101Кофемашина.Ру

Средний класс 2024: рейтинг кофемашин ценой до 60-70 т.р.

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 843

В марте 2024 лучшая по цене/качеству — Delonghi ECAM 350.55

Все кофемашины данного рейтинга варят образцовый черный кофе, отменно взбивают молочную пену. Все эти «ТОП 10 кофемашин» имеют полный набор базовых настроек: регулировку помола, крепости, температуры, настройку и сохранение любимых объемов для различных напитков. Как правило, отличия скрываются в дизайне, количестве предустановленных напитков и возможности их быстрого приготовления одним нажатием или через меню в пару действий, наличия некоторых дополнительных функций, как то: подогрев чашек, их подсветка, регулировка высоты молочной пены и т.д.

Сразу уточню, что здесь я беру реальные цены, по которым в принципе можно найти данные машины в продаже, а не рекомендованные производителями. Таки хотите дешевле? Для вас рейтинг самых дешевых молочных автоматов до 40-50 т.р. А если хочется чего-то большего, например, Делонги, Нивону или Юру с правильным капучино одним нажатием, то вам сюда.

В данном материале я кратко остановлюсь на характерных чертах типичных кофемашин среднего класса всех популярных брендов. По традиции начнем с самого распространенного в России – с кофемашин Delonghi. Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.

Delonghi ECAM 350.55 или 350.75 (у последней +2 рецепта)

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Отличная покупка, если любите эспрессо с горчинкой, и если найти за 50-55 т.р.

Ключевые особенности:

  • Drink Menu – в дополнение к 4 клавишам быстрого запуска напитков на панели управления, можно через это меню запустить еще 6 рецептов, плюс горячее молоко/воду. Итого машина знает и позволяет программировать под себя 10 рецептов с запуском в 1-2 нажатия.
  • Реализована программа «правильного капучино одним нажатием«, когда в чашку сначала наливается эспрессо, затем молоко — называется Flat White
  • My Menu – отдельный программируемый пользовательский профиль для всех напитков.
  • Реализована специальная программа LONG для варки американо с понижением давления в рабочей камере.
  • Автокапучинатор со встроенным кувшином, с ручной регулировкой высоты молочной пены.
  • Сенсорное управление.
  • Пассивный подогрев чашек.

Спорные моменты:

  • Сенсорное управление. Да, это и плюс, и минус. По статистике, оно живет несколько меньше аппаратных клавиш, плюс встречаются ложные срабатывания или наоборот, несрабатывания.
  • Непросто сделать напиток бОльшего, чем запрограммировано в рецепте объема. Ни перед запуском, ни в процессе варки изменить объем нельзя, нужно заранее перепрограммировать рецепт.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении заходит даже лучше.
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной).

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

Delonghi ETAM 29.660

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Самая компактная в классе, но с приличной глубиной

Ключевые особенности:

  • Ультракомпактные внешние размеры: ширина/глубина/высота – 19,5 x 48 x 34 см
  • Реализована специальная программа для варки американо с понижением давления в рабочей камере.
  • Milk Menu – кроме капучино «в одно нажатие» знает еще 3 молочно-кофейных рецепта с возможностью кастомизации: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт. Их запуск – в пару нажатий.
  • Автокапучинатор со встроенным кувшином, с ручной регулировкой высоты молочной пены.
  • Сенсорное управление.
  • Пассивный подогрев чашек.

Спорные моменты:

  • Скромные бак для воды – 1,4 л и бункер для зерен – 150 г, но с учетом внешних размеров – нормально.
  • Бак для воды достается сзади вверх – не самый удобный вариант.
  • Сенсорное управление. Об этом писал выше.
  • В программах не программируется крепость, её нужно задавать перед запуском приготовления.
  • Непросто сделать напиток бОльшего, чем запрограммировано в рецепте объема. Ни перед запуском, ни в процессе варки изменить заложенный в программе объем нельзя, нужно заранее перепрограммировать рецепт.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной)

Nivona NICR 79x

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Стандартная цена под 80 000 р., но иногда бывает за примерно 65 тыс.

Ключевые особенности:

  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность на уровне Jura.
  • Реализована программа «правильного капучино одним нажатием«, когда в чашку сначала наливается эспрессо, затем молоко
  • Особая программа для «американо как в кофейне» с добавлением горячей воды в порцию эспрессо. Горячая вода добавляется автоматически через единый носик подачи.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды.
  • Автокапучинатор с отводящим шлангом может сосать молоко из любой емкости, в том числе тетра-пака.
  • Отдельная настройка объема молока и объема пены с точностью до мл.
  • Настройка времени предварительного смачивания: нет, стандартное, интенсивное.
  • Удаленное управление с телефона через Bluetooth, приложения для iOS и Android.
  • Возможность увеличить крепость и объем напитка уже после старта помола.
  • Информативный цветной экран.
  • Подсветка чашек (кроме младшей NICR 790).
  • Большой бак для воды на 2,2 литра, что даже намекает на офисное использование.

Спорные моменты:

  • 3 настройки помола
  • Машина в целом по устройству сложнее конкурентов из разряда Delonghi, запчасти дороже. Это не значит, что она как-то особо менее надежна, но ломается любая техника и починить Нивону обычно сложнее.
  • Обычно стоит под 80 000 рублей, а за эти деньги уже выбивается из рейтинга.

Philips Series 5400

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Благодаря особому кувшину в ней можно делать РАФ и какао

Ключевые особенности:

  • Умеет добавлять молоко в кофе на программах «CAFÉ AU LAIT» и «Латте», то есть делать правильный капучино. Причем, что важно, в программе Латте верхнее ограничение объема молока — 340 мл.
  • Функция Extra Shot, которую можно сохранить в памяти рецепта – дополнительно добавляет 30 мл эспрессо. Применимо почти для всех программ, особенно актуально для большого латте.
  • Особая программа для «американо как в кофейне» с добавлением горячей воды в порцию эспрессо.
  • Автокапучинатор со встроенным кувшином новой конструкции LatteGo. Очень удобно мыть, но вмещает только 250 мл молока, максимум на два больших капучино, дальше нужно доливать. Плюс из-за простоты конструкции и мытья в нём можно делать РАФ и какао, которые нельзя делать в обычных автокапучинаторах.
  • 4 пользовательских профиля на напитки.
  • Информативный цветной экран.
  • Подсветка чашек.
  • Сенсорное управление.

Спорные моменты:

  • Новый молочник LatteGo — он же нюанс. Подробнее — в частых вопросах.
  • Отсутствует регулировка высоты молочной пены.
  • Капучинатор работает громче, чем у конкурентов.
  • Сенсорное управление.
  • Делает менее насыщенный эспрессо по сравнению с конкурентами.

Melitta Caffeo Varianza CSP

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

«Правильный» капучино + спецпрограмма для американо + My Bean Select

Ключевые особенности:

  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность на уровне Jura.
  • Знает 10 оригинальных рецептов молочно-кофейных напитков. При этом знает правильную последовательность добавления ингредиентов. Умеет добавлять молоко в кофе при варке капучино, латте, эспрессо макиато. Подавляющее большинство остальных кофемашин наливают сначала молоко, а потом кофе.
  • Особая программа для «американо как в кофейне» с добавлением горячей воды в порцию эспрессо. Горячая вода добавляется автоматически через единый носик подачи.
  • Функция My Bean Select позволяет единоразово приготовить вне очереди порцию напитка из зерен другого сорта.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды.
  • Автокапучинатор с отводящим шлангом может сосать молоко из любой емкости, в том числе тетра-пака. При этом в комплекте есть кувшин.
  • Возможность увеличить крепость и объем напитка уже после старта помола.
  • Информативный цветной экран.
  • Подсветка чашек.

Спорные моменты:

  • Скромные бак для воды – 1,2 л и бункер для зерен – 125 г. Машина подходит для небольшой семьи.
  • Бак для воды достается сзади вверх – не самый удобный вариант.
  • Нет подогрева чашек. Строго говоря он есть, пассивный, но от него проку реально нет.
  • У Мелитты не так все просто с сервисом, он менее распространен. Если вы из регионов, то необходимо уточнить возможность ремонта. Машина в целом по устройству сложнее конкурентов, запчасти дороже. Это не значит, что она менее надежно, но сломаться может любая.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Krups Evidence

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Французский вариант с несъемным заварочным узлом

Ключевые особенности:

  • Знает правильную последовательность добавления ингредиентов. Умеет добавлять молоко в кофе при варке «макиато».
  • Автокапучинатор с отводящим шлангом может сосать молоко из любой емкости, в том числе тетра-пака. При этом в комплекте есть кувшин.
  • Может готовить одновременно два напитка с молоком, а не только два черных кофе.
  • Особая программа для «американо как в кофейне» с добавлением горячей воды в порцию двойного эспрессо. Горячая вода добавляется автоматически через единый носик подачи.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды.
  • Большие баки при компактных габаритах. Глубина вообще рекордная, всего 38 см.
  • 3 температуры выдачи горячей воды для чая.
  • Сенсорное управление.

Спорные моменты:

  • Несъемный заварочный блок (подробнее об этом).
  • Не работает с молотым кофе, только с зерном.
  • Только 3 настройки помола.
  • Только 2 настройки крепости.
  • Нет подогрева чашек.
  • Сенсорное управление.

Автор: Дмитрий Юрченко

28/05/2017

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

843 комментария

1 2 3 4 5 6 7
  1. День добрый Дмитрий! Интересует ваше мнение по поводу вот этих аппаратов:
    1. Philips EP2030
    2. Philips EP3241

    VALERY

    29 Ноя 19 в 16:11

    Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер!
        Три дня читаем вопросы и ответы на Вашем сайте, и вроде бы определились с выбором это Philips Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570, но как то не совсем уверены. Может быть что то мы пропустили в стоимости тысяч за 60 рублей, может что то другое посоветуете или нормальный выбор? На 2 иногда 4 человека, любим разные напитки на молоке.

        Константин

        18 Ноя 20 в 19:10

        Ответить

        • Ну а я откуда знаю, упустили вы что-то или нет.
          https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
          Если вы из глубинки, то вам или филипс, или делонги, ну тут конкурент вот — https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/#55055vs5570
          Если из центра, то весь спектр, мой фаворит «из центра» Melitta Passione OT, в регионах засада с сервисом.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Ноя 20 в 18:22

          Ответить

          • Добрый день! Сломала голову какую машину выбрать пью кофе 2 раза в день. До этого была машина Bosch. Выбираю между Melitta Caffeo Solo S; Delonghi бюджет до 40 тыс. Спасибо большое.

            Светлана

            29 Ноя 20 в 16:27

            Ответить

            • Нужно выбирать под свои предпочтения
              https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
              + в регионах нужно обязательно смотреть, если ли сервис мелитты, с этим могут быть проблемы. а без сервиса брать опасно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              30 Ноя 20 в 16:30

              Ответить

  2. Здравствуйте! Выбираю между Nivona 779 и DeLonghi ECAM 370.95. Цены одинаковые — 40 т.р. на tmall по распродаже. Обзоры на обе кофемашины прочитал, но осталось несколько вопросов, помогите, пожалуйста, до конца определиться:

    1. В основном пью капучино, знаю что у делонги есть функция «правильного» капучино, но меня интересует какая из них вприницпе лучше делает молочку?
    У Вас в обзоре написано что у нивоны «молочка — на уровне лучших кофемашин в принципе». На сколько делонги можно отнести к этим «лучшим кофемашинам»?

    2. У нивоны очень понравилось что можно с точностью до мл настроить количество кофе, молока и пены. Насколько это важная функция? Можно ли на делонги достигнуть такой же тонкой настройки пусть и в ручном режиме? ведь у нее тоже можно регулировать высоту пены на кувшине, а кол-во молока и кофе настроить непосредственно в настройках машины.

    3. Вопрос по очистке молочной системы. Понимаю что степень удобства для каждого своя, но все же. У нивоны для очистки капучинатора надо просто вставить шланг в отверстие в поддоне и нажать кнопку, и на этом все. У делонги как я понимаю надо просто повернуть кнопку на кувшине на «clean» и на этом тоже вроде все. Или я что-то не так понимаю?
    И еще в делонги конечно немного пугает чистить кувшин и все входные/выходные отверстия каждые два дня (так указано в инструкции). Насколько продолжительна последняя процедура? Или достаточно просто отцепить кувшин промыть его быстро водой и протереть влажной тряпкой все отверстия?

    Владимир

    2 Дек 19 в 10:57

    Ответить

    • 1. https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/ — полагаю оттуда можно сделать вывод по отличиям в молочке. Кратко, нивона более мелкодиспенсная и влажная пена, мне такая больше нравится. Но некоторым не хватает температуры, делонги взбивает горячее.
      2. в принципе, можно, но крутилка высоты пены на кувшине в разы менее точна, чем настройка через меню у нивоны. Другое дело, что в реальности почти никому эта точность до 10 мл (в плане расслоения молока и пены) не нужна.
      3. Да, в целом все так и есть. Различие скорее в том, что если вот этими быстрыми очистками не пренебрегать и всегда делать, то сам модуль капучинатора у нивоны (который в диспенсере) можно доставать и промывать реже, чем набалдашник кувшина (капучинатор у делонги — это крышка кувшина). И промывать этот модуль у нивоны проще. У нивоны иногда можно не мыть капучинатор по паре недель. Крышку кувшина у делонги конечно придется чистить чаще, раз в 5 дней точно. Мыть ее проще всего в посудомойке кстати, если она есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 19 в 18:17

      Ответить

      • Благодарю за разъяснения, особенно за материал по молочке, очень познавательно!

        И подводя итог, я правильно понимаю, что эта Delonghi все таки выше классом считается чем данная Nivona?

        Ведь все таки у Delonghi функционал почти предтоповый, а Nivona урезан по многим аспектам.

        Владимир

        2 Дек 19 в 22:10

        Ответить

        • я бы их в один класс записал, да и не все ли равно, само «звание» кофе не сварит. Исходить нужно таки из вкусов. Делонги варит без кислинки черный кофе, а молочку горячее + правильный капучино одним нажатием, а нивона лучше раскрывает кислинку, а у молочки пена мелкодисперсней.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Дек 19 в 16:17

          Ответить

      • Что можете сказать о машине Gaggia CADORNA Milk?

        Геннадий

        31 Янв 20 в 20:02

        Ответить

        • я бы сам с ней познакомился поближе, но возможности не подворачивается. с другой стороны, это модернизация давно известной линейки Intelia Deluxe, на 99% уверен, что лишь модное управление с большим экраном добавили.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Фев 20 в 07:39

          Ответить

      • Добрый день Дмитрий. Очень прошу вас дать краткий совет, или может есть ваш обзор по поводу этой модели. Не могу почему то нигде найти обзоры и отзывы о данной моделе Delonghi ecam 25.457. Предложили с пробегом 8тыс. Нужна на торговой точке для 20-30 молочных коктейлей. Всё остальное выполняю на Royal Professional.
        Заранее вам признателен, Вячеслав

        Вячеслав

        8 Сен 20 в 16:51

        Ответить

        • Это аналог 25.462.

          Не очень понял, а зачем вам отдельная машина для молочки? И что вы понимаете под коктейлями? Коктейли (с сиропами в молоке) на ней все равно делать нельзя. Коктейли (может вы имеете в виду рафы?) нужно взбивать паровиком, он как раз есть у Рояля.
          На хуйдой конец молоко отдельно можно взбивать отдельным вспенивателем, зачем для этого машина? Обратно, для Рояля есть автоматические капучинаторы, если вам нужен именно он для какой-то задачи.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Сен 20 в 08:18

          Ответить

          • Извините, не правильно выразился. Имел ввиду для приготовления латте, каучино,flat white одним нажатием или из меню май дринк. Взял есам 350.55 почти новую 450 чашек пробег. Роял справляется отлично и с 80-100 чашками за 3-4 часа, и капучинатор работает шустро.но иногда бывает заказывают 5-6 латте одновременно вот и решил взять помощницу Делонги. Что бы вы посоветовали со временем на замену Роялу, по такой же проходимости и надежности? И выбор в сторону 350.55 оправдан или это сугубо машина доя дома ?
            Заранее благодарен

            Вячеслав

            11 Сен 20 в 15:07

            Ответить

            • Наследница Рояля — Аулика

              По поводу Delonghi в помошницы, ну вообще это домашняя машина все же. по надежности от той же Gaggia Syncrony сильно отстает, но если ее подключать изредка, чтобы в день порций 20, ну 30 варила, то должна пожить.

              Дмитрий

              Дмитрий

              14 Сен 20 в 18:52

              Ответить

  3. «Живу» уже несколько недель на вашем сайте и чем дальше в лес, тем больше дров. Совсем уже запуталась. Чаще всего капучино или латте. Редко просто чёрный кофе. От 2 до 5-6 чашек в день максимум. Челябинск. Выбираю между Melitta Caffeo Passione OT
    Melitta Caffeo Ci
    De’Longh 350.55
    ep5034 LatteGo
    Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть

    Ольга

    4 Дек 19 в 23:31

    Ответить

  4. Спасибо огромное! Очень достойно! Удачи!!!!

    Ольга

    12 Дек 19 в 11:41

    Ответить

  5. Добрый день! Дмитрий подскажите на какой модели остановить выбор DeLonghi 350.15 или 250.33 предпочитаю кофе эспрессо и лунго, но по мимо меня ещё есть любители капучино. По характеристикам эти машины примерно на одном уровне, но хотелось бы услышать мнение знатока. Спасибо.

    Дмитрий

    18 Дек 19 в 08:22

    Ответить

    • это по сути одна и та же машина в разных корпусах. формально у 250.33 капучинатор с регулировочным кольцом, которое позволяет греть молоко без взбивания, но его и так можно греть на любом капучинаторе ручном, просто опустив сопло на дно. В общем, можете выбрать по цене и внешнему виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 10:12

      Ответить

  6. Дмитрий, здравствуйте! Живу на Вашем сайте уже не первую ночь))) Уже даже определилась с моделью Melitta Caffeo Varianza CSP, но все-таки смущает один момент, маленький резервуар для воды. У нас семья из 5 человек, в основном все любители каппучино. Но с утра все сразу кофе пить не будут, по-разному по времени уходим. Насколько я поняла, вроде не так напряжно долить воды. Рассматривала еще Passione OT, но подкупает функция My Bean Select в Varianza. Точно будем тестировать) Собственно вопрос, оставить свой выбор на Varianza или все-таки рассмотреть другой вариант. Хотелось бы уложиться в 60 т.р. Заранее земной поклон за ответ!

    Елена

    21 Дек 19 в 01:36

    Ответить

    • 5 человек для этой машины — очень много 🙁 Даже если они не одновременно готовят, это может реально бесить. Это на самом деле даже усуглубляет, т.к. тогда машина после каждого будет успевать выключиться, а каждое вкл/выкл — лишний расход воды. Короче, я бы на вашем месте 10 раз подумал бы…

      Артем

      21 Дек 19 в 13:16

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ, Артём! А что тогда посоветуете к рассмотрению? Голова уже кругом(

        Елена

        21 Дек 19 в 14:21

        Ответить

        • Если важна возможность использовать второе зерно, то либо увеличивать бюджет до Баристы https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/ , либо брать CI https://101kofemashina.ru/melitta/ci/#tprices но там не мгновенно смена зерна происходит, но все равно лучше, чем один бункер для зерен 🙂 Или Nivona 9-й серии, но они еще дороже Баристы.

          Артем

          21 Дек 19 в 14:39

          Ответить

          • Подкупала возможность этой одной ложки для сравнения напитков, чтобы подобрать по вкусовым предпочтениям. В остальном понимаю, что смена зерна будет не мгновенная в некоторых моделях. Но сейчас встало, конечно, на первый план выбор по количеству человек. Видимо, моя радость, что выбор закончен, была не долгой( Эти машины, что Вы рекомендовали тоже рассматривала, но они подороже. Спасибо! Пойду опять изучать

            Елена

            21 Дек 19 в 14:46

            Ответить

  7. Добрый день. Пользуясь вашим советом 3 дня назад купили кофемашину крупс. Очень довольны, но машина сегодня написала Снимите и очистите вал для перемешивания м. Нигде не можем найти ответ на вопрос! Помогите!!! Спасибо

    Ольга

    21 Дек 19 в 20:35

    Ответить

    • Да мы тут не то чтобы сильно Крупсы хвалим 🙂 но тем не менее…

      1) Какая конкретно у вас модель?
      2) Есть возможность изменить язык интерфейса, чтобы увидеть ошибку на английском, а то русский перевод очевидно не влазит у ней на экран? Или она уже не дает ничего не делать?

      Артем

      21 Дек 19 в 22:46

      Ответить

    • А… у вас Бариста? Это она поди хочет, чтобы вы капучинатор почистили. Обслуживание -> Ручная чистка сопла.

      Артем

      21 Дек 19 в 23:11

      Ответить

  8. Здравствуйте . Выбираем из 2ух машин DeLonghi ECAM550.55.SB и Melitta Caffeo Varianza CSP F 570-101. По цене примерно оддинаково . Что посоветуете? Если можно с аргументами.

    KIRILL

    2 Янв 20 в 14:36

    Ответить

  9. Что можете сказать про Nuova Simonelli Talento Limited edition, мне ее предлагают как лучшую альтернативу Delonghi ECAM 350.55

    Сергей

    17 Янв 20 в 12:23

    Ответить

    • Только хорошее. Но вы же понимаете, что это топовый суперавтомат за 600+ тысяч рублей? Если вам её где-то предлагают как альтернативу 350.55, то это https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2 с той лишь поправкой, что теперь они начали реальные чужие бренды лепить.

      Кирилл

      17 Янв 20 в 12:45

      Ответить

    • Это продолжение истории продаж китайских кофемашин Colet (реально перед вами именно она под индексом QLT-006) под выдуманными именами (см. https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2. и комментарии на той страницы, там богато). Таких имен было уже много, они все время меняются, но теперь, похоже, ребята вышли на новый уровень, и начали лепить реальные имена производителей (Nuova Simonelli — вполне уважаемый производитель) на свои OEM заказы с Алибабы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 14:39

      Ответить

  10. Добрый день!

    Выбираем кофемашину в районе 40 ты (Москва) на кухню в офис. Пользоваться будет около 10 чел в течение рабочего дня.
    Выбор пал на:
    Кофемашина Melitta Caffeo Passione
    Кофемашина DeLonghi ECAM 350.75.S
    Кофемашина Saeco HD8928/09

    Что нам выбрать, подскажите пож-та

    Алексей

    22 Янв 20 в 12:43

    Ответить

  11. Дмитрий здравствуйте, скажите а мелитта си тач, умеет варить два молочных напитка одновременно?об этой машине вообще мало отзывов и информации.

    Екатерина

    2 Фев 20 в 18:29

    Ответить

  12. Здравствуйте!
    Стою перед выбором первой кофемашины. Бюджет 60 т.р. Особым ценителем не являюсь (горчинка-кислинка сложновато определить, думаю от зерна больше зависит). В основном употребляем эспрессо и капучино. В Глобусе по акции есть Delinghi ecam 650.55, вид классный, функций много, бак с водой расположен удобно, но многие не жалуют марку за горчинку, а в Мвидео и вовсе отговаривают будто совсем уг (предлагают сименсы(даже попробовать дают) и филипсы саеко). Также как вариант рассматриваю Melitta Ci Touch, тут удобно, что трубка для молока вместо кувшина. Ну или на Али Nivona 779 на 20 т.р. дешевле (начитался про меньший помол, разбирать и лишаться сразу гарантии не очень как-то) Попробовать их никак, так что выбор слепой)
    Есть ли между между ними прям вот сильная разница во вкусе и качестве напитков?

    Сергей

    9 Фев 20 в 07:07

    Ответить

  13. Дмитрий, здравствуйте !
    Помогите , пожалуйста, определиться с кофемашинами (топ до 60 тыс) : интересует самый быстро и легко моющийся капучинатор после использования кофемашины, это же нужно делать после каждого приготовления кофе, чтобы не закислилось и не засохло в нем молоко. Самое главное-безгеморройно! Спасибо!!!

    Екатерина

    12 Фев 20 в 07:34

    Ответить

    • Все автоматы Melitta и Nivona со шлангом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 20 в 11:39

      Ответить

      • Ну правильно понимаю, что шланги нужно промывать вручную каждый раз? Или есть автоматическая система очистки?) Спасибо!

        Екатерина

        14 Фев 20 в 15:51

        Ответить

        • Есть «быстрая промывка», можно сказать в пару нажатий, которая запрашивается после взбивания молока, и через шланг при этой очистке тоже прогоняет воду. Вручную чистить нужно, но раз в пару недель, как и сам модуль капучинатора в носике диспенсера.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Фев 20 в 10:21

          Ответить

  14. Здравствуйте. Продолжаю поиск кофемашины (сделала небольшой перерыв). Вопрос такой есть ли такая кофемашина в переделах 60 тыс. рублей, которая одновременно удовлетворяет следующим условиям:
    1. делает вкусные молочные виды кофе;
    2. температура напитков не должна быть ниже 65 градусов по Цельсию;
    3. Кофе должен быть ароматный, но не горький;
    4. Вместо кувшина должен быть шланг/трубка (я пью кофе с кокосовым/миндальным, а муж с обычным молоком, поэтому кувшин не очень удобен);
    5. Простота в очистке.
    Я мне смогла найти такую в обзорах (может что-то упустила): если есть шланг (Мелита), то температура напитка ниже 60 градусов.
    В регионе доступен сервис Делонги, но это не обязательное условие, а предпочтительное.

    Камила

    27 Фев 20 в 16:38

    Ответить

    • п.2. отсекает вам все бренды кроме филипс и делонги.
      по п.4. делонги не подходят, потому что у них нет со шлангом. И у филипса почти нет моделей со шлангом, кроме лирики (но это не филипс, а саеко для коммерции) и флагмана кселсиси за 120+ тыс.
      поэтому у вас в принципе взаимоисключающие требования.
      разве что для кокосового и прочего молока можно использовать кувшины латтегоу, так как их просто мыть. поэтому вам к расмотрению Philips 5000 с латтегоу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 20 в 17:59

      Ответить

      • Большое спасибо. Все поняла.

        Камила

        29 Фев 20 в 15:31

        Ответить

  15. Добрый день Дмитрий и знатоки кофемашин! У меня была nivona 520, купил по хорошим отзывам на вашем замечательном ресурсе в TMALL за 20000р. Проработала 3 месяца и приказала долго жить (скорее всего вышла из строя помпа, т.к. гудит как не нормальная и воду фактически не качает, процесс варки кофе не запускается — пишет, что система не заполнена), поскольку в Воронежской обл. нет СЦ по nivona, TMALL предложил отправить кофемашину ему обратно, а он возвращает деньги. Собственно сейчас стоит выбор — заказать по новой nivona 520 за 20000р или чуть добавить и купить Gaggia Cadorna Style за 27000р. Информации по качеству gaggia я не нашел. С удовольствием ознакомлюсь с Вашим мнением!

    Сергей

    27 Мар 20 в 13:33

    Ответить

    • Как раз свежий обзор — https://101kofemashina.ru/gaggia/cadorna/
      По качеству — это 100% тоже самое что Филипс, только с итальяснкой сборкой, по факту — то же самое.
      Но у гаджии в отличие от филипса формально «свои» сервисы, и их кратно меньше, чем филипсовских. Да, парадокс, одна и та же машина, но чинять разные конторы, политика дистрибьютора…
      Gaggia style за 27? что-то не верится…

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 20 в 13:48

      Ответить

      • Спасибо что ответили, обзор читал! На Aliexpress сейчас по распродаже с промокодом 27231р.
        Т.к. nivona это 1я моя кофемашина и сравнивать мне не с чем, то хотел бы узнать ваше мнение насчет качества помола и приготовления эспрессо Gaggia style относительно nivona 520

        Сергей

        27 Мар 20 в 13:54

        Ответить

        • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
          Вкус менее выразителен, но без перекоса в кислинку, легкий нейтральный эспрессо

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Мар 20 в 11:09

          Ответить

          • Спасибо за ответ, Дмитрий! Решил все таки заказать Gaggia, т.к. у nivona нет СЦ в Воронеже. Позвонил в СЦ Gaggia, они заверили, что в Воронеже до конца лета у них будет авторизированный СЦ, вроде как уже договор заключили. Конечно, я надеюсь что не придётся к ним обращаться, но как показал мой опыт — наличие СЦ, позволит пользоваться кофемашиной намного дольше)

            Сергей

            30 Мар 20 в 18:42

            Ответить

  16. Дмитрий, добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, машину до 60 тыс. руб. Приоритет — эспрессо с горчинкой и правильный капуччино — приучаю дочку)) Есть нюанс с сервисом — живу на ДВ, поэтому Melitta, Nivona не рассматриваю. Есть ли какие-то модели Delonghi, Bosch с активным подогревом чашек? — люблю горячий кофе. Или пассивного подогрева хватает? Из Вашего обзора понял, что надо смотреть в сторону Delonghi ECAM 350.55 Dinamica или подобных. Заранее благодарю за совет.

    Антон

    13 Апр 20 в 07:43

    Ответить

    • Да, кофе с горчинкой это к делонги. Правильный капучино у них самые дешевые, которые делают одним нажатием это 550.50, 510.55, 370.95. В целом можно вот из них по цене да внешнему виду и выбирать по большому счету.
      Ну или делать правильный капучино в два захода (эспрессо, а потом молоко), тогда можно любую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 11:07

      Ответить

  17. Добрый день, нашла много информации на вашем сайте, присмотрела Делонги 22.360 и 350.55 пьём эспрессо и капучино , скажите по вашему мнению стоит ли разница в 10 тыс. между моделями, 22.360- 37 тыс. и 350.55 — 47тыс. будет ли разница во вкусе и приготовлении?

    Ирина

    16 Апр 20 в 18:30

    Ответить

    • Разницы в программах «эспрессо» и «капучино» не будет.
      Но у 350.55 есть дополнительные программы, в том числе LONG и Doppio+ для черного кофе и несколько для молочных напитков. + второй профиль на все напитки. Целесообразность доплаты нужно самому себе прикидывать. Если вы одна и пьете только один тип эспрессо и один тип молочного напитка, то можно сэкономить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 20 в 11:38

      Ответить

  18. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с выбором для дома, пьем черный кофе и капучино. Выбор между Мелита СИ (в нашем городе нет сервисного центра, как они вообще по качеству, часто ли ломаются) или Нивона 779 (сервис есть) или может стоит доплатить 17 тыс. за Нивона 821?

    Ольга

    24 Апр 20 в 00:51

    Ответить

    • По надежности они с мелиттой одинаковые, фактически, их делает одна компания. Но очевидно, что если у одного бренда есть сервис, а у другого нет, то надо брать то, у которого есть.
      Разница нивон описана здесь — https://101kofemashina.ru/nivona/859-842-841/, 821 это то же самое, что и старая серия, только панель управления другая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:52

      Ответить

  19. Спасибо, что ответили.

    Ольга

    24 Апр 20 в 15:42

    Ответить

  20. Добрый день, Дмитрий!
    Спасибо Вам за столь интересный и содержательный сайт и за онлайн поддержку людей, обращающихся к Вам за помощью и советом!
    Прошу Вас проконсультировать насчет выбора между машинами DELONGHI ECAM 350.55, DELONGHI ECAM 44.664 и SAECO HD 8928 PICOBARISTO. Стоимость у них примерно одинаковая, но хотелось бы узнать, что бы Вы предпочли исходя из позиций: надежность (тут же долговечность) и простота в обслуживании (в том числе учитывая и расходные материалы), технические данные, функционал (разнообразие напитков, наличие наиболее необходимых функций и дополнительных функции), качество и вкус напитков. Собираюсь купить машину впервые, посмотрел, очень много информации, поэтому хотелось бы знать мнение такого человека как Вы. Нужна (как и всем) хорошая и надежная домашняя машина, не создающая больших хлопот и не несущая с собой дополнительных больших трат по расходным материалам, производящая вкусные эспрессо, капучино и молочные напитки (больше на них будет акцент), ну и при возможности американо.
    Или что-то иное есть, более привлекательное, в этом же ценовом диапазоне?
    Спасибо Вам большое!

    Андрей

    26 Апр 20 в 09:00

    Ответить

    • Надежность и уход у них одинаковый, расходники все одни и те же, про это все расписано тут и тут.

      Выбирать нужно прежде всего под свой вкус, об этом надо почитать: тут про черный кофе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, тут про молочку — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Я считаю, что 8928 своих денег не стоит, так как у нее нет никаких фишек, например, спецпрограммы для американо или его имитации. Из 350.55 и 44.664 при сравнимой цене нужно выбирать первую, она функциональнее (опуская второй профиль на все напитки, у нее есть спецпрограмма для крепкого эспрессо Doppio+) и при этом компактнее.
      Если упор на молочку, то Делонги имеют козырь против филипс/саеко — регулировку высоты молочной пены, актуально для любителей латте с минимумом пены, филипс/саеко взбивает всегда на макс.

      За эти же деньги я еще советую обращать внимание на Мелитта Passione OT, лично мне и черный кофе, и молочка нравится больше у нее. У нее сть три нюанса, она делает холоднее (об этом написано в ссылках выше), малые баки, более 6 порций в день могут начинать раздражать доливом/досыпом, и сервис в регионах слабо распространен. Если надежность и беспроблемность важна, то в регионы я не советую ее, в Мск/Питере можно смело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 20 в 14:15

      Ответить

  21. Приветствую
    спрошу акуратно так как самому маловато опыта
    Пересмотрел обзоры со всеми + и — оч понравилась Nivona 779

    Дело в том что сейчас пользую древнюю Jura S95. В кофе и процесах приготовления еще до конца не разобрался, но тема мне интересна. Вопрос — не будет ли ето шагом назад, такая замена.
    совр вид, дизайн, авто капучино и тд блутуз ето все хорошо но как будет с осн ф-ией непонятно мне пока.

    Mykhailo

    26 Апр 20 в 15:37

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

      вопрос хороший. Тут нужно понимать, в каком состоянии ваша Jura/ Если бы она была «с завода», то очень может быть, что она бы даже и побила по вкусу Нивону. Но во-первых, профиль вкуса у них несколько отличается, и некоторым больше нравится Нивона. А во вторых и главное, этот мамонт наверняка растерял половину лошадиных сил — ну это так про старые автомобили говорят 😉 И шагом назад это не будет с вероятностью 99% хотя бы потому, что Юра уже просто не мождет показать тот уровень, что заложили в нее с новья.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:55

      Ответить

      • Спасибо за грамотный ответ.
        у Jura пробег больше 20тис чашек, уже были пару сюрпризов з варочным блоком, выгоревшим предохр в трансформаторе и сейчас начались непонятки с одним из бойлеров (тот что на кофе). По сути ответили на мой вопрос, пора отправлять динозавра на пенсию)
        Новую Jura думаю финансово не потяну сейчас да и смысла пока не вижу E8 мне подсказал ваш онлайн подбор). Думаю сьемный варочный блок не страшнее таблеток в Юре будет)

        Mykhailo

        27 Апр 20 в 13:08

        Ответить

        • ссылку на донейт не смог открыть в 2х браузерах(

          Mykhailo

          27 Апр 20 в 15:10

          Ответить

          • Там ссылка на Яндекс, а он, как я понимаю, у вас забанен ¯\_(ツ)_/¯

            Артем

            28 Апр 20 в 11:31

            Ответить

            • Таки да, ок попрошу по возм кого то из Рос друзей. Интересный проект у вас и очень познавательный)

              Mykhailo

              28 Апр 20 в 11:34

              Ответить

              • да не стоит это таких сложностей 🙂 лучше просто расскажите о нас друзьям)

                Артем

                28 Апр 20 в 11:40

                Ответить

                • ок, договорились)
                  Спасибо и удачи вам во всем!)

                  Mykhailo

                  28 Апр 20 в 13:22

                  Ответить

  22. Здравствуйте, Дмитрий! 3 дня как купил Филипс ЕР5045, это первая кофемашина, скажите пожалуйста в програме CAFÉ AU LAIT пены нет вообще. Наливает эспрессо чуть молока и все. Молоко холодное, из холодильника Петмол для капучино. При пиготовлении с кнопки капучино пена есть. Что делаю не так?

    Эдуард

    20 мая 20 в 10:21

    Ответить

    • вопрос… а если количество перепрограммировать, сделать так, чтобы молока лила мл 150?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 20 в 10:54

      Ответить

      • нужно будет попробовать, а назад к заводским настройкам потом возможно будет вернуться? Спасибо за совет.

        Эдуард

        22 мая 20 в 14:24

        Ответить

        • Да, в меню есть такой пункт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 мая 20 в 14:41

          Ответить

  23. Здравствуйте, ищу кофемашину, обращаюсь с просьбой помочь, так как возникли трудности и сомнения. Выбираю для двух человек, пьем капучино, бюджет до 60тр. сейчас пользуемся делонги 33.21. все в ней нравится, но хочется автомат. Нарвался на сайт perfetto и там сразу мне сказали брать нивону 821, смутило, мало по ней обзоров и отзывов и продается только на Али. Стоит ли рассматривать её или выбрать из вашего топ-10. И может напишите, какую под наши параметры рассмотреть? Спасибо за ваш сайт и ваш труд.

    Андрей

    25 Июн 20 в 01:42

    Ответить

    • Рассматривать стоит. Фактически это чуть измененная внешне и потище работающая 840-ая модель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 20 в 18:30

      Ответить

  24. Здравствуйте, Дмитрий
    Выбираю первую кофемашину. Основные критерии — простое приготовление хорошего капучино и надежность. Облазил наверно уже весь ваш сайт, что уже и сам запутался.
    Остановился на вариантах

    Melitta Varianza CSP
    Delonghi ECAM 350.55 Dinamica
    и
    Nivona CafeRomatica NICR 821
    последнюю на ТМАЛЛ можно купить сейчас за 51к. Я так понимаю, что это очень хорошая цена, чем и манит.

    Юрий

    26 Июн 20 в 22:37

    Ответить

    • Да, это очень хорошая цена, которая перебивает всё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 19:27

      Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо большое за сайт. Подскажите, пожалуйста, ищем достойную замену Bosch TES 50328 RW verocafe latte, сломалась после 9 лет эксплуатации — полетела плата.
    Варим 3-4 чашки в день, молочные напитки не делаем, у Боша варили «большой черный кофе» — что это в современной терминологии? Очень важна способность варить одновременно 2 чашки черного кофе по 200 мл. Подменная Delonghi Magnifica намного шумнее, кофе кислее, и две чашки такого объема она сварить одним нажатием не может!!!! Бюджет примерно до 50 тысяч.

    Елена

    1 Июл 20 в 07:46

    Ответить

    • ««большой черный кофе» — что это в современной терминологии?» — это большой лунго.

      Одним нажатием вам 2 по 200 никто не сварит, и Бош не варил, нажатий нужно было чуть больше 😉 Но главное, что варить большой лунго на 200 грамм, я считаю, себя не уважать, поэтому осознанно не буду рекомендовать ничего подобного 😉
      Для такого объема нужно капельную кофеварку брать, тем более, что молочка вам не интересна.

      Ну и это тоже полезно почитать — https://101kofemashina.ru/americano/

      Но вообще, Philips EP324x как раз могут налить правильный американо общим объемом 400 мл — вы посдтавляете 2 стакана и получаете 2 по 200. И стоят до 50.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 20:23

      Ответить

  26. Дмитрий, подскажите при одинаковой цене melitta passione ot и nivona 821 что интереснее по вкусу , надежности ? У одной помол, у другой смачивание, вроде в остально все не так сильно разнится

    Дмитрий

    7 Июл 20 в 19:34

    Ответить

    • И по вкусу, и по надежности — один фиг 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 20 в 09:01

      Ответить

  27. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш труд. Чем больше читаю сайт, тем больше запутываюсь. Подскажите пожалуйста, нужна машина в большей степени для эспрессо и американо. Вкус больше нравится с кислинкой. Но каппучино тоже иногда нужно. Переставлять чашку не проблема. Частота использования — в день 2-5 чашек. Хочется чтобы кофе расходовала экономно. Было просто обслуживать — автоматически промывалась и легко было мыть после каппучино. Ну и конечно хочется надежную и не глючную. Но бюджет до 30 тыс. Мои запросы реальны? Посоветуйте что смотреть.

    Ольга

    18 Июл 20 в 20:44

    Ответить

    • расход кофе напрямую влюяет на вкус, вы можете в любой с регулировкой крепости уменьшить крепость, она будет молоть меньше, но и вкус будет менее насыщенный. Так с любой машиной.

      В остальном все реально, смотрите на нивону 520.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июл 20 в 08:03

      Ответить

  28. Здравствуйте,Дмитрий,
    помогите определиться,DeLonghi ECAM550.75MS za 850 евро или DeLonghi ECAM370.95T za 700 evro?Молочные напитки в прерогативе.
    Спасибо.

    Natalja

    24 Июл 20 в 19:23

    Ответить

    • молочные напитки делают одинакого, разве что у 550.75 есть второй, ручной капучинатор.
      остальные отличия: https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=13075&modelB=19151#toresult
      Если не нужен ручной капучинатор, активный подогрев чашек и программа правильного американо (эспрессо + вода), то можно сэкономить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 20 в 09:37

      Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий!

    Просмотрел Ваш сайт вдоль и поперек и загорелся покупкой Delonghi ECAM 350.55 Dinamica и уже на протяжении месяца мониторю цены на Delonghi ECAM 350.55 Dinamica используя Яндекс Маркет, но при всем при этом цены очень варьируются и падают с каждым днем, ссылаясь на Ваш многолетний опыт хотелось бы спросить можно ли довериться таким сайтам как: Визионика, Электрогород, Электрик сити, Харбери, Техноленд 24 или все таки купить у официалов (delonghi)?

    Заранее Спасибо

    Мурад

    27 Июл 20 в 11:27

    Ответить

    • Но всех этих магазинах может быть серый товар с потенциальными проблемами с гарантией, хотя для Делонги серый товар менее критичен, чем например, для Jura — в некоторых сервисах может прокатить починить по гарантии и серяк Делонги.
      Но главное, сейчас у этих магазинов минимальная разница с точно нормальными, например, Goods.ru, EveryDaySale — см. таблицу цен под обзором https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-350-dinamica/#tprices

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 20 в 12:02

      Ответить

  30. Здравствуйте, Дмитрий
    Выбираю первую кофемашину.
    Никак не могу решить для себя какую лучше взять Delonghi 350.55 или Nivona 779. Подскажите пожалуйста какую лучше взять ?

    Роман

    5 Авг 20 в 00:19

    Ответить

  31. Здравствуйте!Сегодня выскочила реклама в браузере…Уж очень подозрительные скидки на кофемашины…Вот к примеру — lagranula.ru
    Можете что-нибудь сказать об этом магазине?

    Евгений

    5 Сен 20 в 10:15

    Ответить

  32. Здравствуйте, Дмитрий!
    После изучения сайта и обзоров выбрал для покупки в качестве первой кофемашины Philips LatteGo Ep3246/41 (цвет не сильно принципиален), но неожиданно для себя обнаружил на официальном сайте philips новые, как я понимаю, машины EP4343/49 и EP5444/47, причем последние — с хорошей скидкой. Я так понимаю, что это старшие модели с более навороченным функционалом и большим количеством напитков в одно касание? Есть ли смысл смотреть в их сторону? В основном от машины требуется готовить эспрессо, американо и каппучино, причем последний в основном для детей, поэтому хотелось бы иметь широкий диапазон настройки порции/крепости кофе и молока. Заранее спасибо.

    Владимир

    9 Сен 20 в 23:56

    Ответить

    • EP43xx и EP54xx это только что вышедшие новинки, я про них ничего пока не знаю (но скоро должен узнать).
      Пока могу сказать, что это скорее всего та же 3246, но больше рецептов, наверняка есть правильный капучино одним нажатием (молоко в кофе) + пользовательские профили + регулировка времени предсмачивания. В общем, это функционал PicoBarista Deluxe в корпусе от EP32xx и с молочником LatteGo.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 20 в 06:31

      Ответить

  33. Дмитрий, огромное спасибо вам!
    Много вопросов разрешились сами собой после прочтения. Остановились на кофемашине марке Нивона 779, через тмолл 41 тысяча. Но вот вопрос, как быть с отсутствием сервисных Центров в нашем регионе, куда бежать если не дай бог что. Таки не копейки. Если в курсе, расскажите) и ещё раз спасибо!

    Екатерина

    10 Окт 20 в 22:52

    Ответить

    • Ну, если вопрос гарантии, то обращаться в магазин, правда с Алиэкспрессом это как раз так себе перспектива. Вроде бы можно отправлять в центральный сервис в Мск и если случай гарантийный, то они оплачивают доставку в оба конца. Ну или можно обращаться за деньги у себя в городе в «универсальный» сервис. Собственно, проблемы с сервисом в регионах это то, почему я опасаюсь рекомендовать в регионы Нивону и Мелитту (у нее все то же самое, как и у Мили, как и в целом у Сименса, просто сименсы в м.видео, а м.видео есть везде).

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 20 в 20:06

      Ответить

  34. Добрый вечер Дмитрий. Помогите пожалуйста определиться с выбором, перечитала всю информацию и ещё больше запуталась. Как купиь кофемашину при таких семейных предпочтениях — «Мой муж очень любит кофе и чтоб покрепче, часто берет в кафе двойной эспрессо, я больше люблю американо, а дочки капучино. Выбираю Delongi модели 22.110, 23.120, 250.31 или 250.33. Спасибо

    Татьяна

    5 Ноя 20 в 00:46

    Ответить

    • Покрепче двойной эспрессо это Doppio+, имитация американо (если не хочется разбавлять эспрессо горячей водой) это LONG. Обе эти функции у Делонги, если смотреть на самую доступную машину, идут в 29.510. TT имеет смысл брать ну за 30-35. Больше я считаю за нее отдавать не стоит — уже лучше доплатить до машины с автокапучинатором, то есть до 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Ноя 20 в 10:47

      Ответить

  35. Добрый день.Нигде у вас не видел отзывы о кофемашинах SIEMENS .Выбираю между DeLonghi Dinamica ECAM 350.75.S и SIEMENS TE654319RW.Продавцы склоняют к DeLonghi,говорят что SIEMENS (грязные) и трубка промывается только 3 секунды и сервис сложнее.Что посоветуете?Спасибо.

    Артур

    5 Ноя 20 в 17:23

    Ответить

  36. Добрый день.
    Очень люблю каппучино и созрел до приобретения хорошего аппарата и лучшего друга для семьи. Остановился/застопорился на 2 вариантах, среди которых не могу выбрать: DeLonghi 45.764 и Nivona 821. Стоимость 50000 у обеих кофемашин (на Nivona очень хорошая скидка сейчас).
    Подскажите какой вариант лучше и надежнее?
    Спасибо

    Валерий

    11 Ноя 20 в 17:28

    Ответить

    • надежнее делонги, лучше — каждому свой: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      если кратко, делонги чуть горче и горячее, нивона лучше раскрывает кислые ноты и, по моему мнению, лучше взбивает молоко.

      ну и вместо 45.764 из делонги я бы рассматривал 350.55 — она функциональнее, правда нет ручного капучинатора, если это вам реально важно, и цвет не белый, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 20 в 11:25

      Ответить

  37. Здравствуйте! Нужна кофемашина с функцией капучино. Не могу сделать выбор между Кофемашина DeLonghi ECAM 350.55, Nivona NICR 530 и Philips EP2035/40. Что лучше выбрать? Главный критерий мы живем в челябинской области не везде есть сервисы. И какой капучинатор лучший в этих моделях? Ручной надо брать или автоматический?

    Аниса

    12 Ноя 20 в 15:43

    Ответить

    • Как показывает практика, ручным любят взбивать только фанаты, большинство вообще на него забивают, так что если особого рвения нет, то берите автоматический.
      По выбору из брендов нужно изучить https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ и https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/ — каждому свое.
      530 — молочный полуавтомат, нужно переставлять чашку. 2035 это кувшин латтегоу, я считаю актуален если пить мало молочки + у него нет регулировки высоты молочной пены. 350.55 — есть регулировка высоты молочной пены, но чисто по структуре молока, я считаю, отводные шланги взбивают получше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 20 в 17:18

      Ответить

  38. Добрый день, консультанты с сайта itentica.ru рекомендуют Deggel Caffe Romano 317.76. Говорят, что какая то профверсия, используется на заправках, давление 19 бар. Мне очень сомнительно, так как в инете ничего про эту фирму, кроме сайта без обратной связи и пары свежих и очень похожих отзыва. Это развод?

    Александр

    15 Ноя 20 в 14:53

    Ответить

  39. Здравствуйте, Дмитрий! Вот уже несколько недель изучаю ваш сайт, и должен признать, что это лучший ресурс по подробным обзорам кофемашин. Спасибо за ваш труд!
    Очень нужен ваш совет по выбору кофемашины для дома.
    1. ETAM 29.660 (520$) — подкупает малыми габаритами и ценой
    2. ECAM 350.55 (610$) — золотая середина с множеством фунций. Но смущает высота чашек в 135мм
    3. ECAM 510.55 (740$) — флагман в нержавеющей стали. Немного не вписываюсь в бюджет, но понимаю, что лучшее — враг хорошего 🙂
    Потребление 4-6 чашек в день. Пьем с женой исключительно капучино и кофе латте.

    Дмитрий

    23 Ноя 20 в 01:01

    Ответить

    • Вот как они по цене стоят, так собственно и по функциям. Смотрте, за что готовы доплатить. в 350.55 есть молочные доп рецепты и Doppio+. Doppio+ вам стало быть неважен, но на основе него есть капучино+ — это капучино на самом крепком эспрессо, собственно на Doppio+. https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/
      В 510.55 еще пара рецептов, но главное — правильное капучино одним нажатием, ну и металлическая, да. еще чуть тише робит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 20 в 13:43

      Ответить

  40. Добрый вечер, Дмитрий!

    Очень интересный сайт. Спасибо большое.
    Пожалуйста, помогите выбрать кофемашину.
    Пытаюсь выбрать из двух моделей на которые сейчас хорошие скидки: Philips EP5444/90 и De’Longhi ECAM370.95.T
    Молочные напитки пьем регулярно, 2-3 чашки в день.
    Хочется поменьше возиться с обслуживанием и разумно автоматизированные процессы.

    Спасибо

    Алексей

    25 Ноя 20 в 23:12

    Ответить

    • Функционально они очень схожи. Основные различия в типе кувшина — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      Если пить мало молочки, то латтегоу удобен, если много — вопрос. Плюс у кувшина делонги есть регулировка высоты молочной пены, актуально, еслии вы любите латте с минимумом пены, фил всегда взбивает на макс (плюс он шумнее, может быть важно).
      Что касается эспрессо, то нужно под свой вкус выбирать — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, если кратко, делонги — насыщеннее и в горчинку, фил нейтральный и слабее.
      Ну и плюс, они так то из разных ценовых категорий сейчас, фил 47000, дел 73000, разница в полтора раза примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 20 в 08:44

      Ответить

  41. Здравствуйте. Задумалась о приобретении кофемашины для дома. Бюджет 40-45 тыс.рублей. Семья из 6 человек. Важна «молочка» т.к будут кофе пить и дети. Для меня важен горячий черный кофе. Что посоветуете? Сын предлагает Siemens q 6 plus 100, она сейчас стоит 45000. А я сомневаюсь в его надежности сенсорного управления.Ему нравиться что капучинатор с трубочкой а не кувшин.

    Марианна

    26 Ноя 20 в 14:34

    Ответить

    • Горячий черный это как раз не про Сименс 😉
      Да, капучинатор с трубкой мне тоже больше по душе. Ну тут надо приоритеты расставить.
      По температуре горячее всех готовят делонги и филипсы, но уних нет капучинаторов с трубкой.
      Те, что с трубками — все холоднее, плюс с уклоном в кислинку. Сименс причем самый клонимый в кислинку, но возможно, вам это и нужно?
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если важна молочка с минимумом пены, то это из пары филипс и делонги — делонги, у филипса нет ругулировки высоты пены. С другой стороны за 45 с копейками можно взять Philips EP5400 — там есть правильный капучино одним нажатием (молоко в кофе). смотря что важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 11:25

      Ответить

  42. Добрый день. Выбираем между тремя вариантами: Delongi 350.55, Nivona CafeRomantica 779 и Philips 5400. Пьем в основном молочные напитки (2-3 в день), но также иногда эспрессо и американо. Цена примерно одинаковая — Delongi и Philips стоят около 46 т., Nivona около 54 т. Подскажите пожалуйста, какой вариант выгоднее (по качеству кофе, сборке, функциональности)? Philips вроде бы более функциональный, но Delongi и Nivona вроде делают более качественный и насыщенный кофе…

    Ксения

    29 Ноя 20 в 15:31

    Ответить

  43. Добрый день, подскажите пожалуйста, какую кофемашину лучше выбрать. Планируется что будут употребляться молочные напитки (чистый кофе реже) 3 раза в день двумя людьми. Утром по 1 чашке и в процессе дня.
    Выбор стоит между 3 аппаратами:
    1.Кофемашина Philips EP5064
    2.Кофемашина Philips EP5444/90
    3.KRUPS EVIDENCE EA891C
    В кофе мы не особо гурманы. Хочется чтобы машина была как можно проще и надёжнее в обслуживании, в плане мытья декальнации и т.д.

    Владимир

    30 Ноя 20 в 22:26

    Ответить

    • К крупсу я в принципе не очень из-за встроенного гидравлического заварника, а из этих Филипсов я бы доплатил до 5444, почему — написано в ее обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 20 в 15:39

      Ответить

  44. Добрый день, Дмитрий. Спасибо огромное за Ваш труд. Единственный сайт, на котором я смогла найти подробное и качественное описание и сравнение кофемашин. Стою перед выбором первой машинки для дома. Кофе, к сожалению, много нельзя, но и без кофе не могу. Итого, в день на семью будет 2-3 чашки. Выбор машин огромный. Склоняюсь к Делонги 350.55 (750$), примерно в эту же цену есть 420.40, но достаточной информации по ней не нашла. Или лучше немного доплатить и взять 370.85 (на скидке сейчас 877$) или 420.80 (950$, но тоже нет никакой информации)? Кроме того, у нас сейчас активно рекламируют сименс eq.6 plus s400 (615$). Нивону и Мелитту не рассматриваю из-за отсутствия сервиса. Что Вы можете посоветовать из этих 5 моделей и может сможете подсказать по 420.хх? Кроме внешнего вида и присутствия кофейника в 420.80 каких-то отличий от 350.55 не нашла, но, повторюсь, информации по этим машинкам практически нет. Спасибо.

    Юлия

    7 Дек 20 в 08:55

    Ответить

    • Грубо говоря 420.80 это та же 350.55 в другом корпусе.
      370.85 — основное отличие это наличие программы правильного капучино — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/
      Сименс отличается — про него есть обзор.
      Основные отличия брендов:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Молоко я считаю взбивает лучше, и отводной капучинатор мне больше нравится, но тут каждому свое. Главное, что по черному кофе у них разные профили, сименс клонит в кислинку, делонги в горчинку, вот нужно под себя выбрать. Плюс сименс делает все напитки менее горячими, некоторым очень важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 20 в 09:19

      Ответить

  45. Дмитрий, посоветуйте какую машинку лучше взять. Delonghi ECAM 350.55 Dinamica или Philips Series 5400? в основном капучино интересует, надежность устройства и качество напитка. Спасибо

    Сергей

    20 Дек 20 в 17:11

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Надежность плюс минус одинаковая.
      у 5400 — программы правильного капучино и американо
      у 350.55 — регулировка высоты молочной пены (для любителей латте с минимумом пены), фил всегда пенит на макс. Плюс дел тише. Ну и эспрессо особенно в программе Doppio+ сильно более насыщенный, но с уклоном в горчинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 19:57

      Ответить

  46. Приветствую!

    Благодарю за сайт. Очень информативный. Отобрала по доступной нам цене несколько кофемашин для малого офиса (4-5 человек). Но у одних одни минусы (напр. несъемный варочный узел), у других другие (малый объем емкости для воды), не сообразить чем лучше пожертвовать. Чтобы Вы посоветовали из этого. Буду благодарна за ответ.
    Espresso De’Longhi ETAM 29.660 SB
    Melitta “F53/1-102 Passione OT
    Krups Evidence
    Saeco Lirika One Touch Cappuccino Titan

    Olga

    22 Дек 20 в 20:29

    Ответить

    • Из этих однозначно в офис только Lirika, остальные совсем мимо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 20 в 07:51

      Ответить

  47. Здравствуйте. Подскажите по кофемашине De’Longhi ESAM420.80.TB ? Как она в эксплуатации? На какую похожа из ходовых? Стоит ли ее брать? Планирую пить больше молочные напитки.

    Евгений

    23 Дек 20 в 17:30

    Ответить

  48. И какую лучше 420.80 или 350.75?

    Евгений

    24 Дек 20 в 17:57

    Ответить

    • это она же в другом корпусе. Можете выбрать по внешнему виду или цене.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 12:32

      Ответить

  49. Добрый день. Подскажите пожалуйста, выбираю кофемашину. Люблю молочные напитки. Что скажете про De’Longhi 420.80 ? Ни где нету про нее описание. В чем отличие от 350.75? Какую из этих лучше взять? Спасибо.

    Евгений

    25 Дек 20 в 11:28

    Ответить

    • Отличие в дизайне и кувшин для молока у ESAM больше. Ну то есть у 420.80 больше, он там на 800 вроде мл. У ECAM — 500 мл.
      С учетом цены я бы брал 350.xx — дешевле

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 12:33

      Ответить

      • Сейчас в мвидео 420.80 чуть дешевле выходит

        Евгений

        25 Дек 20 в 12:35

        Ответить

  50. Посоветуйте. Кофемашина Melitta Caffeo Varianza CSP за 59.000 или Nivona 841 (TMall) за 54.000 ? По обзорам обе нравятся. Но дизайн у Мелиты конечно современней выглядит.

    Александр

    31 Дек 20 в 17:53

    Ответить

    • Можете брать смело любую. Главное — чтобы в вашем городе был сервис того бренда, котолрый надумали брать. Варят они плюс минус одинаково. Но 841 будет функциональнее. Опуская систему My Bean Select, если она вам нужна. Но имейте в виду, что она же — слабое место CSP — см. комментарии в обзоре по ключу «шторка».

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:15

      Ответить

  51. 1 2 3 4 5 6 7

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: