101Кофемашина.Ру

Кофемашины Philips Series 4300 и 5400 – ставка на LatteGo, цветной экран и новые рецепты. Тест и обзор

комментариев 385↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ рецепты ↓

Обзор относится к моделям Philips EP4341/50, EP4343/50, EP4346/70, EP4349/70, EP5441/50, EP5443/90, EP5444/90, EP5447/90.


В прошлом году Филипс представил новую платформу, на базе которой были выпущены начальные серии кофемашин – Series 1200, 2200, 3200. Их подробный обзор у меня есть, и я настоятельно советую ознакомиться и с ним, потому что аппаратно новинки – Series 4300 и 5400 – полностью повторяют серию 3200:

  • Тот же достаточно симпатичный корпус с сенсорной панелью управления на скошенном лбу и с увеличенными ёмкостями: для воды на 1,8 л с доступом спереди, для зерен на 275 грамм с прорезиненной по краю для предотвращения выветривания аромата крышкой, для жмыха на 12 порций.
  • Та же керамическая кофемолка с плоскими жерновами с плавной регулировкой (для формальности напишу, что степеней 12, как заявлено производителем, но на самом деле регулировка бесступенчатая).
  • Те же: съемное заварочное устройство (уходящее корнями в историю, но в новой платформе оно теперь располагается за баком для воды), вмещающее от 7 до 11 грамм молотого кофе, водяная помпа ULKA на 15 бар, «круглый» проточный термоблок мощностью 1500 Вт.
  • Спаренный кофейный диспенсер, под который помещаются чашки высотой до 145 мм.
  • Тот же капучинатор LatteGo небольшого объема (примерно 250 мл), зато состоящий буквально из двух частей, безо всяких трубок – легко мыть.

Кофемашина Philips EP5447/90 Series 5400

Так как перед нами самые старшие модели из продающихся ныне под брендом Philips (не путать с Saeco, хоть последний и принадлежит Филипсу), то не удивляет тот факт, что капучинатор у Series 4300 и 5400 только автоматический. Моделей с ручным не анонсировано (хотя возможно на других рынках или в будущем что-то изменится). В отличие от Series 5000 у новинок автоматический капучинатор только одного, нового образца – LatteGo. «Старый», классический кувшин, похоже, доживает свои дни – у меня есть подозрение, что новых кофемашин с ним Philips больше выпускать не будет.

Так как технически Philips EP43xx и EP54xx можно сказать одно и то же, то в чем отличия?

На момент обзора все модели с артикулом, начинающимся на EP43, являются одной и той же моделью в разных цветовых исполнениях:

  • EP4341/50 – полностью черная
  • EP4343/50 – белая с черными элементами
  • EP4346/70 – черная со светло-серыми элементами
  • EP4349/70 – черная с темно-серыми элементами

Philips EP4341, EP4343, EP4346 и EP4349: сравнение цветов

Тоже относится и к Philips EP54xx:

  • EP5441/50 – черная
  • EP5443/90 – белая с хромированными и черными элементами
  • EP5444/90 – темно-серая с хромированными элементами
  • EP5447/90 – черная с хромированными элементами (в этом обзоре на фото — именно она, если не указано иное)

Отличия модификаций кофемашина серии Philips Series 5400 только в цвете: сравнение EP5444 и EP5447

Но есть различия между сериями, Series 5400 является старшей и обладает рядом дополнительных функций и особенностей, а именно:

  1. У моделей EP54xx 12 рецептов против 8 у 4300-х. Подробнее о рецептах будет ниже.
  2. У неё реализована функция Extra Shot, о которой тоже чуть позже.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Я считаю, что только эти два отличия достойны размышлений о доплате – очевидно, что без акций и скидок 5400-я серия дороже 4300-й, на момент написания обзора примерно на 5000 рублей. Забегая вперед, скажу, что я бы доплатил из-за Extra Shot.

  1. Четыре вместо двух пользовательских профиля. Плюс у всех есть профиль гостя с заводскими рецептами по умолчанию.
  2. У EP5444 и EP5447 есть подсветка чашек, металлическая платформа для чашек сверху (у EP4341/4343/4346/4349 площадка пластиковая), а сенсорные кнопки прямого запуска напитков на панели управления – цветные. У 4300-х моделей они черно-белые. Кстати, цвет кнопок – самый простой внешний отличительный признак.

Последние отличия лично я не считаю существенными, но у вас может быть другое мнение.

Подсветка Philips EP5447/90 со снятым капучинатором

Уже хорошо известный молочник LatteGo получил два бонуса

Более подробно об отличиях LatteGo от старого кувшина можно почитать у меня тут. Если кратко, то его гораздо проще и удобнее промывать, не зря в нем всего две детали, но в свете малой вместимости при активной готовке больших капучино его придется постоянно пополнять.

Новый молочник системы Latte Go у кофемашин Philips серии Series 4300: EP4341/50, EP4343/50, EP4346/70, EP4349/70

Так вот, технически капучинатор остался ровно таким же. И если по началу, когда LatteGo был новинкой, пользователи нет-нет, да жаловались, что он со временем начинает протекать на поддон для капель (см. например вот этот отзыв), то к текущему моменту я уже давно не слышал таких жалоб. Скорее всего, производитель как-то улучшил уплотнение и прилегание половинок.

Ещё один известный плюс, который неожиданно влияет на выдачу горячей воды: с молочником LatteGo для налива воды не нужно устанавливать отдельный диспенсер. Тут поясню: у других кофемашин обычно для подачи горячей воды надо снять молочник, и на его место установить специальный кран для горячей воды. Вот этот кран все обычно и теряют. Здесь же капучинатор Латте Гоу вешается непосредственно на носик для выдачи воды. То есть кран кипятка итак всегда установлен, нет лишней детали и соответственно лишних телодвижений.

Кофемашина Philips EP5447/90: анфас со снятым капучинатором

Но у новых серий я заметил еще два отличия, касательно капучинатора. Во-первых, в меню очисток Clean, которое вынесено на отдельную сенсорную клавишу на панели, есть пункт “быстрая промывка”. Обычно так называют промывку гидроконтура ЗУ, но здесь оказалось, что это быстрая промывка капучинатора LatteGo. Раньше такой промывки не было вовсе. Но на самом деле она и здесь не идеальна — вода, которая поступает в капучинатор для этой процедуры, немного, но попадает в молоко, оставшееся в кувшинчике. В свою очередь молоко немного, но подсасывается в канал внутри Латтегоу, идущий к камере вспенивания. Эффект от промывки есть, но он не тот, как у отводных капучинаторов со шлангом, например. Поэтому полностью полагаться на эту быструю промывку не стоит, все равно Латтегоу следует довольно часто разбирать и промывать полностью, благо, это просто. Быстрая промывка показана в конце этого видео после приготовления капучино:

Вторая особенность – понизили температуру взбиваемого молока. В обзоре Philips EP3241/50 я жаловался, что температура слишком высокая. Многим такое нравится, но позвольте, молоко по каноническому рецепту молочных напитков должно быть не выше 65°C, чтобы была наиболее выражена естественная сладость. При 70°C молоко гораздо меньше сластит. Раньше в Латтегоу температура молока как раз доходила до 70°C. Теперь же судя по моим замерам по время тестирования — примерно 62°C. Я считаю, это правильно. В результате, температура готового капучино в чашке достигает 65°C:

Температура взбитого горячего молока и капучино/латте в кофемашинах Philips Series 4300 и 5400.

Наглядная панель управления от старшей Saeco Picobaristo Deluxe и работа над ошибками

Панель управления стала не просто как у более дорогой Саеки (обзор), но даже лучше – с цветным TFT-дисплеем. Шутка ли, до сих пор единственной актуальной домашней кофемашиной Philips/Saeco с цветным экраном был флагман Xelsis, да и то не всех версий, а только топовых.

Экран вполне красочный, шрифты читаются хорошо, без каши и нагромождений, без мельтешения и почти без лишних сокращений слов. Управление удобное и наглядное, менять настройки существенно проще, чем у младших версий. При запуске любого напитка все параметры подтягиваются с предыдущего раза, то есть сохранение в профиль происходит автоматически.

Напомню, что у Philips EP5400 пользовательских профилей четыре плюс гостевой, у EP4300 – два плюс гостевой.

Панель управления кофемашин EP5444/90 и EP5447/90 с выбором профилей

При выборе любого напитка на экране открывается так называемый «эквалайзер» с настройками-ползунками, пробежавшись по которым, вы можете поменять параметры напитка. Если желаете. Если не нужно, просто жмёте старт – выделенная кнопка справа – и процесс пошел. Для каждого напитка настройки могут быть свои, например, для вспененного молока – только объем.

И я не зря начал с молока. В новых версиях исправили многие мои претензии к младшим – 2200 и 3200-м машинам. В том числе появилась выделенная программа вспенивания молока. Этот, казалось бы очевидный, процесс даже у 3200 был недокументирован, приходилось использовать «обходной маневр». Здесь все штатно.

Также исправили (ну или расширили – вопрос терминологий) минимальный объем варки чёрного кофе. На программе эспрессо нижняя граница теперь 30 мл, но есть ристретто, которое стартует с 20 мл. Немногие могут разделить моё мнение, но я считаю, что это важно. Потому что я, во-первых, люблю маленькие шоты. А во-вторых, из-за относительно малой по современным меркам вместимости ЗУ, насыщенность напитка даже на максимальной крепости проигрывает многим конкурентам. А вот если наливать пару эспрессо по 20 мл друг за другом (что дает в сумме «стандартные» 40 мл), то получается знатно.

Сравнение помола и граммовки Philips и Nivona на примере зерна от Bravos

Слева отработанная кофейная таблетка от Philips, справа — Nivona. У обеих выставлена максимальная крепость и минимальная степень помола (в случае Нивоны — уже после доработки по уменьшению помола). Видны ключевые различия: Philips проигрывает по максимальной «закладке», но помол явно мельче и однороднее. Для протокола — тест проходил на зерне Никарагуа Марагоджип от Bravos Coffee&Tea.

Еще одна работа над ошибками — обработка прерывания приготовления по исчерпанию воды в баке. Раньше младшие Филипсы (про более продвинутые Саеко я честно говоря не помню) в момент заканчивания воды просто прерывали программу приготовления с концами. Здесь же машина после долива предлагает продолжить с того же места.

Extra Shot – козырь старших кофемашин EP5444/90 и EP5447/90

У старшей Philips 5400 Series появилась функция, которую явно подсмотрели у Крупса, она даже называется также – Extra Shot. Это дополнительная порция эспрессо жестко заданного объема (30 мл) почти в любой напиток (не работает там, где используется по умолчанию или же вы сами выбрали две порции черного кофе). Является высшей настройкой в ползунке «крепость». В Evidence я считал функцию костылем, здесь же её ценность выше, потому что Extra Shot сохраняется в программе приготовления. Тем не менее, это тоже в какой-то мере костыль.

Функция Extra Shot у еофемашин Филипс серии 4300 и 5400

Первопричиной этих экстра шотов у обоих брендов является достаточно малая вместимость варочных камер в ЗУ, до 10-11 грамм. Но мне больше импонировал подход старого Боша, там при увеличении крепости до высших значений машина сама била приготовление кофейной части на два подхода — два помола и два пролива по половине общего объёма. То есть вы задавали крепость «макс» и, например, 80 мл кофейной части в капучино. Машина кофейную часть наливала, как два по 40 мл.

У Филипса экстра шот фиксированн, это не так интуитивно. Тем более что объём этого шота – 30 мл – идет допом к заданному в программе напитка при запуске приготовления.

Пример: вы задали в «кафе крема» с экстра шотом объём 120 мл — для объёма есть отдельный ползунок (на фото выше он посередине), но итого в чашке у вас окажется 150 мл = 120 мл + 30 мл.

Тем не менее, Extra Shot однозначно полезный костыль. И если для чисто черных рецептов это не так важно — любой рецепт черного кофе можно задать/сохранить на выдачу двух порций (на фото выше это правый ползунок, при выборе Extra Shot становится доступна только одна порция), а налить в один стакан. То с молочкой все по другому. Молочный напиток нельзя запустить на две порции, соответственно, по умолчанию они все делаются из одной порции кофе. Ну кроме отдельного спец рецепта, но об этом чуть ниже. Вы же с Extra Shot можете любой молочно-кофейный напиток делать из двух шотов эспрессо. Да, второй шот всегда на 30 мл, но это уже открывает простор для творчества.

 

У Series 5400 серии 12 рецептов, в том числе оригинальные Flat White и «Кофе в дорогу», у Series 4300 – 8

И это не считая горячей воды и вспененного молока! В принципе, общее количество у старшей серии сходится с PicoBaristo Deluxe, но набор другой. Основные восемь, что у 5400, что у 4300 – полностью одинаковые. Шесть рецептов запускаются напрямую с панели управления – верхний ряд сенсорных кнопок, остальные прячутся в доп. меню – More Drinks.

Напрямую с панели управления у всех новинок:

  1. «Эспрессо» – программируется от 30 до 90, с завода 40 мл.
  2. «Кофе» – он же лунго. От 100 до 220 мл, с завода 120 мл.
  3. «Американо» – спецпрограмма, кофеварка варит эспрессо, а потом скидывает кофейную таблетку в отходы и добавляет горячую воду из тех же сопел через пустой заварочный блок. Эспрессо + горячая вода, именно так готовят американо в кофейнях. Программируется: кофе всегда 40 мл, общий объем можно задать от 80 до 200 мл, с завода 120 мл.
  4. «Капучино» – кофе от 20 до 80 мл, молоко от 100 до 210 мл. С завода: сначала молоко 120 мл, затем эспрессо 40 мл.
  5. «Латте макиато» — то же самое, что капучино, кофе от 20 до 80 мл, молоко от 80 до 340 мл (5 шагов: 80, 140, 200, 270, 340 мл). С завода: молоко 200 мл, затем 40 мл эспрессо.
  6. «Café au Lait (кофе с молоком)» – спецпрограмма «правильного капучино» (подробнее см. в частых вопросах). Сначала 90 мл лунго, потом молоко 90 мл. Пропорции можно настраивать: кофе от 50 до 150 мл, молоко тоже от 50 до 150 мл. И вот тут, в который раз посетую, хотелось бы вилку шире. Особенно в аспекте молока. Да и нижний предел по кофе тоже бы подспустить.

Настройки крепости, количества кофе и молока на примере рецепта "Кофе с молоком" (то, что я называю правильным капучино)

Остальные рецепты прячутся за кнопкой More Drinks, у серии 4300 есть только первые два:

  1. «Кафе крема» – от 115 до 220 мл, с завода 140 мл.
  2. «Ристретто» – от 20 до 60 мл, с завода 30 мл.
  3. «Лунго» – от 60 до 180 мл, с завода 80 мл.
  4. «Кофе с молоком (Flat white)» – особый рецепт. Сначала молоко (что я считаю неправильно, должно быть кофе) от 40 до 180 мл, с завода 80 мл, потом две порции эспрессо общим объемом от 60 до 140 мл, с завода 80 мл. Это единственный спецрецепт с молоком, когда Extra Shot неприменим, потому что и так кофейная составляющая идет из двух, замечу, одинаковых частей.
  5. «Кофе в дорогу (Travel Mug)» – особый рецепт, встречается у Филипса первый раз. Из двух лунго подряд готовится или 240 или 360 мл кофе. В этом отдельном рецепте можно выбрать температуру, по умолчанию средняя. Тут вопрос, а чем это отличается от двух «Кофе» или двух «Лунго» по 180 мл каждый? Ответ: ничем.
  6. «Латте». Тут вся соль. Это самый ценный рецепт для любителей больших молочно-кофейных напитков, каким и должен быть латте. Во-первых, здесь правильная последовательность: сначала кофе, затем вспененное молоко. Во-вторых, здесь нормальные вилки объемов и для кофе (от 30 до 90 мл) и для молока (от 80 до 340 мл — 5 шагов: 80, 140, 200, 270, 340 мл). С завода: 60 мл эспрессо затем молоко 140 мл. В-третьих, здесь работает Extra Shot. Итого, можно задать двойной эспрессо по 30 мл + кучу молока — именно то, что нужно для большого латте. Именно его я готовил на видео выше. Жаль, что во-первых, этого рецепта нет у младшей 4300 серии. А во-вторых, что нет регулировки высоты молочной пены, молоко взбивается всегда на макс.

Бонусом идут горячая вода и молочная пена, есть у всех модификаций:

  1. Горячая вода – от 100 до 300 мл, с завода 150 мл.
  2. Вспененное молоко – от 40 до 320 мл, с завода 180 мл.

По поводу рецептов у меня есть такой замечание. Наверное, многие новички оценят, что не нужно между предельными значениями объемов тыкать по 10 и более раз, увеличивая или уменьшая объем с шагом 10 или даже 5 мл – у этих Филипсов во всех рецептах есть только 5 предустановленных шагов. Но более продвинутые пользователи могут не оценить, что, несмотря на одинаковость процесса приготовления у многих рецептов, вилки объемов в них не просто разные, а их шаг строго задан, да еще и везде свой.

Пример: в эспрессо выбор объема задан как 30, 40, 55, 70, 90 мл. В американо 80, 100, 120, 160, 200. А если у меня стакан на 200, но 200 уже переливается, а 160 мне мало, что делать? Или, например, молочная пена: 40, 110, 180, 250, 320 мл.

К чему ещё можно придраться или чтобы я улучшил:

  • Добавил бы в меню Clean быструю промывку гидроконтура. Эту функцию можно было бы использовать для дополнительного прогрева перед первым приготовлением после включения.
  • У серии 5400 в меню основных настроек можно было бы добавить отдельным пунктом настройку объема порции Extra Shot – был бы дополнительный элемент творчества, причем мощный.
  • Появился счетчик напитков. Но и тут «недокрутили». Счетчик показывает по отдельности количество приготовлений каждого рецепта, а общего счетчика нет. А ведь общий важнее для отслеживания интервалов обслуживания: очистка от кофейных масел, смазка и т.д.

Счетчик приготовленных чашек кофе в меню

  • Стоит расширить, наконец, верхний предел молочной составляющей на программе Cafe au lait хотя бы до 200 мл. Нет же никакой технической причины в этом ограничении, в чем проблема то? Да, у серии 5400 на замену есть нормальная программа Латте. Но она есть только у 5400, да еще и через доп. нажатия — через меню More Drinks, а не прямо с панели.
  • Раз машина умеет на программе Cafe au Lait наливать в чашку сначала кофе, то почему она на программе Флэт Уайт не делает так же?
  • Рецепт «Кофе с собой». В текущей реализации он не отличается по итоговому результату от двойного Кофе или Лунго, если задать из на 180 мл и две порции — налить в ту же термокружку. Ну да, можно выбрать температуру наливаемой порции… Я считаю, подобный рецепт гораздо удачнее реализован, например, у Siemens или WMF (хотя с последним сравнивать некорректно, конечно, это полукоммерческая машина и стоит в 3 раза дороже) – выбор количества порций (например, 2, 3, 4 – что мешает машине сварить 4 черных кофе подряд – Сименсы до 6 варят на этом режиме) и объема каждой порции. Например, 3 по 150 мл. Или 4 по 100.
  • При цене сопоставимой с Saeco Picobaristo Deluxe, а главное, при практически идентичном управлении, не реализовали независимую регулировку температуры каждого напитка. Температура задается только на все рецепты скопом из меню основных настроек – три степени на выбор. Это не такая ключевая фишка, которая должна была бы развести модели по разным нишам, сегментам рынка. Это вообще мелочь, что бы не добавить?
  • А вот это уже более ключевая особенность, и поэтому я понимаю, почему её здесь нет, но не могу не посетовать: не реализовали в настройках регулировку времени предварительного смачивания. Да, тогда бы встал вопрос, кто вообще будет брать Picobarista Deluxe, если у EP5400 всё то же самое? Но «Пика» все же в другом корпусе, у нее, например, бак для воды сверху (и иногда это даже удобнее), а капучинатор – только старый кувшин. Это и было бы разделение по сегментам.

Читатель может заметить, что я хочу слишком многого. Но ведь все эти функции есть у тех или иных конкурентов примерно в эту же цену, не у флагманов. Но, возможно, на носу выход серии 6000? 😉

Заварочный узел кофемашины Philips-EP4343/50

Не забывайте, что залог вкусного кофе — регулярная промывка заварочного узла. У новинок он съемный (что плюс) и прячется справа, за баком для воды. Уход за ЗУ и его смазка (да-да, через полгода-год надо будет ещё и смазать специальной смазкой) подробно описан в инструкции, равно как и другие чистки.

Резюме отзыва

Кофемашина Philips LatteGo EP5444/90Итого, новые кофемашины Philips EP43xx и EP54xx представляют собой эволюцию новой платформы, нового корпуса, который появился в 2019 году в моделях серий 1200/2200/3200. Перед нами более продвинутые и дорогие модели, получившие красивую панель управления с цветным экраном, широкий набор рецептов, включающий с одной стороны правильный американо и, что важнее, капучино одним нажатием (программы Cafe au lait и, что главное, Латте у 54хх), c другой – уникальный для бренда «Кофе в дорогу» (только у Series 5400), который, правда, по факту ничем не отличается от двойного лунго.

У 5400-й серии однозначно стоит отметить Extra shot, который можно сохранить в памяти рецепта – добавляет 30 мл эспрессо почти на любой программе (особенно актуально в большой латте). 2 или 4 пользовательских профиля – признак верхнего среднего класса и, пожалуй, четыре профиля в данный бюджет никто еще не предлагал. Уменьшили температуру капучино? Я считаю, что это только на пользу.

И традиционное замечание про новый молочник: LatteGo удобен для тех, кто пьет мало молочки, чистить его проще простого.

Что касается цены? На момент обзора 4300 отдают за 50 тысяч. А серия 5400 — за 55, это выглядит адекватно, но висит значок акции.

Где купить Philips Series 4300 (EP4341, EP4343, EP4346, EP4349) — актуальные цены:

Где купить Philips Series 5400 (EP5444, EP5447) — актуальные цены:

Касательно сравнения с Philips 5000 Lattego. Доплата в десяток тысяч рублей до 4300 выглядит вполне обоснованно, все таки новый корпус более приятен и качественнее собран, экран куда современнее и нагляднее, а пользовательские профили всегда стояли денег. Но, я считаю, еще обоснованнее доплатить дополнительные 5000 руб. до Series 5400: Extra Shot + программа Латте стоят того.

P. S. Некоторые мои замеры во время теста:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 1:00
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:45
Температура эспрессо 🌡️ 67°C
Температура капучино 🌡️ 65°C
Температура молока 🌡️ 62°C

P. P. S. И напоследок традиционная рубрика «для гиков», которым хочется заглянуть под капот новой машины. Вот пара фото, обратите внимание, что термоблок в новом корпусе находится не сверху, поэтому площадка сверху кофемашины — это просто подставка для чашек, не подогрев.

Разбор и схема устройства кофемашины Series 5400 (EP5444, EP5447)

Дата публикации: 30/09/2020. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 91. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 4300 (EP4341, EP4343, EP4346, EP4349) и Series 5400 (EP5444, EP5447):

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 12 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1500 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 275 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,25 л кувшином
Максимальная высота чашки: 85 - 145 мм
Особенности управления: Пользовательские профили (4+гостя у Series 5400, 2+гостя у Series 4300), регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), цветной экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Спецпрограмма для американо, спецпрограмма «правильного капучино», функция добавления в рецепт дополнительного шота эспрессо 30 мл (только у EP5444 и EP5447), подсветка чашек (только у EP5444 и EP5447), счетчик порций
Цветовые исполнения: Philips EP4343/50 и EP5443/90 – почти полностью белые, с черными/тёмными элементами
Остальные модификации – черные/тёмные с различными оттенками фронтальной панели: черный/серый/серебристый

Автор:

30/09/2020

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

385 комментариев:

1 2 3
  1. А как она нальёт в латте 340мл молока, если молочник на 250мл? Стоять рядом и подливать молоко?)

    Елена

    26 Дек 20 в 18:17

    Ответить

    • Это общий объем с пеной. Пены там дофига 😉 Молока больше чем помещается в молочник не пользует.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 20 в 13:09

      Ответить

  2. Не согласен с уважаемым Дмитрием относительно того, что кувшин lattego обязательно часто промывать. После покупки 5447 месяц назад мыл кувшин ровно два раза — после покупки и готовки рафа. Это при ежедневном пользовании кувшином. Причем в ультрапастеризованное молоко добавляю пастеризованные сливки. Понятно что после использования кувшин отправляется в холодильник. Ни разу ничего не прокисло. Пар который выбрасывается в начале готовки пены видимо хорошо прочищает канал подачи. «Гениальность» такой конструкции заключается в том что в кувшине можно готовить что угодно — раф с сиропами, какао и т.д. и т.п. При этой конструкции засасывание содержимого в машину исключено. Это в отличие от супер-пупер замечательных нивоно-мелит, где подобные шалости категорически не рекомендуются. Конечно, зу в 14 гр. у нивон это больше чем 10-11 в филипсах, что видимо и обеспечивает «прекрасную насыщенность, плотность и яркость вкуса» по сравнению с другими фирмами. Но не понятно как этого можно добиться всего с 3 степенями помола. Чудеса да и только. Не думается, что 3 секунды предсмачивания обеспечивают такой отрыв по качеству от других. Для потенциальных покупателей филипсов 4300 и 5400 хотелось бы высказать свое мнение реального пользователя. На мой взгляд платить лишние 5 т.р. нет никакой необходимости. Любой напиток можно приготовить в ручном режиме при наличии отдельных режимов готовки пены и горячей воды. Хочешь сначала двойной ристретто по 20 мл а потом 300мл пены — сначала двойной ристретто, а потом в режиме пена выбираешь любой доступный обьем. К примеру, я готовлю лунго-американо:110мл. лунго а потом 100мл. горячей воды. Понятно, что такого рецепта в машине нет. Все манипуляции по использованию отдельных функций не занимают много времени. К примеру, мое латте на базе лунго готовится так- лунго, вода, пена 250 мл. Как раз на кружку 320 мл. Зачем все эти экстрашоты и никому не нужные рецепты типа флетвайт, если можно самому придумать и приготовить все что пожелаешь. Кстати, добавление в молоко сливок понижает уровень пены и на мой взгляд делает молочные напитки вкуснее чем просто на молоке.

    Александр

    30 Дек 20 в 20:05

    Ответить

    • «Зачем все эти экстрашоты и никому не нужные рецепты типа флетвайт, если можно самому придумать и приготовить все что пожелаешь» — вы так просто хороните все автоматы 😉 По большому счету, всё разделение в автоматах — в количестве рецептов, которые можно запустить в 1-2 нажатия, только в этом. +1 кнопка прямого запуска легко оценивается в +5 тыс как раз, это действительно так. Ну а так-то вкуснее на рожке с кофемолкой 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:06

      Ответить

      • Уважаемый Дмитрий! В чем-то Вы безусловно правы. Но эспрессо я готовлю одним нажатием, но в обьеме 56 мл на помоле 4. Как выяснилось пенка даже на 40 мл очень хилая. Также одним нажатием готовлю капучино по кнопке с заводской настройкой «cafe au lait». Получается на мой вкус отлично. Этот Филипс мой первый кофеавтомат. До этого как минимум 15 лет обогащал Нескафе покупкой его дешевого кофе в жестяных банках. Что такое кофе стал разбираться только после покупки Филипса. Купил бы я рожок сегодня? Однозначно нет. А конструкция LatteGo прекрасна в своей простоте. Спасибо за ответ.

        Александр

        17 Янв 21 в 02:41

        Ответить

    • Александр, если не трудно, расскажите пожалуйста, как Вы готовите раф в LatteGo? Я правильно понимаю, что сливки с сиропом надо лить прямо в кувшин?

      Иван

      4 Янв 21 в 23:58

      Ответить

      • «Раф» готовил ради эксперимента по рецепту из инета. 120мл 10% сливок,чайную ложку ванильного сахара или тростникового и двойной эспрессо. Решил делать с ванильным сахаром с неполной чайной ложкой. Но на мой вкус получилось слишком сладко. Технология следующая. В кувшин налить сливки. В чашку сахар и туда двойной эспрессо. Перемешать. Залить в кувшин и присоединить к машине. Выйти на кнопку «молочная пена» и выставить обьем чуть больше предполагаемого в кувшине. Нажать запуск. Когда кувшин опустеет опять нажать запуск для остановки. «Раф» готов. Исходя из опыта наверное следует сливки немного нагреть как и чашку, посколько получилось на мой взгляд прохлодновато, а вместо сахара использовать сироп. Попробуйте.

        Александр

        17 Янв 21 в 03:00

        Ответить

        • Большое Вам спасибо за подробное описание технологии. Мне осталось только дождаться, когда будет очередная акция на Филипсы, настроился уже брать 5447/5444 (сейчас что-то нет их нигде по нормальной цене). Раф только с сиропами и готовлю.

          Иван

          17 Янв 21 в 21:54

          Ответить

    • Александр, можете подсказать,
      я вибираю филлипс между
      Philips EP5444/EP5447 5400 Series LatteGo
      Philips EP4343 LatteGo

      Я пью кофе с молоком, но жена любит латте и ей эта машинка нафиг не нужна (как она говорит, я в автомате себе куплю кофе и дешевле будет, нежели платить 40-50 тысяч). В итоге мне удалось ее уговорить на покупку, но бюджет 40 тысяч. Жену убедил с трудом что бы купить. В итоге выяснилось что латте делает (то что нужно жене) только модель 54ХХ. Доплата за нее 6 000 для меня уже критично. Подскажите рецепт, как можно готовить латте на моделях EP4343 LatteGo? Можете почту скинуть?

      Сергей

      6 Июн 21 в 12:27

      Ответить

      • Я вам и так скажу про 4343. Делаете эспрессо отдельно, можете два по 30-40 мл каждый — больше не лейте, у филипов ЗУ вмещает макс до 10-11, это их предел. Потом отдельно запускаете молоко, выбираете объем по душе. Но от канонического латте все равно будет отличие, потому что настоящий латте (именно латте, бывает человек говорит латте, а на самом деле речь про другое) — это в основном просто нагретое молоко без пены, а филипы вспенивают всегда на макс.
        Но тут важный момент, если использовать свежеобжаренный хороший кофе, то довод «я в автомате себе куплю кофе и дешевле будет» просто померкнет, либо ей все равно, что пить.

        Дмитрий

        Дмитрий

        9 Июн 21 в 09:23

        Ответить

  3. Добрый день. Подскажите есть ли смысл брать 43 серию или лучше взять 32 серию с автоматическим капучинатором? В кофе мы не гурманы, просто хотим взять первый раз кофемашину домой

    Ефим

    31 Дек 20 в 11:48

    Ответить

    • Я считаю, что при разнице тысяч в 5 — стоит доплатить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:13

      Ответить

      • Да в том и смысл, щас 32 серия на сайте Филипса 39 тысяч, а 43 серия 49 тысяч

        Ефим

        4 Янв 21 в 12:24

        Ответить

        • загляните в акции — там ссылка на мвидео, там за 43 можно взять 4300.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Янв 21 в 13:15

          Ответить

  4. А чем отличается у 5400 рецепт «Кофе» (как написано он же лунго) от рецепта «Лунго»?

    Александр

    1 Янв 21 в 07:53

    Ответить

    • Вилкой объема пролива воды. Больше ничем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 12:17

      Ответить

      • Взял 31.12.20 по акции за 48 рублей в Эльдорадо под заказ. Спасибо за Ваш сайт) понимаю, что «спасибо» много поэтому донат)

        Александр

        5 Янв 21 в 17:45

        Ответить

  5. Дмитрий,добрый день.Помогите выбрать между 3 моделями.Это распродажа выставочных образцов.
    Philips EP 5030/10 Series 5000 LatteGo — 25500р
    Saeco HD8928/09 — 28000р
    Philips EP3241/50 Series 3200 LatteGo-27000р

    Виктор

    3 Янв 21 в 20:07

    Ответить

  6. Добрый вечер. Жена любитель капучино (2 чашки в день). Выбираем между
    EP2231 Series 2200 LatteGo — 36990 р
    LatteGo EP4346 /70 — 49990 р
    Стоит ли разницу переплачивать? Пока пьет капучино из Lavazzo Ora из турки + сливки вспененные.
    Живем в Москве. Хотелось бы поменьше ежедневных ТО для кофемашины. Спасибо!

    Георгий

    6 Янв 21 в 21:07

    Ответить

    • Пару дней назад EP4300 можно было взять за 43 в Эльдо. Скорее всего, будут подобные предложения еще.
      А в целом, я считаю, стоит доплатить, если вам нужна хотя бы отдельная регулировка объема кофе и объема молока, ибо у 2231 объем единый, что как по мне — не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 16:21

      Ответить

  7. Уважаемый Дмитрий,
    Помогите , пожалуйста , выбрать. 4 чашки в день: два капучино и два американо. Philips 5400/4300 или Saeco Picobarista Deluxe?
    Приоритет: простота и удобство в очистке и уходе.

    Игорь

    9 Янв 21 в 12:20

    Ответить

    • Если именно простота, то наверное все же Латтегоу, то есть 5400. ПО самим напиткам у них по сути паритет, разве что, и это я считаю важно, у 5400 есть большой «правильный» латте. Все таки малый максимальный объем Cafe au lait многим сильно мешает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 15:08

      Ответить

  8. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можете ли что-то сказать об интернет-магазине GRAND BARISTA? Нашёл там Philips EP5447/90 5400 Series LatteGo за 48000₽, дешевле не могу найти. Или может Вы посоветуете где её можно взять до 50000₽?

    Роман

    9 Янв 21 в 13:11

    Ответить

    • Вы бы ссылку оставили, не гуглится.
      Но сразу почитайте вот это, чтобы быть готовым.
      https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:05

      Ответить

    • Я купил 31.12.2020 в Эльдорадо за 48 тысяч. И я во Владивостоке живу, у нас все дороже.

      Александр

      16 Янв 21 в 04:26

      Ответить

  9. Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться, в книге которая с кофемашиной Philips 5444 вижу что есть индикатор «отсутствует, недостаточно кофе» в виде зёрнышка, но уже не первый раз замечаю, что машина если кофе заканчивается, кофемолка молет воздух, варит воду, видишь что кофе нет совсем, запускаешь программу, снова варит воду.

    Александр

    16 Янв 21 в 15:08

    Ответить

    • Если она упорно работает без кофе, то это похоже неисправность. Тем не менее, определяет, нет ли кофе, она реально только на варке, когда зерен нехватало, то есть последние зерна, пусть их будет 5 грамм, сварит. А вот на следующую варку должна сказать, что зерен нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 08:38

      Ответить

  10. Добрый день!

    Колеблюсь между двумя моделями: Philips 5400 Series и Primadonna Elite (De’Longhi кофемашина ECAM650.85.MS). Хочется хороший кофе пить и не заморачиваться. Подскажите, пожалуйста, какая кофемашина лучше?!

    Мария

    19 Янв 21 в 09:41

    Ответить

    • Лучше — такого понятия нет.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq11

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:12

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Купила ДеЛонги. Ваш сайт — .

        Мария

        26 Янв 21 в 14:37

        Ответить

        • Что-то смайлы не вставляются! Ваш сайт — класс!!!

          Мария

          26 Янв 21 в 14:39

          Ответить

        • Что-то смайлы не вставляются! Ваш сайт — это находка! Спасибо за отличные отзывы и подсказки!

          Мария

          26 Янв 21 в 14:39

          Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Выбираем кофемашину из следующих:
    — Philips EP5447;
    — Melitta Passione OT F53/1-102 (вроде сервисный центр в Тольятти есть)
    — De’Longhi ECAM23.460.S.

    Что посоветуете? По качеству приготовляемого кофе, по обслуживанию, по надежности?
    Или посоветуете обратить внимание еще на какие-нибудь кофемашины?

    Максим

    19 Янв 21 в 11:13

    Ответить

  12. Дмитрий, здравствуйте.
    Промокод 101KOFEMASHINA-15 при покупке Philips LatteGo EP5447 не работает на официальном магазине Philips. Пишет: «Товары в корзине не подпадают под условия акции». Можно ли рассчитывать, что в ближайшее время заработает всё же?

    Иван

    19 Янв 21 в 11:22

    Ответить

    • он не суммируется с другими, в том числе их собственными, скидками. скорее всего у них сейчас висит на эту модель своя скидка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:14

      Ответить

    • В прошлом году стоило 46741 р. sale_15 (54 990 ₽ -8 249 ₽), совсем зажрался официальный магазин, мало того что цену подняли на 5 тысяч, ещё и теперь не работает промокод

      megapro17

      2 Фев 21 в 00:34

      Ответить

      • всё подорожало, просто курс отыграли не сразу. товары будут дорожать и дальше. всю жизнь.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Фев 21 в 12:35

        Ответить

  13. Здравствуйте Дмитрий. Подскажите пожалуйста. Натыкался на множественные жалобы на капучинатор LatteGo, что в нем появляются визуально заметные трещины, которые со временем выводят капучинатор из строя. Как Вы считаете, насколько это реальная проблема? И сколько может реально работать капучинатор без замены? Благодарю Вас.

    Андрей

    21 Янв 21 в 14:32

    Ответить

    • Проблема встречается, да. Сколько работать и какая вероятность, что встретиться у вас — не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:36

      Ответить

  14. Я общался с поддержкой филипса, они считают, что проблема проявляется в случае, если капучинатор работает без молока, тогда пластик трескается от горячего пара, и что если следить за тем, чтобы он всегда был полным — можно не опасаться этой проблемы. Еще отметили, что на предыдущей кофемашине 4й серии капучинатор полностью аналогичный текущему, но в 5й отличается сам блок подачи пара в кофемашине.

    Андрей

    27 Янв 21 в 10:04

    Ответить

    • Про отличие блока подачи пара 99% бредятина. Я правда 4300 не разбирал, но уверен, что там все точно также, как в 5400, блок подлачи пара там — один и тот же термоблок и трубка от него через тот же самый электромагнитный клапан.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:24

      Ответить

  15. Дмитрий, перечитала почти все Ваши обзоры, выбрала три подходящих мне варианта, а вот выбрать из этих трех никак не могу. Это Philips Saeco 5373, Philips 5447 и Delonghi 650.55. Для мужа важен американо, для меня капучино, для дочери какао. Помогите пожалуйста

    Виктория

    27 Янв 21 в 19:47

    Ответить

    • выбирайте под свои предпочтения
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Но вообще, Saeco 5373 это скорее всего вы имеете в виду 5573 — с какао там точно не выйдет.
      Из оставшихся двух смотрите, что важно по вкусу. Делонги клонит в горчинку, Филипс нейтральный, но менее насыщенный. И по капучино, филипс всегда вспенивает на макс, делонги можно регулировать пену. Делонги тише.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:35

      Ответить

  16. А если выбирать между

    1) Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570/10 и
    2) Philips 5400 Series EP5447/90

    что будет лучше? И почему? Стоят они приблизительно одинаково.

    Андрей

    30 Янв 21 в 11:48

    Ответить

    • Где они стоят примерно одинаково если саеко на 20 тысяч дороже?

      megapro17

      2 Фев 21 в 00:32

      Ответить

      • Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570/10 — 22 000 грн
        Philips 5400 Series EP5447/90 — 23 000 грн

        дешевле даже на 1000 гривен.

        Андрей

        2 Фев 21 в 06:18

        Ответить

    • Разница в кувшине. Из этих если важен РАФ и какао, то 5447, если не важны, а просто много обычной молочки, то 5570.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 10:13

      Ответить

  17. Всем здравия! Зависли между двумя моделями,это Delonghi ETAM 29.660 SB и Philips EP5447. Нужна помощь, хотелось бы надёжную, удобную в обслуживании. Говорят что у «Филипса» с пенкой не особо, кофе получается менее насыщенным чем у «делонги». Мнение разделились при выборе, я, в пользу второй склоняюсь, а супруга за первую, как быть?) Спасибо

    Ренат

    31 Янв 21 в 09:58

    Ответить

  18. Philips 5400 или Melitta Caffeo Varianza CSP? Похожая цена, похожее количество рецептов, оба умеют делать правильный капучино.

    megapro17

    2 Фев 21 в 00:31

    Ответить

    • А, чуть выше уже ответили мелитту. У филипса больше бак для воды и отходов. Больше особых отличий не могу вижу

      megapro17

      2 Фев 21 в 00:38

      Ответить

    • https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если в вашем городе есть СЦ, то мелитта, если нет, то фил.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 12:34

      Ответить

      • А если б/у взять?) Да, понимаю что риск. Мелитта ненадёжная получается?

        megapro17

        6 Фев 21 в 05:32

        Ответить

        • Да, Мелитта и по надежности уступает, и по сложности/цене ремонта превосходит. Мелитта=Нивона=Мили, если что

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Фев 21 в 06:42

          Ответить

  19. Уважаемый Дмитрий, подскажите, какая модель на данный момент будет лучше к приобретению при равной цене?
    Старая модель Philips Saeco HD8928 Picobaristo
    или
    Новая модель Philips EP5444

    По уровню шума какая будет тише? Saeco наверное будет вкуснее кофе готовить, так как изначально это более топовая модель была….или я не прав!?

    Александр

    10 Фев 21 в 10:35

    Ответить

    • Или же стоит добавить 10000 и купить сразу
      Saeco SM5572?
      Но в ней меня смущает «замудренный» капучинатор. А молочные напитки планирую пить часто

      Александр

      10 Фев 21 в 10:52

      Ответить

      • Если часто молочку, то да, имеет смысл. Капучинатор там обычный старый кувшин, без хитростей.
        Собственно, от 5444 отличия по сути только в капучинаторе (в 5444 можно делать раф и какао — вдруг актуально) и в extra shot у EP5444.
        В общем реально у 5572 в плюсах бОльший по объемы кувшин, чтобы меньше доливать и возможность увеличить предсмачивание, что делает эспрессо в пределе чуть-чуть более насыщенным.

        Дмитрий

        Дмитрий

        12 Фев 21 в 11:22

        Ответить

        • Спасибо большое за советы. Ну я надеюсь, что LatteGo хватит же на 2-3 кружки капучино (правильного), без долива.
          Я заметил, что Вы часто рекомендуете любителям «молочных напитков» DeLonghi а не Philips. В чём они будут лучше именно для молочки , не пойму.
          Может быть стоит пособирать ещё и купить DeLonghi. Просто она аж на 40% дороже (хочу обязательно модель с цветным экраном)

          Александр

          12 Фев 21 в 12:15

          Ответить

          • «В чём они будут лучше именно для молочки , не пойму.» — есть регулировка высоты молочной пены, для любителей датте с минимумомм пены актуально, филипс всегда пенит на макс.
            Обычно в молочке никто не любит кислинку, а делонги как раз нивелирует кислые ноты в кофе.

            Дмитрий

            Дмитрий

            15 Фев 21 в 12:48

            Ответить

            • Спасибо, теперь всё понял. Тогда остановлю свой выбор на
              Delonghi ETAM 29.660 и
              Philips EP5447/90
              Буду думать. Посмотрю их «в живую» и буду решать тогда

              Александр

              15 Фев 21 в 13:58

              Ответить

            • Здравствуйте!
              Любим эспрессо и капучино.
              Хотим купить агрегат ценой 50-80 (хотелось бы конечно ближе к 50 тысячам), в принципе,по цене качеству (визуально) устроил фил 5400, но есть желание попробовать Юру. Можем вложиться в этот ценовой коридор с Юрой (чтобы без лишних движений варила капучино)?
              И стоит ли стремиться?

              Андрей

              4 Апр 21 в 17:35

              Ответить

              • Новая E8 EB иногда бывает менее, чем за 80 (см. акции), сейчас пока минимум за 83 в мвидео.
                Я бы конечно её предпочел филу, 100%.

                Дмитрий

                Дмитрий

                5 Апр 21 в 10:53

                Ответить

    • за схожую цену 100% EP5444
      Нет, Saeco будет не вкуснее — ровно так же, но нет ни одной интересной спецпрограммы.
      По тишине одинаково довольно громко, оба этих капучинатора громкие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 21 в 11:19

      Ответить

  20. Дмитрий ! Нужен Ваш профессиональный совет ! Сильна ли и принципиальна разница lattego series 5000 против series 5400. Интересуют, как молочные напитки так и американо. Цена на данный момент очень на них разница..дисплей для меня не принципиален…функционал сильно хуже в 5000 серии или качество приготавливаемого продукта ?

    Павел

    20 Фев 21 в 21:54

    Ответить

    • одинаково обе готовят. у 5400 больше автоматизации, рецептов, в том числе есть большой по объему правильный капучино (который называется Латте). Но базовые напитки, эспрессо, американо, обычный капучино будут одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 21 в 11:56

      Ответить

  21. Дмитрий, здравствуйте!
    Прошу помощи в выборе:
    1. Nivona 841 на Ali за 55 тыс.
    2. Philips 54xx в МВидео с учетом 20% кешбэка (которым смогу воспользоваться) 54-11= 43 тыс.
    Для любителей молочки, ~6 чашек/день, крупный город. Подбираем средний либо продвинутый аппарат в бюджет до 60-65 тыс.
    Какой предпочесть или может что-то предложите еще из вариантов получше?
    PS Статьи читал, подбор делал (при минимальном изменении выпадали оба варианта).
    Спасибо!

    Анатолий

    25 Фев 21 в 08:00

    Ответить

    • Тут дали ниже ссылку (в комментариях к обзору https://101kofemashina.ru/nivona/859-842-841/), что там проблемы с капучинатором у 841, причем это именно свежеоткопанные и поставленные на конвеер 841-ые для Али, о чем я, кстати, не слышал. Раз так, то это не очень новости.
      Я бы предпочел Melitta Passione OT.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 12:06

      Ответить

  22. Спасибо большое за Ваш ресурс. Воспользовались онлайн помощником, но все же хотели услышать Ваше профессиональное мнение.
    Выбираем кофемашину(главное это каппучино и латте)
    Кофемашина PHILIPS EP4341/50
    De’Longhi кофемашина ECAM350.55.B
    Подскажите пожалуйста, что бы вы предпочли из этив вариантов, пологаясь на вышеуказанные требования?

    Дмитрий

    7 Мар 21 в 18:21

    Ответить

    • Если вы латте имеете в виду правильный, то есть с минимумом пены, то делонги. у филипса нет регулировки высоты пены.
      Если вам важнее правильный капучино одним нажатием или раф/какао, то филипс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 21 в 16:14

      Ответить

  23. Добрый день
    Помогите определиться с выбором
    выбираю между двумя кофемашинами
    Siemens TE653311RW EQ.6 или
    Philips 5400

    спасибо

    Наталья

    8 Мар 21 в 12:30

    Ответить

  24. Подскажите что лучше взять для дома, напитки капучино и флэт уайт. De Longhi ECAM 350.55 или Philips Series 5400?

    Никита

    8 Мар 21 в 18:22

    Ответить

    • Если эспрессо не актуален и не актуальна регулировка высоты молочной пены (например, для латте с минимумом пены или для кофе с нагретым молоком — это есть у делонги), то Philips Series 5400 будет предпочтительнее — есть программа правильного капучино одним нажатием + умеет делать молочку с двойным эспрессо за 2 помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 21 в 10:35

      Ответить

  25. Добрый вечер. Что посоветуете Кофемашина Philips EP5444/90 5400 Series LatteGo или Кофемашина Siemens EQ.6 plus s100 (TE651209RW)

    Юра

    12 Мар 21 в 18:48

    Ответить

  26. В опроснике выбрал
    Автокапучинатор + РАФ: спецкувшин или дополнительный ручной капучинатор в комплекте ($$$$)
    Выдало 5400 (и примадонну элит). Разве у него есть ручной капучинатор?

    megapro17

    18 Мар 21 в 01:40

    Ответить

    • У 5400 спецкувшин — LatteGo позволяет делать РАФ/какао.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 21 в 15:05

      Ответить

  27. Дмитрий, спасибо за ваш труд и информацию на сайте.
    У меня вопрос с выбором между
    Phillips 5400 автомат и
    Sage The Barista Pro Рожковая
    По цене они примерно одинаковы, около 700-800 евро.

    Я понимаю, что автомат и рожковая кофемашина это совершенно разные процессы, не пользовалась ранее ни той, ни другой. Поэтому мне интересно, стоит ли освоить именно приготовление кофе самой на рожковой Sage, будет ли это действительно сильно влиять на вкус кофе ? Или автомат такого уровня как филипс будет тоже варить достойный кофе ?
    Если вкус не будет уступать, то конечно выберу простоту использования.
    Поделитесь мнением, пожалуйста.

    Ирина

    24 Мар 21 в 10:38

    Ответить

    • Все подробно описано в профильный материалах:
      https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/
      https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/
      Основное: 1. На любой рожковой можно сварить вкуснее, чем на автомате, но с хорошей кофемолкой и умением в придачу. И да, на этом Sage тоже.
      2. Ни одна модель Sage, который тоже самое, что Breville и Bork, я считаю, не стоят своих денег. Показательный обзор — https://101kofemashina.ru/bork/c805/
      За эти деньги если выбирать кофейную станцию, то лучше брать Lelit ANITA PL042TEMD, выглядит может и хуже, но класс устройства банально выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 21 в 12:25

      Ответить

  28. Оставлю коммент, может кому пригодиться. Колебался между Делонги и Филипсом, взял Фила. Что касается капучинатора — поскольку больше 2-х чашек не пью в день, то он мне очень нравится. В магазине кстати сказали, что не мойте в посудомойке, от треснет, хотя я бы и так не стал — его мыть элементарно — 1 минута и готово. Кофе не горячий (стоит средняя температура), экспериментировать не охота была, температура для меня идеальная. На счёт горчинки так — естественно зависит от кофе, ну и от помола, тут уж только пробовать. Из минусов, которые можно назвать, расход воды, причем так вроде не заметно, но всегда найдётся чего слить. Шумновата — ну да, наверно, правда я перед покупкой начинатся таких ужасов, что на меня её шум не произвёл впечатления. Машина очень симпатичная. Резюмируя — в целом не жалею что купил, хотя нет магии делонги (италия, история и т.п.). Про надежность говорить рано, но гарантия действительно 5 лет (по регистрации), но возможно аттракцион скоро закончится — буквально на днях пришла новость, что Фил продал всё с потрохами китайцам, а там всё что связано с сервисом будут рубить в первую очередь, знаем, плавали. Поэтому если вы не из большого города, в перспективе не исключаю трудностей, ну и гарантию в 5 лет думаю в этом году они свернут.

    Всеволод

    28 Мар 21 в 21:59

    Ответить

  29. Добрый день, Дмитрий. Правильно ли я поняла, изучив ваш сайт, что покупка кофемашины на сайте https://baristahouse.ru безопасна и им можно доверять?
    Хотела модель https://baristahouse.ru/products/kofemashina-philips-ep544490-lattego-series-5400 , но цена подозрительно меньше на ~13000 руб. по сравнению с М.Видео, Эльдорадо, Phillips. И отгружают они после 100% предоплаты.
    И для baristahouse.ru промокода нет?
    Заранее спасибо, если ответите.

    Ольга

    31 Мар 21 в 23:13

    Ответить

    • Да, можно доверять, читатели писали, что машины официальные и 100% приходят без обмана.
      Промокода нет, куда уж дешевле 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 21 в 08:47

      Ответить

      • Спасибо)))

        Ольга

        1 Апр 21 в 09:10

        Ответить

      • Дмитрий, спасибо за сайт ещё раз. Купила Phillips ep5447/90 в barista house за 48800. Я так понимаю, что у них каждую неделю акции на разные модели. Так что можно подождать свою.Если кого интересует, магазин хороший. Работает при 100% предоплате (что меня и пугало). Прислали машину через СДЭК за 4 дня (выходные попали). Чек, гарантия 5 лет (через регистрацию на сайте), гарантийный талон с печатью. Сама кофемашина упакована для пересылки, новая (не серая), меню на русском есть. Вообщем-то придраться не к чему

        Ольга

        5 Апр 21 в 16:40

        Ответить

  30. Дмитрий, спасибо за обзор. Я правильно поняла, что можно сделать эспрессо, а потом в ту же чашку добавить отдельной порцией вспененное молоко? Я предпочитаю что-то среднее между капучем и флетома, т.е. порцию или две эспрессо и совсем не много молока, не больше 50 мл. А в данных апаратах нет ни одной программы, которая бы выдавала такой напиток и запрограммировать самостоятельно именно такой напиток нельзя. Все верно?

    Ольга

    8 Апр 21 в 17:15

    Ответить

    • На Café au Lait можно повесить 50 кофе + 50 молока.
      А у серии 5400 добавить еще extra shot и будет 50+30 эспрессо + 50 молока.
      НО молоко, конечно, можно наливать отдельно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 21 в 08:26

      Ответить

  31. Общий привет.
    Во-первых, огромный респект и благодарность создателю сайта!
    Меня никто не спрашивал, но я напишу.
    Чуть больше полугода назад после длительного ознакомления с материалами сайта, консультаций и проб, мы купили Philips EP5447 с Extrashot и LatteGo и полгода радовались.
    Выбором остались безусловно довольны всей семьёй (двое взрослых и двое детей) – очень удобные профили! Возможность запоминать тонкие настройки тоже здорово. И LatteGo понравился удобством и Extrashot пригождался постоянно 🙂
    Единственный минус (даже не минус, а сложность), что я гипертоник и периодически хочу пить кофе без кофеина, а замена зерна – это большая сложность.
    Так здорово, что встал вопрос покупки второй кофемашины для дачи.
    Я уже писал свой вопрос в обзоре Dinamica De’Longhi ECAM 350.55.B, потому что нам показалось, что это похожие машины и в одном бюджете, а мы не могли понять для себя: хотим ли мы чтобы на даче была точно такая же машина, чтобы не заморачиваться изучением инструкций или как раз другая, чтобы попробовать альтернативы.
    Но тут я увидел, что у машины Melitta Caffeo Varianza CSP есть функция специально для меня — My Bean Select – приготовление кофе из других зерен вне очереди и купил её не раздумывая (см. аргументы выше).
    Так вот!
    У этой Мелитты много откровенных минусов с точки зрения формальных сравнительных характеристик: Настроек мало. Бак для воды маленький. Бак для зерна совсем маленький! Внешний вид и отсутствие сенсоров тоже не радуют и пр. Больше всего не хватает профилей с памятью на объёмы и крепость 🙁
    Но!
    Пока машины стояли рядом, по однозначному мнению всех членов семьи и участвовавших знакомых – немка варит кофе, который однозначно вкуснее! Наваристее и гуще. И кофейная пенка лучше, и ощутимо ароматнее!
    Добавим к этому возможность регулировки молочной пены, которую Мелитта тоже делает лучше и все минусы, включая отсутствие профилей и сложности с настройкой объемов и крепости уходят на второй план. Предваряя вопросы, скажу, что это по результатам в т.ч. «слепых» тестов.
    Еще раз скажу, что до сих пор нас 5447 полностью устраивала, а теперь дети говорят: поедем на дачу – попьём вкусного кофе.
    Я этот комментарий положу в обзоры ко всем трём упомянутым машинам, а хозяин сайта уберет лишние или все на его усмотрение.
    Вышенаписанное, конечно, может касаться отдельных экземпляров машин, но Philips на таких же сортах я пробовал еще у друзей – они совпадают.
    Всем удачи и получать удовольствие!

    Олег

    19 Апр 21 в 17:10

    Ответить

  32. Доброго вам. Купили месяц назад 5400 серию. Аргументом выбора была практичность и удобство пользования для всей семьи. Шикарное меню с мгновенными настройками пропорций, склонили наше выбор на данную модель. В семье крепкий кофе никто не пьет, я так вообще кофе пью только с сахаром и молоком. И крепость никогда не ставлю выше среднего..) Так что выбором все довольны. Эспрессо за месяц заваривали два раза …)) один для пробы и второй раз гостям…))
    У меня за время использования возник один вопрос (чисто из любопытства), по поводу пресловутого предсмачивания. Заваривая разные рецепты, я обратил внимание, что машина делает разные паузы в прокачке воды через кофейную таблетку. При просмотре обзоров на ютубе, могу предположить, что эта пауза и есть пресловутое предсмачивание.
    Вы как специалист, что можете сказать по данному вопросу, это на самом деле в мозги с завода заложены разные параметры заварки рецептов или это, что то другое.??

    Gvido

    20 Апр 21 в 22:14

    Ответить

    • «эта пауза и есть пресловутое предсмачивание» — да.
      я вот на своём экземпляре не замечал такого, то есть разница в паузе может и есть, но она настолько маленькая, что у меня не появилось даже мысли позасекать с секундомером. но это оно, да.
      А вы на каких рецептах заметили отклонение, какое примерно?

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Апр 21 в 08:55

      Ответить

  33. Все время забыва засечь время. На данный момент заметил задержку примерно 3 секунды на трёх напитках, это экспрессо, капучино и ристрето. Не уверен но похоже и пену аппарат на разных рецептах делает по разному. Аппарат пока нравится. Огорчает только большие возможности по дозировкам, пока все перепробуешь, забываешь вкус первых проб…))

    Gvido

    28 Апр 21 в 07:27

    Ответить

    • Такое впечатление, что они подкрутили ПО, ибо 3 секунды я бы точно не упустил из вида. Это хорошо, это правильно.
      Пену точно одинаково делает 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Апр 21 в 10:20

      Ответить

  34. здравствуйте. не совсем ясно, а как готовить шоколад (какао) в филипсе EP 5447?

    Ailuy

    14 мая 21 в 10:22

    Ответить

    • Сыпете просто в молоко в латтегоу, мешаете сначала ложкой, потом запускаете вспенивание молока, чтобы нагреть всю эту массу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 21 в 17:36

      Ответить

  35. и ещё вопрос вдогонку. когда можно менять степень помола? только когда идёт помол?

    Ailuy

    14 мая 21 в 10:36

    Ответить

    • уменьшать помол (делать мельче) во время помола, увеличивать хоть когда

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 21 в 17:37

      Ответить

  36. здравствуйте. спасибо за ответы на прошлые вопросы, почему-то вот только мало написано про то, как правильно засыпать молотый кофе. я выбираю напиток, ставлю самую низкую крепость молотый кофе, потом нажимаю старт, открываю отсек для молотого и засыпаю его. верно ли это? чтобы не были все внутренности машины в кофе потом

    Ailuy

    21 мая 21 в 06:59

    Ответить

    • Вы выбираете напиток, там режим молотого кофе, засыпаете кофе, а потом старт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 мая 21 в 13:12

      Ответить

  37. Дмитрий, здравствуйте! Можно узнать Ваше мнение, EP 4343/50 за 35- хорошая цена? Акция в ДНС сейчас

    Вячеслав

    21 Июн 21 в 14:19

    Ответить

    • Да

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 14:42

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте, подскажите ваше мнение De’Longhi Кофемашина ECAM350.55.B или Филипс РЕ 4343. Муж пьёт кофе, а нам с ребёнком хочется какао ценовая категория у них одинакова, какую лучше купить

        Ольга

        7 Авг 21 в 15:37

        Ответить

        • какао сможете приготовить только на филипсе

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 21 в 14:07

          Ответить

  38. Заказал вчера на озоне 4343/50, на коробке и самой машине написано 4300 серия, 8 рецептов, а на дисплее при включении пишет 5400 серия, и все функции от 5400 (4+1 профиль, экстра шот, 12 рецептов) догадываюсь что машины отличаются только прошивкой, но как это понимать ? теперь так все продаются, или с моей какое-то недоразумение произошло на заводе ? 😉

    TrueSharp

    11 Авг 21 в 21:10

    Ответить

  39. Скажите пожалуйста ваше мнение, прочитал ваши статьи и хоть немного разобрался в отличиях))) теперь задумался между Philips 4343,Saeco HD8928 PicoBaristo, и ep5034 Philips. Что можете сказать?)

    Максим

    6 Сен 21 в 00:26

    Ответить

    • Из перечисленных я за 4343. 8928 в принципе не особо интересна, нет спецпрограмм. 5034 стоит нынче почти как 4343, но у последней управление заметно удобнее, да и внешне она мне больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Сен 21 в 09:12

      Ответить

  40. Здравствуйте. Слышали ли Вы (или может сталкивались) о проблеме каппучинатора LatteGo: кувшин каппучинатора покрывался паутиной трещин в основном вдоль каналов подачи молока?? В чем может быть проблема? Недоработка производителя? Или банально «дешёвый» материал кувшина?

    Андрей

    30 Сен 21 в 22:21

    Ответить

    • Слышали, в комментариях читатели писали не раз. Лично не сталкивался, так как более месяца машин с Латтегоу у меня не было в общении. Скорее всего причины — все по маленьку. Советуют не ставить сразу после вспенивания в холодильник, подержать минут 5 на столе, чтобы пластик остыл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Окт 21 в 08:54

      Ответить

  41. Здравствуйте, у меня ер 5441/50 и я ни как не могу понять, как включить подсветку чашки! Два маленьких светодиода есть но они не включаются (( Подскажиие пожалуйста как включить?!

    Юлия

    7 Окт 21 в 00:07

    Ответить

  42. Добрый день. Перечитала практически все и отобрала несколько вариантов, но никак не могу определиться. Слишком крепкий не люблю, горький и кислинкой тоже. В основном капучино, латте. Бюджет до 60000
    Склоняюсь к Philips EP5444/EP5447 5400 Series LatteGo
    Но рассматриваю ещё
    De’Longhi Dinamica ECAM 350.55.
    De’Longhi ECAM 23.460
    Nivona CafeRomatica 779
    De’Longhi Autentica ETAM 29.660 SB
    De’Longhi Dinamica ECAM 370.95 T
    De’Longhi Eletta CappuccinoECAM 44.664 B
    De’Longhi Magnifica ECAM 22.360

    Помогите выбрать, пожалуйста.
    Заранее благодарю.

    Анна

    13 Окт 21 в 17:06

    Ответить

    • Если вы латте подразумеваете настоящий, то есть без пены, а только нагретое молоко, то Филипс так не умеет.
      Если не хотите с горчинкой, то остается 779. Но проверьте наличие сервиса в вашем городе, для нивоны это важнее, чем для делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 21 в 09:00

      Ответить

      • Кстати. банально налить молоко в чашку разогреть и потом в него кофе добавить ) Мне лично такой простой рецепт нравится гораздо больше чем из стакана латего этого.. Он конечно удобен его легко мыть и все такое.. Но молочные напитки не плотные и совершенно не вкусные..

        Ник

        6 Дек 21 в 15:45

        Ответить

  43. Столкнулся со следующей проблемой на этой машине, при подключении кувшина lattego, просто начал идти пар из места присоединения кувшина к машинке. Путем визуального анализа было обнаружено, что с носика из которого идет кипяток изчезла черная конусная штучка на пружинке. Поэтому нет плотного контакта и просто фигачит пар.
    Вопрос в том, как эта штука называется и где ее вхять теперь?

    Игорь

    4 Ноя 21 в 15:55

    Ответить

    • позвонить на горячую линию филипса 8-800-200-08-80

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 17:34

      Ответить

  44. Дмитрий, добрый день!
    Использую Philips EP4343/50 где-то полгода, стало в поддоне как-то быстрее набираться вода. Что бы посоветовали посмотреть/протянуть может? Или это нормально с течением времени? В день пьем 4 кружки кофе.

    И еще вопрос: случайно купил в Тэйсти кофе в зернах для фильтра, можно ли его использовать в автоматической кофемашине, не будет проблем?

    Игорь

    12 Ноя 21 в 09:58

    Ответить

    • С большой долей вероятности, это субъективно, что стало больше. Он не переливается за 4 порции же? Я бы при просто «подозрениях» советовал не мешать механизму работать, то есть не трогать 😉

      Можно смело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 21 в 18:19

      Ответить

      • Да, за 4 порции не наполняется) Возможно и вправду это просто субъективно. Не буду тогда ничего трогать, дольше проживет)) Спасибо!

        Игорь

        13 Ноя 21 в 18:37

        Ответить

  45. Добрый день, Дмитрий! Какой на ваш взгляд оптимальный помол и настройка температуры для кофемашин серии EP54**?

    Кирилл

    12 Ноя 21 в 14:03

    Ответить

    • нет такого понятия «оптимальный для машины», настраивается под ваш вкус и под используемое зерно, под то, что хотите получить в чашке, под напиток.
      https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 21 в 18:20

      Ответить

  46. Отличный сайт узнал много нового… И из-за этого в голове никак не могу определиться с выбором кофемашины. В приоритете молочные напитки капучино, латте… Желательно с возможностью правильного приготовления. экспрессо с американо также важно. Иногда хочется добавить по больше молока в кофе. Кофемашина для дома 2 человека. кофе с утра скроей всего процентов 70 всего времени.

    Стас

    22 Ноя 21 в 20:05

    Ответить

    • Эти пожелания не сужают выбор, они слишком общие.
      Выбирайте под свои предпочтения:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Плюс пройдите подбор https://quiz.101kofemashina.ru/
      Лично я предпочитаю что-то из Melitta Passione Ot или Нивона 8 серии, но вы должны уточнить наличие сервиса в вашем городе и любить кислинку. Иначе Jura E8 EB (+читать про юру отдельно) или Delonghi ECAM 370.95, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 21 в 09:31

      Ответить

      • Меллита официальные сервис центры к сожалению только в Москве и Питере. Нивона есть в городе. Почему вы всегда пишете, что сервис центры необходимы в городе, техника часто выходит из строя? Тесты проходил несколько раз) Кроме нивоны 7, мелиты бариста Т, еще предлагалось Филлипс 5400. И не одной делонги. Да же больше наверное вопрос цена качество. Нивоны 8 очень хороша.как и Юра. Но наверное хотелось уложиться в 60тыс.руб. Но в голове наверное не сформировалось, до конца тот момент что теряешь из-за этой экономии. Как иногда выговорите та или инная функция стоит доплатить, А так как не до конца разбираюсь в этом вопросе, тяжело про анализировать, кучу информации

        Стас

        23 Ноя 21 в 16:08

        Ответить

        • Добрый день, Дмитрий! Что вы можете сказать о кофемашине PHILIPS EP2231/40

          Анна

          23 Ноя 21 в 19:41

          Ответить

        • любая кофемашина сможет сломаться. нивоны/мелитты более нежные чем делонги и юра, например.
          починить их сложнее и дороже, чем делонги или филипс. если сервиса нет, то даже за деньги во многих малых городах можете зависнуть с ремонтом на месяц и более.
          если подбор предлагает нивону 7 и сервис есть, то или её, или 8-ую — вполне рабочие хорошие варианты.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 21 в 12:53

          Ответить

  47. Дмитрий, доброго времени суток!
    Задумали приобрести кофемашину, и выбор встал между двумя моделями:
    Saeco picobaristo deluxe sm5570
    Philips EP54… Latte Go
    Как вы думаете какая из этих моделей предпочтительнее?
    С уважением, Алексей

    Алексей

    27 Ноя 21 в 17:32

    Ответить

    • я бы сейчас из филипс/саек смотрел на 6480 — доплата небольшая, относительно 5570 так и вовсе та же цена, но молоко вспенивает качественнее чем кувшины, что старый, что латтегоу.
      в старом кувшине плюсов относительно новой трубочной системы нет вообще. у латтегоу есть плюс — в нем можно делать РАФ и какао, но это актуально только для тех, кому это нужно. При этом до сих пор поступают отзывы, что латтегоу покрывается микротрещинами через год — не у всех, конечно, но повышенная вероятность сохраняется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 15:46

      Ответить

  48. Добрый вечер! Теперь реальная проблема с 4343, не прошло и года (
    Очень малый напор воды, т.е. заявлено 200 мл (допустим), наливает мл 50-70. Как будто бы не забирает воду из резервуара. Пробовал чистить носик, как сайт филипса пишет прогнать несколько чашек просто горячей воды — ничего не помогает (
    И вот для примера даже при промывании (выключении машины) — вообще ничего не льется: https://dropmefiles.com/LMlxI
    Хотя там обычно промывка и вода с остатками кофе вытекает всегда.
    Есть идеи?

    Игорь

    5 Дек 21 в 19:11

    Ответить

    • Добавлю: очень-очень слабый напор воды, попробовал очистить от кофейных масел с помощью таблетки — так вообще вода не лилась в первые 2-3 минуты, т.к. просто гудело-гудело, а воды не было. Потом нажал стоп-снова запуск и чуть-чуть начала литься, но совсем слабо.
      Ощущение что где-то страдает подача воды или как будто бы засорилось/воздух там (?).

      Игорь

      5 Дек 21 в 20:44

      Ответить

    • У меня была похожая проблема на модели EP1224. Отнес в сервис. По гарантии заменили клапан (pin for boiler smr assy 421945000221) и уплотнительное кольцо (99653005946). Все работает.

      Дмитрий С

      5 Дек 21 в 22:07

      Ответить

    • Где то воду пропускает.. Насколько я понял это частая проблема! Если на гарантии звоните заменят)

      Ник

      6 Дек 21 в 15:42

      Ответить

    • Да, скорее всего что-то с клапаном «вода-пар» https://101kofemashina.ru/faq/#faq44
      Либо с флоуметром. Либо с помпой.
      Ну в общем, вскрывать и смотреть надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 17:30

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Пришла машина из СЦ — наливать стало по объему нормально, но смущает что изменился звук при работе кофемашины (и при включении). И что самое главное — ни при включении, ни при выключении, на промывке/ополаскивании, не вытекает вода из носика. Звук работающей помпы (?) слышен, причем тоже странный и вода не льётся из носика. Сам Филлипс меня уговаривает что это нормально, типо контуры промываются, но мне как-то непонятно — вот оно при покупке кофемашины было, а сейчас нет… Как считаете не обращать на это внимание или всё таки нести в другой СЦ?
        По гарантии сейчас заменили только уплотнительные кольца со слов сц.

        Игорь

        26 Дек 21 в 13:46

        Ответить

        • То, что воды нет из носика при промывке, конечно, косяк. Что-то там все таки напортачили.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Янв 22 в 17:33

          Ответить

  49. Добрый день, Дмитрий! Большое спасибо Вам за такие прекрасные и всесторонние обзоры кофемашин! Дайте, пожалуйста, совет: какую машину лучше купить — Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/10 или же Philips 5400 Series LatteGo EP5447/90? Спасибо!

    Сергей

    10 Дек 21 в 04:42

    Ответить

    • Я считаю, что имеет смысл чуть доплатить до SM6480, все таки отводной капучинатор у неё делает более однородную и «влажную» пену, с ней молочка получается вкуснее. Плюс он натурально раза в два тише. Ну и еще там пара бонусов есть.
      Единственное, что может играть в пользу 5447 — вы хотите делать какао и РАФ, латтегоу для этого подойдет, а отводной шланг и «старый» кувшин у 5573 — нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 09:55

      Ответить

  50. Добрый день, Дмитрий!
    Прочитал много обзоров на вашем сайте и посмотрел разные обзоры в ютубе.
    Посоветуйте пожалуйста, какую кофемашину лучше выбрать для дома. В случаем поломок могу сдать в сервисы в Москве. Основные напитки Американо, Капучино, Латте, Кофе в дорогу (Есть в серии 5400 у Philips). В день 2-5 чашек кофе. Бюджет до 55 000 рублей.
    Внешне и по функционалу изначально понравилась Philips LatteGo EP5444, но по отзывам много брака и не самый удобный капучинатор. Также по завариванию кофе Philips, как я понял, проигрывает Nivona 7xx и Melitta Passione OT
    Выбор стоит из:
    1) Philips LatteGo EP5444 с применением вашей скидки за 52240 рублей на официальном сайте
    2) Nivona 779 за 47 999 рублей на алиэкспресс
    3) Nivona 789 за 51 999 рублей на алиэкспресс
    4) Melitta Caffeo Passione OT F53 / 1-101 за 49 020 по акции на яндекс маркет

    Возможно, вы посоветуете что-то другое. Спасибо!

    Александр

    16 Дек 21 в 02:29

    Ответить

    • «Philips, как я понял, проигрывает Nivona 7xx и Melitta Passione OT» — да.
      Если доступен сервис с Москве, то можно смело брать 8 серию Нивоны (акция в алике как раз 55 тыс.) или Melitta Passione OT — по большому счету можете выбрать среди них по внешнему виду и размерам (мелитта шире, но заметно менее глубокая, некоторым это важно), еще у мелитты малые баки, на 4 человек уже будет несколько напрягать, для 2-5 чашек — ок. Плюс у 8 нивоны — работа с молотым, датчик наполнения поддона, это, по сути, малополезно, но какие никакие бонусы. А вот 5 настроек помола у Мелитты, я считаю реально полезно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 09:19

      Ответить

      • А если выбирать из De’Longhi, то конкурентом будет модель ECAM 350.55.B? Как она в сравнение Nivona 7xx и Melitta Passione OT?

        Александр

        16 Дек 21 в 14:06

        Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: