101Кофемашина.Ру

Philips HD8654 Series 2100 Easy Cappuccino – самый дешевый молочный автомат? Обзор

комментарий 231↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашине Philips HD8654/59 и её клонам для европейских рынков сбыта HD8652/51, HD8652/59, HD8652/91.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Да это ж Series 2000 с прикрученным автоматическим капучинатором!

Кофемашина Philips HD8652 Series 2100Это – первая мысль, которая меня посетила, когда я первый раз увидел анонсированную у нас, но уже довольно давно известную на западе Philips Easy Cappuccino Series 2100 (там она продается под артикулом Philips HD8652, таким образом, Philips HD 8652 = HD 8654).

Так вот, давайте взглянем на двухтысячную серию (обзор Philips 8649 series 2000) – это ровно тот же корпус. Более того, все механические внутренности и комплектующие здесь именно от «донора».

У Филипс серии 2100 тот же адаптивный заварочный модуль с предварительным смачиванием, полностью съемный. Та же помпа на 15 бар, бойлер на 1400 Вт, керамическая кофемолка с 5 степенями помола, бак для зерен на 180 грамм, бак для воды на 1 литр, что оптимально для 2-3 человек, но мало для 4 и более, и отсек для кофейного жмыха на 8 порций.

Но отличие не только в автоматическом капучинаторе с отводящей трубкой и комплектном молочном кувшине впридачу.

Существенные отличия в управлении, которые немного расширили функционал:

  1. В оригинальной 8649 не было регулировки крепости кофе, здесь она появилась – доступны 2 степени. Не бог весть сколько, но две лучше, чем одна, спорить невозможно.
  2. Исчезла клавиша Лунго, теперь вместо неё эта же кнопка запускает процесс приготовления капучино. Причем процесс полностью автоматический, не надо переставлять чашку и запускать взбивание молока отдельно. Клавиша имеет память – можно сохранить свой любимый объем и пропорцию кофе/взбитого молока.
  3. При этом реализована возможность взбивания молока отдельно от кофе. Для этого главный круговой переключатель необходимо поставить в положение «Clean», и машина начнет подавать просто взбитое молоко.
  4. Этот же выключатель в этой же позиции запускает процесс прочистки капучинатора. Только для начала чистки необходимо молочную трубку отсоединить от кувшина и поместить в чашку с водой. Собственно, молочную трубку можно и при приготовлении капучино использовать в паре не с комплектным кувшином, а с любой емкостью, куда налить молоко, даже с тетра-паком. Все равно этот кувшин следует после приготовления порции ставить в холодильник, иначе молоко быстро скиснет.

Автокаручинатор и панель управления у Philips HD8652 Series 2100

А если сравнить её с Филипс HD 8825?

Так точно. Это первое напрашивающееся сравнение. Philips HD8654 по функциям сильно смахивает на 8825. Там тоже капучинатор с трубкой. Сам модуль вспенивателя точно такой же, так что молоко взбивает строго аналогично, пена достойная и там, и там. Но отличия все же довольно существенны:

  1. Внешний вид, размеры, емкости баков, у 8825 для воды на 1,8 л (и достается сверху, а не спереди), зерен на 250 грамм, для жмыха бак на 15 порций. Она объективно более удобна, если потребителей более трёх.
  2. У Филипс HD8654 не регулируется диспенсер, чашки входят высотой до 95 мм, что при приготовлении Латте может быть объективно мало. У 8825-ой модели – до 15 см.
  3. Зато уже упомянутый выбор крепости из 2 значений.
  4. Но у 8825 сохранена вторая клавиша для черного кофе – лунго. Или ристретто, например, кнопка программируется под ваш объем.
  5. Капучинатор у Philips HD8654 Series 2100 хоть и тоже с трубкой, но автомат. У номинально старшей сестры из 3000 серии необходимо переставлять чашку и запускать взбивание молока отдельным процессом. Плюс у Philips HD 8654 в комплекте все-таки кувшин, тоже стоит кое-чего.
Philips HD8654 Series 2100 в сравнении с Philips HD8825 09 Series 3000

По габаритам кофемашина Philips HD8654 отличается от HD8825 только шириной. Но учтите, что в обоих случаях надо ещё предусмотреть место слева для кувшина с молоком.

Каков вердикт, стоит брать?

Стоит ли покупать кофемашину Philips Series 2100 Easy Cappuccino? Тут перво-наперво необходимо понять, по какой цене её будут продавать. Ведь если смотреть на порядковый номер, серию, то кажется, что это должен быть младший, а следовательно, самый дешевый молочный автомат.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8654Официальная рекомендованная цена Philips HD8654/59 на момент обзора составляет 44 990 руб. Если магазины будут продавать её за такие деньги – продаж не будет вообще. Ибо это просто необоснованно на фоне той же 8825 или 8828 со встроенным кувшином, которую можно взять легко за 35 и менее тысяч рублей. Если же реальная розничная стоимость будет примерно в цену 8825, то уже можно думать.

Это, кстати, вполне реально с учетом того, что крупные магазины часто устраивают распродажи кофемашин по ценам в 1,5-2 раза ниже рекомендованных. Поэтому у новой модели есть все шансы попасть в мой рейтинг недорогих кофемашин в 2017 году.

Думать нужно примерно так: если потребителей кофе 2-3 человека и вам критично именно приготовление в одно нажатие, без перестановки чашки – вполне вариант. Если же потребителей больше и нет ничего страшного в том, чтобы запустить взбивание молока отдельно, лучше все же предпочесть старшую модель (HD8825). Хоть у неё и нет регулировки крепости, но зато стакан лезет до 15 см. Для молочных напитков это более важно. В противном случае можно смело покупать Филипс HD 8654/59, если она стоит дешевле. Повторюсь, что все основные узлы (кофемолка, заварочный блок) у них одинаковы.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

P. S. По цветовым исполнениям пока до конца не ясно, но скорее всего будет одна серебристая с черными боковинами Philips HD8654/59.

Update от 15.09.2016: Итак, продажи стартовали, и не только в официальном магазине. Как прогнозировалось, реальные цены в некоторых магазинах ниже официально рекомендованной.

Дата публикации: 09/08/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 73. Средняя: 4,90)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8654:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29,5 x 42 x 32,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 180 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящим шлангом, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 95 мм, диспенсер не регулируется
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени)
Цветовые исполнения: Philips HD 8654/59 – серая с черными боковинами

Автор:

09/08/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

231 комментарий, из них 5 отзыва о Philips HD8654 со средней оценкой 4.8/5:

1 2
  1. Здравствуйте, спасибо за ваш интересный блог, у нас в Украине снята с производства эта модель и не продаётся, не знаете почему и кто её потомок.))

    Екатерина

    24 Авг 18 в 11:52

    Ответить

    • Не знаю, но HD8829/09, которая у вас продаже, по сути тоже самое, только в другом корпусе

      Артём

      24 Авг 18 в 13:48

      Ответить

  2. Здравствуйте. Прочитал очень много обзоров на Вашем сайте, но все же не могу решится. Сейчас на tmall можно взять Philips HD8654/59 за 19 800.
    Как по Вашему мнению стоит ли доплатить и взять например Philips HD8829 за 26 000 или Philips ep 3558 за 28 900?
    Использовать будут 2 человека, в основном для капучино, примерно 8-10 чашек в неделю. Просто стоит ли переплачивать 30-50 %, если до этого пользовался обычной рожковой кофеваркой. Будет ли существенная разница именно в качестве (вкусе) напитка?

    Владимир

    27 Авг 18 в 07:41

    Ответить

    • HD8654 и HD8829 — это по сути одно и тоже, только в разных форм-факторах. И переплачивать за HD8829 вряд ли имеет смысл, разве что если вам принципиально место под высокие стаканы типа для латте-маккиато.

      EP3558 — уже другой вопрос, там не урезаны (как на двух предыдущих) настройки: есть все регулировки крепости (кол-ва зерна на порцию), температуры, возможность работы с молотым кофе (хотя по-хорошему это и не надо).

      Разницы во вкусе не дефолтных настройках не будет. Но после рожковой, где вы сами калали кофе и, возможно, привыкли к более крепкому эспрессо, может очень захотеться добавить крепости (кол-во зерна на порцию) и будет обидно не иметь такой возможности. Вот буквально сегодня был аналогичный коммент-отзыв от девушки: https://101kofemashina.ru/philips/ep4010-ep4050-ep4051/comment-page-2/#comment-20984

      При всем при этом, если вы уверены, что пьете стандартные ~7-8грамм кофе на порцию и нет желания переплачивать за ненуженые функции, то и HD8654 — вполне рабочий вариант. Вам решать.

      Артём

      27 Авг 18 в 12:12

      Ответить

  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как в данной машине регулируется крепость кофе? Количеством кофе в таблетке или как?

    Сергей

    11 Сен 18 в 13:01

    Ответить

    • Да

      Артём

      11 Сен 18 в 13:02

      Ответить

      • Спасибо. И еще хотел спросить. Сильно ли отличается крепость в этих двух режимах? Дело в том, что пью не крепкий кофе. И в большинстве кофемашин дефолтные настройки крепковаты для меня.

        Сергей

        11 Сен 18 в 13:10

        Ответить

        • В любом случае есть в запасе еще настройка помола (более крупный — менее крепкий напиток) и подбор зерна.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Сен 18 в 15:24

          Ответить

  4. Здравствуйте! Как считаете стоит ли брать на TMALL за 18 593?

    Это адекватная цена за эту кофемашину? или стоит присмотреться к другим вариантам? в приоритете автоматическое приготовление капучино.

    Владимир

    21 Окт 18 в 00:37

    Ответить

    • цена очень хорошая, если нюансы самой машины не пугают и вы в принципе готовы брать именно ее, то цена подарок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 18 в 09:56

      Ответить

      • спасибо за ответ! Смущает, только один нюанс, можете пожалуйста помочь разобраться?
        Здесь нет регулировки температуры, означает ли это, что молочные напитки у этой кофемашины будут менее горячие, чем у кофемашин фидипс у которых есть эта регулировка? Или температура напитков у данной кофемашниы на стандартных настройках примерна равна максимальной температуре других?

        И если все же различия есть, то можете, пожалуйста, написать примерное различие в градусах?

        Владимир

        22 Окт 18 в 10:31

        Ответить

        • На молочные напитки регулировка температуры вообще почти не влияет, потому что температура регулируется только для той воды, которая проходит сквозь кофе. Регулировка температуры молока есть у крайне редких и дорогих машин типа Jura Z6

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Окт 18 в 09:38

          Ответить

  5. Здравствуйте! Сегодня купила эту машину.
    Озадачило отсутствие в комплекте тюбика для смазки и таблеток от накипи. Поставляются ли они с этой моделью?
    И пугает очень сильный стук помпы. Мне подсунули брак?

    Арина

    28 Окт 18 в 06:16

    Ответить

    • Таблеток от накипи они вроде отродясь не клали. Тюбик со смазкой может быть, может не быть, 100% не подсказать. Громкий звук понятие относительное, кофемашины в принципе не тихие, так что то, что вам громко, вполне может быть нормой, без прослушивания ничего не сказать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 18 в 12:24

      Ответить

  6. Здравствуйте!
    Стою перед выбором, купить этот Филипс за 17 тысяч, или Бош https://101kofemashina.ru/bosch/verocup100/
    за 20.
    Из обзоров вроде как получается, что этот Филипс поинтереснее будет?

    Александр

    10 Ноя 18 в 17:28

    Ответить

    • Вообще, это реальные компромиссы с ценой. Обе цены конечно манят, но оба варианта — в пользу бедных на самом деле. Все расписал здесь — https://101kofemashina.ru/tmall-actions/
      И все же я бы советовал из них скорее Бош, наверное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:53

      Ответить

      • Понял, спасибо.
        В принципе и сам уже почитал, подумал, и склоняюсь к Делонги 22.360, жаль, что акция на их модель 350.55 закончилась.
        Все таки стоимость 30 тысяч и выше, уже напрягает, изначально хотелось уложиться в 20.

        Александр

        12 Ноя 18 в 11:41

        Ответить

  7. Спасибо большое автору за столь развернутые обзоры! Это реально очень полезный сайт.
    Купил Philips HD8654 на tmall за 16 500. Но вот теперь начал сомневаться в выборе, из-за комментария выше.
    Она и в правду не очень хороша?
    Маленький размер всех резервуаров не смущает, использовать буду два человека в 90% случаев для капучино.
    Есть ли у нее какие-нибудь недостатки в плане приготовления самого кофе и молочной пенки?

    Игроь

    15 Ноя 18 в 09:38

    Ответить

    • Основной недостаток — отсутствие регулировок температуры и очень урезанная регулировка крепости, поэтому вкус подстраивать под себя (если не понравятся дефолтные настройки) надо будет выбором зерна https://101kofemashina.ru/coffee/ + не забывать про регулярные смазки https://101kofemashina.ru/repair/ , xsmall чуть капризнее в этом плане, чем другие саеки/филипсы

      А в целом не самая плохая машина за такие деньги. Тем более если нужен реальный молочный автомат, где все само взбивается для капучино.

      Артём

      15 Ноя 18 в 10:47

      Ответить

  8. Какой аппарат посоветуете? Philips HD8827/09 3000 Series (20тыс.) или Philips HD8654 (18тыс.)? Кофемашину планирую купить в первый раз, до этого пил только растворимый. Предпочитаю капучино иногда экспрессо. Первая вроде посовременнее но нет автоматического капучинатора. Или посоветуете что либо иное в пределах 25 тыс.?

    Александр

    16 Ноя 18 в 10:06

    Ответить

  9. Купил данную кофемашину и столкнулся некоторыми вопросами.
    Поэтому прошу помочь разобраться в некоторых моментах:
    1. Нужно ли при каждом включении кофемашины делать ее нагрев как указано в инструкции к ней на странице 37?
    2. При включение и выключении должна происходить промывка кофемашины, но при этом из носика подачи кофе и автоматического вспенивателя молока выходит совсем мало воды (10-15 мл) при этом в самом поддоне воды становится больше, и после этого на носике остаются пара грязных капель. Скажите, пожалуйста, это нормально или должно быть по другому?
    p.s. если приготовить кофе и выключить кофемашину и спустя минуту ее включить, то автоматическая промывка не происходит. Так и должно быть?
    3. Когда начинается приготовление капучино, то во время взбивания молока в стакан первые две секунды сначала льется просто вода и только потом вспененное молоко. тоже самое и приготовлении кофе, сначала две секунды просто вода и только потом кофе. Это норма или можно как-нибудь избежать?
    Очень прошу помощи, так как нигде не смог найти ответов на эти вопросы.

    Владимир

    18 Ноя 18 в 16:09

    Ответить

    • 1. Желательно для более вкусного кофе.
      2. Да, это нормально: https://101kofemashina.ru/faq/#faq24
      3. Норма, если речь идёт о первых паре капель.

      Артём

      18 Ноя 18 в 16:11

      Ответить

      • 2. Я знаю что в поддон должна уходить вода, прочитал это как раз там, куда Вы дали мне ссылку.
        Меня больше интересует то факт, что именно из носика для кофе и капучинатора воды выходит очень мало и то что остаются пару капель грязных после этого.
        И скажите, пожалуйста, должна ли идти автоматическая промывка при включении если между включением и выключением прошла одна-две минуты.
        3. НУ там не пару капель, а струйка воды идет секунды две (примерно 5-10 мл всего)

        Владимир

        18 Ноя 18 в 16:24

        Ответить

        • В любом случае это нормально, да.

          «должна ли идти автоматическая промывка при включении если между включением и выключением прошла одна-две минуты» — если при выключении промывка была, то при включении через пару минут промывки не будет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Ноя 18 в 14:02

          Ответить

          • Прошу прощения за назойливость, но «в любом случае это нормально,да.» это относится:
            1. к тому что при промывке из носика для кофе и капучинатора выходит очень мало воды и то что остаются пару капель грязных после этого.
            2. или это относится к тому что при приготовлении капучино перед вспениванием молока сначала идет струйка воды секунды две (примерно 5-10 мл всего) и тоже самое происходит при наливании кофе.

            Или это относится к обоим ситуациям?

            Владимир

            19 Ноя 18 в 15:45

            Ответить

  10. Помогите, пожалуйста, разобраться в правильности очистки капучинатора.
    Допустим я собираюсь приготовить две чашки капучино подряд. В инструкции написано, что после каждого приготовления капучино необходимо сделать очистку системы подачи молока в течении трех секунд. (именно системы подачи молока, а не очистку автоматического вспенивателя молока, ее необходимо делать раз в день).
    Вопрос: очистку системы подачи молока необходимо делать после каждого приготовления капучино или можно после приготовления второго (последнего), если их готовить подряд?

    Владимир

    24 Ноя 18 в 23:13

    Ответить

    • Промывать, если сразу будете снова использовать капучинатор, конечно, не надо.

      Артём

      24 Ноя 18 в 23:23

      Ответить

      • Благодарю за ответ! Просто решил перестраховаться, а то мало ли капучинатор засоряться будет, если после каждого приготовления напитка не промывать,

        Владимир

        25 Ноя 18 в 02:27

        Ответить

  11. Друзья, подскажите пожалуйста, а можно как то сбросить в настройки по умолчанию обьем эспрессо и капучино (функция memo), если я уже установил свои?
    Обыскал весь интеренет, ничего не нашел, только как настроить свои настройки.
    Хочется просто вернуть как было для эспрессо, тк он тсал совсем жидкий.

    Вячеслав

    25 Ноя 18 в 11:25

    Ответить

    • Это известный «прикол» филипса, кроме как перезапрограммировать с мерником, я вариантов не знаю.
      Эспрессо с завода было на 40 мл. Капучино примерно 120 + 60.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 18 в 12:32

      Ответить

      • Вот это лол )
        Ладно попробую )

        Вячеслав

        26 Ноя 18 в 22:48

        Ответить

      • 120 мл молока, я правильно понимаю, что это с учетом пенки? Или это чистый обьем молока при заборе?

        Вячеслав

        27 Ноя 18 в 00:23

        Ответить

        • С пенкой, в чашке.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 18 в 09:11

          Ответить

          • Спасибо, вроде настроил как написано. Не знаю насколько получилось канонически, но внешне смотриться как три равные пропорции эспрессо/молока/пенки, и вроде вкусно. Правда, после кастомных настроек было тоже неплохо, но пропорции вряд ли были соблюдены…
            А канонический обьем каппучино именно 180 мл, или важно сохранять именно пропорции? Хотя догадываюсь откуда «ноги растут», от обьема эспрессо, который вообще по логике 40мл, и по столько же по идее должно быть молока и пены (по трети).

            Вячеслав

            30 Ноя 18 в 09:43

            Ответить

            • Да, всё от эспрессо, причем я не скажу, что 40*3 это прям тот объем, от которого нельзя отойти. Вообще, главное — свой вкус, нравятся другие пропорции — вперед, я сам пью капучино отнюдь не 40+40+40.

              Дмитрий

              Дмитрий

              30 Ноя 18 в 14:23

              Ответить

  12. Подскажите, а заварочный модуль у всей не топовой линейки Филипс одинаковый? Я к тому что 8654 варит сравнимый с более дорогими моделями эспрессо?

    Дмитрий

    29 Ноя 18 в 11:15

    Ответить

    • скажу больше, заварник одинаковый у всех современных филипс и саеко, включая новый кселсис (да и старый туда же).

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 09:13

      Ответить

  13. скажите, пожалуйста, сколько нужно ждать секунд, после начала процесса помола кофе, для того чтобы сменить степень помола кофе? двух-трех секунд достаточно или нужно дольше ждать?

    Владимир

    29 Ноя 18 в 22:01

    Ответить

    • можно сразу после начала помола

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 09:12

      Ответить

  14. Добрый день! Выбираю между Philips HD 8654 и Philips EP 3558. Разница в цене очень существенная — 12 000руб. У первой модели смущает только отсутствие регулировки температуры напитка. Пью капучино/латте не более 1 чашки в день. Но не люблю теплый кофе,люблю погорячее. Как Вы считаете, модель Philips HD 8654 делает теплый кофе или вполне горячий? Если подогревать молоко перед приготовлением,то пена будет плохая? Спасибо за ответ.

    Мария

    13 Дек 18 в 17:42

    Ответить

    • Я считаю, что вполне по рецепту она его делает. Если смущает только температура, то я бы лично сэкономил 12 тыс. Если подогревать, то да, пена будет хуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 14:21

      Ответить

  15. Подскажите, пожалуйста, почему в отсеке, где находится заварочный блок, скапливается очень много остатков кофе? Я открываю эксплуатационную стенку, и под заварочным устройством и на стенках много сухого молотого кофе. Это норма или что-то идет не так?

    Владимир

    19 Дек 18 в 07:43

    Ответить

  16. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а как чистить трубку которая идёт к кувшину с молоком? Как я поняла она тонкая и гибкая и в посудомойке не промоется.

    Оля

    21 Дек 18 в 21:03

    Ответить

  17. Добрый день,

    спасибо за Ваши обзоры, очень помогли не потеряться в кофейной гуще и выбрать себе Philips HD8654/59.
    Теперь и от эспрессо бодр и капучино доволен.

    Yury

    8 Янв 19 в 17:10

    Ответить

  18. Пользуюсь данной машиной 3 месяца, в принципе всё устраивает, но иногда хочется более густую пену, подскажите пожалуйста, на данную модель можно ли поставить обычную панарелло насадку, если можно то какую? Заранее благодарен.

    Алексей

    27 Янв 19 в 19:00

    Ответить

    • Личного опыта нет, вроде слышал, что поставить можно (от xsmall, например HD8649), но после срыва крепежа для автокапучинатора, поcле чего уже автокапучинатор не поставить обратно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 10:54

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий. А нельзя просто на штуцер к которому автокапучинатор подключается трубку панарелло одеть, так не получится?

        Алексей

        1 Фев 19 в 11:39

        Ответить

        • Там посадочный разъем разный для панарелло и автомата. Нужно снимать до трубки и надевать именно на нее, как я понимаю.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Фев 19 в 14:18

          Ответить

  19. Добрый вечер! Выбираю кофемашину на смену рожковой Delongi, которая служит мне уже почти 10 лет. Выбираю между этой Philips (стоит 23 000р), Бош и Delongi (все чуть дороже, конкуренты в Вашем обзоре).
    На мой взгляд, это идеальный для меня вариант. Кофе пьет 2 человека (чаще — один я), 100% всегда капучино (хотя ручным капучинатором пользоваться научился уже за такое время, но все же «пенки как в кафе» никогда не получается). Не хочется переплачивать и разочаровываться тоже не хочется. Вопрос только в том, смогу ли я при желании вручную пользоваться капучинатором? (судя по фото/видео сосок там абсолютно обыкновенный, трубку подключать, я так понимаю, не строго обязательно). Спасибо!

    Александр

    8 Апр 19 в 01:00

    Ответить

    • Да, сможете, но есть важный нюанс, там остается просто металлическая трубка с одной дыркой на конце, ей можно, но реально сложно взбивать. И она очень короткая, так что придется с выбором посуды напрячься, иначе просто не будет доставать до молока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 19 в 10:22

      Ответить

  20. Спасиоо за быстрый ответ!
    Еще один момент — почитал инструкцию, и. как я понял, настроить количество кофе/молока для капучино невозможно. Всегда стандартно делает 50мл кофе + 150 молока. Но это же беда. Я пью капучино в кружке 400мл, получается, сделать такую порцию можно только дважды нажав на кнопку? Что посоветуете в этом случае?

    Александр

    8 Апр 19 в 10:54

    Ответить

    • Должно быть можно. Зажимаете кнопку капучино, машину входит в состояние программирования объема, отпускаете, когда начнет подавать, потом останавливаете в нужный момент молока, а потом в нужный момент кофе повторными краткими нажатиями. Но 400 мл нормально, то есть без половины кофе она не выдаст все равно, у нее потолок по молоку примерно 250 вроде, точно не помню, туда можно добавить мл 50-60 кофе, больше не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 19 в 12:54

      Ответить

  21. Добрый день. Дмитрий помогите определиться с выбором все никак не могу. У меня сейчас есть старенькая delonghi ec145, я к ней и привык и надоела). Хочу новую и склоняюсь к двум разный типам кофемашин:
    1) Philips HD8649/59 (цена в местных магазинах 15240)
    2) DeLonghi EN500 (цена в местных магазинах 12990)
    Первая зерновая и требует профилактики каждую неделю.
    Вторая капсульная, с ней меньше проблем в плане чистки, но дорогие капсулы.
    DeLonghi EN500 за 12990 мне кажется очень отличный вариант.
    Можно еще конечно совсем бюджетный вариант капсульной DeLonghi EN 80 в комплекте с аэрочино.
    или наоборот чуть доплатить и купить Philips HD 8654.
    Меня смущает, что Philips 2000 серии так с казать с дефектами, часто зависают через 3 месяца, много кофе молотого просыпается и тд.
    У меня уже голова кипит)

    Иван

    8 Авг 19 в 12:03

    Ответить

    • Это очень разные вещи, капсульная и зерновая. Я не смогу за вас решить, что вам ближе. Лично я всегда за зерновую, пусть и такую компромиссную, как 8649 или 8654, чем за капсульную. Но вообще, я бы рекомендовал еще чуть-чуть добавить до Нивоны 520, она в Tmall часто за 22-23 продается. Это реально стоит того.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Авг 19 в 10:31

      Ответить

  22. Дмитрий, благодарю Вас за ваши публикации на https://101kofemashina.ru/contacts/. Приобрела кофемашину philips hd 8648. Пользуюсь крайне редко, однако при приготовлении двух чашек подряд (при абсолютно чистом поддоне и сборнике для жмыха) загораются 2 красных сигнала и идет пар-дым с отверстия открывающейся дверце, где установлен съемнй варочный блок.

    В первый раз я жутко испугалась и выдернула с розетки, второй раз решила посмотреть, что дальше. Варить следующую чашку кофе она не захотела. Пришлось оставить ее в покое.

    Я очень расстроена, не пойму, что делать дальше? Эксплуатирую по инструкции.

    Буду признательна, если подскажите, что делать. Владею меньше месяца

    Любовь

    25 Сен 19 в 12:50

    Ответить

    • К сожалению, это похоже, брак, от которого никто не застрахован. Так быть не должно. И видно, путь в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:58

      Ответить

  23. Спасибо, Дмитрий.

    Любовь

    25 Сен 19 в 13:59

    Ответить

  24. Добрый день!
    Большое спасибо за ресурс!
    Решил покупать Philips HD8654.
    Перед покупкой прочитал много веток в т.ч. про обслуживание и очистку, но не нашел информации о том, нужно ли обработать детали смазкой OKS 1110 перед первым использованием?
    Или первую смазку нужно делать вместе с первой чисткой?
    Заранее спасибо за ответ!

    Александр

    27 Сен 19 в 18:40

    Ответить

    • Нет, перед использованием не нужно, первую смазку примерно через 500 порций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 19 в 15:19

      Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, обрадуйте меня. Я уже сильно расстраиваюсь. Дело в том, что я купил данную машинку сегодня в подарок матери, очень понравился дизайн и размеры, а т.к. мать живёт одна то литрового контейнера для воды выше крыши, но моя печальсзаключается в том, что он готовит только либо эспрессо, либо капучино. А в 90 процентах случаев мать пьёт обычный американо. Т.е. объём кофе эспрессо, но объём воды раза в 3 больше…. я вижу что вроде как можно сохранять начтройки на кнопках (по крайней мере на них написано memo), может быть можно как-то увеличить количество воды и запомнить? Прям в отчаянии, в инструкции ничего не нашёл по поводу памяти….

    Юрий

    31 Дек 19 в 00:13

    Ответить

    • Изменить объём можно, см. в инструкции раздел «Регулировка объема кофе». Не в широких пределах, но до 200 мл можно настроить.

      Вот только это — не американо 🙁 См. тут почему и кто виноват https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/ Хотя многие именно такой напиток и пьют из кофемашин, но это не так вкусно.

      Но есть и хорошая новость — научите маму правильному американо, то есть эспрессо + горячая вода. У этой кофемашины есть подача горячей воды, но в два нажатия надо будет варить: эспрессо, потом переставить чашку и подать горячую воду.

      Артем

      31 Дек 19 в 00:35

      Ответить

    • Кажется разобрался!!!

      Юрий

      31 Дек 19 в 12:41

      Ответить

  26. Подскажите, пожалуйста, можно ли купить насадку и сделать у этой машины ручной капучинатор. Если да, то какую и где можно найти.
    Автоматический сломался, не хочу покупать новый.

    Алексей

    25 Янв 20 в 17:24

    Ответить

    • prfshop.ru[…] такая подойдет?

      Алексей

      25 Янв 20 в 17:35

      Ответить

      • подойдет, но нужен еще держатель трубки подачи пара

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Янв 20 в 11:00

        Ответить

    • у нее короткая трубка, так что не факт, что он 8649 подойдет, но все же шанс есть. Просто я не помню конкретных отзывов, что получалось, сам тоже не пробовал.

      саму насадку попробуйте глянуть например здесь

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 20 в 10:59

      Ответить

  27. Здравствуйте, Дмитрий. Эта машина у нас уже третий год, начались проблемы. Может подскажете, что посмотреть, где может быть неисправность. Гарантии уже нет.

    При включении, перестала работать промывка, т.е сначала весь процесс по звукам и действиям происходит нормально, начинает работать помпа, но затем ее звук сильно приглушается (слышно гудение), включается и быстро мигает красный индикатор «перегрев» и всё останавливается.
    Если повернуть ручку на подачу горячей воды, то она подаётся, но процесс потом прерывается и снова мигает индикатор перегрева.

    При этом, процесс очистки от накипи проходит вполне нормально, но количество вытекающей воды из отверстий для подачи кофе бывает разный, от нескольких капель до «стандартного» объема.

    Влад

    10 Мар 20 в 13:47

    Ответить

    • К сожалению, очень много вариантов: сама помпа, термодатчик, заты каналы (накипь, кофейные масла) — ничего конкретного не могу подсказать, надо в сервис.

      Но в любом случае, если вы давно не делали декальцинацию и очистку от кофейных масел, это первое, что стоит сделать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 20 в 13:56

      Ответить

  28. Добрый День! Дмитрий, помогите пожалуйста разобраться, как работает кофе машина Philips latte go, не могу найти информацию. 1. При программировании (функция memo) „Latte Machiato“ подача молока остановилась сама, без моего «стоп» и машина выдала сама очень мало кофе, тоже без «стоп» остановилась сама. 2. когда второй раз нажала эту кнопку то машина подала только кофе, совсем без молока.Молочник, был полон. 3. в меню есть функция «reset», что это за функция? ля чего? По советуйте пожалуйста, что можно сделать? Заранее Благодарю!

    Елена

    14 Апр 20 в 19:47

    Ответить

    • 1. Всегда нужно более точно давать сведения, что значит «очень мало». Может вы кофе пьете только чашками по 300 мл, а латте по поллитра. Да, столько она выдать не может. А начачть лучше вообще смодели конкретной, Latte Go бывают разные, как минимум серии 2200, 3200, 5000. Но вообще, лучше, чем в инструкии написано, я такое вам не объясню, признавайтесь, вы ее читали?
      2. Скорее всего, вы неправильно прошли процедуру программирования объема.
      3. Сброс на заводские настройки. Еще раз, перед использованием незнакомой техники неплохо бы почитать инструкцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 20 в 11:16

      Ответить

  29. Добрый день! Воспользовалась вашим помощником для подбора кофе машины. Очень удобно и информативно. Под мои параметры вышла рекомендация Philips HD8654 Series 2100 Easy Cappuccino. Но к сожалению, данная модель уже не производится и купить ее довольно таки проблематично. Можете что-то вместо данной модели порекомендовать? Спасибо заранее!

    Ольга

    1 мая 20 в 20:29

    Ответить

  30. Хочется приобрести кофемашину желательно автомат т.к. на взбивание молока по утрам времени нет. Предпочитаем кофе с молоком, дети любят какао. Проживаем отдаленно, сервисных центров нет. Существуют ли кофемашины в пределах 50000 которые смогут удовлетворить наши потребности и в случае какой либо неисправности возможно ли ее реанимиовать в наших условиях. Я понимаю что вечного двигателя не существует.

    Наталья

    29 Сен 20 в 16:15

    Ответить

  31. Негативный отзыв через 1.5 года использования.
    Начнем с плюсов, так как их не много:

    1. Цена за автомат с молоком, по акции досталась за 16000р. (Спорный плюс, скупой платит трижды)
    2. Делает достойные напитки с молоком, хорошая пенка практически с любым молоком.
    Минусы:
    Абсолютная непрактичность, которая складывается из более маленьких минусов на которые в принципе по отдельности я закрыл глаза делая выбор. Все вместе они сложились в то, что машинка сначала была отвезена из дома на работу, потом были удручающие попытки использовать, но как итог аппарат был убран в коробку и отвезен на дачу. А инженеры филлипс трижды прокляты.
    0. Достаточно шумный помол.
    1. Не отключаемая автоматическая промывка машины при каждом включении с гигантским расходом воды по сравнению с объемом контейнера для воды.
    2. Не отключаемое автоматическое выключение кофемашины. Приводит к тому, что после включения машины приходится стоять и ждать пока машины выйдет в рабочий режим, и запускать (начинать квест) по приготовлению кофе, упустив момент она просто выключится и придется повторять все заного.
    3. Маленький контейнер для воды, с учетом расхода на промывку и постоянные выключения.
    4. Контроль остатка воды и переполнения бункера для жмыха происходит после помола зерен. Приводит к тому, что при приготовлении двойной порции кофе с постоянной регулярностью вторая порция отправляется в отходы из-за закончившейся воды или переполнения или других ошибок.
    5.Переодически выдает ошибку при попытке после приготовления эспрессо просто добавить порцию горячей воды в чашку для американо. Решается кручением регулятора в разные режимы.
    6. Готовит не кофе а какую-то бодягу. Был испробован десяток видов самых рекомендуемых зерен разной степени обжарки, регулировок помола и объема напитков. Сотрудники на работе под страхом смерти отказались пить халявное свеже-молотое ORO из этой адской машины. И ходят покупать по 40р кофе из торгового автомата на этаж ниже. Ребенок сваривший свой первый кофе в турке, из цельного зерна или растворимого Нескафе получит напиток более пригодный для употребления. Нечто похожее на кофе выходит только из робусты.
    Как итог вместо того чтобы в автомате оперативно и с минимумом манипуляций получить чашку эспрессо, проходя квест с ожиданием, с таймером, с водой, с жмыхом, и прочими ошибками можно получить 40 гр черной байды.
    Машина была заменена для теста сначала рожковой дешевкой от Vitek, которая к слову очень прижилась, но скончалась через 10 месяцев использования. Просто не включилась. И далее машинкой c капсулами Nespresso. Сотрудники ликуют.

    Александр

    8 Янв 21 в 14:02

    Ответить

    • «халявное свеже-молотое ORO» — справедливости ради, это плохой кофе. Особенно если его варить на мелком помоле и крупными порциями мл так под 200. То есть про вкус кофе — спорно, остальное верно, все же машина слишком бюджетна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 18:02

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: