Лучшие компактные маленькие кофемашины для дома: зерновая или капсульная?
Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 98
Зачастую покупатели вынуждены выбирать кофемашину даже не по бюджету или вкусовым предпочтениям, а по размерам. Дело в том, что любой зерновой автомат имеет достаточно внушительные габариты, и покупатели зачастую удивляются необходимому для установки агрегата пространству, когда видят такую технику вживую.
Типичные размеры зернового автомата – 25 х 45 х 40 см (Ш х Г х В), плюс обычно машина требует пространство по сторонам и сверху для засыпания зерен, долива воды, доступа к контейнеру для жмыха и заварочному узлу. Компактная небольшая кофемашина для зернового кофе – это достаточно редкий зверь в принципе.
Отдельно стоят капсульные кофеварки. Дело в том, что я их не считаю кофемашинами, потому что они не работают с зерном. Но в свете того, что производители и продавцы их часто именуют именно так, то выделю этот момент сразу:
Самая маленькая кофемашина – капсульная. Любая капсульная будет в разы компактнее зернового автомата
А самые компактные капсульные кофеварки, с учетом того, что я считаю лучшей капсульной системой Неспрессо, вот эти: Delonghi EN 85 (обзор), Delonghi EN 80 (обзор), Delonghi Pixie (обзор).
Казалось бы, чуть проще обстоит дело с узкими зерновыми кофемашинами, есть модели шириной 19 см! Но это, как правило, влечет еще бОльшую глубину агрегата. В итоге найти действительно маленькую кофемашину для дома, да и не только для дома, реальная проблема. Вариантов немного и я постарался вспомнить в этой подборке их все.
Все небольшие кофемашины подразумевают маленькие баки: для зерен, для воды, для кофейного жмыха. Необходимо понимать, что эксплуатировать её более чем 3-4 человекам может быть некомфортно. Придется часто доливать/досыпать/выливать/выбрасывать.
В данном рейтинге я кратко остановлюсь на характерных чертах, плюсах и минусах конкретных компактных кофемашин всех популярных брендов. По традиции начнем с самого распространенного в России – Delonghi. Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.
Использую полтора года DeLonghi PrimaDonna xs 36.365. Пока очень доволен нареканий не было. То что бачок сзади открытый доступ — это даже наоборот хорошо. Сейчас объясню почему. Раньше напрягал тем что его постоянно нужно наполнять поскольку маленького объема, но этот вопрос решился при помощи подключения автоматической системы долива воды Aqualey http://aqualey.ru/
(благодаря этой простой системе поплавкового клапана вообще про наполнение бака водой можно забыть). Далее насчет горчинки, то что горче готовит по сравнению с аналогами — это очень спорно. Мне лично не везде горчинки хватает порой делает откровееенную кислятину. Зависит это во-первых от самого кофе, доли робусты в купаже и степени обжарки. Во-вторых немало зависит от того как накрутишь кофемолку (многие вообще никогда не настраивают и пользуются как была с коробки, а зря). Хочешь кислинку — бери смесь зерен средней/светлой обжарки и стопроцентную арабику, Хочешь настоящий вкус итальянского эспрессо с той самой благородной горчинкой — выбирая темную/средне-темную обжарку с долей робусты в купаже 10-30%.Я предпочитаю последний вариант. От степени обжарки зависит выбор помола, чем светлее обжарка те м мельче помол надо ставить. В интернете немало инструкций по настройке, кому интересно — найдете. Для капучино и латте горчинка в кофе скорей необходима, так как кофейный вкус должен доминировать, а не молочный. Если кофе-молочный напиток сварен из светлой обжарки стопроцентной арабики то не будет того самого кофейного вкуса, больше вкус подогретого молока чем кофе.
Из недостатков кофемашины — завышенная цена. Можно было бы взять подешевле вышеупомянутую etam 29660. Но переплата за нержавейку. Зато легко ухаживать за нержавейкой
Сергей
8 Дек 17 в 17:43
Спасибо. Я выбрала свою машинку!:)
Наталья
5 Фев 18 в 22:24
Здравствуйте, прочитала пол сайта ))) Спасибо за ваши разборы полетов)
Но так и не смогла выбрать, даже по помощнику, у меня проблема в том что очень узкая кухня и максимум глубину я могу позволить это 33см.
Обязательно капучинатор. Стоимость до 30-35.000
Буду очень благодарна за помощь в выборе
Юлия
10 Авг 18 в 21:31
Глубина 33 см — это проблема. Реально, единственный вариант — Крупс на базе платформы EA80/EA81/EA82.
Причем с автокапучинатором «в одно нажатие» у этих модификаций глубина вырастает до 38-39 см из-за того, что кувшин пристыковывается спереди.
Поэтому остаются модификации с полуавтоматическим капучинатором (стакан нужно будет передвинуть из-под кофейного сопла под молочное), зато емкость с молоком можно поставить сбоку, то есть глубина не съедается:
Krups EA8050
Krups EA8080
Krups EA826E — со стальным фронтом — https://101kofemashina.ru/krups/ea-8105/
и Krups EA82F0 но проверять комплектность, бывает с кувшином для молока, бывает без, причем по артикулу не определить!
По сути это все одна и та же машина в разном дизайне, можете выбирать по внешнему виду и цене.
Реально больше в эту глубину именно зерновых кофемашин я не знаю, только рожковые/капсульные разве что.
Дмитрий
11 Авг 18 в 08:36
А что вы думаете насчёт филипс 8649? Она хуже чем Крупс?
Юлия
11 Авг 18 в 08:45
у неё глубина 42 и ручной капучинатор
Дмитрий
11 Авг 18 в 17:46
У вас почему то только на сайте 42 везде указано 30 см глубина
Юлия
11 Авг 18 в 17:55
потому что везде бредятина и отсебятина, и только у меня истинна!!! и это не прикол, а реальность 😉
Дмитрий
11 Авг 18 в 18:07
Эх,как жаль я уж понадеялась
Юлия
11 Авг 18 в 18:12
Добрый день.
Дмитрий, у меня глубина чуть больше — 35 см. Не увеличивается ряд предлагаемых моделей в сравнении с 33 см?
Что скажете о Kambrook ACM500
Заранее благодарна.
Елена
16 Янв 19 в 13:33
«Не увеличивается ряд предлагаемых моделей в сравнении с 33 см?» — я не понял этой фразы, не знаю, что сказать.
Kambrook ACM500 = Caso Cafe Crema One
Дмитрий
17 Янв 19 в 10:47
На вопрос от Юлии, Вы дали ответ вкючающий перечнем моделей кофемашин глубиной не более 33см.
В моем случае требуемая глубина кофемашины не более 35см.
Увеличится ли перечень моделей в моем случае по сравнению с требованием Юлии в 33см.
Елена
17 Янв 19 в 14:27
нет, все то же самое
Дмитрий
21 Янв 19 в 14:14
Добрый вечер! Спасибо большое за такую подробную информацию! Подскажите, пожалуйста, появились ли сегодня новые модели глубиной 33 и менее? У меня глубина 31-32 см( Или это все те же модели Krups? Может у них появились более функциональные модели, без встроенного заварника? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Кристина
1 Авг 21 в 18:01
К сожалению, ничего нового в таком форм-факторе не появилось. Для 31-32 см полная засада.
Дмитрий
2 Авг 21 в 07:16
Тогда если выбирать у Krups, какую модель Вы больше всего бы посоветовали, учетом того, что я готова простить 1,5 см выступа?
Кристина
2 Авг 21 в 07:55
А в другое место поставить никак? Ну наверное тогда вот эту — Krups ea826e
Дмитрий
7 Авг 21 в 07:46
Спасибо большое за ответ! Уже заказала модель ea894t, правда, она глубиной 38 см, но подставка навесу и будет выступать на 5-6 см. Ценник на эту модель, конечно, сильно завышен, но я за максимальную функциональность, поэтому при моих 32 см остановилась именно на этой модели. Завтра поеду выкупать. Надеюсь, оправдает мои ожидания, и не сильно будет раздражать выступ от столешницы)
Ещё раз большое спасибо за рекомендации!
Кристина
7 Авг 21 в 13:09
Здравствуйте. Какие основные минусы у Krups? Живу в Москве, с сервисом вроде не должно быть проблемы. Что ещё на вкус кисловатый кофе получается? Смотрю именно Krups из-за глубины компактной. Спасибо за ответ.
Майя
19 Дек 22 в 15:58
Основной нюанс — встроенный гидравлический заварник, который сам по себе капризный (проще говоря, ломается часто), требует чистки с разбором, причем максимум раз в год, а говорят, даже лучше чаще, писал об этом во многих обзорах, например, в самом первом о крупсах — https://101kofemashina.ru/krups/ea-8105/
Сл вкусом проблем нет, кроме того, что по максимальной насыщенности он уступает Делонги/Нивона/Мелита/Юра.
Дмитрий
23 Дек 22 в 09:47
Добрый день Дмитрий очень нужен ваш совет совет по выбору кофе машины, муж пьёт чёрный кофе с молоком я любитель капучино с хорошей пенкой, нужна бюджетная машина для дома кофе пьём в основном утром, иногда в обед если выходной, живём в регионе, и основная проблема это глубина столешницы 38см, можно 40 но не более. Капучинатор хотелось бы трубкой которую можно в стакан, пакет вставлять или кувшин. Что вы можете посоветовать в нашем случае, читала про krups отзывы пишут что очень часто через месяц перестаёт делать пену, поэтому в растерянности что выбрать.
Ирина
22 Янв 22 в 07:48
Да, я тоже крупс не долюбливаю. С Глубиной проблема. Если не Крупс, то остается Melitta Passion (молочный полуавтомат)/Passione OT (полный молочный автомат). Но им тоже важно иметь сервис в вашем городе. Если сервиса нет, то Нивона 525 и думать, куда пристроить, или пусть свисает подставка для чашек, машина не упадет, но нужно быть аккуратным, чтобы чашки не смахивать.
Дмитрий
24 Янв 22 в 15:42
Дмитрий, а если тогда не привязываться к глубине, будем думать куда воткнуть. ТО что получше
Кофемашина Philips EP3558/00 или MELITTA CAFFEO SOLO&PERFECT . Или что то третье?
Юлия
11 Авг 18 в 18:35
Я считаю, что Philips EP3558, если брать примерно за 25-27 тыс рублей, сейчас одна из лучших покупок по цене/качеству в принципе.
Дмитрий
13 Авг 18 в 18:20
Спасибо не дождалась ответа , отговорило от неё из-за силиконовой смазки сказали не найти . Приобрели Delonghi ETAM 29.510
Юлия
13 Авг 18 в 18:22
Делонги нужно смазывать не реже, чем все другие, а смазку можно купить даже у меня — https://101kofemashina.ru/repair/
Но 29.510 компактная, факт, хотя и не в глубину.
Дмитрий
13 Авг 18 в 19:15
Спасибо вам большое! Нас в м видео девушка сказала ее нигде не купить и тд вообщем переубедила купитьфилипс , сказала лучше Делонг. Купили правда не у них а то цена в 35000 не устроила купила в королевстве техники за 26000 , филипс даже дороже выходила. Вот муж только что привёз, пошли пробовать кофе 🙂
Юлия
13 Авг 18 в 19:17
26 за неё отличная цена, так что все нормально.
Дмитрий
13 Авг 18 в 19:25
И еще капучинатор мне кажется удобнее с паровой трубкой? Мне кажется с кувшином или емкостью не очень удобно, и мыть постоянно и скинет. Или я что то не понимаю?
Юлия
11 Авг 18 в 18:42
мне тоже с трубкой чуть сподручнее, но это не ультимативно, многим больше нравится кувшин. Это не такое радикальное отличие. Трубку тоже нужно мыть, у полуавтоматов типа Melitta Solo Perfect Milk это выглядит как подставление стакана с чистой водой и запуска взбивания молока, это дольше, чем быстрая прочистка у той же Philips 3558.
Дмитрий
13 Авг 18 в 18:22
Здравствуйте, помогите определиться. Кофемашина домой для двоих, хочется качество и продуманность механизма, компактность. Пить в принципе только лунго с настройками по объему, и крепости, капучино вообще не нужно. Могу каждый день за ней ухаживать сам, поэтому съемный блок и цена незавышенная соответственно). Нравится Melitta Caffeo Solo, но там крутилки какие то хрупкие кажутся на взгляд, может De’Longhi ECAM 22.110-21.117, что скажете? Или может что из филипса посаветуете?
Константин
6 Ноя 18 в 10:22
Здравствуйте еще раз. Все, я почти определился, зашел в супермаркет пощупал еще раз все в живую. Стоит в основном одно борохло по космическим ценам, сколько живу столько и удивляюсь как так можно разводить народ на такие деньги за такой товар сомнительного качества. Делонги еще как то сляпали, на Siemens я столько не зарабатываю, все остальное в печку. Надо значит брать De’Longhi ECAM серию, есть момент, а бочек воды с боку постоянно двигать туда сюда под заливку, клапан как думаете живучий, не будет подтикать?? Лучше бы кувшинчиком сверху). Замахиваюсь еще на ETAM, а сам гурман по сути только лунго, люблю его настраивать под себя, что скажете овчинка стоит того? ECAM 22.110 за 20000 р., ETAM была акция вчера 25500р, уже 28000р.
Константин
7 Ноя 18 в 21:20
клапан у бака для воды действительно может начать подтекать, но как правило это происходит через много лет работы и на выбор влиять не должно. у любой машины к тому времени может сдохнуть что-то еще 😉 Выбор ECAM — ETAM нужно делать
1. по габаритам, если проблем с ними нет, то и пофиг
2. у ETAM есть спецпрограмма LONG для более правильного американо, кстати, для большого лунго тоже может быть актуально. У ECAM есть не у всех, у 22.110 как раз LONG нет. LONG у платформы ECAM из доступных есть у Delonghi ECAM 23.120.
Дмитрий
9 Ноя 18 в 13:30
Крутилки у мелитты нормальные, но если вы из регионов, то у мелитты там с сервисом все гораздо тяжелее, чем у филипса и делонги.
В принципе, вы можете выбирать отсюда https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/ позиции 1,2,4,5. Из делонги и филипса нужно выбирать по предпочтениям, делонги чуть горче и чуть горячее, на макс может делать покрепче, филипс лучше кислинку раскрывает, надежность и обслуживание у них в целом одинаковое.
Дмитрий
9 Ноя 18 в 12:01
Добрый день Дмитрий.посоветуйте кофемашину до 60.000 и глубиной до 40-42 см.Очень маленькая кухня( Спасибо.
Игорь
23 Апр 19 в 04:51
С глубиной всегда проблемы. Собственно, почти все, которые имеют какие-то шансы — в данном материале, под которым вы и спрашиваете.
В основном компактные по глубине — Крупсы, но я их в целом не советую, в принципе. В основном, из-за сложного встроенного заварочного устройства, которое нужно отдавать на ТО в сервис раз в пару лет, а если навернется (а вероятность выше конкурентов), то чинить — долго и дорого. Если бы не это,то неплохой вариант в заданые габариты был бы вот этот — https://101kofemashina.ru/krups/evidence/
Далее, есть Делонги в пределах 40 см глубиной, это начальные молочные автоматы серии ESAM — https://101kofemashina.ru/delonghi/esam-3500-4500/
Но я их тоже не советую. Во-первых, хотя по глубине они проходят, но они широкие, в итоге, они довольно большие в целом. Но главное, что молочную пену они взбивают чуть хуже конкурентов, а главное — низкая максимальная высоты чашек, до 10 см, что для молочных напитков довольно важно. Плюс они шумные, но это не всем важно.
И остается вариант Melitta Varianza CSP или Passione OT (вторая — тоже самое, что первая, но без My Bean Select — читайте в обзоре https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-varianza-csp/). Это вообще отличные машины и я их смело рекомендую всем, за одним исключением. Если вы находитесь в удаленных регионах. Потому что распространенность сервиса Melitta в регионах оставляет желать. Мало, кто умеет чинить, и если что, получится долго и дорого. Есть примеры, когда даже авторизованные сервисы не могли исправить какую-то проблемы, а за одно что-нибудь еще ломали. Это именно потому, что машина в целом посложнее условных Saeco/Delonghi. Если вы «из центра», то можно брать смело. Но вы, видимо, из Нового Уренгоя, вот это засада как раз. Если это так, то я не возьмусь вам и Мелитту порекомендовать, если вдруг что, там с ней можно встрять конкретно.
Что же делать. Ну собственно, или расширять критерий глубины, или вот проверил, в 41 см укладывается Jura D6. По напиткам, эспрессо и капучино, это хорошая машина. Но автоматизация там не на ее стоимость, прилично берут за имя, капучинатор — полуавтоматический, запуск приготовления молочных напитков в два шага, в обзоре у меня подробно все описано — https://101kofemashina.ru/jura/d6/. У нее тоже, как у Крупсов, встроенный заварник, и по хорошему через пару лет ее надо будет отдать в сервис на чистку, но с сервисом Юры проще, чем с Крупсом, Мелиттой, Нивоной. Ну и повторю, непосредственно напитки в чашке — высочайшего уровня.
Дмитрий
23 Апр 19 в 09:48
Спасибо за консультацию.У нас в продаже есть практически все кофемашины,присмотрюсь к Мелитам.Удачи Вам.
Игорь
24 Апр 19 в 04:59
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, что вы есть:)
Вопрос:
подбираем кофемашину в офис. Она не будет «проходной». Пить будут только руководители и гости.
Не очень хочется капельную (кажется, что будет невкусно). Не нужен при этом капучинатор вообще, нет таких любителей и кто будет заморачиваться. Так же не хочется ее отдавать в сервис. Готовы обслуживать сами, но без жести (просто помыть и протереть).
Не знаем, на чем остановиться в пределах 40 тыс. рублей, подскажите? Спасибо заранее!!!
Никита
7 Фев 20 в 08:57
Ценообразование такого, что отсутствие капучинатора не снижает цену. так что проще взять с ним и просто не пользоваться.
Я бы вам посоветовал поискать «серую» (из-за бугра, например, без местной гарантии, ибо с ней еще дороже) Jura D6 — для черного кофе лучшая по вкусу. Да, заварник встроенный, и нужно будет раз в год-два отдать таки на чистку внутренностей, но зато вкус в фаворе. Но если смущает таки вот это требование чистки в сервисе, то берите нивону 520-ую, да и всех дел.
Дмитрий
7 Фев 20 в 19:32
Доброго дня Вам! Порекомендуйте, пожалуйста, боджетную кофемашину с размерами ширина/глубина 200/430мм, высота не важна, для семьи из двух человек. Отдельное уточнение: надёжность и минимальное техобслуживание. ЗЫ Про чистку машины я уже прочитал. Огромное Спасибо за ответ!
Баир
9 мая 20 в 00:18
Если вам прямо строго в эти размеры, то ничего кроме Caso я не могу найти. НО вообще, лучше все таки ту же Melitta Caffeo Solo&Milk или Solo&Perfect Milk взять, да, глубина 45 см, но по всем параметрам будет удачнее. Она здесь под номером 6.
Дмитрий
11 мая 20 в 17:00
Огромное спасибо за ответ, но т.к. я один кофеман в семье, то склонился в пользу капсульной кофемашины(1-2 чашки/день). Поэтому выбрал Nespresso Essenza Mini C30 Black. По ней и видео по ремонту полно в инете, и на Али можно стальные многоразовые капсулы заказать, и давление 19 Бар. Еще раз спасибо!
Баир
16 мая 20 в 23:54
Добрый день.
Ищу кофемашину глубиной до 42 см. Наличие молочных функций не принципиально, пьём только чёрный кофе. Бюджет до 35 000.
Подскажите в итоге, что лучше.
Алексей
3 Июн 20 в 19:00
С глубиной всегда засада. Крупс я все же не рекомендую. Так что остается Melitta Passione. В версии БЕЗ «OT» в названии она дешевле, но все равно капучинатор есть. Дело именно в глубине.
Ну или выскрести еще см и брать хоть Delonghi ECAM 22.110. Но я считаю, что Мелитта варит лучше, и по глубине будет хоть какой-то запас.
Дмитрий
5 Июн 20 в 18:50
Дмитрий, добрый день! Посоветуйте плиз что-то хорошее для дома, глубина 56см. И чтобы разнообразие было в ассортименте кофе(экспрессо, американо, капучино, флэт-уайт…) И конечно качество машины, чтобы было на высоте.. Спасибо за ответ!!
Артур
11 Сен 20 в 11:56
в 56 см влезет почти любая, выбирайте в рейтингах по бюджету
https://101kofemashina.ru/premium-top/
https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
плюс стоит пройти подбор — https://101kofemashina.ru/guru/
Дмитрий
14 Сен 20 в 18:41
Автор и сайт — супер, очень профессиональный подход и комментарии, уже одну машину выбрали весной и купили — очень довольны.
Нужна теперь кофе-машина маме, 69 лет, вряд ли будет пить более двух (чайных) кружек в день. В основном что-то типа американо или лунго, мы не различим :). Капучино — опционально, если будет возможность, это плюс.
Самое важное для мамы — размер. Кухня маленькая, она хочет очень маленькую машинку.
Я хочу ей купить автомат, что бы засыпал зерна, нажал кнопку и сварилось. Не капельную, не рожок и не капсулы, но маленькую.
По цене я не особо ограничен, но мама хочет дешево 🙂 а главное, переплачивать за то, чем она пользоваться не будет смысла нет.
После вашей ссылки сюда, ей понравилась больше всего Krupps EA 8105. Подскажите:
1. ей нравится размер (самая компактная) но в вашем описании минусов больше чем плюсов, то есть так себе аппарат кроме размера?
2. Она пьет Американо, подойдет ли эта модель?
3. Навскидку не везде есть эта модель, а бывает вот такая: KrupsEA81B70 черная. Она отличается только цветом?
4. Если все же не эта, но хорошая, маленькая и белая, в районе 30к руб, то какая еще может быть и где купить (нужна доставка в Воронеж)
Заранее спасибо
Павел
Pavel
6 Дек 20 в 23:56
1. Самый тонкий момент — встроенный гидрозаварник, что да, я считаю, так себе. Проблема в том, что все компакты — компромиссы. Вот например есть такая, там в обзоре описаны минусы — особенная конструкция, редкая, и как следствие могут быть проблемы с ремонтом, и варит относительно ненасыщенно. НО она еще меньше, чем крупс, к слову.
2. Правильный Американо — это разбавление эспрессо горячей водой — https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
3. По большому счет да, дизайном.
4. Белых за 30 я вообще больше не знаю… хотя вот же https://101kofemashina.ru/white/ — Melitta Caffeo Solo E950-102 — лучший вариант, американо придется разбавлять из чайника, правда. Но вкус лучше и крупса, и касо. И надежность тоже лучше них.
Дмитрий
7 Дек 20 в 09:14
Дмитрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Выбираю между Delonghi ETAM 29.510 и Melitta Caffeo Solo & Milk Какая из них надежнее и кофе вкуснее (делать в основном будем американо) Спасибо!
Екатерина
24 Дек 20 в 15:08
Надежнее Delonghi, а вот что вкуснее — каждому свое
https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
Дмитрий
25 Дек 20 в 18:38
Дмитрий, здравствуйте!
Ищу кофемашину для дома, которая должна варить только эспрессо и лунго (или американо). Но из зёрен. Пока живу на капсул ной неспрессо, но качество кофе не устраивает, более — менее приемлемо варит только из старбаксовского блонде эспрессо. Но хотелось бы эспрессо покислее. По габаритам ограничения только в ширину — чем меньше тем лучше. И важна надёжность, предпочитаю один раз заплатить побольше, но потом пользоваться хотя бы лет 10-15. Т.е. бюджет ограничен разве что здравым смыслом — больше 100к пока отдавать морально не готов)
Антон
17 мая 21 в 09:21
«но потом пользоваться хотя бы лет 10-15» — таких вещей сейчас не делают. Любых.
Если упор только на вкус и надежность, то решение — самая доступная Jura, это или D4, или D6, или E6 прошлой ревизии — эспрессо и лунго они все варят одинаково, по остальному тоже одно и то же, у Е6 есть экран. у D6 и E6 капучинатор, но рассматривайте его как бонус, главное, что самой дешевой из них может оказаться и E6, хотя она из них самая «навороченная» — таково ценообразование.
Дмитрий
17 мая 21 в 18:09
Дмитрий, добрый день!
Прежде всего хочу поблагодарить за ваш труд, спасибо за сайт!
Подскажите, пожалуйста, хочу поставить кофемашину в нишу, глубина 41 см. Высота 45, ширина 39. Очень хотелось бы избавиться от чайника на видном месте, то есть убрать его в дальний угол на случай крайней необходимости, а для приготовления чая использовать горячую воду из кофемашины. У Делонги почти во всех моделях есть эта функция, но у них глубина в основном 43 см. ESAM 3500 вроде подходит. В общем, нужна глубина максимум 41см и функция подачи горячей воды. Бюджет примерно до 60тр психологически допустимая сумма, при учете соотношения цена/качество. Регион. 2 взрослых пьют в основном американо, 2 ребенка чай.
Елена
31 Июл 21 в 12:38
с глубиной у всех проблемы, кроме Крупсов и Melitta Passione/Varianza.
Крупсы я в принципе не очень из-за встроенного гидрозаварника, Мелитту в регион опасно брать — без сервиса можно встрять.
Так что в принципе можете брать делонги ESAM, они за счет того, что квадратные, по глубине реально чуть меньше обычного. Причем в 41 должна влезть, ибо у них передние ножки, на которые опирается машина спереди, они не с краю, там см 5 в глубину, то есть поддон для чашек может торчать и висеть над пропастью — не страшно.
Дмитрий
2 Авг 21 в 07:13
Дмитрий,здравствуйте! Подскажите пожалуйста несколько самых лучших аппаратов для варки кофе на Ваш взгляд. Кофе пью один, 2 чашки в день, поэтому тем меньше тем лучше. исключительно американо-все остальное не интересно, цена не важна,главное вкус напитка. Сейчас использую турку. ручную кофемолку-всё самое лучшее. Спасибо!
Андрей
8 Авг 21 в 11:11
Для американо лучше всего использовать капельную кофеварку — https://101kofemashina.ru/drip-coffee-makers/
вот прекрасная, например — https://101kofemashina.ru/wilfa/precision/
а вот со встроенной кофемолкой — https://101kofemashina.ru/philips/philips-hd7761/
Дмитрий
19 Авг 21 в 14:22
Прошу дать свой критический отзыв на капельную кофеварку с зерномолотилкой DonLim DL-KF1061, производства дядюшки Ляо.
На мой взгляд, это лучший в мире по габаритам и функциям аппарат, за «беcценок» в 7200 руб на Али.
Александр
30 Авг 21 в 20:17
Ножевая молка — уже приговор, остальное — непонятно.
Дмитрий
31 Авг 21 в 09:10
Хм.., для американо степень помола не имеет значения. Имеет значение количество помола, качество фильтра и водоподготовка. У аппарата двойной фильтр, ПИД-регулятор температуры +92С, три степени крепости, 4-е меры по объему и другие фишки. Но главное — это размеры и цена. Я бы не осмелился сказать, что кто-то производит в таких размерах, ну хотя бы и дороже и с жерновами. А вы?
Александр
31 Авг 21 в 16:20
Если «для американо степень помола не имеет значения», то перспектив в дискуссии я не вижу, извините.
Дмитрий
8 Сен 21 в 08:00
Дмитрий, добрый день.
В продаже есть также компактные кофемашины Bosch TIS30321RW VeroCup 300 и Кофемашина Beko CEG5311X. Что про них можете сказать с точки зрения качества кофе, пенки, надежности, простоты обслуживания? Или лучше выбор остановить на Delonghi, Melitta и других «кофейных» брендах?
Марат
16 Сен 21 в 10:36
100% лучше на кофейные бренды смотреть.
Про первую обзор здесь.
Про вторую здесь.
Дмитрий
20 Сен 21 в 15:02
Добрый день Дмитрий,
я вам пару раз писал, однажды купили машину по вашему совету, очень довольны. Теперь ищу себе, но есть нюанс — живу в Швейцарии и хотелось бы купить хорошую, но по акции из местного выбора. Если можно, я бы хотел узнать ваше мнение по поводу некоторых доступных тут моделей.
Кстати, недалеко от меня завод Jura, часто проезжаю мимо. Имеет смысл зайти? Может, рассказать им о вашем сайте, вдруг захотят с вами сотрудничать?
Касательно машины:
Нужна максимально компактная, идеально — загрузка сбоку, ну или сверху, сзади неудобно
Пьем черный кофе, капучино редко, но пусть будет для гостей. Я вообще варю в турке с пряностями, девушка моя пьет типа американо и много.
Я ленивый и обслуживать машину могу, но не очень хочется.
Мой идеал кофе — турецкий сладкий с пряностями и травами, отсюда и турка. В остальном профан. Сильно горький не люблю, но и кислый тоже нет. Не обжигающе горячий.
По бюджету не особо критично, но психологически ориентируюсь на сумму не более 500 евро +/-, дороже будет в моем случае деньги на ветер.
Пока тут нашел модели
Koenig Finessa Black Cube Art. 1011028 — самая маленькая из того, что видел
Delonghi Magnifica Evo ECAM 290.61 Black
interdiscount.ch тут лучший магазин по бытовой технике.
Я видел, вы не рекомендуете не кофейные бренды, но если есть неплохой вариант по Bosch — подскажите. Всегда рад поддержать родную компанию.
Заранее большое спасибо!
Павел
3 Фев 22 в 21:09
«Кстати, недалеко от меня завод Jura, часто проезжаю мимо. Имеет смысл зайти? Может, рассказать им о вашем сайте, вдруг захотят с вами сотрудничать?» — спасибо, но не надо, они и так в курсе.
Koenig Finessa Black Cube — это полный Caso, и по-моему я уже вам рассказывал про неё, когда вы маме в Воронеж выбирали 😉 я в итоге вам тогда посоветовал Melitta Caffeo Solo.
Про Delonghi Magnifica Evo ECAM 290.61 ничего определенного сказать не могу, это новинка, с которой я не знаком. Но она определенно предпочтительнее, чем Koenig, потому что он все же очень сильно по насыщенности проигрывает.
На interdiscount.ch я зайти не могу, у них запрет доступа из России. Так что смотрите там сами — я бы советовал поискать за вменяемые деньги Melitta Solo Perfect Milk или Nivona 5 серии: 520, 525, 530. У Боша нынче неплохих вариантов нет. Если мелитта и нивона неадекватны по цене или их нет, то делонги можно пробовать, вот только для американо полезна функция LONG (имитация американо), а у 290.61 её, как я понял, нет и американо надо делать разбавлением эспрессо горячей водой. У нас с LONG и капучино из делонги самая доступная ECAM 350.55 — гляньте у себя цену, если не сильно дороже, чем 290.61, то лучше её.
Дмитрий
4 Фев 22 в 11:10
Большое спасибо, Дмитрий,
Пугающе приятно, что вы так хорошо отслеживаете все запросы :)))
Ответ ваш четко и по делу, «будем искать», спасибо за направление!
Павел
4 Фев 22 в 13:14
добрый день нужна кофемашина маленькая ширина 200 глубина 250-300мм что посоветуете СПАСИБО
галина
9 Фев 22 в 13:38
Именно зерновых кофемашин таких не бывает. разве что капсульные.
Дмитрий
11 Фев 22 в 10:37
Добрый день,
извините, трижды задаю тот же вопрос, потому что так и не купил, а ситуация может измениться.
Нужна кофе машина, полный автомат, наиболее компактная, в основном пьем много черного кофе типа американо и эспрессо, но раз уж покупать, готов доплатить, что бы можно было сделать почти все, типа капучино для гостей.
Не спецы, но кислый привкус не нравится.
Вы рекомендовали Melitta Caffeo Solo (но она делает только эспрессо?) и Melitta Caffeo Solo Perfect Milk. Она стоит в почти два раза дороже (680 фр) из-за купучинатора, как я понимаю.
Почему тогда Melitta Caffeo Solo&Milk стоит на том же сайте как Melitta Caffeo Solo (380 фр), называются почти одинаково?
Или за год появились какие-то новые модели, на которые стоит обратить внимание помимо Melitta.
Обещаю в этот раз купить и не мучить больше одними и теми же вопросами 🙂
Павел
12 Ноя 22 в 15:32
Я так понял вы не в РФ покупаете? Я не ориентируюсь в ценах заграницей, поэтому пишу всегда по раскладам у нас.
Perfect milk отличается от просто milk капучинатором — у первой полуавтоматический, у второй ручной, про различия здесь — https://101kofemashina.ru/cappuccino/ У solo капучинатора нет.
Если solo milk стоит как solo, то, конечно, стоит предпочесть solo milk. Доплачивать ли до автоматического капучинатора уже вам решать, тем более, что пользоваться будете редко…
В целом же для черного кофе ничего более интересного не появилось.
Дмитрий
14 Ноя 22 в 10:49
Добрый день!Подскажите пожалуйста, из Делонжи на сегодня какую модель купить, любим не крепкий черный и с молоком кофе,стоимостью до 45 тыс. в Омске
Алла
23 Ноя 22 в 18:39
С молоком, если нужен автокапучинатор, то в эти деньги вариант один — ECAM 350.50.
Дмитрий
25 Ноя 22 в 12:01
Добрый Вечер.Очень нужна ваша помощь. мне нужна кофемашина шириной не более 180мм.В инете нашёл несколько моделей.; Grundig KVA4830/ Thomson/ Caso/ Garliyn L10000/ Amica CT 5012/ Kimbo 8130 OC/ Kambrook ACM 500/ Maunfeld MF_A7021 GR /Tchibo .Подскажите пожалуйста какую лучше мне купить. По надёжности и по простоте обслуживания. Буду очень признателен Вам за ответ. За ранее благодарю.
Рафаиль
11 Дек 22 в 16:47
Это одна и та же модель. Вся разница в названии, внешнем виду и типе капучинатора.
У Grundig KVA4830 капучинатора нет вообще.
У Amica CT 5012, Kambrook ACM 500, Maunfeld MF_A7021 GR — ручной.
У Kimbo 8130 OC, Garliyn L1000 — автоматический с отводной трубкой.
Если планируете пить не только черный кофе, но и молочные напитки, то надо брать с автокапучинатором, ручной у них плохой. А среди этих моделей с автокапучинатором можете просто выбрать по цене — это все одни и те же яйа, вид с разных сторон. Вот обзор
Дмитрий
12 Дек 22 в 12:34
Большое спасибо за ответ. Но всё таки на главный мой вопрос я не получил ответа. Пью я в основном просто кофе с молоком. меня больше интересует, какая из всех этих моделей меньше всего подвержена поломкам. Проще сказать какая более надёжна. На свою пенсию хощется всё таки по меньше обращаться в сервисные центры. Заранее благодарю Вас. Приношу извинение за беспокойство. Удачи и успехов в вашем полезном труде.
Рафаиль
12 Дек 22 в 16:42
«Проще сказать какая более надёжна.» Как не получили, я же написал, что это одна и та же модель. Они все одинаковые по надежности. Их собирают одни и те же люди на одном и том же заводе. Все вами перечисленные до единой.
Единственное отличие — в типе капучинатора. Если вы пьете с молоком, то его же надо как-то вспенивать, это у данной серии можно хоть как-то достойно делать на тех, что с автоматическими капучинаторами — с трубкой. Те, что с ручным — просто торчит металлическая кочерга на морде — эти пенят плохо, сложно.
Но, возможно, вы имеете в виду, что вы вообще молоко просто добавляете в кофе и вспенивать вам его не надо? Если так, то капучинатор вам не нужен. Тогда просто берите самую дешевую из этих, еще раз — кофе они варят одинаково, надежность одинаковая (в целом, не очень, если сравнивать с именитыми брендами типа Delonghi, Nivona и т.д.).
Дмитрий
13 Дек 22 в 15:31
Благодарю Вас, Всё понял. Удачи Вам во всём. Может быть ещё не раз обращусь к Вам за советом.
Рафаиль
13 Дек 22 в 19:05
Здравствуйте! Всё на Чате проанализировала и всё равно трудно определиться. Помогите пожалуйста с выбором. Нужна автоматическая кофемашина для малой кухни. Верхний шкаф висит на высоте 60 см. ( это если сзади неудобно снимать резервуар для воды?)Ширина желательно до 25( рядом плита), глубина желательно до 39 см. Чаще пьём без молока, но если будет капучинатор, то можно и механический( ручной). Машину желательно черную( или комбинированную с серебром). Цена до 50тыс. Удобную в обслуживании(чтоб реже отдавать на то) И на каком сайте лучше покупать? Спасибо!
Марина
5 Фев 23 в 13:41
60 см высоты вполне достаточно обычно, если только машина еще и не зажата плотно с двух сторон по бокам. Но если есть на это опасения, то лучше смотреть на машины с «передним» баков для воды. А вот глубина в 39 см это проблема? это известная и критическая проблема. Единственные действительно достойные модели с такой глубиной я считаю Melitta Pasione OT/Varianza CSP, но Мелитта ушла из России, поэтому есть определенные вопросы по сервису и гарантии. С глубиной вам надо решить по месту. Многие, да наверное все машины глубиной даже 45-48 см надежно встают и на 38 см, у них остается навесу подставка для чашек — на неё не приходится вес самой машины, но сам факт, что чашка стоит над пропастью конечно мало комфортен. Если требование глубины первостепенно, то ничего лучше Мелитты все равно не могу посоветовать. Остаются еще разве что Крупсы, но я считаю их хуже, прежде всего из-за капризного встроенного гидравлического заварочного устройства, да и по вкусу в чашке они уступают. Можете поискать более простую Мелитту на этой же платформе, которая 38 см в глубину — Passione, без приставки ОТ, она должна быть дешевле и по устройству попроще (нет мультиклапана) и, следовательно, понадежнее — это к вопросу минимизации рисков сомнительной нынче гарантии.
Если требование глубины отбросить, то тогда вам стоит прислушаться к своим предпочтениям по вкусу, если любите горчинку и не любите кислинку, то смотрите на Делонги. Если наоборот, то на Нивону.
Из Делонги можете смело брать самую простую 22.110 или же если вдруг из черных напитков актуален американо, то смотрите на 220.22/30.
Из Нивон можете брать самую простую — 520-ю. Все, что старше, отличаются главный образом бОльшей автоматизацией молочных напитков.
Дмитрий
6 Фев 23 в 09:39
Здравствуйте, Дмитрий! Стою перед выбором своей первой кофемашины с капучинатором. Делонги Динамика 350.50,350.55 либо Нивона? Какая надёжнее и проще в обращении?Живу в регионе.
Елена
1 мая 23 в 16:36
«Какая надёжнее и проще в обращении?Живу в регионе» — вот исходя именно из этого, я бы советовал смотреть на Делонги — надежнее и прощает гораздо больше «лени» в обслуживании.
350.55 стоит ненамного дороже, чем 350.50, и, я считаю, стоит этой доплаты. Но вот буквально сегодня вижу акцию на 46.860 у официалов по подарочной цене в 48 тыс — вот эту надо брать. Лучше две, себе и в подарок 😉
https://101kofemashina.ru/actions/
Дмитрий
2 мая 23 в 15:58
Спасибо большое, Дмитрий!)
Елена
2 мая 23 в 22:35
Дмитрий, здравствуйте! Слышали ли вы о технике российской фирмы GARLYN? Что можете сказать о кофемашине GARLYN? Ищу компактную кофемашину глубиной 35 -38 см, люблю капучино, латте, в семье пью кофе только я, 2-3 чашечки в день. Заранее Спасибо вам за ваше компетентное мнение!
Медина
23 Окт 23 в 20:42
Просто очередные клоны известных китайских OEM-моделей, например, вот — https://101kofemashina.ru/beko/ceg-5311x-5331x-3192b-garlyn-l1000/
Дмитрий
27 Окт 23 в 13:02
Добрый день, Дмитрий! Подскажите пожалуйста сейчас много появилось кофемашин капсульная+рожковая, капсульная+молотый кофе. Кухня очень маленькая и бюджет ограничен до 20000.люблю кофе латте, капучино с пенкой. Насколько можно доверять кофемашина по принципу всё включено. Что посоветуете?
Светлана
5 Ноя 23 в 14:15
Посоветую обходить их стороной. Как и любые комбайны, полагаю (сам не пробовал подобные), что они обе задачи выполняют хуже.
Капсульная нужна только осознанно для минимизации ухода и простоты управления в ущерб вкусу и бюджету на кофе (в долгую перспективу капсулы дороже обычного кофе). Во всех иных подобных случаях нужно брать нормальный рожок (если упор на молочку, то оптимальный для дома — Delonghi EC685 + молка). Если же вы осознанно выбираете не покупать кофемолку (то есть использовать молотый кофе, и значит вкус у вас где-то на вторых ролях), то да, можно использовать капсулы, по крайней мере, по вкусу они уже будут не сильно проигрывать. Тут нужно исходить из задач и предпочтений.
Дмитрий
7 Ноя 23 в 13:16
Здравствуйте Дмитрий! Очень хочу кофемашину,но имею в высоту только 30см,если ли хоть какие-нибудь варианты таких кофемашин?
Надежда
27 Ноя 23 в 19:14
к сожалению, таких вариантов не знаю. Потому что у них всех верхнее засыпание зерен, а на это нужно хотя бы см 15 к высоте самого прибора… Наверное, придется смотреть в сторону рожковых кофеварок. и то впритык, те же delonghi dedica и ECP — 31 см в высоту.
Дмитрий
1 Дек 23 в 09:59
Спасибо большое, я так и подумала, что рожковая это мой предел!
Надежда
1 Дек 23 в 13:21
Добрый вечер, устал ремонтировать мой любимый Krups. Подскажите, может быть сталкивались, насколько надежна и хороший ли сможет делать кофе автоматическая кофемашина JVC JK-CM80. Рассматриваю также как альтернативу Kimbo Bellissima 8130-ОС. Посоветуйте, что выбрать.
Антон
14 Фев 24 в 22:52
Конкретно базу JVC JK-CM80 я не видел и не трогал, ничего объективно сказать не могу. Но она очень напоминает вот этих клонов, которых десятки: https://101kofemashina.ru/thomson/cf20m01-cf20a02-red-solution-rcm-1540-1550/
и это брать не стоит.
Kimbo Bellissima 8130-ОС — это просто она же (томсон, ред, редмонд, беко и сотни их) на 100%.
Все это шляпа. Почему? Читайте любой обзор на эту базу, например, по ссылке выше.
Выбирайте что-нибудь из Delonghi или Nivona, все отличия и попарные сравнения здесь: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/
Дмитрий
16 Фев 24 в 08:43
Большое спасибо за быстрый ответ, ваши сравнения я уже смотрел раньше. Жалко, что вы лично не трогали)) данные машины. Все таки у JVC другие по объему отсек для зерен, воды, молока.. Я понимаю, что вариаций на одной базе может быть много, но очень хочется найти приличную, НО недорогую кофемашину.. Если такое еще возможно.
Антон
16 Фев 24 в 09:05
Уверен, что JVC — те же яйца, что томсоны и компания, только вид сбоку, не стоит рисковать.
За 30 тыс сейчас нормальных молочных автоматов нет, таковы реалии.
Дмитрий
16 Фев 24 в 11:47
Дмитрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, появились ли на данный момент новые модели малогабаритных неглубоких кофемашин, кроме Melitta f 531-101 caffeo passione ot и Krups (которые вы не советуете), спасибо.
Максим
10 Мар 24 в 13:07
Эхх… Нет 🙁
Дмитрий
11 Мар 24 в 13:53
Здравствуйте, мне 60 лет, помогите сделать выбор кофемашины, без автоматической функции самоочистки, буду мыть вручную, боюсь не смогу в селе найти таблетки специальные, с автоматическим капучинатором, если таких нет, тогда хотя бы со съёмным заварочным блоком, без наворотов, надёжную. Люблю кофе с молоком.
Заранее спасибо.
Анна Петровна
17 Мар 24 в 15:31
Надежную для села — это однозначно Делонги.
Если с автоматическим капучинатором, то подбирайте по возрастанию бюджета, старт — ECAM 290.61 и далее ECAM 350.55, 370.70/85/95 или 46.860 (иногда дешевле одна, иногда другая? по сути примерно одно и то же все), ECAM 450.xx — это уже если хочется «всего и побольше» в пане функций, понимая, что нужны все равно не все.
Дмитрий
18 Мар 24 в 06:28
Здравствуйте,какую кофемашину выбрать с глубиной 40см
Алексей
19 Ноя 24 в 10:39
По большому счету, кроме Крупсов и Melitta Passione OT/Varianza CSP вариантов нет.
Дмитрий
22 Ноя 24 в 11:18
Оставить комментарий:
Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".
Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.