101Кофемашина.Ру

Nivona NICR 960/965/970 – флагман среди домашних кофемашин бренда. Обзор

комментария 74↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Недавно я закончил долгосрочное двухмесячное тестирование флагмана компании Нивона – кофемашины Nivona NICR 965, подробности о котором вы можете почитать в цикле публикаций её «дневника». Но если вы не хотите или не можете тратить столько времени на изучение такого большого массива информации об одной модели, то здесь я дам вам краткую выжимку об этой премиальной 9-й линейке, в которую на момент обзора входит три модификации, различающиеся только цветовым решением:

  • Nivona NICR 960 – полностью черная кофемашина;
  • Nivona NICR 965 – черная с белыми фронтальной и верхней панелями;
  • Nivona NICR 970 – черная с серебристыми фронтальной и верхней панелями под матовый металл.

Сразу отвечу на, пожалуй, самый частый вопрос тех, кто привык покупать вещи по лучшему соотношению «цены/качества» – нет, Nivona 9-й серии это не лучший пример такого соотношения, потому что это премиальный продукт. А в данном классе всегда идет большая доплата за внешний вид и статусность.

Дисплей (экран) кофемашины Nivona 960/965/970

Глобально, вы здесь не получите преимуществ на разницу в стоимости с обновленной 7 серией бренда. И для максимизации отдачи от вложенных средств стоит остановиться именно на 7 серии. Технически, в разрезе внутренних комплектующих машины мало отличается друг от друга. У 9-й серии есть несколько дополнительных компонентов, но платформа, «шасси», здесь плюс-минус такая же:

  • Стальная коническая кофемолка Rögelein grinder 043. Преимущество флагмана в пяти против трёх доступных степенях помола (рычаг настройки прячется за правой дверцей) и более тихой работе.
  • Помпа Sysko SPX.H100 с давлением на выходе до 15 атм. Бонус флагмана – гаситель пульсаций, который сглаживает работу насоса и делает её более тихой. К слову, раньше гаситель пульсаций ставили и на 7-ю серию, но сейчас это прерогатива топовых кофемашин.

Заварчный узел и регулятор помола кофемашины Nivona NICR960/965/970

  • Проточный термоблок улиточного типа мощностью 1465 Вт.
  • Съемное заварочное устройство, которое технически может вмещать до 15-16 грамм молотого кофе.
  • Бункер для зерен на 270 грамм, бак для воды примерно на 2,2 литра (доступ слева), контейнер для жмыха на 12-15 порций (доступ спереди).
  • Датчики открытия шахты молотого кофе, наличия зерен в бункере и, по-моему мнению самый важный в разрезе повышения комфорта, наполнения поддона для капель.
  • Автоматический капучинатор в едином диспенсере с двумя соплами, что позволяет готовить два молочно-кофейных напитка одновременно. Капучинатор снабжен отводящей трубкой для забора молока из любой емкости, в том числе из тетра-пака. При этом в комплекте поставки есть пластиковый молочный кувшин NIMC 1000 емкостью 1 литр.

При этом у Nivona NICR 960/965/970 есть и вполне конкретные козыри, которые обосновывают её цену.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Первая причина купить Nivona 9-й серии: внешний вид и большой сенсорный дисплей

Кофемашина в отличие от всех других линеек бренда упакована в свой особенный корпус, который несколько габаритнее, но при этом смотрится заметно солиднее и богаче. На это играет более «дорогой» на вид и ощупь пластик, который к тому же во многих местах двухслойный, толстый, основательный.

Добавляет изюминку внешнему виду кофемашины бак для воды с настраиваемой подсветкой, которая может быть 8-ми разных цветов, плюс циклично меняться в режиме «диско». Кроме того, можно настроить её яркость, как, впрочем, и полностью отключить. Подсветка и смотрится стильно, и несет функциональную нагрузку – с ней хорошо виден уровень воды в баке, что в принципе редкость для большинства кофемашин на рынке.

Подсветка бака для воды (на 2,2 л) у кофемашины Nivona NICR 965

Но, конечно, главную скрипку в экстерьере играет 5-дюймовый сенсорный цветной дисплей с очень четкими реакциями на касания. Экран однозначно добавляет удобства в общении с устройством, да и дизайн выигрывает – меньший экран на фоне достаточно крупных габаритов кофемашины визуально терялся бы. Дисплей имеет собственный (в сравнении с другими линейками бренда) интерфейс, который хорошо читаем, интуитивен, снабжен подробными подсказками и развитой анимацией. Чего стоит одно восходящее солнце в процессе нагрева термоблока при включении и подготовке к вспениванию молока!

Удобство управления выражается, например, в возможности изменять любые параметры напитка с одного «экрана», просто ткнув в нужный – это действительно удобнее, чем пытаться отловить сначала требуемый параметр среди списка доступных вращением какого-либо переключателя или нажатием механических клавиш, как это сделано у других.

Вторая причина: регулировка не только высоты молочной пены, но и температуры молока

У всех кофемашин Nivona, начиная с 7 серии, есть возможность отдельно программировать объем молока и молочной пены с точностью до миллилитров в рецептах «Латте макиато» и «Молоко». Да, в 9-й серии тоже не реализовали такую возможность для рецептов «Капучино» (машина всегда наливает только пену) и «Латте» (машина всегда наливает только нагретое молоко), но зато здесь внедрили крайне редкую технологию – настройку температуры молока и молочной пены. Единственный актуальный конкурент с такой функцией, который вспоминается мне сходу, это Jura Z10 стоимость под 300 тысяч рублей.

Nivona реализовала эту функцию с помощью шагового электромотора, который находится над модулем капучинатора в едином диспенсере и вращает специальную пластиковую дюзу с четырьмя нормированными отверстиями для регулирования протока молока через капучинатор.

Важное техническое новшество в капучинаторе Нивона 9-й серии: регулятор температуры молока

Вы можете выбрать одну из четырех степеней нагрева, каждая из которых отличается примерно на градус. На самом деле, общая вилка в 5 градусов это более чем достойно для всех, покрывает потребности как тех, кому хочется горячее (а это частая жалоба на температуру напитков других моделей Нивон, характерная для старых ревизий до 2021 года), так и тех, кто любит повышенную естественную молочную сладость (а горячее молоко её теряет). У нас при замерах получилась вилка температуры вспененного молока от 54 до 58 °C.

Регулировка температуры на рецепте Капучино в кофемашине Nivona 960/965/970

Понятно, что у 9-й серии есть возможность настраивать последовательность добавления ингредиентов в чашку как для программы капучино, так и для латте – можно выбрать, что будет идти первым: кофе или молоко.

Комплектный молочник тоже определенно добавляет удобства использованию. Но будьте с ним аккуратнее, у него верхняя крышка (черного цвета) не цепляется за прозрачную емкость, а просто на ней лежит.

Кофемашина Nivona 965: температура вспененного молока на максимальной 4-й степени составляет порядка 58°C

Третья причина: небезынтересное, что редкость, удаленное управление

Вообще, я к любому удаленному управлению кофейной техникой отношусь скептически, в виду того, что вам все равно необходимо ставить и забирать чашку с напитком руками у кофемашины. Тем не менее, если у вас есть помощники, то эта функция может быть полезна. Плюс всегда есть две объективные причины пользоваться удаленным управлением:

  • Машина позволяет приготовить кофе утром прямо из постели.
  • Приложение для телефона открывает какие-то дополнительные возможности или функции, недоступные с панели управления самого аппарата.

Функция Arome Pre-Select для фирменного кофе Нивона, доступная из приложения Nivona App

Удивительным образом, Nivona NICR 960/965/970 может похвастаться обоими пунктами. Благодаря возможности настроить автоотключение вплоть до 16 часов (полностью отключить автоотключение нельзя – это типично почти для всех современных кофемашин), вы можете с вечера тыкнуть в экран, поставить чашку под диспенсер и утром запустить напиток на приготовление, машина будет готова исполнить приказ, потому что не успеет выключиться.

И при этом в приложении Nivona App (программа имеет две версии: для Android и iOS, кстати, связь с машиной осуществляется посредством Bluetooth) реализована дополнительная настройка – раздельное программирование температуры всех ингредиентов составных напитков. С панели управления кофемашины вы можете настроить общую температуру напитка, в случае молочно-кофейного рецепта эта температура будет применяться и к кофейной составляющей, и к молочной. А из приложения вы можете настроить разные температуры для кофе, молока и молочной пены.

Полагаю, мало кто будет пользоваться данной возможностью, но хочу заметить: это важный инструмент для повышения контроля и вариативности приготовления. На самом деле часто бывает, что кофейную составляющую следует готовить на максимальной температуре для раскрытия заложенного в зерне потенциала, а вот молоко вспенивать на второй или третьей степени температуры, потому что иначе, например лично мне, итоговый напиток получается просто слишком горячим. А я не хочу ждать, пока капучино остынет, тем более, что в молочно-кофейных напитках молочная составляющая всегда со временем расслаивается.

 

Полный набор рецептов, включая правильные американо и капучино

Всего кофемашины Nivona 9-й серии «знают» 8 рецептов, которые сосредоточены в матрице 3х3 на главном экране «Напитки»:

  1. Эспрессо;
  2. Кофе – он же лунго;
  3. Американо – правильный: эспрессо + вода;
  4. Капучино – можно выбирать последовательность добавления ингредиентов;
  5. Латте – можно выбирать последовательность добавления ингредиентов;
  6. Латте макиато – можно отдельно настраивать объем молока и молочной пены;
  7. Молоко – можно отдельно настраивать объем молока и молочной пены, начиная с 0 мл;
  8. Горячая вода.

Стартовый экран кофемашины Nivona 960/965/970

Плюс за девятой иконкой в нижнем правой углу дисплея скрывается вход в дополнительное подменю «Мой кофе», где можно сохранить до 9 своих собственных рецептов, созданных на основе базовых.

Каждый рецепт можно настроить по нескольким параметрам: крепость (5 степеней), температура (4 степени), режим предсмачивания (3 степени), объем ингредиентов, количество порций (1 или 2), в рецептах Капучино и Латте порядок приготовления.

Кофемашина Nivona NICR 965: настройки рецепта "кофе"

Вилка настройки объема каждого ингредиента во всех рецептах плюс-минус одинаковая, например, кофейная часть может быть от 20 до 240 мл. Но дополнительно есть несколько общих правил, например, одинарный напиток не может быть «итого» более 360 мл: если вы назначили, например, в программе «Латте макиато» объем кофе 100 мл и объем молочной пены 100 мл, то для молока останется 160 мл (360-100-100), хотя в принципе для каждой составляющей в отдельности доступна настройка вплоть до 240 мл. При этом в принципе можно настроить кофемашину так, чтобы она выдавала двойную порцию итоговым объемом 2 х 360 = 720 мл, и наливать всё это в одну чашку. Единственный нюанс в таком подходе: для двойной порции машина всегда мелет зерна два раза и делает, соответственно, две порции эспрессо.

И все-таки я не могу не отметить пару нюансов, идеала по прежнему не существует

  1. Пользовательские профили (когда несколько человек могут выбирать и настраивать собственные «профили», переключая весь набор напитков на персональные настройки, не сбивая «соседские») сейчас уже являются обязательным атрибутом премиального класса кофемашин. В Nivona 9-й серии профилей нет.
  2. Хотелось бы среди базовых, заводских рецептов иметь молочно-кофейную программу с возможностью настройки и очередности добавления ингредиентов в чашку, и объема молока и молочной пены отдельно друг от друга. Или просто добавить модификатор очередности в рецепт «Латте Макиато».
  3. Традиционно для всех актуальных кофемашин Nivona: сохранение объема для эспрессо и кофе осуществляется с шагом в 10 мл. Это почти никому не актуально, но лично я часто наливаю именно 35 мл на подобных автоматах. Тем более, что кофейная составляющая в молочных программах и «американо», где это как раз менее актуально, имеет шаг в 5 мл.

Итоги обзора

Пожалуй, я их просто скопирую из финальной записи «дневника»:

Резюмируя, в разрезе приготовления напитков, исключая регулировку температуры молока, Nivona 9-й серии не даст вам чего-то большего, чем, например, 7-я серия, которая готовит так же впечатляюще вкусно, насыщенно, с раскрытием потенциала зерен, при такой же полной автоматизации. Деньги берутся за дополнительное удобство, внешний вид и статусность вещи. А в этом сегменте не стоит удивляться доплаты в 20 тысяч за большой сенсорный дисплей. Все по канонам жанра. И Nivona NICR 965 достойный представитель премиального класса с вполне обоснованной ценой.

Чёрные напитки в кофемашинах серииNivona NICR 960/965/970

Некоторые мои замеры во время теста:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 0:57
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:40
Температура эспрессо 🌡️ 71°C
Температура американо 🌡️ 77°C
Температура капучино 🌡️ 63°C
Температура молока 🌡️ 58°C
Дата публикации: 18/03/2023. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 16. Средняя: 4,94)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Nivona NICR 960/965/970:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 50 х 36,5 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, коническая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1465 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,2 л, доступ слева
Отсек для кофе: 270 г
Отсек для отходов: Примерно 12-15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящей трубкой, в комплекте кувшин на 1 л
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предварительного смачивания (3 степени), последовательности добавления ингредиентов, высоты и температуры молочной пены, 5" сенсорный цветной экран, таймер включения, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth)
Другие особенности: Отключаемая функция автопромывки каналов отдельно при включении и выключении, спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), 2 молочных напитка одновременно, подсветка чашек, разноцветная подсветка бака для воды, датчик использования молотого кофе, датчик исчерпания зерна, датчик заполнения поддона для капель, счетчик порций
Цветовые исполнения: Nivona NICR 960 – черная
Nivona NICR 965 – черная с белым фронтом и верхом
Nivona NICR 970 – черная с серебристым фронтом и верхом

Автор:

18/03/2023

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

74 комментария:

  1. Дмитрий, добрый день!

    Прочитав Ваш обзор на кофемашины Nivona 960/965/970 на сайте решили приобрести модель 970 воспользовавшись вашим промокодом 101kofemashina. К сожалению, при использовании промокода цены на сайтах разнятся: Стоимость по промокоду 128 240 руб.
    Подскажите, пожалуйста, изменились ли какие-то условия или просто был снижен процент скидки по текущему промокоду?

    Евгений

    30 Мар 23 в 20:17

    Ответить

    • читайте внимательнее: «С учётом скидки по коду 101kofemashina при online-оплате.» За online оплату еще -5%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 23 в 14:47

      Ответить

      • Здравствуйте. Нивона 970 колесо регулировки начала тормозит,глючить машине всего-то дней 10 обратиться в сервисную службу нивона ?

        Никита

        4 Фев 24 в 11:55

        Ответить

        • Брак бывает у всех. Можете попробовать сбросить машину на заводские настройки через меню, но скорее всего брак с колесиком — в сервис.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Фев 24 в 09:48

          Ответить

  2. Здравствуйте. Живу в Польше. Готов сильно заморачиваться на приготовлении кофе и модификациях машины. Основной напиток — капучино. Выбираю между Gaggia Classic Pro (~320 euro) и Rancilio Silvia (~640 euro). Планирую скомпоновать с какой-нибудь из версий Eureka Mignon. Любой из этих сетапов могу себе позволить, но хочется получить хорошее соотношение по цене/качеству.
    Насколько разница в 320 евро соответствует разнице в качестве машин? С какой модификацией Mignon лучше всего скомпоновать Gaggia и Rancilio?

    Eugene

    8 Апр 23 в 06:10

    Ответить

    • Я не могу оценить разницу именно в евро, но сильвия однозначно варит более стабильно и легко, тем более капучино, для которого у классика пар заметно слабее. При этом наверное разница будет все таки не в 2 раза. Тем не менее, если бы у меня была ненапряжная возможность, я бы брал сильвию.
      По качеству помола любой миньон с универсальными эспрессо жерновами без проблем пойдет. Опять же, у меня они все описаны, и идеальное соотношение цены и качества нужно выводить, сравнивая конкретные цены у вас на них. Но повторюсь, можно брать самый простой Manuale (или вообще Filtro и дополнительно к ней универсальные жернова) — помол будет в целом такой же, как и в случае Specialita 55, но зато у последней экран, таймер, все дела.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 16:40

      Ответить

  3. Доброе утро. Подскажите пожалуйста, у меня в доме двое человек ограниченные по зрению (совсем и частично), какую кофемашину посоветуете, причем этих двое разбираются в напитках (один в американо, другой в латте и др молочных).
    я остановилась на Nivona 9 серии, нол понимаю она одному будет не под силу в управлении.

    Татьяна

    26 Апр 23 в 09:22

    Ответить

    • У меня нет личного опыта во взаимодействиях с такими людьми, и честно не представляю себе их быт и жизнь, скажем так. И исходя только из каких-то сугубо воображаемых представлениях, я с трудом представляю как можно пользоваться любой кофейной техникой без зрения. Поэтому объективного совета дать не могу в силу не понимания реального положения вещей. Потому что в целом с любым кофейным оборудованием запустить программу и взять чашку с напитком — это отнюдь не все действия, которые нужны. Даже просто попасть в нужную иконку на экране 9 нивоны без зрения я просто не представляю как. Даже самый автоматизированный автомат быстро загнется, если не делать ничего более. Самый предельно простой пример, при использовании молока, любой капучинатор нужно после этого промыть, и обычно это не одно нажатие. Очищать поддоны, засыпать/заливать воду, а если там промахнуться, в любой субстанции, то легко запороть технику. Я бы скорее советовал пробовать какие-то ручные методы, американо заменить на френч-пресс. А капучино на турку + вспененное молоко. Молоко можно делать для капучино опять же или из френч-пресса (на нем можно взбивать молоко), или из отдельного вспенивателя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 23 в 14:48

      Ответить

      • Кнопочным бош отлично пользовались, они запоминают между прочим лучше чем мы с вами, понятно чистка вода и тд на мне. Ещё вопрос а к умному дому подключаются какая нибудь кофемашина

        Татьяна

        28 Апр 23 в 08:12

        Ответить

        • Я поэтому сразу написал, что у меня нет опыта общения с такими людьми, и я совершенно не могу оценить, насколько какой кофемашиной возможно/удобно/невозможно пользоваться таким людям.
          Я не знаю моделей даже с голосовым управлением, не то, что с подключением к умному дому. Я вам больше скажу, сейчас почти все приложения для телефонов у всех кофейных брендов заблокированы в России, их можно установить, но не для любого смартфона и не так просто, как хотелось бы, например, Нивоновское приложение не работает на Андроидах, а Делонговское на Айфоне — https://101kofemashina.ru/faq/remote-control-coffeemachines/
          Если исходить из какой-то максимальной простоты управления, то наверное лучше физические кнопки, а не сенсорные экраны. Сейчас почти все производители переходят на сенсоры, и, пожалуй, один из контрпримеров — это что-то типа 520/525 Нивоны с кнопками и крутилками. Заодно готовит гарантировано вкусно 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 мая 23 в 14:48

          Ответить

  4. Здравствуйте! У меня такой вопрос! У меня Нивона 970, кофемашине не более 5 месяцев, в последнее время машина начала наливать молоко при приготовлении латте (честно сказать на других напитках не проверял, так как пью или обычное латте или эспрессо), как бы рывками и такое чувство, что пластиковая деталька, написанная у вас как «дюза с четырьмя нормированными отверстиями для регулирования протока молока» откручивается в крайнее положение против часовой стрелки и перекрывает проход молока (может я что то не понимаю, но для обычного латте не нужна пена, а лишь только горячее молоко и пластик по идее вообще не должен поворачиваться, чтобы готовилось молоко а не пена, очень хотелось бы понять как работает этот механизм, так как нигде нет такой информации). Температура выставлена на максимум, когда ставлю температуру на минимум, то молоко проходит нормально без рывков. Эта проблема началась недавно, по началу такого не было. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может ли как то сбиться поворотный механизм крутящий этот пластик?
    P.S. Если что, пробовал сделать сброс к заводским параметрам (не помогло), все чистки выполняю вовремя спец средствами, часто чищу и промываю изнутри, так же чищу кисточкой под пластиковой пластинкой которая прикручена винтом за варочным блоком. Заранее очень благодарен!

    Виталик

    7 мая 23 в 14:09

    Ответить

    • На максимальной температуре у меня даже с новья на каком-то молоке были пару раз плевки.
      Обычно это следствие не совсем подходящего молока и/или чистоты всех элементов капучинатора.
      Не думаю, что механизм поворота дюзы может сбиться, а вот то, что эти маленькие дырочки в бочонке должны быть кристально сичтые, как и остальные детали капучинатора — это факт. Попробуйте разобрать и замочить в фейри, а потом кисточкой все щели промыть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 мая 23 в 12:00

      Ответить

      • Спасибо, но я чищу часто и спецсредством , есть и для капучинатора специальное и замачивать пробовал в нем и напрямую из пакета с молоком, непонимаю в чем дело, уже на всех молочных напитках опробовал, если ставить максимальную температуру молока, то дюза выворачивается в крайнее положение против часовой стрелки и сразу начинает плеваться, тоесть проблема идёт именно из за этого поворотного механизма. Причем на другом сайте мне сказали, что никакого механизма нет у этой кофемашины и дюза вообще недолжна поворачивать, типо как сам поставишь, так и будет стоять. Причем дали 100% что это так. Вот мне это интересео, потому как я своими глазами вижу если снять капучинатор и запустить, что есть там что то поворачивается и не от балды, а с конкретной последовательностью!

        Виталик

        11 мая 23 в 23:29

        Ответить

        • Дюза там конечно поворачивается, и не от балды, но не могу подсказать все же с чем связана проблема… кроме чистоты могу предположить (чисто с потолка), что может что-то стало с какой-то дырочкой в этом бочонке, попробуйте иголочкой края дырочки почистить, вдруг там частичка молока засохла — молоко оно такое. Ну и наверное, все же может быть что-то с мотором или приводом, что бочонок начал не доходить до нужного (видимо крайнего) положения…
          А вы пробовали спросить официалов nivona.ru по горячей линии?
          Ну и для очистки совести попробовать другое молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 мая 23 в 08:39

          Ответить

          • Спасибо большое за ответ, теперь я хоть точно знаю, что поворотный механизм все таки присутствует, вот жеж мастера…..человек чинит машины и говорит, что механизма такого нет….
            Машина на гарантии,я конечно звонил, говорят привозите посмотрим, но везти уж очень далеко, примерно 200км, я просто переехал из того города где покупал….
            Если бы она совсем перестала работать, то тогда уже выхода нет, а так просто понизить температуру молока и все нормуль…
            Насчет молока засохшего, я там так все прочистил, что это исключено, а вот другое молоко это я точно попробую поменять, не думал, что из за такого может быть! Я не следил с какого момента это началось, но молоко я недавно и правда сменил, однозначно проверю с прошлым молоком

            Виталик

            12 мая 23 в 12:23

            Ответить

          • Спасибо большое за ответ, теперь я хоть точно знаю, что поворотный механизм все таки присутствует, вот жеж мастера…..человек чинит машины и говорит, что механизма такого нет….
            Машина на гарантии,я конечно звонил, говорят привозите посмотрим, но везти уж очень далеко, примерно 200км, я просто переехал из того города где покупал….
            Если бы она совсем перестала работать, то тогда уже выхода нет, а так просто понизить температуру молока и все нормуль…
            Насчет молока засохшего, я там так все прочистил, что это исключено, а вот другое молоко это я точно попробую поменять, не думал, что из за такого может быть! Я не следил с какого момента это началось, но молоко я недавно и правда сменил, однозначно проверю с прошлым молоком.

            Виталик

            12 мая 23 в 12:24

            Ответить

  5. Вот бы как то посмотреть, как эта дюза должна работать, когда готовится горячее молоко или пена, она поворачивается против часовой стрелки или остается на месте? Там это все видно, просто крышечку переднюю снять и все, если бы вы могли проверить это? Конечно если у вас такая же модель

    Виталик

    12 мая 23 в 12:29

    Ответить

    • Вот я записывал видео — https://www.youtube.com/watch?v=Votq0XQbZVI
      Но я не помню, какой режим приготовления стоят во время съемки. И сейчас уже ничего проверить не могу, машины больше нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 23 в 08:53

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день. У меня в данный момент в дополнение к 965-й есть 930-я. В ней стоИт капучинатор аналогичный тому, что в 825-й, чему я несказанно рад. :). Температура капучино выше, чем в 965, причем даже поставил ее на минимум, т.к. уже привык к «прохладному» капучу в 965-й. Настроек температуры в 930-й три, а не четыре, как в старшей модели. Управление тоже очень радует. Более продвинутое, чем в восьмерке, менее продвинутое, чем в 965. Но не критично, я бы сказал. В общем, при цене 80-90 за 930-ю считаю ее однозначно лидером наряду с Юра е8. А в плане молочных напитков выше Юры в смысле неприхотливости капучинатора и качеству пены.

    Дмитрий

    24 Июл 23 в 06:20

    Ответить

    • Заметил одну особенность примерно до 20 первых порций- была нестабильная толщина кофейной таблетки и соответственно крепость кофе при одной и той же установке параметров. Сейчас все в норме. Возможно, это так называемая адаптация новой машины и ЗУ?

      Дмитрий

      24 Июл 23 в 06:26

      Ответить

      • Вообще, все новые машины вначале «адаптируются», порядка 10 порций, но и до 20 норма.

        Дмитрий

        Дмитрий

        24 Июл 23 в 10:07

        Ответить

      • Провел замеры температуры. Программа МОЛОКО, температура предмаксимальная: 50* на 965-й, 54* на 930-й.

        Дмитрий

        24 Июл 23 в 14:03

        Ответить

        • Раз на 930-й капучинатор от 8 серии, то он вспенивает горячее, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Июл 23 в 09:01

          Ответить

          • Да, последние замеры (ради интереса) показали на стандартной программе КАПУЧИНО 40/160 56* на 965-й (темп Макс), 63* на 930-й (темп Норм).

            Дмитрий

            28 Июл 23 в 09:12

            Ответить

          • А чем вообще Nivona 930 отличается от 960/965/970? Это ведь тоже 9-я серия? Или 930 устаревшая модель и хуже 960/965/970? По цене 930 меньше выходит…

            Александр

            10 Ноя 24 в 00:51

            Ответить

            • Нет регулировки температуры молока, скромнее дисплей, несенсорный.

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Ноя 24 в 16:48

              Ответить

  7. Здравствуйте. Подскажите, рецепт «Флэт Уайт» на этих машинах (930,960,965,970) можно будет сохранить? Спасибо.

    Павлик

    1 Авг 23 в 11:16

    Ответить

  8. Здравствуйте, Дмитрий! Выбираем свою первую кофемашину в бюджетном сегменте. Весь ваш сайт перерыла, казалось бы. И вот уже и выбор вроде остановили на Nivona 520 (цена сейчас отличная на нее), но достаточно часто стала попадаться информация о том, что она варит кофе с ощутимой кислинкой. У меня вопрос. Что можно взять взамен? Хотелось бы кофе не кислый, не горький. Капучинатор, в принципе, может быть и ручным, если это будет сильно влиять на стоимость. Что посоветуете?

    Юлия

    1 Авг 23 в 14:48

    Ответить

    • В целом, больше в горчинку варят Delonghi. Но в любом случае 80% вкуса в чашке — это зерна. Поэтому можно нивелировать уклон техники подбором зерна. Просто многие не заморачиваются этим, считают, почему-то, что искать «своё зерно» несколько месяцев — это выше их. Притом, что это обычное дело.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 23 в 15:28

      Ответить

  9. Добрый день.

    Живу заграницей, пьем дома около 8 стакан в день, 95% с молоком.

    Чтобы выбрать — Nivona 960/965/970 или Jura e8 ?

    Gal

    24 Сен 23 в 13:41

    Ответить

    • Для любой кофемашины, а тем более для Jura и Nivona, важен сервис и гарантия, я так считаю. Так как эти машины, в целом, варят отлично обе, проверьте, что у вас в городе с поддержкой данных марок. Знаю, что в некоторых странах есть проблемы как у Юры, так и у Нивоны — в том плане, что просто не распространен их сервис. Если с сервисом проблем нет у обоих производителей, то выбирайте на основе обзоров.
      В целом, Jura это всегда нечно отдельное и их покупку надо осознать для себя лично, изучив пристально профильный материал: https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 15:09

      Ответить

      • Добрый день, живу заграницей, сервис есть для любых марок.

        95% от напитков на основе молока. Пьем восемь чашек в день. Любим доминантный сильный вкус кофе.

        Изначально выбор был между JURA E8 / NIVONA 960, но после чтения я понял что капучино эти аппараты выдают не горячие.

        А супер важное условия для нас, это то что напитки выходили горячими.

        Рожковая кофе машина не подойдёт потому что ищем только автомат. Чтобы нажать, получить кофе и пойти по делам.

        Где-то вы упомянули, что самый горячий капучино дают DELONGI.

        Какую машину и Марку посоветуете пожалуйста последнем высшем ценовом сегменте и предпоследнем ценовом сегменте.

        Спасибо.

        Gal

        26 Ноя 23 в 14:20

        Ответить

        • «А супер важное условия для нас, это то что напитки выходили горячими.» — да, известное популярное требование. В этом случае да, смотрите на Делонги. И если при этом у вас есть задача все же получить максимально правильный вкус черного кофе, то у Делонги выделяются две топовые модели (за счет плоских жерновов): Maestosa и Soul. Первый — флагман, в РФ сейчас не продают, но у вас должны, но он в основном «берет» двумя бункерами с двумя кофемолками (сильный козырь, но не всем надо) и внешним видом.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 23 в 11:01

          Ответить

  10. Пишу 03.10.23 в 14:28 , поэтому ВАМ ДМИТРИЙ, и ВСЕМ кто сейчас » здесь и сейчас» — ДОБРОГО Дня…
    Дмитрий.. Я в Большом Восторге от Вашего блога.. Выбрали и ждем с Озона Нивону 997.. Но муж сказал, что всё-таки надо было, как мы и хотели изначально, Нивону 779 потому, что на 997 когда ДАВЛЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬ КОФЕЙНУЮ ТАБЛЕТКУ, то вода уходит просто в поддон при этом что-то ПРОИСХОДИТ С КЛАПАНОМ и ВЫВОРАЧИВАЕТТкакую-то РЕЗИНКУ и
    Потом ТОЛЬКО РЕМОНТ !
    ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО ???
    г.Тверь…

    Елена

    3 Окт 23 в 14:35

    Ответить

    • Видимо, вы про 799 пишите? Но это не суть, не важно, про какую модель вы пишите.
      Если машина (любая) не продавливает кофейную таблетку, и вода уходит в поддон, то ничего страшного не происходит, и никакой немонт не нужен — это норма, дренажный клапан так и должен отрабатывать. Просто увеличьте помол до самого крупного и/или смените зерно. То, что не любое зерно подходит, это опять же норма для любых кофемашин, они не обязаны варить на всем, что в них насыпают.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 23 в 15:51

      Ответить

      • Ой.. как жалко ‘!’ …. А я заказала через ваш совет по магазину Индийское … какой-то Муссон … Так захотелось вспомнить индийское кофе из СССР …. и я его взяла.. Вот обидно то будет ….

        Елена

        3 Окт 23 в 16:06

        Ответить

        • Елена, вы зря пугаетесь раньше времени. У меня не было ни одного случая, чтобы Нивона не продавила таблетку и сработал дренажный клапан. Зерна использую разные, последние годы только свежей обжарки, как под эспрессо, так и под фильтр. До этого пробовал разное магазинное зерно. Просто надо начинать с более крупного помола на новом зерне и постепенно уменьшать до оптимального, если есть сомнения. Ничего не опасайтесь, Нивоны классные машины. Лично мне по совокупности свойств нравятся больше, чем Юра. Про другие бренды даже говорить не буду.
          Про ваш индийский муссон читал обзоры, проблем с помолом там не отмечалось, насколько помню.

          Дмитрий

          4 Окт 23 в 08:13

          Ответить

          • ЛАЙК..ЛАЙК…ЛАЙК… И ЕЩЕ ВАМ 1000 ЛАЙКОВ!!!

            Елена

            4 Окт 23 в 10:17

            Ответить

            • Если что, я не Дмитрий Юрченко, который ведет сайт. Я обычный посетитель, как и вы, просто делюсь своим опытом. 🙂

              Дмитрий

              4 Окт 23 в 11:28

              Ответить

  11. Здравствуйте, Дмитрий!
    Ломаю голову с выбором кофемашины уже неделю.
    — Против кислинки в кофе, предпочитаю более горький.
    — Хочется стильную внешне (а не будто из 2005 года) с правильным американо и капучино с плотной пенкой.
    — Кол-во в день — 2 американо, 2 капучино.
    — Бюджет до 100-120 тысяч.
    — Отдавать на сервис раз в полгода, а не самостоятельно обслуживать.
    — Профили неважны, как и управление с телефона. Будут хорошо, нет так нет.

    Заранее спасибо.

    Роман

    15 Окт 23 в 14:57

    Ответить

    • Прошу прощения, что влезаю в диалог 🙂
      Так же выбирал машину, выбрал в итоге Нивону. Теперь пытаюсь выработать вкус, натаскать рецепторы. Не играюсь с настройками заваривания, пока перебираю бленды и степени обжарки. Исходя из своего скромного опыта могу сказать, что обжарка зерна при таких «загрубленных» условиях, очень сильно влияет на кислинку в чашке (ахах, открыл Америку). Потому, как автор сайта и советует, выбирайте технику, какая понравится. А потом подберёте к ней зерно.
      ЗЫ а профили всё же вещь неплохая: меняется зерно, сегодня хочется погуще, завтра послаще, а вот пришли друзья и им хочется покрепче — профили выручают.

      Павел

      16 Окт 23 в 08:39

      Ответить

      • Я только рад:) Нивона дизайном мне больше нравится чем Jura, конечно. И вроде менее массивная.
        А в итоге, вы чувствуете кислинку на Нивоне? И какую модель взяли?

        Роман

        16 Окт 23 в 14:24

        Ответить

        • Взял 799. Поскольку сравнивать не с чем, а зерно (арабику) пробую у одного обжарщика (тут, на этом сайте, он есть в рейтинге), то его обжарка В+ (самая тёмная) на мой вкус без кислинки, а вот с более светлой В (хотя всё ещё тёмной) уже кислинка появляется, но не мешает. Обжарка C (средняя) это уже тот кофе, к которому обычному человеку из СССР надо как-то привыкать — на вкус кисло. И горько, но больше кисло. И в капучино уже кислотность заметная есть… Американо я не пробовал, поэтому тут не скажу.
          По уходу… Ну совсем не сложно блок промывать раз в неделю, потому что поддон опорожнять приходится всё же довольно регулярно (вода там накапливается будь здоров), и промывка блока почти ничего не добавляет к времени обслуживания. Зато можно заглянуть внутрь корпуса и там навести чистоту, если надо.

          Павел

          16 Окт 23 в 15:08

          Ответить

    • «— Отдавать на сервис раз в полгода, а не самостоятельно обслуживать.» — нужно трезво понимать, что совсем не обслуживать не получится никакую кофемашину. Вообще, таких просто нет. Можно лишь уменьшить свое участие, тогда смотрите на JURA — у них встроенный заварочный блок, его хотя бы не надо раз в неделю промывать и раз на 500 порций смазывать. И у них в этот бюджет оптимальная — Jura E8.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 23 в 11:11

      Ответить

  12. здравствуйте!
    Вопрос:
    Что пришло на смену кофемашинам Delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.764.W и ECAM 45.760.W ?

    Александр

    19 Окт 23 в 22:32

    Ответить

    • Вообще, именно с 45.764 сложно сказать. На смену более простой черной 44.664 точно пришла 46.860.
      А вот у 45.764 был второй ручной капучинатор, активный подогрев чашек сверху и стильный белый цвет. Именно такого набора из актуальных моделей Делонги что-то я не припоминаю. Но наверное ближе будет ECAM 550.85.MS, разве что фронт у неё серебристый с металлом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 16:23

      Ответить

  13. Здравствуйте! Тоже уже сломал голову в выборе. Слава богу, что остановился на двух производителях — Jura и Nivona (). Теперь нужен совет профессионалов и/или владельцев: Jura E8 или Nivona 970? Еще подсознательно держу в уме Nivona 799. Если она в приготовлении кофе не хуже вышеупомянутых, то склонюсь к ней:). Пьем 99% напитки кофе с молоком (латте, капучино, кортадо и тд). Очень надеюсь на ваши советы. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!!!

    Михаил

    5 Ноя 23 в 21:43

    Ответить

    • Если 99% пьете с молоком, то берите 799 и васякот 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 23 в 13:21

      Ответить

  14. Спасибо за обзор, благодаря вам приобрёл Nivona 970. Замечательная кофемашина, в которой видно, что производитель продумал все до деталей и сделал максимально удобную в обслуживании кофемашину. Если бы Apple производили кофемашины, то у них получилась бы примерно такая же модель. Очень грамотный подход к простоте управления и обслуживания. В этом плане эту модель можно назвать лучше домашним автоматом. Чего только стоит очистка капучинатора. Просто вставил шланг в поддон и нажал кнопку. В своё время перестал использовать капучинатор de longi dimamica из за того что надоело мыть ее молочник.
    По настройкам Нивоны есть вопросы. Например чтобы сделать большую порцию латте приходится делать 1 эспрессо и двойную порцию молока. В настройках на самой кофемашине можно в настройках молока выбрать отдельно количество молока и пены, но нельзя разделить температуру молока и пены. Я люблю молоко горячее, а пена лучше выходит на низкой температуре. Но при этом в приложении можно выбрать отдельно температуру для молока и пены, но нельзя выбрать раздельный объем для молока и пены, только для молока. Приходится часть настроек делать на самой машине, часть в приложении и сохранять.
    Ещё странно почему в настройках мой кофе нельзя выбрать двойную порцию. Приходится под свою большую кружку менять базовый рецепт молоко. Ещё более странно что в эспрессо нельзя менять объем с шагом в 5мл, но при этом можно в рецепте макиато менять объем эспрессо по 5мл, но при этом в этом же рецепте в приложении шаг только по 10мл. Странно конечно что эспрессо и лунго только по 10мл шаг, а в составных напитках, даже американо, можно выбрать шаг в 5мл. Но блин нельзя исключить воду, минимум 20мл.
    Вообщем странности некоторых настроек и логика тут не ясна, зачем создавать ненужные программные ограничения.
    В идеале добавили бы возможность создать рецепт мой кофе используя в базе несколько напитков, то есть создать рецепт из нескольких шагов,тоже физических ограничений этому нет, но можно было бы расширить количество рецептов.

    Василий

    10 Ноя 23 в 14:03

    Ответить

    • Да, есть такие ограничения, я в дневнике подробно писал. К сожалению, это типичная ситуация. Почему так делают производители? Отчасти, наверное, потому что считают себя умнее пользователя, мол, они лучше знают, что ему нужно. Отчасти, маркетинговые попытки искусственно разграничить модели. Отчасти, криворукие программисты, особенно это касается приложений для телефона…

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 15:21

      Ответить

    • Скажите, пожалуйста, у Вас Делонги Соул? Совсем запуталась, так как многие говорят, что Делонги не раскрывает все вкусы и дескрипторы кофе. И что Нивона намного лучше. Поэтому уточняю у Вас, так как у Вас есть сравнение двух машин. Сейчас Delonghi 350.55, думаю, стоит ли менять на Нивону или Melitta Barista TS, поэтому совсем запуталась ( Правда ли это?
      А в плане обслуживания и капризности Нивона как по сравнению с Делонги? Заранее большое спасибо

      Диана

      20 Ноя 23 в 12:40

      Ответить

      • Добрый день Диана! У меня как раз была делонги 350.55, сейчас подарил ее брату. По моему не профессиональному мнению, вкус эспрессо в кофемашинах основных производителей вроде делонги, нивона, Мелита и т.д. плюс минус одинаково. Большее отличие получаешь путем использования разных сортов или экспериментами с помолом. Поэтому менять кофемашину только из за лучшего вкуса эспрессо я бы не стал. Скорее всего разница будет ощущается на уровне плацебо. Единственное на нивоне мне показался более крепкий эспрессо на максимальном уровне, но опять таки я такой не пью вообще, он подходит только для американо. Возможно кофемашина Jura готовит эспрессо как то по особенному и если именно этот напиток в приоритете, то стоит рассмотреть эту модель.
        Я же взял Нивона в основном из за удобства управления и обслуживания. Я пью 90% молочные напитки и тут нивона на много лучше и в разы удобнее делонги. Ни разу не доставал молочник. Купил ланцет, воткнул в пакет с молоком готовишь напитки. Пакет закончился, вытащил ланцет просто подставил под поток воды и можно вставлять в новый тетрапакет. Автоматическая промывка молочной системы работает на 100%. Один раз после 2-3 недель использования достал все для промывки, осмотрел, а там мыть нечего. Нет молочного жира. Все чистое. Сама система промывки нивона, если сразу мыть, справляется на 100% поэтому кроме ополаскивания ланцета мыть ничего не нужно. Только раз в несколько дней мыть поддон все. Обслуживание минимум и очень удобне управление, хоть и с нюансами с двойными порциями. Поэтому для меня не так важен эспрессо, на сколько важное качество молочных напитков и лёгкость обслуживания. За счёт управления соотношения количества молочной пены и молока в миллилитрах, управление температурой молока, можно добиться потрясающего вкуса, особенно с использованием сливок. И не нужно мыть молочник и все детали. В этом плане нивона лучшая и пока альтернатив не вижу. Брал на озоне за 114тыс.

        Василий

        13 Дек 23 в 14:33

        Ответить

  15. Здравствуйте. Есть ли различия в Nivona 965 серии от 960,970 серии ? только в цвете ? Я так понимаю 965 модель выпустилась позднее остальных ?

    Петр

    5 Дек 23 в 03:21

    Ответить

    • Да, позднее, разница только в цвете.
      Вроде это в явном виде написано в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 23 в 12:35

      Ответить

  16. Дмитрий, добрый день.
    Приобрел 970-ю. Выпуск 10.23 г. ЗУ с конструктивными изменениями. Возможно, вам уже такие попадались.

    Дмитрий

    21 Янв 24 в 19:28

    Ответить

    • Нет, не попадались. А что там, можете сфотографировать и прислать на dmitriy@101kofemashina.ru или выложить где-либо и сюда — ссылку?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 24 в 19:09

      Ответить

      • Отправил три фото на почту.
        Вкратце: уплотнение поршня из прозрачного силикона; винт в нижнем поршне; накладки/защелки сложной формы на боковых поверхностях корпуса.

        Дмитрий

        22 Янв 24 в 20:05

        Ответить

        • Да, получил, спасибо, пока у меня нет информации, что эти изменения влекут.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 24 в 09:55

          Ответить

  17. Здравствуйте. После ваших обзоров я выбрал Nivony 970 супер спасибо!)
    Есть один нюанс в настройках нет окошко степень воды или жёсткость воды почему так ?

    Никита

    29 Янв 24 в 00:25

    Ответить

    • Вот в этом меню нет такого пункта?
      https://www.youtube.com/watch?v=AW4jR5cbMMg&t=36s
      Возможно, потому что установлен фильтр для воды — в этом случае настройка жесткости может быть не доступна, считается, что фильтр умягчает воду до минимума.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 24 в 13:54

      Ответить

  18. Добрый день, Дмитрий! Приобрел Nivony 970. Хотел бы услышать Ваше мнение по поводу следующей ситуации: месяц работала прекрасно (заварочный блок мыл регулярно. часто),таблетка отработанного кофе была целой и не разваливалась, стало падать количество выхода кофе и срабатывать обратный клапан, прочистки не помогли. При запуске КМ при промывке заварочного блока вода не шла через сопла , а шла из верхнего отверстия на заварочном блоке над верхнем поршнем от куда выходит силиконовая трубка. Отдал в сервис. заменили обратный клапан(что еще делали не написано). Через неделю(10-15 чашек капучино) все повторяется. Машина опять в сервис-регулировка заварочного блока (что под этим понимать не понятно), сейчас работает, но вкус кофе изменился (кофе одно и тоже). Таблетка просто разваливается, и после 10 чашек начинает падать выход кофе, а дальше срабатывает обратный клапан. что делать сейчас не знаю, машина как бы работает, но ………..

    Александр

    19 Июн 24 в 15:28

    Ответить

    • Как правило, это связано с:
      1. Неподходящим кофе — попробовать сменить, лучше на свежеобжаренный средней степени обжарки.
      2. Слишком мелким помолом — укрупнить. Хотя, скорее всего, вам в сервисе его уже укрупнили.
      3. Забитой сеткой душа или крема клапане в заварнике — сетку можно самому снять/почистить (отвертка torx по моему на 10, но точно не помню), крема-клапан сложнее, но и вероятность ниже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 24 в 09:32

      Ответить

  19. нести обратно в сервис, вопрос чем мотивировать.

    Александр

    19 Июн 24 в 15:30

    Ответить

  20. Здравствуйте! Купила nivona 960 и возникла такая проблема: первое-дисплей не держится в поднятом положении и постепенно сползает вниз и второе- при промывке подставляю стакан, но все равно в поддоне есть вода. Со слов продавца:Сервис говорит, что полозья смазаны и со временем сползание пройдет и что в поддоне вода-это норма. Но, я бы хотела послушать ваше мнение. Спасибо!

    Сакина

    30 Авг 24 в 16:20

    Ответить

    • Вода в поддоне норма: https://101kofemashina.ru/faq/#faq24
      А вот дисплей сползать не должен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Сен 24 в 14:46

      Ответить

      • Спасибо огромное за ответ!
        Если нет ограничений по бюджету, то какую кофемашину посоветуете? В основном пьем американо.
        Блог поддержала ❤️

        Сакина

        3 Сен 24 в 17:59

        Ответить

        • Нивона 9 серии как раз прекрасна, лично у меня к ней вопросов нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Сен 24 в 08:10

          Ответить

  21. Здравствуйте, после Ваших обзоров приобрел Nivona 970, в своем обзоре Вы пишете, что в заварочном блоке может быть 15-16 грамм кофе. При этом объеме после настройки всех параметров по максимуму, решил сварить лунго, при объёме чашки 300 мл., кофе получился слабым и ненасащенным. Ранее готовил в рожковой кофеварке, в корзине было 13 грамм кофе.Кофе получался крепким и насыщенным.Возможно, это проблема всех домашних кофемашин? Есть ли решение данной ситуации?

    Алексей

    4 Дек 24 в 21:12

    Ответить

    • «лунго, при объёме чашки 300 мл» — мда, оригинальные вкусы встречаются. Этот, с позволения сказать, «напиток» вообще только в раковину, его и не должно быть возможно пить. Не знаю, что у вас получалось на рожке, но то, что это должно быть помоями на любом эспрессо оборудовании — это факт. И не важно, проф рожок это (хотя у него будет на выходе понасыщеннее, конечно, но не менее мерзко) или домашний автомат.
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 24 в 09:32

      Ответить

      • Здравствуйте, не рассчитывал на грубый ответ. Хотел все-таки услышать толковый совет, а не стёб.

        Алексей

        6 Дек 24 в 17:20

        Ответить

        • Дмитрий — душа сайта, исключительно корректный человек. Это подтвердит любой, кто читает его ответы на самые неожиданные вопросы в течение длительного времени.
          Но здесь, похоже, даже его проняло…

          Евгений

          6 Дек 24 в 21:19

          Ответить

        • Вы лунго с американо точно не перепутали?

          Евгений

          6 Дек 24 в 21:21

          Ответить

        • А это был не стеб. Наливать 300 мл одним проливом — это помои, и ничего грубого в этом определении я не вижу, это суровая правда.
          А совет описан по ссылке, что я вам привел — готовить вместо лунго американо, причем на 300 мл, желательно из двух «двойных» эспрессо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 24 в 11:43

          Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: