101Кофемашина.Ру

Новая линейка кофемашин Philips Series 5000 – это вылитая Saeco Incanto, но есть нюанс (+про новый капучинатор LatteGo у EP5034)

комментария 644↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ О LatteGo ↓

Обзор относится к моделям Philips EP5310/10, EP5314/10, EP5315/10, EP5060/10, EP5064/10, EP5065/10, EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10


Эти модели устарели и почти перестали продаваться, актуальные преемницы — Philips Series 4300/5400. Функционал шире, готовят так же, цены у младших 4300 почти те же, что были у 5000.

Philips Series 5000 заняла верхнюю ступень в модельном ряду собственного бренда (именно Филипс, не Саеко). Эта линейка встала в табеле о рангах над Series 4000.

Разработать Series 5000 Филипсу было несложно. Берем Saeco Incanto, которую выводим с рынка, добавляем пару программ — готово!

Philipes Series 5000 EP5365 рядом с Saeco Incanto HD8918

Да, новая 5000-я серия Филипса это по факту Saeco Incanto. Причем повторяются почти все модели, и молочные автоматы, и версии с ручным капучинатором (Saeco HD8912). Это абсолютно не удивительно, если знать, что Saeco давно принадлежит Philips, и последняя постепенно переводит кофейную технику начального и среднего класса под свой бренд.

Артикул «старой»
Saeco
Philips Series 5000 для западноевропейского рынка Philips Series 5000 на рынке РФ
Черная Saeco HD8912 с ручным капучинатором Черная Philips EP5310.

В других цветах: EP5311, EP5313, EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Philips EP5310.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Saeco HD8916 с автоматическим капучинатором Черная Philips EP5360.

В других цветах: EP5361, EP5363, EP5364.

Черная Philips EP5060.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5064.

Saeco HD8918 с автоматическим капучинатором и стальной передней панелью Philips EP5365 Philips EP5065
Модификации с новым молочником LatteGo: черная EP5330/10, белая EP5331/10, со стальным фронтом EP5335 С разной отделкой (см. в тексте обзора) Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

 

Главная новинка: Philips EP5034/10 (и она же в других цветах) с новым капучинатором-кувшином LatteGo

Кофемашина Philips EP5034/10Новый капучинатор Latte Go с технической точки зрения работает аналогично любому кувшину или отводной трубке. Но каналы-трубки, подводящие пар и всасывающие молоко со дна кувшинчика, спрятаны в боковой стенке самого этого кувшинчика. Более того, вся молочная система состоит всего из двух деталей — кувшин просто разделяется на две части, как раз по этим канавкам (внутренним «трубкам»). Поэтому:

  1. Мыть быстро и легко просто под струей воды. Минимум скрытых мест, которые нельзя промыть, никаких трубок в разобранном виде.
  2. Быстрая очистка, тем не менее, есть. Но этот кувшинчик рассчитан скорее на применение в формате «сделать одну или две чашки кофе, ополоснуть и убрать». Таким образом, быстрая очистка здесь менее актуальна.

В результате выбирать новый капучинатор-кувшинчик LatteGO стоит скорее тем, кто готовит капучино/латте нерегулярно и только 1-2 чашки в день. С обычным «полноразмерным» кувшином им, действительно, много времени необходимо тратить на заливание/промывку молочной системы ради одной чашечки. Тем же, кто наоборот, пьет молочку регулярно, кувшин полный молока стоящий всегда в холодильнике удобнее.

Кстати, в LatteGo можно не бояться подмешивать в молоко какие-то какао-смеси или сиропы для раф-кофе (что для обычного капучинатора строго не рекомендуется), потому что банальной ватной палочкой даже засохшая слипшаяся от сахаров канавка легко прочищается. При этом молоко новый капучинатор взбивает хоть и немного хуже, чем классический, но это некритичная разница. Несовсем подходящее молоко дает более печальный результат.

Philips 5000 с новым капучинатором LatteGo

Второе важное нововведение на моделях с LatteGo — программа «Кофе с молоком» (cafe au lait), которая готовит «правильный» капучино, т.е. сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены. Это отдельная программа, НЕ капучино.

Обращу особое внимание, это именно «правильный капучино», когда кофе готовится на программе эспрессо. Почему выделяю особо. В кофемашинах Philips Series 4000 (EP4050 и EP4051) тоже есть программа с аналогичным названием «Кофе с молоком» (cafe au lait), и там тоже сначала в чашку наливается кофе. Но оно варится на режиме «американо», то есть строго говоря это не «правильный капучино», а именно «кофе с молоком». У Philips EP5034 программа хоть и называется точно так же, но получается на выходе именно капучино. Это, я считаю, крайне важно.

Таким образом, Philips EP 5034 становится самой дешевой кофемашиной концерна Philips/Saeco/Gaggia с программой «правильного капучино». Далее идет PicoBaristo Deluxe.

На начало ноября 2018 года в России официально анонсированы:

  • Philips EP5030/10 — полностью черная
  • Philips EP5331/10 — полностью белая
  • Philips EP5034/10 — черная с антрацитовой передней панелью
  • Philips EP5035/10 — черная со стальной передней панелью
  • Philips EP5040/10 — полностью черная с молочником LatteGo Premium (вся разница — у кувшинчика носик отделан металлом)
  • Philips EP5045/10 — черная со стальной передней панелью и с молочником LatteGo Premium

У остальных модификаций Series 5000 есть только одно, но важное отличие от Saeco Incanto – американо

Внешнее сходство не обманчиво. Технически новая 5000-я серия полностью повторяет Саеко Инканто:

  • Тот же съемный адаптивный заварочный блок, вмещающий от 7 до 11 грамм молотого кофе.
  • Керамическая кофемолка с заявленными 5, но фактически 9 степенями помола (есть промежуточные значения).
  • Помпа на 15 бар.
  • Бойлер на 1850 Вт.
  • Бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций, достается спереди.
  • 5 настроек крепости, 3 настройки температуры. Подогрева, подсветки чашек нет, с молотым кофе работает.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Как и у Саеко, у 5000-го Филипса будет модель со стильной стальной панелью (EP5365 на Западе, EP5065 в России). Фото: testgiraffe.de

Реальное отличие скрывается в программе управления, но оно может быть очень важно, если вы любитель американо. Все модели Philips Series 5000 снабдили спецпрограммой для варки этого напитка, она запускается через меню «Drinks».

Программа работает по принципу разбавления порции эспрессо горячей водой. Машина сначала наливает обычный эспрессо, скидывает кофейную таблетку в контейнер для жмыха, а потом добавляет из тех же сопел горячую воду. Пропорцию эспрессо/вода можно настраивать по своему желанию.

У 4000-й серии тоже есть спецпрограмма для американо, но она работает по-другому. Там для варки американо нужно переключить рычаг на фронтальном диспенсере, что понижает давление на выходе варочной камеры до 2 бар. По вкусу такой американо немного отличаются от «разбавленного эспрессо», самую малость, но какое вкуснее сказать сложно.
Американо на Philips Series 5000

Вывод отзыва

Оставляя за рамками вариант с LatteGo, Philips Series 5000 полностью повторяет Saeco Incanto, но теперь с земляничным вкусом со спецпрограммой для американо. Если вы любите этот тип кофейного напитка – это важный плюс. Если нет, то смело ищите прародительницу, она может быть существенно дешевле.

Что касается сравнения с Series 4000. В активе 5000-й серии более качественные материалы внешней отделки и гораздо более солидный внешний вид. Но функционально, у моделей Series 4000 с автоматическим капучинатором – EP4050 и EP4051 – есть дополнительная программа «кофе с молоком», когда она варит сначала американо, а потом на автомате добавляет в него взбитое молоко.

Что касается сравнения с самым очевидным конкурентом от DelonghiECAM 350.55, то тут нужно выбирать так. Если вам больше нравится раскрытие кислых нот в черном кофе, то лучше Филипс. Если наоборот, горчинка и погорячее, то Делонги. Спецпрограммы для американо у них есть у обеих. Так же Делонги предпочтительнее, если в фаворе молочные напитки. У неё есть регулировка высоты молочной пены, да и молочных программ все-таки чуть больше. Плюс второй пользовательский профиль (память) на все напитки.

И отдельно про Philips EP5034 LatteGo.

Она знает рецепт «правильного капучино», это важный плюс, с которым она кроет и Philips Series 4000, и Delonghi ECAM 350.55. Но сам тип капучинатора LatteGo не 100% универсальный. Он удобен, если вы пьете буквально пару капучино классического объема или один большой латте раз в день. Или того реже. Для вас LatteGo однозначно удобен — вы залили молока на одну порцию, приготовили, а после этого остатки не киснут в холодильнике.

Если же вы пьете хотя бы пару больших латте в день, то вам придется постоянно подливать молоко в этот кувшин, а тот плюс, что остатки не киснут, уже вам не очень актуален, у вас и так идет постоянная подмена молока в кувшине. То есть выбор Philips с Latte Go напрямую завязан с объемом потребления молочных напитков в день.

Дата публикации: 18/06/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,94)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 5000:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 9 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP5060/5064/5065 - автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Philips EP5030/5331/5034/5035/5040/5045 - автоматический LatteGo с 0,22 л кувшином
Philips EP5310/5314/5315 - ручной с панарелло
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Спецпрограмма американо – разбавляет эспрессо горячей водой, спецпрограмма правильного капучино (сначала кофе, потом молоко) в одно нажатие у EP5030/5331/5034/5035/5040/5045
Цветовые исполнения: Philips EP5310/5030/5040/5060 - черные
Philips EP5315/5065/5035/5045 - черные cо стальной передней панелью
Philips EP5034/5064 - черные с антрацитовой передней панелью
Philips EP5331 - белая

Автор:

18/06/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

644 комментария, из них 3 отзыва о Philips Series 5000 со средней оценкой 5/5:

1 3 4 5
  1. Просто Спасибо что Вы есть и с наступающим Вас новым годом!
    5034 мой выбор. Распакуется 01.01.2020. ну или на сл.день))))

    oktober276

    27 Дек 20 в 22:54

    Ответить

  2. Весной спрашивал тут совета на счёт латтего для родителей. Даю фидбек — машинка хороша абсолютно всем, кроме очень(!) громкого капучинатора. В эксплуатации с мая, в основном это 1-2 чашки в день, когда приходят гости это может быть и 5-8 чашек. Молочник не течет, нареканий к работе никаких нет. Кувшин латтего суперудобный, есть с чем сравнить (у других родственников стоит обычный филипс, отмывать этот бак и все его детали даже мне не понравилось). Это как будто помыть не один стакан после кофе, а два — и все.

    Есть правда маленький перерасход молока — отверстие в кувшине, из которого молоко подсасывается, находится чуть выше дна, в результате остается сколько-то миллилитров молока которое приходится выпивать так или выливать.

    Кофе под себя настроили не быстро, зато сейчас получается прям отлично по вкусу.

    Владимир

    6 Янв 21 в 15:59

    Ответить

    • Спасибо за детальный отзыв 🙂

      Артем

      6 Янв 21 в 16:04

      Ответить

  3. Дорого времени суток, Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста. Я вчера купила кофемашину Philips 5034/10 (покупку производил через интернет и после оплаты пришла смс что это выставочный экземпляр).
    Дело вот в чем при варке молочного напитка (латте или другого) в машинке идёт страшный звук в виде стука, когбуд-то сердце стучит. Это нормально для данной машины? Или это брак? А ещё подскажите пожалуйста в отсеке для отработанноко кофе бывает вода вместе с кофе почему и как это устранить?

    Екатерина

    7 Янв 21 в 12:15

    Ответить

    • Скорее всего это вас так помпа пугает. Да, она издает ритмичный стук. Он громкий. Но никогда нельзя исключать, что у вас может помпа сорвалась с одного подвеса и бьет по корпусу, например… слушать надо. Кстати, можете записать на видео (телефоном) и выложить на ютуб — здесь дать ссылку, послушаем вместе 😉

      Да, немного воды там может быть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 16:25

      Ответить

  4. Пришла сегодня в магазин забирать Philips EP5034/10 по акции за 39900. Но были сомнения т.к это витринный экземпляр. Продавец переубедил что Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S лучше в разы и «завтра» на них будет акция и цена также 39900. Аргументировал тем, что пена регулируется, и что на 5034 нет никакой функции «правильного» капучино «Кофе с молоком» (cafe au lait). Зашла на сайт и там тоже не нашла такую функцию.
    Напитки:
    Классический заварной кофе, Эспрессо, Капучино, Латте макиато, Американо, Вспененное молоко, Горячая вода.
    Где правда?) Как включить финкцию правильного капучино на 5034?

    Анна

    11 Янв 21 в 19:50

    Ответить

    • Тот же вопрос. Стоит выбор между этими моделями.

      Дмитрий

      27 Янв 21 в 12:03

      Ответить

      • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
        https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
        у 5034 действительно не регулируется пена, если вам важен латте с минимумом пены, то да, Делонги.
        у 5034 есть программа cafe au lait.

        Дмитрий

        Дмитрий

        29 Янв 21 в 14:26

        Ответить

        • Можно же регулировать уровень пены (молока), стр.224 руководства: (модель EP5035/10, настраивал жене в «капучино»), для «cafe au lait» не получится правда как я понимаю.

          Регулировка объема напитков на молочной основе
          1 Чтобы настроить объем для приготовления капучино и латте маккиато, сначала вставьте
          LatteGo и добавьте молоко.
          2 Нажмите и удерживайте кнопку напитка на молочной основе до тех пор, пока на экране
          появится значок MEMO. Кофемашина сначала начнет подачу молока.
          3 Как только чашка будет заполнена нужным количеством молока, нажмите кнопку ОК ( ).
          Затем кофемашина начнет подачу кофе.
          4 Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы сохранить желаемый объем кофе.

          Примечание. Если вы персонализировали молочные напитки, вам может потребоваться
          заполнять емкость для молока больше или меньше того уровня, который указан для этих
          напитков на LatteGo.

          Ну и удивлен что мало пишут о такой прикольной функции как «горячее молоко» — очень удобно ребенку делать «горячий шоколад» — пару ложек Несквик + молоко — лепота!

          Юрий

          19 Июл 22 в 21:23

          Ответить

          • Речь не про объем вспененного молока, а про степень вспенивания.

            Дмитрий

            Дмитрий

            22 Июл 22 в 08:26

            Ответить

  5. Спасибо огромное за такой полезный ресурс и информацию по кофемашинам!
    Благодаря Вам чуть более года назад купила EP5040/10. В целом машина оправдала ожидания, кофе из свежеобжаренных зерен получается вкусный.
    Единственное расстроил срок службы капучинатора LatteGo. Когда покупала, понимала что отзывов на него мало и долго им еще в принципе никто не пользовался. К сожалению, через полгода в капусинаторе стала выпадать резиночка в месте соединения капучинатора и трубки с паром. Написала в сервис Филипс. Консультант ответил, что на капучинатор не распространяется никакая гарантия. Я хотела всё же свозить капучинатор в сервис, понять стоит ли брать новый. Филипс любезно прислал мастера на дом. Мастер сказала, что это брак и много таких обращений, капучинатор он мне поменял на новый в течении недели. Сказал, что новая партия теперь прочнее, используется другой материал и резиночка теперь сидит плотнее.
    Но, к сожалению, ровно через полгода у меня снова начала выпадать эта резиночка. Не знаю поменяют ли мне снова капучинатор, ну и как-то не серьезно что срок службы капучинатора полгода. Возможно мне конечно попал капучинатор из старой партии. Но на сайте Филипса под капучинатором в разделе запчастей есть аналогичные отзывы.
    Возможно кому-то будет полезна информация, что капучинатор могут поменять, хоть консультант в чате и говорит, что гарантии на него нет

    Мария

    12 Янв 21 в 16:14

    Ответить

    • Да, спасибо за реальный отзыв!

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 12:53

      Ответить

  6. Добрый день. А есть ли возможность заменить кувшинчик LatteGo на капучинатор панарелло от другой модели. Если докупить его отдельно. Потому что мне интересно вспенивать молоко самому, и баловаться ЛаттэАртом, а вот жена любит каппучино по нажатию одной кнопки. Модели с двумя капучинаторами в комплекте очень дороги.
    Спасибо.

    Владимир

    30 Янв 21 в 21:10

    Ответить

  7. Здравствуйте!

    Прочитал ваш обзор и решил приобрести такую машину родственникам. У самого старенький бош трудится.
    В целом филипс варит вкусный кофе, но… Есть несколько Но!
    1. В машине практически нет настроек. После Боша это очень не привычно! В итоге, в программе капучино мы имеем какую-то смешную пенку по высоте.
    2. Latte Go — ну очень громкий. Утром, пока все спят — сварить капучино будет очень сложно или невозможно.
    3. Нет русского языка в меню! Ну как так то, филипс!? Я конечно понимаю, что меню скудное и почти нечего переводить. Но вот по этому и не понятно… Ну что, сложно было мультиязычное меню сделать!?
    Жаль, конечно, что вы эти моменты не отобразили в обзоре. Но тем не менее, спасибо за ваш труд!

    Владимир

    1 Фев 21 в 02:09

    Ответить

    • 1. Температура, крепость, объем, помол есть, у Боша вашего есть еще что-то из настроек? Регулировки высоты молочной пены действительно нет, но она не должна быть смешной, если речь про высоту, филипсы нормально взбивают в этом плане, скорее всего молоко неподходящее.
      3. странно, у вас может быть «серая» машина не для рынка РФ? какой точный артикул вплоть до цифр после дроби?

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 12:14

      Ответить

      • Здравствуйте!

        1. Да, всё это есть в моём Боше. Правда всего 3 степени помола. Но как-то не напрягает. Бош старый (лет 10 ему), плжет сейчас так уже не делают.

        2. EP5035/10. Может русский язык там как-то включается!? Вообще, я звонил на горячую линию Филипс. Они извинились, сказали, ну вот так… Нет русского))) Ну и я, собственно, разбираться больше не стал.)

        Владимир

        5 Фев 21 в 12:25

        Ответить

        • Да, для нашего рынка. Включается из меню, но если нет, то вот так, да, печально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Фев 21 в 13:26

          Ответить

          • А где в меню должен включаться русский? Может я не заметил чего… Инструкции у филипс ещё ну очень корявые. Как-будто гугл транслэйт переводил. Всё очень двухсмымленно в инструкции. В кофемашине есть программа промывки капучинатора, о которой в инструкции не слова. На горячей линии тоже затруднились сказать, зачем эта программа и как ею пользоваться. Сказали, что она, типа, не нужна. Зачем то сделали, сами не поняли зачем.

            Владимир

            5 Фев 21 в 20:19

            Ответить

  8. Добрый день!
    Задал этот вопрос Дмитрию в другой ветке, но смотрю здесь пользователи как раз моей новой машины (Philips EP5034/10), возможно сможете быстрее помочь. Интересует комплектность. Сегодня была доставка из М-видео. Поскольку мало что понимаю в кофемашинах, заранее искал, что должно быть в комплекте. Но как ни странно, ни на офф.сайте Philips, ни где либо ещё, я не нашел такой информации. В итоге скачал инструкцию, где есть описание всех элементов, я их выписал. При осмотре не обнаружил у себя следующих:
    1. Фильтр для воды AquaClean
    2. Поддон подставки для эспрессо с крышкой
    3. Тюбик со смазкой
    4. Щетка для очистки
    5. Тестовая полоска для измерения жесткости
    Но инструкция написана одна на целый ряд моделей, возможно это полный набор, и не во всех моделях это всё должно быть? Хотя обычно о таком пишут в инструкции. Можете подсказать, что из перечисленного мной должно было быть в коробке с EP5034/10. И если чего-то не хватает, то куда обратиться. Мне казалось, что фильтр как минимум должен быть. В общем машину я всё-равно забрал, но в листе приемки пометил, чего не обнаружил в коробке. Доставщик конечно ничего пояснить не мог. А может быть дешевая цена сейчас на эту модель в М-видео связана как раз с тем, что у неё недокомплект по какой-то причине? Ведь на аналогичные модели цена не изменилась. Владельцы данного аппарата, подскажите пожалуйста.

    Алексей

    2 Фев 21 в 22:48

    Ответить

    • Всё, что вы перечислили, было в моей EP5035.

      Я тоже чуть не купил в м.видео. Спасибо господу, в последний момент отвёл. Так как в м.видео остались только витринки, то перед покупкой тщательно осматривал товар на витрине. И заметил, что в поддоне есть известковые разводы. После нескольких вопросов, один из консультантов признался, что кофемашина б/у (не «витринка»!). Её покупатели вернули в магазин, т.к. у них она не заработала. Магазин не запарился и снова выставил на продажу. А после некоторые из консультантов и вовсе начали хамить. Послал их всех и уехал из этого потрясающего магазина.

      Владимир

      3 Фев 21 в 01:52

      Ответить

    • Если нет всего перечисленного, то это некомплект. Скорее всего, товар был витринный, и да, это объясняет скидку. Витринные товары часто идут без каких-либо аксессуарах, ибо их просто теряют в магазине.
      В принципе, ничего из этого не является критичным и в реальной жизни используется дай бог тест полоска для определения жесткости, да смазка. Но это вам решать, пытаться выбивать это у магазина или нет. Скорее всего, максимум они предложат вернуть машину, потому что им просто неоткуда взять недостающие аксессуары.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 21 в 11:08

      Ответить

      • В принципе у нас есть фильтр проточный, поэтому без AquaClean наверное можно обойтись. А вот это разве не нужно: «Поддон подставки для эспрессо с крышкой». Я так понял, что он используется не только чтобы маленькую чашку поднимать (хотя и это наверное не бесполезная функция), но и для прочистки чего-то там. Хотя для прочистки наверное можно и свою посуду поставить. Но маленькую чашечку думаю удобно было бы поставить на такую подставочку.

        Алексей

        3 Фев 21 в 12:09

        Ответить

        • Скажу честно, про эту подставку сам у себя в инструкции только что увидел первый раз сейчас 😉 Ну то есть да, коли б была, то была бы наверное не сильно лишняя. Но никогда не встречал вживую. Как раз может её к нам и не завозят в комплектах.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Фев 21 в 15:17

          Ответить

          • У меня есть эта подставочка. При беглом изучении инструкции, как я понял, нужна эта подставка для «правильного» приготовления некоторых, не молочных, напитков.

            Владимир

            4 Фев 21 в 01:52

            Ответить

  9. Дмитрий, здраствуйте. У меня такой вопрос — а вот модели начиная с EP5360 и выше знают рецепт «правильного капучино»?

    Андрей

    11 Фев 21 в 00:07

    Ответить

    • Там дело не в «выше», а в кувшине. Все со старым обычным кувшином (как у 5360) НЕ знают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 21 в 11:30

      Ответить

  10. Произвел сегодня первое включение Philips EP5034/10.
    В инструкции написана странная вещь, что для того, чтобы машина готовила максимально вкусный кофе нужно не трогать настройки, пока не приготовишь 100-150 чашек кофе. Решил следовать инструкции, никуда не лазать, варить кофе по нажатию кнопки со стандартными настройками.
    Первым делом приготовил капучино (по соответствующей кнопке, т.е. неправильный). Мне всегда казалось, что капучино — это что-то объемное, большой стакан с кучей пены. А мне выдал что-то на донышке, как для маленькой чашки эспрессо. Попробовал латте-макиато, приготовилось раза в 2 больше напитка, но все-равно примерно 150 мл, что на мой взгляд тоже мало. Обратил внимание, что на панели рядом с кнопкой капучино нарисована маленькая чашка, а рядом с кнопкой латте — большая. Т.е. так и приготовилось. Но неужели капучино — это маленькая чашечка?
    Меня волнует, это какой-то брак или может это норма при первом включении, может машина как-то настраивается сначала? Или надо идти в настройки и там объем увеличивать? Но как быть с указанием не лезть в настройки, пока не приготовишь 100-150 чашек? Но даже если для увеличения объема надо идти в настройки, всё-равно непонятно, почему по умолчанию такие странные объемы…

    Алексей

    14 Фев 21 в 23:26

    Ответить

    • «Но как быть с указанием не лезть в настройки, пока не приготовишь 100-150 чашек?» — наплевать на эту бредятину смачно, от души.
      Да, лезть в настройки смело.
      Машина грубо «настраивается» с новья чашек 10, но с настройками это не связано.
      Понятие напитков у производителей автоматов часто может вызывать недоумение, это нормально. Главное, чтобы они вилкой настройки позволяли вам запрограммировать то, что вы хотите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Фев 21 в 15:12

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо! Но я не кофеман, я только учусь 🙂 Могу и сам неправильно понимать, поскольку отталкиваюсь лишь от того, что наливали мне в кафешках 🙂 Может есть какие-то правила по объему напитков (как принято подавать), или может быть подскажете рекомендуемые настройки для этой серии кофемашин?

        Алексей

        15 Фев 21 в 15:34

        Ответить

        • «рекомендуемые настройки для этой серии кофемашин» — такого нет, все на ваш вкус, машине все равно сколько лить.
          Но общий ориентир по классике, эспрессо 30-40 мл, двойной 60 мл, лунго от 80 до 120, американо в районе 160+, капучино 150, латте 200-250 мл.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Фев 21 в 07:56

          Ответить

    • «не трогать настройки, пока не приготовишь 100-150 чашек кофе»
      в инструкции написано:
      «Поэтому мы рекомендуем не регулировать настройки кофемолки, пока вы не приготовите 100–150 чашек напитка (около 1 месяца использования).»
      это только про механическую настройку помола…

      Алексей

      9 Мар 21 в 19:09

      Ответить

  11. Доброй вечер. Хочу сделать жене подарок на 8 марта. Она у меня любит капучино и латте, пьет около 3-4 кружек в день. Я предпочитаю американо и иногда капучино. Почитал много статей и отзывов. В целом, после вашего обзора — хотел купить saeco OTC, потом увидел акцию на Philips 5034/10 и сейчас они примерно в одной категории saeco 33 т.р. а philips 36 т.р. Посоветуйте, что надежнее?
    Родителям подарил делонги 3000 пользовались активно год человек 5 ть в пандемию, каждый по 5 ть кружек. Все надежно и очень довольны. Паранелло я взбиваю хорошо, жене очень нравиться. Дома была рожковая делонги и я хотел делонги специолистика (я люблю рожковые и взбивать молоко), но жена просит автоматическую, как у родителей. Вот решил может полностью автомат купить , но многие и жена, в том числе, говорят, что с ним много проблем. Вот запутался не знаю, что выбрать.
    С одной стороны, так понравилась саеко и вы пишите, что ремонт капучинатора простой и не дорогой. Сама машина, как я понял проверена временем и вполне надежна. А как с обслуживанием капучинатора ОТС, это сложно и часто?

    С другой, у филипс легкий в обслуживании латте го, но надежность конструкции капучинатора и самой машины все пишут ,что низкая?

    делонги я доволен, но за такой бюджет нашел только De’Longhi ECAM 23.460 и ECAM 22.360 на сайте riokofe.ru но цена вызывает сомнение?
    Третий вариант — не морочить голову и купить делонги 3000 , как у родителей за 25000. Хотя, им за 15000 брал на али.

    Извините, что много лирики и вопросов, накопилось..

    Владимир

    25 Фев 21 в 00:45

    Ответить

    • Я вот не понимаю, откуда «по моим отзывам» люди выбирают Lirika OTC (или вы под saeco otc имеете что-то другое — такой модели вообще нет, otc это модификация какой-то модели)? если я везде пишу, что я её домой не советую при прочих равных, только если вы сильно падки на её цену.
      Делонги надежнее всех.
      «жена просит автоматическую, как у родителей. Вот решил может полностью автомат купить , но многие и жена, в том числе, говорят, что с ним много проблем» — как я вам могу чем-то помочь, если ваша жена, и видлимо вы сами, не знаете, что вам нужно, то ли автомат, то ли нет, потому что с ним много проблем. Проблем нет с завариванием в чашке, и то посуду мыть надо. А, ну да, и зерно молоть все равно.
      Обслуживать нужно любое кофейное оборудование. Автоматизм дает возможность сделать чашку в 2 нажатия. Но обслуживать технику все равно нужно.
      Делонги надежнее.
      С риокофе аккуратнее, не платите пока товар в руках не будет, цены подозрительные, можете остаться без денег.
      А на самом деле альтернативный вариант — Nivona 520. Нормальная надежность, капучинатор точно лучше lirika OTC. черный кофе мне тоже больше нравится у неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 11:58

      Ответить

  12. Доброго дня, не могу выбрать никак: 5064 или 5034… вроде в 5034 корпус с металлом? Цена одинаковая, пену люблю обильную во всех видах молока.:) кофемашина будет первая, хочется минимум ухода и риска неполадок.

    Диана

    25 Фев 21 в 12:02

    Ответить

    • различие в капучинаторе
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      пена одинаковая
      латтегоу меньшего объема, но позволяет готовить какао и раф.
      у 5034 есть программа правильного капучино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 12:18

      Ответить

  13. Добрый день. Выбираю между латте го 3200 и 5000? В чем разница и какую порекомендуете? Цена одинаковая у них, вот и думаю

    Максим

    26 Фев 21 в 12:09

    Ответить

  14. Дмитрий, здравствуйте! Подскажите, купил Philips 5034, как сделать большой американо в мл 400 одним нажатием? Пробовал изменять объем через memo, получается слишком разбавленным.

    И еще на этой машине, можно сделать два эспрессо в одну кружку, одним нажатием?

    Николай

    8 Мар 21 в 16:10

    Ответить

    • «большой американо в мл 400 одним нажатием» — никак. Для таких порций американо нужно делать 2-3 эспрессо и потом воды добавлять по вкусу. Или вообще капельную кофеварку использовать, что правильнее.
      «можно сделать два эспрессо в одну кружку, одним нажатием» — одним нет, нажмите два раза подряд на кнопку эспрессо, она приготовит 2 эспрессо подряд.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 21 в 16:28

      Ответить

      • А можно как-то двойной американо сразу сделать двойным нажатием?
        И еще вопрос, можно на кнопку «Coffee» например капучино запрограммировать? Или всегда придется в доп меню заходить?

        Николай

        8 Мар 21 в 16:44

        Ответить

  15. Здравствуйте,
    Приобрел кофемашину Philips 5060/10. При покупке косвенно обратил внимание, что варочный блок весь липкий, масляный, даже защелка, которую пальцем отодвигаешь, чтобы вытащить. Движущие части вообще в густой смазке. Но как-то не заострил внимания, потому что раньше никогда не было кофемашин. А сейчас что-то мучает этот вопрос, это нормально? Неужели на заводе так неаккуратно смазывают? фото бы выслал, но не нашел, как их сюда вставить

    Talyat

    8 Мар 21 в 23:39

    Ответить

    • Да, это нормально, так густо смазывают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 21 в 07:57

      Ответить

  16. Подскажите пожалуйста, а чем отличается молочник LatteGo Premium у EP5045/10 от других Молочников серии 5000 кроме дизайна?

    Вячеслав

    11 Мар 21 в 16:09

    Ответить

  17. Здравствуйте, Дмитрий!
    Почти решился на приобретение Philips 5034/10, но увидел достаточно много негативных отзывов о капучинаторе lattego. А именно через небольшой период эксплуатации начинает покрываться трещинами внутренний канал стакана, через который происходит подача молрчной пены. И как я понял даже после замены стакана на новый проблема появляется вновь, качество молочной пены ухудшается, и капучино получается плохой…. вот ссылка на свежее видео, где автор рассказывает о проблеме: https://youtu.be/rb6VENmD6RY
    Теперь уже большие сомнения по поводу приобретения кофемашины филипс с системой lattego. Может есть у вас какая — нибудь информация касательно этой проблемы?

    Михаил

    19 Мар 21 в 21:32

    Ответить

    • Да, такие жалобы есть, факт. Но они отнюдь не поголовны. То ли это брак так проявляется, то ли особенности эксплуатации какие-то. Единственное можно сказать точно, что у какого-то более менее заметного процента пользователей это вылезает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 21 в 15:44

      Ответить

  18. Всем доброго.
    Брал машину на офсайте в июне прошлого года,также появились трещины в канале кувшина,взбивать стало заметно хуже.Моем только в ручную,кофе пьём только утром 2 чашки,печально.Написал производителю ,жду ответа.

    Рафаэль

    4 Апр 21 в 06:56

    Ответить

    • Действительно, печально, получается примерно 700 порций прослужил, да и то, видимо раньше трещины пошли?

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 21 в 10:46

      Ответить

      • Скорее всего раньше.Я почему обратил внимание, потому что молоко уже давно взбивается всегда по разному,то плеваться начинает ,то просто не взбивается ,а молоко с одной упаковки.После зашёл сюда ,посмотрел ролик,пошел свой кувшин проверил , всё в трещинах.
        Связался с офицалами,они мне говорят о ,что надо всю машину привезти на экспертизу.

        Рафаэль

        5 Апр 21 в 12:34

        Ответить

  19. Добрый день. Спасибо за качественный контент сайта. Остановили свой выбор на phillips 5034. В частности из-за правильного капуччино. Но продавцы в магазине уверяют, что это старая модель и она снята с производства. Подскажите так ли это?

    Наталья

    14 Апр 21 в 10:58

    Ответить

    • Вроде еще не снята. Но главное — это неважно, модель вполне себе актуальная даже если и вдруг снята.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 21 в 15:00

      Ответить

  20. Доброго времени суток, Дмитрий!
    Подбираем кофемашину с автоматическим каппучинатором компактную и с панелью управления понятной для пенсионеров. По вкусу кофе предпочитаем более нейтральное и пьем в основном молочные напитки (хотелось бы модель с «правильным капучино»), бюджет 30-40 тыс.

    Анастасия

    11 мая 21 в 08:43

    Ответить

    • С правильным капучино в этот бюджет только Philips 5000 с кувшином lattego. Вроде всем озвученным критериям подходит 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 21 в 17:25

      Ответить

      • Добрый день! Подскажите появились ли аналоги Кофемашина Philips LatteGo Series 5000, которые делают правильный капучино?

        Анастасия

        13 Янв 22 в 12:26

        Ответить

  21. Пользуемся почти три года.Помимо автоматического капучинатора и радостей,оставшихся от Саеко,есть и ощутимые минусы.Во первых,молочный кувшин не рекомендуется хранить с молоком в холодильнике (рекомендация мастеров в сервисе).Наш кувшин потрескался,пришлось менять по гарантии.Во вторых — неудобно расположены ёмкости для воды и кофе.Если кофемашина стоит в кухне под навесными шкафами,эти ёмкости неудобно наполнять.Отсек для кофе сделан тоже неудобно:лючок для молотого кофе не даёт зернам смещаться к отверстию кофемолки.Из-за этого примерно треть ёмкости не используется.В Саеко Интелия этот вопрос был проработан лучше и в более новых моделях производитель вернулся к старому варианту.Кофемашина льет очень много воды в поддон.Я опять же сравниваю с более старой Саеко.Ну и ещё одна проблема:на исходе гарантийного срока навернулась панель управления:машина самостоятельно включалась,уходила в демо меню и выключалась.Жила своей жизнью.Пришлось четыре раза возить пациента в сервис,в первые три раза проблему не могли выявить.Очень раздражала необходимость доказывать мастерам наличие проблемы.Не лучшая наша покупка.

    Руслан

    28 Июн 21 в 08:12

    Ответить

  22. доьрый вечер !
    По вашему совету приобрел 5045/10

    Но правильного капучино не вижу !
    Через меню Дринкс cafe au lait по виду и составу идёт Американо + молоко , а не эспрессо + молоко …я так понимаю персональные напитки же настраиваются через мемо?….

    Вячеслав

    27 Июл 21 в 22:34

    Ответить

    • да, можно настроить cafe au lait стандартным способом, зажатием на нём старта и последующими остановками добавления ингредиентов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 21 в 10:07

      Ответить

      • Спасибо за ответ, Дмитрий.
        То есть если я вас правильно понял, в виду отсутствия для программы cafe au lait физической кнопки, стартом для нее является нажатие (зажатие для МЕМО) кнопки Aroma strength ?

        Вячеслав

        28 Июл 21 в 15:07

        Ответить

        • Да, по крайней мере раньше так было 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июл 21 в 07:59

          Ответить

  23. Дмитрий, добрый день.
    Перечитал Ваши публикации и не могу определиться в выборе кофемашины домой. В основном пью капучино, но иногда, когда желудок позволяет пью и американо.
    Есть некоторые требования и вводные данные:
    1. Нужна машина с автоматическим капучинатором. Но чтобы молоко забирала из пакета/бутылки.
    2. Для дома (в день кружек 3-6).
    3. Часто уезжаю в командировки по месяцу. В этот период никто не пользуется машиной.
    4. Запоминание программ от двух.
    5. Живу в Москве (с сервисом проблем нет).
    Бюджет до 50к.

    Kolyan2apple

    28 Июл 21 в 15:21

    Ответить

    • И чтобы кофе был погорячее))

      Kolyan2apple

      28 Июл 21 в 15:22

      Ответить

      • Довольно ценное уточнение, но есть проблема, так сложилось, что машины с отводным шлангом, которые забирают молоко из бутылки, готовят прохладнее, чем те, которые идут со своим кувшином.
        Так что тут надо выбирать — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/.
        Тем не менее, в Москве я считаю всем лучше Melitta Passione OT.
        Если таки температура важнее, то что-то из делонги, за 50 правильных капучино и американо у них не будет, но за 60 можно взять 370.85 — там будет правильный капучино и имитация американо LONG. При этом, понятно, американо всегда можно сделать в два этапа: эспрессо + горячая вода, хоть из чайника.

        Дмитрий

        Дмитрий

        29 Июл 21 в 10:03

        Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 21 в 10:00

      Ответить

  24. Выбор пал между Philips ep5065/10 series 5000 и delonghi dinamica ecam 350.55 много всего прочитал что и как варит ,но все же вопрос такооо характера ,филипс стоит 43 тыс. а вот делонги такая сейчас стоит 51 ,стоит ли переплачивать за Делонги или все таки вполне хватит и Филипса (капучино далеко не в приоритете ,но хотелось бы иногда его делать)

    Владислав

    28 Июл 21 в 22:53

    Ответить

    • Если капучино не в приоритете, то выбор еще критичнее, персональнее, под свой вкус, потому что они варят эспрессо заметно по разному — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Делонги с уклоном в горчинку, без кислинки и заметно насыщеннее, чем филипс. При этом честный американо есть только у филипса, у этой делонги — имитация LONG, она более насыщенная, плотная.
      Так что тут вам решать, как вам больше нравится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 21 в 10:06

      Ответить

  25. Добрый день
    Наткнулся на такую машинку https://sbermegamarket.ru/catalog/details/kofemashina-avtomaticheskaya-philips-ep5314-10-100024027634/

    написано что моделька 5314 , но как то странно что цена низкая и нет емкости под молоко

    Андрей

    8 Сен 21 в 12:21

    Ответить

    • Все правильно, она у меня есть в обзоре в таблице, как раз в разделе «ручные капучинаторы» — аналог старой HD8912. Емкости для молока у неё нет. своих денег не стоит совершенно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Сен 21 в 16:24

      Ответить

  26. Помогите с выбором, таки 5034 или «старый добрый» Incanto?
    …с учетом проблем с молочником
    (сервисные мастера кошмарят, мол, менее надежный)

    Аспандар

    11 Окт 21 в 13:35

    Ответить

    • Да сложно сказать. С одной стороны на трещины Lattego жалуются, факт. С другой, не у всех он трескается, тоже факт.
      Можно рассмотреть конкурентов других марок еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 21 в 14:59

      Ответить

  27. Подскажите пожалуйста, у всех самопроизвольно закрывается крышка для контейнера с водой, или только у меня?

    Сергей

    21 Мар 22 в 19:00

    Ответить

    • У меня не закрывалась. Возможно, попал кусочек зерна под шарнир…

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 22 в 11:35

      Ответить

      • Да нет все чисто. в отзывах тоже люди пишут об этой проблеме.

        Ваня

        10 Апр 22 в 17:45

        Ответить

  28. Подскажите, пожалуйста, что сейчас лучше взять — вероятно витринный экземпляр Philips EP5034/10 за 43000 или новый EP3246/70 за 53000?
    Применение: 2 кружки латте в день (изредка 4 кружки).

    Основная хотелка — минимум забот с приготовлением — молоко налил, кнопку нажал, приготовилось, промыл резервуар (или запустил очистку).

    Прочитал у вас разные статьи, но объем информации сразу не укладывается =)

    Игорь

    15 Апр 22 в 15:26

    Ответить

    • Если витринник комплектный и не зацарапанный, то не вижу проблем с этим — его. Разве что вам важен доступ к воде спереди (3246), а не сверху (5034).

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 22 в 18:16

      Ответить

  29. Добрый день, почти купил аппарат, но внезамно наткнулся на массу нареканий на молочник LatteGo. Говорят живет недолго, у кого два месяца, у кого полгода и пока машина на гарантии в лучшем случае его заменят. В худшем откажут. В общем меня не устраивает ни то ни другое ни тем более покупка этого молочника за свои деньги. Жалобы на то, что перестает давать пену то ли из-за резинки, то ли из-за микротрещин, так или иначе — пара месяцев и молочник всё. Насколько это реальная проблема? Не решена ли она? Ведь новые модели Филлипса идут тоже с таким молочником, неужели и там он быстро выходит из строя? Спасибо

    Алексей

    13 Июн 22 в 12:14

    Ответить

    • Жалоба имеет место быть, и она реальна. Про пару месяцев не скажу, но в течение года у относительно существенного числа пользователей образуются микротрещины. Но:
      1. далеко не у всех.
      2. сколько писали у меня в комментариях, если я правильно помню, всем меняли по гарантии.
      Тем не менее, если бы у меня стоял вопрос по покупке филипс/саеко, то я бы предпочел все же вариант той же GranAroma с отводным капучинатором, тем более, что сама молочная пена у него качественнее, чем у латтегоу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июн 22 в 17:09

      Ответить

  30. Предлагают новые витринные экземпляры кофемашин
    1) Philips EP5060/10 за 26 тысяч
    2) Saeco PicoBaristo Deluxe SM5572/10 за 34 тысячи

    Кофемашина нужна в небольшой офис, примерно с 10 кружками американо в день.

    Подскажите какой вариант лучше взять?

    Семен

    6 Авг 22 в 15:40

    Ответить

    • я бы добавил до deluxe, там есть пользовательские профили, что в офисе может быть полезно в теории. Плюс можно увеличить время предсмачивания, что чуть добавляет насыщенности.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Авг 22 в 15:58

      Ответить

  31. Дмитрий здравствуйте! Знаю, что бу машины вы не рекомендуете, но тем не менее прошу вашего совета. Нашел по объявлению Philips EP5040/10 за 220 у.е. Продавец говорит, что покупалась в 2019г, но пользовались мало и теперь стоит без дела. В комплекте имеется все, включая гарантийник. Стоит ли рискнуть и приобрести данный девайс?
    П.с.: Опыта с кофемашинами нет совсем

    Максим

    27 Апр 23 в 23:08

    Ответить

    • «что бу машины вы не рекомендуете» — нет, не так. Я считаю, что без личного осмотра конкретного экземпляра вывод о целесообразности покупки делать невозможно. А все хотят в таком вопросе каких-то советов «по фотографии».
      И Филипс с Латтегоу (то есть как раз как EP5040) может быть отличным примером, если окажется, что у неё успел потрескаться внутренний канал этого кувшинчика, что по отзывам может произойти за несколько месяцев эксплуатации. В принципе в service-cm лежим 17 этих кувшинчиков по 8 тыс.р. Но в сумме с ценой машины это будет примерно 30 тыс руб. И я бы такое точно не брал. Особенно в свете того, что Филипс нынче проигрывает по насыщенности кофе почти всем конкурентам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 23 в 14:39

      Ответить

  32. Добрый день.
    Не нашла Вашего мнения по поводу кофемашины5443/70.
    Стоит своих денег или можно что-то с теми же функциями подешевле купить.
    Перечитала Ваш сайт и не могу никак определиться‍♀️.
    Хочу хорошую кофемашину: надежная, удобная, в приоритет американо 3-4 кружки, раз в мес капучино, ну и внешне хотелось посовременнее.
    Посоветуйте, пожалуйста, тк даже не могу остановиться на каких то определенных моделях.

    Ольга.

    18 Окт 23 в 21:38

    Ответить

    • Про неё тут — https://101kofemashina.ru/philips/series-4300-5400/
      Но надо принимать в расчет то, что Филипс за последние годы сдал по качеству +он заметно проигрывает конкурентам по насыщенности нынче. +бренд ушел из РФ и есть уже конкретные проблемы с запчастями, в частности с молочником LatteGo, который, к сожалению, как показала статистика, получился у них не самым надежным (растрескивается молочный канал).

      Если вы пьете капучино раз в месяц, то возможно вам достаточно машины с ручным капучинаром? Американо (то есть эспрессо + горячую воду) делают в том числе Delonghi ECAM 220.22 и 220.30 — это самые доступные кофемашины с правильным американо.
      Но надо пониать, что делонги чуть клонят в горчинку, и если это не нравится, то есть хочется лучшего раскрытия всех, в том числе кислых нот, то лучше смотреть в сторону Нивоны или JURA. JURA дорогие, я считаю, можно вполне остановиться на Нивоне в этом случае. Но младшие нивоны (5 серия) американо в автомате не умеют, они наливают или лунго, или надо вручную добавить в эспрессо воды. Автоматическая программа для американо (эспрессо+вода) у них появляется в 6 линейке. Поэтому, если не хотите кислинку и готовы готовить капучино вручную, то смотрите на Delonghi модели выше. Если хотите большего спектра оттенков вкуса и таки автокапучинатор, то смотрите на 6 серию Нивоны (у всех Нивон автокапучинатор, если что). Если готовы вручную добавить горячей воды в порцию эспрессо для получения американо, то можете из Нивон брать любую 5 серию (без дисплея: 520/525, с дисплеем 550/560)

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 09:56

      Ответить

1 3 4 5

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: