101Кофемашина.Ру

Как выбрать кофемашину или кофеварку для дома и офиса?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 4 548

Вводные данные: вы или ваша семья, или тем более сотрудники любите кофе. И пьете его достаточно много. В какой-то момент вам приходит мысль, что неплохо бы оптимизировать процесс. Чтобы он занимал как можно меньше времени, а качество напитка, по крайней мере, осталось прежним, а желательно поднялось на новый уровень. Поэтому вы начали прикидывать, какую кофемашину купить для дома или офиса.

И тут необходимо расставить точки над И. Что такое кофемашина? Чем она отличается от кофеварки? Почему, в конце концов, кофемашины в несколько раз дороже? А нужна ли вам именно она, а не более доступная кофеварка? И если таки она, то какая кофемашина для дома лучше? Или даже больше: какая лучшая кофемашина? Какие критерии выбора кофемашины среди сотен моделей от десятка брендов?

Кофеварка или кофемашина?

Оставляя за скобками «ручные» методы заваривания (самый простой пример – турка, плюс вот вам пачка «альтернативных»), все подобные устройства для приготовления кофе делятся на два больших класса: кофеварки и кофемашины.

Кофеварка гейзерного типа

Кофеварка гейзерного типа

Причем у обоих классов есть еще и множество подклассов, у кофеварок – так и вообще их несчесть: капельные, гейзерные, рожковые, капсульные, чалдовые и т.д. Тут сразу поясним: всё, что продается на рынке как «капсульная кофемашина», на самом деле является кофеваркой. Именно поэтому их цены гораздо скромнее, чем у настоящих кофемашин, и сравнимы с ценами на классические рожковые кофеварки. Но я, следуя уже устоявшейся терминологии на рынке, и сам их часто называю «кофемашинами».

Основное отличие кофемашины от кофеварки – это минимальное участие человека в приготовлении любимого напитка, даже если напиток делается из цельных зерен кофе. Другими словами, краеугольный вопрос – в автоматизации процесса. И принципиальное решение можете принять лишь вы лично. Самое ценное, чем я могу вам помочь – отправить изучать вот эти два моих материала: «рожок или автомат», «вкус кофе из домашней/профессиональной кофеварки и автоматической кофемашины».

Такой агрегат еще называют автоматическая кофемашина. Это, строго говоря, получается «масло масляное». Если придерживаться современных терминов, кофемашина не может быть «ручная», это уже будет как раз кофеварка. Таким образом, можно сказать, что любая кофемашина автоматическая. С другой стороны, профессиональные рожковые кофеварки, которые стоят в кофейнях, часто тоже называют «кофемашинами», но вы на это не обращайте внимание, данное оборудование не для вас, и «наша» терминология на него не распространяется.

Таким образом, если вам для приготовления кофе в устройстве необходимо использовать молотые зерна (купить заранее готовые или намолоть на отдельной кофемолке) – это уже по определению не кофемашина.

В капсульных и чалдовых кофеварках используется именно молотый кофе, который был предварительно упакован на заводе в специальные контейнеры. К слову, покупая такой аппарат, вы становитесь жестко привязаны к производителю капсул или чалд. Вы не сможете использовать кофе, который не входит в ассортимент производителей определенных «заготовок». При этом цены на эти капсулы неприятно удивляют. За год-два вы «переплюнете» сумму, которую сэкономили, отказавшись от полноценной зерновой кофемашины.

Если вы хотите иметь возможность готовить кофе именно из зерен (а известно, что уже через 15 минут после помола кофе теряет значительную часть аромата), при этом максимально быстро и просто, выбор очевиден – зерновая кофемашина. Вот здесь вы найдете мой рейтинг кофемашин для дома в бюджете до 25-30 тысяч. Но вообще, в разделе главного меню сайта «Рейтинги» есть несколько подборок под разный кошелек.

Если вариант с молотым кофе для вас также приемлем, а тратить сразу большую сумму на аппарат вы не готовы, то посмотрите на рожковые кофеварки. Минимальные усилия по формированию «таблетки кофе» в фильтре «рожка», плюс жерновая кофемолка (кстати, про выбор кофемолки у меня тоже есть что вам рассказать) – и вы получите эспрессо, почти не уступающий лакомству из кофемашины. Подробнее о выборе рожковой кофеварки.

Обратно кофемашина – приоритетная опция для новичков, если вы любите молочно-кофейные напитки, например, капучино, латте, флэт-уайт (кстати, напиткам, их различиям и принципам приготовления посвящен отдельный раздел). Хотя здесь мы лукавим, существуют модели кофеварок, в том числе капсульных, которые также подходят для этого. Но их цена приближаются к стоимости простых зерновых кофемашин, и готовить молочку на домашнем дешевом «рожке» – то еще испытание. Подробнее о кофемашинах для капучино.

Капсульные кофеварки (подробнее о них) подойдут совсем ленивым (самый минимум обслуживания устройства), не особо рачительным (дорогие «заготовки» – капсулы) и не шибко притязательным (все же кофе в капсулах заметно отстает от зернового). Но простота, компактность, минимум ухода и скорость готовки – вне конкуренции.

Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 24.07.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

Самые доступные на рынке – капельные кофеварки, они же фильтрационные/фильтровальные. Подробно про них я писал в профильном материале «Капельная кофеварка: плюсы и минусы», здесь кратко. Капельные кофеварки готовит один единственный тип кофе – фильтрованный, он же фильтр-кофе. Если вы не знаете, что это такое, то можете считать фильтр-кофе «изначальным американо» (прошу знатоков не прикапываться к этому выдуманному термину, это определение для новичков). Вообще, «американо» – это, конечно, строго «эспрессо + горячая вода», именно так оно должно готовится, и его так и готовят в кофейнях. Но американо появилось в Италии, чтобы сымитировать на эспрессо-оборудовании фильтрованный кофе, который как раз и готовят капельные кофеварки. Это лучший способ получать большие порции черного кофе объемом от 200 миллилитров и более. Если вы пьете только такой тип напитков – вам нужна как раз капельная кофеварка и не нужна никакая другая. Кстати, бывают и полностью автоматизированные капельные кофемашины со встроенной кофемолкой.

Так все-таки, как выбрать именно кофемашину? Типы кофемашин

Итак, вы, похоже, определились. Прочь компромиссы, «куплю домой кофемашину»! Чтобы любой бразильский зерновой кофе (кстати, про сортовые различия зерен я пишу в отдельном разделе сайта) в одно нажатие превращался в премиальный эспрессо. И чтобы нежное капучино можно было выпить на завтрак, не иначе! Короче, нужна зерновая кофемашина для дома!

Буквально в предыдущем предложении про капучино скрывается принципиальное разделение машин на два подкласса: кофемашины с автоматическим капучинатором или с ручным, последний еще можно назвать паровым краном, стимером или «панарелло» по названию специальной насадки, облегчающий процесс вспенивания. Вообще, капучинатор – это устройство для взбивания молока или сливок и создания густой пенки. Автоматическая версия обычно представляет собой или отдельную емкость, в которую необходимо просто подливать молоко – все остальное аппарат делает сам, или модуль в диспенсере выдачи из которого торчит отводящая трубка – она опускается в любую емкость и сосет молоко оттуда. В случае «навороченной» машины, вы даже можете задать в настройках степень густоты/высоты белоснежной шапки.

Рожковая кофемашина. Левая трубка - это капучинатор

Рожковая кофеварка. Левая трубка – это капучинатор

Кофемашины с ручным капучинатором имеют отдельную металлическую трубку, из которой выходит пар под давлением. Вы наливаете молоко (охлажденное и лучше наиболее белковое, 3% и выше) в отдельную чашку, подставляете её под трубку, ловите границу жидкости и пены, наклоняете, что молоко двигалось воронкой, и тем самым вспениваете паром молоко в однородную мелкодисперсную пену. Если в комплекте машины есть насадка «панарелло», то процесс пройдет проще, но некоторая сноровка всё-таки необходима. Плюс панарелло неминуемо напустит паразитные пузыри, но такова его особенность.

Понятно, что машины с автоматическим капучинатором дороже. Но зато вы получаете не только эспрессо одним нажатием кнопки, но и капучино, а также и другие кофейные напитки, латте, латте макиато. Да, и тут есть деление. Не все кофемашины с автоматическим капучинатором являются «полными молочными автоматами», которые создают напитки в одно-два касания. Есть более доступный подкласс «молочные полуавтоматы», у них необходимо запускать процессы приготовления кофе и молока отдельно друг от друга, а иногда еще и двигать чашку между двумя диспенсерами. С другой стороны самые продвинутые полные молочные автоматы имеют программу правильного капучино, а также возможность готовить каноническое латте с минимумом пены.

В любом подклассе кофемашин, хоть с автоматическим, хоть с механическим капучинатором, есть деления на условную «навороченность». У простых, более доступных машин может быть буквально пара кнопок: приготовить «эспрессо» и «обычный кофе». Да, вы в любом случае сможете задать объем порции или выбрать одну из хотя бы 2-3 степеней крепости – это количество используемых зерен на порцию. О настройках вкуса в кофемашинах у меня есть очень важный профильный материал.

Да, любая зерновая кофемашина будет достойно молоть зерна (за редчайшим исключением они все снабжены качественными жерновыми мельницами), иметь при этом регулировку степени помола. Но не каждая имеет, например, сенсорный экран или возможность настройки температуры приготовления для каждого напитка отдельно. Дорогие кофемашины для дома, умеющие готовить «одним нажатием» эспрессо, капучино, латте и другие бодрящие «нектары», да еще и различной крепости и объема, могут иметь электронные «базы данных» для всех членов семьи – пользовательские профили. Человек, подходя к гаджету, просто нажимает на своё имя или иконку в меню и через минуту забирает чашку эликсира по его любимому рецепту.

А есть еще и такие «роботы», которые подключаются напрямую к водопроводу, обеспечивают очистку воды и готовы выдавать сотни чашек в день. Но это мы уже говорим про коммерческие или профессиональные кофемашины для кафе, ресторанов и отелей. Кстати, про их выбор я написал отдельный материал.

Так может стоить купить самую дешевую кофемашину для дома и не «париться»?

Вполне может быть! Парадокс в том, что все эти деления на подклассы внутри каждого бренда-производителя кофемашин обусловлены, в основном, дополнительными сервисными функциями и нагрузкой на аппарат, наличием некоторых «датчиков комфорта», количеством кнопок прямого вызова напитков на панели управления, да ячеек памяти для ваших рецептов. Конечно, никуда не делись «дизайн» и материалы – с металлом в отделке всегда дороже.

Какая-нибудь простая кофемашина Philips за 25000 рублей будет варить практически точно такой же по вкусу и качеству эспрессо, как и флагман среди кофемашин Saeco. Обратно, базовая Delonghi Magnifica S выдаёт точно такой же эспрессо, как навороченный комбайн Delonghi с автоматическим капучинатором, сенсорным дисплеем и встроенной памятью наподобие PrimaDonna Elite. Конечно, это справедливо только для машин одного бренда и только в том случае, если вы будете использовать один и тот же исходный продукт, кофе из одной пачки, и одинаковые базовые настройки – степень помола встроенных кофемолок, крепость, объем выдачи в чашку. Остальные отличия – от лукавого, а если точнее, скорее от разности сортов и даже товарных партий купленных вами кофейных зерен. Если засыпать старый «Жокей» в самого дорогущего «робота», ничего хорошего из этого не выйдет.

Но различия между разными производителями кофемашин все-таки есть. И если вы определились с типом оборудования, то следующий шаг – определиться с брендом: Delonghi, Philips/Saeco, Siemens, Melitta, Nivona или может быть Jura? Начинать советую с изучения вот этих материалов: «отличия кофемашин: эспрессо», «отличия кофемашин: капучино», «отличия кофемашин: температура».

А дальше выбирать по функциям, бонусам, свистелкам и наворотам, в общем, по бюджету. Другими словами, при покупке кофемашины, как почти всегда в жизни, имеет место типичный выбор: «шашечки или ехать». За «шашечки» придется доплатить, но приедете вы, скорее всего, за одно и то же время к приятному пробуждению от волшебного аромата и неповторимого вкуса любимого напитка.

P. S. На моём сайте вы найдете описания, технические характеристики, инструкции, отзывы и обзоры всех самых популярных кофемашин в своих классах, от недорогих до «топовых». Отдельный материал для белых воротничков: «Кофемашина для офиса: как выбрать и не пожалеть?»

Также к вашим услугам постоянно обновляемая подборка актуальных акций и спецпредложений на кофемашины. Нередко там встречаются необычайно «вкусные» скидки и эксклюзивные промокоды!

P. P. S. А если вы недавно порадовали себя покупкой кофейного автомата, то вам определенно будут полезны статьи про правильную чистку, а также обслуживание и ремонт кофемашины.

Автор: Дмитрий Юрченко

04/04/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

4 548 комментариев

1 13 14 15 16 17 34
  1. Какая шикарная и познавательная статья! Огромное спасибо от кофемана.Скажите, а будет ли различие во вкусе кофе между коефмашиной Promac (профессиональной), и кофеваркой Кофеварка De’Longhi EC 685.BK. Promac очень дорогой, а De Longhi как раз планирую приобрести… По идее, ведь и там и там используется молотый кофе, и есть капучинатор? Вообще между капучинаторами (ручными) есть отличие? Огромное спасибо!

    Камила

    22 Авг 18 в 12:38

    Ответить

    • Будет. Подробнее об отличиях домашних и профессиональных рожковых кофеварок тут: https://101kofemashina.ru/espresso-machines/

      Артём

      22 Авг 18 в 13:01

      Ответить

      • В одном интернет магазине мне настоятельно советую приобрести кофемашину бeрлοни. Почитала отзывы, пишут, что это развод и китайская дрянь… Что можете сказать?

        Наталья

        18 Окт 18 в 08:54

        Ответить

        • могу сказать вот это — https://101kofemashina.ru/nedorogo/, п.2.2.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 18 в 10:26

          Ответить

          • Спасибо большое за оперативный ответ!

            Наталья

            19 Окт 18 в 04:35

            Ответить

          • Дмитрий, тогда, помогите мне, пожалуйста определиться с выбором. Нужна кофемашина не для дома, а типа как «кофе на вынос». Примерно чашек 100 в день. Важно приготовление хороших молочно-кофейных напитков.
            Изучала ваши обзоры. Думаю, может SAECO Lirika OTC или Gaggia Syncronic Logic RS
            Что посоветуете?

            Наталья

            19 Окт 18 в 04:54

            Ответить

            • Для 100 в день SAECO Lirika OTC будет слабовата по комплектующим, короче, повышенный риск ремонтов. Gaggia Syncronic Logic RS сильно удачнее в этом плане.
              Плюс еще посмотрите на серию Saeco Aulika, если бюджет жмет, то почти в цену этой gaggia можно найти Saeco Royal Gran Crema — все тоже самое, но чуть дружелюбнее к пользователю и чашки для капучино влезают повыше.

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Окт 18 в 13:00

              Ответить

              • Спасибо вам большое! Много полезной информации и дельные рекомендации!!!

                Наталья

                19 Окт 18 в 14:26

                Ответить

          • Дмитрий, скажите, что вы думаете о этой машине milеttο mlt-6011 titanium

            Екатерина

            2 Ноя 18 в 18:07

            Ответить

    • Удивительно, что никто из вас не задаёт вопрос, на какой ВОДЕ приготавливается кофе!!! Ведь, она (ВОДА!) может придать кофе (и чаю, и травяным сборам, и …) абсолютно отличные (от привычных), как вкусовые, так и воздействующие на здоровье, свойства!!!
      Всё гениальное (природное) — просто! Начните с ВОДЫ!

      Сергей

      16 Окт 18 в 20:13

      Ответить

  2. посоветуйте какую купить кофемашину для одного человека хорошую,но без всяких излишеств (капучино не обязательно. Спасибо.

    ангелина

    25 Авг 18 в 10:19

    Ответить

  3. Здравствуйте, Артём. Подскажите, какую кофемашину выбрать, если я люблю капучино и латте, но с горячей пенкой? Кофе, который готовит Делонги — не мой). Не люблю крепкий кофе. Спасибо.

    Лариса

    27 Авг 18 в 21:35

    Ответить

    • Погодите, вот про Делонги тут не понятно. Во-первых, Делонги при прочих равных готовят самый горячий кофе. Во-вторых все настраивается, то есть можно хоть молочную пенку с каплей кофе делать, совсем некрепко т.е. Вы на какой кофемишине пробовали?

      Если так,то я боюсь, что любая автоматическая кофемашина будет готовить недостаточно горячо для вас. В этом случае лучше выбирать ручной капучинтор (нужна сноровка, но зато сможете прогревать молоко после взбития до нужной температуры) или даже взять кофемашину самую простую только для чернонго кофе + аэрочино (вспениватель-подогреватель молока) https://101kofemashina.ru/aeroccino/

      Артём

      27 Авг 18 в 21:44

      Ответить

      • В делонги консультант устанавливал наименьшую степень крепости и для меня кофе был горьким? Это кофе или кофемашина? У супруга на работе делонги, говорит , что тоже так же варит, хотя кофе покупают неплохой.

        Лариса

        27 Авг 18 в 21:50

        Ответить

        • Ну от самого зерна много что зависит. Но да, Делонги скорее горчее делает. Если так, то вам надо смотреть в сторону Philips/Saeco.

          Но вы же пробовали черный кофе? В капучино же эта горечь уже не будет так проявляться.

          Артём

          27 Авг 18 в 22:04

          Ответить

  4. Скажите, есть ли кофемашины, которые готовят «мягкий» кофе, если можно так выразится? Или однозначно Saeco?

    Лариса

    27 Авг 18 в 22:39

    Ответить

    • Мне очень сложно понять, что значит мягкий кофе в контексте капучино. По мне любой капучино будет мягкий, даже если его из ядренного эспрессо из чистой робусты сделать 🙂

      Нет, не только. В принципе можете выбирать любую не Делонги.

      Но, повторюсь, все эти рассуждения про горче/кислее — при прочих равных. Я не уверен, что кофе не покажется вам горьким и в условной Саеко. Гораздо больше зависит от самого зерна, машина процентов на 20% только влияет. Рекомендую зайти в любой магазин крупный и попробовать кофе из демонстрационной машины любого бренда, чтобы понять — действительно ли дело в Делонги.

      Артём

      28 Авг 18 в 11:59

      Ответить

  5. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, модели кофемашин с автоматическим каппучинатором, в которых можно также отдельно наливать вспененное молоко (без кофе) и отдельно воду для чая. Как называются эти функции, чтобы при выборе кофемашины можно было установить фильтр по этим функциям? Есть ли такие модели у фирмы Krups?
    Спасибо

    Дарья

    28 Авг 18 в 11:55

    Ответить

  6. Благодарю

    Лариса

    28 Авг 18 в 12:23

    Ответить

  7. Здравствуйте, крайне мало отзывов (1 Я нашла) о кофемашине krups EA 890110

    Юля

    28 Авг 18 в 16:39

    Ответить

  8. Что вы знаете об этой модели?

    Юля

    28 Авг 18 в 16:40

    Ответить

  9. Добрый вечер! Не нашла у Вас обзора на кофемашину Melitta Caffeo Bistro. Хорошая ли она? Знакомая уж больно хвалит эту модель. Прочла у Вас что милeттο собирают в Китае. Что посоветуете взамен с похожими характеристиками и в районе 30 т.р.. Онлайн-помощник выдает уж больно дорогие модели)

    Эльвира

    30 Авг 18 в 21:51

    Ответить

  10. Добрый день, стоит ли брать Philips EP3558 за 25000?

    Михвил

    31 Авг 18 в 10:53

    Ответить

  11. Добрый день! После первой промывки заварочного блока кофемашины Филипс 8649 после приготовления кофе из контейнера для отработанных таблеток идет пар. До промывки такого явления не наблюдалось. В чем возможная причина?

    Юрий

    3 Сен 18 в 06:33

    Ответить

    • если пара чуть-чуть — это норма, почему не было сразу — непонятно. Если валит как из дракона, то возможны варианты…

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 20:14

      Ответить

  12. Добрый день, Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста какой капучинатор может подойти к кофе машине Philips saeco hd8753, с доработками или без. Кофе машина досталась без молочного стакана и капучинатора

    Сергей

    3 Сен 18 в 11:09

    Ответить

    • Я думаю, что лучше купить родную запчасть для этой модели, а не пытаться совместить молочник от другой кофемашины с ней. В России вряд ли найдется новая деталь, вероятно, проще заказать с Европы, поищите по ключевым словам «saeco incanto milk carafe», «saeco incanto Milchkaraffe»

      Артём

      3 Сен 18 в 11:50

      Ответить

  13. Дмитрий, здравствуйте!
    Задумываюсь над покупкой кофемашины, кофе пью только с молоком и только из 16-унцевых кружек, даже из 12-унцевых уже маловато. Прочитав обзоры, я правильно поняла, что ни одна кофемашина мне мою идеальную порцию капучино за один присест не сделает, даже несмотря на то, что по высоте кружка под носик машины подойдет?
    Спасибо Вам за такой замечательный сайт!

    Ольга

    4 Сен 18 в 14:28

    Ответить

  14. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор, при покупке кофемашины. Выбор пал на две определенные модели: SAECO Picobaristo и Melitta baristo T. Прочитав обзоры об этих двух моделях, прекрасно понимаю, что сравнивать их не совсем уместно т.к. Melitta по функционалу, значительно выше. Но так совпало, что с учетом акций стоят они сейчас абсолютно одинаково 60т.р. Все сомнения мои заключаются в том, что судя по многим отзывам и комментариям Melitta делает более прохладный кофе, нежели Saeco (как ранее писал Дмитрий, разница примерно в 5 градусов). А некоторые пишут, что откровенно холодный. Понимаю, что это сугубо мнение лично каждого, но покупая свою первую кофемашину не хотелось бы прогадать. Так же в Мелите смущают отзывы о достаточно сложном меню, для выбора напитка, которые находятся непосредственно в меню(якобы в самом меню особо ничего не прописано, одни пиктограммы и первое время приходится пользоваться бумажной схемой, которая прилагается к кофемашине) и настройке вкусовых качеств напитка. Ну и конечно же вопрос гарантии и стоимости послегарантийного ремонта: если по Saeco все понятно, 5 лет официальной гарантии, распространенный бренд и с запасными частями проблем быть не должно, то у Мелиты гарантия 2 года, не такой распространенный бренд (доходит до того, что находясь в г. Екатеринбург абсолютно никто не может проконсультировать по данной марке, кроме как горячей линии фирмы Мелита, ну а от них, так скажем только правды ждать не стоит. У нас ее можно заказать, только через интернет доставку), но при этом есть сервисы, которые занимаются их ремонтом по гарантии. Сами сервисмены уповают конечно на большую надежность Saeco, но и Мелиты говорят, что тоже служат нормально.
    Кофемашина нужна на 2х человек с основным упором на молочные напитки.
    Либо же есть вообще смысл и доплатить 15т.р. и взять Picobaristo Deluxe ? В планы это конечно не входило, но если оно того стоит, то можно и под напрячься.

    Иван

    7 Сен 18 в 08:31

    Ответить

    • Если кратко, то все, что вы написали — верно. Выбирать из плюсов и минусов каждой модели придется все равно вам. Лично я бы брал Мелитту (Saeco 8928 просто не стоит 60 тыс по моему мнению) или же действительно доплатил до PicoBaristo Deluxe, она сейчас даже менее 75 тыр стоит, и это хороший вариант с любой стороны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 14:29

      Ответить

  15. Здравствуйте помогите определится с выбором MELITTA CAFFEO BARISTA TS F 750-202 или
    DELONGHI PRIMADONNA CLASS ECAM 550.75.MS.Хочу сделать подарок жене на годовщину свадьбы.Заранее благодарю.

    максим

    10 Сен 18 в 18:38

    Ответить

  16. Здравствуйте. Какую кофемашину Делонги,
    выбрать за 500/600$ посоветуйте пожалуста, для дома.

    Сергей

    12 Сен 18 в 06:40

    Ответить

    • Не понятно в какой стране вы будете покупать, но в России цены в целом ниже, поэтому скорее всего вам надо смотреть этот рейтинг:
      https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/

      Но возможно, в ваш бюджет и что-то из этого списка попадет: https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/

      Артём

      12 Сен 18 в 12:10

      Ответить

      • Какую выбрать кофемашину из этих моделей?
        Филипс.HD8834/01
        EP3550.
        EP5360/10
        Делонги.22.110 ECAM.
        Bosch TES 50129RW.

        Сергей

        22 Сен 18 в 15:53

        Ответить

  17. Добрый день.
    Вчера купили кофемашину PHILIPS HD8827/09.Ворос: после окончания приготовления кофе мигает и не гаснет в течение 5 часов кнопка вкл/выкл питания. В сервисе Philips сказали, что подсветка кнопки должна погаснуть в течение 30мин. Что предпринять?
    Заранее благодарна за ответ.

    Светлана

    14 Сен 18 в 15:09

    Ответить

    • Не знаю про 30 минут, эта кнопка вроде как в принципе не гаснет, такой принцип работы. Полное отключение в 0 только переключателем на задней стороне, а кнопка подсвечивается, как у телевизоров, типа, что прибор в сеть включен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 17:28

      Ответить

  18. Добрый день. Нам нужна кофемашина для разных зерен, т.е. чтобы засыпали 10-20 грамм, разные сорта, копи лювак например, или молотый. Есть такие вообще?

    Давид

    17 Сен 18 в 10:43

    Ответить

    • 10 грамм — это одна порция. По факту вам нужна рожковая кофеварка тогда. Ну или очень редкие варианты, типа Melitta Varianza CSP с одноразовой засыпкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 19:23

      Ответить

  19. Добрый день! выбираем кофемашину для офиса 60 человек. Пользуемся очень часто. За последние 2 года сменили 2 кофемашины. Какую можете посоветовать? может есть какие то полупрофессиональные? Устали отдавать по починку. Бюджет был 70т.р. Теперь думаем взять что то помощнее соответствено дороже. Посоветуйте пожалуйста.

    Анна

    17 Сен 18 в 18:29

    Ответить

    • Какие были, не в курсе?
      https://101kofemashina.ru/for-office/
      Но вообще для такого количества, и если вы сами все с ней общаетесь, то есть нет смотрящего, то самое доступное из того, что сдюжит — Saeco Phedra Evo.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 19:37

      Ответить

  20. Что можете сказать на счёт кофемашин «bеrlοni»

    Константин

    19 Сен 18 в 16:56

    Ответить

  21. Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли запустить процедуру приготовления кофе в кофемашине, не засыпав туда кофе? Не приведёт ли это к поломке? Перед началом нового вида кофе хочется избавиться от предыдущего, который, скорее всего, внутри машины остался. Спасибо за Ваш дельный блог.

    Альфия

    25 Сен 18 в 12:50

    Ответить

    • К поломке не приведет, но почти никакая машина этого сделать не даст, определив, что нет зерен. Так что да, это известная общая проблема, что при засыпании нового сорта, первая чашка — коктейль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 11:45

      Ответить

  22. Ув.профи! Прошу совета у вас. Помогите разобраться в след.:
    Приобрели Delonghi ECAM350.75S чуть больше 2 нед назад
    Капучинатор странно работает, когда присоединяешь его к машине- образуется щель между крышкой и сосудом (возможно это норм), но со свистом и сильным паром идет процесс приготовления, запотевает панель управления. Разве так должно быть? Сделала небольшое видео, могла бы загрузить.
    Какие могут быть причины этого пара? Спасибо.

    Ольга

    27 Сен 18 в 12:21

    Ответить

    • Надо смотреть… видео можете загрузить на любой видеохостинг, хоть на youtube, а здесь ссылку дать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 12:54

      Ответить

  23. Добрый день. Подскажите пожалуйста, выбираю кофемашину супруге на ДР. Остановился на bosch tes60523rw или delonghi 22.360. Что выбрать из этого. Ну или что другое с бюджетом до 40 тысяч. Спасибо за ответ.

    Максим

    27 Сен 18 в 15:48

    Ответить

  24. Здравствуйте, у меня следующая ситуация: я большой любитель кофе (скорее даже обожатель) и в данный момент начал раздумывать над покупкой кофемашины. Но есть одно но: я никогда не пользовался и не пробовал кофе из под хорошей кофемашины. Все чем я пользовался и использую сейчас — это медная джезва, и я могу сказать, что кофе, сваренный в ней, на мой вкус, получается просто великолепным. Температура напитка, аромат, раскрытие кислых нот — все идеально. И я хотел бы узнать имеет ли смысл мне покупать кофемашину? Сейчас в приоритете у меня Мелитта Бариста. Что касается всяких капучино, латте и прочих молочных напитков, то это все, конечно, здорово, но для меня в приоритете всегда чистый чёрный кофе. Так вот, тратить столь немалые деньги на кофемашину я хочу только в одном случае: если она предложит мне чёрный кофе, который будет во всем превосходить тот, что сварен в джезве. Заочно я сомневаюсь в этом, но повторюсь, что не пробовал кофе из под кофемашины. Помогите советом, стоит ли рассматривать машину или остаться на джезве?

    Алекс

    28 Сен 18 в 14:02

    Ответить

    • «чёрный кофе, который будет во всем превосходить тот, что сварен в джезве» — все просто, это разные напитки. Кофе по-турецки и вариации того, что делает кофемашина — разные напитки. Превосходит или не дотягивает сказать невозможно, а если кто-то так прямо подобное заявляет — он просто не понимает в вопросе. Это как сравнить, ну например черный и зеленый чай — бред же. Одни нравится одно, другим другое. Понравится ли вам эспрессо, или лунго, или американо сказать заранее невозможно, вам нужно пробовать и решать самостоятельно. Сейчас попробовать кофе из-под кофемашины просто — идете в пару кофеен, лучше из тех, что на слуху, и заказываете там вот эти вот эспрессо, лунго, американо. Пробуете и решаете. Нормальная зерновая кофемашина на хорошем зерне будет варить примерно как-то так, как в кофейнях.

      ну и за одно, если не видели — https://101kofemashina.ru/turka/, https://101kofemashina.ru/electroturka/

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Сен 18 в 11:06

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Все-таки буду думать над покупкой, отсюда вопрос: если я отдаю предпочтение именно чёрному кофе, подойдут ли мне машины из серии бариста (мелитта)? Или модели саеко будут более предпочтительны ? Я правильно понимаю, что мелита будет варить с упором в кислинку а саеко что-то между кислинкой и горчинкой? Отсюда ещё один вопрос: допусти если взять сорт, где будет отсутствовать кислинка (по описанию) и приготовить кофе в тех же Мелитте и Саеко, как будет отличаться вкус? В любом же случае вкус в большей мере будет зависеть от сорта, правильно? Спасибо!

        Алекс

        29 Сен 18 в 14:56

        Ответить

        • Если конкретно о моделях, которые я имею в виду выше, то это Barista TSP и PicoBaristo Deluxe.

          Алекс

          29 Сен 18 в 18:35

          Ответить

        • Да, вкус больше зависит именно от сорта. Но при прочих равных Мелитту действительно будет клонить чуть в кислинку, а Саеко — в нейтраль. Если речь про черный кофе, то мне больше импонирует саеко, и в вашей вилке — Picobaristo Deluxe. При старте «от турки» тем более думаю, что лучше все же саеко, добиться на мелитте полного 100% отсутствия кислинки, вот чтобы вообще — довольно сложно, можно, но реально не просто. С саеко подстройку и в кислинку, и в горчинку сделать проще.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Сен 18 в 13:19

          Ответить

          • Спасибо. Кончено, кислинка это хорошо, но хорошо там, где надо. Да и живу я не в столице, поэтому думаю, что и с обслуживанием Саеко будет попроще. Так что однозначно буду рассматривать именно Саеко. И если не сложно, подскажите ещё такой момент: Пикобаристо делюкс в моем случае будет предпочтительнее, чем просто Пикобаристо? И намного ли лучше xelsis, чем та же делюкс (если прям реально круче, то может на неё подкопит?)

            Алекс

            30 Сен 18 в 15:27

            Ответить

            • Пикобариста Делюкс считаю существенно лучше простой Пики и доплаты стоит. А вот доплаты до Кселсиса… Все базовые напитки, в том числе американо и правильный капучино будут в чашке такие же. У кселсиса можно делать два капучино одновременно — мало, кому реально нужно. Капучинатор — трубка, лично мне это больше нравится, но нельзя сказать, что это так для всех, куча людей, кому кувшины больше по душе. У кселсиса можно настраивать высоту молочной пены, это некоторым актуально, но большинство про это забывают и оставляют на макс — ту вам решать.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Окт 18 в 08:38

              Ответить

  25. Доброго дня Дмитрий!Спасибо за столь познавательные ответы. И у меня вопрос, что можете сказать по машинке Делонги ESAM 4500/S. а именно, там молоко в кофе или кофе в молоко.

    Надежда

    30 Сен 18 в 08:40

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:44

      Ответить

      • Спасибо за ответ. И ещё вопрос,как к специалисту. Есть ли разница во вкусе и вобще: молоко в кофе или наоборот. Я понимаю,что правильный капучино когда молоко в кофе,и все же…☺️

        Надежда

        1 Окт 18 в 10:06

        Ответить

        • Я считаю, что это принципиально разные напитки.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Окт 18 в 08:52

          Ответить

  26. Доброго дня Дмитрий! Сейчас на Валдберис Делонги есам4500 стоит 32 т.р с копейками,стоит ли брать за эти деньги?

    Надежда

    3 Окт 18 в 10:27

    Ответить

    • Если стоит задача взять самый доступный молочный автомат, то я бы рекомендовал вместо неё брать Philips EP3558/3559. У 4500 есть неприятный косяк для любителей латте — большие стаканы не влазят. https://101kofemashina.ru/delonghi/esam-3500-4500/#ttx

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 11:10

      Ответить

  27. Благодарю Дмитрий,ваши ответы бомба))))иду покупать)))

    Надежда

    3 Окт 18 в 13:09

    Ответить

  28. Дмитрий, можете ли дать рекомендацию о кофемашине bеrlοni WL-15? Хотела купить Saeco HD 8928, но отговорили, ссылаясь на ненадежность, неудобство частого мытья-ухода и китайскую сборку. Так ли это?

    Ольга

    4 Окт 18 в 14:13

    Ответить

    • Китайскую сборку Saeco?) Раньше они про Румынию хоть говорили, что было правдой… В общем https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 11:31

      Ответить

      • Здравствуйте. Подскажите, что выбрать — Philips HD8649 или Bosch TIS30129RW разница между ними 4 тысячи.
        Для дома, 2-4 чашки в день, в основном капучино и другие вариации с молоком. К ручному капучинатору отношусь нейтрально, если что думаю в те 10% не попаду и справлюсь. Бюджет до 20 тысяч (до 23 если в Мвидео, Эльдорадо).

        Антон

        12 Окт 18 в 12:04

        Ответить

        • С учетом того, что я считаю этот Бош достаточно ущербным (за его полную стоимость), 4 тысячи доплаты относительно 8649 он все-таки стоит, причем довольно уверенно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Окт 18 в 11:36

          Ответить

          • Спасибо за ответ. Немного увеличил бюджет и здесь уже больше конкурентов от Philips — это PHILIPS EP3519 за 24 тысячи и Philips HD8827 за 20 тысяч. Я прочитал все ваши обзоры, но к сожалению так и не понял, что из них будет лучше. У меня сложилось мнение, что по приготовлению черного кофе они будут примерно одинаковыми, Bosch выигрывает количеством «молочных» программ (хоть капучинатор и не автомат), а PHILIPS EP3519 возможностью настроить температуру/помол(5 вместо 3). Ориентируясь на приготовление классического кофе и молочки, что из этого выигрывает в соотношении цена/качество?

            Антон

            13 Окт 18 в 14:07

            Ответить

            • если есть ориентация на молочку, то бош за 24 дает некоторую автоматизацию, я в обзоре писал же. То есть можно опустит сопло и отойти. Если это не важно, и ориентир эспрессо, то я бы советовал филипс, причем доплатил до 3519 как раз за температуру и настройку крепости. Филипс дает наиболее нейтральный вкус, если все прочие параметры равны. Бош чуть-чуть клонит в кислинку. Причем мне вот это нравится, но для неизвестного мне человека, лучше при прочих равных рекомендовать филипс, он ровнее. надежность, качество у них примерно одинаковое, уход тоже.

              Дмитрий

              Дмитрий

              16 Окт 18 в 15:59

              Ответить

  29. 1. Дмитрий,почему кофемашины после 1го включения начинают готовить нормальный кофе только после 4 — 5 чашек?
    2.Я правильно понимаю, что после каждой промывки нормальный кофе пойдет на сразу?

    Читал, это из-за того,что должен заполниться тракт подачи молотого кофе. В Делонги с заварным блоком с технологией CFR и системой Tubeless молотый кофе попадает напрямую в заварной блок, но в инструкции опять пишут, что нормальный кофе пойдет спустя 4-5 чашек. В чем же смысл этих технологий

    Николай

    12 Окт 18 в 17:36

    Ответить

    • Ну не на 4-5 раз, но есть такое, что первая порция бывает ущербная, если не использовать прогревы. Все это потому, что для кофе важна термостабильность и даже термоблоки не могут сразу же мгновенно прогреться равномерно, а трубки, ЗУ, вы включаете машину, она комнатной температуры, варите кофе, который со всех сторон прямо в кофейном тракте остужается, вот и получается немного не то. Не зря все ручную рожки надо прогревать и желательно минимум минут 15. Я в автоматах после включения всегда делаю 2-3 промывки (обычно можно их меню запустить, у делонги вообще отдельная клавиша на панели) после пропуска воды грамм 50, просто чтобы прогреть трубки/тракт/термоблок.

      Про промывку — не понял про какую вы, но вообще как раз обычная промывка кофейного тракта, как это делают машины при включении, помогает несколько разогреть кофейный тракт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 18 в 11:44

      Ответить

  30. Добрый день. Мучаюсь с выбором между Melitta Varianza CSP и DeLonghi 350.55. По цене они у нас одинаковы за 50 000руб. Очень любим капучино, подскажите что бы выбрали вы? Спасибо заранее

    Алекс

    15 Окт 18 в 06:59

    Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий.
    На днях приобрел Delonghi ECAM 350.75 Выбор по большей мере был сделан ради режима LONG одним нажатием.
    Но обратил внимание, что насыщенный вкус напитка присутствует только на дне чашки. Даже мне — не специалисту по оттенкам кофе — верхушка порции показалась невкусной, при том, что напиток после приготовления перемешивался с сахаром. Кофе был довольно горячим.
    Может быть дело в помоле? Тогда подскажите пожалуйста — в какую сторону менять?
    (Вспоминаю гущу на дне чашки кофе из турки и тогда извиняюсь за этот возможно дилетантский вопрос).
    И второе, ввиду отсутствия инструкции на русском — можно ли в данной модели отключить каждоразовую промывку при приготовлении кофе без молока?
    Предыдущая GAGGIA больше 15 лет проработала без данной функции и, надеюсь, ещё на даче послужит.
    Спасибо.

    Александр

    15 Окт 18 в 15:04

    Ответить

    • вот у меня инструкция на русском для 350.55, это по сути одно и то же — https://101kofemashina.ru/manuals/delonghi-ecam-dinamica.pdf

      вы имеете в виду промывку при включении и выключении аппарата? нет, никак не отключить.

      по поводу насыщенности вкуса — 80% результата дает зерно, 10% — правильные настройки под зерно и ваш вкус, остальные 10% — техника. В принципе исходя из этого все есть здесь, в статье про зерно — https://101kofemashina.ru/coffee/, там же в конце про настройки, и да, помол для более насыщенного вкуса нужно уменьшить, сделать мельче.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 18 в 15:50

      Ответить

  32. Добрый день, что можете сказать о сайте latteroom.ru, может кто делал заказ у них, сильно у них низкие цены, по сравнению с остальными

    Кирилл

    16 Окт 18 в 14:46

    Ответить

  33. Добрый вечер! Выбираю кофемашину для дома(1-2 чашки в день). Остановила свой выбор на Philips 8827,Philips 8654, Melitta Caffeo Solo&Milk . Пью только капучино, и важен именно вкус кофе. Остальное не принципиально. Какую кофемашину посоветовали бы ? Разница у Philips и Melitta 8-10 тыс. Есть ли смысл переплачивать ?

    Екатерина

    18 Окт 18 в 22:00

    Ответить

    • Если речь про черный кофе, то у филипса более нейтральный вкус, чем у мелитты. Мелииты, как и Боши при всех прочих равных чуть-чуть клонит в кислинку. А уж 10 тыс я бы точно за не не доплачивал, то есть разница в 1,5 раза примерно. HD8827.

      При этом капучино — да, 8654 с автокапучинатором. Но вы почитайте обзор, там есть нюансы. Если важна именно автоматизация, то да, если знаете, что и с ручным капучинатором управитесь, то лучше 8827.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:55

      Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, какую кофемашину выбрать при следующих необходимых требованиях:
    1. С автоматическим капучинатором
    2. С возможностью использования зернового и молотого кофе
    3. Возможность пить действительно горячий кофе, а не теплый как, например, у Saeco
    4. Ценовой категории до 40 т. р

    Евгения

    19 Окт 18 в 10:12

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 13:07

      Ответить

      • Дмитрий, доброго дня !
        Есть Делонги 2600 (большая, шумная, ручное капучино ну совсем не удобное), а сейчас еще сломалась механика — вся свистит, трещит и впадает в аварию).. в общем под ремонт.
        Решили взять новую с автокапучинатором, жена любитель латэ и капучино. В принципе ответ на мой вопрос — в посте выше на один, но все же спрошу — выбрал по вашим трудам Philips EP3559 3100 Series, пользоваться каждый день, 4 чашки, кофе только зерно. Есть ли по ней отзывы в плане надежности ? С филипсом давно не сталкивался…

        Денис

        25 Окт 18 в 17:22

        Ответить

        • Надежность примерно на том же уровне, что Делонги 2600 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Окт 18 в 10:57

          Ответить

  35. Выбираю кофемашину для дома,выбор стоит между Saeco Incanto HD8912/09 и De Longhi ECAM 22.110.B!Что посоветуете?

    Максим

    22 Окт 18 в 11:20

    Ответить

  36. Дмитрий ,помогите пожалуйста .
    Купила кофемашину Кофемашина Philips HD8828 3100 Series
    Но почему то когда смотрю видео обзор , у моей машинки по другому подписаны клавиши (((
    Как мне удостовериться что мне продали именно то, за что я заплатила
    А не вот эту например КОФЕМАШИНА PHILIPS EP 3558/00

    Юлия

    28 Окт 18 в 13:55

    Ответить

    • Самый верный способ — посмотреть, что написано на наклейке (должна быть внизу, на дне кофемашины) + наклейка на коробке (и сравнить визуально изображения на ней с тем, что внутри по факту).

      Но вообще говоря, даже если вам продали EP3558, то это полный аналог + пара новых функций. То есть не хуже. См. обзор https://101kofemashina.ru/philips/ep3519-ep3559-ep3558/ там есть сравнение

      Артём

      28 Окт 18 в 14:06

      Ответить

  37. Добрый день! Дмитрий у меня магазин розничной торговли ,хочу поставить точку «кофе с собой » … хотим варить эспрессо , латте, капучино,раф и сникерс . проходимость до 100 человек .. что бы вы посоветовали

    Светлана

    29 Окт 18 в 07:38

    Ответить

    • Всякий рафы, особенно сникерсы с халвой и пастой, нужно готовить на рожке с ручным капучинатором, типа Nuova Simonelli Appia. Собственно для 100 чашек в день хватит и однопостовой Аппии. Но нужно понимать, что кассир может не справиться, и понадобится выделенный человек. Вот этот профильный материал читали?
      Если бюджетом совсем печально, то можно поставить компромисс Oscar II
      Если в наличии только условный кассир и есть серьезные опасения, что он справится, то от всяких сникерсов надо отказываться. И ставить автомат типа Saeco Aulika Top

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 18 в 09:24

      Ответить

      • а Saeco точно подойдет… на качество напитка не скажется…народ у нас очень привередливый

        Светлана

        29 Окт 18 в 17:50

        Ответить

        • нужно исходить не из того, какой народ, а из ваших условий, если у вас готовить будет кассир, то чтобы он раскрыл преимущества рожка над автоматом, его нужно обучить минимально + он в процессе готовки не сможет обслуживать, в очереди, если она будет, будет реальный затык. На автомате саеко можно вполне готовить вкусный кофе, 80% успеха это всегда зерна.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Ноя 18 в 11:52

          Ответить

  38. Добрый вечер. Очень хотелось бы узнать ваше мнение и возможно совет в выборе кофемашины. Мой выбор остановился на двух кофемашинах, это Saeco Incanto HD8918/09 и Siemens TI303203RW. Кофемашина для домашнего использования. Но в приоритете автоматический капучинатор. Подскажите пожалуйста, на какой следует остановить свой выбор??

    Екатерина

    31 Окт 18 в 22:05

    Ответить

    • Вы обзоры по ним читали? у Siemens TI303203RW реально несовсем автоматический капучинатор, лично я его к полуавтоматам отношу. И я считаю, что 8918 будет лучше для любителей молочки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 13:21

      Ответить

  39. Дмитрий здравствуйте! В восторге от вашего сайта. Спасибо за Вашу кропотливую работу!!!! Помогите выбрать кофемашину, я пью кофе много до 5 чашек в день, люблю экспрессо двойной:)), супруга любит капучино.. в итоге рассматриваю Делонги 22.360 или 4500… Голова кипит не знаю на чем остановиться, что лучше взять? Может Вы что посоветуете? Заранее огромное спасибо!!!

    Георгий

    2 Ноя 18 в 12:11

    Ответить

    • Вариант по умолчанию это действительно delonghi ecam 22.360. delonghi 4500 относительно неё имеет по-моему несколько минусов, кроме размеров, шума, и чуть меньшей термостабильности, у нее для любителей молочки диспенсер низковато висит, чашки до 10 см только.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 14:46

      Ответить

  40. Как степень помола влияет на вкус кофе,в частности эспрессо? И какой помол нужен (в среднем) для этого напитка.

    Надежда

    2 Ноя 18 в 12:54

    Ответить

  41. Здравствуйте,а что можете сказать о caso coffe compact?

    Александр

    3 Ноя 18 в 11:02

    Ответить

  42. Подскажите по этой машине, для дома как вы считаете ее можно использовать. Спасибо
    De-Longhi esam 6700 PrimaDonna

    герман

    3 Ноя 18 в 20:04

    Ответить

    • Да, можно использовать для дома, почему нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 10:24

      Ответить

  43. Сегодня заказала 2 бургера и 2 шаурмы,в одной из них был очень длинный черный женский волос,как после этого вообще там заказывать?????

    Ирина

    3 Ноя 18 в 23:53

    Ответить

  44. Добрый вечер, Дмитрий!
    Во-первых, огромное Вам спасибо за сайт — нигде более не находила столько граммотно подобронной информации для любителей кофе!
    Заранее прошу прощения, если продублирую чей-то вопрос или спрошу о том, что Вы уже рассказали, но я, действительно перечитывала сайт ни один раз. Меня интересует следующеее — существует ли вообще в природе кофемашина, которая автоматически готовит эспрессо, но БЕЗ капучинатора?
    Живём в таком режиме: я, муж и дочка 12 лет и любимые друзья почти каждый день — все любители капучино и латте, я люблю кофе в любых вариациях, но хороший эспрессо — милей всего.
    У нас уже есть классный вспениватель молока — нужен только отличный правильный эспрессо! и машина, которая работает как с зерном, так и с молотом кофе, поскольку всегда в наличии и то и другое — ни муж ни дочка, никогда не справятся с рожком и тем более капучинатором, а переплачивать не хочется. Ищу машину а ля «просто нажать вкл и выкл», но чтоб на выходе — настоящий эспрессо. Бюджет — до 35.000.
    Заранее спасибо!
    С уважением,
    Наталия

    Наталия

    5 Ноя 18 в 23:50

    Ответить

    • Да, несколько таких машин есть, но важный нюанс в том, что производители отсутствие капучинатора не считают причиной для снижения цены 😉 В итоге именно чтобы сэкономить — далеко не факт.
      Вообще, таких машин в принципе немного, всплывают в памяти 2: Philips 8648, но она работает только с зерном. Если это устраивает, то вот вам вариант.
      Вторая — Jura A1, но так как это Jura, она стоит от 50 тыс.

      Так что я при подобных вопросах, если нужна работа в том числе с молотым, рекомендую таки выбирать из доступных автоматов с ручным капучинатором, переплаты там по факту не будет. С молотым из самых доступных Delonghi ESAM 3000 или 22.110 или Philips EP3519. Из делонги и филипса нужно выбирать по предпочтениям, делонги чуть горче и чуть горячее, филипс лучше кислнику раскрывает.

      Ну или Philips HD8648, но тогда только зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 11:57

      Ответить

      • Огромное Вам спасибо за ответ! Ваш сайт — реально самый лучший!!!

        Наталия

        12 Ноя 18 в 11:46

        Ответить

  45. Добрый день, Дмитрий.

    Я прочитал очень много Ваших статей за последние 2 дня подбора, начиная с покупки молока и заканчивая обзором кофеварок и кофемашин, но так и не сумел сам прийти к выводу. Посоветуйте, пожалуйста.

    Мой общий бюджет максимум до 60 000 руб (лучше, конечно, до 50000).

    В данный момент так и не решил свою дилемму: покупать кофемашину и кофемолку отдельно (к примеру, DeLonghi ECAM 350.55 и Rommelsbacher EKM 300) или использовать только кофемолку встроенную в кофемашину и увеличить тем самым бюджет на саму кофемашину, приобретя, к примеру, DeLonghi ECAM 550.55.SB. Что посоветуете при учёте, что будет использоваться свежеобжаренное кофе с миксом арабики и робусты 90/10, 80/20?

    Какие варианты моделей кофемашин и кофеварок Вы можете предложить на конец 2018 года на общий бюджет 60 000 руб (покупка только в России)? Для меня главное, чтобы это была кофеварка-экспрессо с автоматическим капучинатором, с предварительным смачиванием, регулировкой крепости кофе и порции горячей воды (если будет функция программа «правильного» капучино, то это весомый плюс). Я пью только кофе с добавлением молока (чёрный вообще не могу пить). Сам лично я склоняюсь к компании DeLonghi, так как гарантия 5 лет весомы аргумент.

    Александр Михеичев

    7 Ноя 18 в 01:11

    Ответить

    • «покупать кофемашину и кофемолку отдельно (к примеру, DeLonghi ECAM 350.55 и Rommelsbacher EKM 300» — это абсолютно бессмысленно. Встроенные в кофемашины кофемолки более чем достаточны для них, во-первых, они просто как минимум не хуже Rommelsbacher EKM 300, а то и лучше. А во вторых, на кофемашине вы не почувствуете дальнейшего улучшения помола, просто технология в них такая. Лучшие кофемолки можно раскрыть только на даже не совсем домашней рожковой кофеварке, а хотя бы на Gaggia Classic с однодонными корзинами. Так что однозначно автомат со встроенной кофемолкой. Соответственно, никаких вариантов кофемолок отдельно предлагать не буду 😉
      По поводу машины в предела 60. Если вы пьете только молочку, то да, правильный капучино это всегда плюс. Из делонги это реально ECAM 550.55, собтвенно именно ее и можно выцепить в пределах 60 с копейками. И за эти деньги это чуть ли не самый лучший вариант из кофемашин, реально очень хорошая покупка с какой стороны не посмотри.

      Но если вы из региона, то в плеере ценник может сильно удивить, в плане, повыситься. И тогда вот вам запасные варианты. Если таки с правильным капучино, то Philips EP5034, у него тоже сейчас гарантия 5 лет после регистрации. Единственно противопоказание для этого Филипса с новым молочником LatteGo, если вы пьете более пары капучино в день, ибо он маленький и вообще заточен для редкого использования. В обзоре и под ним в комментариях написано — https://101kofemashina.ru/philips/series-5000/. Но зато это вариант за 50 тыс.

      Еще сюда же запасные варианты — Krups Evidence, но лично я не люблю встроенные ЗУ и гарантия, конечно, уже не такая вкусная. И Melitta Varianza CSP, но там тоже с гарантией вопросы, особенно, если вы из регионов, сервисы меллиты в регионах еще поискать нужно, ну а если вы в Москве, то смотри выше, ECAM 550.55 в Плеере 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 18 в 16:13

      Ответить

      • Большое спасибо за ответ, теперь я определился с выбором. Буду покупать в Санкт-Петербурге DeLonghi ECAM 550.55.SB значит, так как с доставкой выйдет дороже 60000. Также благодарю за статьи, так как для себя открыл много нового, прочитав их.

        Александр

        7 Ноя 18 в 22:24

        Ответить

  46. Здравствуйте. Неоднократно слышала от представителей фирмы Jura, что их заварочный блок металлический. Более подробной информации не нашла. По фото заварника из интернета не могу понять, что там металлического. Помогите разобраться.

    Кэт

    8 Ноя 18 в 01:13

    Ответить

    • сеточка, в которую упирается кофейная таблетка. Она у всех металлическая. Остальное пластик, а представители дуют в уши, можете им что-нибудь напеть в ответ или свистнуть 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 13:43

      Ответить

      • Cегодня мне еще заявили, что у крупсов заварник металлический, снова сижу рассматриваю… Чему верить — непонятно, так что снова обращаюсь к вам)

        Кэт

        9 Ноя 18 в 18:48

        Ответить

  47. металлический заварник —
    https://www.youtube.com/watch?v=GxnRzOCgxmE

    Андрей PL41

    9 Ноя 18 в 18:55

    Ответить

  48. Доброго времени суток, Мама хочет кофемашину или мелитту вериканзу или Siemens EQ.6 plus s700. Подскажите какую лучше? Простота в использовании, надежность, 2-4 чашки в день, экспрессо, капучино.

    Роман

    9 Ноя 18 в 20:52

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=4316&modelB=16236#toresult

      В принципе, по результату в чашке я думаю вы вообще на одинаковом зерне и настройках не заметите разницу в принципе. По обслуге тоже одно и тоже, как и по надежности в целом.
      Здесь я бы исходит из региона, если вы из регионов, то лучше Siemens, с ним попроще в плане сервис-центров, у Мелитты в этом плане за пределами Мск и Спб не очень.
      Если из Москвы или Питера, то можно смело брать Мелитту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:23

      Ответить

  49. Здравствуйте, Дмитрий! Помогите с выбором
    Siemens EQ.3 s100
    De Longhi ECAM 44.664
    De Longhi ECAM 350.55
    De Longhi ECAM 22.360
    У первых двух нравится дизайн, у последней цена,но дизайн прошлый век. Какая более качественная и надежная?

    Антон

    12 Ноя 18 в 06:26

    Ответить

    • Во-первых, обзоры всех есть. Надежность у всех примерно одинаковая, у Delonghi, понятно, так и вообще надежность и обслуживание одно и то же.
      Этот Bosch фактически не с автокапучинатором, а с полуавтоматом, вам НУЖНО прочесть обзор, я не буду здесь его переписывать, а вам надо понять, что за капучинатор у нее, он не простой. Но зато ее можно взять аж за 20 тыс. Если важна цена, то это как раз самый дешевый вариант сейчас. Но если вам нужен автоматический капучинатор, судя по всем 3 делонги это так, то повторю, у Боша он не автоматический, а полуавтоматический.

      Из Делонги считаю сейчас нужно брать 350.55 — она всех их по цене/функционалу обходит легко, у нее больше рецептом, второй профил на все рецепты. Спецпрограмма LONG (хотя она есть и у 44.664), более удобные и широкие настройки по программированию напитков (опять же описано в обзоре). А если брать по акции с ЧМ-2018, то это вообще лучшее предложение на рынке сейчас, все распродажи меркнут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Ноя 18 в 09:10

      Ответить

  50. Добрый день.
    Сейчас выбираем кофемашину в офис. Нас 15 человек. Все пьют кофе. Ну каждый точно выпивает по 2 чашки как минимум. Что бы вы посоветовали взять, но не дорого?

    Игорь

    14 Ноя 18 в 15:26

    Ответить

  51. 1 13 14 15 16 17 34

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: