101Кофемашина.Ру

Новая платформа Krups Evidence – работа над ошибками? Обзор кофемашин Крупс EA890x, EA891x и EA893x

комментария 104↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Астрологи объявили неделю встроенных заварников – количество обзоров кофемашин Krups увеличивается вдвое! Если серьезно, то на повестке дня отзыв о новой платформе французов под названием Evidence («свидетельство», «доказательство» – пер. с англ.). Платформа появилась в конце 2017 года и внешне не похожа на используемую ранее Espresseria, что, я считаю, уже хорошо.

Для Espresseria, к слову, не так давно выпустили небольшое обновление, о котором недавно рассказывал в отдельном обзоре

На момент написания данного обзора мне известны следующие модификации новой серии Evidence. По факту это всего лишь 4 модели с небольшими отличиями, каждая из которых выпускается в различных цветовых исполнениях. Причем отличается только фронтальная панель, во всех модификациях основной корпус непременно черный, пластиковый.

В каждой строке артикулы-синонимы обозначающие одно и то же, причём их буквально десятки. Поэтому разобью весь перечень на логические группы:

Базовые модификации и текущие цены на них:

  • Krups EA8901 = EA 8901 = EA 890110 = EA890110 – базовая модель серии с белым пластиковым фронтом
  • Krups EA8908 = EA 8908 = EA 890810 = EA890810 – тоже самое, фронт черный
  • Krups EA890D = EA 890D = EA 890D10 = EA890D10 – тоже самое, фронт металл + черный пластик

Модели с комплектным металлическим кувшином-молочником:

  • Krups EA8911 = EA 8911 = EA 891110 = EA891110 – добавили в комплект металлический кувшин для молока, фронт белый
  • Krups EA8918 = EA 8918 = EA 891810 = EA891810 – тоже самое, фронт черный
  • Krups EA891C = EA 891C = EA 891C10 = EA891C10 – тоже самое, фронт металл + хром
  • Krups EA891D = EA 891D = EA 891D10 = EA891D10 – тоже самое, фронт металл + черный пластик

Модели с Bluetooth-модулем:

  • Krups EA8928 = EA 8928 = EA 892810 = EA892810 – добавили модуль Bluetooth для удаленного управления со смартфона на базе iOS или Android, фронт черный
  • Krups EA892C = EA 892C = EA 892C10 = EA892C10 – тоже самое, фронт металл + хром
  • Krups EA892D = EA 892D = EA 892D10 = EA892D10 – тоже самое, фронт металл + черный пластик

В России официально не продаётся.

Топовые модификации:

  • Krups EA8938 = EA 8938 = EA 893810 = EA893810 – честно, не знаю отличий от предыдущей группы, в РФ пока не поставляется, фронт черный
  • Krups EA893C = EA 893C = EA 893C10 = EA893C10 – тоже самое, фронт металл + хром
  • Krups EA893D = EA 893D = EA 893D10 = EA893D10 – тоже самое, фронт металл + черный пластик

В России не продаётся.

На начало 2018 года на рынке РФ продаются только первые 7 позиций из этого списка, то есть фактически одна модель в разных цветах с металлическим кувшином для молока в комплекте или без такового. Модели EA892x и EA893x (с Bluetooth) на полках отечественных магазинов отсутствуют.

«Старые» комплектующие в новом корпусе

Кофемашина Кофемашина Krups EA8911Что же изменилось в новой платформе Evidence? Ну, понятно, внешний вид стал другим, корпус переработали, сразу бросается в глаза изменение диспенсера. Теперь это классический для автоматов двигающийся «нос». Это плюс, влезают высокие стаканы до 15 см. Раньше было лишь 10 см, чего для молочки было откровенно мало.

Во всех модификациях серии диспенсер полностью двойной, можно делать одновременно две порции черного кофе или же две порции молочно-кофейного лакомства. Последнее — козырь.

Радикально изменилась панель управления. Она переехала с центра передней стенки на её верхнюю часть, расположена под небольшим наклоном кверху – это удобно. Собственно, здесь французы просто пошли вслед за всеми конкурентами. Филипс, Делонги и остальные в основном делают сейчас именно так. Убрали крутилку, которая была перегружена функциями, теперь кнопок больше, и доступ к разным напиткам и операциям быстрее, требует меньше касаний.

Да, именно касаний, все кнопки у кофемашины Krups EA890110 и её «сестер» сенсорные, а экран даже меньше, чем на линейке Espresseria, двухстрочный. Лично мне сенсорные клавиши не очень импонируют, хотя в процессе теста распознавание нажатий не подводило.

Панель управления кофемашин Крупс EA82xx

Бак достается сзади, но можно заливать воду из кувшина не снимая его.Аппаратно же все комплектующие перекочевали с платформы EA82:

  • Такой же встроенный, несъемный заварочный узел с гидропоршнем. Стало быть, с отказоустойчивостью и ремонтопригодностью ничего не изменилось.
  • Типовая 15-сильная помпа.
  • Проточный термоблок мощностью 1450 Вт.
  • Бак для воды достается сзади, но он прилично подрос в размерах, вмещает 2,3 литра, это больше, чем у конкурентов, что в целом плюс. Да, для наполнения снимать его не обязательно, можно доливать из кувшина, например.
  • Емкость для жмыха не изменилась, достается, как и раньше, слева и вмещает примерно 10 порций. Поддон для капель по-прежнему маловат.
  • Стальная коническая кофемолка с 3 степенями помола. Бункер для зерен по сути такой же, на 260 грамм.

Коническая кофемолка кофемашины Krups Evidence (conical grinder)

Перешли от капучинатора-кувшина к капучинатору с отводящей трубкой – я одобряю

Я многократно отвечал в комментариях на вопрос, какой тип капучинатора лучше, с кувшином или с отводящим шлангом. Разным людям нравятся разные реализации, но лично мне чуть больше импонирует шланг. И вот, Саеко в новом флагмане Xelsis сменили ориентацию, теперь Крупс изменил кувшину с трубкой.

Я считаю, что трубка чуть проще в уходе, хотя разбирать и чистить модуль в диспенсере надо не реже, чем кувшин. Опять же молоко льется строго сверху, а не откуда-то сбоку на край чашки. Регулировка высоты диспенсера единая, а не по отдельности – не всегда нужно, ненамного, но все же удобнее.

Капучино на кофемашине Krups EA8901, Krups EA8908, Krups EA890D

У Krups EA890D10 и всех остальных модификаций в наличие быстрая промывка после приготовления молочных напитков, машина сама запрашивает этот процесс. Но жаль, что промывается только диспенсер, шланг не чистится, и его нужно или снимать и промывать (как советует сама машина на экране), или запускать по старинке взбивание молока, но подставив под шланг чашку с чистой водой.

Что еще несколько смазало впечатление — довольно капризный уровень вспенивания, даже если капучинатор чистый. Запускаешь 3 подряд одинаковых напитка, и уровень пены чуть-чуть пляшет. Такого не замечал у конкурентов. Да, уровень вспенивания может падать, но как правило это связано с засорением модуля. Тут же с чем связано я даже и не понял, но факт остается фактом.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Крупс заявляет, что машина знает 15 рецептов, но они считают и двойные порции, и горячую воду. Главный козырь — американо

Я же посчитаю честно. Прямой запуск с панели управления возможен для:

  • Эспрессо на кофемашине Krups EvidenceЭспрессо – можно запрограммировать от 40 до 70 мл, с завода 50.
  • LONG – на самом деле это просто лунго. Можно запрограммировать от 80 до 180 мл, с завода 120.
  • Капучино – машина сначала наливает молоко (программируется от 5 до 60 сек, с завода 25), потом эспрессо (от 20 до 160 мл, с завода 50).
  • Макиато – машина тоже сначала наливает молоко (программируется от 5 до 60 сек, с завода 38), потом эспрессо (от 20 до 160 мл, с завода 40). Другими словами, это просто еще одна ячейка памяти для молочно-кофейного напитка, просто с завода другие пропорции.
  • Чай – подача горячей воды (можно запрограммировать от 20 до 300 мл) трех разных температур, типа для черного, травяного и зеленого чая. Вообще, подобная фишка мне ранее встречалась лишь во флагманах вроде Delonghi ECAM 650.85. Но у Krups EA891D10 (ровно, как и у других вариаций EA89) мне не понравилось, что горячая вода подается, как будто у помпы эпилепсия. Идет не ровная струя или хотя бы струйка, а обрывистые плевания. Причем так подается вода и на программе американо (см. ниже).

Несколько рецептов запускаются через дополнительное меню:

  • Ристретто – можно запрограммировать от 20 до 35 мл, с завода 25.
  • Доппио – двойной эспрессо за два помола. Можно запрограммировать от 60 до 140 мл, с завода 100.
  • Американо – спецпрограмма (программируется от 90 до 230 мл). Выполняется последовательное приготовление двух эспрессо всегда по 30 мл, после чего в чашку добавляется горячая вода до выбранного общего объема. Это хорошая спецпрограмма, в итоге готовится американо так, как его часто делают в кофейнях, считается, что это классический подход. В этом плане реализация рецепта похожа на то, как готовят американо машины Melitta (Barista, CSP), только там они варят на основе одинарного эспрессо. Это плюс в актив модели.
  • Взбитое молоко – программируется не объём, а время подачи пены (от 5 до 60 сек)

Итого, по моей методике подсчета кофемашина Krups EA891810 со товарищи знает максимум 8 рецептов, а если выкинем доппио, который является аналогом двойного эспрессо в одну чашку (это можно сделать практически на любой кофемашине двойным нажатием клавиши эспрессо) и взбитое молоко, то останется 6, что в целом тоже неплохо.

Первые четыре рецепта – эспрессо, лунго, капучино и макиато – можно готовить парой. Для этого достаточно просто нажать соответствующую клавишу два раза.

Приготовление двух молочных напитков одновременно – это козырь машины, ближайшие конкуренты с такой функцией – Bosch VeroAroma и Melitta Ci.

Наконец-то появилась регулировка крепости, а также менее полезная функция Extra shot

Одной из главных претензий, которую я высказывал к прошлой платформе после молочки (это здесь решили) и нехватки регулировок помола (это, к сожалению, оставили по старому), было отсутствие регулировки крепости. Она там кое у каких моделей была, но сделана через то самое место. Короче в нормальном понимании регулировки крепости не было. И вот её реализовали!

Но у французов всегда так. Реализовали, но в полсилы. Krups EA891110 и компания имеет ровно две крепости. Вторая, «усиленная» включается отдельной кнопкой «Dark» на панели управления. Также ее можно активировать по умолчанию для всех рецептов через настройки. Собственно, на первой крепости, без Dark, я считаю, готовится совсем «вода». С Dark в заварочное устройство мелется примерно 10 грамм кофе. Без Dark — 7.

В итоге я лично в полной мере ощущаю нехватку широты настроек, 3 помола и 2 крепости. И это в кофемашинах по рекомендованной производителем розничной цене в 70 тысяч рублей. Тонкую регулировку помола и крепости имеет даже какая-нибудь Delonghi ESAM 3000, которую можно купить тысяч за 18-20 в базарный день.

Кофемашина Krups Evidence: настройки помола и крепости

Это попробовали как-то сгладить, добавив кнопку Extra shot. По её нажатию (нажимать можно в любой момент: хоть перед началом приготовления, хоть в процессе, хоть сразу после) машина добавляет в конце в эспрессо, лунго, капучино, макиато или чай (прикиньте!) порцию эспрессо. Я вполне представляю, как можно использовать Extra shot, но все равно считаю, что это какой-то костыль.

Что мне еще не понравилось

  • Максимальная отсрочка автовыключения — 1,5 часа. Минимальная — 15 минут. То есть что бы вы ни сделали, машина все равно выключится максимум через 1,5 часа. А включается она очень неспешно.
  • При реально большом баке для воды, маленький поддон для капель — натурально, порций на 10 (в него сливается дренаж), то есть примерно на столько же, насколько бункер для жмыха. Кстати, наличие поддона для капель машина не определяет, у нее для этого нет концевика. В теории, вы можете забыть установить поддон или вставить его не до конца, и машина прольет дренаж на стол.
  • Нижняя граница на рецепте эспрессо — 40 мл — для меня недостаточна. Я обычно делаю 30. А на программе ристретто машина не использует вторую, повышенную крепость Dark, первой мне мало. В итоге приходится останавливать эспрессо принудительно нажатием на кнопку возврата.
  • Нет крепежа/крючка для молочного шланга. За подобную цену у конкурентов обычно это предусмотрено.

 

Вердикт отзыва по Krups EA891C10 и прочим «Эвиденсам»

Линейка кофемашин Krups Evidence – это во многом хороший шаг вперед, а во многом, к сожалению, невыполненное домашнее задание.

Ключевые нововведения: капучинатор в виде отводной трубки, возможность готовить две молочки одновременно и спецпрограмма для американо.

Кто мешал сделать для новой скоростной кофемолки Active Speed хотя бы пять настроек помола? Кто мешал сделать хотя бы три настройки крепости? Встроенный заварник с гидропоршнем, отсутствие байпаса для молотого кофе? Ну ладно, это допустимо, все-таки встроенные ЗУ имеют и плюсы (требуют меньше ухода), не зря же Jura делает только так, а сыпать молотый кофе в зерновой автомат в принципе не по фэншую.

Но есть в колоде EA89xx и сильные карты: грамотная программа для американо, возможность готовить два молочных напитка одновременно, большой бак для воды, мало кому нужный, но, тем не менее, бонус в виде чайного раздела, неплохой внешний вид, по крайней мере, белых машин вообще на рынке мало. Но, наверное, главное — малая глубина машины, всего 38 см. Это уже практически рекорд, но есть еще запас — реально машина опирается на поверхность только основной частью корпуса — задней, считая от стены, это всего 27 см. Поддон для капель висит навесу, не касаясь стола.

Не могу сказать, что это однозначно оправдывает цену машины, но при распродажах, если и вдруг её можно будет купить тысяч за 40 – почему нет? Иначе же стоит смотреть в сторону Melitta Varianza CSP/Passione OT или Delonghi ECAM 350.55. Плюс за эти деньги бывает еще и Нивона 7 серии.

В продающихся же пока только на западе моделях Krups EA892x и EA893x можно еще отметить удаленное управление с телефона. Я все равно отношусь к этому, как к баловству, но в данных кофемашинах это имеет практическое применение. В них можно отключить промывку аппарата при включении! В итоге можно запрограммировать прибор на пробуждение по таймеру рано утром, поставить под диспенсер чашку с вечера, а проснувшись, прямо из постели запустить приготовления бодрящего напитка.

P. S. Некоторые мои замеры:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 1:32
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:41
Температура эспрессо 🌡️ 69°C
Температура капучино 🌡️ 65°C
Температура молока 🌡️ 61°C

 

Дата публикации: 27/02/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 28. Средняя: 4,61)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Krups EA89xx:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 38 x 37 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, коническая, 3 степени
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,3 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 260 г
Отсек для отходов: 10 порций, доступ слева
Капучинатор: Автоматический с отводящим шлангом
У моделей EA891x, EA892x и EA893x в комплекте металлический кувшин для молока
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени), температуры (3 степени), экран, сенсорные клавиши, удаленное управление по Bluetooth через мобильное приложение iOS и Android (у EA892x и EA893x)
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (двойной эспрессо + горячая вода), одновременное приготовление двух молочно-кофейных напитков, выдача горячей воды трёх температур для чая, таймер включения, возможность отключить автопромывку при включении
Цветовые исполнения: Крупс EA890110 и EA891110 – черные с белым фронтом
Крупс EA890810, EA891810, EA892810 и EA893810 – черные
Крупс EA891C10, EA892C10 и EA893C10 – черные, фронт – металл + хром
Крупс EA890D10, EA891D10, EA892D10 и EA893D10 – черные, фронт – металл + черный пластик

Автор:

27/02/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

104 комментария, из них 2 отзыва о Krups EA89xx со средней оценкой 5/5:

  1. Дмитрий, что скажете про кофеварку handpresso wild? И вообще про портативные эспрессо-кофеварки. Позволяют ли такие устройства получать хоть сколько-то достойный эспрессо?

    Alex

    1 Мар 18 в 21:34

    Ответить

  2. Добрый день. Что посоветуете из этих моделей?:
    Melitta Varianza CSP
    Melitta Ci
    Krups Ea89
    Производство у всех Китай?

    Дмитрий

    12 Мар 18 в 04:47

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      Мелитта — Португалия, Крупс — Франция, на эту тему писал — https://101kofemashina.ru/faq/#faq21
      При неизвестных исходных данных (как у вас), я за Varianza CSP

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 20:47

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Я в итоге остановился на Saeco Pico Barista. Пока всем доволен. У Вас отличный сайт,все четко и по делу.

        Дмитрий

        17 Мар 18 в 05:07

        Ответить

  3. Дмитрий, подскажите, не могу выбрать между Delonghi 350.55 и krups ea891810 . Я пью капучино, муж американо )

    Юлия

    31 мая 18 в 18:11

    Ответить

    • Крупс умеет делать правильный капучино, но мне в нем не нравится встроенный заварник. Так что лично я бы все таки брал делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 11:21

      Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий,
    Пытаюсь уже несколько месяц разобраться, но как-то не удается да и в магазинах продавцы не могут толком подсказать.
    Пытаемся выбрать автоматическую кофемашину для фаст-фуда(«ларького» типа).
    И так поняли что в бюджете (+-50 000) по каждому рецепту есть только одна пользовательская настройка. а как быть если у напитка 3-4 объема (200,300,400,500).
    Вроде как выбор пал на эту кофемашину. У нее хотя бы можно сделать 2 объема,200 и 400 (когда обе порции в один стакан).
    Теоретический прогноз около 20-30 порций в день.
    (если все будет хорошо может и будем смотреть на более дорогие кофе-машины,а эта перекочует домой).

    Что можете посоветовать в нашей ситуации.
    Спасибо

    Кирилл

    5 Июл 18 в 17:24

    Ответить

    • Конечно же ту машину для данной задачи брать нельзя, это сугубо домашняя модель.
      Вот здесь рекомендации — https://101kofemashina.ru/commercial/
      Да, коммерческие машины с разными настройками объемов в пределах 50 тыс вы не найдете. Универсальный ответ на ваш вопрос без разных профилей — Saeco Aulika Focus. А вообще по объемам в подобной технике без профилей обсуждали вот здесь — https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/comment-page-2/#comment-19028.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 09:25

      Ответить

  5. Здравствуйте.
    Хотелось бы узнать сугубо Ваше личное мнение. Выбор между Bosch TES60729RW (40000₽) и KRUPS EA891D10 (52000₽). В МедиаМаркте сейчас скидки. В Крупсе смущает несъемный варочный блок, стальные жернова и малое количество настроек помола и крепости. В Боше смущает, что этой моделе уже 3 года. Вот именно Вы какую бы из этих двух взяли?)
    Заранее спасибо за ответ)

    Михаил

    16 Авг 18 в 20:20

    Ответить

    • Я бы взял бош, потому что мне не нравятся встроенные заварники и меня тоже смущает «малое количество настроек помола и крепости».
      А вот на жернова и 3 года машине — это 100% наплевать, это вообще не решает.
      про жернова здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4
      про 3 года — по меркам кофейного мира, это вообще новинка, а главное, тут вообще, чем новее — тем не факт, что лучше, производители экономят на материалах, так что за новизной гнаться вообще бессмысленно, если только не применили какие-то мега инновации, но здесь не про это речь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 18 в 16:16

      Ответить

      • Спасибо. Еще вчера взял Бош) Полностью доволен)

        Михаил

        19 Авг 18 в 21:03

        Ответить

  6. Дмитрий, спасибо за этот обзор. На его основании и купил эту кофемашину за 30 т.р. на распродаже в зарубежном интернет-магазине. Доволен! Возможно не пробовал иные кофемашины. Но кофе вкусный, аромат зерен машина передает отлично, теперь только надо выбрать любимые сорта кофе! Да, степеней три, но мне мелкого и крупного достаточно.Функция DARK, как мне показалось, не сильно добавляет крепости, по крайней мере в эспрессо на мелком помоле. И большого смысла в количестве степеней помолов не вижу, поскольку в любом случае для экономии зерна желателен минимальный помол, а крепость всегда можно отрегулировать количеством проливаемой воды. Могу заметить, что и в максимальном объеме 70 мл эспрессо достаточно насыщенный получается. До того как, пользовался дешевой рожковой делонги. С этой кофемашиной ощутил прелесть автоматизации процесса нажатием кнопки. Также неоценимый плюс одновременное приготовление двух порций кофе. Уже производил очистку и от масел и от накипи, а по умолчанию установил автоматическую промывку по включении — отключении. Думаю, если лет пять прослужит — уже неплохо!

    Станислав

    23 Авг 18 в 14:03

    Ответить

    • «а крепость всегда можно отрегулировать количеством проливаемой воды» — это не так. количеством проливаемой воды вы меняете вообще тип напитка.
      https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment
      но если довольны, то и отлично!

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 18 в 22:54

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий! А я купила белую Krups, и довольна как слон. Хочу отметить со своей колокольни), что для меня вполне достаточно 3 степеней помола за глаза. Выставила средний и больше его не трогаю. И думаю, что большинство пользователей также. Вряд ли кто с утра будет заморачиваться (даже и не вспомнит), какой помол там стоит и что сегодня мне вдруг хочется экстра тонкий. Лично я кнопку нажала, взбодрилась и бегом покорять мир) А еще хочу сказать вам спасибо за подробные обзоры, очень интересно у вас.

        Пятнашка

        11 Сен 24 в 11:50

        Ответить

  7. Добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет. Выбираю кофемашину из трех позиций Krups EA891C, Delonghi ETAM 29.660, и DeLonghi ECAM 350.55. что посоветуете. Семья 4 человека, предпочитаем латте и капучино не более 2 чашек в день на одного человека.

    Андрей

    11 Сен 18 в 09:44

    Ответить

  8. Дмитрий! Добрый день! Сразу хотел бы поблагодарить за столь информативный сайт и за Вашу помощь в выборе кофейных аппаратов. У меня такой вопрос, можно сказать проблема выбора: на зарубежном интернет-магизине в Германии можно заказать krups ea8918 с доставкой в районе 23 тысяч.руб (модель уценненеая, возвращенный товар, проверен и очищен, (незначительное) повреждение оригинальной упаковки, незначительные следы использования, полный комплект принадлежностей, полная гарантия производителя, 1 год гарантии от магазина). Также в моем городе в магазине уценненных товаров за 20 тысяч. руб. продается delongi ecam 20.360 s с гарантией 6 месяцев (продавец по телефону толком сказать не могла в чем конкретно причина уценки, якобы они берут их в крупной сети магазинов и их мастера доводят их до ума и они продают уже рабочие экземпляры с полугодовалой гарантией). В итоге проблема в следующем: у крупса несъёмный заварное и в случае чего я так понял трудно найти запчасти и сервисный центр (хотя я вроде технику сам ремонтируют). У делонги съёмный заврник, в случае чего можно тупо 6овый купить и заменить, более продвинутая сервисная сеть, легче найти запчасти и т.п. но сомнительное качество самого магазина предлагающего данную модель за 20 тыс. руб и гарантия от него только 6 месяцев. Я сам проживаю в Казани и не знаю куда можно обращаться в случае поломки крупса (это я к гарантии от производителя). И ещё, как в обслуживании требовательны данные кофемашины в сравнении между собой и «капризности» к этому обслуживанию а также расходам на него не совсем понятно. Воду буду заливать из под фильтра с обратным осмосом (по опыту купил его для всей техники пользующейся водой и для питья). Буду признательным Вашему мнению по выбору кофемашины в моем случае. Большое спасибо!

    Александр

    17 Сен 18 в 16:27

    Ответить

    • Гарантии на немецкую технику в РФ нет, так что у крупса гарантии не будет.
      Но этот крупс за 23 тысячи — хорошее предложение. Он новый стоит минимум 50 у нас. Класс заметно выше Делонги, хотя встроенный заварник как по мне, всегда не очень. Я бы вообще говоря выбрал какой-то третий вариант. У тех же немцев наверняка можно найти интересные предложения на Делонги/Саеко за недорого. Ну и 20 тыс для живой 22.360 — нормальная цена. По поводу обслуги — профильная статья. Понятно, что у крупса будет чуть-чуть дешевле, потому что ему не нужна смазка (ибо ЗУ не достать), остальное — то же самое, ну промывать ЗУ под краном раз в неделю не надо тоже. Но если он таки сломается, то ой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 19:34

      Ответить

      • Дмитрий, я звонил в Московское представительство Крупса, сказали гарантия международная и ц нас на немецкую технику действует. День начала гарантии исчисляется с даты покупки или инвойса. Звонил также в авторизованный сервисный центр в Казани. Там сказали, что если в московском представительстве крупса сказали что гарантия есть, то они примут на ремонт. Запчасти оригинальные с Франции заказывают. Средний срок поставки 20 дней

        Александр

        30 Сен 18 в 11:37

        Ответить

  9. И ещё, Дмитрий, как эти модельки (делонги ecam 22.360 s и krups ea8918) по скорости приготовления кофе и шуму работы? Особенно интересует делонги, и как она в сравнении с другими кофемашина по шуму и времени приготовления?

    Александр

    17 Сен 18 в 18:04

    Ответить

    • Один хрен. Есть разница по скорости в несколько секунд, но она не решает, по шуму — https://101kofemashina.ru/faq/#faq17

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 19:35

      Ответить

    • Спасибо Дмитрий! Как Вы думаете, крупс в Казани (город довольно крупный) трудно будет починить в случае поломки? Где можно будет заказать запчасти при данных обстоятельствах? И ещё вопросы: у крупса ea8918 имеется русское меню и инструкция? Можно ли проводить очистку заварника НЕфирменными таблетками и средствами?

      И ещё: чисто Ваше мнение и Ваш выбор как профессионала -при описанных условиях Вы бы приобрели крупса еа8918 или все таки делонги 22.360?

      Спасибо!

      Александр

      18 Сен 18 в 22:48

      Ответить

      • И ещё вопрос — у Крупса еа8918 высота пенки я так понял не регулируется? Спасибо!

        Александр

        19 Сен 18 в 05:50

        Ответить

        • Дмитрий, добрый день! Как часто у данных моделей Krups надопроизводить очистку от масел специализированными таблетками? Заварные устройства тут несъёмные, поэтому я так понял машинка сама будет просить специальные таблетки для прочистить, а они не дешёвые, как я понял. Вот и хотел уточнить насколько часто будет их просиить кофемашина (через сколько порций, промежутка времени?). И можно ли отрегулировать данный интервал очистки заварника в настройках? Спасибо!

          Александр

          19 Сен 18 в 15:15

          Ответить

          • Добрый день! У данных кофемашин без блютуз модуля можно настроить включение и работу по таймеру (чтобы утром проснувшись уже работала)? Есть ли в них статистика использования аппарата?

            Благодарю!

            Александр

            19 Сен 18 в 15:38

            Ответить

      • Починить в Казани должно быть можно 100%, вопрос в деньгах и времени ожидания запчастей, если их нет в наличии.

        Русское меню как правило есть на 98% машинах, инструкция — не факт, но всегда можно скачать из интернета, у меня под обзором, например.

        Чистить можно нефирменными — https://101kofemashina.ru/cleaning/

        Я бы брал Делонги, потому что я не люблю машины со встронными ЗУ в принципе.

        Высота пенки не регулируется.

        «Вот и хотел уточнить насколько часто будет их просиить кофемашина (через сколько порций, промежутка времени?). И можно ли отрегулировать данный интервал очистки заварника в настройках?» — отрегулировать нельзя, да, надо чистить по запросу, примерно раз на 200 порций.

        Статистика есть, таймера, чтобы готовила — нет.

        Дмитрий

        Дмитрий

        24 Сен 18 в 10:13

        Ответить

        • Дмитрий, спасибо! Посмотрел обзоры на ютубе (крупса на немецком языке) и делонги на русском. Такое впечатление сложилось, что кофемолка у делонги гораздо шумнее чем у крупса (судя по шуму из обзоров). Так ли это на самом деле? Зависит ли шум работы кофемолки от установленной степени помола зёрен? Спасибо большое!

          Александр

          24 Сен 18 в 10:42

          Ответить

          • От степени нет, с обзорами на ютубе есть такой момент. Некоторые товарищи специально приглушают звук помола, в аудиоредакторе при обработке видео. Например есть одни французы, которые мало того, что ничего полезного в обзорах не рассказывают, так еще и все звуки машин приглушают, при этом обзоры у них есть вообще на все. По своей памяти я не могу сказать, что крупс выделялся какой-то тишиной относительно делонги.

            Дмитрий

            Дмитрий

            24 Сен 18 в 11:50

            Ответить

  10. Здравствуйте! Решила оценить вашу статью и на телефоне с мелким шрифтом не попала по нужной звезде и подпортила Вам статистику. Извините! Я на все 100% довольна вашими обзорами.

    Екатерина

    30 Сен 18 в 10:51

    Ответить

  11. Добрый день , посоветуйте, что лучше:
    Krups Evidence EA8918 за 30000 или
    Melitta Caffeo Passione OT за 44500

    Роман

    21 Окт 18 в 21:01

    Ответить

    • вообще вопрос сложный. Цена на evidence подарочная, я в такую цену не верю, но если вдруг, то за 30 тыс ей можно простить те придирки, что я описал в обзоре. Хотя лично я бы крупс со встроенным ЗУ не брал, просто потому что я к встроенным ЗУ отношусь не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 18 в 10:24

      Ответить

  12. Здравствуйте, Дмитрий. Низкий Вам поклон за прекрасный блог/сайт! Моя семья не может похвастаться большой кухней, поэтому нам годится вариант машины с глубиной 33-36 см. Насколько я понимаю, наш выбор только Krups (требование: полный автомат)?

    Марат

    27 Окт 18 в 10:09

    Ответить

  13. Дмитрий, спасибо за качественный обзор и вообще за то что взялись за эту тематику.
    Хочу приобрести Krups Evidence.
    С младшими моделями понятно
    Средние модели — наличие железного молочника (разница в цене только из за наличия хрома в отделке).
    Также нашел модель Evidence plus

    Не могу понять разницу — больше выбор напитков?
    Буду признателен если подскажите.
    Спасибо!

    Денис

    1 Ноя 18 в 12:05

    Ответить

    • Ну я тоже могу только в интернете посмотреть, к нам она не завозится пока. Судя по панели, добавили дополнительную одну клавишу прямого вызова напитка, перерисовали пиктограммы, может что-то допом есть в меню напитков «more», но непонятно. Было бы важнее, чели бы добавили крепостей и степеней помола, но с этим походу все так же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:50

      Ответить

  14. Добрый день.
    Подскажите выбирала между Delonghi ETAM 29.660 SB и Delonghi ECAM 22.360, но сегодня пошла в магазин что бы посмотреть в живую эти машины ну и поболтать с консультантом. Так вот, он меня начал говорить что Delonghi хороши только те которые от 100 тр, и начал рекомендовать Krups Quattro Force Evidence EA891810, мол она изумительная и схожа с Саеко за 130 тр. Что вкус кофе прекрасный и тд. Помогите стоит ли переплачивать за крупс?
    Насколько крупс лучше делонги или это все таки не так?

    Екатерина

    25 Ноя 18 в 16:06

    Ответить

    • У крупса есть несколько сильных сторон относительно этих Делонги.
      1. Вкус черного кофе более нейтрален и действительно больше похож на саеко. При прочих равных делонги чуть клонит в горчинку, зато чуть горячее варит. Лично мне горчинка не нужна, но многим, кто не любит кислинку, наоборот делонги больше по душе.
      2. Отводной капчинатор со шлангом. Лично мне это несколько больше нравится, хотя опять же, многим наоборот больше по душе кувшины — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7
      3. У Крупса есть программа правильного капучино, когда он в одно нажатие сначала наливает в чашку эспрессо, а в него вспененное молоко.
      + относительно 22.360 крупс (и ETAM 29.660 тоже) имеет программу американо, крупс разбавляет двойной эспрессо горячей водой, американо реально лучше. 29.660 варит американо с понижением давления в варочной камере. 22.360 не имеет спецпрограммы для американо.

      Но все преимущества крупса лично для меня меркнут на фоне его встроенного варочного блока, лично я к встроенным отношусь не очень — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 18 в 18:02

      Ответить

  15. Добрый вечер.
    Купил данную кофемашину и есть вопрос ответ на который я не смог найти в инструкции: «можно запрограммировать» — это как сделать? Я бы хотел чтобы наливались порции побольше, но ничего в настройках найти не смог. Модель EA891810.

    Евгений

    1 Дек 18 в 19:10

    Ответить

    • Под рукой машины нет, и не помню точно по памяти, но обычно реализован один из подходов, попробуйте:
      1. настройки — настройки напитков
      2. зажать кнопку подачи на панели и держать пока не польется, потом, когда наберет нужное кол-во, нажать однократно — остановить и запомнить.
      3. в процессе приготовления, после нажатия на запуск напитка, его объем можно отрегулировать стрелками, и этот объем запоминается на будущее до следующей регулировки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Дек 18 в 13:40

      Ответить

      • Спасибо, мне просто стоило быть повнимательнее. Действительно все регулируется стрелками в тот момент когда машина собирается наливать напиток.
        С обслуживанием и сроком службы время покажет, но вот как она делает американо объемом 230мл мне очень понравилось. Вот прямо как я люблю.

        Евгений

        3 Дек 18 в 13:55

        Ответить

        • Да, американо у нее сильное, как раз потому, что на основе двойного эспрессо, я американо не люблю, но если уж пью, то тоже на базе двойного, тут грамотная программа.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Дек 18 в 16:29

          Ответить

  16. По поводу программы макиато, кстати, моя машина из обзора сначала там наливает молоко, а в него порцию эспрессо.
    И по моему программа капучино делает ровно то же самое.

    Евгений

    3 Дек 18 в 22:01

    Ответить

  17. Добрый вечер.
    Купили кофемашину Krups AE891110. Первые два дня делала отличную пенку для капучино, а на третий наливает просто теплое молоко. Разбирали и промывали «носик» + стоит автоматическая промывка после каждого приготовления- ничего не помогает((( Что можете посоветовать или сдавать в магазин? В эксплуатации 6 дней. Спасибо.

    Анна

    20 Дек 18 в 17:30

    Ответить

  18. Добрый день! Приобрели такую кофемашину на основании Ваших рекомендаций. Спасибо за Вашу работу! Однако функции «настоящего капучино» не обнаружила. Оба режима капучино/макиато сначала наливают молоко, потом эспрессо… Может это как-то настраивается?

    Эльмира

    2 Янв 19 в 11:51

    Ответить

    • Элмира, а какой точный номер модели, которую вы купили? Возможно, какие-то изменения сделал Крупс. Посмотрите, пожалуйста, в инструкции для вашей кофемашины в разделе «Приготовление макиато» как написано? На старых моделях писали (и так готовила машина), что «приготовление начинается с кофе, за которым следует вспенивание молока».

      Артём

      2 Янв 19 в 14:16

      Ответить

      • ЕА 891 С. В инструкции идёт одним пунктом капучино и макиато, и говорится о том, что сначала готовится молоко… Очень разочарована, конечно… Лучше бы что-то другое за эти деньги выбрала. И качество пластика корпуса не очень. Крышка для резервуара с кофе очень подвержена царапинам, очевидно, что внешний вид скоро будет не очень, хотя это и не рабочая поверхность… А молочный блок изготовлен из пластика, покрытого хромированной плёнкой. Очень не надёжно. Нет ощущения достойного качества. Хотя это далеко не дешевый вариант

        Эльмира

        9 Янв 19 в 15:25

        Ответить

        • Спасибо за информацию, добавил предостережение в текст обзора для будущих читателей.

          Артём

          9 Янв 19 в 18:44

          Ответить

  19. EA 890110:
    Американо запрограмированно довольно оригинально — варит два ристретто подряд (два помола) и доливает кипяток, изменить нельзя.
    Капучино и Макиато — вначале наливает молоко, изменить также нельзя. Однако, напитки получаются разные: капучино скорее 2 слоя, а макиато — 3.

    Андрей

    26 Янв 19 в 21:50

    Ответить

    • Они реально поменяли порядок налива, первые версии на макиато наливали сначала кофе, странно…
      Рецепт американо кстати хорош, я сам его пью крайне редко, но делаю примерно так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 10:34

      Ответить

  20. Добрый день, Дмитрий,нашел машину Krups EA894T10, steel. У вас в обзоре её нет, в чем принципиальное отличие от серии ЕА891…ЕА893? 50 000 адекватный ценник?

    Сергей

    5 Фев 19 в 10:31

    Ответить

  21. Нет 50000 в России была по акции, уже нет(((, теперь 60000

    Сергей

    8 Фев 19 в 13:57

    Ответить

  22. Добрый день, подскажите можно ли в модель Krups EA 89 seriе использовать молотый кофе?

    Ольга

    8 Июн 19 в 07:59

    Ответить

    • Под обзорами в технических характеристиках у меня про это везде написано.
      В данном случае там написано: «Используемый кофе: Зерна»
      Следовательно, нет, нельзя молотый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 14:19

      Ответить

  23. Дмитрий, добрый день. Хотим купить кофемашину Krups EA880810 Two-in-One-Touch Cappuccino за 35000 руб (по акции) или Philips EP4050/10 4000 за те же деньги. Нужен ваш совет что выбрать?

    Ирина

    22 Июн 19 в 19:51

    Ответить

    • Я в принципе автоматы крупс недолюбливаю из-за встроенного гидрозаварника, и не советую брать его за любую цену.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 19 в 08:28

      Ответить

  24. Как запрогромировать машину на мах. Порцию кофейного напитка???

    Максим

    2 Июл 19 в 18:21

    Ответить

    • Запускаете приготовление и сразу стрелкой вверх увеличиваете объем выдачи до максимального. Следующие порции по этой программе машина будет готовить по умолчанию с этой настройкой — она запоминает последние параметры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 10:10

      Ответить

  25. Добрый день! Подскажите пожалуйста кофемашина KRUPS Evidence EA8911 через 2 месяца идеальной работы перестала вспенивать молоко, что это может быть? Все методы очистки молочного блока использовали.

    Ольга

    2 Авг 19 в 15:56

    Ответить

  26. Здравствуйте!
    Несколько дней назад купила мужу кофемашину Krups Quattro Force Evidence EA891C10 в подарок. В магазине все менеджеры нахваливали ее, что тиха, готовит отличный кофе, проста в уходе….я купила….дома сварила несколько чашек эспрессо с разным уровнем помола и надстройками….прям расстроилась….шумит, громко щёлкает при переключении, кряхтит вся, трещит….и вкус кофе даже с функцией dark и extra shot при разных объемах и количества воды все время отдаёт кислым….в нескольких видах зёрен кофе, а также зерна кофе, любимого мужем… если молоть в кофемолке и варить в турке совсем другой вкус имеет ‍♀️ Мужу вкус кофе из кофемашины не понравился тоже и он продолжает варить себе его в турке на плите Подскажите пожалуйста…есть ли возможность изменить эту кислинку в приготовленном в этой машине кофе? Очень хотелось дома пить вкусный кофе как в кафе…а получилось хуже, чем из турки (( Может возможно сделать обмен кофемашины на другую модель, которую посоветуете, пока 14 дней с Покупки не прошло?

    Светлана

    13 Окт 19 в 09:02

    Ответить

    • Сдать или не сдать — вам решать. Но я что-то сомневаюсь, что есть магазин, где кофемашину можно вернуть просто так хоть на следующий день после покупки, хоть через 14.

      Но Крупс действительно готовит, сглаживая горчинку, см. частые вопросы: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ И в принципе готовит он нормально, если закрыть глаза на несъемный ЗУ и малое количество настроек.

      Судя по вашим вкусам вам наверное больше подошла бы кофемашина от Делонги — см. по той же ссылке выше описание их вкусового профиля.

      Тем не менее:

      1) Сравнить кофе в турке и эспрессо-кофемашине на одном зерне не имеет смысла. Это настолько разные способы заваривания, что вы никогда не получите ничего похожего, используя одно зерно.

      2) Уведите помол на Крупсе в минимум, а температуру в макисмум и пробуйте другие зерна. Если любите горчинку, то смотрите смеси с 20% робустой или хотя бы темной обжарки. Общие советы по кофе тут: https://101kofemashina.ru/coffee/

      3) Если вы, как я понял из вашего комментария, готовите большие кружки кофе, то лучше готовить эспрессо и разбавлять его водой (рецепт Американо), нежели проливать 150-200 мл за один раз, см. https://101kofemashina.ru/americano/

      Артём

      13 Окт 19 в 14:36

      Ответить

      • Отлично! Благодарю за комментарий! Будем экспериментировать

        Светлана

        16 Окт 19 в 20:06

        Ответить

    • Krups может быть либо «Quattro Force», либо «Evidence» — это два принципиально разных семейства, первое — довольно старое. Если речь об Evidence EA891C10 — могу подсказать зерно без кислинки (перепробовал все у Таберы); это либо «Гавана»(вкус шоколад), либо «Муссонный Малабар»(индийский, пряный). Замечу, что это именно для автомата Krups Evidence EA891C10 — для рожковой Лилит Джилда, которую тоже использую, идут другие сорта.

      Андрей

      17 Ноя 19 в 23:32

      Ответить

  27. Здравствуйте. Подскажите, можно ли увеличить температуру капучино

    Екатерина

    15 Дек 19 в 15:15

    Ответить

    • Только путем увеличения температуры кофейной составляющей, температура молока не регулируется (собственно, как почти в любой другой кофемашине). Вы можете попробовать использовать чашки с двойным дном, чтобы напиток меньше терял тепло. https://101kofemashina.ru/cups/

      Артем

      15 Дек 19 в 15:48

      Ответить

  28. Здравствуйте, спасибо за хороший обзор. Но я «поклонник» Крупса именно за несъёмный блок. Вкус у кофе другой. Сначала у меня была ХР7250, выработала свой ресурс, потом ЕА8050, сейчас я купил ЕА891110. В принципе и 7250 и 8050 чинил всегда сам, могу сказать, что «разберу и соберу закрытыми глазами» их и починю. На 8050 умудрился даже поменять пружины в гидроблок, стали там подтекать уплотнители и пружины просто сгнили и рассыпались. У нас в городе их «чинят» только заменой самого блока, а это дорого. Ой, у меня вопрос, я с этой машинкой пока знаком мало, но меня смущает то, что наливает она меньше по объёму, чем запрашивается. Пример, я нажимаю кофе и объём максимальный 180 мл., а наливает в чашку всего 140, специально взвешивал на кухонных весах. У меня такой вопрос, это нормально? А по поводу того, что перестаёт делать пенку в капучино, я с таким столкнулся, все решается очень просто. В «вспенивателе» молока, который вставляется внутрь, состоит из трёх частей, в верхней части, самой маленькой, за которую вытаскивается сама приблуда, выкручивается маленькое сопло, его надо просто время от времени проверять и подзакручивать.

    Вадим

    16 Дек 19 в 12:36

    Ответить

    • Спасибо за отзыв. По поводу объемов: скорее всего это глючит флоуметр или машина по какой-то причине (слишком мелкий помол + большая закладка + специфика конкретного зерна) не может продавить таблетеку и частично сливает в поддон. Т.к. она объем воды измеряет на входе, а не на выходе, то и получается такой результат. Не замечали в сумме с дренажом (то, что слила в поддон) не получается как раз те самые 180 мл +/- погрешность измерения?

      Артем

      17 Дек 19 в 12:09

      Ответить

      • Здравствуйте. Спасибо за ответ.. помол я поставил на средний, но пробовал и на местком и на крупном, все то-же самое. Зерна тоже пробовал разные и «карт нуар» и «Жардин эспрессо крема», мне они всегда нравились, ничего не изменилось. Только заметил, что за все время ее пользования, раза 4 она наливала правильный объём. В поддоне воды не больше чем было в 7250 и 8050. Таблетки жмыха сухие и хорошо сформированные-спрессованные. Теперь грешу только на флуометр. У меня такое впечатление, что внутренности у неё такие-же как и у 7250 и 8050. У меня от старой 7250 остались запчасти, мультиклапан, мельница и кажется флуометр. Интересно, от 7250 пойдёт он туда?

        Вадим

        18 Дек 19 в 15:10

        Ответить

  29. Добрый вечер у нас никогда не было кофе машины вот решились на покупку крупс еа 89 что-то нажали и количество молока в макиато стало наполовину меньше что мне так сделали? Как исправить? Существуют ли какие-нибудь видео обзоры с подробными инструкциями по использованию Огромное спасибо

    Ольга

    23 Дек 19 в 22:33

    Ответить

    • На EA89 начинается много моделей, я вам не подскажу универсальный вариант. Но вам надо взять инструкцию, найти там «программирование объема напитков» и перенастроить объемы для латте маккиато.

      Настолько подробных видео обзоров я не встречал, но, повторюсь, все описано в инструкции.

      Артем

      23 Дек 19 в 23:01

      Ответить

  30. Доброго времени суток.
    Знаю что автор сайта не поклонник встроенных заварников. Но все же обратил взгляд на модель KRUPS Espresso Master EA8808. Эта модель подкупает таймером отложенного старта, количеством рецептов, возможностью создавать свои рецепты, ну и встроенным капучинатором.(не очень хочется баловаться с этими колбочками). Но больше всего смущает несъемный заварник. Еде до чтения вашего сайта я понимал что у встроенного ресурс будет меньше, да и ремонт сложнее.
    Так вот хочу спросить вашего совета, что выбрать.
    Кофе с женой любим, но пьем не часто, 1 (редко 2) раза в день. Чаще всего перед работой, потому важно быстрое приготовление.
    Выбираю между 3 моделями — которые по цене у нас стране одинаковы.
    1. KRUPS Espresso Master EA8808
    2. PHILIPS 5000 EP5360/10 PIANO BLACK
    3. PHILIPS 3100 EP3550/00

    Есть еще вариант KRUPS EVIDENCE EA8901, но цена выше, а функции почти такие же как и у 1 по списку машины.

    Не подскажите если знаете, какой ресурс заварника у KRUPS и сколько может стоить замена в случае поломки?

    Ну и в сумме что бы посоветовали взять?

    Kirill

    27 Дек 19 в 13:59

    Ответить

    • При своих минусах с ЗУ, Крупс готовит-то достаточно вкусно и насыщенно, тут вопросов нет, но вот таймер на наш взгляд — вещь бесполезная. Он лишь включает машину и все. Это, конечно, помогает ей прогреться, но не более. Прогреться эффективнее холостым прогоном горячей воды перед варкой кофе. Но тут вам решать, конечно.

      Из тех, что вы написали оптимальным по цене/функции/качество выглядит EP5360/10. Но вообще при ваших вводных (капучино 1 раз в день, максимум 2) лучше брать аналогичную модель с новым капучинатором LatteGo, тем более они еще более функциональны, потому что последовательность кофе/молока можно менять: 101kofemashina.ru/philips/series-5000/

      А вместо EP3550 точно лучше посмотреть вот эти машины https://101kofemashina.ru/philips/series-1200-2200-3200/ они гораздо менее урезаны в настройках, нет экономии на материалах, тоже базовые, недорогие модели, как и Series 3100 была

      Артем

      28 Дек 19 в 17:19

      Ответить

  31. Здравствуйте, подскажите можно ли вернуться к первоначальным настройкам в кофемашине крупс еа 89? При приготовлении капучино функция была приостановлена, теперь капучино наливается пол чашки.

    Наталия

    3 Мар 21 в 20:07

    Ответить

  32. добрый день Дмитрий, скажите выбирал между этой ( KRUPS EA 891110) машиной крупс но по отзывам сейчас в 21 году она шляпа полная постоянные отказы и ремонты исходя из отзывов, причем в первые же дни, либо сразу после окончания гарантия 2 года.(протечка воды и плохая пенка)

    Прошу подсказать какую машинку выбрать в пределах 70.000р основные требования надежность и приготовление латте и капучино? На какого производите обратить внимание и модель.

    Джонни

    19 Авг 21 в 14:42

    Ответить

  33. А чего вы так заморочены на встроечном варочном блоке? Какое отношение это имеет ко вкусу кофе и прочему? У меня стоит совсем старенькая машина фирмы Krups, купленная в 2011 году, кофе пьём по несколько раз на день, и никакого влияния на напиток от того, встроен ли варочные блок, или нет, я не вижу.

    Makovaro

    21 Авг 21 в 14:01

    Ответить

    • Речь не про вкус сам по себе. По умолчанию, вкус вполне на уровне. Речь про то, что встроенные ЗУ, хоть у Крупса, хоть у Юры нужно чистить с разбором корпуса раз в 1-3 года. Это геморройно. Ситуация усугубляется тем, что встроенный ЗУ Крупса гидравлический, он сложен технически и от этого менее надежен. Присутствует повышенная загрязняемость внутренностей (вы же не разбирали корпус и не смотрели внутрь?), что сокращает интервалы очистки в сервисе до года макс.
      Можно на это наплевать, но значит вкус для вас не сильно важен (вкус ухудшается без ТО).

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Авг 21 в 07:57

      Ответить

      • Ничего не мешает через определённый период времени отвезти машину в сервис на обслуживание. Я думаю, что раз в три года это не так уж и заморочно.

        Makovaro

        31 Авг 21 в 09:36

        Ответить

  34. Добрый день.

    Я купил кофемашину KRUPS EA891D, не могу а упор найти пункт с изменением объемов рецептов (т.е. изменить например в рецепте капучино шот эспрессо с 50 до 30мл). Не подскажите как? Спасибо!

    Георгий

    23 Апр 22 в 07:34

    Ответить

    • Либо настройки (шестеренка) — настройка напитков.
      Либо, но я точно не помню, можно настраивать объем прямо в процессе стрелками вверх/вниз, либо остановить подачу каждого ингредиента кнопкой возврата. И машина запоминает эти настройки — следующее приготовление будет с этими объемами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Апр 22 в 12:05

      Ответить

  35. Добрый день! Подскажите, пожалуйста хочу приобрести кофемашину Делонги 350.55, а стоит взять Делонги Динамику плюс 370 или они идентичны? Спасибо.

    МАРИНА

    10 Ноя 22 в 14:15

    Ответить

    • Они не идентичны, основные отличия — у 370 сенсорный цветной экран и программа правильного капучино (сначала кофе, затем молоко) + пара мелких бонусов. Смотрите, насколько вам это актуально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 22 в 16:38

      Ответить

  36. Дмитрий, добрый день.
    Спасибо большое за Вашу работу!!!
    Обращаюсь к Вам, как к профессионалу. Пожалуйста помогите с муками выбора)))
    В свое время был шанс купить кофемашину krups со скидкой 50% и мы конечно им воспользовались. Сейчас у нас krups ea 8911, три года без нареканий служит нам верой и правдой (это наша первая кофемашина, сравнить не с чем). Но всегда была мечта о машине DeLonghi. Сейчас хочется себя побаловать машиной DeLonghi PrimaDonna SOUL ECAM610.75.MB.
    Но удовольствие это, прямо скажем, не дешевое.
    Встал вопрос — а стоит ли делать такую замену? Мы, как дилетанты, почувствуем разницу вкуса? Пьем семьей 99% капучино. Я люблю плотную высокую пенку. У Krups она на 4 (на мой взгляд). Произойдет ли «вау» при замене krups ea 8911 на DeLonghi PrimaDonna SOUL ECAM610.75.MB? :)))))))))) Заранее, огромное Вам спасибо!!! И с наступающими Новогодними праздниками!!! 🙂

    Светлана

    23 Дек 22 в 18:02

    Ответить

  37. Доброй ночи. Давно мечтал о кофемашине. И мне предложили Krups EA891C10 за 35т при её нынешней цене уходящей за 70т. Выставочный образец из Европы. Начал читать отзывы и наткнулся на ваш сайт. Отсюда и вопросы стоит ли за такие деньги её брать. Насколько надёжно заварное устройство. Если вдруг сломается то можно ли починить за вменяемые деньги. Или может посоветуете что то другое. Я особо не гурман. Предпочитаю капучино а жена экспрессо. Но хотелось бы автомат чтобы не заморачиваться. По утрам времени как правило нету чтобы нажал кнопку и пошёл заниматься своими делами. Заранее спасибо.

    Алексей

    16 Янв 23 в 01:21

    Ответить

    • Крупс известен своим встроенным гидравлическим заварочным узлом, который считается самым капризных на рынке и одним из самых сложных для починки. Именно поэтому, прежде всего, я лично к крупсам отношусь не очень и не советую. Далее риски на вашей совести 😉
      Альтернативы здесь — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/, я за одну из первых двух. Если надо еще дешевле, то Нивона 520 (см. в акциях, у официалов по моему промокоду будет стоить 36 тыс). Но 5 серия у нивон требует перестановки чашки между диспенсерами, если нужно прямо 1 кнопкой, то см. на Delonghi 23.460, ничего дешевле вразумительного нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 23 в 08:32

      Ответить

  38. День добрый, помогите сделать правильный выбор!!! хочу подарить себе кофемашину, но габариты кухни не дают возможность разбежаться, в связи с этим глубина ее должна быть не более 38-40 см, с автоматическим капучинатором, возможно сенсерной панелькой, кофе пью не много, но люблю побаловаться капучинно! начиталась про Крупс, про Филипс и аналогичные небольшие машины, но так и не поняла что выбрать, у Филипс по отзывам все время глюки с очисткой, у Крупс общее впечатление о напитке и функционале не очень, Гарлин советуют вообще не рассматривать, и что же остается в итоге? как быть людям у которых столешница не более 40 см(((

    Алена

    24 Янв 23 в 12:28

    Ответить

    • Да, проблема известная с глубиной, это боль. Но все, что вы написали, имеет место быть, и я обычно в таких случаях советую смотреть на Melitta Passion OT — она относительно неглубокая и готовит классно. Есть проблема с сервисами, но в городах миллионниках более-менее можно найти мастеров в случае чего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 23 в 11:54

      Ответить

  39. Здравствуйте. Посоветуйте, что выбрать:krups Ea890110 или delonghi ECAM290.81.TB, упор на молочные напитки, в основном латте.

    Анатолий

    8 мая 23 в 23:50

    Ответить

  40. Спасибо за ответ. Пока ждал, нашёл ещё пару вариантов. Итого из: delonghi ECAM290.81.TB или 350.55, Philips ep 3246/70, nivona 790 что выбрать, Упор также на молочные напитки.

    Анатолий

    10 мая 23 в 16:09

    Ответить

    • При схожей цене 290.81 и 350.55 последняя будет функциональнее, например, у неё есть регулировка высоты молочной пены, что для любителей молочки обычно важно — латте должно быть почти без пены.
      Филипс по насыщенности черного кофе нынче заметно проигрывает почти всем конкурентам, плюс сдал по надежности, поэтому я его сейчас стараюсь не советовать.
      Выбор между нивоной 790 и какой-нибудь делонги — это стандартный типичный выбор.
      Я многократно писал, как нужно выбирать между этими двумя брендами.
      Основные критерии выбора — личный вкус, у Делонги профиль готового напитка чуть клонит в горчинку, но горячее, Нивона лучше раскрывает кислые ноты, поэтому лично мне нравится чуть больше:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/
      Второй критерий выбора: тип капучинатора, у Делонги кувшин, у Нивон шланг. Это тоже индивидуально, одним людям больше по душе одно, другим другое, мне лично — шланг.
      И третий критерий — требуемая надежность и личная ответственность по уходу. Если вы хотите получить максимальную надежность и понимаете, что ухаживать за какой-либо техникой — это не про вас, то выбирайте Делонги, она больше всех прощает халтуру в уходе. Если вы в целом относитесь ко всем вещам с пиететом и масло в автомобиле меняете через 7000 км пробега, то можете и Нивону взять смело, прослужит так же долго. Но лени в уходе она вам вряд ли простит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 23 в 18:07

      Ответить

  41. Спасибо

    Анатолий

    10 мая 23 в 16:11

    Ответить

  42. Купил EA891110 еще в далеком 19-ом, до сих пор хорошо работает. Примерно каждые 4 месяца от масел и накипи чищу. В сервисе был только раз, чтобы бак для воды заказать, потому что его разбил. Покупал после прочтения этого вашего обзора и после консультации в М-видео, где мне попался на удивление грамотный продавец. Выбирал между ней и Юрой, потому что все же несъёмный блок заварки мне нравится больше. При условии одинаковой цены, функционал у Крупса мне больше понравился, Юра была попроще. Специально не стал сразу писать вам благодарность за этот тонконьюансный обзор, потому что хотел проверить на долговечность. Почти 5 лет прошло, думаю, проверку она прошла. Так что спасибо вам за сайт и все тонкости использования.

    Никита

    17 Апр 24 в 11:30

    Ответить

    • Да, если смотреть «в одну цену», Юра всегда будет попроще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Апр 24 в 07:59

      Ответить

  43. Добрый день! Спасибо за Ваши обзоры, Дмитрий. Собираюсь приобрести кофемашину, но кухня маловата, ищу небольшие модели. Хотелось бы узнать Ваше мнение о Krups Evidence Eco-Design EA897B10. Спасибо!

    Людмила

    10 Ноя 24 в 18:17

    Ответить

    • Не сталкивался именно с ней, но насколько я понимаю, это примерно та же https://101kofemashina.ru/krups/evidence-one/, только без дисплея. Мнение аналогичное всем крупсам — мне не по душе их встроенные сложные гидравлические заварники, я бы не брал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 17:11

      Ответить

      • Да, про встроенные заварники я прочитала. Но мне нужна неглубокая и не слишком высокая машинка, выбор, к сожалению, невелик, чтобы и цена устраивала и габариты.

        Людмила

        11 Ноя 24 в 22:02

        Ответить

        • Да выбор компактных кофемашин, исключая китайские, действительно невелик, это известная, старая проблема.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Ноя 24 в 07:29

          Ответить

  44. Всё-таки купила KRUPS, вчера испытали. Сравнить не с чем, это моя первая кофемашина, но вкус кофе могу оценить. Пока все устраивает. Немного шумновата, но не критично, сегодня даже нравится.

    Людмила

    21 Ноя 24 в 21:10

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: