Кофемашины Saeco, Philips, Gaggia — что надо знать? Отличия, плюсы и минусы, цены и стоимость ремонта. Общие вводные
Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 109
Это обзорная статья про основные черты кофеварок и кофемашин Saeco, Philips и Gaggia. Для более глубокого анализа — см. детальные обзоры каждой упоминаемой здесь модели + для начала рекомендую прочитать общие вводные о выборе кофемашины/кофеварки.
Главное — осознать три факта.
Первое: все три бренда (Филипс, Саеко и Гаджия) принадлежат одной компании и собираются на одних и тех же заводах
Собственно, они все принадлежат Филипсу, который купил Saeco в 2009 году, а Gaggia и Spidem уже принадлежали к тому времени Saeco: Gaggia с 1999 года, а Spidem была создана, как дочернее подразделение Saeco, в 1984 году. Одно время некоторые их кофемашины даже носили двойные названия — «Philips Saeco». Сейчас есть четкое разделение: кофемашины Saeco позиционируются, как более премиальные, функциональные, а, следовательно, дорогие. В этом свете перестали производить автоматические кофемашины с ручным капучинатором под брендом Саеко, остались только с автокапучинаторами.
Кофемашины Saeco с автоматическим капучинатором по мере расширения функционала: PicoBarista Deluxe (обзор), GranAroma (обзор), Xelsis NEW (обзор).
Филипс же играет в относительно бюджетном классе, хотя у него «под капотом» — технологии от Saeco. Но об этом подробнее ниже. А пока — самые удачные модели Philips с точки зрения цены/качества.
Кофемашина Philips с ручным капучинатором (что это такое?), по сути, осталась на нашем рынке одна: Philips Series 1200 в разных цветах, плюс её же вариант с комплектным фильтром для воды (я считаю не нужен) — Series 2x2x. Здесь их обзор.
Кофемашины Philips с автоматическим капучинатором, начиная с дешевых:
Кофемашины Gaggia на 2021 год представляют собой старые модели Saeco, которые переименовали в Gaggia и пока еще не сняли с производства. Проблема в том, что во-первых, на них установили конские цены. А во-вторых, гарантию срезали до 2 лет. При этом сервисные центры по ним — отдельные, не те которые приписаны к Филипсу. Их кратно меньше, и общаться с ними «сложнее».
Второе: 90% автоматических кофемашин под любым из трёх брендов имеют в своей основе одинаковое техническое решение
Самые дешевые — не исключение. То есть они все, как в пределах одного бренда, так и между этими брендами отличаются:
- Типом капучинатора: ручной, полуавтомат или автомат. Последний может быть трёх типов: старый кувшин, маленький кувшинчик LatteGo (у него бонус — возможность делать какао и РАФ) и в виде отводной трубки. Последний, я считаю, наиболее удачный (наиболее равномерная и мелкодисперсная молочная пена). Только у самой недорогой Philips EP1000 капучинатора нет вовсе, и она годится лишь для приготовления черного кофе.
- Дополнительными функциями. Например, спецпрограммой для американо (есть как в относительно недорогой Philips EP3200, так и в топовой Saeco Xelsis).
- Дизайном, наличием в отделке металла. Модели с металлом, даже если его надо искать с лупой, всегда ощутимо дороже.
- Качеством используемого пластика. У кофемашин Саеко он получше, чем у Филипса.
- Диапазоном/наличием настроек. Например, количеством регулировок крепости (3 или 5) или наличием настройки предсмачивание (есть только у PicoBaristo Deluxe и Xelsis) или высоты молочной пены (есть только у GranAroma и Xelsis).
- Ценой.
Но и у Саеко, и у Филипса с Гаджией платформа, шасси, в том числе «сердце» кофемашины, заварочное устройство (ЗУ) — всегда одни и те же.
Керамическая кофемолка, стальной проточный термоблок «круглого» типа, помпа – везде одни и те же, что у Саеко, что у Филипса. Другими словами, главное разделение по брендам – маркетинговое, из которого следует урезание/выкидывание каких-либо функций.
Повторюсь, под более тонким пластиком и упрощенной панелью управления кофемашин Филипс прячется такой же заварочный блок, кофемолка и другие комплектующие, что и у других моделей «троицы».
Короче говоря, неважно купите вы Philips EP1200 или Saeco GranAroma — стандартный эспрессо на 30 мл будет одинаковый (при условии одинаковых настроек помола, крепости, температуры).
Третье: технологии Saeco (ради которых Philips и покупал эту компанию) были «законодателями моды» на рынке, но, к сожалению, сейчас это не так
Многие приёмы, подходы, решения были изобретены именно Saeco, а потом скопированы другими производителями. Например, технология напорных клапанов крема, позволяющих даже новичку без опыта и с посредственным кофе из супермаркета получить на кофемашиных Saeco (а потом и Филипс) насыщенный вкус и эффектную кофейную пенку.
Так же достойна внимания адаптивная система SAS (Saeco Adapting System). Она замеряет различные параметры при варке, как то напряжение на кофемолке, усилие на редукторе заварочного блока и т.д., и оптимизирует настройки под конкретное кофейное зерно.
К сожалению, за последние 5 лет единственное интересное, что сделали Филипс — кувшинчик LatteGo, который очень просто моется. Благодаря этому в нем можно делать какао и РАФ. Но и то, на него есть жалобы — у многих он, не выхаживая года, покрывается микротрещинами по молочному каналу. В то время, как конкуренты ушли вперед. Delonghi, например, вывели на рынок машины с плоскими стальными кофемолками, радикально улучшив вкус (Soul, Maestosa). При этом последняя оснащена сразу двумя такими кофемолками. JURA вообще придумала как делать холодный кофе безо льда, плюс вывела в домашний сегмент машину с мгновенной электронной сменой степени помола для каждого рецепта. Это всё про Z10. Нивона предлагает практически все топовые функции, в том числе настройки высоты молочной пены с точностью до мл и предсмачивания с сохранением в памяти менее чем за 80 тыс руб. в своей 8 серии.
Таким образом, если вам нужен только эспрессо при минимуме затрат, то можно смело брать базовую Philips EP12xx или EP2x2x — что дешевле.
- Хочется самую доступную с автокапучинатором? Philips EP2x3x.
- Нужно больше настроек + американо (или хотя бы только из-за американо)? – Philips Series 3200.
- Хотите экран, пользовательские профили и правильный капучино одним нажатием? – Philips Series 4300 или 5400. У последних есть довольно полезная функция ExtraShot, я считаю, стоит доплатить.
- Дополнительно ко всему этому нужна более правильная молочная пена (равномерная и мелкодисперсная) с капучинатором-отводным шлангом, плюс регулировка её высоты? — Saeco GranAroma.
- Топовый флагман с максимальными настройками? – Saeco Xelsis.
Ну и четвертый «бонусный» факт. При выборе модели в интернет-магазинах, можно смело не обращать внимания на число после дроби — все эти «/00», «/01» или «/51» обозначают просто цвет корпуса и рынок продажи. Основной артикул — это EP или SM и четыре цифры после него. Любые две модели с одинаковым артикулом, но разными приписками функционально одинаковы.
Все остальные подробности у меня описаны в обзорах каждой модели. Ищите их через поиск в верхнем правом углу сайта.
Ключевые отличия кофемашина Saeco/Philips/Gaggia от Delonghi, Bosch и Jura
Все автоматические кофемашины, независимо от бренда, сделаны по примерно одним лекалам, с применением одинаковых подходов и зачастую из одних и тех же комплектующих. Например, помпа, она же водяной насос – на все сотни моделей домашних кофемашин их используется дай Бог штук семь вариантов, которые по характеристикам похожи как близнецы-братья. Тоже самое с кофемолками, проточными термоблоками – они часто одни и те же не только во всех моделях в пределах одного бренда, но и у разных производителей.
Поэтому не стоит ожидать, что кофемашины Saeco как-то прямо радикально будут отличаться от кофемашин Delonghi, например. При условии использования зерна из одной пачки и грамотной настройки параметров, вслепую итоговый эспрессо из-под кофемашин разных брендов отличит далеко не любой новичок. Хотя некоторое влияние оборудования на одни и те же зерна, конечно, присутствует.
Тем не менее, я выделю основные моменты, по которым кофемашины Saeco действительно отличаются от конкурентов и от чего реально можно отталкиваться при выборе.
Отличия кофемашин Philips/Saeco от Delonghi:
- Saeco варят кофе с несколько бóльшим раскрытием кислых нот, соответственно, у Delonghi (кроме топовых Soul и Maestosa) кофе получается чуть горче. Но при этом Saeco и Philips могут использовать в самом пике 10-11 грамм кофе на одно приготовление, а Delonghi — до 14 г. Очевидно, что последнее даёт бóльшую насыщенность. При прочих равных. Соответственно, если любите горчинку — Delonghi, если не любите — Philips/Saeco.
- Делонги славится более компактным и простым заварочным устройством, что в теории позволяет его не смазывать. Но я рекомендую не пренебрегать этим и раз в 3-4 месяца, край полгода (если совсем редко используете), проводить эту процедуру даже на Делонги. А в случае кофемашин Филипс Саеко — эта процедура строго обязательно и описана в инструкции.
- Делонги не делает кофемашин с автокапучинатором с отводящей трубкой: либо ручной – панарелло, либо автомат с кувшином. Что удобнее, отводящая трубка или встроенный кувшин, вопрос сложный, одним нравится больше одно, другим другое. Но в случае с отводящей трубкой её можно опускать в любую емкость с молоком, в том числе тетра-пак. Зато у почти всех молочных автоматов Делонги есть ручной регулятор высоты молочной пены. Регулировка высоты молочной пены у Saeco есть только на моделях GranAroma и Xelsis, собственно, у них же капучинатор-трубка. У Philips регулировки высоты молочной пены нет.
Отличия кофемашин Philips/Saeco от Melitta/Nivona/Miele:
- Для всех вторых важно иметь сервисный центр в вашем городе. Они заметно сложнее технически и используют более дорогие комплектующие, сами по себе сложнее в ремонте. Сервисы распространены заметно хуже, чем Philips/Saeco. А сломаться может любая кофемашина. Если в вашем городе нет сервиса, то починить их может встать в реальную проблему. Если сервис есть — все хорошо. Тем не менее, гарантия на первые 5 лет, на вторые 2 года.
- Черный кофе у Melitta/Nivona/Miele заметно насыщеннее на максимальной крепости. При этом он чуть-чуть клонит в кислинку. Это хорошо для тех, кто любит насыщенный, яркий кофе с буйством вкусовых оттенков. Но кто не переносит кислинку — плохо.
- Молочные автоматы немцев всегда с отводными шлангами. Как писал выше, кому-то нравятся больше такие, кому-то больше кувшины. Но что можно сказать точно, молочную пену вторая троица вспенивает качественнее, чем Philips/Saeco.
Отличия кофемашин Philips/Saeco от Bosch/Siemens:
- Бош примечателен использованием более дорогих в ремонте комплектующих, а последние серии (собственно, сейчас это все, кроме Siemens EQ.6) оснащены новыми, спорными в плане надежности, кофемолками и заварочными узлами. При этом гарантия на Philips/Saeco 5 лет, а на Bosch 2 года. И кроме того, первые проще в ремонте, а сами сервисы более распространены.
- Черный кофе у Bosch/Siemens заметно клонит в кислинку. Это хорошо для тех, кто любит такой кофе, но не очень для остальных.
- Молочные автоматы Бош оснащаются либо встроенным кувшином, либо отводящей трубкой, а начальные модели — хитрым паровым соплом, которое нужно опустить в чашку, и машина как бы сама вспенивает молоко. Сам производитель заявляет этот капучинатор как автоматический, но на самом деле это некий полуавтомат.
- Немцы отличаются бóльшими физическими размерами. Кофемашины Philips/Saeco заметно компактнее габаритами.
Отличия кофемашин Philips/Saeco от Jura:
- Первое и главное – в кофемашинах Jura несъемное заварочное устройство. Подробнее об этом читайте в профильном материале про Jura.
- За счет возможности использовать до 16 грамм кофе на одно приготовление, особого винтового заварочного блока с большим усилием сжатия, особых технологий (в том числе P.E.P.) вкус черного кофе из Jura наиболее приближен к результату из профессиональной рожковой кофеварки, как в кофейне.
- Юра берет солидную наценку за имя, бренд. Кофемашины Saeco с таким же функционалом стоят дешевле. А если взять конкурентов за одинаковую цену, то у Филипс/Саеко будет больше функций.
- По статистике Jura несколько надежнее, но только если четко выполнять все регламентные чистки (от накипи, кофейных масел и молочной системы – подробнее здесь) и понимать, что время от времени, примерно раз в 1-3 года (в зависимости от частоты потребления) любую кофемашину Jura стоит отдавать в сервис на чистку внутренностей с разборкой, смазку и замену резиновых уплотнительных колец. Понятно, что на это все можно наплевать, но в таком случае качество итогового продукта радикально ухудшается.
- У Jura часто встречается датчик наполнения поддона для капель, открытия шахты молотого кофе, у Саеко этого нет.
- Jura не делает кофемашин с ручным капучинатором. Но при должной чистке автоматические капучинаторы Юра в виде отводного шланга (они все такие у них) делают лучшую молочную пену.
Коммерческие кофемашины Saeco
Кроме того, под брендами Saeco и Gaggia производятся коммерческие автоматические кофемашины для офисов и кафе, Филипсы для этого не подходят. Отличия коммерческих моделей в основном в резервуарах – они больше, а, следовательно, наполнять/опорожнять их нужно реже, что актуально при большой проходимости. Но иногда применяются и другие технические решения, которые уже действительно отличаются от той единой для всех домашних кофемашин платформы.
Все эти машины – отличный выбор для офиса или кафе. Для небольших подойдут Saeco Lirika или Gaggia Syncrony Logis RS, для более солидных – Saeco Aulika Focus, а Saeco Aulika Top может выдавать и до 100 порций в час.
Кофеварки Saeco, Gaggia, Philips – как сориентироваться в них?
Выше шла речь про кофемашины. С кофеварками (см. подробнее отличие кофеварки от кофемашины) ситуация следующая.
Капельные кофеварки выпускаются только под брендом Philips, в числе прочих имеется и капельная автоматическая кофемашина Philips HD7767/7769, кстати, вполне неплохая. Обычные рядовые капельники Philips описаны в этом обзоре. Капельных кофеварок Saeco или Gaggia не бывает.
Рожковые кофеварки наоборот, выпускаются сейчас только под брендом Gaggia. И в домашнем сегменте их осталось по факту три, в разных цветовых исполнениях, кое-где отделка внешняя еще отличается. Gaggia Viva — это старая добрая Philips Saeco Poemia. При этом Gaggia Viva – это по факту та же самая Gaggia Gran, только с другим управлением, крутилка вместо трех кнопок. Все комплектующие те же – помпа, бойлер, бак, клапаны, рожки, фильтры. На конец 2021 года рожков под именем Philips или Saeco в продаже нет.
Плюс у Gaggia был и есть более продвинутый рожок Gaggia Classic, а также модели на её основе Gaggia Baby (последних уже нет в продаже на рынке РФ). Вот здесь обзор актуальной версии Классика, которая пошла с 2019 года.
Что касается рожковых кофеварок Gaggia Gran и Viva (= Saeco Poemia), то они – одни из лучших в классе домашних для новичков, что подробно описано в моем мегатесте.
Здравствуйте. После внимательного изучения Вашего сайта (отличный сайт, спасибо) остановилась на трех моделях Saeco 8918, Saeco 8928 Picobaristo и Philips ep4050 (4051). Помогите пожалуйста определиться с выбором, с учетом того, что семья из трех человек любит только кофе с молоком и быстрый уход за машиной после его приготовления) Заранее спасибо.
Наталья
5 Ноя 17 в 01:36
В свете наличия у 4050 программы правильного капучино (cafe au lait) и спецпрограммы для американо я бы советовал именно её. остальные две выглядят круче, но функционально в реальности беднее.
Дмитрий
7 Ноя 17 в 11:53
Добрый день!
Сейчас продается новая модель — PHILIPS EP4050. С учетом новшеств этой модели (правильное капучино, американо, прочистка паром, а также все узлы и капучинатор от Saeco) — это лучший вариант цена/качество/функции? Ведь аналогичная новая модель Caeco будет в разы дороже?
Олег
24 Ноя 17 в 13:17
Что вы вкладываете в «лучший вариант»? Ну и плюс, цены на них пока высоковаты. Хотя и за 45 тыс это хорошая машина, факт. Но лично я считаю, что еще лучше Melitta Varianza CSP за 50, например. Но повторюсь, EP4050 — хорошая, да.
Дмитрий
27 Ноя 17 в 14:40
День добрый!! Выскажите, пожалуйста, свое мнение о Saeco HD 8852 Energica. Неожиданно наткнулся на данную модель за 34 тыс. руб. А у Вас про нее не нашел никаких упоминаний))
Павел
29 Янв 18 в 08:09
Это сильно порезанная по функциям Exprelia.
осталась по сути обычная молочно автоматическая машина без изысков. 35 тыс за неё — нормально, можно брать смело. но есть нюанс. её давно не производят, она точно новая? она не пылилась по складам 5 лет? это меня бы несколько насторожило…
Дмитрий
29 Янв 18 в 10:10
На вид новая, продавцы говорят, что стоит где-то 3 года в ихнем торг зале, выпущена в Италии в марте 2013 г. по серийному номеру (TU901312049481). Немного смущают кнопки, какие-то они ненадежные на ощупь. И кувшин как-то не жестко фиксируется, хотя нельзя сказать, что болтается как попало.
Вообще, образовался интересный выбор — собственно эта Саека, Бош 300 TES60321, Мелитта кафео пассионе ОТ. Все примерно 35 тыс. +-. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Павел
29 Янв 18 в 12:38
в вашем выборе я бы взял эту энергику, только сразу бы подсмазал заварник.
Дмитрий
2 Фев 18 в 10:34
Здравствуйте. Отличный сайт, спасибо вам за обширные рассказы по кофемашинам. Плохо только то, что я расстерялся от такого обилия информации. Хочу сейчас взять кофемашину для дома, если не сложно ткните меня носом на какой нибудь конкретный аппарат. Пожелания к машине такие:варить на двух человек, оба любим кофе с молоком (латте и т.п), зерновой конечно, цена 20-30 т.р
Подскажите пжл, заранее огромное спасибо
Василий
15 Фев 18 в 15:40
если кофе с молоком, то вот минимальные по деньгам варианты в общем случае — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/
Дмитрий
16 Фев 18 в 11:49
спасибо огромное
Василий
18 Фев 18 в 14:02
Здравствуйте. Подбираю кофемашину для офиса. 25 человек. До 70000 руб. Пожалуйста посоветуйте. Лично я люблю без молока. Спасибо.
Ирина
16 Мар 18 в 19:28
https://101kofemashina.ru/for-office/
Дмитрий
16 Мар 18 в 20:21
Вы писали «При выборе модели в интернет-магазинах, можно смело не обращать внимания на число после дроби (все эти «/09», «/01» или «/51» — обозначают просто цвет корпуса и рынок продажи)»
вы не правы, обозначения после дроби означают версию прошивки модели, говоря простым языком — чем больше цифра после дроби, тем новее дата производства модели и новее версия программного обеспечения в самой модели.
Александр
4 Окт 18 в 11:32
Версия ПО возможно тоже зашивается в этих числах после дроби, да, но обычно применительно к кофейной техники отличия только в цвете и регионе продаж. Более старшее число не говорит 100% о том, что экземпляр произведен позже. Ну и у кофеварок, например, вообще прошивки нет.
Дмитрий
8 Окт 18 в 11:09
Здравствуйте. Спасибо Вам за труд.действительно очень информативно. Так вот и мне помогите.saeco 8928или gelongi 29660 или 44660?
Евгения
16 Ноя 18 в 00:49
В эти деньги лучше Delonghi ECAM 350.55
Дмитрий
16 Ноя 18 в 19:15
здравствуйте. Подскажите пожалуйста как регулировать крепость кофе в кофемашщине SAEGO LIRIKA sup041? А ТО МЫ НЕ МОЖЕМ НАЙТИ..
лола
16 Ноя 18 в 15:33
Обычная Lirika (без Plus и OTC), ее еще называют Black, не имеет регулировки крепости, о чем у меня в характеристиках под обзором и в обзоре написано.
Дмитрий
16 Ноя 18 в 19:23
Здравствуйте, Дмитрий. Случайно оказалась на Вашем сайте, чему очень рада — тут просто кладезь информации. Спасибо. Посоветуйте, пожалуйста, какая машина так же хороша как Saeco HD8918/09, но по ценнику доступней.
Ольга
1 Дек 18 в 12:30
Philips EP3559 — полный 100% аналог, но в более простом корпусе и дешевле.
Дмитрий
3 Дек 18 в 13:25
Подскажите пожалуйста, какую лучше выбрать кофемашину Saeco Intelia Cappuccino Deluxe HD8771/93 или Gaggia RI8263/47 Velasca Prestige Espresso Machine?
Ольга
26 Дек 18 в 01:27
Это одно и тоже. Так что можно смело брать ту, что дешевле. Разве что каких-то нюансов по гарантии американской можем не знать.
Вообще вот у Дмитрия на английском блоге как раз статья-сравнение по модельному ряду Delonghi, Saeco, Gaggia в США: http://101coffeemachines.info/saeco-vs-delonghi/
Я бы в эти деньги выбрал Saeco Picobarista https://amzn.to/2Rgts7H
Артём
26 Дек 18 в 13:01
Спасибо огромное!!! Но меня ещё интересует автоматическое приготовление капуччино)
Ольга
26 Дек 18 в 15:05
Здравствуйте. Уже много лет пользуюсь рожковой кофеваркой Saeco Magic Espresso, производства Италия. Кофе варит отличный, пенка, просто класс! К сожалению, сейчас уже нет в продаже. Приглядела для подарка сыну, вроде похожую GAGGIA GRAN DELUXE или Gaggia Viva De Luxe. У Гран Де Люкс, написано изготовление в Китае, а у Вивы, Италия. Как Вы думаете, действительно ли Италия? И какую лучше выбрать? Ещё есть в продаже SAECO RI8329/09, но тоже Китай. Но у меня прям «пунктик», про кофеварку из Китая.
Марина
26 Янв 19 в 16:43
Все подобные рожки делают в Китае. Пугать не должно.
GRAN и VIVA — суть одна и та же машина с разным управлением, у одной кнопки, у другой крутилка, больше отличий нет.
SAECO RI8329 = GRAN только капучинатор без насадки панарелло.
https://101kofemashina.ru/saeco/ri8329/
Дмитрий
1 Фев 19 в 09:53
Спасибо Вам большое! Берём GRAN! ))
Марина
3 Фев 19 в 13:53
Дмитрий, добрый день. Долго изучал различные ветки -остановил свой выбор на следующих моделях:
Saeco Lirika (RI9840/01)
DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.B
Philips HD8827/09
Жена пьет только молоко с кофе, мне нравится чтоб кофе был плотным,кислинка приветствуется.Как мне кажется DeLonghi имеет больше различных настроек (помол, горечь …), а остальные 2 лучше раскрывает кислинку. Что посоветуете? В Минске их можно купить за 330-340уе.
SashaL
5 Фев 19 в 20:51
если кислинка в фаворе, то Philips HD8827
Дмитрий
8 Фев 19 в 11:06
Здравствуйте
Что посоветуете как альтернативу Jura Si8/E8
Сергей
12 Фев 19 в 22:08
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, хочется взять кофемашину как можно на больший срок службы. В приоритете правильное американо очень горячий и для жены капучино тоже погорячее))) хотели изначально брать Филипс 4050, но их уже не выпускают. Сейчас смотрим в строну de longi, так как там самый горячий кофе. Но Saeco вроде как красивее внешне и предлагает бОльший выбор напитков! Бюджет 50000 максимум. Спасибо )
Вадим
11 Мар 19 в 18:25
Если в приоритете температура, то Delonghi. С программой для американо LONG, в ваш бюджет с автокапучино можно поискать Delonghi ECAM 350.55/75 или если нужна белая Delonghi ECAM 45.764.
Дмитрий
18 Мар 19 в 09:17
Добрый день,
подскажите пожалуйста для небольшого офиса (10-15 чашек кофе в день)какой выбрать аппарат:
Philips 3100 EP3510/00
PHILIPS HD8827/09
Saeco RI9841/01 Lirika Silver Plus | inox
MELITTA E953-102 Solo&Milk.
намучались уже с KRUPS EA8080, не хочется наступать на те же грабли. Спасибо
Юлия
13 Мар 19 в 17:08
Lirika
Дмитрий
18 Мар 19 в 09:33
Спасибо большое, мы так и сделали
Юлия
18 Мар 19 в 09:55
Здравствуйте, Дмитрий. Помогите определиться с подарком для мужа.
Подскажите, что купить(все в одну цену):
— Автоматическая кофемашина Series 5000 EP5064/10, Philips
— Delonghi / Кофемашина ESAM 5600.S
— Philips / Автоматическая кофемашина Series 5000 EP5035/10
Elena
22 Мар 19 в 17:42
Если муж любит горчинку и горячее, то ESAM 5600, если капучино, то 5035, если будете пить более 3 капучино в день, то 5064.
Дмитрий
25 Мар 19 в 11:39
Дмитрий, здравствуйте.
Мне нужен Ваш совет, оправдана ли покупка Gaggia Babila в 2019 году за +/- 68к?
Вроде компанктный Топ, отлично собранный из хороших материалов, в минус можно записать устаревшую панель управления, дисплей.
В эти деньги имеет смысл приобретать ее, или искать что-то другое, более новое? Она появилась на свет в 2017-ом?
Александр
24 Мар 19 в 11:06
Это Saeco Exprelia, которая уже много лет производилась. Вообще, машина хорошая, но сейчас за 68 можно купить, например, топовую Мелитту, которая будет функциональнее. Единственное, когда альтернативы в виде мелитт не очень — если вы из регионов, там с сервисом сложно. Но и с гарантией на Gaggia тоже будет не так просто, про это писал в недавнем обзоре Gaggia Anima — https://101kofemashina.ru/gaggia/anima/
Ну то есть я бы наверное все таки за 68 ее не брал.
Дмитрий
25 Мар 19 в 11:53
Добрый день Дмирий! Крутой сайт, удивился подобному про кофемашины! Партнеры решили подарить кофемашину до 50 тыс, нужно определится с моделью. Машина будет стоять в кабинете на работе, думаю, что варить много не будет, так как в основном буду пить я, максимум мой зам. Я люблю хороший капучино, зам любит чёрный. В общем в отзывах и по цене( стиль) мне понравилась saeco 8928 picobaristo, цена по Акции до 50, в общем то стильная и есть необходимые режимы, или на ваш взгляд есть варианты удачнее?
Олег
12 Апр 19 в 19:26
Данный бюджет у меня представлен вот здесь — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
Мои фаворите там — Melitta, если будете пить преимущественно вдвоем, то можно брать даже Varianza CSP, в принципе, ее можно взять в пределах бюджета, но не везде. Не знаю, насколько это будет реально партнерам, может у них там оплата на юр.лицо и т.д., чего самые «дешевые» магазины иногда вообще не предлагают (банчат за нал), но если Melitta не пролезает, то тогда да, можно выбрать saeco 8928. Если не нужны спецрежимы, то классический эспрессо и капучино мне из-под нее нравится больше, чем delonghi. А из-под Мелитты еще больше 😉
Дмитрий
13 Апр 19 в 07:35
Дмитрий добрый вечер! Не выхожу с вашего сайта 2-е сутки, и теперь вопросов больше чем ответов ♂️. Много чего нового узнал про машины и приготовление в них кофе. Теперь я начал понимать больше чем вчера. Для меня опять же в приоритете капучино( иногда люблю без излишеств просто кофе с молоком), но тут добавляется вопрос, «правильный капучино» как я понимаю saeco в предыдущем вопросе его не готовит. Хотелось бы иметь предварительное смачивание( но не прям обязательно) мой зам скорей всего будет обычный американо, так как глушит крепкий растворимый, этого как я понял не может опять же saeco 8928. Я сам с ДВ город не большой, но все же центр области, с вашим фаворитом Melitta наверное не совсем все гладко, всего она машина подходящая в Эльдорадо у нас Melitta Caffeo CI E 970-101, но как я понимаю машинка уже не свежая, хотя вроде почти все есть необходимое, цена у нас 50500. Но меня больше заинтересовали модели Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/10 с ваших же слов машина очень достойная, цена по Акции 59.9( наверное тоже хорошая, так как раньше стояла за 100) и вторая свежая DeLonghi Primadonna Class ECAM 550.75.MS, цена по Акции 61( понимаю, что тоже хорошая) есть550. 55 она вообще 54. Вроде бы все почти идиентично( управление с телефона не важно), но в одном из сравнений подобных, вы пишите, что молочки в saeco меньше, я особо не понял в чем? И опять же по отзывам на сайтах часто люди плюются от горького кофе в DeLonghi, типа с молоком норм, а чёрный не возможно пить, ну как бы тоже такого не хочется, хотя блин она более горячее, какой температуры кофе на выходе примерно?.( ещё в этой же цене 60, последние Krups 89–серий, но они наверное хуже?)В общем мозг как говорится на раскоряку. Последнее слово к вам . Если вдруг не пройдёт по цене( не факт, что магазин даст максимальную цену со всеми скидками по безналичному расчету, хотя Эльдорадо и М-видео наверное по барабану, если есть опыт в данном вопросе тоже подскажите, а то может сразу губу закатать, так как без акций они под 100) , то вообще можно взять Philips 5040-65, как я понял делает все кроме смачивания, цена у нас по Акции 38( без около 50)может и не стоит напрягать поставщиков? Хотя дизайн мне так себе, но если дело в мелочах и дизайне, то 23 тыс это конечно много разницы а без акций итого под 50♂️. В общем ещё хочу вашей помощи, теперь я более подкован, благодаря вашему сайту.
Олег
13 Апр 19 в 15:10
Да, обычная Picobarista (не Deluxe) не имеет спецрежимов ни для правильного капучино одним нажатием, ни для американо.
Про то, какие магазины по безналу какие цены ставят — не подскажу, просто знаю, что многие, которые по минимальным ценам продают, по безналу повышают.
Эльдорадо и Мвидео, конечно, не должны, там единая цена.
Поэтому PicoBaristo Deluxe и DeLonghi Primadonna Class в 50 не пролезут, я уверен. Стоят ли они доплаты? Не так однозначно. Ибо я бы выбрал вот это — «в Эльдорадо у нас Melitta Caffeo CI E 970-101, но как я понимаю машинка уже не свежая, хотя вроде почти все есть необходимое, цена у нас 50500» — это хорошая цена на нее, фактически минимальная. Эльдорадо это в данном случае еще и плюс в том, что у них есть своя гарантия, от магазина, а для Мелитты из регионов это на самом деле важно. У мелитты есть один только минус — распространенность сервиса в регионах, он заметно скромнее чем саеко/делонги. При этом она умеет правильный капучино. То, что она якобы несвежая — на это не смотрите, раньше кофемашины вообще лучше делали. Да, она не делает американо по спецрежиму, но у нее есть на морде выдача горячей воды, я рекомендую скандинавский американо, наливаете примерно 120 мл горячей воды (объем можно сохранить по вкусу) сначала, потом двойной эспрессо по 30-40 мл в эту же чашку, у CI единый диспенсер, ничего двигать не нужно, просто запустить друг за другом пару программ с панели. Я думаю зам оценит. Собственно скандинавский американо, когда вода первая, одним нажатием не готовит никакой автомат, это только за две программы. Я если американо и пью (я не любитель его), то только так.
Про вкус черного кофе я писал, мне в Филипс саеко нравится больше чем в Делонги, а в Мелитте больше, чем в саеко.
Про температуру здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
Предсмачивание само по себе есть у всех. Не у всех есть его регулировка, читайте, возможность удлиннения. Из всех упомянутых такое только у Saeco Deluxe. Это полезная функция, но не необходимая. Грубо, удлинение предсмачивания можно заменить уменьшением помола.
У ECAM 550.55 «больше молочки» против Picobaristo Deluxe прежде всего в том плане, что у Delonghi на молочнике есть регулятор высоты молочной пенки.
Резюмируя, я бы выбирал Melitta Ci за 50 в Эльдо.
Дмитрий
15 Апр 19 в 09:04
Добрый вечер. Если можете, прошу пожалуйста, подсказать где можно купить рожок в сборе для Gaggia Viva Style, Saeco Philips HD8323 Poemia. Заранее спасибо.
Андрей
27 Фев 20 в 22:49
Например, тут https://www.philips.ru/c-p/CP9064_01/philips-filter-holder ну или по этому же артикулу (CP9064/01) погуглить
Артем
27 Фев 20 в 23:00
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с выбором. Имею дома и нежно люблю уже порядка 10 лет машинку Saeco Incanto de luxe. На работе имеется De Longhe, модель не помню, ценовая категория 23-25 тыс.р. Кофе из Saeco однозначно нравится больше, правда, хотелось бы более горячее. Пьём кофе много. В основном, все у нас пьют эспрессо, настраивая под себя объём чашки, я люблю кофе с небольшим добавлением молока, но не люблю большого количества манипуляций с капучинатором Саеко, поэтому редко пользуюсь. Люблю капучино, но опять же, люблю, чтобы было много кофе и мало молока.
Вопрос, собственно, в том, какую модель рассмотреть на замену моей домашней Saeco. Бюджет до 30-35 тыс. желательно. Заранее благодарю
Елена
21 мая 20 в 13:11
вариантов немного, все они здесь — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/
Если любите погорячее, то или филипс или делонги, все остальные варят холоднее. Собственно, на делонги с автокапучинатором все равно не хватает, поэтому берите филипс.
Дмитрий
22 мая 20 в 14:31
Благодарю за ответ.. Уже поняла, что бюджет маловат. Рассматриваю Филипс 5000й серии, та как хочется иметь возможность настроить объем молока в напитке. Можете сказать что-то про надёжность? Встречается много отзывов, что к концу первого года использования появляются проблемы с капучинатором в основном. Или стоит обратить внимание на какие-то другие модели лучше. Бюджет порядка 45000
Елена
22 мая 20 в 14:41
Если вы из мск или питера, то melitta passione ot.
у филипсов нормальная надежность, на уровне делонги, выше, чем у мелитты, нивоны, мили и т.д., но ниже, чем у юра.
Дмитрий
22 мая 20 в 14:43
Дмитрий, добрый день.
Посоветуйте пожалуйста определиться с моделью кофемашины для дома.
Предпочтения: 3-5 чашек в день, кофе без кислинки, по- горячее. Бюджет до 25 т.р. Из статьей и комментариев поняла что нужно брать Delonghi или Philips. Хотелось бы по надёжней и поменьше в неё «залезать» для обслуживания.
Спасибо.
Алёна
2 Окт 20 в 16:22
Залезать в ней придется, от этого не уйти. В филипс и делонги залезать нужно одинаково.
Если хотите буз кислинки и горячее, то делонги, собственно, там выбора нет, самая доступная — 22.110.
Дмитрий
2 Окт 20 в 17:04
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Saeco PicoBaristo HD8928/09 или Philips 5400 Series LatteGo EP5447/90.
Татьяна
12 Окт 20 в 15:12
5447
Дмитрий
22 Окт 20 в 12:53
Здравствуйте.
В магазине предложили рассмотреть GAGGIA Magenta Plus. Вы что-нибудь знаете про эту машинку?
Анатолий
19 Окт 20 в 18:14
Это новинка. Отличия от CADORNA во внешнем виде и проф стимере вместо панарелло, взбивать молоко вручную должно быть удобнее и результат лучше. Кофе варит так же.
Дмитрий
22 Окт 20 в 14:37
Здравствуйте, Дмитрий!
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором кофемашины для дома. Бюджет до 50000руб. Хотелось бы, чтобы она была надежной (может быть хорошее качество сборки, не хочется постоянно что-то чинить). А также, чтобы кофе варился горячим. Количество «наворотов» и внешний вид не очень важны. Главное качество и вкус! И желательно автоматический капучинатор.
Наталия
30 Окт 20 в 22:57
Самые надежные — Юры, Делонги, Филипсы в новых корпусах (1200-2200-3200-4300-5400).
Вкус нужно подбирать под себя: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
весь спектр в данный бюджет — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
Дмитрий
2 Ноя 20 в 15:16
Хорошие статьи, помогите с выбором для дома, филипс 5035 против 3243
Денис
10 Янв 21 в 21:03
5035
Дмитрий
11 Янв 21 в 16:44
Добрый день.
Подскажите какую кофемашину выбрать?
Живу в столице одного из регионов, но с сервисными центрами напряженка.
Долгое время (13 лет) использовала самую простую кофемашину Bosh TCA 5201.
И вот она сломалась. Выбор огромный, я потерялась.
Прочитала множество ваших статей и пришла к выводу, что мне нужна кофемашина надежная и не дорогая. Кофе в семье пью только я — крепкий бодрящий эспрессо с уклоном в горчинку, но и мягкой кислинкой не пренебрегаю, чашек 5 в день. Изредка хочется какого либо молочного.
Выбираю между:
— Bosch VeroCup 300 TIS30321RW
— Delongi (никак не выберу)
— Кофемашина Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk Е 957-103 Silver/Black (очень нравится дизайн и трубка, но переживаю за сервис.
Помогите, пожалуйста выбрать
Может посоветуете другую?!
Очень Вам признательна. Жду с нетерпением ответа
Татьяна
30 Мар 21 в 07:00
Я бы советовал Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk. Она все же не такая сложная технически, как полные автоматы Мелитты — в неё нет мультиклапана, а это основное слабое/дорогое место. Тем более, что у вас есть опыт с кофемашиной, тем более 13-летний — гораздо меньше вероятность, что вы как-то критически запустите ситуацию 😉
С недорогими делонгами сейчас в принципе проблема. По большому счету до 40 тыс есть только с ручными капучинаторами, типа 22.110 и клоны и чуть усовершенствованная она же, которой добавили программу LONG — имитация американо — 250.23/33. Но вам как любителю крепкого эспрессо скорее была бы в тему их программа Doppio+, но она есть начиная с 29.510 и 250.31, которые не в Москве сейчас ближе к 40 стоят.
Современные Боши брать не стоит никакие.
Дмитрий
30 Мар 21 в 18:52
Спасибо огромное за ответ!
У вас очень классный и информативный блог
Татьяна
31 Мар 21 в 08:58
Дмитрий, добрый день.
Помогите выбрать кофемашину saeco для дома.
Предпочитаю крепкий кофе, с молоком редко, но наличие капучинатора приветствуется.
Бюджет качество =цена без переплат
Или все же лучше в сторону другого бренда посмотреть?
Mielitta …Delongi
Благодарна вам!
Татьяна
31 Мар 21 в 20:05
Если крепкий, то лучше в другую сторону.
Если явно любите горчинку, то делонги. Если нет, то например Melitta Solo Milk (или perfect milk)
Собственно, они все здесь
Дмитрий
2 Апр 21 в 08:58
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, коыейный апарат для дома. Пью считай одна и утром только, ну плбс иногда гости, не могу определиться рожковую брать или автомат? В чем минус рожковой? Сам процесс намного дольше и плюс нужна кофемолка? В останьном рожковая лучше? Я новичек в плане приготовления, но кофе хочу вкусный))) У дяди рожковая saeco, зерна молет сам, кофе на 5, у брата делонги кофе на 3, у меня вообще китфорт капельная временно брала себе — это помои, хотя она со встроенной кофемолкой. Бюджет до 50 тыс. Заранее спасибо!
Ольга
4 Апр 21 в 08:33
Чтобы выбрать рожок или автомат вам нужно прочесть две статьи:
https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/
https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/
Если выберете автомат, то вот здесь в бюджет модели — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
А лучше пройти подбор — https://quiz.101kofemashina.ru/
Дмитрий
5 Апр 21 в 10:08
Да, Дмитрий, прочитала раздел Частые вопросы))) Наверное, рожковую мнемне стоит брать. Про кофе в капельной китфорт — он получается какой то горький и водянистый и не горячий, еще мне кажется водой проливает не весь помолотый кофе, хотя сам процесс удобен, она и воду сама отмеряет. Думаю мне нужен автомат до 50 тыс, посоветуйте, пожалуйста.
Ольга
4 Апр 21 в 08:56
https://101kofemashina.ru/top-60000rub/ + https://quiz.101kofemashina.ru/
Дмитрий
5 Апр 21 в 10:09
Дмитрий, вот нашла 3, philips 4343 за 44 тыс или одну из делонги esam 420.80 за 45500 или ecam 350.75 за 50 тыс. Что бы лично Вы для себя выбрали?
Ольга
5 Апр 21 в 11:35
Если бы выбор стоял из них, то 350.75
Дмитрий
9 Апр 21 в 07:41
Добрый день, Дмитрий. Выбираю кофемашину, совсем запуталась.
Для дома, разные напитки, горячий кофе люблю, некапризная, почитала не совсем зна, гочинку или кислинку я люблю, какую модель посоветуете и для кислинки и для горчинки? Бюджет до 50 тыс. Спасибо.
Дарья
4 Апр 21 в 20:08
Сейчас Delonghi 420.80
Дмитрий
5 Апр 21 в 10:55
Дмитрий, хотел услышать ваше мнение о новинке от Saeco модели sm6585. Насколько сильно она уступает топовому xelsys?
Алексей
27 Сен 21 в 13:40
обзор будет буквально в ближайшие пару дней, извините, но не хочется сейчас копировать сюда часть обзора. Если в двух словах, то за её акционную цену в 70 тысяч лучше взять Melitta Barista или Nivona 8 серии, или даже Delonghi ECAM 370.85 в соответствии с тем, есть ли в вашем городе сервис кого-то из первых двух, а третью, если сервиса нет.
Дмитрий
27 Сен 21 в 14:53
Собственно, вот https://101kofemashina.ru/saeco/granaroma/
Дмитрий
27 Сен 21 в 16:43
Здравствуйте!
Хочу выразить благодарность за замечательный сайт и полезную информацию, которой Вы делитесь.
Помогите, пожалуйста, советом касательно выбора кофемашины. Выбираю между Saeco Lirika, Philips EP1220, Philips EP1221 и Bosch TIS30129. Машина нужна для одного человека, для заваривания эспрессо.
Заранее благодарю!
Анастасия
13 Окт 21 в 14:24
Первые 3 варят одинаково, с той разницей, что Лирика для дома не нужна. Бош заметно клонит в кислинку. Заметно. Плюс Бош менее надежен.
Если нужна кислинка, то можно попробовать Бош. Но я бы предпочел 1220 или 1221 (гляньте, какая дешевле из них «в моменте», они одинаковые)
Дмитрий
15 Окт 21 в 08:58
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором.
Остановился на 2х машинах для дома.
Saeco sm6480/00 или Nivona779.
Предпочтительно пьём молочные напитки. И не сильно крепкое кофе.
По цене они примерно одинаковы. Saeco 65т.р., но в мвидео придут 15т.р. бонусов. Смущает керамические жернова. Из плюсов наливает сразу 2 чашки.
Nivona можно купить за 48т.р. по качеству кофе и пены однозначно лучше. Смущает неправильное капучино и простенький внешний вид.
Николай
24 Янв 22 в 13:50
«по качеству кофе и пены однозначно лучше» — а это разве не главное?
«Смущает неправильное капучино и простенький внешний вид.» — за вас я не решу. Неправильный капучино делается правильно за два процесса, сначала кофе, потом молоко, насколько это критично — решать только вам. Так же я не могу знать, как важно вам иметь возможность делать два капучино синхронно. Я если честно в этом особого бонуса не вижу. По внешнему виду вообще все субъективно, мне, например, так не кажется. В плане они обе, как по мне, выглядят как обычные рабочие лошадки. А вот смущаться керамических жерновов не надо, с жерновами проблем нет у обеих.
Я бы лично предпочел 779.
Дмитрий
24 Янв 22 в 14:08
Спасибо за ответ
Николай
24 Янв 22 в 14:12
Добрый день, разъясните, пожалуйста, по модели Кофемашины Saeco Lirika One Touch Cappuccino (Румыния), относится ли она к Philips? На официальном сайте не нашла данную модель в продажной линейке. А заказали в интернет-магазине и ожидаем получение именно этой модели. Также смутило, что за последние дни появилось много негативных отзывов по данной моделе, что вода попадает в отсек с отработанными таблетками, и там каша, при этом не готовит должным образом кофе. Т.е. машина приходит с браком. Теперь переживаем… Если не повезёт, куда обращаться?
Анна
7 Ноя 22 в 23:41
Если вы заказали её домой, то стоит отказаться, это не домашняя машина в принципе, большие баки дома не очень удобны. То, что бывает брак — так он бывает у всех. И да, со временем она стала менее надежна, есть такое.
К современной компании филипс она не относится, но собрана из её деталей и на том же заводе. но юридически их завозят, продают и обслуживают другие люди. гарантия только от магазина будет, имейте в виду, сервисы филипса возьмутся только за деньги.
Дмитрий
11 Ноя 22 в 13:44
Добрый день! Тоже смотрел к покупке Saeco Lirika One Touch Cappuccino. Вы пишете, что машина не для дома. А подскажите пожалуйста тогда машину в этом же ценовом сегменте. Двое любителей кофе. Жена чаще капучино а я только американо. Хочется, чтобы машина делала кофе без лишних заморочек. Но и цена конечно тоже важный аспект. Спасибо заранее за ответ!
Александр
30 Ноя 22 в 18:08
Они все здесь — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/ + Nivona 520/525
Дмитрий
1 Дек 22 в 16:39
Спасибо за ответ! И за действительно классные обзоры кофемашин! Жаль, но машин Nivona 525 мало в магазинах, вот и цену завышают. Буду искать по цене ниже.
Александр
1 Дек 22 в 18:49
Спасибо что помогли определиться, привезли машинку! Обошлась не дорого, за 30000₽ купил. Будем тестить. Но пока разбираемся какой кофе лучше покупать, обжарку, сорта и тд. Пока темный лес…
Ещё раз большое спасибо!!!
Александр
7 Дек 22 в 21:58
Здравствуйте из чего сделан бойлер на saeco super idea de lux, и какой и есть ли вообще современный аналог у Philips на модель saeco super idea de lux?
Петя
25 Дек 22 в 13:30
Точно не скажу, не видел её никогда. Скорее всего, алюминиевый, но это не точно. Ближайший аналог из современных — Gaggia Gran/Viva.
Дмитрий
26 Дек 22 в 11:15
Купил Филипс 70серии 1.5 года сломалась кофемолка,отдал гарантии,у знакомых такая же только не цветной дисплей,уже два раза ремонт,что сказать?борохло,лучше делонги
Виктор
7 Фев 23 в 16:08
В последние годы качество Филипса снизилось, это правда.
Дмитрий
10 Фев 23 в 08:52
Здравствуйте, посоветуйте какую купить кофемашину. Бюджет 60000рублей. Почему-то предпочтение отдавала saeco , но после Вашего сайта мнение поменялось. В день выпиваем чашек 5. Хотелось бы с капучинатором . Заранее спасибо
Светлана
7 Мар 23 в 21:39
https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
Дмитрий
8 Мар 23 в 14:47
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая кофемашина подойдёт для небольшого кафе. Проходимость небольшая. Интересуют машины Полуавтомат. Главное чтобы кофе делала сама, а капучинатор ручной. Бюджет хотелось бы не дороже 100 т.р. Если есть возможность дешевле было бы еще лучше. Так как основной акцент в кафе не на кофе.
Вера
15 Ноя 23 в 09:35
Не совсем понял, вы хотите зерновой автомат, но с ручным капучинатором, правильно? С такими моделями сейчас не то, чтобы хороший выбор. Но это тот редкий случай, когда наверное стоит посмотреть на Gaggia Magenta Plus — у неё стимер более-менее похож на нормальный и можно довольно удобно качественно вспенивать молоко вручную.
Резервные варианты пожалуй только простые Delonghi остаются, типа серии Magnifica start, из них ECAM 220.30 наиболее интересна, потому что умеет американо в авторежиме.
Дмитрий
16 Ноя 23 в 08:58
Да мне нужна кофемашина зерновая, но с ручным капучинатором. Бюджет до 100 т.р. можно дешевле. Для небольшой кафе с небольшой проходимостью.
Вера
16 Ноя 23 в 22:41
А что скажите на счет saeco? Повторюсь, мне нужна кофемашина в небольшое кафе, проходимость не больше 50 человек в день. К сожалению на данный момент не располагаю бюджетом для хорошей рожковой машины. Если бюджет будет до 150 т.р. Возможно ли что то подобрать.
Вера
16 Ноя 23 в 23:07
Дело в том, что у Saeco я не припоминаю зерновых автоматов с ручным капучинатором.
Вот я вам предложил из таких Gaggia Magenta Plus — погуглите её, это автомат с более-менее нормальным ручным стимером.
Если вы таки думаете в сторону рожковой, то до 150 т.р. вполне можно найти достойный рожок для малой проходимости. Да вот, я вижу в гугле Nuova Simonelli Musica за 80 тыс отдают новую (в магазине шеф поинт) — это более чем вкусное предложение по нынешним временам, рожок вполне нормальный, за эти деньги просто подарок (если это правда — позвоните им).
Дмитрий
17 Ноя 23 в 14:52
И скажите пожалуйста есть вообще недорогие хорошие рожковые кофемашины, для кафе. До 150 т.р. Или они все стоят очень дорого?
Вера
16 Ноя 23 в 23:26
Только мне нужна кофемашина без подачи воды. А та где самим нужно наполнять бачек с водой
Вера
16 Ноя 23 в 23:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую выбрать кофемашину…уже утонула в поисках. Бюджет-бюджетно, но качественно…Нужен вкусный капучино и латте, идеальный эспрессо и американо. Для дома , 1-3 чашки в день. Поглядываю на автоматические зерновые (philips, delonghi и т.д.) и капсульные nespresso(vertuo или original , с капучинатором или отдельным аэрочино…не решила) … грубо говоря, если зерновая 300-450 евро, в целом, приятней 250. Нахожусь в Европе, ограничений нет. Порекомендуйте пожалуйста оптимальный вариант.
Inga
16 Ноя 23 в 19:52
Я в принципе не считаю, что капсульная кофеварка любого типа может сделать вкусный кофе.
И соответственно, моё мнение: брать нужно только оборудование, которое работает с зерном или молотым кофе (в случае рожковых кофеварок, но тогда нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО кофемолка).
Из автоматов philips в последние годы сдал по надежности и проигрывает по насыщенности черного кофе конкурентам.
Соответственно, надо выбирать или из Делонги, если любите горчинку и не любите кислинку и Melitta/Nivona, если наоборот, не любите горчинку и любите кислинку.
При этом идеальный эспрессо они все не делают, наиболее близко к продукту из-под профессионального оборудования подходят автоматы Jura, но это за рамками бюджета.
В принципе 450 евро это не тот бюджет, чтобы рассчитывать на идеальные капучино и американо в авторежиме. Этого хватит на самые начальные молочные автоматы в принципе, типа Delonghi Magnifica Evo или Nivona 5 серии (она кстати вообще молочный полуавтомат). Американо на них вам все равно придется делать вручную, разбавляя эспрессо горячей водой.
Дмитрий
17 Ноя 23 в 14:43
Спасибо большое за ответ! А если я в Нидерландах, Philips все-равно не стоит рассматривать?
Magnifica Evo на сайте De’Longhi по принципу цена и присмотрела, но почитала Ваш обзор, что она Вам очень не очень. Или какая-то версия все-таки приличная??
Какую бы в принципе Вы посоветовали машину, не отталкиваясь от моего бюджета, а просто минимально приличное соотношение цена/качество автомат … Я смотрю сейчас… скидки и может в теории я бы нашла что-то сильно выше своего бюджета по доступной для меня цене, но нужно знать, что искать.
Inga
18 Ноя 23 в 15:48
Я сейчас склонен считать, что филипс лучше не брать независимо от географии.
«минимально приличное соотношение цена/качество автомат» — нивона 5 серии или melitta solo perfect milk — смотрите, что у вас дешевле и какой сервис есть — я не знаю, что в Голландии, возможно, каких-то брендов нет, такое тоже бывает.
Дмитрий
20 Ноя 23 в 14:05
Замечательный сайт-портал Вы делаете! Отлично, молодец!!
Поискал, но не нашел! А вопрос такой: Машина почтенного возраста начала останавливаться в процессе налива эспрессо на 5-10 секунд и затем наливает дальше. Всё остальное работает как часы! Машина — Saeco Intelia EVO HD8751. Что это может быть и куда?!
Борис
28 Ноя 23 в 22:49
Я их не чиню, поэтому особо в вопросах ремонта не подскажу. А вы точно не путаете это с предсмачиванием? Это пауза примерно в 1-2 секунды для лучшего раскрытия вкуса. Но, во-первых, пауза должна была быть всегда, а во-вторых, обычно она наступает раньше, чем через 5, а тем более 10 секунд.
Дмитрий
1 Дек 23 в 10:12
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста подойдёт ли капучинатор от saeco xelsis к grand aroma.
Orlovski Valeri
24 Мар 24 в 22:43
100% сказать не могу, но скорее всего, нет.
Дмитрий
25 Мар 24 в 10:20
Здравствуйте!
С 2017 года пользуюсь кофемашиной Saeco PicoBaristo HD8928. В последнее время все чаще задумываюсь о ее замене. Подскажите имеет ли смысл менять мою Saeco на Melitta Passione OT?.. Или это замена «шила на мыло» будет?
Андрей
10 Окт 24 в 15:03
Имеет смысл, нет, не шило на мыло.
Но есть нюанс, Мелитта «ушла», поэтому советую изучить этот материал: https://101kofemashina.ru/nivona-vs-melitta/
Дмитрий
11 Окт 24 в 09:20
Оставить комментарий:
Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".
Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.