101Кофемашина.Ру

Gaggia Syncrony Logic RS – «дубовая» машина для небольшого офиса

комментариев 59↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Также обзор относится к кофемашине Gaggia Syncrony Logic. Отличия описаны в конце отзыва.


Внешний вид кофемашины Gaggia Syncrony Logic RS сразу намекает – вариант для офиса или небольшого кафе. Она довольно габаритна и выглядит как-то уж совсем по простому, домашнюю кухню явно не украсит. А вот в небольшом офисе она будет как нельзя кстати:

Фото кофемашины Gaggia Syncrony Logic RS

Два бойлера, 1,7 л воды, 350 г зерен и 18 порций жмыха – вариант для офиса на 10-15 человек

У производительной одногруппной кофеварки залог быстрой работы – два бойлера. У Gaggia Syncrony Logic RS именно столько. Благодаря двойному нагревателю здесь реализована функция быстрого пара. После приготовления эспрессо можно сразу начать взбивать молоко. И обратно, не надо ждать остывания бойлера после использования пара, можно сразу отправлять на приготовление порцию кофе.

Капучинатор в виде отводящей трубки у модели Syncrony Logic RS.Для взбивания молока в комплекте есть два капучинатора: ручной – в виде насадки панарелло на паровой кран и полуавтомат с отводящей трубкой. Залог успеха – отдельный бойлер, который выдает пар не только быстро, но и мощно. Пена получается густой, мелкодисперсной, держит сахар не один десяток секунд. Это, конечно, в случае использования соответствующего молока: холодного, жирностью и «белковостью» около 3%. Также имеет значение производитель. Из вездесущего могу рекомендовать «Веселого молочника».

При этом качество получаемого кофе гарантированно проверенной годами варочной группой. Понятно, что это справедливо для нормального зерна. Заварочное устройство полностью съемное, что облегчает уход и обслуживание. Имеет функцию предварительного смачивания. Собственно, заварник здесь применяется аналогичный «Саековскому», не зря компания Гаджия уже долгое время принадлежит этому итальянскому бренду.

Тривиальное управление без экрана и лишних кнопок, настройки – механические, справится любой

Кофемашина Gaggia Logic Syncrony RS снабжена интуитивным управлением. Оно натурально «для дурака». Большой механический регулятор порции напитка (до 250 мл), кнопка подачи кофе (1 нажатие – одна порция, 2 — две), кнопка выбора молотого кофе и кнопка переключения пар/горячая вода. На правом боку механический кругляш открытия парового крана. Есть пара светодиодов прогрева системы и оповещения о пустоте бункера для зерен/бака для воды.

Панель управления

Отдельного упоминания достойны базовые настройки, от которых, собственно, в основном и зависит вкус кофе: помол и крепость. Здесь оба регулятора сосредоточены в бункере для кофе, они механические, для регулировки инструмента не требуют – руками. Помол можно выбрать аж из 18 значений! Крепость – 7 значений, от 6 до 9 грамм на порцию с шагом 0,5 г. Здесь все образцово-показательно. Хватает с головой на все случаи.

Примерное время выполнения некоторых операций на Gaggia Syncrony Logic RS:

  • Начальное прогревание – 2 мин.
  • Порция эспрессо – 20 сек.
  • Порция лунго – 30 сек.
  • Порция американо с догоном горячей водой из парового крана – 1 мин.
  • Порция капучино 60-90 сек.

Нюансы:

Нюансов у кофемашины Гаджия Синхрони Лоджик РС немного и они не критичны, но доложить обязан:

  • Скромная максимальная высота чашек, что под кофейным диспенсером (10 см), что под капучинатором.
  • Громко щелкает при формировании таблетки кофе. Но делает это буквально несколько секунд. Дома может бесить, но в офисе не должно напрягать.
  • Нет подогрева чашек.
  • Нет регулировки температуры, но объективно, она не нужна.
  • Нет оповещения о необходимости декальцинации, нужно хотя бы примерно помнить, когда эта процедура проводилась последний раз. Тут надо исходить из воды, которую вы используете, и интенсивности потребления. Если вы льете обратноосмотическую, то можно чистить раз в 5000 чашек. Если бутилированную с низким содержанием солей, то можно чистить раз на 1000-2000 чашек. Если просто из-под бытового фильтра, то раз на 500. Но счетчика чашек нет, так что все примерно.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Похожие модели:

В продаже есть почти точная копия описываемой модели, без приставки RS на конце – кофемашина Gaggia Syncrony Logic. Отличий ровно два – у неё один бойлер (то есть нет системы «быстрый пар» — RS это как раз сокращение от Rapid Steam) и только насадка панарелло в комплекте, полуавтоматического капучинатора нет (но можно купить отдельно). В виду того, что цена на неё почти такая же, как на модификацию RS, целесообразность её покупки крайне мала.

Итог отзыва:

В заключение могу сказать, что со своей задачей кофемашина Gaggia Syncrony Logic RS справляется на 100%. Кофе варит отличный, пену взбивает быстро и плотно, в обслуживании неприхотлива, самое главное – работает годами, что подтверждают отзывы покупателей. Да, внешний вид на любителя, да и «свистелок» нет, всё по простому, даже декальцинацию не просит, но за такую надежность можно простить многое. Для малого офиса – отличный выбор.

Хочу отметить, что эта модель — одна из самых дешёвых кофемашин, подходящих для офиса. Если ваш бюджет меньше, то надо либо рассматривать вариант аренды кофемашины, либо покупать бытовую домашнюю кофемшаину и очень-очень тщательно за ней следить: промывать, смазывать, чистить. Иначе «домашняя» кофемашина долго в офисе не прослужит.

Дата публикации: 16/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 32. Средняя: 4,91)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Gaggia Syncrony Logic RS:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 39 x 33 x 38 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 18 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Один (у Logic) или два (у Logic RS) бойлера, 1250 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,7 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 350 г
Отсек для отходов: 18 порций, доступ слева
Капучинатор: Ручной – панарелло (у Logic), плюс полуавтоматический, с отводящей трубкой (у Logic RS)
Максимальная высота чашки: 100 мм
Особенности управления: Механическая регулировка крепости (7 степеней), многоступенчатая регулировка объема порции (20 – 250 мл), нет регулировки температуры
Другие особенности: Вращающаяся основа, нет автоматической программы декальцинации и оповещения о её необходимости, нет оповещения о заполнении бункера для жмыха и отсутствии воды
Цветовые исполнения: Серый

Автор:

16/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

59 комментариев:

  1. Насчёт предварительного смачивания есть сомнения. Нигде не упоминается.

    Val

    15 Сен 16 в 21:46

    Ответить

  2. Добрый день,
    Требуется надежная кофемашина для эксплуатации в библиотеке непосредственно самой публикой (то есть «неубиваемая»). С большим резервуаром воды (или подключением к водопроводу/бутыли 19л). Приготовление эспрессо или американо. Если будет возможность получать кипяток (для чая) — будет совсем отлично.

    Надеемся только на Ваш опыт и совет, поскольку вещь недешевая, а никто из нас с кофемашинами ранее не сталкивался.

    Виктория

    28 Янв 17 в 14:17

    Ответить

    • с такими водными мощностями и области применения (библиотека, извините, но там обычно нет запроса на качественный эспрессо) вам скорее нужен вендинговый аппарат. и тут прискорбный казус, я в них не разбираюсь 🙁

      Максимум что знаю похожего из более гражданского — Saeco Royal Office:
      «молочные напитки не готовит, только кофе в двух вариациях плюс горячая вода. Зато каковы баки! Вода – 6,5 литра, кофе – килограмм. Отсеки запираются на ключ, лишние кнопки с панели управления убраны»
      Её бак на 30-60 порций (зависит от объема подачи), прикиньте, если хватит, то хороший вариант, надежная и крайне недорогая, менее 50 тыс. руб.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 08:24

      Ответить

  3. Добрый день. Вы случайно не знаете, какие жернова у даной модели Gaggia Syncrony Logic RS, металл или керамика? В интернете у всех продавцов разные ответы. Кто говорит металл, а кто говорит керамика. Выбираю новую кофемашину для дома. Страшненькая она конечно и широкая 39 см, но почитала что очень достойный кофе варит и пенку плотную у капучино . Альтернативы ей за такие деньги не нашла.

    Зинаида

    5 Фев 17 в 18:50

    Ответить

    • у меня под обзорами точные характеристики — металл
      альтернатив для дома много, начиная с Philips 8825 и Bosch TES 51521 RW

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:35

      Ответить

  4. Прочитал Вашу статью. Заказал для небольшого кафе с 10-15 чашками кофе в день, эту кофемашину без приставки RS, так как капучинатор не нужен. И Вы знаете, уважаемый автор. Вы ошибаетесь. И я ошибся, понадеявшись на Вашу статью и не изучив вопрос отличия RS от не RS. Без приставки RS один бойлер! Один! Это достаточно крупная промашка с моей стороны, так как это для меня имеет большую роль… Пожалуйста, в будущих статьях будьте внимательней, люди реально надеятся на Ваш профессионализм.

    Артур

    6 Фев 17 в 22:40

    Ответить

    • Даже в инструкциях бывают ошибки, я нигде не заявлял, что у меня не может быть ошибок вообще. Второй бойлер не позволит делать кофе и пар одновременно в рс, чтобы быстрее переключиться с пара на кофе — спустите горфчую воду с капучинатора 5 сек — это единственная задержка

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 17 в 10:36

      Ответить

  5. Дмитрий, хотелось бы услышать квалифицированное мнение о другой модели Gaggia espresso dose, т. к. крайне скудные отзывы о ней.

    Кирилл

    12 Фев 17 в 22:30

    Ответить

  6. Дмитрий, добрый день!
    Остановил своё внимание на модели Gaggia Syncrony Logic RS. Хочу купить первую в жизни кофемашину. Нужно чтобы была надежной, и не требовала кропотливого ухода за собой. Пью кофе нечасто (1 чашка в день), хочется иногда хороший вкусный латте или капучино. Изначально хотел Spidem Villa, потому что увидел ее у нас на работе в офисе с довольно ощутимой проходимостью (10-15 чащшек в день) и эта машинка стоит там уже неизвестно сколько лет и работает. Попробовал сделать в ней кофе, мне как неискушенному любителю, очень понравилось. Мой кругозор ограничивается парой автоматических и рожковых кофемашин. Но так как Spidem Villa уже не выпускается, то остается только Syncrony Logic. Единственное, что останавливает от покупки, это ее не совсем современный вид и габариты больше, чем у современных конкурентов.
    Помогите однозначно сделать выбор. 🙂 И еще, как вы думаете, несколько важно иметь в кофемашине возможность подключения к водопроводу, а именно к обратному осмосу?

    Евгений

    14 Фев 17 в 19:47

    Ответить

    • 1 чашку в день и Syncrony? Да вы что, зачем вам такое. Вы можете смело взять Philips HD8649 или HD8822 и получите напиток не хуже, надежность при такой проходимости не меньше, а во всем остальном плюсы. А, вы писали про капучино, значит ваш выбор Philips HD8825 и привет.

      Подключение к водопроводу — это не то что неважно, для одной-то чашки в день. И даже для 10. Но такие машины стоят, как крылья от Боинга, забудьте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 13:24

      Ответить

      • Дмитрий, как я уже в соседних обзорах писал, купил домой себе Delonghi 22.110. Конечно дома приятнее смотреть на симпатичную Delonghi, чем на монструозные Villa и Syncrony, но вот капучинатор у Villa хороший. Дома кофемашина находится в пользовании пару месяцев, попробовал взбивать разные марки молока. Но я был очень удивлён, когда попробовал сделать капуччино на работе. Причём взбивал дешёвое молоко «Му-Му» стоимостью рублей 40, купленное в ближейшем магазине. Результат меня поразил, он сравним с тем результатом, которое получалось на моей Delonghi с молоком Пармалат! Ровная, приятная, густая пена, на которой секунд 20-25 держались два кусочка рафинада — думаю, это заслуга именно самой насадки, которой комплектуются машины Spidem Villa и Gaggia Syncrony. Что тоже удивило, что при взбивании молока машиной Villa, нет никаких посторонних громких звуков, просто тихое шипение пара. Панарелло Delonghi при погружении в молоко сначала издаёт громкие неприятные звуки. Я пробовал продувать вхолостую капучинатор перед погружением в молоко, но всё равно неприятный шум остаётся. Видимо, это из-за самой конструкции насадки Delonghi (и подобных) — шумит до тех пор, пока во внутреннем пространстве остаётся воздух.

        Евгений

        6 Апр 17 в 12:06

        Ответить

        • Villa и Suncrony действительно взбивают лучше, и не только из-за насадки, у них мощность пара повыше, но ведь и класс машин несколько другой.
          Капучинатор продувать (спускать воду д чистого пара) надо обязательно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Апр 17 в 13:42

          Ответить

          • Я понимаю, что класс другой и made in Italy, но почему дизайн и материалы такие, что домой не захочется покупать такую технику:))

            Евгений

            10 Апр 17 в 13:49

            Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, будет ли выдерживать данная кофемашина 30-50 чашек в день в плане мощности, не сломается от постоянного использования? (доливать воду, высыпать контейнер и засыпать зерна не составит труда)

    И как я понимаю, модель RS позволяет одновременно делать эспрессо и автоматически взбивать молоко в разные чашки?

    Еще не заметила в инструкции, каковы примерные объемы максимальные получаются тут у кофе крема?

    Алена

    23 Мар 17 в 22:21

    Ответить

    • 50 в день для неё — легко! надежность на высоте.
      RS это не одновременно кофе и пар, но сразу же после, переключение мгновенное.
      в районе 250 мл

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 10:42

      Ответить

  8. P.S. если вдруг не найду её в продаже, не могли бы Вы предложить на выбор ещё любую другую (желательно до 40000 руб), которая по надежности потянет 30-50 чашек лунго в день? (наличие автокапучинатора не принципиально)

    Алена

    23 Мар 17 в 22:39

    Ответить

    • Saeco Lirika обычная — без автокапучинатора.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 10:44

      Ответить

      • Спасибо большое за скорый ответ и, в целом, за информативный сайт!

        Алена

        24 Мар 17 в 10:50

        Ответить

  9. День добрый. Отдельное спасибо Дмитрию за предоставленный выбор, приобрел данную кофемашину в на работу, где готовлю кофе на вынос. Про положительные её стороны всё сказано выше, но есть и моменты, на которые хочу обратить ваше внимание при выборе (для меня они имеют место быть), ранее пользовался домашней Делонги 22.360. Зная их, возможно и не купил бы её. Так вот 1. при закрытой крышке контейнера с водой постоянно запотевает эта самая крышка, причем конкретно, что раздражает. 2. при сбросе отработанной таблетки в отсек для жмыха, таблетка порой сильно крошится и часть кофе сбрасывается вниз на поддон. 3. тот самый сброс загрязняет внутреннюю часть дверки подтёками, каплями, как будто плевки. 4 чтобы это вытереть, открываем дверку, у которой слабые петли, дверка ходуном ходит, не внушает доверия 3. стакан 0,3л не лезет под носик (хотя, знаю, что для этого предусмотрено отодвигание носика, чтобы кофе вытекал из трубки для подачи кофе напрямую в стакан), но чтобы делать все эти манипуляции — 4. можно рано или поздно вывести из строя ту саму трубку, её задевает тот самый носик. 5. шланчик для молока — не думал, что он будет таким неудобным. При приготовлении молоч. напитка, если использовать коробку молока из (тетрапак), то длинны шланга не хватает, не может до дна достать, приходится наклонять. Пришлось купить отдельный контейнер. 6. Нет специального удерживающего кронштейна или устройства для шланга, пришлось самому крепить к корпусу некое удерживающее устройсто. Держать шланг в поддоне не гигиенично, дабы там грязь. 7. Капучинатор. Если носик еще как-то можно отодвинуть для высоких стаканов, то капучинатор нет. Стакан 0,3 держишь под наклоном до полного приготовления, не отойти уже от кофемашины, а 0,4 так вообще не засунешь. Из каких соображений это делалось, не понятно. Ведь аппарат предназначен так же и для небольшого кафе.
    Вот несколько раздражительных факторов, с которыми пришлось столкнуться при пользовании. Конечно у домашних всё на много проще, чище, особенно у автоматов.
    Хотелось бы обратиться к вам Дмитрий, чтобы такие нюансы как-то тоже обозревались, конечно о некоторых вы даже можете и не знать. Много плюсов описывается не только у данной модели, но и минусы тоже имеются, о которых узнаешь уже в процессе.

    Виталий

    20 Окт 17 в 14:48

    Ответить

  10. Дмитрий,здравствуйте.Спасибо за ваши публикации.У меня такой вопрос…что вы можете сказать о рожковых кофемашинах illy X1?
    Понимаю,что это понты,но во Франции бывают скидки до 40%(я там работаю и живу большую часть года).Я пью или эспрессо или из гейзера.
    Заранее спасибо.

    Андрей

    26 Сен 18 в 22:07

    Ответить

    • Лично никогда не сталкивался, но пишут, что она работает только на капсулах illy Iperespresso, что для меня сразу ставит крест на ней. Работает ли она с обычным молотым кофе — не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 12:40

      Ответить

  11. Всех приветствую.
    Дмитрий, спасибо, за отличный ресурс с исчерпывающей информацией.
    Такой вопрос, на сколько модель актуальна?
    Мне не так важны новомодные «свистелки», экраны и прочая бесполезная «красота».
    Главное — долговечная, безотказная работа. Только съёмный автокаппучинатор с трубочкой по-моему полезен.
    Из опыта: рожковая Делонги(умер бойлер через 10 лет работы), Крупс-автомат 7200(было 3 ремонта, подарил друзьям, вроде пока работает). Сейчас автомат Бош TCA5309.
    Как думаете, стоит брать Gaggia Syncrony Logic RS за 45 тысяч? или присмотреться у Саеко Лирика ПЛЮС?

    Михаил

    18 Окт 18 в 15:04

    Ответить

    • Если важна долговечность и безотказная работа то Gaggia Syncrony Logic RS даст фору не только Лирике, но и вообще большинству современных машин 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:36

      Ответить

  12. Здравствуйте. Не нашел в поиске модель gaggia Syncrony digital. Скачал инструкцию но не понял как с помолом разобраться там написано что можно менять степень помола толко когда машина работает иначе приведет к поломке. Что они имеют ввиду когда кофемашина перемалывет кофе или просто включена в режиме энергоснабжения. И есть ли какие нибудь аналоги этой машинки почитать про нее.

    Аркен

    28 Фев 19 в 21:17

    Ответить

  13. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у нас не большая кондитерская палатка,хотели приобрести вот такой аппарат-Кофемашина DeLonghi ETAM 29.660.SB,кофе в день продаём чашек 20,осилит ли такая машина такое количество?Заранее спасибо за ответ.

    Альвина

    17 Мар 19 в 00:37

    Ответить

  14. Подскажите пожалуйста. После декальцинаций с капучинатора когда сливаю воду выходит какой то мусор(как мелкие камушки и маленькие кусочки как фольга) сделать декальцинацию еще раз и промыть пока не пойдет чистая вода. Или отдать в сервис?

    Аркен

    5 Апр 19 в 06:20

    Ответить

    • Для начала почему бы не промыть еще раз? Фольга это конечно признак так себе, возможно, ранее проводили декальцинацию каким-то агрессивным раствором, который разъем бойлер. Но возможно это все таки не как фольга, а как кусочки кальция (он как раз твердый, на камень похож), тогда это нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 19 в 11:12

      Ответить

    • «фольга» — это бывшее блестящее покрытие чего-то в тракте прохода воды

      Андрей PL41

      5 Апр 19 в 13:19

      Ответить

  15. Доброго времени суток! очень интересные у вас статьи! помогите пожалуйста с выбором кофемашины для начального этапа в мини кондитерскую, чашек в день, думаю 20 . Для начала обычная классическая кофейная карта. Но в дальнейшем планируем делать эксклюзивные варианты , например латте- матча, капучино с сублимированным порошком малины, я пока в этом не понимаю, пока основое направление эксклюзивные десерты. Возможно ли будет это осуществлять на автоматических кофемашинах?

    анна

    18 Сен 19 в 21:56

    Ответить

    • Да, такое возможно делать на автоматах, но с ручным капучинатором или с отдельным вспенивателем молока (https://101kofemashina.ru/aeroccino/). Если есть мысли именно про хитрые рецепты + на начальном этапе таки максимальный автомат (при этом 20 чашек в день это реально немного, справится почти любой), то лучше взять что-то и с авто, и с ручным, например вот эту Gaggia Logic RS. У нее автокапучинатор съемный, это не самый лучший/удобный вариант, но дальше идет разве что Saeco Aulika Focus, которая существенно дороже. При этом, если есть возможность, то лучше, конечно сразу начать с Аулики.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 08:15

      Ответить

  16. Дмитрий, а подскажите, в этой модели жернова коника или плоские?

    Олег

    28 Ноя 19 в 20:30

    Ответить

  17. Дмитрий, подскажите, есть ли смысл ее рассматривать для покупки в 2020, или стоит обратить внимание на альтернативные модели? Если последнее, то могли бы вы подсказать, какие стоит посмотреть в ценовом сегменте до 40 (Saeco Lirika OTC уже в списке)?

    Филипп

    27 Янв 20 в 01:23

    Ответить

    • Если речь про офис/коммерцию — да, стоит. В пределах 40 в офис по прежнему лучшие варианты, это она и Lirika OTC. Просто потому что более живучи, чем все остальные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 20 в 10:08

      Ответить

  18. Отличная машина. В офисе на 60-70 человек, показывает себя более чем достойно. Вчера купил себе домой с приставкой RS. Жду доставки.
    Однозначно рекомендую.

    Павел

    22 Июл 20 в 12:46

    Ответить

  19. добрый день, Дмитрий! Приобрел RS, очень доволен вкусом кофе. но, как всегда у людей, меня смущает одно маленькое «но». при первом «ежедневном» включении и после приготовления кофе и нажатия кнопки выключения, машина не ополаскивает кофейный тракт, как это было, например, у philips hd8649. соответственно, нужно через килограмма 2 (если светлая обжарка) промывать химией систему от кофейных масел. хочу спросить — можно ли после приготовления кофе и перед выключением запустить программу «кофе из молотых зерен» не засыпая, конечно же, в шахту сам молотый кофе? тем самым кофейный тракт ополоснется как у других автоматов? не вредно ли это делать часто (в день включаю/выключаю 2 раза в день).

    Фарход

    13 Ноя 20 в 09:15

    Ответить

    • про можно ли так сделать — надо проверять, по моему у нее нет особой проверки и так сделать можно, и она промоется водой — тогда это вполне рабочий вариант решения, да.

      Не вредно, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 20 в 17:26

      Ответить

      • Что-то я не точно выразился — «можно ли» я имел ввиду плохо ли это для аппарата. Без молотого кофе это делается, машина его наличие в ЗУ не проверяет. Кофейный тракт ополоскается. Просто думал, что без кофе, может быть, какие-нибудь детали в ЗУ друг друга портят или ещё что в подобном роде…

        Спасибо.

        Фарход

        14 Ноя 20 в 06:04

        Ответить

        • Нет, это даже хорошо — лишний раз промыть ЗУ.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Ноя 20 в 10:28

          Ответить

  20. Подскажите, где можно приобрести насадку на панарелло «полуавтоматический капучинатор»

    Валентин

    19 Ноя 20 в 09:02

    Ответить

  21. Дмитрий, добрый день!
    Была рожковая Gaggia New Baby сейчас смотрим на Gaggia Classic или вот на эту — Gaggia Syncrony Logic RS. С учетом, что последняя стоит даже дешевле начали смотреть и на нее, насколько она хуже по качеству эспрессо?

    Serg

    20 Авг 21 в 21:54

    Ответить

  22. Прекрасная кофеварка. Использую дома с 2013 года. В семье 5 человек. Только успеваем заливать воду, засыпать кофе и выкидывать жмых. Раз в месяц мою заварочный блок. Всё. Дети любят делать молочную пену в пивной кружке :), а сверху добавить маленький кофе.

    Антон

    8 Дек 21 в 09:37

    Ответить

  23. добрый день, Дмитрий!
    сейчас задался вопросом по поводу чистки от накипи этой машины RS — чищу ее от накипи самостоятельно по регламенту. Но, поскольку у машины 2 бойлера, то чистка от накипи затрагивает только бойлер для эспрессо или для пара тоже? при очистке инструкция «говорит» проливать только горячую воду через «краник», без переключения на подачу пара. в этом случае 2й бойлер для пара остается не очищенным?

    Фарход

    8 Янв 22 в 09:15

    Ответить

    • Насколько я помню, второй бойлер тоже затрагивается при такой очистки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Янв 22 в 16:06

      Ответить

  24. Дмирий приветствую! Достаточно старый аппарат уже, поэтому и спрашиваю. Нужен аппарат в кабинет на троих. Простой, неубиваемый, легкий в ремонте. Сами мы технари, поэтому отремонтировать сможем, были бы запчасти. В комиссионном магазине продают аж 3 такие экземпляра. Всего за 12 т.р. Ясно понятно, что после общемитов каких-то. Вот думаю взять, а если что пойдет не так — ремонтировать, я так понял, что это достаточно простой аппарат. Стоит ли или смотреть что-то более современное?
    Капучино вообще не нужен. Проходимость — 6 чашек в сутки максимум!
    Спасибо за ответ.

    Степан

    16 Сен 22 в 07:52

    Ответить

    • Если задача простой и неубиваемый, то отличный вариант. Но по поводу бу — это всегда рулетка.
      Само по себе старая/новая модель это ничего не говорит, главное состояние. Но это реально самые стойкие машины. Но и гоняли их от души.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 22 в 23:15

      Ответить

  25. Добрый день, подскажите, а чем можно заменить Solis Master 5000

    Ольга

    29 Ноя 23 в 15:19

    Ответить

    • ближайшая актуальная замена — Gaggia Syncrony Logic RS — это если нужен такой же кофе, такой же функционал, ы общем та же машина, но в новом виде.
      Если нужен такой же кофе, но с более широким функционалом — Saevo Aulika в какой-либо версии, от Focus до Evo Top HSC.
      Если нужен более условно «вкусный» кофе, но с некоторыми уступками по надежности (по нисходйщией), то смотрите на: Jura WE6/8 (наиболее надежная из этой и следующих двух машин, но и самая дорогая), Nivona 1030 (сложно найти в продаже), Kaffit 95/96 серии (каффит — китай, но хороший, варит на уровне Нивоны, по надежности тоже примерно такой же, но и стоит не меньше). Обзоров этих нет, но суть именно такая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 23 в 07:30

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: