Чем отличается молочка в кофемашинах с автокапучинаторами разных брендов, где вкуснее? + температурные тесты
Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 115
Тут похожая ситуация, что и с эспрессо. Во-первых, главенствующую роль играет молоко. О его выборе я делал отдельный профильный материал.
Во-вторых, молочка в пределах каждого бренда почти не отличается от модели к модели. Потому что капучинаторы почти у всех моделей одного бренда реально одинаковые. Нет, есть исключения, например, Philips Saeco делает аж 3 типа капучинаторов (и это не считая ручных, я сейчас вообще только про автоматические), и в каждом молоко взбивается чуть по другому, но общий вектор все равно един для каждого бренда, а то и группы брендов.
В-третьих, качество взбивания напрямую зависит от чистоты молочного тракта, капучинатора. Оставили капучинатор нечищенным на час-другой? В следующий раз уже может взбивать хуже. Пока не промоете и не почистите качественно.
Если же мы рассматриваем ситуацию, что капучинатор всегда чистый и молоко везде одно, то общие ориентиры такие:
Philips, Saeco, Gaggia — взбивает пышную, высокую, но достаточно сухую пену, с заметным разделением на молоко/пена. Взбивает горячо, температура молока около 67-69°C (для некоторых это большой плюс), лично мне — слишком, приходится ждать, пока остынет. Регулировки температуры взбивания не бывает. Регулировки высоты молочной пены тоже нет, кроме как у флагманов (Xelsis, Accademia). Автокапучинаторы реально громкие, наверное, самые громкие на рынке. Разбираются относительно капучинаторов со шлангом довольно сложно, части сидят очень плотно, особенно, пока новые, но отвертка не нужна даже для полной разборки.
Delonghi — Взбивают по качеству примерно также, как Филипсы, с той разницей, что почти у всех капучинаторов есть регулировка высоты пены, и если ее уменьшить, то расслоение молоко/пена несколько сглаживается. На максимальной настройке делает наверное самую высокую пену. Но и самую сухую. Настройки большинства моделей (по крайней мере с индексами xxx.xx) позволяют выдавать молока до 700 мл за один процесс — это рекорд. Лично для меня та же проблема с температурой молока — она высокая, более 70°C (несколько плавает, в зависимости от выставленного регулятора молочной пены). Работают заметно тише Филипсов. Разбираются чуть проще, но для полной разборки, что нужно все-таки крайне редко, если не забывать про быстрые очистки, нужна отвертка.
Jura/Melitta/Nivona/Miele — с отводным шлангом, самые качественные по выдаваемой консистенции. Пена не такая высокая, как у Филипс/Делонги, но однородная, влажная, мелкодисперсная. Температура одного молока в чашке — примерно 55°C. Капучино же в чашке — до 60°C. Но даже 60 градусов некоторых расстраивает, типа, холодно. Как по мне — в самый раз, плюс именно такой капучино и должен быть в чашке по оригинальным рецептам. Разбираются капучинаторы просто, без инструментов, там буквально 3-4 запчасти, которые снимаются и разъединяются легко руками. Работают по шуму на уровне Делонги или тише. У всех брендов капучинаторы по сути одной конструкции, поэтому их характеристики крайне схожи. Но у Jura бывают модели с регулировкой температуры взбивания (правда, этим можно ее только еще понизить, а не повысить), у всех брендов есть модели с регулировкой высоты пены.
Bosch/Siemens — отводной шланг, капучинатор сильно напоминает по своей сути вариант из описания выше. Качество взбивания примерно на том же уровне, шум чуть ли не ниже. Разбирается просто, но регулировки высоты пены не реализовано. Температура молока даже чуть ниже, около 50-52 градусов. Капучино плюс-минус так же, под 60°C.
Krups в варианте отводной системы. Качество взбивания чуть уступает. Причем консистенция хорошая, но вот высота пены, ее объем реально меньше, чем у брендов выше. Плюс из своего опыта — самые капризные из отводных, даже с учетом полной исправности и чистоты, повторяемость объема при тех же настройках может плясать. Разбирается просто, регулировки высоты пены нет. Температура капучино в чашке в районе 65°C:
P. S. Температурные тесты эспрессо (насколько горячий кофе выдают те или иные кофемашины) описаны вот тут.
Огромное спасибо за сайт! Очень помог при нулевом понимании рынка. Благодаря Вам из нескольких сотен машин нескольких десятков марок выбрали две — De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM 650.55.MS и Jura E8 (можно купить по цене между 70 и 75 тыс). Jura S8 отмели из-за цены. (108 тыс). Помогите определиться между двумя (можно тремя, учитывая S8) выбранными, учитывая, что главное для нас — молочные напитки. Кофе без молока у нас пьют только гости и то редко кто.
Есть несколько вопросов.
1. Пена. Правильно ли я поняла из Вашего описания, что качество основы (экспрессо) мы получим в обоих случаях отменное, а молочная пена у Юры лучше — мелкодисперсная и вкуснее против «сухой» у Делонге.
2. По описанию я поняла, что перечень молочных напитков у ECAM 650.55 и S8 сопоставим, а у E8 поменьше будет. Правильно ли я поняла? Или у У8 можно добиться того же изобилия, но только настраивая напиток во время его приготовления (кроме горячего шоколада).
3. Какая разница во вкусе латте и капуччино из аппаратов, которые мы выбираем? Смешной вопрос, но сравнить можно, только купив оба.
4. Важен минимальный уход. Желательно выставить один раз автоматическую очистку молочных путей. (удивило в инструкции то, что при запуске надо подставлять чашку и при выключении следить, чтобы стояла чашка (чтобы не разбрызгивал воду, когда будет чистить себя перед выключением). Так ли это? У нас был встроенный Сименс, он попроще, но чистил себя сам и воду сливал в поддон. Сюда же мы определили минус для Делонги, т.к. стакан для молока надо регулярно мыть. Лениво. У Юры промывка трубок показалась попроще.
5. Запрограммировать и готовить напиток в одно нажатие считаем плюсом против того, чтобы выставлять крепость и объем во время готовки (у троих членов семьи крепость и объем разные).
6. Уход. Смущает, что Юру надо возить в чистку раз в энное количество чашек. Как плюс Делонге, что ее возить не надо: разобрал-помыл_смазал-собрал.
Наверное, вопросы все, последний не вопрос. Внешний вид 650.55 озадачивает, когда напоминают, что это итальянская разработка. Да и название кажется неуместным. И не прима, и не донна. Более под стать архитектуре и быту американской провинции (технологично, удобно, смотреть не обязательно).
Елена
25 Ноя 19 в 00:27
1. Строго говоря, да, пена на Юре лучше. Но и эспрессо мне на ней тоже больше по вкусу.
2. Ячеек памяти у 650.55 конечно сильно больше. Но в целом, вся молочка это пропорции кофе/молоко/пена — все это можно настраивать действительно и на лету, разве что для сохранения в одно касание ячеек реально меньше.
3. E8 и S8 готовят одинаково. Делонги отличается. Подробно писал здесь — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/, но главное вытекает из пены, про что вы правильно написали в п. 1.
4. У Юры для нормальной очистки реально нужно ставить чашку, там схема быстрой очистки капучинатора хитрая, он сливает воду через него же в чашку, куда надо положить и трубку для молока, и потом начинает генерировать пар, засасывая и промывая этой же водой и трубку. Поэтому без чашки никуда. Ну и так как на самом деле промывка эта идет тоже не совсем чистой водой, а после первичной промывки капучинатора, то весь модуль нужно периодически снимать разбирать и чистить, но в целом да, это проще, чем кувшин.
5. Здесь Делонги конечно побеждает.
6. Ну в чистку возить ее нужно раз в год, можно раз в пару лет, смотря сколько пить. Некоторые по 5 и более лет не возят, правда. Но да, это и есть нюансы встроенного ЗУ. Здесь каждый сам решает.
Дмитрий
25 Ноя 19 в 12:02
Дмитрий, по поводу очистки Юры, Вы не совсем правы. В современных кофемашинах Юра в комплекте идёт специальный контейнер для промывки капучинатора. Это контейнер с коннектором для трубки капучинатора и двумя отсеками, один для чистой воды, второй для грязной. На модели Е8 в него необходимо налить 15 мл чистящего средства илистой воды до верхней метки, подсоединить шланг капучинатора и запустить процесс очистки. После очистки кофемашина попросит снова налить в контейнер чистой воды уже для ополаскивается молочной системы от химии. В Jura серии Z, вообще, требуется только поставить контейнер под диспенсер, присоединить трубочку, налить колпачок моющего средства и запустить процесс очистки. Воду в контейнер она наливает сама и самое интересное, после очистки, промывает от химии капучинатор водой из самой кофемашины и в конце продувает паром, наподобие того, как это делает Bosch/Siemens VeroAroma.
Что касается использование химии, я обычно запускаю программу очистки с оригинальным очистителем молочной системы раз в неделю, раз в день, как правило вечером, запускаю эту программу просто с водой без химии. Ну а чтобы молоко не засохло в капучинаторе после утреннего Флет Уайта до вечера, в Юре предусмотрена обычная промывка капучинатора водой спустя 15 минут после приготовления последнего напитка. При ней ничего подставлять под диспенсер не нужно, правда нужно понимать, что вода в поддоне будет содержать остатки молока и желательно слить из него воду вечером.
Что касается промывки кофейного тракта, то он промывается при включении и выключении кофемашины. Когда я пользовался Бошем, я подставлял кружку под диспенсер, чтобы поддон для капель меньше наполнялся, в Юре же я перестал так делать, т.к. Юра более чистоплотная, что ли. Она меньше льёт воды в поддон, на дне поддона практически нет остатков молотого кофе. В том же Боше в поддоне постоянно были остатки молотого кофе и очень много воды
Написал много. Надеюсь кому-то помог.
P.S. По поводу приготовления эспрессо, согласен с Вами, Дмитрий, на все 100. На мой взгляд, Юра единственная кофемашина, вкус чёрного кофе которой максимально приближне к кофе из холдера.
Алексей
1 Мар 20 в 06:53
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста выбрать кофемашину с автоматическим капучинатором до 40тыс.руб. Я пью только капучино, а супруг ы основном эспрессо. Сейчас выбираю между De’Longhi кофемашина ECAM 22.360 (35520руб) и philips ep5064 series (35900руб). Не хочется сильно заморачиваться с промывкой капучинатора но делать всё-таки это самой. В магазине сказали что Филипс нужно каждые 6 мес возить в сервис на обслуживание.
Юлия
3 Апр 21 в 03:50
https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/
https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
Дмитрий
5 Апр 21 в 10:23
Дмитрий, а что скажите по бренду Larga или Melitta, стоит переплачивать?
Юлия
5 Апр 21 в 13:54
Про первую здесь — п.2.2. отсюда https://101kofemashina.ru/nedorogo/
Про вторую здесь — https://101kofemashina.ru/category/melitta/
Дмитрий
9 Апр 21 в 07:46
Здравствуйте! Какие автоматические кофемашины (из недорогого сегмента) делают правильный капучино (сначала кофе, потом молоко)?
виталий
13 Мар 20 в 09:24
полный список — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/
Дмитрий
13 Мар 20 в 15:21
Спасибо, Дмитрий вам большое! У вас очень крутой сайт, много полезной информации в одном месте!
Юлия
9 Апр 21 в 13:42
Здравствуйте! Я с региона и выбираю машинку дистанционно. В магазине Bodrim.ru посоветовали кофемашина Verona 8030 VARIANZA. Достаточно редко где продаётся эта машина, да и сам магазин странный. Но вроде бы даже определяется по местонахождению. Что Вы можете сказать про машину, можно ли ее сравнить с какой-либо моделью более известных фирм? Стоит ли довериться и купить в этом магазине?
Виктория
8 Апр 20 в 06:29
перечитать два раза п.2.2. отсюда https://101kofemashina.ru/nedorogo/
ну и комментарии там можете глянуть, если все равно будут сомнения
Дмитрий
10 Апр 20 в 10:28
сейчас при короновирусе многие производители перестали поставлять многое оборудование..
подскажите любителям латте и капучино
кофе машину 60-90К руб..
Melitta Caffeo Barista TS Smart SST
Melitta Caffeo Barista TS
De’Longhi PrimaDonna XS ETAM 36.365 MB
De’Longhi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760 W
что будет — НАДЕЖНЕЕ, предпочтительнее..?
nikos
12 мая 20 в 11:50
Надежнее — Делонги. Из двух серий ECAM будет более дубовый, то есть тоже скорее более надежный.
dmitry
13 мая 20 в 12:02
надежнее ECAM 45.760 и ее же советую, если вы из провинции
в мск и питере я за баристу, smart — это +удаленное управление с телефона, SST — стальные элементы в отделке.
Дмитрий
15 мая 20 в 10:19
Подскажите пожалуйста, а чем ECAM 45.760 лучше ECAM 350.55?
Podzhakoff
31 мая 20 в 23:22
опуская дизайн (многие ищут белую машину), у 45.760 активный подогрев чашек (малополезно, но все таки), второй, ручной капучинатор.
Но вообще функционально 350.55 продвинутее будет.
Дмитрий
1 Июн 20 в 16:45
спасибо за ответ)
Podzhakoff
1 Июн 20 в 16:48
Добрый день. Уже неделю читаю описания. Но чем дальше, тем больше запутываюсь. Подскажите, какая кофемашина все же будет лучше для дома, если в приоритете капучино, лате, а также надёжность машины:Кофемашина автоматическая Philips EP 2231/40 или Кофемашина PHILIPS Series 5000 EP5030/10. Или все же Делонги примерно в такой же ценовой категории? Заранее благодарна за ответ.
Светлана
7 Июн 20 в 14:53
Если именно латте тоже актуален (у латте мало/почти нет молочной пены), то Делонги, потому что у филипсов нет регулировки высоты молочной пены, и они всегда взбивают на макс.
Дмитрий
8 Июн 20 в 16:27
Дмитрий, добрый день!
Помогите, пожалуйста, определиться! Пьем молочные напитки, выбираем между Nivona CafeRomatica NICR 821 (55 тыс руб. на TMALL) и Melitta Caffeo Barista T Smart F 830-102 (65 тыс руб). Какая машина интереснее?
Наталья
8 Июн 20 в 09:33
Базово это одна и та же машина, делает одна компания, базовые напитки варят можно сказать одинаково.
Преимущества Мелитты
— два бункера для кофе. Но тут важно, в версии Т реальная смена зерна происходит на вторую порцию. То есть если сменить и сделать первую порцию, то реально будет смесь двух разных зерен. Это смазывает преимущество. В версии TS смена происходит почти на 100% сразу и тогда это становится сильным плюсом.
— знает больше рецептов
— есть пользовательские профили
— шланг для молока можно вывести налево
— 5 настроек помола
— управление с телефона
Преимущества Нивоны
— можно задать отдельно в мл объем молока и объем молочной пены
— работает потише
— датчик наполнения поддона для капель
Кому как: управление, у мелитты сенсорные кнопки (что многим нравится, а многим наоборот, они не идеальны, не как у смартфона), но зато есть кнопки прямого запуска, у Нивоны механические, но их в принципе мало, они перегружены.
Дмитрий
8 Июн 20 в 15:41
Дмитрий, здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста кофемашину Delonghi, до 30 тысяч, приоритет — делать капучино, понимаю, что это мало по деньгам, но все же… Спасибо!
ольга
10 Июн 20 в 20:11
Да тут выбора то нет по большому счету. Ну вот только что 250.xx в мвидео отдавали по 25500 — https://101kofemashina.ru/delonghi/magnifica-s-smart/
Дмитрий
11 Июн 20 в 16:01
Спасибо Вам большое!!!
Ольга
12 Июн 20 в 20:00
Добрый день. Рассматриваю покупку кофемашины. Сейчас имею Делонги с ручным капучинатором. Может что то не так делаю, но кофе получается не вкусным, совсем не то, что в кофейнях( хотела приобрести полностью автомат. Запуталась в брендах. Пью только молочные кофе. Какую посоветуете цена-качество до 40000 руб. надежность и удобство в обслуживании тоже важны. Спасибо
Елена
24 Июл 20 в 09:00
https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/
Дмитрий
24 Июл 20 в 16:32
Хорошо, тогда так. Лучше philips 2220, philips 3540, или Сименс EQ3 s500? Мне нужен правильный капучино!
Елена
24 Июл 20 в 17:21
Ой, извините, не 3540, а 5035
Елена
24 Июл 20 в 19:30
у 5035 как раз есть автоматический капучинатор, так что я бы советовал ее
Дмитрий
27 Июл 20 в 09:37
Что за модель philips 3540 я не знаю, уточните артикул. Остальные две — с ручным капучинатором — https://101kofemashina.ru/cappuccino/#pannarello
Если вы готовы взбивать сами, то и правильный капучино будет у вас на любой машине с ручным капучинатором — вы сами же и выбираете что наливать в чашку первым, молоко из питчера или кофе. Из philips 2200 и siemens eq3 я бы брал филипс.
Дмитрий
27 Июл 20 в 08:59
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, выбрать первую кофемашину. Кислинку в кофе не люблю. Планируем делать молочные напитки, в основном капучино. Выбираю между DeLonghi ECAM 350.75(сейчас по акции хорошей) или Melitta Caffeo Passione OT. В DeLonghi смущает, что нет правильного капучино.
Или может есть ещё какой-то вариант?
P.S. Онлайн помощника пробовал — некоторые ответы для меня не очевидны, поэтому разные результаты получаются.
Дмитрий
4 Сен 20 в 10:36
Ну да, выбор между этими моделями я считаю правильный. Собственно, нужно делать вам подстройку, что Мелитта клонит в кислинку, это факт.
При этом лично мне она больше по вкусу. Ну и да, правильный капучино и правильный американо (LONG это все же имитация, а не строгий американо)
И нужно понимать, где вы живете, в центре все ок, в регионаз с сервисом Мелитты не все так хорошо, могут быть проблемы.
Дмитрий
4 Сен 20 в 12:36
Добрый день, Дмитрий. Подскажите по настройке пены в Delonghi 650.85
Все встроенные рецепты измеряют пену в sec — и показана линеечка. Я так понимаю, что это объем какой-то.
Но никак не могу понять окончательно, что если мне нужно молока столько-то грамм, то сколько в sec это поставить.
Мария
15 Сен 20 в 19:33
Вот сижу, читаю. Сек — это время подачи в секундах, а не объем? Верное?
То есть мы ставим степень взбивания, указывая объем пены, а потом даем время, в течение которого молоко выливается в чашку?
И дальше нужно проводить испытания, сколько молока выльется на конкретно моей машине при указанной степени взбития?
Мария
15 Сен 20 в 19:39
Так точно!
Дмитрий
18 Сен 20 в 08:13
Сильно зависит от конкретного молока, но примерный ориентир 1 сек = 8 мл.
Дмитрий
18 Сен 20 в 08:12
Добрый день.
Подскажите пожалуйста на что можно обратить внимание до 70т.р. на смену Jura Z5 (прослужила нам верой и правдой 13 лет). Сейчас рассматриваем Melitta Caffeo Barista TS или на что еще можно обратить внимание после Jura?
Александра
16 Сен 20 в 14:17
После Jura я бы вообще поостерегся на другие бренды переходить — https://101kofemashina.ru/jura/
но если переходить, то да, Barista TS хороший вариант, но если вы не из регионов
Дмитрий
18 Сен 20 в 11:12
Здравствуйте! Польстившись на скидку приобрели кофемашину Нивона 821 на Али. Первая кофемашина, особенно сравнить не с чем, но вкус кофе по большому счету устраивает, нравятся всевозможные регулировку: крепости, объема и прочее.
Но! Столкнулись с проблемой, что не регулируется высота молочной пены. То есть выставили настройки на максимально возможный объем, но по факту при приготовлении капучино пена тает за несколько секунд, оставляя горячее молоко и чуть больше сантиметра пены. Пробовали несколько видов молока (в т.ч. Пармалат у/п).
Что посоветуете?) Это особенность данной кофемашины, брак или так и должно быть?
Анастасия
19 Окт 20 в 18:37
Если пена есть, но быстро сходит — это 99% проблема молока. Попробуйте другие варианты из моего списка.
Плюс убедитесь, что вы увеличили объем именно пены, а не молока. У машины есть два независимых понятия, молоко, и молочная пена. вы Можете увеличить до макс объем молока, и при этом пены не будет — это нормально. Увеличить нужно объем именно пены.
Дмитрий
22 Окт 20 в 14:40
Здравствуйте. Помогите, я разочаровалась!!! Купила Нивону 930, в преоритете была высокая пена. Пью только молочку. А на выхоле получилось только 1см. пены, которая очень быстро исчезает. Моему растройству нет предела. Молоко пообовала разное, цельное в том числе. Что не так?
Последний раз решила попробовать сварить эспрессо, это была очень бледная жидкость цвета прозрачного чая. Что не так?
Юлия
27 Мар 22 в 23:52
https://101kofemashina.ru/milk/
https://101kofemashina.ru/faq/#faq13
То есть если молоко подходящее, система капучинатора чистая, то скорее всего какая-то неисправность/брак.
Дмитрий
28 Мар 22 в 17:06
Добрый вечер. Почитал Ваш сайт. Очень детально все разложено. Даже чрезмерно, что начинаешь сомневаться. Раньше кофемашины не было. Решено приобрести. в основном для приготовления капучино, латте. Думаю дети захотят брать с собой на учебу. Выбрал такие варианты:
Saeco Lirika One Touch Cappuccino
De’Longhi Eletta Cappuccino ECAM 44.664 B
Melitta Caffeo Passione OT
Philips EP5444/EP5447 5400 Series LatteGo
Saeco PicoBaristo HD 8925
Все в районе 50тыс р.
И ещё не понятно в каких из них качественнее очистка молочных каналов.
Помогите определиться.
Спасибо
Андрей
25 Окт 20 в 19:25
«Думаю дети захотят брать с собой на учебу» — что брать, кофемашину?
Если кратко, то если вы в центре, то мой фаворит и по черному, и по молочке — Passione OT. Есть два противопоказания — вам нужен наиболее горячий кофе (она наименее горячо делает) и вы в регионах, где могут быть проблемы с сервисом.
Если что-то из этого имеет место быть, то второй вариант из перечисленных с упором на молочку это Делонги (за счет регулирования молочной пены), но не 44.664, а 350.55 — тоже стоит 50 тыс, но функциональнее.
Lirika и 8925 по разном причинам мимо. Из филипсов — 54хх нормально. Но надо понимать, что черный кофе наименее насыщенный, а молочка с латтегоу — особенности описаны в обзоре и здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
Дмитрий
27 Окт 20 в 17:49
Уточняю: приготовление капучино одной кнопкой. Исходя из этого и выбирал машины.
Андрей
25 Окт 20 в 21:51
Если речь про правильный капучино, то это passione OT и филипс 54хх, остальные только в два подхода. обычный (молоко, потом кофе) все в одну кнопку из перечисленных умеют.
Дмитрий
27 Окт 20 в 17:50
Спасибо. Читаю на сайте про проблемы с Мелитой и больше склоняюсь к Филипсу, Саеко или Делонги
Андрей
28 Окт 20 в 00:18
Если сравнивать Caffeo Passione OT и Philips 5400, будет ли чувствоваться разница в насыщенности кофе в молочке? Если в день будет готовится 2-3 чашки, лучше положится на неприхотливый lattego или насыщенность Melitta?
Владислав
9 Дек 20 в 01:13
Будет. Но у 5400 есть Extrashot — он поможет сравняться по насыщенности
Дмитрий
11 Дек 20 в 21:34
Здравствуйте Дмитрий!
Мне на новый год родственники подарили Кофеварка REDMOND SkyCoffee M1519S.
Все бы ни чего кофе она не варит а промывает молотый кофе температурой воды 75 градусов. Кофе получается теплый. Отдавали на диагностику, нам ответили что эта температура допустимая. В чашке температура соответственно ниже. градусов 50. В технической характеристики о температуре нагрева ни чего не сказано. как нам доказать, что это не кофеварка!!! они еще ссылаются теперь на ГОСТ 20888-81
Ирина
16 Мар 21 в 10:56
Ну строго говоря, да, 75 в кофе, и 50 в чашке — это мало. Это печально. Но редмонд это по сути просто китай, такое возможно, к сожалению. Сделать при этим с ними действительно практически ничего нереально.
Вот ради интереса можете почитать про капельные кофеварки на конкретных примерах — https://101kofemashina.ru/wilfa/precision/ — там есть наш график замеров температуры у плюс-минус аналога от Боша и продвинутой капельной Wilfa.
Дмитрий
20 Мар 21 в 10:04
Добрый день.Уже пару недель выбираю КМ. Мотает от делонги до филипса, а теперь и милиты с нивоной. Не нашла у Вас ответа на вопрос который меня мучает. Насколько легко и быстро мыть полуавтоматический капучинатор (если брать нивону 520, либо милиту соло перфект милк)? Либо лучше не заморачиваться и брать с ручным? Остановилась из них на мелита соло энд милк либо филипс 1220. Очень прошу, помогите с проф точки зрения. Кофе пьем только с мужем вдвоем утром. Он американо, я капучино.
Заранее большое спасибо за Ваш труд, мега много ценной информации!
Анна
22 Мар 21 в 17:33
Если вы пьете капучино и не горите осознанно желанием вспенивать молока самостоятельно, то все же автокапучинатор вам будет лучше взять. Мыть его не сложно, нужно после взбивания молока подставить чашку с чистой водой и включить подачу пара секунд на 5, чтобы вместо молока через него прошла вода и тем самым промыла капучинатор. То есть в целом ответ «не сложно».
Дмитрий
23 Мар 21 в 13:41
Здравствуйте! Интересует ваше мнение о Кофемашина Bork CM EMN 9922 BK
Мы любим кофе с молоком, в быстром удобном формате, ответит ли он нашим запросам?
Николай
22 Апр 21 в 12:05
Лучше запомнить простую вещь — не покупать Борк. Потому что большую часть цены стоит только их щильдик, и вы всегда найдете либо тоже самое дешевле, либо за эти же деньги, но лучше.
Это обычная рожковая кофеварка, готовит примерно как Dedica.
В быстром удобном формате готовят зерновые автоматы.
Дмитрий
23 Апр 21 в 09:17
Добрый день!
Дмитрий, какую лично Вы выбрали бы модель между Melitta Caffeo Barista T Silver F 730-201, Melitta Caffeo Barista TS SST F 760-200, Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102
Буду очень благодарна за помощь в выборе.
Милана
25 мая 21 в 12:43
TS, потому что именно у TS нормально реализована смена зерна из двух бункеров. у T фактическая смена заканчивается на 3-ю порцию примерно.
Дмитрий
28 мая 21 в 11:22
Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за очень информативный обзор. Но чем больше изучаю, тем больше затрудняюсь с выбором. Задача: домашняя кофемашина для небольшой семьи с автоматическим капучинатором (пьем капучино 2 чашки в день), чтобы кофе был не сильно горячий с большой пеной. Хотелось бы надежную, не сложную в уходе машинку, бюджет до 35 тыс. Спасибо!
Валерия
17 Июл 21 в 10:15
Nivona 520
Дмитрий
19 Июл 21 в 11:47
Дмитрий, здравствуйте.
Уже неделю изучаю ваш сайт и другие ресурсы по выбору кофемашины.
Отмела Philips полностью (расстраивает уровень шума по отзывам и то, что молочник латтего подтекает, остановилась на nivona или melitta. Модели varianza csp, passione или 779-я нивона.
Но сейчас прочитала статью про температуру именно капучино и расстроилась. Измерила температуру кофе, который пью сейчас. Это всё-таки 65 градусов, не меньше. Меньше мне холодный. К тому же люблю большие чашки. Если кофе горячий (но не выше 70 всё-таки), то вначале горячо, а к концу кружки уже нормально. Если же меньше 60, то вначале нормально, а к концу будет холодно… Значит и нивона и мелитта отпадают((
В связи с этим придется думать в сторону делонги. Но тут смущает вкус в горчинку… Скажите, а в молочных напитках тоже присутствует горчинка? Или нивелируется молоком? Горчинку не люблю..
Попробовать бы где-то, но негде..
Юлия
28 Авг 21 в 12:48
В молочке уклон чувствуется, но он действительно нивелируется, потому что как правило в молоке кислинка хуже, чем горчинка. Плюс можно откорректировать подбором зерна.
Но вообще в обновленной 8 серии (820/821/825) температуру молочки подняли примерно на 5 градусов — см. в обзоре, я там дописывал обновление.
Дмитрий
31 Авг 21 в 08:55
Дмитрий, спасибо большое! Но я уже купила Делонги 350.75, сегодня привезли, попробовала уже несколько вариантов кофе. Очень довольна, просто очень. Да, возможно, стоило купить 350.55, тем более по акции она в том же магазине стоила 43 тыс., а та, которую я взяла — 53 (разница даже не 5, как у вас в обзоре, а 10 тыс.), но я совершенно не жалею: мне нужен был именно серебристый цвет и хотела топовую модель в этом сегменте этой платформы.
Так вот про вкус и температуру: мне совершенно не горчит. Причем я попробовала и молочные напитки, и эспрессо. Нет, очень вкусно, горечи не чувствую. Видимо, я из этих — любителей горчинки)) Просто предыдущая моя кофеварка — капсульная Nespresso vertuo (покупала в мае этого года и дико разочаровалась)- вот там почти все капсулы либо ужасно горчили, либо кислили. Поэтому и думала, что я горчинку не люблю.
Что касается температуры — она в капучино и латте с заводскими настройками здесь просто идеальна!
В общем, я очень довольна, спасибо большое за ваш сайт!
Юлия
31 Авг 21 в 15:55
Добрый день,выбираю кофемашину,хочу чтоб была лёгкой в управлении,самоочищалась,готовила вкусные молочные напитки,не шумная,до 70т руб,чтоб были рецепты в памяти ,несколько видов напитков,красивый дизайн,хороший авто капучинатор,несколько степеней помола,предсмачивания от 1 до 3 сек,желательно удобный дисплей и рабочий стол,если сенсор то хороший,помогите с выбором, но можно еше добавить 10т к цене если нет в этой стоимости машин,заранее спасибо
Ооеся
19 Окт 21 в 12:49
«самоочищалась» — таких не существует.
«красивый дизайн» — это все субъективно, если это вам важно, то вам надо самим смотреть и выбирать.
Если в вашем городе есть сервис Нивоны, то 8 серия (820/821/825) будет как раз.
Дмитрий
22 Окт 21 в 09:33
Дмитрий, прошу прощения, уже во многих темах спросил, но тут нашёл эту тему. Вы пишете, что у Delonghi температура молока примерно 70 гр.
по какой причине это может быть не так? Машина новая, три дня всего со мной. Пью латте, вроде нормально. Наливаю горячее молоко, для какао, оно еле тёплое. Я не измерял, у меня нет, но это прям чуть выше комнатной температуры . Это брак?
Олег
5 Ноя 21 в 15:07
Если чуть выше комнатной, то да, не должно такого быть.
Ну и чем на большее количество пены стоит регулятор на кувшине (вправо), тем должно быть горячее.
Дмитрий
9 Ноя 21 в 17:44
Добрый день,на Новый год муж подарил кофемашину сименс eq.300.Изначально варила капучино и латте и не замечала проблем с темпере,а сейчас приходится подогревать молоко,чтоб было нормальная температура.Если не подогрею в микроволновке молоко,то заваривается еле тёплое,а если просто кофе,то горячее.Как быть,это брак?
Вероника
30 Мар 22 в 01:58
Прежде всего, стоит почистить от накипи. Потом почистить капчинатор. Если все чистое и все равно проблемы, то лучше в сервис.
Дмитрий
1 Апр 22 в 12:43
Добрый день, подскажите пожалуйста Nivona 825 за 71 т.р. или De’Longhi ECAM 370.95 T за 57т.р.? или подождать более приятной цены на нивону на али?
в приоритете молочка
Петр
7 Дек 21 в 11:06
Добрый вечер.Прошу совета, встал выбор модели встраиваемой кофемашины.
Рассматриваю Бош CTL636 и TEKA WISH Maestro CLC 855 GM.
По некоторым отзывам, Bosch что ES1 и ES6, достаточно глючные и капризные аппараты (периодически сбоит датчик наличия кофе), к тому же слишком частые требования к обслуживанию.
По Teka очень мало обзоров и оценить не представляется возможности.
Один из менеджеров, сказал что Teka это машина другого уровня, так ли это?
Михаил
14 Дек 21 в 17:33
Вы в курсе, что эта Тека — это аналог Delonghi ESAM 3000? которая стоит 25 тысяч? вы реально хотите такую доплату до встройки?
Бош то хоть настоящий полный молочный автомат и его отдельностоящий аналог (старая серия Боша TES8) в своё время стоил 100 тыс.
Дмитрий
16 Дек 21 в 09:47
Здравствуйте.
Ситуация следующая — я пью только эспрессо, а жена любит «с молочком», но с растительным, не коровьим. Хотим купить кофемашину, с возможностью приготовления молочных напитков. Но я совершенно не могу понять какая будет делать это нормально с автокапучинатором. Были уже мысли взять простую или рожковую с паранелло, но получается много телодвижений и равносильно уже имеющимся капсульной+ручному вспениватилю.
По вкусу кофе склоняемся в сторону «с горчинкой». По технологии подойдет и шланг и кувшин. Самое главное -чтобы взбивало нормально все эти миндально-фундучно-овсяные.
Что посоветуете? Спасибо
Илья
20 Июн 22 в 23:28
Нет капучинаторов, которые лучше/хуже вспенивают альтернативное молоко. Оно на любом капучинаторе будет вспениваться хуже коровьево, но грубо говоры ухудшение будет пропорционально вспениванию обычного молока на этом же капучинаторе.
То есть вы можете просто брать капучинатор для коровьего, а альтернатива тут ничего не решает.
Я считаю, что лучше всего вспенивают молоко капучинаторы Jura/Melitta/Nivona, но и они же делают его наименее горячим, многим это важно — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
Делонги чуть похуже, на мой взгляд. Но при этом «с горчинкой» это как делонги.
При этом у всех моделей внутри бренда капучинаторы вспенивают одинаково.
Так что просто не обращайте внимание на альтернативное молоко, берите, как для коровьего.
А для эспрессо почитайте это — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
Дмитрий
24 Июн 22 в 10:41
Спасибо за ваш ответ.
Если я правильно понял, то нет разницы во взбивании между автокаппучинатором и панарелло. Одно и тоже молоко будет взбиваться одинаково как в автоматическом, так и в ручном капучинаторе и нет смысла тогда заморачиваться и брать кофемашину/кофеварку с панарелло. Верно?
По температуре молочного напитка для меня не так принципиально. Самое главное, чтобы вкус был без кислинки. Пил у товарища из Мелитты Перфект Милк обычный эспрессо — насыщенность понравилась, но вот кислинка совершенно не к месту. Вопрос такой тогда — если брать более «робустные» сорта, то Мелитта все равно будет выдавать кислотный вкус или можно сыграть на зерне и убрать кислотность?
Илья
26 Июн 22 в 22:47
Не совсем. Нет разницы между падением вспенивания у автокапучинаторов разных кофемашин, альтернатива и так и сяк будет вспениваться хуже, но «равномерно» на всех типах капучинаторов.
А вообще в целом, на ручном при должном умении можно всегда вспенить лучше, что обычное молоко, что альтернативное. В общем, тут заостряться на альтернативном не надо, выбирайте как будто вы обычное вспенивать будете.
Убрать кислинку зерном можно до какой-то степени, но в целом, на Мелитте это сделать относительно сложно. Если вы изначально понимаете, что не любите кислые ноты, то проще сразу смотреть на Делонги, у неё с этим гораздо проще — она в принципе клонит в горчинку и кислинку нивелирует.
Дмитрий
30 Июн 22 в 14:29
Здравствуйте, посоветуйте кофемашину в ценовом сигменте от 60-80 тысяч ?
Анна
12 Июл 22 в 08:38
https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
https://101kofemashina.ru/top-100000rub/
Дмитрий
13 Июл 22 в 10:37
Добрый день!
Машина Делонги Динамика, 350.55
Молочные напитки делает холодные, можно ли как-то это исправить? Кофе нормальный, горячий наливает, поставил настройки на максимум, а вот молоко греет слабо и напитки получаются еле тёплые.
Дома рожковая Гарлин 70, тоже с автокапучинатором, молочные реально горячие, а Делонги не греет.
Сергей
6 Сен 22 в 17:17
Если машина относительно новая, то это в сервис. Если ей полгода и более, то вопрос, а раньше она молоко вспенивала как? Если раньше нормально, то возможно забился накипью пароблок (а кофейный термоблок еще не забился) — провести очистку от накипи, можно и 2 раза. Если не поможет — в сервис.
Дмитрий
9 Сен 22 в 10:28
Добрый день! Помогите пожалуйста, выбрать кофемашину в ценовом сегменте 40-50 т.р. Совсем запуталась, сначала выбрала по отзывам Nivona 560, теперь сомневаюсь. Люблю крепкий насыщенный эспрессо с молоком, семья -латтэ и капуччино. Заранее спасибо за ответ
Мария
1 Окт 22 в 14:09
Главное определиться с брендом, по большому счету или Нивона, или Делонги. В статье я описал разницу, если кратко, то Нивона для тех, кто любит полный спектр вкусовых оттенков, в том числе кислинку, Делонги кислинку нивелирует, клонит чуть в горчинку.
Плюс за эти деньги у Нивоны — молочный полуавтомат (переставлять чашку, запускать два отдельных процесса), а у Делонги есть полный молочный автомат.
Дмитрий
4 Окт 22 в 13:23
Дмитрий, добрый день
Конечно же, благодарю за Ваш труд! Ликбез на высоком уровне 🙂
Если посчитаете возможным, дайте совет, плиз
Пожелания такие:
Кофемашина белая (в крайнем случае серебристая) пожелание супруги ))
Автоматический капучинатор
Возможность подачи молока из тетрапака (я так понимаю Делонги вычеркиваем)
Пьём пока в основном капуччино и американо
Бюджет- до 100 000 рублей
Смотрел Nivona, Melitta, Jura разных модификаций, но уже подзапутался ((
Спасибо
Олег
23 Ноя 22 в 11:35
Melitta и Nivona готовят одинаково, но Nivona делает молочку погорячее и не ушла из РФ — нет вопросов к гарантии.
Jura это отдельная тема, нужно понимать плюсы и нюансы встроенного заварника, о чем писал в профильном материале по ним — https://101kofemashina.ru/jura/
Стоит выбирать или Nivona 7 серии, обновленную, с белым фронтом это NICR 796 (обзор будет буквально на днях), но остальной корпус черный. Или белую Jura E8 15353 Piano White. Обе делают и правильный капучино,и правильный американо. Jura варит насыщеннее в пределе, но решите для себя по встроенному ЗУ. Плюс если вы не из центра, то хорошо бы уточнить наличие сервиса каждого из этих брендов у вас в городе — отсутствие может потенциально вылиться в некоторые грабли. Лучше, чтобы был.
Дмитрий
24 Ноя 22 в 10:26
Дмитрий, спасибо за ответ.
Сделал выбор в пользу Jura e8 15353 Piano White )
Если кому-то поможет инфа, то:
Купил сегодня на Оzоnе. У них самая дешёвая цена была. Ради этого даже их карту оформил )) в итоге стоимость получилась 92308₽. Доставка 30 ноября только. Магазин не официал, в юр.информации указана какая-то ИП.
Олег
24 Ноя 22 в 22:29
Сейчас с моим промокодом и озон картой у официалов в озоне JURA E8 Moonlight Silver стоит 92180, но она все же не белая, это нюанс 😉
Дмитрий
25 Ноя 22 в 16:48
Дмитрий, добрый день!
Спустя много лет после покупки своей первой кофемашины, благодаря Вашему сайту — выбрала оптимальный для себя вариант на то время, возвращаюсь к Вам за более продвинутой моделью. Основное для нас — молочные напитки, капучино (обязательно правильный), латте. Бюджет — до 100тыр. Но понятно, чем дешевле, тем лучше. Разрываюсь между DeLonghi ECAM46.860.B (63992р) и Nivona CafeRomatica NICR 930 (88463р.). Живем в Москве, но все равно, гонять по сервисам не сильно хочется. Помогите, пожалуйста, в выборе!
Людмила
25 Ноя 22 в 09:49
У 930-й подарочная цена, она конечно будет всем получше данной Делонги. Вы, полагаю, в курсе про особенности профилей вкуса и типы капучинаторов:
https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
Мне лично по вкусу больше Нивона, и шланг тоже больше по душе.
Дмитрий
25 Ноя 22 в 11:33
Поняла. Спасибо. Цена на оф.сайте с вашим промокодом и с учетом онлайн оплаты.
Да, обзоры я читала.
В нивоне немного смущает фильтр, его можно не покупать/не менять? У меня чистая вода из фильтра с обратным осмосом, накипи в принципе не бывает.
Людмила
25 Ноя 22 в 11:41
Фильтр, конечно, можно не использовать, вообще не обращайте на него внимания, даже если есть в комплекте, с осмосом лучше не ставить даже.
Дмитрий
25 Ноя 22 в 17:15
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой автоматический аппарат, зерна и молоко/сливки взять чтобы можно было готовить такой же капучино как в макдональдсе?
Константин
16 Дек 22 в 22:35
Макдональдс это в принципе непонятное мне стремление, я считаю, что кофе там максимум посредственный, если не сказать пойло. Как говорится, стремись делать хорошо, плохо получится и так.
О выборе кофе — https://101kofemashina.ru/coffee/
О молоке — https://101kofemashina.ru/milk/
Выбирать кофемашину советую начинать с подбора — https://quiz.101kofemashina.ru/
Дмитрий
19 Дек 22 в 09:41
Дмитрий, добрый день!
1. Огромное спасибо за проделанную и проделываемую Вами работу по тестированию и оценке такого количества «кофеготовок».
2. У меня лет 15 встроенная кофемашина SMEG , которая НИКОГДА не готовила даже не хорошего, а посредственного кофе… Причем отвозил в сервис еще лет 10 назад — результат тот-же.
Эспрессо водянистый, вода через таблетку проливается очень быстро. Молоко не взбивается, из трубки пар идет с каплями воды и вообще иногда «плюется» аж брызги из пинчера во все стороны.
Лет пять не включал, кофе варю в маленькой гейзерной кофеварке, но вот недавно вновь капучино захотелось и опять попробовал взбить молоко на SMEG. Результат плачевен как и прежде..
Пусть и дальше стоит в кухонном «ансамбле» чтобы как в том известном произведении- «картина не просто так висит здесь, она дырку в стене закрывает»
3. Большая просьба к Вам. Подскажите, пожалуйста, какую кофеварку/кофемашину купить чтоб и эспрессо и капучино были достойного качества/вкуса. Хотелось бы рожковую. Ваши отчеты читал с большим удовольствием, но то, что рекомендовали по 2020 включительно — не все есть в продаже.
А что на сегодняшний день доступно? Ограничений по цене нет ( а разумном понимании, конечно, корпус из драгметаллов не нужен ).
С уважением,
Сергей.
Сергей
30 Июл 23 в 07:49
Если вы хотите рожковую кофеварку, при этом в употреблении и молочные напитки +особых ограничений по бюджету нет, то я рекомендую смотреть на рожки с двухконтурной системой, у которых два бойлера — это и улучшает термостабильность кофейного бойлера, а главное, заметно повышает удобство использования, потому что не нужно ждать догрева/остужения одного бойлера для перевода между режимами пар/кофе.
И с 2020 года особо ничего не изменилось. Есть две «брендовые» машины этого класса, которые более чем достаточны по моему мнению для дома: Lelit LP92 и Rancilio Silvia Pro. Но последняя заметно подорожала, и я считаю, уступила окончательно справедливость выбора в пользу Лелита.
Есть варианты некоторых челночных поставок немного более доступных двухбойлерников типа BEZZERA BZ10 S PM (наверное, самый доступный 2-бойлерник), VBM DOMOBAR JUNIOR DB, но я считаю, что и функционально (например, нет пида, нет встроенного таймера), и эстетически («вырублен топором») они проигрывают Лелиту. Плюс у них группа Е61, которая, по моему мнению, для дома менее актуальна, чем классическая группа, например, тем, что прогревается еще дольше — в районе получаса, и постоянные жалобы на ожоги об неё — она торчит вперед машины, большая и раскаленная.
И не забывайте про кофемолку, для таких рожков нужно минимум Eureka Mignon Manuale или Silenzio (ну или Specialita с экранчиков 😉 ) или ручная молка уровня Kingrinder K4 или «выше» (1zpresso zx pro и т.д.)
Если смотреть на автоматы, то лучше — ближе всех к проф рожкам, я считаю, варят JURA.
Дмитрий
31 Июл 23 в 09:06
Спасибо большое за ответ.
Еще один вопрос у меня созрел.
Всё-таки SMEG хочу поменять на полноценную кофемашину.
Прочитал Ваши обзоры и выбираю такие варианты ( может подскажете другие, более достойные), прошу помочь с правильным выбором.
— Делонги Примадонна Соул .75 или .74
или
— Юра S8
Предпочтения — вкус эспрессо чтоб был близок к «профи» и чтоб капучино с крепкой пеной.
Если дополнительно можно будет готовить горячий шоколад для внуков — не плохой, но не обязательный бонус.
Так-же холодные кофейные напитки не обязательны, но уж если будут… пусть будут.
—
Сергей
31 Июл 23 в 10:01
Спасибо большое за ответ.
Еще один вопрос у меня созрел.
Всё-таки SMEG хочу поменять на полноценную кофемашину.
Прочитал Ваши обзоры и выбираю такие варианты ( может подскажете другие, более достойные), прошу помочь с правильным выбором.
— Делонги Примадонна Соул .75 или .74
или
— Юра S8
Предпочтения — вкус эспрессо чтоб был близок к «профи» и чтоб капучино с крепкой пеной.
Если дополнительно можно будет готовить горячий шоколад для внуков — не плохой, но не обязательный бонус.
Так-же холодные кофейные напитки не обязательны, но уж если будут… пусть будут.
—
Сергей
31 Июл 23 в 09:45
Повторюсь, что ближе всего к проф рожкам, я считаю, готовят Юры. При этом S8 сейчас функционально, так уж вышло «зависло поколение», проигрывает более доступной Е8 EB. Наверное, скоро S8 обновят, но точно неизвестно когда.
Дмитрий
31 Июл 23 в 09:52
Дмитрий, добрый день.
По Вашему совету купил Lelit PL92.
Сегодня попробовал. Давление по манометру не поднимается до зеленого сектора, только чуть отрывается от нуля.
не подскажете в чем может быть причина?
спасибо.
Сергей
9 Авг 23 в 11:55
Скорее всего, в помоле. Молку какую используете?
Дмитрий
11 Авг 23 в 18:39
Дмитрий, спасибо.
Установил на кофемолке практически самый тонкий помол (1) и давление сразу в зеленой зоне и крема в достаточном количестве образуется.
Еще раз спасибо большое.
Сергей
11 Авг 23 в 19:05
Еще настоятельно советую свежеобжаренные зерна, если еще не из них варите.
Дмитрий
11 Авг 23 в 19:30
Дмитрий, доброго Вам дня и доброго здоровья!
Прошел год, но по прежнему не могу никак решить проблему с плотностью кофе. Прошу Вашей помощи.
Ранее, по Вашим рекомендациям были куплены :
кофемашина «Lelit PL92»
и
кофемолка «Eureka Mignon Specialita»
Кофе в зернах в малой фасовке покупаю в основном у рекомендованных Bravos в Рязани и Tasty koffe. Кофе всегда свежей обжарки, баночка или пакет расходуются в течении не более 2-х недель.
Степень помола — самый тонкий помол, на регуляторе выставляю менее «1», если поджимать далее, то жернова уже приклинивает друг к другу.
Темперовка темпером подходящего калибра, тк входит в корзину с минимальным зазором.
Усилие при темперовке значительно превышает 15 кг, тк я вешу 90 и прилично так «вкладываюсь» при давлении на темпер.
Температура воды 94 Градуса ( пробовал 93-95, один и тот-же результат)
Описание сути проблемы:
— Если смолоть в двухпорционную корзину рекомендованные 18 гр кофе, то как не темперуй скорость протекания высокая, давление не в зеленой зоне или в самом начале ее. В результате за 21 секунду протекания воды через корзину на выходе получается 48-50 гр готового кофе ( водянистого).
— Если смолоть 22 грамма, то и давление, и объем готового кофе в норме. Протекание через корзину уже не такое «скоростное» и на выходе 44- 46 готового кофе.
Хотелось-бы нормальную стандартную порцию.
Подскажите, пожалуйста, как исправить? Что я делаю не правильно?
Спасибо!
Сергей
3 Авг 24 в 12:43
Если предположить, что кофеварка исправна, то скоростной пролив — это следствие помола и трамбовки (сюда же количество кофе), больше на время пролива по сути ничего не влияет.
Меня настораживает это: «Усилие при темперовке значительно превышает 15 кг» — слишком большое усилие на мелком помоле может давать обратный эффект. вода не может пройти «обычным способом» и пробивает канал (или несколько), через которые уже льет напрямую, быстро. Вы после приготовления посмотрите отработанную таблетку на наличие каналов (дырочек). Если они есть, то надо наоборот, увеличить помол или уменьшить, что правильнее, силу трамбовки.
Либо можно еще попробовать «улучшить» распределение — https://101kofemashina.ru/faq/distribution/
Количество закладки кофе лучше всего подогнать по методу с монеткой, об этом тут: https://101kofemashina.ru/faq/coffee-puck/ потому что слишком мало или много тоже может давать быстрый пролив (мало — размывает и вода обходит кофе, много — каналы).
Ну и если с этим все хорошо, то остается помол, возможно, именно на вашей эврике косо стоят жернова, и их стоит попробовать выровнять: https://www.youtube.com/watch?v=DM_OPxsHJQg
Дмитрий
14 Авг 24 в 09:26
Кофемолка тоже рекомендованная Вами- Eureka Mignon Specialita.
Сергей
11 Авг 23 в 19:07
Дмитрий, добрый день, вопрос может не совсем к вам, но все же. Подойдет ли капучинатор от Мелитты перфект милк под артикулом 00643052, для 520 нивоны? Вроде как посмотрел вроде как носик паропровода у Мелитты аналогичный Нивоне?
Евгений
21 Окт 23 в 15:36
Скорее всего, не подойдет, причем и для melitta тоже, потому что судя по информации в интернете, он подходит к старым нивонам и бошам на старой базе (Bosch Benvenuto), к которой не относится эти модели.
Дмитрий
23 Окт 23 в 10:40
Здравствуйте!
Нужна помощь в выборе встраиваемой кофемашины. До этого была Bosch (не встроенная), у которой с одного краника наливаешь вспененное молоко с другого кофе. Через 9 лет перестала вспенивать и стала глючить. Взяли DeLonghi , ей только год работает нормально. Капучино готовится автоматически (нажатием одной кнопки), не нравится что нельзя регулировать его объем. Сейчас начинаем делать ремонт и хотелось бы встраиваемую кофемашину. Но в наших реалиях, посмотрела в МВидео Maunfeld, Graude, Bertazzoni, Smeg, De Dietrich, Kuppersbusch. Ни одного знакомого бренда. Можете что то посоветовать? По стоимости желательно до 300 тыс.
Регина
11 Ноя 23 в 02:40
«не нравится что нельзя регулировать его объем» — все там можно, инструкцию почитайте.
https://101kofemashina.ru/vstraivaemye/ — первая и вторая группа сейчас вся ушла из России и будут проблемы с сервисом, так что выбирайте из третьей группы — это будет то же самое, что ваша Делонги, только во встраиваемом корпусе. Smeg, Kuppersbusch как раз их них.
Дмитрий
14 Ноя 23 в 15:32
Дмитрий, добрый день. Хочу купить кофемашину мужу на юбилей. выбор пал на Делонги — или Аутентику etam29.660, или Динамика 350.55. Подскажите, что лучше предпочесть с точки зрения надежности и функционала? Заранее благодарна за ответ.
Галина
6 Дек 23 в 12:51
С точки зрения функционала выигрывает 350.55 — она знает заметно больше рецептов, в том числе умеет «правильный» капучино «одним нажатием». Плюс у неё удобнее достается бак для воды — спереди.
29.660 выигрывает компактностью — шириной, но бак сзади бывает сильно не в тему. Плюс у неё 2 термоблока, это чуть ускоряет приготовление молочный напитков и считается чуть более надежным решением, но я не считаю это чем-то особо критичным.
Дмитрий
7 Дек 23 в 15:57
Здравствуйте , у меня Delonghi dinamica, покупал новую . Такая проблема , горячее молоко и кофейные напитки на основе молока не достаточно горячие 50 — 55 градусов при этом молочная пена получается хорошая . В чём может быть причина ? Заранее благодарен .
Николай
20 Янв 24 в 22:50
Да, 50 градусов для молочки у делонги маловато, обычно они вспенивают горячее… Разве что они что-то поменяли в последние месяцы, а я об этом не знаю. Вообще, в теории могли поменять легко. Как бы то ни было, простого ответа у меня для вас нет. Накипью термоблок вряд ли успел забиться, раз она новая, хотя вы и не сказали, как она готовила с завода, так же? Если горячее, то попробуйте провести очистки от накипи.
И всегда можно озадачить горячую линии Делонги этим вопросом.
Дмитрий
22 Янв 24 в 18:52
Добрый день, Дмитрий
Выбираю из двух вариантов Miele 6560 и Melitta Barista TS 85.
Пью только молочные напитки, черный кофе не пью совсем. Капучино рассматриваю приготовление только перым в чашку эспрессо, правильный вариант. Капучино должен быть не горячим, любимое приготовление по температуре — в Италии. Иногда хотелось бы одним нажатием приготовить более крепкий капучино или флет Уайт.
Посоветуйте пожалуйста какой из вариантов выбрать. Важные критерии — приготовление напитков и вкус, удобство пользования, надежность, простота ухаживания. Спасибо
Алексей
9 Мар 24 в 03:06
Они собираются на одном заводе компании Eugster/Frismag. Варят по сути одинаково. Надежность, удобство и уход вообще аналогичны. Мили берет доп деньги за имя, Мелитта функциональнее. Я бы брал Мелитту.
Но важно понимать и принимать нюанс, который актуален у нас с 2022 года, относится к обоим брендам — они ушли из России.
Более развернуто, почему это по моему мнению важно прочтите в начале вот этой статьи: https://101kofemashina.ru/nivona-vs-melitta/
Дмитрий
11 Мар 24 в 13:42
В обычную не прогретую чашку готовый капучино даёт 52-53 С°. Что по мне так очень холодно
Сергей
26 Июл 24 в 06:58
Оставить комментарий:
Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".
Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.