101Кофемашина.Ру

DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T, 370.85.SB, 370.70.B – стоящий «апгрейд»?

комментария 393↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ Про ECAM 370.85 и 370.70 ↓

Отзыв также относится к Delonghi ECAM 370.85.SB и 370.70.B, о них - в конце обзора.


Дотянулись мои руки до новинки весны 2019 года – кофемашины De Longhi ECAM 370.95.T Dinamica Plus. Сообразительные ребята сразу из названия без труда поймут, что мы имеем дело с обновлением, «апгрейдом» линейки Динамика, и скорее всего новинка является продвинутой версией предыдущего флагмана серии ECAM 350.75. Обзор всех Динамик у меня уже был, так что настоятельно рекомендую ознакомиться, так как я не буду здесь повторять одну и ту же информацию, разве то самое главное.

Сразу краткое резюме: DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus – это ECAM 350.75 с большим цветным сенсорным экраном, управлением с телефона, 3 пользовательскими профилями, двухстеночным молочником и парой дополнительных рецептов: «капучино микс», то есть «правильный капучино» (молоко в кофе) и «кофейник».

С другой стороны, можно сказать по другому, кофемашина DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus – это ECAM 550.55 c двухстеночным молочником от ECAM 550.75 и в дизайне серии Dinamica + рецепт «кофейник».

То есть, если попробовать расположить ECAM 370.95 на функциональной лестнице среди всех моделей Делонги, то я бы поместил её между ECAM 550.55 и 550.75.

Кофемашина DeLonghi Dinamica Plus ECAM370.95.T

Сразу уточню, что заявленные 19 бар давления нужно пропускать мимо внимания, это как раз не улучшение, отдельно разъяснял в частых вопросах — https://101kofemashina.ru/faq/#faq8.

Аппаратно, опуская другую помпу и молочник, перед нами та же ECAM 350.75:

  • Стальная жерновая кофемолка с 13 степенями помола. Бункер для зерен на 300 грамм.
  • Компактный заварочный блок CRF вмещающий до 14 г кофе и легко извлекающийся для промывки под проточной водой.
  • Два проточных термоблока мощностью 1450 Вт. Отдельно замечу, их два у всех современных Делонги с молочниками. Конструктивно второй, пароблок, может отличаться в разных моделях, но тут именно от серии Dinamica – вытянутый, продолговатый (здесь в середине можете глянуть).
  • Бак для воды на 1,8 литра, достается спереди.
  • Контейнер для кофейных отходов на 14 порций, достается спереди.

А теперь то, что добавили от старшей линейки PrimaDonna Class (550.55 и 550.75):

  • 19-сильная помпа, но, повторю, это не дает никаких преимуществ перед 15-сильной.
  • Двухстеночный молочный кувшин. Сам капучинатор, которым фактически является крышка кувшина, это ровно тот же LatteCrema, а вот кувшин — с двумя стенками, между которыми воздух. В целом, я это не считаю важным плюсом, молочник все равно стóит ставить как можно быстрее обратно в холодильник после приготовления напитков с молоком, но да, некоторую задержку с этим он переживет.
  • Теперь более важные улучшения, связанные с управлением и рецептами. Первое – большой цветной TFT-экран диагональю 3,5”. Этот экран гораздо более информативный, чем монохромы в базовых «Динамиках». Кроме объективно более подробной информации, которая выводится на TFT-экран, глаз отдыхает на красивых, и опять же более информативных, иллюстрациях требуемых действий. Экран при этом сенсорный, что ранее у Делонги встречалось только на топовых кофемашинах ECAM 650.75 и 650.85. Отзывчивость емкостного датчика на хорошем уровне.
  • Хотя возможности настройки напитков остались прежними, но программирование стало гораздо более интуитивно. Кроме того, теперь перепрограммировать рецепт, в том числе объем выдачи, можно без приготовления напитка, а просто через меню наглядными ползунками. Раньше вам в любом случае приходилось запускать процесс, и прямо в момент пролива останавливать его в нужный момент.

Регулировка напитков на Delonghi ECAM370.95.T Dinamica Plus

  • Внедрили пользовательские профили. DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus позволяет сохранить индивидуальные настройки всего набора напитков для 3 человек, при этом всегда остается профиль «Гостя» с фабричными настройками.
  • Добавили удаленное управление с телефона через мобильное приложение Coffee Link. Поддерживаются смартфоны или планшетные ПК на базе iOS 7 и выше или Android 4.3 и выше (для скачивания программы см. AppStore и Google Play, соответственно). Соединение между кофемашиной и мобильным устройством происходит посредством Bluetooth 4.0 LE. С телефона доступны все функции управления прибором, в том числе удаленный запуск на приготовление (понятно, неплохо бы перед этим поставить чашку под диспенсер).
Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 08.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Набор рецептов повторяет ECAM 550.55. Всего, не считая воды и двойных порций, их тут двенадцать:

  • Эспрессо – с завода 40 мл, предсмачивание стандартное, 1 секунда (не настраивается ни на одной Делонги), объем напитка можно запрограммировать от 20 до 180 мл.
  • Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл
  • LONG (спецрежим, имитация фильтрованного кофе/американо) – готовится за два помола и два пролива, каждый пролив на всем протяжении с прерывистой работой помпы 1-1 сек. То есть одну секунду машина наливает кофе, одну – отдыхает. Время выдачи увеличено примерно в два раза относительно программы «Кофе». С завода общий объем 160 мл, то есть два пролива по 80 мл. Программируемая вилка 115 — 250 мл. Как по мне, настоящему американо (разбавление эспрессо горячей водой) или фильтрованному кофе проигрывает.
  • DOPPIO+ (спецрежим крепкого кофе) – с завода 120 мл, особый, долгий и прерывистый режим предсмачивания, принудительная максимальная крепость, машина использует примерно 14 грамм молотого кофе, границы 80-180 мл.
  • Капучино – с завода 140 мл молока + 60 мл эспрессо.
  • Латте макиато – 160 мл + 40 мл
  • Латте – 350 мл + 40 мл
  • Флэт Уайт – 60 мл кофе + 300 мл молока. Второй рецепт «правильного капучино» с последовательностью «кофе, затем молоко».
  • Капучино Микс – особо выделю этот рецепт. На данной программе машина готовит «правильный капучино», добавляя в чашку сначала порцию эспрессо, а потом наливая взбитое молоко. Полный список автоматических кофемашин, умеющих правильно готовить капучино одним нажатием, я веду здесь.
  • Капучино+
  • Эспрессо маккиато
  • Горячее молоко – при положении переключателя «максимальное вспенивание» с завода выдает примерно 350 мл, а максимум может достигать 700 мл, это рекорд на рынке. Впрочем, этот рекорд распространяется на все современные молочные автоматы Делонги.

Новая, уникальная для бренда функция – режим «кофейник»

Фнукция "Кофейник" на кофемашинах DelonghiДа, такого до DeLonghi 370.95.T Dinamica+ не было ни на одной кофемашине компании. Режим кофейник позволяет в пару нажатий через меню напитков запустить на приготовление 2, 4 или 6 порций «Кофе» подряд, максимальным итоговым объемом до 750 мл напитка. Если перед этим под диспенсер поставить какую-то вместительную емкость (максимальной высотой 135 мм), то вы получите в ней нечто похожее на результат работы капельной кофеварки. Но надо трезво понимать, что в капельной кофеварке такие объемы получаются лучше.

Кстати, кувшин на фото справа не идёт в комплекте к кофемашине, он там просто для иллюстрации.

К слову, «Кофейник» является новинкой именно в рамках Делонги, сам по себе подобный режим встречался и раньше, например, у Siemens EQ.9 s700/900, Siemens EQ.6 Plus s700, Miele CM6, WMF 900.

Нюансы стандартны для бренда

В принципе, при сопряжении корпуса Dinamica с управлением от PrimaDonna Class не могло добавиться никаких новых «граблей», так что тут можно написать разве что стандартные придирки, которые характерны для всех молочных автоматов Делонги.

Что касается варки черного кофе, все Делонги варят чуть горче и чуть горячее, если все остальные параметры мы примем за равные с конкурентами. То есть на том же самом зерне, с теми же, или максимально схожими настройками, у Делонги получается вот так. Лично мне вкус черного кофе у Делонги нравится несколько меньше, чем у конкурентов. Насыщенность дотягивает до Jura или Melitta только при варке на режиме Doppio+. Имитация американо LONG, как по мне, проигрывает варианту «эспрессо + горячая вода».

 

Что касается молочных напитков. В виду использования кувшина (в отличие от кофемашин, у которых подача молока осуществляется через центральный диспенсер), машина не позволяет делать два молочных напитков одновременно, если это кому актуально. Зато она реально может выдать до 700 мл взбитого молока за один присест. При выставлении уровня пены на макс, пенка получается очень пышная, очень. Но при этом происходит более ощутимое расслоение на жидкое молоко и сухую пену. Поэтому лично я, когда делаю молочку на Делонги, выставляю регулятор ближе к середине.

На экран помещается 4 рецепта, которые можно запустить в одно нажатие, до остальных нужно «пролистать экран». Интересный подход – рецепты сортируются по частоте использования, и если вы в основном запускаете, например, LONG, Doppio+, Латте макиато, Капучино микс, то они со временем выстроятся на первом экране. Но жаль, что сортировку никак нельзя настроить вручную.

Панель управления кофемашины De Longhi ECAM 370.95.T Dinamica Plus

Во, вспомнил момент, в чем ECAM 370.95 чуть проигрывает ECAM 550.55 – шум. Она чуть громче, самую малость, но громче.

Отдельно про кофемашину Delonghi ECAM 370.85.SB

Модификация Делонги ECAM 370.85.SB появилась в магазинах чуть позже, ближе к осени 2019 года, но она продолжает подлинейку Dinamica Plus и отличается от описанной выше минимально, так что писать отдельный обзор про неё глупо, когда достаточно буквально нескольких строк. Итак, ECAM370.85.SB является младшей сестрой ECAM370.95.T:

  1. У неё обычный, не двухстеночный кувшин для молока без металлических декоративных элементов.
  2. У нее нет пользовательских профилей.
  3. У неё другое цветовое оформление корпуса — черный с серебристой фронтальной панелью.

Отличия кофемашина DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus и ECAM 370.85.SB

 

Совершенно очевидно, что по всей логике 370.85 стоит на полступени ниже и должна стоить дешевле, чем 370.95, но на момент написания данных строк, это не так. Собственно, пока они стоят одинаково с 370.95, обращать внимание на 370.85 смысла не вижу.

Отдельно про новинку 2022 года — Delonghi ECAM 370.70.B

Делонги ECAM 370.70.B появилась в продаже в марте 2022 года и сразу стала самым дешевым молочным автоматом компании с программой правильного капучино (молоко в кофе, у Делонги это называется Cappuccino Mix). Отличается от более дорогой 370.85 только отсутствием Bluetooth-модуля и, соответственно, удаленного управления с телефона. И цветом — она полностью черная. С одной стороны, удаленное управление в принципе для кофемашин не очень актуально — чашку все равно нужно ставить и забирать физически, не «удаленно».

Кофемашина De'Longhi Dinamica Plus ECAM370.70, черный

Но у Делонги вместе с приложением идет возможность настраивать рецепты без пролива «наживую», а просто выставляя нужные значения в телефоне, это удобно. Без приложения, с панели управления, настраивать объёмы в программах приходится следующим методом: запускаем приготовление — останавливаем каждый ингредиент, когда налилось нужное количество. А вот когда это «нужное» налилось? Это определять или на глаз, или с мерным стаканом, или с весами. Но это общий подход к программированию объёма выдачи на всех Делонги «без телефона», Delonghi ECAM 370.70.B тут не исключение.

Плюс есть нюанс с версиями по техническим решениям. ECAM 370.70 существует в двух версиях, с двумя термоблоками — один для кофе и воды, второй для пара — имеет в серийном номере первые 6 цифр «215449» и с одним термоблоком, в серийнике первые цифры «215450». Других способов отличить версии нет, только проверять серийный номер. У нас продаются в основном с одним термоблоком.

Такое решение было применено на последних ревизиях модели ECAM 23.460, которые получили кодовую приставку EX4. В целом, это несколько увеличивает время приготовления молочных напитков и чуть влияет на термостабильность. Но влияние не критические. Словом, сделано это в пику другим производителям, так как почти все остальные кофемашины (99% моделей других брендов) сейчас идут с одним термоблоком и для кофе, и для пара, даже такие достаточно дорогие, как Jura S8. Делонги это последний из могикан, кто до недавнего времени всегда применял на молочных автоматах два термоблока. Видно, времена меняются. С функциональной точки зрения для пользователей отличий можно сказать нет, тем не менее, технически это более дешевая, «обрезанная» версия.

При этом количество рецептов, остальные функции и характеристики полностью совпадают с возможностями старших модификаций линейки Dinamica Plus. Подробнее — в отдельном обзоре.

Выводы отзыва

Итого, DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus – очередная ассортиментная модель бренда, среди которых можно уже натурально заблудиться. Все последние кофемашины – это тасование одних и тех же комплектующих, пары корпусов, разных панелей управления и набора рецептов. А вот Delonghi ECAM 370.70.B является на момент начала продаж — март 2022 года — самой доступной кофемашиной Делонги с программой правильного капучино одним нажатием, от этого интересна.

Где купить DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus — сегодняшние цены:

Где купить DeLonghi ECAM 370.85.SB Dinamica Plus в Москве, СПб и регионах:

Где купить DeLonghi ECAM 370.70.B Dinamica Plus (без удаленного управления):

Дата публикации: 25/06/2019. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 42. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины DeLonghi Dinamica Plus:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 44 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 19 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином (термокувшином у ECAM 370.95) с регулировкой пены
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: 3 пользовательских профиля (только у ECAM370.95), регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), сенсорный цветной 3,5” TFT-экран, сенсорные кнопки, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth, кроме ECAM 370.70)
Другие особенности: Спецпрограмма имитации американо LONG, программа «правильного» капучино, программа «кофейник», пассивный подогрев чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: DeLonghi ECAM 370.95.T - темно-серая под титан
DeLonghi ECAM 370.85.SB - черная с серебристым фронтом
DeLonghi ECAM 370.70.B - черная

Автор:

25/06/2019

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 08.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

393 комментария:

1 2 3
  1. Дмитрий, добрый день. В магазине очень рекомендовали Krups. Модель, если не ошибаюсь, 8900. Цена 70000. Произведена во Франции. Из существенных плюсов отметили, что не нужно ничего смазывать после 500 порций кофе и высокую степень сжатия 30, которое позволяет получить практически сухой отработанный кофе. Наличие кнопки espresso, чего нет у DeLongi. Хотелось бы услышать Ваше мнение о данной фирме. Заранее спасибо!

    Сергей

    30 Окт 22 в 16:42

    Ответить

    • «высокую степень сжатия 30» — консультант в автосалоне видимо работал раньше? 😉
      Мнение, что их встроенный гидравлический заварочный блок очень капризный и зачастую награждает пользователя букетом проблем и беготней по сервисам.
      Например, в самом первом обзоре писал — https://101kofemashina.ru/krups/ea-8105/
      Ну и вообще все мои мнения в обзорах, вот здесь про Крупсы — https://101kofemashina.ru/category/krups/

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 22 в 09:05

      Ответить

      • Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, изучая ваши отзывы и мониторя цены, пришёл к De’Longhi Dinamica Plus ECAM370.70,хочу с автоматическим капучинатором, бюджет закладывал до 50000…но на сегодняшний день на озоне можно забрать за 64220… Как думаете стоит её брать.. Конечно выхожу за бюджет, но по функционалу очень понравилась..

        Алексей

        19 Ноя 22 в 19:20

        Ответить

        • В целом, 64 за неё хорошая цена. Стоит ли добавить до 370.70 зависит от того, насколько вам нужны её бонусы, прежде всего, экран и программы правильного капучино (cappuccino mix и flat white). Я не могу оценить необходимость чего-либо конкретного для каждого индивидуально, но лично я бы в таком выборе доплатил до 370.70.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Ноя 22 в 07:59

          Ответить

  2. Дмитрий, здравствуйте!
    Во-первых, спасибо за Ваш замечательный ресурс! Изучаю уже неделю ваши статьи и выбираю подходящую, для себя, кофемашину. Очень многое подчерпнул, узнал, открыл и хоть немного начал разбираться в тех или иных нюансах. Очень все доступно и познавательно!
    Теперь по сабжу: Наметил себе 2-3 кофемашины, среди которых делаю выбор (одна из них 370.95)
    Вопрос в следующем (а то уже уже столько информации начитался, что в глазах двоится): тут написано «Флэт Уайт – 300 мл + 60 мл. Очень странный рецепт, не имеющий с классическим ничего общего.»
    в Вашей статье https://101kofemashina.ru/faq/flat-white/
    написано флэт уайт условно «одним нажатием»:
    Эта условность заключается в том, чтобы корректировать рецепт через приложение, метод которого описан в вашей заметке? https://delonghi.101kofemashina.ru/diary-primadonna-elite/coffee-link/?ysclid=lb53kyvse084100295
    Смогу ли я на машине 370.95 Отредактировать и занести правильный рецепт точно также, как Вы делали на «Элите»?. Т.е. менять очередность ингредиентов и прочие показатели? Надеюсь, поняли вопрос…

    Михаил

    1 Дек 22 в 16:32

    Ответить

    • Да, сможете, по возможностям работы приложение для них должно быть одинаковое. И очередность сначала кофе у 370.95 есть сейчас у двух рецептах, у Cappuccino Mix и у собственно Флэт Уайта — они поправили недавно эту программу на всех или почти всех моделях. То есть на программе Флэт Уайт просто выставляете макс крепость, мин вспенивание и нужный объем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 22 в 16:57

      Ответить

      • Спасибо огромное за быстрый ответ! Это то, что я и хотел услышать!
        У меня выбор пал на 370.95 и 550.85. Понимаю, что у второй преимущество в: правильном американо, дизайне, втором каппучинаторе, подогреве и прочих фишках. Все остальные базовые функции у них идентичны. Выбор только будет зависеть от конечной цены на 370.95, по которой сможет отдать мне определенный магазин.

        Михаил

        1 Дек 22 в 17:26

        Ответить

  3. Дмитрий, здравствуйте!
    Понравился Ваш обзор про данные кофемашины.
    Можете порекомендовать, какую из этих кофемашин DeLonghi лучше купить?
    DeLonghi ECAM 370.95.T EX:4 Dinamica Plus (с одним термоблоком) за 65 000 руб. или DeLonghi ECAM 350.55B за 52 000 руб.
    Заранее спасибо.

    Наталья

    5 Дек 22 в 19:00

    Ответить

    • Вы сами должны ответить себе на вопрос, стоит ли доплатить за:
      — цветной сенсорный экран
      — удаленное управление
      — 3 пользовательских профиля
      — еще пара бонусов
      — пара доп рецептов, среди который главный — правильный капучино одним нажатием.
      Если стоит, то доплатите до 370.95, если вам это не актуально, то не доплачивайте.
      И сейчас, судя по всему, 350.55 тоже уже с одним термоблоком идут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 15:12

      Ответить

      • Здравствуйте.

        Можете сказать есть разница
        ECAM370.95.T и ECAM370.95.S

        А также чем отличается тогда ECAM 370.95.T EX:4 Dinamica Plus

        Нашел ECAM370.95.T в shop.mts.ru за 59990, стоит ее брать?

        Андрей

        19 Дек 22 в 21:28

        Ответить

        • В мтс такие закончились, кто то купил походу:( но ответа дождусь, спасибо.

          Андрей

          19 Дек 22 в 21:49

          Ответить

        • T и S на конце — разница только в цвете.
          EX:4 — модификация с одним термоблоком. Но тут нужно понимать, что сейчас все 370.95 производятся с одним термоблоком, независимо, есть уточнение про EX:4 или нет. С двумя остались из старых запасов, но как это проверить перед покупкой я не знаю.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Дек 22 в 09:53

          Ответить

  4. Заказал 370.95T в некой крупной сети. Доставили. Производство — Италия. С преффиксом — EX:4, в названии. 370.95Т EX:4 (Купил за 55к. А на офф. сайте Делонги точно такая же 79.9к)
    Судя по описанию в статье и в комментариях — это с одним термоблоком, который изначально был на 370.70. Причем на 370.85 и на старых Динамиках 359.55 и 350.55(как и изначально на 350.50) тоже имеют EX:4 в названии.
    T.e. В описании у 370-ой и 350-ой серии можно править, что все имеют один термоблок, а не только младшие модели.
    Как сказал один и комментаторов выше, что два термоблока будут иметь 500-е и 600-е серии. Видимо производитель действительно решил отказаться от этой затеи в Динамиках и более бюджетных сериях.
    Скажите, на практике на сколько примерно это повлияет на время приготовления?

    Владимир

    7 Дек 22 в 16:36

    Ответить

    • Да, все похоже именно на это, и теперь во всех 300 моделях будет один термоблок.
      Для пользователя это лишь удлиняет процесс приготовления молочных напитков. Но ремонтники говорят, что это понижает надежность, потому что теперь пар проходит через некое подобие мультиклапана, который всегда был, но раньше рулил только потоками горячей воды, а от пара он быстрее выходит из строя. Ну тут такое, или верить сервисам, или плюнуть 😉 Своего мнения по возможному уменьшению надежности я не сформировал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 16:40

      Ответить

  5. Добрый день!Хотел уточнить по поводу кувшина для молока — предусмотрено ли его хранение в холодильнике с вместе содержимым или надо каждый раз после использования мыть его?

    Дмитрий

    8 Дек 22 в 12:34

    Ответить

    • Да, конечно, можно хранить с молоком в холодильнике, все так и делают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 16:43

      Ответить

  6. Добрый вечер!
    Во-первых безмерно Вам благодарен за Ваш проект!
    Остановился на DeLonghi 370.70В — но в данный ценник так же предлагают DeLonghi 450.55…
    Что скажете, какая из них более продвинутая получается?
    Но заметил что 370.70 за 40.500 и 370.95 за 43тыс нашел на ягодном ВБ.
    Что думаете, стоит у них взять, при такой низкой цене?
    Кстати правда пока так и не нашел 370.70 с двумя термоблоками по артикулу(

    ЕвгенийС

    9 Дек 22 в 00:11

    Ответить

    • «какая из них более продвинутая получается» — 450.55 по информации в интернете выглядит более продвинутой, но лично не видел.
      «Но заметил что 370.70 за 40.500 и 370.95 за 43тыс нашел на ягодном ВБ» — развод, см. https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Сейчас все экземпляры серий 350.хх и 370.хх производят с одним термоблоком, независимо от именования

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Дек 22 в 14:47

      Ответить

      • Действительно, вы правы, заказ на ВБ удалили через сутки, приехала 370.70 только та, где продавец непосредственно сам ВБ, со стоимостью 55тыс.
        (Заказывал два варианта на ВБ)

        Но я так же заказал у ООО Делонги — 450.55g
        Выходит за 62тыс.
        Есть ли какие-либо более выгодные предложения на ваш взгляд?
        И что вообще думаете про Eletta explore?

        Евгений

        13 Дек 22 в 16:18

        Ответить

  7. Добрый день!
    Есть возможность взять новую ecam370.70b за 44 тыс. рублей, как думаете стоит ли отдавать их за неё? Меня смущает отсутствие возможности легкого программирования напитков через телефон. А 370.95/370.85 считай в 2 раза дороже мне встанут….
    Насколько сложно человеку, который никогда не имел дела с автоматическими кофемашинами, будет настраивать объём кофе/молока в напитках?

    Agill666

    18 Дек 22 в 17:22

    Ответить

    • Совершенно очевидно, что управление с телефона (которое я вообще считаю нафиг не нужно) не стоит 2х цены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 22 в 10:12

      Ответить

  8. Добрый день!
    Хотелось узнать ваше мнение о кофемашине De’Longhi ECAM450.55 Eletta explore. Есть ли там правильный капучино, сколько термоблоков? Или не выдумывать и взять 370.95?

    Мила

    26 Дек 22 в 12:01

    Ответить

    • Правильный капучино должен быть, термоблока вроде как два. Но я её еще не видел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 15:59

      Ответить

  9. Добрый вечер! Первый раз покупаю кофемашинк, решила купить фирмы De’longhi.Выбор пал на ecam 370.70B или 350.55В или 350.75 S.
    370.70 нашла в магазине Глобус по акции за 50000, правда это с витрины последний экземпляр, но им не пользовались. Попросила его отложить на день.
    350.55 нашла за 51000
    350.75 нашла за 55000
    Как вы посоветуете по характеристикам какой купить? Вы бы для себя что-бы выбрали? И я не поняла в каком из них есть противокапельнная система и поддон для капель и автоматическая декальцинация и они важны?

    Мария

    2 Янв 23 в 21:22

    Ответить

    • «противокапельнная система» не относится к эспрессо автоматам.
      Поддон для капель есть у всех.
      «автоматической декальцинации» не бывает.
      ПО сути — они все отличаются в основном набором рецептов, больше всех знает 370.70, плюс имеет цветной сенсорный дисплей. И вообще за 50 конечно лучше взять её. То что она витринка не страшно, если ей не пользовались.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 23 в 11:22

      Ответить

  10. Здравствуйте! Я живу в небольшом провинциальном городе. Купил delonghi 370.95 за 55т.р, попользовался около недели. Но эти заморочки с капучинатором отдельным прям уже подбешивать начали, молоко налей, остатки либо слей либо в холодильник капучинатор ставить, промывать его под краном каждые три дня. Ну и прям разочарование было, что американо не варит правильный, изначально думал может из капучинатора на режиме промывка будет кипяток лить, чтобы без перестановки на краник, но увы так не работает. В итоге со всеми этими сложностями с приготовлением напитков, начал сомневаться в покупке и подумываю вернуть её обратно, а в замен купить Нивону 779 за эту же цену сейчас можно. Единственной переживаю в надежности Нивоны и обзор посмотрел от кофемастера, он говорит что Нивона/Мелитта плохо варит обычные магазинные зёрна из мас. маркетов, что для них только свежеобжаренные зерна покупать от обжарщиков, иначе воду в бак сбрасывает. Из всего этого хотел бы услышать ваше мнение, всё-таки оставить делонги и приспособиться к пляскам с капучинатором и представлением на кран для кипятка или поменять на Нивону и возможно просто использовать на магазинных зернах самый крупный помол?

    Вадим56

    13 Янв 23 в 12:51

    Ответить

    • Если вас напрягает такой подход к варке на делонги, то я не вижу причин пытаться привыкнуть, зачем себя мучить? Я бы попробовал другой подход. У нивоны он действительно несколько другой, и вам может больше понравится. Если есть такая возможность, то почему не попробовать?
      Касательно зерен из магазина. Во-первых, на крупной помоле они все равно вариться будут. Кофемастер имел в виду скорее то, что они не будут раскрываться и вообще могут быть крайне отвратными на вкус. Это правда, потому что Нивоны не прощают хреновые зерна и не сглаживают углы, раскрывая то, что в зернах заложено. Но я не вижу проблем заказывать свежие зерна у обжарщиков, к вам что, даже почту не возят чтоли? Сейчас почти все крупные обжарщики могут отправлять не только всякими сдэками, но и обычной почтой, приходит за неделю хоть на Камчатку, причем обычно бесплатно при заказе от 3000 р. или типа того. 3 тыс это 2 кг кофе всего, а иногда и 1 кг…

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 23 в 10:08

      Ответить

  11. Дмитрий здравствуйте! Неделю назад купили делонги 370.95. Заметили что при приготовлении капучино и других напитков с молоком в поддон с левой стороны стекает вода где то 90 грамм с одной чашки. При приготовлении эспрессо такого нет. Подскажите пожалуйста, это брак или такая особенность машины? Причём вода туда течёт очень горячая. Когда идёт промывка вода стекает в специальную емкость, подставляем контейнер. Спасибо заранее за ответ!

    Наталья

    15 Янв 23 в 15:25

    Ответить

  12. Добрый день? Скажите пожалуйста отличие между
    370.95 и 376.95Т. И какой луче кофе и какой марки брать? Для Кофе с молоком в частности и что бы не крепким был. Спасибо заранее

    Алексей

    1 Фев 23 в 13:09

    Ответить

    • Отличаются рынком сбыта (технически ничем).

      Кофе не бывает «лучше» или «хуже», если речь про нормальный кофе, а не брак. Нужно подбирать под свой вкус, и нормальная ситуация, когда на это уходят месяцы. Водные для понимания куда копать здесь — https://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 16:27

      Ответить

  13. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам за этот ресурс и за обзоры! Очень много полезной информации!
    По вашим обзорам купила уже вторую кофемашину. Первая была Филипс 3519, очень надежный аппарат, проблем с ним не было, ухаживаю по вашим рекомендациям. Но решили, что раз мы пьем только молочные напитки, взять что-то с автоматическим капучинатором, надоело взбивать руками молоко. Понравилась делонги 370.70, но случайно наткнулась на 370.95 за 58 тыс. и взяла. Совершенно не жалею, отличная машина, просто идеальная. Намного тише филипса, кофе вкусный, объем напитков настраивается просто.
    Еще раз спасибо и всего хорошего!

    Наталья

    2 Фев 23 в 22:42

    Ответить

    • Это отличная цена на 370.95! Кофе больше нравится, чем на филипсе? А как вам молочная пена в сравнении с тем, что удавалось вспенить вручную?

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 17:34

      Ответить

      • Да, мне кофе больше нравится, вкус как будто ярче, хотя марка та же. Пена более плотная и высокая, ставлю на среднее положение, а по ощущениям, как максимальное)) надо попробовать на минимум поставить. Пока эксперементирую)

        Наталья

        3 Фев 23 в 18:33

        Ответить

  14. Спасибо за ответ. Можете еще дать совет? Большое ли отличие между Primadona Exlusive i Dinamica Plus 376.95T. ( не нашел нигде сравнение) Купил вторую и теперь мучает выбор. Знакомые говорят( у которых первая) что на много лучше и так далее. Хотя и 376.95 отлично справляется. Какое Ваше мнение. Спасибо.

    Алексей

    3 Фев 23 в 17:07

    Ответить

    • Exclusive это которая, 6900/6904?
      https://101kofemashina.ru/delonghi/esam-6904/
      Это флагман, но старый. Из сильных сторон — метал корпус, активный подогрев чашек, второй, ручной капучинатор (для рафа) и главное — шоколад в спецкувшине. Но программ меньше (нет правильного капучино одним нажатием), удаленного управления и «старые» термоблоки («плоский»+»подкова»), которые чуть менее надежны, сама машина заметно крупнее.
      Выбор неоднозначен, тут каждому своё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 18:08

      Ответить

      • Добрый день. Я прошу мне дать совет. Купил Dinamica Plus 376,95T 3 недели назад. Всё вроде хорошо , но вчера обнаружил воду в поддоне для жмыха. Думал может раз получилось. Сегодня опять и достаточно много. Машина для дома. Делали 3-4 кофе в день. Совсем новая. Думаю что что-то не в порядке. И сверху капает где поддон стоит. Спасибо заранее за ответ.

        Алексей

        16 Фев 23 в 12:21

        Ответить

        • Тут важно количество.
          В целом, вода в контейнере для жмыха это не криминал. Но если её там немного, буквально несколько капель на порцию. Если там льет по столовой ложке за раз — что-то не в порядке.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Фев 23 в 10:49

          Ответить

  15. Добрый день.скажите,пожалуйста,нигде не нашла у вас обзор на DeLonghi Eletta Explore ECAM450.55. может вы что-то о ней знаете.можете подсказать,если выбирать между ней и 370.70.что лучше выбрать или на что обратить внимание?спасибо

    Виктория

    17 Фев 23 в 09:17

    Ответить

    • Обзора нет, потому что еще не трогал её. По вводным данным у неё из преимуществ над 370.70 должно быть 2 термоблока (чуть быстрее, чуть надежнее) и спецкувшин для холодных напитков +дизайн. В остальном должно быть то же самое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 23 в 11:01

      Ответить

      • Добрый день.Делонги 370.95и 380.95.Какую выбрать

        Сергей

        27 Ноя 23 в 13:44

        Ответить

        • Если нужно удаленное управление с телефона — 370.95, иначе 380.95: на 9 рецептов больше, 4 вместо 3 пользовательских профиля, два молочных кувшина (одинаковые, но тем не менее).

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 23 в 09:57

          Ответить

  16. Дмитрий, Добрый День! Вчера приобрел машинку Delonghi ECAM370.70. в Глобусе по акции за 50000 р. Есть пару вопросов. 1.Произведена она в Румынии, есть ли координальная разница в качестве сборки от машин собранных в Италии? 2. Машина имеет специальную площадку для подогрева чашек, но после включения и по прошествии мин.10 эта площадка холодная — не греется. Может что делаю не так? Подскажите пожалуйста.

    Михаил

    19 Фев 23 в 11:18

    Ответить

    • 1. страна сборки никогда не влияла в пределах бренда ни на что. эту модель всегда собирали в Румынии, но если вдруг будут собирать в Италии ничего не изменится.
      2. в меня написано, что у неё пассивный подогрев чашек. пассивный — от тепла термоблока, то есть всегда фактически отсутствует.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 23 в 12:11

      Ответить

      • С подогревом разобрался, начинает работать когда сварено 3-4 чашки, и по факту он уже не нужен. Ещё вопрос по поводу промывки системы циркуляции. Хотя во время промывки ставлю ёмкость для воды, в поддоне она всё равно натекает. Я так понимаю что это нормально?

        Михаил

        20 Фев 23 в 17:45

        Ответить

  17. Дмитрий,

    Спасибо большое за Ваш сайт! Именно после изучения Ваших обзоров приобрела 5 лет назад Delonghi PrimaDonna De Lux XS, которая до сих пор меня совершенно устраивает, но, к сожалению, стала капризничать ( выдает ошибку Гидросистема пуста). Диагностика и ремонт, увы, неоправданно дороги, своими силами не починить, проще новую кофемашину купить.
    Не могли бы Вы помочь с выбором? Ищу Делонги автомат, желательно в стальном корпусе, без профилей пользователей (кофе в семье пью только я) и без управления с тлф, и хотелось бы с функцией правильного капучино 1 нажатием, если нечто подобное существует))).
    Заранее благодарю и надеюсь на Ваш ответ!

    Людмила

    24 Фев 23 в 22:28

    Ответить

    • Со стальным корпусом напряги, сейчас у Делонги осталась только одна по факту — ECAM 510.55. Но там и профили, и управление с телефона, и второй, ручной капучинатор и активный электроподогрев чашек наверху. Если навороты лишние не нужны, и если жертвовать корпусом, то так же готовит ECAM 350.55 (прав капучино — на программе флэт уайт), которая сейчас стоит у официалов очень выгодно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 15:32

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо большое за помощь!

        Людмила

        27 Фев 23 в 21:57

        Ответить

  18. Здравствуйте, тезка
    Ломаю голову в выборе между
    — Saeco New Royal OTC
    — DeLonghi 370.95
    — Nivona 795-796
    Очень не хватает вашего квалифицированного обзора или сравнения машин Saeco New Royal. Доводилось ли сталкиваться?
    Критерии: легкость вызова рецептов кофе и горячей воды (это очень нужно, поскольку есть желание избавится от чайника) и в этом Saeco выигрывает; рецепты нужны и на черные и на молочные напитки; вопрос заводской гарантии в современных условиях.
    Что подскажете?

    Dmitry Ekb

    3 Мар 23 в 20:11

    Ответить

    • «Saeco New Royal. Доводилось ли сталкиваться?» — нет, не пришлось пока, даже со стороны не видел.
      «вопрос заводской гарантии в современных условиях» — у саеко с этим проблема, бренд в подвешенном состоянии на нашем рынке. Делонги и Нивона — проблем нет.
      Горячую воду в целом не советую много получать из кофемашины, если только не пользуете обратноосмотитескую воду, ибо любая другая так или иначе засирает систему накипью, и её надо чистить, это не чайник, где на это можно плюнуть. Большинство обращений в любые сервисы по кофемашинам — из за накипи и прочих загрязнений. Касательно вызова воды — у ссеко отдельная кнопка на морде, у делонги и нивоны нужно листать список до нужного рецепта, у делонги на экране, у нивоны — шайбой.
      Тем не менее, если вы выбираете домой, то саеко не советую в принципе, потому что не понятно, зачем. Большие баки дома — это минус (в офисе, конечно, плюс). По вкусу она, как любая современная саека и филипс уступают и делонги, и нивоне. потому что насыщенность слабая, ЗУ до 11 грамм.
      Из делонги и нивоны стоит выбирать прежде всего по предпочтитаемому вкусовому профилю, любите горчинку, не любите кислинку — делонги, наоборот — нивона.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 23 в 20:32

      Ответить

  19. Добрый день! не могу понять как выбирать количество кофе Кофемашина Делонги 370.70… Завариваю DOPPIO+ просто с панели получается как заводские настройки 120 мл. Решила сделать больше, нажала на панели на чашечки и выбрала вторую MEDIUM, затем нажала на DOPPIO+. Вышло ровно столько же кофе, как и без выбора кружечки.. Может что то нажимаю не так? В чем вообще смысл этих кружек, как определить их объем? помогите разобраться, пожалуйста!

    Людмила

    10 Мар 23 в 10:19

    Ответить

    • Там есть программируемый объем и несколько «чашек» отдельно. «Вторая medium чашечка» просто и есть плюс-минус как запрограммированный по умолчанию объем, так совпало на этом напитке. Чашечки вы перепрограммировать не можете, но программируемый слот, который по умолчанию — можете. Посмотрите в инструкции как это сделать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 13:11

      Ответить

  20. Здравствуйте, посоветуйте что выбрать
    Delonghi Ecam 370.95T или DeLonghi Primadonna Elite ecam650.85.MS ?
    Нагрузка около 3 чашек в день, не гурман.

    Сергей

    15 Мар 23 в 10:13

    Ответить

    • У них разница в цене почти в 2 раза, нет?
      Если цена сравнима, то 650.85, если таки разница как должна быть, то смотрите, нужны ли вам навороты 650.85-й, если нужны — её, если нет — 370.95. Обзоры обеих есть, а про Elite даже подробный дневник написан.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 16:21

      Ответить

  21. Дмитрий добрый день, подскажите чем отличается кофемашина Delonghi Dinamica Plus ECAM 370.70.SB от модели Delonghi Dinamica Plus ECAM 370.70.B. Разница в одной букве и вроде все одинаково. А где их собирают?

    Алеся

    26 Мар 23 в 20:58

    Ответить

  22. Дмитрий здравствуйте! Спасибо за очень интересный обзор, читаю с большим интересом. Купила кофемашины De longhi 370.95 T. Вполне довольна. Озаботилась покупкой фильтра и средством для удаления накипи, ведь всегда должен быть на готове эта парочка.))) Подскажите какие модели фильтров и жидкости можно использовать для данной модели или пришлите ссылку, если такой обзор вами сделан. Заранее благодарна.

    Елена

    30 Мар 23 в 17:16

    Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте!
    Замучали муки выбора кофемашины в диапазоне 60+ тыс. За эти деньги сейчас в наличии
    Delonghi ECAM370.95.T и Nivona 779. Машина берётся на семью из двух человек, в приоритете капучино, латте и прочая молочка.
    Что посоветуете из этих вариантов или ещё какой-нибудь?

    Алексей

    2 мая 23 в 23:12

    Ответить

    • Delonghi для тех кто не любит кислинку, у кого в приоритете надежность, кому капучинатор-кувшин нравится больше, чем шланг.
      Nivona для тех, кто любит яркие оттенки во вкусе (обычно вся яркость в арабике — кислотная), кто готов качественно ухаживать за машиной и кого не сильно страшит поломка (не потому, что Нивоны ломучие, а потому что ломаются все, а Нивоны более сложные и нежные, чем Делонги), кому капучинатор-шланг нравится больше.

      Конкретно между этими моделями есть еще отличия по разным функциям, у делонги есть пользовательские профили, правильный капучино одним нажатием, сенсорный экран, у Нивоны регулировка предсмачивания, настройка объема молока и пены отдельно с точностью до мл, датчик открытия шахты молотого кофе, программа очистки от кофейных масел. Но первостепенный выбор описан выше и касается брендов в целом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 23 в 09:03

      Ответить

  24. Здравствуйте!
    Дмитрий, помогите пожалуйста!
    Рассматриваю только делонги, так как терпеть ненавижу кислятинский кофе.
    Важно: правильные молочные напитки в 1 кнопку, либо чтобы была возможность перенастроить на «в одну кнопку».
    Не важно: дисплей, профили, возможности готовить сразу на двоих, удаленный доступ, подогрев чашек.

    Остановилась на:
    ECAM46.860 — цена 55к на офсайте
    ECAM350.55 — цена 59к на сбере
    ECAM350.75 — цена 51к на озоне О_О
    ECAM370.70 — цена 58к на озоне и вайлдберрисе
    ECAM370.95 — цена 64к на офсайте.

    Сравнительную таблицу сделала, инструкции почитала, пришла к таким выводам-вопросам:
    1. ECAM46.860 по длине правда 47см?
    2. У 350.75 нет капучино микс и профилей пользователя. Это единственное отличие от 370.70?
    3. Не могу понять, в чем отличия 370.70 от 370.95? Тем, что на 370.95 есть категория «частые напитки»?
    4. Правда ли, что подача горячей воды только в 350.75 от 370.95?

    Не могли бы вы назвать 2-3 машины из моего списка, которые желание/цена соответствуют?
    Голова кругом идет, вторую ночь до 5 утра сижу… и только сильнее запутываюсь, 350 и 370 вообще идентичные(((

    Алена

    14 мая 23 в 02:08

    Ответить

    • 1. Это глубина. Да. Остальные 44 см, разница в 3 см.
      2. У 370.70 как у всех 370.xx еще цветной сенсорный экран и режим кофейник (несколько порций кофе подряд). Больше отличий нет.
      3. В обзоре же написано. у 370.95 есть пользовательские профили (3), двустеночный молочник и удаленное управление.
      4. Подача горячей воды есть везде.

      Если не важны экран, пользовательские профили и удаленное управление, то я бы брал 46.860, потому что у неё в отличие от всех остальных два термоблока, а не один. Это чуть ускоряет процесс приготовления молочных напитков, а также чуть увеличивает надежность устройства. На втором месте будет самая дешевая из остальных (любая), в вашем примере — 350.75.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 23 в 09:37

      Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий. Выбрала 370.95 благодаря Вашему сайту. Спасибо за Ваш труд 🙂
    Применила Ваш промокод в официальном магазине Делонги- цена из 94 тыс превратилась в 64 тыс. Это очень большая скидка! Заказ ещё не доставили, но приняли и подтвердили, по крайней мере ))
    Спасибо

    Елена К

    10 Июн 23 в 14:29

    Ответить

  26. Добрый день
    Выбираю кофемашину для дома. Пьём восновном молочные напитки. Присматриваюсь к ECAM 370.95 но возник вопрос по кофейному диспенсеру — можно ли разобрать его для чистки как в Prmadonna Soul, не хочется переплачивать только за эту возможность. Я понимаю что добраться до него будет сложнее но возможность чистки диспенсера большой плюс. И хотелось бы узнать на каких моделях Delonghi диспенсер разборный. И ещё можно уточнить у модели ECAM370.95 два термо блока или один. Заранее спасибо.

    Levan

    22 Июн 23 в 10:54

    Ответить

    • «можно ли разобрать его для чистки как в Prmadonna Soul» — в обзоре Soul написано, что это уникальная функция, которая ранее не то, что у Делонги, а вообще в домашнем классе не встречалась.
      На других моделях добираться примерно вот так: https://101kofemashina.ru/disassembly-delonghi-ecam/
      Сейчас на всех модификациях 350 и 370-й серий ставят 1 термоблок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 23 в 14:56

      Ответить

  27. Дмитрий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста на чем остановить свой выбор между:
    1. ECAM550.85.MS
    2. ecam650.55.ms
    3. ECAM370.95.T
    4. ECAM46.860.B
    Для меня не важно: удаленный доступ, профили, двойные стенки кувшина и прочие навороты. Просто непонятно ценообразование, 550.85 и 650.55 стоят одинаково, они одного класса? Заранее благодарен!

    Максим

    27 Июн 23 в 17:59

    Ответить

    • «удаленный доступ, профили, двойные стенки кувшина» — тогда или 550.85, или 650.55 из перечисленных. Их сравнение в таблице — https://101kofemashina.ru/delonghi/primadonna-class/#compare
      Фактически разница в дизайне и наличии правильного американо (эспрессо + вода) у 550.85, за счет чего можно сказать, что она чуть функциональнее.
      Но я бы советовал смотреть на Soul https://101kofemashina.ru/delonghi/primadonna-soul/ — у неё хоть и нет двух стенок у молочника (на что вообще говоря наплевать), зато она просто вкуснее варит эспрессо по моему мнению — нет паразитной горчинки (за счет другой кофемолки). Плюс у неё разборный кофейный диспенсер для удобной чистки, тоже плюс. А все остальное — тоже самое.

      Ценообразование у нас понимать не стоит, оно вне логики обычно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 23 в 08:58

      Ответить

      • Дмитрий, а если выбирать подешевле, я так понимаю идут сразу ECAM370.95.T и
        ECAM46.860.B? Если из них выбирать, то какую предпочтительнее?

        Максим

        30 Июн 23 в 09:58

        Ответить

        • Ситуация двоякая. 370.95 функциональнее, но 46.860 чуть надежнее и чуть быстрее готовит молочку, за счет наличия 2 термоблоков, против 1 у 370.xx.
          Выбирайте по вышим приоритетам, хотите больше функция, напитков — первую, делаете ставку на максимальную надежность — вторую.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Июл 23 в 07:46

          Ответить

  28. Добрый день! Выбираю между моделями DeLonghi Eletta Explore ECAM 450.86.T и DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T. Интересуют, в первую очередь, горячие молочные напитки. На различных сайтах по модели DeLonghi Eletta Explore ECAM 450.86.T представлена разная информация, в связи с чем вопрос: есть ли в данной модели возможность управления со смартфона, прорезиненная крышка, автоматическая чистка от накипи, автоматическая промывка, 2 термоблока, что ускоряет процесс заваривания в сравнении с DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T. Какая из машин более надежна? Есть ли какие-то преимущества у DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T перед DeLonghi Eletta Explore ECAM 450.86.T?

    Артем

    9 Июл 23 в 11:58

    Ответить

    • Да, все это у 450.86 есть. Скажу больше, 450.86 сейчас одна из самых функциональных на рынке, потому что у неё есть и холодные напитки, и даже имитация Cold Brew напитков — она очень наворочена, по мне так даже излишне, но с другой стороны, лишним можно не пользоваться.
      Да, у неё 2 термоблока, и она получается чуть надежнее, чем 370.95, у которой остался один.
      Пожалуй, у 370.95 против 450.86 из преимуществ только цена, 2-стеночный молочник (по мне так это неважно) и она чуть-чуть компактнее, на 2 см в ширину и высоту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 23 в 11:58

      Ответить

  29. Дмитрий огромное спасибо Вам за ваш труд. Даже не представляю, как без вашего сайта можно выбрать кофемашину. Уже второй раз покупаю кофемашину благодаря Вашим обзорам и советам. В этом раз купил DeLonghi ECAM370.95.T EX:4. по Вашей ссылке и промокоду на сайте delonghi.ru за 64 990 рублей и еще в подарок 4 упаковки кофе по 250 г и одна упаковка 1 000 г. Получилось очень выгодно. Еще раз огромное спасибо.

    Алексей

    9 Июл 23 в 19:33

    Ответить

  30. Дмитрий добрый день. Подскажите пожалуйста, готовит ли DeLonghi ECAM 370.95.T Dinamica Plus правильный американо (эспрессо плюс горячая вода)?

    Алексей

    14 Июл 23 в 09:02

    Ответить

  31. Дмитрий, добрый день.
    Очень благодарен за Ваши старания, так много полезной информаци, просто супер!!
    Я уже почти определился с выбором, он рад на De’Longhi ECAM 370.95 T, думал она лучше серии 350, но смутил один факт в вашем обзоре, вы эту модель поставили между 350.55 и 350.75.
    Вы считаете лучше купить 350.75?

    Алексей

    15 Июл 23 в 13:56

    Ответить

    • Сегодня увидел Elita 450.55. Может уже её тогда брать?

      Алексей

      15 Июл 23 в 15:48

      Ответить

      • В целом, да, если позволяют средства, то 450.55 будет еще функциональнее — знает пачку программ холодных напитков и «с собой». Но тут надо понимать для себя, нужны ли они вам, потому что на самом деле многим (например мне) холодный кофе вообще никуда не впился. Но если употребляете или планируете, то это сильный козырь. Как минимум у неё есть кувшин для вспенивания холодного молока — хорошо идет с молочными коктейлями.
        + у 450-й серии сохранили 2 термоблока, против оставшегося 1 у 350 и 370 серий. Это чуть повышает скорость приготовления, а также надежность.

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Июл 23 в 08:06

        Ответить

    • Нет, вы видимо что-то напутали немного, любая 370-я «выше», чем любая 350-я. Варят они так же, просто чуть больше функционала у 370-й серии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 23 в 08:04

      Ответить

  32. А в каком режиме 370.95 готовит правильный латте? Расстроили оба режима coffeelatte и latte macchiato. Сначало прошло молоко, а после пошло кофе.
    С капучино сложности не возникало.

    Александр

    4 Авг 23 в 17:00

    Ответить

    • Кофе она наливает первым в Cappuccino Mix и Flat white. Можете использовать любую программу из этих, подстроив пропорции. Плюс для латте поставьте высоту пены ближе к минимуму.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 23 в 17:46

      Ответить

  33. Дмитрий добрый день. Помогите пожалуйста с выбором кофемашины. Выбираем между
    DeLonghi Кофемашина ECAM370.70.B
    DeLonghi Кофемашина ECAM46.860.B
    DeLonghi кофемашина ECAM44.664.B
    Основная задача кофемашины приготовление капучино и других напитков с молоком. Важно что бы корпус кофемашины был черного цвета. Надеюсь на вашу помощь

    Роман

    13 Авг 23 в 12:50

    Ответить

    • ECAM44.664 уже неактуальна за ту цену, что за неё просят.
      Как впрочем и остальные из этого списка — по тем ценам, что у нас, не особо выгодны. Можно было бы предложить ECAM 370.95, но цвет…
      Черный корпус накладывает ограничение. Я бы тогда советовал смотреть на ECAM 450.55.G — она почти черная по факту. И заметно более функциональная, а цена — адекватная — ориентир 75 тыр.
      https://101kofemashina.ru/diaries/delonghi-eletta-explore/unpacking-explore/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 23 в 14:28

      Ответить

  34. Здравствуйте! Стоит острый вопрос, я перечитал многие обзоры на данном сайте, посмотрел ютуб и так не могу определится со своей первой кофемашиной. Требуется: автомат где я засыплю зерно, налью молоко, нажму кнопку и машина сделает всё за меня. Пить буду в 90% капуччино/латте. Бюджет до 70к +/-. Сейчас фаворитом как будто-бы для меня является ECAM 370.95. Помимо него на рассмотрении: 370.70 и 350.75. Что будет для меня являтся наиболее грамотной покупкой в виде первой автоматической кофемашины? Буду признателен за полный и развернутый ответ, ибо тут уже буду чётко определятся что куплю. Благодарю за внимание.

    Егор

    21 Авг 23 в 12:44

    Ответить

    • В дополнении к вопросу: есть информация что сильно засоряется сам капучинатор и идёт безумная вонь, якобя плохо самоочищается, действительно ли?

      Егор

      21 Авг 23 в 13:19

      Ответить

      • Любая быстрая очистка не исключает необходимости чистить любой капучинатор полностью раз в неделю.

        Дмитрий

        Дмитрий

        22 Авг 23 в 10:12

        Ответить

    • «засыплю зерно, налью молоко, нажму кнопку и машина сделает всё за меня» — это так. Но нужно трезво понимать, что любой автомат надо:
      — чистить от накипи
      — чистить от кофейных масел
      — чистить молочную систему, причем очень желательно иметь программу быстрой промывки что не исключает чистку раз в неделю-две всей системы.
      — смазывать заварочный блок, если он съемный.

      С отношением, когда ничего делать не собираетесь, вам нужно
      — или брать JURA и раз в год отдавать её в сервис на техобслуживание. И тем не менее, чистить от накипи и масел, промывать молочную систему нужно и у них.
      — брать Делонги, как наиболее стойкие к пофигистическому отношению машины.

      С учетом того, что цены на все перечисленные сравнимы, брать стоит 370.95 — минимальная доплата за приятные бонусы (пользовательские настройки, сенсорный экран, молочный 2-стеночный кувшин). Если какая-либо из перечисленных стоит хотя бы на 10-15 иысяч дешевле, то можете смело предпочесть её, все напитки по факту варятся одинаково у них.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 23 в 10:11

      Ответить

      • Чистить я готов самостоятельно, я сделаю это без проьлем, не только надо было в одно нажатие готовить напитки. А чистку я буду проводить, это не вешика проблема. Имелось в виду что я не пофигист-эксплуататор, а бережный человек и слежу за состоянием агрегатов у себя)
        А капучинатор как чистится? Это же разбор полный надо делатт, просто я его не очищу с моющими соедствами?

        Егор

        22 Авг 23 в 12:01

        Ответить

      • Вот 370.70 обойдется мне в 55к; 370.95 выйдет чуть дороже, в 56-57; а 350.75 в 47-48к… вот и думаю..у меня бонусы на сбермегамаркете, покупать только там буду, поэтому цена приятна

        Егор

        22 Авг 23 в 12:05

        Ответить

        • за эти цены я бы взял 370.95, но весомость доплаты каждый решает для себя самостоятельно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Авг 23 в 16:09

          Ответить

          • Спасибо большое за помощь в выборе, возьму 370.95 значит!)

            Егор

            22 Авг 23 в 16:11

            Ответить

          • Дмитрий, к вам еще последний вопрос. Заказал 370.95 всё же по очень привлекательной цене, рад как слон. А теперь главное: что мне нужно докупить для пользования? Нужен ли мне фильтр если я пользуюсь дома фильтром-кувшином и он фильтрует мне водопроводную воду? Какие ещё атрибуты мне потребуются? Конечно зёрна и молоко не в счет, это очевидные вещи.

            Егор

            23 Авг 23 в 07:54

            Ответить

            • Про фильтры для воды — https://101kofemashina.ru/water-filters/, бытовые кувшины вполне пойдут, но чаще меняйте картриджи в нем.
              Средства для чистки, чашки — про все есть отдельные статьи в меню сайта.

              Дмитрий

              Дмитрий

              4 Сен 23 в 10:26

              Ответить

  35. Добрый день. Спасибо за Ваш замечательный сайт. Хочу оставить свои впечатления о кофемашине ЕСАМ 370.95. В течение нескольких месяцев радует превосходным кофе, устраивает все, кроме дисплея, который, к сожалению, стал очень ярким, таким, что глаза слепит в полумраке и изображение стало неконтрастным и как бы в полоску. Все остальное устраивает. Кстати, консультант Делонги уверяет, что модификация :ех4 с двумя термоблоками. В общем, могу порекомендовать к покупке.

    Валерий

    24 Окт 23 в 11:41

    Ответить

    • С дисплеем мне кажется брак какой-то. В целом, можно обратиться в СЦ. Или подождать (вдруг что еще сломается в гарантийный срок, сразу предупрежу, что это норма — ломаются все кофемашины), если не сильно раздражает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 23 в 13:18

      Ответить

  36. Здравствуйте! Привезли сегодня 370.95т из официального магазина делонги. В меню отличия от того, что в обзоре. Профили — картинки человечков (типа мальчик, девочка, фрик какой-то), а не название текстом, но это неважно. А вот то, что объем и крепость не настраиваются без пролива и не запоминаются при изменении стандартных напитков в приложении — расстроило. Пришлось создавать «свои» напитки. Не в курсе, может какие-то изменения в прошивке были?

    Иван

    24 Окт 23 в 21:22

    Ответить

    • Делонги постоянно что-то изменяют в своих моделях, например, раньше у этой серии было 2 термоблока, сейчас один. Прошивка, понятно тоже другая сейчас. А с мобильным приложением так и вообще чехарда постоянная… К слову, было время (в прошлом году, да вроде и в начале этого тоже), когда оно вообще не работало.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 23 в 13:30

      Ответить

      • Добрый день. Подскажите пожалуйста отличие 380.95 и 370.95. Спасибо

        Евгений

        13 Ноя 23 в 05:54

        Ответить

        • в нескольких дополнительных рецептах у 380-й серии, каких точно — пока не могу сказать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Ноя 23 в 15:53

          Ответить

  37. Здравствуйте! Что за модель ECAM380.85.SB? Не нашел у Вас на сайте информацию
    Спасибо

    Антон

    16 Ноя 23 в 15:42

    Ответить

    • Это новинка. Это по сути та же 370-я только добавили несколько бонусных рецептов. Каких — точно не могу пока сказать. Воспринимайте её как 370.85 «с бонусом».

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 23 в 14:37

      Ответить

  38. Заказала кофе машину делонги 372.95 потом заметила что у нее нет подогрев чашек ,расстроилась,стоит ли из за этого вернуть кофе машину,какие отличие этой машины от 370.95 ,370.85что лучше выбрать.спасибо!

    Зинаида

    17 Ноя 23 в 11:05

    Ответить

    • Да на подогрев чашек, объективно, вообще плевать, не берите в голову 😉
      Строго говоря, отличий у Delonghi ECAM 372.95 вообще нет перед 370.95.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 23 в 14:58

      Ответить

  39. Добрый день, Дмитрий!
    Не могли бы Вы сориентировать, чем отличаются модели 370.95 и 380.95?

    Наталья

    20 Ноя 23 в 15:55

    Ответить

    • у 380 серии добавили несколько «бонусных» рецептов, например «правильное американо» = эспрессо + вода.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 23 в 09:53

      Ответить

  40. Приобрели ECAM 380.95. В комплекте 2 молочника (на обоих написано HOT), один обычный, второй — снаружи «рифленые» ребра. В рецептах есть «холодный» кофе, возможно для этого.
    Поделитесь, пожалуйста, можно ли настраивать рецепты через приложение.

    Алексей

    27 Ноя 23 в 11:59

    Ответить

    • молочники одинаковые, чтобы можно было использовать 2 типа молока, например, обычное и безлактозное или растительное.
      380-я серия, насколько я понял, не имеет удаленного управления через приложение.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 09:52

      Ответить

  41. Приобрел Delonghi 370.95. При промывке системы, в момент включения и выключения кофемашины, из одного диспенсера (правого) вода периодически льется мимо отверстия в подставке для стаканов (будто напора струи не хватает), в итоге часто продевается по подставке и прямо на стол. Это у всех так?

    Дмитрий

    30 Ноя 23 в 12:25

    Ответить

    • Нет, не у всех, обычно льется точно в дырку. Может быть потому, что какая-то частичка попала в этот диспенсер, можно каким-то маленьким ёршиков пошурудить, типа для очистки брекетов которые бывают, можно попробовать прогнать очистку от масел (у делонги это неочевидно делается, читать здесь «Вариант для машин с выделенной кнопкой промывки кофейного тракта, например, Delonghi» — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing)
      Но на край можно отдать по гарантии в сервис, ибо в терминальной стадии её надо разбирать, типа как я делал вот здесь как раз из-за частички в диспенсере, но машина была не новая — https://101kofemashina.ru/disassembly-delonghi-ecam/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:22

      Ответить

  42. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите пожалуйста — В чём разница между моделями кофемашин DELONGHI Dinamica ECAM 370.95 и ECAM 380.95 ?

    Игорь

    2 Дек 23 в 00:01

    Ответить

    • Здравствуйте, присоединюсь к вопросу, и интересует сколь термоблока в 380,95? Выбираю между 380.95 и 46.860, главное молочные напитки

      Илья

      2 Дек 23 в 16:32

      Ответить

      • сейчас у всех серий ниже тех, что начинаются на «4» — один термоблок.

        Дмитрий

        Дмитрий

        4 Дек 23 в 10:44

        Ответить

    • Здравствуйте, присоединюсь к вопросу, и интересует сколь термоблока в 380,95? Выбираю между 380.95 и 46.860, главное молочные напитки

      Илья

      2 Дек 23 в 16:35

      Ответить

    • у 380 серии +9 рецептов в том числе правильный американо, второй (точно такой же) молочник (2 аналогичных), но нет удаленного управления с телефона.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 23 в 10:41

      Ответить

      • Дмитрий, а зачем 2 одинаковых молочника вложили в комплектацию, Ваше предположение? Ну я понимаю если бы 1 — обычный, а второй — с двойными стенками как у 370…
        Функционально как обосновывают? Типа одним пользуешься, а второй в холодильнике стоит?

        Игорь

        4 Дек 23 в 13:04

        Ответить

        • В одном обычное молоко, во втором растительное для фитоняшек, например. Или безлактозное для аллергиков.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 23 в 12:28

          Ответить

          • Благодарю за разъяснения, Дмитрий! Короче супруге на ДР взял 380.95 — с расширенным количеством рецептов и без управления с телефона — вот это считаю баловство применительно к кофемашинам — один хрен вставать и идти чашку на промывку подставить, молочник для каппучино достать и присоединить — вот вообще там тот вай-фай не впёрся как по мне)))) Будем посмотреть! И ещё вопросик — Какой кофе порекомендуете для Делонги? Чтоб не горечь сплошная, а что-то сбалансированное?

            Игорь

            8 Дек 23 в 16:28

            Ответить

            • Нет такого понятия «кофе для [вставить любое название оборудования]».
              Кофе берется под ваши вкусы (о которых не спорят) и напитки (для разного рода напитков лучше подходят разные сорта).
              Вводные про кофе читайте в профильном разделе: https://101kofemashina.ru/coffee/

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Дек 23 в 11:38

              Ответить

  43. DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T, 370.85.SB, 370.70.B
    Скажите пожалуйста у этих всех трёх моделей капучинатор одинаковый и он подходит ко всем этим машинам?

    Sergei

    3 Дек 23 в 20:10

    Ответить

    • у 370.95 двухстеночный молочник с металлической отделкой, но он взаимозаменяем с обычным, который у .85/.70 модификаций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 23 в 11:11

      Ответить

      • DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T, 370.85.SB
        этих моделей капучинаторов и можно использовать на этой модели 370.70.sb?

        Sergei

        4 Дек 23 в 12:20

        Ответить

        • Все молочники от 370-й серии подходят ко всем этим моделям.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 23 в 12:27

          Ответить

  44. Заказал себе через разных друзей в торговле 370.70B и 350.50 . Думал , с какой нибудь да получится )
    Друзья оказались настоящие )) Пришли обе . Купил обе ( не подводить же ) . 370.70B за 60 т р , 350.50 за 36 т р . Вопрос : Какую оставить , а какую продать ? С точки зрения цена/возможности машинки . Пьем только капучино и очень иногда — латте . Про ТТХ и особенности машин все знаю ( благодаря Вам)
    Вы, какую бы оставили ?

    Сергей ru

    28 Дек 23 в 10:29

    Ответить

    • «Про ТТХ и особенности машин все знаю» — так а в чем вопрос тогда? я за вас не решу — я то вас не знаю, нужны ли вам те функции, которые даёт 370.70 в дополнение к 350.50

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Дек 23 в 16:13

      Ответить

  45. Добрый день. Дмитрий, выбираю кофемашину в подарок супруге, я кофе пью в основном на работе, она 2-4 чашки в день, в основном это американо, делает в гейзерной кофеварке, эспрессо приветствуется, кофе с молоком тоже. Выбираю из:
    — ECAM 370.95 T
    — ECAM 350.75.S
    — Ecam 350.55
    — ECAM 290.81.TB
    В принципе, можно купить и дорогую, но есть ли смысл переплачивать, что можете посоветовать. Ваши обзоры читал понимаю, лучше-дороже, но нужен ли весь этот тюнинг?)

    Дмитрий

    16 Янв 24 в 11:48

    Ответить

    • Смотрите, если отталкиваться от ваших слов, то вы пишите: «в основном это американо» — то есть американо стоит на первом месте. А американо, это эспрессо + горячая вода, это если строго подходить.
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
      Поэтому, наверное, супруга выше оценит машину с программой правильного американо, то есть когда она наливает сначала кофе, потом сама добавляет воду. И среди Delonghi с автокапучинатором самые доступные с этой программой это или ECAM 380.85/95, или ECAM 450.xx — зависит от акций.
      Конкретно в данный момент я вижу ECAM 450.55 у официалов за 85 и ECAM 380.85 за 80 в яндексе.
      Но нужно понимать, что если пожертвовать этой правильной программой американо, а делать его в два подхода: эспрессо затем запустить добавку воды вторым процессом, то все остальные напитки в целом будут те же у 350.75 и 350.55 (эти вообще по сути клоны, из .55 и .75 можно выбрать ту, что дешевле), да у них монохромный дисплей, нет пользовательских профилей, чуть меньше программ, но это всё бонусы — базовые напитки все есть. Так что тут можно смело экономить.
      290.81 как самая доступная уже реально уступает, у неё нет программы «правильного капучино» — кофе, затем молоко (молоко льет всегда первым) + нет регулировки вспенивания, то есть пенит всегда на макс, что для любителей латте с минимумом пены мимо кассы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 24 в 16:47

      Ответить

  46. Добрый день! Стоит ли рискнуть куить ECAM 370.95 за 35 тысяч на озоне?

    Максим

    7 Фев 24 в 23:01

    Ответить

  47. Добрый вечер, подскажите пожалуйста, модель
    380.85 стоит ли брать домой?

    Марина

    15 Фев 24 в 16:54

    Ответить

  48. Здравствуйте Дмитрий. Кофемашина Delonghi 370.95t капучино кофе латте довольны как слоны)
    1) Подскажите пожалуйста о том как лучше ее чистить от кофейных масел, в инструкции об этом не слова. Есть ли смысл? или лучше не трогать раз так работает.
    Дело в том что после Филипса не привычно как-то….
    2) Второй вопрос, на режиме латте…молоко идет холодноватое в чем может быть причина? капуччино молоко с пеной выдает горячее.

    Роман

    3 Мар 24 в 12:28

    Ответить

    • 1. Нормальной программы нет, но можно делать половинчатые костыли, как описано в соответствующем месте здесь — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing после заголовка: Вариант для машин с выделенной кнопкой промывки кофейного тракта, например, Delonghi
      2. на режиме латте, то есть нагрев молока без пены, температура молока всегда ниже, это норма.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 24 в 09:00

      Ответить

  49. Добрый день, Дмитрий. Кофемашина Delonghi 370.95t. Пользуемся два года. Обслуживаем как в инструкции(чистим узлы,сопла для подачи, от накипи и т.д.). С месяц начала появляться вода в контейнере для гущи при приготовлении кофе и из сопел подачи наапор стал заметно меньше. Подскажите, плиз, что это может быть за неисправность? Возможно самому исправить или только в СЦ обращаться?
    Заранее спасибо за ответ и уделенное время.

    Алексей

    21 Мар 24 в 14:40

    Ответить

  50. Добрый день.
    Приобрели недавно Delonghi 370.95s. Все супер, кофе делает вкусное. Но спустя время начала скапливаться вода в поддоне несмотря на то, что мы всегда подставляем тару под промывку при выелючкнии и включении. Плюс когда вытаскивает контейнер с водой под ним тоже вода. В чем может быть проблема?

    Иван

    24 Мар 24 в 10:09

    Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: