Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Филипс HD8848: что у него за «стоп-кран»? Подробный обзор Philips HD8848 Series 4000

комментарий 91↓ характеристики и инструкция ↓

Также обзор относится к клонам Philips HD8847/11 и Philips HD8847/01. Здесь же про модификации с панарелло, Philips HD8842/09, и полуавтоматическим капучинатором, Philips HD8844/09.


Осенью 2015 года компания Philips запустила линейку кофемашин под собственным брендом, без упоминания «Саеко» в названиях моделей. Как я писал в отзыве о кофемашине Филипс HD8828 , это – чистый маркетинг. По сути, все модели на 99% клоны известных Саековских аппаратов. Кроме парочки. Речь как раз про Philips HD8848 09 Series 4000.

CoffeeSwitch - новая "фишка", примененная в кофемашине Philips HD8848 Series 4000Здесь Филипс применил новую разработку, которая на подобном шасси Саекой ранее не использовалась – CoffeeSwitch. Хотя почему Филипс, по факту модели производятся на мощностях Саеко в Румынии, на той же линии, что и прародительницы.

За основу была взята уже упомянутая модель HD8828 (которая в свою очередь является клоном Saeco HD8763). Чтобы не повторяться, почитайте обзор 8828-ой модели. Вся информация изложенная там на 100% применима к 8848. Так вот к 8828 добавили ровно одну функцию – CoffeeSwitch. Именно она привнесла на носик раздачи рычаг в виде дуги, который управляет развиваемым давлением.

Как работает CoffeeSwitch?

Рычаг имеет две надписи «espresso» и «coffee». В зависимости от его положения, кофемашина Philips HD 8848 09 Series 4000 развивает разное давление при варке кофе: 9 и 2 атмосферы соответственно. Да, помпа может выдавать и 15 бар, но для эспрессо надо 9. А вот 2 атмосферы необходимы как раз для заваривания американо, фильтрационного кофе. В итоге процесс больше похож на то, что происходит в капельной кофеварке, а именно там делается «правильный» американо.

При заваривании американо не нужно большое давление, оно наоборот должно быть минимальным. А вот время экстракции – увеличенным. Объем горячей воды, которая проходит через таблетку кофе тоже больше – отсюда и большая кружка для американо, именно так многие привыкли пить кофе на завтрак, запивая бутерброд. Американо похоже на качественный растворимый. Хотя это я подзагибаю уже, конечно. Просто я американо как-то не особо люблю 😉

Philips HD8848 09 Series 4000

В классической кофемашине или рожковой кофеварке вся конструкция заточено под итальянский эспрессо. А это: большое давление, малое количество воды, короткое время контакта. Чтобы приготовить более-менее правильный (но не до конца) американо в эспрессо-автомате, надо одну порцию эспрессо или двойного эспрессо разбавить горячей водой (обычно 1 к 4) из парового крана или из чайника. Именно так, например, делают в большинстве кофеен в России.

Но в Philips Series 4000 HD8848/09 этот процесс автоматизирован, чтобы получать американо одним нажатием. Для этого выделена отдельная клавиша (справа от экрана в верхнем-правом углу) и вот этот вот рычаг – переключатель давления. Кнопка «Classic Coffee», как и клавиши для других напитков у данной машины, имеет память на любимый объем: зажимаем на пару секунд, после начала приготовления отпускаем, потом по достижению желаемого уровня напитка нажимаем повторно.

Функция фильтрационного кофе работает и с молотым «исходником». Точно так же, как и для эспрессо, можно выбрать одну из пяти степеней крепости, настроить кофемолку. Температура приготовления едина и для эспрессо режима, и для режима пониженного давления. Настраивается через меню, 3 значения.

Для кого подойдет Philips HD8848 09 Series 4000?

Функция CoffeeSwitch актуальна для любителей американо. Но если вы сами предпочитаете более бодрящий эспрессо, подумайте о членах семьи или коллегах, если рассматривается аппарат в офис. Ответственно заявляю, по статистике, любителей американо чуть ли не больше, чем эспрессо. Другое дело, что они, как правило, просто не пробовали хороший эспрессо 😉

Еще раз повторю, Philips Series 4000 HD 8848 09 отличается от 8828 только переключателем CoffeeSwitch. То есть если вам американо не актуален, то доплачивать за эту функцию смысла нет. Кстати, у конкурента – Delonghi – тоже есть подобный функционал, обычно скрывается под клавишей LONG на панели управления.

Если вы ищете кофемашину только для американо, то советую также обратить внимание на модель HD7761.

Philips HD8842 Series 4000 с насадкой панарелло

У Philips HD8842 — панарелло

Похожие модели

У кофемашины Philips 8848 есть на европейском рынке 100% аналоги: Philips HD8847/11 и Philips HD8847/01, различающиеся между собой только цветом. Повторю, это полные аналоги 8848-й модели.

Возможно, вас заинтересовала функция CoffeeSwitch, но вам хочется «больше свободы творчества»? У описываемой модели есть вариация — Philips HD8842/09 Series 4000 — с ручным, классическим капучинатором в виде насадки панарелло. Philips HD 8842 позволит при определенном навыке взбивать молочную пену разнообразнее, чем встроенный кувшин.

Кроме того, с ней можно попрактиковаться в искусстве латте-арта. И еще один бонус — горячий шоколад. Насыпаете пару ложек несквика в холодное молоко, перемешиваете и взбиваете смесь паром из ручного капучинатора. В кувшин сыпать сухой шоколад нельзя.

А на европейском рынке есть ещё модель Philips HD8844/09 с полуавтоматическим капучинатором в виде отводной трубки и с таким же CoffeeSwitch.

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 25. Средняя: 5,00)
Загрузка...

Актуальные цены на эту модель в интернет-магазинах:

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8848/HD8842:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином (у HD8848), насадка панарелло (у HD8842)
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Функция CoffeeSwitch для понижения давления при варке «американо» до 2 бар
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

04/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

91 комментарий, из них 2 отзыва о Philips HD8848/HD8842 со средней оценкой 5/5:

  1. Дмитрий, снова нуждаюсь в совете независимого эксперта) Пошла в маназин, остановившесь на модели Philips HD8848/09 Series 4000, так как понравилась возможность приготовления американо, но на моем пути вырос представитель компании Делонги и сильно раскритиковал мой выбор, аргументируя очень дорогостоящее и муторное обслуживание Филипс, и порекомендовал обратить мое внимание на свою продукцию, а именно модель Delonghi ETAM29.660SB, сейчас у них есть предложение по ней за 51000 рублей. По функционалу она шире, чем Филипс, но жернова не керамические. Что посоветуете, на чем остановиться?

    Юлия

    24 Янв 16 в 13:23

    Ответить

    • он раскритиковал ваш выбор, потому что ему платят вознаграждение за продажу продукции делонги. да, у ETAM 29.660 тоже есть американо и даже двойной эспрессо, причем на специальных кнопках. она компактна и симпатична, и вообще машина хорошая, тем более за 51000 — это хорошая цена за неё. но Филипс в обслуживании не сложнее и не дороже, и по надежности не хуже. тут вопрос лишь готовы ли вы доплатить за пару доп функции. + дизайн. про жернова уже не раз писал, то, что они не керамические, вы скорее всего никогда не почувствуете, чтобы они реально перегрели зерна надо использовать особые зерна. Короче, этого бояться не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Янв 16 в 18:42

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо! Остановили свой выбор на Делонги, хорошая цена и функционал понравился, что касается вкуса кофе, время покажет, пока изучаю инструкцию)

        Юлия

        25 Янв 16 в 13:01

        Ответить

  2. Добры день! Как же вовремя я Вас нашел. Благополучно «померла» моя Делонги ESAM 3000, верой и правдой прослужившая ровно 8 лет! Сейчас, что называется, «в активном поиске». Нацелился на Philips 8848 (кстати, она у Вас на фото в самом начале). Но никак не могу найти информацию о конечной температуре кофе на мах. В какой-то модели (не буду врать, не помню — перебрал уже столько, что и не упомнишь) встречал регулировку температуры от 70 до 90 (ступенчато), а тут есть только мин, мид и макс. А СКОЛЬКО, нигде не могу найти. Ну и вообще вопрос,как к эксперту: Ваше мнение о «моем выборе» и, если есть лучшие аналоги — с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению. Спасибо!

    Сергей

    8 Фев 16 в 15:52

    Ответить

    • По сути 8848 отличается от 8828 только переключателем давления для приготовления более правильного американо. Если вам американо не актуально (как, например, лично мне), то разницу в их стоимости лучше отдайте мне, за то, что предупредил 😉 По поводу мах температуры, для этой модели нет спецификации в открытом доступе, я тоже не знаю. Но подозревая, что тоже самое, что у 8763, это ж почти одинаковые машины, бойлер тот же. Так вот там бойлер грел до 95, но это именно спецификация бойлера, итогово в чашку выливается, конечно, холоднее. Это зависит от массы параметров, в том числе от самих зерен и их помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 16 в 16:07

      Ответить

      • Т.е., этот «свитч» именно для «американо»? Я-то думал, что для «эспрессо»! Насчет температуры: у друзей какая-то Бош, один раз я обжег (!) язык! А моя «старушка» с самого рождения (а особенно под «конец») «заботилась» о нашем здоровье — выдавала далеко не горячий кофе. Т.е., нет смысла переплачивать за «стоп-кран», Вы считаете… Спасибо!

        Сергей

        8 Фев 16 в 16:17

        Ответить

        • Да, «свитч» именно для американо, эспрессо они варят строго одинакого. Обжигать ничего не должно, НО все индивидуально, есть люди, которые кипяток пьют не морщась, есть наоборот. Не понял, что значит стоп-кран в вашем контексте, но, наверное, не стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Фев 16 в 07:27

          Ответить

          • Да сам этот «свитч» очень похож на ручку «стоп-крана»… *смущен*.. 🙂 Понял. Правда голова уже идет кругом от обилия моделей… Спасибо.

            Сергей

            9 Фев 16 в 08:56

            Ответить

          • Подскажите в чем разница филипс 8848 и саеко 8918/09?, заранее спасибо

            Артем

            8 Ноя 16 в 20:33

            Ответить

  3. Здравствуйте!Хотелось бы узнать отличия PHILIPS HD8848/09 от SAECO HD8928/09 кроме дизайна ,так как характеристики у них почти одинаковые а цена отличается вдвое

    сергей

    9 Фев 16 в 17:36

    Ответить

    • у 8928 кофемолка имеет 10 ступеней помола, кувшин с системой типа двойного взбивания, другое управление с бОльшим количеством предустановленных рецептов, носик выше, шнур длиннее, дизайн да, богаче. Но нет переключателя давления для более правильного американо. Так что отличий прилично. Хотя база одинакова, заварочная группа, бойлер, резервуары, внешние габариты идентичны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 16 в 21:07

      Ответить

  4. Здравствуйте Дмитрий. Купил в Румынии PHILIPS 8847/09 радости нет границ. Объясните пожалуйста доходчиво как влияет на кофе степень помола и как влияет изменение количества зернышек на дисплее: их там 5.Что влияет на вкус и что влияет на крепость кофе? И каким образом. Я замерил время в течение которого происходит помол. Так когда стоит одно зерно помол длиться 8 сек., а когда 5 зерен помол длится 12 сек. Пожалуйста объясните как это и на что влияет? Спасибо.

    victor

    22 Апр 16 в 22:09

    Ответить

    • Если по простому, то:
      Чем «крупнее» помол, тем «слабее» кофе и меньше пенки «crema».
      Зернышки на дисплее — крепость, это показатель количества кофе, которое мелет кофемолка, чем больше зернышек — тем больше мелет, тем больше крепость.
      Так что правильно, что чем больше крепость, тем дольше работает кофемолка.
      У это модели крепость — это от 7 (1 зернышко) до 11 (5 зерен) грамм примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Апр 16 в 10:36

      Ответить

  5. Cпасибо большое за разьяснение. Спасибо Вам за качественные обзоры кофемашин.Я покупал кофемашину основываясь именно на них.Успехов Вам.

    victor

    23 Апр 16 в 22:32

    Ответить

  6. Дмитрий, добрый день,
    выбрала кофемашину Philips 8848 именно из-за возможности переключения на американо, а менеджер интернет-магазина сказал, что на нее приходит очень много нареканий, так как она выдает какую-то программную ошибку и отказывается варить кофе.
    Предложили делонги 22360. может вы что-нибудь слышали о такой ошибке у Филипса? Спасибо

    Екатерина

    24 мая 16 в 17:55

    Ответить

    • Екатерина, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      Менеджер магазина склоняет вас к Делонги, так как скорее всего у него за эту модель будет больший процент с продаж. Другой менеджер в другом магазине вполне возможно начнет вас склонять наоборот от 22.360 к какому-нибудь Филипсу 🙂

      Что касается якобы каких-то специфичных ошибок у 8848. Тут менеджер скорее всего лукавит, так как:

      а) Эта модель появилась на рынке только в конце 2015 года, на нее ещё просто нет серьёзной статистики от сервис-центров.

      б) К тому же уж кто-то кто-то, а продавец консультант точно ещё не обладает достоверной информацией именно по поломкам. Ведь нарекания (даже если они есть) приходят не к нему, а в сервисные центры.

      б) Программные ошибки и производственные браки бывают у всех кофемашин. Но конкретно в случае 8848 никакой особенной «родовой» болезни (как например у Юра Ено Микро с её вечной Error 8 http://101kofemashina.ru/jura/ena-micro/) у этой кофемашины нет. Такие детские болячки достаточно быстро обнаруживаются и обсуждаются в среде русскоязычных и англоязычных сервисменов, но пока про 8848 никакого негатива нет.

      Артем

      25 мая 16 в 09:31

      Ответить

  7. Спасибо за грамотные и содержательные обзоры, которые помогли мне уточнить требования к машинкам, помогите теперь определиться с моделью. Машина в семью из 3 человек: 2 пьют капучино-латте, один американо, всего 4-5 чашек в день.
    Хотелось бы:
    Минимум трудозатрат на обслуживание и приготовление, надежность, в ручном режиме готовить не будем настроив 1 раз. Хорошо сваренный кофе отличаем, но постоянны во вкусах)
    Бюджет около 50 или чуть больше, спасибо.

    Юлия

    31 мая 16 в 08:23

    Ответить

    • Юлия, благодарю вас за четко сформулированный вопрос. Хорошо, когда человек уже почитал обзоры и точно понимает, что он хочет 🙂

      Героиня этого обзора — Филипс HD 8828 — вам, скорее всего не подойдет. У неё сложная процедура промывки после каждой серии капучино/латте. Хотя и по количеству возможных запрограммированных рецептов и с точки зрения умения готовить «правильный» американо она подходит.

      Поэтому я бы рекомендовал вам рассмотреть конкурентов от Делонги. Часть моделей этой фирмы имеет специальный режим Long (для американо) + Делонги всегда были более удобными в плане настройки всяких разных пользовательских молочных рецептов. А главное у них капучинатор хоть и находится тоже по центру (не надо переставлять чашку от струи с кофе под струю с молочной пеной), но за ним легче ухаживать.

      Например http://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-660/ попадается за 50, правда в Москве он за эти деньги в каком-то странном интернет-магазине продается (Elecity.ru, не слышал отзывов про него), в других регионах за 50 можно и в известных магазинах купить.

      Или http://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/ этот сейчас вообще меньше чем за 40 в медиамаркт продается.

      Других производителей (кроме Филипс и Делонги) нет специальных режимов «под американо», так как это европейские бренды, которые не адаптируют свои машины под рынки типа нашего. Но у них можно выбрать модели, в которых регулировкой объема кофе можно выйти на что-то похожее на американо. Правда в указанный вами бюджет они будут оснащены только полуавтоматическим капучинатором. Например:
      KRUPS
      Espresseria Automatic (EA8010)

      Bosch TES50328RW

      Артем

      1 Июн 16 в 17:59

      Ответить

  8. Артем, добрый день! Что вы подразумеваете под «У неё сложная процедура промывки после каждой серии капучино/латте.» На сколько сложная? То есть промывать необходимо будет после каждой чашки латте? (я правильно понимаю?)

    Наталия

    6 Июн 16 в 17:11

    Ответить

    • Наталия,

      У Филипса 8848 (я в прошлом комментарии, естественно, ошибся, имелся ввиду именно 8848, а не 8828) каждый раз после использования капучинатора надо снять кувшин, вылить (или перелить куда-нибудь) молоко, разобрать его и промыть все детали. Потом наполнить водой, снова поставить на машину и «подать пену» (это будет вода, конечно), чтобы промылся весь молочный тракт.

      У Делонги ETAM 29.660 с кувшинами сделано попроще — не надо снимать кувшин и выливать молоко. Потому что у них есть специальный режим Clean, который промывает сам все что надо без снятия + надо губкой протереть распылитель молока.

      Кувшин все-таки тоже надо промывать и разбирать, но это можно делать раз в пару дней. Когда кончается молоко, например.

      Артем

      6 Июн 16 в 17:31

      Ответить

  9. Артем, спасибо большое за ответ! Честно говоря, потерялась в выборе, так как живу в регионе и, соответственно, цены у нас на порядок выше). Делонги ETAM 29.660 у нас стоит 80 тысяч. Сориентируйте, пожалуйста:
    — бюджет 50 тысяч
    — кофе: американо, капучино, латте (на семью из 3х человек). Ребенок очень любит латте.

    Наталия

    6 Июн 16 в 18:12

    Ответить

    • Наталия, к сожалению, во все озвученные вами критерии нет вариантов. 29.660 — самая дешевая под эти требования. Надо отчего то отказываться.

      Если от простоты чистки — то Филипс 8848.

      Если от правильного американо — то как вариант как раз указанные вами ниже DeLonghi ECAM22.360.S или DELONGHI ESAM 5600.S Perfecta. Американо в этом случае можно будет готовить разбавляя эспрессо кипятком из парового крана или из чайника.

      Если отказываться от автоматического молочника, то Delonghi ETAM 29.510 SB Autentica — тогда надо будет готовить капучино/латте вручную взбивая молоко на насадке панарелло (подробнее как это делается тут). Либо купить за пару тысяч ручной отдельностоящий капучинатор аэрочино (по той же ссылке описано).

      Артем

      6 Июн 16 в 20:03

      Ответить

      • P. S. Либо ждать акций и следить за этим разделом. Практика подсказывает, что снижение цены на 29.660 до 50 тысяч — вполне реально, бывали и бОльшие скидки на похожие машины.

        Артем

        6 Июн 16 в 20:05

        Ответить

        • Артем, спасибо большое за информативный ответ!

          Наталия

          6 Июн 16 в 20:14

          Ответить

  10. Артем, если сравнивать две модели DeLonghi ECAM22.360.S и Отзывы о DELONGHI ESAM 5600.S Perfecta? Как будет в выигрыше (в простоте очистки)?

    Наталия

    6 Июн 16 в 19:38

    Ответить

    • В этом смысле одни одинаковы, но обе эти кофемашины не умееют готовить правильное американо (см. мой коммент выше)

      Артем

      6 Июн 16 в 20:09

      Ответить

  11. Добрый день. Скажите, пожалуйста, у нас в магазинах продаются Philips 8848 и 8847. Чем они отличаются или это одно и тоже?

    Светлана

    14 Июл 16 в 16:51

    Ответить

  12. подскажите пожалуйста выбираю между Bosch TES 559M1 RU и этим филипсом в статье. что можете сказать про ВОШ. Легче ли он чистится и что бы вы взяли

    Дмитрий

    2 Авг 16 в 11:20

    Ответить

    • этот филипс отличается от 8828 только опцией понижения давления для американо. лично мне это не актуально, я бы взял 8828. Бош мне по оттенку вкуса нравится поменьше, хуже раскрывает тонкости. Плюс конкретно не нравится гробоподобный дизайн. Плюс в ремонте подороже. А вот чистить Бош будет чуть проще, если использовать не комплектный кувшин, а совать трубку прям в пакет с молоком.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Авг 16 в 09:01

      Ответить

      • Скажите, пожалуйста, а убрать на день-два контейнер с молоком в холодильник — это возможно?

        Илья

        19 Дек 16 в 16:38

        Ответить

        • хоть на год! он не необходим для функционирования, для варки черного кофе.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Дек 16 в 11:15

          Ответить

  13. Philips HD8847/11 и Philips HD8848/09 это две одинаковые кофе машины только для разного рынка? Из Германии с доставкой обойдется около 29000 против 50000 рублей в России. Заранее благодарен.

    Владимир

    19 Окт 16 в 18:35

    Ответить

  14. Если возможно, скажите, в чем отличия между моделями Philips HD8847/11 и Philips HD8847/01? Я увидел только цвет.

    Илья

    26 Окт 16 в 17:57

    Ответить

    • Да, только цвет.

      Артём

      26 Окт 16 в 20:03

      Ответить

      • Спасибо! И ещё вопрос: какие напитки, кроме указанных в инструкции, можно приготовить в кофе-машине 8847/48? Если можно, то с краткой инструкцией, если это не секрет.

        Илья

        31 Окт 16 в 21:11

        Ответить

        • любые кофейно-молочные, вводный список для начала можете почерпнуть отсюда http://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/ там 21 рецепт, все можно сделать вручную на любой машине, вопрос в автоматизации.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Ноя 16 в 11:50

          Ответить

  15. Здравствуйте,Дмитрий.Помогите определиться с выбором кофемашины…Хотелось бы автоматический капучинатор с автоматический очисткой.Выбираю между Philips HD 8918 и Saeco Pico Baristo HD 8928.Дизайн особого значения не имеет.Может стоит рассмотреть еще какие-то модели?Хотелось бы максимально бюджетный вариант с нашими пожеланиями относительно автоматической прочистки.Заранее спасибо.

    Наталия

    28 Окт 16 в 13:07

    Ответить

    • Самый бюджетный вариант с автоматической очисткой молочного тракта это Delonghi 22.360, можно найти менее чем за 40 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 07:12

      Ответить

  16. Посоветуйте кофемашину до 70000 р. выбираю между филипс саеко и юра люблю американо и эспрессо и капучино все зависит от настроения и времени суток, делонги решил не расматривать так как слышал кофе горчит и есть ли реально отличия между керамическими и металическими жерновами

    Артем

    9 Ноя 16 в 00:40

    Ответить

  17. Здравствуйте Дмитрий, интересный Ваш ресурс.Так получилось что я сперва купил(Saeco HD8918/09),а потом стал сравнивать и изучать:), и обнаружил здесь тот же по сути филипс (HD8848) но с американо и захотелось его.Но так как уже есть саеко — то этот пойдет в офис- я изначально для офиса искал — клиентов угощать.Спасибо за ликбез про американо, а то я больше по зеленым чаям специалист чем по кофе.
    До этого была делонги рожковая кофеварка- жуть.15 лет мучались с ней.
    Саеко конечно по сравнению с прошлой -небо и земля.Во всех отношениях.Жена впервые говорит что не хочет идти ни в какую кофейню.))
    Вопрос:где найти различные ликеры для кофе и в какую рецептуру и как именно их добавлять? Я будучи в Москве в командировке летом распробовал в одной кофейне»на вынос» огромный ассортимент кофе с добавками- обалденная вещ, там и карамель и кокос и что угодно. Как Вы к этому относитесь и что подсказать можете по сути вопроса?

    Константин

    10 Дек 16 в 20:05

    Ответить

    • эмм… отношусь нормально, да, бывает куча рецептов кофе с добавками, сам лично не люблю. здесь обсуждать рецепты не хотелось бы, тематика ресурса несколько другая, в интернете миллион рецептов, что, когда и куда добавлять. купить добавки можно в розницу, например, в МЕТРО — там есть выбор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:31

      Ответить

  18. Здравствуйте. Подскажите, стоит ли акцентироваться на этом «стоп-кране», который позволяет делать американо? Может быть стоит купить 8826, а американо делать по-старинке, разбавляя эспрессо горячей водой? Неужели настолько будут сильны различия во вкусе напитка?
    Опасаюсь, что улучшения в виде «стоп-крана» потенциально могут утяжелить существовавшую конструкцию и снизить ее надежность.

    Рамиль

    12 Дек 16 в 21:32

    Ответить

    • с надежностью проблем нет, но делать американо по старинке — это вообще нормально, лично мне (лично мне) спецфункция для американо не нужна, я не пью американо. но спецфункция позволяет сделать американо одним нажатием, а не в два этапа: эспрессо + горячая вода. то есть это (как и вообще в кофемашинах в принципе), плата за автоматизацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 14:43

      Ответить

  19. Объясните пожалуйста , каким образом мне регулировать степень помола в этой машине и на что влияет выбор в меню крепость(зернышки)
    Я не разобрался в этих тонкостях. На ручке есть + и — , кручу в минус — получаю мельче помол, при этом крепость заваривания возрастает а «мягкость» уходит так?
    тогда в автоматическом режиме в меняю при выборе — как машина меняет этот параметр сама?

    Константин

    13 Дек 16 в 08:38

    Ответить

    • помол и крепость это две разные регулировки, но при этом помол тоже влияет на крепость итогового напитка.
      чем мельче помол — тем больше крепость, больше горечи, меньше кислинки и больше кофейная пенка.
      крепость на панели управления — это количество смалываемых на порцию зерен, чем больше — тем больше мелет, выше крепость.
      машина сама ничего не меняет, только вы крутите кофемолку и выбираете крепость на панели управления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:00

      Ответить

  20. Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем отличие Philips 8848 от 8847? Характеристики одинаковые, а цена разная. На чем остановить выбор? Функция американо не обязательна.

    Ирина

    17 Дек 16 в 15:52

    Ответить

    • Одно и то же, но 8847 — модель для Европы, могут быть нюансы с гарантией в России, уточните этот момент.

      Если функция американо не нужна, тогда можно посмотреть 8828, полный аналог, но без этой функции: http://101kofemashina.ru/philips/hd8828/

      Артём

      Артём

      17 Дек 16 в 20:26

      Ответить

  21. И вопрос по поводу консистенции таблетки с отработанным кофе — у меня эти таблетки практически не держат форму и очень влажные. Если сделать подряд несколько (5-6) чашек, то нижние таблетки превращаются практически в бесформенную массу. Настройки заводские. Может быть, это зависит и от сорта кофе?

    Илья

    19 Дек 16 в 16:46

    Ответить

    • Для кого вообще прямо над формой комментария написано, чтобы перед тем, как спросить, читали раздел частых вопросов?
      http://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 10:03

      Ответить

  22. Есть ли ограничения на использование предварительно молотого кофе (ароматизированного, карамелизированого и прочих видов). Можно ли использовать в машине карамелизированный кофе в зёрнах (с обжаркой TORREFACTO)?

    Илья

    20 Дек 16 в 11:44

    Ответить

    • и для зерен, и для предварительно молотого ограничения одинаковые, ни ароматизированные, ни карамелизированные сорта использовать нельзя, если только не хочется почаще бегать в сервис на ремонт.

      такой кофе можно использовать в рожковых кофеварках.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 10:04

      Ответить

  23. Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как переключить режим с кофе в зёрнах на использование уже молотого кофе?

    Ольга

    22 Дек 16 в 07:08

    Ответить

    • Второй кнопкой справа «отматать» до изображения ложечки.

      Артём

      Артём

      23 Дек 16 в 06:32

      Ответить

      • Спасибо!!! Но не получается. В этом случае льётся просто кипяток…

        Ольга

        25 Дек 16 в 21:31

        Ответить

        • А сколько вы насыпаете кофе, одну мерную ложечку? Машина льет кипяток скорее всего из-за того что вы насыпаете мало кофе для формирования таблетки.

          Артём

          Артём

          26 Дек 16 в 00:12

          Ответить

          • Спасибо за ответ. Буду пробовать, но насыпала доверху в это отверстие для молотого кофе…

            Ольга

            27 Дек 16 в 08:54

            Ответить

  24. Здравствуйте! Очень хороший ресурс, наверное, один из лучших в рунете.
    Остановился на выборе Philips HD8848 (серия 4000) между DeLonghi ECAM 22.110 (или ECAM 21.117), т.к. сейчас цены в нашем городе на них одинаковые.
    В Филипсе привлекает особый режим приготовления американо (неужели у Делонги в этих моделях американо будет по вкусу иным?)
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу моего выбора «или»/»или» ,а также какие преимущества у ДеЛонги, не считая дизайна.
    Спасибо.

    Андрей

    19 Янв 17 в 10:20

    Ответить

    • В комментарии была допущена ошибка в части модели Philips.
      Я имел в виду не HD8848 (серия 4000), а модель HD 8842 (серия 4000), без кувшина.

      Андрей

      19 Янв 17 в 10:24

      Ответить

    • при одинаковой цене я советую брать 8842.
      у 22.110 и 21.117 американо будет по вкусу иным, да. ведь там американо можно сделать только разбавив эспрессо горячей водой, а в 8842 еще и при низком давлении, одной кнопкой.
      не считая дизайна, у делонги преимущество в гарантии на 5 лет против 2, но по средней надежности филипс будет получше.
      Филипс 8842 отличается от 8826 ТОЛЬКО спецфункцией для американо, а сравнение 8826 и 22.110 у меня отдельно расписано — http://101kofemashina.ru/philips/hd8826/
      как и все делонги (http://101kofemashina.ru/faq/#faq2), 22.110 делает черный кофе чуть горячее и горче, чем филипс. при этом я это не считаю за плюс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 17 в 11:13

      Ответить

  25. Добрый день, Дмитрий подскажите пожалуйста, кофемашина Philips HD8848 09 Series 4000 подойдет для офиса в 20 человек? Спасибо за ответ.

    Анна

    25 Янв 17 в 09:49

    Ответить

    • для 20 человек её производительности маловато, придется много бегать сливать, доливать и т.д. лучше Saeco Lirika OTC или Saeco Aulika. Обзоры в поиске

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:51

      Ответить

  26. Добрый день. Хотелось бы узнать ваше мнение о кофе, которое продаёт Чайная компания «Винтаж». [удалено модератором — не надо копировать сюда какие-то описания с левых сайтов] Можно ли использовать эти зёрна в приготовлении кофе в кофемашине.

    Алексей

    7 Фев 17 в 11:10

    Ответить

    • Не могу ничего сказать, не пробовал. Если не ароматизированные/карамелизированные, то использовать можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 10:26

      Ответить

  27. Добрый день. У нас Philips HD8844. Хорошая машина, но хотелось бы получать кофе погорячее. Есть там функция выбора температуры получаемого кофе? Мы не нашли. Да ещё инструкция на иностранных языках. Русского нет.

    Мария

    27 Фев 17 в 14:00

    Ответить

    • Да, выбор температуры там должен быть, скачайте инструкцию под этим обзором. Она хоть и от 8848, но меню должно быть похоже, попробуйте по аналогии пройтись.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 14:55

      Ответить

  28. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выбираю между 8848 и Делонги ETAM 29.660 (важно автоматическое приготовление американо, эспрессо, двойного эспрессо и капучино/латте). Какая из них способна выдавать 3-4 напитка подряд, чтобы между приготовлениями не было ощутимого перерыва? В какой-либо из них присутствует счётчик порций? Ещё запуталась с промывкой молочника, в 8848 после каждой порции молочного напитка надо его разбирать и мыть или достаточно промывать (не разбирая) детали крышки молочника, а вечером 1 раз мыть его тщательнее?

    Алена

    1 Мар 17 в 22:33

    Ответить

    • 3,4 подряд способны выдать обе, но имейте в виду, что если нагрузки будут существенны, то у 29.660 маленькие баки — доливать/досыпать. Посмотрите на Delonghi 350.55 и дешевле и баки нормальные все остальное как у 29.660 или лучше — доп программы, доп пользовательский профиль, более гибкая регулировка объема.
      Чистка молочника у делонги проще, потому что есть быстрая очистка, у Филипса нет. Да, молочник у него и вообще раз в день можно чистить в принципе (с разборкой крышки), но с быстрой очисткой лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 15:12

      Ответить

  29. Дмитрий, подскажите пожалуйста, в Philips hd8842 при подаче пара, пар начинает выходить также и справа, через отверстия в дверце для обслуживания машины, потом перестает. Нормально ли это.

    Павел

    8 Мар 17 в 18:24

    Ответить

  30. Здравствуйте! У меня Филипс 8828/09, не получается повернуть ручку степени помола (в инструкции сказано ключ, который был в ранних моделях здесь использовать нельзя). Правильно я понимаю, что ее нужно поворачивать во время помола? Пытаюсь, но она не поддается. Если ли какие «фишки» или просто попытаться посильнее повернуть? Спасибо за ваши отзывы и обзоры!

    Татьяна

    14 Мар 17 в 23:16

    Ответить

    • крутить можно только во время помола, прямо тогда, когда она шумит и зерна выпрыгивают наружу. + возможно перед поворотом нужно ручку придавить вниз и крутануть в нажатом состоянии. крутить на один шаг за раз. эффект будет через пару чашек только.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:50

      Ответить

  31. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, видел в немецком интернет-магазине 8841/11 — это то же самое, что 8842? То есть с американо и ручным капучинатором? Цена вроде приятная, 27 с доставкой.
    И еще вопрос — можно поподробнее про рычаг CoffeeSwitch? То есть, сначала надо повернуть рычаг в необходимое положение, а потом нажать кнопку «эспрессо» или «классик кофе» соответственно? Для сравнения, как это реализовано в 29.510 или 350.35, например? Там вроде рычагов нет никаких, просто кнопку одну нажимаю и всё?
    И в целом, американо в 8841(8842) и в 29.510 получится в результате одинаковым?
    Большое спасибо за ответы!

    Владимир

    21 Мар 17 в 09:40

    Ответить

    • 8841 = 8842

      да, повернуть рычаг, нажать кнопку.
      да, у делонги нет рычагов, просто нажать кнопку.
      в целом, да, одинаковый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 07:53

      Ответить

      • Спасибо!
        И всё же, что бы вы выбрали — 8842 или 29.510?
        А, еще забыл спросить — в обеих машинах можно делать две чашки кофе одновременно? Это относится только к эспрессо, американо только одну?

        Владимир

        24 Мар 17 в 08:43

        Ответить

        • я бы брал 29.510, потому что 8842 серьезно дороже и разница не оправданна. американо одну, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Мар 17 в 10:47

          Ответить

  32. Дмитрий, очень нужен ваш совет! Скидка в магазине на машину, хочется знать брать или нет… К сожалению, обзор на машину я не нашла у вас. Возможно называется в России она по-другому. Philips HD8841/01 4000 . Вот как выглядит https://www.amazon.fr/Philips-HD8841-01-automatique-expresso/dp/B00SGO5I86/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1491931171&sr=8-1&keywords=PHILIPS+HD8841%2F01

    Предлагают за 390 евро… Стоит ли брать? Может вы все-таки делали обзор, да название другое?

    Яна

    11 Апр 17 в 20:21

    Ответить

    • Это «наш» Филипс 8842, про него в конце обзора вот этого: http://101kofemashina.ru/philips/hd8848/

      Брать/не брать — зависит от ценообразования на конкретном рынке, а во Франции я цен не знаю.

      Артём

      11 Апр 17 в 21:00

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ! В итоге взяли Philips HD8841/01 4000 за 290!!! евро в то время, как Delohgi ECAM 22.140 стоит порядка 400 евро. Считаю Philips очень удачной покупкой. Да и по дизайну она симпатичнее и немного компактнее.

        Яна

        13 Апр 17 в 15:23

        Ответить

  33. Добрый день. Встал выбор кофемашины в подарок.
    PHILIPS HD8842/09 или DELONGHI ECAM350.15
    Живем в регионе поэтому стоит вопрос надежности в первую очередь, а то до ближайшего сервисного центра 200 км.
    У именинника недавно вышла из строя Delongi (уронили и весь корпус в дребезги) модель точно не знаю но по моему 22.110 на неё похоже. Прослужила достаточно долго. Кофе пьет разный нет определенного предпочтения, по утрам делает капучино, а вечером под настроение, что захочет.
    Сильное ли отличие в функционале и надежности данных аппаратов, а то в описании в магазине я разницы кроме как в ножах не увидел.

    Александр

    12 Апр 17 в 10:09

    Ответить

    • обзор 350.15 есть — поиск в верхнем правом углу. 350.15 функциональнее и за схожие деньги я советую её. тем более, если именнинику нравился кофе из-под старой delonghi. по надежности они примерно одинаковы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 11:24

      Ответить

  34. Добрый день!
    Только что распаковала приобретенную на амазоне hd 8841.
    Помогите разобраться, как из нее получить НЕгорький черный кофе с плотной пенкой (как из капсульной машинки).
    Пока даже на самом мелком помоле и максимальной крепости получаются горькие помои практически без пенки.
    Спасибо!

    Юлия

    31 мая 17 в 02:28

    Ответить

    • вы режим то какой используете?

      для уменьшения горчинки в режиме эспрессо наоборот нужно ставить крупный помол и меньше крепость, уменьшать объем напитка (если хотите большую кружку — вам как раз режим американо), плюс увеличьте температуру в настройках до макс.

      а вообще 80% успеха на исправной машине — кофе, http://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 11:13

      Ответить

      • Дмитрий, как раз вчера делала американо. Кофе получается ненасыщенный (полупрозрачный). Из френч-пресса он даже более густой… Сами зерна очень хорошие, покупаю в кофейне, где из них делают очень вкусный американо…

        Юлия

        2 Июн 17 в 11:44

        Ответить

        • ну тогда да, увеличить крепость и уменьшить помол, кстати помол проявляет себя на 3-4 порцию. а если не помогает — сменить зерно.

          в кофейне вам скорее всего делают не на таком аппарате, а на чем-то типа http://101kofemashina.ru/nuova-simonelli/appia-ii/, разбавляя эспрессо горячей водой, сравнивать одно и тоже зерно в подобных условиях не стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 12:20

          Ответить

          • НО ПРАВИЛЬНЫЙ АМЕРИКАНО ВСЕ ЖЕ именно В ЭТОЙ МАШИНКЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬСЯ. ПОПРОБУЕМ ПОДОЖДАТЬ 3-4 ПОРЦИЮ 🙂
            Спасибо!

            Юлия

            2 Июн 17 в 12:24

            Ответить

            • должен, но экстракция у бариста на профессиональной машине все равно сильно лучше, поэтому если там эти зерна хороши, то на вашей машине они уже могут «не тянуть», раскрываться по другому. подбор зерна надо делать под тип приготовления и зерновой автомат, это не «проф рожок + проф кофемолка».

              Дмитрий

              Дмитрий

              2 Июн 17 в 12:30

              Ответить

              • Дмитрий, я поняла 🙂
                А можете посоветовать сорт кофе для насыщенного американо именно в этой машине?

                Юлия

                2 Июн 17 в 12:41

                Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: