101Кофемашина.Ру

Обзор рожковых кофеварок Витька с автоматическим капучинатором: Vitek VT-1514/1516/1517

комментариев 98↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

В обзоре Vitek VT-1511 я написал что она – самая популярная из кофеварок Витек среди моделей без автоматического капучинатора. Теперь настало время просто самой популярной кофеварки этого высококлассного, премиального, отечественного бренда – Vitek VT-1514 BK. Прицепом к ней я упомяну про клонов – Vitek VT-1517 BN и новой Vitek VT-1516 SR. Собственно про них сразу основная мысль:

Vitek VT-1517 BN отличается от 1514 цветовым исполнением, а у Vitek VT-1516 SR кроме вкрапления металлических элементов, чуть поднята мощность термоблока с 1300 до 1470 Вт.

Но это не главное. У 1517 и 1516 моделей используются другие фильтры для рожка (их в комплекте у всех трех моделей два – на одну и две порции эспрессо). У Vitek 1514 фильтр аналогичен применяемому в 1511-ой модели (подробнее описано тут), который делает приличную пенку crema, но требует качественной прочистки и может привносить пластмассовый привкус в напиток (реальный минус).

У Витек 1516 и 1517 фильтры без пластиковых и резиновых деталей и устроены по принципу двойного металлического дна. Сверху – многодырчатая сетка, снизу – одна маленькая дырочка. Исполнение литое. Это лучше, так как не привносит никаких привкусов, но тоже требует очистки, причем лучше всего время от времени (раз в месяц-два) отмачивать в лимонной кислоте, после чего пробивать струёй горячей воды из под крана. Впрочем, как и любой фильтр-крема на любой другой кофеварке.

 Эспрессо, капучино и латте – для каждого напитка своя программа

У кофеварки Витек 1514, как и у остальных моделей, реализован автоматический капучинатор со встроенным кувшином. Вы наливаете туда молоко и выставляете крутилкой на его фронтальной стороне, сколько пены хотите, для латте будет меньше пены, больше молока, для капучино – наоборот.

Кнопки управления кофеварки Витек 1514Для молочно-кофейных программ есть две клавиши. Каждая из них имеет двойную функцию, если нажать два раза, то машина будет подавать двойное капучино и двойное латте соответственно. Разница в объеме молочно-пенной взвеси.

Собственно на фронтальной стороне у 1514 и 1517 моделей всего 3 клавиши, третья – для эспрессо, также может подать на одну или две порции при одинарном и двойном нажатии соответственно.

Прошитые на заводе объемы напитков:

  • Одинарный/двойной эспрессо – 40/80 мл
  • Одинарный/двойной капучино – 180/300 мл
  • Одинарный/двойной латте – 350/450 мл

У каждой клавиши есть на самом деле еще и третья функция – по зажатию. Машина переходит в ручной режим подачи и будет лить вместо запрограммированного объема эспрессо/капучино/латте до тех пор, пока вы повторным нажатием её не остановите.

Максимальные объемы напитков в ручном режиме:

  • Для эспрессо – 170 мл (закос под американо)
  • Для молочных напитков – порядка 500 мл
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

При ручной активации капучино или латте зажиманием соответствующих клавиш, машина льет только вспененное молоко и останавливается. Чтобы добавить кофе нужно будет запустить эспрессо отдельным процессом. Таким образом можно готовить только вспененное или горячее молоко, без кофе. Его часто обожают дети.

Да, я вспомнил, что в новинке – модели Vitek VT1516, – реализовали память на любимый объем капучино и латте (но не эспрессо). Но настройка там довольно мудреная, читайте в инструкции. После сохранения любимого объема молочных напитков, машина помнит заданные значения и после выключения питания.

Капучино нажатием одной кнопки?

Витек 1514 готовит капчино в полуавтоматическом режимеПроизводитель рекламирует кофеварку Vitek VT1514 чуть ли не как кофемашину, мол, делает капучино одним нажатием. На самом деле она взбивает молоко одним нажатием и умеет переключаться автоматически на подачу эспрессо. Кроме того, в ней прошиты канонические объемы этих напитков. То есть в принципе, это верно. Нажимаем кнопку – забираем чашку с напитком.

Но есть нюанс. Перед этим вы должны, как и на любой рожковой кофеварке, сформировать в рожке кофейную таблетку и закрепить рожок. При этом если вы хотите получить максимум вкуса, то следует использовать только что свежемолотый кофе. Для этого нужна кофемолка, причем желательно не простая, ножевая, а хотя бы псевдо-жерновая (подробнее о выборе кофемолке – в этом обзоре https://101kofemashina.ru/kofemolka/). Ну а до и после приготовления необходимо опять же вручную вытряхнуть кофе и прочистить фильтр.

То есть формально, всё-таки нельзя сказать, что тут все напитки делаются автоматически. Эспрессо делается в любом случае в режиме полуавтомата, поэтому называть аппарат кофемашиной – выдавать желаемое за действительное.

При этом капучинатор работает вполне неплохо, пена взбивается на уровне автоматических кофемашин с кувшинами. Но не забывайте чистить капучинатор после каждого взбивания молока. Для этого необходимо перевести рычажок на его фронтальной стороне в позицию Clean и зажать клавишу приготовления капучино на пару секунд. После этого кувшин вместе с остатками молока можно убрать в холодильник.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

Из какого молока получается лучшая пена?

Как и в кофемашинах любых производителей, независимо от способа взбивания, хоть вручную, хоть на автомате, лучше использовать цельное холодное (температурой около 5°C) молоко средней жирности (2,5-3,5%) с содержанием белка в районе 3 и более процентов. Проверенные варианты – Parmalat, Valio, Простоквашино отборное, Веселый молочник 3,2%. Имейте в виду, молоко одного производителя, но разных партий может взбиваться по разному, когда-то чуть лучше, когда-то хуже.

Хитрость: Витек 1517, как и остальные машины серии, умеет подавать просто горячую воду

Вроде бы этого даже в инструкции нет, но установив переключатель молочной пены на кувшине в положение очистка и зажав на пару секунд кнопку латте можно активировать подачу горячей воды. Таким образом удобно делать американо, разбавляя только что сваренную порцию эспрессо горячей водой из капучинатора.

Известные нюансы

  • Прокладка на клапане между баком воды и корпусом часто установлена халтурно или же сама по себе попадается кривая, в итоге вода сифонит мимо клапана. Можно «починить» самостоятельно намотав сантехнической фум-ленты или подточив пластик резервуара. Встречается крайне часто. Китай такой Китай.
  • Максимальная высота чашек – 105 мм, что для латте-стаканов мало. Можно вынуть поддон и тогда влезет до 12 см, но все равно не шибко удобно.
  • Две чашки эспрессо (понятно, что для молочных напитков это и не заявлялось) все равно не сделать, места мало. Разве что в узкие рюмки наливать.
  • Фильтр на одну порцию эспрессо часто вылетает из рожка при опустошении использованного жмыха, даже если его держать выдвигающимся из ручки упором.
Vitek VT-1516 отличается от 1514-ой модели более мощным бойлером и другим дизайном

Vitek VT-1516 отличается от 1514-ой модели более мощным термоблоком и другим дизайном

Вывод отзыва или какую из этой серии покупать

Витек по традиции привлекает ценой, и серия Vitek VT-1514/1516/1517 – не исключение. Ведь, кажется, что за такие деньги вы получаете чуть ли не полный молочный автомат – кофемашину. А они даже по акциям стартуют от 30000 рублей.

Но давайте посмотрим трезво. Перед вами в реальности рожковая кофеварка с прикрученным автоматическим капучинатором, которая умеет после подачи молока с пеной переключиться сама на подачу кофе. При этом есть типичные, характерные для подобных брендов нестабильности с качеством (чего стоит поголовная течь из-под бака для воды), привкусы пластика (связанные с пластиком и резиной в рожке 1514-ой модели).

При этом описываемые «Витьки» стоят минимум 10000 руб. при удачном раскладе. Я бы рекомендовал вместо любого из них брать комплект из проверенной рожковой кофеварки, типа моделей Delonghi ECP 31.21 (от 6000 руб.) или Saeco Poemia (чуть дороже), которая явно проживет дольше, гарантирует более правильный эспрессо и хлопот с протеканиями и прочими засорениями фильтров давать не будет. Плюс к ней отдельный взбиватель молока (примерно от 3000 руб.).

Аэрочино взбивает пену лучше, чем встроенный кувшин у Vitek VT1517 и иже с ней. Да, нужно будет перелить молоко в кофе, но зато и капучино вы получите более правильный. Например, по оригинальному итальянскому рецепту, если кто не в курсе, последовательность должна быть именно такая: сначала готовим эспрессо, а потом добавляем взбитое молоко.

P. S. У другого российско-китайского бренда Polaris тоже есть серия недорогих «рожков» с автокапучинатором. Обзор этих моделей можно прочитать тут.

P. P. S. Для тех, кто заказывает за границией: американский Mr. Coffee Cafe Barista ECMP1000, европейский Breville Prima Latte и Oster Prima Latte — это всё наш Витек-1517, без каких-либо изменений.

Дата публикации: 07/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 64. Средняя: 4,73)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Vitek VT-1514/1516/1517:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 28 x 29 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Термоблок, 1300 Вт у Vitek VT1514 и VT1517, 1470 Вт у Vitek VT1516
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,65 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Рожок с двумя фильтрами: на одну и две порции эспрессо. У VT-1514 – с пластиковыми и резиновыми элементами для пенки crema, у остальных моделей – полностью металлический, с двойным дном
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Автоматический в виде комплектного кувшина, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: 105 мм
Особенности управления: Предустановленные программы для одинарного или двойного эспрессо, капучино, латте, возможность изменения объема напитка вручную, память на объем молочного напитка (у Vitek 1516)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: Vitek VT-1514BK – черная с серебристой фронтальной панелью
Vitek VT-1516SR – черная с металлической фронтальной панелью
Vitek VT-1517BN – черная с коричневыми вкраплениями на фронте

Автор:

07/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

98 комментариев, из них 2 отзыва о Vitek VT-1514/1516/1517 со средней оценкой 5/5:

  1. Здравствуйте Дмитрий! А что вы скажите по поводу кофеварки vitek vt 1517 bn. А то как-то цены на кофемашины кусаются.

    Наталия

    2 Дек 15 в 12:12

    Ответить

    • по отзывам сам кофе вполне адекватно получается, другое дело, что фирма как производитель вызывает множество вопросов по надежности. Я считаю, что лучше доплатить 5 тысяч и поискать Philips HD8649 https://101kofemashina.ru/philips/hd8649-series-2000/ по акции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 15 в 14:15

      Ответить

      • Хочется, чтобы готовила латте, вернее латте макиато, в связи с этим и рассматриваю варианты кофемашин, а про кофеварку отзывы очень даже неплохие, но вы правы, неизвестно какой будет кофе на выходе:)

        Наталия

        4 Дек 15 в 14:52

        Ответить

        • Наталия — вы боитесь, что не сможете взбить молоко с ручным капучинатором? с кофеваркой ручного труда будет больше, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Дек 15 в 19:55

          Ответить

          • Ну да, просто эта кофеварка готовит латте, а кофемашины не все умеют судя по характеристикам

            Наталия

            4 Дек 15 в 23:11

            Ответить

            • Наталия — молоть зерно (а лучше использовать зерно, а не молотый кофе) и формировать таблетку кофе для рожка в Vitek более трудоемко, чем взбить пену ручным капучинатором-панареллой в бокале, а потом поставить бокал под носик и добавить эспрессо в автомате. Это если исходить именно из лени. С рожковой кофеваркой лениться придется меньше.

              Дмитрий

              6 Дек 15 в 10:56

              Ответить

    • Служит 3 года. Для меня лучше Делонги. Минус один-шумная!

      Екатерина

      29 Дек 19 в 10:35

      Ответить

  2. Дмитрий ,что скажете по Филипс hd8826/09 за 25тысяч? Люблю капучино,но не представляю как приготовить с панарело . И ещё рожковые кофеварки хуже по качеству приготовления кофе ? Например ,присмотрела Vitek vt 1517 или 1514 за 11тысяч? Спасибо.

    Елена

    22 Мар 16 в 22:59

    Ответить

    • HD8826 — нормальный аппарат, вот его обзор, кстати. По поводу качества в рожковой кофеварке, писал не раз, зависит от кофеварки и умений. На хорошей, типа Gaggia Classic, с какими-то определенными навыками можно делать лучше, чем в автомате. НО новичок на кофеварке типа Vitek в 90% случаях проиграет практически любому зерновому автомату. При использовании одного и того же кофе, естественно. Конкретно Vitek лично я не долюбливаю в принципе, в свете низкого качества всей продукции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 16 в 10:57

      Ответить

      • Спасибо,Дмитрий!приобрела 8826(в рассрочку на 10 мес за 25 тыс). Панарело со второго раза освоила. Единственное ,дети любят прохладное какао или молочный коктейль ,а здесь всегда получается тёплыми или горячими напитки.придется приобрести для них миксер .и последний вопрос ,я видела какое вы предпочитаете кофе,но в ленте,Ашане и 5ке не нашла,подскажите ,пожалуйста ,из массмаркета какое кофе более ароматное и не очень горькое?

        Елена

        24 Мар 16 в 07:51

        Ответить

        • Попробуйте «живой кофе», серию espresso, это именно бренд такой, в картонных некрашенных упаковках из фторсырья по 200 грамм, вроде почти везде есть. на всех пачках четко видна дата обжарки, попробуйте выбрать свежее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Мар 16 в 14:24

          Ответить

  3. Добрый день, подскажите, а эта кофеварка не перегревает воду как 1513? Известно ли до какой температуры нагревается вода? И капучинатор выдерживает нужный температурный диапазон (не более 70 градусов) для взбивания молока?

    Наталия

    30 Авг 16 в 16:48

    Ответить

    • здесь с термостатом вроде не промахнулись, температура воды и молока нормальная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 16 в 19:04

      Ответить

  4. у этих кофеварок есть заводской брак — ломается капучинатор после 6-7 месяцев работы. уже две таких сдали в ремонт.

    Глеб

    4 Сен 16 в 19:57

    Ответить

    • лотерея с качеством — фамильная черта всей продукции Витька, да 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 18:09

      Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите пожалуйста в выборе. Есть возможность приобрести vitek 1517 за 6990 в МВ или все таки доплатить и взять philips 8653 за 17990? Новичок в этом деле.)

    Константин

    6 Сен 16 в 08:24

    Ответить

    • Константин, вы сравниваете несравнимое. Витек 1517 — это все-таки кофеварка, хоть и может автоматически сделать молочную пену (после ручного приготовления кофе). А Филипс 8653 — кофемашина, которая наоборот автоматически делает черный кофе, но требует ручного труда для приготовления молочной пенки. Вам надо определиться, чего вы хотите 🙂

      Артём

      6 Сен 16 в 08:52

      Ответить

    • я считаю однозначно доплатить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 19:04

      Ответить

  6. Дмитрий, если все таки остановлюсь на выборе модели 1517, то какую кофемолку посоветуйте?

    Константин

    6 Сен 16 в 08:27

    Ответить

  7. доброго времени суток!
    год назад стал счастливым обладателем сей замечательной продукции vitec vt-1514. И вроде бы горя не знал, но в последнее время капучинатор перестал работать, как раньше. такое ощущение, что ему не хватает давления для превращения молока в пенку, и при всем при этом (в момент взбивания пенки) капает вода с рожка. что посоветуете, есть ли кустарные методы лечения, или сервис центр — наше все? или это вообще не лечится?

    Александр

    27 Окт 16 в 08:39

    Ответить

    • извините, с такими товарами дальше пробы не работал, себе дороже. в сервисах считается, что если сломался витек — сразу на выброс, но возможно, где-то чинят.

      по признакам (капает вода с рожка параллельно взбиванию) скорее всего дело в мультиклапане, который криво переключает каналы. или забит (попробовать декальцинацию), или сдох (сервис, свалка).

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 10:36

      Ответить

      • попробовал декальцинацию — помогло! спасибо)

        Александр

        31 Окт 16 в 00:06

        Ответить

  8. Дмитрий, ловите голос в голосовалке NEFORUM AWARDS и расскажите об отличиях 1516 от 14-й и 17-й модели соответственно. Просто на 16-ю ценник уж очень приятный, в отличие от собратьев по модельному ряду.
    Заранее благодарен, Константин.

    Константин

    28 Ноя 16 в 19:39

    Ответить

    • В первых абзацах обзора же всё написано. У 1516 чуть мощнее бойлер и другое строение фильтра-крема (меньше резинок/пластмасок, что с учетом китайского происхождения предпочтительнее).

      P. S. Но если вы про ценник в 8500 руб. И если вам не сильно нужен капучинатор-автомат, то рекомендую все-таки посмотреть на рожковые кофеварки Делонги. Например, 35.31 (https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/) можно взять сейчас 9290 руб. Доплата того стоит ввиду качества.

      Артём

      28 Ноя 16 в 19:47

      Ответить

  9. Я пью эспрессо и американо, а жена предпочитает капучино.
    1. Ценник 7500р.
    2. Капучинатор нужен
    3. Цена не решающий фактор. Смотрел на Gaggia, но так и не смог определиться с моделью.

    Константин

    29 Ноя 16 в 17:59

    Ответить

    • Капучинатор есть у любой кофеварки (почти). Вопрос в том, готовы ли вы делать молочную пену вручную (поднося чашку к панарелло) или вам нужен автоматический кувшин, который по нажатию кнопки сам взбивает молоко. В последнем случае в бюджете 7500, да даже и за 20 тысяч нет, конкурентов у Витка нет. Просто потому что рожковые (ручные по своей сути!) кофеварки мало кто дополняет автокапучинатором. Так как весь смысл автоматизации теряется, раз уж кофе надо всё-равно самому делать.

      Если вам достаточно ручного приготовление молочной пены, то в сегменте рожковых кофеварок, повторюсь, рекомендую доплатить 1500-2000 рублей и купить Делонги. Так как все-таки Витёк очень не стабилен по качеству.

      Артём

      29 Ноя 16 в 20:17

      Ответить

  10. Здравствуйте, не могу понять почему везде пишут что время экстрактции должно составлять 20-30 секунд? У кофеварки vitek 1517 время экстрактции 10сек, смотрел видео в ютубе у всех vitek такое время. У других типа DeLong время экстрактции 25 сек.

    Денис

    17 Дек 16 в 20:47

    Ответить

  11. Купил месяц назад,со всеми скидками вышла 8100. Пьем и не нарадуемся,главное покупать хороший кофе!по качеству деталей всё нормально,единственное это резервуар для воды вызывает опасения,вроде толстый пластик но того и глядишь задеть обо, что либо и он треснет. Запах пластика был первые три заварки,но и то запах был не в кофе а от самого рожка потом всё прошло. Капучинатор автоматический вещь!думал взять делонги,но лень настояла на автоматической. В целом варит хороший кофе,но теперь надо принаровиться к пропорциям наливания ибо то что вшито в мозги кофеварки маловато для того к чему мы привыкли

    Андрей

    19 Апр 17 в 08:53

    Ответить

  12. ДОбрый день! Вопрос про китайские машины и целесообразность их покупки) сейчас в продаже есть Кофеварка Kitfort КТ-701 рожкового типа (Espresso)цена 9500 ( сейчас есть по акции за 5000 рублей)Есть ли смысл покупать такую машину по акции. Понятно, что за цену 9500 можно взять и Саеко и Делонжи)))

    Алла

    24 Апр 17 в 16:54

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/comment-page-8/#comment-7955
      собственно, повторюсь, не могу сказать про китфорт ничего, не было возможности её пощупать. за 5000 рублей наверное более-менее выгодная покупка, но это предположение основанное на том, что внутри что-то типа витька, а внешне вроде бы лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 09:17

      Ответить

  13. Являюсь владельцем 1517, уже почти 2 года, покупал за 7 тыс.(сейчас за эту цену купить можно на али в Молле).
    Машинкой доволен, проблем нет. Перейдем к статье.
    —-
    Прокладка на клапане между баком воды и корпусом часто установлена халтурно или же сама по себе попадается кривая, в итоге вода сифонит мимо клапана. Можно «починить» самостоятельно намотав сантехнической фум-ленты или подточив пластик резервуара. Встречается крайне часто. Китай такой Китай.

    Нет такой проблемы.
    —-
    Максимальная высота чашек – 105 мм, что для латте-стаканов мало. Можно вынуть поддон и тогда влезет до 12 см, но все равно не шибко удобно.

    Купили супницу с ручкой от luminarc, проблема решилась)

    Фильтр на одну порцию эспрессо часто вылетает из рожка при опустошении использованного жмыха, даже если его держать выдвигающимся из ручки упором.

    Если фильтр «крутнуть» внутри рожка хотя бы на 5 градусов он не выпадет, там есть фиксатор…

    В общем и целом кофе в данном аппарате получается хорошем, за время владения каких то неудобств не испытал, автоматический капучинатор это огромный плюс, тыкать трубкой в молоко, так себе развлечение…Если рассматриваете как покупку, могу смело рекомендовать!
    Только да, нужна кофемолка)

    Алексей

    22 Авг 17 в 20:31

    Ответить

  14. Взял 1517 в Молле на али. Прошел месяц и каппучинатор перестал взбивать пену. И это несмотря на то, что очистку делали после каждого использования…. я разочарован.

    Альберт

    24 Авг 17 в 21:37

    Ответить

  15. Vitek 1514 перестал подавать молоко. Чистили как написано в инструкции постоянно. Не помогло. Похоже засорился. Сервис 2400 р. Молоко пошло, но пару стало больше. Протечки и прочего от Китая — Бог миловал. Работает, ну как автомат и переходить на предлагаемые автором другие надёжные ручные модели как-то не очень хочется (привычка к дешёвому почти автомату, да и «спец-дегустатор» из нас не важный))))))))))). Казалось бы: пейте качественное и мало, тогда меньше затрат. А мы и так мало «употребляем»))). В общем хотелось бы «мерседес-лексус», но и «долгоиграющий запорожец» сойдёт.
    P.S. Один заграничный мошенник брал из соседнего магазина дешёвое помой-вино и приглашал именитых дегустаторов. Поголовно все дегустаторы признали в нём (вине) «лучшее, что они пробовали»))))))))). А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ. Не замарачивайтесь — нам не всё дано….

    Михаил

    27 Окт 17 в 14:43

    Ответить

  16. Здравствуйте.Приобрёл витринный экземпляр Vitek 1517 BN. Правильно ли я понимаю,что это фильтр от 1514 ВК,а из рожка выкручена пластмассовая начинка? Можно ли эту начинку приобрести отдельно ?

    http://uploads.ru/dq7wW.jpg

    Вадим

    29 Окт 17 в 22:45

    Ответить

    • Да, похоже на то. Но отдельно этот вкладыш вряд ли продается (хотя для профомы можно в сервис Витек позвонить), проще рожок купить бушный. Впрочем, этот вкладыш функциональной нагрузки почти не несет — он только распределяет равномерно поток на две чашки. Если вы все равно готовите в одну, то я бы забил 🙂

      Артём

      29 Окт 17 в 22:50

      Ответить

  17. Мужики, не берите эти «Витьки»! Я брал пару лет назад за 2.500р и очень пожалел (засоряется, не прочищается и т.д.)…проще забить и выкинуть..за 7000р брать такое «г» вообще сумашествие! Если и брать рожковые, то хотя-бы именитые.

    Артём

    3 Дек 17 в 20:34

    Ответить

  18. Скажите пожалуйста помпа у кофеварки Витек 1514 ulka или нет , не могу найти никак

    Алексей

    18 Янв 18 в 15:23

    Ответить

    • Или она или CEME — короче, нормальная

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 10:58

      Ответить

  19. Здравствуйте. Засорился фильтр рожка. Как его чистить? И как вообще ухаживать за этой кофеваркой?

    Наталья

    8 Фев 18 в 21:57

    Ответить

    • Его можно разобрать и промыть по-отдельности каждую детальку, как показано вот на этом фото https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2017/03/vitek-filter.jpg

      Для ухода ещё следует проводить декальцинацию для удаления накипи (пару раз в год) https://101kofemashina.ru/cleaning/#decalc

      Артём

      9 Фев 18 в 07:46

      Ответить

      • На фото фильтр от 1514? А у меня 1517. Он же не разборный? И вот его надо как-то прочистить!

        Наталья

        9 Фев 18 в 11:43

        Ответить

        • Тогда только омачивать (можно в фейри, можно в лимонной кислоте) и «пробивать» его (вставьте без кофе и включайте кофеварку, пусть она прогоняет воду через него). В идеале — совместить с декальцинацией машины, пусть сама чистится и фильтр пробивает. Не надо ковырять только нижнюю дырочку, это прочистить может и поможет, но фильтр свои функции потеряет.

          Артём

          9 Фев 18 в 11:51

          Ответить

  20. Есть ли пластиковый привкус и запах у PCM 1517AE в рожке и фильтре?! Безопасно ли это?!

    Сокол

    17 Мар 18 в 12:06

    Ответить

    • первое время конечно же есть, надо промывать раз 10, но потом более-менее выветривается. По поводу безопасности — ну я не видел анализов состава пластика, но вроде не помирал никто от этого, по крайней мере на это не грешил 😉 Лично я считаю, что в любом случае такие кофеварки — серьезный компромисс для тех, у кого прям вообще туго с бюджетом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Мар 18 в 10:56

      Ответить

      • Ну да согласен,но тут прост сейчас серьёзные скидки идут на Поларис PCM 1517AE, за 3200 брал,пока моя основная в ремонте,но если честно пожалел,эспрессо получается кислым,как добиться на такой кофеварки более менее нормального эспрессо?!) У знакомого на Витек 1517 и то на много вкуснее,на Делонге конечно уж и говорить нечего)

        Сокол

        19 Мар 18 в 10:59

        Ответить

        • кислота — одна из причин недогрев. прогревать машину до посинения (10 мин) с промедуточным проливом в пустой рожок, лить не более одного шота эспрессо 40 мл.
          + подбирать зерна и помол, про это тут — https://101kofemashina.ru/coffee/

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Мар 18 в 11:35

          Ответить

      • а вообще огромное спасибо вам за такой ваш проект,благодаря которому каждый может выбрать и купить качественную кофеварку и наслаждаться вкусным эспрессо)

        Сокол

        19 Мар 18 в 11:01

        Ответить

  21. А подскажите пожалуйста, реально ли на такой машинке приготовить за одну загрузку кофе в рожок два напитка? Или второй уже будет не кофе, а подкрашенная вода и вкусы будут отличаться сильно?
    По хорошему понятно что надо каждый стакан под свой носик рожка поставить, но на таких моделях это получается невозможно физически, дак еще и программа видимо под это не заточена.

    И вдогонку, может подскажите какая высота под чашку в DeLonghi ECP 31.21, а то прочитал обзор EC156 и 65мм совсем не устраивает, пьем с женой только молочные напитки, да и кружек таких низких вообще в доме нет =)

    Алексей

    24 Мар 18 в 00:53

    Ответить

    • по поводу двух стаканов. Если это делать без прерывания процесса, просто переставив чашки и наливать в каждую 30 мл (ну то есть в сумме мл 60), то можно, но вкус будет различаться в первой и второй, во второй все равно будет хуже. Фильтр загружать полностью.

      По поводу максимальной высоты чашек в 31.21 читайте в её обзоре https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/#ttx

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 18 в 08:13

      Ответить

      • Эх, два раза перечитывал ту статью и в тексте не нашел упоминания про высоту, а маленькую кнопку «показать все» в ТТХ и не приметил сразу 🙂

        Алексей

        26 Мар 18 в 13:30

        Ответить

  22. На Али сейчас Vitek VT-1517 за 7т.р. отдают. Как считаете, выгодная покупка? или всеже за 9т.р. DeLonghi ЕСР 33.21

    Серегй

    10 Апр 18 в 13:27

    Ответить

    • Ну, цена не такая уж и выгодная, хотя и низкая, спору нет. На маркете (см. цены в начале обзора https://101kofemashina.ru/vitek/vt-1514/ 1514 — это тоже самое, цвет другой) есть и за 6 890 рублей предложения.

      Вариант витька с автокапучинатором за 7тр, конечно, имеет смысл если вы прямо уверены, что с ручным панарелло у вас не получится делать молочную пену и общий бюджет не превышает 7-8 тысяч. Но готовьтесь к двум нюансам: 1) Качество кофе похуже, чем на Делонги/Саеко/Гаджия/Кенвуд и пр. Не то чтобы Витек совсем помои готовит, относительно сносно, но все-таки похуже конкурентов. 2) Надо аккуратно и регулярно ухаживать за капучинатором, они капризные.

      Кстати, цена на Delonghi ECP, которую вы приводите для сравнения, тоже совершенно не репрезентативны. Можно взять дешевле,см цены тут https://101kofemashina.ru/delonghi/ecp-3121-3321-3531/#tprices а если рассмотреть модель 31.21 (регулятор на капучинаторе скорее приятная, но не обязательная функция для большинства покупателей), то ещё дешевле.

      Если все же опасения по поводу ручного капучинатор сильны, то я бы рекомендовал все равно брать классический рожок с панарелло, пусть недорогой, но от проверенного бренда (например, приведенный вами в качестве примера Delonghi ECP или Saeco Poemia если найдете по акции) + докупить к нему отдельный пенвовзбиватель (бюджет примерно 3 тр см тут подробнее https://101kofemashina.ru/aeroccino/ ). В совокупности такая пара бюджет надежнее и на мой взгляд даже проще в уходе (отдельный пеновзбиватель-стакан легче мыть и в нем почти ничего не может сломаться, забиться итп).

      Артём

      10 Апр 18 в 14:00

      Ответить

      • спасибо за развернутый ответ

        Серегй

        10 Апр 18 в 14:39

        Ответить

  23. Здравствуйте.

    Некоторое время назад, стал обладателем неупомянутой в обзорах на данном сайте кофеварки Vitek 1524gd.
    Фильтры в ней аналогичные, тоже с улучшайзером без пластика.
    Так вот, на днях это второе цельнометаллическое дно выпало из фильтра.
    Скажите, можно ли продолжать готовить кофе в данном фильтре или нет?

    dvk

    7 Июн 18 в 18:41

    Ответить

    • А выпало какое, не до конца понятно, которое с много-много дырок? Тогда то дно, которое с одной дыркой просто махом забьется. Если выпало то, что с одной дыркой и осталось то, что с многими, то, конечно, можно. Считайте, у вас фильтры стали без улучшайзера. Но вопрос в том, будет ли у вас что-то получаться. Нужно подтягивать жерновую кофемолку и навыки трамбовки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 17:18

      Ответить

      • Выпало, то которое с многими дырочками.
        По идее, так понимаю, оно должно быть приварено.
        В общем, я посильнее вдавил его назад и вроде бы пока что держится, хоть и без сварки. Если что, это был 1 cup фильтр.

        Меня, кстати, до того волновало, что же там остаётся после пролива кофе. Оказалось, не так уж и много, поверхности были покрыты тончайшим слоем мельчайших частиц кофе, но это, действительно так мало, что вряд ли как-то заметно влияло бы на вкус напитков.

        dvk

        14 Июн 18 в 22:08

        Ответить

  24. Дмитрий, добрый день!
    Стала и я счастливой обладательницей кофеварки VITEK VT-1516. Но счастье моё длилось недолго… Месяцев через девять кофеварка стала выдавать ооочень маленькое количество кофе. Сдала я её в магазин по гарантии. В итоге была замена клапана бойлера. И о чудо, опять можно наслаждаться вкусным кофе. Но этот ремонт помог всего лишь на месяц… И опять та же проблема, но уже с истёкшей гарантией..
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл и дальше связываться с ремонтом этой чудо-кофеварки, или уж заказать на Тmall (AliExpress) со скидкой новенькую кофемашину?

    Ольга

    15 Июн 18 в 15:45

    Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте!
    Владелец 1514. фильтра для рожка хватает в среднем на год. проблема следующая — лопается пластиковый держатель (что на трех винтах снизу закреплен). чистку никогда не производил и подозреваю, что происходит это от засорения фильтра, да и внаверное пластик устает…
    вопрос в следующем — скончался последний фильтр, но аппарат в целом только радует. новые фильтры в официальных магазинах не продаются. Есть рожки в комплекте с фильтрами на алиэкспресс, но они больше похожи на те, что используются в модели 1517-1516 (цельнометалические). подружится ли этот рожок с 1514?

    Антон

    20 Июл 18 в 22:27

    Ответить

    • Не уверен, что на Али именно те, что от 1517-1516, надо уточнять, но если все же они — подойдут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 18 в 12:12

      Ответить

  26. У меня кофеварка Витек 1514.,и случилось не работает капучина Тор не подаёт молоко.Что делать? Подскажите..

    Ольга

    28 Сен 18 в 12:12

    Ответить

    • Варианта ровно два:
      1. чинить, и тогда вам в сервис.
      2. плюнуть на него и варить только кофе. для молока можно купить отдельный вспениватель — https://101kofemashina.ru/aeroccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:04

      Ответить

  27. Дмитрий, а что вы можете сказать по поводу HOLT HT-CM-004? Очень мало инфы о ней в интернете

    Anton

    30 Ноя 18 в 08:48

    Ответить

  28. Доброго времени суток Дмитрий, а что вы можете сказать по поводу HOLT HT-CM-004? Очень мало инфы о ней в интернете. Хотел Delonghi ecp 31.21, потом понял что 33.21 поприличнее будет, но тут наткнулся на Vitek -1514 и Holt htcm 004. Vitek как я понял — лотерея по качеству, так что отпадает. А вот HOLT интересен или он из той же оперы что и Vitek? Или всё-таки не мудрить и взять ecp 33.21?

    Anton

    30 Ноя 18 в 08:54

    Ответить

    • Ровно из той же оперы, что Поларис, а значит и Витек, это все из разряда хрен редьки не слаще 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 14:20

      Ответить

      • В общем заказал Delonghi 33.21, спасибо вам большое за статьи!

        Anton

        30 Ноя 18 в 19:04

        Ответить

  29. Добрый день!Подарили витек 1517 поработал пару раз и молоко не берет…обратился к мастерам(несколько фирм) сказали прошивать нужно.подскажите есть спецы по этому вопросу в Москве ..

    Николай

    7 Апр 19 в 13:54

    Ответить

  30. После покупки vitek 1514 первое время кофеварка варика вкусный эспрессо, но по прошествии месяца стал замечать , что кофе получается менее горячим и вкусным, замерил температуру воды на выходе, показало 78 градусов, значит кофеварка выдаёт в рожок максимум 80 градусов.Вопрос, достаточно ли 80 градусов для приготовления эспрессо и как увеличить температуру нагрева?

    Сергей

    21 Авг 19 в 07:27

    Ответить

    • Увеличить никак, разве что сделать декальцинацию, это поможет, если вы употребили за месяц дофига, а вода жесткая — от слоя накипи упала скорость нагрева воды в термоблоке.

      А в общем случае 78 градусов в чашек это само по себе не говорит о том, что есть явная проблема — https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#zamer

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 19 в 13:46

      Ответить

  31. Подскажите, в vitek 1514 , стоит бойлер или термостат, если бойлер, то из какого материала сделан и на какой объём?

    Сергей

    30 Авг 19 в 08:52

    Ответить

    • Алюминиевый термоблок. Но термоблоки всегд алюминиевые, в смысле само тело. Тонкие трубки которые змейкой внутри этого куса алюминия идут и по которым вода пробегает — другой вопрос. У Делонги и других европейских производителей они обычно медные или стальные. Что у китайцев внутри — не знаем, не распиливали ради тестов.

      Артём

      30 Авг 19 в 11:52

      Ответить

  32. Привет! VITEK VT-1516 При нажатии Капучино, машина сначала льет кофе через рожок. Потом останавливает лить кофе, и подает пар на капучинатор, делает молочную пену и в конце опять льет кофе через рожок. Это правильно? У меня до этого были машинки ДеЛонги и там не наливался кофе перед молоком, а тут до и после. И по описанию в инструкции непонятно: правильно это или дефект прошивки. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

    Анвар

    24 Сен 19 в 12:00

    Ответить

  33. Здравствуйте! Есть возможность взять Vitek VT-1508R (Silky Red Collection) 15 Бар 1250вт 1,5л (металлический фильтр с двойным дном). Вроде бы есть предварительное смачивание? Что-нибудь о ней Вы можете сказать (начинка, установка температуры и так далее)? С уважением!

    Николай

    20 Ноя 19 в 20:30

    Ответить

  34. Здравствуйте! Купил Vitek VT 1516 к новому году 2020 . Всё работает . И сначала радовался . Но потом посмотрел на ютубе
    итальянцев как они делают эспрессо ,капучино и латте . Уверяю ВАСи,что все машины до 100 000 руб. делают не так
    как надо . Естественно в автомате . Если эспрессо можно на любой машине поколдовать и найти манипуляциями искомое , то с пенкой в автомате вряд ли. Потому, что пар не взбивает молоко , а захватывает молоко как в пульверизаторе и через рассекатель делающий пенку выбрасывает в ёмкость . Поэтому пенка получается с крупными пузырьками и от этого жёсткая .Нарисовать на такой пенке не получится .И вкус немного отличается.Для гурманов пенка делается за 15-20 секунд в Френч прессе 1 литр ( такой у меня ) .
    Греем молоко 150 -200 мл в кружке эмалированной на эл.плите самой маленький диск . Обязательно помешивать и следить чтобы не перегреть. Прибл. 60 градусов. .Не должно испаряться ,закипать , идти запах кипячёного молока . Только горячий нагрев .И всё время помешивать .Написал долго ,но тот кто кипятил молоко знает , всё на интуиции происходит быстро. Френч прэс со снятой крышкой и прэсом под струю самой горячей воды из под крана . Быстро обливаем прогревая ёмкость . Перевернув сливаем всю воду . Заливаем молоко снятое с плиты . Вставляем шомпол-прэсс , закрываем крышку . И вверх — вниз не очень усердствуя взбиваем молоко до нужной консистенции .Гле-то 15- 20 секунд . Пенка как у баристы плотная , эластичная ,глянцевая , держится ну очень долго . Я уже всё выпил и все стенки облизал ,а она на френч прэсе всё держится . Консистенцию пенки можно регулировать по опыту. Ну , а эспрессо в френче мне пока не удалось сделать как в машине .Чтобы пенка как у пива и вкус тягучего ароматного кофе . Это только пока в Витьке . Удачи всем .

    Игорь

    15 Мар 20 в 03:59

    Ответить

    • Да, есть такой способ, спасибо за подробное описание, не помешает 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 20 в 10:54

      Ответить

  35. Сегодня 27 марта 2020 г. КАРАНТИН . И Вот решил поэкспериментировать в капучинатором Vitek 1516 .Посмотрев как делают бариста . Для капучино пенку в раскрученное кофе . Раньше я грешил на пенку с крупными пузырьками .Но , если
    сначала эспрессо налить в кружку для капучино , а потом пенку молочную из Витька . Нажимаем на эспрессо ,наливаем в чашку . Убираем чашку на верх с подогревом . Ставим ёмкость (высокая кружка из стекла или керамики прогретую предварительно , ну скажем под горячей струёй воды из под крана на кухне ) Или купить молочник с носиком . Подставляем под трубку капучинатора .Направляем струю на стенку сосуда ,чтобы не разбрызгивало и пузырьки были мень ше . Нажимаем ни кнопку капучино один раз . После остановки капучинатора кружку с пенкой убираем и быстро на это место ставим любую кружку .Эспрессо 2 сольётся в неё.
    Берём заранее приготовленную маленькую ложку и размешиваем вспененное молоко для выравнивания пенки и пузырьков. Дальше как баристо обстукиваем об стол ,чтобы пенка уплотнилась и осела . Берём чашку с эспрессо раскручиваем его вращательными движениями кисти и потихоньку вливаем молоко с пеной . Сначала выливается молоко и смешивается с эспрессо .Затем наливается пенка . Тут для рисунка надо потренироваться . Но что для меня стало удивительным , что пенка стала такая же эластичная и упругая , с глянцем . Очень устойчивая . Теперь я пожалуй откажусь от Френч прэса .Пенка достойная и вкусная .Ребята кому не лень попробуйте . Уверен Вам понравится.

    Игорь

    27 Мар 20 в 02:40

    Ответить

  36. Дмитрий, добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, какой фильтр (малый, тот что на 1 порцию кофе) можно купить взамен утерянного на Vitek VT-1516? Или может даже фильтр+рожок, если иначе никак. От какой кофеварки?
    Родной фильтр (с двойным дном) в продаже найти не могу.
    Спасибо заранее!

    Иван

    25 Окт 20 в 23:44

    Ответить

    • Почти от любого китайского рожка (их просто десятки моделей), если встретите фильтр диаметром на 51 мм — подойдет.
      Например погуглите этот артикул — 00631949, есть варианты в наличии в нескольких магазинах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 17:57

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо большое! Ваш совет пригодился.

        Иван

        3 Мар 21 в 11:55

        Ответить

  37. Ребят, подскажите пожалуйста, что за эластичный селиконовый жгутик идет в рожке в кофеварке Поларис PCM 1517AE? разобрал рожок,открутил винтик, вынул пластмасску со дна, а там в рожке лежал этот жгутик.
    И еще, случайно не увидел уровень воды в кофеварке, включил без воды, она задергалась и я её выключил, подскажите на сколько это вредно и что может быть? вроде всё работает, но я расстроился думал конец и забыл вынуть рожок из неё с кофе и помыть, оставил на несколько месяцев, потом промыл, пропустил через кофеварку сильный раствор лимонной кислоты даже, два раза, а от пласмасового клапана к которому прикручиывается рожок наверху, где маленькое ситечкой прикрученное шурупом, продолжает пахнуть гниющим кофе, эдакой тухлятиной, помазал спиртом его, мыл и Фери и мылом ничего не помогало, только когда перевернул кофеварку верх ногами, залил туда спирт, запах стал сильно меньше, что можно сделать? и не просачивается ли Спирт через эту пласмасовую прокдаку внутрь кофеварки? чет прям боюсь что залил её, ответьте пожалуйста на всё по порядку был бы очень благодарен

    Сергей

    3 Янв 21 в 17:38

    Ответить

    • Про жгутик не подскажу, ибо не помню такого, можете сфотографировать?
      «подскажите на сколько это вредно» — не страшно.

      Снять сетку душа и клапан за ней, там один шуруп — делов-то, откручивайте смело. Замочить в растворе лимонной кислоты и/или растворе от кофейных масел.
      Спирт вообще всему только в плюс, не повредит 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:40

      Ответить

      • а как фотографию прислать?) сетку душа открутил, а там просто пластмаска идет и маленькая дырка от шурупа и всё) не пойму как клапан снять) вот этот пласмассовый клапан как раз и воняет жутко)

        Сергей

        22 Янв 21 в 01:33

        Ответить

  38. Есть Vitek 1514, из-за очень мелкого помола был небольшой бах и вода потекла вокруг рожка, что-то не выдержало давления в холдере. Резинка в холдере имеет чуть небольшой слиз. Пустой рожок без кофе проливается нормально, ничего не течёт и не бахает. Открутить огромный плоский болт никак не получается, чтобы посмотреть внутри.

    Денис

    6 Ноя 23 в 12:59

    Ответить

    • Там возможно сверху внутри (над группой) порвало трубку подвода воды/хомут. Но это без разбора непонять. Ну а так — да, уплотнитель рожка в группе смотреть (который доступен с внешней стороны), может он порвался просто.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 23 в 13:23

      Ответить

      • Купил новый уплотнитель группы — тоже протекает. Оказывается чёрный пластик по периметру душа оказался не пластиком, а огромным многомиллемитровым слоем застывших кофейных масел. Отскрябал отвёрткой их за пару часов, одел уплотнитель — теперь всё работает.

        Так что всем совет — перед заменой резинкой, а ещё лучше вместо замены, хотя бы раз в несколько месяцев — очищать весь кофейный налёт под уплотнителем групы.

        Но вот плоский болт душа так и не откручивается, чувствую под ним много кофейных масел, которые забивают сопла, многие не льются, некоторые забиты настолько, что вода льётся очень тонкой и сильной струей, разбивая таблетку даже сквозь положенный сверху таблетки ватный диск. WD40 помог бы раскрутить, но опасно, фиг отмоешь, пищевого допуска нет.

        Денис

        23 Дек 23 в 18:38

        Ответить

        • Попробуйте аккуратно перевернуть кофеварки и залить немного сверху в группу на душ раствор «кофеклинера» (любого средства от кофейных масел) и оставить отмокать на часок-другой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Дек 23 в 16:08

          Ответить

  39. Здравствуйте! Имеется Vitek 1517. Беспокоит очень сильный запах пластика из ёмкости для воды. Предположительно появился после мойки его в посудомоечной машине. Эту ёмкость в продаже отдельно не могу найти. Насколько может быть вредно для здоровья кофе из воды из этой ёмкости?

    Sergei

    12 Ноя 23 в 19:43

    Ответить

    • честно говоря, без понятия…

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 15:52

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: