101Кофемашина.Ру

Delonghi ETAM 29.660 – ультракомпакт с автоматическим капучинатором. Обзор

комментариев 446↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Кофемашина Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino – яркий представитель семейства ультракомпактов Делонги. В основе машины лежит необычайно «плотная» компоновка платформы ETAM, которая позволила добиться рекордной ширины:
Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino - суперкомпактная кофемашина!

19,5 см – прибор можно приткнуть буквально на краешке стола!

Устройство действительно одно из самых компактных на рынке. Это его козырь, основная характеристика. Но при этом глубина все равно приличная, 48 см, имейте в виду.

Тут необходимо понимать, что компактные габариты наложили некоторые ограничения на емкости баков: для воды – 1,4 л, для зерен – 150 г, для отработанного жмыха – на 12 порций. На самом деле, эти значения довольно приличны, смотря на машину ожидаешь меньших резервуаров. Средние значения в классе бытовых кофемашин немногим больше: 1,5-1,8 л, 200-250 г и 15 порций соответственно. А вот бак достается сзади, это может быть не совсем удобно, если ставить машину вплотную к стене, а сверху еще и шкафчик нависать будет.

При скромных габаритах расширенный функционал!

Смотря на кофемашину Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB, тяжело поверить, что она не только не лишилась каких-то важных функций и возможностей (например, жерновая кофемолка с 13 степенями помола, регулировка температуры, крепости, пассивный подогрев чашек наверху – это всё есть), но и может похвастаться редкими дополнительными, которые на более габаритных конкурентах встречаются далеко не всегда.

Многим импонирует, что управление всеми настройками идет через сенсорное управление с двухстрочным дисплеем. Выглядит стильно, информативно, кнопки нажимаются четко, чувствительность вполне выверенная, но как они будут работать через 3 года, у меня статистики отзывов покупателей нет, модель относительно новая.

Автоматический капучинатор-кувшин с выбором высоты пенной шапки

De Longhi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino комплектуется фирменным автокапучинатором LatteCrema, на котором есть ручка-регулятор высоты пенной шапки. Вы можете сделать её выше (для капучино), ниже (для латте) или же выбрать режим нагревания молока без вспенивания (просто для кофе с молоком или для горячего молока). Эта же ручка отвечает за быструю очистку молочного протока после каждого применения. Машина сама подскажет, когда надо повернуть регулятор в данную позицию.

Молочные рецепты Milk Menu с гибкой настройкой «под себя»

Панель управления De Longhi ETAM 29.660 SB

За хитрым названием прячется обычное меню, в котором предустановленны параметры для 4 молочных напитков: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт (канонически: эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены), Молочная пена. В понятиях аппарата, отличия в этих напитках – в пропорциях кофе, молока и пены. И для каждого пункта вы можете задать свои значения. То есть, по сути, у вас будет 4 запрограммированные под себя пропорции кофе и молока. Это удобно, когда кто-то любит капучино покрепче, а кто-то – почти чисто молочную смесь.

Функция понижения давления для любителей «американо»

Еще один козырь в рукаве у Delonghi ETAM29.660 SB – выделенная кнопка LONG. За ней скрывается целая технология понижения давления в варочной камере для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Подавляющее большинство кофемашин – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Эспрессо имеет отдаленное отношение к классическому американо. Чтобы получить американо на любой эспрессо кофеварке или кофемашины делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но вообще настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология производит имитацию заваривания в подобной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

Делонги ETAM 29.660

Функция DOPPIO+ — двойной эспрессо одним нажатием

В кофемашине Delonghi ETAM 29.660.SB Autentica Cappuccino заявлена уникальная на рынке функции – DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.

Кстати, это самодеятельность Делонги. Двойной эспрессо по канонам именно «двойной», а где вы видели эспрессо на 60 мл? Правильно, он должен быть 30-40. Но кнопка DOPPIO+, как и другие, запускающие варку напитков, имеет функцию программирования. Можно настроить двойную порцию под себя, от 80 до 160 мл. Границы странные, еле-еле с одной стороны к правильному рецепту подступили, но уже хорошо.

Во время приготовления DOPPIO+ машина не только использует максимальную граммовку кофе, но и специальный режим работы водяной помпы — она работает в несколько прерывистом темпе. Такая подача воды чуть растягивает процесс и усиливает итоговую экстракцию (читай, насыщенность).

 

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Что можно сказать по итогу обзора:

Кофемашина Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB компактна и функциональна. Это факт. Варит отличный кофе, также умеет различные молочно-кофейные лакомства. Даже способна удовлетворить любителей правильного американо. Баки для воды и зерна скромны? Есть такое. Но на 4-5 человек этого будет вполне достаточно. Можно рекомендовать.

Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 104. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ETAM 29.660 SB:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Ультракомпактная - 19,5 x 48 x 34 см 
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 150 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином, регулировка высоты пены
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорный кнопки, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, двойной эспрессо одним нажатием, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: Серебристо-чёрный – DeLonghi ETAM 29.660.SB

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

446 комментариев, из них 4 отзыва о Delonghi ETAM 29.660 SB со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4
  1. спасибо за статью. Оцените, пожалуйста, мой выбор 3 фаворитов — За которую стоит заплатить? Delonghi ETAM 29.660, BOSCH „TES60321RW“ или MELITTA „F57/0-102 VARIANZA“

    Anna

    29 Сен 15 в 19:50

    Ответить

    • Anna — скажу честно, про MELITTA „F57/0-102 VARIANZA“ сказать ничего не могу, на российский рынок она не поставляется. Из оставшихся посоветовал бы Delonghi ETAM 29.660. Во-первых, у этой модели есть особенность — заваривание правильного Американо с помощью капельной системы под малым давлением. Во-вторых, у Боша проточный нагреватель. Да, он подает кипяток быстрее, но традиционный бойлер обеспечивает более «ровное» давление и температуру.

      Дмитрий

      27 Окт 15 в 15:05

      Ответить

  2. Здравствуйте, Дмитрий.Не посоветуете, delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660.SB стоит брать? Как она в обслуживании? Честно говоря, филипс саеко больше нравятся по смыслу (у них, если не ошибаюсь, очистка проще и надежность на высоте), но не могу найти что-то подобное. Понравилась еще Exprelia hd 8854, но там нет даже датчика уровня воды, а за такую стоимость хотелось бы. Может что-то из саеко аналогичное delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660.SB посоветуете? Спасибо большое!

    Иван

    17 Ноя 15 в 22:56

    Ответить

    • Иван — по поводу Autentica Cappuccino ETAM 29.660.SB ничего плохого сказать не могу. В обслуживании она примерно такая же, что и аналоги других производителей, в том числе Saeco. Эти компании по надежности в лидерах. Конкретно эта модель — не слышал, чтобы чем-то выделялась в худшую сторону в этом плане. Другое дело, что эти модели немного про разное.

      Да, у Делонги есть индикатор уровня воды, а также очень мощное изобретение — регулировка давления помпы для приготовления «правильного» американо, да и двойной эспрессо там тоже одной кнопкой Doppio.

      Но у Exprelia двойной бойлер, который позволяет переключаться с молока на кофе мгновенно и в принципе двойная система приготовления молочных напитков, кроме автомата-кувшина, есть ручной капучинатор. Зерен она вмещает в два раза больше. Корпус металлический. Вообще говоря, эта саека классом выше. Уровня ETAM 29.660 это что-то типа Saeco Incanto hd8918. Но если я не ошибаюсь, индикатора воды у саек нет вообще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 15 в 15:25

      Ответить

      • Дмитрий Здравствуйте, Помогите подобрать хорошую кофе машину до 50000 руб. Рассматривал вот такую модель:
        1 — De Longhi ECAM 22.360 S Magnifica
        2 — De Longhi ECAM350.55.B
        Подскажите может есть га что еще обратить внимание или из того что я уже смотрел, за ранее спс

        Василий

        3 Июл 17 в 15:02

        Ответить

      • Delonghi ETAM 29.660 или Philips EP4050/10 если цена одинакова? американо не пьем практически. меня первое смущает,что в филипс жернова керамические. кофе для двух взрослых и молочное меню для двоих детей. купиться на новый филипс или на проверенный делонги?

        ольга

        31 Окт 17 в 10:40

        Ответить

  3. Дмитрий, добрый день, спасибо еще раз за Ваши рекомендации, все-таки стали обладателями Delonghi ETAM 29.660 Autentica Cappuccino, проста в использовании и варит очень вкусный кофе,проста в управлении не громоздка и стильна.

    Виктория

    19 Ноя 15 в 07:17

    Ответить

  4. Дмитрий,здравствуйте.Ждал обзор 29 и 36 платформы Делонги,спасибо) Хорошо,что вы уточнили размеры-яндекс маркет и многие магазины выдают глубину 34см вместо высоты,правильно,конечно,48см.По площади основания Филипс8828 даже компактнее.
    По факту doppio+ получается лукавство?) Ранее читал что с помощью этой функции из стандартной таблетки можно выбить больше кофеина и кофейных масел.Спасибо что прояснили этот момент,сейчас все понятно.
    P.S. Поправьте,пжт,в обзоре»настоящий эспрессо варится на капельной кофеварке»,конечно имели ввиду «американо»).

    Дмитрий

    3 Мар 16 в 20:15

    Ответить

    • Да, Доппио это чистый маркетинг.
      Спасибо за указание на опечатку, сейчас поправлю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 16 в 21:12

      Ответить

  5. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за обзор! Уже месяц эксплуатирую данный аппарат, хотела поделиться своими впечатлениями. Машина очень понравилась, компактная, не шумная, понятное меню, очень функциональна (радует автоматическая очистка деталей капученатора), варит хороший кофе. Действительно не очень удобно расположен бак с водой, стационарно наливать воду в него не удобно, благо крышка бака может использоваться как ручка, я достаю бак и доливаю воду. Еще есть один нюанс, возможно Дмитрий Вы сталкивались с такой проблеммой, во время заваривания кофе в режиме Long машина издает звук напоминающий скрип, я звонила в сервис и задавала им этот вопрос, на что мне ответили, — что это заварочный блок в момент заваривания кофе в медленной экстракции продавливает таблетку кофе с меньшим давлением и скрип образуется как от сжатия песка. В общем на вкус кофе это не влияет, но при приготовлении других напитков этот звук не прявляется. Дмитрий, вы не сталкивались с такой проблеммой?

    Юлия

    4 Мар 16 в 09:34

    Ответить

    • Скажу честно, не сталкивался, но я же не эксплуатирую все эти кофемашины подолгу, у меня есть своя, на работе, еще несколько в свободном доступе, но большинство попадает в мои руки на крайне ограниченный срок. Когда я «общался» с этой моделью, такого не припоминаю, по отзывам тоже не слышал про скрип. Но с другой стороны, такое вполне может быть в нормальном режиме. Для американо действительно заваривание происходит по другому, и скрип может быть нормальным. Я знаю машины, которые, например, очень громко и неожиданно для новичка прессуют саму кофейную таблетку, хотя по факту это так и должно быть, конструкция такая. Здесь скорее всего тоже особенность технологии. Но при случае обещаю послушать внимательнее 😉

      п.с. спасибо за отзыв и с наступающим вас!

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 16 в 17:58

      Ответить

  6. Спасибо!)

    Юлия

    4 Мар 16 в 18:29

    Ответить

  7. Дмитрий, добрый день! Помогите, пожалуйста, в следующем. Перед нами стоит выбор в кофемашинах:
    1. SAECO HD8928/09 PicoBaristo
    2. DELONGHI ECAM 44.664.B
    3. DELONGHI ETAM 29.660.SB
    В «Эльдорадо» на сегодняшний день они в одну цену. Про ETAM 29.660.SB в обзоре у Вас подробно все описано, спасибо за подробный обзор.

    Иван

    18 Мар 16 в 07:49

    Ответить

    • про DELONGHI ECAM 44.664.B скоро опубликую обзор, уже написан. за пикобаристу пока не садился. Если кратко, то основные отличия — у делонги есть спецфункция понижения давления для более правильного американо, если у вас есть любители этого вида напитка, то стоит обратить внимание на это. Сами делонги между собой серьезно различаются габаритами и емкостями баков (у 44.664 заметно больше), остальное — идентично.

      update: обзор Delonghi 44.664, обзор Philips Saeco HD8928

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 07:57

      Ответить

  8. Дмитрий, здравствуйте!

    Выбираю кофеварку, которая сможет сварить утром одну чашку американо и одну чашку капучино.
    В результате выбираю между etam 29.660 и hd8848.
    Но есть сомнения:

    Насколько long/americano отличаются по вкусу от разбавленного эспрессо? Стоит ли вообще рассматривать эту функцию? Насколько результат отличается от той же hd7761?

    И вопрос про капучинатор: скачал и прочитал инструкцию от hd8848. Они серьезно предлагают мыть кувшин каждый день? Ради одной утренней чашки это выглядит необоснованной суетой. Спасет ли функция clean капучинатора у 29.660 от этого?

    Спасибо!

    Юрий

    17 мая 16 в 10:08

    Ответить

    • функция long/coffeeswitch отличается по вкусу от разбавленного эспрессо несильно. больше скажу, 90% пользователей разницы не заметят, функция актуальна исключительно для реальных ценителей американо, которые чувствуют его оттенки. hd7761 отличается дополнительно от long/coffeeswitch еще примерно на столько же 😉 Если вас вполне устраивает разбавленный эспрессо (как в большинстве кофейнях), то можно на эти функции не ориентироваться. hd7761 примечательна не только способом готовки, но объемом автоматического приготовления по таймеру.

      по поводу мытья кувшина 8848 — каждый день не надо раз в 3-4 достаточно, но clean у 29.660 будет предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 мая 16 в 06:54

      Ответить

      • Спасибо за ответ!
        Хочу добавить, что у hd7761 из основного преимущества в виде большого кувшина следует и недостаток: весь кофе будет одинаковой препости. Сварить два разные чашечки быстро не выйдет. Также стоит отметить, что hd7761 заметно дешевле.

        Юрий

        18 мая 16 в 14:00

        Ответить

        • ну так это понятно, все-таки фильтрационнная кофеварка — другой подход в принципе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 мая 16 в 05:25

          Ответить

  9. Купили 2 недели назад такой аппарат! Удалось купить в каком-то малоизвестном интернет-магазине на 20 тысяч дешевле, чем предлагали гиганты типа мвидео и медиамаркт. Гарантийный талон дали и заполнили.

    Про саму кофемашину могу сказать — довольны как слоны! И я (любитель эспрессо-американо), и жена (любительница капучино). Пока могу поставить 5 баллов. Хотя, конечно, пока небольшой срок эксплуатации…

    Владимир

    Владимир

    19 мая 16 в 12:50

    Ответить

  10. Дмитрий добрый день. Подскажите в этом аппарате жмых должен выходить влажным или же сухим?? А так же: при установке фильтра или при его отсутствии. Через отверстие попадает вода в аппарат это так и должно быть?????? или у нас не очень хорошая попалась

    ольга

    25 мая 16 в 00:58

    Ответить

    • Ольга, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      Жмых должен быть влажным, все-таки через него только что пропустили воду. Но он не должен быть мокрым и кашеобразным. То есть это должны быть достаточно плотные, спрессованные таблетки. Но влажные, да.

      Что касается воды, то я не понял куда она у вас попадает. Если прямо внутри, за технологической дверкой мокро «на полу» — то это что-то не то. Если в поддоне для капель лишняя вода появляется — это норма.

      Артем

      25 мая 16 в 09:13

      Ответить

  11. Здравствуйте, Дмитрий/Артём! Неделю назад купил эту кофемашину, но никак не могу добиться правильной экстракции кофе. Везде пишут, что время экстракции эспрессо должно быть 25-30 секунд, засекал время приготовления по ролику в ютубе, там тоже примерно 25 секунд, но у меня независимо от помола экстракция составляет примерно 17 секунд. Что я неправильно делаю?

    Андрей

    1 Июн 16 в 16:43

    Ответить

    • Андрей, вы правы. «Золотым стандартом» считаются 50 мл воды, проходящие через кофейную таблетку за 25 секунд под постоянным давлением 9 атмосфер.

      Но! Это все имеет отношение к классическому процессу приготовления эспрессо на рожковой кофеварке безо всяких фильтров. На современные же кофемашины (да и на кофеварки тоже) ставятся специальные клапаны-улучшайзеры, ограничивающие давление «на выходе» (чтобы при любом качестве зерна появлялась красивая пенка-крема). Из-за них процесс идёт чуть-чуть по-другому. Кофейная таблетка сначала как бы насыщается водой, а только потом, когда в нижней части давление становится достаточно высоким, вода из неё начинает уходить вниз. По крайней мере так реализовано на Саеках/Филипсах. У Делонги я, честно говоря, до таких деталей не докапывался, но фильтр-крема в Делонги есть и скорее всего реализован похожим образом.

      В общем, я думаю, что вот эти «недостающие» секунды уходят как раз на подготовительную стадию, пока вы ещё не видите кофе льющееся из кофемашины. Впрочем, 100% гарантию не дам, что это именно из-за этого происходит.

      В любом случае, стоит ориентироваться на вкус, а не на секунды экстракции. Потому что процессы все-таки разные немного происходят в кофемашинах и у баристы с кофеваркой.

      Попробуйте: а) скинуть настройки на заводские и б) регулировать не помол, а объем воды.

      Артем

      1 Июн 16 в 17:05

      Ответить

  12. Здравствуйте, Дмитрий/Артем. Теперь я тоже владелец этой кофемашины. Пока особых замечаний нет, радует что все просто и понятно, смущает только одно — при автоматической очистке капучинатора вода плещет мимо поддона! Пробовала немного подзавернуть носик, ничего не меняется. Думается что задумано было все же иначе?

    Ирина

    14 Июн 16 в 10:04

    Ответить

    • задумано, чтобы плескалось в поддон, но совет от меня, подставляйте чашку, вроде даже в инструкции есть такое замечание. пустую чашку для слива обработки — и поддон реже надо будет опорожнять. а вообще на кривизну слива влияет чистота носика, если давно не делали, то почистите капучинатор с разборкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 16 в 10:27

      Ответить

  13. Машина новая, капучинатор просто не успел еще засориться от 2-3 чашек. Чашку для слива подставляю, чтобы поддон особо не дергать, но время не всегда есть, а с капучинатором это скорее досадно.

    Ирина

    14 Июн 16 в 12:15

    Ответить

  14. Подскажите пожалуйста, какие жернова у этой модели ? И в каких вообще моделях delonghi используют керамические ?

    Сергей

    15 Июл 16 в 21:05

    Ответить

    • У всех Делонги металлические конические жернова. Подробнее об этом: https://101kofemashina.ru/kofemolka/

      Керамические — это фирменная фишка Филипс/Саеко и используется в основном только в их моделях. Они у них у всех плоские.

      На бытовом уровне разницы не будет, только если вы не в кафе/офис машину выбираете, где могут готовить подряд более 3-4 чашек.

      Артём

      19 Июл 16 в 18:59

      Ответить

    • У Делонги только стальные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 08:23

      Ответить

  15. Здравствуйте! Я только начала пользоваться этой машиной и у меня сразу возникла проблема: я считаю, что пенка очень жидкая, точно не плотная, как надо и мгновенно тает. Все по инструкции. В чем может быть дело? Спасибо.

    Екатерина

    18 Июл 16 в 09:34

    Ответить

    • скорее всего в молоке, попробуйте пармалат или валио, на худой конец, простоквашино отборное или веселый молочник 3,2%, должно быть только что из холодильника.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 10:25

      Ответить

    • Здравствуйте.В 29.660 настроить «Мой кофе» можно тольколи одну? индивидуальную программу ? Спасибо.
      P.S. Благодаря Вашему сайту,отзывам по многим машинам , а также их особенностях разных фирмах выбор пал на нее. Спасибо.

      Сергей

      3 Фев 17 в 10:17

      Ответить

  16. Добрый день!
    Выбрал по вашим обзорам и отзывам эту кофемашину.
    Результат превосходный — все очень нравится.
    Есть несколько небольших недочетов, но это скорее плата за компактность и модель: Часто приходится наливать воду, а так как бак сзади, то делать не очень удобно. Маленький контейнер для использованного кофе, но это уже придирки. В принципе все это и так знал. Очень чувствительные кнопки, порой случайно заденешь что-нибудь, особенно, когда вынимаешь или всовываешь кувшин. Также случайно при готовке несколько раз нажимал, надо привыкнуть просто.
    Но! Действительно, пенку готовит просто великолепно.
    Только нужно молоко хорошее и холодное. Я пользуюсь Пармалат 1,8 и 3,2 — все вообще супер.
    Пробовал сливки для кофе тоже Пармалат — очень много пены и ООЧЕНЬЬЬ жирные, хотя вкусно. Только потом замучился кувшин мыть :).
    Не понятно 2 вопроса:
    Режим пенки высокая и малая на мой взгляд ничего не меняют, пена получается одинаковая. Может есть какая-то хитрость.
    И еще не понятные предустановки молочных напитков (латте, латте-макиато, ФЛЭТ Вайт и каппучино). Такое ощущение, что одно и тоже готовит. Грамм 100 молока и малое эспрессо. Есть какие-нибудь параметры по каждому напитку (сколько должно быть молока и кофе чтобы самому «зашить», а то в инете информации много разной)? И можно — ли налить в кувшин для молока воду для правильной калибровки количества?
    Спасибо.

    Александр

    28 Июл 16 в 10:41

    Ответить

    • Регулировка высоты молочной пенки по идее должна работать, разница не так чтобы диаметральная, но я видел.
      Налить воду в кувшин можно, за одно молочный тракт промоете.

      Классические рецепты:
      латте: четверть кофе, 2 четверти молока, четверть пены, общая порция обычно в районе 250 мл. но надо понимать, что в автомате последнее соотношение настроить сложно. а главное, что автомат все равно не сделает латте канонически, так как не сможет влить в кофе молоко на автопрограмме.
      латте макиато: тоже самое, только эспрессо вливается во вспененное молоко. менно это делает автомат.
      флэт уайт: 60 мл кофе, 100 молока и чуть-чуть пены сверху — тоже замечание, что для латте, сначала надо лить кофе, машина на автомате не умеет.
      капучино: кофе, молоко, пена в пропорциях 1:1:1, общий объем 180 — тоже замечание, что для латте.
      таким образом можно на все авто программы вешать пропорции по вкусу — все равно оригинала не сделать из-за последовательности.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 16 в 11:45

      Ответить

  17. Здравствуйте!По теме кофе полный чайник.Выбираю на подарок и вопрос встал между двумя моделями кофемашин; Кофемашина De Longhi ETAM 29.660.SB и
    Delonghi ECAM 28.465.MB .
    Голова уже кругом.Подскажите,какую лучше выбрать?

    Оксана

    23 Ноя 16 в 17:33

    Ответить

    • Оксана, очень сложно советовать «вслепую». Но я бы рекомендовал ETAM 29.660 если это одинокий человек или немного людей в семье. Короче когда нет необходимости за короткое время компании друзей из 10 человек приготовить по кофе. Ну и если человек не прямо-прямо супер продвинутный в кофе. Плюс ETAM компактнее, учтите габариты кухни/кабинета.

      ECAM 28.465.MB все-таки такая уже на так сказать машинка с небольшим замахом даже на небольшой офис, или если часто гостей собираете в большом количестве. И если человек захочет поэкспериментировать с ручным приготовлением кофе. Плюс спецфункция американо и полный металл, стильнее и чуть тише.

      Артём

      23 Ноя 16 в 19:23

      Ответить

      • Спасибо большое!)Вы помогли определиться

        Оксана

        23 Ноя 16 в 20:10

        Ответить

  18. Дмитрий, добрый день. Пожалуйста порекомендуйте 2-3 кофемашины самые компактные, но не капсульные. Если возможно, прошу, ответьте сегодня.
    Всего вам доброго и спасибо за разработку этого сайта, он мне помог найти эту компактную модель делонжи.

    Мила

    24 Ноя 16 в 11:15

    Ответить

    • Кроме серии ETAM у Делонги (вбейте ETAM в поиск, у меня есть обзоры 4 моделей), есть Philips HD8649, Melitta Caffeo Solo&Milk, Jura ENA и Jura A5, A7, A9 — все есть в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 16 в 10:44

      Ответить

  19. Здравствуйте Дмитрий! До посещения вашего сайта не знал о кофемашинах ничего, Спасибо за Интересные, подробные обзоры! Выбираю подарок жене, Прочитав очень много обзоров, понимаю что Делонги очень похожи между собой, но все же выбор мой стоит между Delonghi ETAM 29.660 и DeLonghi ECAM 350.55, Что посоветуете? Или предложите свой вариант. Она очень любит капучино и поменьше телодвижений)

    Евгений

    30 Ноя 16 в 17:51

    Ответить

    • капучино делают одинакого, 350.55 полезна дополнительными ячейками памяти, если вам не нужно 10 различных молочных напитков и соответствующие баки (у 29.660 они меньше), то можно смело брать 29.660 — она компактнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 14:04

      Ответить

  20. Дмитрий,после замены фильтра,появилась надпись «Залейте воду».Все делал по инструкции.Пытался вернуть заводские настройки,но результат тот же.

    Евгений

    10 Дек 16 в 20:23

    Ответить

    • ну а воду то заливали?) если залили, а сообщение не меняется, то там возможно магнитик в баке завси, достаньте бак — потрясите/постучите по стенкам, не сливая воды.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:34

      Ответить

  21. Дмитрий, добрый день! Умеет ли 29.660 делать какао и горячий шоколад? Если нет, какую посоветуете с этими функциями?

    Денис

    11 Дек 16 в 15:43

    Ответить

  22. Добрый день Дмитрий. Помогите с выбором. Выбираю уже целый месяц и все не могу определиться DE LONGHI ETAM 29.660 SB или SAECO PicoBaristo HD8928/09. Saeco дороже на 70$. По функционалу вроде одинаковые, по дизайну больше нравится Saeco. Кто что думает и посоветует?

    Zion

    12 Дек 16 в 15:28

    Ответить

  23. Добрый день Дмитрий! Супруга кофеман! Хочу на день рождение подарить кофе машину. Сейчас варит в турке и есть рожкового типа Bork, но утомительный процесс приуготовления. Чтобы Вы подсказали вообще из кофе машин, чтоб и цена и качество и удобство. Капучинатор обязателен. Спасибо.

    Павел

    15 Дек 16 в 10:00

    Ответить

  24. Доброго времени суток .
    Можно ли в вышеуказанной модели установить часы что бы они всегда оставались на дисплее ?

    С ув. Олег

    Олег

    17 Дек 16 в 00:12

    Ответить

    • к сожалению, у меня под рукой нет сейчас машин делонги, и я не помню точно этот момент. но вроде бы (гарантировать не могу) часы выводятся на дисплей в режиме сохранения энергии, который можно настроить на активацию с задержкой от 15 минут до 3 часов. Потом машина отключается и часы пропадают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 09:41

      Ответить

  25. Дмитрий добрый день пожалуста нужна ваша помощ ,голова кругом от этих машин, беру первый раз ,не хочу зря выкинуть деньги ,кофе пью мало, беру больше супруге, сейчас предлагают такую новую с Германии по хорошей цене, почитал ваши комменты ,смотрю и на сайке ,что же лучше взять ??

    Александр

    29 Дек 16 в 15:06

    Ответить

    • ну раз такая новая из Германии и по хорошей цене, то берите, машина хорошая для любителей компактов, американо и молочных напитков.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 14:03

      Ответить

  26. Дмитрий, добрый день!
    Возможно, за 2016 год появилась более лучшая модель данной кофемашины Delonghi ETAM29.660SB.
    Требования — правильным американо, раз в день латте и капучино.
    Подскажите, пожалуйста.
    спасибо! С прошедшими вас праздниками.

    Наталия

    11 Янв 17 в 15:42

    Ответить

    • не появилась)
      но и ранее была Melitta Varianza CSP (обзор в поиске) у неё американо тоже в целом правильное, она на автомате разбавляет порцию эспрессо заданным количеством воды. в остальном тоже прекрасна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:33

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо большое, заказала мужу в подарок, надеюсь понравится =)

        Наталия

        16 Янв 17 в 17:00

        Ответить

  27. Спасибо за замечательный обзор!
    Однако одна немаловажная деталь осталась неосвещённой. Поскольку у многих кофемашина стоит на кухне под шкафчиком, полезно знать, каким должно быть минимальное расстояние до шкафчика, чтобы можно было беспрепятственно вытаскивать бачок для воды. Тем более что у этой машинки он находится сзади.

    Сергей

    31 Янв 17 в 22:00

    Ответить

    • Пространство нужно, но я его не замерял точно. Там еще считать по разному можно. Можно вытаскивать полностью бак «через голову», а можно немного приподнять и провести с какого-то боку (справа-слева).

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:44

      Ответить

  28. Добрый день! Спасибо за тщательные обзоры. В итоге не можем определиться между 29.660 или 28.465 М. В основном в семье пьём капучино и латте. Заранее спасибо)

    Ольга

    24 Фев 17 в 09:32

    Ответить

    • капучино и латте у них одинаковые, как и эспрессо. у 29.660 компактнее размеры и меньше баки + программа американо, у 28.465 металл и чуть тише работа + второй капучинатор и активный подогрев чашек, дальше сами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 10:29

      Ответить

  29. Добрый ночи!Помогите с выбором определиться. Вкратце, что знаете расскажите какие отличия этих машин. Какие можно вычеркнуть со списка, на какие можно обратить внимание.Заказывать буду из-за бугра. Цена +- одинаковые.
    Delonghi ETAM 29.660.SB
    Krups EA82FD
    Melitta Caffeo CI E 970-101
    Philips Saeco HD8914/01
    Philips HD8924/01 Saeco PicoBaristo

    Александр

    27 Фев 17 в 21:38

    Ответить

    • 1. обзор первой — на этой странице.
      2. = EA829E — я в принципе крупс не люблю из-за встроенного заварника.
      3. ci это melitta barista, но только с 4 программами для каждого пользовательского профиля
      4. это HD8918 с полуавтоматическим капучинатором
      5. это HD8928 с полуавтоматическим капучинатором
      по соотношению цена/функции здесь с большим отрывом melitta ci

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 14:16

      Ответить

  30. Добрый день!
    Появилась проблема с машинкой 29.660, пока не удается её отследить, подозреваем что сбит регулятор времени помола. Не могли бы вы замерить и подсказать сколько секунд работает кофемолка (непосредственно процесс помола) на исправной машине если выставить в настройках «нормальный вкус»? Это очень помогло бы в определении проблемы.

    Алексей

    3 Мар 17 в 22:32

    Ответить

    • К сожалению, не помогу, такой машины под рукой нет и вряд ли будет в скором времени.

      Просьба к другим обладателям, вдруг читающим комментарии, замерьте, пожалуйста, помогите товарищу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 17 в 09:22

      Ответить

  31. Добрый день!
    Которая из них работает тише:
    Delonghi ETAM 29.660 или Philips Saeco HD8964/01 Granbaristo

    Александр

    6 Мар 17 в 14:30

    Ответить

    • Примерно одинаково, но Philips Saeco HD8964 наверное чуть потише.
      а вообще вот — https://101kofemashina.ru/faq/#faq17

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 17 в 17:14

      Ответить

      • Спасибо за ответ.

        Поделитесь еще пожалуйста какие кофе машины с бюджетом до 150000 самые тихие.
        Я понимаю, что разница в шуме не будет очень большой, но всё же интересует мнение опытного человека.

        Александр

        8 Мар 17 в 16:49

        Ответить

        • общий признак — с металлическими корпусами + флагманы, Delonghi 28.464, 36.364, 45.764. Saeco Exprelia и Xelsis, Jura Z6, Z9, Bosch Veroselection и Siemens EQ.9. Выделить из низ что-то одно — невозможно, никто с шумометром не замерял, по памяти крайне необъективно, но наверное EQ.9 одна из самых тихих.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Мар 17 в 08:00

          Ответить

  32. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машине месяц, иногда после предварительного смачивания раздается короткое жужание, как будто машина поджимает заварочный блок поплотнее. При этом в отсек для жмыха попадает немного воды, мне начинать паниковать?)

    Алексей

    24 Мар 17 в 19:29

    Ответить

    • не знаю, не сталкивался с таким.
      но немного воды в отсеке для жмыха это норма.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 08:25

      Ответить

  33. Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста,выбираю между:
    Delonghi 28.465 за 670$
    Delonghi 29.660 за 550$
    Delonghi 350.55 за 590$
    Saeco HD8927/09 за 590$
    Delonghi 23.460S за 500$
    Все цены на покупку в Польше.

    Нужна максимально простая в пользовании и надежная,покупаю для родителей. Будет выпиваться 1-2 чашки в день,когда гости около 5 чашек за раз)
    Планирую приобрести завтра,буду признателен за совет.
    Спасибо!
    Может стоит рассмотреть еще какую-нибудь модель из этой категории?

    Артем

    31 Мар 17 в 16:35

    Ответить

    • Не зная ваших требований к ней, можно советовать только «вслепую». Тогда Delonghi 350.55

      Артём

      31 Мар 17 в 16:44

      Ответить

      • Спасибо!

        Требований как-таковых нет,просто и надежно.
        Цена-качество.
        Смущает,что 350.55 вся на сенсорных кнопках,проще было бы обычные клавиши для родителей.

        Артем

        31 Мар 17 в 17:25

        Ответить

        • Уже конкретика 🙂 В том ценовом бюджете, на который вы ориентируетесь, большинство современных моделей будут на сеносорных кнопках. Я не думаю, что этот факт надо делать решающим. У старых-добрых «крутилок» тоже минус есть — они часто отламываются со штока…

          Так-то в критерий «на кнопках» из вашего списка подошла бы 28.465, но я не стал её советовать, потому что она а) дороже б) в ней, например, нет программы LONG (а-ля американо), что может быть актуально для ваших родителей, если у них нет привычки именно к эспрессо.

          Артём

          31 Мар 17 в 17:38

          Ответить

          • Ok,а если выбирать между 29.660 и 350.55 ?
            В магазине говорят что 29.660 прям супер популярная и в прошлом году была признана №1 выбор в Германии.Правда ли это?)
            А ещё сказали что 350.55 царапается сильно.
            Короче я сразу между этими и выбирал,но когда начал писать то ещё добавил остальные модели)
            Спасибо за помощь!

            Артем

            31 Мар 17 в 18:29

            Ответить

            • Ну, гм, за Германию и что там номер один я не знаю, но, вроде, они там свои марки любят — Боши, Зименсы да Мелитты. Впрочем, это тоже вряд ли влияет на ваш выбор 🙂

              Царапается или нет 350-ая врать не буду, на долгосрочном тесте мы её не держали. Но я бы лично как рассуждал, 29.660 дороже за счёт чего? Потому что компакт. А компакт это и баки меньше, и вообще немного сложнее устроена платформа ETAM, чтобы втиснуться в миниатюрные размеры. 350.55 — почти тоже самое по функциям (по основным функциям вообще один в один), но в нормальном корпусе полноразмерном. Поэтому если бы у меня не стояло задачи взять именно компактную кофемашину, то я бы брал 350.55: она дешевле, баки больше (поверьте, особенно с автопромывкой молочника на капучино это может доставать), платформа ECAM в целом более кондовая (при покупке в Польше без гарантии это актуально). Как-то так.

              Артём

              31 Мар 17 в 18:42

              Ответить

              • Спасибо ещё раз!
                29.660 там почему-то дешевле…

                Артем

                1 Апр 17 в 08:06

                Ответить

                • Ну я на наши цены ориентируюсь. Пропустил, что у вас цены другие. Тогда берите любую, какая нравится 🙂 Если кофе черный пьют ваши родители, то мелких баков можно не бояться.

                  Артём

                  1 Апр 17 в 08:16

                  Ответить

  34. Добрый день. Помогите определиться с выбором кофемашины для дома. Jura Impressa C60 или Delonghi ETAM 29.660.SB

    Ирина

    1 Апр 17 в 13:45

    Ответить

    • А почему эти две? Они и по цене и функциям отличаются. Сложно советовать, если вы не написали критерии — какой кофе пьете, что важно при выборе. Но лично я бы из этих двоих купил был Делонги

      Артём

      3 Апр 17 в 12:06

      Ответить

      • Артем, спасибо за ответ. Выбор был из этих двух, т.к. понравились и та и другая, ну и в одном из магазинов консультант нахваливал одну, в другом — другую. Также и информация из интернета, отзывы пользователей и др. Кофе пьем и черный и с молоком, поэтому хотелось бы разновидности в меню. Но тем не менее уже купили Делонги, скорее по причине компактности. Но, конечно, есть вопросы к использованию, т.к. инструкция многого не обьясняет….

        Ирина

        3 Апр 17 в 12:19

        Ответить

        • Ирина, поздравляю с покупкой! Каждый консультант в большинстве крупных магазинов электроники «прикормлен» тем или иным брендом, поэтому ориентироваться на их советы можно, конечно, но надо сильно фильтровать их аргументы. 29.660 — хороший вариант, всё ок.

          Если что-то будет не понятно в использовании — спрашивайте!

          Артём

          3 Апр 17 в 12:24

          Ответить

          • Добрый день, Артем и Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, что делать. Уже три недели радуемся кофемашине. Но, как обычно, мешает НО. Пару раз уже было, что нажимаешь на команду Капуччино или Латте маккиято, молочная пенка идет, а кофе нет. Обратилась в магазин, говорят, везите в серв.центр. Но это на полтора месяца, да и не хотелось бы отставаться без кофе. К хорошему быстро привыкаешь…. Заранее спасибо.

            Ирина

            25 Апр 17 в 00:27

            Ответить

            • а зерна точно были в такие моменты в бункере?
              ошибок никаких не писала?
              если зерна на месте и ошибок не было, то видимо да, только сервис, что-то с мозгами скорее всего.
              вообще сервис это не обязательно на полтора месяца, многое делают за неделю.

              Дмитрий

              Дмитрий

              28 Апр 17 в 09:25

              Ответить

  35. Здравствуйте, можете подсказать, а сколько примерно кофе уходит на одну порцию при разных настройках крепости?

    Алексей

    5 Апр 17 в 22:13

    Ответить

    • вообще заварник от 6 до 14 грамм, для каждой крепости отдельно я не видел точных данных и сам не мерил, но в среднем 8-9 мелет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 13:02

      Ответить

  36. Добрый день! Помогите, пожалуйста, с выбором.
    Delonghi ETAM 29.660
    Philips Saeco Picobaristo (полуавтомат)
    Melitta Caffeo CI
    Про отличия в капучинаторах, режим американо в 29.660 знаю. Домашнее использование, 1 человек. Предпочтения — кофе с молоком, капучино, латте. Стало хотеться большего, чем то, что может предложить капсульная машинка.
    Если не учитывать разницу стоимости (при заказе за рубежом ее вообще нет), какой вариант будет наиболее практичным и лучшим по соотношению цена — качество — продукт на выходе? Автомат или полуавтомат особой роли не играет. Небольшой акцент на простоту ухода за машиной. За меньшие деньги есть возможность взять Saeco HD8914/01 Incanto (полуавтомат) или Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk. Заранее спасибо!

    Павел

    7 Апр 17 в 12:25

    Ответить

    • Если предпочтения на кофе с молоком, то Melitta CI однозначно. А для одного человека можно взять и Melitta Varianza CSP или Passion OT — габаритами меньше, функций даже больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 14:33

      Ответить

      • Добрый день! Большое спасибо за совет. Купил Melitta Caffeo CI, всем доволен.

        Павел

        15 мая 17 в 11:45

        Ответить

  37. Здравствуйте, вчера купили кофемашину из этого обзора. Еще ничего не пробовали, т.к. куплена в подарок. Дали только чек, гарантию не оформляли. Этого достаточно для сервисного обслуживания и в случае поломки? И нужна ли она (гарантия) для регистрации на сайте Делонги? И еще вопрос: нужно ли промывать молочник после каждой порции капучино/латте , если готовить подряд 3 чашки? Спасибо.

    Марина П

    10 Апр 17 в 13:32

    Ответить

    • ну понятно, что без заполненного гарантийника вас в официальном сервисе пошлют, только в магазин обращаться.

      если готовите серию молочных напитков, то быструю чистку молочного тракта можно делать только после последнего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 16:55

      Ответить

  38. Добрый день!
    Помогите пожалуйста определится с выбором
    Delonghi ETAM 29.660
    De’Longhi ECAM 350.55
    размеры кофе машины и вместимость не имеют значения
    Семья из двух любителей кофе американо,эксперессо и редко капучино
    Спасибо.

    Евгений

    3 мая 17 в 05:56

    Ответить

    • Если размеры не имеют значения, то однозначно 350.55

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 09:56

      Ответить

  39. Добрый день, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, можно ли для 29.660 использовать средство для удаления накипи других производителей (не ДеЛонги)? Где его приобрести дешевле? И где купить полоски, определяющие жесткость воды? (свою я утопила при замере). Спасибо.

    Марина П.

    10 мая 17 в 15:32

    Ответить

  40. Дмитрий, добрый вечер. Может быть, сможете помочь советом? ДеЛонги 29.660 после изменения жесткости воды на 1 (используем только бутилированную воду) и изменения температуры на большую (3) вместо латте макиато делает капучино. Делала сброс настроек на фабричные, помогло. После вторичного изменения настроек опять только капучино. Что можно сделать? Спасибо.

    Марина

    2 Июн 17 в 22:27

    Ответить

    • я не очень понимаю, что значит «вместо латте макиато делает капучино»? в чем это выражается?
      особенно в свете того, что правильное капучино она в принципе не делает на автомате, и все её молочные напитки — это латте маккиато разной степени пропорций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 13:54

      Ответить

      • Добрый вечер, Дмитрий. Имеется в виду объем напитка на выходе, т.е. вместо 200 мл молока (как при латте макиато) машина забирает 40-50 мл и выдает объем капучино.

        Марина

        5 Июн 17 в 18:52

        Ответить

        • Изменение жесткости и температуры на это влиять не должно, не подскажу извините. Нужна живая диагностика.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 17 в 09:11

          Ответить

  41. Подскажите какую кофемашину купить ETAM 29.660 или 29.620 цена одинаковая в чем разница ??

    Андрей

    13 Июн 17 в 16:37

    Ответить

  42. Как она по сравнению с Delonghi ECAM 350.55 ?

    Алексей

    5 Июл 17 в 17:45

    Ответить

  43. Добрый день
    Выбираю кофемашину для семьи из 4 человек: три любителя молочных напитков, один — американо/эспрессо
    Бюджет — 650 долларов США
    Нужна компактная и простая в обслуживании модель с автоматическим капучинатором
    Ставится будет в угол к стенке, под навесной шкафчик, высота от стола до шкафчика 50 см
    Пока остановился на ETAM 29.660, ECAM 350.55, Philips HD8848
    Нашёл ETAM 29.660 дешевле, чем ECAM 350.55 на 50 долларов США, HD8848 самая дешёвая из них (на 150 долларов дешевле,чем ETAM 29.660)
    По габаритам устраивают все три модели, по функционалу и надёжности тоже, но пишут, что в HD8848 после каждого приготовления молочного напитка надо промывать кувшин и молочную систему. Я в курсе, что там нет автоматической промывки, но зачем же после каждой чашки? Так ли это?
    Что посоветуете под мои требования? Экономия приветствуется ))

    Slava

    15 Июл 17 в 22:04

    Ответить

    • Да, у 8848 нет быстрой очистки, после каждого напитка промывать кувшин не надо, но периодичность чистки капучинатора вырастает примерно в пару раз относительно делонги с быстрой очисткой. Хотя там можно схитрить и запускать подачу воды, не снимая кувшина. но вообще отсутствие быстрой очистки портит картину. Если ECAM 350.55 по габаритам устраивает, то однозначно лучше брать её, 50 долларов доплаты, я считаю, стоит. Она заметно функциональнее, подробнее читайте в её обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:27

      Ответить

  44. Дмитрий здравствуйте. Сильно ли отличаются друг от друга ETAM 29.660 и ETAM 29.666.S На вторую нигде не смог найти никаких обзоров и комментариев. И да, на нее цена дешевле примерно на 40 евро, что собственно мой интерес и возбудило.

    Владимир

    1 Авг 17 в 21:59

    Ответить

    • отличаются только цветом и тем, что официально ETAM 29.666.S в России не продается.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 15:50

      Ответить

  45. Добрый день.
    Приобрел пару дней назад ЕТАМ 29.660. Выбор был между ЕСАМ 350.55 и ЕТАМ 29.660 ну и еще засматривался на Saeco HD8928 красивая внешне, но в ней не было опции заваривания американо. И еще не совсем нравится что у саек носик от молочного кувшина высоко молоко разбрызгивается если чашка не высокая.
    Габариты не имели значение. Если честно и 29.660 достаточно громоздкая. В ЕСАМ 350.55 не понравилось черное глянцевое аля фортепиано покрытие. Думаю со временем покроется микроцарапинами и заляпается. Это и отпугнуло. В 29.660 фронтальная панель серебристая. Выглядит презентабельней и практичней, жаль что не стальная. По функционалу они идентичны. В 29.660 меньше бак для воды и под жмых, но не намного. Для любой средней семьи достаточно. У нас средний суточный рацион 4 чашки кофе. По настроению либо капучино либо американо, либо лунго. До этого пользовался рожковой борк. Но к сожалению не было кофемолки кошерной. Пользовался обычной ножевой кофемолкой.
    За несколько дней успел сварить почти все виды кофе. Сразу скажу по градусам кофе устраивает полностью. При работе иногда слышен какой-то сфист, такой как бы вакуумный звук примерно секунду когда прессует таблетку. Думаю конструктивная особенность. Еще заметил что при варке американо молит поочередно два раза в чашку. То есть в одну чашку уходит две таблетки кофе. В принципе всем доволен. Молочные напитки на высоте. Эспрессо и лунго тоже отличный. Помол с фабрики на пятерке остался ничего пока не менял. Пробывал играться с крепостью. Кофе пока использовал только жардин эспрессо густо.
    Кстати, можно сначала сделать эспрессо в чашку, а затем долить молока, выглядет не так как в рекламных роликах, не слоится, но вкус совсем другой. Просто два раза приходится нажать сначала эспрессо затем молоко, так что гнаться за правильным капучино в кофемашинах не стоит. Его можно приготовить в любой.
    Брал в м-видео по акции за 59т.р.
    Всем кому интересны какие то нюансы пишите. Я тут помониторю коменты пару дней.
    Дмитрий, большое спасибо за сайт. Лучший в рунете о кофемашинах

    Фаик

    19 Авг 17 в 16:12

    Ответить

    • Добрый день! Подскажите в Вашей машине есть функция автоматической очистки капучинатора? На офиц сайте если сравнивать эту машину с 350.55 и 22.360 выдаёт разницу в этом пункте, т.е. будто в 29660 нет очистки капучинатора. Спасибо

      Ольга

      1 Окт 17 в 17:59

      Ответить

      • на оф сайте делонги половина данных ошибочна 😉 очистка кувшина у них у всех есть.

        Дмитрий

        Дмитрий

        4 Окт 17 в 11:04

        Ответить

  46. Значит в ней нет никакой возможности приготовить настоящий капучино?

    Александр

    25 Сен 17 в 21:12

    Ответить

  47. Извиняюсь, не прочел до конца ответы.

    Александр

    26 Сен 17 в 00:23

    Ответить

  48. Добрый день!

    Нравится эта кофеварка своими характеристиками. Но встал вопрос стоит ли переплачивать к примеру по сравнению с Филипсом 8828 или саеко 8769? Спасибо)

    Алексей

    4 Окт 17 в 12:52

    Ответить

    • Это вам решать, почитайте обзоры. Основные сильные стороны 29.660 относительно двух названных — компактность и спецрежим для американо + регулировка высоты молочной пены и быстрая прочистка молочника. Плюс более горький и горячий эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:44

      Ответить

  49. Добрый вечер. Сегодня привезли долгожданную ДеЛонги 29660. Сразу же огорчения — при нажиме «капучино» и «латте» молочная пена идёт, а кофе нет. Что делать?

    Елена

    11 Окт 17 в 19:39

    Ответить

    • в смысле она после взбивания молока вообще не начинает готовить кофе? кофемолка после молока крутится или нет? если нет, то брак. если крутится, то должна ошибки какие-то писать…

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 07:44

      Ответить

      • Не готовит на молотом кофе, на зёрнах всё идёт отлично

        Елена

        17 Окт 17 в 12:54

        Ответить

        • сначала активируете режим молотого кофе, потом сыпете строго мерную ложку. если недосыпете или пересыпете прилично, машина не заведется. Если делаете все именно так, то надо на диагностику.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Окт 17 в 07:33

          Ответить

  50. Добрый вечер.
    Хотелось получить очень вкусный и насыщенный эспрессо и получение автоматического капучино.
    Стоит выбор
    1.Delonghi ETAM 29.660
    2.Philips HD 8848
    3.Delonghi ECAM 22.360
    4.Delonghi ECAM 22.323.B
    5.Saeco Incanto HD8917
    Подскажите на чем остановить свой выбор?

    Александр

    5 Ноя 17 в 20:53

    Ответить

    • если про автоматическое капучино, то Delonghi ECAM 22.323.B отпадает — ручной капучинатор.
      Из оставшихся, если актуально американо, то берите Delonghi 29.660, если американо не актуально, то Saeco 8917. а вообще все обзоры есть, поиск в верхнем правом углу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 17 в 11:59

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        Подскажите пожалуйста, какая кофемашина из представленных выше будет готовить очень вкусный эспрессо. Или посоветуйте другую кофемашину для этого.

        Александр

        7 Ноя 17 в 23:52

        Ответить

        • Из представленных лично мне больше по душе эпрессо из-под филипса, он лучше раскрывает кислые оттенки вкуса. тем, кто больше любит горчинку без кислых нот, завсегда лучше будет delonghi — выбирайте по своему вкусу. Все филипсы и все делонги между собой готовят одинаковый эспрессо, различия только между целыми брендами.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Ноя 17 в 13:20

          Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: