101Кофемашина.Ру

Лучшие кофеварки до 10-15 тысяч рублей: рожковые, капсульные, капельные. Рейтинг 2023/2024

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 144

В июле 2024 лучшая по цене/качеству — Delonghi Dedica

Даже при беглом взгляде на самые дешевые кофемашины становится очевидным: менее чем с 25-30 тысячами рублей к ним не подступиться даже в период распродаж. А что делать, если бюджет сильно ограничен, когда вы можете выделить 5-10 тысяч, но кофе хочется пить достойный? Попробую подсказать несколько проверенных вариантов.

Обновление конца 2023/2024 г.: рейтинг не потерял актуальности, но с одной оговоркой — все цены надо умножать примерно на 1,5. Так что теперь нужно ориентироваться на 15 т.р. Такова инфляция…

Кофеварки за десять!

Вариант первый. «5000 рублей и ни копейки больше!»

Сразу предупрежу, что я рассматриваю минимально возможные ценовые предложения на рынке на момент написания материала. Не секрет, что цены на кофейную технику формируются очень «гибко» и одни и те же модели могут стоить в одном месте в одно время 5000 рублей, а в другом магазине или в том же, но через 2 недели, уже 10000. Это нормальная ситуация. Так вот здесь я ориентируюсь на может быть непостоянные, но в целом вполне реальные цены с уклоном в минимально возможные.

1.1. Для любителей американо

Если американо – основной тип кофейного напитка, который потребляете вы, ваша семья или коллеги, то в пределах 5000 рублей нужно брать просто капельную кофеварку. Они отличаются в основном дизайном, брендом, как следствие — качеством используемых материалов, плюс может быть выбор по кофейным фильтрам: одноразовые бумажные или многоразовый в комплекте. Иногда встречаются дополнительные функции, как например таймер включения. Тут один из проверенных вариантов – Bosch TKA 3A031/3A034.


1.2. Для любителей покрепче

Здесь есть два разных направления: гейзерная кофеварка или бойлерная рожковая без помпы. Первая – выбор «классиков». Хотя максимальное давление в гейзере меньше, чем в бойлерной рожковой (примерно 2 против 3-4 бар), в ней кофе больше похож на классический эспрессо, он получается несколько насыщеннее, чем в дешевом «рожке». Хотя гейзер, в виду необходимости нагрева на плите, требует больше «геморроя», а сам процесс приготовления дольше по времени. С другой стороны, существуют электрические гейзерные кофеварки, не требующие внешних нагревателей.


А вот проверенный вариант рожка без помпы – Polaris PCM 400x. На рынке есть несколько конкурентов дешевле, но та минимальная экономия вылезает, как правило, в бОльшую лотерею с качеством материалов и сборки. Оно и у Поляриса то не фонтан, но хоть что-то.

1.3. «Хочу настоящий эспрессо!»

Первыми по цене идут капсульные кофемашины. Здесь есть выбор, в бюджет 5000 рублей пролазит целая стая моделей систем Dolce Gusto и Nespresso. Причем лично я рекомендую именно последние, качество изготовления оборудования выше, фирменный кофе в капсулах тоже вкуснее (хотя о вкусах не спорят). К тому же именно для этой капсульной системы больше всего альтернативных заготовок, а это залог экономии в дальнейшем, при эксплуатации. Капсульные кофеварки Tassimo настоящий эспрессо выдать не могут по определению, они способны развивать только 3,3 бар, чего недостаточно.

В пределах 5000 рублей чисто с теории можно найти капсульники Bialetti и Paulig, но крайняя скудость распространения их капсул не позволяют мне рекомендовать эти бренды к приобретению.




*Внимание, скидка: прямо сейчас Krups Piccolo XS продаётся по акции в Яндекс.Маркете всего за 6 900 рублей. Другие актуальные спецпредложения на кофемашины смотрите на странице "Акции".

1.4. Для приверженцев компромиссов

За 5000 рублей или чуть больше все-таки можно найти рожковую кофеварку с нагнетающей давление помпой, которая может варить условный эспрессо. Другое дело, что качество подобных продуктов весьма невысоко. Это типичные «OEM-китайцы», которые разрабатывались и производятся чисто в Китае, а продаются под множеством брендов по всему миру. При этом данные бренды не делают практически ничего, кроме заказа наклейки своих шильдиков.

Так как изначально такие продукты создавались под самый бюджетный уровень, с расчетом на завоевание рынка низкой ценой, основная проблема качество материалов. Зачастую запах и привкус пластика не выветривается из них на протяжении месяцев и лет. Просто потому, что его качество соответствует цене.

Кроме того, зачастую встречаются чисто конструктивные недоработки, например, плохо работающие капучинаторы, неправильно настроенные термостаты, из-за чего кофе или недоэкстрагируется, или пережигается в процессе варки.

Тем не менее, если вы не утонченный ценитель, готовы пожертвовать каноничностью приготовления и некоторыми моментами, то я могу вас сориентировать на следующие модели кофеварок: Vitek VT-1511, Polaris PCM-1520AE. Как правило, почти все остальные (ну очень многие) все-равно являются ими же в другом дизайне/корпусе. С этими хотя бы можно быть уверенным, что официальная гарантия работать будет, а сервисные центры есть не только в столицах.


Вариант второй. «Гулять, так гулять – есть 10000»

Если для покупки достойного кофейного оборудования вы можете выделить 10 тысяч рублей, то тут уже можно смело рассчитывать на образцовый эспрессо, хоть и в ручном режиме. Речь идет про классические рожковые помповые кофеварки, которые способны развивать необходимые 9 бар. Их помпы могут выдавать до 15 бар, но это конструктивный запас. Почти на всех таких кофеварках стоят специальные фильтры «crema», которые регулируют выходное давление и позволяют получать насыщенный кофе с приличной пенкой даже при огрехах помола и трамбовки.

Delonghi серии ECP, начиная с младшей 31.21

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Проверенная рабочая лошадка, которая при минимальных вложениях гарантирует вам отличный результат.

По сути, это самый дешевый способ получить достойное оборудование для эспрессо

Характеристики:

  • Рожок с 3 двухдонными разбирающимися (для более удобной промывки) фильтрами: на 1, 2 чашки и для чалд E.S.E.
  • Ширина х Глубина х Высота: 18,5 x 24 x 30 см
  • Нагреватель: бойлер 1100 Вт
  • Бак для воды: 1,1 л, доступ сверху
  • Максимальная высота чашки: 90 мм

Нюансы:

  • Выглядит простовато

Gaggia Gran/Viva

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Прямой конкурент от заклятого «врага», компании Philips/Saeco/Gaggia (Гаджия и Саеко принадлежат Филипсу)

Характеристики:

  • Рожок с 2 однодонными фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E. «Улучшайзер» — клапан на выходе портафильтра. Эспрессо из-за этого получается интереснее, чем у ECP.
  • Ширина х Глубина х Высота: 21 x 28 x 30 см
  • Нагреватель: бойлер 950 Вт
  • Бак для воды: 1,25 л, доступ сверху
  • Максимальная высота чашки: 75 мм

Нюансы:

  • Не очень удобный паровой кран с панарелло для взбивания молока. Производитель расположил его слишком близко к основанию кофеварки и подлезть со стаканом — надо постараться. Если вы пьете капучино, латте или подобные напитки, их приготовление менее удобно, чем у Делонги
  • Перебои с поставками — сложно купить

Delonghi Dedica

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Более навороченная модель с автоматической дозацией порции (сама останавливает пролив)

Характеристики:

  • Рожок с 3 двухдонными разбирающимися (для более удобной промывки) фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
  • Ширина х Глубина х Высота: 15 x 33 x 31 см — очень узкая модель
  • Нагреватель: термоблок 1100 Вт — может выдавать несколько эспрессо подряд без промежуточных догревов, плюс позволяет дольше взбивать молоко
  • Бак для воды: 1 л, доступ сзади
  • Максимальная высота чашки: 120 мм
  • Бонусы: регулировка температуры (3 степени), программирование объема на 1 и 2 порции, функция подогрева молока без взбивания

Нюансы:

  • Из-за термоблока, который находится вглубине корпуса, а не над группой, группа не прогревается — критичнее проводить холостой пролив горячей воды без кофе перед началом варки

Для любителей капучино

Если цель покупки – молочно-кофейные напитки, то это автоматически означает, что в бюджет «до 5000» вам практически не уложиться. Да, бойлерные рожковые без помпы тоже позволяют взбивать молоко паровым краном, но результат, откровенно говоря, получается не очень.

А реальные варианты все-таки ближе к 10000 руб. Или помповая рожковая и тогда см. выше (Delonghi серии ECP или Gaggia Gran) или варианты «1.2» и «1.3» из первого раздела (гейзер, бойлерный рожок или капсульник) + к нему в комплект отдельный аэрочино. Об автономных взбивателях молока (аэрочино) подробнее написано здесь. Пеновзбиватель тянет минимум на 3-5 тыс. руб, но в дополнение позволяет просто нагревать молоко или детское питание, а также взбивать его в холодном виде для молочных коктейлей.

Также примерно в 10000 руб. укладывается оригинальный вариант рожка с автоматическим капучинатором – Vitek VT-1514/16/17. Тут все вроде бы отлично, кроме лотереи с качеством материалов, которые в принципе свойственны продукции этого бренда. Надежность в принципе не очень. Ну и эспрессо они варят хуже Делонги/Гаджии, конечно. Просто в молоке это не так заметно. Положа руку на сердце, я не могу рекомендовать этот вариант.


Автор: Дмитрий Юрченко

06/09/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

144 комментария

1 2
  1. Спасибо большое! Очень полезная статья.

    Мария

    27 Сен 16 в 11:23

    Ответить

  2. Подскажите пожалуйста, пол вашего сайта перелопатил, а вот выбрать и найти в скромный бюджет 10 тысяч (ну можно ещё пару тысяч добавить)действительно сложно. Перечитав данную статью обратил внимание на:
    Delonghi ECO 311,
    DeLonghi ECP31.21,
    Polaris PCM 1518AE Adore Cappuccino,
    Saeco HD8323/39,
    VITEK VT-1517 BN.

    От всего этого кружится голова, читал отзывы, они различные и порой противоречивые, хотелось бы услышать ваше мнение или может предложите ещё какой-нибудь достойный вариант. Если вас не затруднит, хотелоь бы краткое основание почему советуете именно этот вариант

    Олег

    24 Ноя 16 в 20:43

    Ответить

    • Полярис сразу мимо. У Витька некоторые модели можно брать, если бюджет совсем скромный, но в вашем случае (10 тысяч) лучше компромиссы не искать и выбирать между Делонги и Саеко/Филипс, за эти деньги их можно спокойно купить.

      Делонги все бюджетные — суть одно внутри. Отличается дизайн и нюансы строения фильтра-крема, об этом в обзорах каждой написано подробнее (см. поиск в верхнем правом углу сайт).

      У Филипса только одна кофеварка рожковая, по сути. Это Саеко Поэмия. У неё много артикулов (в том числе приведенный вами HD 8323), но различия только в цветах и материалах.

      Что именно выбрать между этими двумя брендами — вопрос больше идеологический. Устройства очень похожи, оба варят кофе качественно. Дмитрий больше любит бренд Филипc/Саеко. Я при прочих равных предпочитаю Делонги. Что выбрать вам — решать вам. Но, повторюсь, каких-то значимых различий между ними нет. Можно выбирать просто по цене, если нет никаких особых требований.

      P. S. Минимальные цены на все эти модели можно посмотреть в разделе акций: https://101kofemashina.ru/actions/#sc3

      Артём

      24 Ноя 16 в 21:17

      Ответить

  3. Здравствуйте, ничего не понимаю ни в кофе, ни в технике связанной с приготовлением этого напитка. Хочу купить подарок на НГ мужу, чтобы нажать кнопочку и вот тебе вкусный кофе, который бодрит с утра)). Так вот, подскажите бюджетный вариант, чтобы не заморачиваться прочтением статей, дабы не запутаться окончательно. Нажал, сварил, выпил. Бюджетный и вариант. Заранее благодарю.

    Татьяна

    10 Дек 16 в 14:33

    Ответить

    • Ваш вариант в этом случае — капсульная кофеварка. Вот тут подробнее: https://101kofemashina.ru/kapsulnye/ А вот как раз акция в МВидео, при покупке капсульной Неспрессо дают купон на покупку капсул, как раз на первый месяц.

      Артём

      11 Дек 16 в 03:13

      Ответить

    • Присоединяюсь к Артему.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:18

      Ответить

      • Привет я большой фанат кофе я люблю например попить эксперсо-латте-блек-фарйед-софт-капучино-американо-чай. Подскажите какая машина из этих может варить чтонить похоже ну хоть немного присоедниются к дмитрию отсоединюсь к дмитрию что ? я хочу умереть

        Алмаз

        22 Сен 18 в 19:06

        Ответить

  4. Здравствуйте! Увидел в Ленте кофеварку Polaris PCM 1526 E по акционной цене 4999 рублей. Стоит рассмотреть к покупке? Мои предпочтения в кофе на данный момент ограничиваются «люблю иногда взять капучинно в кофейном автомате в торговом центре». То есть дома кофе никогда не готовил, но не отказался бы иногда выпить чашечку напитка наподобие (или лучше) того, что наливают в автоматах в ТЦ.

    Иван

    17 Дек 16 в 10:47

    Ответить

  5. Здравсвуйте.

    А если взять бюджет, скажем, в 20 тыс., с такими критериями:
    1) минимум хлопот в плане обслуживания, очистки, …
    2) приготовление капучино больших размеров
    3) совсем не обязательно, чтоб все делалось одной кнопкой, главное — качество результирующего напитка

    Что бы вы себе взяли?
    А если увеличить бюджет до 25 тыс? до 30 тыс?

    Заранее благодарю)

    Олег

    17 Дек 16 в 18:04

    Ответить

    • Уточню сразу пару моментов.
      1) беру для себя, кофе пью немного ( 1-3 чашки в день )
      2) слишком долго возиться с приготовлением тоже не хочется
      3) желательно — предложите сразу хотя бы две модели в каждой ценовой категории — 20 тыс, 25 тыс, 30 тыс.
      В категории 15 тыс вы уже указали в статье ( Philips Saeco HD 8325 и Delonghi ECO 311 )

      Олег

      17 Дек 16 в 18:14

      Ответить

      • 1) минимум хлопот в плане обслуживания и очистки — значит лучше кофемашину с капучинатором в виде отводящего шланга или ручной-панарелло, https://101kofemashina.ru/cappuccino/#pannarello. Ручной по уходу проще всего, но есть опасность, что подтверждает статистика, 10% пользователей его так и не осваивают. Но если панарелло не пугает, то в минимальном бюджете сейчас лучший выбор Delonghi ECAM 22.110 примерно за 20-21 тыс.
        2) с капучино больших размеров на автоматической программе есть ограничения. Типичный максимальный объем у большинства машин около 250-300 мл, если считать вместе с кофе. Но есть полуавтомат, у которого процесс взбивания молока отдельный (нужно переставлять чашку). Зато вы можете налить молока хоть 0,5 литра — Philips HD 8825. У него нет регулировки температуры кофе и крепости, но как показывает практика, это не очень нужно. Температура там нормальная. Крепость для одного человека вполне выставляется зерном и помолом. Полуавтоматический Philips HD 8825 это самый дешевый автокапучинатор в принципе.
        3) расширение бюджета до 30 тыс не сильно добавляет вариативности в разрезе автоматического/полуавтоматического приготовления капучино (для ручного панарелло я уже писал, лучший выбор за 20 — ECAM 22.110, если до 25 тыс, то появляется еще Philips HD 8826 — прямой конкурент со схожими на 95% возможностями). До 30 есть один автомат с кувшином — Philips HD 8828, но объективно он в уходе (из-за молочника) будет чуть-чуть сложнее. И еще молочный автомат с отводящим шлангом — Bosch TES 51521/51523 RW.
        По большому счету больше вариантов нет.

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 Дек 16 в 09:58

        Ответить

        • Спасибо)

          Еще немного вопросов, будьте добры ответить.

          1) Если научиться пользоваться панареллой, то результат ( качество пенки, … что там еще ) будет лучше, чем при использовании автомата? или не факт?

          2) «До 30 есть один автомат с кувшином — Philips HD 8828, но объективно он в уходе (из-за молочника) будет чуть-чуть сложнее»
          вопрос — а насколько сложнее? можете ответить более развернуто? Это свойственно только данной модели или вообще всем автоматам?

          3) а если рассмотреть автомат/полу-автомат, бюджет самый предел 40к, лучше до 35к, критерии те же, что бы вы выбрали?
          Philips HD8828?
          Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk? ( нравится внешний вид )
          Delonghi ECAM 22.360?
          Или что-то другое? ( например, более дорогой Philips )

          4) Что стоит сразу купить в комплект к кофемашине с ручным каппучинатором? А с автоматическим каппучинатором?

          —————-

          Заранее спасибо за ответы)

          Олег

          19 Дек 16 в 19:56

          Ответить

          • Вот если сравнить Delonghi ECAM 22.110 с, например, Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk ( отводящий шланг ) — насколько разным будет уход за ними?

            Олег

            19 Дек 16 в 21:20

            Ответить

            • Кстати, есть возможность заказать Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk за 26 тыс руб.

              Олег

              19 Дек 16 в 21:35

              Ответить

              • 1) если научиться панареллой, то пена будет не хуже, а даже лучше.
                2) всем автоматом с кувшином. сложнее так как надо время от времени этот кувшин разбирать и мыть составные части, их несколько + сам кувшин. у 8828 нет быстрой очистки паром после каждого капучино, это сокращает период чистки с разборкой до 3-5 дней. или же надо делать «ручную быструю чистку» наливая в кувшин воду и прогоняя программу «вспененное молоко без кофе», промывая тем самым молочный контур водой. так же промывать нужно и отводящий шланг, водой вместо молока, но сам механизм с отводящим шлангом имеет меньше конструктивных элементов, меньше что надо чистить.
                3) если бюджет до 35, то лучше delonghi 22.360 именно из-за функции быстрой очистки паром молочного контура (переключатель на кувшине) — это снижает периодичность чистки с разборкой. но вообще melitta perfect milk за 26 это хороший вариант, у неё нужно просто почаще прогонять воду вместо молока, сам капучинатор чистить реже, чем на 22.360, но таки сложнее чем ручной на 22.110, так как там вообще почти только тряпочкой внешне + раз в неделю снять насадку и промыть/протереть тряпочкой под водой.
                4) к ручному капучинатору желательно купить питчер металлический из расчета общий объем/3 от обычной порции взбивания молока. если взбивать на одну порцию, то питчер в районе 0,5, если двойную, то 0,8-литр. для автомата стоит купить на всякий случай набор таблеток для чистки молочного тракта любого бренда, для полуавтоматического капучинатора ничего не надо.

                Дмитрий

                Дмитрий

                21 Дек 16 в 10:15

                Ответить

  6. Добрый вечер Дмитрий!Желаю задать вопросик:Нужна кофемашина с боковым отсеком для воды.Варианты ответа:До 10 000, до 20 000(интересует все кофемашина,включая капсюльные,рожковые…Поздравляю с Наступающим Новым годом!Заранее благодарю за ответ.Удачи Вам!

    • капсульная bosch tassimo vivy
      зерновые Saeco Odea Giro, Saeco talea
      больше в памяти ничего не всплывает.

      правда, у всех зерновых bosch и у многих jura бак достаточно немного приподнять и тогда он достается с левого бока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 13:27

      Ответить

  7. Здравствуйте. Сам вообще не пью кофе, но нужна кофеварка для тещи — прощу дельного совета.
    Бюджет небольшой, поэтому остановился на следующих моделях:
    1) Vitek VT-1513
    2) Delonghi EC 155
    3) Delonghi EC 7
    4) Redmond SkyCoffe M1505S

    Интересен Ваш выбор (совет) из существующих с обоснованием (или предложение по аналогу в том же ценовом диапазоне).

    Спасибо. Буду благодарен

    Денис

    17 Янв 17 в 12:15

    Ответить

    • В вашем списке устройства разного класса и с разным продуктом на выходе.

      Витек 1513 и Делонги 155 — настоящие рожковые кофеварки, на которых можно сварить крепкий эспрессо небольшого объема. Опционально разбавить до американо или сделать капучино. Опять же вручную. Делонги 100% лучше.

      Делонги EC 7 — бойлерная, без помпы. Годится для готовки кофе а-ля американо. Всё вручную.

      Редмонд 1505 — автоматическая кофемашина, но заточена только под американо, в ней встроена не очень хорошая кофемолка. Но если нужен автомат и не крепкий кофе — это единственный вариант для вашей тещи из вашего списка.

      Обзоры всех моделей есть на сайте — см. поиск или каталог обзоров. Вам нужно определится какой тип кофе пьет ваша теща и отсюда уже плясать.

      Артём

      18 Янв 17 в 18:51

      Ответить

    • переписывать обоснования с 4 обзоров (обзоры каждой есть) вам в ответ я не буду, изучайте обзоры.
      https://101kofemashina.ru/faq/
      точно не витек, а остальные 3 — все разного типа приготовления: эспрессо, недоэспрессо-американо, американо. смотря что пьет ваша тёща.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 12:32

      Ответить

  8. Здравствуйте Дмитрий! А что вы можете сказать про REDMOND SKY OFFER M1505s. Я ее нашла, набрав в поисковике лучшие кофеварки.Спасибо.

    Ирина

    18 Янв 17 в 12:43

    Ответить

  9. Спасибо огромное за ваши обзоры и хороший, подробный ликбез по кофе.
    Пользуюсь дома кофеваркой Delonghi EC 5. Кофе получается на вкус жжённый, язык как будто режет когда пьёшь. Пробовал разные сорта и разную степень помола, так же разную воду. У родителей попробовал кофе из рожковой кофеварки Kenwood. Вкус — небо и земля. После чего задумался о смене кофеварки дома.
    По внешнему виду очень понравился ретро стиль кофеварок Ariete, но подробных обзоров найти не могу. Нашёл, в том числе у вас, что kenwood и ariete входит в концерн delonghi, по этому по идее у них должны быть одинаковая или идентичная начинка (помпа и прочие элементы).
    Можно уточнить ваше мнение относительно кофеварок ariete, в частности смотрю на модель ariete 1389?

    Сергей

    17 Фев 17 в 13:46

    Ответить

    • По поводу выбора нашёл ответ в комментариях к этой статье:
      https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-155-145-146-156/
      Спасибо!)
      К сожалению поиск не ищет по комментариям. Нашёл случайно в выдаче гугла)
      Извиняюсь что отвлёк!)

      Сергей

      18 Фев 17 в 22:57

      Ответить

    • да, ариете = делонги, ariete 1389 = например delonghi eco 311 с капучинатором в другую сторону. по итоговому напитку — 100% тоже самое. брать можно смело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 17 в 09:28

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        За выходные перелопатил данный блог, прошёлся по знакомым заведениям, посмотрел на промышленные агрегаты и в итоге загорелся… заказал Rancilio Silvia E в комплекте с кофемолкой..

        Выбор пал исходя из следующего:
        1. Экспериментирую всегда и во всём. С максимальным заделом, что бы потом локти не кусать.
        2. Кофе пью 1-2 кружки в день + жена любит молочные напитки. Больше бывает только если собираемся семьёй, и как показалось — в такой кофеварке готовить ещё и очень красиво.
        3. Бойлер объёмом 0,3, чего должно хватать и мне на эспрессо и жене на горячий шоколад или латте/капучино.
        4. Кофемашина есть в офисе, домой хотелось «ламповых» технологий.

        Ещё раз спасибо за отличный ресурс!

        P.S. пошёл чистить кофемашину из офиса) 5!! лет без физической чистки, только таблетками от накипи. Нагрузка 15-20 чашек кофе в рабочий день. Модель DeLonghi ECAM 23.450 S.

        Сергей

        20 Фев 17 в 13:34

        Ответить

        • Rancilio Silvia + Rancilio Rocky — золотой стандарт для дома, правильно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Фев 17 в 13:40

          Ответить

  10. Добрый вечер, хочу жене в подарок кофемашину, и я сам любитель кофе, пьем капучино, бюджет до 25000
    1 вопрос кофеварки рожковые но продавец сказал что большинство людей так и не научились ими пользоваться, насколько реально самому набить руку?
    2 вопрос если отпадает рожковая кофеварка, реально ли до 25000 взять достойную кофемашину и какие бы посоветовали?
    спасибо)

    Андрей55

    20 Мар 17 в 18:04

    Ответить

    • 1. да нет, большинство ими пользуется без проблем. но там надо делать самому, нажать кнопку и отойти не выйдет.
      2. да, выбирайте — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/ и еще актуален https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015-2016/
      раз вы пьете капучино, то я бы сразу рекомендовал Philips HD8825 или HD8654.
      а в идеале взять по акции Philips HD8828 — сейчас даже уложитесь в бюджет за 25, это очень хорошая цена на неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Мар 17 в 05:15

      Ответить

  11. спасибо за быстрый ответ, к сожалению Philips HD8828 дорого в нашем городе а через почту россии товар за 25000 как то боязно заказывать
    а вот если выбор Philips HD8825 или HD8654 у нас в городе они как раз 25000 и Delonghi ECAM 22.110.SB Magnifica S за 20000 по акции в одном из магазинов, в ответе вы ее не упомянули, но на вашем сайте часто она мелькает, что выбрать?

    Андрей55

    21 Мар 17 в 17:26

    Ответить

    • 22.110 — если в приоритете черный кофе, если капучино, то лучше 8825

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 08:01

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите пожалуйста. Как-то читал статью про рожки- холдеры. Кажется у Вас на сайте. Подскажите какая у них разница? Нужно что бы больше было кофейной пены.
    Выбираю рожковые кофеварки до 10000р.
    Присматриваю Delonghi ECO 310, Delonghi EC 155, VITEK VT-1514
    Что вы из этого посоветуете? Или может лучше варианты есть за такую цену? Спасибо.

    Виктор

    29 Июн 17 в 03:51

    Ответить

    • Вот тут эта статья: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#vkus

      Формально самая пышная пенка у Витька, но это чистая имитация. Берите лучше Поэмию (или аналог), на ней и вкусно и пенка большая.

      Артём

      29 Июн 17 в 13:24

      Ответить

      • А что посоветуете из моделей до 10000?

        Виктор

        29 Июн 17 в 13:39

        Ответить

        • Как раз Поэмию, она сейчас стоит дешевле 10, см. цены в конце её обзора: https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8325-poemia/ Можно за 8 тысяч купить

          Артём

          29 Июн 17 в 13:59

          Ответить

          • То есть поэмия лучше чем:
            Delonghi ECP,Delonghi EC 155, Delonghi ECO 310???
            Подскажите пожалуйста в 2-х словах чем лучше остальных моделей? Потому что уже неделю читаю разные статьи, и голова кругом. Спасибо.

            Виктор

            29 Июн 17 в 16:25

            Ответить

            • Поэмия лучше, потому что вы просите кофеварку, где «больше кофейной пены». Именно Саеко Поэмия поэтому параметру делает конкурентов на голову. У Делонги (все перечисленные вами модели — они технически идентичны, дизайн отличается только, у 155ой разве что фильтр может быть другой конструкции, зависит от поставки) пенка хуже получается, надо работать над помолом и трамбовкой, чтобы получить такой же результат. Однако, у Делонги бОльший бойлер и удобнее капучинатор.

              Артём

              29 Июн 17 в 16:32

              Ответить

              • Подарок маме. Она любит больше эспрессо, я больше кофе с молоком. Посмотрел обзоры, поэмия говорят протекает. посмотрел видео DeLonghi ECP 33.21, вроде бы и пена хорошая, и цена на аллимол 5000р. Что посоветуете по поводу этого аппарата?

                Виктор

                29 Июн 17 в 17:53

                Ответить

                • Конкретно сейчас, в виду суперакции на Delonghi ECP 33.21 на Али (за 5000) мы советуем её — это суперцена. Если рассматривать данную кофеварку по обычной цене (обычно она стоит 10000), то под ваш критерий больше подходит Saeco Poemia.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  30 Июн 17 в 08:40

                  Ответить

                  • Спасибо большое. Успел в последний день заказать еще по акции за 5000 делонги 33.21
                    Посмотрев видео ролики, понравилась пенка которую аппарат делает, + есть автоотключение.
                    Приедет посмотрим. Подскажите ещё пожалуйста, рожок, фильтры которые идут в комплекте, они хорошие? Или все же нужно что-то докупить, поменять? Может какие то советы есть по этой модели? Спасибо!

                    Виктор

                    1 Июл 17 в 09:56

                    Ответить

                    • В обзоре обсуждали это не раз.
                      Фильтры обычные с улучшайзером в виде двойного дна — нормальные. Если захотите прогресса, то да, надо будет поменять на однодонные, но прежде — купить жерновую кофемолку.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      4 Июл 17 в 13:53

                  • Подскажите пожалуйста еще, какое кофе лучше брать, какой помол, сорт? понимаю что это все на вкус и цвет.

                    Виктор

                    5 Июл 17 в 02:34

                    Ответить

  13. И спасибо вам за такой сайт, информацию, и возможность найти самые низкие цены! Ни кто не верит, что я модель 33.21 купил за 4950! Это ваша заслуга!

    Виктор

    5 Июл 17 в 02:39

    Ответить

  14. Добрый вечер. Подскажите, что с вашей точки зрения предпочтительней и почему: акционная REDMOND RCM-150 за почти 5000 или попалась такая кофеварка DeLonghi EC 156 B за 5200?
    Спасибо

    Юлия

    22 Авг 17 в 21:56

    Ответить

    • Нет REDMOND RCM-150, есть 1502 или 1503. Вы про какую?

      Впрочем, Delonghi 156 в любом случае гораздо предпочтительнее.

      Артём

      22 Авг 17 в 22:15

      Ответить

  15. 1503
    но ответ понятен :), спасибо

    Юлия

    22 Авг 17 в 22:16

    Ответить

  16. Всем привет.
    Купил Делонги 31,21 внешний вид норм.
    Только вот не могу понять как забивать фильтр ? До отсечки или вровень с краем , если не сложно киньте фото как должно быть забито.
    Заранее спасибо.

    Евгений

    25 Авг 17 в 05:49

    Ответить

    • А что вы имеете ввиду под отсечкой — ребро, после которого фильтр начинает сужаться?

      В любом случае, обычно принято (и задумано) досыпать доверху молотым кофе, а после темперовки сформированная таблетка будет как раз до уровня этого ребра (начала сужения, т.к. дальше темпер не лезет).

      Но это не строгое правило. В зависимости от вкусов и самого зерна, можно и чуть меньше делать. А можно и чуть больше — после изначальной трамбовки досыпать ещё и ещё тромбануть.

      P. S. Оставите потом под обзором ECP ваш отзыв после пары недель использования? 🙂

      Артём

      26 Авг 17 в 13:44

      Ответить

      • Спасиб,разобрался в общем, все получается , нужно только руку набить , приготовление кофе напомнило курение трубки , там тоже первые разы очень сложно добиться нужного результата

        Евгений

        27 Авг 17 в 17:24

        Ответить

  17. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста брат хочет купить в эльдорадо — со скидкой Saeco hd 8327/09 за 4900 ( замена уплотнительной кольца бойлера) новая стоит 12900. Как считаете стоит купить? Какие + /- по сравнению с Делонги ес 155? ( у меня такая).

    Максим

    14 Окт 17 в 12:45

    Ответить

    • Да, считаю, что стоит. Но проверьте, что это действительно был ремонт по гарантии почти новой кофеварки, а не ушатанный экземпляр (потому что иначе на авито проще взять и дешевле). Новую за 9000 можно взять. Так что даже с учетом денег на переремонт — выгодно.

      Ваша Делонги 155 конструктивно (кроме капучинатора и фильтра-крема) аналогична ECO311. А её с поэмией мы вот тут подробно сранивали, замеряли и разбирали: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

      Артём

      14 Окт 17 в 12:52

      Ответить

  18. Спасибо за подробную статью! Кофе люблю, но пью его, к сожалению, не часто. Кофеварку выбирала долго, в магазинах и в интернете. Основным критерием для меня была цена до 5000 рублей. Удалось найти новую машину на авито, то, что я искала, да и поцене меньше)

    Алина

    18 Дек 17 в 01:28

    Ответить

  19. Дмитрий и Артем, спасибо за интереснейший сайт!
    Пользуясь вашим анализом, приобрел себе Ariete 1365 из каких-то старых запасников за 5400 (то есть по цене vitek 1511). Было в новогодние дни резкое снижение цен на 003.ru.
    Минус у кофеварки единственный — капучинатор слева (уже однажды прикоснулся рукой после приготовления капучино супруге). В отличие от vitek, к которому я имею доступ на работе, с кофеваркой «подружился» сразу — эспрессо готовит замечательно. Капучино научился делать примерно с 3-4 раза. Пластик кофеварки без запаха, кофе можно варить сразу (отличие от многих других «китайцев»). Вибрация гораздо меньше, чем у vitek. Мое мнение — если не гнаться за дизайном и попытками «улучшить» интерьер кухни, то вариант весьма достойный.
    Предыдущая кофеварка, которая у меня была, — древняя Saeco. По качеству приготовления эспрессо Ariete мне понравилась больше, чем саеко. Вибрация чашек меньше. Мое мнение — мелкие косяки в эргономике и «традиционный» дизайн вполне простительны при покупке по цене, сравнимой с дешевыми китайскими кофеварками.

    Алексей

    20 Янв 18 в 00:49

    Ответить

  20. Подарили года 3 назад Redmont аналогичной модели. Да, навороченная, но! — кофе невкусный! Сколько не шаманил, по вкусу (особенно пенки) явно уступает Saeco Philips или ранее бывшей Rowenta. Кстати, о Saeco Philips: видимо, после ухода бренда в Philips на младших моделях стали экономить. Была такая на работе, к нее проблема: часто подтекает из-под емкости после установки. Прочитал, что и у других на это жалобы. А жаль: эспрессо делала хороший.

    Николай

    27 Янв 18 в 11:54

    Ответить

  21. Добрый день! Замучилась выбирать кофеварку. Хочу однозначно рожковую, пью в семье я одна так что 2 капучино и один эспрессо это максимум в день. Кофе люблю, как-то подрабатывала в кофейне, так что набить таблетку и основательно взбить правильную пенку — это приятные хлопоты, а не напряг. Итак, я остановилась на этих 4х
    -Gaggia RI9403/11 Классик. Абсолютный максимум в плане бюджета, но отзывы хороши и внешне прям то что надо. Но не уверенна резонно ли покупать эту машину что бы делать 2-3 порции кофе в день, а еще я явно не готова покупать впридачу и кофемолку. Можно ли подобрать уже молотый кофе (я живу в Италии, прям под домом магазинчик где обжаривают зерна каждый день, могут помолоть по разному)?
    Или более бюджетные
    -Saeco HD8427/11
    -De’Longhi ECO311
    — De’Longhi ECP33.21
    Как резюме пью мало, но хочу что бы вкусно. спасибо заранее.

    Александра

    2 мая 18 в 19:23

    Ответить

    • Я считаю, что если стоит задача вкуснее и есть возможность, нужно разориться на Gaggia Classic 100%
      А если «я живу в Италии, прям под домом магазинчик где обжаривают зерна каждый день, могут помолоть по разному», то конечно вопросов нет, берите у них молотый, после пары раз подстроите их, так сказать, выберете у них помол и кофемолку не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 19:59

      Ответить

  22. Здравствуйте. За небольшие деньги предлагают практически новую melitta arondo. Обзоров на неё не нашёл… Стоит её рассматривать к покупке?

    Сергей

    14 Июн 18 в 11:10

    Ответить

    • Это какая-то супероригинальная рожковая машина, ничего про неё не могу сказать, вообще первый раз такое слышу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 14:07

      Ответить

  23. Здравствуйте. Спасибо вам за огромный объём полезной информации.
    Прокомментируйте пожалуйста Ascaso Basic White Ground в сравнении с Saeco Poemia.
    С уважением!

    Павел

    24 Июл 18 в 09:07

    Ответить

    • Первое и главное: про магазин cofe-in ничего сказать не могу, но некоторые цены настораживают, в том числе на ascaso basic, она обычно стоит минимум 20 тыс. Прочитайте на всякий случай вот эту статью, чтобы быть готовым к нюансам — https://101kofemashina.ru/nedorogo/, последнее время есть тренд на сомнительные «кофейные» сайты.

      Что касается самой машины, то относительно Saeco Poemia Ascaso — это шаг вперед. Самое главное — латунный профессиональный портафильтр диаметром 58 мм, двойной набор корзин в комплекте, включая однодонные (без улучшайзера) и 3-ходовый клапан-соленоид для сброса давления из группыпосле приготовления. Сама машина с термоблоком, но термоблок довольно удачный и термостабильность выдает приличную. Короче это следующий класс устройств, примерно уровень Gaggia Classic, но повторюсь, я почти уверен, что в этом магазине за эту цену вы эту кофеварку не купите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 18 в 13:36

      Ответить

    • Я могу только добавить, что это не какие-то мошенники, а просто заброшенный сайт. Телефон не обслуживается. Так что выбор упрощается 🙂

      Артём

      24 Июл 18 в 13:39

      Ответить

  24. Добрый день!
    С помощью вашего сайта выбрал для себя рожковую кофеварку. Остановился на фирме Delonghi.
    Подскажите, какую серию лучше выбрать, ECP или EC? Планировал покупку 33.21 , но наткнулся на статью ниже, и как я понял термоблок позволяет делать кофе сразу, без прогрева, что очень удобно.
    Делаем 2-4 кружки в день, в основном капучино.

    https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/

    Евгений

    1 Авг 18 в 17:56

    Ответить

    • Обе хороши, но если вас как раз заинтересовала возможность приготовить сразу (на самом деле пролить рожок горячей водой из группы стоит в любом случае), то да, лучше ориентируйтесь на ec685.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:11

      Ответить

  25. Добрый день! Помогите, пожалуйста, с выбором! Я совсем запуталась(( хочу бюджетную (до 8т.р) рожковую кофеварку, капучинатор не принципиален, для одной большой чашки кофе в день. после подробного штудирования вашего сайта, решила брать делонги, но последние отзывы в интернете смущают — типа в последнее время упало качество, быстро ломаются, не сравнить с покупками 5-летней давности и т.п. И я снова в ступоре(

    Светлана

    13 Авг 18 в 15:11

    Ответить

    • Для одной большой кружки кофе рожковая, по-моему, не совсем то, что надо. Френч-пресс или воронка как раз для такого подходят, стоят намного меньше и наамного легче в обслуживании. Но, как говорится — за ваши деньги любые причуды — для большой кружки надо будет молоть крупней чем для эспрессо, но боюсь что машинки с маленьким бойлером не понянут такой обьём (150-200мл), будете жаловаться что кофе не горячее. Я бы тогда брал модель с термоблоком, наверное.

      Андрей PL41

      13 Авг 18 в 16:06

      Ответить

      • Спасибо за ответ) просто хочу кофе насыщенный, как в кафе) кипяток не пью, разбавляю молоком. Понимая, что не слишком требовательна по функционалу, хочу просто надёжную, но судя по отзывам таких нет…

        Светлана

        13 Авг 18 в 16:23

        Ответить

      • Вот из каких выбираю сейчас, буду очень благодарна совету) VITEK VT-1502 BK,
        SINBO SCM 2944,
        Kitfort КТ-702 (Espresso),
        De’Longhi EC 156 В,
        VITEK VT-1511,
        ARIETE 1363,
        De’Longhi EC 250.B

        Светлана

        13 Авг 18 в 16:30

        Ответить

        • Что вы имеет ввиду по насыщенным кофе? Просто у вас получается противоречсие между этим (насыщенность кофе) и желаемым объемом (150-200 мл).

          Если вы хотите что-то вроде американо, то как Андрей верно заметил, логичнее рассматривать капельные кофеварки/кофемашины https://101kofemashina.ru/americano/ или альтернативу https://101kofemashina.ru/alternative/

          Рожковая кофеварка тоже подходит, но тогда лучше делать эспрессо (~30-50мл) и разбавлять горячей водой. Идеальным вариантом для покупки сейчас мне кажется Saeco RI8329, из бюджетых экспресо-кофеварок не для капучино она лучшая.

          Из вашего списка лучше Делонги 156 или 250, потом — Ариете.

          Все-таки разнциа между китайскими кофеварками (коих большинство в вашем списке) и европейскими брендами есть, хотя и надо признать общее падание качества в последние годы. Так что по возможности лучше выбирать не Синбо и прочие Китфорты. Подробный тест сравнения бюджетных кофеварок тут https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

          Артём

          13 Авг 18 в 16:40

          Ответить

          • Спасибо большое!) насыщенный имела в виду, как из кофейни. капельная у меня была — вкус менее насыщенный чем в турке

            Светлана

            13 Авг 18 в 16:43

            Ответить

            • В капельной отличный кофе получается, если использовать хорошее и свежее кофе и молоть не слишком мелко. Капельные потеряли автотитет в силу использования в них несвежего кофе стандартного помола. Кстати, и машина не приготовит Вам вкусного кофе из того, что обычно продают в супермаркетах.
              Дмитрий поддерживает список российских обжарщиков — на случай, если рядом нет местного.

              Андрей PL41

              13 Авг 18 в 16:59

              Ответить

          • А что думаете по поводу Delonghi ECAM 23.210 B? Есть ли смысл переплачивать за полный автомат? В плане вкуса и надёжности? Она сейчас за 16 по акции идет

            Светлана

            13 Авг 18 в 20:38

            Ответить

            • Delonghi ECAM 23.210 за 16 — очень хорошее предложения, надо брать

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Авг 18 в 07:52

              Ответить

  26. Здравствуйте. Подскажите такую вещь. Я фанат эспрессо. Склоняюсь к длонжи. В некоторых отзывах бросилось в глаза что температура воды составляет 70 75 градусов. Как мы знаем этого для эспрессо не хватит. Или это имеется в виду градус нпитка на выходе а не во время прохождения воды через кофе. Спасибо. Если у машины нет регулирвки температуры то какая она по умолчанию после нагрева бойлера?

    Святослав

    9 Сен 18 в 11:32

    Ответить

    • Это про температуру в чашке, и как раз по температуре в чашке Делонги впереди планеты всей.
      Если вы про рожковые кофеварки, то вот здесь натурные замеры — https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#zamer

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 14:55

      Ответить

  27. Здравствуйте, что скажете о Кофеварке рожкового типа Kitfort КТ-703 ? По сравнению с Vitek VT-1517? Цель: латте, капучино.

    Ксения

    23 Сен 18 в 12:50

    Ответить

  28. Доброго времени суток!
    Попала на ваш сайт случайно, очень понравился!
    И хочу спросить у вас совет про модель ARIETE 1363 BEIGE, ARIETE VINTAGE 1389 и Кофеварка Vitek VT-1516 что выбрать?

    Екатерина

    10 Окт 18 в 19:05

    Ответить

    • Обзор ariete 1389
      Обзор подобных витьков
      надо изучить вдумчиво, ибо по сути это два разных подхода, ариете — качественее, капучинатор ручной, витек — менее надежен но капучинатор автомат, другое дело, что все равно это не кофемашина, изучите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 11:11

      Ответить

  29. Здравствуйте, подскажите пожалуйста , какую лучше выбрать из этих трех кофеварку. люблю больше кофе с молоком (латте, капучино.) Delonghi 33.21, Redmond 1512, Polaris 1535. В плане надежности, вкуса и простоты в использовании . Прочитала все отзывы ваши и не могу определиться. все три модели сейчас по акции, по этому цена у них одинаковая. Заранее спасибо

    Любовь

    24 Дек 18 в 13:47

    Ответить

  30. Здравствуйте!
    Пожалуйста, что можете сказать о бюджетной варианте:
    Mystery MCB-5120 ?
    Спасибо

    Евгений

    6 Фев 19 в 02:31

    Ответить

  31. Добрый день!Подскажите пожалуйста, нужна кофе машина — чтоб делала Эспрессо и капучино. не большая. простая и удобная в обращении. уже голову сломала, читая отзывы ( больше склоняюсь к бренду Delonghi. по цене, желательно в пределах 30 000 руб. Заранее благодарю!

    GAYANE

    9 Фев 19 в 11:28

    Ответить

  32. Добрый день!Подскажите пожалуйста нужна кофеварка не сильно дорогая рожкового типа.чтобы была функция капучино.И давление 15 бар.Конечно,чтобы была надежная и долговечная.Что можете посоветовать?

    Гость

    4 Мар 19 в 03:11

    Ответить

  33. Подскажите пожалуйста по Ariete 1329/1, интересует встроенная кофемолка, какого она типа, жернова или псевдо?

    Александр

    2 Апр 19 в 18:46

    Ответить

  34. Мучаюсь вопросом. Кофеварка delonghi ecp33.21+ кофемолка EKM 300 обходится столько же, сколько кофемашина PHILIPS HD8649(16000).Время на приготовление не напрягает.Пользователь один, кофе не очень крепкий,но в основном капучино. Кофейные зерна буду заказывать свежей обжарки. Но при одинаковой цене,что всё таки лучше брать? Кофеварку или кофемашину? Или на качестве напитка это будет не заметно? И например с кофемашиной приобретаю плюсом простоту приготовления. Сталкивалась с мнением, что кофемашина всё таки хуже готовит кофе. И что может без потери качества налить чуть больше кофе (80мл)

    Наталья

    10 мая 19 в 10:58

    Ответить

    • «Или на качестве напитка это будет не заметно» — в данном сравнении это именно так. Ну то есть в принципе, можно сварить на ECP чуть лучше, но разница будет не критичная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 13:55

      Ответить

  35. Добрый день. Старая добрая Philips Poemia HD8325 стала потихоньку помирать — уже не держит паровой кран, потихоньку капает… Думал прикупить Gaggia Gran De Luxe (у нас в РТ со скидкой можно за ~ 9000 взять), но случайно увидел на Али какую то ITOP Espresso Coffee Maker (модель IT-CRM3605). Можно в пределах ~ 11-12 тысяч взять. Стоит ли она того, или лучше не рисковать? Больно уж понравилась… Был опыт покупки кофемашины Barsetto на Али, все было норм. Заранее спасибо за ответ

    Triss

    2 Июл 19 в 11:58

    Ответить

    • ITOP — это OEM-китай, типа Polaris и Vitek. Я бы, конечно, не рисковал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 10:03

      Ответить

    • Какую кофе машину взяли?

      Ярослав

      10 Ноя 19 в 21:45

      Ответить

  36. Дмитрий, Артём, доброго времени суток!
    Хочу приобрести кофеварку, в основном для того, чтобы варить двойной эспрессо, иногда капуччино, американо (иногда — почти каждый день, но реже эспрессо) по 6-8 чашек в день с возможным в дальнейшем увеличением.
    Остановился на следующих моделях Gaggia Gran De Luxe, De’Longhi ECP 35.31, De’Longhi Dedica EC 685 в районе 10 000 руб.
    Прочитал ваши статьи, комментарии, отзывы покупателей и не могу сделать решительный шаг, т.к. не понимаю, какая из них будет лучше.
    Помогите, пожалуйста, сделать выбор.

    Кирилл

    21 Апр 20 в 12:31

    Ответить

    • С одной стороны, 6-8 чашек — вполне домашний уровень, который потянет любая. С другой:
      — ECP опасаемся советовать, все-таки на нее в последнее время были жалобы, что ее рожок с двумя ушками при интенсивной эксплуатации иногда срывает (или просто попадается брак этой детали)
      — EC685 скорее нет из-за того, что термоблок более «капризный» (от накипи регулярно над чистить как минимум), поэтому на 6-8 чашек наверное тоже лучше не ее, хотя как запасной вариант — норм.

      Остается Гаджия, она и эспрессо готовит вкуснее. Но надо понимать, что для капучино чуть менее удобна из-за короткого панарелло, под который сложнее подлезать. Плюс пара (для капучино) и горячей воды (для американо) придется ждать дольше, чем на EC685.

      Получается, что если последнее не смущает, то ее лучше, а если смущает и надо более «скоростную» модель, то EC685, но эксплуатировать с повышенным вниманием к регулярным ТО.

      Артем

      21 Апр 20 в 12:56

      Ответить

      • Артём, большое спасибо за ответ! Я правильно понимаю, если не отталкиваться от этих трёх моделей, а смотреть просто в данном ценовом диапазоне, что исходя из моих потребностей оптимально будет Gaggia Gran De Luxe (указанные вами минусы менее существены, чем брак и ТО)?

        Кирилл

        21 Апр 20 в 13:12

        Ответить

        • Ну или Гаджия Вива, Саеко Поэмия, если где-то еще осталась, это тоже самое что Gran De Luxe. Плюс можно посмотреть неудешевленные рожки Делонги, то есть старые модели: ECO311, ECZ, ECI. Если их еще продают, вроде, заканчивались.

          Артем

          21 Апр 20 в 14:05

          Ответить

          • Артём, спасибо за совет, приобрел Gaggia Gran de luxe. И, хоть и говорил, что будут делать в основном эспрессо, стал сразу пробовать капучино: интересно же научиться. Так вот молоко Большая кружка ультрапастеризованное для него не подходит: плохо взбивается. Решил попробовать молоко, которое нам дали в детском саду в СПб в рамках продуктовых наборов на время карантина: молоко Сударыня, производство г. Гатчина. Там нарисована корова, с обратной стороны пачки написано: молоко от счастливой коровы. Так вот оно вспенивается просто отлично, пена получается очень густая, жаль фото не прикрепить. При том, что я пользуюсь не питчером, а обычным стаканчиком. Если кто живёт в СПб или ЛО и увидит это молоко, можно смело брать для капучино!

            Кирилл

            27 Апр 20 в 12:25

            Ответить

            • Тоже из спб подтверждаю молоко сударыня просто идеально для капучино и взбивается отлично.Лучшее молоко для кофе

              Jonni

              21 Июн 20 в 04:12

              Ответить

  37. Дмитрий, добрый день!
    Спасибо за ваш сайт, с его помощью подобрал уже 2 кофемашины(домой и в офис). На подходе третья на дачу =)

    У знакомых Vitek 1514 понравилось. Цель — автокапучино в одной коробке за небольшие деньги с удобной системой очистки капучинатора.

    Нацелились на Vitek 1516/1517, но тут увидел Polaris PCM 1530AE и 1536E. Что скажете про последнюю и в сравнение с 1516/17? (на сайте ничего не нашел)

    Максим

    13 Авг 20 в 21:13

    Ответить

    • да это всё одни и те же яйца, вид сбоку, как говорится. база одинаковая, делаются если и не на одном заводе, то на соседних. Оба бренда — нормальные, хотя бы не экономят откровенно как китфорт. Так что выбирать можно тупо цене и на что глаз ляжет в плане дизайна. Но наш с Дмитрием традиционный совет — рассмотреть вариант отказаться от комбайна и взять кофеварку от европейского бренда + отдельный капучинатор-стакан https://101kofemashina.ru/aeroccino/ Реально (с учетом времени на предварительные манипуляции + очистку после) ваши модели все-таки не «в одну кнопку». В случае двух отдельных устройств потери по автоматизации не велики, надежность выше у двух, и есть потенциал для развития.

      Артем

      13 Авг 20 в 21:56

      Ответить

      • Про разделение неоднократно читал, а для одной кнопки дома стоит делонги =) Понимаю что внутри они похожи, вопрос был про отличия, так как почитав обзоры понял, что не везде есть удобная очистка капучинатора.

        Максим

        13 Авг 20 в 23:30

        Ответить

        • Среди этого хлама новые версии все таки в чем-то да улучшают, ну управление не такое кривое становится 😉 Исходя из этого, хотя я не видел вживую 1536Е, я бы попробовал её.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Авг 20 в 21:38

          Ответить

  38. Добрый день! Хотел актуализировать у Вас вопрос из прошлого:

    А если взять бюджет, скажем, в 10 — 20 тыс., с такими критериями:
    1) минимум хлопот в плане обслуживания, очистки, …
    2) приготовление капучино/латте больших размеров
    3) совсем не обязательно, чтоб все делалось одной кнопкой, главное — качество результирующего напитка

    Что бы вы себе взяли?
    А если увеличить бюджет до 25 тыс? до 30 тыс?

    Заранее благодарю)

    Алексей

    17 Авг 20 в 15:51

    Ответить

    • До 20 Dedica (Delonghi EC685).
      Далее Gaggia Classic.
      Но помните про кофемолку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 22:03

      Ответить

  39. в дополнение к предыдущим вопросам:
    в идеале хотелось бы минимизировать (без потери качества, качество — это главный параметр выбора) управление и кол-во движений приготовления и чистки.т е ,если я правильно разобрался — автоматический каппучинатор и т д…т е простой аппарат, но с очень хорошим качеством приготовления кофе.Спасибо.

    Алексей

    17 Авг 20 в 15:57

    Ответить

    • Не совсем понял про автокапучинатор.
      Собственно, рожков с ним нормальных нет. А автоматы стартуют с 20. Но на рожке можно сделать вкуснее любого автомата.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 22:04

      Ответить

      • Добрый вечер!Спасибо за сайт и столь подробные обзоры.Не думал, что столько информации.Выбрал Делонджи 22 360 за 34 600 рублей .Думаю, что это проверенный и правильный вариант.С большой вероятностью — без проигрышный.Спаси Вам за работу и информацию.
        Спасибо.

        Алексей

        21 Авг 20 в 22:12

        Ответить

  40. PPS ПО он лайн подбору получилось Melitta Caffeo Barista, что дороже в несколько раз предполагаемой суммы))

    Алексей

    17 Авг 20 в 16:11

    Ответить

  41. Добрый!
    Спасибо за сайт и такое количество полезной и интересной информации.
    Купил рожок delonghi ecp 3121.
    Качество приготовляемого кофе устраивает полностью.
    Но! Через полтора месяца потек. Лужа под кофеваркой, во время подачи пара вода подтекает из варочной группы.
    Подскажите, это заводской брак и нужно добиваться замены аппарата или системная неисправность всего модельного ряда?
    Хотелось бы узнаить Ваше мнение. Очень признателен за ответ.
    Благодарю.

    Василий

    6 Сен 20 в 09:23

    Ответить

    • Прошу прощения, не уточнил.
      На днях в третий раз отдал кофеварку в сервис. Причины в третий раз теже.
      Благодарю

      Василий

      6 Сен 20 в 09:25

      Ответить

      • а какие причины то?

        Дмитрий

        Дмитрий

        7 Сен 20 в 09:20

        Ответить

        • Судя по отчету о ремонте, оба раза меняли бойлер.

          Василий

          7 Сен 20 в 10:01

          Ответить

          • Бойлер меняли два раза?! Что-то как-то странно. Разводом каким-то попахивает…

            Артем

            7 Сен 20 в 10:53

            Ответить

            • Ремонт гарантийный. Лишь бы работала.
              Но результат: ремонта хватает на полтора месяца. Неужели третий бракованный бойлер?
              Могу ли я затребовать сломанную деталь и проверить ее серийный номер (указан в предыдущем акте ремонта)?
              Подскажите, как быть?

              Василий

              7 Сен 20 в 11:01

              Ответить

              • Ан-нет, пардон, это номер запчасти.
                Он во всех отчетах один и тот же.

                Василий

                7 Сен 20 в 11:04

                Ответить

              • Я думаю с затребованием сломанной детали таких прав нет. На вопрос что делать, наверное я бы просил менять всю кофеварку целиком, очевидно, что что-то с ней не так, бойлер-не бойлер, но… есть вроде как какие-то нормы даже, что чинить одно и то же гарантийный сервис не может — должен выдавать заключение о неремонтопригодности, с которым в обмен или возврат в магазин.

                Дмитрий

                Дмитрий

                11 Сен 20 в 06:35

                Ответить

                • Наверное, так и поступлю.
                  Благодарю

                  Василий

                  11 Сен 20 в 08:23

                  Ответить

    • лужа под кофеваркой это точно не системно. может брак, может просто так звезды сложились. любые кофеварки/кофемашины могут сломаться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 20 в 09:20

      Ответить

  42. Добрый день. Скажите пж свое мнение о Polaris pcm 2001.В сети совсем нет никакой информации и обзоров на него. Взял его по акции за 4750, хотя ценник стартует от 16 везде. СтОит возрадоваться или покупка так себе? В нем все та же итальянская помпа, что и в др более дешевых поларисах?

    Артем

    11 Ноя 20 в 19:19

    Ответить

    • да, помпа та же.
      за 4750 покупка выглядит вполне нормальной, если вы изначально понимали, какой продукт получится из поляриса. К слову, я сам ее не щупал, в теории может наверное даже лучше варить, чем другие дешевые полары. В принципе, в пересчете на деньги, преджложение вполне рабочее. за 16 брать конечно бессмысленно совсем, когда есть делонги 685 дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 20 в 11:29

      Ответить

  43. Добрый день. Сын хочет купить Кофеварку рожкового типа Krups Espresso Pompe Compact XP345810. Хотелось бы узнать ваше мнение.

    Юлия

    24 Дек 20 в 11:29

    Ответить

  44. Добрый вечер! Нужна машина в женский коллектив 15чел, сумма 10 тыс, чтоб капучино тоже был

    Светлана

    22 Мар 21 в 20:31

    Ответить

    • Кофемашин таких не бывает, только кофеварки.
      Delonghi ECP

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 21 в 14:27

      Ответить

  45. Ваше мнение о Кофеварка Polaris PCM 2020 3-in-1.

    Alex

    1 Апр 21 в 13:32

    Ответить

  46. Добрый день. Подскажите пожалуйста, что думаете на счёт рожковой кофеварке Zigmund & Shtain Al caffe ZCM-850? Есть вариант приобрести её за 4800 или лучше все же De’Longhi 31.21 за 7000? О первой у Вас совсем ничего не нашла

    Анастасия

    22 Июн 21 в 11:49

    Ответить

  47. Здравствуйте а что можете сказать про kitfort kt703 и есть один в один по виду такая же dexp модель не помню но почему то дешевле вид полностью идентичен разве что название разное.и ещё есть ли разница в капучинаторах ручной или автоматический какой взбивает лучше ?

    Артур

    13 Окт 21 в 06:23

    Ответить

  48. Добрый день! Супруге планирую купить подарок, остановил свой выбор на Krups S Plus KP 340810, уже почти заказал, но тут наткнулся на Ваш сайт, начал читать… И понял, что всё же рожковые кофемашины предпочтительнее по своим вкусовым характеристикам, и сама чашка кофе будет обходится дешевле. Решил взять DeLonghi ECP31.21, дома есть простая кофемолка, купить зёрна не проблема. Но тут идёт речь о какой-то жерновой кофемолке, обычная не подойдёт получается? И так до конца не разобрался, можно же в данной можно приготовить капучино? Заранее благодарю за ответ!

    Азамат

    8 Апр 22 в 16:08

    Ответить

    • Приготовить капучино можно. И оно должно быть вкуснее, чем в капсульной, конечно.
      Но если под «простой кофемолкой» вы имеете в виду ножевую (ротационную), то это не дело 😉
      Про кофемолки все здесь — https://101kofemashina.ru/kofemolka/
      Настоятельно рекомендую хотя бы самые дешевые, но настоящие жернова (см. в акциях, обычно там всегда актуальное предложение на самое доступное).

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 22 в 11:45

      Ответить

      • Добрый день! Премного благодарен! В итоге остановил свой выбор на Delonghi EC 685.

        Азамат

        18 Апр 22 в 12:08

        Ответить

  49. Начинал с гейзера, потом пил турку. Весной этого года захотел попробовать рожок. Встал перед выбором — какой покупать для первоначального пользования и слава богу Эльдорадо подняли цену на Дел 685-ю, которую мог купить за 9600. В результате поиска за 10 тыр. приобрёл китайский рожок от Corrima — CRM3605. Сказать, что рядом с ней 685-я выглядит очень бледно, ничего не сказать. Все эти недокофеварки с «улучшайзерами», непонятно какими заварочными группами и никчёмными панарелло, божешки, слово то какое красивое )), способны только делать пародию. 3605 из коробки имеет 58-ю группу, OPV и тёхходовой клапаны, манометр, таймер, программируемый пролив и полноценный стимер. Очень быстро освоил варку и стал варить жене превосходный капыч, а себе великолепный эспрессо. Понравилось, воде как можно идти дальше и с появлением у Corrima рожка CRM3007g (обошелся 26 тыр.) выбор был однозначный — бойлер 550 мл., для пара отдельный термоблок, PID контроль, настроенный OPV, ессно 58-я группа, таймер, приятная подсветка, программируемый пролив, ну и холдер порадовал своим весом — 495 гр. Стимер толще, чем у 3605, пар ощутимо мощнее. Я очень доволен! Ну, а 3605 после облагораживания подогрева группы. Пришёл к выводу — начинать нужно с хорошего, взял бы я 685-ю, мне не понравилось бы и что…

    Георгий

    28 Окт 22 в 08:35

    Ответить

    • Да, я слышал хорошие отзывы про них, но сам так и не сталкивался. Спасибо, будет еще один стимул при возможности с ней познакомиться поближе. Звучит, конечно, заманчиво.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 22 в 16:30

      Ответить

  50. …а 3605 после облагораживания подогрева группы пойдет на продажу, очень хороший рожок!

    Георгий

    28 Окт 22 в 08:39

    Ответить

  51. 1 2

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: