкой, а Делонги бесплатной кофемолкой (вроде как не очень идеальная). Но кофемолка есть встроенная в остальных машинах.
    Поэтому и обращаюсь к вам, не могу выбрать оптимальный вариант.
    Заранее спасибо!!!
    89093932714

    Игорь

    25 Янв 19 в 14:07

    Ответить

    • Первая — с автокапучинатором, но сама платформа — спорная.
      3519 это та же самая 8912, но в более простом корпусе. реально, 8912 красивее, панели толще, пластик качественнее чуть, а все остальное — 100% одно и то же. 8912 стоит выше, при одинаковой цене — точно лучше. На рисованную скидку не смотрите — маркетинг.
      De’Longhi Dedica EC685 + кофемолку Dedica KG521.M — это рожковая варка с кофемолкой, нужно будет готовить вручную. Вкус будет примерно тот же, что у автоматов выше, тут разница в философии, кому-то важен процесс, антураж, кому-то — одно нажатие. Если за процесс не болеете, то 8912 и васякот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:57

      Ответить

  12. В вашем обзоре написано, что всю линейку Saeco Incanto (HD8912) сняли с производства. Я правиль понял, что теперь ее аналог (и по цене и по качеству) Philips EP5310?

    Игорь

    25 Янв 19 в 19:07

    Ответить

    • Так точно. Но у Philips EP5310 добавили доп программу «американо» (эспрессо + вода). Если не нужна, то можно смело брать 8912, если последняя дешевле так может быть из-за распродажи остатков.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:59

      Ответить

  13. Спасибо за ответ! А скажи, пожалуйста, за эти деньги (25000) можно подобрать аппарат получше чем Saeco Incanto HD8912/09? Или это оптимальное соотношение цена/качество?

    Игорь

    26 Янв 19 в 20:55

    Ответить

    • За 25 лучше не могу придумать, не считая мегаакции, типа как недавно Delonghi 350.55 с ЧМ за 30 отдавали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 10:32

      Ответить

  14. Здраствуйте, вроде с прибором определился благодаря вам Philips ep5034, есть ли в эти деньги, что-то лучше, скажем на тысячу дороже (не больше ),но лучше. Читал отзывы; все в основном довольны, и пару негативных с одинаковой причиной:в контейнере для жмыха сливаеся много воды 90 мл за раз. Это-брак, особенности кофеварки или неправильная эсплуатация? Зараннее спасибо.

    Александр

    27 Янв 19 в 12:34

    Ответить

    • В какие деньги, в районе 45 тыр.? Ну за 46 что там лучше может быть… Ну Delonghi 350.55 некоторым больше нравится, кто любит эспрессо без кислинки, например. Или кто делает молочки по 500 мл, филипс столько не нальет, делонги до 700 молока на порцию может лить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 10:46

      Ответить

      • Дмитрий выручайте , купил машинку сименс Q7 б у ) разобрал для себя все почистил с нуля , стала проблема такая включаю , воду воду в поддон льет заварник кофе тоже в поддон , или еще кажется греет слабо , включил она его перемолола и вылиавает в поддон может заварнике косяк стал? может ваш емейл фото или видио пришлю ?

        выа

        17 Фев 19 в 12:37

        Ответить

        • я вам не помогу, везите в сервис.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Фев 19 в 09:39

          Ответить

  15. Дмитрий, здравствуйте.
    Не могу никак определиться что купить из этих двух машин SAECO PICOBARISTO DELUXE SM5573/10 или Delonghi 550.75 MS. Перечитал и пересмотрел кучу инфы, ценовая ниша +- одна.
    Прокомментируйте пожалуйста как профи на какой все таки остановиться.
    Заранее благодарен!

    Никита

    27 Янв 19 в 17:15

    Ответить

  16. Добрый вечер!
    Сейчас в ГМ Лента продаются рожковые кофеварки DeLonghi EC685 R за 8999 руб. и DeLonghi EC 201.CD.B за 5999 руб. Про EC 201.CD.B нигде описания не нашел в том числе и на оф сайте, что это за аппарат?
    Может быть лучше в Ситилинк взять DELONGHI ECP33.21.W за 9480руб.
    Подскажите что лучше выбрать? Если не затруднит прошу помочь в выборе. Заранее спасибо.

    Анатолий

    31 Янв 19 в 21:40

    Ответить

    • EC 201.CD.B — это старая-старая версия Delonghi 155.
      Однозначно я бы в вашем случае выбрал DeLonghi EC685 R за 8999 руб

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 14:10

      Ответить

  17. Здравствуйте.
    Терзают муки выбора первой кофемашины.
    Теряюсь между Melitta Caffeo Solo&Perfect milk.
    и NIVONA CafeRomatica 520.
    Что скажете?
    Ценник +- одинаковый.

    Сергей

    1 Фев 19 в 15:35

    Ответить

    • Это одна и та же машина, но в разных корпусах. У Нивоны больше баки, у Мелитты у капучинатора есть регулировка высоты молочной пены. Если потреблять планируете немного, до 4 порций в день, то лучше взять Мелитту за регулировку. Если регулировка пены не нужна, то в те же деньги наверное лучше нивону. Но в целом, повторюсь, те же яйца.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 16:55

      Ответить

      • Не пойму, почему несколько ресурсов топят за нивону. Говорят, что у мелиты много брака.
        Разница 1к мелита 26. Нивона 27

        Сергей

        1 Фев 19 в 17:24

        Ответить

        • Почему кто-то топит за Нивону я не знаю. Но в целом, технически, по железу, большинство Нивон (но не все) на 95% тоже самое, что Мелитта и собирают их на одном заводе. Отличия в «навесухе», корпусах, емкостях, ПО. Условно обычный эспрессо и капучино они варят одинаково. У старших нивон есть регулировка предсмачивания, у Мелитт чаще встречаются правильные рецепты капучино (сначала кофе, потом молоко). Младшие модели это реально одна начинка в разных корпусах.
          Еще такой момент, не знаю как с официальным сервисом нивон в регионах, у мелитт в регионах не очень. Ломаются одинаково.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Фев 19 в 18:19

          Ответить

          • Уже пользуюсь пару лет инкантой 8912. До этого был бош50129.
            Сейчас взял нивону 789. Я не любитель молочных напитков, брал чисто для всех в семье, но черный кофе нивона на голову выше готовит инканты 8912. И мне хотелось бы знать за счет чего она лучше готовит, кофе насыщенный получается, мягкий, то что все годы я хотел получить от домашней кофемашины. Я доволен этой покупкой.

            Мурад

            10 Фев 19 в 13:07

            Ответить

            • Найдется много людей, которые скажут, что она готовит хуже. Потому что все нивоны, вслед за своими прародительницами, старыми бошами, чуть клонят в кислинку, это нравится не всем. Но я с вами согласен, мне тоже Мелитта (это та же нивона) нравится в разрезе эспрессо чуть больше филлипсов.
              Причина — комплект технических решений, у них разные все комплектующие, начиная от кофемолки и заканчивая улучшайзером в ЗУ. Да и сам ЗУ у филипса макс до 11 грамм, у нивоны до 12 по паспорту, а на практике до 14 может насыпать.

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Фев 19 в 14:31

              Ответить

  18. Добрый день!
    Разница в 2 тысяч между Krups EA9010 и DeLonghi ELETTA ECAM 45.760. еще раздумываю над Melitta Caffeo Barista(но думаю вы его бы и посоветовали), так что интересно ваще мнение между крапс и делонги.
    буду пить 1, люблю капучино.
    какой посоветуете?

    Илья

    1 Фев 19 в 18:36

    Ответить

    • Между Крупс и Delonghi я всегда выберу Делонги. Крупс мне вообще не очень, прежде всего из-за встроенного ЗУ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 19 в 11:50

      Ответить

  19. Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Позвонила в кофебон для заказа Melitta Caffeo Varianza CSP за 44 тыс. Менеджеры все в один голос (звонила не один раз)стали отговаривать и советовать milеttο MLT-407 Caffe Veneziana за 49 тыс. или milеttο 20-16 One Touch Noir за 40 тыс. Якобы и бар там 17, а не 15, что улучшает вкусовые качества и что все равно лучше, чем немецкая машина (жернова не ломаются, ремонт дешевле). Я задумалась, что скажете? И еще вопрос: я поняла, что Melitta Caffeo Varianza CSP и Пассионе ОТ похожи, скажите можно ли готовить какао в Пассионе ОТ? Менеджер сказал нет.

    Елена

    14 Фев 19 в 12:26

    Ответить

  20. Дмитрий вы нечего не говорите о KRUPS, я присмотрела именно KRUPS ARABIKA с ручным капучинстор ом. Ваше мнение?

    Ирина

    14 Фев 19 в 16:46

    Ответить

  21. Добрый день, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, сейчас на Tmall есть возможность приобрести кофемашину Bosch TIS30321RW за 25000 руб, ваше мнение об этой машине, а то может лучше присмотреться к другой модели?

    Анатолий

    17 Фев 19 в 10:31

    Ответить

  22. Здравствуйте, Дмитрий!
    Может быть Вы встречались с китайскими кофемашинами
    Colet CLT-Q007 или, как я понимаю, с их аналогами, продающимися в Европе под маркой Cafе́ Bonitas EasyTouch. Дело в том, что по соотношению цены (270-280 евро) и возможностей у них просто нет конкурентов, так как более-менее похожие (да и то с натяжкой) по возможностям модели от других фирм стоят по крайней мере на 100 евро больше. Не могли бы Вы поделиться мнением по поводу качества и надёжности этих агрегатов? Машина нужна для дома и количество чашек в день вряд ли будет превышать 3 штуки. Я почитал отзывы на нескольких сайтах, в том числе и на немецком Амазоне. Вроде бы их не ругают и даже наоборот. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее спасибо.

    Дмитрий

    17 Фев 19 в 16:52

    Ответить

    • качество и надежность данных машин неудовлетворительные. В Германии примерно в эти деньги можно взять Philips HD8824/8829 или на худой конец Krups с автокапучинатором. Уж на что я крупсы не очень, но точно будет лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Фев 19 в 09:51

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Но если можно уточните пожалуйста, неудовлетворительное качество этих машин относится к качеству приготовления напитков или к надёжности? Иными словами, может ли эта модель варить более-менее приличные еспрессо/капучино или совсем никак?
        А что касается рекомендованных Вами моделей, то я их конечно же тоже рассматриваю, но дело в том, что Philips HD8829 (и тем более HD8824) при несколько более высокой цене обладают гораздо меньшими возможностями. Например они не умеют готовить латте и отдельное горячее молоко, кроме того, судя по всему, у них нет возможности использовать молотый кофе и установить интенсивность пены. Возможности настроек напитков у них, в отличие от китайца, тоже практически отсутствуют. Например HD8829 имеет только 2 уровня крепости кофе, в отличие от 5-ти у китайца. Не говоря уж о том, что через дисплей с тачскрином у китайца доступно множество тонких настроек крепости, обьёма воды и молока и т.д. Что же касается Крупса, то за те же деньги можно купить только аппарат с полуавтоматическим капучинатором типа Krups EA 8150, а самая дешёвая модель с полностью автоматическим (как у китайца) капучинатором (Krups EA 82F8) стоит по меньшей мере на 50 евро больше. А ещё меня настораживает тот факт, что процент положительных отзывов на рассматриваемую модель от Крупса значительно ниже, чем на модель от Cafе́ Bonitas. Даже на эту модель от Филипса отзывы несколько хуже… Причём отрицательные отзывы касаются как качества напитков, так и надёжности аппаратов, при том, что на качество напитков от Cafе́ Bonitas я не нашёл вообще ни одной жалобы (на отказы жалобы есть, но их процент ниже, чем на отказы аппаратов от Филипса и Крупса). Поэтому, если возможно, ответьте на вопрос: пробовали ли лично Вы, или люди вкусам которых Вы доверяете, кофе из китайского аппарата, и если да, то можно ли назвать его вкус удовлетворительным? Заранее спасибо за ответ.

        Дмитрий

        18 Фев 19 в 12:43

        Ответить

        • «Иными словами, может ли эта модель варить более-менее приличные еспрессо/капучино или совсем никак?» — вы частые вопросы читали? https://101kofemashina.ru/faq/#faq46
          Главная мысль, про 80% вкуса от зерен в любом оборудовании одного класса, распространяется на любое оборудование. И эти китайцы дадут на 80% тот же результат из тех же зерен, что и Philips. Пить можно. Именно вкус — удовлетворительный, если зерна хорошие.
          Неудовлетворительное качество, это, прежде всего, про надежность, ломаются сильно чаще, чинятся сильно хуже. На западе мне даже кажется, что такие вообще не чинят, только выкидывают.
          «они не умеют готовить латте и отдельное горячее молоко» — умеют, читайте опять же частые вопросы https://101kofemashina.ru/faq/#faq20
          Да, из молотого не готовят, да, настроек меньше.
          Если привлекают настройки китайца, ну флаг вам в руки, у меня все.

          п.с. «на качество напитков от Cafе́ Bonitas я не нашёл вообще ни одной жалобы» — не знаю, как на западных ресурсах, но думаю, в основном так же, но у нас, на том же яндекс.маркете, 90% отзывов на подобную технику — заказные.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Фев 19 в 07:06

          Ответить

  23. Добрый день. Ищу подарок жене на ДР.
    Нужна машина для американо, капучино, латте.
    Посоветуйте, пожалуйста.
    Бюджет 50-60к.
    Заранее благодарен.

    Роман

    19 Фев 19 в 09:05

    Ответить

  24. Дмитрий, доброго дня!
    Имею кофеварку Delonghi EC 155 (ей почти 9 лет уж), последнее время иногда при включении тумблера на пролив воды в группу вода не подается. Опытным путем пришла к тому, что это лечится, если одновременно понемножку стравливать пар через капучинатор. В сервисе сказали, что проблем нет. Искать другой сервис?) Перегревается, видимо.
    Заранее спасибо, если что подскажете)

    Катерина

    21 Фев 19 в 16:28

    Ответить

    • Вы очистку от накипи как часто делали, а сетку душа (откуда вода в рожок льется) чистили, хоть раз?)

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 08:41

      Ответить

      • С полтора года назад отдавали в ремонт по поводу протечек, и там ее вроде как всю почистили. Сама — вот на днях (как нашла вашу страницу)) скачала мануал к ней и почистила корзинки и сетку просто щеткой и водой.
        Чистку от накипи с химией вообще никогда не делали. Сделаем)

        Катерина

        23 Фев 19 в 09:51

        Ответить

  25. Здравствуйте !
    Посоветуйте пожалуйста достойный аппарат (кофемашину) лимит 100.000-120.000 тысяч.
    Жена пьёт эспрессо я люблю американо…детям правильный капучино и другие молочные напитки.
    Думал jura j6 прикупить….но терзают сомнения….помогите с выбором. Огромное спасибо

    АНДРЕЙ

    21 Фев 19 в 17:26

    Ответить

    • У j6 могут быть только два останавливающих фактора:
      1. цена
      2. чистка несъемного ЗУ раз в 1-3 года. это для 98% пользователей означает отдачу в сервис на несколько дней и за примерно 10000 р.
      Если это не смущает, то больше вопросов к ней не может быть в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 08:44

      Ответить

  26. Здравствуйте!
    Хотел приобрести кофемашину DeLonghi ECAM 22.360, но продавец-консультант предлагает другой вариант, итальянского производителя bеrlοni WL-15 CLASSIC. Что бы вы посоветовали между этими двумя моделями? Спасибо заранее за совет

    Владислав

    23 Фев 19 в 14:51

    Ответить

  27. Дмитрий добрый день. Кофемашина Melitta CaffeO barista ts F850 начала чудить со сбитием молочной пены. Несколько секунд всё нормально потом начинает выходить только пар с небольшим количеством молока. Очистка молочной системы производилась своевременно. Машине всего 3 месяца,неужели уже в ремонт нести, или можно решить проблему своими силами?

    Андрей

    24 Фев 19 в 14:00

    Ответить

  28. Здравствуйте

    Хочу на ДР купить кофемашину сестре.
    Использовать для зернового кофе, различные напитки, т.ч. капучино, латте
    В день это 3-5 кружек (когда гости приезжают — больше)
    Бюджет 20-30 тыс.
    Можете что-то посоветовать?
    Или бюджет надо увеличить для чего-нибудь приемлемого?

    Антон

    25 Фев 19 в 19:36

    Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста, какую кофемашину выбрать. Нужна для дома. Долго думаю что лучше из этого списка?

    -Polaris PCM 1516E Adore Crema — 8999р(скидка 20%)=7200р
    -DELONGHI EC156.B — 7999р
    -DeLonghi ECP31.21 — 9999р
    -VITEK VT-1526 — 8999р

    Амир

    27 Фев 19 в 13:40

    Ответить

    • В принципе, все обзоры есть, и эта тема освещена у меня очень подробно, в том числе в мегатесте — https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/
      Любой витек-полярис стоит покупать, только если вы собрали сумму на кофеварку с последних обедов. Если есть возможность, завсегда лучше выбрать Delonghi или philips/saeco/gaggia.
      Соответственно в вашем случае выбор стоит так, стоит ли доплатить 2000 рублей за ECP против EC156. Весомая причина может быть только одна — вы собираетесь взбивать молоко. И тогда стоит доплатить, потому что у EC156 капучинатор хлам. Если вы собираетесь пить только черный кофе, то это практически идентичные кофеварки в принципе. Все их отличие сводится только к типу фильтров. У EC156 старый формат с клапаном.В нем больше пластика, его чуть сложнее чистить, но пенку крема он выдает даже больше, чем новый формат обычного двухдонного фильтра, который идет в ECP31.21. Лично я бы наверное даже зажал бы эти 2000, если бы не собирался взбивать молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 19 в 15:58

      Ответить

      • Спасибо за ответ, а если капучино тоже не мало важно? И ещё нашёл делонги ECP33.21 стоит на 1000р дороже, стоит ли его брать вместо ECP31.21 ??? По Вашему обзору понял что 31 от 33 отличается тем что полностью пластиковый, а последний наполовину. А ещё есть существенные отличия??

        Амир

        28 Фев 19 в 20:44

        Ответить

        • У 33.21 ещё чашки выше вмещаются (на самом деле на 31.21 можно делать также, просто «недокументированная» функция — вот тут описано https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/#685 ). Плюс есть ещё 35.31 — у неё капучинатор с доп. функцией «греть молоко, а не взбивать», в остальном — тоже самое, что и две младшие.

          P. S. Вообще говоря, 31.21 можно и дешевле взять на 1-1,5 т.р. — посмотрите цены под обзором: https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/#tprices

          Артём

          28 Фев 19 в 22:22

          Ответить

          • Спасибо, вот нашёл в wildberries 31.21 стоит 7074р, а 33.21 — 8533р. На счёт денег могу не экономить и взять 33.21. И ещё нашёл Gaggia Viva Style за 8550р. Как думаете, что из этой троицы взять? Повторюсь лимит по деньгам 9тыс. Спасибо за ответ.

            Амир

            1 Мар 19 в 08:12

            Ответить

            • Если капучино тоже важно, то лучше делонги. 31.21 или 33.21 по сути только внешний вид, если на металлическую отделку плевать, то смело берите 31.21, я бы 1500 не доплачивал до 33.21 — нафиг.

              Дмитрий

              Дмитрий

              1 Мар 19 в 10:47

              Ответить

              • Спасибо Дмитрий и Артем! Выбрал ECP33.21. Надеюсь понравится)

                Амир

                1 Мар 19 в 13:27

                Ответить

              • Приобрёл как и говорил ecp33.21. Что-то эспрессо наливается медленно каплями, и никакой пенки не было сверху. Не пойму, то ли мало кофе насыпал, то ли помол кофе слишком мелкий песочный. Подскажите пожалуйста какой помол должен быть? Кофе был готового помола в упаковке.

                Амир

                2 Мар 19 в 02:20

                Ответить

  30. Здравствуйте, что можете сказать про надёжность нивоны 758, весь интернет просмотрел, нет особо информации

    Николай

    27 Фев 19 в 18:23

    Ответить

    • Надежность нормальная вполне, но если сломается, чинить сложно. Если думаете купить, то нужно уточнить наличие квалифицированных сервисов по нивонам или мелитте (они похожи) в своем городе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 19 в 10:29

      Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо за Ваши подробные обзоры.
    Помогите пожалуйста выбрать между относительно новой
    Polaris PCM 1532E и Gaggia Viva Prestige.
    Начальная стоимость у них примерно одинаковая, но Polaris можно взять сейчас по «маркам» на 50% дешевле.
    Есть ли заметная разница в качестве напитка, удобстве использования, надёжности?
    Заранее благодарен,
    Михаил.

    Михаил

    28 Фев 19 в 10:46

    Ответить

  32. Здравствуйте. Что можете сказать о Кофеварка KENWOOD ES020BK и как она в сравнении с Gaggia Viva Style\Deluxe?

    Володя

    1 Мар 19 в 22:31

    Ответить

    • Kenwood — Delonghi, только другой дизайн и заодно другой капучинатор (который мы не тестили, но есть подозрение, что похуже).

      Соответственно, сравнение аналогично — Саека/Гаджия лучше по чистому эспрессо, Делонги (Кенвуд) удобнее, красивее и (возможно) удобнее по молоку (но это верно для Делонги, для Кенвуда, повторюсь — под вопросом). Можете ориентировать на обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/icona-eco-311-310/ и на мегатест https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

      Артём

      1 Мар 19 в 22:52

      Ответить

  33. Здравствуйте, что можете сказать по поводу bеrlοni WL-32 Primadonna?

    Андрей

    3 Мар 19 в 21:00

    Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий! Пока не разбираюсь в кофемашинах, но прочитав статьи, выбор пал на saeco aulika top hsc для торговой точки кофе на вынос. Но тут предлагают мне б.у кофемашину casadio dieci a2 , и кофемолку casadio enea 64 aut за 130-140 тр в рассрочку. Что можете сказать про них? Спасибо

    Саранг

    5 Мар 19 в 10:11

    Ответить

  35. Здравствуйте!
    «Частые вопросы прочитал», но мой вопрос все равно остался.
    Кофемашина Saeco hd8857_09
    с недавнего времени кофейная таблетка водянистая настолько, что в контейнере для жмыха лежит в луже воды, даже расплывается.
    Заварочный блок промыл,смазал, в том числе смазал уплотнительные резинки, уменьшал количество воды при подаче, увеличивал количество кофе, но не помогло.
    Может быть проблема в том, что износилась большая уплотнительная резинка на поршне рядом с ситечком, в вехней части заварочного блока ?
    И из-под этой резинки выдавливает воду и крошки кофе ?
    Заранее благодарю, Иван.

    Иван

    5 Мар 19 в 14:19

    Ответить

    • Да, вполне может быть, что уплотнитель от времени не держит, раз в 2-3 года стоит менять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:14

      Ответить

  36. Добрый день Дмитрий. Прошу вас, дайте добрый совет в приобретении автоматической кофемашины для семьи из двух человек. Как я понимаю что бы мне хотелось, это надёжная, практичная, оч. удобная в обслуживании (промыть, почистить и т.д.). Какую модель вы можете посоветовать, желательно из самых последних и доработанных!!!

    Сергей

    7 Мар 19 в 20:18

    Ответить

    • Под то, что вы написали, подходит почти любая. Вы бы хоть написали, какие напитки в приоритете, какой бюджет, а вообще-то вам нужно пройти онлайн подбор — https://101kofemashina.ru/guru/

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:39

      Ответить

  37. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста — купил Delonghi ECP 33.21. Часто бывает, что после приготовления кофе остается на душе. Это нормальная ситуация? Почему так может быть? Помол не тот, много кофе, неправильная кофейная таблетка или еще что?

    Влад

    7 Мар 19 в 21:02

    Ответить

    • Такое бывает, это не критично, но говорит о том, что возможно многовато сыпете кофе в фильтр

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:39

      Ответить

  38. Дмитрий, добрый день!
    Помогите пожалуйста с выбором кофемашины!
    Мы с супругой пьём кофе один раз в день. Предпочитаем молочные напитки (латте, капучино). Выбираем кофемашину уже два месяца. Практически оплатили Miele CM 7350. Решили взять паузу. Понимаем что все делает Eugster/Frismag отличается только управление и пара нюансов. Почему пришли к Miele, у нас более 50% их техники и устраивает в первую очередь менеджмент и сервис. Если есть какой-то вопрос, решают быстро и качественно. У нас есть маленький ребёнок и гипершумная машина не нужна. Любим кофе только в Италии, больше нигде такой вкусный кофе не пили. Цена на кофемашину вторична.
    Критерии выбора:
    1) вкусный кофе;
    2) простое обслуживание;
    3) не очень большого размера (цвет желательно белый или стальной);
    4) качество изготовления (желательно внутри нержавеющая сталь, снаружи можно пластик).
    Прошу помочь в выборе кофемашины и где купить зерна!? Понимаем что от зёрен на 90% зависит напиток, а не от зашитых в чпу программок напитков!
    Александр и Ольга

    Александр

    9 Мар 19 в 14:50

    Ответить

    • В принципе, если цена вторична, но у меня нет ни одного аргумента против Miele CM 7350. Внутри это Eugster, то есть ни о вкусом, ни с управлением, ни с чем проблем нет. Я не рекомендую в общем случае Мили из-за наценки за имя, потому что в принципе, все то же самое, примерно, есть в Melitta Barista. Да, у последней нет пары суперопций, типа автоматически подстраивающего высоту диспенсера, 3 контейнеров для зерна, и с сервисом в регионах у Мелитты не все так гладко.
      Единственное, что может быть не идеально в Мили — температура. Она варит чуть холоднее, чем Делонги и Jura. Лично мне — в самый раз, кофе и молочка должна быть как раз такой температуры, чтобы лучше раскрывался вкус, но многим людям, тем не менее, кажется холодновато. Так что вам вот в этом плане нужно как-то оценить, критична ли температура. Если прямо да, и вы пьете реально максимально горячий кофе, то лучше выбрать Jura (Делонги все же похуже), что-то типа Jura S8, J6 или Z6 (по возрастающей). Качество и напитков и самого оборудования Мили и Jura сравнимо настолько, что этим можно пренебречь. Jura будет отличаться в основном тем, что у нее встроенный заварник и его через 1-3 года надо бы сдать в сервис на обслуживание — чистку.

      Про зерна: главное — свежие, а где конкретно покупать каждый сам выбирает под вкус. Тут только пробовать. Вот буквально сегодня пробовал два сорта от Торрефакто, «смесь для героев» — понравилось. Бразилия Сантос — хуже. Но это просто зерна под разный вкус, это личная вкусовщина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 19 в 15:29

      Ответить

  39. Добрый день.
    Можете порекомендовать автоматическую кофемашину в районе 30к. сейчас смотрю в сторону Philips EP3519.

    Олег

    14 Мар 19 в 11:07

    Ответить

  40. [модератор: несогласованная реклама вырезана]

    Максим

    18 Мар 19 в 01:14

    Ответить

  41. Дмитрий, добрый день!
    Бытовую технику покупаю учитывая тесты в Германии. 2019 год: DINAMICA PLUS ECAM370.95.T, в одном рейтинге 1 место, в другом -35 место.
    Похожая картина с Philips Saeco PicoBaristo Deluxe.
    Ваш выбор из этих двух? Спасибо.

    Владимир

    18 Мар 19 в 11:14

    Ответить

  42. Добрый день. Подскажите пожалуйста, какую из кофемашин Делонни с автоматическим капучинатором Вы бы посоветовали? Решила себе любимой:) на юбилей 23.03 купить. Эта будет первая моя кофемашина

    Ольга

    20 Мар 19 в 09:17

    Ответить

  43. Добрый вечер.

    Роман

    20 Мар 19 в 20:57

    Ответить

  44. Добрый день. Спасибо за Ваш ресурс. Трудно переоценить полезность. И все же вопрос.
    Кафе -пекарня. Потенциальный объем продаж кофе с учётом на вынос 30-50максимум чашек в день.
    Бюджет ограничен.
    Выбор Саеко лирика Отс или Саеко фокус? Лирика предпочтительнее-дешевле. Но справится ли с задачей. Хотелось бы Ваше мнение

    Сергей

    21 Мар 19 в 12:03

    Ответить

  45. Дмитрий, здравствуйте! Требуются ваши проф. знания. Планирую приобрести кофемашину Nuova Simonelli Appia II Compact 2 Gr S. В описании сказано подключение к водопроводу. Получится вывести 2 шланга, один — в бутыль для подсоса воды, второй — в бутыль для слива? Нужен ли какой-нибудь доп насос для этого дела? И обязательно ли вообще подключение к водопроводу для этой машины? Если нет, то подскажите, пожалуйста, подобную заливную модель с большим баком. Спасибо!

    Иван

    21 Мар 19 в 18:03

    Ответить

    • Да, получится вывести. Но в бутыле должно быть давление, то есть, если бутыль стоит ниже машины, качать не будет — нужен насос, с этим не подскажу. Но если водрузить бутыль выше машины, то будет лится без насоса.

      Вот с заливными подобными что-то туго… не могу ничего вспомнить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 19 в 11:28

      Ответить

  46. Здравствуйте. Как Вы оцениваете Кофеварка рожковая ProfiCook PC-ES 1109?

    Володя

    22 Мар 19 в 23:12

    Ответить

  47. Дмитрий, добрый день.
    Выбираем свою первую кофемашину для дома. Онлайн помощник парадоксально — предложил не варианты, которые не очень подходят. Можно я спрошу вашего мнения и совета в выборе между 4мя моделями ниже, если основные критерии выбора таковы:
    * необходимость готовить 2 чашки кофе одновременно,
    * я — любитель капучино (желательно автоматического, одним нажатием кнопки), муж — крррепкого кофе (двойной эспрессо), ребенок — теплого молока или какао =)
    * никакой мороки с очисткой трубки под молоко-сливки … т.е. самоочистка? или отстутсвие «слабых мест» у кофемашины по этой части
    * простота в обслуживании (промывка машины, загрузка воды, вместительный каплесборник)
    * тихая работа (ну относительно все же тихая, т.к. маленький ребенок дома)
    * симпатишный дизайн для современного дома

    В сравнении у меня на данн момент:
    * Jura S8,
    * Siemens TI905201RW,
    * Bosch TES 60523 RW (старушка у знакомых делает отл кофе),
    * Saeco SM7685

    Будем ооооочень признательны вам за комментарии и мнение.

    Елена

    27 Мар 19 в 12:14

    Ответить

    • 2 чашки эспрессо одновременно готовят все.
      2 чашки капучино все кроме Jura S8.

      Самый крепкий эспрессо из них может сделать Jura.

      Раз вы любитель атоматического капучино, то обратите внимание на машины, которые делают его «правильно», то есть молоко в кофе, здесь это все, кроме Bosch.

      Молочные элементы все равно нужно иногда чистить нормально, хотя бы раз в неделю, таких самоочисток, чтобы только кнопку нажимать всегда для промывки не существует. Есть так называемые «быстрые очистки», вот они позволяют как раз отдалить чистку капучинатора с разборкой до недели-двух. Такие быстрые очистки есть у них всех, только TES60523RW ее не будет запрашивать сам. Jura можно настроить, чтобы она делала такую прочистку сама через 10 минут после последнего молочного напитка.

      Само по себе взбивание по качеству примерно одинаково у всех, но Saeco SM7685 позволяет сохранить в программе степень взбивания, то есть высоту молочной пены.

      В разрезе теплого молока и какао они одинаковы.

      По шуму тоже примерно одинаковы, хотя Bosch наверное чуть громче все же.

      По баку для воды, у сименса слева, у саеко спереди, у юры и боша сверху. Прикиньте место установки машины, сименс требует места и слева, и справа, юра и бош — довольно много места сверху.

      Бош выглядит проще, остальные все отлично.

      Общие мысли — Бош здесь заметно проще, хотя бы потому, что нет спецпрограмм для правильного капучино и американо. Остальные в целом все хороши и я бы выбирал по упору на напитки. Если очень важен эспрессо, то в фаворе Jura (https://101kofemashina.ru/faq/#faq46), если эспрессо на втором плане, и важны молочные напитки, то Саеко из-за того, что прямо в программах можно сохранять высоту молочной пены, фактически это максимальные настройки по молочке. И есть отдельный момент с Юрой. За ней при текущем использовании нужно меньше внимания, потому что не нужно промывать под краном заварник (для всех остальных — хотя бы разок в пару недель) и не нужно его смазывать. Но раз в 1-3 года настоятельно рекомендую отдавать ее в сервис на обслуживание с чисткой и смазкой ЗУ, ревизией уплотнителей. Это не раз писал уже — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3. Если вас не смущает

      Бош стоит раза в 3 дешевле, чем остальные, как он в сравнение попал?)

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 19 в 14:42

      Ответить

      • Спасибо большое! Будет что обсудить с мужем вечером ))
        П.С. ну Бош я сказала — у друзей варит кофе, и да, дешевле в три раза .. пока не сняли с производства, решила его тоже посмотреть. Спасибо еще раз, хорошего дня. Отпишусь после — на чем остановимся и как впечатления 🙂 оч хорошие моменты про установку вы подсветили мне и про уход-обслуживание *thumbs up*

        Елена

        27 Мар 19 в 14:59

        Ответить

  48. Дмитрий добрый день. Выбираю кофемашину для дома, впервые. Использовал Ваш помощник. Так вот у меня для выбора 2 модели (желаемые по функционалу и по финансам): De’Longhi Dinamica ECAM 350.55.B и Saeco PicoBaristo HD8925. Сейчас цена ориентировочно одинаковая. Меня беспокоит надежность устройств. Планирую покупать у официальных. Что можете сказать по надежности данных моделей? т.к есть негативные отзывы у De’Longhi по капучинатору….через неделю люди имеют проблемы…запрос по очистке, вот и сомневаюсь.Что посоветуете? Или стоит рассмотреть что-то иное с аналогичными функциями? Заранее спасибо за ответ.

    Виталий

    28 Мар 19 в 16:50

    Ответить

  49. Доброго вам дня. Предложили к покупке б/у delonghi esam 5400 в пределах 12т, но с пробегом в 10тысяч чашек. Подскажите насколько это много для данного аппарата. Понимаю что многое зависит от условий эксплуатации, но все же.

    Андрей

    28 Мар 19 в 23:24

    Ответить

    • Прилично, вполне может быть убита в щи

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 10:49

      Ответить

  50. Подскажите что за кофемашина milеttο 310 Arte Deluxe?

    Андрей

    5 Апр 19 в 12:39

    Ответить

  51. 1 15 16 17 18 19 33

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: