101Кофемашина.Ру

Карта-сравнение бюджетных кофемашин

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 108

В связи с многочисленными вопросами и частой путаницей читателей моего блога в различиях между некоторыми популярными кофемашинами, я сделал эту «карту». На ней — наглядное сравнение недорогих моделей стоимостью до 50 тыс. руб. двух самых популярных на российском рынке брендов (Philips Saeco в верхнем углу ринга, а Delonghi — в нижнем).

Фото каждой кофемашины — ссылка на её подробный обзор (может не работать в мобильной версии сайта). Начинайте с центра. Пожалуйста, примите во внимание, что это лишь «грубые мазки» для общего представления об основных моделях, больше различий и подробностей — в обзорах, там же и цены.

Ниже — первая «бета» версия. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии к ней.

В планах нарисовать и другие «карты» по среднему и топовому классу, возможно, рожковым кофеваркам, но хотелось бы обратной реакции, удобна ли такая подача для восприятия?

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Автор: Дмитрий Юрченко

26/11/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

108 комментариев

  1. Спасибо, ребята за Ваши старания! Отличная схема, реально помогает с выбором, особенно новичкам)

    Дмитрий

    26 Ноя 16 в 09:34

    Ответить

    • Дмитрий, добрый день! Спасибо большое за такой лаконичный и объективный обзор. Огромная и качественная работа. Хочу спросить совета. Если в запрос не входит приготовление капучино, дома пьют только экспрессо, американо, но важен хороший вкус без горечи,и простота уборки, по бюджету не ограничены. В какую сторону лучше смотреть?

      Марина

      13 Сен 20 в 16:03

      Ответить

  2. Дмитрий — Вы реально самый крутой кофеблоггер!! Огромное спасибо. Так как прежде чем начинаешь постигать тонкости кофеприготовления — надо приобрести соттветсующий девайс. В общем: театр начинается с вешалки, а путь кофемана — с Вашего блога!

    Николай

    26 Ноя 16 в 13:32

    Ответить

  3. Здравствуйте, Дмитрий!
    А куда бы вы поставили Delonghi ETAM-29.660. У нас на эти машины сейчас скидки и цена одинакова с Philips HD-8828. Какая машина лучше? Вроде по функционалу Philips приятнее будет, но за счет чего первоначальная цена на Delonghi была так высока.

    Вячеслав

    9 Дек 16 в 21:52

    Ответить

    • по функционалу 29.660 как раз мощнее, читайте обзор
      и уж к бюджетным она точно не относится, стоить как 8828 практически не может. ну то есть может, если только 8828 продают по рекомендованной розничной цене, а не как везде, за 30 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 10:51

      Ответить

  4. И ещё. Наткнулся на ваш комментарий https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-660/#comment-2612.
    Это относится ко всем моделям или только к конкретной Delonghi ETAM-29.660?

    Вячеслав

    10 Дек 16 в 14:19

    Ответить

  5. спасибо,все понятно и удобно

    сергей

    17 Янв 17 в 21:13

    Ответить

  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в Делонги 350-ой серии функция предварительного смачивания? В описаниях не упоминается, но в предшествующих моделях 230-ой серии она есть. Насколько важна эта функция и можно ли ею принебречь.

    Олег

    18 Янв 17 в 23:08

    Ответить

    • в каких описаниях не упоминается, в моем обзоре все есть. и предварительное смачивание тоже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 18:34

      Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте! Большое спасибо за приобретенные знание в Вашем блоге. Информации не нашел, прошу помочь. Решил приобрести кофемашину для дома с функциями изготовления молочных напитков на заграничных ресурсах. Выбор упал на след. модели (цены разнятся в 20-40$):
    1.DeLonghi ECAM 24.467
    2.Delonghi ECAM 23.466B
    3.Philips Saeco HD8914/01 Incanto
    Еще вопрос непонятно какими аналоговыми моделями они представлены в РФ чтобы сравнить цены. Заранее спасибо за помощь.

    Stepan

    20 Янв 17 в 13:14

    Ответить

    • 1 = 2 = delonghi 23.460
      3. saeco hd8914 — у нас нет аналога и не продается. это HD8918 с полуавтоматическим капучинатором (нужно переставлять чашку и запускать взбивание молока отдельным процессом)
      за одну цену надо бы брать delonghi, все таки полный молочный автомат против полуавтомата

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 19:13

      Ответить

  8. Здравствуйте, Дмитрий! Хочу сказать Вам, спасибо, за ту информацию, которую вы здесь предоставляете. После прочтения, всё сталу сразу ясно.
    Захотел себе приобрести рожковую кофеварку, стал выбирать и наткнулся на Ваш сайт. Внимательно прочитав обзоры, понял, что хочу уже кофемашину, так как оказалось, что есть достаточно простые и удобные в уходе устройства без лишних наворотов. Я люблю, чтобы не было ничего лишнего. Теперь пытаюсь решить что взять. Philips HD8828/09 или Philips HD8825/09. Они между собой отличаются тем, что у Philips HD8825 нет дисплея, нет регулировки температуры и невозможно регулировать крепость кофе. Вот с крепостью кофе мне не понятно, каким образом происходит регулирование? Количеством кофе в формируемой кофемашиной таблетке? И насколько это нужная функция?

    Альберт

    10 Фев 17 в 18:07

    Ответить

    • да, «крепость» у всех кофемашин — это количество смалываемого кофе в граммах, из которого формируется таблетка. Если крепости нет, то аппарат мелет примерно 7-8 грамм всегда. В принципе, крепость можно регулировать помолом и подбором зерна, тем не менее, это более-менее актуальная функция. С другой стороны машина мелет канонический объем для классического эспрессо и помолом действительно крепость регулируется вполне.

      Но 8825 и 8828 отличаются прежде всего тем, что 8825 — полуавтоматический капучинатор со шлангом, запуск процесса взбивания молока отдельный, с перестановкой чашки между диспенсерами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 18:36

      Ответить

  9. Доброго времени суток!
    Весьма увлекательно, полезно и очень информативно даже в сжатом тексте! С удовольствием Вас читаю и другим рекомендую!

    Вот и у меня пришло время обновлять домашнюю машину и тут глаза разбегаются, а от рьяности менеджеров по продажам уши пухнут, ибо куда пальцем не ткни так всякая последующая модель у них самая самая!… и ждала она именно такого покупателя (читай лоха)…!

    Вот выбираю между 8842/09 и 8826/09 что посоветуете?

    Принцип выбора для меня таков — ищется машина чисто для espresso, гриндер с выбором помола, выбор температур, и под все это память, самоочистка и информативный дисплей с напоминалками различными. С низким уровнем шума! Надежная! Максимально приближенная к барным профессиональным машинам. С ценником до тысячи условно уголовных едениц.

    Как-то так. Заранее Вам признателен!

    Александр

    12 Мар 17 в 20:24

    Ответить

    • Ну тогда точно не 8842, она отличается от 8826 одной единственной спецфункцией под американо/фильтр кофе, которая вам не нужна.

      Из Филипса (не Сеако) — это, действительно, минимальный вариант вод ваши запросы. Если вы конечно не имеете ввиду, чтобы она запоминала помол и температуру разную для разных рецептов? Такого нет — настройки общие, а запоминается только объём пролива.

      Артём

      Артём

      12 Мар 17 в 20:47

      Ответить

    • Да, под ваши требования 8826 и большего не надо

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 17 в 09:20

      Ответить

  10. Добрый день!
    Читая ваш блог, понял, что 8654-полный автомат, а 8825 полуавтомат, правильно?

    Евгений

    16 Мар 17 в 15:41

    Ответить

  11. Дмитрий добрый день. Карта очень удобная

    Инесса

    17 Апр 17 в 13:46

    Ответить

  12. Дмитрий, а что скажете про такую недорогую кофемашину как
    Bunn 10 cup Velocity Brew® BX
    читала хороший отзыв

    Любовь

    26 Апр 17 в 20:17

    Ответить

    • Контора известная, эта капельная модель с закосом под коммерческое использование и соответствующий дизайн. Я сам не встречался с ней, но слышал, что варит достойно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 10:13

      Ответить

  13. Здравствуйте Дмитрий.
    Спасибо за Ваш сайт. Удобно, лаконично, без лишней лирики, но с любовью сделан. В своем выборе склоняюсь все же к кофемашине, а не к хорошей рожковой кофеварке.
    Выбираю между DeLonghi Autentica ETAM 29.510.B и Melitta Caffeo Varianza 21163. Из всего прочитанного на Вашем сайте и того, что продается в нашем городе, мне кажется, они мне больше всего подходят.
    Пью кофе 2-3 чашки в день, иногда гости приходят, но небольшие компании. Не люблю кислый кофе. могу открыть машину почистить, помыть сама. Иногда балуюсь капучино. Люблю крепкий espresso, но сын предпочитает американо.
    Что посоветуете? Заранее спасибо.

    Екатерина Петерсен

    8 Июн 17 в 01:50

    Ответить

    • Извините меня, но сравнивать кофемашины с разными типами капучинатора (ручной и полный автомат), у которых еще и цена отличается в два и более раза это как-то неправильно.
      Если капучино только балуетесь и кислые оттенки не любите в любом случае, то вам надо брать 29.510, за одно и тысяч 30 сэкономите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 10:41

      Ответить

      • Спасибо за быстрый ответ, Дмитрий.
        Удивительное рядом, но Мелитта у нас всего на три тысячи дороже. Я не общиталась.

        Екатерина Петерсен

        9 Июн 17 в 13:11

        Ответить

        • ну понятно тогда, что надо брать её, она просто из другого класса, заметно более высокого.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 17 в 14:24

          Ответить

          • Спасибо за ответ.

            Екатерина Петерсен

            9 Июн 17 в 14:54

            Ответить

  14. Здравствуйте, пользуюсь в данный момент рожковой кофеваркой Rowenta Adagio ES 180/F + ножевая кофемолка DeLonghi KG39. Пью в основном эспрессо. Если перейти на кофемашину типа Philips HD8649 вкусовые качества приготовляемого напитка значительно изменятся?

    Евгений

    18 Июл 17 в 01:22

    Ответить

    • 100%. Но чуть более половины улучшения может дать хорошая кофемолка (https://101kofemashina.ru/kofemolka/#kon ) даже на Ровенте, если вдруг надумаете рассматривать поэтапный переход.

      Артём

      18 Июл 17 в 01:39

      Ответить

      • Спасибо за скорый ответ.

        Стою перед выбором:
        1. Philips HD8828/09 Series 3100 — 25000 руб. (Бюджетно)
        2. Delonghi ECAM 44.624 S — 37000 руб. (Красиво)
        3. Delonghi ECAM350.55 — 44000 руб. (Функционально)
        Дайте волшебного пинка, что бы выбрали вы? 🙂

        Евгений

        18 Июл 17 в 15:21

        Ответить

        • Лично я бы выбрал Melitta Caffeo Ci, раз у вас бюджет почти в 50 получается.
          Из ваших брал бы 8828, потому что мне её функционала хватит за глаза, а черный кофе мне больше импонирует из-под Саеко, а дополнительный пользовательский профиль мне вообще не нужен, но откуда я знаю, нужен ли он вам? (доп пользовательский профиль — это к 350.55)
          Порекомендую еще пройти тест — https://101kofemashina.ru/guru/

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Июл 17 в 16:40

          Ответить

  15. Здравствуйте Дмитрий.
    Очень нравятся ваши обзоры, но нигде не могу найти обзор на кофемашину DeLonghi ECAM 6704.
    Выбор стоит у меня между ней и DeLonghi ECAM 25.462.S
    Чтобы бы вы посоветовали ? принципиальная ли разница с системой LatteCrema System и без нее.
    бюджет 50-80 тыс.руб. Может быть есть в эту цену что-то лучше. Семья больше всего любит пить капучино. Заранее спасибо за ответ.

    Ян

    5 Авг 17 в 20:47

    Ответить

    • Да, для 6700/6704 нет обзора. Это по большому счету 6900 но с подрезанным функционалом.
      Вообще из ваших двух я бы советовал третью — ECAM 350.55, сейчас в этот бюджет у Делонги она явно в фаворе.
      Но если больше всего любите капучино, то рассмотрите еще Melitta Ci — она капучино умеет правильно в одно нажатие — кофе, а потом молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 10:08

      Ответить

      • А что скажете за модель Delonghi ECAM 28.465.M Нашел её по цене 58499.По функционалу, если верить официальному сайту, она даже лучше ECAM 350.55.Стоит она своих денег ?

        Ян

        7 Авг 17 в 16:15

        Ответить

        • Обзор 28.465. Если актуален стальной корпус, дополнительный ручной капучинатор и активный подогрев чашек, то стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Авг 17 в 07:32

          Ответить

  16. Здравствуйте!

    Я планирую взять рожковую кофеварку
    Briel ES75А,что о ней можете сказать.

    Спасибо.

    Иван

    22 Авг 17 в 20:56

    Ответить

    • Доброй ночи. Конкретно эту модель мы не тестировали. Но Бриель — хороший бренд, который (что редкость) до сих пор не перенес производство в Китай и продолжает собирать кофеварки в Португалии.

      В общем, из общих вводных — можно брать. Если не считать нюанса со слабой распространенностью марки в России (в случае ремонта — долго ждать запчасти).

      Оставьте потом отзыв, если купите. Интересно будет ваше мнение о Бриеле.

      Артём

      22 Авг 17 в 21:02

      Ответить

      • Здравствуйте Артём!

        Большое спасибо,что ответили на мой вопрос.

        Иван

        23 Авг 17 в 21:01

        Ответить

  17. Доброго времени суток!
    Интересует рейтинг автоматических кофемашин с самостоятельно обслуживанием, достал варочную группу всю и помыл
    Хочется именно такую автоматическую кофемашину а непонятно что брать

    Георгий

    9 Сен 17 в 00:24

    Ответить

  18. Как охарактеризуете машинуVITEK VT-1516 SR. Вроде бы просто, не очень дорого и функционально. Спасибо

    Наталья

    16 Сен 17 в 21:14

    Ответить

    • Про рожковые Витек в сравнении с конкурентами все наглядно показано тут: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

      В случае с моделью 1516 выводы аналогичны, они построены на одной платформе. Только прибавляется ещё автоматический капучинатор, который по многочисленным отзывам долго не живет. Да и не настолько он и автоматический, как хочет показать это производитель.

      Если вам хочется рожковую кофеварку, но при этом хочется автокапучинатор, и всё это в бюджете до 10… То я бы рекомендовал взять проверенный базовый рожок типа Delonghi ECP или Saeco Poemia или даже любой самой дешевый Vitek без автокапучинатора + отдельный автоматический пеновзбиватель https://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino

      Попытки купить в этот бюджет что-то комбоустройство типа витька 1516, где два в одном, с высокой вероятносью обернется скорой поломкой.

      Артём

      18 Сен 17 в 21:54

      Ответить

  19. Здравствуйте. Подскажите стоит ли брать встраиваемую кофемашину? Или замучаешься с уходом и чисткой потом…

    Дмитрий

    2 Окт 17 в 19:23

    Ответить

  20. Дмитрий,
    Выбираю для дома, любим капучино и латте, милита дороговата. Что бы вы выбрали:
    Philips EP3559 за 40т.р.
    Philips HD8828 за 25.
    Стоит доплатить?)

    Дима

    10 Окт 17 в 19:18

    Ответить

    • обзор Philips EP3559, я считаю, не стоит. за 40 уж тогда можно взять saeco hd 8918 — тоже что 3559, но красивее, приятнее по материалам и чуточку тише.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 06:51

      Ответить

  21. Большое спасибо! Жду карты по рожкам!

    Александр

    12 Ноя 17 в 16:24

    Ответить

  22. Замечательно,когда так схематично и по-сути.а то замаялись читать,модели уже плывут перед глазами.

    Л....

    16 Ноя 17 в 12:29

    Ответить

  23. Да было бы здорово)))

    Даниил

    24 Ноя 17 в 22:17

    Ответить

  24. Добрый день. Есть возможность приобрести , так сказать «на бонусы», то есть без затрат для бюджета одну из следующих кофеварок:Tristar CM-2273,VITEK VT-1513,VITEK VT-1511,Polaris PCM 1517AE или Redmond RСM-1502. Кофе пью в основном я, люблю латте и капучино, иногда черный пьет супруг. Стоит ли приобретать какую-либо из них, так как отзывы противоречивы и читала, что ручной капучинатор не так прост в и пользовании. Спасибо.

    Наталья

    4 Дек 17 в 18:03

    Ответить

    • я считаю, что из этого брать ничего не стоит. Обзоры всех есть — читайте почему.
      Лучше добейте живых денег до Delonghi ECP или EC 156 или Saeco Poemia. Если важна молочка, то лучше Delonghi, у Poemia неудобный капучинатор. Если не справитесь с ручным капучинатором на кофеварке, докупите отдельный вспениватель молока — https://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino. Это будет грамотный подход.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 07:54

      Ответить

  25. И да, ао рожковым кофеваркам очень хотелось бы увидеть подобную схему.

    Наталья

    5 Дек 17 в 14:05

    Ответить

  26. Добрый день. Спасибо Вам за ваш блог, много важного и интересного. Не могу сделать выбор между Saeco Lirika RI9840/01 и Philips HD8649/51Помогите:)С информацией ознакомилась, а вот все же определиться не могу. Какую из этих бы вы взяли?

    Елена

    6 Дек 17 в 12:24

    Ответить

    • Если берете домой и потребителей немного, то не вижу просто смысла в лирике, эспрессо готовят одинакого, функции те же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:02

      Ответить

  27. Дмитрий, подскажите есть ли какие-то обязательные проверки кофемашин при покупке?

    Например, где-то вам с охотностью сварят кофе в вашей только что купленной кофемашине в сервисном отделе (отдел проверки бытовой техники), а где-то — только «прогонят» воду и не более… про интернет-магазины — не знаю, даже позволят ли мне задержать курьера на момент проверки работоспособности товара ли только осмотреть внешне

    Марина

    31 Янв 18 в 16:50

    Ответить

    • в 95% вам не дадут её даже в розетку включить до оплаты — это в магазинах. После оплаты, на столе проверки, кофе и воду вам тоже никто не даст, но если вы сами пришли и с водой, и с кофе, то полагаю можете варить самостоятельно.
      С курьером — внешне осмотреть имеете право, но в работу включать он точно не будет ждать. Да и внешне осмотреть — еще это право отстоять нужно, 90% скажут, что сначала расписывайтесь в получении, а дальше я пошел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 12:35

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо))
        Видимо, это только в хороших магазинах возможно (встречала и такие). В остальных случаях — надежда только на гарантию:)

        Марина

        2 Фев 18 в 14:05

        Ответить

  28. Дмитрий, добрый день! чем больше читаю ваш блог, тем больше понимаю, что сама не определюсь с выбором машины. Подскажите, какую лучше взять. Любим, чтобы с пенкой, не кислый, но и не горечь. Капучинатор особо не нужен. Объем порции — в районе 100-125 грамм, 40 мл эспрессо не делаем. Цена — до 50 тыс желательно. спасибо!

    вера

    2 Фев 18 в 21:17

    Ответить

    • Если капучинатор не нужен, то смело любую отсюда — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/, но раз 40 мл не делаете, а делаете 100-125, то лучше на всякий случай взять со спецфункцией американо, то есть Delonghi 29.510.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:17

      Ответить

  29. Очень удобная карта

    Сергей

    24 Фев 18 в 16:15

    Ответить

  30. Здравствуйте. Не нашёл (может, плохо искал?) в обзорах ваше мнение о «микромашинке» Delonghi EC680. Как вы оцениваете качество приготовляемого напитка или, как вы писали, все Delonghi с одним заварочным блоком, а потому качество напитка одинаковое, разный только сервис и опции? Эта машинка без помола зёрен, что имеет свои плюсы — можно легко поменять кофе, насыпая его из разных банок. Расскажите поподробнее об этом аппарате, пожалуйста.

  31. В восторге от Вашего блога! И карта отличная — дает новичку отправную точку в поиске идеальной машинки 🙂 Спасибо!

    Dmytro L.

    15 Мар 18 в 19:29

    Ответить

  32. Приветствую, Дмитрий. Задумались над покупкой De’Longhi ECAM 650.75.MS есть ли достойный конкурент? Или от добра добра не ищут?

    Алекс

    26 Мар 18 в 13:09

    Ответить

    • конкурентов так-то прилично — https://101kofemashina.ru/premium-top/, там же и плюсы/минусы между ними расписаны. Но если вас привлек кувшин для горячего шоколада, то это эксклюзив, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 18 в 14:30

      Ответить

  33. Добрый день. А что Вы скажете о аппаратах UNICUM??? Сейчас они достаточно распространены..

    Сергей

    24 Апр 18 в 10:51

    Ответить

    • Я вот не очень наблюдаю их распространение… Хотя может быть. Это же вендинговые автоматы, я далек от вендинга в принципе. Ничего не скажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 12:55

      Ответить

  34. Добрый день Дмитрий!

    Посоветуйте пожалуйста, хочу приобрести надежную авт кофе машину для офиса на 20-50 чашек в день, объем получаемого кофе желательно 150-250 мл. Помимо вкусного кофе хотелось бы иметь не менее вкусный лате и капучино. Бюджет 120 — 200 тыс. руб.
    С уважением, Константин

    Константин

    13 мая 18 в 12:54

    Ответить

  35. Дмитрий,добрый день. Подскажите, какую кофемашину приобрести с капучинатором для дома .Рассматриваю делонги есам 25462, но они только черного цвета . Заказала на понедельник в магазине электроклад.Что надо проверить при покупке СПАСИБО

    Татьяна

    19 мая 18 в 16:09

    Ответить

  36. Дмитрий, добрый день. Совсем запуталась, помогите. Нужна кофемашина, бюджет 25тыс, любим капучино, латте, американо. Важно, чтоб не под маленькую высоту чашек. Какую лучше взять? Это наша первая кофемашина будет, поэтому мы дилетанты.

    Ирина

    11 Авг 18 в 15:44

    Ответить

  37. Карта очень наглядна для восприятия. Спасибо!!!

    Алексей

    13 Сен 18 в 13:53

    Ответить

  38. Добрый день Дмитрий! Спасибо за Ваш сайт и лично Вам за ваши навыки. Я подробно изучил раздел частые вопросы.
    Я воспользовался Вашим интерактивным помощником, но модель которая была предложена, оказалась выше моих бюджетных ожиданий, а именно Melitta Caffeo Barista.
    Для меня важна надежность, простое управление и простая недорогая чистка и обслуживание.
    По функционалу важно приготовление американо (лонго), капучинно и латте с помощью автоматического режима, автоматического капучинатора, не переставляя чашек. Бюджет 25-35 тысяч, но не хочется переплачивать за не нужные функции.
    Подобрал в интернете следующие модели Philips EP3558, Philips HD8829, Saeco Lirika One Touch Cappuccino. Сам больше склоняюсь к Saeco, так как прельщает внешний вид и возможность готовить латте с помощью одной кнопки, но пугает всякие слухи о невозможности гарантийного обслуживания этой фирмы и большая разница в ценах на сайтах. Подскажи какая из перечисленных моделей на Ваш взгляд лучше или посоветуйте другую, исходя из моих предпочтений. Спасибо

    Алексей

    15 Сен 18 в 14:49

    Ответить

    • А откуда инфа про невозможность обслуживания? Вы видимо это про Лирику ОТС читали, их, действительно, заметно чаще других возят в серую + дилер в России (и гарантия, соот-но) отдельно от остальныйх домашних Саек и Филипсов.

      8829 — сильно урезана по настройкам.

      Поэтому из этой троицы — Ep3558 будет оптимальным вариантом. Нормальная цена на него порядка 30 с хвостиком https://101kofemashina.ru/philips/ep3519-ep3559-ep3558/#tprices всё, что ниже — либо реально супер акция от известного магазина, либо что-то подозрительное скорее всего 🙂

      Артём

      15 Сен 18 в 22:46

      Ответить

      • Спасибо. Но ведь у EP3558 нет возможности готовить латте?! Если ОТС есть за 34 — это подозрительно? Saeco ОТС надежнее ЕР3558?

        Алексей

        16 Сен 18 в 12:31

        Ответить

        • Про готовку латте на любой машине — https://101kofemashina.ru/faq/#faq20

          Короче, можно делать на любой, перепрограммировав программу капучино.

          Что касается Лирики ОТС — надежность там примерно та же, если мы говорим про домашнее использование. 34 тысячи за неё не сильно подозрительно, нормально. Другое дело, что большие баки дома без надобности, а скорее даже во вред, не нужно наполнять полными, застаивается, а кроме них у неё для дома против 3558 плюсов нет, ну да, вторая кнопка для молочного напитка, и еще отводящий шланг капучинатора некоторым (в том числе и мне) больше по душе, но это не строго, многим больше нравится как раз кувшин. В итоге, нужно отталкиваться от типа капучинатора, остальное по сути едино, обслуживание одинаковое.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Сен 18 в 18:01

          Ответить

  39. Дмитрий, во-первых, огромное спасибо за Ваш сайт — это кладезь нужной и полезной информации, которая изложена простым, интересным и понятным языком, а главное — всё по делу! )
    Я собираюсь приобретать первую кофе-машину для домашнего использования, поэтому я «дилетант», но очень любящий хороший кофе! Ознакомилась с обзорами на многие машины в Вашем блоге…и запуталась еще больше))) помогите!
    Хотелось бы найти «золотую середину»: цена (бюджет до 45 тыс) — хорошее качество кофе (больше всего люблю «правильное капучино», хороший американо и не кислый эспрессо) и габариты (чем меньше, тем лучше). Кофе в семье я пью одна, поэтому количество чашек в день не более 3-4.
    Примочки в виде подсветки чашек или куча индивидуальных рецептов — вообще не актуально, ибо, как правило используется стандартное меню.
    Заранее очень благодарна за совет!
    С уважением, Светлана А.

    Cветлана

    16 Янв 19 в 11:11

    Ответить

    • Ну смотрите, правильный капучино одним нажатием — это что-то из этих https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/
      До 45 там по сути нет вариантов, возможно разве что раздобыть только Philips Lattego, и чуть доплатив Melitta Passione OT или Varianza CSP.
      я бы советовал как раз одну из последних. отличия описаны в обзоре, оно одно, у varianza csp относительно passione ot есть дополнительная шахта для внеочередной загрузки одной порции зерна My Bean Select — нужна не всем. И если только вы не в удаленном от Москвы регионе. В регионах у Мелитты с сервисом есть напряги, слабо развит. В Мск, Питере все ок, можно брать смело. Считаю, мне и америано (горячая вода+эспрессо) и сам эспрессо у мелитты больше нравится, чем у филипса и, например, делонги. Да и у Делонги и остальных просто нет вариантов с правильным капучино одним нажатием до 50 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 19 в 14:25

      Ответить

      • Дмитрий, огромное спасибо за практичный совет. Как раз на эту модель я почему-то не обратила внимания, а, как оказалось, зря. Это то, что мне нужно.

        Cветлана

        16 Янв 19 в 14:47

        Ответить

      • Уважаемый Дмитрий,
        Волею обстоятельств, у меня до сих пор не получилось приобрести кофе-машину. ..В январе этого года, на мой запрос Вы мне посоветовали модель Varianza CSP. Скажите, появились ли на рынке за текущий период модели лучше, современнее …но с таким же бюджетом и требованиями (см. мой запрос с предпочитаемыми параметрами кофе-машины)?
        Благодарю за ответ.

        Светлана

        14 Окт 19 в 23:15

        Ответить

        • В принципе, с января в данный бюджет вошла Нивона 7 серии, благодаря акциям на Tmall. Но реально я считаю, что лучше таки остаться в выборе на Varianza CSP/Passione OT. В принципе, в обзоре Нивоны я напрямую сравнил их, пробегитесь по отличиям, я думаю, вы там поймете, почему.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Окт 19 в 09:53

          Ответить

  40. Огромное спасибо, облегчили выбор.
    Деликатная подача информации о недостатках, приятно удивила

    Гузалия

    26 Мар 19 в 16:41

    Ответить

  41. Добрый день. Для офиса в 50-60 чел необходима автоматическая кофемашина (зерно). Где-то половина пьет кофе пару раз в день. Сейчас стоит арендная spidem villa которая уже повидала многое и готовит кофе так-себе по вкусу. Из ожиданий полный автомат эспрессо-капучино-латте, не геморойная и прихотливая чистка, верная служба вгода. Бюджет до 135к руб. Так-же какие то деньги заложены на ежегодное ТО.
    Помогите пожалуйста не проэтовать деньги и взять хорошую и надежную машину на такой запрос и нагрузку

    klug

    29 мая 19 в 13:08

    Ответить

  42. Дмитрий, добрый день.
    Как знатока прошу помочь разобраться: в чем отличие машин Gaggia Cadorna Style Black и Gaggia Cadorna Plus Black. Вопрос очень важен для меня.
    Буду признательна за ответ.
    Елена

    Елена

    27 Сен 19 в 17:46

    Ответить

    • У «Плюса» насадка панарелло (капучинатор) металлическая и есть выдвигающаяся подставка для низких чашек.

      Артём

      27 Сен 19 в 22:11

      Ответить

    • 100% не дам, потому что не знаком лично, но судя по информации в интернете, отличия небольшие:
      1. высота чашки в style до 115 мм, у plus до 155 мм
      2. Plus выше на 4 см.
      3. у Plus панарелло металл, у style — пластик.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 19 в 15:19

      Ответить

  43. Здравствуйте Дмитрий! Прошу помощи как специалиста. Прочитала все вопросы, отзывы и посмотрела обзоры по несколько раз. Итог:запуталась окончательно, теперь вообще не могу определиться с выбором. Отложила 6 (бюджетных) машин, но что выбрать (мучаюсь уже 3 недели)? DeLonghi 25.462; 29.660; 23.460; 350.55;22.360 и Philips 5040. У всех цена примерно одинаковая (от 32 до 35т.)Кофе любим как с горчинкой, так и с кислинкой. Машина нужна на 4 чашки кофе в день, иногда 6. Утром эспрессо вечером капучино. Хочется чтобы был автокапучинатор с быстрой очисткой, регулятор мол. пены, какие-то навороты типа подогрева чашек не нужны, с понятным управлением. Подскажите пожалуйста от чего оттолкнуться. Кофемашина — моя мечта с 15-ти летним стажем. Помогите ее осуществить. Буду признательна за ответ.

    Ольга

    3 Окт 19 в 20:51

    Ответить

    • DeLonghi 25.462; 29.660; 23.460; 350.55 за 35 тыс вы не купите — по крайней мере, я не знаю таких магазинов. Да и филипс 5040 тоже. с вероятностью 99% вы смотрите в магазинах подпадающих под п.2.2. отсюда https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Реально за 35 вы можете найти 22.360 и может быть Филипс EP5030. Если нравится кислинка, то я бы советовал последнюю.
      Но если сильно хотите регулировку пены, то первую — 22.360.
      Разве что иногда 29.660 в каком-нибудь плеере бывает опускается до 35-37, это было бы вам в тему, но надо ловить + если вы из регионов, не из Москвы, то это без шансов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 19 в 17:07

      Ответить

  44. Добрый день, решил обновить кофеварку. Смотрел в сторону De’Longhi 685, почитал Ваш сайт и понял, что тогда надо еще и кофемолку нормальную. А это уже набегает на стоимость под 20 т.р. а за эти деньги можно уже взять De’Longhi Magnifica ECAM 22.110.
    Вот и вопрос, а стоит ли заморачиваться с 685, к тому же еще из Китая, а ЕСАМ всё-таки Румыния и проще в работе.
    Наценка за цвет только не радует, в серебре + 3,5 т.р. (долбаные маркетологи).

    Александр

    26 Ноя 19 в 18:09

    Ответить

    • Это стандартный вопрос про то, что вам нужно, процесс (кофеварка + кофемолка) или результат (кофемашина).
      Этот вопрос именно в такой же форме уже 100 раз перетирали, например, вот здесь — https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/comment-page-5/#comment-31885
      Резюме примерно такое:
      «с завода» 22.110 и связка 685 + начальная жерновая кофемолка будут готовить до неразличимости одинаково.
      плюс автомата — автоматизация.
      плюсы рожка с кофемолкой — процесс, кому нравится, можно если заморочиться выжать больше, надежность повыше (меньше узлов — меньше чему ломаться).

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 19 в 10:46

      Ответить

  45. Спасибо большое за ответ. Многое перечитал, но именно эти ответы на заметил.

    Александр

    27 Ноя 19 в 12:21

    Ответить

  46. Спасибо за Ваш труд. Сейчас на тмолл можно взять 23.460 за 31тр. Интересует полный автомат с упором на капучино и латте. Но там есть и 370.85 за 45тр. Есть смысл переплачивать?

    Александр

    22 Янв 20 в 02:56

    Ответить

    • Есть, почитайте обзоры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 20 в 06:14

      Ответить

      • Спс. Уже нашел обзоры… Но так и не нашел для себя ответа на разницу в 15тр.

        Александр

        22 Янв 20 в 08:58

        Ответить

  47. Добрый вечер Дмитрий-купил Нивона 626-ей 4 года продавец сказал- вопрос -это нормально при мойке сиавлю на поддон чашку для слива воды—но что то мало мне кажется в нее сливается-но зато поддон сам часто наполняется водой-выводится значок слить воду—вопрос возможно где то утечка воды внутри машины?
    спасибо.

    andrian

    14 мая 20 в 20:37

    Ответить

    • Чисто в теории да, может проливать что-то мимо. Но вообще в поддон все равно машина должна сливать, так что скорее всего все нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 20 в 10:59

      Ответить

  48. Добрый вечер Дмитрий! Можете что-нибудь сказать по ARZUM OKKA (OK001)? Заинтересовала,но есть сомнения.Отзывов по ней не много.Спасибо.

    Артур

    18 мая 20 в 21:48

    Ответить

    • Я не большой специалист в кофе по-турецки, но то, что я видел и пробовал из нее на одной из выставок было вкусно. И с точки зрения сборки, инженерии всё было хорошо сделано. Наверное, при прочих равных я бы для себя выбрал именно Арзум, а не Беко/Арчелик.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 20 в 11:15

      Ответить

  49. Большое спасибо,Дмитрий!А как она на счет пенки?

    Артур

    19 мая 20 в 11:19

    Ответить

  50. Что скажете о Sencor SES 4050SS не могу найти информации о них.
    Если не любите sencor то за что?

    Никита

    10 Дек 20 в 15:37

    Ответить

  51. Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: