101Кофемашина.Ру

Свежая флагманская серия концерна BSH Group – Siemens EQ.9: «навороченные» кофемашины со съемным винтовым заварником

комментарий 241↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Этот обзор относится к моделям TI903209RW, TI903509DE, TI905201RW, TI905501DE, TI907201RW, TI907501DE, TI909701HC.


В концерне BSH Group основными брендами являются Bosch и Siemens. И в сегменте кофемашин на начало 2017 года флагманская – именно под именем Сименс, аналогичного Боша нет.

Речь идет про премиальную линейку Siemens EQ.9, которая фактически сменила уже состарившуюся серию EQ.8 (она же Bosch VeroSelection). Это действительно топовые кофемашины с массой передовых технологий. В линейке глобально четыре модели, которые продаются на разных рынках под разными артикулами, а в РФ официально поставляются только три: Siemens EQ.9 s300, EQ.9 s500 и EQ.9 s700. «Высшая» EQ.9 s900 на момент написания этого обзора до нас пока не добралась, но возможно, когда вы читаете данный материал, она уже стоит «на прилавках».

Ниже я подробно расскажу обо всех отличиях конкретных модификаций, но сначала о сходствах, благо как обычно «база» у них всех одинаковая.

Главный козырь – винтовой съемный заварочный узел наподобие модуля Jura

Заварочный блок Сименс

Заварочный блок Siemens EQ.9. На фото, естестественно, иллюстрация в разрезе, то есть винтового стержня в реальности не видно.

Гордость кофемашин Siemens EQ.9 – оригинальный заварочный блок, который производит прессование кофейной таблетки с помощью винтового стержня, именно по нему ездит «корзина» с намолотым кофе. Такой принцип формирования таблетки используется в заварочных устройствах Jura и славится равномерностью усилия по всей площади (потому что само прессование происходит строго вертикально), а главное – банально бОльшим усилием сдавливания.

Это не говорит о том, что вкус из-за этого кардинально лучше, но по опыту заварников Юра совершенно точно – надежность выше.

При этом если у Юры заварочный блок несъемный, что добавляет проблем на длинной дистанции (требует раз в 1-3 года ТО в сервисе с разборкой корпуса), то заварник Сименса съемный, его можно в любой момент достать и промыть, смазать или что-то заменить/починить. Я в принципе к съемным заварникам отношусь более тепло, чем к несъемным.

Заварочный блок Siemens серии EQ.9 вмещает от 5 до 14 грамм кофе, что больше, чем у любых других Бошей, Сименсов, Мелитт и большинства Саек. На уровне Делонги и все же чуть меньше Юры, у тех 16 грамм. А вот нижняя граница в 5 грамм, это, возможно, нижний рекорд. Так что по части легкого эспрессо даже затруднительно назвать конкурентов.

Физический размер заварочного устройства меньше, чем у предыдущих флагманов, хотя доставать и устанавливать его при этом примерно так же. Естественно, в наличие предсмачивание. Блок прячется с правой стороны, за баком для воды.

Остальные элементы базы: керамическая кофемолка, 19 бар помпа, термоблок на 1500 Вт, большие баки, стальной корпус

Что еще имеем в основе кофемашины – керамическая кофемолка (тихо работает, не перегревает зерна, но более хрупка, чем стальная, боится посторонних предметов в зернах), проточный термоблок мощностью 1500 Вт, мощная помпа Invensys, выдающая из себя 19 бар. Радуют баки: для зерен плюс/минус обычный – на 235 грамм, а вот для воды явно больше, чем у большинства одноклассников, на 2,3 литра. Значит наполнять его можно заметно реже.

За исключением младшей модификаций EQ.9 s300, корпус полностью металлический. Это не только повышает статус модели, улучшает внешний вид, но и обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Кофемашина работает заметно тише своих более дешевых конкурентов. И даже чуть тише других флагманов типа Jura/Bork Z6 или Delonghi PrimaDonna Elite.

Siemens EQ9 S700 (TI907201RW)

Вообще по тишине и стильному, действительно «дорогому» дизайну машина одна из лучших на рынке. О вкусах спорить не будем, но выглядит совершенно точно премиально. Материалы и качество сборки – на высоте. Несмотря на то, что собирается серия в Словении, что некоторых, судя по отзывам, настораживает.

 

Интуитивное управление: большой цветной экран с крупным круговым переключателем

По традиции один из элементов, за который производители берут пару десятков тысяч рублей, крупный цветной экран. Он тут выполнен на славу, красив, анимирован, информативен. Машина подсказывает и схематически рисует все необходимые от вас действия, довольно четко прорисованы картинки вариантов напитков.

После включения вы можете сразу выбрать требуемый напиток большой крутилкой под экраном. Нажав на неё, напиток запустится с сохраненными настройками приготовления. Если нужно что-то перед запуском изменить, то для каждого параметра есть отдельные клавиши под экраном: крепость, объем, процент молока в напитке для кофейно-молочный лакомств. У старших моделей (все, кроме Siemens TI903209RW) с режимом Barista дополнительно можно выбрать температуру подачи и время предсмачивания (функция AromaIntense).

Панель управления и экран кофемашины Siemens TI903209RW

Всего в зависимости от модификации кофемашина знает 8 или 9 молочно-кофейных напитков, плюс молочная пена, горячее молоко, горячая вода. Из напитков доступны следующие:

  1. Эспрессо макиато – порция эспрессо и чуть-чуть молочной пены сверху
  2. Ристретто – 20 мл. Нельзя использовать двойную крепость DoubleShot (когда машина заваривает последовательно по половине объема напитка из новых зерен)
  3. Эспрессо – с завода 40 мл. Доступны значения от 20 до 250 мл
  4. Эспрессо доппио, он же двойной эспрессо
  5. Кофе – по сути Лунго
  6. Капучино – кофе, затем молочная пена
  7. Латте макиато – молочная пена, затем кофе
  8. Кофе с молоком, он же Латте – тоже, что капучино, только другие соотношения, больше молока. Да и последовательность по умолчанию: кофе в молоко.
  9. Молочная пена
  10. Кофейник (есть только на Siemens EQ.9 s700 и s900) – 6 порций кофе последовательно.
  11. Тёплое молоко
  12. Горячая вода

Важная настройка, которая является козырем всех версий EQ.9, включая младшую s300:

Для всех молочных напитков можно выбрать последовательность добавления ингредиентов в чашку: сначала молоко, а потом кофе или наоборот. Это единственная кофемашина концерна BSH (Bosch + Siemens), которая умеет в автоматическом режиме в одно нажатие делать «правильный» капучино, то есть добавлять молоко в кофе, а не как большинство кофемашин на любой молочно-кофейной программе лить сначала молоко. Нюанс: эта настройка влияет не на каждый напиток и профиль персонально, а все же для всех разом. Было бы приятнее иметь возможность настройки последовательности для каждого молочно-кофейного лакомства отдельно, конечно.

Уникальный режим настройки напитков Barista Mode в модификациях Siemens EQ.9 s500, s700 и s900

Для каждого напитка во всех модификациях, кроме самой младшей s300, можно при запуске на приготовление или во время персонализации дополнительно к крепости, объему и соотношению кофе/молока выбрать:

  • Одну из 6 температур подачи воды в варочную группу: 88, 90, 92, 94, 95, 96 градусов. Практически уникальная настройка в рамках домашних кофемашин. Я не знаю других одноклассников с функцией контроля температуры по принципу профессионального PID-контроллера.
  • Время предварительного смачивания: интенсивное (дольше), нормальное, отключено.

Пользовательские профили для всего коллектива, а уж семье – за глаза

Как полагается в топовом классе, у Сименс EQ.9 реализовано меню пользователей. Всего можно создать до 6 (у младшей модификации s300) или 10 (у всех остальных) персонализированных наборов напитков. Профилям можно присвоить имя и фоновую картинку. Персонализируются все параметры доступные к настройке для каждого напитка. Всего в каждом профиле может быть сохранено до 10 напитков.

Продвинутая система автокапучинатора с оригинальным комплектным кувшином, двумя «правильными» капучино за раз и автопромывкой

В серии Siemens eq9 все модели комплектуются автоматическим капучинатором. Он здесь примечателен несколькими вещами:

  • Автокапучинатор EQ9Есть комплектный кувшин, который при этом устанавливается с левого бока и не занимает место перед диспенсером – поэтому удалось реализовать приготовление двух молочно-кофейных напитков одновременно, как в серии EQ.6. Машина для этого делает два помола, но все равно «за одно нажатие кнопки».
  • Активный мониторинг установленного контейнера. Это позволило реализовать автоматическую промывку молочного тракта даже без нажатия какой-либо кнопки, что особенно важно, с учетом наличия трубки внутри машины, которую нельзя снять для ручной промывки. Кроме того, это позволило машине предупреждать, если кувшин с молоком давно не отсоединялся от машины, и молоко могло скиснуть. Запуск приготовления на скисшем молоке дополнительно загрязняет кофемашину. Любую. Здесь реализовали хоть минимальную, но «защиту от дурака».
  • Машина позволяет выбрать последовательность добавления молока и кофе в чашку, готовить «правильно» капучино. Но об этом я уже писал выше про Barista Mode.

Дополнительные приятные бонусы, положенные по статусу

Эту функции уже знакомы по предыдущим флагманам Бош, но у других брендов встречается редко, так что отметить стоит:

  • Активный мониторинг количества воды и зерен. Машина заранее предупреждает, что эти ингредиенты подходят к концу, а не только тогда, когда уже все окончательно кончилось.
  • Датчик наполнения поддона для капель. В случае наполнения кофемашина вовремя оповестит сигналом, у конкурентов обычно нужно смотреть на всплывающий поплавок, который не всегда интуитивен.

Сведу отличия модификаций в более структурированный список:

  • Siemens EQ.9 s300. В РФ продается под артикулом Siemens TI903209RW. В Германии известна под артикулом TI903509DE. Базовая модель линейки. Черный пластиковый корпус, 5 настроек крепости за один помол и две дополнительные DoubleShot за два помола, 6 пользовательских профилей, пассивный подогрев чашек наверху, который почти не греет, и его даже производитель официально не заявляет, 3 настройки температуры, причем она устанавливается для всех напитков разом, отсутствие расширенного режима настроек напитков Barista Mode.
  • Siemens EQ.9 s500. В РФ продается под артикулом Siemens TI905201RW. В Германии известна под артикулом TI905501DE. Продвинута относительно младшей по нескольким статьям:
    • Стальной корпус – внешний вид на ступеньку выше, плюс чуть более тихая работа.
    • Расширенное до 10 одинарных + 3 DoubleShot количество настроек крепости.
    • Расширенное до 10 количество пользовательских профилей.
    • Активный, а не пассивный подогрев чашек сверху. Эффективность заметно выше, но не стоит ожидать электроплиту для яичницы.
    • Самое, на мой взгляд, главное: режим настройки напитков Barista Mode. О нем писал выше.
  • Siemens EQ.9 s700. В РФ продается под артикулом Siemens TI907201RW. В Германии известна под артикулом TI907501DE. Отличается от Siemens TI 905201 RW двумя дополнительными вещами:
    • Режим «кофейник» — отдельная программа приготовления, когда машина делает последовательно 6 порций «Кофе Крема». Подразумевается, что под диспенсер необходимо поставить большую емкость, например, термос и взять с собой на работу, как вариант.
    • Имеет две керамические кофемолки с индивидуальной настройкой помола и, соответственно, два бункера для зерен на 200 и 235 грамм каждый. На верхней площадке есть переключатель используемого бункера. При этом машина может запоминать для каждого напитка последний использованный бункер. Также есть режим автоматического переключения на указанный бункер после каждого приготовления. То есть можно использовать, например, для каких-то программ левый бункер, а для каких-то – правый. За счет наличия именно двух кофемолок, а не одной с переключаемым кофейным бункером, смена вкуса на 100% происходит мгновенно. Нет эффекта смешивания зерен от остатков предыдущего помола.

Siemens EQ.9 s700

Особняком стоит следующая модель:

  • Siemens EQ.9 connect s900. В РФ пока не продается, на Западе, например в Германии, известна под артикулом Siemens TI909701HC. Отличается от Siemens TI 907201 RW наличием встроенного Wi-Fi модуля для удаленного беспроводного управления через Интернет, со смартфона или планшета. Для этого используется приложение Home Connect App, которое можно установить на устройства под управлением iOS версии 8 и выше или Android 4.1 и выше.

Важный момент! Я лично с такой машиной не встречался, но насколько я понял, даже если вы купите Siemens EQ.9 s900 за границей и привезете в Россию, удаленное управление все равно не заработает. Вначале процесса требуется регистрация устройства на сервере BSH через интернет, а сервер проверяет по IP-адресу местоположение кофемашины, и пока в России официально не начнут поддерживать сервис, работать это может только через костыли, недоступные для простой «домохозяйки». На момент обзора официально Home Connect поддерживается в Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции и Китае. по данным на начало 2019 года Home Connect работает в России, что подтверждается нашим читателем здесь в комментариях.

Известные нюансы:

  1. Машина в качестве главного управляющего элемента имеет круговой переключатель. Серия новая, так что статистики никакой нет, но судя по опыту таких переключателей в целом, есть некоторая опасность, что при активном использовании спустя какое-то время переключатель начнет промахиваться по нужным пунктам, четкость позиционирования снизится.
  2. При не самых компактных размерах в принципе, машина дополнительно требует место и слева (для подсоединения молочного кувшина) и справа (для доступа к баку с водой). То есть её нельзя поставить впритык к чему-нибудь с любого бока.
  3. Соотношение молока и кофе в молочно-кофейных напитках настраивается не как у большинства кофемашин, отдельно в миллилитрах кофе и молоко, а оригинально: указывается общий объем напитка и процент молока в нем. Это только вопрос привычки, но некоторым будет сложнее ориентироваться таким образом, вместо традиционного подхода, типа 50 мл кофе, 150 мл молока.
  4. Можно было бы записать сюда цену, но это флагманская кофемашина, и все типичные конкуренты стоят примерно столько же. Судя по отзывам, некоторые пользователи неожиданно для себя узнают, что кофемашину за 200 тысяч тоже необходимо чистить. Это всегда смешно читать, как будто люди думают, что раз «деньги при них», то законы физики не работают. Кофе и молоко – «грязные» продукты, молоко к тому же скоропортящийся. Чистить кофемашину необходимо, что за 20, что за 200 тысяч, и чем чище оборудование, тем вкуснее результат. Минимальных усилий требуют лишь капсульные кофемашины, и то, которые на сухом молоке работают.

Резюме отзыва

На фото — модификация Siemenes EQ9 s500 (артикулы Siemens TI905201RW и TI905501DE)

Кофемашина Siemens EQ 9 всех модификаций, разве что кроме младшей, s300, представляет собой в своем роде жемчужину в своем классе. Она крайне солидно выглядит, тихо работает, умеет готовить правильное «капучино», причем две порции одновременно, а главное, позволяет с точностью до градуса задавать температуру заваривания кофе в варочной группе, что на моей памяти не предлагает ни один конкурент.

Кроме того, у неё уникальный заварочный блок повышенной надежности, который построен по винтовому принципу (как у кофемашин Jura) и при этом съемный. Есть набор флагманских функций по типу активного мониторинга воды, зерен, поддона для капель, молочного кувшина. В старших модификациях Siemens TI907201RW и TI909701HC – две кофемолки с двумя бункерами для зерен. И если бункеры не такая редкость, то две кофемолки – это сильно.

Да, есть и слабые места, например, у неё нет дополнительного ручного капучинатора (как, например, у Saeco Xelsis или Delonghi ECAM 45.764), она не умеет регулировать соотношение молока и молочной пены (как, например, Jura/Bork Z6) и не может сделать американо в одно нажатие (как многие гораздо более доступные машины, например, Philips HD8848 или Delonghi ETAM 29.660), не может похвастать огромным набором рецептов (как, например, Melitta Barista). Но отсюда и выбор, сущим единицам требуется «все и сразу», расставив приоритеты, вы определенно сможете выбрать максимально подходящую вам кофемашину, а многих, я уверен, привлечет именно данный Сименс.

Где купить Siemens EQ.9 s700 или s900 в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Siemens EQ.9 s500 в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Siemens EQ.9 s300 в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 04/03/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 43. Средняя: 4,86)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Siemens EQ.9 (артикулы TI903209RW, TI905201RW, TI907201RW):

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 32 x 47 x 38 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 6 степеней
У EQ.9 s700 и s900 их две независимые
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1500 Вт
Максимальное давление: 19 бар
Бак для воды: 2,3 л, доступ справа
Отсек для кофе: Siemens TI903209RW и TI905201RW – 235 г
Siemens TI907201RW и TI909701HC – 200+235 г
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 145 мм
Особенности управления: Пользовательские профили (6 у TI903209RW, 10 у остальных) на 10 напитков каждый, цветной экран
Регулировка крепости (5 одинарные + 2 DoubleShot у TI903209RW, 10 + 3 у остальных)
Регулировка температуры (3 степени для всех напитков разом у TI903209RW, 6 отдельно для каждого напитка у остальных)
Выбор последовательности добавления ингредиентов (молоко/кофе) в чашку
Расширенный режим настроек Barista Mode (все кроме TI903209RW) с регулировкой времени предварительного смачивания, температуры с точностью до градусов
Другие особенности: Пассивный (TI903209RW и TI905201RW) или активный (TI907201RW и TI909701HC) подогрев чашек, подсветка чашек, счетчик порций, заблаговременное предупреждение об исчерпании воды и зерен, датчик наполнения поддона для капель, автоматическая промывка молочного тракта, приготовление двух молочных напитков одновременно, режим кофейник (TI907201RW и TI909701HC)
Цветовые исполнения: Сименс TI903209RW – черная со стальными элементами
Сименс TI905201RW, TI907201RW и TI909701HC – полностью стальные

Автор:

04/03/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

241 комментарий:

1 2
  1. Купил в мвидео s700? пока всё нравится, но почему то на любых настройках в эспрессо макиато всё равно сначала льёт молоко, потом кофе.
    Дизайн у машины офигенный, очень подходит под всю остальную технику bsg на кухне.
    PS посмотрел ролики на youtube где про клинящие заварочные блоки и заранее смазал винтовой механизм пищевой смазкой для кофемашин, теперь ход гораздо легче и надеюсь не заклинит)

    Дмитрий

    4 Авг 19 в 20:28

    Ответить

    • Да может так и должен на этой программе. У меня ее долго в пользовании не было, у меня было только немного времени с выставочным образцом и еще пару раз урывками. В любом случае, есть другие программы, где кофе первым, правильно же? 😉
      Я склонен считать, что если ЗУ смазывать регулярно, то клинить он должен не сильно чаще, чем у других. То есть редко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Авг 19 в 13:58

      Ответить

      • C завода винтовой механизм был полностью сухой, вообще без смазки.
        Программ для кофе вообще не много, но в любом случае хватает.
        То, что напиток в % лично мне очень удобно, меняешь количество в мл и аппарат сам высчитывает сколько в нём кофе, а сколько молока.
        Машина реально очень тихая, по сравнению с моей предыдущей saeko hd8918 так вообще беззвучно)

        Какую температуру кофе лучше всего ставить? На что она влияет?

        Дмитрий

        6 Авг 19 в 00:48

        Ответить

        • Температуру нужно выставлять под свой вкус и зерна, грубый вектор: чем меньше температура — тем больше кислинки. Чем зерно светлее обжарено — тем выше ставьте.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Авг 19 в 10:10

          Ответить

          • Дмитрий подскажите, а стоит ли кофемашину Siemens EQ9 использовать ещё и вместо чайника, наливая кипяток для чая?
            Или лучше для этого пользоваться чайником?

            Александр

            20 Авг 19 в 12:06

            Ответить

            • Как хотите, так-то можно, конечно. Но только имейте в виду, что если вода жесткая, то чистку от накипи нужно будет делать чаще, потому что машина считает именно объем выданной воды.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Авг 19 в 13:33

              Ответить

              • Кстати, эта машина при приготовлении кофе с молоком (капучино, латте) сливает очень много воды на промывку, 4 чашки (с полным циклом вкл-выкл) и поддон полный.

                Дмитрий

                27 Авг 19 в 17:18

                Ответить

                • Скажите пожалуйста, а эти машинки готовят американо с добавлением горячей воды в автоматическом режиме?

                  Марат

                  13 Сен 19 в 07:05

                  Ответить

                  • Нет, только в два процесса: эспрессо, горячая вода.

                    Артём

                    13 Сен 19 в 14:55

                    Ответить

          • Дмитрий добрый день.Подскажите siemens EQ700 classic TP705D01..это что то поновее eq9??

            Виктор

            19 Окт 24 в 09:32

            Ответить

            • Поновее, но предметно рассказать не могу, не сталкивался.

              Дмитрий

              Дмитрий

              21 Окт 24 в 09:42

              Ответить

      • Дмитрий, если выбирать между Siemens EQ9 S700 и DeLonghi EPAM 960.75 GLM Maestosa что бы Вы лично выбрали?

        Михаил

        29 Ноя 20 в 23:05

        Ответить

        • Да, это хороший вопрос, раньше я бы выбрал Сименс, до того, как появилась Maestosa. Сейчас сложнее вопрос. Мне по прежнему больше нравится, как взбивает пену Сименс, именно по консистенции — более однородная, но по вкусу кофе наверное Маестоса вышла вперед. Если бы нужно были выбрать одну из двух, то все же её.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 20 в 16:38

          Ответить

  2. Нету никакого несъёмного молочного тракта внутри машины.
    Вы не внимательно смотрели
    Над ней немцы нереально заморочились. И все сделали очень качественно и продумано.
    ВЕСЬ молочный тракт съёмный.
    Я даже разбирал её чисто из интереса, посмотреть как все реализовано внутри.
    И был ОЧЕНЬ удивлен насколько все внутри продумано. Там видно что каждой мелочи было пределено очень много внимания конструкторов.

    Vlad

    18 Сен 19 в 23:22

    Ответить

    • Да вы правы, я недавно видел ее еще раз и молочник имеет глубокий носик, который уставляется напрямую в модуль капучинатора в диспенсере, то есть сняв молочник, остается только снимаемый же модуль в диспенсере. Исправил это в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 12:07

      Ответить

  3. Здравствуйте! Подскажите плз изменения в EQ.9 Plus в сравнении с обычной EQ.9.

    Александр

    6 Окт 19 в 10:55

    Ответить

    • Да вот, к сожалению, не было возможности ознакомиться, так что придумывать не буду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 09:15

      Ответить

  4. Здравствуйте.
    Недавно приобрели Simens Q 9, 700. Разочарованы качеством кофейных напитков. Машина делает водянистый кофе, не можем добиться насыщенного вкуса. Настраивали помол, использовали функцию аромаинтенс, double shot, пробовали разный сорт кофе, ничего не помогает. Пить можно только flat white, остальные напитки абсолютно невкусные. Что мы упустили в настройках, от чего зависит насыщенность напитка?

    Юлия

    12 Окт 19 в 20:53

    Ответить

    • Помол — в сторону мин.
      Крепость — макс.
      Предсмачивание — интенсивное.
      Температуру — 94-96.
      Какой объем кофейной части наливаете?
      Главное — вы свежеобжаренное зерно пробовали? Если да, то какого производителя?

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 19 в 12:17

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за
        ответ.
        Отличный сайт! Рада, что нашла вас!
        Нормальный кофе пошёл на кружке пятидесятой. Объём кофе и молока выставляются автоматически ( заводские настройки). Для латте -50 процентов молока, флэтвайт -67.
        Попробуем ещё повысить температуру до 94. До этого варили на 88-90 градусах.
        Кофе используем средней обжарки, Гватемала. Пару раз брали кофе Неро.
        В общем, успокоились по поводу машины.

        Юлия

        2 Ноя 19 в 21:51

        Ответить

  5. Здравствуйте! Интересует такой вопрос: есть машина s700 и в ней установлен фильтр, который уже требует замены. Если старый удалить и не ставить новый, то придется просто чаще промывать ее с таблетками и все?

    Александр

    15 Ноя 19 в 13:08

    Ответить

    • Промывка таблетками обычно подразумевает удаление кофейных масел. Эта процедура никак не связана с фильтром в баке. Если удалить фильтр, то это может повлиять только на декальцинацию. Ее частота зависит от жесткости воды. Про воду писал здесь — https://101kofemashina.ru/water/
      Про саму декальцинацию, да и про удаление от кофейных масел — здесь https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 19 в 09:43

      Ответить

  6. Уже настроилась на Нивону 842, но опять попался ваш обзор о дефекте кофемолки, и стал вопрос, выбирая между Siemens Q9 или Nivona 859, 841? Интересует именно вкусовые качества кофейных напитков, молочные не интересуют, только капуччино . Муки выбора)

    Наталья

    27 Ноя 19 в 08:48

    Ответить

    • Ну я ж там слово «дефект» в качестве иронии употребил. Это так-то не дефект, просто показал, как можно повысить насыщенность, уменьшив помол.
      Все же по вкусу эспрессо я лично бы отдал первенство Нивоне, Сименс излишне в кислинку уходит — но тут, кому что.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 19 в 14:41

      Ответить

      • Спасибо большое
        У нас нигде нельзя продегустировать на Нивоне, в чёрную пятницу пробовала американо на Саеко Кселсис 7685 , довольно не плохой, но так все ругают их , что воздержалась)

        Наталья

        30 Ноя 19 в 20:37

        Ответить

      • Не суждено мне купить Нивону, заказала в Алло 970, мурыжили неделю, потом заказ отменили.
        Опять к сименс возвращаюсь
        У нас есть Q6 plus 300 и Q9 plus 700 остальные серые, под заказ. Девятая серия очень дорого, больше 2000$
        Интересно кофе варят они по разному? Не хочется переплачивать

        Наталья

        18 Дек 19 в 22:16

        Ответить

  7. После полугода эксплуатации этого сименса у меня только одна большая претензия- это дурацкая конструкция кувшина для молока, его очень тяжело помыть, очень узкий и глубокий, рука не пролазит. Так же иногда подглючивает индикатор количества кофе в бункере, бункер полный, а не даёт переключить на другой (светодиод светится в полнакала и возможно переключить только через меню, а не кнопкой сверху).
    В остальном прекрасный тихий аппарат

    Дмитрий

    1 Мар 20 в 21:18

    Ответить

  8. Купил Siemens EQ.9 plus connect s500 (TI9553X1RW)
    До этого были две JURA: j70 и F50 — поэтому сравниваю с ними (я не ремонтник, но чищу и смазываю сам).
    Когда брал Siemens боялся — бывшие JURA Швейцария, EQ.9 «голимый БОШ» 🙂

    На мой взгляд Siemens сделан намного технологичнее:
    — Внутренний пластик лучше — он как полированный внутри — отмывается грязь в разы быстрее, как будет со временем посмотрим (не станет ли как в моих JURA — как матовый, грязь как магнитом липнет).
    — Все проводочки и трубочки на разъемах — в отличие от JURA где допустим разъемы на проводах есть, но они на блоке управления.
    В результате JURA нормально не разобрать, все блоки остаются висеть на проводах — не подобраться толком.
    Может для специалиста это не проблема — но у меня всегда вызывало трудности при чистке.
    А в EQ.9 все на разъемчиках, отсоединил и вытащил (ну и + заварник вообще съемный без разбора)
    На JURE очень сложно помыть диспенсер (вечно с него сопли свисали) .
    А тут «щёлк» — и он в руках, так еще и снятый диспенсер можно раскидать на несколько запцацек + разрешено их совать в посудомойку.

    ЖК Дисплей + крутилка: я раньше относился к этому скептически.
    Но оказалось очень удобно.
    Жена и без мануалов смогла (и главное запомнила!) сделать все штатные промывки (кроме выемки заварочника — но простим ей это)
    В JURA если надо запустить программу промывки/прочистки — без мануала даже я не справлялся (не говоря уже про жену) — ну моментально забывается что нужно нажать.
    Плюс выбор рецепта + режимов — ну все понятно и без мануалов, крутанул и усе….все на дисплее и по русски.
    Так что ЖК дисплей — огромный плюс как оказалось.

    ДУРАЦКИЙ!!!! кувшин под молоко.
    Помыть сложно. Даже у жены рука не пролазит во внутрь.
    На нем стоит клеймо что можно мыть в посудомойке — но все равно не то.
    Плюс он падла кривой-косой (в смысле треугольный) — в холодильнике на дверце занимает места в 2 раза больше чем мог бы.
    Где-то читал что есть деталька — трубочка для пакетов с молоком для нее — НЕ ПОКАЖИТЕ НОМЕР детальки?

    В отличие от s500 TI905201RW и TI905501DE — s500 TI9553X1RW имеет «Режим «кофейник»»
    Smart Connect — бесполезная хрень.
    Очень удобно устанавливать количество напитка — в JURA с этим беда если постоянно нужно менять — предустановленных не хватало.

    И после моих старых JURA — капучино в одно нажатие — кайф!!!
    ДА!!! Намного тише работает чем мои старые JURA.

    Дмитрий

    19 Мар 20 в 09:41

    Ответить

    • Да, есть такой адаптер, артикул Siemens TZ90008, но где его купить в РФ не подскажу.
      Спасибо за отзыв.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 20 в 13:16

      Ответить

    • Дополнительные аксессуары: таблетки для очистки (TZ80001), таблетки для декальценации (TZ80002), фильтр для воды BRITA Intenza (TZ70003), набор для обслуживания полностью автоматических кофемашин (TZ80004), адаптор для использования упаковки молока (TZ90008), контейнер для молока (TZ90009)

      Alexander

      26 Авг 21 в 17:32

      Ответить

  9. Доброго времени суток всем.
    Вопрос к владельцам кофемашины Siemens EQ.9 s500. Прочитал обзор уважаемого Дмитрия, комментарии, все подходит. Смущает только довольно часто упоминаемая поломка: клинящие заварочные блоки. Кто пользовался, подскажите, пожалуйста, как часто случается? Это у всех кофемашин этой модели (заводской брак) или у кого-то без проблем работает?
    Что еще можете сказать по надежности? Например по сравнению с Philips Saeco SM5570 (насколько я понял отличная машина).
    И еще такой вопрос: правильно ли я понял, что это одна из немногих машин, которая может в одна нажатие делать большие (400 мл) порции кофе? (еще вроде Melitta Caffeo Barista TS так может) Есть ли еще модели с подобным функционалом? Может посоветуете что?
    И почему один термоблок это плохо?
    Заранее спасибо.

    Василий

    12 Апр 20 в 20:40

    Ответить

    • Понятно, что у большинства все нормально с ЗУ, это просто статистика, по которой действительно процент поломок ЗУ чуть выше, чем у конкурирующих ЗУ.
      Про большие порции, вы же про молочку, надеюсь? Самые большие молочные напитки вообще-то льют современные Делонги (артикулы ххх.хх), до 700 мл.
      Один термоблок это не плохо. Это просто несколько «медленне» для достижения максимальных результатов, если пить молочно-кофейные напитки. Потому что для приготовления кофе и взбивания молока термоблок прогревается на разную температуру, и если их два, то термостабильность пролива воды для кофе будет выше, а переключение на взбивание молока быстрее. Но два термоблока против одного это не ультимативная характеристика, которая однозначно говорит, что такая машина варит «лучше».

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 10:56

      Ответить

    • Чтобы заварочный блок не клинил, нужно смазать винтовой привод (или как он там правильно называется) смазкой для кофемашин. Об этом говорится во многих видеороликах и проблемы не будет. Пока винт «сухой» поршень двигается туговато, после смазки очень легко. Я смазал сразу же после покупки.

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 20:38

      Ответить

  10. Спасибо за ответы. Буду брать Siemens EQ.9 s500 и надеяться, что мне не попадется брак.
    Дмитрий, у вас эта модель? Давно? Каковы впечатления? Были поломки?
    Не подскажете еще: какую смазку для кофемашин лучше взять и может дадите ссылку где?

    Василий

    13 Апр 20 в 21:30

    Ответить

    • Пол года. Смазка у меня осталась от старой саеко оригинальная. Там в общемто только винт смазать и кольцо на поршне чуть чуть и всё будет ок. Машина хорошая, ни разу не пожалел, что купил.

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 23:41

      Ответить

      • Дмитрий и Дмитрий, спасибо за советы и ответы. Взял Siemens EQ.9 s500 и сразу смазал, как вы посоветовали. Надеюсь прослужит долго.
        От себя тоже поделюсь информацией.
        Здесь выше писали про адаптер для молока для использования пакетов или бутылок молока TZ90008. Кому нужно, можно купить в фирменном магазине Siemens по ссылке:
        https://www.siemens-home.bsh-group.ru/shop/aksessuary/aksessuary-dlja-kofemashin/kofejniki-i-kontejnery-dlja-moloka/00577862
        Цена сейчас 1727 руб. Заказал себе.

        Василий

        26 Апр 20 в 18:24

        Ответить

    • Конечно, у меня такой модели нет.
      http://coffeeshop.101kofemashina.ru/product/oks1110-10ml/

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 20 в 10:58

      Ответить

  11. EQ.9 S700 или 650.85?

    Эдуард

    20 Апр 20 в 14:13

    Ответить

  12. Добрый день. Купил себе s500 два года назад, выписывал с Германии, через год когда она промывала себя, услышал треск, как оказалось лопнул заварочный блок, т.е. винт. Как я понял потом это произошло не потому что брак, а из-за того что не смазывал пищевой смазкой этот блок. Заказал из Германии заварочный блок обошёлся в 7,0 тыс. у нас стоят в два раза дороже. При каждой промывке а это 200 чашек (промывка от масел) полностью чищу все съемные части и смазываю пищевой смазкой. Также когда выписывал блок выписал себе ёршики. С помощью них на много проще чистить все трубочки и сам блок. По второму блоку пока проблем нет, главное постоянный уход. Кофемашина очень нравиться, за два года нареканий к ней нет.

    Андрей

    14 мая 20 в 13:07

    Ответить

    • Спасибо за отзыв. Я тоже подозреваю, что 95% жалоб на лопнувшие ЗУ от тех, кто нифига за машинами не ухаживает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 20 в 10:45

      Ответить

  13. Дмитрий, добрый день. Прошу Вашего совета в выборе. Для меня важен вкус в сторону легкой кислинки, до 6 чашек в день, и эспрессо и капучино, не очень шумно.
    Siemens EQ.9 s300 за 76 000 руб.
    Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 за 65 500
    Nivona CafeRomatica NICR 789 за 56 000
    Saeco SM5573/10 за 55 000
    Miele CM5300 за 70 000

    Или есть смысл доплатить и купить Siemens EQ.9 s700 за 107 000

    Светлана

    17 Июн 20 в 13:08

    Ответить

    • Мелитта/нивона/мили суть одно и то же по нисходящей в плане функционала, мили — самая обрезанная.
      Саеко по насыщенности им уступает всем.
      Сименс по вкусу очень похож, но чуть сильнее в кислинку, и s300 функционально тожде обрезан. s700 хороша, но да, довольно сильно дороже.
      Итого, если вы из центра, то я бы советовал мелитту. Если из глубинки, то у них у всех не очень с сервисом там, чтобы не рисковать зависнуть в случае чего — саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 20 в 15:19

      Ответить

  14. Дмитрий, спасибо! Первый шаг в моих терзаниях определен, буду брать Мелитту. Но теперь еще одна сложность, выбрать какую модель. Мне очень важен вкус хорошего, насыщенного эспрессо, поэтому, если нужно, то лучше доплачу и не буду экономить. Ваш совет:
    Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 за 65 500 руб.
    Melitta Caffeo F 850-102 за 77 000
    Melitta Caffeo Barista TS Black F 750-202 за 82 000
    Melitta Caffeo Barista TS SST F 760-200 за 82 000
    Melitta Caffeo F 860-100 за 86 500
    Я из Москвы.

    Светлана

    19 Июн 20 в 16:00

    Ответить

    • Они все готовят одинаково.
      Отличия описаны в их обзоре — https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-barista/
      Семисотая серия — без удаленного управления с телефона (лично я считаю, что это не нужно).
      830 — это T, 850 — это TS, 860 — это TS с металлической отделкой.
      Я считаю, что до TS доплоатить стоит. При этом более новая TS с удаленным управлением по приведенным ценам дешевле «старой» семисотой. Поэтому я бы при этом выборе брал Melitta Caffeo F 850-102 за 77 000

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 20 в 16:31

      Ответить

  15. Сделала заказ на Melitta, уже сегодня-завтра нужно забирать. Но тут увидела что появилась скидка на Miele и я снова к Вам, Дмитрий, за советом:
    Melitta Caffeo F 850-101 за 77 000
    Miele CM5500 ROPF за 60 000
    Но все же для меня важнее вкус+сервис, нежели цена.

    Светлана

    23 Июн 20 в 15:14

    Ответить

  16. Вопрос отпал, купила Мелитту )) Дмитрий, спасибо Вам огромное за Ваш труд, замечательный сайт, терпение и помощь!

    Светлана

    23 Июн 20 в 22:37

    Ответить

  17. Дмитрий, добрый день. Прошу помочь с выбором из следующих вариантов:
    Siemens EQ.9 s500 (TI905201RW) за 75 тыс- смущает всего 1 год гарантии и необходимость смазывать варочный блок с риском заклинивания. Из плюсов вижу технологичность, вариативность настроек.
    De’Longhi 650.55 за 80 тыс- не такая «умная» как Сименс, но гарантия 3 года да и по отзывам вроде более надёжная.
    Saeco PicoBarista Deluxe за 58 тыс- запасной вариант.

    Машина берётся домой , 3-4 чашки в день, в основном молочные напитки. Также важна простота ухода за машиной- мойка\чистка молочника и т.д.

    Алексей

    1 Авг 20 в 19:53

    Ответить

    • Вы правильно все поняли. Я бы брал Сименс, он мне по вкусу более по душе, тем более, что у вас упор на молочку, я считаю, он качественнее взбивает — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/. И чистить капучинатор с разборкой у него все же я считаю проще. И цена на него очень вкусная.
      Но и да, он чуть менее надежен остальных. При этом я бы не сказал, что этого стоит уж прямо так сильно бояться. Нет такого, чтобы он клинил реально часто. Если смазывать ЗУ, то вероятность примерно та же. При этом, смазывать ЗУ стоит у любого съемного заварника, в том числе Саеко и Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 20 в 20:59

      Ответить

      • Добрый день.
        Взяли EQ.9 s500, по дороге заехали в магазин, набрали разного кофе в предвкушении. Но при первом же включении, после выбора языка и жёсткости воды, машина выдала «Дождитесь охлаждения прибора» и перестала реагировать на любые нажатия. Принудительная перезагрузка трижды приводила к тому же результату. Звонок в поддержку Сименса подтвердил- надо вызывать инженера для диагностики. Вот и немецкие технологии… Сказать что были расстроены- ничего не сказать. Понятно, что просто не повезло и брак бывает у всех, но учитывая маленький срок гарантии, не стал заморачиваться с ремонтом и отвёз обратно в магазин на следующий день.
        Теперь раздумываю над альтернативой в виде De’Longhi 650.55
        Может, ещё варианты подскажите в диапазоне 70-80 тыс?

        Алексей

        5 Авг 20 в 13:53

        Ответить

  18. Дмитрий,добрый день
    У меня eq9s500. Машиной очень доволен,кроме одного-очень часто просит очистить заварочный блок.Вынимая его,видно,что на нем есть налипший кофейный жмых.Промываю под проточной водой,ставлю все обратно и все работает.Это происходит практически каждые два дня -приблиз.до 20ти чашек кофе..Не думаю,что это нормально,может есть какие то советы?смазку не пооизводил ни разу за год. Спасибо..

    Владимир

    7 Ноя 20 в 17:07

    Ответить

  19. Дмитрий добрый день, нужен ваш совет как эксперта. EQ9 s 500 bkb EQ.9 plus connect s500 стоит ли переплачивать за присавку плюс и конект?

    Александр

    10 Дек 20 в 15:00

    Ответить

    • за коннект нет, что скрывается за плюсом у eq9 мне не удалось выяснить, потому что не удалось с этой модификацией пересечься

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 20 в 10:47

      Ответить

  20. Добрый день Дмитрий. Не подскажите есть где то в Москве большой магазин с кофемашинами, где есть выставочные образцы что бы можно было попробовать из них кофе. Спасибо.

    Александр

    18 Дек 20 в 12:48

    Ответить

    • Больше чем в М.видео не знаю, где может быть выбор. Но проблема попробовать в Мелитте и Нивоне, их нигде нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 18:05

      Ответить

  21. Здравствуйте, Дмитрий! У меня Кофемашина Siemens EQ.9 s500.
    Куплена в Германии, я хотел бы узнать как можно меня значение в воды в напитках, например в эспрессо , например я хотел бы 100 мл воды . А также в молочных напитках изменить количество воды. А так же как поставить по умолчанию адаптер для молока так как контейнером не пользуюсь и при каждой промывки нужно постоянно снимать и вставлять адаптер обратно. И как сделать промывку паром по умолчанию после молочного напитка.
    Ни где не могу найти ответы на эти вопросы.
    Большое спасибо

    Леонид

    14 Авг 21 в 12:29

    Ответить

    • У меня этой машины нет, обзор написан 4 года назад. Я не помню на память такие нюансы, нужно смотреть инструкцию. Полезнее смотреть самому, чем мне, пересказывая то, что я там прочитаю, так же, как вы сами.
      https://101kofemashina.ru/manuals/SiemensEQ9.pdf начиная со стр. 150.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 08:50

      Ответить

    • Решили вопрос как запустить промывку после молока??
      Приобрел s500 ,не понимаю как настроить промывку молочного тракта после адаптера ?.. куда трубочку с адаптера втыкать то?

      Сергей

      29 Мар 22 в 23:34

      Ответить

  22. Добрый день!
    Выбираю между Siemens eq9 и Jura E8. В приоритете молочные напитки. Что посоветуете с точки зрения качества молочной пены, вкуса напитка в целом и простоты обслуживания.
    Спасибо!

    Сергей

    14 Авг 21 в 14:52

    Ответить

    • Молочная пена одинаковая, вкус черного кофе мне нравится больше у Юры (Сименс клонит в кислинку), про обслуживание нужно осознать особенности встроенного заварочного блока, про который писал много где, например, здесь — https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 08:52

      Ответить

  23. После долгих раздумий взял Siemens EQ.9 s500. Вкус черного кофе отличный, дизайн супер, очень тихая. Но есть одно «НО»
    До siemens 10 лет пользовался delonghi primadonna (2010 года, не помню точно модель), так вот настолько привык к горячим молочным напиткам (капучино, латте), что при переходе на siemens у меня был просто шок и разочарование, молочка намного холоднее. Очень сильная разница в температуре напитков, которые я привык получать от delonghi. В итоге решил для себя проблему так: молоко грею и взбиваю отдельно в аэрочино, черный кофе варю в Siemens. Уровень автоматизации в данном варианте страдает конечно. Но деваться не куда. Так что имейте в виду те кто переходит с delonghi на siemens, jura и т.д. и кто любит молочные кофейные напитки погорячее! Если б можно было вернуть все назад, взял бы Delonghi, понял насколько важна для меня температура напитков. Дмитрий, в ваших обзорах, при выборе кофемашины, мне этого аспекта не хватило….А так сайт отличный.

    Сергей

    29 Авг 21 в 13:45

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      используйте ультрапастеризованное молоко комнатной температуры — уже лучше, греть не обязательно. диспенсер опускайте к чашке вплотную. чашки подогревать горячей водой (активный подогрев был бы в тему, но это у топовых модификаций).

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Авг 21 в 08:59

      Ответить

  24. Добрый день
    Есть сименс q9 500
    Выдает готовый кофе меньше заказанного обьема и есть протечка чистой воды под машиной.Какие действия? Спасибо.

    Владимир

    20 Окт 21 в 09:49

    Ответить

    • Нести в сервис или вызывать мастера на дом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 21 в 09:46

      Ответить

  25. Здравствуйте Дмитрий.Недавно приобрел Siemens EQ.9 plus connect s700 и столкнулся с такой проблемой.Заключается она в том что машина не оповещает и не останавливает кофемолку когда заканчиваются зерна.По гарантии отдал ее в ремонт.После замены какой-то детали мастер сказал что теперь все работает но у машины есть некий алгоритм по которому она выносит решение сообщать или нет о закончившемся кофе.Бункер должен быть наполнен полным и должны пройти несколько приготовлений,тогда в дальнейшем машина все сообщит.На деле сообщает не всегда.Как же все таки должно быть?

    Сергей

    22 Окт 21 в 14:13

    Ответить

    • Я не могу сказать про обновленные модификации plus, я с ними не сталкивался.

      В старых, без плюса, в бункере для зерен стоял оптический датчик, который видел, что зерен стало меньше какого-то конкретного уровня, до фактически полного исчерпания, и показывал предупреждение. Никаких алгоритмов в данном случае нет, луч просвечивает насквозь — зерен нет — предупреждение.
      Если исключить вариант, что этот датчик у вас все же глючит, остается вариант, что его перестали ставить. Подобное произошло, например, с датчиком открытия шахты молотого кофе у обновления Jura E8. Раньше датчик был, сейчас нет — «оптимизация». Может и Сименс в том же ключе работает, не удивлюсь. Если датчика теперь нет, то считайте, что нормального предупреждения нет, все эти алгоритмы — это по факту когда молка уже мелет воздух, и на моторе нет сопротивления, по падению сопротивления машина понимает, что зерен нет, совсем нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 21 в 08:10

      Ответить

    • У меня была абсолютно такая же проблема с моделью EQ.9 S700, готовила кофе при пустом бункере, не оповещая о закончившихся зёрнах и не переключаясь при этом на второй полный бункер.
      Сервисный инженер Сименс сообщил, что требуется замена контроллера, в итоге машину я вернул по гарантии и взял S500 с одной мельницей. Эта работает как часы уже почти год, проблем — ноль.

      Сергей

      9 Дек 21 в 21:02

      Ответить

  26. И снова здравствуйте Дмитрий.Поясните пожалуйста по возможности является ли поломкой если кофемолка мелет воздух и не понимает этого.Я не знаю как общаться с продавцом.Может я требую того чего и не должно быть?За недавнее время машина опять ничего не показала когда зерна закончились.В инструкции вообще написано что при заканчивание зерен в одном бункере можно тут же переключится на второй и завершить приготовление напитка.В чем тут может быть проблема?

    Сергей

    3 Ноя 21 в 09:15

    Ответить

    • Про переключение налету это совсем фантастически звучит.
      Я не могу вам подсказать, должна ли конкретно эта модификация предупреждать заранее, у меня нет возможности посмотреть на такую машину, я её не видел и в характеристиках на оф. сайте зачастую куча ошибок. Попробуйте позвонить на горячую линию Сименса 8 (800) 200 29 62 и спросить, должна ли ваша модель предупреждать, что зерна закончились, до фактического исчерпания оных в бункере под ноль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 21 в 17:46

      Ответить

  27. Приобрел
    Eq9 s500
    Смазал зу, промыл сеточку- диспенсер.
    Вопрос: 1. В поддон падает не таблетка , а рассыпчатая смесь из помола- что смотреть?
    2. Не понял как пользоваться диспенсером- адаптером для молока…куда вставлять кончик шланга для промывки после молока??? Программа промывки после молока сама запускается?

    Сергей

    29 Мар 22 в 23:23

    Ответить

    • 1. Для Сименсов это норма. https://101kofemashina.ru/faq/coffee-puck/
      2. Я не понял, в чем вопрос, сформулирован странно. Но уверен, что инструкция должна вам помочь, https://101kofemashina.ru/manuals/SiemensEQ9.pdf стр.171, 173. Вообще, есть автоматическая быстрая промывка, и время от времени нужно промывать вручную. Есть еще отдельная программа промывки водой, но если промывать вручную с разборкой раз в неделю, то она, вообще говоря, не нужна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 22 в 12:43

      Ответить

      • Как же тогда переходником адаптером для молока пользоваться???
        Запуск программы для пены молочной оставляет в трубке адаптера молоко ведь…. и потом куда ее в адаптере вставлять ….почему не сделали как в баристе тс… почему не вввести в поддон эту трубочку- и промывалась бы сразу туда и сливала… бред удаснейший… неудобно ведь пользоваться ни адаптером ни молочником… ерунда какая то

        Сергей

        1 Апр 22 в 13:54

        Ответить

        • Ответ самому себе на вопрос:

          Оказывается при принотовлении молока, если вынимаешь адаптер или молочник, при выключении кофемашины запускается автоматически промывка сопла подачи молочного тракта. Вопрос решен- инженеры siemens продумали все четко.

          Сергей

          5 Апр 22 в 08:30

          Ответить

  28. Дмитрий здравствуйте.подскажите про eq9 extraklasse что за она..?)

    Виктор

    26 мая 22 в 16:28

    Ответить

    • Это какое-то обновление eq9, в чем отличия от базовой версии, я не могу сказать.
      Но есть главное. За прошедшие года подкопилась статистика, и она говорит о том, что это винтовое ЗУ оказалось не очень надежным и очень капризным к смазке и выработке пластика по направляющим. Поэтому при прочих равных я сейчас не советую смотреть на Сименсы с таким заварником. Тем более, что сейчас Сименс активно «уходит», и с запчастями для неё скорее всего будут проблемы в будущем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 22 в 06:52

      Ответить

  29. Добрый день, Дмитрий!
    Нужен совет, насчёт выбора кофемашины. Выбираем между delonghi 656.55/656.85 и сименсом eq9 plus s500.
    Муж пьёт эспрессо, остальные члены семьи в основном капучино или латте.
    Читала у вас, что у delonghi кофе получается с горчинкой, это очень смущает+ хотелось бы просто опускать трубочку в пакет молока, а не заморачиваться с мытьем емкости. У сименса смущает большой расход воды при промывках и нежный заварочный блок.
    Что по Вашему мнению предпочтительнее?

    Елена

    20 Фев 23 в 12:52

    Ответить

    • С учетом того, что Сименс ушел из России, а надежность у них спорная (да, из-за этого винтового заварника), то я их сейчас в принципе не советую — гарантия только от магазина, и скорее всего ничего не починят уже никому, разве что деньги вернут в случае чего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 14:58

      Ответить

      • Дмитрий, ЗУ у EQ.9 не такое, как у младших моделей. Ну и машину нужно раз в неделю чистить (зато это обеспечивает гигиену).
        У ЗУ EQ.9 проблема может возникнуть из-за грязи на резьбе винтового механизма ЗУ — её можно почистить (O-ring, разумеется, нужно силиконовой смазкой смазывать). И ещё можно само ЗУ заказать (стоит не так дорого).

        PS: У меня EQ.9 S500 plus TI9553X1RW с лета 2020-го. Проблем — ноль.

        Андрей

        27 Фев 23 в 18:45

        Ответить

        • Да, оно чуть другое, чем у 3 и 500 серий (а у eq6 вообще старое еще), и действительно по факту как-будто более надежное, но сам принцип тот же, и если не следить, то оно капризничает. У нас же большинство не следят, так что нужно закладываться на это. Так-то у большинства все в порядке, и вы в их числе, что лишний раз подтверждает, что главное в долгосрочной надежности — человек.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Мар 23 в 17:50

          Ответить

          • Не следить за чистотой — сложно, так как заметно ухудшается вкус кофе (это мой опыт). Это касается как чистки ЗУ, так и чистки диспенсера (насколько я понимаю, это фишка Siemens — легко снять и почистить диспенсер). Чтобы понять, зачем чистить диспенсер, достаточно его понюхать.
            Получается, что при желании пить вкусный кофе, получаешь и необходимость постоянно чистить кофемашину.

            PS: Для себя нашёл единственный минус моей EQ.9 plus s500 — декальцинация. Я использую воду из фильтра обратного осмоса (контроллирую PPM при этом постоянно), но кофемашина не имеет соответствующих настроек для настройки жёсткости воды. Приходится при очередном напоминании включать чистку. =(

            Андрей

            3 Мар 23 в 19:56

            Ответить

  30. Здравствуйте. Дмитрий, к вам вопрос. Что скажете если купить siemens eq 9 s300 за 70т.р.? Машина новая. Или какой бы аналог вы посоветовали.

    Валентин

    20 Авг 23 в 21:15

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: