101Кофемашина.Ру

Philips HD8649 Series 2000 — новый лидер! Обзор

комментариев 337↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям Philips HD8649/01, HD8649/11, HD8649/51, HD8651/29, Saeco HD8646/01. В 2019 году эта модель была перевыпущена под именем Gaggia Besana RI8180/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 1200 Series

Philips HD 8649 Series 2000Не успел я опубликовать топ лучших недорогих кофемашин, как ВНЕЗАПНО вышла в свет обновленная версия моего фаворита. Кто не читал ту публикацию – настоятельно рекомендую. Кто уже ознакомился, наверняка помнит, как я жаловался на исчезновение с прилавков моего кумира, модели HD 8743, которую имею в пользовании уже несколько лет (отличный аппарат!).

И вот, в конце 2015 года (если быть точным, в сентябре) Филипс решил обновить одну из самых продаваемых своих моделей и выпустил замену – на пьедестале кофемашина Philips HD8649 Series 2000. Справедливости ради, стоит сказать, что «обновить» он решил все свои линейки.

Тонкий момент заключается в том, что теперь из названия «выкинули» Saeco. Но не стоит напрягаться. Все наработки лидера рынка здесь в наличие. Просто произошло, видимо, окончательное поглощение и маркетинговый отдел посоветовал Филипсу избавиться от упоминания «Саеки», по крайней мере, в этом классе кофейных автоматов.

Так вот, в реальности, перед нами давно известное, зарекомендовавшее себя со всех сторон детище итальянского производителя кофемашин.

По большому счету, Philips HD 8649 Series 2000 ничем не отличается от своего прямого предшественника:

  • Та же керамическая кофемолка с 5 степенями помола, коих хватает за глаза. А над ней – емкость для кофе на 180 грамм. Разве что теперь она покрашена в цвет всей машины (у предшественицы была прозрачной), что, кстати говоря, менее удобно, количество оставшегося зерна видно хуже.
  • Та же съемная адаптивная варочная группа от Saeco с предварительным смачиванием.
  • Тот же мощный бойлер и ручной капучинатор.
  • Та же система автоматической промывки после включения/выключения. Контейнер для отходов на 8 порций и встроенная программа декальцинации.
  • Возможность раздачи на две чашки, а также сохранение «любимого» объема отдельно для эспрессо и для лунго (две клавиши) также в наличии.
  • В конце концов, абсолютно тот же корпус, с чуть измененным шильдиком на лицевой стороне.

Нюансы, обратно, знакомы: крепость регулируется объемом напитка, высота носика – фиксированная, работает только с зерном, для залива воды в довольно скромный бак, емкостью 1 литр, нужно отодвинуть капучинатор в сторону.

Филипс HD 8649 отлично выглядит в любом интерьере

Philips HD 8649 в сером цвете

Philips HD 8649 в сером цвете

Козырь в рукаве прежний – прекрасное сочетание цены и качества

Да, на выходе напиток, при условии использования качественного кофе, получается отличным. Проверенный заварочный блок практически не дает осечек. А раз его не стали менять, значит и за итоговый результат волноваться не стоит.

В России модель продается в трех расцветках, со следующей номенклатурой: полностью черная HD8649/01, бежевая с белыми боковинами (оригинальный цвет!) HD8649/11 и серебристая с черными боковинами HD8649/51.

Небольшие минусы, упомянутые выше как нюансы, превращаются в придирки на фоне отличной цены, за которую можно найти Филипс HD8649 Series 2000 у некоторых ретейлеров, причем прямо на старте продаж.

HD 8649 в кремовом цвете

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Красная Philips HD8651

Philips HD 8651 в красном цвете

И еще одна модификация

Одно цветовое решение — красное с черными боковинами — выделили в отдельный артикул — Philips HD8651/29. Отличий больше нет — только цвет. Хочу обратить особое внимание, красных автоматический кофемашин почти не встречается, а кухонь в этих оттенков — много. Поэтому эта малышка может быть как нельзя кстати. Все-таки черное пятно на ярко красной кухне смотрится откровенно не очень, я проверял 😉

Этой модификацией любит торговать М.Видео, в других магазинах почти не встречается. Мною замечено, что раз в пару месяцев на неё идет существенная скидка, так что если приметили эту модель и покупка не горит, то имеет смысл последить за акциями.

 

Saeco HD8646/01 Xsmall

Saeco HD8646 отличается лишь шильдиком над капучинатором

P.S. Порыскав по просторам Интернета, я нашел, судя по всему, полный аналог описываемой модели под брендом Saeco – кофемашина Saeco HD8646 01 Xsmall (в черном цвете). Также встречается другое её название: Saeco Xsmall Vapore. Я не до конца понимаю такое разноголосие в названиях, зачем, почему. Но по всем признакам, перед нами одна и та же, описанная выше, модель в трех лицах. На момент составления обзора купить Saeco HD 8646 можно было по необычайно «вкусной» цене, но, как мне думается, «распродажа остатков» продлится недолго. Всё говорит о том, что маркетологи Филипса решили убрать упоминание Saeco из этой товарной категории и продвигать такие кофемашины исключительно под собственным брендом.

Дата публикации: 13/11/2015. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 68. Средняя: 4,74)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 2000 HD8649:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29,5 x 42 x 32,5 см
Используемый кофе: Зёрна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 180 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 95 мм, диспенсер не регулируется
Особенности управления: Регулировки крепости нет, регулировки температуры нет
Цветовые исполнения: Черная - HD 8649/01
Бежевая с белыми боковинами - HD 8649/11
Серебристая с черными боковинами - HD 8649/51
Красная с черными боковинами - HD 8651/29

Автор:

13/11/2015

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

337 комментариев, из них 6 отзыва о Philips Series 2000 HD8649 со средней оценкой 4.3/5:

1 2 3
  1. Спасибо большое за обзор, благодаря вам с маркой и линейкой кофемашины определилась, в нашей семье я одна любительница натурального кофе, так что на самом деле нет смыла покупать большую и навороченную модель. Хотела уточнить Модель HD 8649 — пластиковая насадка панарелло, а HD 8653 — металлическая. Разница в цене от3 до 5 тыс., имеет ли смысл переплачивать?

    Надежда

    29 Ноя 15 в 10:04

    Ответить

  2. Дмитрий, спасибо большое за ваши статьи. Кажется в голове все становится на свои места. Но все таки есть небольшие сомнения… Помогите,пожалуйста, с ними разобраться. Такого вида машины (как описаны в этой статье) встречаются под 3 брендами : Саеко, Филипс Саеко и просто Филипс. И не покидает странное ощущение, что под разными брендами может скрываться разный уровень качества при одинаковом внешнем виде. В силу того, что модель предполагает 3 цветовых решения — решили выбирать под стиль кухни. Белую)) И вот тут возникает вопрос — какую модель лучше взять PHILIPS SAECO HD8745 или новую PHILIPS SERIES 2000 HD8649. Или может все таки лучше постараться урвать из остатков Saeco HD 8646. Заранее спасибо!

    Анна

    1 Дек 15 в 12:01

    Ответить

  3. Анна — нет, уровень качества у них абсолютно один и тот же. Все эти 3 «бренда» — игры маркетологов, по сути это одна и та же модель, делается в одном месте. Принцип выбора между упомянутыми вами моделями — что дешевле и доступнее для покупки.

    Дмитрий

    Дмитрий

    1 Дек 15 в 12:17

    Ответить

  4. Дмитрий, только что вернулась из магазина. К сожалению ни с чем ((( Дело в том, что на сайте магазина были расположены белые кофемашины, а по факту под этим артикулом у них числятся черные. Но не суть))) Суть в том, что продавец, поняв, что то что мне нужно у них отсутствует стал предлагать все подряд. И в первую очередь Делонге ESAM2200. Разница в цене у этих машин присутствует, но она не большая. Что Вы скажете? Можно рассматривать эту модель как достойного соперника или все же Филипс впереди? П.С.Качество экстерьера новинок Сериес2000 на мой взгляд упало по сравнению с моделями Филипс+Саеко. Пластик выглядит более дешевым и тонким. Буквы логотипа из «красивых объемных хромированных»превратились в надпись краской))) Понятно, что к качеству напитка это никакого отношения не имеет, но все же эта серия не так привлекательна с виду как предыдущая. Хотя все это чисто субъективно

    Анна

    1 Дек 15 в 17:26

    Ответить

  5. Анна — так точно про ребрендинг Филипса относительно Филипс Саеко. Но внутренности те же 😉 Делонжи Esam 2200 можно рассматривать, да, это прямой конкурент герою статьи, даже функционально чуть лучше, хотя и чуть дороже. 2200 и 2600, если что, одинаковые, про 2600 я здесь у себя уже пару раз писал, в том числе в рейтинге https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/

    Дмитрий

    Дмитрий

    4 Дек 15 в 14:24

    Ответить

  6. Дмитрий,
    спасибо за данный обзор.
    А как можно сделать американо в этой кофемашине?

    cypher

    8 Дек 15 в 22:16

    Ответить

    • ответ уже знаю:
      пользоваться кнопкой с изображением не большой чашки (этот режим походу вообще нежелателен), а маленькой, подставив 150-180мл фарфоровую чашку, затем дополна долить кипяток с бойлера либо с чайника.

      cypher

      10 Дек 15 в 12:37

      Ответить

      • Дмитрий,
        благодаря вам я выбрал эту кофемашину 😉

        cypher

        10 Дек 15 в 12:39

        Ответить

  7. cypher, подскажите, пожалуйста, какие первые впечатления?

    Я просто сам планирую купить эту модель, но ещё сомневаюсь. Вроде, Дмитрий расписал, что у нее одни из лучших соотношений цены/качества, а мне и надо простую «рабочую лошадку» для приготовления обычного черного кофе. Хочу ещё ваш отзыв послушать 🙂

    Артем

    10 Дек 15 в 12:42

    Ответить

    • Артем,
      я еще только воображаю и предвкушаю, не доставили еще 🙂

      cypher

      10 Дек 15 в 12:49

      Ответить

  8. Артем — здесь другого мнения быть не может, для рабочей лошадки — это лучший выбор по текущим ценам.

    Дмитрий

    Дмитрий

    10 Дек 15 в 12:55

    Ответить

  9. Дмитрий, спасибо большое за ваши статьи и обзоры. Приехала моя 8745(все таки ее внешний вид мне милее)))) и жизнь стала прекрасней )) Вкус, аромат, простота использования…. Сказать, что я довольна покупкой — не сказать ничего! Я вообще не понимаю как раньше жила без этого чуда техники. Спасибо за ваши советы!

    Анна

    11 Дек 15 в 12:20

    Ответить

  10. Дмитрий!Добрый вечер!!хочу приобрести недорогую и качественную кофемашину, наткнулся на Ваш обзор и решил приобрести Philips Series 2000……вот только не могу определиться с моделью…. какая из HD8649, HD8651, HD8653 лучше? я так понимаю вся разница в насадке панарелло….но какая из них лучше? металлическая о которую можно обжечься или пластмассовая?

    Александр

    12 Янв 16 в 22:05

    Ответить

    • Александр — 8644, 8649, 8651, 8653 — одинаковые, 8743 и 8745 чуть от них отличаются, чем конкретно — написано в этой статье выше. Чем отличаются 8743 и 8745 между собой — написано в их обзоре (https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8743-8745/), у 8743 простая металлическая трубка на выходе (и это похуже). Остальные все — суть клоны. Но при прочих равных за те же деньги я бы взял 8745, у неё прозрачный бункер для зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 16 в 15:11

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста Кофемашина DeLonghi ECAM 44.620 S Eletta Plus за 34тыс стоит своих денег?ценник на нее в интернете прыгнул). Купила филипс 8651 за 15тыс.. но пока не распаковывала(берут сомнения)

    наталья

    22 Янв 16 в 10:22

    Ответить

    • наталья — 34 тыс. за неё более-менее адекватно, да. Стоит ли за неё доплачивать — решает каждый для себя сам. Из интересных отличий — солидный дизайн, большой контейнер для кофе, более приближенное к оригинальному американо отдельной клавишей, ручной капучинатор, но с регулируемым паром, хотя в реальности эта регулировка не нужна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Янв 16 в 10:35

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день. Спасибо за полезную информацию. Хотелось бы получить Ваш совет как эксперта — какую кофемашину приобрести в офис (численность около 30 чел). Что Вы думаете о Delonghi ESAM 4200 S Magnifica и Philips HD8649\11? Заранее благодарю.

    оксана

    3 Фев 16 в 16:14

    Ответить

    • ESAM 4200 — практически аналог ESAM 3000, и про ESAM 3000, и про HD8649 у меня есть подробные обзоры:
      https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-esam-3000-b/
      https://101kofemashina.ru/philips/hd8649-series-2000/
      В любом случае, для офиса в 30 человек они маловаты (особенно 8649). К сожалению, при таком количестве потребителей начальными (читай самыми доступными) машинами не обойтись, рекомендую посмотреть в сторону линейки Saeco Lirika, например. Вот обзор высшей модели серии https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/, но если не нужен молочный автомат, то можно остановиться на младшей из них.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 16 в 16:31

      Ответить

  13. Philips HD8648/01 и Philips HD8649 по сути одинаковы?

    Евгений

    17 Фев 16 в 15:12

    Ответить

    • ВАЖНО! Как раз 8648 отличается! У неё нет парового крана, а следовательно, она не может давать и горячую воду (и взбивать молоко, конечно). Даже кнопка получения кофе у неё одна. Кнопка с памятью, объем регулируется, но у 8649 есть выбор между эспрессо/лунго одним нажатием, здесь лишь один вариант. В общем, 8648 — серьезно обрезанная модификация.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 16 в 15:26

      Ответить

  14. Добрый день! Заказали в офис на 2-3 чел. Philips HD8649 за 18000. Она от HD8750 кроме функцией автовыключения и небольшим изменением в дизайне отличается? Спасибо

    Илья

    19 Фев 16 в 17:42

    Ответить

    • Конечно, отличается, у меня есть обзоры обеих машин, если кратко, то отличия кроме дизайна (я вот не могу сказать, что они «небольшие»): емкости всех бункеров, носик раздачи, регулировка крепости, а у HD8750/99 еще и автокапучинатор в комплекте. Или вы опечатались и спрашивали про действительно идентичные машины 8743 и 8649? Они даже функцией автоотключения не отличаются, она у них у обеих есть, одинаковая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 16 в 18:00

      Ответить

      • Да, Дмитрий, неправильно написал, действительно 8743.

        Илья

        20 Фев 16 в 12:32

        Ответить

  15. здравствуйте. респект автору за обзор. в ноябре 2015 приобрел данный девайс по вкусной цене. я и все гости счастливы. есть 2 вопроса. 1: правда ли машины которые стоят в разы дороже сильно вкуснее готовят, чем они в разы лучше? 2: что за аппарат Philips 8648 можно ли его рекомендовать тем, кому не нужен капучинатор???

    Борис

    24 Фев 16 в 15:14

    Ответить

    • здравствуйте. 1000 извинений, страница не прогрузилась в тот раз. про Philips 8648 тут уже есть оказывается. еще раз спасибо.

      Борис.

      24 Фев 16 в 15:23

      Ответить

    • На второй вопрос я смотрю вы нашли ответ, на первый ответ такой — нет, они варят на 98% точно так же. Например, у практически всех моделей саеко, в том числе которые стоят 100 000 тот же заварочный узел, та же помпа, похожая кофемолка, похожий бойлер.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 16 в 17:23

      Ответить

  16. здравствуйте. а вот еще такой вопрос. в инструкции написано, что примерно через 500 чашек кофе надо смазывать заварочный блок. как это делать? где купить смазку и какую если не от производителя?

    Борис.

    25 Фев 16 в 04:48

    Ответить

    • чем — любая пищевая силиконовая, продается в обычном хозяйственном или в радиотоварах встречается, а вот в гипермаркетах электроники, в интернет-магазинах с ней напряг. можно еще в авторизованный сервисный центр Philips (список есть у них на сайте) в своем городе обратиться — они под заказ привозят, но как и все фирменное, она дорогая.
      как — вроде в инструкции должны быть отмечены места, но если нет, то вынимаете заварочный узел и методом пристального взгляда определяете трущиеся, двигающиеся части — там смазываете, без фанатизма.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 06:53

      Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий.Подскажите пожалуйста, обязательно ли покупать фильтр для очистки воды Интенза+ в кофемашину, PHILIPS HD8649/01, по рекомендации производителя?
        Если мне не изменяет память где то читал что можно обойтись бутилированной водой. чтобы избежать накипи.

        Андрей

        27 Июн 16 в 04:53

        Ответить

  17. отлично. вот это к примеру подходит?

    Борис.

    25 Фев 16 в 13:45

    Ответить

    • Будьте внимательны, «силиконовая смазка» и «силиконовая пищевая смазка» это не одно и то же! У подобной смазки должен быть пищевой допуск, например, NSF-H1. Что это за ПМС-200 я не знаю, рисковать не надо. Вот эта, например, точно подойдет: смазка для кофемашин OKS 1110.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 14:37

      Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий. Хотелось бы услышать ваше мнение по выбору кофемашин между PHILIPS HD8649/01 Black за 26989р. и PHILIPS HD8826/09 за 24999р. Интересует юзабельность(удобство пользования), надёжность, удобство технического обслуживания, практичность. Так как остальные характеристики, насколько я понимаю, не будут сильно различаться. С уважением.

    Сергей

    26 Фев 16 в 17:44

    Ответить

    • Совершенно очевидно, что при таком выборе надо брать HD8649 за 17000 (регионы: урал/сибирь) или 18000 руб по акции

      п.с. по поводу удобства и использования, у меня есть обзоры обеих (8826 — это тоже самое что 8828 только с ручным капучинатором, как у 8649) — там все изложено.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 16 в 19:46

      Ответить

  19. Купил сегодня HD 8649/01. На коробке оставили надпись «Saeco Technology». На самом аппарате — только Philips. Если кому нужно, длина шнура — 80 см.

    Владимир

    28 Фев 16 в 13:03

    Ответить

  20. Добрый день. Видимо, будет похожий на предыдущий вопрос. Выбираем между Philips HD8649 и «близнецами» ESAM-ECAM. Обзоры почитали, спасибо. Дмитрий, можете своими словами пояснить есть ли существенная разница между этими фирмами с точки зрения приготовления капучино? Есть разница в качестве кофе, по Вашему опыту? Не очень разбираюсь в таких тонкостях как мощность машины или мощность давления пара при приготовлении молока. Заранее спасибо

    Ольга

    4 Мар 16 в 12:44

    Ответить

    • Что значит своими словами? Я обзоры вообще-то сам пишу, тоже своими словами. Более того, я их пишу, как раз и именно для того, чтобы каждому из вас на один и тот же вопрос 100 раз тоже самое не отвечать. Что значит разница в приготовлении капучино между аж целыми фирмами, конечно, есть, есть разница даже в моделях, смотря где какой капучинатор. На такой общий вопрос ответ может быть только такой же общий: «разница есть». Эспрессо при использовании одной и той же пачки зерна, при одинаковом помоле и одинаковом объеме горячей воды на прогретых аппаратах будет на 95% одинаковый у Филипс-Саеко и Делонги на любых моделях, хоть за 15000, хоть за 150000 руб. Если вам важно именно капучино и вы не очень разбираетесь, берите автомат с кувшином, взбивают Саеко и Делонги с кувшинами тоже примерно одинаково, скорее зависит от молока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 16 в 18:27

      Ответить

  21. Дмитрий, купили по акции Филипс 8649, спасибо за информацию. Разбираемся…
    После включения и перед приготовлением кофе сначала пробежала вода, к чему не были готовы. Это бывает только после каждого включения и не нужно сразу кружку подставлять?
    В течение какого времени можно не выключать машину или можно выключать после каждого применения?
    Еще — у нас кофе получился теплым, а не горячим. Сравниваем со старбаксом, где обычно ждем, когда кофе остынет. Почему такое могло получиться?
    Спасибо заранее за советы

    Ольга

    5 Мар 16 в 20:26

    Ответить

    • Все нормальные машина промывают каналы после включения и при выключении, это нормально и полезно. Можно подставлять чашку и сливать эту промывку сразу в раковину, если она рядом — тогда нужно будет реже выливать воды из поддона для капель. Но обращу внимание, кое-что машина сливает напрямую в поддон для капель, так что если будете подставлять чашку — все равно поддон врем от времени надо сливать. Можно выключать и после каждого применения, но зачем? Так-то у неё есть автоотключение.

      По повод температуры кофе, во-первых, чашки желательно прогревать, хотя бы горячей водой из этой же машины. Во-вторых, если вы про американо, то оно в старбаксе готовится методом разбавления эспрессо почти кипятком, поэтому горячее. Если вы готовите большую порцию лунго — то это менее американо, чем разбавление эспрессо водой. Эспрессо и лунго в принципе не должны обжигать, у них температура не будет выше 70 град «по рецепту». А если такое налить в чашку с толстыми холодными стенками, то остывание очень стремительно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 16 в 08:14

      Ответить

  22. спасибо. Про температуру становится все интереснее. Пока пробовали просто кнопками, сами ничего не добавляли, не разбавляли. Полагаю, это был именно эспрессо. А в старбаксе берем обычно все, что с молоком, разве эти напитки делают не на основе эспрессо или за счет молока они получаются горячими? Про чашки ясно, попробую разогревать, хотя иногда так быстро все хочется

    Ольга

    6 Мар 16 в 10:23

    Ответить

    • И за счет молока тоже, молоко же не из холодильника наливают, его взбивают и как раз доводят до горячего состояния капучинатором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 16 в 14:42

      Ответить

  23. здравствуйте, Дмитрий. вопрос такой. если нужно на долго оставить машину без использования, какие действия нужно произвести, кроме как всё промыть? а именно как выгнать всю воду из системы, чтобы она там не кисла, и есть ли она там вообще?

    Борис.

    9 Мар 16 в 14:18

    Ответить

    • Если надолго, то лучше воду спустить: наливаете половину бака и включаете подачу горячей воды через паровой кран, как вода кончится, машина остановится — все что вы могли считайте сделали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 16 в 21:47

      Ответить

  24. Дмитрий помогите в следующем вопросе пожалуйста.
    Хочу приобрести кофеварку. Хочется получать на выходе добротный кофе. Цены у нас … Так вот. Есть выбор между Delonghi EC 680 рожковой как пишут просто идеальной кофеваркой + хорошая кофемолка или дешевой кофемашиной типа Philips HD 8649 или Delonghi ESAM 2200 (2800/3000) . Не могу определиться. Лучше самому но с большей морокой и получать прекрасный результат. Или довериться автоматике, пусть дешевой но все же автомат. И смогу ли я сделать лучше чем автомат? Спасибо если поймете в чем собственно проблема и ответите.

    Дмитрий

    11 Мар 16 в 01:18

    Ответить

    • Проблема стандартна. Delonghi EC 680 — хорошая модель, но тем не менее, это обычная бытовая кофеварка без каких-либо профессиональных замашек, ценник выше среднего за дизайн. Чтобы в ней получить кофе лучше, чем в простом автомате типа Delonghi ESAM 2200 (2800/3000), надо обладать качественно другими навыками. А с учетом того, что по цене вместе с кофемолкой того же класса, что встроена в автомат, покупка будет точно дороже, я бы брал автомат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 16 в 07:37

      Ответить

  25. Дмитрий,приобрел кофемашину PHILIPS SERIES 2000 HD8653. Так как раньше не доводилось пользоваться подобными аппаратами, по прочтению инструкции, возникло 2 вопроса:
    1.В инструкции описан процесс нагрева кофемашины…эту процедуру нужно выполнять каждый раз после выключения и включения через некоторое время?Показалось,что при включении и автоматическом промыве она и так прогревается.
    2.Для чего нужен цикл промывки вручную и когда им надо пользоваться,если в цикле приготовления кофе она промывается автоматически?Спасибо.

    Алексей

    20 Мар 16 в 00:18

    Ответить

    • Я что-то тоже не допонял… у 8653 нет ручной промывки и ручного нагрева… промывается и нагревается она сама, не надо ничего делать самому. Нагрев заканчивается, когда светодиод в кнопке включения мигать перестает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:36

      Ответить

  26. кофемашина Fhilips 2000series HD8653 боюсь снимать (сломать)каппучинатор. Подскажите как правильно это сделать?

    • Держите за черную пимпку с выступающей частью-лепестком, тяните вращательными движениями металлическую насадку вниз, резьбы там нет, просто резиновый уплотнитель, покручивать и тянуть можно смело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:37

      Ответить

  27. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть помол на одну точку назад в кофемашине 8649(нажимается,но не крутится против часовой стрелки).спасибо.

    Наталия

    20 Мар 16 в 12:54

    Ответить

    • вы это делаете на работающей кофемолке? запустите приготовление напитка, кофемолка начнет молоть и вот в этот момент крутите, должно двигаться, хотя может быть туговато.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Мар 16 в 07:24

      Ответить

  28. День добрый
    saeco hd8761/09 minuto или philips hd8649
    спасибо

    Руслан

    25 Мар 16 в 16:18

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 16 в 16:30

      Ответить

      • Оба обзора прочитал, не могу определиться hd8761 за 17,5 руб. или hd8649 за 15,5 руб. Прошу помочь с выбором. Спасибо.

        Руслан

        25 Мар 16 в 16:56

        Ответить

        • При таком раскладе я бы советовал 8761, однозначно. Где такая вкусная цена?

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Мар 16 в 18:28

          Ответить

          • Спасибо за совет, эльдорадо саранск, последний экземпляр с витрины.

            Руслан

            25 Мар 16 в 18:37

            Ответить

  29. У меня с Philips HD 8649 вот такая проблемка (а может это и не проблема вовсе?):
    Выставлена наименьшая величина помола, при этом скорость пролива высоковата, за 19 секунд получается напиток объемом в 60 миллилитров, струйки осветляются на 10 секунде. Пенка густая, темно-коричневая. Вкус горький, в чистом виде не вкусный, поэтому добавляются 50/50 вода, сахар, иногда молоко. Кофе марки lavazza — espresso super crema от 25/10/2015. Пользуюсь кнопкой с рисунком большой чашки, думаю, что разницы между ними нет.
    Что тут можно посоветовать? Поменять кофе, увеличить степень помола, уменьшить объем напитка до 30мл, соответственно, уменьшив время пролива примерно до 10сек… или что-нибудь еще?
    Буду рад услышать ваше мнение, Дмитрий.

    Рустам

    25 Мар 16 в 17:57

    Ответить

    • Скорость пролива совершенно нормальная, машина проливает примерно 10 мл примерно за 3 секунды (не считая предварительного смачивания), у вас 60 за 19 — ни в коем разе не медленно.
      Между кнопками разницы нет, если они запрограммированны на один и тот же объем.
      А что, собственно, не устраивает? Горький вкус? На этой машине уменьшаем горькость тремя вещами, можно в комплексе: помол крупнее, время пролива меньше, меняем кофе.
      В любом случае, у вас уже кофе близок к сухарям, там все равно super crema или что проще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 16 в 18:27

      Ответить

  30. «увеличить степень помола» — здесь хотел сказать сделать помол покрупнее

    Рустам

    25 Мар 16 в 18:06

    Ответить

  31. Да начитался я, наверное, всяких инструкций про 30мл = 25-30сек, которые видать к нашей машинке-то никоим образом и не относятся вовсе. А проследовать вашим советам смогу точно, спасибо.

    Рустам

    25 Мар 16 в 18:50

    Ответить

  32. Здравствуйте. У меня кофемашина Филипс 8653 серого цвета. Меня она устраивает, но хочется что-то нового. Я пью кофе в основном капучино. И меня интересует модель более автоматизированная, например Delongi ECAM 22360 c кувшином для молока. Менеджер магазина меня отговорил ее покупать, ссылаясь на то, что ее замучаюсь чистить.Молоко как следует не отчистить. Так это или нет.Посоветовали бренд Jura. Но это для меня дороговато.Delongi 22360 в интернете можно купить за 40000 рублей. Советуете эту модель или можете предложить что-то другое? Хочу кофе с молоком получать нажатием одной кнопки. Спасибо.

    Наталья

    26 Мар 16 в 15:52

    Ответить

    • 22.360 вполне грамотная модель. Да, любой автоматический капучинатор надо чистить. Строго говоря, панареллу (ручной капучинатор) чистить проще. 22.360 ничем не сложнее конкурентов. Продавец предложил Юру скорее всего потому, что она просто дороже. Можете рассмотреть еще полуавтомат HD8825 или автомат HD8828, машины проверенные, цены — демократичные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 16 в 18:35

      Ответить

  33. Здравствуйте. Не могу решиться, что выбрать 8849 за 13000 или 8825 за 20500. Пьем в основном кофе с молоком. Не больше 4 чашек в день на семью. Есть рожковая и капсульная, как правило капучино не делаем, просто добавляем молоко. Что посоветуете?

    Дана

    3 Апр 16 в 23:57

    Ответить

    • Если вы и дальше планируете добавлять молоко в кофе без взбивания, то достаточно любого зернового автомата, в том числе и 8649 (вы наверное её имели в виду, так как 8849 я не знаю). Но у меня есть мысль, что вы добавляете его просто, потому что не сложилось с капучино. Ваша рожковая поди и так имеет ручной капучинатор и видимо у вас с ним не заладилось. НD8825, конечно, в этом случае предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Апр 16 в 08:54

      Ответить

  34. Добрый день,Дмитрий!спасибо за Ваши обзоры,почитав их поняла,что хороший кофе можно получить по вполне доступным ценам. Остановилась на филипс-саеко. Кофемашины раньше не было. Выбираю между 8743/19,8648/01 и 8649. Для меня осталось не ясным дополнительные ф-ции: автоотключение,автоматическая декальцинация и автоматический промыв систем после приготовления кофе. Это есть во всех моделях или только 8648 и 8649?Вы не могли бы подсказать какую модель предпочесть,хочется все же с регулировкой крепости и объёма,не очень крупную по габаритам,с полезным набором в виде,которые указаны выше. И такой вопрос нашла в интернете варианты за вполне бюджетные деньги,такое возможно или это подделки, аппараты с браком или ещё что-то?спасибо.

    Ирина

    11 Апр 16 в 12:00

    Ответить

    • 1. «автоотключение,автоматическая декальцинация и автоматический промыв систем после приготовления кофе» — есть не просто у всех филипсов/саек, но у практически всех продающихся нынче на рынке кофемашин в принципе.
      2. Подделок и осознанной продажи брака можно сказать нет, весь вопрос в ценообразовании магазина и евротест/ростест сертификате. В первом случае гарантия будет только в магазине, официалы могут отказать, так как машина не для нашего рынка. Понять это можно только уточняя в магазине и то 100% не дадут. Скажут ростест, а привезут евротест. В больших сетевых магазинах такое почти исключено, но 100% гарантии и здесь не дам.
      3. С регулировкой крепости (объем везде регулируется) отличный вариант вот, недавно по 18 тыс был везде. Сейчас сложнее. А вы уверены, что оно вам надо? Крепость можно регулировать помолом и самим зерном, тогда Филипс 8649 — отличный вариант будет. Он получше 8743 и 8648, так как у последнего нет капучинатора/парового крана вообще, а у 8743 паровой кран без панарелло, взбивать молоко сложнее, а капучино женщинам нравится 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 16 в 14:51

      Ответить

  35. здравствуйте. при промывке потдона и заварочного блока всегда есть немного просыпавшегося кофе в потдоне и там где установлен блок. у подруги так же. это брак???? это у всех так????? это отработаный кофе или еще не свареный??? вообщем в чем причина и как с этим бороться???? еще много раз респект за ваш труд по консультированию нас — кофейников.

    Борис.

    13 Апр 16 в 14:35

    Ответить

    • Если немного, то не брак, у многих кофемашин так, это несваренный, который из кофемолки мимо заварника попал. бороться никак — протирать время от времени область, где заварник стоит.
      Если много — возможно, брак, понятие много/мало оценить на расстоянии не берусь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 16 в 09:54

      Ответить

  36. Дмитрий, добрый день. Хочу поделиться наблюдениями, кроме Вас никто прокомментировать не может. Купили рожковую кофеварку Делонджи ЕС155 и кофемашину Филипс HD8649. Кофе покупаем Лавацца, для Делонджи — сразу молотый. Молоко одинаковое.
    По вкусу капучино и эспрессо пока побеждает Делонджи (!):
    1. эспрессо более насыщенный, пенка более плотная,
    2. в капучино пенка молока более густая и высокая в отличие от более «жидкой» у Филипса.
    Такое может быть?

    Ольга

    14 Апр 16 в 20:50

    Ответить

    • Вы используете разный кофе, сравнение по определению уже не корректно. Вот если вы вручную помелете на схожей кофемолке на схожем помоле тот, что используете в Филипсе, и из него сделаете на Делонги, тогда можно какую-то объективность давать 😉 На разном кофе результат может быть, конечно, и в пользу Делонги. Но вообще говоря, на рожковой можно делать лучше автомата, вопрос в некоторых навыках и времени на процесс. Все профессионалы используют рожки, а не автоматы. Эта делонги вполне неплохая начальная рожковая кофеварка.
      В филипсе надо как минимум регулировать помол. Если вам хочется насыщеннее, то его надо уменьшить.
      Перед взбиванием пены у Филипса (да как и у делонги) надо бы спустить воду, открыть кран на несколько секунд, подождать пока пойдет мощный пар, прикрыть кран, опустить в чашку — открыть снова.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 16 в 07:26

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо. Проэкспериментирую с помолом.
        Перед взбиванием молока пар (или воду в Филипсе) предварительно выпускаю, да. Но высокой пенки в Филипсе никак не получается (в Делонджи молоко «растет» много лучше, молоко одинаковое). Интересные наблюдения 🙂

        Ольга

        15 Апр 16 в 11:52

        Ответить

  37. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что бы вы предпочли приобрести Philips HD 8649 за 20 тыс. руб. или Delonghi ESAM 3000 за 25? Заранее спасибо!

    Константин

    26 Апр 16 в 13:41

    Ответить

    • я бы 8649, но если потребителей больше 2-3, то она по бакам будет маловата, плюс я знаю какое кофе с каким помолом мне нравится без регулировки крепости, у 8649 отдельно крепость не отрегулируешь. + 8649 можно за 18 взять все-таки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 16 в 08:10

      Ответить

  38. Артем здравствуйте! Осваиваю кофемашину филипс саеко 8649, которую приобрела по «наводке» Дмитрия. Меня интересует, если я настрою меньший объем кофе, это значит он будет крепче? То есть количество молотого зерна не изменится, а просто уменьшится количество воды? Меня интересует именно изменение объема а не крепости так как я пью эспрессо маленькими чашечками,и крепость хочу уменьшить тоже. Или надо просто добавить воды в конечный продукт?

    Елена

    27 мая 16 в 00:05

    Ответить

    • Всё верно. Количество кофе не меняется, поэтому если вы перенастроите кнопку эспрессо на ещё более меньший объем, чем стандартный, то сам кофе будет крепче.

      Ещё можно попробовать поставить помол на максимум. Чем крупнее помол, тем менее крепкий кофе он дает.

      Артем

      27 мая 16 в 18:36

      Ответить

  39. Дмитрий, также восторгаюсь Вашим трудом и терпением!
    Воспользуюсь я тоже Вашими знаниями…
    И так, сейчас пользуюсь простой, рожковой кофеваркой. Пользовался много лет, в следствии чего она забилась, почистить удалось только пар который идет на приготовление кофе. Капучинатор забился насмерть.
    Теперь вот думаю,что лучше-рожковую смотреть или тотже Филипс8649, это на сегодня самый доступный вариант по деньгам.
    Рожковые же, ооочень разные и ценник аж в ступор вводит (саеко особенно)…
    Отсюда вопросы:
    1.Что на сегодня говорят профи по поводу вообще смысла приобретения машины или рожковой
    2.Если рожковая, то есть смысл смотреть дорогую-или это тоже маркетинг?
    3.Как мне сказали, в рожковой, ёмкость для кофе (чалда чтоли она называется-не помню), должна быть железной, иначе фигня получится а не кофе.
    4.Давление в рожковых очень разное- там это принципиально?
    КАпучино насобачился делать в ручном режиме, даже нравится процесс…-поэтому не принципиально как это, главное чтобы было…
    Благодарю!

    Александр.

    2 Июн 16 в 21:31

    Ответить

    • Александр, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      1. Профи говорят только про рожки, но если вы выбираете для дома и не собираетесь «углубляться» в кофейную тему больше среднего, то и кофемашина — отличный вариант с гарантированным результатом.

      2. Существенные отличия у рожковых кофеварок начинаются с бюджета от 25-30 тысяч рублей и выше. От 5 до 25 — все примерно одно и тоже в рамках марки (за редким исключением — см. п. 4)

      3. Чалды — это не то. Ёмкость для кофе называется фильтром или корзиной, но она у всех металлическая. Желательно, чтобы металлическим был сам рожок, куда вставляется корзина с кофе. И даже не потому, что будет привкус пластика (его не будет на нормальных брендах), а потому что он обеспечивает равномерное прогревание. Но на бытовом уровне можно на это закрыть глаза.

      4. Да, давление принципиально. Потому что на разном давлении получаются разные напитки. На самых недорогих рожковых (например, Delonghi EC5/7/9) максимальнео давление 3,5 атмосферы, и на них правильный эспрессо не приготовить, потому что экстракция слабая. Зато они отлично подходят, чтобы варить что-то типа американо (типа — потому что тоже не совсем правильно они его готовят). У кофеварок с помпой давление максимальное 19, но готовят они при 9 (запас оставлен, чтобы указанные 9 бар можно было держать в течение некоторого времени). На таких можно готовить неплохой эспрессо и производные от него — капучино, разбавлять до американо и т. п.

      Не знаю, что вам посоветовать даже. Все-таки это разные продукты — кофемашина и кофеварка рожковая. Но, повторюсь, за те деньги, что можно взять 8649, рожковая в этот же бюджет будет не хуже, чем более дешевая. В этом диапазоне только за дизайн доплата идёт по сути.

      Напишите, какая у вас рожковая кофеварка была. Может быть от этого будет легче «оттолкнуться» и что-то посоветовать…

      Артем

      3 Июн 16 в 14:02

      Ответить

  40. Благодарю Артем.
    Правда ясности не принесло…
    Сейчас самая простая типа ROWENTA ALLEGRO ES 060
    Вместо родной ёмкости, давно используется чашка))).
    И так, еще раз: при выборе аппарата для приготовления кофе, в бюджете 18500 (сейчас в эльдорадо 8649 серебристого цвета)
    КАк я понимаю в моей малое давление, поэтому супер качество не получить. Тогда вопрос -есть смысл переплачивать, или брать с давлением для дома 3,5, или с давлением выше-будет существенно лучше получаться кофе?

    Александр.

    3 Июн 16 в 23:43

    Ответить

    • Позвольте мне вмешаться в ваш разговор 🙂 Александр, если Вы хотите брать в Эльдо за 18500 руб модель PHILIPS HD8649/51 Silver, то у меня возникает вопрос «почему её?». Сейчас можно взять за 18000 руб DELONGHI ESAM 3200.S Magnifica там же. Только одна причина мне приходит в голову, по которой Вы хотите взять именно HD8649 — это возможность снизить цену на неё, оформив покупку в кредит по программе «Рассрочка без переплат«, и в этот же день его погасить. Других причин я не вижу, чтобы покупать PHILIPS HD8649 вместо более функциональной DELONGHI ESAM 3200.

      Александр из НН

      4 Июн 16 в 04:47

      Ответить

      • Александр, к стати, да делонги о которой Вы мне сказали, отсутсвует в продаже …

        Александр.

        5 Июн 16 в 14:57

        Ответить

    • Александр, добрый день!

      Ваша текущая кофеварка — это аналог Делонги EC 5. То есть без помпы. Поэтому вы можете брать любую 15-баровую рожковую и почувствовать достаточно существенную разницу по сравнению со своей текущей. Все они с лихвой влазят в бюджет 18500.

      Это либо Саеко Поемия (на прошлой неделе продавалась по 11000 в мвидео, сегодня можно за 12000 купить), либо Делонги серии Ec/Eco (кроме Ec145 — она хоть и помповая, но с ней другой нюанс есть) и выше. По цене сейчас хоршие варианты есть в Техносиле по акции утилизация, например, Delonghi ECO 311 выйдет в 10400 с учетом скидки. В комментриях на странице Акции вчера как раз делились опытом по покупке по это акции. Другие бренды не рекомендую (да их по сути и нет).

      Таким образом современную (=красивую) рожковую на 15бар можно купить за 10-12 (за 7-8 найти старые модели Делонги типа ec155). По сравнению с автоматической машиной HD 8649 существенной разницы по вкусу не будет. По сравнению с саекой — вообще почти не будет. То есть доплата — только за автоматизацию (удобство). Решать вам.

      Артем

      4 Июн 16 в 09:20

      Ответить

  41. Артем, понял, благодарю! Стала появляться понятийность. В нашей деревне, Техносила благополучно сдохла, остался эльдорадо с м-видео… (еще медиамаркт с бешеными ценами)ну и всякие ситилинки и технопоинты…-вот и весь выбор.
    Александр, выбор был конечно же и по цене тоже, т.к. ни разу не богатый я. По модели и бренду, руководствовался и данным сайтом тоже и консультациями в магазинах, где мне сказали что филипок лучше для обслуживания.

    Александр.

    5 Июн 16 в 14:55

    Ответить

  42. Здравствуйте!Хочу приобрести кофемашину 8649,но нигде не могу найти информацию о температуре получаемого кофе,люблю горячий,поэтому и такой вопрос!

    марина

    8 Июн 16 в 14:14

    Ответить

    • Если любите горячий, то лучше берите делонги, у неё на пару градусов горячее, стандарт для эспрессо у филипса 65-70.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 16 в 14:52

      Ответить

  43. Доброго времени суток Дмитрий! Подскажите пожалуйста PHILIPS HD8649/01 кроме эспрессо и капучино что то еще готовит? вообще какие воможности в готовке напитков у этой машины?

    Андрей

    27 Июн 16 в 01:42

    Ответить

    • а что вас интересует? она готовит кофе и взбивает молоко, умеет подавать горячую воду — следовательно на ней можно приготовить любой кофейно-молочный напиток, вопрос в автоматизации, что можно приготовить в одно нажатие или вы про что?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июн 16 в 09:50

      Ответить

      • я про разновидности напитков из кофе, эспрессо, капучино, может еще какой вид кофе можно приготовить на данном агрегате?

        Андрей

        28 Июн 16 в 01:01

        Ответить

        • Ну что ж, каков вопрос, таков ответ: можно приготовить абсолютно любой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Июн 16 в 13:33

          Ответить

      • Дмитрий я нашел ответ на свой вопрос!)))

        Андрей

        28 Июн 16 в 02:43

        Ответить

  44. Добрый вечер, Дмитрий. Не могу определиться с покупкой, то ли эта модель, то ли De Longhi EC680.M, в Метро ещё есть Krups ea8005pe за 14тр. В использовании была Saeco8325, родная помпа проработала 2 года, после замены 9 месяцев, при этом ремонт как половина стоимости новой. Решил менять кофеварку. Первые две по цене равны, единственно рожковая, я так понял, проще в обслуживании. Подскажите, что все таки выбрать по цена/качество, бюджет до 20тр. Спасибо.

    Алексей

    27 Июн 16 в 23:47

    Ответить

    • Крупс точно не рекомендую. А кто вам сказал, что рожковая проще в обслуживании, как раз наоборот, уж что-что, но проще завсегда кофемашина, а не рожковая кофеварка. На рожковой при определенном навыке и умении можно делать кофе лучше, но никак не проще. По цене/качеству/удобству для непрофессионала рекомендую 8649.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июн 16 в 14:14

      Ответить

  45. Спасибо за ваш сайт! и советы!))

    Андрей

    28 Июн 16 в 02:43

    Ответить

  46. Дмитрий, здравствуйте! Что думаете о Saeco Lirika и Lirika Plus? Жена любит капучино большими порциями, какую посоветуете в пределах 30000. Почти уже купил Philips HD8649, но как-то смущает, что низкий «нос»…
    Спасибо!

    Олег

    28 Июн 16 в 23:09

    Ответить

    • Да, у 8649 действительно нос — тонкий момент, все правильно. Но 8649 все равно делает капучино вручную, вы можете взбивать молоко панареллой в другой, большей емкости, а потом перелить в эспрессо — как раз так капучино и делается. Что я думаю о Лирике — в её обзоре. D пределах 30000 для капучино есть, например, отличные варианты автоматов — Philips HD 8828, Delonghi 3500, Delonghi 22.360, обзоры всех у меня есть, см. в разделе обзоров.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 16 в 09:40

      Ответить

  47. Дмитрий, я понимаю, если молоть кофе в прок, это не всегда хорошо, но все-же… верно ли это суждение?
    Из за этого возникает вопрос выбора аппарата — склоняюсь все же к рожковой (сейчас такая-но надо менять), но использую молотый кофе (жардин-к стати, что говорят профи о нём?), или зерна перемалываю и в банку из под растворимого закидываю, чтобы не возиться с вытаскивание кофемолки…
    Что скажете по этой теме?

    Александр.

    6 Июл 16 в 22:42

    Ответить

    • скажу, что я не понял, в чем вопрос, сформулируйте конкретнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 11:06

      Ответить

      • Дмитрий, стоит ли заморачиваться по поводу кофе в зернах, или молотый не хуже? и в связи с этим- если беру в зернах, но помолол его в запас грубо говоря. и уже молотый готовлю…
        тут вот увидел машинку: Philips Senseo Sarista- что скажете о ней?

        Александр.

        7 Июл 16 в 14:44

        Ответить

        • Молотый, конечно, хуже. Молоть впрок при возможности не стоит. Про Senseo Sarista у меня есть обзор

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Июл 16 в 08:51

          Ответить

          • всё, купил все таки 8649- в метро, за очень приятную цену-11500руб., думаю это хорошее приобретение.
            Сейчас разбираюсь с управлением и приготовкой молока…
            Дмитрий, еще раз спасибо за ответы и эпохальный труд! и самое главное ответы на тупые вопросы…-это серьезная работа!

            Александр.

            10 Июл 16 в 23:06

            Ответить

  48. или вот ,увидел красоту какую))) Ariete 1388 Retro Red Б0016488

    Александр.

    7 Июл 16 в 14:53

    Ответить

  49. Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за труд , просто замечательные, понятные и доступные обзоры! Думаю многим людям это помогло сделать правильный выбор! Надеюсь пополнить ряды счастливых обладателей бюджетной кофемашины с Вашей помощью)) Выбор стоит между DeLonghi ESAM 2600 (сейчас на неё акция в Pleer.ru — 18т) и Philips Saeso 8649 — там же 14899) ! Я знаю, что уже много написано при сравнении этих двух моделей, но все равно трудно определиться! С одной стороны принципиальных отличий нет (в плане приготовления и вкуса самого кофе), с другой размеры, емкость резервуара для воды и у Делонжи чуть горячее получается кофе ! А вот в плане ухода и чистки, есть ли принципиальные отличия? Очень хочется успеть взять по акции, осталось точно определиться) Заранее большое спасибо за ответ!

    Елена

    12 Июл 16 в 12:45

    Ответить

    • по чистке они одинаковы, еще отличия — у этого филипса не регулируется высота носика, макс чашки 10 см, нет регулировки крепости, я бы советовал 3 тысячи по возможности доплатит за esam 2600.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 16 в 06:57

      Ответить

  50. Здравствуйте Дмитрий. Спасибо Вам за подробные обзоры. Два месяца назад приобрел Philips HD 8649. Самые положительные впечатления. Но пару дней назад возникла проблема с подачей воды. И при промывке и при приготовлении кофе стала подавать воду не струйками, а каплями. Сейчас после начала приготовления кофе загорается сигнал отсутствия воды во внутреннем контуре. При переключении на подачу горячей воды секунд 30 «думает», потом горячая вода подается (напор хуже первоначального). При попытке снова варить кофе все повторяется. Нести в сервис или можно что-то сделать самому? Заранее спасибо. (Пользовался по инструкции, когда попросила провел очистку от накипи с таблеткой TOPPERR 3033 из Эльдорадо, вода из фильтра Барьер)

    Александр

    15 Июл 16 в 16:56

    Ответить

    • Возможно преждевременно померла помпа.
      Но сначала — провести чистку заварочного блока с выниманием и просушкой, если есть возможность — после этого с таблеткой химии для очистки от кофейных масел, повторно после этого декальцинацию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 16 в 08:21

      Ответить

      • Не совсем понял «…если есть возможность — после этого с таблеткой химии для очистки от кофейных масел…». Что за таблетка и как ее использовать? И по заварочному блоку: промывал под струей воды как в инструкции, остатки кофе смывались, но он оставался жирный. После промывки ставил сразу — не сушил (насколько это важно?).

        Александр

        1 Авг 16 в 16:44

        Ответить

        • Есть таблетки, которые загружаются в приемный бункер заварника и прогоняется чистка с ними. Но у 8649 отдельной программы чистки такими таблетками нет. но можно исхитриться и запустить процесс декальцинации с чистой водой и с такой таблеткой в приемном бункере ЗУ (куда кофе засыпается — воронка сверху). Это опционально.

          Он и должен остаться жирным — это пищевая силиконовая смазка, рекомендуется подмазывать раз на 500 чашек или раз в 3-4 месяца, про это есть в инструкции. А вот сушить необходимо, на мокрые части налипает потом кофе, и загрязнения могут усугубиться.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Авг 16 в 08:53

          Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: