101Кофемашина.Ру

Melitta Caffeo Solo, Solo&Milk и Perfect Milk — cамые стильные из доступных

комментариев 325↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям Solo E950-101, E950-102, E950-103, Solo & Milk E953-101, E953-102, Solo & Perfect Milk E957-101, E957-103


Кофемашина Melitta Caffeo Solo&Milk (про её модификации Caffeo Solo и Solo&Perfect Milk см. ниже) сражает сразу двумя вещами: стильным, элегантным внешним видом и доступной ценой. Даже среди «конкурентов» она бьет по последнему показателю многих. А по дизайну так и многие куда более дорогие модели. Немецкий производитель применил «фирменный» стиль – рубленный, квадратный. Кроме солидного и имиджевого заряда это сыграло на руку размерам – машина одна из самых компактных, всего 20 см шириной.

Melitta-Caffeo-Solo-and-Milk

Управление выполнено с помощью ряда клавиш под экраном и двух «крутилок». Левая отвечает за объем порции, правая – за подачу пара или горячей воды через капучинатор. К слову, это самая доступная кофемашина с дисплеем. Все необходимые настройки – в наличии, можно регулировать крепость кофе (3 позиции, кстати, эффект достаточно заметен), раздавать напиток на две чашки одновременно. Носик регулируется под емкости разной высоты (до 135 мм), есть автоматическая программа очистки от накипи и экономичный режим автоотключения.

В качестве нагревателя воды используется термоблок, что позволяет ускорить приготовление. Помпа развивает классические 15 атмосфер. Удобно, что есть подогрев чашек, а бак для воды достается сверху в одно движение, плюс его можно пополнять из кувшина, вовсе не доставая.

Также машина укомплектована фильтром для воды, понижающим жесткость. На самом деле, он не особо нужен, он сдохнет через месяц, а подменный стоит вовсе не гуманно. Отсюда совет – использовать предварительно очищенную воду, лучше бутилированную или из-под многоступенчатого бытового фильтра. В этом случае комплектный фильтр можно вообще вынуть, и поставить через меню (см. инструкцию) жесткость воды на минимум, чтобы аппарат реже просился на чистку от накипи.

Эспрессо с превосходной плотной пенкой crema и капучино с пышной молочной

Melitta Caffeo Solo Milk на мой вкус делает вполне образцовый кофе, не хуже заварочных систем Филипса. Мне даже кажется, что при использовании хороших зерен, пенка у эспрессо даже более плотная и мелкозернистая, чем у конкурентов. Заварочный блок с предварительным смачиванием – дополнительно раскрывает аромат.

Для молочных напитков припасен классический капучинатор панарелло. Чтобы научиться обращаться им «как бариста» понадобится некоторый навык, но через несколько попыток вы уже сможете готовить сносную молочную пену, я уверен 😉 Используйте более жирное молоко с максимально доступным процентом белка в нем, желательно 3%. И взбивайте его холодным!

Да, у кофемашины Melitta Solo Milk, как у любой другой в данном классе, есть тонкие моменты: она работает только с зерновым кофе, причем вмещает только 125 грамм и бак для воды у неё емкостью лишь 1,2 литра. Если у вас большая семья, то подливать воду, подсыпать кофе придется часто. По этой же причине не рекомендовал бы её для офиса, тут лучше что-то, вмещающее хотя бы от 2 литров. Плата за компактные габариты.

Еще из нюансов – регулировка помола жерновой кофемолки (стальные жернова), здесь только 3 позиции, причем подразумевается, что степень вообще отрегулирована на заводе и мол «лазить» лишний раз не нужно. Это, по словам производителя. На самом деле регулировать можно смело.

Обновление 2021 года: Melitta обновила кофемашины линейки Solo. Теперь у них 5 степеней помола, а вилка регулировки сместилась в сторону более мелкого помола. Теперь минимальная степень не отличается от соответствующей у флагманов компании — Barista, Varianza/Passione. Кроме того, программно на уровне программного обеспечения увеличили максимальное использование кофе с 12 до примерно 14 грамм. Кофейная таблетка на максимальной крепости стала ощутимо больше, а следовательно, кофе в чашке — насыщеннее. Уменьшение минимального помола и увеличение максимальной закладки кофе существенно отразились на итоговом результате, теперь можно сказать, что базовая кофемашина бренда варит на уровне топовых моделей.

Для любителей строгого черного

Версия Melitta Caffeo Solo & Milk Silver-Black E 953-102, которая в основном встречается в продаже, имеет серебристую лицевую панель. Существует и полностью черная модификация – Melitta Caffeo Solo & Milk Black E 953-101, кому-то она определенно понравится больше. Но имейте в виду, её фронтальная сторона из-за глянцевой отделки под «рояльный лак» собирает отпечатки пальцев и прочие загрязнения будь здоров! Приходится гораздо чаще её протирать, если хочется неотразимого внешнего вида:

melitta caeffeo solo&milk в черном цвете

К слову, черная модификация встречается у нас в продаже крайне редко. Яндекс.Маркет, например, в своей выдаче не разделяет цветовые решения, и чтобы понять, какая продается в конкретном магазине, необходимо пройти на сайт магазина и удостовериться в артикуле товара.

Похожие модели

Melitta Caffeo Solo Perfect Milk

Отличие Melitta Perfect Milk — в капучинаторе-полуавтомате

Немецкий производитель выпускает целую линейку на основе Melitta Caffeo Solo & Milk. Есть как более простая и чуть-чуть более доступная модель без паровой трубки Melitta Caffeo Solo E 950-103 (выпускается в массе цветовых вариаций — см. таблицу характеристик под обзором), так и «продвинутая» Solo & Perfect Milk E 957-101 (тоже в массе цветовых вариаций) с полуавтоматическим капучинатором, выполненным по технологии «без кувшина» с отводящей трубкой для молока.

Версия Melitta Solo (без дополнительных слов в названии) готовит ТОЛЬКО эспрессо и лунго. Никаких молочных напитков и даже просто подачи воды (для американо или чая, например) у неё нет. Имеет смысл только если вы пьете исключительно эти напитки и есть заметная экономия относительно других моделей.

Молочную рубку у модификации Solo & Perfect Milk можно опустить сразу в пакет с молоком, в общем, в любую емкость, это удобно. Плюс у Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk на капучинаторе есть специальное колесико, которым можно регулировать высоту молочной пенки при взбивании. Но так как это полуавтомат, то для варки молочно-кофейного лакомства нужно переставлять чашку между кофейным и молочным диспенсером, запускать процессы отдельно.

melitta-caffeo-solo в разных цветах белый, черный, серебристый

Самая простая версия Melitta Solo без функции подачи горячей воды и пара выпускается в нескольких цветовых исполнениях. Это одна из самых доступных и в то же время лучших по качеству эспрессо кофемашин за свои деньги. Но она готовит только эспрессо и лунго.

Резюме отзыва

Могу с уверенностью сказать, что машина вполне хорошая. С полным набором всех полагающихся опций и по уму сделанным заварочным блоком. Единственное, что несколько портит картину, это меньшее распространение сервисных центров по стране и вышесредняя цена среди конкурентов.

Но по дизайну, лично моё мнение, аппарат даст фору всем «одноклассникам». Да и если в вашем городе нет сервисного центра, магазин обязан будет принять товар, хотя бы даже на замену.

P.S. Несмотря на то, что кофемашина Melitta Caffeo Solo Milk принадлежит к начальному ценовому классу зерновых автоматов, вас-таки смущает цена? Если при этом вы планируете потреблять не более 2-3 чашек кофе в день, присмотритесь к капсульным кофеваркам.

Актуальные цены на Melitta Solo в российских интернет-магазинах:

Актуальные цены на Melitta Solo Milk в российских интернет-магазинах:

Где купить Melitta Solo Perfect Milk в Москве, СПб и регионах:

Дата публикации: 23/11/2015. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 69. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Solo & Milk:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 20 x 45,5 x 32,5 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 125 г
Отсек для отходов: Доступ спереди
Капучинатор: Melitta Solo - нет
Melitta Solo & Milk - ручной, с насадкой панарелло
Melitta Solo & Perfect Milk - полуавтоматический с отводящим шлангом с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), символьный экран
Другие особенности: Нет выдачи горячей воды (у Melitta Caffeo Solo), пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Solo E950-101 - черная
Melitta Caffeo Solo E950-102 - черная с белой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Solo E950-103 - черная с серебристой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Solo E950-108 - черная с белой узорчатой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Solo E950-222 - черная с черным диспенсером
Melitta Caffeo Solo E950-333 - черная с фронтальной панелью под карбон
Melitta Caffeo Solo&Milk E953-101 - черная
Melitta Caffeo Solo&milk E953-102 - черная с серебристой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk E957-101 - черная
Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk E957-103 - черная с серебристой фронтальной панелью
Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk E957-204 - черная с черным диспенсером
Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk E957-305 - черная с фронтальной панелью под карбон

Автор:

23/11/2015

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

325 комментариев:

1 2 3
  1. Как же я рада, что последовала Вашей рекомендации и купила Melitta solo&perfect milk.
    Почти год радует, она такая умничка

    Юлия

    10 Мар 22 в 12:17

    Ответить

    • Здравствуйте, Дмитрий! В ноябре 2022 г. приобрел Melitta Caffeo Solo. Судя по надписям на коробке машина оказалась 2019 г.(покупал в ДНС). В то же время регулятор степени помола имеет 5 делений, только два крайних (самых «мелких») деления закрыты бумажной заводской наклейкой с рекомендациями регулировать помол после 100 чашек использования. Можете как-то прокомментировать ситуацию?

      Александр

      27 Мар 23 в 21:56

      Ответить

      • Эээ… нет, потому что не понимаю, что конкретно комментировать? Ну разве что вряд ли, что машина 2019 года. Ну и помол регулировать можно сразу из коробки даже до первого включения в сеть.

        Дмитрий

        Дмитрий

        31 Мар 23 в 11:42

        Ответить

      • Прошу прощения, что нечетко сформулировал вопрос. На коробке указана дата изготовления — 03.2019 г. В описании (на коробке) — 5 степеней помола. Однако, если судить по всем тематическим обзорам, с которыми знакомился перед покупкой, кофемолка с 5 степенями помола была установлена на этой машине значительно позже. Поэтому и возник такой вопрос. В любом случае, спасибо за ответ и за Ваш сайт!

        Александр

        1 Апр 23 в 10:52

        Ответить

        • Бывает, что коробка не от той машины, что внутри лежит. Сравните серийники, на коробке тоже должен где-тол быть. Где — не помню. Но в 2019 действительно по моей информации было 3 степени помола.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Апр 23 в 09:25

          Ответить

          • В сообщении выше я написал, что на коробке (в описании машины) указано также 5 степеней помола. Не хочу выглядеть «занудой»)),но по факту имеется кофемашина с «пятиступенчатой» кофемолкой, упакованная в фирменную коробку, на которой наряду с прочими характеристиками указано 5 степеней помола, и стоит дата изготовления — 03.2019. А этого, судя по интернет-обзорам, обсуждениям и т.п., быть не должно.))

            Александр

            3 Апр 23 в 15:40

            Ответить

  2. Подскажите, если выбирать между Nivona NICR 525, Melitta Caffeo Solo@Milk и Melitta Caffeo Passione, что предпочтительнее?

    Дамир

    15 Мар 22 в 16:42

    Ответить

    • Если цена плюс минус сопоставима, то надо смотреть, какой сервис у вас есть в городе, если Нивона есть, а Мелитты нет, то нивону, если наоборот, то наоборот. Если есть оба, то чуть функциональнее будет Melitta Caffeo Passione за счет наличия регулировки высоты молочной пены. Плюс несовсем очевидный, но часто важный для некоторых — Passione заметно менее глубокая машина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 22 в 09:12

      Ответить

  3. Дмитрий, добрый день! Изучила всё, что нашла у вас на сайте по выбору машины. В итоге остановилась на трёх вариантах:Saeco Lirika otc, Gaggia magenta milk и Melitta 957-203 CAFFEO Solo Perfect Milk. Цена на них выходит совсем одинаковая. По вкусу эспрессо предпочитаю кислинку, молочные напитки очень актуальны, аппарат для дома. Посоветуйте, пожалуйста 🙂

    Лиля

    21 Апр 22 в 15:43

    Ответить

    • Если аппарат для дома, то брать Lirika не стоит. Эти Gaggia брать в принципе не стоит. Так что остается Melitta Solo Perfect Milk — аппарат хороший, как раз кислинку отлично раскрывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Апр 22 в 10:10

      Ответить

  4. Добрый день! Большое спасибо за ваш труд! Подскажите пожалуйста: есть 2 кофемашины — Melitta Solo и DeLonghi ECAM 250.23, в обеих немного просыпается кофе после помола в поддон (у делонги за контейнер для таблеток). Вопрос: это допустимо или что-то надо исправить?

    Алексей

    25 Апр 22 в 22:02

    Ответить

    • В целом, совсем немного допустимо. Способ решения — смазывать ЗУ раз на 500 порций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 22 в 09:22

      Ответить

  5. Дмитрий здравствуйте, уже дней 10 читаю Ваш блог и чем дальше тем больше вопросов….. но все же надо сделать последний шаг и осуществить выбор на нынешний момент решил остановиться либо на Melitta E953-202 , либо art Nr. 2140182 | DELONGHIDELONGHI ECAM350.15.B Dinamica стоимость +- одинаковая. Интересует какая из них будет готовить более качественный эспрессо. Рассматривал так же и вариант Art.Nr. 2584470 | DELONGHIDELONGHI Dedica ECKG 6821. набор Dedika кофеварка + кофемолка+ набор аксессуаров, on получается евро на 60 дешевле…..
    Вопрос что из вышеперечисленного готовит лучше и взбивает пену, так как по утрам хотелось бы побаловать себя и молочкой. Заранее благодарен!!!

    Дмитрий

    30 Апр 22 в 12:26

    Ответить

  6. Здравствуйте!
    Приобрел Melitta Caffeo Solo. Пью исключительно американо, добавляя в получаемый эспрессо кипяток. Качеством напитка доволен. Заметил такую особенность. В первые дни расход кофе на минимальной крепости был 7-8 граммов на чашку. Спустя буквально пару недель, он увеличился примерно до 12 граммов. Никакие параметры я не менял. Это нормально?
    Можно ли как-то вернуть расход кофе к прежним значениям?

    Александр

    30 Апр 22 в 17:29

    Ответить

    • Нет, вру — выставил температуру на максимум и время перехода в энергосберегающий режим увеличил с 5 минут 15. Но вряд ли это могло повлиять на расход кофе.

      Александр

      30 Апр 22 в 18:04

      Ответить

    • 12 г на минимуме это ненормально… Вернуть (сбросить) точно можно, но я не подскажу алгоритм, не знаю, это сервисная процедура.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 22 в 08:57

      Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за Ваши кофейные труды и систематизацию этой интересной темы!
    Подскажите, а что бы Вы посоветовали выбрать из вот этого списка:
    — Saeco Lirika One Touch Cappuchino — 40 тыс. (увы, «серая», судя по отзывам);
    — Nivona NICR 525\530 — 44 тыс.;
    — Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk 957-103 — 41 тыс.;
    — Delonghi ECAM 23.460.B — 42,5 тыс.
    Вводные: два человека (изредка — гости, но явно не кофейная вечеринка на десяток кружек), кофе максимум утром и вечером, предпочтения — капучино\латте у супруги, молочка\»обычный черный кофе» у меня. Сильно выраженную кислоту не любим, очень хотелось бы полный автомат (готовы им пожертвовать, но это одно из ключевых требований, поступиться которым готовы только при категорически перевешивающих плюсах у других машин).
    Судя по прочитанной информации на сайте, наш выбор все же стремится к Делонги? Сильно ли она проигрывает Милтте и Нивоне, которые, как Вы говорите, варят более вкусный кофе? Заранее Вам благодарны!

    Максим

    21 Июн 22 в 09:10

    Ответить

    • Полный автомат действительно делонги. Сильно ли проигрывает — за вас никто не скажет, многие вообще разницы не чуят, но она объективно есть.
      Лично я бы поступился как раз полным автоматизмом и предпочел из них Мелитту. Нивона, раз дороже, смысла особого не имеет против неё, разве что уточните вопрос гарантии, желательно иметь сервис в вашем городе, что для мелитты, что для нивоны. Лирику домой брать вообще смысла нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 22 в 10:44

      Ответить

  8. Дмитрий, добрый день! Не так давно с облегчением избавилась от Delonghi Primadonna Class. С аналогичным кофе и молоком из нее лилась жижа с микроскопической пенкой, а в Melitta Barista у родителей же я получала мягкий приятный напиток. Сейчас мне нужен аппарат на смену. Что посмотреть в пределах 50к, чтобы кофе был не кислый, не горький, а пенка может и с 1 регулировкой, но на максимальном уровне? Пью в основном капучино/латте и эспрессо/американо, сложные варианты типа рафов не интересуют, Хочу что-то красивое, смотрела даже Bork С830, видела, что в сравнении с Grand Latissima Вы писали, что пеновзбиватель гораздо удобнее, и в итоге не поняла, чем она плоха, и окончательно сбилась с толку, Мне подойдет и полуавтоматический каппучинатор, помогите, пожалуйста, с выбором!

    Елена

    27 Авг 22 в 18:45

    Ответить

    • Забыла уточнить, что кол-во чашек 1-2 в день, то есть требуется что-то не ресторанного плана

      Елена

      27 Авг 22 в 18:46

      Ответить

    • Тогда в пределах 50 тыр ответ — Нивона 5 серии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Авг 22 в 06:59

      Ответить

      • Вариант Melitta Caffeo E 957-103 Solo & Perfect Milk не рассматриваем?

        Елена

        30 Авг 22 в 10:54

        Ответить

        • Можно рассмотреть, да, все верно. Но сейчас у Мелитты вопросы по гарантии/сервису еще усилились. Он и так то был далек от желаемого, а сейчас Мелитта типа «ушла». Но вообще, можно рискнуть, да, с четом того, что она подешевле.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Сен 22 в 08:48

          Ответить

          • А если как изначально писала, смотреть на Gran Lattissima или Bork 803 (нашла за хорошие деньги с большим набором капсул)? Или на капсулы лучше не смотреть, разница будет большая во вкусе напитка?

            Елена

            1 Сен 22 в 08:54

            Ответить

            • Да, я считаю, что на капсулы лучше не смотреть, разница разительная.

              Дмитрий

              Дмитрий

              1 Сен 22 в 09:05

              Ответить

  9. Добрый день, Дмитрий! То что Вы делаете это героический труд! Спасибо!

    Вопрос — выше написано, что степеней помола 5 с 2021г. Все ссылки на магазины содержат описание, в котором степеней 3. Это настолько запасы продаются или недоработка в описании?

    Александр

    30 Авг 22 в 19:21

    Ответить

    • Описания в интернет-магазинах за редчайшим исключением обычно от фонаря.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 22 в 08:51

      Ответить

  10. Здравствуйте, подскажите какую машину лучше приобрести: melitta solo(самая простая без отвода для взбиться молока), esam 3000, Philips ep2030 или что то другое до 35к? С одной стороны хочется с молоком, но мелитту можно взять за 28 и подыскать ручной капучинатор или так не стоит делать? Спасибо

    Сергей

    7 Сен 22 в 09:55

    Ответить

    • мелитту можно взять за 28 и подыскать ручной капучинатор — да так можно сделать вполне, вполне рабочий вариант.
      По поводу выбора бренда, основное отличие в профиле вкуса, об этом здесь — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Грубо, делонги в горчинку, мелитта в кислинку, а филипс наименее насыщенно — вот и выбирайте 😉
      п.с. Делонги при этом наиболее надежны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 22 в 10:42

      Ответить

  11. Добрый день!
    Помогите пожалуйста с выбором.
    Изначально хотел брать кофеварку Delonghi Dedica EC 685 с кофемолкой Solis Scala/Kitfort КТ-749, но наткнулся на Melitta Solo Milk и теперь в глубоких раздумьях.
    Суть такова, что я понимаю, что на 685 с кофемолкой по доступной цене не выйдет того самого эспрессо и имеет ли смысл стать мини бариста ради неполноценного напитка?
    В планах на будущее купить gaggia classic и соответствующую ему кофемолку, но пока нет лишних средств.
    Основной напиток- капучино, 4-6 чашек в день

    Александр

    10 Сен 22 в 12:02

    Ответить

    • Если вопрос в этом: «имеет ли смысл стать мини бариста ради неполноценного напитка» — то никто за вас на него не ответит.
      Из объективного могу сказать, что «с ходу» на EC 685 с кофемолкой Solis Scala будет получаться примерно так же, как на Solo Milk. Если заменить корзину на однодонную, докупить темпер и поменять молку, то будет получаться лучше. А лучше сразу вместо Scala взять Eureka Mignon даже хотя бы Filtro — она уже подходит для однодонных корзин. И тогда вы получите такое соотношение:
      1. С ходу EC685 + Mignon варит так же, как Solo.
      2. Если подкачать скил, докупить только лишь однодонную корзину и темпер, то вы будете варить уже лучше Solo.
      3. Заменив потом EC685 на Classic вы сможете приблизиться к проф. результату.

      То есть резюмирую. Если бы вы не планировали становиться домашним бариста и идти дальше по рожкам, то было бы логичнее взять Solo и остановиться.
      Но если у вас есть такое желание, то покупка автомата лишь станет тормозящим фактором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Сен 22 в 08:19

      Ответить

  12. Кофемашина Melitta SOLO E950-111,в чëм отличие от Е950-203

    Сергей

    19 Окт 22 в 23:19

    Ответить

    • у 111 передняя панель или под шлифованный металл, или, возможно, действительно металлическая, точно не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 15:46

      Ответить

  13. Здравствуйте. Изучил много статей, и в итоге остановился на данной кофемашине. Но не могли бы вы подсказать, в данной ситуации в стране, стоит ли покупать ее, или есть другие варианты? Бюджет до 40000, если есть прям другой уровень, то можно до 50000. Кофе люблю с кислинкой, 1-2 чашки в день. В основном черный, но иногда хочется чего то молочного(1-2 раза в неделю обычно). Вопрос наверное больше по поводу сервисного обслуживания, я так понял, оф диллер ушел. Сам глубоко залезать не хочу, но почистить и смазать способен.

    Евгений

    21 Окт 22 в 12:58

    Ответить

    • Да, машина вам подходит, но действительно бренд официально «ушел». И именно это я считаю причиной доплатить немного до её сестры от бренда, который «не ушел», Нивона 5 серии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 16:14

      Ответить

  14. Дмитрий, хочу остановить свой выбор на одной из этих моделей: Melitta E957 Solo & Milk и Melitta F30 Latticia OT. Если по Melitta Solo & Milk информации достаточно (спасибо вам за обзор), то по Latticia OT я информации особо не нашел. Подскажите, что вы можете сказать про модель Latticia OT и на каком аппарате посоветуете остановить выбор?
    Я предпочитаю в основном молочные напитки и американо, планирую пить по 2-3 чашки кофе в день, кофемашина будет использоваться в домашних условиях.
    Заранее большое спасибо за ответ!

    Александр

    9 Ноя 22 в 09:26

    Ответить

    • Latticia OT имеет две проблемы:
      1. Высокую цену, с учетом даже отсутствие дисплея. Я понимаю, что и символов достаточно, но как отдавать более 50 тыс и не получить даже однострочный — во мне просто жаба в таких случаях рвется наружу. А главное, за её цену у нас можно взять Melitta Passion OT, которая лучше неё просто всем? потому что это уже как раз нормальный, справедливый уровень для этой цены и даже больше.
      2. Нужно понимать, что Melitta ушла из РФ и вопросы к сервису большие нынче. Машины ломаются любые, а мелитта еще и из разряда нежных. И если посмотреть на выбор с этой точки зрения, то Solo заметно надежнее из-за отсутствия мультиклапана в ней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 22 в 16:17

      Ответить

  15. Здравствуйте, подскажите, что за модель Melitta Solo e950-322?
    И как проверить машинку в пункте выдачи? Может есть какие нюансы на что обратить внимание? Заранее спасибо

    Денис

    18 Ноя 22 в 20:09

    Ответить

    • Обычная Solo.
      На внешний вид и комплекцию, включить вам её все равно не дадут и ничего полезнее вы не проверите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 22 в 13:09

      Ответить

  16. Здравствуйте! Прошу совета, выбираю кофемашину для домашнего использования, 2-4 чашки в день и черный и с молоком. Требования у меня простые (перечисляю по приоритету): вкусный кофе, надежность и простота обслуживания кофемашины, простота управления/приготовления кофе. Остановился сейчас на двух моделях Melitta Solo&Perfect Milk и Delonghi ETAM 29.510, моя цена с учетом скидок одинаковая 28т.р.

    Алексей

    24 Ноя 22 в 09:26

    Ответить

  17. Здравствуйте! Спасибо вам за ваш труд, благодаря ему дома стоит рожок, который радует нас вкусным кофе. Подскажите пожалуйста машину для кабинета на работе (максимум 1 — 3 человека в день по 2 чашки, предпочитаю эспрессо), остановился на Saeco Lirika 27999 руб. в ДНС или Melitta Caffeo Solo Pure Black E 950-222 за 29990 руб. Сбермаркет, либо DeLonghi ECAM 22.110 за 31000 руб.? Заранее спасибо

    Артем

    24 Ноя 22 в 17:15

    Ответить

    • Если всего 6 чашек, то можно по надежности в принципе брать любую, но лирика проигрывает по вкусу заметно. По вкусу я бы взял Мелитту.
      Выберите, что важнее, вкус или надежность все же. Делонги самая надежная, но вкус в горчинку клонит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 22 в 16:45

      Ответить

  18. Спасибо большое за ответ! С Мелиттой у нас проблемы. Подскажите пожалуйста, на сколько сильным будет уклон в горчинку от Делонги. Если у меня рожок Saeco и мы любим кофе makbush gold?

    Артем

    27 Ноя 22 в 19:44

    Ответить

    • Уклон от зерен не зависит. Скорее наоборот, можно подбором зерна нивелировать этот уклон.
      Уклон есть, но насколько почувствуете его вы, я вам заранее не скажу.
      И да, в рожке Saeco паразитного уклона нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 22 в 11:28

      Ответить

  19. Добрый день!
    Помогите, пжлста, сделать правильный выбор между двумя кофемашинами Mellita:
    Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk E 957-101
    Melitta Fully Automatic Coffee Machine, Avanza Series 600, Art. No. 6767843
    Семья из трех человек. В основном любим эспрессо. Редко пьем кофе с молоком.
    Заранее благодарю.

    Борис

    27 Янв 23 в 13:15

    Ответить

    • У Avanza чуть другой дизайн и чуть больше баки для воды и зерен, при этом у Solo & Perfect Milk есть регулировка высоты молочной пены, так что для любителей латте без пены она чуть интереснее. Черный кофе готовят одинаково и технически они одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 23 в 15:06

      Ответить

  20. Добрый день!
    Спасибо за обзоры, все прочитала и все равно не могу выбрать.
    Melitta solo с капучинатором или без. Эспрессо утром, капучино каждый день по 1-2 чашке, но есть вспениватель де лонге. Молоко он практически любое взбивае. А может пью капучино, так как эспрессо из капсул невкусно. Скорее из-за этого
    Посмотрела цены, за 35 с капучинатором есть и мелита, и нивона. Может лучше нивона тогда.
    Не очень запарно ухаживать за капучинатором? Взбивает ли он кокосовое молоко (бариста)? В сумме всего по кофе 4-5 чашек в день у нас, не замучимся добивать воду и чистиь мелиту?

    Анна

    16 Фев 23 в 11:37

    Ответить

    • Если есть опасения за баки, то это повод смотреть на нивону, они у неё больше.
      Отдельный вспениватель это хорошо. Но может быть еще нюанс с американо, потому что у соло без капучинатора нет даже выдачи воды, это исключительно история про эспрессо, и если доплата до той же нивоны небольшая, а она сейча небольшая, то я считаю стоит доплатить. Тем более, что молочная пена у механических и паровых капучинаторов различается и некоторым какая-то нравится больше, а какая-то меньше. А если будет запарно — можно не использовать. Кокосовое, как и любое другое, вспенивает, просто чуть хуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 23 в 10:48

      Ответить

  21. Добрый вечер!
    Приобрели нивону 520. А сестра мелиту соло
    И кофе из одного и того же зерна понравился больше в мелите. Мы их рядом поставили на тест, так как доставка была ко мне)
    Мне кажется это из за помола.вот на мелите стоит средний из 5 и на нивоне средний из 3 — они схожи? Или самый мелкий поставить?
    Ещё у них разные заводские настройки температуры, уменьшили на нивоне, очень горячо было, сделали как на мелите, стало больше похоже.
    Пенка мне понравилась) действительно в ручном капучинаторе слишком она была крутая и густая.
    По управлению мужу больше понравилась мелита соло, но это он просто против капучинатора был)

    Анна

    28 Фев 23 в 20:33

    Ответить

    • Помол может отличаться на одной позиции у двух разных экземплярах одной и той же модели. То есть у двух 520-х нивон, например. Дело в том, что с завода у разных экземпляров заводские позиции жерновов могут немножко плясать, и это в целом не критично.
      В целом, можно сказать, что средние у этих двух машин примерно схожи, но не обязательно, да, попробуйте выставить на своей первую степень. Для «энтузиастов» есть еще такая статья — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/, раньше для нивон была актуальна, сейчас, в целом, нет, но никто не запрещает пробовать, если руки чешутся 😉
      Да, Нивоны варят горячее, особенно последние ревизии, что как раз больше нравится большинству потребителей, раньше на них жаловались, как на Мелитты, вот они «подкрутили», скажем так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 23 в 18:26

      Ответить

      • Спасибо! Сейчас засыпали кофе от обжарщиков и хорошо стало, видимо подходит под помол. Температура значительно выше в нивоне, варим на минимуме, не люблю горячий эспрессо.
        Капучино вкусный, совсем другой)
        Но если просто эспрессо варить, то мелита соло прямо топ!

        Анна

        4 Мар 23 в 09:07

        Ответить

  22. А напишу-ка я тоже отзыв, т.к. сам пользовался вашим сайтом при выборе. Вполне сознательно куплена Melitta Solo & Milk (с паровой трубкой, без полуавтоматического капучинатора). Почему? Да потому что сменив последовательно полный капучино-автомат делонги и потом бош (со своей оригинальной системой приготовления молочной пены, Зоркий глаз наконец понял, что в вигваме нет одной стены (зачеркнуто) что все эти автосистемы и близко не дают качество и вкус капучино «как в кофейне» (не обманывайте себя), поэтому надо просто с этим смириться и если уж не решились на рожок, то взбивать молоко надо научиться классическим ручным способом. Здесь ютуб в помощь, меня лично вдохновил бариста, который на спор делал классический капучино на рожке за 6 тыр с паровой трубкой. За себя скажу, что совершенства в работе с молоком я достиг где-то через год, а вполне сносных результатов по вкусу — через 3 недели. И это рядом не стояло с тем, что мы раньше пили из автоматов. Но сначала были стон, мат и разочарование. Потом — ютуб на вечерок, и дело постепенно пошло на лад. В итоге все это окупилось сторицей!

    Теперь о самой машине (точнее о двух — я потом купил вторую такую же в другую квартиру, и это наверное лучший комплимент машине). Она делает ооочень недурной эспрессо с правильной пенкой (я сразу поставил +1 к температуре, помол не трогал) и на ней очень удобно делать одним нажатием американо (если вы не пьете его ведерными чашками).

    Вообще, управление и регулировка порций/крепости в этой машине настолько простые и удобные, что придраться просто не к чему. Регулировка крепости реально работает, в отличие от остальных машин, которые у меня были. Ну а когда (и если) вы научитесь руками делать реальный silk milk, то капучино будет тем самым («из кофейни»), к чему я честно говоря всегда питал скепсис, но теперь это факт.

    Для таких же пытливых как я сам могу дать лайфхак — заткните зубочистками оба боковых воздушных канала в наконечнике панарелло (он просто откручивается и вынимается из трубки, и потом обрежьте зубочистки острым ножом чтобы ничего не торчало). Так вы уберете дополнительную аэрацию «для домохозяек» и получите классическую паровую трубку (хоть и однодырочную) для классической работы с молоком. Купите два питчера (хотя, если не нужен латте-арт, то хватит и одного на 350 мл) и вам настанет счастье. И да — жирность молока не имеет абсолютно никакого значения для результата. Значение имеют только начальная температура и ваш навык, вы успевали его правильно взбить до момента достижения им критической температуры (точки разрушения лактозы) и молоко оставалось вкусным и сладким.

    Резюме: машиной доволен на 100%, всем советую именно ручной капучинатор и учиться-учиться-учиться. На бытовой машине МОЖНО делать капучино как в большинстве кофеен, теперь я это точно знаю. И это не имеет никакого отношения к напитку, который выдает любой полу- или полный автомат.

    Всем удачи!

    Роман

    29 Мар 23 в 15:37

    Ответить

  23. Здравствуйте! Купил домой благодаря вашим статьям Мелиту Caffeo Solo and perfect milk, вкус нравится больше, чем на работе из Jura C5 даже после чистки в сервисе. Пришла пора снова отдавать Юру в сервис, так как кофе стал невкусным, сервис отказал, мотивировав отсутствием запчастей, так как швейцарцы прекратили производство из для моделей старше 10 лет.
    Нашёл Melitta Caffeo Solo в пределах 30к, потянет ли она 18 чашек в день?

    Артём

    30 Мар 23 в 17:55

    Ответить

    • У неё очень малые баки все, может напрягать. +Solo без капучинатора и вывода воды. Если это не смущает, то чисто технически, 18 порций она более-менее сдюжит пару-тройку лет 😉 Её аналог с бОльшими баками — Нивона 5 серии. Надежность одинаковая.
      А в целом надежность этих брендов ниже, чем Юра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 23 в 14:45

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Три года маловато… А что можно рассмотреть из более-менее вкусных машин понадёжнее в пределах 35 т.р.? Пьём только эспрессо и лунго, именно поэтому посмотрел в сторону Solo.
        Рассматривал ещё Saeco Lirika, но отпугнули неоднозначные отзывы…

        Артём

        31 Мар 23 в 14:59

        Ответить

        • В пределах этой цены наверное особо можно не париться и брать Solo, тем более, что она сейчас в маркете за 26 стоит (см. в акциях). На край купите потом вторую такую же — по сумме денег все равно особо надежнее в этот бюджет не взять.
          Хотя справедливости ради, Делонги надежнее, и в целом в офис я бы лучше смотрел в сторону новых стартов, с американо — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/
          Просто нужно трезво понимать, что если вы уже пили из мелитты и юры, причем оценили их вкус, то делонги может «не пойти».

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Мар 23 в 15:28

          Ответить

          • То есть, та же Philips EP1220 не будет надёжнее? Делонги не рассматриваю, так как у них вкус смещён в сторону горечи, а у меня все любители нейтрального вкуса)) да и сам пробовал кофе из Magnifica S Smart, кофе напомнил растворимый…

            Артём

            31 Мар 23 в 16:45

            Ответить

            • Филипсы сейчас сильно сдали по надежности, я бы пожалуй оценил 1220 по этому параметру примерно на уровне Solo. Но по насыщенности вкуса проигрывает сильно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Апр 23 в 09:14

              Ответить

              • Хорошо, тогда задам вопрос иначе)
                Какую машинку со съёмным заварочником, для эспрессо и лунго/американо с нейтральным вкусом стоит рассматривать при минимальном бюджете?
                Чтобы хватило хотя бы на 5 лет при потреблении 15 чашек в день?

                Артём

                3 Апр 23 в 11:11

                Ответить

                • Как я выше написал, если речь про надежность в скромном бюджете, то это Делонги. Сейчас у них Start чуть ли не самые доступные, при том, что 220.30 варит и эспрессо, и лунго, и американо.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  7 Апр 23 в 12:01

                  Ответить

  24. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а какие машины имеют заварочный блок подольше? Хочется 15-18 грамм. Спасибо!

    Владимир

    17 Апр 23 в 16:40

    Ответить

  25. Дмитрий, спасибо за ваш сайт! Извините, если вопрос покажется глупым, но самостоятельно не смог найти у вас информацию про кофемашину Melitta Caffeo F 230-101 Purista. Правильно ли я понимаю, что разница с Solo у неё только в сенсорном управлении?
    Выбираю из этих двух машин. Пью только чёрный кофе, капучинатор не нужен. Что скажете про выбор? Вкус кофе устраивает, пробовал, как варит Solo.

    Александр

    14 Июн 23 в 20:22

    Ответить

    • Управление у Пуристы точно такое же — аппаратные клавиши. Разница в том, что у Пуристы есть кнопка с памятью на «любимый» объем в виде сердечка — по её нажатию игнорируется текущее положение крутилки объема — в целом, это довольно удобная функция, но смотря, сколько хотят доплаты. Больше отличий нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 23 в 09:53

      Ответить

      • Спасибо за ответ!
        Разница существенная, почти 10 тысяч. Думаю, оно того не стоит

        Александр

        15 Июн 23 в 11:11

        Ответить

        • 10 я бы точно зажал за такое 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Июн 23 в 09:33

          Ответить

          • Аналогично))
            А вот ещё на Яндекс.маркете какая-то Solo v2 появилась, это что за птица?

            Александр

            25 Июн 23 в 15:34

            Ответить

            • Написано, что разница в степени помола, 3 и 5 у v2. На мой взгляд, это важно, но можно ли верить я.маркету, который там же пишет про управление со смартфона?))))

              Александр

              25 Июн 23 в 15:44

              Ответить

              • Я не знаю, что за модификация V2 и чем отличается, но сейчас у всех производимых Solo (всех версий) 5 степеней. А несколько лет назад было 3, опять же, у всех версий, без доп идентификаторов.

                Дмитрий

                Дмитрий

                30 Июн 23 в 08:51

                Ответить

  26. Дмитрий,подскажите пожалуйста по вариации
    Melitta Caffeo Solo&PerfectMilk Е 957-103: у неё разборный каппучинатор?-Отдельного обзора на неё не нашел.И это реально лучшая машина для эспрессо (соответственно и американо),если верить надписи на странице сайта «Акции»?
    По цене она сейчас почти(!) «сопоставима» с Kaffit.com 1601. Если не брать во внимание возможных проблем с ремонтом по гарантии с Melitta,то какую из этих машин вы бы посоветовали для эспрессо,американо и капучино и другой молочки (по выходным дням).

    Константин

    5 Июл 23 в 10:08

    Ответить

    • В разделе акция указана просто соло. И это лучшая для эспрессо, и только для него за свою цену. Если вам нужны американо и молочка, то соло их не делает вообще. solo perfect milk делает, но это уже никак не связано с термином «лучшая».
      Вообще, я об этом много где писал, «лучших» кофемашин не бывает, одним нравится одно, другим другое. Ближе всего в проф рожковым готовят Юра, и на мой взгляд они лучшие. Но это далеко не универсальный ответ, там существенная наценка за далеко не всеми уловимые отличия во вкусе. Про Jura надо отдельно изучить и понять для себя четко, нужна ли вам она: https://101kofemashina.ru/jura/
      Вообще, нужно выбирать под свои предпочтения, изучив:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/

      Если очень кратко, то в случае, если вы любите горчинку, и не любите кислинку, то смотреть надо на делонги. Если наоборот, то на Нивону. Универсальные ответы с автокапучинаторами при цене в районе 60 тыс это ECAM 370.95 и Нивона старой 7 серии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 23 в 12:21

      Ответить

      • Теперь понятно,Дмитрий,-лучшая за свои деньги.:))
        И всё же- из этих двух (Melitta Caffeo Solo&PerfectMilk Е 957-103 и Kaffit.com 1601) вы выбрали бы для себя Kaffit.com 1601?

        Константин

        8 Июл 23 в 07:40

        Ответить

        • Из этих двух я бы выбрал каффит, все таки он полный молочный автомат, у него нет вопросов с гарантией (мелитта «ушла» от нас), да и эспрессо он варит все же насыщеннее. Но, строго говоря, Мелитта тоже хорошая. Если важны габариты, то она заметно выигрывает, каффит большой, имейте в виду. Плюс у Каффита встроенное ЗУ, тоже надо иметь в виду, что его раз в 1-2 года надо отдавать на ТО. Зато промывать под краном раз в неделю не надо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Июл 23 в 08:49

          Ответить

  27. Добрый день. Несколько дней живу у Вас на сайте. Изучила массу инфы. Раньше считала что буду брать только машину Делонги, но теперь поняла что нет, узнала про характерную горечь. Итак бюджет 50 тыс,люблю молочные напитки. Выбор между Melitta Solo Perfect Milk 957 103 и 203( так и не нашла разницу 103 и 203), и Nivona 550 -помимо дисплея меня привлекает то что в ней будет выше температура пенки… про мелиту часто попадаются отзывы про большое количество воды в поддоне-брак или особенность? Нашла по приемлемым ценам оба варианта, но все никак не определюсь. Территориально Мск, сервис мелиты есть в городе. Спасибо!

    Екатерина

    14 Окт 23 в 12:37

    Ответить

    • Сервис Мелитты то есть, но бренд ушел из РФ и кто обеспечивает гарантию — вопрос. И этот вопрос более чем актуальный (я в целом считаю, что гарантия для кофемашин крайне важна), поэтому я сейчас Мелитту стараюсь не советовать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 23 в 10:46

      Ответить

      • Я Вас услышала, спасибо за совет! Тогда вернусь к нивоне-сначала нашла на днс по акции, но тут еще один интернет магаз появился на горизонте-43500 за 550 модель. Наверно надо брать и бежать?))

        Екатерина

        16 Окт 23 в 10:53

        Ответить

  28. Здравствуйте, Дмитрий!
    Кофемашина Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk E 957-101 новая. При промывке во время включения и выключения в поддон попадает немного воды. То же самое при приготовлении кофе, при этом объём воды в поддоне одинаков и не зависит от размера порции напитка. Это нормально или есть повод для беспокойства?

    Михаил

    21 Окт 23 в 16:10

    Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий!
    Из обзора не понятно как происходит подача молока на моделях Solo без панарелло. Не могли бы уточнить?
    Спасибо!

    Владислав

    22 Фев 24 в 17:52

    Ответить

    • Никак. Solo выдает только эспрессо и лунго — под картинкой у меня написано, сейчас добавлю в текст.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 24 в 07:01

      Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий.
    На ваш вкус и опыт, что лучше взять
    Delonghi Magnifica Start или Melitta caffeo Melitta Caffeo Solo milk?

    Александр

    25 Июл 24 в 11:02

    Ответить

    • На мой вкус Мелитта больше по душе. Но есть нюансы. Делонги надежнее, и не ушла из РФ, для многих это важнее.
      А вообще, почитайте https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/ — там Мелитта и Нивона — одно и то же (их делает один завод), с той разницей, что, повторюсь, Мелитта еще и «ушла», но все остальное применимо зеркально Нивона = Мелитта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 24 в 13:57

      Ответить

      • Прочитал.
        Жена очень не любит, когда кофе кислит, и пьет американо. Все звезды сходятся на Делонги ECAM 220.30․SB — вкусовой профиль (про зерно помню), надежность и американо одной кнопкой.
        Спасибо вам большое за советы и сайт в целом.

        Александр

        29 Июл 24 в 14:05

        Ответить

        • Если не любит проявление кислинки, то да — Делонги вам в помощь, она её нивелирует.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Июл 24 в 15:50

          Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий.
    Не могу найти информацию по нумерации Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk
    Что обозначают последнии цифры, только цвет?
    Е 957 — 201
    Е 957- 103
    Е 957 — 203
    Е 957- 304
    Спасибо!

    Валерий

    10 Сен 24 в 13:42

    Ответить

  32. Здравствуйте, Дмитрий.
    Как бы Вы прокомментировали этот отзыв об
    Mellita solo coffee & milk.

    целом машинка хорошая, если берём в вакууме вкус кофе, то не хуже рожков в кофейнях, тут однозначный жирный плюс.
    Но вот есть пару нюансов из-за которых я бы отказался от покупки зная заранее.
    Во-первых капучинатор плохо греет молоко, если брать в дорогу кофе в одноразовые стаканчики, то вроде бы всё неплохо, но при условии что вы выпиваете кофе за две секунды.
    Я уже после где-то прочитал что он греет молоко от первоначальной температуры на 22 градуса выше, то есть с холодильника в +5 он нагреет до 27 градусов, в итоге холодный кофе, кому-то это нравится, мне нет, я люблю пить долго и чтоб долго он был горячим, соответственно грею молоко в микроволновке и не пользуюсь капучинатором, но жена пользуется ей хватает
    Во-вторых, что больше всего удивило, это то что машинка не проливает кофе на третьем уровне крепости (самая большая таблетка в граммах), я думал это брак , отдал в сервис, мне вернули сказали все норм, регламентную регулировку сделали и всё, я забрал машинку и ничего не поменялось, как не проливал воду так и не проливает, поговорил с диагностом, говорит у него всё норм было, проблемы не увидел. Возможно у меня такой кофе, не понимаю, но любой кофе фирмы tasty он не проливает на третьей крепости, пью на второй вроде работает, иногда может захлебнуться и на второй и тоже не налить, но в большей степени работает. Так что пью с костылями и жду что вдруг не сработает, он срабатывает и мы с женой радуемся и пьем вкусный кофе.

    Валерий

    21 Окт 24 в 11:44

    Ответить

    • Извините, но дальше этого пассажа «капучинатор плохо греет молоко» не читал, потому что я не вижу смысла комментировать всякий бред, которого валом в сети.
      У машины «Mellita solo coffee & milk» ручной капучинатор — он греет молоко до той температуры, до которой вам надо, вплоть до кипения — чем дольше держите емкость с молоком под паровым краном, тем выше температура.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 24 в 07:49

      Ответить

  33. Ок, но меня совсем не это интересовало, а то что на макс. уровне крепости на свежем кофе от Тести не может сделать пролив табетки

    Валерий

    28 Окт 24 в 11:59

    Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: