101Кофемашина.Ру

Рейтинг: лучшие недорогие кофемашины для дома 2025

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 989

В октябре 2025 лучшая по цене/качеству — Nivona 5 серии

Здесь я обрисую характерные особенности кофемашин начального класса популярных брендов. Замечу, что некоторые бренды типа Jura в класс недорогих не попадают в принципе. Кроме того, все представленные в рейтинге модели достойны покупки, здесь нет каких-то спорных типа Krups и тем более «российско-китайских» творений.

В данном топе я беру реальные цены на момент публикации, по которым в принципе можно найти данные машины в продаже, а не рекомендованные производителями, которые обычно существенно выше. Хотите ещё дешевле? См. рейтинг до 10 тысяч.

Рейтинг лучших дешевых кофемашины для дома 2025 по традиции открывает самый распространенный в России бренд – Delonghi. Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер в материале.

Delonghi Magnifica Start – самая доступная Делонги с «правильным» американо

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Лучшее предложение по цене/качеству без учета акций и спецпредложений

Ключевые особенности:

  • Уникальное предложение в классе: правильный американо, как в кофейне: эспрессо + горячая вода.
  • 3 степени крепости.
  • 3 степени температуры кофе, на максимуме делает наиболее горячий среди конкурентов.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.
  • Сенсорное управление.
  • Самая высокая надежность из кофемашин данного класса. Больше всего прощает безалаберности в уходе и обслуживании.

Спорные моменты:

  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше. Если хотите раскрытие всех оттенков, включая кислинку, то возможно вам лучше смотреть в сторону Нивоны.
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной).

Delonghi ETAM 29.510 – удивительно узкая, со спецпрограммой LONG

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Ультракомпактная модель шириной 19,5 см – одна из лидеров по этому параметру вообще

Ключевые особенности:

  • Спецпрограмма LONG для имитации американо.
  • Многоступенчатая регулировка крепости.
  • 4 степени температуры кофе, на максимуме делает наиболее горячий среди конкурентов.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.
  • Сенсорное управление.

Спорные моменты:

  • Несколько менее удобный капучинатор — он короче, чем у конкурентов.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше. Если хотите раскрытие всех оттенков, включая кислинку, то возможно вам лучше смотреть в сторону Нивоны.
  • Производитель заявляет, что смазывать заварочный блок и чистить его от кофейных масел не нужно, но на самом деле стоит (подробнее об уходе за кофемашиной).

Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 10.10.2025
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 10.10.2025
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

Nivona NICR 550/555/560 — лучшие эспрессо и капучино на мой вкус

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Стандартная цена 50 000 р., но иногда бывает менее чем за 45 тыс. За 40 — лучшая покупка

Ключевые особенности:

  • Качественный автоматический капучинатор, который взбивает однородную, мелкодисперсную, «влажную» молочную пену.
  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность почти на уровне JURA.
  • Информативный цветной дисплей.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Большой бак для воды на 2,2 литра, что даже намекает на офисное использование.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 140 мм.
  • Датчик использования молотого кофе.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.

Спорные моменты:

  • Если терпеть ненавидите кислинку в кофе, то возможно вам лучше смотреть в сторону Делонги.
  • Только 3 степени регулировки помола.

Philips EP1220 — прямой конкурент Delonghi Magnifica Start

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Считаю, лучшая покупка за 25 тысяч рублей «по умолчанию». Если дороже — спорно.

Ключевые особенности:

  • Филипс в отличие от дешевых Делонг не клонит в горчинку, но готовит менее насыщенно.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Керамическая кофемолка с плоским жерновами.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 145 мм.
  • Сенсорное управление.
  • Кроме перепрограммируемых объемов для эспрессо и лунго всегда сохраняется по два фиксированных для них — итого имеем быстрый выбор одного из 6 объемов выдачи черного кофе.

Спорные моменты:

  • По насыщенности и максимальной крепости несколько проигрывает конкурентам.
  • Минимальный запоминаемый объем эспрессо 35 мл, что, я считаю, много.
  • В последнее время качество сборки и комплектующих стало падать.

Melitta Caffeo Solo&Perfect Milk — самая стильная кофемашина в бюджетном классе

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

С полуавтоматическим автокапучинатором с регулировкой молочной пены. Еще и одна из самых маленьких, ширина – 20 см.

Ключевые особенности:

  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность на уровне Jura.
  • Качественный полуавтоматический капучинатор, который взбивает однородную, мелкодисперсную, пену. Плюс регулировка высоты — можно просто нагревать молоко для латте.
  • Стильная и компактная.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры, 5 настроек помола.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 135 мм.

Спорные моменты:

  • Бак для воды лишь 1.2 литра – если потребителей много, то постоянный долив начинает несколько напрягать.
  • Работает только с зернами, молотый кофе использовать нельзя.
  • Бренд «ушел» из России, есть некоторые вопросы к гарантии и сервису.

Лучшие цены на кофемашины Nivona с промокодом «101KOFEMASHINA» в новом партнёрском магазине

Лучшие кофемашины по цене/качествуНе нашли среди этих кофемашин тех функций, что искали? Хотите, например, капучино в одно нажатие и больше рецептов? Смотрите рейтинг в следующем бюджете — до 45 тысяч рублей →

P. S. Кстати, оцените подборку актуальных акций и спецпредложений, которую я стараюсь обновлять ежедневно. Благодаря большим скидкам некоторые кофемашины могут оттеснять текущий рейтинг в дальний угол. Но не переписывать же из-за временных подарков отдельно взятых магазинов всю статью каждый раз, правильно? 😉

Автор: Дмитрий Юрченко

25/02/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Вкусный кофе, обжаренный по методу чемпиона мира по обжарке Арсения Кузнецова, со скидкой по промокоду 101KOFE
Реклама. ООО "БРАВОС КОФЕ", ИНН 6200010670, erid: 2VfnxyYA8Bi
Вкусный кофе, обжаренный по методу чемпиона мира по обжарке Арсения Кузнецова, со скидкой по промокоду 101KOFE
Реклама. ООО "БРАВОС КОФЕ", ИНН 6200010670, erid: 2VfnxyYA8Bi

989 комментариев

1 5 6 7 8
  1. Добрый день.
    Как так вышло, что статья называется «Лучшие недорогие кофемашины для дома 2019/2020» а написана в 2016 году?

    Андрей

    16 Окт 20 в 15:45

    Ответить

    • Она просто актуализируется и обновляется. А 2016 — дата первого рейтинга.

      Артем

      16 Окт 20 в 15:55

      Ответить

      • То есть модели, указанные в рейтинге актуальны на сегодняшний день. Правильно я понял?

        Андрей

        16 Окт 20 в 16:24

        Ответить

  2. Присмотрел себе в дом для двух человек на ежедневное использование Bosch VeroCup 100 TIS30129RW
    Покритикуйте, или пожалуйста подскажите в сегменте сегодняшней цены кофеварки (23 000) что то лучше есть?

    Алексей

    6 Ноя 20 в 14:28

    Ответить

  3. Здравствуйте!

    Нужна кофемашина в небольшую студию, ориентировочно 100-150 кружек в месяц, капучино.

    Выбираю между ecam 22.110 и Philips ep1220.

    Вкус хочется ориентировочно, как в Макдональдс или кофиксе, точно без кислинки, но не супер горькое.

    Или стоит не жадничать и вязать с копучинатором в одно касание, помогите)

    Алена

    21 Ноя 20 в 12:06

    Ответить

    • Если точно без кислинки, то делонги.

      Про капучинатор в одно нажатие — вам решать, может и стоить, особенно, если планируете молочку пить, а учиться взбивать ручным не хотите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 20 в 12:55

      Ответить

  4. Дмитрий, добрый день! Спасибо вам за этот ресурс и помощь. По вашей рекомендации приобрел 2 года назад Philips 3100 EP3558/00 . Но, буквально сразу понял, что со вкусом кофе что-то не то — пенка всегда светлая, не плотная, вкус кофе всегда горький, будто недоваренный. По ощущениям машине не хватало давления для экстракции. Отдал в АСЦ, заменили какой-то клапан. Но ничего не изменилось. Я игрался с зернами, настройками — бесполезно, кофе был невкусный, водянистый. Отдал в СЦ второй раз где-то через год. Снова заменили тот же клапан. Но снова ничего не поменялось. Я в 3й раз отдал в АСЦ и отказался от ремонта, итог — акт не ремонтопригодности 🙂
    Если вас не затруднит, посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить:
    сейчас у меня выбор — возврат средств (брал в 2018 за 32,890 руб, столько же и вернут) либо замена на такую же.
    Такая же сейчас стоит уже порядка 45,000 руб. Вот не знаю, вроде целесообразней заменить на такую же, но осадочек остался от Филипса 🙁
    Либо взять какой-нибудь ДеЛонги в пределах суммы, которую вернут (ну, плюс-минус). Интересно было бы услышать ваше мнение. Есть ли достойные аналоги EP3558 в пределах 35к (авто-молоко не обязательно) или все же выгоднее/целесообразнее заменить на такой же аппарат, учитывая нынешние цены? Спасибо!

    Александр

    1 Дек 20 в 13:38

    Ответить

    • «вкус кофе всегда горький, будто недоваренный» — если очень грубо, то этот признак — наоборот, горький — значит переваренный, недоваренный кофе кислит. Не хватало бы давления — был бы кислый привкус. При этом Филипс — не Делонги, которые реально клонят в горчинку (https://101kofemashina.ru/espresso-difference/). Скорее всего, вы пытались наливать большие объемы (более 60-100 мл) одним проливом — https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/, либо все таки использовали неподходящие зерна (https://101kofemashina.ru/coffee/) и/или настройки (https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/).

      Если вам вернут 33 тыс, то я бы брал деньги. Примерно такой же Филипс сейчас стоит около 30 +/- (EP2200). За 46 с копейками можно взять, если говорить про филипс, EP5400, который сильно функциональнее. Но тут есть важный нюанс, эспрессо и лунго они варят одинаково. Но если моё предположение про большой объем верно, то у EP5400 есть спецпрограмма правильного американо — это важный плюс.

      Если брать другой бренд, то повторю, Делонги — вот это как раз в горчинку, поэтому сбежать от горчинки Филипса к Делонги это совсем наивно.
      Но если в реально все так, вы готовили «правильные» объемы, использовали правильные зерна и адекватные настройки и вам все равно было горько, то надо выбирать бренды с уклоном в кислинку, это прежде всего Siemens/Melitta/Nivona. Если автокапучинатор не нужен, а бюджет в районе 35, то надо выбирать одну из этих и васякот. Сименс в этот бюджет (это будет EQ3 или аналогичный Bosch) брать не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 20 в 09:21

      Ответить

  5. Дмитрий, спасибо.
    Я люблю горчинку, но «правильную», что ли. В моей КМ получался именно противный вкус. Касаемо объемов — что эспрессо 40мл, что с б0льшим проливом получалось невкусно. Зерна в основном брал Лаваццу разных купажей в интернет магазинах, понимая, что это далеко не эталон и, возможно, не «та» Лавацца. Меня всегда смущала крема, которая была практически всегда светлая и жиденькая. Плотной, красивой пенки не было ни с какими зернами/настройками. Водянистенько. Поэтому, я и засуетился.
    Если брать, к примеру Melitta Solo Coffee (Perfect) Milk и
    EP2200, какому из брендов вы отдали предпочтение. Филипс был, Делонги на работе и у тещи, а вот с Мелиттой дел никогда не имел на практике, смотрю в ее сторону.

    Александр

    2 Дек 20 в 12:02

    Ответить

  6. Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, никак не могу выбрать кофемашину из двух: DeLonghi ECAM 22.110.B и Philips EP2030/10 Series 2200 Lattego обе сейчас стоят в районе 29 тысяч рублей. Семья из 3х человек, любителей капучино — 1, предполагается пить по 4-6 чашек кофе в день на всех, до этого пили в основном растворимый и капсульный (не супер ценители кофе и гурманы), но давно, хочется без сильным заморочек в плане промывок, смазывания т.к. покупка предназначается для пожилых людей.

    Марина

    6 Дек 20 в 23:49

    Ответить

  7. Добрый вечер, Дмитрий. Посоветуйте, пожалуйста, какую кофемашину купить для дома, любим капучино, латте. Выбрали Philips EP4343/50,даже зарезервировали в магазине. Приехали покупать, продавец начала сравнивать с DeLonghi ECAM 350.55.B. Вывод из сказанного: оказывается филипс надо смазывать механизм специальной смазкой силиконовой,молоко взбивает плохо, пенка слабая,капучинатор хиленький болтается, хотя разбирается легко, пластик бака для воды тоже не впечатлил. DeLonghi : капучинатор устойчив, молоко нагревается отдельным механизмом, пенка пышная и горячая (в отличие от филипс — со слов продавца, делонги продемонстрировали). Цена различается в 6000 руб. Правда ли такие минусы в Philips EP4343/50 (цвет привлек) и стоит поискать среди моделей в DeLonghi (40 — 47 тыс). Посоветуйте, пожалуйста. Решила подарок себе сделать на юбилей.И ушла из магазина ни с чем. Спасибо.

    Ирина

    9 Дек 20 в 23:16

    Ответить

    • В магазине просто нужно продать делонги. Смазывать их нужно обе. Молоко взбивают примерно одинаково. НО у делонги есть регулировка высоты пены — это важно, если хотите пить латте с минимумом пены, потому что филипс всегда взбивает на макс.
      Пластик бака для воды у фила действительно проще, но это не решающее значение имеет 😉
      По температуре они одинаковые примерно. Устойчивость капучинатора это тоже от лукавого.
      Если вам эспрессо и черный кофе не важен (делонги в горчинку, филипс нейтральнее, но менее насыщенный), то в молочке важно:
      — у делонги регулятор высоты молочной пены
      — у филипс программа правильного капучино
      — разные капучинаторы, если пить 1-2 молочки в день, то латтегоу у фила удобный, если много молочки, то удобнее классический кувшин

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Дек 20 в 21:59

      Ответить

  8. Дмитрий, добрый день! Выбираю между De’Longhi ECAM 22.360 и ECAM 23.460. Буду очень благодарна, если поможете с выбором, так как не могу понять принципиальные отличия между ними. Спасибо!

    Ирина

    16 Дек 20 в 12:40

    Ответить

    • Принципиальное отличие одно — часть кнопок заменена на морде на крутилку. А, ну чуть другой дизайн корпуса еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 16:59

      Ответить

  9. На мой взгляд,рейтинг необъективный.Несложно понять,на рекламу каких брендов он заточен.

    Валерий

    26 Дек 20 в 15:31

    Ответить

    • Ага, особенно если прочитать в начале ЖИРНЫМ шрифтом «Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер в материале».

      Артем

      26 Дек 20 в 22:17

      Ответить

  10. Здравствуйте, Дмитрий! Посоветуйте автоматическую с капученатором машину до 40 000 в квартиру, весь мозг сломали уже с супругой.

    Евгений

    26 Дек 20 в 16:23

    Ответить

  11. Здравствуйте Дмитрий! .Спасибо за адекватные и понятные обзоры. Заказал кофемашину Kaffit kom 1604 (китай). Апосле наткнулся на ваш обзор и сейчас… Что посоветуете? Достойный вариант для дома?

    Александр

    30 Дек 20 в 00:08

    Ответить

    • Ну тут такое. С одной стороны, из китая это действительно достойный, нормальный по вкусу и результату аппарат. Но в эти деньги я бы брал не его.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 11:54

      Ответить

  12. Поиогитк пожалуйста определиться с кофемашиной для дома из фирм Philips и de longhi ( качественный кофе , в основном эспрессо пьёт) понравилась по характеристикам модель -370.95t, но система умный дом не к чему.. , а за неё нужно заплатить..)

    Ирина

    3 Янв 21 в 11:17

    Ответить

  13. Здравствуйте Дмитрий.

    Хотелось бы узнать вашу рекомендацию по поводу домашней кофемашины до 60,000.
    Самое главное это вкус напидка.
    Лучше когда не горчит и есть минимальная кислинка.
    Пьём до двух чашек в день.
    99% чёрный кофе.
    1% для гостей — желательно чтобы была возможность приготовить молочные виды кофе.
    Придпочетаю надёжный и не прихотливый аппарат.
    Хотелось бы выбрать кофемашину на 5-10 лет
    которая не приносит лишних хлопот и не дорога в обслуживание.
    Заранее благодарен!

    Влад

    10 Янв 21 в 11:21

    Ответить

  14. здраствуйте.люди спрашивают восновном про филлипс и делонги. сименс настолько плохие машины? я рассматриваю EQ6 plus100 или 300.стоит ли ее брать.

    дмитрий

    16 Янв 21 в 20:11

    Ответить

  15. Здравствуйте Дмитри!
    Большое спасибо за ваш ответ.
    Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу более дешовых аппаратов, в среднем классе.
    А именно Nivona 769 —
    Насколько эта кофемашина легка в обслуживание и насколько она надёжна при условии что она будет работать дома и при необходимости вовремя чистится?
    Заранее спасибо

    Влад

    18 Янв 21 в 12:22

    Ответить

  16. Доброго времени суток

    Подскажите пожалуйста чем отличаются Нивона седьмой серии (серая 769 отлично вписывается в интерьер нашей кухни ) от Melitta purista?

    Хотелось бы выбрать наиболее удобный и надёжный аппарат кокоры будет ворит вкусный чёрный кофе (молочные напитки не пьем).
    Цена в России не имеет значения так как живу за границей, сдесь две эти модели по одной цене.
    Заранее благодарен.

    Влад

    24 Янв 21 в 08:55

    Ответить

    • Пуристы не тестили, но по логике это должно быть базово тоже самое, но Пуриста более урезана по настройкам (просто предположение из общих соображений). Но вообще эти мелитты/нивоны в России из-за цены популярны, по нормальному прайсу может лучще Jura D4 глянуть?

      Артем

      24 Янв 21 в 21:07

      Ответить

    • Черный кофе варит также, но у 7 серии есть спецпрограмма для американо. Пуриста это базовый автомат, только эспрессо и лунго. При одинаковой цене я бы конечно брал нивону, вдруг ещё все таки знакомым капучино придется сделать. У пуристы нет плюсов относительно 7 нивоны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 11:12

      Ответить

  17. Здравствуйте Артём!

    После прочитанного на сайте я так понимаю что и Мелитта и Невона довольно хорошие кофемашины.
    Если есть дополнительные модели на которые стоит обратить внимание, буду рад если вы можете мне их посоветовать.
    Самое главное чтоб аппарат был надёжный, лёгкий в обслуживание и умел готовить хороший и вкусный кофе.
    Точно знаю что Delonghi не для нас так как не любим кофе с горчинкой.
    Jura делают хорошие аппараты но жаль что они дорогие для нашего бюджета.
    Заранее благодарен!

    Влад

    25 Янв 21 в 14:02

    Ответить

  18. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста отличия между Филипс ЕР1220 и машинами 3200 серии.

    ALEKSANDR

    14 Фев 21 в 07:46

    Ответить

  19. Дмитрий, во первых спасибо за ресурс!!! Прочитав только эту страницу я узнал про кофемашины больше чем за 3 дня серфинга по популярным сайтам.
    Ну а во вторых обращаюсь к вам с просьбой прокомментировать аппарат Krups Roma Black EA810870

    Игорь

    19 Фев 21 в 10:38

    Ответить

  20. Здравствуйте,прочитала Вы пишите про лавацца что он не очень хороший кофе,мягко говоря. ..Посоветуйте пожалуйста хороший,любой ценовой категории.Спасибо.

    Елена

    23 Мар 21 в 08:45

    Ответить

  21. Здравствуйте, хочу мужу подарить кофемашину, любим капучино и латте, не гурманы в кофе) какую бы бюджетную кофемашину вы посоветовали ?))))

    Юлия

    21 Апр 21 в 21:26

    Ответить

  22. Дмитрий, доброго времени суток. Последнюю неделю изучаю тему кофемашин в пределах 30-35 тысяч. Почему-то приглянулась Delonghi (отчасти потому, что на OZON есть возможность заказа итальянской сборки). Но вижу, что многие говорят о том, что вкус не так хорош, как у конкурентов, при том в комментариях практически везде люди вполне ей довольны.

    Я понимаю, что те, кто обычно делают разборы всего, что связано с кофе, те еще гики и видят в кофе в разы больше, чем я, или моя бабуля, которой и собираюсь приобретать аппарат. Долгие годы бьет дорогой растворимый.

    Вопрос собственно в том, так ли заметна разница во вкусе для неискушенного потребителя и что лучше взять в этом бюджете под стандартный черный кофе?

    Заранее благодарен за ответ и подробную статью выше.

    Антон

    26 Апр 21 в 05:31

    Ответить

    • «OZON есть возможность заказа итальянской сборки)» — любую отдельно взятую конкретную модель собирают всегда в одном месте, никаких выборов ни в одном магазине мира не будет. Модель могут перенести с одного завода на другой (бывает очень-очень редко), но магазин точно на это не влияет и во всех магазинах она станет именно с нового завода. Чисто в теории конечно возможна ситуация, когда в одном магазине есть модель со старых запасов со старого завода и уже поступила она же с нового, но в реальности такого не встречалось никогда.

      Разница заметна. Для каждого индивидуально. Да, некоторые не чувствуют. В любом случае, больше влияния оказывает зерно. Но и машины тоже вносят свой вклад. https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      За вас никто не скажет, насколько критична будет разница. Но лично я бы предпочел одну из этих в данный бюджет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 21 в 16:27

      Ответить

      • Хм, интересно что у этой модели есть 2 варианта — один Румынский, второй Италия. Надо попробовать изучить данный вопрос поподробнее. Спасибо больше за ответ, присмотрюсь к Melitta, Nevona почему-то совсем не внушает доверие.

        Антон

        26 Апр 21 в 19:29

        Ответить

        • У какой модели? В любом случае, не смотрите на страну производства, это не важно у них.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Апр 21 в 19:54

          Ответить

          • Дмитрий, еще раз приветствую. Все же Delonghi как запал по неизвестным причинам в душу изначально, так его оттуда ничего и не вытеснило. Остался только вопрос — ECAM250 это тот же 22.110, только в новом корпусе и с программой Long? По цене сейчас обе за 30 стоят.

            Антон

            19 мая 21 в 19:10

            Ответить

            • Да. НО там есть две 250.xx. Та которая .23/.33 она с LONG, а та, которая 250.31 — она с Doppio+. Да и корпус собственно тот же, панель управления чуть перелицевали разве что.

              Дмитрий

              Дмитрий

              21 мая 21 в 12:47

              Ответить

              • Если ничего не путаю — Допио есть по сути в каждой делонги, поэтому разумнее взять лонг?

                Антон

                22 мая 21 в 15:07

                Ответить

                • Нет, Doppio+ — это отдельный спецрецепт: «особый, долгий и прерывистый режим предсмачивания, принудительная максимальная крепость, машина использует примерно 14 грамм молотого кофе, границы 80-180 мл.»
                  https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  24 мая 21 в 14:01

                  Ответить

                  • Дмитрий, крайний вопрос. Собирался уже ехать — а тут в Мвидео скидки на делонги. Теперь 250.23 стоит за 23 500, и в бюджет попадает ECAM 22.360. Есть ли какие-то плюсы, кроме автоматического капучинатора?

                    Антон

                    31 мая 21 в 01:56

                    Ответить

                    • Кроме автоматического капучинатора нет, скорее минус, нет спецпрограммы LONG 🙂

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      31 мая 21 в 08:50

  23. Добрый день, Дмитрий! Выбираем машину для дома. Пьём в основном эспрессо и капучино. Дети любят какао заваривать молочной пеной. Вот и не можем определиться, либо взять такую же как была Melitta Caffeo CI либо Krups EA8808. Какая машина больше раскрывает вкус кофе и готовит горячий кофе, а не чуть тёплый?

    Дарья

    4 мая 21 в 19:59

    Ответить

    • Я в принципе к крупсу не очень из-за встроенного гидравлического заварника.
      так что в таком выборе за мелитту. разве что можно взять вместо неё passione OT, например. Или обновленную Ci Touch — они обе чуть более насыщенно умеют варить.
      Если были нарекания на температуру, то лучше вообще смотреть на Делонги. Примерный аналог в бюджете сейчас — 46.860.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 21 в 14:02

      Ответить

  24. Здравствуйте, помогите выбрать кофемашину до 50к.. пьем в основном американо/лунго, капучино крайне редко(сейчас у нас филипс, которы1 вообще без капучинатора и мы не переживаем, но если он будет это плюс, кончено, но в самом конце списка). важно, чтобы хорошо готовила американо, была надежной и вписалась в кухню.. много крутилок и кнопок — плохо. Вообще больше люблю сенсорные кнопки.. но если в этом бюджете это сильно сказывается на надежности, то и бог с ними

    Филипп

    16 мая 21 в 16:15

    Ответить

    • А чем филипс не устраивает? А то так то вам какой-нить Филипс EP3200 подошел бы, если речь про правильный американо, то есть кофе+вода. Если американо пойдет и имитация, то запасной вариант Delonghi ETAM 29.510 — самая доступная с программой имитации американо (LONG).

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 мая 21 в 07:24

      Ответить

      • Филипс не устраивает тем, что она ушла в офис сотрудникам. да и в целом, уже ей пора бы сломаться, это древняя hd8650) а дома варить приходится. А если саеко лирика one touch capucchino? в ней, судя по Вашему обзору все круто, но серый пластик смущает на вид, да и Вы писали, что у начальных саеко вид так себе..
        Филипс который вы рекомендуете смущает отзывами на яндекс-маркете по надежности, в первую очередь, и вкусовому профилю, во вторую… мол не стоит их брать, дешево и совсем не сердито, впрочем, отзывы же пишутся зачастую, когда что-то не так, а не наоборот… все-таки рекомендете 3200? делонги совсем не подойдет, тк я люблю кислинку в кофе, а Вы, за что Вам огромное спасибо, несколько раз писали, что это как раз филипс/саеко, а никак не делонги

        Филипп

        19 мая 21 в 19:52

        Ответить

        • Варят они одинаково, Lirika и эти филипсы. По надежности на самом деле тоже — лирики даже больше отъезжают с клапаном вода/пар, но их и гоняют больше, так как машина в коммерцию.
          Главная особенность лирики, что все они по 30-35 тыс — серые и гарантия только от магазина, и то придется побороться в случае чего. Официалы за 45 тыс. торгуют, и то гарантия год, у филипсов 5.
          Плюс у 3200 есть программа американо, я ж не просто её предложил 😉 У лирики нет её, только эспрессо и лунго.
          Запасной вариант, но без американо (сами воду добавите), Nivona 520 — она раскрывает кислинку лучше филипса, 100%.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 мая 21 в 12:51

          Ответить

      • В общем, еще день изучения сайта и решился на 5447, единственное, хотел вашего мнения, есть ли смысл ждать скидки? Сейчас она от 58 стоит, при этом в сером цвете, который никак в кухню не вписывается, 48… есть смысл ждать скидки? Или черные всегда дороже на 20-25%?

        Филипп

        20 мая 21 в 21:39

        Ответить

  25. Дмитрий, большое спасибо за ваш труд и самый информативный сайт о кофемашинах. Изучив всю информацию (и попробовав кофе на нескольких Делонги и отказавшись от них) выбираю первую кофемашину между Nivona 520, Nivona 779, Melitta Coffee & Perfect Milk и Melitta Passione OT. Ценник в пределах 55 000 р. полностью устроит. Мы пьём в основном кофе крема объёмом 90-110 мл, иногда капучино. Сейчас пользуемся капсульной Essenza mini. Профиль вкуса нравится нейтральный или в кислинку. Капучино одной кнопкой не важен, тем более из них его делает только Melitta Passione OT. Важна насыщенность и вкус кофе, более-менее надёжность (но мы в СПб,с сервисом тут ок). Что бы вы выбрали при таких вводных? У меня рука тянется к старшим моделям, но мне нужно как-то оправдать разницу в 20 000 р. 779 и Passione OT варят кофе лучше /насыщенней чем младшие модели из моего списка?

    Марина

    2 Июн 21 в 12:49

    Ответить

    • Сейчас после модификаций 520-й и линейки Solo они все варят одинаково, разве что у Passione OT 5 настроек помола, а у 779 есть настройка предсмачивания — и то, и другое дает чуть больше свободы и вариативности в подборе вкуса конкретного зерна, чем у 520 и Solo. Но это нужно для меньшего процента сортов зерен, то есть применительно к большинству свежей обжарки ни предсмачивание, ни доп помолы не сильно важны. Так что если вы не хотите получить автоматизацию молочки (в том числе правильный капучино у passione OT), то доплачивать до старших я не вижу особого смысла. Да, эти настройки бывают иногда полезны, но не при разницы в цене в 20+ тысяч. Важнее автоматизация молочных рецептов. К слову, само качество вспенивания молочной пены тоже у всех одинаковое, но 779 умеет сохранять в программах отдельно кол-во нагретого молока, и пены — это тоже дает больше вариативности, касательно автоматизации молочки, а точнее высоты молочной пены. Solo Perfect Milk тоже может регулировать высоты, но «в ручном режиме».

      Итак. Касательно черного кофе: для большинства кофе свежей обжарки они все на одно лицо.
      Молочка: 520 — обычный полуавтомат, Solo Perfect Milk — полуавтомат с регулировкой высоты пены, Passione OT — автомат с правильным капучино, 779 — автомат без правильного капучино, но с регулировкой высоты пены.

      По надежности 520 и Solo будет надежнее (между собой одинаковые), потому что у них нет мультиклапана (как у passione OT и 779 — они между собой тоже одинаковые), они на обычных электромагнитных клапанах — они надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 21 в 10:12

      Ответить

      • Дмитрий, огромное спасибо! Ваш ответ мне реально помог разложить все по полочкам. В результате склоняюсь к более надежным вариантам без мультиклапана.

        Марина

        3 Июн 21 в 11:44

        Ответить

      • Дмитрий, извините, задам еще один вопрос. Пока я думала, закончилась акция на Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk, и теперь она продается за 36 000 — 38 000 р. А Melitta Passione (без OT) можно купить за 37 000 р. Есть ли смысл выбрать Melitta Passione при равном ценнике?

        Марина

        4 Июн 21 в 20:45

        Ответить

  26. Добрый день. Пожилой женщине выбираем кофемашину , нужна простая в управлении,( как вариант с капучинатором, но необязательно) в бюджете до 30 тыс. В день выпивать по 1-2 чашки американо

    надежда

    3 Июн 21 в 09:52

    Ответить

    • Про американо здесь почитайте — https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
      Если вручную, то для этого нужно добавлять воду (и пойдет любая, ну например эти, за одно — с капучинатором), если американо нужно в авторежиме, то такое умеют далеко не все. Самая доступная имитация (программа LONG) это Delonghi ecam 250.23/33 или ecam 350.35, или ETAM 29.510 — первую можно найти за 30, остальные уже 35.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 21 в 11:02

      Ответить

  27. Добрый день!
    Дмитрий, подскажите, в чем разница между
    DeLonghi ECAM 22.110 — 25 000
    и
    DeLonghi ECAM 250.31 — 35 000
    кроме цены?
    Выбираем кофемашину на смену рожковой кофеварке, пьем исключительно эспрессо и лунго, по 2 чашки одновременно, 2-4 подхода в день

    Наталья Иванова

    9 Июл 21 в 09:26

    Ответить

  28. Добрый день, Дмитрий. помогите с выбором — Melitta CAFFEO Solo & Perfect Milk за 28500 или MELITTA Caffeo F 530-101 Passione за 35000 ? нужна для 2 человек, для эспрессо и латте/капучино.

    Tdutybq

    14 Июл 21 в 05:24

    Ответить

    • По большому счету не важно, смотрите на внешние размеры, первая уже, вторая менее глубокая. Ну и в целом на внешний вид.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 21 в 11:38

      Ответить

  29. Добрый день. Помогите определиться с выбором кофемашины на семью из трех человек для использования на каждый день, по утрам. Все любим разный кофе. Жена-латте, сын-капучино, я-эспрессо. Бюджет до 30 т.р.Что посоветуете? Nivona 520(капучинатор полуавтомат) за 26,3т.р в ДНС или De’Longhi ESAM4000 за 24т.р на оф. сайте + замена капучинатора на автоматический 1,5т.р =25,5т.р.(в итоге получаем тоже полуавтомат, но колхоз) или может Philips ep2231(автомат) за 30 т.р.? Важна надежность и простота в обслуживании в домашних условиях. Очень важно Ваше мнение. Спасибо.

    Дмитрий

    27 Июл 21 в 15:30

    Ответить

    • Надежность примерно одинаковая, но если надо выбрать по этому критерию, то у Делонги чуть выше. Обслуживание одинаковое — https://101kofemashina.ru/cleaning/, https://101kofemashina.ru/repair/ С сервисными центрами меньше проблем обратно у Делонги.

      Они все немного по разному готовят и черный кофе, и молочку: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/ — тут оговорюсь, что как готовит колхозный капучинатор для делонги я не в курсе вообще, ничего не могу сказать по этому поводу.
      Лично мне больше по вкусу результат Нивоны как в черном кофе, так и в молочке.

      По поводу латте — у настоящего латте почти нет пены, это не только разница в пропорциях молока и кофе, как это понимает большинство обывателей. С минимумом пены не сумеет взбить ни одна из них (по поводу колхозного капучинатора, опять же, не знаю, есть ли там регулировка пены).

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 21 в 10:04

      Ответить

  30. Странный вопрос.
    Я люблю кофе с сахаром. Но также я люблю и пенку, кофейную, молочную не важно. Но когда кладешь сахар и размешиваешь, то пенка почти пропадает. Какой есть выход, что бы сохранить пенку?

    Vadim

    11 Авг 21 в 13:36

    Ответить

  31. Возможно вопрос глупый, но реально ли горчинка в Делонги ecam 22.110 более сильная ,чем у Филлипса? Или это больше из разряда германских моментов кофеманов? Я просто не кофеман, выбирать подарок тоже не кофеману и сижу в ступоре немного…

    Элла

    17 Авг 21 в 23:04

    Ответить

    • Гурманские моменту имелись в виду конечно же )))

      Элла

      17 Авг 21 в 23:05

      Ответить

    • Да, реально. Но можно нивелировать подбором зерна и настроек. Но на одинаковом зерне заметно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 09:30

      Ответить

  32. У вас потрясающе информативный сайт)) я изучала его неделю. А вот прийти к единому знаменателю пока не смогла. Нужна машинка для дома 2-3 чашки еспрессо в день и одна капучино не часто. Выбрала 3 машинки, а вот какую взять не могу понять. Хочу чтобы была потише и вкус интенсивный насыщенный. Три претендентки: Melitta perfect milk, Saeco lirica one touch cappuccino и Nivona 520/525. Помогите пожалуйста, какая из них более надёжная и не шумная?)

    Надежда

    6 Сен 21 в 15:31

    Ответить

    • Мелитту или нивону, главное — какой сервис есть в вашем городе. Если есть оба, то тогда выбор между ними описан в обзоре. Основное, у 520 нет регулировки высоты молочной пены, но зато умеет работать с молотым, если вам это важно. Ну и у Мелитты меньше баки, но на ваше потребление хватит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Сен 21 в 09:18

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю за ответ! Меня волнуют два вопроса, на которые не нашла ответа на вашем сайте. Эспрессо и капучино, как я поняла эти две машины варят одинаково. Муж любит насыщенный вкус кофе с горчинкой добьемся ли мы такого вкуса при наличии 5 помолов у Мелитты или Нивона также подойдет? И второй вопрос, вижу сейчас акцию на Али на Нивону 525 продают за 25 тыс. Нивона 520 и 525 есть ли различия?

        Надежда

        8 Сен 21 в 10:34

        Ответить

        • «добьемся ли мы такого вкуса при наличии 5 помолов у Мелитты или Нивона также подойдет?» — главное подобрать зерно.
          По сути различие только в цвете, можно смело брать 525.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Сен 21 в 16:20

          Ответить

          • Купила мужу Мелитту и мы в восторге))) спасибо за вашу помощь в выборе и просто обалденно устроенный сайт.

            Надежда

            13 Сен 21 в 21:58

            Ответить

  33. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш труд!
    Почитала ваши обзоры, решила купить делонги 350.35, мол серии 22 по цене близкие, а по функционалу уступают. Но вдруг оказалось, что у нас, в Новосибирске, 350.35 не продают, через интернет-магазин можно заказать, но что-то я им не доверяю (в плане возврата некачественного товара). Дмитрий, помогите, пожалуйста, с выбором. Кофемашина нужна домой, 2 человека, с молоком реже, чем без молока пьём. Можно иногда горячий шоколад (у вас написано, что тогда с ручным капучинатором).Кофе употребляется до 3-5 чашек на человека.

    Ксения

    18 Сен 21 в 07:42

    Ответить

    • Да, про шоколад все правильно. Вообще, 350.35 выглядит как раз подходящей. А вы даже их официальный магазин боитесь? С ними вообще проблем нет, проверено многократно.
      Запасной вариант, ECAM 250.23/33

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 21 в 15:24

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! На сайте только 350.15 есть. Какое Ваше отношение к этой модели?

        Ксения

        21 Сен 21 в 04:18

        Ответить

        • Нормальная машина, почти то же, что 350.35? но нет Doppio+ (крепкий двойной эспрессо), экран символьный, не такой интуитивный. Просто 350.35 у официалов еще недавно была за ту же цену, что 350.15 и понятно, что лучше 350.35 брать в этом случае. По идее, она должна снова скоро появиться. Но если ждать не хочется, то и 350.15 — вполне рабочий вариант. 350.15 это тоже самое, что ECAM 250.23/33, только в другом дизайне, внутри они одинаковые.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Сен 21 в 08:36

          Ответить

          • Спасибо, Дмитрий! Да не буду 350.35 ждать, с нашим стремительным ростом цен, не думаю, что 350.35 по прежней цене появится. Возьму 350.15, 250 дороже.

            Ксения

            24 Сен 21 в 17:39

            Ответить

  34. Добрый день!А можете что- нибудь сказать о кофемашинах Krups? И еще один момент, кофемашины за 30-40 тыс и за 60 тыс имеют какие- то существенные различия, кроме современных наворотов?

    Светлана

    30 Сен 21 в 12:04

    Ответить

  35. Добрый день! Спасибо за информацию, все очень доходчиво) Можно вопрос? Почитала много всего, остановилась на 2 брендах: Nivona/Melitta. Бюджет 45000- 60000руб. Помогите с выбором: кофе 2-3чашки в день, в приоритете американо или эспрессо, капучино пью, но реже. В Nivone цена чуть ниже, контроль предсмачивания ( рассматриваю 7 серию 756 и 779, вроде разница в характеристиках незначительная ИЛИ Я НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА?, цена у 756 поинтереснее по акции) или я ошибаюсь? Очень нужен ваш компетентный совет. Спасибо!

    Светлана

    7 Окт 21 в 20:14

    Ответить

    • Да, разница незначительная. И если упор на черный кофе, то Нивона при прочих равных за счет регулировки предсмачивания будет поинтереснее.
      Но главное в них — какой сервис есть в вашем городе. Если есть оба, то я бы предпочел с упором на черный кофе нивону.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 21 в 08:18

      Ответить

  36. Добрый вечер Дмитрий.
    А что вы скажете про кофемашину Beko CEG5311X ?

    Игорь

    24 Окт 21 в 21:52

    Ответить

  37. Здравствуйте! Прочитала многие обзоры, но выбор сделать трудно. Сейчас Делонг капсульная и предпочтение лунго /интенсивность обжарки 9—10, минимум кислинки, максимум горчинка и плотность. Нужна автоматическая кофемашина с минимальным обслуживанием по времени 6—8 чашек лунго в день и хорошим качеством готового продукта. Зерно или молотый значения не имеет, желательно компактная. 35-45000. До Jura не дотянусь по цене. Спасибо

    Виктория

    5 Ноя 21 в 16:44

    Ответить

    • Не дождавшись ответа автора блога купил себе зерновую кофемашину Beko CEG 5311X по цене капсульной. Сейчас в DNS на них скидка 9000 рублей.
      Посмотрите на неё…

      Игорь

      7 Ноя 21 в 11:04

      Ответить

    • «минимум кислинки, максимум горчинка» — это вам к Делонги как раз.
      Если молочка не нужна, то 250.33 или 350.15 или 29.510 (эта компактнее, кстати) или 23.120 — это все одни яйца, вид с разных сторон, можете выбрать по дизайну и цене.
      Если молочка нужна, то 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 17:49

      Ответить

  38. Добрый вечер. Присмотрели себе такую кофе машину. Уже голова кругом от всего обзора. Хочется чтобы полностью автомат без переставления стакана. И любим много разновидностей с молоком Автоматическая кофемашина Melitta F 531-101 Passione Onetouch, серебристый. Жду ваше мнение об этой. Заренее благодарна

    Анастасия

    12 Дек 21 в 21:52

    Ответить

  39. Здравствуйте, хотим приобрести кофемашину для дома, она будет первая, цена 30 тысяч +/-, остановили свой выбор на некоторых:
    -Кофемашина DeLonghi ECAM22.110.B
    -Кофемашина DeLonghi ECAM250.33.TB
    -Кофемашина DeLonghi ECAM250.23.SB
    -Кофемашина Philips EP1220/00 Series 1200
    Подскажите, что из вышеперечисленного будет оптимальным?

    София

    18 Дек 21 в 22:41

    Ответить

    • 22.110 или 1200 — про это здесь https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/#22110vs1200

      250.23/33 отличается от 22.110 только наличие доп программы имитации американо LONG. если важен американо или похожий напиток, то любую из этих. если америкнао не нужно, то нет причин доплачивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 15:28

      Ответить

  40. Здравствуйте! Очень нужен ваш совет! Честно, ничего не понимаю в кофемашинах,но супруга жуткая кофеманка. Хочу сделать подарок, но от цен волосы дыбом.
    Она любит капучино, кофе с молоком. 3-4 чашки в день.
    Хотелось бы простой в использовании, более менее бюджетнее и делал капучино автоматически.
    Спасибо за ответ!)

    Александр

    27 Дек 21 в 23:44

    Ответить

  41. Дмитрий, посоветуйте в выборе компактной Кофемашины. Была крупс, прослужила 5 лет, кофе в конце уже готовила ужасный, стала протекать, болер умер, после двух ремонтов оказалось проще новую купить, чем ремонтировать, хотя сам её полностью разбирал и менял уплотнительные кольца на поршне. В сервисе сказали, что сам аппарат ненадёжный — Надо делонге брать! Предпочитаем капучино, насыщенный с хорошей пеной 4 кружки в день, чтобы вкусный был как в дорогих кофейнях. Цена до 60тр с современным дизайном и надёжным удобным капучинатором. Филипс, сименс и бош в сервисе не рекомендовали покупать, т.к. Много ремонтов по этим брендам. Ещё хотел узнать про автокапучинатор, ёмкость с молоком надо каждый раз отстыковывать и в холодильник убирать — это хлопотно! В профессиональных машинах ведь вспенивают вручную в отдельной ёмкости, регулируя давление пара, можно также дома делать или проще автокапучинатор?

    Артур

    10 Янв 22 в 23:24

    Ответить

    • «чтобы вкусный был как в дорогих кофейнях» — в дорогих кофейня варят на профессиональных рожковых машинах.
      Ближе всего к проф рожку из домашних автоматов делают модели Jura.
      https://101kofemashina.ru/jura/

      «вспенивают вручную в отдельной ёмкости, регулируя давление пара, можно также дома делать или проще автокапучинатор» — можно, но надо уметь. Если для вас даже убирать емкость в холодильник хлопотно, то вспенивать вручную, я думаю, вообще титанический труд. Не шутка.

      У Юра к сожалению дорогие машины, в пределах 60 можно найти разве что D6.
      Запасной вариант с упором на «вкус как в кофейне» — Мелитта Passione OT или Нивона 8 серии, но нужен сервис в вашем городе — менее надежны, чем Юра или Делонги.
      https://101kofemashina.ru/faq/frothing-milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Янв 22 в 09:22

      Ответить

  42. Дмитрий, есть ли у вас информация о новой модели Magnifica Evo ECAM290.21.B? Присмотрела ее себе по цене и отсутствию крутилок в управлении (люблю сенсорное управление) Но что за аппарат информации нет пока. А купить надо срочно, тк старая машина умерла. Буду очень благодарна, если подскажете что за машина. Покупать планирую на официальном сайте Делонги в Испании , но там информации совсем мало. Вся надежда на вас. Все ваши статьи настолько грамотны и доступны Или возможно посоветуете что-то аналогичное по цене и управлению. Навороты мне не нужны, нужен крепкий хороший кофе.

    Надежда

    11 Янв 22 в 23:39

    Ответить

    • О существовании этой модели узнал только что из вашего вопроса. Информации нет. Но я и так могу сказать, что это с вероятностью 98% аналог 250.33 и 23.120 только в другом дизайне с сенсорным управлением. Другой аналог у Делонги с теми же функциями (+Doppio — насыщенный эспрессо), но с менее удобным панарелло, узким корпусом, но баком для воды сзади — ETAM 29.510. Готовят они все одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 22 в 20:35

      Ответить

      • Cпасибо, я уже заказала новинку, надеюсь не разочарует

        Надежда

        13 Янв 22 в 22:57

        Ответить

  43. Добрый вечер! Хотелось бы узнать какие машины капсульные или зерновые, работают с растительным молоком? Не могу найти информацию

    Лилия

    19 Янв 22 в 23:30

    Ответить

    • Любые, которые работают с натуральным. Но оно взбивается хуже. Зависит от конкретной партии и марки растительного молока, есть похуже, есть получше, но все — хуже, чем коровье.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 22 в 09:41

      Ответить

  44. Добрый день. Определился с брендом кофемашины-Делонги. Но не могу определиться с серией. Есть ECAM 22.110, а есть такая же в точности по цене ECAM 22.114.Обе по цене 35000р. Читаю сравнительные характеристики-вроде практически одинаковые. Внешний вид-тоже почти одинаковый. Все таки в чем разница, какая из них получше и поновее? Заранее спасибо

    Сергей

    9 Мар 22 в 13:24

    Ответить

    • Они отличаются только внешним видом, плюс у черной 22.114 металлическая насадка панарелло, а у черной 22.110 — пластиковая, в целом, с металлической чуть прощу протирать молоко. А в целом, одно и то же. Кстати, у официалов обе по 30 т.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 22 в 15:51

      Ответить

  45. Привет!
    Как я понял, в данный момент времени кофемашины сильно подорожали. Например, нивона 525, к которой присматривался, везде стоит около 55к. Однако, в днс есть в наличии 520-я нивона за 37к. Нормальная ли это цена? Или есть аналоги получше?
    В идеале нужна кофемашина, которая может делать хороший латте и капучино.

    Руслан

    21 Апр 22 в 13:10

    Ответить

    • Да, цена отличная по нынешним временам. Латте с минимумом пены она делает только через лайфхак, как я описывал в обзоре — затыканием дырки на капучинаторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Апр 22 в 09:56

      Ответить

  46. Здравствуйте,во первых большое спасибо за сайт;во вторых,пожалуйста,помогите с выбором. Для дома выбираю бюджетную машину способную выдавать различные варианты. Выбираю из Делонги 110 (117), 4000 (4200), 3000 и Филипп 1221 (1220). Мучает вопрос: 3000 и 1221 по «характеристикам» умеют варить 4-5 вариантов, а остальные по 2,- это реально разные возможности или «шутки маркетинга» и на самом деле можно сделать все тоже. И что из этого списка предпочтительнее из соображений: надежность+правильность вкуса.

    Григорий

    11 Авг 22 в 23:39

    Ответить

    • Из этого предпочтительнее 22.110 (114/117). По факту все варят одинаковое количество напитков, это эспрессо и лунго. Ничего другого они все не варят в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Авг 22 в 17:00

      Ответить

      • Пожалуйста, уточнимся. У Вас на сайте я читал, что разбавленный эспрессо не является американо. В характеристиках Делонго 3000 и Филипп 1221 указано, что они готовят американо, А что же на самом деле они готовят?

        Григорий

        15 Авг 22 в 22:46

        Ответить

        • У меня в характеристиках этого не написано для них. Они готовят лунго.
          https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 22 в 07:22

          Ответить

          • Спасибо (в поддержке поучавствовал), и ещё вопросик : какие сорта кофе посоветуете для к.м.,(супер /пупер не рассматриваем) , интересны варианты добротного кофе по разумным ценам.

            Григорий

            19 Авг 22 в 23:01

            Ответить

            • Нет такого понятия «зерна, которые лучше всего подходят для кофемашины такой-то» — нужно выбирать под свой вкус, все вводные по выбору я дал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/coffee/
              Нужно сориентироваться под свой вкус, хотя бы по обжарке горчинки/кислинке — чтобы выбрать страны, и набирать по несколько пачек у разных обжарщиков — только так идет подбор. И подбирать зерна несколько месяцев — это нормально.

              Дмитрий

              Дмитрий

              22 Авг 22 в 09:54

              Ответить

              • Спасибо, материал по ссылке великолепен.

                Григорий

                24 Авг 22 в 20:11

                Ответить

  47. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую кофемашину выбрать.
    Люблю некрепкий. Большую чашку.
    Интересует только степень помола, чтобы были варианты. И все. Никакие капучино, латте, эспрессо не интересуют

    Любовь

    15 Авг 22 в 23:20

    Ответить

  48. Здравствуйте, Дмитрий!
    Прошу Ваш совет при выборе покупки одной из двух кофемашин.
    А именно между Philips EP2236/40 LatteGo (36500 руб) и Nivona CafeRomatica NICR 520 (33000 руб)
    Интересно именно Ваше предпочтение из этих аппаратов, с
    общей точки зрения: вкуса кофе, надежности, простоты обслуживания и т.д.
    Заранее благодарю за ответ-совет!

    Алексей

    21 Сен 22 в 21:43

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если кратко, то Philips — полный молочный автомат, эспрессо варит менее насыщенно, температура заметно выше. Nivona — молочный полуавтомат, эспрессо варит насыщенее, температура напитка ниже. По надежности примерно одинаковые. У Филипса есть изъян, нельзя запрограммировать отдельно объем кофе и молока. Я бы предпочел Нивону.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 22 в 19:25

      Ответить

  49. Здравствуйте, Дмитрий!
    Прошу Ваш совет при выборе: Delonghi ETAM 29.510 и Nivona CafeRomatica NICR 520
    Пьем эспрессо, молочку не употребляем.
    Интересно именно Ваше предпочтение из этих аппаратов, с
    общей точки зрения: вкуса кофе, надежности, простоты обслуживания и т.д.
    Заранее благодарен!

    Александр

    29 Сен 22 в 10:09

    Ответить

  50. Я обычно не пишу отзывы- не вижу смысла, но в данном случае нашёл в своём графике 5 минут.
    Я взял Melitta Solo (за 12 лет пользования предидущей кофемашиной AEG пользоваося капучинатором раз 20) и описание полностью соответствует.
    Кофе получается действительно насыщенным и нюансы вкуса хорошо обрабатываются- я про кислинку (мой выбор моносорт Колумбия).
    Спасибо большое за ваши обзоры. Читал около 10 сайтов (марка Melitta там отсутствовал впринципе), но ваш обзор мне показался более грамотным. И я не ошибся.
    Спасибо. Рекомендую.

    Mykhailo

    10 Янв 23 в 01:54

    Ответить

  51. 1 5 6 7 8

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: