101Кофемашина.Ру

Рейтинг: лучшие недорогие кофемашины для дома 2023/2024

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 954

В декабре 2024 лучшая по цене/качеству — Delonghi ECAM 220.22/220.30

Здесь я обрисую характерные особенности кофемашин начального класса популярных брендов. Замечу, что некоторые бренды типа Jura в класс недорогих не попадают в принципе. Кроме того, все представленные в рейтинге модели достойны покупки, здесь нет каких-то спорных типа Krups и тем более «российско-китайских» творений.

В данном топе я беру реальные цены на момент публикации, по которым в принципе можно найти данные машины в продаже, а не рекомендованные производителями, которые обычно существенно выше. Хотите ещё дешевле? См. рейтинг до 10 тысяч.

Рейтинг лучших дешевых кофемашины для дома 2023/2024 по традиции открывает самый распространенный в России бренд – Delonghi. Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер в материале.

Delonghi Magnifica Start – самая доступная Делонги с «правильным» американо

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Лучшее предложение по цене/качеству без учета акций и спецпредложений

Ключевые особенности:

  • Уникальное предложение в классе: правильный американо, как в кофейне: эспрессо + горячая вода.
  • 3 степени крепости.
  • 3 степени температуры кофе, на максимуме делает наиболее горячий среди конкурентов.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.
  • Сенсорное управление.
  • Самая высокая надежность из кофемашин данного класса. Больше всего прощает безалаберности в уходе и обслуживании.

Спорные моменты:

  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше. Если хотите раскрытие всех оттенков, включая кислинку, то возможно вам лучше смотреть в сторону Нивоны.
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной).

Delonghi ETAM 29.510 – удивительно узкая, со спецпрограммой LONG

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Ультракомпактная модель шириной 19,5 см – одна из лидеров по этому параметру вообще

Ключевые особенности:

  • Спецпрограмма LONG для имитации американо.
  • Многоступенчатая регулировка крепости.
  • 4 степени температуры кофе, на максимуме делает наиболее горячий среди конкурентов.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.
  • Сенсорное управление.

Спорные моменты:

  • Несколько менее удобный капучинатор — он короче, чем у конкурентов.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше. Если хотите раскрытие всех оттенков, включая кислинку, то возможно вам лучше смотреть в сторону Нивоны.
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной).

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Nivona NICR 550/560 — лучшие эспрессо и капучино на мой вкус

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Стандартная цена 50 000 р., но иногда бывает менее чем за 45 тыс.

Ключевые особенности:

  • Качественный автоматический капучинатор, который взбивает однородную, мелкодисперсную, «влажную» молочную пену.
  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность почти на уровне JURA.
  • Информативный цветной дисплей.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Большой бак для воды на 2,2 литра, что даже намекает на офисное использование.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 140 мм.
  • Датчик использования молотого кофе.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.

Спорные моменты:

  • Если терпеть ненавидите кислинку в кофе, то возможно вам лучше смотреть в сторону Делонги.
  • Только 3 степени регулировки помола.

Philips EP1220 — прямой конкурент Delonghi Magnifica Start

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Считаю, лучшая покупка за 20 тысяч рублей «по-умолчанию». Если дороже — вопрос.

Ключевые особенности:

  • Филипс в отличие от дешевых Делонг не клонит в горчинку, но готовит менее насыщенно.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Керамическая кофемолка с плоским жерновами.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 145 мм.
  • Сенсорное управление.
  • Кроме перепрограммируемых объемов для эспрессо и лунго всегда сохраняется по два фиксированных для них — итого имеем быстрый выбор одного из 6 объемов выдачи черного кофе.

Спорные моменты:

  • По насыщенности и максимальной крепости несколько проигрывает конкурентам.
  • Минимальный запоминаемый объем эспрессо 35 мл, что, я считаю, много.
  • В последнее время качество сборки и комплектующих стало сдавать.

Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk — самая стильная кофемашина в бюджетном классе

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

С полуавтоматическим автокапучинатором с регулировкой молочной пены. Еще и одна из самых маленьких, ширина – 20 см.

Ключевые особенности:

  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность на уровне Jura.
  • Качественный полуавтоматический капучинатор, который взбивает однородную, мелкодисперсную, пену. Плюс регулировка высоты — можно просто нагревать молоко для латте.
  • Стильная и компактная.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры, 5 настроек помола.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 135 мм.

Спорные моменты:

  • Бак для воды лишь 1.2 литра – если потребителей много, то постоянный долив начинает несколько напрягать.
  • Работает только с зернами, молотый кофе использовать нельзя.
  • Бренд «ушел» из России, есть некоторые вопросы к гарантии и сервису.


Лучшие кофемашины по цене/качествуНе нашли среди этих кофемашин тех функций, что искали? Хотите, например, капучино в одно нажатие и больше рецептов? Смотрите рейтинг в следующем бюджете — до 45 тысяч рублей →

P. S. Кстати, оцените подборку актуальных акций и спецпредложений, которую я стараюсь обновлять ежедневно. Благодаря большим скидкам некоторые кофемашины могут оттеснять текущий рейтинг в дальний угол. Но не переписывать же из-за временных подарков отдельно взятых магазинов всю статью каждый раз, правильно? 😉

Автор: Дмитрий Юрченко

25/02/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

954 комментария

1 6 7 8
  1. Здравствуйте, Дмитрий.
    Спасибо за создание такого интересного ресурса.
    Выбираю кофемашину взамен сломавшейся капсульной. Начинал с Philips LatteGo EP3246, потом перешел на Nivona CafeRomatica NICR 525, затем прошел автоматический подбор на сайте и он посоветовал Nivona 7 серии. Теперь совсем запутался. Черный кофе почти не пьем, пьем кофе с молоком, латте, капучино. Количество: в среднем 2-3 чашки в день на всех.
    Действительно Nivona 7 серия оптимальна? Или можете посоветовать что-то другое?

    Денис

    29 Янв 23 в 11:49

    Ответить

    • Если кратко, да к тому же и автоподбор это же посоветовал, то значит точно 7 Нивона, лучше обновленная которая, у неё есть правильный капучино одним нажатием, а вы как раз по молочке — https://101kofemashina.ru/nivona/79x/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 23 в 11:24

      Ответить

  2. А вот сама статья достаточно интересная, выводы сделал спасибо

    Алексей

    3 Фев 23 в 13:23

    Ответить

  3. Здравствуйте.помогите пожалуйста Кочубей кофеварку или кофемашину не знаю чем они отличаются. Пью крепкий кофе ценю вкус (могу сразу пару чашек выпить) но бюджет до 6000 тр. Можете что ни будь подсказать только не капсюльную .

    Кристина

    4 Мар 23 в 07:19

    Ответить

  4. Здравствуйте, не могу найти информацию о delonghi ecam290.61, стоит ли её сейчас за 41 брать? Или что можно взять домой для капучино и других молочных напитков? Хочется максимально не запариваться, но не уверен нужен ли автокапучинатор, с одной стороны он сам все делает а с другой мыть ёмкость замучаешься. Ещё в днс 525 за 35 вроде, если из них выбирать что лучше будет?

    Максим

    14 Мар 23 в 18:39

    Ответить

    • Про 290-ю серию обзора пока нет.
      В целом, это стартовая делонги с капучинатором. Минус отноcительно 350.50 и старших прежде всего в отсутствии регулировки высоты молочной пены, если вам это актуально.
      Сравнение с Нивоной в двух словах не опишешь. Но для начала можете изучить эти материалы:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      + обзор 525

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 16:06

      Ответить

  5. Добрый день.
    Прошла ваш автоподбор, на заметку взяла, но очень уж хочется посоветоваться с Вами.
    Я пью в основном Раф, в крайнем случае латте и капучино ( горькие и кислые не люблю, скорее мягкий кофе), а супруг любит очень правильный американо (эспрессо+вода) . Что вы можете посоветовать? Заранее благодарю

    Мария

    6 Апр 23 в 18:31

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/recipes/raf/
      с учетом требования правильного американо, то это надо смотреть или на ручной капучинатор, и тогда можно брать Delonghi ECAM 220.30 — это самая доступная машина с правильным американо и ручным капучинатором. Если все же хочется еще и автоматический капучинатор, то это дорого: или Delonghi ECAM 550.85, или 650.85 (обращу внимание, у младших версий этих серий 550. и 650. нет программы правильного американо).
      Запасной вариант — к первому варианту докупить отдельный вспениватель (лучше магнитный), он сразу заменяет и капучинатор для молочки, и для рафа, в нем можно замешивать что угодно (применительно к кофейным напиткам).

      п.с. В этом списке — https://101kofemashina.ru/recipes/raf/#models есть еще старшие филипсы 4300 и 5400 серий. Они и дешевле, и подходят по всем статьям. Просто нужно понимать, что черный кофе они готовят заметно менее насыщенно, молочная пена у них похуже качеством, высоту её регулировать нельзя, капучинатор шумный и до сих пор повышенное количество жалоб на то, что капучинатор не доходя года может растрескиваться по каналу подсоса молока. С учетом того, что филипс отвалил таки из России и с запчастями стало чуть сложнее (уже отписывались в комментариях, что как раз из-за выхода кувшина lattego из строя, магазин вернул деньги — не нашли в виде запчасти его), я филипсы сейчас стараюсь не рекомендовать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Апр 23 в 12:38

      Ответить

  6. Доброго времени дня. Спасибо за Ваши обзоры. За пол часа чтения поняла о кофемашинах больше, чем за 30 летний стаж употребления кофе. Вопрос такой:Ваш подборщик порекомендовал мне машину за 127 тыс руб (я даже не сомневалась, мои вкусы на высоте:-). Но тем не менее, я пью кофе дома 1-2 раза, остальное время на работе. Кроме меня его никто не пьет. Подумываю вот об этой машине:Melitta Solo Milk. Хотелось бы простоты в уходе (хотя в принципе до недавнего времени пользовалась рожковой и не ленилась мыть). Кофе люблю крепкий, но не горький, пью капучино, поэтому хотелось бы поменьше возни с молоком и промывкой. Поможете?

    Ирина

    10 Апр 23 в 11:02

    Ответить

    • Если ручной капучинатор не смущает, то можно её, да. Если хочется автокапучинатор, то она же с ним называется Solo Perfect Milk или же её сестра — Nivona 520. При их выборе стоит почитать https://101kofemashina.ru/nivona/caferomatica-520/ и еще придержать в уме, что Медитта ушла из России (вопросы к гарантии). Но в случае с Соло это не так страшно, потому что в целом это достаточно надежная модель из-за своей простоты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 17:16

      Ответить

  7. Стою перед выбором Ecam 220.110 или Ecam 220.30. Цена примерно одинаковая. Что посоветуете «классика» или новая модель.

    Сергей

    10 Апр 23 в 22:09

    Ответить

    • Если цена одинаковая, то конечно 220.30, это тоже самое, но с бонусными рецептами — LONG и американо.
      Если 22.110 как-то заметно дешевле, а эти рецепты вам не нужны, то можно сэкономить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 23 в 13:14

      Ответить

  8. Здравствуйте. С кофе дружу давно. Начинал в начале 2000х с турки, потом был рожок долгое время(для правильного американо), рожок был продан, куплена мокка, быстро ушла в запас. И вот достаточно длительное время пью альтернативу. Воронка харио + кофемолка вильфа + зерна торрефакто\тейстикофе. Сейчас хочется разнообразить немного, поэтому изредка достаю мокку и думаю о покупке автомата. Во-первых, хочется чуть другого вкуса, чем в воронке, во-вторых на работу приходится вставать в 5.00 и варить кофе самому некогда, хочется нажал кнопку и все. Пьем в основном черный кофе, редко молочные варианты, для них есть капучинатор мелитта(магнитный).
    Поэтому сформулировал такие требования:
    — крепкий, насыщенный напиток, вкус нейтральный или немного в горчинку
    — правильный американо
    — зерно буду использовать торрефатко\тейсти в светлой\средней обжарке
    — легкость обслуживания, сервис в Москве\МО как я понимаю не столь критичен
    — бюджет до от 30 до 60
    Смотрю как варианты
    Delonghi Magnifica Start
    Nivona NICR 5xx

    Дмитрий

    16 Апр 23 в 16:12

    Ответить

    • Если хотите правильный американо в авторежиме — start, если сами готовы разбавлять, то можно и 5xx, но, обратно, вы пишите, что лучше в горчинку — это к делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 23 в 10:49

      Ответить

      • Спасибо

        Дмитрий

        17 Апр 23 в 16:15

        Ответить

      • Сделал необычный шаг… И купил… Jura e8 в белом цвете. Очень уж красивая зараза. Покупка конечно более эмоциональная, чем рациональная. Но что поделать. Под нее заказал Гондурас сан маркос от торрефакто. Попробовал несколько рецептов и остался очень доволен. Кофе лучше, чем у делонги и филипсов из которых я пил. И как только появился молочный автомат — оказалось, что всем стали интересны молочные напитки. Так что… Мелитту кремио придется продать. Вам еще раз спасибо за информацию. Оглядываясь назад, взял бы ее снова? да. Если смотреть же рационально, то взял бы 560 нивону с белой мордой. Брал на сбермегамаркете 109тр, вот жду 44 тыс бонусов теперь.

        Дмитрий

        26 Апр 23 в 23:39

        Ответить

        • В любом случае, я считаю что Юра варит наиболее близко к проф рожкам, так что это в целом ультимативный выбор касательно вкуса, так что это из разряда пусть и эмоционального, но при этом вполне резонного, обоснованного выбора.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Апр 23 в 15:02

          Ответить

          • Я так хорошо так и не научился варить в рожке)))

            Дмитрий

            27 Апр 23 в 16:57

            Ответить

  9. Добрый день!
    Никогда ранее не имел домашнего опыта с кофемашинами, только турки и капельные. Хочется кофемашину для дома, 1-2 человека, 1-2 раза в сутки (эспрессо, капучино, американо). Бюджет до 35 тыс. Есть возможность воспользоваться скидкой и приобрести Delonghi ECAM220.22.GB black или Delonghi ECAM 220.31.SSB за ~ 27-28 тыс. В кофе не слишком прихотлив.

    Алексей

    25 Апр 23 в 13:25

    Ответить

    • «американо. Бюджет до 35 тыс» — 220-я серия Делонги идеально подходит.
      Гляньте расшифровку по модификациям — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/#comparison
      У нас цены одинаковые, и вам бы лучше 220.30 брать. Либо 220.22 — у этих двух есть программа американо. У 220.31 — doppio+ — для наиболее насыщенного эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 23 в 14:17

      Ответить

  10. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста! У Меня имеется старенькая saeco poemia. Никогда особо не заморачивался, а тут захотелось вкусного кофе! так вот, если сравнивать вкус эспрессо от старенькой poemia, и nivona 560/790, это как земля и небо? Или нет? Или старушка ещё актуальна? При условии что к старушке докупить кофемолку, темпер, сеточку:)
    560 nivona — привлекает ценой, но отталкивает тем что это полуавтомат(если вкус кофе +-= как у poemia, то вообще в покупке не вижу смысла). А вот 790 — это уже «одно нажатие», но вот цена. Стоит ли оно того?
    Эспрессо — очень редко, время от времени — американо, чаще — капучино.

    Azif

    15 мая 23 в 12:52

    Ответить

    • Если старенькая poemia исправна, то это вполне отличная домашняя рожковая кофеварка, которая при условии использования жерновой кофемолки (хотя бы и самой дешевой типа кита 744) дает результат не хуже, чем зерновой автомат, в том числе нивона любой версии, хоть 560, хоть 790. В данном случае автоматы — это будет история про автоматизм, не про превосходство вкуса над poemia. Но с учетом того, что у вас чаще всего капучино, а у poemia неудобный капучинатор, то, наверное, какой-то смысл все же есть. Да и американо у этих автоматов в авторежиме. В общем, речь про автоматизацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 23 в 07:27

      Ответить

  11. Здравствуйте, выбираю из такого списка
    DeLonghi Magnifica Start ECAM220.21.BG,
    DeLonghi ECAM 370.70,
    DeLonghi ETAM 29.660 SB Autentica,
    DeLonghi ECAM220.22.GB,
    DeLonghi Magnifica S ECAM22.105.B,
    DeLonghi DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B,
    DeLonghi Magnifica S ECAM220.22.GB На Озоне акция и они
    в одной ценовой категории. Место для кофемашины немного ищу узкую для дома, на 1-2 человека. Эспрессо, капучино, американо, латте. Капучино и латте люблю, но пью редко.

    Светлана

    15 мая 23 в 13:10

    Ответить

    • Если они в одной ценовой категории, то с заметным отрывом самая функциональная здесь DeLonghi ECAM 370.70. Например, у неё есть правильный капучино одним нажатием, чего больше нет у остальных перечисленных.
      При этом вы пишите, что капучино пьете редко, а важна узость — самая узкая DeLonghi ETAM 29.660 SB Autentica — 20 см. Если это важно, то берите её. В целом эспрессо все готовят одинаково. При этом у 370.70 и 29.660 — капучинатор автоматический, у остальных ручной.
      Правильный американо есть только у 220.22, у остальных нужно будет добавить горячую воду в эспрессо вторым процессом. Остальные можете вычеркнуть, выбирайте из этих трех по тому, что для вас важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 23 в 11:21

      Ответить

  12. Здравствуйте, спасибо за такой полезный контент. Подскажите пожалуйста, для дома, для двоих, для молочных напитков, ранее была и есть обычная капсульная (с возможностью менять блок под молотый кофе), в результат вливалось молоко. Если была возможность пили в кофенях. Бюджет около 50к, за 51 можно купить у официального дилера Delonghi 29.660, за 53 — 350.55 и за 59 Nivona 791. У первого варианта нравится узкость (кухня не большая), 3 года горантии и блок капучинатора, который можно достать вставить и так же легко убрать, вторая модель на мой взгляд такая же просто шире пить будем кружки 4 в день в среднем, объем отсеков больший не совсем плюс в данном случае. А про третью, это серый привоз, капучинатор через трубку мне кажется менее удобным, но много кто пишут, что кофе в нём вкуснее, и хоть сейчас мне и три в одном вкусный, но в будущем не буду ли жалеть, что не доплотил ~20% за лучшую модель. Будет ли выбор 29.660 и через несколько лет актуален? Подкупает его ширина всё-таки.

    Art

    22 Июл 23 в 23:20

    Ответить

    • 350.55 более функциональна, чем 29.660 — знает больше рецептов, в том числе «правильный капучино одним касанием». Плюс у 29.660 только по сути в узости корпуса. А вот бак сзади часто бывает неудобен.
      Delonghi против Nivona надо выбирать прежде всего по вкусовым предпочтениям и какой капучинатор лично вам удобнее. Одним удобнее шланг, другим кувшин — это индивидуально.
      Вкусы тоже у всех разные, кто не переносит кислинку, предпочитает Delonghi, кто любит — Nivona.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Касательно серого привоза — тут надо принимать риски. Нивона из РФ не ушла, так что кто вам будет чинить по гарантии в случае чего — вопрос. А Нивоны более нежные, и я считаю, гарантия для них актуальна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 23 в 09:40

      Ответить

      • Спасибо за советы, ещё раз всё взвесив решил 29.660 выбрать, размер зарешал. Правильный капучино буду готовить если что двумя кнопками. Хотя в душе и хочется цветной экран Нивоны, который выглядит современно, но выбор сделан, возможно буду сожалеть, что купил старую модель делонги. Ещё фактором против Нивоны была температура напитков, у делонги как я понимаю она выше. А так же уход думаю будет надлежащий только после покупки, далее всё на минимуме, что делонги переживет лучше.

        Art

        24 Июл 23 в 22:07

        Ответить

        • Последние моменты да, намекают в сторону делонги.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Июл 23 в 09:03

          Ответить

  13. Дмитрий, спасибо за столь полезные статьи!

    Посоветуйте, пожалуйста, кофемашину для двоих.
    Супруг — фанат правильного крепкого итальянского эспрессо. Я предпочитаю капучино по утрам и иногда американо в течение дня.

    Ранее была среднего уровня Делонги, через 10 лет заменена на капсульную (не в восторге, нет хороших капсул сейчас и не дают крепости в эспрессо). Временно рожковая 16 бар. Сейчас выбираем автомат в бюджете до 50-60 тыс желательно.

    Наталья Ф

    11 Авг 23 в 15:28

    Ответить

    • А тогда вам чем-то «среднего уровня делонги» не нравилась? Ибо «крепкий в итальянском стиле эспрессо» — это обычно к Делонги как раз. Сейчас в бюджет 50-60 у них оптимальная ECAM 350.55 или чуть доплатив (65 т.р.) можно взять ECAM 370.95 у официалов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 23 в 19:28

      Ответить

  14. Дмитрий, добрый день.

    Будем вам признательны, если поможете определиться с выбором кофемашины. Покупаем первый раз. Жена любит капучино и латте, а я черный кофе. Сложно сказать с горчинкой или кислинкой. Но хочется, чтобы он был вкусным. Понимаем, что на цвет и вкус, как говорится. Почитав ваши обзоры и посмотрев рейтинг машин решили остановиться на следующем:
    — DELONGHI ECAM 22.112.B

    — PHILIPS EP1221/20

    — Nivona Cafe Romatica NICR 525

    — Delonghi ECAM 290.21.B

    Максим

    15 Авг 23 в 22:24

    Ответить

    • Philips нынче сдал, как по качеству исполнения, так и по в целом по насыщенности черного кофе.
      Из остальных перечисленных я бы рекомендовал Нивону 525 из-за автоматического капучинатора, потому что если есть потребители капучино-женщины, то очень малая их часть любит возиться (да и получается далеко не у всех) с ручным капучинатором (у перечисленных вами делонги он ручной): https://101kofemashina.ru/cappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 23 в 09:08

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий. Так и сделаем!
        Успехов вам и процветания!)

        Максим

        16 Авг 23 в 20:30

        Ответить

  15. Добрый вечер. Рассматриваю к покупке Кофемашину Rondell 1107. Сейчас на неё цена на Озоне 30 тыс. Что можете про неё сказать, стоит брать или нет?

    Елена

    24 Авг 23 в 20:36

    Ответить

    • Ничего не могу сказать, не сталкивался.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 23 в 10:39

      Ответить

  16. Здравствуйте!
    Год назад приобрели кофемашину филипс-саеко 2035/40. Все в ней нравится, кроме самого главного — нет у нее того аромата, нет той насыщенности, нет той плотной пенки, как в других машинах. Да, пенка в капучино трехэтажная, но она совсем не плотная, будто просто молоко вспенили. Думаю продать и купить что то стоящее. Посоветуйте хороший выбор, хочется и аромат, и плотную пенку, ну и конечно же вкус. Заранее спасибо!

    Владислав

    22 Сен 23 в 18:26

    Ответить

    • Да, Philips уступает по насыщенности конкурентам. Наиболее насыщенно делают JURA (вообще наиболее близко к проф рожкам), за ними Nivona/Melitta (но мелитта ушла из России, ахутнг). Потом Делонги, причем Делонги нивелирует кислинку и чуть клонит в горчинку — нравится тем, кто не любит кислинку, но по полноте спектра вкусовых оттенков уступает первым.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 14:35

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за комментарий. Сейчас пересмотрел много обзоров, остановился на двух моделях и затрудняюсь с выбором.
        Delonghi ECAM 350.55.B
        Jura D6
        Разница в цене небольшая. У делонжи автомат и больше програм (для меня достаточно капучино, эспрессо и кофе), Юра — это полуавтомат, но качество приготовления и самого аппарата однозначно лучше. Смотрю в сторону Юры, но пока не могу найти подходящего магазина, они как будто исчезли с рынка, а покупать е8 очень дорого.

        Владислав

        27 Сен 23 в 13:43

        Ответить

        • D6 нигде не нашел, и вот перелопатив еще кучу вашего материала остановился на обновленной JURA E6 Piano White (15438), или черной (платиновая это еще + 20 тысяч). Сейчас жду их привоза в официальном магазине, цена стоит 100 тысяч. Надеюсь я не ошибся с выбором, страшно делать такую покупку)))

          Владислав

          27 Сен 23 в 18:30

          Ответить

          • Не бойтесь, Юра никогда не были дешевыми, тут уж ничего не поделать, варит отменно.

            Дмитрий

            Дмитрий

            29 Сен 23 в 10:35

            Ответить

        • Вы все верно написали, Делонги функциональнее, больше программ, но Д6 я считаю готовит вкуснее. Но и да, с Д6 проблемы, их официально не завозят. Тут не подскажу что делать, или ловить таки какую-то поставку, но когда и кто завезет… непонятно, или плюнуть и вычеркнуть её из рассмотрения.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Сен 23 в 10:09

          Ответить

  17. Дмитрий, добрый день!
    А что можно сказать про Pioneer CMA002

    Olga

    25 Сен 23 в 23:28

    Ответить

    • Насколько я понимаю, это вот этот вот старичок под новым именем — https://101kofemashina.ru/saeco/villa/
      Если в 2 словах, то это только в коммерцию/офис машина, да и то, крайне старая база, для непритязательных кофеманов, где главная, да пожалуй и единственная задача: работать максимально долго с наплевательским обслуживанием.
      Но тут надо понимать, что Pioneer — это по сути китайский бренд, который сам ничего не производит и возможно это уже «улучшенная» китайцами версия, которая потеряла и это достоинство — максимальную надежность.
      В общем, внимания, я считаю, не достойна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 14:10

      Ответить

  18. Приветствую Дмитрий ,неподскажите как машина ys-007

    Юрий

    12 Окт 23 в 13:11

    Ответить

  19. Дмитрий, добрый вечер!
    Можно узнать Ваше мнение про кофемашину VITEK VT-8701? Сейчас по акции 19 тыр.

    Александр

    16 Окт 23 в 20:37

    Ответить

    • Ничего не могу сказать, это какая-то новая для меня платформа, не сталкивался…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 15:32

      Ответить

  20. Дмитрий, посоветуйте пожалуйста, делонги22. 110в и нивона 530 при разнице в 5000 что бы выбрали? Ну и что будет лучше по надёжности?

    Михаил

    5 Ноя 23 в 01:10

    Ответить

    • И в плане ухода, и ремонтопригодности что будет проще?

      Михаил

      5 Ноя 23 в 01:36

      Ответить

      • Обзоры читал,разница понятна, в принципе готов доплатить за возможности, но хотелось бы услышать мнение именно в плане эксплуатации, т е. что надёжнее, проще в эксплуатации, и ремонтопригоднее. В принципе достаточно ответа на вопрос что бы купили лично себе при таком выборе с такой разницей в цене. Горчинку люблю, но и лёгкая кмслинка не пугает, а бывает даже приятна.

        Михаил

        7 Ноя 23 в 02:15

        Ответить

        • Я бы себе брал Нивону хотя бы потому, что мне больше нравится вкус черного кофе у неё, а для меня это главное.
          Про разницу на отдельный вспенивать — да, это правильный подход, если во главе угла стоит надежность, ремонтопригодность, минимум ухода (делонги годаздо больше прощает лени в этом вопросе).

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 23 в 13:36

          Ответить

      • Делонги.

        Дмитрий

        Дмитрий

        7 Ноя 23 в 13:06

        Ответить

    • По надежности лучше делонги, по функционалу (и на мой взгляд по вкусу) лучше нивона, потому что у неё автокапучинатор. Выбирать, что для вас важнее — вам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 23 в 13:05

      Ответить

      • Спасибо. А если разницу пустить на отдельный капучинатор — есть смысл выбрать делонги?

        Михаил

        7 Ноя 23 в 13:13

        Ответить

  21. Дмитрий, добрый день, заказал Нивону 530 ю, но тут появилась возможность купить Юру е6 (ев) новую немного дороже (примерно 5тыр). Всё прочитал про особенности Юры, но возникло несколько вопросов — 1.насколько критично будет промывать её не фирменными средствами, особенно от масел (тоже читал, с декальцинацией понятно, что не критично, да и вода у меня после очисток мягчее не придумать, а вот по поводу средств для очистки о масел не очень понятно)
    2. Много жалоб на капучинатор, типа проблемы с очисткой, это проблема с капучинатором, или всё таки с «руками»?
    3. Читал жалобы от мастеров на привередливость системы помола, типа основные проблемы из-за неё — то конденсатор горит, то плату управления менять надо, а то и всю кофемолку — очень критична даже не к мусору, а к качеству зерна — насколько это соответствует действительности?
    Стоит ли заморачиваться на Юру или качество самого напитка (основной всё равно не молочка) будет сравнимо?
    Подкупает мерседес почти по цене опеля, но и обслуживание беспокоит. Заранее спасибл. И огромное спасибо за сам сайт. Удачи

    Михаил

    8 Ноя 23 в 19:58

    Ответить

    • 1. Не критично. Все кофемашины надо чистить от масел и Нивону тоже. И их все можно чистить одними и теми же средствами, можете чистить Юру хоть таблетками от Нивоны и наоборот 😉
      2. Обычно это все таки проблемы того, что люди не промывают капучинатор сразу после каждого вспенивания. А с учетом того, что и 530-я нивона, и е6 у юры по сути — полуавтоматы в плане молочки, то промывать их капучинаторы лучше всего, прогнав чистую воду в режиме подачи молока — обычно это всем лень.
      3. В целом, Юра и Делонги сейчас самые надежные кофемашины, и Нивона считается более капризными. При этом надо понимать, что все кофемашины ломаются, это вопрос времени, нагрузки, ухода и отчасти везения.
      4. Если основной не молочка, а эспрессо, то вот как раз здесь Юра более выделяется. А вот молочку можно плюс-минус приравнять у них. При доплате за Юру всего 5 тыс (цена — это обычно главный минус Юры), я считаю однозначно надо брать её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 23 в 09:50

      Ответить

  22. Дмитрий здравствуйте. Спасибо за Ваш интересный сайт.
    Не могу сделать выбор,кофемашину выбираю впервые.
    Нужна базовая модель для черного зернового кофе,так как планирую отдельно купить вспениваетесь молока)

    Дарина

    11 Ноя 23 в 01:42

    Ответить

  23. Здравствуйте Дмитрий.Хотела бы получить ваш драгоценный совет.Не могу определиться с выбором — Phillips 1220 или Nivona 530? заранее,спасибо за ответ

    Лина

    11 Ноя 23 в 10:25

    Ответить

    • Нивона.
      Филипс «ушел», по надежности сдал, по насыщенности уступает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 15:33

      Ответить

  24. добрый вечер, помоги определиться из двух моделей Melitta Caffeo Solo E950-101 или Delonghi ECAM 220.21 B, в основном пью классический черный кофе (американо или лонг) что посоветуете?

    Евгений

    11 Дек 23 в 23:54

    Ответить

  25. приветствую. в обще не могу найти аппараты delonghi esam. может вы в курсе: вся бютжетка типа 2600, 3000, 3200, 4000 и т.д. ушла, не завозится, не производится больше?

    Борис

    29 Янв 24 в 05:07

    Ответить

    • Производится, вроде. Но особо не завозится, да, наверное потому, что считается устаревшей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 24 в 13:55

      Ответить

  26. Здравствуйте. Выбираю кофемашину впервые. Опыта ноль) Читаю,читаю и голова уже кругом. Выбираю между delongi ecam 350.55 и ecam 380.85, ecam 370.95. Я правильно понимаю ,что ни в одной из этих моделей нет оповещения об окончании кофе и воды до начала приготовления кофе? И попутный вопрос, в какой модели он есть? И вообще стоит ли переплачивать за более поздние модели или взять 350.55? Пьем латте и капучино 2-3 чашки в день.

    Елена

    10 Фев 24 в 22:18

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=15583&modelB=19151&modelC=37948#toresult
      Там описаны отличия в таблице. 380 от 370 отличается по сути наличием правильного американо (эспрессо + вода), но отсутствием управления с телефона. 350.55 без того и другого + дисплей монохром и нет пользовательских профилей.

      оповещения о нехватке воды все они дают заранее. а вот об исчерпании зерен да, могут уже из последних крох приготовить остатки…
      С оповещением заранее об исчерпании зерен это к другим брендам — Нивона, Юра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 24 в 10:50

      Ответить

  27. Здравствуйте. Выбираю первую кофемашину, до этого в основном растворимый кофе и переодически турка. Ну и латте или капучино в кафе или кофейне. В принципе практически не употребляем крепкий кофе с женой. Бюджет ограничен 15-25 тысяч, Делонги, Нивону или Мелитту за такие деньги сейчас не купишь) может посоветуете какие то варианты, чего-то более или менее достойного без наворотов.

    Валерий

    21 Мар 24 в 18:03

    Ответить

    • Электротурка + Kingrinder K1 + аэрочино?

      А так да, бюджет по нынешним временам крайне узок, ничего нормального из автоматов не потянуть — тут только китайцы разной степени паршивости. Если выбирать из сортов известно чего, то наименее паршиво вроде вот эти выглядят из встреченных мною… да нет, не поднимается рука у меня советовать такое, даже Полярис стоит 30+, который хоть варит уже нормально более-менее.
      Тут разве что купить Delonghi ECP + ручную молку Kingrinder K1 или вот обычно подешевле Timemore Chestnut (chestnut не подходит для турки!) + если не справитесь со вспениванием молока паровиком, тот же аэрочино из ссылки выше. В 20 можно уложиться, в 25 точно. Автоматизации, конечно, не будет, все в ручную, но хоть напиток радовать будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 24 в 07:35

      Ответить

      • Спасибо за исчерпывающий ответ! Всё таки хотелось бы что-то на маломальской автоматике) Если поднять до 30-35т.? Понятно что на Нивону там и близко не хватит, а вот Мелиту или Делонги по акции уже можно посмотреть, что лучше и какие модели конкретно в этом диапазоне?

        Валерий

        22 Мар 24 в 12:12

        Ответить

        • В этом диапазоне в том то и дело модели — лишь те, на которые акция стоит.
          У Мелитты самая доступная Solo Milk, у Delonghi любые из ECAM 22.110/21.117/22.114 и вся линейка Start — обычно что-то бывает как раз в районе 30-35 сейчас, готовят все delonghi эти одинаково, просто у некоторых из старта есть доп рецепты, самый ценный из которых американо у 220.30 и 220.22.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Мар 24 в 08:45

          Ответить

          • Ну без американо сможем обойтись. Да, Solo milk рассматривал, 36-37 тысяч сейчас на маркет плейсах. Но я так понимаю, из того что Вы писали в других комментариях лучше все таки взять Делонги, если выбирать между ними, так Меллита ушла из России. Буду ждать акции. Спасибо Вам ещё раз, за ответ!

            Валерий

            25 Мар 24 в 09:05

            Ответить

            • Да, Мелитта ушла и гарантия на совести магазина, а скорее покупателя, это не так чтобы инфернально страшно, но надо отдавать себе отчет.

              Дмитрий

              Дмитрий

              25 Мар 24 в 10:24

              Ответить

              • Добрый вечер. Дмитрий, подскажите пожалуйста по кофемашине Jura Impressa c 60. Как она в плане надежности? Есть шальные мысли купить прошлогоднюю Б/у. По цене +\- скромная Delonghi.

                Валерий

                2 Апр 24 в 21:42

                Ответить

                • ПО надежности — одни из самых надежных. За год убить сложно, так что шанс получить живую — велик 😉

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  5 Апр 24 в 07:47

                  Ответить

                  • Вопрос ещё и в том, что в России я нашел последние отзывы по машине аж в 2020г., то есть здесь её уже приличное время не продают. Где то наткнулся, что сняли с производства. Вот и вопрос, возможно ли было её купить в Европе в прошлом году, новую.Ещё по отзывам, машина со сложностями в обслуживании. В общем теперь 3 варианта, этот аппарат с экономией, либо Kaffit a 5 или Nivona 550. Бюджет вновь пришлось поднять кстати Kaffit на Wildberries 35 тысяч, во всяком случае у меня.

                    Валерий

                    5 Апр 24 в 08:39

                    Ответить

                    • Повторюсь, я не верю в 2020 год, ей по моим данным уже лет 5 как не производят.
                      А5 меня не впечатлила, а наоборот. Я бы однозначно брал Нивону.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      5 Апр 24 в 15:48

  28. Не подскажете насчёт DeLonghi ECAM320.61.G?
    Нигде не могу найти обзора… Купил сегодня за 59,5т.р.
    Теперь сижу в сомненьях, не зря ли…

    Игорь

    22 Апр 24 в 22:41

    Ответить

    • Не подскажу, пока не сталкивался. В планах есть, сроки не могу сказать. Но эспрессо и капучино готовит так же, как остальные Делонги, кроме Soul и Maestosa.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 24 в 06:36

      Ответить

  29. Здравствуйте!
    Есть старенькая JURA E55 Impressa, используется для приготовления американо по выходным. Отвалились крышки бака воды и зерна, очень громко работает.
    Как думаете, стоит её полностью перебрать и восстановить (предварительно 25 тыс. объявили за сервис) или лучше приобрести новую, уровня Delongi ECAM 220 ?

    Александр

    18 Июн 24 в 18:17

    Ответить

    • Вопрос сложный. И скорее личных предпочтений и «религии» что ли…
      Лично я бы за 25 не чинил, а добавил до какой-нибудь Нивоны 5 серии. А, вы только американо пьете в принципе? Так зачем вам эспрессо-машина то? Вам надо брать капельную кофеварку: https://101kofemashina.ru/americano/
      Примерно за 25, чуть дороже, можно взять отличную пару: Clessidra + Mignon Filtro/Crono. Вкуснее гораздо будет, как по мне.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 24 в 09:28

      Ответить

  30. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите, выбираю кофемашину, люблю пить каппучино, латте или просто вкусный эспрессо. Вначале хотела делонги, потом увидела крупс привлекло то что у него варочный блок полностью сделан из металла. Есть ли аналоги крупса в этом моменте? Еще читала что у него несменная варочная панель это приводит к плесени, так ли это? Хотя есть функция самоочистки таблетками..диапозон цены до 50-60 тыс.руб.

    Ксения

    4 Авг 24 в 12:08

    Ответить

    • Варочный блок не на 100% из металла, но главное, что это не суть важно. Пластиковые блоки готовят не хуже, а зачастую лучше (см. Jura, Nivona, Melitta).
      И да, варочный блок у Крупсов несъемный и внутри бывает накапливается грязь, таблетки помогают, но все равно раз в год советую относить в сервис на чистку внутренностей: https://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 24 в 09:40

      Ответить

  31. Спасибо автору за старания!
    Долго выбирал кофемашину. Начинавшись сравнительных статей и комментариев остановил свой выбор на DeLonghi Magnifica Start ECAM220.30.SB. В постоянном использовании режимы Long, Coffee и Americano. Режим Doppio+ для себя отбросил, т.к. крепкий эспрессо пью достаточно редко. Машинка настраивается элементарно, наливает вкусный кофе, моется еще легче, чем настраивается. Покупкой очень доволен)
    Это моя вторая кофемашина, которую я покупаю начитавшись обзоров и сравнений Дмитрия. До этого была рожковая кофеварка De Longhi ECP 31.21, но за 4 года её эксплуатации мне надоело возиться с молотым кофе)

    Алексей

    15 Авг 24 в 19:23

    Ответить

  32. Здравствуйте! Зашла почитать, что можно выбрать взамен усопшей кофероматики 520, и приунываю. Похоже, что лучше нивоны может быть только новая нивона, но цены, зараза, на месте не стоят! А ремонт обойдётся в стоимость делонжи начального уровня, так что пока смотрю в сторону ecam 220.22 и etam 29.510. Чем-то прям глобальным кроме размеров они не отличаются, правильно я понимаю?

    Маргарита

    19 Авг 24 в 14:18

    Ответить

    • У 220.22 есть спецпрограмма «правильного американо», зато у 29.510 есть фирменная имитация LONG и особо насыщенный эспрессо Doppio+ — смотрите что вам важнее. Ну и расположение бака для воды, у 29.510 он сзади, может быть не очень удобно.
      Но вообще, переходить с Нивоны на Делонги можно только осознанно понимая, что вам кофе в Нивоне казался кисловат, а вы хотите погорчее, без кислинки. Иначе вкус может огорчить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 24 в 14:27

      Ответить

      • Сейчас для меня основную роль играет разница в 15к(( а так, конечно, хочется и рыбку съесть, и вкусный кофе попить. Плюс меня смутило, что нивона, хоть и не ушла с рынка, сторонние запчасти не приемлет, а с поставкой оригинальных возникли проблемы; у делонги с этим полегче, кмк

        Маргарита

        19 Авг 24 в 14:49

        Ответить

        • У Делонги с запчастями, как и в целом с ремонтом, получше, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Авг 24 в 12:16

          Ответить

  33. приветствую. подскажите, а что это за очередной китай supra cms3600 выпустили? на что он похож? просто за автомат ценник от 25 до 43к. разнится.

    Борис

    27 Авг 24 в 07:12

    Ответить

    • Эту базу не тестировали, но чисто внешне похож на какое-то обновление этих клонов. Но может и отличаться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Сен 24 в 12:25

      Ответить

  34. А вы не рассматривали альтернативные бренды из Китая? К примеру сегодня у конкретной модели GARLYN L600, на Озоне чуть меньше 2000 отзывов. Оценка 4,7.

    Юрий

    5 Сен 24 в 19:15

    Ответить

    • Вот что я думаю про отзывы, в том числе на Озоне: https://101kofemashina.ru/faq/rating-vs-review/
      Я знаю два достойных китайских завода: Kaffit и Dr.Coffee, этот же клон у Гарлина произведен, скорее всего, фабрикой Tunbow, а это «такое себе»… Но строго говоря, не проверял, в принципе, есть минимальный шанс, что это что-то нормальное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Сен 24 в 08:28

      Ответить

  35. Дмитрий, здравствуйте.
    Есть в продаже кофемашина Ariete 1452. Как понимаю, это дочка Delonghi. Цена вполне вменяемая (26-28 тысяч). Хочется сэкономить по сравнению с оригинальным брендом. Стоит ли связываться?

    Сергей

    31 Окт 24 в 01:12

    Ответить

    • Дочка, да не дочка. Ариете не гнушается заказывать ОЕМ-китай, чем и является эта модель. я бы не советовал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 12:32

      Ответить

  36. Дмитрий добрый день, выскажите пожалуйста ваше мнение о Ekspres TCHIBO Esperato Latte. Стоит ли покупать? Заранее спасибо за ответ

    Диана

    15 Ноя 24 в 16:30

    Ответить

  37. Здравствуйте Дмитрий. Выбираю кофемашину для дома. Главное условие, чтобы была надежной и неприхотливой. Кофе завариваю в турке, нравится насыщенный вкус и крепость без кислинки. В день буду готовить 4 чашки. Остановил свой выбор на DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.B и DeLonghi Magnifica Start ECAM 220.30.SB.
    Что из этих моделей лучше взять или посоветуйте свой вариант в этом ценовом диапазоне. Спасибо.

    Сергей

    28 Ноя 24 в 11:28

    Ответить

    • все правильно вы нацелились, лучше DeLonghi Magnifica Start ECAM 220.30 — у нее пара доп рецептов относительно 22.110, в том числе правильный американо. запасной вариант 220.22.
      https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-start/

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 24 в 13:34

      Ответить

  38. 1 6 7 8

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: