101Кофемашина.Ру

Philips HD8828 Series 3100: новый старый знакомый. Обзор

комментария 844↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Philips HD8828/09 и к аналогам для европейского рынка: HD8834/01 и HD8828/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Philips HD8828/09 Series 3100: вид анфасСразу хочу прояснить важный с моей точки зрения момент, кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – это практически точная копия модели Saeco HD8763, отличия лишь во внешнем дизайне (причем еле уловимые) и шильдиках. Да, немного отличаются по форме кнопки управления наверху передней панели и сам дисплей, в том смысле, что его детализация чуть-чуть ниже – производитель применил более дешевый элемент. Но по информационной нагрузке это полностью аналогичный экранчик.

Интересно здесь то, что Филипс решил перевести некоторые модели кофемашин под свой бренд, по сути, из названия просто убрали слово «Саеко», поменяли порядковый номер и позиционируют теперь ту же самую машину чуточку дешевле. Это чистый маркетинг! При этом помпа, варочная группа, кофемолка, автоматический капучинатор с отдельным кувшином для молока, система автоматической промывки, да и все остальные характеристики остались прежними.

Кстати о характеристиках – для своей цены они образцово-показательные!

Да, как и предшественница, кофемашина Филипс HD 8828/09 Series 3100 представляет собой очень удачное решение в классе начальных аппаратов с полностью автоматическим капучинатором. За относительно небольшие деньги вы получаете фирменный съемный заварочный блок с предварительным смачиванием, который легко чистить, а кофе он варит, как лучший бариста. Именно на него ориентируются все конкуренты.

Тут же жерновая кофемолка с керамическими жерновами, которые не перегревают зерна. Помол, естественно, регулируется, доступно 5 степеней, этого хватит за глаза всем. Не устану повторять, изменять помол необходимо на одно деление за раз, иначе можно сломать модуль.

Мощный бойлер (1850 Вт) кипятит воду в мгновение ока, а классическая помпа с давлением в 15 бар устанавливается «Филипсом» на все свои подобные машины уже многие годы. Вернее «Саекой», так как по факту все равно аппарат делает именно эта компания. Проверенная, так сказать, временем конструкция.

Автоматический капучинатор по минимальной цене. Отбивает каждую копейку.

Кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – одна из самых доступных моделей с автоматическим капучинатором со встроенным кувшином. При этом молоко она взбивает не хуже куда более дорогих конкурентов. Кувшин исключает разбрызгивание молока, он устроен таким образом, чтобы способствовать образованию плотной мелкодисперсной пены, в него можно залить «особое» молоко для капучино и хранить его прямо в кувшине в холодильнике, не мешая с молоком для других целей.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8828

Под особым молоком я имею в виду жирное и белковое, желательно чтобы значение белка было в районе 3 и более процентов. Плюс лучшая пена получается из холодного молока, температура должна быть около 5 градусов, то есть только что из холодильника. Порядок действий выглядит примерно так, достаем кувшин с молоком из холодильника, цепляем к машине, делаем капучино, убираем кувшин, протираем вывод пара – без лишних телодвижений и уборки, быстро, просто.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

«Мал, да удал»: когда ради компактности не пришлось ничем жертвовать

Philips Series 3100 HD8828 09 отлично подойдет для семьи из 3-6 человек, если, конечно, не все поголовно из вас хлещут кофе литрами. Бак для чистой воды вмещает 1,8 л, емкость для зерен имеет типичный для класса объем – 250 грамм. Можно разово использовать молотый кофе, для его засыпания предусмотрено отдельное окошко, хотя я считаю, что это баловство.

Контейнер для жмыха у кофемашины Philips Series 3100 HD 8828 09 вмещает 15 порций, что, в целом, тоже вполне средне. Другое дело, что аппарат реально один из самых компактных с автоматическим капучинатором (ширина, например, всего 21 см), и подобные характеристики баков и емкостей типичны для более габаритных моделей. В этом свете можно сказать, что это однозначно сильные стороны.

Панель управления у Philips HD8828/09 проста и удобна. На экранчике сэкономили, но это не влияет на качество кофе!

Панель управления у HD8828/09 проста и удобна. Более дешевый экранчик не влияет на качество кофе!

Интуитивное управление с программированием объема порций

На верхней панели управления у HD8828 09 Series 3100 расположено 7 клавиш, считая кнопку включения/выключения. Три из них – для быстрого приготовления основных кофейных напитков «в одно нажатие»: эспрессо, лунго и капучино. Для каждой клавиши можно сохранить свой «любимый» объем лакомства. Делается это крайне просто. Зажимаете выбранную клавишу на 2-3 секунды, машина начинает процесс, она будет лить напиток, пока вы еще раз не нажмете эту же клавишу. Просто горячее молоко или горячую воду можно получить через клавишу «Special».

Из приятных дополнений могу отметить регулировку носика под чашки разной высоты (до 15 см), 5-позиционную регулировку крепости отдельной кнопкой и удобное доставание бака для чистой воды – просто сверху. Ни сзади, ни спереди, отодвигая капучнатор, всего делов – откинул крышку и потянул вверх – предельно просто.

Вы упоминали экранчик, а на чем еще сэкономили, почему она дешевле «оригинала»?

Как я писал в начале статьи, Philips HD8828 09 Series 3100 продается несколько дешевле своего прообраза. По крайней мере, на момент написания обзора, актуальные цены на момент прочтении смотрите внизу обзора. На самом деле пугаться того, что здесь все комплектующие «хуже», не надо. Реально, насколько я знаю, лишь экран используется чуть похуже, все остальное – ровно то же самое.

А вот на чем производителю однозначно удалось немного «ужаться», так это на ограничении цветовых вариаций модели. Я видел в продаже и в оффлайн, и в онлайн магазинах лишь один вариант – черный. Так что если вам принципиален серебристый вариант – поищите в продаже остатки «оригинальной» Саеки.

 

Улучшения в новой ревизии 2017 года

В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8828 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

  1. Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
  2. Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

Отличия от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

Delonghi ECAM 22.360 - заклятый "враг" Philips HD8828

Delonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips HD8828

Эти две кофемашины – Philips HD 8828 и Delonghi 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов.

Плюс за Delonghi чуть проще ухаживать, так как у её молочного кувшина есть функция быстрой прочистки паром молочного тракта. Последнее не исключает мытье кувшина и разборки капучинатора для тщательной чистки, но это можно делать чуть реже, чем у Филипса: раз в 4-6 дней против 3-4.

Кроме того, у кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формально же, аппаратные составляющие заметно различаются, о чем даст более наглядное представление нижеследующая таблица:

Philips HD 8828 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт Термоблок, 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

P. S. Также существует полный аналог описываемой кофемашины с ручным капучинатором, Philips HD8826, её обзор и сравнение с заклятым конкурентом — в отдельной статье.

Дата публикации: 12/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 123. Средняя: 4,87)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3100 HD8828:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

12/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

844 комментария, из них 20 отзыва о Philips Series 3100 HD8828 со средней оценкой 4.8/5:

1 5 6 7
  1. Доброго дня! Подскажите, в данной модели как посмотреть счетчик?

    Иван

    10 Окт 17 в 20:43

    Ответить

    • просто — никак. не уверен на 100%, но скорее всего показывается в сервисном меню:
      на выключенной фронтальной кнопкой вкл/выкл машине зажать две клавиши «приготовление эспрессо» и «меню», и не отжимая их нажать однократно клавишу включения на передней панели. далее листать клавишей special, должно быть ближе к концу, но точно не уверен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 06:55

      Ответить

  2. добрый день.
    недавно (две недели) прочитав обзор у вас на сайте купил данную машину и пока не могу сказать что доволен. пока что главная претензия к приготовлению молока, на выходе напиток получается обжигающе горячим, даже повторю ОБЖИГАЮЩЕ горячим. это просто неправильно вся сладость молока исчезает так как белки свариваются совсем. можно ли поменять температуру? иначе выходит что деньги потрачены впустую! степени помола так же оставляют желать лучшего — самый мелкий помол выглядит довольно крупным в результате в процессе приготовления в чашку просто течет «скважинная жидкость» ))) а не кофе особенно это заметно когда пытаешься сделать кафе лунго (центральная левая кнопка на панели управления). в целом ощущение что машину надо серьезно потрошить через сервисное меню.

    артем

    13 Окт 17 в 09:33

    Ответить

    • 1. по капучинатору, он пережигает, когда условно воздуха много, молока мало, это признак подзабитого молочного тракта, надо чистить, отмочить в фейри, ершиком трубку и т.д. можно разобрать капучинатор и в посудомойку загрузить. вторая причина — молоко, отнюдь не любое хорошо взбивается (пробуйте валио, пармалат или простоквашино отборное). ну и последняя возможная причина (перегрев молока это нештатная работа этой машины, они в норме работают не так, так что это в любом случае претензия к конкретному экземпляру), брак никогда исключать нельзя.

      2. на минимальной настройке эта машина должна выдавать вполне достойный помол.
      подсказки, помол проявляет себя на 2-3 чашку, то есть если вы его все время крутите, то лучше так не делать.
      в любом случае, на водичку влияет еще крепость и зерно — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment.
      плюс если вы делаете лунго большого объема (больше 100) это завсегда будет фигня (не вкусно, не полезно на любой технике). кофе большой порции нужно делать в виде американо — https://101kofemashina.ru/faq/#faq22

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 10:21

      Ответить

  3. Дмитрий здравствуйте. Решил приобрестиPhilips Series 3100 HD8828/09. Он есть в м видео по сладкой цене в 25999, но беда в том что он витринный образец. Стоит ли покупать витринный образец или обойти стороной ?

    Дмитрий

    16 Окт 17 в 15:15

    Ответить

    • можно брать, главное проверить комплектность и внешний вид по получении, в остальном подводных камней быть не должно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:08

      Ответить

  4. Дмитрий, здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть дело:
    пользуюсь 8828 уже год. Эспрессо пью только я один из семьи (остальные — капучино). Так вот, с некоторых пор эспрессо стал более горьким что ли (хотя я люблю крепкий, но тут просто какой-то больше стал горький чем крепкий), хотя настройки не менялись (объем воды, крепость, помол остались прежними (помол самый мелкий, крепость максимальная). Марки брендов зерен вроде бы одни и те же. В капучино вообще никакой разницы не заметно, только эспрессо (в том числе, лунге). Все время стоял еще дополнительный фильтр для воды (менял, когда машина попросит сменить, совсем снял только несколько дней назад, ничего не изменилось). Не подскажете, в чем может быть дело?

    Михаил

    16 Окт 17 в 17:46

    Ответить

    • нужно хорошо помыть заравочный блок и сделать очистку от кофейных масел — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:12

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий, еще раз!
        я осуществил промывку и очистку от кофейных масел, как вы и рекомендовали, в соответствии с инструкцией по ссылке. Сначала я воспользовался не брендовыми таблетками, а теми, что подешевле. Инструкция по очистке от масел там другая. Но я пробовал и так и так. Не помогло. Потом купил таблетки «Бош». Там тоже в инструкции написано по-своему, но я опять-таки пробовал по разному.
        В итоге: вроде кофе стал получше, но все равно это не тот кофе по вкусу, который был когда я только начал пользоваться машинкой (хотя хороший вкус сохранялся довольно долго: месяцев 9 точно после начала использования).
        Может что-то еще нужно сделать?

        Михаил

        18 Ноя 17 в 14:32

        Ответить

  5. Добрый день.
    Прошу вашего совета. Подбираю себе первую кофемашину. Бюджет до 30 т.р. В данный момент выбор стоит из Philips HD8828 (25 990), SAECO HD8769 (29 695,50) или самый дешёвый вариант Bosch TES51523RW (19 995). Главная чтобы был автоматический капучинатор. Все Ваши обзоры на эти модели прочитаны, но всё никак не могу определиться. В приоритете параметр цена/надёжность. Либо может есть ещё какая модель, которую я пропустил.
    Заранее спасибо за ответ.
    PS сайт просто космос, очень много полезного узнал в краткой и информативной форме.

    Дмитрий

    19 Окт 17 в 12:22

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/saeco/moltio/comment-page-1/#comment-12256
      + если приплюсовать к выбору вариант Philips HD8828, как в вашем случае, то я бы брал его за 26. Потому что в боше меня все-таки напрягает невозможность регулировать порцию напитка (только выбирать из фиксированных), за что 5 тыс руб я еще готов доплатить. HD8769 лучше 8828 только наличием доп. кнопки прямого запуска латте маккиато на фронтальной панели. Каждый выбирает себе сам, что важнее (многим и на фиксированные объемы все равно, поэтому они лучше сэкономят и возьмут бош), но лично я считаю, что это не стоит того, поэтому в обзоре 8769 у меня и написано: «По сути, аналог Philips HD8828»

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 08:32

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно изменить степень помола в кофемашине 8828 2017 года выпуска. В описании Вы указали, что появился барашек, который можно крутить рукой, но в инструкции не описано когда и как это делать… Если во время помола, то можно ли открывать блок с кофемолкой? Или можно повернуть на одно деление когда машина в покое?
    Заранее благодарю за ответ). И спасибо огромное за Ваш Труд — все кофеманы в долгу перед Вами)))

    Елена

    29 Окт 17 в 10:51

    Ответить

  7. Привет Дмитрий. После очередной чистки от накипи машинки HD 8828/09, кофе выливается в одну форсунку, из другой капает.Промыла блок, изменений нет. Что посоветуете? Пока.

    Валентина

    15 Ноя 17 в 10:26

    Ответить

    • кальциевыми ошметками подзабило сопло, варианты — промыть от накипи еще раз, промыть от кофейных масел, тонким ершиком пошурудить в форсунках, там нет перегородок, не страшно см на 5 углубиться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 11:36

      Ответить

  8. После года использования хочу оставить отзыв. Машина отличная, нехватает только пару мелочей. Крайне неудобно засыпать молотый кофе прилагаемой ложкой в отверстие для молотого кофе. Нужно было продумать этот момент и сделать либо открывание этого лючка более удобным, либо вложить в комплект какую то воронку как у Jura например. Пользуюсь часто, так как пью бескофеиновый молотый, а обычный зерновой для мужа)) и каждый раз рассыпание кофе портит мне начало утра. В остальном же машина отличная.

    Лариса

    5 Дек 17 в 07:31

    Ответить

  9. Отзыв по работе кофемашины филлипс 8828 и сервиса филлипс.
    Имеем:
    1) Через год вместо кофе, машина начала сливать воду через каппучинатор.
    2) Забрали машинку. привезли через 3 недели обратно. не проверяли, а зря (ремонт клапана). На следующий день: Машина парит как паровоз и шумит, кофе льется мало.
    3) Забрали в сервис. через неделю привезли со ремонтом (чистка клапана). Проверка машины по приезду -машина вообще кофе не давала. Только еле капало. Не стали забирать, у курьера.
    4) Ремонт опять. Результат: вы не чистили машину, мы сделали еще раз декальцинацию. Машина готова. Сделали в рамках «лояльности».
    3 раза в сервисе с разными причинами, видами не исправности. 2 раза с сервиса машина приезжала сломанной.
    Счетчик после 3 ремонта 770 чащек и 3 декальцинации проведены мною.
    не берите филлипс.

    Слава

    19 Дек 17 в 14:24

    Ответить

    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на данной машине посмотреть счетчик порций?
      Заранее благодарен!

      Марат

      17 Янв 18 в 13:03

      Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий!! Выбор пал у меня между двумя кофемашинами Philips hd 8828/09 и Melitta caffeo solo perfect milk e 957-103, про разность в копучинаторах я в курсе, это не пугает! Интересует эксплуатация, какую легче обслуживать и меньше заморочек. И что такое декальцинация? Как на Philips обслуживать копучинатор и надо ли то же самое делать на Melitta? Извините если спрашиваю какую то банальность, выбираю для жены уже неделю, голова кругом, остановился пока что на этих вариантах.

    Александр

    1 Фев 18 в 01:02

    Ответить

    • Про декальцинацию — очистку от накипи здесь — https://101kofemashina.ru/cleaning/
      Если кратко то очистка от накипи одинаковая.
      Про капучинатор да, есть отличия. Быстрой очистки нет ни там, ни там. Поэтому я считаю, что отводящий шланг чуть проще в чистке. Вы подставляете стакан чистой воды после приготовления молочный напитков и включаете на несколько секунд. Кувшин можно сразу поставить в холодильник, но раз в 3-5 дней нужно будет разбирать и чистить более качественно. То есть трубка — это чуть дольше после каждого напитка с молоком, но реже масштабная чистка с разборкой.
      Все другие чистки — одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 13:03

      Ответить

  11. Хотел бы уточнить процедуру использования с молотый кофе, редко, но хотелось бы.

    Денис

    10 Фев 18 в 11:04

    Ответить

    • включаете режим молотого кофе кнопкой настройки крепости, нажмите несколько раз, чтобы ложка загорелась на экране, насыпаете одну мерную ложку в шахту для молотого кофе и запускаете нужную программу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 18 в 15:17

      Ответить

  12. Уважаемые, есть кофемашина philips HD8828. С момента покупки все ни как не могу настроить ее.
    Раньше была недорогая рожковая кофемашнка и кофе получался на мой вкус очень даже ничего. На новом автомате не могу пока добиться такого.
    По вкусу я люблю с большей кислинкой экспрессо, чем с горечью. Тот кофе что я использую, я догадываюсь что это далеко не самый лучший вариант, но раньше он меня очень даже устраивал, когда была рожковая машина. Кофе Dallmayr Crema d’Oro
    Что не получается с машиной.. при любом помоле и закладке пролив идет примерно 14 секунд. Крема ни какая, вкус сильно горчит
    Что посоветуете?

    Роман

    13 Мар 18 в 08:24

    Ответить

    • Один и тот же кофе нельзя впрямую сравнивать между рожком и автоматом, смысла в сравнении нет никакого, начинать надо с подбора сорта и настроек к нему.
      Читайте материалы, для начала — про кофе https://101kofemashina.ru/coffee/
      Про 14 сек — https://101kofemashina.ru/faq/#faq15

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 18:44

      Ответить

  13. Здравствуйте! Эта машинка уж очень понравилась внешним видом, но выбираю машину для офиса. 15 человек, чашек будет от 30 в день. Смотрела Saeco в вашем обзоре про офисные машины, но OTC кажется очень хлипкой, а на аулику везде отзывы двоякие.. Следить за машинкой готова, промывать и так далее.. Нужно именно с хорошей функцией капучино, но и эспрессо чтобы достойно готовила. Спасибо!

    Anna

    7 Июн 18 в 11:07

    Ответить

    • где двоякие отзывы, на яндекс.маркете? вы там меньше читайте фигни всякой)
      OTC надежнее 8828, а Aulika еще в 2 раза надежнее OTC, и если есть возможность взять её — надо брать её 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 15:35

      Ответить

  14. Добрый день! Подскажите, можно ли использовать кофемашину эту без фильтра для воды? Если можно, то надо ли что то выбирать в меню? При первом включении можно было выбрать работа с фильтром или без, сейчас я этого выбора в меню не вижу. Спасибо.

    Александр

    25 Июн 18 в 22:22

    Ответить

    • я считаю, что любую машину лучше использовать без встроенного фильтра, а водоподготовку производить «внешними силами» — в этой статье про фильтры писал — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 20:46

      Ответить

  15. Дмитрий добрый день !
    Не смог найти ответ на свой вопрос нигде поэтому прошу совета у Вас!
    После проведения операции декальцинации машины Philips HD8828 Series 3100 (делал вечером) утром после включения машины она не сделала промывку форсунок и так же отказалась делать кофе — не подает воду.
    Попробовал сделать еще раз операцию по декальцинации чистой водой- все прошло успешно вода через форсунки и капучинатор подавалась. Но после включения в рабочий режим опять не промылись форсунки, помол кофе был сделан но вода не подавалась и соответственно кофе не был сделан.
    Что с машиной не так? Никаких ошибок на дисплее нет….

    Вячеслав

    7 Июл 18 в 12:11

    Ответить

    • Я бы предположил, что дело в помпе, но вы говорите, что второй раз декальцинация прошла нормально и вода подавалась. Значит скорее всего что-то с мозгами — программе управления. И без сервиса я не знаю, что можно сделать.

      Разве что для очистки совести можете зайти в тестовый режим по аналогии с тем, как это делают на данном видео — https://www.youtube.com/watch?v=EkOIvWkd0Qs
      Зажимаете кнопки «одно эспрессо» и «меню» в выключенном состоянии машины и при зажатых кнопках включаете её. Она зайдет в особое меню. Экраны меню переключаются клавишей включения под экраном. «промотайте» экраны до тех пор, покане появится надпись «pump» — это помпа. Кратковременном нажатием кнопки «special» можно её активировать и убедиться, что помпа работает. Но я уверен, что работает. Больше мыслей нет 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 09:15

      Ответить

      • Доброе утро!
        Все разрешилось само-собой на след утро После трех волшебных слов — «я тебя выкину» машина запросила режим оборота вода — провела его и… о чудо — ЗАРАБОТАЛА!
        Только лишь сбились настройки количества молока и кофе…
        Видимо от летней жары у нее произошло помутнение в голове — «что-то с мозгами», но слава Богу вовремя одумалась и решила не рисковать своей репутацией!
        Спасибо за ваши рекомендации!!!

        Вячеслав

        9 Июл 18 в 09:58

        Ответить

  16. Добрый вечер Дмитрий!

    Подскажите в чем принципиальная разница между
    Philips Series 3100 HD8828
    Delonghi ecam350.55 B
    Что я увидел:разный дизайн,сенсорный дисплей и управление,возможность программировать подачу напитка,кофемолка керамическая против стальной,автоматическая очистка молочной системы.
    Сейчас сам использую Philips Series 3100 HD8828.

    Валерий

    15 Июл 18 в 00:00

    Ответить

    • Программировать подачу напитка — есть у обеих. На материал жерновов фактически все равно для домашнего использования. Быстрая очистка молочной системы — действительно у 350.55. Также у неё есть регулировка высоты молочной пены.

      + У Делонги спецфункция LONG для американо при пониженном давлении.
      + У 350.55 4 молочный рецепта, в 8828 как я помню 1 (или макс 2).
      + У Делонги на все её рецепты есть второй профиль «My menu», то есть фактически это можно рассматривать, как 2 набора ячеек памяти.

      Но эспрессо Делонги готовит чуть горче и чуть горячее, это вопрос вкусов, но мне эспрессо из-под филипса нравится поболе. И у него под диспенсер лезут чашки выше 15 см против 13,5.
      Сводная таблица — https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=4716&modelB=516#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 15:10

      Ответить

  17. Доброе утро! В модели 8828 вода и кофе начали протекать за носиком кофемашины. Подскажите, пожалуйста, в чем причина. Нужно ли срочно везти в сервисный центр?

    Олеся

    17 Июл 18 в 08:39

    Ответить

    • Извините, но я не смогу помочь, ведь даже что такое «за носиком» не очень понятно. Если на гарантии, то конечно лучше сразу в сервис, если нет… Можете попробовать записать процесс на видео и выложить на youtube — здесь дать ссылку, посмотрим, может что увидим.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 18 в 11:10

      Ответить

  18. Приветствую Дмитрий! Так получилось что у меня дома сейчас стоят 2 кофемашины: Philips HD8828, в августе ей будет 2 года почти ежедневной эксплуатации и Jura F50 с пробегом в 520 кружек кофе. Хочу одну из машинок продать, т.к. в двух нет надобности. Какую бы из этих двух машинок Вы бы порекомендовали оставить?

    Антон

    29 Июл 18 в 12:33

    Ответить

    • Гораздо проще ориентироваться на свой вкус, сварите несколько напитков на каждой из одного зерна, где больше нравится — ту и оставляйте. Машины вообще разные, 8828 молочный автомат с кувшином и съемным ЗУ, F50 — полуавтомат с трубкой и встроенным ЗУ. Нужно просто лично сравнить для себя, тем более, у вас есть такая возможность.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 18 в 11:27

      Ответить

  19. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо огромное Вам за Ваши труды! Благодаря Вашим отзывам год назад приобрели кофемашину HD8828 — очень довольны ежедневной эксплуатацией в течение года.
    Вопрос о смазке ЗУ (использую недорогой вариант силиконовой смазки Huskey HVS-100 со всеми необходимыми допусками) — для удобства выбрал вариант смазки не после каждых 500 чашек, а ежемесячно (показалось, что так проще). Сейчас реально в месяц выпиваем в среднем 150 чашек или чуть больше. И вот последний раз заметил, что в ЗУ накопилось достаточно много старой смазки. Что с ней делать? Убрать ее полностью из ЗУ без разбора не получится. Может, разобрать ЗУ (там всего 3 винта)? Или, пока машина на гарантии, не стоит этого делать?

    Александр

    12 Авг 18 в 10:50

    Ответить

    • Пока на гарантии точно не советую, там не так просто как кажется, можно потом не собрать, а гарантия в этом случае сгорит

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:31

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий, за оперативный ответ! М все же — что делать со старой смазкой, надо ли ее как-то «выкапывать» или продолжать наносить новую, не обращая внимание на скопившуюся старую?

        Александр

        13 Авг 18 в 20:52

        Ответить

        • Если она прям лезет из всех щелей, то по возможности шпатылем можно убрать, но без фанатизма, отовсюду ее все равно не достанешь.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Авг 18 в 07:53

          Ответить

  20. Дмитрий, здравствйте! Выбираю между filips hd8828 и bosh TIS30321RW. Нашла примерно по одной цене. Полный ноль в кофемашинах, приобретаю первую. Сориентируйте, пожалуйста, какую выбрать. Заранее благодарю! Анна

    анна

    26 Авг 18 в 11:06

    Ответить

    • Из общих вводных, не зная ваших предпочтений, Philips 8828

      Артём

      26 Авг 18 в 15:36

      Ответить

  21. Здравствуйте!

    Вроде уже выбрал De’Longhi ETAM 29.660 по всем параметрам подходит, но тут наткнулся на статью о Philips HD8828 и теперь не могу решиться, вторая существенно дешевле. И не могу понять в чем же преимущества у De’Longhi?! капучино лучше? пьем и капучино и американо

    Anton

    2 Окт 18 в 11:19

    Ответить

    • Ну вот как раз у 29.660 есть спецфункция для американо. Для капучино все ровно, но у 29.660 есть быстрая прочистка и регулировка высоты молочной пены. Быструю прочистку у 8828 можно делать вручную, подавая горячую воду, не снимая кувшин, но про это надо не забывать, машина не просит. Регулировка высоты молочной пены нужна тем, кто пьет латте без пены, то есть не всем. +эта делонги несколько компактнее и внешняя отделка сильно качественнее. Но если вы пьете условно эспрессо и капучино, место не критично, внешний вид тоже, то делонги вам не даст ничего сильно лучшего. Американо на филипсе можно делать разбавляя горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 10:47

      Ответить

  22. Доброго времени суток, проблема такая после декальцинации пропали подписи кнопок с левой стороны — включал, выключал, сбрасывал (ресет)
    не помогает! У кого была такая проблема, подскажите пожалуйста как решить.

    Шамиль

    19 Окт 18 в 22:31

    Ответить

  23. Здравствуйте,новичек в этом деле , пока остановился на филипс HD 8828/09.Интересует у этой модели .можно ли запрограмировать одновременно приготовление 2 х чашек.Спрашиваю по причине того что привык пить напиток одной бльшой чашкой и крепкий.Т.е можно ли за одно приготовление выдать максимально крепкий кофе и соответственно большего обьема? Из прочитанного понял что де лонги варит горячее и крепче ,может что то посоветуете буду признателен.

    Константин

    21 Окт 18 в 09:09

    Ответить

    • Если вы про черный кофе (эспрессо, лунго), то почти любой эспрессо автомат, в том числе и 8828, имеет кнопку «2х» (у 8828 это двойное нажатие соответствующей программы) и готовит после ее активации две порции типа в 2 чашки, но вы понятно можете подставить одну.
      НО. Если вы любите крепкий кофе большими кружками, то скорее всего вы любите американо, нужно трезво подумать над своими желаниями и изучить вот этот материал, возможно, эспрессо-машина вам вообще не нужна — https://101kofemashina.ru/americano/, может вам нужна капельная кофемашина?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 18 в 10:02

      Ответить

  24. Добрый вечер, Дмитрий. Благодаря Вам и Вашему сайту сегодня купили 8828. Одно не понятно. Капучино делается горячий, а американо, муж говорит, слабо горячий, даже не надо остужать. Можно как-то изменить температуру?

    Жанна

    19 Ноя 18 в 19:23

    Ответить

    • В меню есть регулировка температуры для кофе, регулировки температуры молока нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:30

      Ответить

  25. Дмитрий добрый день, появились проблемы с кофемашиной, во- первых ухудшился вкус кофе(стал кислить) хотя проводил все чистки и декальцинацию делал. Во вторых появилась проблема со взбитием молока , посмотрите пожалуйста видео- https://photos.app.goo.gl/zi574UuDWMFLhW7j8 , в чем может быть проблема? Я разобрал штуцер бойлера, почистил его (была небольшая накипь внутри) но ничего не изменилось. Еще вот думаю, что когда промывал штуцер могло что- то из него вместе с накипью вылететь, может быть прокладка какая. Внутри его пружинка на конус, на конце которого заглушечка и сверху поворотный механизм с отверстиями и резиночками. Может быть еще что то должно быть? Спасибо за совет

    Андрей

    19 Дек 18 в 09:14

    Ответить

    • да, с капучинатором проблема. Но причины могут быть разные. Исключая чистоту и молоко, это могут быть как бойлер, так и клапана, понять без разбора нельзя.

      Про эспрессо исключая зерна/помол (пробуйте уменьшить)/крепость (увеличить), похоже опять же на температуру или давление (клапана). то за штуцер бойлера вы промывали? Вообще говоря в обычной эксплуатации его трогать не нужно. Если все было нормально, то это было зря. Про выпасть — не подскажу, я их не чиню, крайне редко чуть залажу, но по памяти точно не вспомню, где там какие прокладки и запчасти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 10:00

      Ответить

  26. Добрый вечер. Очень нужна помощь. У меня кофемашина saeco picobaristo. Ей где то год приблизительно. Сейчас все чаще происходит проблема. Когда я вставляю кувшин с молоком, то не всегда получается чтобы трубочка внутри в него попала. Вместо молока идет пар. Пар из той трубочки. Раньше я без проблем вставляла кувшин и не смотрела. А сейчас обязательно надо заглянуть, чтоб он правильно стал. Это какая то поломка или в чем причина? Спасибо

    Ольга

    24 Дек 18 в 23:42

    Ответить

  27. Дмитрий добрый день! Подскажите спустя два года пользования перестал делать капучино, стакан чист, декальценация и чистка во время, но вчера вместо пенки течет просто горячее молоко, что может быть?

    Иван

    9 Янв 19 в 15:18

    Ответить

  28. Дмитрий, добрый день. После прохождения цикла очистки от накипи подача воды в машине 8828 переключилась в другой режим работы. Во время приготовления кофе — вода (кипяток) проходит не через варочный узел в кофе, а поступает в устройство подачи воды. Подскажите как своими силами устранить неисправность?
    После года безупречной службы (с учётом цикловой очистки) при приготовлении капучино перестало поступать вспененное молоко. Как можно очистить каналы для вспенивания молока внутри машины?

    Евгений

    2 Мар 19 в 15:11

    Ответить

  29. После проведения сервисного обслуживания выяснилось засорение двух клапанов. Каких именно в сервисном центре не уточняли, да и мне было без разницы (устройства кофе машины я всё-равно не знаю). Предложили (как вариант) чаще проводить цикл очистки.

    Евгений

    25 Мар 19 в 18:51

    Ответить

  30. Небольшой отзыв о Philips HD8828.
    Пользуюсь машиной уже года три. Все очень нравится, мои потребности полностью удовлетворяет. Единственный косяк — на днях у молочника сломались крепления винтов, которые соединяют две половинки черной крышки (она как бутерброд состоит из двух частей). Их там три, одно сломалось еще раньше. Вот фото https://clck.ru/Gx69o
    Может из-за того, что мыл его в посудомойке. Но вроде по инструкции разрешено. Теперь вот думаю, как его скрепить обратно. Может суперклеем по периметру проклеить?
    Поищу, может для этитх машин есть отдельно насадка с трубкой для ручного взбивания. Меня бы это более чем устроило.

    Виталий

    6 Июл 19 в 16:57

    Ответить

    • трубку на нее не установить, посадочное гнездо сильно другое. Можно купить отдельно молочник, но стоит негуманно. Можно отдельный вспениватель.

      Посудомойка не должна была повлиять. А вот склеить супеклеем попробовать, конечно, можно, хуже то уже не будет, но я думаю, не будет долго держать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июл 19 в 10:35

      Ответить

    • сверлом сделать отверстия насквозь и вместо шурупов поставить болты с гайками. Можно даже подобрать «красивые» головы. Всяко надежнее клея, стакан молочника снимается всегда с некоторым усилием.

      Игнат

      25 Июл 19 в 22:55

      Ответить

  31. Машину брал прошлой весной. Особенно радовала комфортная температура кофе — раз-два и можно пить. Но пару месяцев назад начал замечать ,что сразу пить не получается — горячевато. А сегодня и вовсе обжегся. Поиском по интернету ничего не нахожу. Не знаете, что может быть?

    Игнат

    25 Июл 19 в 21:41

    Ответить

    • Один из возможных вариантов — кальциевая отложения, от накипи давно чистили?

      Артём

      25 Июл 19 в 23:48

      Ответить

      • Вот как раз перед этим, кажется и чистил, первый раз за год, по первому требованию машины.

        Игнат

        26 Июл 19 в 00:00

        Ответить

        • Накипь может влиять и так (если грубо, то сам термодатчик покрыт накипью и он поздно определяет достижение нужной температуры — отсюда перегрев), и эдак (плохо прогревается вода, так как сам нагревательный элемент покрыт накипью) влиять. В последнем случае вы могли просто не заметить как постоянно температура проседала, а после чистки — стала лучше прогреваться.

          В любом случае, без точных экмпериментов/замеров сложно (и маловероятно) грешить на «мозги» кофемашины. Попробуйте отрегулировать температуру на МИН. Или если итак на минималке готовили, то просто попробовать порегулировать ее туда/сюда, чтобы хотя бы понять, есть обратная связь или нет?

          Артём

          26 Июл 19 в 00:16

          Ответить

  32. Да, я так и поступил. Всегда готовил в минималке, написав сюда пошел выставил среднюю — результат тот же — кипяток. А где этот датчик сидит, не подскажете? Протереть ему морду попробовать чтобы.

    Игнат

    26 Июл 19 в 00:25

    Ответить

    • Бойлера бывают немного разные, но обычно термодатчик приклеен/прикручен/вставлен в бойлер, возможно, как раз проблема в том, что отошло крепление. Но это нужно разбирать машину, если есть гарантия, я бы не стал сам лезть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 19 в 12:42

      Ответить

      • Оказывается машине 2 года, а значит гарантия жок. И в акции «зарегистрируй в течении 90 дней от покупки и расширь гарантию до 5 лет» я не участвовал (может ее и не было тогда).
        Значит придется лезть внутрь, поищу фотографии вскрытий. Спасибо

        Игнат

        26 Июл 19 в 13:19

        Ответить

  33. Дмитрий, добрый день! Может подскажите в чем дело?!
    Машине Phillips 8828 два года. Появилась вот такая фигня: при варке кофе наливается, все хорошо, но такое ощущение, что в трубках что то ему мешает. И ко корпусу из-под деспенсера подтекает….при чем не каждый раз, а через каждые 3-5 чашек.
    Регламент по очистке и по смазыванию механизмов соблюдали как положено.
    Вот ссылка на видео….если по нему что-то можно понять, конечно:
    https://radikal.ru/video/taZAazMdUcV
    https://radikal.ru/video/lbtwx3DcvUv

    Светлана

    31 Июл 19 в 13:50

    Ответить

    • Я не вижу чего-то особо критичного на видео. Ну стоит провести чистку от кофейных масел, если делали давно. Возможно, действительно подзабилось в диспенсере, но если это так, то разбирать его самостоятельно не советую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 19 в 11:38

      Ответить

  34. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить плату для кофемашины HD8828/09.

    Антон

    7 Авг 19 в 21:10

    Ответить

    • В service-cm и expert-cm (гугл в помощь) узнавали?

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Авг 19 в 10:24

      Ответить

  35. Здравствуйте! На третьем году эксплуатации машина ep3559 перестала «видеть» закрытую боковую крышку и задвинутый лоток с контейнером. Закрыл, задвинул-на экране продолжает отражаться предупреждение. Где у нее датчики на закрытие? Может, их почистить? Или уже в сервис пора? Спасибо Вам, Дмитрий, за этот сайт. И в выборе, и в эксплуатации очень помогает.

    Сергей

    22 Дек 19 в 11:28

    Ответить

    • Пока Дмитрия нет, могу лишь подсказать, что на этой модели вроде датчики не магнитые (то есть совсем просто в домашних условиях не полечишь), а на микропереключателях. И выдвинутый лоток и дверь запараллелены в том смысле, что если один из двух «открыт», то он будет писать ошибку про дверь. Так что дело не обязательно в переключателе на двери.

      Артем

      22 Дек 19 в 23:45

      Ответить

      • Что не дверь, это понятно-если слегка прижать лоток снизу вверх, как бы пытаясь приподнять машину за него, ошибка исчезает, и кофе варится. Так что проблема с датчиком лотка…

        Сергей

        23 Дек 19 в 07:51

        Ответить

  36. Добрый день Дмитрий! Кофемашина Phillips 8828. При варке капучино кофемашина стала наливать очень мало кофе, буквально пару капель. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    Илья

    23 Дек 19 в 12:14

    Ответить

    • Самая банальная причина — сбились настройки, попробуйте перепрограммировать заново объемы. Вторая — глючит флоуметр (счетчик воды), но тогда и на других программах он будет неправильно наливать. Наконец, это может быть следствием того, что клапан сливает кофе в дренаж, косвенный признак — стало больше кофе в дренаже и/или при выставлении большего помола и меньше крепости глюк уходит.

      Артем

      23 Дек 19 в 12:41

      Ответить

      • «клапан сливает кофе в дренаж»
        какой клапан отвечает за это? как он выглядит?
        много воды в поддоне после приготовления одной порции.

        игорь

        27 Сен 21 в 14:33

        Ответить

  37. На других программах кофе наливается в стандартном режиме. Увидел в меню кофемашины кнопку RESET, может сброс настроек поможет решить проблему?

    Илья

    23 Дек 19 в 13:32

    Ответить

    • Вы можете, конечно, все ресетнуть, но достаточно перепрограммировать только капучино, как на стр. 32 инструкции «Регулировка количества капучино в чашке»

      Артем

      23 Дек 19 в 13:36

      Ответить

      • Попробую. Спасибо большое за ответы!

        Илья

        23 Дек 19 в 14:30

        Ответить

  38. Добрый день!
    Трудно найти в продаже уже данную модель.
    Что посоветуете из аналогичного сегмента, но не с худшим функционалом и качеством?
    Спасибо.

    Игорь

    17 Фев 20 в 15:10

    Ответить

    • Ее обновленный аналог — EP3558, о чем написано прямо в начале обзора и дана ссылка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 20 в 16:23

      Ответить

      • Посоветуйте, пжл, если брать б/у, что предпочтительнее philips hd8828 3100 series или spidem my coffee rs? Качество я так понимаю у них примерно одинаковое(по варке кофе и надежности)?

        Дмитрий

        15 Апр 20 в 16:32

        Ответить

        • Да, если их сравнить новыми, то это один хрен. Но при покупке БУ нужно смотреть на состояние лично. И при прочих равных, у спидем шансов мало, она старее раза в 2, скорее всего.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Апр 20 в 11:27

          Ответить

  39. Добрый день!
    В пользовании филипс HD8828. недавно заметил, что при приготовлении кофе льется из одного отверстия (которое ближе к графину молока). Из второго капает только. Подскажите с чес связано и можно ли исправить.
    Чистку от кофейных масел и накипи делаю.

    Макс

    3 Дек 20 в 18:44

    Ответить

  40. Дмитрий купил бу кофемашину нд8828. Привезли, распаковал, но вода не идет. Все промыл, сопла все почистил, но воды так и нет. Как понять что дело в помпе? В кувшин с молоком вода заливается и горячая. Спасибо

    Василий

    4 Мар 21 в 01:30

    Ответить

  41. Уважаемые, пользуюсь машиной Филипс 8825 серии 3100 давно, сбоев не было никаких.Вчера прошла промывку, сегодня промалывает кофе, а вода не поступает как обычно в кружку, а проходит внутри и выливается в блок для отходов кофе.Посоветуйте как быть?

    валентина

    11 мая 21 в 06:55

    Ответить

    • Разные причины могут быть, надо в сервис тащить. Скорее всего что-то с дренажным клапаном

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 21 в 17:24

      Ответить

  42. Здравствуйте, недавно досталась эта кофемашина. Но без контейнера для молока. Теперь, оказывается, найти контейнер — очень большая проблема. Нашёл на одном сайте за 9к. Очень бы хотелось услышать ваш профессиональный совет: стоит ли оно того за так дорого? Или обходиться без него? Или, может, есть ещё какие-то варианты?.. Большое спасибо.

    Артём

    3 Дек 22 в 15:43

    Ответить

    • Обходиться без него = не взбивать молоко. Да, 9 тыс звучит заградительно. Когда можно взять за 5 отдельный вспениватель — https://101kofemashina.ru/aeroccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 22 в 15:01

      Ответить

  43. Здравствуйте, Дмитрий, стал обладателем данной кофемашины. До этого всегда варил кофе в турке в пропорции 2 ч.ложки кофе мелкого помола на 150 мл воды. Посоветуйте, пожалуйста, как настроить данную машинку, чтобы добиться такой же крепости и вкусовых качеств? А то получается водянисто и не ароматно. Премного благодарен!

    Иван

    8 Дек 22 в 15:43

    Ответить

    • Нельзя сравнивать кофе из турки, с кофе из эспрессо-кофемашины. Это разные напитки, и из второго вы не получите первого.
      Остальное по настройкам в профильном материале — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 17:01

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий! А не могли бы вы мне подсказать, «2 ч.ложки кофе мелкого помола на 150 мл воды», как я писал выше, это у меня двойной эспрессо получается?

        Иван

        9 Дек 22 в 17:37

        Ответить

        • Это нельзя сравнивать с эспрессо, нет это не эспрессо, ни двойной, ни одинарный. Это просто кофе по-турецки из двух чайных ложек на 150 мл.
          Общая начальная стартовая формула для настоящего эспрессо (любого), это «1 часть молотого кофе на 2 части итоговой воды в чашке», то есть, например, из 18 грамм зерен, 36 грамм кофе в чашке.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Дек 22 в 14:55

          Ответить

  44. Здравствуйте Дмитрий.
    Подскажите чем отличаются модели philips hd 8828 и 8834 серии 3100

    Владимир

    7 Мар 23 в 09:12

    Ответить

    • Рынком сбыта, технически ничем.
      Имейте в виду, обе давно сняты с производства.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 23 в 14:38

      Ответить

1 5 6 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: