Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Philips HD7761/HD7762 – правильная кофемашина для американо

комментариев 69↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция ↓

Philips HD7761

Капельная автоматическая кофемашина — и такое бывает! На фото — Philips HD7761.

Капельная кофеварка Philips HD7761 Grind & Brew на самом деле настоящая кофемашина. Ибо она требует от вас минимального участия в приготовлении напитка, причем готовит его именно из кофейного зерна. Это настоящая находка для любителей «правильного», настоящего американо.

Я неоднократно писал в обзорах зерновых кофемашин-автоматов, коими являются все стандартные кофемашины, что они именно для эспрессо и напитков на его основе. Правильное американо обычные кофемашины делать могут лишь приближенно: или разбавляя эспрессо горячей водой, или используя специальные режимы, которые есть у редких, дорогих автоматов.

Настоящее американо, с большой порцией, как любят многие соотечественники, под бутерброд с колбасой, готовится только в капельной, она еще называется фильтрационная, кофеварке. И вот на сцене – полноценная капельная кофемашина. Скажу сразу – это хороший аппарат, знатоки оценивают по достоинству.

Кроме того, HD 7761 может быть полезна в офисе, на презентациях, конференциях, когда надо приготовить достаточно много качественного кофе за раз, и люди могли свободно подходить — пополнять чашки. Правда, кофемолка шумновата, это надо иметь в виду, когда тишина на мероприятии критична.

Готовит американо из зерен «одним нажатием»

Понятно, что можно найти куда более дешевые достойные капельные кофеварки, но 99% из них требуют предварительного помола зерен. Конечно, можно использовать молотый кофе, но мы же тут все понимаем, что это не то 😉 Так вот, с обычной кофеваркой после помола зерен их еще надо переложить в неё. А тут – полная автоматика.

Кофеварка Philips Grind & Brew HD7761/00 может работать и с молотым кофе, но её стихия – зерно! Вы его засыпаете в верхний бункер прямо как на «большой» эспрессо-кофемашине. Оттуда оно попадает на жерновую кофемолку, которая сделана из керамики – это гарантирует правильный помол и отсутствие признаков горечи, она не перегреет зерно, даже если вы зададите приготовление 10 чашек (полного кувшина) с максимальной крепостью и минимальной степенью помола. Да, как и «взрослая» кофемашина здесь регулируется степень помола зерен!

Капельная кофеварка Philips HD7761 Grind & Brew

Подогревает готовый кофе до 2 часов

Капельная кофемашина Philips HD 7761 00 оснащена подогреваемой площадкой под стеклянным кувшином. Время её работы до автоматического отключения настраивается от 30 минут до 2 часов. То есть даже после того, как кофеварка сообщила о готовности (она подает звуковой сигнал), вы можете рассчитывать на теплый кофе еще в течение 2 часов. Но это будет именно теплый кофе, как и у всех капельных кофеварок, этот подогрев довольно слаб. Да и кофе теряет свой вкус гораздо быстрее 30 минут, уж не говоря про 2 часа. Кстати, полный кувшин готовится примерно 10 минут.

Единственный нюанс, но его надо знать:

Объём бака для воды к кофемашины Philips HD7761Бак для воды, емкостью 1,2 литра, у модели несъемный. Залив происходит с помощью кувшина через специальной отверстие сверху под крышкой. Здесь же слева расположен индикатор воды. Он четко показывает количество чашек, на которое хватит уже залитой в бак воды. Максимум – 10 чашек. Так вот в чем нюанс.

Кофеварка Philips HD7761 всегда использует при варке ВСЮ залитую воду

То есть надо заливать четко столько воды, сколько чашек вы хотите получить на выходе. И в соответствии с количеством воды в баке выставлять количество чашек в меню приготовления. Распространенная ошибка новичка, после чего пишут гневные отзывы на HD7761: человек залил полный бак на 10 чашек, а в меню выставил 2. В итоге машина намолола зерна на 2 чашки и разбавила водой из расчета на 10, получился какой-то чай.

Поэтому залог успеха: заливаем воды ровно столько, сколько собираемся готовить чашек, в соответствии с залитой водой ставим количество чашек в меню приготовления.

Маленькие хитрости

Хотя производителем везде заявлено, что степеней помола у встроенной жерновой керамической кофемолки 3, по факту их 9, между тремя значками есть промежуточные значения и они вполне рабочие.

У кофеварки капельного типа Филипс HD7761/00 есть регулировка крепости, она влияет на количество смалываемого кофе. Вот примерная градация по дозировке на 2 чашки, на большее количество тратится пропорционально больше зерна:

  • Крепость «одно зернышко» — 16-17 г.
  • Крепость «два зернышка» — 20-22 г.
  • Крепость «три зернышка» — 25-27 г.

Плюс есть еще один инструмент для регулировки крепости. Так как машина всегда тратит весь запас воды, а мелет зерно в соответствии с установкой, то получается, что, например, установив крепость 1 зерно, объем варки – на 2 чашки, а залив воды на 3, вы получите еще более слабый кофе. Обратно, установив крепость 3 зерна и объем варки на 3 чашки, а залив воды на 2, получите более крепкий американо.

Похожие модели:

У описываемой модели есть старшая «сестра» — капельная кофеварка Philips HD7762/00. Она примечательны двумя дополнительными функциями, которые многим по отзывам нравятся. С другой стороны, многим не нужны вовсе. А именно:

  1. Филипс HD7762 отличается наличием таймера и двойного бункера для разного кофе

    Филипс HD7762 отличается наличием таймера и двойного бункера для разного кофе

    Двойной бункер для зерен с 3-позиционным регулятором выбора: использовать зерно из левой части, использовать зерно из правой, использовать зерна из обеих частей, то есть смешать. Тут нюанс в том, что мгновенного переключения не происходит. В самой кофемолке остаются зерна из прошлого помола. Для «чистоты выбора» надо сначала опустошить кофемолку, а сделать это можно, только исчерпав запас зерен в какой-либо части бункера и промолов разок вхолостую.

  2. Часы с таймером включения и приготовления. И это именно полноценная варка. В назначенное время кофемашина Philips HD 7762/00 включается и выполняет полный цикл приготовления (напомню, варка полного кувшина на 10 чашек занимает примерно 10 минут). Это, конечно, актуально прежде всего утром при сборах на работу. Также аромат свежесваренного кофе помогает проснуться.
Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 47. Средняя: 4,89)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве и регионах - актуальные цены:

Внимание, скидка: прямо сейчас Philips HD7767 - аналог 7761 продаётся по акции в TMALL всего за 10 493 рублей. Другие актуальные спецпредложения на кофемашины смотрите на странице "Акции".

Основные технические характеристики кофеварки Philips HD7761/HD7762:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Капельная кофемашина
Ширина х Глубина х Высота: 21 x 28 x 44 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 9 степеней
Варочная группа: Многоразовый фильтр, можно использовать бумажные одноразовые
Нагреватель: 1000 Вт
Максимальное давление: Без помпы
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 200 г (у HD7761), 2x100 г с возможностью выбора и смешивания зерна (у HD7762)
Капучинатор: Нет
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), экран, звуковой сигнал завершения, часы и таймер включения и приготовления (у HD7762)
Другие особенности: Поддержание кофе теплым до 2 часов
Цветовые исполнения: Черный с серебристым

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

69 комментариев:

  1. Скажите, что лучше выбрать — кофемашину капельную (понятно, что она делает только один вид кофе) Philips 7762 (в ней есть кофемолка), или какую-нибудь типа DeLonghi (ЕС680, ЕС820) и др. (и молоть кофе отдельно) ?

    По цене вроде они одного уровня.

    Dmitry

    12 Ноя 15 в 15:16

    Ответить

    • Dmitriy — вопрос странный, эти аппараты несравнимы, невозможно сказать, что из них лучше. Капельная кофеварка — она только для американо. Если вы ярый поклонник этого типа кофе и другое вам, вообще говоря, не нужно, то можно рассмотреть. Только зачем такая дорогая модель? Если вы предпочитаете эспрессо и напитки на его основе (американо, кстати, из него вполне делается, пусть это и не будет 100% правильно), то капельная вам не подойдет. В любом случае, если вы выберете вариант кофеварки эспрессо, то за примерно 15000, что стоят вами названные Delonghi, можно найти простой автомат. за 18000 уж точно. Я бы выбрал такой вариант. Нет, если вы любите сами молоть и «забивать», то автомат может и не актуален, но, обратно, зачем такие дорогие модели?

      Дмитрий

      12 Ноя 15 в 17:19

      Ответить

  2. Дмитрий, на сайте Филипса указано, что в этой кофеварке можно использовать только кофейные зерна и нельзя использовать зерна эспрессо. Мотивируют тем, что зерна эспрессо «имеют другую обжарку и структуру и используются для приготовления кофе под высоким давлением в эспрессо-кофемашинах». Таким образом, «использование зерен эспрессо в этой кофеварке не гарантирует оптимальный помол и вкус».
    Меня это несколько озадачивает. Означает ли это, что здесь не рекомендуется использовать кофе в зернах, где производитель кофе делает пометку «эспрессо» на пакете (как у большинства Lavazzo или Kimbo)? Как-то трудно понять, каким же образом зерна кофе для эспрессо могут иметь другую структуру…

    Алексей

    16 мая 16 в 00:34

    Ответить

    • зерна для эспрессо действительно несколько отличаются, но во-первых, крайне несильно, а во-вторых конкретно в данном случае производитель перестраховывается «от дурака», на всякий случай. в реальности, любое зерно «для эспрессо» в этой кофеварке пойдет нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 16 в 11:23

      Ответить

  3. Приобрел Philips HD7762, прочитав ваш обзор, Дмитрий. Хотелось бы поблагодарить вас. Аппарат не подвел как в части удобства использования (полный автомат), так и в части качества приготовления американо (здесь все субъективно, конечно). Но прожорлив — хотя, признаюсь, я выкручиваю настройки на «покрепче».
    В общем, любителям американского американо однозначно рекомендую обратить внимание. И пусть не смущает низкая цена (относительно многих других кофемашин). Солидарен с вами, Дмитрий, что собственно качество приготовления кофе и цена кофемашины — вещи очень слабо связанные. Сам выбирал не по цене, а по факторам: автомат, американо.

    Алексей

    21 мая 16 в 23:04

    Ответить

  4. Дмитрий, здравствуйте!
    В первую очередь хотел бы поблагодарить вас за то, что вы вот так бесплатно выкладываете много очень полезной информации по кофе и кофемашинам, делитесь своим опытом. Спасибо огромное!
    Благодаря вам не стал тратиться на кофемашину за огромные деньги а купил с рук в отличной состоянии philips hd 7761. Есть пару вопросов по приготовлению кофе:))) Для двоих я заливаю воды по отметку «4 чашки» (это две кружки среднего размера получается), выставляю на дисплее крепость «два зернышка»; а кол-во чашек на дисплее тоже крепость обозначают? И как на вкус влияет степень помола? Спасибо за ответ

    Антон

    18 Авг 16 в 00:53

    Ответить

    • про количество чашек на дисплее не понял. но суть такая — больше зернышек на дисплее и меньше воды — более крепкий кофе. Воду использует всю, что залили, а зернышки программируют количество смалываемого кофе. чем мельче помол — тем крепче и горче кофе, чем крупнее помол — тем он более мягкий и с кислинкой, а также другими оттенками вкуса, если у зерна они есть 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:36

      Ответить

  5. здравствуйте, у меня перестало молотится кофе и льется чистый кипяток. в анотации написоно убедится что не нажата кнопка приготовлениямолотого кофе. не подскажите почему это может происходить и где эта кнопка.

    денис

    28 Авг 16 в 04:22

    Ответить

    • Это в регулировке крепости. Там есть деление «с ложечкой», которая включает режим молотого кофе.

      Артём

      Артём

      28 Авг 16 в 08:45

      Ответить

  6. Добрый день!
    У меня аппарат 7761, стал варить 2 чашки кофе минут 15(( что это может быть????

    Татьяна

    20 Окт 16 в 11:48

    Ответить

    • Если он при этом все эти 15 минут равномерно выдает кофе, но просто медленно, то варианты: нагревательная пластина (долго/слабо/неравномерно разогревается) или забит водяной тракт, декальцинацию (очистку от накипи) попробуйте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 11:50

      Ответить

  7. Добрый день. Подскажите, пожалуйста,если засыпано зерен больше, чем на выбранную порцию- будут смолоты все зерна? Если остаются зерна- можно ли их оставить для следующего использования?

    Ирина

    12 Ноя 16 в 16:06

    Ответить

    • Нет, будет использовано нужное количество кофе в зависимости от установленной крепости. Да, конечно, так и задумано.

      Артём

      12 Ноя 16 в 21:23

      Ответить

    • мелет столько, сколько надо по установленной вами крепости и количеству порций. Бункер можно засыпать до верху, остаток, конечно, останется на следующие приготовления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 16 в 09:43

      Ответить

  8. Здравствуйте. Хочу задать такой вот теоретический вопрос —
    Можно ли Philips HD7761 использовать как кофемолку для рожковой кофеварки (подойдет ли помол для эспрессо)?
    Вопрос возник по той причине, что настоящие жерновые кофемолки стоят дорого, а приобретя Philips HD7761 (которую у нас можно купить за 6700),получаем и кофемолку и кофеварку для настоящего (не поддельного американо).

    Александр

    24 Мар 17 в 11:52

    Ответить

    • Интересная задумка. 100% не дам, но почти уверен, что подловить момент между окончанием работы молки и началом подачи воды, принудительно выключить кофемашину и достать намолотый кофе из фильтра скорее всего можно.

      Артём

      24 Мар 17 в 12:10

      Ответить

      • Я рассчитывал на то, что при использовании Philips HD7761 как кофемолки, вообще не наливать воду, или в ней есть датчик и без воды она не запустится?
        В любом случае и момент окончания помола «поймать» и датчик обмануть можно.
        Главное чтобы она кофе молола достаточно мелко (как для эспрессо). А тут как раз и есть подозрение, что производитель минимальный помол рассчитал только для капельного приготовления.

        Александр

        24 Мар 17 в 12:20

        Ответить

        • Опять же, гарантий не даю, только предполагаю. Но девяти регулировок помола (только три из них филипс называет «оптимальными») имхо должно быть достаточно, чтобы подобрать достаточно мелкий для эспрессо. Я бы рискнул.

          В гидротракте все равно вода останется, пара капель может испортить все труды 🙂

          Артём

          24 Мар 17 в 12:49

          Ответить

        • тут не подскажу

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Мар 17 в 07:32

          Ответить

    • к ответу Артема добавить нечего не могу

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 07:32

      Ответить

  9. Добрый день.
    Интересует такой вопрос: прилагается ли в комплекте с данной кофеваркой многоразовый фильтр? Видел видео-обзор на нее где-то, говорится, что в инструкции фильтр есть, а по факту — нет, нужно его купить. Где это можно сделать?

    Дамир

    3 Июн 17 в 19:34

    Ответить

    • должен быть. если по факту нет, значит магазин/поставщик где-то «протерял».

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:23

      Ответить

    • многоразовый фильтр и мерная ложечка- зависит от того для какой страны производилось. для некоторых стран они не кладуться в комплект. возможно такой екземпляр вам попался

      alex

      31 Авг 17 в 22:39

      Ответить

  10. Машина 7762. Такой вопрос: готовый кофе получается не горячий! Это нормально для этой машины, или это брак все-таки? Спасибо

    Андрей

    24 Сен 17 в 10:44

    Ответить

    • Вопрос риторический. Что значит не горячий? Вообще, кофе не должен обжигать, он не должен быть кипятком или близким к этому в принципе. Многие считают, что он не горячий, хотя по факту он нормальный. Если замерить чем-то есть возможность (пирометр, погружной термометр) и значения будет выше 60 — значит брака нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:14

      Ответить

  11. Добрый вечер .помогите решить проблему , перестала работать кофеварка работPhilips 7762 .После включения на дисплее появляется надпись e001 . Нигде не написано , что означает.

    Alena

    6 Окт 17 в 20:24

    Ответить

    • Код ошибки 1 упоминается в сервисной инструкции как «ошибка микроконтроллера». Правда он появляться должен не сам по себе, а только при запсуке процедуры самопроверки, но скорее всего в обоих случаях номера ошибок совпадают. Вот этот мануал: http://101kofemashina.ru/manuals/grind__brew_hd7762.pdf попробуйте перепроверить, как описано на странице 3: запустить процесс самопроверки (зажать кнопку вкл выкл во время включения кофеварки в розетку) и затем любой кнопкой листать параметры и смотреть справа не покажется ли ещё где-то эта или другая ошибка).

      Второй вариант — звонить дистрибьютору/офциальному представительству, они точнее должны назвать причину. В любом случае, даже если определить причину, вариантов самолечения не подскажу. Скорее всего — в гарантийный сервис, если гарантия ещё не кончилась.

      Артём

      6 Окт 17 в 21:29

      Ответить

      • Спасибо , попробовала , но на дисплее появилось сн

        Alena

        6 Окт 17 в 22:59

        Ответить

        • А потом снова e001, гарантия закончилась

          Alena

          6 Окт 17 в 23:00

          Ответить

          • Всё верно, слева — CH, справа (в норме) — 201 (номер прошивки, может отличаться немного для нашего рынка). И потом мотаете нажатием любой другой кнопки. На шестом нажатии будет как раз проверка микроконтроллера. Как в таблице на стр. 3. И далее другие проверки.

            Повторюсь, это вам даст только информацию о том, где ошибка. Если подтверждается ошибка контроллера, то, боюсь, только в сервис — простых вариантов решить её в домашних условиях я не знаю.

            Артём

            6 Окт 17 в 23:10

            Ответить

            • Спасибо

              Alena

              6 Окт 17 в 23:11

              Ответить

              • p. s. чтобы узнать у официалов, что точно значит e001 не обязательно иметь гарантию, рассказать они и так должны, если спросить.

                Артём

                6 Окт 17 в 23:53

                Ответить

  12. Но получается что и фильтр нужно каждый раз менять? Просто при названии автоматическая капельная кофеварка представилась идиллическая картина в голове, что нужно просто иногда подсыпать зерна и воду, ну и сливать грязную воду, а кофеварка сама и воду отмерит и фильтр многоразовые промоет) А тут получается весь автоматизм заканчивается в присутствии кофемолки.

    Sereja

    7 Окт 17 в 09:30

    Ответить

    • вы будете удивлены, но «подсыпать зерна и воду, ну и сливать грязную воду» — таких кофейных устройств не существует. по поводу фильтра, бумажные — менять, многоразовый — промывать, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:59

      Ответить

      • Я просто теряюсь в выборе всех этих кофемашин, напридумывали их столько что нереально разобраться. Вроде и вырос на кофе из капельной кофеварки, к вкусу привык, но и хочется какой-то автоматизации процесса, да и иногда капучино тоже хочется. А у вас обзор хороший нашел чудо машины Philips HD 8848 и она наверно оптимальной покупкой будет.

        Sereja

        12 Окт 17 в 11:39

        Ответить

        • Да, хороший вариант, со спецпрограммой для американо. Есть аналог от Делонги — 29.660, у неё тоже есть режим LONG — имитация капельного заваривания, плюс она компактнее, но бак для воды сзади, может быть неудобно. И лично мне вкус черного кофе больше на филипсе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 17 в 08:03

          Ответить

  13. Хочу спросить а можно эту машину использовать чтобы молоть кофе для для кофеварки рожкового типа когда нужно делать эспрессо? То есть использовать как кофемолку

    Макс

    22 Окт 17 в 13:41

    Ответить

    • можно, воду не наливайте в бак, у неё нет проверки на наличие воды. После помола сможете достать и пересыпать. Но это какой-то геморрой, как минимум неудобно. За её цену можно купить хорошую кофемолку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 06:59

      Ответить

  14. Здравствуйте. Купила брату на свадьбу эту кофе — машину. Но он приготовил все пару наз и мигает индикатор F1. Не могли бы вы сказать что это?

    Мариам

    25 Окт 17 в 17:01

    Ответить

    • К сожалению, что означает код ошибки F1 у меня нет данных. Советую позвонить на горячую линию филипса, там должны подсказать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:14

      Ответить

  15. Здравствуйте Дмитрий, я планирую приобрести эту машину (или её клон Mystery MCB-5125, который Вы посоветовали в другом обзоре (я правильно понял, что у клона колба не из металла, как у оригинального Philips HD7753?) для гостей, которые предпочитают американо, т.е. для домашнего применения.

    У меня возник такой вопрос… Как известно, в капельных кофеварках образуется довольно много пара и конденсата в заварочном отсеке, где находится фильтр. Не будет ли как-то намокать уже смолотый кофе в канале от кофемолки и не будут ли, что ещё хуже, впитывать влажность сами зёрна в бункере? По идее, такая опасность должна существовать. Или производитель предусмотрел какую-то защиту? Если да, то как она реализована?

    Попутно хотел бы задать ещё вопрос, уже по поводу кофемашин для эспрессо. Какую модель стоит выбрать, чтобы не пить кофе из уже выдохшегося молотого кофе, если будет расход где-то две-три чашки в день? В какой модели в тракте от кофемолки до заварочной группы остаётся меньше всего кофе? Вопрос, мне кажется, не праздный. (Приготовление капучино не интересует, мне удобнее индукционный вспениватель.) Я пользуюсь б/у кофемолкой Rossi RR45, в которой снял верхний холдер, засыпаю кофе на одну — две порции непосредственно в молку, прикрываю её темпером. Дозатор я снял (только его нижнюю часть, чтобы не устраивать колхоз), и поставил внуть пластиковую воронку, получается, кофе насыпается прямо в рожок, остатки из воронки и канала, ведущего из камеры помола я смахиваю кисточкой, по моим подсчётам, в камере всё равно остаётся около 2 граммов кофе от предыдущего помола, но это вынужденный компромисс при такой конструкции).

    Данил

    23 Ноя 17 в 21:56

    Ответить

    • Нет, кувшин не металл, он стекло, как у 7751 было.
      «Не будет ли как-то намокать уже смолотый кофе в канале от кофемолки и не будут ли, что ещё хуже, впитывать влажность сами зёрна в бункере? По идее, такая опасность должна существовать. Или производитель предусмотрел какую-то защиту? Если да, то как она реализована?» — интересное замечание, я об этом даже не думал. Но я не могу сказать, есть ли там какая-то защита. Ну как минимум, там между зерном и заварником кофемолка, так что зерна — навряд ли. А вот канал, где сыпется кофе с отсек… Не готов сказать, но по отзывам и собственному разовому наблюдению не было жалоб.

      «В какой модели в тракте от кофемолки до заварочной группы остаётся меньше всего кофе?» — везде мало, этим можно смело пренебречь. Раньше были машины (и сейчас есть для коммерции) с промежуточным бункером для молотого кофе, сейчас таких домашних нет, везде «порция на чашку».

      Но тут вопрос, у вас уже есть нормальная кофемолка, а вы спрашиваете точно про кофемашину? Может стоит тогда купить к кофемолке хороший рожок, типа Lelit PL41, и готовить качественно лучше, чем в автомате?

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:16

      Ответить

  16. Большое спасибо за Ваш ответ! Об автомате я задумался для того, чтобы на нём могли готовить все домашние, в моё отсутствие… Я уже понял, что же приготовление на хорошей рожковой машине требует определённых навыков, только потому. А тут одно нажатие кнопки и постоянный стабильный результат.

    Данил

    24 Ноя 17 в 12:01

    Ответить

  17. Добрый день.
    Хотел бы задать вопрос специалистам.
    Кофеварка HD7762. Куплена 1,5 года назад, еще полгода на гарантии. Эксплуатировалась по инструкции, в том числе регулярная чистка от накипи 4% уксусом ( по инструкции), использую покупную бутилированную очищенную воду. Аппарат не вскрывался, не ремонтировался, подключен к сети через стабилизатор напряжения APC, что исключает всплеск напряжения и т.д.
    До последнего времени все было нормально. Но где-то месяц назад вкус кофе изменился, ухудшился, стал неправильным. Это отметил не только я, но и другие. Проверялось на разных сортах кофе (дорогих, качественных). Вкус стал похож на такой, как если варить в турке и не снять до момента кипения, а прокипятить, то есть переваренный, пустой, водянистый и горьковатый, с потерей аромата. Один раз снова кофеварка сварила нормально (что опять же отметил не только я), а потом снова стала варить неправильный, переваренный по вкусу кофе.
    Сама кофеварка никаких ошибок не выдает, помол внешне такой же, как всегда. Время варки не изменилось.
    Позвонил в авторизованный сервис, поговорил с мастером. Он сказал, что если бы сломалась, то не варила бы кофе вообще и выдавала ошибки. И что они проверяют только, чтобы она запускалась и пропускала воду. Из чего я сделал вывод, что везти аппарат в сервис особо смысла нет — скажут, что все в пределах нормы.
    Вопрос: что , на ваш взгляд, могло выйти из строя? Мог ли , например, сломаться датчик температуры и, таким образом, вода стала нагреваться выше положенных по инструкции 80-85 градусов (например, до уровня кипятка)? Или такое невозможно? Или, например, перегревается пластина подогрева кувшина и перегревает готовый кофе?
    Я запустил процедуру самопроверки. Выдает следующее:
    1. Hardware version CH 201
    2. Software version 0012
    3. Heating element enabled CH 1
    4. Heating element disabled CH 2
    5. Grinder motor enabled CH 3
    6. Grinder motor disabled+6 beeps CH 4
    7. Microcontroller check CH 5
    8. Zero-cross detection CH 6
    9. Valve micro switches CH CLO/—-/OPE (меняются на экране друг за другом)
    10. Inspection window micro switch L- 8
    11.Thermostat CH 1111

    То есть , микропроцессор (5 пункт ) в норме. Но есть вопрос по 10 и 11 пунктам. В 10 согласно мануалу предлагаются два варианта: L- 8 (что означает closed) и H- 8 (что означает open). У меня отображается только L- 8. В 11 согласно мануалу предлагается два варианта: 1111 ( что означает Thermostat closed) и 0000 ( что означает Thermostat open). У меня отображается только 1111 и запускается работа кофеварки(нагрев воды,шум пара, подача воды в кувшин).
    Что скажете?

    АИГ

    12 Янв 18 в 13:30

    Ответить

    • Я все же не ремонтник, данные самодиагностики мне ничего не говорят по большому счету. Но чисто из-за устройства кофеварки я бы предположил, что проблема в термостате — перегревает воду, которая поджигает кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 07:50

      Ответить

      • Спасибо за ответ, у меня такая же версия.

        АИГ

        15 Янв 18 в 08:37

        Ответить

  18. Пара вопросов: 1) Если молоть кофе кофеваркой без воды… не перегреется ли нагревательный элемент? Ведь может во время помола кофеварка уже начинает подогревать воду, а воды нет…
    2)Не хотелось бы чтобы с утра кофеварка молола кофе (чтобы не разбудить всех). Можно ли с вечера этой кофеваркой помолоть, и выставить таймер на приготовление уже молотого кофе утром?

    Александр

    24 Июн 18 в 22:39

    Ответить

    • 1) нет, не должно там ничего перегреться, потому что такие кофеварки потом поддерживают кофе теплым после готовности, когда воды как раз и нет в баке, она вся в кофейнике, греют насухую.
      2) нет, нельзя. будет молоть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:31

      Ответить

  19. Philips HD7762.для кофе американо специальные сорта кофе в зёренах нужны???

    алексей

    4 Сен 18 в 22:34

    Ответить

    • Нет, только ваши вкусовые предпочтения. Но обычно для фильтр кофе выбрают не самую темную обжарку.

      Артём

      6 Сен 18 в 13:02

      Ответить

  20. новые модели появились??для американо

    алексей

    5 Сен 18 в 14:06

    Ответить

  21. Только многочисленные клоны http://101kofemashina.ru/philips/mcb-5125/

    Артём

    6 Сен 18 в 12:56

    Ответить

  22. Здравствуйте. Эту модель уже видимо к сожалению сняли с производства. Порекомендуйте пожалуйста хороший капельный аппарат 🙂 Необходим для американо, с регулятором крепости (не обязательно, просто любим очень крепкий американо), и что бы на выходе был горячий напиток (не теплый), не принципиальна функция автоматического помола, и конечно не плохо бы + хорошее качество сборки и практичность для долговечности ) Большое спасибо за ваш труд!)

    Юля

    24 Сен 18 в 13:47

    Ответить

    • Без кофемолки универсальный ответ — Bosch TKA. Но у ней нет регулятора крепости. По сути, он не нужен, вкус, как и с любым другим методом приготовления, в основном подстраивается исходным зерном, помолом и количеством загрузки. И да, все таки лучше брать как раз с кофемолкой или же покупать кофемолку отдельно. Вместо Philips 7762 можно рассмотреть вот этих клонов, да, они несколько отдают китайщиной, но в целом качество не хуже обычных капельников, а кофемолка решает. Да и здесь же в отзывах люди пишут, что вполне довольны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 18 в 07:39

      Ответить

  23. Добрый вечер) Я вас поняла , но начитавшись отзывов о том что капельная делает не самый крепкий американо и явно не отличается из всех горячим напитком, остались еще вопросы) Помогите пожалуйста определится) Не лучше ли с такими требованиями взять какую — нибудь качественную гейзерную кофеварку (электрическую только), что бы на выходе получать американо по крепости напоминающей эспрессо только большого объема? Вот первые варианты на которые наткнулась: Кофеварка мокка Rommelsbacher EKO 366/E Delux и Кофеварка мокка De Longhi EMKM.6.B, или что вы может быть посоветуете ?) На кофемашину за 17 000 и более не рассчитываем для американо, но бюджет до 10 000 + — надеюсь может позволить выбрать что то более удачнее капельной, или игра не стоит свеч?) Спасибо за вашу помощь 🙂

    Юля

    29 Сен 18 в 22:02

    Ответить

    • да, мысль правильная, крепкий американо это примерно гейзер. но вот с выбором именно электрического гейзера не подскажу, вживую я с ними не сталкивался. Разве что просто интуитивно смотрел бы в сторону делонги все же. Про более удачно в сравнении с капельной. Напитки действительно отличаются, гейзер заметно крепче американо, если вам обычный американо слаб, то действительно имеет смысл смотреть в сторону гейзерной.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:36

      Ответить

  24. Благодарю за ответ) В таком случае переключусь на гейзер. Просмотрев, что предлагают на рынке выбор стал между De Longhi ALICIA PLUS/EMKM.6.B или Bialetti Moka Timer 6092 (электро)/ Bialetti Elettrika . Второй производитель кажется более практичной из за отсутствия пластика на верху, но у делонги объем по более будет. Не знаю кто из них более качественный сборщик) Помогите пожалуйста финишировать в выборе) Благодарю за ранее) После покупки оставлю отзыв)

    Юля

    1 Окт 18 в 15:18

    Ответить

    • Я действительно не могу подсказать по электрогейзерам объективно, потому что их не видел вживую, но оба производителя «с историей», хотя сборка у обоих, конечно, в Китае, ну и металл я считаю всегда лучше, чем пластик.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 09:52

      Ответить

  25. Доброго. Нашёл ее на computeruniverse но с индексом 7766 . Это продолжение модели или обозначение для Европы ?

    Stanislav

    18 Окт 18 в 20:53

    Ответить

    • Как я понял, просто немецкий артикул.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:02

      Ответить

  26. Уважаемый Дмитрий, Кофеварка Redmond RCM-M1505S сильно проигрывает Филипсу 7761? Хотелось бы с кофемолкой аппарат.

    Лариса

    28 Окт 18 в 09:46

    Ответить

  27. Дмитрий,Спасибо за ответ.

    Нашла Кофеварку Philips HD7765 в два раза дороже Mystery MCB-5125. Стоит ли так переплачивать?

    Лариса

    29 Окт 18 в 14:49

    Ответить

    • ну в 2 раза скорее нет, я бы не стал, вкус в чашке не будет в 2 раза лучше, но качество сборки и материалов, конечно, выше, чем у клонов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 11:49

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.