101Кофемашина.Ру

Philips HD8654 Series 2100 Easy Cappuccino – самый дешевый молочный автомат? Обзор

комментарий 231↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашине Philips HD8654/59 и её клонам для европейских рынков сбыта HD8652/51, HD8652/59, HD8652/91.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Да это ж Series 2000 с прикрученным автоматическим капучинатором!

Кофемашина Philips HD8652 Series 2100Это – первая мысль, которая меня посетила, когда я первый раз увидел анонсированную у нас, но уже довольно давно известную на западе Philips Easy Cappuccino Series 2100 (там она продается под артикулом Philips HD8652, таким образом, Philips HD 8652 = HD 8654).

Так вот, давайте взглянем на двухтысячную серию (обзор Philips 8649 series 2000) – это ровно тот же корпус. Более того, все механические внутренности и комплектующие здесь именно от «донора».

У Филипс серии 2100 тот же адаптивный заварочный модуль с предварительным смачиванием, полностью съемный. Та же помпа на 15 бар, бойлер на 1400 Вт, керамическая кофемолка с 5 степенями помола, бак для зерен на 180 грамм, бак для воды на 1 литр, что оптимально для 2-3 человек, но мало для 4 и более, и отсек для кофейного жмыха на 8 порций.

Но отличие не только в автоматическом капучинаторе с отводящей трубкой и комплектном молочном кувшине впридачу.

Существенные отличия в управлении, которые немного расширили функционал:

  1. В оригинальной 8649 не было регулировки крепости кофе, здесь она появилась – доступны 2 степени. Не бог весть сколько, но две лучше, чем одна, спорить невозможно.
  2. Исчезла клавиша Лунго, теперь вместо неё эта же кнопка запускает процесс приготовления капучино. Причем процесс полностью автоматический, не надо переставлять чашку и запускать взбивание молока отдельно. Клавиша имеет память – можно сохранить свой любимый объем и пропорцию кофе/взбитого молока.
  3. При этом реализована возможность взбивания молока отдельно от кофе. Для этого главный круговой переключатель необходимо поставить в положение «Clean», и машина начнет подавать просто взбитое молоко.
  4. Этот же выключатель в этой же позиции запускает процесс прочистки капучинатора. Только для начала чистки необходимо молочную трубку отсоединить от кувшина и поместить в чашку с водой. Собственно, молочную трубку можно и при приготовлении капучино использовать в паре не с комплектным кувшином, а с любой емкостью, куда налить молоко, даже с тетра-паком. Все равно этот кувшин следует после приготовления порции ставить в холодильник, иначе молоко быстро скиснет.

Автокаручинатор и панель управления у Philips HD8652 Series 2100

А если сравнить её с Филипс HD 8825?

Так точно. Это первое напрашивающееся сравнение. Philips HD8654 по функциям сильно смахивает на 8825. Там тоже капучинатор с трубкой. Сам модуль вспенивателя точно такой же, так что молоко взбивает строго аналогично, пена достойная и там, и там. Но отличия все же довольно существенны:

  1. Внешний вид, размеры, емкости баков, у 8825 для воды на 1,8 л (и достается сверху, а не спереди), зерен на 250 грамм, для жмыха бак на 15 порций. Она объективно более удобна, если потребителей более трёх.
  2. У Филипс HD8654 не регулируется диспенсер, чашки входят высотой до 95 мм, что при приготовлении Латте может быть объективно мало. У 8825-ой модели – до 15 см.
  3. Зато уже упомянутый выбор крепости из 2 значений.
  4. Но у 8825 сохранена вторая клавиша для черного кофе – лунго. Или ристретто, например, кнопка программируется под ваш объем.
  5. Капучинатор у Philips HD8654 Series 2100 хоть и тоже с трубкой, но автомат. У номинально старшей сестры из 3000 серии необходимо переставлять чашку и запускать взбивание молока отдельным процессом. Плюс у Philips HD 8654 в комплекте все-таки кувшин, тоже стоит кое-чего.
Philips HD8654 Series 2100 в сравнении с Philips HD8825 09 Series 3000

По габаритам кофемашина Philips HD8654 отличается от HD8825 только шириной. Но учтите, что в обоих случаях надо ещё предусмотреть место слева для кувшина с молоком.

Каков вердикт, стоит брать?

Стоит ли покупать кофемашину Philips Series 2100 Easy Cappuccino? Тут перво-наперво необходимо понять, по какой цене её будут продавать. Ведь если смотреть на порядковый номер, серию, то кажется, что это должен быть младший, а следовательно, самый дешевый молочный автомат.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8654Официальная рекомендованная цена Philips HD8654/59 на момент обзора составляет 44 990 руб. Если магазины будут продавать её за такие деньги – продаж не будет вообще. Ибо это просто необоснованно на фоне той же 8825 или 8828 со встроенным кувшином, которую можно взять легко за 35 и менее тысяч рублей. Если же реальная розничная стоимость будет примерно в цену 8825, то уже можно думать.

Это, кстати, вполне реально с учетом того, что крупные магазины часто устраивают распродажи кофемашин по ценам в 1,5-2 раза ниже рекомендованных. Поэтому у новой модели есть все шансы попасть в мой рейтинг недорогих кофемашин в 2017 году.

Думать нужно примерно так: если потребителей кофе 2-3 человека и вам критично именно приготовление в одно нажатие, без перестановки чашки – вполне вариант. Если же потребителей больше и нет ничего страшного в том, чтобы запустить взбивание молока отдельно, лучше все же предпочесть старшую модель (HD8825). Хоть у неё и нет регулировки крепости, но зато стакан лезет до 15 см. Для молочных напитков это более важно. В противном случае можно смело покупать Филипс HD 8654/59, если она стоит дешевле. Повторюсь, что все основные узлы (кофемолка, заварочный блок) у них одинаковы.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

P. S. По цветовым исполнениям пока до конца не ясно, но скорее всего будет одна серебристая с черными боковинами Philips HD8654/59.

Update от 15.09.2016: Итак, продажи стартовали, и не только в официальном магазине. Как прогнозировалось, реальные цены в некоторых магазинах ниже официально рекомендованной.

Дата публикации: 09/08/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 73. Средняя: 4,90)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8654:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29,5 x 42 x 32,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 180 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящим шлангом, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 95 мм, диспенсер не регулируется
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени)
Цветовые исполнения: Philips HD 8654/59 – серая с черными боковинами

Автор:

09/08/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

231 комментарий, из них 5 отзыва о Philips HD8654 со средней оценкой 4.8/5:

1 2
  1. Дмитрий, здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, а на сколько надежный механизм авто капучинатора по сравнением с кувшином в 8828 ? Трубка будет постоянно поворачиваться — не потечет она со временем ? И резиновый шланг постоянно надо подсоединять/отсоединять не разболтается соединение от таких частых процедур ?
    Спасибо.

    Денис

    4 Дек 16 в 01:43

    Ответить

    • шланг обычно не отсоединяют, а просто оборачивают каким-нибудь образом вокруг парового крана.

      сам паровой кран проверен годами на других моделей, ну да, если его дергать в день по 100 раз, то через пару лет может потечь или отвалиться, но это же домашняя машина — обычно этого элемента хватает на года.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:15

      Ответить

      • Спасибо, все понятно !

        Денис

        5 Дек 16 в 21:37

        Ответить

      • С интересом почитал про HD8654 (сегодня купил). Очень полезно. Но я наверное тупее всех, задающих вопросы про эту машину. А мне непонятно, что значит «-Если кнопка включения /выключения горит ровным светом, значит,кофемашина готова к выполнению цикла промывки вручную». Это стр.11 п.4 раздела «Нагрев кофемашины» Описания на HD8654 (PHILIPS). Что за «цикл промывки вручную». Когда и как его надо делать? Возможно ли получить ответ?

        Вячеслав

        26 Мар 17 в 19:44

        Ответить

        • Это автор мануала (намудрили, конечно) написали для того случая, когда выполняется очистика от накипи, он далее описан в инструкции и включается в себя как раз эту самую ручную промывку. Для обычного включения на это не обращайте внимание.

          Артём

          26 Мар 17 в 20:37

          Ответить

          • Спасибо, Артем. Тогда все понятно.

            Вячеслав

            27 Мар 17 в 18:05

            Ответить

  2. Добрый день, Дмитрий.
    Приношу извинения что задаю вопрос не по теме ветки. Взял последнюю активную.
    Перечитал все ваши статьи и интересующие меня обзоры. Остановился на 2-х моделях Philips HD8825 и Philips HD8826.
    Philips HD8825 можно купить за 21 т.р. Philips HD8825 стоит 25 т.р. Насколько критично отсутствие регулировка крепости кофе? И как полуавтомат выглядит на фоне трубки? Меня смущает тот факт что не в одном кафе я не видел автоматического капучинатора, хотя на фоне тех моделей это наверняка копеечная вещь. В чём преимущество трубки перед автоматом? Стоит ли брать модель дороже но просто с трeбкой, или за такую цену стоит взять Philips HD8825?
    Сам я не очень разбираюсь в тонкостях, хочу жене на Новый год подарок сделать, и не прогадать.
    Заранее спасибо.

    Рамиль

    4 Дек 16 в 18:04

    Ответить

    • жене явно с автоматическим/полуавтоматическим капучинатором, то есть 8825. отсутствие крепости для капучино не критично.
      В кафе нет автоматических капучинаторов, потому что там работают обученные люди, они на ручном — паровом кране — взбивают пену без проблем. но для новичка, тем более женщине, автоматический капучинатор будет сильно проще и лучше, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:31

      Ответить

      • Спасибо.Ещё раз визуально оцею и….наверное это будет 8825 🙂

        Рамиль

        5 Дек 16 в 19:29

        Ответить

  3. Дмитрий, здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, можно ли отдельно приобрести насадку на капучинатор для этой модели, для того чтобы использовать ее с Philips HD 8649?

    Александр

    5 Дек 16 в 07:27

    Ответить

    • фирменную в продаже не встречал, возможно, можно. надо бы вам в сервис центре узнать локальном. знаю, что бывают более-менее универсальные, погуглите автоматический капучинатор cm-expert.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 17:10

      Ответить

  4. А если сравнивать между HD8826 и HD8654, то что стоит выбрать?
    Спасибо.

    Анна

    14 Дек 16 в 13:52

    Ответить

      • Здравствуйте! На днях были магазине после долгих споров и мучений,прочитав ваши обзоры (отдельное спасибо вам за такой мега полезный ресурс,выбор становится намного проще),остановились на двух бюджетных моделях по цене разница в 500 рублей с учетом всех акций,интересует именно качество,пользоваться будем вдвоем с женой я пью в черный кофе жена с молоком,поэтому конечно хотелось чтоб была возможность выпить и экспрессо и неплохое капучино! Выбор стоит между PHILIPS HD8654/59 с предлагаемым кувшином и автоматическим капучино и De Longhi ECAM 22.110.SB? почитав характеристики вроде схожи,но интересует отличие между термоблоком и бойлером,насколько это принципиально ро качеству?

        Олег

        24 Дек 16 в 10:25

        Ответить

        • отличия между термоблоком и бойлером по качеству и итоговому продукты в данном классе вообще не принципиальны.
          https://101kofemashina.ru/faq/#faq5
          единственное, на что реально влияет конструкция термоблока у делонги, кофе получается чуть горячее. но простота варки капучино у 8654 будет конечно выигрывать у 22.110

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Дек 16 в 11:10

          Ответить

  5. Добрый день, Дмитрий! А если выбирать между Philips HD 8654 и Delonghi ECAM 22.110, какая, с Вашей точки зрения, варит более вкусный кофе? Сейчас они продаются практически по одной цене — 25 тр. Пьем, в основном эспрессо, наличие автоматического капучинатора не принципиально. Или посоветуете что-либо другое в данном ценовом диапазоне?
    Спасибо.

    Татьяна

    25 Дек 16 в 18:07

    Ответить

    • мне эспрессо больше нравится в филипс. делонги делает чуть горячее и горче, горячее — это для любителей температуры, по оригинальному рецепту температура у 8654 правильная.
      Но если вам капучинатор не принципиален, то можете брать Philips HD 8649 или HD 8822, эспрессо там 100% такой же, что у 8654.

      Прямой конкурент 22.110 — philips HD 8826, у неё относительно HD 8822 добавлена регулировка крепости, температуры (у остальных перечисленных филипсов температура фиксированная) + экран.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 16 в 11:36

      Ответить

  6. Дмитрий, здравствуйте! В нашем городе сейчас HD8654 продаётся за 24990 а HD8825 за 25990, никак не могу определиться, что лучше взять. Что бы Вы посоветовали?
    Заранее спасибо.

    Алексей

    27 Дек 16 в 21:00

    Ответить

    • «Мозги» и функционал у них одинаковые. У 8654 меньше баки и нет регулировки носика под большие стаканы, зато капучино можно готовить не переставляя чашку, так как кофе и молоко льется (почти) в одном место. У 8825 надо переставлять и из-за этого отдельно запускать подачу пены. Решайте, что вам важнее.

      Артём

      Артём

      27 Дек 16 в 21:24

      Ответить

    • я же описал чем они отличаются.
      я бы лично брал 8825 за большую максимальную высоту чашек и бОльшие емкости для воды/жмыха. С учетом того, что капучино по уму все равно на 8654 за 2 процесса делать: сначала кофе, потом молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 13:32

      Ответить

  7. Добрый день, Дмитрий! Посоветуйте пожалуйста кофемашину до 25000руб. Пьем в основном- Капучинно, Латте, редко экспрессо.

    Наташа

    6 Янв 17 в 16:01

    Ответить

  8. Здравствуйте. Выбираю между Philips HD8654 Series и Delonghi ecam 22.110. Наличие полуавтоматического капучинатора не важно. Что бы вы взяли?

    Георгий

    10 Янв 17 в 17:42

    Ответить

    • если наличие полуавтоматического капучинатора неважно, то зачем вообще смотреть на 8654, когда есть 8649 с панарелло. и все же 22.110 за текущую цену предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:16

      Ответить

      • Попробуйте разобрать, спустя какое- то время металлическую часть варочной поверхности 22.110, открутив, почему- то не нержавеющий болтик, так там столько г…на, извиняюсь за выражение и это все портит вкус кофе однозначно… У филлипса на 100% вкус лучше и это главное ради чего мы все покупаем машины.

        Владимир

        1 Мар 18 в 16:17

        Ответить

        • Справедливости ради, эти металлические фильтры нужно разок в полгода хотя бы снимать и чистить на любой машине 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Мар 18 в 10:35

          Ответить

  9. Доброго времени!Для меня автокапучино на первом месте при выборе кофе машины. Тем более что сейчас можно купить данный аппарат по привлекательной стоимости Но! Изучив Ваш о обзор о ДеЛонг 22.110 не могу придти к однозначному выбору.Может всё таки пока цены снижены взять Филипс?Помогите!Спасите!)))

    Артём СПб

    25 Янв 17 в 23:32

    Ответить

    • если у вас в приоритете автокапучино, то причем тут 22.110 — там ручной капучинатор. берите филипс, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 10:35

      Ответить

  10. Здравствуйте! Такую машину купили чуть больше месяца назад, прочитав ваш обзор. До этого была рожковая Саеко. Очень довольны выбором. Одним нажатием кнопки мелется свежая порция кофе и готовится запрограммированная по объему чашка эспрессо или капучино, при этом очень вкусного с хорошей пенкой. И все это за 20 с небольшим тысяч. В обслуживании проста, объема воды хватает на пару чашек, и это тоже плюс — вода всегда свежая. Все теперь в семье полюбили капучино. А еще я при простуде взбивала капучинатором молоко со специями и медом. И вкусно, и полезно. Очень благодарна создателям этого сайта за их труды. Всем рекомендую данную модель.

    Наталья

    29 Янв 17 в 18:01

    Ответить

  11. Добры день.
    Большое спасибо за Ваш сайт — это просто кладезь информации.
    Перечитал много обзоров, хотел попросить все же совета с выбором.
    Основное, что нужно — готовить эспрессо и капучино, пару раз в день на 2-3 человек. рассматриваю варианты только с автоматическим капучинатором и хочется наиболее простой в очистке\обслуживании агрегат. Что проще в обслуживании молчного тракта,- когда вставляется контейнер или насадка со шлангом?

    Выбрал вот такие модели, был бы благодарен за советы и комментарии по выбору. Или может я какие-то модели интересные упустил, которые стоит рассмотреть?

    Philips HD8654 (дешево, просто, но вроде все есть)
    Philips HD8825 (среднее по функционалу, по цене, шланги так же торчат)
    Saeco HD 8763\Philips HD8828 (удобнее и лучше, дороже, не торчат шланги)

    Дмитрий

    1 Фев 17 в 12:27

    Ответить

    • Чуть проще мыть шланг. Но по совокупности я бы советовал 8828. Все таки у 8654 низкий носик и с высокими стаканами беда, для 3 человек может уже быть маловат бак для воды и поддон для капель, который там тоже мал. у 8825 все отлично, единственно — крепость не регулируется и чашку переставлять, не в одно нажатие. Если это не смущает, то можно смело её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:54

      Ответить

      • Извините, но насчет того, что большие чашки нельзя поставить на 8654 — неправда! Встает нормальная фарфоровая кружка высотой 10 см. Куда же выше?

        Леонид

        13 Июл 17 в 18:22

        Ответить

        • У меня в характеристиках под обзором как раз и написано, что до 10 см встает. Но для Латте Маккиато обычно используются до 15 см.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Июл 17 в 09:47

          Ответить

          • Ну, конечно, можно и ведро подставить. Кому что нравится…

            Леонид

            14 Июл 17 в 17:04

            Ответить

  12. Здравсвуйте, Дима. При программировании кнопки эспрессо — объема напитка, кол-во затраченого кофе меняется при увеличении объема или только подается больше воды?
    P.S. Philips HD8654 Series 2100 Easy Cappuccino

    Лев

    16 Фев 17 в 10:38

    Ответить

  13. Кофемашина De Longhi ECAM 22.360.S или Philips HD8654

    Павел

    22 Фев 17 в 19:23

    Ответить

    • сильно разнится бюджет, но если невнапряг, то 22.360

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 07:42

      Ответить

  14. Добрый день!
    Скажите, есть ли у Philips HD8654 Series 2100 Easy Cappuccino настройка жесткости используемой воды?

    Алексей

    1 Мар 17 в 10:12

    Ответить

  15. Здравствуйте! Кофемашина Philips Hd8654/59 не запоминает функцию-обьем кофе.помогите разобраться,спасибо.

    людмила

    12 Мар 17 в 19:22

    Ответить

    • я навряд ли объясню на словах лучше, чем это описано в инструкции — скачайте под обзором, стр. 43

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 17 в 09:14

      Ответить

  16. Заинтересовала данная моделька, т.к. наша ежедневная потребность составляет всего две утренние чашечки эспрессо\лунго и одна большая (400гр) капучино в чашке высотой как раз 95мм.

    Спасибо Вам и Артёму за Ваш труд и сайт!
    Я почти во всём разобралась с его помощью, кроме одного — нигде не нашла информации об объёмах бойлера сравниваемых здесь моделей кофемашин (8654 и 8828).

    Вот указаны объёмы водяного бака (1л и 1.8л), кофейного (170г и 250г) и ёмкости для жмыха (8 и 15), а объёма бойлера нигде нет почему-то. Единственный намёк на него есть в инструкции к 8828 в разделе «Регулировки напитков — эспрессо\лунго\капучино — 20-230мл», что позволяет предположить объём бойлера не менее 240мл.
    Но в инструкции к модели 8654 нет даже и этого!

    Означает ли сей факт то, что «Филипсу» стыдно указывать максимальный объём порции, потому что он такой же маленький, как и возможная максимальная высота чашки в 95мм?
    Просто обидно будет наполнять 400мл чашку за три прогрева, а потом ждать ещё два для одного лунго.

    Может быть Вы подскажете максимальный объём напитка, выдаваемого за раз в кофемашине Philips HD8654?

    Вика

    20 Мар 17 в 02:12

    Ответить

    • Подскажу. Бойлеры там одинаковые 😉
      Точный объем бойлера все производители обычно скрывают, но факт в том, что независимо от его объема, почти все машины, в том числе и 8654 выдают за раз на режиме кофе примерно 200 мл. Есть исключения, но большинство — именно так.
      То есть и на 8654 тоже рассчитывайте на 200 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 14:48

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий, за столь быстрый ответ!

        Вы пишете, что «Бойлеры там одинаковые», что сокращает разницу между 8654 и 8825. Остаются только водяные баки, кофейные бункеры, высота чашки и автоматизм капучино с кнопки.

        Но вот, что озадачило: «…рассчитывайте на 200 мл», и в следующем комментарии «…50 мл. Плюс к этому порядка 250-300 мл вспененного молока она выдаст».
        Если сложить 50 и 300, то получится 350мл. Это и есть минимальный объём их бойлеров?
        Или же они по 200мл, а 350мл воды обе модели могут выдать только за два подогрева?
        Вот просто хочется знать внутренний объём бойлера у этих двух моделей, и как они его могут выдать, например для для чая, сразу 350мл или с паузой?

        P.S.
        Я не имею электронных счетов с виртуальными деньгами, кроме зарплатной карточки с которой только получаю наличные, и поэтому не совершаю никаких онлайн-платежей.
        Не могли бы Вы указать номер счёта яденьги, который я могла бы пополнить с терминала?
        (можно на почту)
        Или номер телефона?
        (обязуюсь не звонить))

        Вика

        20 Мар 17 в 16:01

        Ответить

        • Внутренний объем бойлеров я сам не знаю, производитель это не раскрывает. Но ориентир — примерно 250 мл, наверное.

          Про 50 + 300 молока получается не из-за объема бойлера в 200 или 300. просто молоко вспенивается паром и само по себе подсасывается из емкости с молоком. Чтобы взбить 200 мл молока нужно пара не 200 мл, а меньше. Сложением объема молока и кофе никаких выводов про бойлер не сделать.

          При работе капучинатора на пар отсечка идет не по объему пара, а по электронике.

          То есть объем подачи горячей воды на кофе и чай — это одно. На пар для взбивания — другое.

          На кофе и чай ориентир — 200 мл, у обеих, там одинаковые бойлеры.
          На вспенивание молока примерно 300 мл. То же у обеих.

          п.с. не надо ничего переводить.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Мар 17 в 16:18

          Ответить

          • Благодарю за ответ и его скорость!

            Разовый залп 200мл, а не 300.
            Неплохо, можно чашку чая кипятком заварить и потом разбавить кипячёной водой.
            А главное, не будет дважды кипятиться остаточная вода в бойлере.
            Ещё одной загадкой меньше.

            Получается, что в итоге, разница между 8825 и 8654 не в пользу последней, т.к. приготовить правильное капучино на обеих машинах с одного нажатия нельзя. А учитывая немного большие заморочки обслуживания 8654, такие как:
            стр.45 «повторите шаги 3-6…»
            стр.51 «повторяйте шаги 2-4, пока индикатор…»
            стр.52 «повторите эту операцию дважды»
            и возникающие видимо из-за маленького водяного бака, покупать её можно только при хорошей разнице в цене.

            На сегодня 8825-ю можно купить в Плеере за 20,4 тысячи, а 8654-ю не менее чем за 20,8 тысяч на Горбушке.
            Таким образом положительное решение о покупке рассматриваемой модели может приниматься только на основании её пользования двумя-тремя НЕкофеманами и жгучим желанием «вот такую дутенькую серебристую хочу,хочу,хочу». Других причин приобретать её я не вижу и для себя определилась, это будет 882-я серия.

            Спасибо Вам, Дмитрий, что помогли разобраться здесь!
            Пойду искать разницы между 25-й и 28-й.))

            .
            P.S.
            А с яндексом что-нибудь придумаем ;

            Вика

            20 Мар 17 в 17:45

            Ответить

    • Выше я писал про режим кофе. Для капучино там можно считать несколько по другому. Делаем эспрессо, это обычно не более 50 мл. Плюс к этому порядка 250-300 мл вспененного молока она выдаст. Ну последовательность наоборот только, молоко а потом эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 14:50

      Ответить

  17. Добрый день,
    помогите, пожалуйста, разобраться с функцией «самоочистка капучинатора».
    В моделе Кофемашины Philips HD8654/59 эта функция есть и понятно, что капучинатор очищается нажатием кнопки, в то время как в моделе Philips Hd8654/59 такой функции нет. В этом случае, как нужно будет очищать капучинатор?

    Ольга

    20 Мар 17 в 12:52

    Ответить

    • Так как в вашем сообщение обе модели написаны одинаково, не могу локализовать суть вопроса и поэтому ответить на него, уточните.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 15:23

      Ответить

  18. По совету из раздела «акции» купил в техносиле данный аппарат. Предварительно нагуглил купон на 1300р и обошлась она в 19600. Так же в Окее в Липецке нашарил килограммовый paulig 16 марта упакованный средней обжарки. Результат очень порадовал. И эспрессо и латте идут на ура. Пенку взбивает шикарную (в первый раз пугает звук работы). Жесткость воды в этой машине не настраивается. Соответственно тестовой полоски в комплекте нету. И смазки для заварочного блока тоже нет. Буду заказывать с ибея. Игромное спасибо за теоретическую информацию по выбору кофемашин и практическую по использованию/обслуживанию/акциям.

    Дмитрий

    16 Апр 17 в 21:41

    Ответить

  19. Знакомый купил Philips HD8654 и пригласил на кофе.
    Я обратил внимание на то, что даже на самом мелком помоле (выставлена первая позиция — самый маленький кружочек) в отработанной таблетке видны довольно крупные кусочки и крупицы кофейных зерен. То есть помол довольно крупный и неоднородный.
    Это как — нюанс данной модели , брак конкретного аппарата, или кофемолка со временем должна приработаться?

    Александр

    10 мая 17 в 11:29

    Ответить

    • точно не нюанс модели, или брак или да, может приработаться (помол проявляет изменения на 3, а иногда и далее порции). вообще кофемолка там должна стоять вполне адекватная с более-менее равномерным помолом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 11:15

      Ответить

      • Так и есть. Через 10 порций после изменений помол стал более менее равномерный. Очень крупные частицы исчезли, но неоднородность все равно немного присутствует. А самое главное помол для настоящего эспрессо все же крупноват.
        Надо надеется, что кофемолка со временем приработается, так как кофе машина еще совсем новая.

        Александр

        11 мая 17 в 11:28

        Ответить

        • Да, лично я на автоматах всегда ставлю минимум, но иногда хотелось бы еще поменьше. Другое дело, что обычно все-таки и этого хватает. Нужно понимать, что это не профессиональный класс, а для дома, во всех автоматах стоит «улучшайзер» в кофейном тракте, обычно клапан, который нивелирует огрехи помола. То есть это не тот случай, когда на рожке с однодонным фильтром варишь, и где помол — реально критичен. И кстати, не надо ждать «25 секунд на 30 мл»

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 мая 17 в 11:40

          Ответить

          • Большое спасибо за разъяснения.

            Александр

            11 мая 17 в 12:01

            Ответить

            • Так вот, в итоге еще через 10 порций (всего 20 порций) приготовленного кофе, помол стал однородным, а кофе совсем приличным на вид и вкус.

              Александр

              12 мая 17 в 10:12

              Ответить

              • любая машина «притирается» к зерну и смене настроек, хотя 20 это она «долго думала»

                Дмитрий

                Дмитрий

                15 мая 17 в 09:02

                Ответить

  20. Добрый день! Спасибо за подробную инфу, купил 8654, в инструкции ничего не сказано об изменении степени помола непосредственно при помоле, как Вы писали ранее, написано просто нажать вниз и повернуть. Так как правильно? Как в инструкции или как Вы писали-непосредственно при помоле надо крутить?

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq28
      во время помола

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:10

      Ответить

      • Спасибо, просто смутило что в инструкции на этот счет ничего не написано. Если можно, еще пару вопросов-
        Непонятно за счет чего действует переключатель крепости кофе-подается больше воды? Из за этого мокрая таблетка? И поэтому мокрая таблетка частенько не падает в отсек, а остается висеть на планочке?
        P.s. Помол самый мелкий, крепость вторая, иногда капуччино делаю.
        Спасибо!

  21. Почти неделя. Купил за 8999грн. в Комфи с оплатой на 5 частей
    Достоинства:
    -Дети (все трое) стали пить молоко, т.е. в готовый напиток (типа кофе) добавляю пену и уходит на ура
    -Капучино с утра — супер (только настроить пропорции)
    Недостатки:
    -Исходит из 1-го достоинства: моментально кончается вода
    Итого: аппарат Супер, но если в семье много «молокососов» :-), то ИМХО Lirica OTC предпочтительнее, но min на 1500грн дороже и акций на нее не видно 🙁

    Юрій

    18 Июн 17 в 22:07

    Ответить

  22. Здравствуйте, Дмитрий! Во-первых, большое спасибо вам за проделанный труд — информации много и она очень полезна.
    Приобрел данную машину в магазине Фокстрот по акции за 8999 грн. Пока везут — изучаю матчасть. Это первая моя кофемашина, до этого были рожковые… Поэтому не обижайтесь, если мой вопрос будет глупым — опыта практически ноль. На одном из сайтов прочитал: «Четыре превосходных напитка на выбор — в вашем распоряжении. Готовьте любимые напитки для любых случаев: бодрящий эспрессо, классический кофе или кофейный напиток на основе молока…» Глупый вопрос касается классического кофе. Если с эспрессо все понятно, то как приготовить классический?

    Владимир

    14 Июл 17 в 00:01

    Ответить

    • Ну маркетологи под «классическим» имеют в виду лунго больших объемов. Это просто программа эспрессо при объеме выдачи в 200 мл. Я считаю, что такое пить вообще нельзя. Ну 80-100 мл еще куда ни шло, да. А для таких объемов надо делать американо из одного, а лучше двух эспрессо, и лучше скандинавской подачи, сначала горячую воду в стакан (хоть из чайника), и добавляем пару эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 10:18

      Ответить

  23. Как в этой машине сбросить настройки до заводских? В инструкции я этого не нашел

    глеб

    16 Июл 17 в 09:48

    Ответить

    • это может показаться странным, но никак. Другое дело, что там из настроек только объем порции, можно просто перепрограммировать, сколько вам надо. С завода эспрессо наливает 40-50 мл. капучино это плюс молоко на 100 примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:40

      Ответить

  24. Здравствуйте!Долго хотела,долго выбирала и наконец в июне купила PHILIPS HD8654/59 в Эльдорадо.Счастью не было предела!Но не долго.Через три недели капучинатор перестал работать.Не засасывает молоко,из трубки забора молока в кувшин поступает пар.Ухаживала за машиной по инструкции,все промывала,как написано.Позвонила в техподдержку Филипс,сказали нести в магазин.В магазине приняли назад,предложили выбрать другую,но выбора в этой ценовой категории не было,решили опять взять такую же.Вторая проработала 2 недели и сегодня я опять осталась без капучино.Утром приготовила мужу капучино,через пару минут хотела приготовить себе,но нет..молоко опять не поступает в капучинатор.Капучинатор промыла,варочный блок промыла,просушила.Попробовала сварить капучино,но увы.Завтра опять понесем в магазин.
    Это только мне так повезло или еще есть случаи?Партия бракованная какая то что ли.
    Но без кофе же грустно..В наличии сейчас в магазине есть Кофемашина PHILIPS HD8828/09 Series 3100,но на 5т.р дороже.Наверное возьму ее.

    Раиса

    29 Июл 17 в 18:14

    Ответить

  25. Добрый день, Дмитрий! Хочу купить первую кофемашину. Присмотрела данную модель. Не требует ли она дополнительной очистки в сервисных центрах? Я слышала информацию про другую модель Philips, используемую в офисе, что ее каждый месяц отвозят на очистку и платят каждый раз порядка 700 руб.

    Татьяна

    31 Июл 17 в 17:49

    Ответить

    • Очистка требуется, но выполняется самостоятельно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 13:59

      Ответить

  26. Чистила все тщательно,вообще ко всем своим помощникам кухонным отношусь трепетно.И в фейри вымачивала и в мокром виде собирала капучинатор,так советовали в техподдержке,но увы.. В магазине сказали,что скорей всего дело в помпе,там какой то брак.
    Взяла я все таки HD8828/09.Заморочнее с ней все как-то, и приготовление и уход. 8654 мне больше нравилась.Но привыкну и к этой,главное,что б работала.

    Раиса

    1 Авг 17 в 09:56

    Ответить

    • ну от брака к сожалению никто не застрахован, может быть, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 15:46

      Ответить

  27. Здравствуйте, Дмитрий!
    Подскажите, а можно трубку для подачи пара данной модели использовать для взбивания молока вручную? Я понимаю, что прелесть данной модели в наличии автоматического капуччинатора, но все же?

    Владимир

    6 Авг 17 в 23:15

    Ответить

    • Она там короткая и имеет одну дырку на выходе. В теории взбить можно, но реально сложно. Скорее нет, чем да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 10:51

      Ответить

      • А отдельно насадки на трубку для подачи пара не продаются?

        Владимир

        7 Авг 17 в 15:25

        Ответить

        • Закажите насадку (полный комплект — по моему из 3 частей) в сервисном центре для Philips HD8649 Series 2000, она как раз подойдет для Philips HD8654 Series 2000.

          Александр

          7 Авг 17 в 16:35

          Ответить

          • А он точно подойдет? Трубки подачи пара у этих моделей одинаковы? И что-то у нас на Украине не могу найти…

            Владимир

            7 Авг 17 в 18:12

            Ответить

            • Трубки одинаковые, так как HD8649 почти та же самая HD8654. Насадка от HD8649 точно подойдет. Попрубуйте заказать в сервисном центре Philips/Saeco.

              Александр

              7 Авг 17 в 18:19

              Ответить

              • Большое спасибо!

                Владимир

                7 Авг 17 в 18:20

                Ответить

                • Понимаю, что возможно поднадоел данным вопросом, но все же хочу вернуться к теме возможности прикрутить к данной модели насадку-капучинатор. К сожалению, именно от HD8649 на Украине так и не нашел. Ни в магазинах, ни в сервис-центрах. Порекомендовали вот такую https://www.service-market.com.ua/products/soplo-kapuchinatora-p0049-dlya-kofemashiny-philips-saeco-11001621. Как бы подходит к HD8649. Может кто сталкивался? Подойдет? Что собой являет? Чем отличается от классической насадки-капучинатора?

                  Владимир

                  14 Авг 17 в 22:10

                  Ответить

                  • подойдет, но это только сопло, оно устанавливается на другую деталь, которая является «базой».

                    Дмитрий

                    Дмитрий

                    16 Авг 17 в 07:30

                    Ответить

  28. Дмитрий, здравствуйте! Прочитала уже кучу информацию про кофемашины, Ваш сайт- самый информативный. Меня как новичка- это оч порадовало. Вопрос у меня такой — какую машину выбрать Кофемашина PHILIPS HD8654/59 или PHILIPS HD8826/09(первая дешевле на 2 тр)Ответьте,п-та,оч жду!

    Ирина

    20 Авг 17 в 06:32

    Ответить

    • Всё просто. Если акцент на капучино в авторежиме, то 8654. Если готовы взбивать молоко руками, если любите кофе погорячее, то достаточно и 8654.

      Артём

      20 Авг 17 в 11:49

      Ответить

      • Артем, а вы одну и ту же машину указали

        Ирина

        20 Авг 17 в 12:12

        Ответить

        • Во втором случае — HD8826. То есть HD8826 — это ручной капучинатор, но расширенные настройки крепости и температуры. А 8654 — это автокапучинатор с капучино «в одно нажатие», но сокращенные настройки. В остальном они крайне похожи, хотя и в разных корпусах. Эспрессо будут готовить одинаковый на базовых настройках.

          Артём

          20 Авг 17 в 12:19

          Ответить

  29. Артем, напишите,п-та,можно ли в HD8826 регулировать объем кофе (например сделать 200мл- обычного американо?

    Ирина

    20 Авг 17 в 13:56

    Ответить

    • Да, вы можете настроить «свой» объём на любую кнопку, в том числе на большую кружку (есть лимит по времени работы помпы, чтобы она не перегорела, но 180мл точно можно сделать). Но это будет не совсем американо, так как если долго готовить на одной закладке кофе под большим давлением, то оно начнет горчить. Лучше делать эспрессо и разбавлять водой либо купить модель с функцией понижения давления для американо. Вот такую https://101kofemashina.ru/philips/hd8848/

      Артём

      20 Авг 17 в 14:02

      Ответить

  30. Добрый день. Та же проблема что и у Раисы — «Через три недели капучинатор перестал работать.Не засасывает молоко,из трубки забора молока в кувшин поступает пар.Ухаживала за машиной по инструкции,все промывала,как написано». Через месяц начал гнать пар из капучинатора в сосуд для молока. Непонятно в чем может быть причина, пар то идет исправно, у самого капучинатора тоже конструкция простая, там вроде ломаться нечему.

    Дмитрий

    18 Сен 17 в 17:54

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq13
      или чистота (забит какой-то проток, судя по всему выходной в сторону кофе, поэтому пар идет в кувшин) или брак

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 14:08

      Ответить

  31. Поддержу Дмитрия_Админа (все проблемы в чистоте). Зубочистку в «зубы» и старая зубная щетка решает все трудности. В капуч…ре О-О-Очень маленькие отверстия. Я использую домашнее молоко и минимумум раз в месяц зубочистка и зубная щетка решают все трудности 🙂 Просто внимательно все прочистить. з.і. А машина просто чудо!!!!

    Юрій

    5 Окт 17 в 10:13

    Ответить

  32. Добрый день! Машина попросила очистку (загорелся оранжевый сигнал). Хоть и использую бутилированную воду, решил произвести очисткус использованием спецсредства. Действовал по инструкции. Когда после очистки машину выключил/включил, оранжевая лампочка не горела. Сварил одну порцию эспрессо — опять загорелась. В чем может быть дело?

    Владимир

    5 Окт 17 в 15:40

    Ответить

    • Кроме варианта прогнать еще раз декальцинацию, но с обычной водой, и заливать можно на всех этапах только треть контейнера — не подскажу. Скорее всего временное помутнение мозгов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:34

      Ответить

  33. Доброе время суток. Должна ли машина сбрасывать настройки обьема напитков (функцич памяти) при выключении из розетки? Почему то у меня не сбрасывает. И что необходимо сделать для этого? Спасибо.

    Вадим

    21 Окт 17 в 22:07

    Ответить

    • Нет, не должна, правильно, что помнит.
      Именно у Philips Series 2000 нельзя вернуться к заводским настройкам простым нажатием. Но все, что она помнит и вам критично — объемы порций, с завода эспрессо 40 мл. Капучино 100+50. Можете перепрограммировать под эти параметры с мерником.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 06:46

      Ответить

  34. Дмитрий, здравствуйте. Два дня назад приобрел PHILIPS HD8654. Смущает, что во время приготовления капучино, когда подается пар, внутри машины раздается довольно таки громкий ритмичный стук (примерно 2 удара в сек), прекращающийся сразу как перестает подаваться пар. Это нормально? Или это брак?

    Владислав

    8 Ноя 17 в 11:21

    Ответить

    • Это нормально. Это помпа в режиме пара работает в таком «коротком» прерывистом режиме.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 17 в 12:34

      Ответить

  35. Здравствуйте! Заказал в Эльдорадо эту кофемашину, с учетом скидки по утилизации цена 16607р. Тут были негативные отзывы о надежности, как считаете, стоит ли ее покупать или это брак пытаются продать и лучше отказаться от покупки?

    Alexander

    15 Ноя 17 в 17:58

    Ответить

    • стоит, отличное предложение по цене/качеству, с надежностью все нормально у неё, от брака, конечно, никто не застрахован, но специально его не будут продавать в таких сетевых гипермаркетах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:20

      Ответить

  36. Добрый день! Большое спасибо за подробные ответы!
    Вопрос такой: в данной кофемашине только 2 степени крепости. Какую порцию кофе она использует при максимальной крепости? У нас Philips Saeco HD 8752 настроена на максимальную крепость и, по-моему, на максимальную степень помола (сейчас посмотреть точно не могу). Все настройки слабее казались «мочой молодого поросенка». Заметна ли будет разница по вкусу и крепости у этой машины и Philips Saeco HD 8752?
    Есть ли еще какие-то принципиальные отличия у этих машин? Отсутствие дисплея, регулировки температуры, жесткости воды, объем емкостей — это все я видела. Судя по обзорам, внутрянка, вроде, та же. Но, возможно, есть что-то скрытое, что сильно разочарует?
    Уже лет 5 пользуемся Philips Saeco HD 8752. Когда-то покупали тысяч за 16. Дважды, правда, ломалась, но сервис очень порадовал, поэтому вторую думаю покупать той же фирмы (нужна в загородный дом).

    Марина

    24 Ноя 17 в 14:35

    Ответить

    • «на максимальную степень помола (сейчас посмотреть точно не могу)»- если вы не ошиблись и у вас максимальный (крупный) помол, то как раз он пи дает слабый кофе. Уменьшите вплоть до минимального помола.

      Сколько мелет кофе 8654 на второй крепости я сказать не могу, ориентир — 10 г.
      внутрянка да, та же. 8654 еще не работает с молотым кофе. у 8654 заметно меньше поддон для капель, прям существенно, хотя это относится к объему емкостей.

      А вообще про поросенка, надо просто сорт подобрать и свежесть зерен. Берите свежеобжаренную смесь с робустой и будет счастье 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 16:06

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий!
        Спасибо за ответ! Я неправильно выразилась. Имела ввиду самый мелкий помол :). Сейчас посмотрела — из пяти степеней стоит между 2 и 3.

        Марина

        27 Ноя 17 в 16:54

        Ответить

        • ну то есть стоит на середине, запас в сторону уменьшения есть, полагаю крепости 8654 с минимальным помолом, и главное, правильными зернами (свежими и с робустой) вам хватит точно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 17 в 19:18

          Ответить

          • Сегодня забрала кофемашину. Поставила рядом с HD8752 и начала изводить кофе на эксперименты :). По крепости претензий нет. Пенка у эспрессо такая же.
            Но есть пара вопросов:
            1. нормально ли, что при приготовлении капучино, перед наливом молока, из правой стенки с шипением выходит пар (в процессе налива молока шипение и пар прекращаются)?
            2. старая кофемашина при автопромывке из носика выливает около 25 мл воды, а новая буквально несколько капель, после чего оставшиеся на носике капли висят «грязные», то есть, носик не промывается нормально. Судя по тому, что я прочитала, часть воды на промывку она льет напрямую в поддон, а не через носик. При первом запуске она тоже отказалась выливать нормальное количество воды.

            Марина

            28 Ноя 17 в 16:10

            Ответить

            • Марина, на 1 вопрос: видимо, нормально, так как у меня тоже пар идет из правой стенки, я сначала испугалась, но он идет всегда при приготовлении капучино.

              Нина

              30 Ноя 17 в 08:25

              Ответить

            • 1. Пар может быть, но чуть-чуть, если валит как надо, то это может быть дефект клапана, который медленно переключает поток на капучинатор. Последить, может приработается. Про эту проблему описано в другой машине, но принцип тот же — внизу обзора про Saeco Lirika
              2. К сожалению, еще один признак проблемы из пункта 1, про которую описано в обзоре Лирики, походу в сервис или менять.

              Дмитрий

              Дмитрий

              1 Дек 17 в 09:35

              Ответить

              • Спасибо! Неужели придется в сервис тащиться…
                Я надеялась, что пар — это мелочь. А вот то, что носик нормально не промывается, мне меньше нравится. Понаблюдала — иногда она сливает через носик миллилитров 10, а иногда только одну-две капли выдавит. Из «брюха», справа, вода при этом сливается с остатками перемолотого кофе (это, как я поняла, нормально).

                Марина

                1 Дек 17 в 15:21

                Ответить

                • Вода из брюха с кофе это действительно нормально. Но две капли через носик это не нормально.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  4 Дек 17 в 10:35

                  Ответить

                  • Съездила вчера в сервис. Естественно, там сработал генеральский эффект. Сколько ее не гоняли, она каждый раз нормально промывалась. Так и не смогли ничего понять. Допустили, что это возможно из-за установки самого мелкого помола. Возможно, мелкая пыль забивает канал. Вообще, сказали, что самый мелкий помол увеличивает нагрузку на кофемолку, а также требуется более частая промывка от кофейных масел и пр. По возможности лучше не ставить самый мелкий помол, хоть это и предусмотрено производителем.
                    А насчет пара при приготовлении капучино однозначно сказали, что это совершенно нормально, если прекращается в момент подачи молока. Вот как-то так…

                    Марина

                    7 Дек 17 в 20:46

                    Ответить

                    • в принципе, все правильно сказали, что нагрузка и т.д. но по факту его можно ставить вполне. Бывает другое. Иногда именно сорт кофе такой, что впитывает много воды, сильно расширяясь, и тогда на минимальном помоле машина не может его продавить. Для таких сортов надо увеличивать помол, да.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      8 Дек 17 в 09:56

                    • «Генеральский эффект» — интересный оборот, не встречал ранее 😉

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      8 Дек 17 в 09:57

  37. Дмитрий, что выбрать Philips HD8654/59 или Delonghi ECAM 22.360.
    Пьем только капучино (лате), используют 2 человека.
    Я понимаю что они в разной ценовой категории. Но для меня цена не так важна как удобство.
    Но HD8654 судя по всему проще ухаживать, чем за delongi. Просто я часто в командировках, а жена с техникой не дружит. Потому и возник данный вопрос.

    Антон

    25 Ноя 17 в 09:13

    Ответить

    • По поводу ухода, все одинаковое, кроме молочного контура. Если не забывать делать быструю очистку для кувшина 22.360 (что делается переводом переключателя на кувшине в позицию clean), то можно ограничиться просто его мытьем с разборкой раз в 5-7 дней. Очистку отводящей трубки у 8654 тоже надо делать, для этого подставлять стакан с чистой водой для прогона быстрой промывки, протирать саму трубку тряпочкой снаружи. Грубо говоря, это немного сложнее после каждого приготовления напитка с молоком, но чуть проще в моменты крупного ТО, так как не надо мыть сам кувшин и разбирать капучинатор можно тоже реже, чем у delonghi. Если регулярно проводить быструю очистку, то до 2 недель терпит.
      Другое дело, что 8654 для латте плоха максимальной высотой стакана в 10 см, это мало. И если у вас есть возможность доплатить до 22.360, то лучше брать таки её + у неё есть регулятор пены, для латте надо по идее поменьше, чего на 8654 не достигнуть.
      В любом случае за любым молочным автоматом нужно ухаживать, не существует машин, где можно только кнопку для напитка нажимать, все равно чистка нужна везде. Проще всего в уходе ручной капучинатор, но люди, которые с техникой не очень, обычно на нем не могут научиться вспенивать молоко в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 17 в 09:45

      Ответить

  38. Подскажите, пожалуйста, в настройках не нашла. Если я хочу в кофейно-молочном напитке увеличить кол-во кофе и молока, то сначала мне надо на режиме МЕМО — эспрессо — увеличить объем эспрессо, а потом на режиме МЕМО-капуччино увеличить объем капуччино? и тогда потом на режиме капуччино будет выдавать бОльший объем сразу и кофе и молока?

    Нина

    27 Ноя 17 в 08:11

    Ответить

    • нет, эспрессо отдельно, капучино отдельно. запускаете режим МЕМО на капучино, она начинает подавать молоко, вы жмете кнопку, когда молока хорош, она начинает подавать кофе, вы жмете еще раз кнопку, когда кофе хорош.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 19:01

      Ответить

  39. В сравнении с Saeco Lirika Plus RI9841 в одном ценовом диапазоне кроме перестановки и высоты чашки для приготовлении капучино есть существенные отличия?

    Александр

    3 Дек 17 в 13:02

    Ответить

  40. Доброго времени суток. Присоединяюсь к отзывам о полезности ресурса. И вот сам вопрос: сравниваю 8654 против 22.360 (или 3558). Вроде машинка варит такой же экспрессо , капучино и прочее, что и модели постарше. Да, маленький рост чашки, да уменьшенный объем под зерно, воду и жмых, но цена то почти в 2 раза ниже (17-20 тр против 33-36 тр в том же плеере? В чем же еще разница, что так серьезно изменила на стоимость?

    Алексей

    8 Дек 17 в 08:23

    Ответить

    • Одна кнопка для черного кофе, одна — для молочки. Капучинатор с отводящим шлангом, этот тип обычно дешевле. Плюс настройки — все здесь https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=3992&modelB=152 (сама эта страница со сравнением еще не доделана! самостоятельно вы там не сможете вабрать другие машины, чтобы сравнить)

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 10:12

      Ответить

      • Приведенная ссылка ведет на табличку с характеристиками (сугубо техническими). Описания различий именно в части настроек там пока нет 🙁
        Может как раз в них дело, и из-за этого 2-х кратное увеличение цены? А 2 кнопки на аппарате или 8 — для получения экспрессо (или стандартных капучино, латте и т.д.) роли не играют.

        Алесей

        8 Дек 17 в 12:37

        Ответить

        • 2 и 5 настроек крепости, есть регулировка температуры и нет — это не про настройки что ли?

          Про кнопки, ошибаетесь, в мире зерновых автоматов каждая кнопка прямого вызова напитка с панели управления стоит грубо 5 тыс руб. Ценообразование на кофейную технику это по большей части маркетинг, не старайтесь применять туда какие-то инженерные понятия о себестоимости.
          https://101kofemashina.ru/faq/#faq1

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 17 в 12:46

          Ответить

          • понятно. Извечный вопрос «шашечки или поехать». Спасибо за ответы, буду мучиться с выбором далее.

            Алесей

            8 Дек 17 в 12:58

            Ответить

  41. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в заварочном блоке есть металлическая скоба. Она должна задевать заварочное сито (т.е. чертить по нему, когда скоба проходит по д ситом) или нет?

    Михаил

    27 Дек 17 в 11:10

    Ответить

    • нет, касаться не должна, ибо будет царапать, проходит рядом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:10

      Ответить

  42. Есть с данной кофе машиной одна проблема. Которая проявляется после месяца использования или больше. У меня вот через 8 месяцев проявилась. А именно — разваливается капучинатор. Да да, натуральным образом отваливается приклеенная часть, и до свидания молочная пенка пока не приклеишь обратно. Вот на ютубе видео лечения данной проблемы. https://www.youtube.com/watch?v=PnEf-D4ilYo Видео не мое, но я чинил так же. Сервиc Philips проблему не признает — говорит сами сломали и отзывы с описанием этой проблемы не публикует. Такие дела.

    Дмитрий

    6 Янв 18 в 13:09

    Ответить

    • Спасибо за информацию. Да, в видео все верно. Но я думаю, что при личном обращении в сервисе бы не отказали. Но с сервисом все всегда индивидуально. Интересно, что такой капучинатор использовался на разных моделях и ранее, и массовых жалоб не было, надо бы сравнить при возможности, может быть (не помню) ранее деталь действительно была литая, а сейчас её почему-то из запчастей собирать начали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 18 в 09:35

      Ответить

  43. Добрый день. очень хочу кофемашину. Люблю капучино подскажите DeLonghi MAGNIFICA S ECAM 22.110 В нормальна ли?
    Попараметрам смотрю много всего есть, но почитала отзывы,говорят кофе с горчинкой т.к.температура повышена, нет датчика уровня кофе, может работать в пустую,если не усмотреть и т.д. Подскажите с такими же функциями и за цену 350$что можно посмотреть? или стоит брать эту? Я из РБ у нас мин.цена на дэлонг 22.110 -350$
    Спасибо

    Катерина

    10 Янв 18 в 14:54

    Ответить

    • это в принципе почти самый минимум цены, остальные конкуренты здесь.
      но если вы любите капучино, то лучше берите с автокапучинатором (у 22.110 ручной), вот как раз например эту Philips HD8654.
      Самые доступные машины с автокапучинатором — здесь

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 11:57

      Ответить

      • Так по функциям 8654 значительно уступает:Регулировка высоты чашек,автоматическая чистка от накипи,подогрев чашек, отсек для отходов в 2р.больше почти,емкасть воды 1,8 л., 1450 в.,засыпка кофе зерна и молотый и это все только в дэлонг.. Все это в замен на автоматический капучинатор я не готова поменять. Скажите как по качеству варки вофе в дэлонг? правда ли то,что любое кофе горчит?
        других вариантов конкурентов для дэлонг и за 350$чет пока никто не предложил

        Катерина

        12 Янв 18 в 12:34

        Ответить

        • конкурентов в 20 тыс у этой делонги действительно немного.

          не любой кофе, но уклон общей картины вкуса в горчинку у делонги есть, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Янв 18 в 14:40

          Ответить

  44. Меня зовут Александр, купил кофе машину Филипс HD 8654, после приготовления нескольких чашек капучино начал добавлять нажатием кнопки сколько мне нужно молока и соответственно кофе, после приготовления машина должна запомнить мои настройки , и следующую чашку капучино она должна приготовить автоматом, я правильно понял?Если правильно, то она у меня этого не делает , приходится нажимать кнопки и останавливать подачу молока и кофе.Что произошло?Подскажите?

    Александр

    11 Янв 18 в 14:25

    Ответить

    • нет, не должна. она запоминает только в режиме программирования, см. инструкцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 12:47

      Ответить

  45. Приобрели машину перед новым годом по акции (по Вашей наводке) за 18500 руб. Огромное спасибо за помощь в выборе, машиной полностью довольны. Кофе получается очень вкусный, по температуре в самый раз. Емкостей на двоих пьющих вполне хватает. Спасибо за Ваш труд, очень полезный сайт!

    Наталья

    2 Фев 18 в 22:25

    Ответить

  46. Дмитрий, ваше мнение важно. Цель покупки — капучино/латте в одно касание. Один/два человека дома. Ну и горячая вода для чая. Что брать эту или Лирика 1 тач? Вода для чая. Каждый раз нужно переставлять/ снимать насадки на машинах. В смысле сделал латте, хочу чай — нужно что-то менять,?

    Игорь

    20 Фев 18 в 14:26

    Ответить

    • для латте точно не стоит 8654 — высокие стаканы не лезут, что сильно бесит. поэтому 1 тач.
      На самом деле можно подать воду прямо через капучинатор, промыть от остатков молока немного, потом в чашку для чая, трубку от капучинатора в поддон опустить предварительно, там пара капель из неё может вытечь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 08:43

      Ответить

  47. МАшине 3 месяца, сегодня утром готовила как всегда капучино на автопрограмме и вдруг во время того, как полилось кофе сбоку раздался скрип и кофе лилось порциями, скрип — льется, скрип — льется…достала варочную группу, промыла. но все равно осталось так же…все? нести сдавать?

    Нина

    3 Мар 18 в 11:08

    Ответить

  48. добрый день! подскажите пожалуйста как увеличить порцию капучино на 8654, а то наливает ну буквально пару см в чашке….или это неисправность машины?

    Анна

    9 Апр 18 в 16:07

    Ответить

  49. Здравствуйте. Никак не могу настроить капучино160 мл.долго нажимаю кнопку, начинает молоть, молоко 50-60, нажимаю повторно, льет кофе, нажимаю еще раз. Даже если получается 160 мл он все равно крепкий. Хотя одно зерно

    Алсу

    19 мая 18 в 10:44

    Ответить

  50. СтоИт ли переплачивать и брать Philips EP3559/00 в плеере или взять Philips HD8654 в медиамаркте за 17 000р? Использоваться будет не часто — семья из 2-х человек и я кофе не пью. Девушка пьет латте и капучино.

    Павел

    21 Авг 18 в 13:47

    Ответить

    • это вам решать, читайте обзоры и сравнивайте. я считаю, что стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 18 в 22:07

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: