101Кофемашина.Ру

Ремонт и обслуживание кофемашины – как сэкономить на запчастях?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 957

В данном материале я расскажу вам о том, как уменьшить вероятность дорогостоящего ремонта кофемашины и что делать, если проблемы таки появились.

Прежде всего, нужно понимать, кофемашина – сложное устройство с обилием механических частей, гидросистем, электроники. Комплектующие, которые представляют собой цельные модули, блоки, как правило, не ремонтируют, а меняют целиком. Запчасти для кофемашин по определению недешевы, это можно понять хотя бы по цене самих устройств. Плюс их еще и сложно найти, особенно, если вам нужны только запчасти, без услуг ремонта.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Основные рекомендации, чтобы не «попасть» на дорогостоящий ремонт кофемашины

Одни бренды более надежны, другие менее, но чтобы снизить вероятность ремонта есть несколько ключевых рекомендаций, которые едины для любой кофемашины, независимо от производителя:

    1. Не пренебрегать чисткой кофемашины. Это относится ко всем типам чисток, которых несколько: декальцинация (об этом подробно – в отдельной статье), промывка заварочного блока под проточной водой, если он съемный (раз в 1-2 недели в зависимости от частоты потребления), чистка заварочного блока специальными таблетками (строго обязательно для несъемных ЗУ, крайне желательно для съемных), чистка автоматического капучинатора. Инструкция часто предписывает ежедневную очистки молочного кувшина. Это на самом деле перестраховка. С разборкой можно смело чистить раз в 3-4 дня. Главное тут – наличие быстрой промывки паром молочного тракта после приготовления капучино у конкретной модели кофемашины. Если оно есть, то можно и до 5 дней потянуть.
    2. Для съемных ЗУ проводить смазывание движущихся частей. У всех кофемашин любого бренда. Если Saeco в инструкциях к кофемашинам прямо требует выполнение этой процедуры (в среднем раз на 500 чашек) и подробно описывает, какие места необходимо смазывать, плюс прикладывает тюбик со смазкой, то, например, Delonghi про это молчит.
      Ремонт кофемашины Delonghi

      У Delonghi тоже необходимо смазывать ЗУ. Вот этот вот пистон с уплотнителями + направляющие, по которым весь блок ездит внутри кофемашины (на фото направляющих нет).

      Но поверьте мне и статистике сервис-центров. Заварочное устройство Delonghi, особенно серии ECAM, необходимо смазывать не реже, чем Саеко. После полугода-года интенсивного использования заварник нередко клинит и даже ломаются направляющие. Гарантийный отдел будет всячески избегать замены ЗУ по этой причине, пытаясь сослаться, что вы не ухаживали за машиной.

      На видео ниже показано, как разобрать и смазать заварочный узел любой кофемашины Delonghi серии ESAM (он у них всех один и тот же), чтобы добраться до уплотнителей и поршня. Говорят на английском, но слова там вообще неважны, все ясно из видеоряда:

      А вот видео смазки и за одно замены уплотнительных резинок на заварочном блоке всех кофемашин Делонги серии ECAM:

      Смазка для кофемашины OKS 1110

      «Золотой стандарт» среди смазок для кофемашин

      При этом Delonghi не вкладывает в комплект поставки смазку. Да и у Philips Saeco тот небольшой тюбик не вечен. Для смазки кофемашины нужно использовать пищевую силиконовую смазку высокой вязкости с допуском NSF H1 (это первый пищевой допуск). Пойдет любая силиконовая смазка с любым пищевым допуском NSF, но самая распространенная именно в сервисах – OKS 1110. Она же, по факту, и в фирменных тюбиках Saeco, Bosch, Melitta, Nivona и т.д. Запасной вариант в 3 раза дешевле.

    3. Стараться не использовать минимальную настройку помола для старых зерен темной обжарки.
    4. Стараться не использовать старые зерна темной обжарки, которые больше напоминают сухари. Стараться не использовать сильно маслянистые зерна. Категорически не советую использовать ароматизированные и карамелизированные зерна — добавки из них налипают/забивают кофемолку, ЗУ, гидротракт, их потом хрен отмоешь.
    5. Стараться использовать фильтрованную или бутилированную воду с минимальной минерализацией. Идеал – вода из-под фильтра с обратным осмосом. Не оставлять воду в баке кофемашины более чем на 2-3 дня. При отъездах – выливать её. При длительных отъездах, если это возможно, производить «выпуск пара» — такой пункт часто бывает в меню обслуживания кофемашины.
    6. Очищать контейнер для отходов (кофейного жмыха) всегда, когда вы достаете его из машины, и строго на включенном аппарате. Все модели кофемашин считают, что после доставания контейнера, вы его опустошили. Так как они просто считают количество приготовленных порций до запроса на его очистку, счетчик будет сброшен и машина снова запросит выбросить жмых, когда по факту отработанный кофе уже не будет помещаться в контейнер – он будет загрязнять внутренности и заварочное устройство, и даже может его застопорить.
    7. Менять уплотнительные кольца-резинки через пару лет активного использования. Можно отдать на эту процедуру кофемашину в сервис. Можно поменять кое-что и самому, если заварочное устройство съемное. Вот, например, здесь можно купить различные комплекты уплотнительные резинок Philips Saeco. А вот уплотнители для кофемашин Delonghi, Bosch.

Что делать, если машина стала скрипеть, вибрировать, корпус сильно нагреваться?

С вероятностью 95%, все эти проявления являются намеками на то, что вы затянули либо с чисткой заварочного устройства, либо декальцинацией, либо смазкой. Я рекомендую сразу сделать это все в комплексе. Сначала провести декальцинацию.

Потом достать и помыть заварник, а также почистить внутренности отсека, где он размещается. В этом может помочь пылесос на минимальной мощности с надетой щелевой насадкой. Бонусом почистите бак для воды, лоток для капель (их можно мыть в посудомойке), протрите корпус. После этого дать ЗУ высохнуть и смазать его.

Что смазывать в ЗУ у Делонги можно посмотреть на ролике выше, а вот ролик от Филипса касательно смазки заварочного устройства кофемашин Саеко, Филипс и Гаджиа (такой заварочный блок применяется в 95% моделей этих брендов):

Правда, там забыли еще про красные уплотнительные кольца. Одно — в верхней части ЗУ, рядом с металлической сеткой, второе — внутри отсека, куда устанавливается заварник, там на стенке есть штуцер-выход горячей воды, на нем два маленьких красных резиновых колечка. Плюс есть пластиковые направляющие, по которым корзина с кофе встает (и выдвигается) под отверстие для засыпания намолотого кофе. Это все тоже нужно смазывать.

Ну и за одно аналогичное видео по смазке заварочного устройства кофемашин Bosch, Siemens, Melitta, Nivona — у них почти у всех схожие ЗУ. Вначале временной отметки можно видеть, что поршень немного разобран для профилактики и смазка красного уплотнительного кольца идет в снятом состоянии, но вы можете смазывать его не снимая с заварочного блока и, конечно, не разбирая поршень, далее по видео все точки смазываются на собранном ЗУ:

Вот видео показывающее смазку заварочных устройств кофемашин Siemens EQ.3 и EQ.9. Такое же ЗУ стоит у Bosch TIS 30129 RW VeroCup 100:

 

 

Если заварник несъемный, то надо после декальцинации провести очистку ЗУ специальными таблетками. Если вы не помните, когда делали это последний раз, проведите два цикла подряд.

В 95% случаях этот комплекс мер позволяет избежать дорогостоящий ремонт кофемашины.

Ремонт кофемашины Philips Saeco

Частая проблема, с которой обращаются не только в ремонт Саеко (на фото — Saeco Royal), просыпание намолотого кофе мимо ЗУ. В 90% случаях помогает чистка и смазка ЗУ, особое внимание направляющим, в том числе, которые отвечают за «парковку» корзины для кофе под шахту молотого кофе.

А что если машина не варит кофе, проливает воду под себя, скидывает намолотое зерно сразу в отходы?

На самом деле, все, что вы можете сделать в домашних условиях, описано в главе выше. При этом вам может помочь чистка и в таких, казалось бы хитрых поломках. Но если вышеописанные мероприятия не помогли, то надо обращаться в сервис. Не рекомендую самостоятельно разбирать кофемашину.

Заварочное устройство заклинило, не могу его достать. Машина не реагирует на нажатие клавиш!

Также стоит обращаться в сервис, если заварочное устройство не получается достать. Оно может по разным причинам застрять в промежуточном положении, но вообще такое бывает редко. В этом случае обычно кофемашина не реагирует ни на какие кнопки, и никаких шевелений внутри ней не происходит, она «зависает». Можно, конечно, для очистки совести включить и выключить её пару раз главным выключателем (обычно сзади или сбоку), но это помогает почти никогда.

Тем не менее, я могу подсказать, как для Philips Saeco и Gaggia с экранами попробовать разблокировать заварник самому, это не так сложно. Нужно зайти в сервисное меню кофемашины, его еще называют тестовым меню: зажать две клавиши «приготовление эспрессо» и «меню», и не отжимая их нажать однократно клавишу включения на передней панели. Далее как на видео ниже:

Ниже видео, которое показывает процесс по шагам для машин без экрана. Тут понадобится соответствующая отвертка, но в большинстве случаев это может выполнить любой мужчина, а иногда и некоторые женщины 😉

 

Чем отличаются в ремонте Philips Saeco, Delonghi, Jura, Bosch?

Почти ничем. Комплекс проблем примерно одинаковый, пляшет в основном не в пределах марки, а скорее от модели к модели. Если все сильно усреднить, то по статистике ремонт кофемашины Saeco требуется реже, чем Delonghi. Jura считается самой надежной, кроме одного нюанса, о чем ниже.

Возьмем, например, самое главное – сердце кофемашины, заварочное устройство. Самое надежное и по совместительству самое дорогое – Jura. Стоит в районе 8000 рублей. Saeco чуть менее надежно, но тоже в фаворитах, к тому же стоит в два раза дешевле, около 4000 рублей на момент написания материала. Далее Bosch за 7000, замыкает список из популярных брендов Delonghi. Зато оно дешевле всего – можно найти за 2000 руб.

В принципе, тоже самое относится к кофемолкам, помпам, бойлерам. Самые надежные и дорогие Jura/Bosch (часто они просто аналогичные на 100%), далее Saeco, потом Delonghi. Кстати ремонт кофемашин Delonghi часто сопряжен именно с заменой так называемого двойного «плоского» термоблока, который применяется на всех зерновых аппаратах бренда с автоматическим капучинатором.

Ремонт кофемашин Saeco выделяется частотой замен кофемолки, так как бренд использует керамические жернова почти во всех моделях. Это плюс в тишине и отсутствии подгорелого привкуса даже после долгой потоковой работы. Но минус – в повышенной хрупкости запчасти. Керамика не гнется и не тупится, она просто крошится. Если вдруг в пачке не очень качественного кофе попадется камушек, то жернов гораздо вероятнее, чем в случае стальных ножей, треснет и модуль полностью выйдет из строя.

Ремонт кофемашин Jura, как правило, заключается в чистке заварочного блока и остальных внутренностей от кофейных отложений (это как раз тот нюанс, про который я упоминал выше). Заварочное устройство у кофемашин Jura несъемное, что производитель ставит в плюс своей продукции. Я же считаю это минусом. Да, пока все работает как надо, для вас минимум обслуживания, не надо мыть ЗУ, смазывать и вообще доставать его из корпуса. Но все Jura через несколько лет требуют чистки в сервис-центре с почти полной разборкой. Цена сей процедуры легко может переваливать за 10 тысяч рублей.

Ремонт кофемашины Jura

Чтобы добраться до заварочного блока Jura и капитально почистить его, необходимо почти полностью разобрать кофемашину.

Я во многих обзорах упоминал, что в соответствии с частотой потребления, кофемашины Jura стоит отправлять на техобслуживание (ТО) для чистки заварника с разбором раз в 1-3 года. При этом многие пользователи парируют, что у них Jura работает по 5 и более лет и все отлично. Собственно, если использовать аппарат по разу в день, то накапливание просыпаний кофе, его отложениие на частях ЗУ и деградация смазки движущихся элементов будет проходить медленнее. А во-вторых, вы можете просто не замечать ухудшение вкуса, мол, привыкли, или зерно такое. Ниже видео того обслуживания и чистки заварочного блока, которое выполняется в сервисе после его снятия с кофемашины.

В остальных случаях ремонт Юра не отличается от других брендов, обычно, это замена вышедших из строя комплектующих, которые, кстати, в среднем надежнее, чем у конкурентов. Есть хитрый нюанс, множество запчастей подходят от Бош, так как применяются и там, и там. И их выгоднее покупать именно под этикеткой Бош. Та же кофемолка (во многих моделях 100% аналогичная) с шильдиком Бош будет стоить на 1500-2000 рублей дешевле.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Плавно переходим к ремонту кофемашин Bosch. С одной стороны в Бош используются зачастую те же комплектующие и запчасти, что у Юра. Кроме упомянутой выше кофемолки, почти всегда применяется аналогичная помпа Invensys и проточные термоблоки. Соответственно, они надежны, а при покупке под брендом Бош еще и дешевле. Но запчасти все равно дороже, чем для Saeco или Delonghi. За счет съемного заварника, Бош не надо в обязательном порядке отправлять на чистку в сервис с разборкой корпуса.

Ремонт кофемашины Bosch

Кофемолка в сборе Bosch, которая также подходит для многих Jura

Резюмирую

Если следовать рекомендациям по обслуживанию, то ремонт кофемашины вам светит едва ли. Тем не менее, 100% защиты никто не даст. Существует и обычный брак с завода, но это должно покрываться стандартной гарантией, которая, кстати, самая длинная у Делонги – 5 лет. У Саеко это два года (с середины 2018 года 5 лет при регистрации на сайте), а вот у «самой надежной» Юры всего один год.

Если же пренебрегать обслуживанием, то потом починить самостоятельно будет крайне проблематично, хотя бы потому, что запчасти для кофемашин в свободном доступе купить крайне тяжело, как правило, только в сервисе вместе с услугами ремонта.

Автор: Дмитрий Юрченко

10/07/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

957 комментариев

1 2 3 9
  1. Вообще то у Delonghi два заварочных устройства, то что на изображении и в видео от серии ESAM, а у ECAM и ETAM оно с рычажками и разбирается весьма не просто. Его полностью все по винтикам раскручивать придется.

    Сергей

    29 Авг 16 в 03:29

    Ответить

  2. Вот случайно наткнулся на видео по разборке заварника ECAM http://www.youtube.com/watch?v=V_kNjEYYGDE
    Не так все и страшо, но все же больше телодвижений.

    Сергей

    30 Авг 16 в 17:56

    Ответить

    • Действительно, про ЕCAM именно это видео.

      Николай

      15 Сен 16 в 10:44

      Ответить

  3. Добрый день, Дмитрий!
    Данную, очень полезную, статью найти не тривиально. Может ссылку на неё надо поставить в правом углу под «как чистить»? И, по-моему есть другие статьи общего характера (типа выбор кофе, молока, приготовление капучино), ссылки на которые есть только в Ваших ответах. Может сделаете раздел типа «Tips», куда загоните такие ссылки?

    Николай

    15 Сен 16 в 10:42

    Ответить

    • Да, надо сделать статью «FAQ», но руки пока не дошли. Ссылка на эту есть в разделе «прочее» правой панели, так что не так чтобы уж совсем запрятана)

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Сен 16 в 23:25

      Ответить

  4. Дмитрий спасибо за ответ изучил ваш сайт и буду рекомендовать его всем ведь он и единственный вообще где все подробно! Но вот опять назрел вопрос про смазку делонги 22 360 в моем случае, видео посмотрел вроде бы ничего сложного уяснил что через 500_600 чашек сразу, а как быть тогда с кольцами на поршне новые ставить или эти оставить, и я так понимаю там только поршень смазывается больше нигде? А еще скажите с запчастями заказать кроме официального сайта или я чего неправильно понял? Спасибо извините если уж дотошен в этом плане!

    Артур

    24 Окт 16 в 20:15

    Ответить

    • Если смазывать будете, то кольца на поршне менять надо тысяч через 5 порций, рано волнуетесь. Заказывать можно в любом сервисе, который занимается делонгами, а их море.
      Немного смазывать еще полезно вал, по которому ездит весь заварник вверх-вниз. Если посмотреть на отсек, где располагается заварник, то там на задней стенке виден длинный металлический вал с резьбой — это он. Смазывать немного, без фанатизма!

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 09:21

      Ответить

  5. Здравствуйте,Дмитрий!
    Чистил кофемашину HD 8325, в том числе и её рожок. Рожок разобрал, почистил клапан,все ок. Но вот случилась беда, при обратной сборке клапана (по неопытности своей) сломал ту частичку клапана, на которой крепится пружинка. Собрал без пружинки, но как это повлияет на работоспособность, не подскажете? Так то вроде кофе получается, но мне кажется, что стал меньше напор струи подаваемого кофе. И если владеете информацией, где приобрести сам клапан для данного рожка? Спасибо.

    Артем

    27 Ноя 16 в 00:33

    Ответить

    • без пружинки клапан по задумке не работает, следовательно давление там уже не эталонное, а меньшее, кофе проваривается хуже. оно конечно получается, и даже больше, если вы грамотно затрамбовали кофейную таблетку, то можно рассматривать рожок как почти «без улучшайзера» (почти потому что там все равно кроме клапана улучшайзер есть методом одного маленького отверстия по центру), прогрессируя свои способности по созданию кофейной таблетки 😉
      артикул рожка для poemia — CP9064/01 — вбейте в гугл, по первой же ссылке продают

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 16 в 08:13

      Ответить

  6. Спасибо большое. Как я понял купить только клапан без рожка не вариант? Ещё раз спасибо.

    Артем

    27 Ноя 16 в 11:06

    Ответить

    • наверное вариант, но я не подскажу. на разборах в сервисе… сложно найти будет

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 16 в 11:13

      Ответить

  7. Добрый день!
    Возник вопрос про смазку. Я все на сайте изучила, поняла, что Делонжи тоже нужно обязательно смазывать. А вот перед первым использованием нужно? Ну,вот принесли мы ее из магазина и надо сразу смазать? Или можно использовать какое-то время и смазать месяца через три?

    Мария

    27 Ноя 16 в 16:30

    Ответить

    • Сразу после магазина смазывать не нужно.

      Виталий

      30 Авг 23 в 16:52

      Ответить

  8. Добрый день! У меня рожковая кофемашина Delonghi Bar-M110. Можно ли приобрести о-образное уплотнение, которым уплотняется заварочный рожок на такую машину?

    Алексей

    12 Янв 17 в 14:58

    Ответить

    • наверное можно, надо гуглить в магазинах запчастей или в сервисах, я не подскажу точное место, где его вам продадут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:09

      Ответить

  9. Здравствуйте.
    Недавно столкнулся с проблемой покупки запчастей для кофемашины. У меня Nivona 831 протекает мультиклапан, подскажите, где можно заказать? Может можно чем-то заклеить? Протекает часть куда вставляются трубки.

    Игорь

    16 Янв 17 в 23:36

    Ответить

    • я их не ремонтирую, извините, не подскажу. разве что подсказка, наверняка клапан такой же, что у мелитты и боша, попробуйте сравнить по фото в интернете.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 12:23

      Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий.
    Неделю назад купил кофемашину Delonghi ECAM 22.360.
    Кофе варит отлично, жмых выходит в виде плотных и сухих таблеток, вернее выходил, до тех пор пока я не решил достать заварной блок и промыть его.
    Теперь жмых мокрый и таблетки распадаются.
    В чем может быть дело?

    Константин

    22 Янв 17 в 12:16

    Ответить

    • не просушили заварник перед тем, как поставить назад? достать снова, промыть, высушить, поставить назад.
      другой вариант — вы поменяли помол, крепость или объем напитка и это просто совпало с чисткой заварника.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 в 08:44

      Ответить

  11. Здраствуйте. Имеет ли кофемашина delonghi prima donna esam 6620 скрытое сервис-меню, в котором можно посмотреть количество приготовленных порций кофе? Если да — то как в него войти?

    Владимир

    22 Янв 17 в 13:14

    Ответить

    • имеет, но как войти не подскажу, надо просто гуглить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 в 08:45

      Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий! Купили кофемашинах saeco HD8928. Эксплуатируем 3 месяц. При работе стала сильно СКРИПЕТЬ… чистили, смазывали, промывали, все равно скрипит… Что может быть?

    Максим

    27 Янв 17 в 19:36

    Ответить

    • вообще обычно да, смазка ЗУ, смазывали как в ролике на этой странице, красные уплотнительные резиновые колечки смазали?
      ну и сам скрип идет, когда двигается заварочный блок? он это делает, например, после помола зерен. или в какие-то другие моменты?

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 07:59

      Ответить

      • Красные уплотнительные колечки не мазали, скрипит при заварке кофе и когда уже наливается в кружку…

        Максим

        30 Янв 17 в 11:23

        Ответить

        • сделайте еще декальцинацию и очистку от кофейных масел, если не делали, запуск через меню.
          может быть помпа или выходной клапан на заварочном блоке. клапан можно бы и самому проверить, но она на гарантии и можно слететь, так что лучше посоветую в сервис, если не поможет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Янв 17 в 11:28

          Ответить

  13. Дмитрий добрый день, подскажите артикул для заказа дисплея на Saeko HD8751… и хороший интернет магазин где можно заказать з.ч. Спасибо огромное!

    ps гарантия уже закончилась, сервис по близости нет

    Евгений

    29 Янв 17 в 11:22

    Ответить

    • а вот и не подскажу, извините.
      я их не чиню, артикулы и тех доки не храню, это значит мне вместо вас точно так же гуглить этот артикул в интернете, но я пожалуй, воздержусь, еще раз прошу прощения.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 08:39

      Ответить

  14. Здравствуйте! В кофемашине Melitta Caffeo Solo&milk при проведении программы очистки варочный механизм обратно не вставляется — можно ли что то сделать самим в данной ситуации

    Елена

    31 Янв 17 в 10:00

    Ответить

    • не понятно, смотреть надо, может можно, может нет

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:26

      Ответить

  15. Добрый день! На кофеварке Saeco RI8329 сгорел тэн. Обращались аккуратно! чистили, мыли, обслуживали и т.д. Что Вы на это ответите? Ненадежность прибора?!
    И не могу найти нигде эту запчасть!!! В сервисах нет…

    Игорь

    16 Фев 17 в 14:12

    Ответить

    • Не вижу повода на это отвечать вообще. Любая техника может сломаться, даже межконтинентальная ракета.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 13:54

      Ответить

  16. Здравствуйте! У нас кофемашина gagia platinum swing. Машине 8 лет. Машина стала лить кофе в поддон. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и можно ли самостоятельно это починить. От накипи очищаем регулярно.
    2 Чем можно заменить таблетки для чистки заварочного блока. К сожалению, за все время использования этого не делали ни разу
    3 Можно использовать силиконовое масло для смазывания ЗУ?
    Заранее благодарю

    Анна

    17 Фев 17 в 17:31

    Ответить

    • 1. скорее всего надо менять уплотнительные кольца, но могут быть и другие причины. в любом случае заменить уплотнительные кольца давно пора по времени.
      2. любыми другими таблетками от кофейных масел.
      3. в статье написано — силиконовое масло с пищевым допуском.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 в 08:57

      Ответить

  17. Хотела дополнить, что наверное льет не в поддон, а под кофеварку.

    Анна

    17 Фев 17 в 17:54

    Ответить

    • если под кофеварку, то спектр неисправности большой, без визуального осмотра и скорее всего разбора гадать бессмысленно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 в 09:01

      Ответить

  18. здравствуйте. в сети есть информация, что для смазки заварочника можно использовать обычный вазилин. это так или не совсем?

    Борис

    17 Фев 17 в 19:33

    Ответить

  19. Дмитрий, спасибо за ваши статьи. Помогли определиться с выбором. Заказал на плеере hd8848/09. За 41 т-р с доставкой по акции. Скажите , перед первым использованием надо смазывать ?
    А то этот вопрос уже был в комментах, но безответна остался .
    Спасибо

    Артем

    24 Фев 17 в 00:03

    Ответить

    • нет, перед первым использованием не надо, в инструкции написано было бы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 08:26

      Ответить

  20. Дмитрий, спасибо за отличный ресурс! Вопрос по силиконовой смазке. На других сайтах нашел что подходит смазка типа XY-2
    стоит не более 200р. с доставкой за 5 грамовый тюбик
    подходит ли она?

    Игорь

    24 Фев 17 в 08:32

    Ответить

    • из её описания на али даже не следует, что она силиконовая, не то что с пищевым допуском. так что на свой страх, но я бы не брал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 17 в 10:25

      Ответить

  21. Спасибо, по поводу бутилированной воды — вся негазированная вода , которая продаётся в магазинах минеральная и бонаква и даже агуша. Самый минимум минерализации который нашёл это 0,2-0,5 г на литр.

    Артем

    24 Фев 17 в 16:02

    Ответить

  22. Добрый вечер)
    Подскажите, пожалуйста, у нас кофемашина Delongi EC 860. Отработала 5 месяцев без нареканий, 1 раз в 3 недели проводили decalс по инструкции. И вот недавно стала скрипеть и визжать когда варит кофе. Провела дополнительную очистку 2 раза. Даже во время очистки скрипела, но только когда переключалась на подачу кофе, когда очищалась подача горячей воды/пара — то не пищала. Что это может быть? Могу ли я в этой модели сама что-то почистить? Или надо обращаться в сервис? Спасибо)))

    Екатерина

    2 Мар 17 в 19:41

    Ответить

    • выкрутите сетку бойлера (снимите рожок, увидите, откуда идет вода в рожок), там один винт, выньте клапан, это пружинка с резиновым грибком, киньте сетку, болт, пружинку, грибок в лимонную кислоту (10 грамм на литр) на час-другой, промойте, соберите. может помочь. надо делать так раз в полгодика.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 16:04

      Ответить

  23. В кофемашине Melitta Coffeo Launge (7 лет эксплуатации) отвалился пластмассовый входной штуцер заварного устройства.Консультант магазина зап.частей для машины советует поставить штуцер bochs так как заварные устройства для Melitta делает bochs.это реально так?

    Сергей

    6 Мар 17 в 20:44

    Ответить

    • заварники и для тех, и для других делает Eugster/Frismag, но заварники бывают несколько разные, какие-то действительно подходят на 100% от бош, некоторые отличаются. соответствие я не знаю, менеджеры по запчастям в этом гораздо лучше разбираются.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 06:54

      Ответить

  24. У меня кофемашина делондхи каффе венеция работал всего где то 1 месяц,потм около года не работал включил сделал 2-3 бакала кофе сломалась показывает воды нет,разобрал наше причину треснул уголок к бойлеру Заклеил супер моментом с бинтом он у меня сразу и потек я вынул этот уголок плюс еще потерял 3резиновые манжеты и трубочку что были внутри этого уголка Не подскажете где это можно приобрести и как? Ясам живу в деревне на 300км нет мастерских жду помощи уголок д5мм

    алексей

    6 Мар 17 в 21:16

    Ответить

    • в интернет магазинах запчастей, можете попробовать погуглить по запросу «запчасти для кофемашин Delonghi»

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 06:57

      Ответить

  25. Подскажите пожалуйста, весь интернет перерыла, нигде не могу найти колбу для воды (наша упала и сломалась) для кофемашины Melitta Caffeo Passione (в Москве)
    Может вы поможете?)

    Лика

    11 Мар 17 в 23:24

    Ответить

  26. Добрый вечер ! У меня машинка hd8848 .
    Снял зу- промыл , но на внутренней стороне стенке , там где желтая втулка — на смазке остались кофейные крошки, если стирать их, то сотру вместе со смазкой . Вопрос — нужно ли идеально отмывать от песчинок , или небольшое количество оставшихся кофейных песчинок не повредит механизму ?

    Спасибо

    Artem

    17 Мар 17 в 00:44

    Ответить

    • лучше стереть, не так уж радикально, что «идеально» прям, но мне кажется их вполне можно стереть без полного удаления смазки, да и смазку обновлять полезно, так-то.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 13:00

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий! Машине только 3недели ) пока ещё рано обновлять смазку. Промыл ещё раз под душем , с видимой стороны все смылось.

        Artem

        17 Мар 17 в 17:35

        Ответить

  27. Спасибо, Дмитрий за столь информативный сайт и обстоятельные ответы на вопросы!

    Всем торговым организациям страны нужно обязать своих менеджеров по продаже кофейного оборудования, внимательно изучить Ваш сайт и без экзамена по нему не подпускать их к покупателям!

    В отличие от бестолковых помощников в магазинах, здесь за пару дней нашёл ответы почти на все вопросы, кроме следующих:

    1.
    «гарантией, которая, кстати, самая длинная у Делонги – 5 лет» — эта информация не устарела?
    А то сайт ДэЛонги говорит, что теперь гарантия всего 2 года.
    http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/service/info

    Учитывая то, что заварные и формовочные механизмы ESAM & ECAM делаются из пластика, понижение сроков гарантии в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза пугает.

    2.
    Что это, маркетолухи Дэлонга ввели программируемое старение и нам готовиться к поломкам через два года?

    3.
    Не выходит ли так, что раз по «гарантийности» ДэЛонги сравнялись с Филипсами, а по надёжности они почти равны во всём, кроме стальных/керамических жерновов, то и выбирать можно только по красоте и функционалу?

    4.
    Если разницы в гарантии нет, и сама она такая маленькая, то имеет ли смысл выкладывать 40-50 тысяч за то, что через пару лет может превратиться в дорогой кирпич?

    Прицеливался на ДэЛонг-25.462 за 47тыр, а теперь из-за срока всего в 2 года думаю о модели 22.110 за 23тыр — если сдохнет через 731 день, то просто куплю новую. И фиг с этим автокапучинатором.

    5.
    И главный вопрос, подскажите, пожалуйста, модель кофеавтомата(ов) с максимально надёжным механизмом заваривания и нагревания из нержавейки (не аллюминий!), если таковые существуют в диапазоне 20-40Круб?
    Можно без автомолочника с Панареллой.
    Использование домашнее, но с частыми гостями (20-30 эспрессо в неделю).

    Duke

    17 Мар 17 в 15:50

    Ответить

    • Не Дмитрий, но отвечу на первую часть вопросов.

      Нет, информацияя про гарантию не устаревшая. Делонги на все кофемашины предлагает участие в их программе премиум-сервиса, по которой гарантия пять лет. Вот тут информация: http://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/premium-service

      Но один пользователь на этом блоге, помнится, имел проблемы и никак не мог зарегистрировать там свой гарантийный сертификат. Уж не знаю у кого там были проблемы, но предлагали в противном случае (если не получается) только лично в этом премиум-сервисе регистрировать гарантию. В любом случае, если вы из Москвы с этим не должно быть проблемы.

      Артём

      Артём

      17 Мар 17 в 16:45

      Ответить

    • 1. К ответу Артема мне добавить нечего, кроме того, что на сайте Делонги выложен скан гарантийника, в котором написано, что на машины ESAM, ECAM, ETAM 5 лет гарантии или 5000 порций (что наступит раньше).

      2. Не думаю, что вопросы гарантии в принципе увязаны с реальной оценкой ресурса их кофемашин.

      3. Главное в паре Филипс/Делонги — Делонги при прочих равных делает чуть горче и чуть горячее, остальное да: по красоте, функциям и цене в рамках класса.

      4. Не стоит пугаться снижению гарантии Делонги до 2 лет, если бы даже это произошло. Ни у кого другого нет гарантии более 2 лет, но кофемашины при правильном уходе и отсутствии брака (а на 100% от него застраховаться невозможно) ходят сильно дольше. Тут принцип прост, если речь именно про ресурс, то обычно чем проще и дешевле (в рамках именитых производителей, не «китай»), тем условная надежность выше.

      5. Я считаю филипс в этом классе наиболее надежным. Простые с панарелло — HD8822 (попроще) или HD8826 (то же самое, но с регулировкой крепости/температуры + экран)

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 13:10

      Ответить

      • Спасибо Вам Артём и Дмитрий за ответы !
        Действительно у Делонги 5 лет при определённых условиях.

        Удалось увидеть вместе аппараты 8825, 8826, 8828, 8654\49 и 22.110\23.210\29.510.
        Конечно Делонги выглядят богаче-солиднее из-за «блестящего» дизайна, но Филипсы подкупили лаконичностью расцветки, компактностью размеров и простотой форм, а главное — заварная группа полностью достаётся для чистки. Всё-таки у Делонгов лазить ежемесячно в маленькое технологическое окошко при моих размерах рук будет труднее, чем доставать для обслуживания всё сразу.
        Но вот беспроблемно извлечь модуль из 4х Филипсов удалось только у двух. В двух других блоки не хотели выниматься, цепляясь какой-то трубкой в верхней части и даже совмещённые стрелочки на корпусе и жёлтом колесе не помогли.
        Побоявшись сломать витринные образцы, я попытки извлечь оставил и теперь пытаюсь понять принцип действий по роликам с ютьюба. Там всё гладко и красиво, но непонятно где подвох и как его обходить.

        Кстати, 8654 оказалась урезанной во всём, кроме внешних размеров. Учитывая её ценник, она интересна только дизайном, а из-за его раздутости проигрывает всем одноклассникам.
        А 8649 вообще должна стоить не дороже 15 тысяч, т.к. в ней ничего выдающегося, кроме размеров, вообще нет, при этом, как назло, поддон микроскопический.

        Теперь бы ещё определиться с выбором капучинатора — 25-й полуавтомат или 28-й автомат с кувшином))

        Duke

        24 Мар 17 в 09:47

        Ответить

        • все так.
          с доставанием заварника из филипсов как правило проблем нет, просто витринные экземпляры дергает каждый, там могло перекоситься что-то или вообще сломаться.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Мар 17 в 11:02

          Ответить

  28. Приветствую. Подскажите, пожалуйста, что произойдет, если в заварное устройство кофемашины филипс 8828 случайно попадет целое зерно?

    Андрей

    23 Мар 17 в 21:04

    Ответить

  29. Здравствуйте. Не скажу, что перечитал весь сайт, однако уже много букв осилил. Но нигде не нашел упоминания о возможности применения силиконовой смазки Huskey HVC-100 с пищевым допуском. Тюбик 85 гр обойдется в пределах 600р.
    Консистенция и плотность такая же как у OKS-110. Не тот ли это священный грааль экономии?

    Игорь

    31 Мар 17 в 23:08

    Ответить

    • Это нисколько не реклама, можете «замазать» лишние части названия. У меня исключительно вопрос — не сталкивались ли Вы с отзывами об использовании данной смазки?

      Игорь

      31 Мар 17 в 23:18

      Ответить

  30. Дмитрий, день добрый. Знакомые предлагают приобрести для смазки ЗУ смазку CASSIDA GREASE EPS, NFS H1 — первый пищевой допуск, все как полагается и стоит 380 гр всего 800 руб. Но дело в том, что она как я понял не силиконовая. Критично ли это и могу ли я ее приобрести? Спасибо.

    Андрей

    2 Апр 17 в 11:17

    Ответить

  31. Здравствуйте Дмитрий

    У Вас на одном из фото «Частая проблема, с которой обращаются не только в ремонт Саеко (на фото — Saeco Royal), просыпание намолотого кофе мимо ЗУ»

    У меня ровно такая же Royal (которой уже лет 5 и счетчик чашек порядка 12000) с практически аналогичной картиной (ну разве что кофе просыпает несколько меньше). Прочитав текст, не очень понял, в чем именно проблема в данном конкретном случае (Royal) и что посоветуете поменять-смазать? Спасибо

    Александр

    12 Апр 17 в 14:07

    Ответить

    • Смазать — ЗУ, предвариетльно почистив все качественно, поменять уплотнительные резинки, в этом же статье есть видео выше. но вообще надо понимать, что при таком пробеге возможно что-то с самим ЗУ, могло что-то отломиться/износиться, надо бы смотреть вживую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 11:30

      Ответить

      • Спасибо за совет. Визуально ЗУ в идеальном состоянии. Никак и не мог понять, неужели от смазывания может перестать мимо кофе просыпаться, поэтому и задал вопрос.

        Александр

        14 Апр 17 в 21:39

        Ответить

        • может. из-за повышенного трения после приготовления порции корзина для кофе не до конца возвращается в парковочное положение, и при приготовлении следующей порции намолотый кофе просыпается в образовавшийся зазор.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Апр 17 в 08:55

          Ответить

          • Добрый вечер, Дмитрий. Вы оказались правы. Смазал направляющие, по которым корзинка встает под бункер и вот уже неделю «полет нормальный», тьфу-тьфу-тьфу.

            PS Кстати, в ролике по смазке brew unit Saeco смазка этой пары направляющих не показана, только тех, по которым корзина идет вверх.

            Александр

            22 Апр 17 в 22:40

            Ответить

            • рад, что вам помогло.

              Да, идеальное видео найти сложно, даже у производителя (это видео у меня с сайта филипса).

              Дмитрий

              Дмитрий

              24 Апр 17 в 09:21

              Ответить

  32. Добрый вечер,Дмитрий!у нас кофемашина филипс 8822.Временами случаются моменты когда засыпаешь зерна,нажимаешь на приготовление,кофемолк производит помол,и после на дисплеее высвечивается информация об отсутствии зерен,пару тройку раз случалось подобное,после отключения когда манина промыла себя,все приходит в норму.В чем может быть проблема?может как то датчик не срабатывает?Спасибо

    Шамиль

    15 Апр 17 в 18:21

    Ответить

    • там сообщение об отсутствии зерен основано на работе кофемолки. если она крутится быстрее, чем должна, компьютер делает вывод, что зерен нет. поэтому проблема может быть, например, в больших по размеру зернах, которые плохо проваливаются в кофемолку. если такое случается редко то это в целом норма. если ощутимо часто, то можно и в сервис отдать, в кофемолке может быть неисправность или сбита программа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 10:26

      Ответить

  33. Редко.Сейчас все в норме.Спасибо!

    Шамиль

    17 Апр 17 в 12:44

    Ответить

  34. Jura E8 или DeLonghi Primadonna S 26.455 какую лучше взять?

    Ибрагим

    17 Апр 17 в 20:36

    Ответить

  35. Добрый день.На видео смазки кофемашин серии ECAM сама смазка не показана,только замена уплотнительных резинок.
    Так что же там смазывать.

    Александр

    21 Апр 17 в 13:24

    Ответить

    • в 2.30 после надевания новых резинок, человек их смазывает кисточкой.
      Я бы добавил немного смазки в посадочное гнездо длинной ножки поршня, там, где поршень с резинками вставляется в основной корпус, внутри.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 08:47

      Ответить

  36. Спасибо.

    Александр

    24 Апр 17 в 09:36

    Ответить

  37. Добрый день!
    А как смазать направляющие на Делонги внутри машины по которым ходит ЗУ?
    Спасибо.

    Дмитрй

    28 Апр 17 в 12:19

    Ответить

    • те, которые внутри — если достаете какой-нибудь кисточкой, то через щель при снятом ЗУ, если нет, то никак, но это не сильно страшно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 12:43

      Ответить

      • Там виден металлический винт по которому ходит бегунок к которому крепится седло для ЗУ! Его нужно смазывать и можно на сам бегунок масла налить? Масло машинное можно использовать или только пищевое?
        Спасибо.

        Дмитрй

        28 Апр 17 в 13:52

        Ответить

        • масло вообще использовать нельзя, силиконовую смазку без пищевого допуска еще куда ни шло, но не машинное масло, конечно. Масло — не равно смазка. В данном случае это разные сущности.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 мая 17 в 09:14

          Ответить

          • Добрый день!
            Подскажите тогда чем смазывать? Смазка пищевая густая и туда только на винт можно намазать! а сам бегунок с дорожкой по которой он ходит проблематично! И почему там машинное масло нельзя применять? Там же механизм не соприкасается с приготовлением и машинное масло всегда применялось к смазке таких деталей!

            Дмитрй

            7 мая 17 в 12:09

            Ответить

            • Я вообще не техник и не ремонтник. В принципе, можете попробовать на свой страх и риск, потом расскажите. Но я стараюсь следовать и другим советую то, что предписано производителем или официальным сервисом, если на 100% не известно, что есть альтернатива. Про машинное масло мне не известно, а вот силиконовой пищевой смазкой смазывают все и всё отлично, я не вижу смысла здесь экономить «на спичках». Там не обязательно обмазывать все, можно как раз только винт.

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 мая 17 в 10:46

              Ответить

  38. Добрый день.
    Кофемашина Jura C5. В последнее время, во время наливания кофе, из капучинатора начала лится вода и этот процесс продолжается даже после того как напиток уже готов. В итоге сейчас под капучинатором постоянно стоит пластиковый контейнер, чтобы не создавались лужи под кофемашиной :/
    В чём может быть проблема?
    Спасибо!

    Сергей

    29 Апр 17 в 10:54

    Ответить

    • Я их не чиню, с такими вопросами — в сервис. Но чисто из догадок — неисправен какой-то клапан, самому, думаю, не заменить.

      И для очистки совести предложил бы сделать декальцинацию, особенно когда не помните, когда делали последний раз. Если реально не помните — сделать 2 раза подряд.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 мая 17 в 07:29

      Ответить

  39. Здравствуйте! Приобрел неделю назад Делонги 22.110.Да,гарантию Делонги дает на 5 лет,но тут возникает вопрос- Делонги не требуетсмазки варочного блока , а Ваша рекомендация-блок смазывать нужно и должно.Но для этого сей блок нужно разбирать.Если ,скажем,года через четыре произойдет поломка и в сервисе обнаружат в этом блоке смазку,то сразу будет понятно,что в машине копались ,поскольку заводская смазка столько жить не может. Не будет ли это основанием для снятия гарантии? Хотелось бы узнать Ваше мнение. Понятно,что мол, на свой страх и риск,не хотите- не смазывайте, но все таки…. Спасибо.

    Анатолий

    7 мая 17 в 17:05

    Ответить

    • ничего не могу сказать по этому поводу, кроме того, что смазывать лучше, чем не смазывать. Вопрос оценки свежести смазки при сдаче в сервис прокомментировать не берусь, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 17 в 10:48

      Ответить

  40. Здраствуйте Дмитрий, подскажите пожалуйста бутилированную воду с минимальной минерализацией, для меньшей накипи, воду в магазине можно найти в принципе любой марки, сейчас пока временно использую кристальный родник общей минерализации 1000 мг/л общая жесткость не более 7, меньше этого пока не находил для этого надо перерыть все магазины для сравнения, что весьма неудобно.. может вы подскажете марку? далее планирую приобрести бытовой фильтр для фильтрации воды из скважины (опять же не зная какой жесткости она у меня(( и тестовой полоски нет в упаковке(…) заранее спасибо!

    Руслан

    8 мая 17 в 13:13

    Ответить

    • У Бонаквы например не более 250 мг/л.
      Архыз заявляет до 350 мг/л.
      Nestle вроде до 300 мг/л
      да и вообще, грамм на литр это много, до грамма — масса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 10:49

      Ответить

  41. Спасибо еще раз Дмитрий, использую теперь Nestle там даже 200 написано мг/л… У меня еще такой вопрос, в моей модели филипс 8649 (которую купил неделю назад) после взбивание пены и включения кнопки приготовление кофе, из под сервисной дверцы вышел дым то ли пар не понял сразу , что это могло быть такое( и может повлиять на что в дальнейшем? так гарью ни чем не пахнет вроде, ну кружку приготовила все равно, после чего и с следующей порцией нормально все было

    Руслан

    14 мая 17 в 19:29

    Ответить

    • если гарью не пахнем, значит пар, выходить может, но не так чтобы облако. если в пределах нормы, и работает дальше как ни в чем не бывало — все в порядке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 10:00

      Ответить

  42. И даже щас повторяется такая проблема иногда, я заметил это уже почти по завершению наливания кружки кофе, причем звук странный немного то ли варочного блока то ли не понятно чего, опять немножко какой то пар вроде вышел

    Руслан

    15 мая 17 в 09:59

    Ответить

    • если немножко пара, то нормально. но немножко у всех субъективно, конечно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 10:12

      Ответить

  43. Ну в принципе немного, на дымок похож небольшой, просто до этого недельку нормально было а щас теперь то и дело почти такое, поэтому испугался подумал не ужели брак какой, так работает наливает кофе как положено, а то разочаровался не знал что делать уже, звонить на озон что ли, решил с начала вам написать. Значит Дмитрий это в принципе нормальная работа кофемашины да?

    Руслан

    16 мая 17 в 10:24

    Ответить

    • важно различать: дым — плохо, неисправность; немного пара — допустимо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 08:28

      Ответить

      • Понятно Дмитрий, да нет вроде не дым, дымом пахло бы по любому гарью или чем нибудь на подобии, а то не чем не пахнет значит нормально думаю все, а так на крайняк видео можно куда нибудь скинуть вам, чтоб точно не думалось уже?

        Руслан

        19 мая 17 в 11:05

        Ответить

  44. Подскажите,чем можно очистить трубочку из капучинатора в DeLonghi 350.55, она простояла неделю и молоко в ней засохло.

    Пробовал наливать в контейнер чистую воду и включать режим горячее молоко, прогоняя воду — не помогло. Просто в емкости с горячей водой так же не отмокает.. есть еще варианты? 🙁

    Jake

    23 мая 17 в 10:32

    Ответить

    • замочить в фейри/соде, применить тонкий ершик (не подскажу где достать, иногда с некоторыми машинами (не делонги) идет), использовать химию — https://101kofemashina.ru/cleaning/#milk

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 17 в 08:58

      Ответить

  45. Добрый день Дмитрий, если с тем небольшим дефектом я смирился (ну на самом деле может все норм, не всегда бывает и чуть, может не дефект я при увеличиваю), то щас еще такая штука появилась: во время проливания кофе, звук похож на небольшое поскрипывания, при этом струйки кофе как дергаются слегка, что это может быть, это через раз бывает, так зу промываю раз в неделю как положено…

    Руслан

    28 мая 17 в 10:21

    Ответить

    • два варианта:
      увеличьте помол
      проведите очистку от накипи, даже если машина не запросила еще — она скрипеть начинает часто из-за накипи как раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 17 в 10:19

      Ответить

      • Помол стоит у меня на 3 положении от маленького кружка если считать, как купил не разу еще менять не пробывал даже, вкус устраивает, таблетка спрессована нормально, так что то странно тогда неужеле еще месяца нет а у же накипь будет какае то( начал пользоватся с 06.05), воду нестле только лью где меньшая минерализация,пьем лунго в основном большие порции, но их выходит в день 2 чашки, а так капучино остальные пьют ну тоже пару или одну чашку в день, в итоге за день в среднем две три чашки максимум, неужеле этого хватило для образование накипи? К стати поясню этот скрип был два раза пока что, сегодня такого не было к примеру когда кофе наливал, и да еще сегодня при включении кофемашины когда она промывала гидросистему из капучинатора пар чуть вышел — это я думаю не чего такого?

        Руслан

        29 мая 17 в 20:20

        Ответить

        • ну к сожалению, нет, пар из капучинатора во время промывки при включении/выключении идти не должен, есть подозрение по совокупности, что все-таки какая-то неисправность типа с распределительным клапаном 🙁

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 10:47

          Ответить

  46. Дмитрий а что вы посоветовали бы сделать, ну это было один раз всего, щас пока так ничего, или может такие косяки могут появлятся иногда во всех кофемашинах(ну типо это вполне допустимо), ну судя по тому сколько коментарий я прочел, и у всех все разное и похожее появляется(ну то есть не факт что новая с такими же дефектами иногда будет работать, или с другими), как обьяснить то по проще, болезнь чтоль такая у всех у них, Или же все таки должно быть это исключением из правил и должны они работать все кофемашины как часы? Так по поводу капучинатора поясню по подробней: это не из сомой трубки пар был а из корпуса куда входит сама трубка металическая( ну из этой отверстия небольшого выхода капучинатора). Если клапан или что там может быть незнаю что и сказать, самому то думаю можно посмотреть и заменить?, или все таки гарантия 2 года и подождать пока совсем дело худо не будет? привыкли уже к ней и отдовать нехочется(

    Руслан

    2 Июн 17 в 12:24

    Ответить

    • про пар понял, из корпуса, откуда выходит трубка — не должно такого быть, по вашим симптомам я бы все-таки сдал в сервис.
      потянуть конечно можно, но лично я не вижу смысла, часто неисправность на ранней стадии гораздо проще починить, чем запущенный случай.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 12:28

      Ответить

  47. Можно ли ставить кофемашину на стиральную машину? Что может случиться? Так потрогал, вроде не сильно вибрирует, даже в режиме отжима

    Никита

    25 Июн 17 в 17:39

    Ответить

    • вопрос, должен признать, вызвал улыбку.
      у меня нет личного опыта, и никаких отзывов на этот счет не слышал никогда. но я считаю, что нельзя, и сам бы никогда не поставил. Кофемашина — дорогой сложный агрегат, а вы его хотите поставить в заведомо более тяжелые условия эксплуатации. ну если денег не жалко, то можете попробовать, может и все будет хорошо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 17 в 08:50

      Ответить

  48. Добрый день, Дмитрий!
    Прошу помощи, совета и тому подобное.
    Кофемашина: Melitta Caffeo Solo&Perfect milk E 957-101.
    Следствие: заклинило ЗУ (не достаётся), при включении ощущается легкая попытка загрузки машины, следом поочередно и непродолжительно мигают кофейные зерна на дисплее, после чего происходит общее выключение машины.
    Уже многократно пытался запустить машину, каждый раз повторяется описанное выше.
    Причина: после включения и начала загрузки машины, одновременно с этим случайно выдернул лоток для отходов, после чего появилась проблема описанная выше.
    P.S. ЗУ (отметка на нем) стоит в «N» ( в исходном положении), единственное проблема после отжимания рычага для разблокировки ЗУ он в конечном положении фиксируется(стопорится) и мне приходится в ручную отжимать фиксатор, чтобы хотя бы вернуть сам рычаг для вытаскивания ЗУ в исходное положение.
    Лично у меня ощущение, того что я поставил машину в «тупик», после чего она «не знает» с чего начать загрузку.
    Хочется решить проблему самостоятельно! …это возможно???

    Павел

    4 Июл 17 в 10:31

    Ответить

    • Проблема понятна и причина, и результат, ЗУ хоть и в N, но не полностью в парковке. В теории возможно все, но я тут не подскажу порядок действий, в Саеко знаю, как решить (здесь описано — https://101kofemashina.ru/repair/). Для Мелитты должна быть процедура, аналогичная Бошу, но я не подскажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 15:00

      Ответить

  49. Здравствуйте. Кофемашина delonghi 22.110. При промывке ЗУ заметил, что как то туго ходит поршень, машине больше месяца, готовит около 5 чашек кофе в день. Не рановато ли смазывать? Вопрос на будущее, вал и направляющие по которым ездит ЗУ обязательно смазывать пищевой смазкой или пойдёт силикон с автомагазина?

    Александр

    6 Июл 17 в 13:40

    Ответить

    • ну так-то да, рановато. другое дело, что она может на складах уже год-два где пылилась?

      лично я бы силиконом с автомагазина поостерегся смазывать, но как говорится, каждый сам враг своему здоровью.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 17 в 07:14

      Ответить

      • На складах она полежала не более полугода, может заварник выпущен раньше. Вчера разобрал его и смазал OKS. Такое ощущение как будто Делонги пожалел смазки, колечки практически сухие (они у меня черные может в этом причина), видна смазка на пружине которая отбрасывает таблетки, нижние шестеренки тоже смазки нету. Это при том, что машина приготовила около 180 чашек кофе, смазка не могла так быстро смыться.

        Александр

        8 Июл 17 в 10:16

        Ответить

  50. Дмитрий, добрый день, у нас машина DELONGHI ESAM 2600 Caffe Corso стала тарахтеть и дребезжать в конце приготовления кофе, при возвращении заварочного блока на место. Чистим таблетками Swirl как загорится кнопка очистки. Муж почистил и смазал ЗУ как у вас на видео, смазку купили как у вас написано окси. Но к сожалению дребезжание не прошло. В день из 6 приготовленных чашек дребезжит 2-3 раза. Иногда не возвращается на место заварочный блок, остается внизу.Включается кнопка ( ! ) и если открыть и закрыть дверцу, то через время машина выключается и блок возвращается на место. Машине 5 лет. Может что то посоветуете?

    Ольга

    16 Июл 17 в 11:57

    Ответить

    • Разве что отнести в сервис на диагностику, раз чистку и смазку уже опробовали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:41

      Ответить

      • После включения промывку даже не делала. Позвонил еще в мастерскую, узнать стоимость помпы, порекомендовали исключить неисправность заварочного блока. Для этого вставил насадку для горячей воды и чудо, горячая вода пошла). После этого попробовал прогнать горячую воду через сопла в режиме лунго через молотый кофе и вода пошла. Ура, сижу пью кофе). Помню была где-то информация на сайте про пузырьки. Думаю в этом была проблема. Но сейчас ее не смог найти. Спасибо за быстрый ответ. Да и за весь сайт в целом. Очень полезный и качественный ресурс. Я его почти весь изучил.

        Владимир

        7 Авг 17 в 15:01

        Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер,
        отнесли сою машину в сервис.К сожалению, от сервиса нет даже предположения, что это может быть. Продержали машину 2 месяца, искали причину и не нашли. Может такой сервис у нас в Мурманске?! Очень жаль, но даже не знаем что и делать, куда-то отправить в сервис (Москва или Питер) наверно будет не дешево. Неужели попользовались 5 лет и на выброс! Наверно для такой марки 5 лет не срок?!

        Ольга

        28 Окт 17 в 20:46

        Ответить

        • видимо да, такой сервис попался. там наверное что-то с двигателем или редуктором. но к сожалению, я не знаю, как вам помочь, кроме попытаться найти альтернативный сервис в Мурманске, делонги распространенная фирма, Мурманск не деревня, должны починять кто-то.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Окт 17 в 11:09

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ответ. Мы с мужем решили купить новую с возможностью готовить автоматом капучино. Хотелось бы услышать ваше мнение по продаже на запчасти старой машины. Возможно это? и о какой сумме можно вести речь? Попробуем в сервисы предложить, может вернем какую то сумму! Видимо с сервисами у нас беда, их не много, объехали все.

            Ольга

            30 Окт 17 в 19:27

            Ответить

            • Боюсь, не подскажу, но есть подозрение, что шансов мало. Важные запчасти: кофемолка, помпа, бойлер, заварник, мультиклапан за 5 лет все равно износились, и если кто-то чинит, какой ему смысл ставить такие б\у запчасти. это как ставить в автомобиль б/у стойки или сайлент-блоки — сколько сэкономил, настолько быстрее снова менять. остается корпус и электроника, которые со временем меньше изнашиваются, но сколько это может стоить… Разве кто возьмет под починку и дальнейшую перепродажу, но раз вам отказались чинить, то видимо и себе не смогут… В общем я сомневаюсь, но если за 5 тыс кто-то вдруг возьмет — считайте повезло.

              Дмитрий

              Дмитрий

              31 Окт 17 в 04:59

              Ответить

            • кстати, если таки не пристроите, то я буду благодарен, если отдадите мне (пересылку я оплачу) — может на опыты мне сгодится, может какую еще информацию на сайт сможет помочь добавить.

              Дмитрий

              Дмитрий

              31 Окт 17 в 05:02

              Ответить

  51. 1 2 3 9

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: