101Кофемашина.Ру

Delonghi ETAM 29.660 – ультракомпакт с автоматическим капучинатором. Обзор

комментариев 446↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Кофемашина Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino – яркий представитель семейства ультракомпактов Делонги. В основе машины лежит необычайно «плотная» компоновка платформы ETAM, которая позволила добиться рекордной ширины:
Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino - суперкомпактная кофемашина!

19,5 см – прибор можно приткнуть буквально на краешке стола!

Устройство действительно одно из самых компактных на рынке. Это его козырь, основная характеристика. Но при этом глубина все равно приличная, 48 см, имейте в виду.

Тут необходимо понимать, что компактные габариты наложили некоторые ограничения на емкости баков: для воды – 1,4 л, для зерен – 150 г, для отработанного жмыха – на 12 порций. На самом деле, эти значения довольно приличны, смотря на машину ожидаешь меньших резервуаров. Средние значения в классе бытовых кофемашин немногим больше: 1,5-1,8 л, 200-250 г и 15 порций соответственно. А вот бак достается сзади, это может быть не совсем удобно, если ставить машину вплотную к стене, а сверху еще и шкафчик нависать будет.

При скромных габаритах расширенный функционал!

Смотря на кофемашину Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB, тяжело поверить, что она не только не лишилась каких-то важных функций и возможностей (например, жерновая кофемолка с 13 степенями помола, регулировка температуры, крепости, пассивный подогрев чашек наверху – это всё есть), но и может похвастаться редкими дополнительными, которые на более габаритных конкурентах встречаются далеко не всегда.

Многим импонирует, что управление всеми настройками идет через сенсорное управление с двухстрочным дисплеем. Выглядит стильно, информативно, кнопки нажимаются четко, чувствительность вполне выверенная, но как они будут работать через 3 года, у меня статистики отзывов покупателей нет, модель относительно новая.

Автоматический капучинатор-кувшин с выбором высоты пенной шапки

De Longhi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino комплектуется фирменным автокапучинатором LatteCrema, на котором есть ручка-регулятор высоты пенной шапки. Вы можете сделать её выше (для капучино), ниже (для латте) или же выбрать режим нагревания молока без вспенивания (просто для кофе с молоком или для горячего молока). Эта же ручка отвечает за быструю очистку молочного протока после каждого применения. Машина сама подскажет, когда надо повернуть регулятор в данную позицию.

Молочные рецепты Milk Menu с гибкой настройкой «под себя»

Панель управления De Longhi ETAM 29.660 SB

За хитрым названием прячется обычное меню, в котором предустановленны параметры для 4 молочных напитков: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт (канонически: эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены), Молочная пена. В понятиях аппарата, отличия в этих напитках – в пропорциях кофе, молока и пены. И для каждого пункта вы можете задать свои значения. То есть, по сути, у вас будет 4 запрограммированные под себя пропорции кофе и молока. Это удобно, когда кто-то любит капучино покрепче, а кто-то – почти чисто молочную смесь.

Функция понижения давления для любителей «американо»

Еще один козырь в рукаве у Delonghi ETAM29.660 SB – выделенная кнопка LONG. За ней скрывается целая технология понижения давления в варочной камере для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Подавляющее большинство кофемашин – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Эспрессо имеет отдаленное отношение к классическому американо. Чтобы получить американо на любой эспрессо кофеварке или кофемашины делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но вообще настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология производит имитацию заваривания в подобной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

Делонги ETAM 29.660

Функция DOPPIO+ — двойной эспрессо одним нажатием

В кофемашине Delonghi ETAM 29.660.SB Autentica Cappuccino заявлена уникальная на рынке функции – DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.

Кстати, это самодеятельность Делонги. Двойной эспрессо по канонам именно «двойной», а где вы видели эспрессо на 60 мл? Правильно, он должен быть 30-40. Но кнопка DOPPIO+, как и другие, запускающие варку напитков, имеет функцию программирования. Можно настроить двойную порцию под себя, от 80 до 160 мл. Границы странные, еле-еле с одной стороны к правильному рецепту подступили, но уже хорошо.

Во время приготовления DOPPIO+ машина не только использует максимальную граммовку кофе, но и специальный режим работы водяной помпы — она работает в несколько прерывистом темпе. Такая подача воды чуть растягивает процесс и усиливает итоговую экстракцию (читай, насыщенность).

 

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Что можно сказать по итогу обзора:

Кофемашина Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB компактна и функциональна. Это факт. Варит отличный кофе, также умеет различные молочно-кофейные лакомства. Даже способна удовлетворить любителей правильного американо. Баки для воды и зерна скромны? Есть такое. Но на 4-5 человек этого будет вполне достаточно. Можно рекомендовать.

Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 104. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ETAM 29.660 SB:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Ультракомпактная - 19,5 x 48 x 34 см 
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 150 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином, регулировка высоты пены
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорный кнопки, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, двойной эспрессо одним нажатием, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: Серебристо-чёрный – DeLonghi ETAM 29.660.SB

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

446 комментариев, из них 4 отзыва о Delonghi ETAM 29.660 SB со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4
  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница если страна производство Румыния, а не Италия?! качество сборки, материалы, надежность?

    Константин

    11 Дек 17 в 04:13

    Ответить

  2. Вкртаце: нет, потому что https://101kofemashina.ru/faq/#faq21

    Артём

    11 Дек 17 в 09:19

    Ответить

  3. Странно, а в сертификате соответсвия выданном на данную кофемашину, заявлен производитель Италия, а так же филиан завод изготовитель Румыния, то есть данная модель может собираться и там и там.

    Константин

    11 Дек 17 в 12:28

    Ответить

    • Всё верно. Производитель — итальянская компания с заводом в Румынии. В сертификатах соответствия на любую Делонги так будет, они там не заморачиваются убирать/добавлять филиалы для каждой модели. Но каждая конкретная модель в один момент времени собирается только на одном заводе.

      Артём

      11 Дек 17 в 12:47

      Ответить

  4. Спасибо за ответ, то есть я правильно понял что 29.660 все произведены в Италии?

    Константин

    11 Дек 17 в 12:51

    Ответить

    • Да, платформу ETAM в Италии делают (по крайней мере о переносе в Румынию я не в курсе)

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 10:20

      Ответить

  5. Добрый день!
    Дмитрий, помогите, пожалуйста определиться. Выбираю кофе машину для дома для одного-двух взрослых, рассматриваю варианты De Longhi ETAM 29.660.SB и 22/360 . Никак не могу определиться. Разница в стоимости 20000 рублей. Машина необходима для 1-2 кружки кофе утром и вечером.

    marina

    21 Дек 17 в 14:37

    Ответить

    • причины доплачивать до 29.660:
      1. программа американо
      2. компактные размеры

      если это не актуально, то надо брать 22.360

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:55

      Ответить

      • Дмитрий, вы пишите что отличие 29.660.SB и 22/360 только в умении делать американо. Но в обзоре на 29.660 вы пишите, что там есть настройки программы по молочным напиткам(4 варианта). В обзоре на 22/ 360 этой информации нет. На самой машине одна кнопка капучино. Если мы очень любим латте разной крепости, то нам подойдёт 22/ 360 или лучше взять 29.660.SB? Просто разница в цене 6000р.

        Владимир

        9 Дек 18 в 18:23

        Ответить

        • Скорее всего, я там писал примерно так «по сути главное отличие — американо», потому что если человек читает оба обзора, он понимает и другие отличия, менее важные сам, а переписывать обзоры в комментариях я не практикую.
          Да, у 22.360 одна программа молочки — капучино. Так что 29.660 будет лучше для разных молочных напитков. А еще лучше за цену 29.660 (то есть около 40 тыс.) взять Delonghi ecam 350.55. Но если 29.660 есть заметно дешевле, чем 350.55, то тоже нормальный вариант.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Дек 18 в 15:31

          Ответить

          • Здравствуйте, Дмитрий. Вы везде пишете, что 350.55 буквально всем лучше, чем 29.660, но чем же именно, не указываете. У вас есть сравнение моделей серии 350, есть обзор 29.660. И из обзоров вроде как наоборот, следует, что 29.660 даже лучше? Количество программ кофе почти такое же, сама уже, выглядит современнее, отдельная кнопка для американо, что в 55 запрятано в меню, высота чашек в 29.660 на полсантиметра, но больше…. Так чем же лучше 55-ая, кроме объема баков для воды и зёрен?!

            Илья

            19 Янв 19 в 21:57

            Ответить

            • Количество программ у 350.55 все же чуть больше. Алгоритм настройки удобнее. В обзоре 350.55 описаны отличия от «старых» машин с индексами 23.xxx. Вот у 29.660 управление как у 23.ххх. Например, единая крепость, когда у 350.55 персональная под рецепт. Ну там описано. Плюс у 350.55 есть второй профиль на все рецепты, да, нужен далеко не всем. Узость 29.660 может сыграть злую шутку, у нее бак для воды сзади, и если стоит в нише или зажата другой техникой — геморрно доливать. Во всем остальном они одинаковые. То есть реально, если не критична ширина машины, то у 29.660 нет плюсов против 350.55. Ну да, выглядит по другому, и да, кнопка LONG выделена, это есть.

              Дмитрий

              Дмитрий

              21 Янв 19 в 15:55

              Ответить

  6. Дмитрий, добрый вечер! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором кофемашины. Покупаю для дома для 1-2 взрослых. Люблю автоматическое все. Важны такие характеристики:
    — надежность,
    — горячий с большой пенкой каппучино (!)
    — вкусный крепкий кофе эспрессо,
    — контроль крепости кофе,
    — возможность запрограммировать включение на утро автоматически,
    — внешний вид (фронтальная панель желательно сталь).

    Выбираю из трех моделей-автомат:
    1. De’Longhi ETAM 29.660 SB — 44 тыс.руб.
    2. Saeco HD 8928 PicoBaristo — 51 тыс.руб.
    3. модификация Philips 8918 — Saeco HD8922/01 Incanto Deluxe (с глубиной всего 34 см и кувшином и фронтальной панелью как у PicoBaristo) — 43 тыс.руб. (нашла на одном российском интернет-сайте, гарантию дают)
    Разница в стоимости не очень существенна, просто хочу выбрать лучшую :).

    И стоит ли переплачивать за Saeco HD 8928 PicoBaristo?
    Спасибо заранее!
    Очень хочу купить машину в ближайшие 5 дней

    Лана

    6 Янв 18 в 20:09

    Ответить

    • 0. глубина у 8922 точно такая же, что и у 8918. на сайте М-видео (и тем более других магазинов) лучше не сравнивать, это их ошибки, самые точные характеристики и сравнение — у меня на сайте, например, есть спецсервис — https://101kofemashina.ru/compare/
      1. таймер включения есть только у 29.660
      2. капучино горячее можно получить на delonghi
      итого я бы советовал из этих вам delonghi 29.660.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 18 в 07:46

      Ответить

      • Спасибо большое за оперативный ответ и совет!
        А то проходя тест раз 10 я получила совет от автомата такой: De’Longhi ECAM 28.465 M PrimaDonna S De Luxe…что слишком дорого для нас (пока)

        Светлана

        9 Янв 18 в 12:09

        Ответить

  7. еще, Дмитрий, решила сравнить эти модели мной названные на М-Видео и вдруг увидела, что у Saeco HD8928 PicoBaristo , Saeco HD 8922/01 отсутствует автоматический каппучинатор . Это меня смутило. Можете пояснить это как? Также отсутствуют предварительное смачивание и регулировка плотности пенки.. Что тоже странно — в Ваших отзывах я вроде это находила и мне это важно для выбора «правильного для меня автомата» (смачивание дает лучший вкус, как я понимаю)

    Совсем запуталась :((
    Помогите, пожалуйста!

    Лана

    6 Янв 18 в 22:07

    Ответить

  8. Добрый день, Дмитрий! Помогите пожалуйста определиться: Delonghi ETAM 29.660.SB или De’Longhi ETAM 36.365 MB PrimaDonna XS ETAM. Исходные данные: для дома, 2 человека, кофе д.быть как в кофейне. Может быть стоит купить что-то подороже? Заранее спасибо за ответ

    Татьяна

    22 Янв 18 в 08:58

    Ответить

    • Они варят одинаково, плюс 29.660 — спепрограмма для американо (актуально, если его пьете), плюсы 36.365 — метал корпус, тише, активный подогрев чашек, подсветка чашек, второй ручной капучинатор в комплекте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 10:10

      Ответить

  9. Дмитрий, подскажите какую машину лучше выбрать, выбираю из:
    DeLonghi ECAM 25.462.B
    DeLonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660.SB

    Андрей

    24 Янв 18 в 15:19

    Ответить

  10. здравствуйте какую посоветуйте

    Кофемашина Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino
    или Saeco Incanto HD8918
    разница в цене не большая

    Arkady

    13 Фев 18 в 17:51

    Ответить

  11. Дмитрий подскажите, выбираю между ETAM 29.660 SB и ЕСАМ-25.462. Пьем в основном каппучино. Обе модели стоят одинаково. Заранее спасибо за ответ.

    Сергей

    15 Фев 18 в 15:54

    Ответить

    • Плюсы 29.660 — компактная и спецпрограмма для американо
      плюсы 25.462 — активный подогрев чашек, подсветка, бак для воды достается спереди.
      остальное одинаковое.
      но странно, где вы нашли 29.660 за 25 тыс, за которые можно купить 25.462 сейчас?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 11:51

      Ответить

      • Это Беларуские цены, покупать в тмолле страшно и нет прямой доставки в Минск.
        Американо могут выпить пару раз в году только гости, компактность не актуальна, как и подогрев чашек с подсветкой.

        Сергей

        16 Фев 18 в 17:43

        Ответить

        • Если вам это все неактуально, то посмотрите ваши цены на Delonghi 22.360 — она по умолчанию без всего этого и самая дешевая из молочных автоматов Делонги, эспрессо, капучино — тоже самое.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Фев 18 в 09:14

          Ответить

      • Добрый день! Приглянулась вот эта модель
        DeLonghi ECAM450.76.T, стоит брать?
        Первоначально понравилась та что на обзоре

        Татьяна

        6 Дек 22 в 09:46

        Ответить

  12. здравствуйте вы знакомы с модельным рядом NIVONA CafeRomatica 758 и старшие модели ,на российском интернете отзывов и обзоров мало

    Arkady

    16 Фев 18 в 14:39

    Ответить

    • руками не щупал, но ориентируюсь, что это. интересная функция — удаленное управление, если вдруг кому актуально (лично я читаю нафиг не нужно).
      В остальном это Мелитта — делают на одном заводе из тех же комплектующих, ну у правление другое.
      Конкурент например Мелитта Си примерно в те же деньги умеет «правильный капучино в одно нажатие», но у старших NICR 7xx есть регулировка времени предсмачивания (в их понятиях «интенсивность»).

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 18 в 08:48

      Ответить

  13. Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста.
    Delonghi 650.75 или Gaggia Accademia
    Для дома.
    Подскажите пожалуйста, какой из вариантов более качественно приготавливает кофе

    Вадим

    29 Мар 18 в 15:32

    Ответить

    • Нельзя так сказать. Ориентироваться надо на свой вкус, если вам больше нравится горчинка без признаков кислинки — вам к Делонги. Если вам больше нравится раскрытие кислых нот — вам к Саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 09:34

      Ответить

  14. Дмитрий спасибо

    Вадим

    30 Мар 18 в 11:41

    Ответить

  15. Здравствуйте, Дмитрий !
    Позвольте Ваше мнение : выбираю между Saeco HD8925/09(52000руб.) и De Longhi ETAM 29.660.SB(57000руб.)
    Из Ваших обзоров пришел к выводу о равенстве вариантов по функционалу и качеству приготовления напитков. Исходить из цены ?
    С уважением Сергей (Владивосток)

    Сергей

    1 Апр 18 в 11:15

    Ответить

    • Delonghi имеет спецпрограмму для американо и компактнее, эспрессо чуть горче и чуть горячее, если это неважно, то из цены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 11:55

      Ответить

  16. Добрый день Дмитрий,
    помогите определиться
    Delonghi ETAM 29.660 или Melitta Solo Perfect Milk.
    Буду покупать в Чехии.
    Заранее благодарна.
    Анжелика

    Анжелика

    30 Апр 18 в 14:07

    Ответить

  17. Спасибо вам Дмитрий за проделанную работу!
    Только что забрал с магазина эту машину (Delonghi ETAM 29.660 SB).
    Кофе очень вкусный! Позже попробую каппучино.

    Константин

    12 мая 18 в 18:52

    Ответить

  18. Дмитрий, добрый день, подскажите как варить американо с молоком на Delongi 29.66??? Экспрессо с молоком?

    Евгения

    25 мая 18 в 09:30

    Ответить

    • В два процесса. Делаете LONG в чашку, а потом порцию вспененного молока. Если отите меньше пены, то переключатель на кувшине — в соответствующую позицию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 мая 18 в 11:48

      Ответить

      • В инструкции сказано, что после подачи пены начнется автоподача кофе. т.е. его конечно можно отменить, но перемолото оно будет.

        Anton

        5 Окт 18 в 11:34

        Ответить

  19. Здравствуйте, Дмитрий. Очень благодарна Вам за ваши труды в виде этого сайта. Именно он помог мне выбрать варианты кофемашин для дома, но, к сожалению, из двух вариантов не могу выбрать один, потому что кофе не пила ни из одной из двух кофемашин, на какие упал мой взгляд. Беру кофемашину для маленькой семьи, кофе пью часто, хотелось бы побольше выбора в молочных напитках и возможность придумывать что-то самой. Простота управления, долговечность эксплуатации и вкусный кофе — это то, что хотелось бы видеть. Помогите с выбором: Delonghi ETAM 29.660 SB или Saeco Incanto HD8918. Спасибо большое заранее!

    Лера

    4 Июн 18 в 09:20

    Ответить

    • Если упор на молочку и хотите больше вариантов, то берите Delonghi — там есть регулятор высоты молочнй пены — какое-то разнообразие может дать. + есть спецпрограмма американо (LONG), тоже кое-что добавляет для экспериментов. Например проще сделать классический «кофе с молоком» (сначала американо, потом молоко с минимум пены).

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 13:12

      Ответить

  20. Дмитрий, подскажите выбираю между Saeco HD 8925 и ETAM 29.660 SB Autentica.
    Семья из 2-3 чел. Компактность значения не имеет. В основном любим кофе с молоком.
    1. Интересует как в этих 2 аппаратах работает автоматическая очистка капучинатора. Консультант в эльдорадо говорит что у делонги он лучше продуман, промывает и насадку на кувшине, а в саеко нет. Правда ли это?
    2. Вы говорите, что делонги делает более горячий кофе, насколько сильно заметна разница, критично?
    3. В обслуживании какая из этих моделей менее прихотливая (фильтры, очистка, прочее)?
    Мне внешне больше нравится Саеко, переживаю за типа менее продуманную прочистку капучинатора и кисловатый привкус кофе, не очень люблю кислинку в кофе.
    Делонги тоже хороша но не совсем удобно наливать воду сзади.

    Артем

    8 Июн 18 в 17:49

    Ответить

    • 1. Один хрен.
      2. https://101kofemashina.ru/faq/#faq30 — лично мне максимальная температура делонги вообще нафиг не нужна, кофе раскрывается не тогда, когда обжигает рецепторы, но многим крайне критично.
      3. Один хрен. Фильтры вообще не нужны. https://101kofemashina.ru/faq/#faq12

      Если кислинку в кофе не любите, а выраженная горчинка — в тему, то надо вам в сторону Делонги все таки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 17:44

      Ответить

  21. Сомневаюсь между ESAM 6704 и ЕTAM 29.660. Прошу как помочь с выбором.
    Заранее спасибо!

    Сергей

    15 Июн 18 в 23:15

    Ответить

    • Грубо говоря, это одно и тоже в разных корпусах, на разных шасси. Функционально и по итоговому напитку — полные аналоги. Брать 6704 надо, если у вас нет дефицита свободного места и импонирует металлический корпус. Брать 29.660 надо если проблемы с местом. Но имейте в виду, у неё бак достается сзади, если сверху шкаф висит низко, может быть неудобно.

      https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=12030&modelB=1345#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июн 18 в 09:35

      Ответить

  22. Помогите уже голову сломал хочу домой качественную и надежную кофемашину с автоматическим капучинатором, что выбрать не знаю!рассматриваю делон 29.660,динамику 35.550 и саэко серию лирика и 88,89?помогите,хочу заказать через кофифи ру

    Никита

    8 Июл 18 в 18:46

    Ответить

    • через кофифи вы все равно ничего не купите кроме китайских бeрлοни, так что советую пересмотреть выбор, основываясь на реальных ценах.
      Delonghi 29.660 и 350.55 стоят около 40-45 тыс. Лирика — 30. Что вы имеете в виду под 88, 89 я не знаю.
      Но в целом, Delonghi 350.55 в этом классе в фаворе. В частности она всем лучше, чем 29.660 кроме размеров. 29.660 разве что компактностью берет, это да. Лирика все таки больше не для дома, но тоже сбалансированная по цене. Обзоры всех есть, поиск в верхнем правом углу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 10:03

      Ответить

      • Спасибо большое,а на каких сайтах лучше заказать?серия саэко 8925,8916 из них имел ввиду!

        Никита

        9 Июл 18 в 12:25

        Ответить

        • Смотрите цены под обзорами, их собирает автоматический робот, он умный. Большего я вам не предложу.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Июл 18 в 16:30

          Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте.
    В Ваших обзорах нашел кофемашину Philips EP4050, продавец рекомендовал Siemens EQ.3 s100 (тем более на нее акция и плюс у нее проточный нагреватель стоит).
    Начал читать Ваши обзоры и голова кругом.
    Скажите пожалуйста какой из указанных вариантов лучше?
    Или может есть какой то аппарат который еще лучше указанных в сегменте до 40 т.р.?
    Из необходимого набора опций который необходим семье могу пока только сказать, что это эспрессо и капучино

    Александр

    15 Июл 18 в 20:12

    Ответить

  24. Здравствуйте. Где можно посмотреть как происходит залив воды в контейнер делонги 29.660?

    Инна

    14 Авг 18 в 00:09

    Ответить

    • на youtube можете попробовать найти, но там хитрости нет, снимаете резервуар вверх и через бок (тянуть через верх весь резервуар- нужно много места сверху) вынимаете. Можно в теории заливать из кувшина, открыв верхнюю крышку, но она открывается вперед и там фиг подлезешь, короче резервуар сзади это иногда очень неудобно, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 08:09

      Ответить

  25. По всем критериям и автоподбору сайта выдает на эту модель кофемашины (29.660), но цена дороговата для меня. Пока выбирал, через схему кофемашин наткнулся на модель
    Philips EP4050 4000 Series, стоимость около 41 по минимуму и чуть дороже. Для меня необходимо программа американо и возможность готовить молочные напитки с автоматическим капучинатором. Что посоветуете, переплатить за 29.660 или взять Philips.
    По кислинке и горечи сказать не могу однозначно, смотрю на цену. Что скажете про уход за машинами, какая проще? есть ли еще альтернативы в ценовой категории 40 т.р., и возможно ли готовить американо на других машинах путем задания программы двойного эспрессо или увеличение объема кружки?

    константин

    21 Авг 18 в 20:17

    Ответить

    • Нет, сишльно дешевле кофемашин с автокапучино и имитацией американо нет.

      Обе одинаков в уходе. Хотя Делонги формально в инструкции не требуется смазывать (но все сервис центры рекомендуют), если не смазывать — то она проще в уходе получается.

      Гораздо правильнее готовить американо следующим методом — добавить горячей воды (можно из того же парового крана) в эспрессо. Иначе — будет невкусно из-за переэкстрации, подробнее https://101kofemashina.ru/americano/

      Артём

      21 Авг 18 в 21:20

      Ответить

      • Артем, подскажите 1. варианты машин с правильным капучино для этих параметров. 2. Если выбирать машину которая делает молочные напитки и американо (путем добавления воды в эспрессо), то какую выбрать модель с паровым краном и автоматическим капучинатором за эти деньги.

        константин

        21 Авг 18 в 21:50

        Ответить

        • Список моделей с правильным капучином, если вы про последовательность кофе и молока, вот тут https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

          Если машина делает молочные напитки в авторежиме, то (за исключением ряда премиальных моделей) у нее нет парового крана (паровой кран в этом смысл = ручной капучинтор панарелло). Любая машина с ручным капучинатором (опять же за редким исключением) может подать горячую воду.

          Кофемашины, которые на автомате делают рецепт «эспрессо + горячая вода» редки, это например Melitta Varianza CSP, но она дороже вашего бюджета.

          Короче говоря, если искать дешевле 40, то надо отказываться либо правильного американо (и разбавлять эспрессо из обычного чайника), или от автокапучино (брать с ручным). В последнем случае, если вы хотите автокапучинатор не столько для автоматизации/ускорения процесса, сколько из-за того, что боитесь, что не получится взбивать на ручном, можно рассмотреть вариант кофемашины с ручным капучинатором, но со спецпрограммой для американо (например, https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/ или Philips EP4010 https://101kofemashina.ru/philips/ep4010-ep4050-ep4051/) + отдельный пеновзбиватель https://101kofemashina.ru/aeroccino/

          Артём

          21 Авг 18 в 22:03

          Ответить

          • Тогда подскажите аналоги. Готов отказаться от правильного американо (буду добавлять кипяток в эспрессо),но обязательно наличие автокапучинатора с большим количеством режимов.
            Капучинатор хочу как раз для автоматизации процесса, так как поставил чашку и занимаешься делами с утра, и лишнее место никакая техника не занимает.
            Привлекла модель De’Longhi ECAM 350.55 возможностью готовить капучино функцией LONG, но ценой 49900, есть ли смысл покупать вместе EP4050?

            константин

            21 Авг 18 в 23:50

            Ответить

            • Я бы советовал брать EP4050 — американо есть, автокапучинатор с рецептом кофе с молоком в дополнение к обычным капуично и латте макиато.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Авг 18 в 22:24

              Ответить

      • Подскажите, отличие ухода за машинами 4050 и де лонги350.55.
        Мастера говорят что Филипс надо смазывать внутри после мойки, тоесть смазка после еженедельной промывке уйдет а 350.55 необходимо смазывать только внутреннюю часть металлическую.
        В Филипсе при помоле кофе остаётся в трубках остатки а в день лонги конус куда ссыпается порция.
        Гарантия на де лонги 5 лет, Филипс всего 2. Вот главные отличия как я понял этих машин.

        Константин

        30 Авг 18 в 21:27

        Ответить

  26. Подскажите пожалуйста, можете что подсказать про интернет магазин «Hello кофе», ну очень у них заманчивые цены, по сравнению с плеер. Ру. Консультант в этом магазине говорит что производство Румыния, сборка Китай. Как это понимать? Стоит ли доверять такому магазину вообще? Заранее спасибо за ответ.

    Ольга Ивановна

    19 Сен 18 в 23:11

    Ответить

  27. Дмитрий, добрый день.
    В конце вашего обзора на Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino указаны цены в магазинах. Конкретно на эту модель от 50 до 60 тыс. Руб. На хеллоукофе Цена меньше в половину. Такое может быть или это серые аппараты или вообще мошенники?

    Александр

    25 Сен 18 в 21:40

    Ответить

  28. Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, выбирали на подарок одну из 2 кофемашин
    Philips 3100 series EP3363/10
    DELONGHI ETAM 29.660 SB
    Какая из них лучше? Есть ли значительная разница между ними?

    Игорь

    1 Окт 18 в 14:17

    Ответить

    • Philips EP3363 это суть есть Philips EP3558 — https://101kofemashina.ru/philips/ep3519-ep3559-ep3558/
      Разница у них принципиальная есть.
      Эспрессо у Делонги чуть горячее и чуть в горчинку.
      У Делонги есть спецпрограмма для американо.
      У Делонги есть регулировка высоты молочной пены, плюс она серьезно Уже, но чуть грубже, бак для воды сзади.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 08:55

      Ответить

  29. Скажите пожалуйста, как посмотреть счётчик количества чашек?

    Сергей

    2 Ноя 18 в 19:22

    Ответить

  30. Помогите выбираю между 29.660 и 350.55 куда клонить.

    виктор

    15 Ноя 18 в 20:13

    Ответить

    • клонить сюда — https://101kofemashina.ru/guru/
      но вообще, если вам не край как важна ширина машины, нет ни одной причины выбирать 29.660 против 350.55

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 19:11

      Ответить

  31. что за фирма и кофемашина bеrlοni wl-18 de luxe?

    Александр

    25 Ноя 18 в 01:02

    Ответить

  32. Добрый день, Дмитрий!

    Хочу приобрести Delonghi ETAM 29.660.SB, но мне упорно предлагают купить milеttο 20-16 One Touch Noir со ссылкой на то, что Delonghi ETAM 29.660.SB собирают в Румынии, а не в Италии. По вашему мнению на какой кофемашине остановить выбор.
    Спасибо.

    Николай

    1 Дек 18 в 16:14

    Ответить

    • Конечно, на Delonghi, 20-16 собирают в Китае, это клон Colet CLT-006. По этому все написано здесь https://101kofemashina.ru/nedorogo/ там же комментарии почитайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 10:29

      Ответить

  33. Дмитрий, Добрый день!
    Помогите определиться с выбором: ETAM 29.660SB или ECAM 350.75.S? Семья из 2х человек, обожаем, как американо (я) так и молочные варианты (супруга), минимальная нагрузка 6 чашек в день. Разница в габаритах +/- . Стоит ли переплачивать за вторую модель +10т.р. Есть ли существенная разница в этих моделях? (кроме габаритных)За ранее БОЛЬШОЕ Спасибо.
    PS есть опыт с Magnifica S ECAM 22.360.S — просто отлично. Хочется что-то новенькое (дополнительное). С Уважением, Дмитрий

    Дмитрий

    4 Дек 18 в 21:15

    Ответить

    • 350.75 отличается от 350.55 только двумя доп кнопками на панели управления LONG и молоко, у 350.55 они в меню. Я не вижу причин доплачивать до нее относительно 350.55. И в целом против 29.660 я бы брал 350.55. Если только нет прямо таки критических проблем с местом, что шире, чем 29.660 ничего не влазит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 19:47

      Ответить

  34. Дмитрий, Большое Спасибо- Ваш по настоящему профессиональный сайт и советы уже помогли мне сделать правильный выбор ранее, чем был абсолютно доволен. И в этот раз я полностью полагаюсь на Ваши рекомендации. Ограничений по месту расположения нет, а переплату за модель 350.75 придется сделать только из-за цвета:(((. Сам в шоке:))), но оказывается (у женщин в частности) есть еще один критерий принятия решения кроме «технических» характеристик. Спасибо

    Дмитрий

    7 Дек 18 в 20:51

    Ответить

  35. Добрый день. Прочитав много обзоров, за что большое спасибо, чаша весов склонилась к делонги 550.55, и зарезервировал в интернет магазине Спб за 58т.р., но зашли в магазин (М…)и жене понравилась 29.660. продавец расписал что там одно и тоже но сейчас по акции 45т.р. Прошу Вашего совета. Я пью черный, жене нравится капучино, ну наверное и другую молочку будет пробовать. Help!
    (P.s. а сначала вообще Мелита бариста хотел взять

    Дмитрий

    25 Дек 18 в 23:31

    Ответить

  36. Доброго времени суток. На сайте lattelove предлагается за 32600. В чем подвох??

    Сергей

    14 Янв 19 в 12:48

    Ответить

  37. Дмитрий,день добрый!
    Хочу купить первую кофе машину, но не могу определиться…
    Melitta Caffeo Barista TS и Delonghi ETAM 29.660.
    Нужна для семьи из двоих, пьем в основном капучино, сильно крепкий кофе не любим, на наш взгляд самый вкусный кофе в Старбаксе)
    Местом на кухне не ограничены, просто хочется чтобы машина делала вкусно и не сильно морочится с ней.
    Помогите с выбором пожалуйста?

    Евгений

    26 Янв 19 в 12:54

    Ответить

    • Это два разных класса. Barista TS выше классом и дороже, раза так в полтора. Почитайте обзоры и пройдите онлайн-подбор. Если на бюджет плевать, то понятно Мелитта будет лучше. Единственный момент против неё — если вы из регионов, в регионах у мелитты сервис сильно слабее распространен. Тут нужн трезво оценивать. Вот меня это не очень останавливало бы, но если вы в Чите какой-нибудь, опасно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 15:19

      Ответить

      • Сейчас в магазине предлагают Дедонги ecam 45.764.w, что скажете насчёт этой модели?

        Евгений

        26 Янв 19 в 15:35

        Ответить

  38. Здравствуйте, Дмитрий!
    Прошу вашего совета по выбору кофемашины. Остановился на модели Delonghi ETAM 29.660 sb, нашел за 32 тыр. с гарантией. Но в том магазине предложили вариант другой фирмы, про которую у вас нет обзора — bеrlοni wl-15. Мотивация такая, что Делонжи бытовой уровень и имеет слабое место — выходит из строя капучинатор. А бeрлοни уже полу проф модель и давление там 17 бар, получается более насыщенный вкус. Типа производитель этот занимается только кофемашинами и соответственно выбор его продукции более предпочтителен. Да и цена не намного отличается. Предлагают купить за 40 тыр.
    Вы можете как-то прокомментировать модель bеrlοni wl-15?
    С уважением, Водник

    Водник

    28 Янв 19 в 10:42

    Ответить

    • Все подобные машины прокомментированы здесь — https://101kofemashina.ru/nedorogo/, п.2.2, там же в комментариях «добавка» от читателей.
      Если кратко, внимания не стоит, но и 29.660 вы у них не купите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Янв 19 в 11:00

      Ответить

  39. Здравствуйте, Дмитрий!
    Приобрёл сей аппарат в январе 2019, после 200 чашек обратил внимание, что латте макиато стал выдавать объемом в два раза меньше, чем латте. При замере по отдельности порции кофе и молока в напитках выяснилось, что кофе выдаёт одинаковый объём, а молока в латте макиато в два раза меньше чем в латте, на уровне капучино! Попробовал сбросить Настройки до заводских, через пользовательское меню, без изменений. Подскажите м.б. сталкивались с такими случаями? Заранее спасибо!

    Андрей

    5 Фев 19 в 09:41

    Ответить

    • А вы уверены, что изначально объем выдачи молочной составляющей на программе латте макиато был больше, может вы просто только сейчас обратили на это внимание?
      Просто по оригинальному рецепту латте макиато действительно недалеко ушел от капучино, а латте наоборот — сильно больше. Вот мои собственные замеры на 350.55, в теории на 29.660 может быть чуть по другому, но я думаю, что ровно так же, со скидкой на то, что разное молоко взбивается по разному:
      • Капучино – с завода 140 мл молока + 60 мл эспрессо.
      • Латте макиато – 160 мл + 40 мл эспрессо
      • Латте – 350 мл молока + 40 мл эспрессо

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 19 в 11:03

      Ответить

  40. Не поленился, померил все напитки.на соотношение молока/кофе, результат следующий:
    — кофе льёт во все напитки 60 мл!!!!
    — молоко (Valio 2,5%) в капучино и латте макиато одинаково!!!!!
    — молоко в латте и флэт уайт одинаково….
    в чем тогда различие?!?
    связывался с авторизированным сервисом ничего внятного не сказали, привозите возможно сбой и тд и тп….((((
    Спасибо за оперативный ответ!!!

    Андрей

    5 Фев 19 в 12:39

    Ответить

    • Ну вы же читали мои обзоры? Я ж везде пишу, что программы — это по сути лишь ячейки памяти, куда вы сами уже потом запрограммируете то, что нужно. Это нормально, ничего страшного.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 10:52

      Ответить

  41. Здравствуйте! Дмитрий, выбираю кофемашину читая ваши обзоры. Выбрал Delonghi ETAM 29.660, цена на нее 45тыс. посмотрел ее в живую все понравилось, размещение бака для воды сзади не смущает. Читал ваш обзор на старшую модель PrimaDonna XS ETAM 36.364.M, Delonghi, цена 64тыс. они очень похожи, 36,364 также построена на узкой платформе ЕТАМ.
    Подскажите какие у них отличия, кроме металлического корпуса и цены?
    Есть ли у 29,600 второй нагреватель, для пара?
    Заранее спасибо!!!

    Дмитрий

    4 Мар 19 в 14:00

    Ответить

    • Отличия кроме металлического корпуса:
      у 36.365 нет спецпрограммы для американо LONG, зато есть активный подогрев чашек, подсветка чашек, второй, ручной капучинатор. Если последнее не актуально, то берите 29.660. Нагревателя у них обеих по 2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 19 в 15:38

      Ответить

  42. Дмитрий здравствуйте!
    Благодарен Вам за Ваш Проект!
    Подскажите, пожалуйста, полный аналог 29.660, но с резервуаром спереди. Вы рекомендуете 350.55, но для меня важна кнопка Long и это немного смущает, также важна компактность.
    Заранее благодарен…

    Сергей

    13 Мар 19 в 19:04

    Ответить

    • С резервуаром спереди компактнее 350.55 нет.
      LONG у 350.55 тоже есть, просто через меню.
      LONG вынесен на панель, как отдельная кнопка у 350.75.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:34

      Ответить

  43. Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, какую машинку лучше выбрать из двух, Philips Series 5000 EP5363/10 или Delonghi ETAM 29.660 SB?

    И что скажете на счет SAECO Lirika One Touch Cappuccino 10004768?

    Марк

    20 Мар 19 в 03:58

    Ответить

  44. Дмитрий, добрый день!
    Во-первых, огромная благодарность за огромную и профессиональную работу. Благодаря Вам удалось сориентироваться и приобрести то, что максимально подходит под мои запросы — Delonghi ETAM 29.660.
    Есть вопрос, не могу пока разобраться. Существует ли в этой машине опция изменения кол-ва подаваемого кофе (из зерен) при приготовлении, скажем, LONGO ? Имеется в виду именно сырьё, а не готовый напиток.
    Заранее благодарен.

    Михаил

    13 мая 19 в 11:55

    Ответить

    • Крепость (кнопка с зернами) как раз влияет на количество смалываемого зерна. Больше всего намалывает на режиме Doppio+

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 14:18

      Ответить

  45. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо, реальное, за труды! Сайт помогает ориентироваться в мире Кофе и его машин. Вопрос о сайте petitcafe.ru — можно ли ему доверять? В ваших обзорах цена на технику на нём не фигурирует, а реклама здесь же постоянно присутствует.

    Михаил

    24 мая 19 в 22:19

    Ответить

    • это п.2.2 отсюда — https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Их реклама — от Яндекса и Google, я не контролирую то, что в баннерах крутится у меня. Сам я их рекламу, естественно, не поставил бы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 19 в 12:49

      Ответить

  46. Добрый день! Приобрели кофемашину для офиса на 15-20 чел. (пьют кофе не все) Melitta E970-103 Caffeo CI. Через 400-500 кружек она потребовала серьезного ремонта, хорошо, что продавец сделал его по гарантии. Мы поинтересовались этой моделью в интернете и выяснили, что она бытовая для 3-4 чашек в день. Соответственно пользоваться ей в дальнейшем не имеет смысла, только поругаемся с продавцом из-за частых ремонтов. Продавец занимается только кофемашинами Melitta. Мы готовы доплатить ему и обменять на другую, более надежную. Посоветуйте пожта, какую кофемашину из линейки Melitta можно взять для офиса (не для кафе) — 20 чашек в день? Спасибо!

    Михаил

    29 мая 19 в 17:20

    Ответить

    • 1. 20 чашек в день, в принципе, с натягом, Ci должна тянуть долгое время. никаких 3-4 в день ограничения нет.
      2. в любом случае, у melitta нет более подходящих машин на такую проходимость.
      3. https://101kofemashina.ru/for-office/

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 19 в 10:53

      Ответить

  47. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать, несмотря на очевидность цены: ETAM 29.660 или ECAM 650.55. Сразу скажете, что цены разные и всё все навороты, но по факту интересует черный кофе и каппучино/латте. Сильно ли по качеству варки будет разница?

    Денис

    8 Июл 19 в 14:55

    Ответить

    • Черный кофе и обычный капучино обычный капучино в понятиях кофемашин они варят одинаково.
      Если важен правильный капучино, то 29.660 в одно нажатие его не умеет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 10:05

      Ответить

  48. Здравствуйте, Дмитрий) Подскажите в чем разница между этими моделями MAGNIFICA S ECAM 22.360.B и ETAM 29.660 SB? на вторую сейчас хорошая скидка, обе идут в одну цену 32 т.

    Ирина

    16 Июл 19 в 11:42

    Ответить

  49. Как полностью слить воду из системы перед транспортировкой кофемашины длительное время по улице в зимнее время?

    Роман

    13 Ноя 19 в 03:41

    Ответить

    • Проще, надежнее и «народнее» залить систему водкой. 1:1 вода:водка до -10 градусов переживет.

      Артём

      14 Ноя 19 в 01:46

      Ответить

      • 1. не будет ли потом проблем с резинками?
        2. -10 мне мало, мороз может быть до -30

        На esam 2600 знаю как — запускаем пар до победного. Главное потом также наполнить систему водой.
        Думаю тут тоже должен быть способ

        Роман

        14 Ноя 19 в 08:13

        Ответить

        • Залейте чистой водкой, проблем не будет.

          Просто с паром здесь не выйдет (вы же про 29.660?), помпа будет подкачивать воду из бака, а если бак опустошить, то просто не запустит процесс.

          Здесь писал про альтернативный вариант — https://101kofemashina.ru/faq/#faq51

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Ноя 19 в 10:34

          Ответить

          • Дельный совет. Попробую. Спасибо!!!

            Роман

            15 Ноя 19 в 10:44

            Ответить

  50. Купила эту модель… Все работало отлично…Через неделю все меню молочное идет без пенки .. проблема с капучинатором видимо… что делать 14 дней еще не прошло… сдать обратно в магазин или в ремонт

    Татьяна

    19 Ноя 19 в 17:58

    Ответить

    • Да не возьмет ее магазин обратно, если она уже включалась. Туда же отправит — в гарантийный ремонт.

      Но может быть у вас какая-то заурядная проблема… Опишите поподробнее, что значит «меню идет без пенки»?

      Артём

      19 Ноя 19 в 22:37

      Ответить

      • Артем…это значит что капучино. латте и еще два вида кофе с молооком выходят вообще без пенки….. промыла все детали капучинатора… затем вместо молока воду налила в кувшин и пргнала с водой… бесполезно… молоко холодное.. белок 2.8 как здесь и советовали… неужели после недели использования сдавать в ремонт

        Татьяна

        20 Ноя 19 в 13:39

        Ответить

        • То есть молоко она подает в чашку, но пена из молока не получается, так что ли?

          Артём

          20 Ноя 19 в 13:43

          Ответить

        • как написано здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq13 — если это не молоко и не чистота капучинатора, то это неисправность, неисправность в течении недели — брак, ну а дальше на ваше усмотрение, можно чинить, можно сдавать или менять.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Ноя 19 в 18:47

          Ответить

          • Благодарю Дмитрий … Сегодня купила другого производителя молоко… и пенка получилась… все дело в молоке…Благодоря Вашим обзорам приобрела Делонжи 29.660 не нарадуюсь

            Татьяна

            21 Ноя 19 в 14:15

            Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: