101Кофемашина.Ру

Nivona NICR 790/795/796/799: теперь с правильным капучино и горячее. Обзор и тест

комментариев 358↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ рецепты ↓

Хотя новая ревизия 7-й серии кофемашин компании Нивона, получившая артикулы «NICR 79x», не такая уж и новинка – вышла в свет в конце 2021 года – до её тестирования руки у меня дошли только сейчас.

Распаковка кофемашины Нивона 799

Всего на момент обзора в российских интернет-магазинах в продаже представлены четыре модификации, каждая из которых отличается, в основном, исполнением передней панели, но есть и другие нюансы:

  • Nivona CafeRomatica NICR 790 – полностью черная модель. Считается младшей версией, так как не имеет подсветки чашек и задних колесиков на днище, которые несколько облегчают перемещение прибора по поверхности. Сугубо необязательные элементы, к слову. Чуть более печальная потеря – отсутствие датчика наличия зерен в бункере. Датчик заранее предупреждает, что зерен на следующее приготовление точно не хватит. Без датчика машина попросит досыпать, только запоров последнее приготовление из-за нехватки кофе. И последнее упрощение этой модификации – отсутствие дополнительной шумоизоляции. От этого машина не стала работать как трактор, но все же объективно чуть громче своих старших сестричек.
  • Nivona CafeRomatica NICR 795 – с темно-серой фронтальной панелью «под титан». У неё и всех «старших» подсветка, колесики, датчик зерен и шумоизоляция в наличии.
  • Nivona CafeRomatica NICR 796 – с белой передней панелью.
  • Nivona CafeRomatica NICR 799 – с металлическим фронтом.

 

NICR799 считается «топовой» в линейке и чуть более дорогой модификацией, так как в дополнение к более солидному «передку» имеет металлическую подставку для чашек наверху. Именно она и попала ко мне на тест, так что сразу покажу предметно на фото главные плюсы трёх старших модификаций относительно упрощенной 790-й, а затем продолжим знакомство со всей 7-й серией:

Дополнительная шумоизоляция (Nivona NICR799)

Дополнительная шумоизоляция вокруг помпы, под бункером для зерен. Также под ним виден оптический датчик наличия зерен.

Сразу поделюсь впечатлением относительно дизайна новой 7-й серии, особенно в модификации NICR 799. Она стала конкретно походить на старшую, 8-ую серию. Я постоянно ловил себя на мысли, что воспринимаю NICR 799 как одну из восьмёрок, полагаю, это скорее комплимент.

Вот этот единый модуль с диспенсерами и панелью управления, который целиком двигается по фронтальной панели, заметно выделает линейку на фоне актуальных 5-й (вот её обзор) и 6-й (а вот её обзор) серий. Ниже на фото NICR 799 (справа) рядом с NICR 695 (слева) – шестёрка нынче выглядит, как «старая» семёрка, так что вы можете наглядно сравнить изменения в дизайне:

Nivona NICR 799 (справа) рядом с NICR 695 (слева)

Механически перед нами прошлая семёрка, но с другой панелью управления, модулем капучинатора и ПО

Да, аппаратно с точки зрения пользователя все отличия сосредоточены с передней стороны кофемашины – другой единый диспенсер с интегрированной панелью управления – повторюсь, весь модуль двигается вверх/вниз, позволяя ставить чашки высотой до 140 мм.

Приготовление эспрессо на кофемашине Nicona NICR 799

Панель управления перекликается с 8-й линейкой: цветной дисплей диагональю 6,5 см и большой круговой переключатель с возможностью нажатия. По сути, всё взаимодействие с кофемашиной осуществляется посредством этого переключателя. Кроме него присутствует разве что единственная кнопка включения/выключения с левой стороны корпуса внизу.

Крутилка управление кофемашины Нивона 799 на примере приготовления капучино

Внутри же все осталось по-прежнему. Механически платформа не изменилась и включает:

  • Стальную коническую кофемолку Rögelein grinder 043 с тремя степенями помола (рычаг настройки прячется за правой дверцей кофемашины).
  • Водяную помпу Sysko SPX.H100 с давлением на выходе до 15 атм.
  • Проточный термоблок улиточного типа мощностью до 1450 Вт.
  • Съемное заварочное устройство, которое технически может вмещать до 15-16 грамм молотого кофе.
  • Бункер для зёрен на 250 грамм, бак для воды примерно на 2,2 литра с доступом сверху-слева, контейнер для жмыха на 10-12 порций.
  • Автоматический капучинатор в едином диспенсере с двумя кофейными выходами и отдельным соплом для воды. Капучинатор снабжен отводящей трубкой для забора молока из любой емкости, в том числе из тетра-пака.

Бункер для зёрен, лоток для капель, бак для воды, капучинатор, заварочный узел и контейнер для жмыха кофемеашин Nivona NICR 790, 795, 796 и 799

 

Дополнительная шумоизоляция помпы (три куска виброизола или подобного пористого материала с трёх сторон) и кофемолки (прокладка из того же материала между бункером для зерен и жерновами с мотором) присутствовали и раньше в условно старших модификациях 7-й серии. Эти шумопоглотители, пожалуй, работают, но эффект не так чтобы сильно впечатляет, не нужно считать это каким-то особо важным козырем и выбирать 7-ю серию только лишь в надежде получить тихое устройство. Семерки с шумоизоляцией работают тише, чем, например, пятерки или шестерки, но спящий в одном помещении с кофемашиной человек, я предполагаю, гарантированно проснется.

Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 01.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Новый капучинатор вспенивает молоко не только качественно, но и горячо

В этом обновлении 7-й серии Нивона применила достаточно новый для себя разборный модуль автоматического капучинатора, состоящий из пяти деталей – похожее решение впервые появилось на моделях NICR 820/821/825. Изюминка в одной детали, которая направляет дополнительный поток пара во вторую точку: если смотреть на модуль капучинатора спереди, то слева:

Новый модуль капучинатора в кофемашинах Nivona NICR 790, 795, 796 и 799

То есть воздух входит в поток молока и сверху, и сбоку. Это позволило заметно поднять температуру вспененного молока до 63-64°C, что вылилось в повышение итоговой температуры капучино в чашке до 66 °C, а изредка и до 67 °C. Он получается горячее молочной пены из-за того, что в него добавляется порция более горячего эспрессо. Впрочем, подробнее о рецептах расскажу дальше по ходу обзора и теста.

Температура капучино на обновленном капучинаторе у Нивона 799 повысилась

Это заметно горячее, чем способна была выдавать «старая» семерка. Собственно, одна из основных претензий покупателей к предыдущим Nivona CafeRomatica  NICR 7xx состояла в недостаточной температуре молочных напитков. Я всегда скептически относился и отношусь к таким претензиям, потому что температура капучино в районе 60-62 °C, которую выдают прошлые семерки, считается вполне канонической, лично для меня так и вообще оптимальной.

Но наши люди любят погорячее, и теперь им жаловаться нет оснований – в молочке из-под новой Nivona NICR 79x 65°C точно есть.

Отличия модуля капучинатора старого и нового образцов.

Отличия модуля капучинатора Нивона старого (справа) и нового (слева) образцов.

Интересной особенностью нового капучинатора является его поведение при первых нескольких приготовлениях – струя вспененного молока отклоняется в какую-либо сторону, то вправо, то влево. Это поведение сошло на нет примерно на пятом взбивании. Кстати, примерно в один момент с исчезновением звука похожего на скрип от заварочного узла при прохождении воды через кофейную таблетку. Первые несколько приготовлений скрип был, потом исчез. Так что если у кого после покупки такое наблюдается, не волнуйтесь, ничего страшного, скоро пройдет.

Обновление программного обеспечения: самое важное – появилась программа правильного капучино

Хотя, возможно, для многих самым важным будет другое: в кофемашинах Нивона 790/795/796/799 не нужно подтверждать промывку гидроконтура отдельным нажатием при включении кофемашины. Нивона планомерно работает над исправлением этого тяжелого наследия, вот, дошли руки до 7-й серии – у прошлой ревизии дополнительное подтверждение промывки ещё требовалось. Получается, что на момент написания обзора все актуальные кофемашины бренда, кроме самых младших NICR 520/525/530, избавились от этого рудимента.

Но вернемся к программе правильного капучино. Напомню, что я таким образом называю капучино, который готовится в канонической последовательности: сначала в чашку наливается порция эспрессо, затем добавляется вспененное молоко. Еще лет 5 назад капучино в такой последовательности умели готовить единичные домашние зерновые автоматы. А все остальные 99% готовили любые молочные напитки (как бы они не назывались в терминах кофемашин) по принципам латте макиато: сначала молоко, затем кофе. И прошлая семерка была из их числа — на программе «Капучино» сначала в чашку наливалось вспененное молоко, потом кофе.

Настройка рецепта капучино на кофемашинах Nivona NICR 790/795/796/799

Возможно, вы спросите: «а не всё ли равно?» Я считаю, что разная последовательность добавления ингредиентов влияет куда больше, чем любые другие «игры» с настройками. Вы видели когда-нибудь в нормальной кофейне, чтобы бариста готовил капучино, латте или флэт уайт в «обратном порядке», наливая в чашку сначала молоко? Вот и я не видел. Хотя, правильнее, конечно, попробовать лично оба варианта друг за другом, убедиться, так сказать, самостоятельно.

Понятно, что вы и на старой семёрке, и вообще на любой кофемашине с капучинатором всегда можете приготовить молочно-кофейный напиток за два отдельных процесса, налив в чашку сначала кофе, а затем добавив молоко. Но так можно дойти и до рожковой кофеварки, а кофеман, который покупает зерновой автомат, в принципе платит за автоматизацию. Поэтому добавление автоматического рецепта «правильного капучино в одно нажатие» — это всегда важное отличие и серьезное улучшение в рамках рассматриваемого класса устройств.

Отдельно замечу, что с завода программа «Капучино» у новых Nivona CafeRomatica  NICR790/795/796/799 работает по старинке – наливает молоко, потом кофе. Для получения правильного капучино её нужно поднастроить, но про рецепты, повторюсь, поговорим чуть ниже.

Приготовление латте макиато на кофемашинах Nivona NICR 790/795/796/799

Завершая обсуждение меню. Так как взаимодействие с прибором изменилось – на передней панели вместо двух только один круговой переключатель – изменилась и архитектура меню. Через этот единственный круговой переключатель вы делаете всё: выбираете напитки, запускаете приготовление, заходите в настройки и перемещаетесь по меню. Переключатель имеет вторую функцию, если его зажать на пару секунд. Именно так вы входите в программирование каждого рецепта. Длительное зажатие также позволяет вернуться на «уровень верх», «назад». В целом всё меню напоминает своим подходом флагманскую 9-ю серию кофемашин Nivona. Идеологически это более современно, а главное, удобно, чем старый подход к программированию рецептов через отдельный пункт главного меню настроек.

Напитки: 7 базовых рецептов + 5 ячеек памяти для ваших собственных

Кофемашины Nivona CafeRomatica NICR 790, 795, 796 и 799 с завода знают семь рецептов, включая два самых важных в данном классе: правильные американо и капучино. Так как перед нами полный молочный автомат, то все операции машина делает сама условно «в одно нажатие», ничего отдельно запускать не нужно (как в случае с 6-й линейкой), или, тем более, переставлять чашку (как у Nivona NICR 550 и 560).

  1. Эспрессо – с завода 40 мл, температура средняя (2 из 3), крепость средняя (3 из 5), предсмачиание Constant, то есть пауза 1 сек (тоже можно сказать среднее). Далее про эти параметры в напитках не пишу, потому что с завода они для всех рецептов идентичны – средние. Вилка настройки объема: 20 – 240 мл. Шаг 10 мл.
  2. Кофе – это тот же режим, получающийся напиток называется лунго. С завода выставлено 120 мл. Вилка объема аналогичная: 20 – 240 мл, шаг тот же, 10 мл. Можете использовать для лунго, а можете — для ристретто, например.
  3. Американо – это правильный американо, с завода выставлено 40 мл эспрессо, затем 80 мл горячей воды. Вилка настройки каждого ингредиента: 20 – 240 мл. Есть важный нюанс, общий объем напитка не может превышать 360 мл. Если какой-то ингредиент подбирается к 240 мл, то другому останется максимум 120 мл. Шаг настройки 5 мл, хотя такой шаг актуальнее для эспрессо.
  1. Капучино – с завода настроен «неправильный капучино», машина наливает сначала молочную пену, затем кофе: 160 мл пены + 40 мл эспрессо. Вилка настройки пены: 40 – 240 мл, эспрессо: 20 – 240 мл. Нюанс с общим объемом напитка тот же, он не может превышать 360 мл. Шаг настройки каждого ингредиента 5 мл. Но в этом рецепте теперь есть отдельный модификатор – последовательность добавления ингредиентов. И вы можете выбрать сами, что подавать в чашку первым: молоко или кофе. То есть, переключив на кофе, вы как раз получите «правильный капучино».

Обращу внимание, что в этом рецепте нет возможности настроить высоту молочной пены, то есть отрегулировать подачу молока и пены отдельно – машина всегда будет вспенивать молоко на максимуме возможностей.

  1. Латте макиато – с завода настроена выдача 40 мл молока, затем переключение на молочную пену – 200 мл и сверху 60 мл эспрессо, итого 300 мл. Последовательность изменить нельзя, но здесь можно настраивать количество молока и пены отдельно друг от друга. Другими словами, регулировать высоту молочной пены. Вилка настроек молока и пены 20 – 240 мл, эспрессо 20 – 240 мл. Общий объем не может превышать 360 мл, шаг 5 мл.По идее настройка высоты молочной пены наиболее актуальна для рецептов Латте и Флэт Уайт. Но эти напитки должны готовиться по классической последовательности: сначала кофе, потом молоко. Для NICR 79x такие напитки являются более сложными и потребуют приготовления в два подхода: эспрессо, затем «молоко». Всё «честно» — таких названий в списке напитков нет.
  2. Молоко – с завода 150 мл, причем сначала в чашку добавляется 100 мл молока, а сверху 50 мл пены. Вилка настройки каждого ингредиента 0 – 240 мл, но общий объем выдачи не может быть менее 40 мл и более 360 мл, шаг 10 мл.
  3. Вода – с завода 150 мл, вилка настройки объема 50 – 500 мл с шагом 25 мл.

Плюс есть отдельное подменю «Мой кофе», куда вы можете добавить до пяти «своих» рецептов. Напитки создаются на базе перечисленных выше, вы выбираете «основу» и задаете собственные параметры. Для каждого из пяти дополнительных напитков можно задать своё название. Но «набивать» буквы крутилкой – это «задача со звездочкой».

 

Из настроек для всех рецептов кроме молока и воды доступны:

  • Пять степеней крепости. Здесь есть важное разделение, которое я впервые встретил и описал в обзоре новой 6-й линейки Нивоны. Степени крепости для молочно-кофейных напитков, когда молоко наливается в чашку первым (то есть готовится какая-либо разновидность латте макиато) не соответствуют степеням крепости для всех остальных напитков. Для всех, в том числе для правильного капучино, когда первым добавляется кофе, каждая степень означает использование примерно 7 – 9 – 11 – 13 – 15 грамм молотого кофе на порцию. Если в напитке молоко идет первым, то ориентиры другие: 7 – 8 – 9 – 10 – 11 грамм молотого кофе на порцию.
Разница в крепости кофе

Крепость кофе в понимании кофемашины — это количество намолотого кофе на порцию. Соответственно, можно визуально оценить разницу между максимальной крепостью кофе для молочных напитков слева (* более корректно — для напитков, когда молоко первым) и для чёрного кофе справа (а так же рецепта капучино, когда кофе наливается первым).

  • Три настройки предварительного смачивания кофейной таблетки. Параметр называется «аромат»: без предсмачивания (Dynamic), пауза одна секунда (Constant), длительное нарастающее предсмачивание для несколько более насыщенного вкуса (Intense) – бывает полезно для магазинного кофе, но редко актуально для кофе свежей обжарки.
  • Три степени температуры кофейной составляющей.

Удаленное управление с телефона – а нужно ли?

Как и прошлые семёрки, новые Nivona NICR 79x имеют встроенный Bluetooth-модуль для соединения со смартфонами под управлением iOS и Android. Для взаимодействия необходимо установить приложение Nivona App. Если кратко, то удаленное управление работоспособно, отправить команду на приготовление напитка можно. Но есть нюансы.

Во-первых, первое сопряжение по итогу заняло у меня неизвестное количество времени. Потому что после установки устойчивого соединения (это видно по пиктограмме в верхнем правом углу приложении) я попробовал нажать на одну из четырех больших «плиток» под названием «Моя NIVONA», и приложение ушло в коматоз с сообщением «загрузка содержимого». Многократный выход/вход в приложение ситуацию не изменял, и лишь оставив телефон в покое на продолжительное время, вернувшись к нему минимум через час, я смог пользоваться приложением.

Пример работы приложения Nivona App для удаленного управления кофемашиной

Во-вторых, в моем случае после установки сопряжения кофемашины с конкретным Android-смартфоном любое подключение занимало несколько минут, машина подключалась и сразу отваливалась по несколько раз подряд (это видно по изменению пиктограммы в приложении) прежде чем устанавливалось надежное соединение. При перезапуске приложения всё начиналось по новой. И только на третий день соединение магическим образом начало устанавливаться с первого раза.

В-третьих, приложение явно сырое, например, при попытке зайти в настройку времени автоматического выключения, у меня оно стабильно вылетает. У рецепта «Капучино» нет возможности настроить последовательность добавления ингредиентов в чашку. При попытке создать собственный рецепт в подменю «Мой кофе», приложение позволяет ввести, но не показывает русские символы. Я создал собственный рецепт на основе «Капучино», а сама кофемашина почему-то считает, что базовый рецепт «Латте макиато». И так далее.

Пример работы приложения Nivona App для удаленного управления настройками напиттков в кофемашинах Nivona NICR 790/795/796/799

Я в принципе скептически отношусь к любому удаленному управлению кофейной техникой с телефона, только если оно не открывает какие-то дополнительные возможности и/или настройки. Nivona App не открывает. А из того, что я увидел, скорее «закрывает». При этом для приготовления напитка все равно необходимо сначала поставить чашку под диспенсер, а потом её забрать. И заранее, с вечера — не поставишь, т.к. в таком случае кофемашина туда сначала промывку при включении и сольет. Какой смысл отправлять команду удаленно?

Но на основе изложенного вряд ли стоит предъявлять машине претензии. Удаленным управлением и приложением никто пользоваться не заставляет. Хочется – флаг в руки, а на нет – и суда нет.

Обновление от 27.02.2023: приложение Nivona App перестало работать в России, причем не помогает даже использование немецкого VPN. Решения на данный момент мне неизвестны.

Отличия Nivona 790/795/796/799 от прошлой ревизии семёрок

Новая Nivona 79x NICR 756/759/769/779/789
Панель управления На едином диспенсере вверху, один круговой переключатель и дисплей Вверху передней части корпуса, два круговых переключателя и дисплей
Капучинатор 5 деталей, температура капучино до 67 °C 3 детали, температура капучино до 62 °C
Программа «правильного» капучино Есть Нет
Требует доп. подтверждения промывки при включении Нет Да
Вход в программирование рецептов Зажать переключатель на 2 сек – интуитивнее и проще В отдельном подменю основного меню настроек
Быстродействие Готовность к приготовлению: 0:42
Латте макиато 220+50 мл: 1:22
Готовность к приготовлению: 0:58
Латте макиато 220+50 мл: 1:32

 

Нюансы, о которых всё же стоит упомянуть

Большинство перечисленных ниже моментов я уже упоминал в обзоре новой шестой серии кофемашин Nivona, но раз они присутствуют и здесь, то не могу не повториться. Нюансы некритичные и большинству не будут важны, тем не менее:

  1. Разная граммовка кофейной таблетки для напитков, когда молоко добавляется в чашку первым, и всех остальных рецептов на одних и тех же настройках крепости. Обращу внимание читателя: смысл моей претензии в данном случае выходит за рамки вкусов и/или канонических пропорций. Я считаю, что искусственно ограничивать имеющуюся возможность, которая реализована на соседней же программе (молочные напитки, когда первым идёт кофе), это попытка производителя казаться умнее покупателя. Касательно же приготовления, то это может быть актуально только лишь для любителей крепкого латте макиато: если вам не будет хватать насыщенности кофейной составляющей, придется готовить в два процесса, сначала молоко с пеной, потом отдельно эспрессо.
  2. Настройка объема для эспрессо и кофе осуществляется с шагом в 10 мл. Это почти никому не актуально, но лично я часто наливаю именно 35 мл на подобных автоматах. Тем более, что кофейная составляющая в молочных программах и «американо», где это как раз менее актуально, имеет шаг в 5 мл.
  3. В интернете встречаются отзывы, в том числе в обзорах на Youtube, что чуть ли не 30% экземпляров новой 7-й серии, выпущенных до апреля 2022 года включительно, подвержены программной ошибке №10, выпадающей чаще всего при попытке использования молотого кофе. Могу заверить, у меня при тестировании никаких ошибок не появлялось. Это и не удивительно, апрель давно прошел, мой экземпляр произведен 16 мая — эту информацию видно в серийном номере: пропускаете последние 3 цифры, смотрите на 6 цифр перед ними — это дата производства в формате ДДММГГ). Сейчас наткнуться на такую старую сборку (апрель и ранее) при покупке новой кофемашины — это надо постараться (т.е. покупать в «непонятных» местах). В любом случае, официальный дистрибьютор подтвердил мне информацию, что такая проблема существовала, и если у кого-то она проявилась, то в течение гарантийного срока вы можете в любой момент бесплатно заказать перепрошивку: курьер заберет у вас прибор, на головном сервисе запишут в память обновленное программное обеспечение, и курьер вернет вам кофемашину.
  4. Черный поплавок в поддоне для капель выглядит красиво – сливается с фоном, но не очень информативно.
  5. Наклоненная панель управления, а точнее круговой переключатель, при его зажатии иногда сдвигает весь диспенсер вниз. Причем в моём случае я не прикладывал для этого каких-то особых усилий, я просто входил в программирование рецептов, но это было не раз, и не два.

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 799

Резюме тестирования

Обновленная семерка в лице Nivona NICR 790/795/796/799 получила главное с точки зрения потенциального покупателя данного класса устройств – полных молочных автоматов: программу «правильного капучино в одно нажатие» и температуру молока, к которой не будет вопросов у подавляющего большинства.

Переработанное, более интуитивное управление, отсутствие необходимости подтверждения промывки при включении, небольшое повышение скорости приготовления – это конечно хорошо, но уже не так важно. Отличный вкус эспрессо без перекосов в какие-либо стороны и качественное вспенивание молока (одно из лучших в рамках класса домашних кофемашин с автоматическим капучинатором) было у 7-й линейки Нивоны и ранее. Тут ничего не изменилось – всё на высоком уровне.

Кофемашина Нивона 7-й серии

В итоге мы имеем некий «золотой стандарт» как в рамках бренда, так и в рамках всего класса домашних автоматических кофемашин, который с запасом удовлетворит абсолютное большинство домашних потребителей кофе, ищущих максимальную автоматизацию всех основных, привычных напитков. Да, героиня обзора не может сделать, к примеру, канонический флэт уайт одним нажатием. Но вполне может сделать его за два подхода. NICR79x не оснащены специальными функциями или режимами для какаоРАФ-кофе и холодных напитков. Так и класс устройства соответствующий – с упором на классику. Никаких критических вопросов у меня к машине не возникло, а мелкие придирки бывают всегда.

Замеры температуры готового капучино на кофемашине Nivona CafeRomatica NICR 799

Некоторые мои замеры во время теста:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 0:42
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:22
Температура эспрессо 🌡️ 69°C
Температура американо 🌡️ 76°C
Температура капучино 🌡️ 67°C
Температура молока 🌡️ 63°C

Где купить «младшую» Nivona CafeRomatica NICR 790:

Где купить «старшие» Nivona NICR 795/796/799 — актуальные цены:

P. S. Бонус-трек для гиков, как обычно. Фото Нивоны 799 «под капотом» (большие фото по клику):

 

Дата публикации: 08/12/2022. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 58. Средняя: 4,84)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины NICR 790/795/796/799:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 46 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, коническая, 3 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предварительного смачивания (3 степени), высоты молочной пены, цветной дисплей, управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth)
Другие особенности: Спецпрограмма для американо (эспрессо+горячая вода), программа «правильного» капучино, датчик использования молотого кофе, датчик исчерпания зерна (кроме NICR790), пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (кроме NICR790), счетчик порций
Цветовые исполнения: Nivona NICR 790 – черная
Nivona NICR 795 – черная с фронтом под титан
Nivona NICR 796 – черная с белым фронтом
Nivona NICR 799 – черная с металлическим фронтом

Автор:

08/12/2022

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 15% до 01.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

358 комментариев:

1 2 3
  1. Здравствуйте.
    Прочитал обзоры и, честно говоря, терзаюсь в выборе машины. Пожалуйста, помогите определиться. Рассматриваю Nivona 690,759 и 795. Цены 36600/43100/50500. Цель: домашнее использование, 3-5 чашек в день. Требования: желательно правильное каппучино, минимум ухода и времени для готовки кофе, память на свой рецепт. Отсюда получается, что для меня идеальная модель 795, с полным автоматом, но стоит ли он того, чтобы переплачивать почти 15000 в сравнении с 690? Или лучше взять 759 как средний вариант?

    Evgeny

    7 Авг 23 в 17:37

    Ответить

    • Если в требованиях «желательно правильное каппучино», то в один процесс такое умеет только обновленная 7 серия из перечисленных, то есть 795.
      Стоит ли бОльшая автоматизация каких-либо денег — каждый решает для себя персонально, у всех свои понятия размера платы за каждое отдельно взятое удобство. Разве что могу сказать, что в целом разница между моделями у вас получается примерно в 7 тыс за каждую — это вполне адекватно в кофейном мире за то, что каждая дает дополнительно «сверху».

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 23 в 18:30

      Ответить

      • Добрый день. Спасибо за вам вашу огромную работу. Не могу выбрать между Nivona 799 (75р.), 825 (79р.), Melitta F 630-101 CI Touch (60р.). Сейчас Philips EP4349/70, она поедет в офис дорабатывать своё. В основном , 95% , пьём американо , точнее лунго, молочку пьём в кофейнях, не нравится как Philips молоко взбивает , если это можно назвать взбиванием. По сервиса нет, но идём на риск))), хочется попробовать не Philips и не delonghi.

        Сергей

        8 Дек 23 в 12:02

        Ответить

        • Мелитту сейчас брать откровенно рискованно, я считаю (вопрос сервиса и гарантии). В целом же нивонам проигрывает более прохладной молочкой (многим это очень важно) + нет настройки предсмачивания (но если пить свежеобжаренный кофе, то это как раз не сильно важно) + не самое чуткое сенсорное управление, зато молочник в комплекте (2 бункера для зерна не решают, там задержка фактической смены — 2-3 порции).
          Если 825 всего на 4 т.р. дороже 799, то я бы взял её, это разумная доплата за датчик поддона и активный подогрев чашек. Ну 2 молочки одновременно бонусом, если вам важно. Если это все не нужно, то 799 ничем не хуже.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 23 в 14:41

          Ответить

          • Спасибо, тогда наверное 825

            Сергей

            8 Дек 23 в 14:44

            Ответить

          • Купил 825, пока думал 799 подорожала.

            Сергей

            10 Дек 23 в 20:14

            Ответить

      • Здравствуйте. Посоветуйте Бариста Т или нивона 799. Напитки молочные. Спасибо

        Игорь

        19 Янв 24 в 12:14

        Ответить

        • Мелитта ушла из России, гарантия только от магазина, где купили (а магазины не любят чинить кофемашины сами — волокита, а потом возврат денег в лучшем случае), поэтому покупать мелитту сейчас стоит только в том случае, если вы четко отдаете себе отчет в риске и берете его на себя смело, с готовностью. Так как я считаю, что гарантия важна для любых кофемашин, я за Нивону в нынешних реалиях.
          Готовят они по сути одинаково, потому что собирает все Мелитты и Нивоны одна компания — Eugster/Frismag. Есть отличия и нюансы в приготовлении, но это всё «бонусы». Я считаю, гарантия важнее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Янв 24 в 17:49

          Ответить

    • Здравствуйте.
      Помогите с выбором?
      NIVONA 790 или Melitta Passione OT 531-101?
      Какая будет так по надёжнее ?

      Александр

      2 Фев 24 в 13:17

      Ответить

  2. Долго выбирала между delonghi и nivona. В итоге в офисе купили nivona 825. Понравилось управление и как всбивает пену. Поэтому в итоге домой взяла nivona 796. И кофе откровенно горький. Меняла настройки крепости, предсмачивания, помола, температуры… лучше не стало. Грешу на зерно (Бразилия сантос от бравос полуторомесячной обжарум), попробую купить другие зерна. Хотела заметить, что в 796 (производства январь 23г.) 4 степени помола кофе.

    Наталья

    29 Авг 23 в 08:14

    Ответить

    • 4? очень странно, а не могли бы мне скинуть фото рычага регулировки помола на dmitriy@101kofemashina.ru?
      Касательно горького кофе, да, может именно эта пачка Бравоса оказалась с пережаром…
      В любом случае, изучите, если еще нет, профильный материал про настройку вкуса: https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 23 в 11:13

      Ответить

  3. Добрый день. Попадалась информация, что 790 кофемашина не хочет работать с коммерческим кофе (в общем весь разносол из магазина), с давними сроками обжарки и прочим. При этом начинает сбрасывать воду в поддон. Поэтому пока не решился.
    Выбор между этой 790-й и Melitta F 570-101 CAFFEO Varianza CSP.
    Есть ли какая-то информация по данному вопросу и как это можно обойти. Предполагаю, что она не может продавить и поэтому через клапан какой-то сбрасывает в поддон. Можно ли это избежать, например, укрупнением помола? Ну возможно с потерей вкуса (не кофеман в общем-то).

    Евгений

    6 Сен 23 в 19:05

    Ответить

    • В целом, любая кофемашина может отказаться делать кофе из каких-то выборочных сортов зерен — это норма для любой кофейной техники. И Нивона, и Мелитта тут не исключение. Да, с некоторыми коммерческими сортами она может сбрасывать давление через дренажный клапан. В этом плане Они чуть капризнее, чем конкуренты типа Delonghi, Jura, Philips. Но тут надо понимать трезво, что если какие-то зерна не готовятся на какойлибо машине, то это не машина плохая, а зерно плохое и нужно прост с чистой совестью сменить зерно. То есть да, такие случае встречаются, но я считаю это нормой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Сен 23 в 10:31

      Ответить

  4. Таки что же брать, 791 или вантач, Пассионе….
    Вот в чëм вопрос.

    Капуч мне и кофе (чуть меньше воды для американо) для жены.

    Albert

    11 Сен 23 в 12:01

    Ответить

    • После того, как Мелитта ушла из РФ, я опасаюсь её советовать, к ней и в лучшие годы были вопросы по сервису и гарантии, а теперь и подавно. А я считаю, что гарантия для кофемашин очень важна, тем более для мелитт/нивон.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Сен 23 в 09:30

      Ответить

  5. Здравствуйте. Понимая, что уже много вопросов вам задано, всё же хочу спросить. Почему капучинатор с трубкой лучше, чем у Филипс с LatteGo, например? Ищу кофемашины для использования дома, для себя лично, редко будет для гостей. Хочу с максимально возможным выбором видов, автоочистку и выбором под себя. Вариантов — слишком много. Запуталась. Подскажите, пожалуйста, оптимальные. Спасибо!

    Ольга

    13 Сен 23 в 00:12

    Ответить

    • Дело в том, что LatteGo у Филипса показал со временем, что имеет слабые места, которые, судя по жалобам, до сих пор так и не исправили. И у довольно существенного процента пользователей (явно выше, чем хотелось бы по обычному проценту брака) он перестает работать спустя несколько месяцев. У многих он начинает течь по стыку двух частей (он как раз состоит из двух частей), у кого-то растрескивается внутренний канал. А сейчас, когда Филипс ушел из России, с запчастями стало похуже, и особенно, с новыми кувшинами LatteGo как раз, а чинить их невозможно, только менять. Плюс именно LatteGo является самым шумным капучинатором, который по громкости перекрывает саму кофемашину. Это не всем актуально, но тем не менее, многих раздражает, опять же, судя по отзывам.

      Поэтому нельзя сказать, что в целом капучинатор в виде трубки лучше, чем в виду кувшина, речь именно о сравнении с LatteGo. Вообще, трубка или кувшин (например, у Делонги — у них нет проблем ни с качеством, ни с шумом) — это скорее личные предпочтения, одним больше нравится одно, другим другое.

      Если у вас нет каких-то личных конкретных предпочтений, то выбирайте из JURA, Delonghi и Nivona. Про Юру почитайте отдельно — они стоят особняком — https://101kofemashina.ru/jura/. Лично мне эспрессо из них нравится больше всех, но у них встроенный заварочный блок, что многим нравится меньше.
      Delonghi — для тех, кто любит больше горчинку в кофе, не любит кислинку. Плюс они больше всех прощают в разгильдяйстве по уходу, в целом, наряду с JURA самые надежные, запчастей много, чинят их почти везде. Плюс они для тех, кому больше нравится капучинатор-кувшин.
      Nivona наоборот, кислинку раскрывает лучше, плюс капучинатор трубка. Но по надежности несколько уступает, сервисы чем дальше от Москвы, тем их меньше, сами машины сложнее. Тем не менее, если ориентироваться на вкус, то лично я бы поставил Нивону повыше, чем Delonghi.
      Когда определились с маркой, то смотрите дальше по бюджету. У Делонги по возрастанию лучше начинать с 60 тыс за ECAM 350.55 и далее (можно просто смотреть на акции, например, там под бюджет я обычно пишу). У Нивоны можно пройти по эконом варианту, остановившись на молочном полуавтомате Нивона 5 серии. Далее лучше сразу ориентироваться на 7 серию.
      Jura в целом заметно дороже, и по сути можно смотреть на Е6 или Е8, последняя дороже примерно на 20 тыс, но она реально более оптимальна по цене/функциям против Е6.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Сен 23 в 13:57

      Ответить

  6. Уже едет «крыша» от всей информации по кофе-машинам!Информацию черпаю на Вашем сайте. Ближе к делу:
    -машина в подарок супруге (она не знает);
    -любит кофе с уклоном в кислинку, больше молочные напитки, иногда присоединяюсь я, + гости иногда;
    -по фен-шую (желательно) должна быть белой (светлая кухня, белая хлебопечка, электрочайник …);
    — варианты в пределах 100-120т.р.(+-): белая Нивона 965 (в ней всё супер!), но: надёжность?ремонт? (не Москва и Питер), Делонги 610.75 (более нейтральный вкус кофе), но тоже сложный аппарат, 650.75 (тоже непростой), 370.85SB, 353.75 (белая),450.55S.
    Ваш совет?

    Александр

    14 Сен 23 в 16:08

    Ответить

    • Если любит кофе с уклоном в кислинку и главное все же попасть во вкус, то я бы советовал таки Нивону (любую). Но да, с сервисом посложнее, чем у Делонги. Тут вам решать, что для вас важнее. Если ставка на надежность и неприхотливость, то тогда скорее 450.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 23 в 20:30

      Ответить

  7. Дмитрий, а если не брать во внимание цвет кофемашины, на какую из вышеперечисленных обратить внимание в первую очередь?

    Александр

    14 Сен 23 в 20:19

    Ответить

    • А я вам ответил как раз без учета цвета 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 23 в 20:36

      Ответить

  8. Дмитрий, сориентриуйте пожалуйста:
    Siemens EQ.6 Plus s700 (TE657313RW) или Nivona NICR 796 при одинаковой цене? Есть также 2 варианта от Delonghi — более дорогой вариант ECAM510.55.M и более дешевый ECAM370.70.SB. Сейчас есть Philips 5365 у которой устраняли проблемы с помолом по гарантии, а сейчас она иногда после ночного простоя не нагнетает воду при приготовлении кофе(помпа шумит как без воды, а потом сбрасывает таблетку), приходится включать «горячую воду» и после пролива она снова работает до вчереа. Есть желание поменять кофемашину, сейчас пъём 70% — лунго,20% — еспрессо, 8% — американо, и очень редко что-то с молоком. Предпочитаем нейтральный вкус, не кислый. Я правильно понимаю, что ECAM510.55.M это старая модель? И чем хуже ECAM370.70.SB по сравнению с Nivona и Siemens помимо отсутствия приложения для телефона, американо и регулировки предсмачивания?
    Есть ещё какой-то загадочный зверь Siemens Classic TP507R04, но Вы писали что на предидушей модели 501 были нюансы с жерновами.
    Может порекомендуете что-то иное? По итогу есть желание получить не капризную машину с хорошим чёрным кофе.

    Max

    15 Сен 23 в 16:13

    Ответить

    • «сейчас пъём 70% — лунго,20% — еспрессо, 8% — американо, и очень редко что-то с молоком. » — значит вам надо исходить из профиля вкуса черного кофе: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Если изучить статью по ссылке, то Сименс заметно клонит в кислинку, Нивона чуть-чуть, Делонги — в горчинку. Вот и выбирайте, что больше лично вам по душе. Плюс информация, что Сименс ушел из России и к гарантию/сервису есть вопросы, а Делонги в принципе самая надежная сейчас наряду с JURA.
      «ECAM510.55.M это старая модель» — это неважно.
      «И чем хуже ECAM370.70.SB по сравнению с Nivona и Siemens помимо отсутствия приложения для телефона, американо и регулировки предсмачивания?» — для вас должно быть главным критерием — профиль вкуса, о чем выше. Я не скажу, что она чем-то конкретно хуже, она другая, под другой вкус и предпочтения.
      «По итогу есть желание получить не капризную машину с хорошим чёрным кофе.» — лично мне черный кофе больше всего по вкусу у Юры: https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 23 в 09:57

      Ответить

  9. Спасибо, Дмитрий за совет.
    Нивону 965 на Озоне продаёт магазин Оптимум за 122т.р. Что-то слышали о нём? Или серый импорт?

    Александр

    15 Сен 23 в 20:29

    Ответить

    • Без понятия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 23 в 10:00

      Ответить

    • Доброго времени. Купили в оптимуме? Тоже на озоне смотрю Nivona.

      Snowcheg

      24 Фев 24 в 06:58

      Ответить

  10. Спасибо!

    Александр

    18 Сен 23 в 20:24

    Ответить

  11. Здравствуйте, Дмитрий!
    Кофемашина Nivona-796, куплена месяц назад (после долгого выбора, информация Вашего сайта очень помогла, большое спасибо!).
    Домашнее использование, 2 — максимум 3. чашки в день. Первые три недели все было замечательно, радовались всему. Сейчас начались проблемы.
    При приготовлении кофе машина проходит весь цикл — помол, формирует и выбрасывает таблетку, но наливает буквально несколько капель кофе — при любом рецепте приготовления — и требует добавить зерна. Досыпка зерен проблему не решает, весь описанный цикл повторяется. В итоге кофе нет, а лоток забит таблетками…
    Сбросили до заводских настроек, отказавшись от «своих рецептов» — полтора дня варила нормально эспрессо, но потом проблема вернулась.
    Лечится ли эта болезнь в домашних условиях? Или все же придется тащить новинку в сервис, по гарантии?
    Заранее благодарны за ответ / совет!
    Антон-Юля

    Антон и Юля

    19 Сен 23 в 22:19

    Ответить

    • Причина, скорее всего, в мелком помоле — увеличьте до максимального.
      +возможно дело конкретно в текущий зернах, попробуйте на других.
      +я надеюсь вы хотя бы раз за месяц ЗУ мыли?

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Сен 23 в 08:52

      Ответить

  12. Спасибо большое за ответ, Дмитрий!
    Помол у нас стоит на самом крупном, дальше некуда)
    ЗУ помыли сегодня ещё раз, было практически идеально чистое)
    Зерна вообще-то менялись раза 3, пачки по 250гр премиального зерна, приобретенного там же в он-лайн магазине Нивоны при покупке самой машины.
    Включили, требование- Досыпать зерен — сначала появилась, досыпали и наконец-то получили свои ежедневные традиционные пару чашек эспрессо. Чистка все решила? ))
    Надеемся, проблема решена!
    Спасибо еще раз!

    Антон и Юля

    21 Сен 23 в 13:28

    Ответить

    • Скорее всего да, дело в чистке. Несмотря на то, что выглядит все как чистое, надо раз в неделю промывать ЗУ — не зря такая рекомендация.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 14:17

      Ответить

  13. Здравствуйте,Дмитрий!
    На Озоне встретил объявление: Nivona 770795 и Nivona 770833 Что это за техника? Или рекламный ход продавца?

    Александр

    23 Сен 23 в 22:25

    Ответить

    • Это какая-то фигня, не обращайте внимания.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 23 в 15:02

      Ответить

  14. Здравствуйте.. заказали на Ощонк 779.. а тут прочитала про 799…
    На сколько критически разные машины ?? 779 будет варить правильный капучино и остальные с помощью ручных настроек или нет , или только то что заложено заводом? Могу ли я на 779 выбрать в ручную чтобы на капучино сначало подавалось кофе , а потом молоко?

    Елена

    30 Сен 23 в 19:39

    Ответить

    • На 779 правильный капучино, то есть первым кофе, вы можете сделать только в два процесса: сначала запустить эспрессо, потом запустить молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 23 в 08:50

      Ответить

  15. Всем привет.
    А какая температура в градусах у каждой из степеней из «…три степени температуры кофейной составляющей»?

    Павел

    5 Окт 23 в 08:45

    Ответить

    • Я обычно не меряю их все, потому что:
      1. 98% потребителей интересует только максимальная, потому что большинству главное, чтобы не холодно было.
      2. Главное с моей точки зрения. Почти все бытовые приборы, что кофеварки, что кофемашины (бытовые, то есть домашние), имеют обычно проблему в недогреве, а не в перегреве. Поэтому если готовить на более низких температурах, чем макс, то обычно кофе просто не вываривается в виде нехватки/просадки температуры термоблока. Обычно вилка между значениями примерно 3-4 градуса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Окт 23 в 08:42

      Ответить

      • Я почему спросил — у обжарщиков есть параметры (в т.ч. и температура), на которые они «настраивают» потребителей своих тех или иных зёрен.

        Павел

        6 Окт 23 в 13:47

        Ответить

        • Эта информация может быть хоть как-то полезна (и то не особо) для рожковых кофеварок работающих в паре с нормальной жерновой кофемолкой, не для автоматов.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Окт 23 в 08:33

          Ответить

  16. Кстати, у меня на Android 12 приложение Nivona App с PlayMarket’a работает корректно. Понятно, что запускать с него приготовление кофе неудобно, но зато можно свои рецепты сделать проще, чем с машины. Правда капучино в «Мой кофе» всё равно неправильный получается :)… или я не нашёл, как там настроить последовательность кофе-молоко.

    Павел

    9 Окт 23 в 08:46

    Ответить

    • Сегодня проверил на айфоне — работает. Год назад, когда покупал 799-ю не работало.

      Дмитрий

      21 Окт 23 в 16:58

      Ответить

  17. Здравствуйте. Кофемашина Nivona 796. В пользование около 2 месяцев. Сегодня при установке поддона, лицевая панель стала прилегать не до конца. Из за этого на экране постоянно теперь высвечивается установите поддон. Чуть нажмёшь пропадает, поставишь чашку опять сигнализирует установите поддон. Посоветуйте пожалуйста как можно это исправить.

    Александр

    9 Окт 23 в 20:21

    Ответить

    • Выяснить, почему она стала прилегать не до конца. Вынуть поддон и исследовать его со всех сторон, не торцит ли что-то (кусок кофейной таблетки), взять фонарик — посветить внутрь машины, посмотреть, не мешает ли что-то закрыть поддон (опять же, кофейная таблетка, или запчасть какая отвалилась может быть).

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 23 в 13:20

      Ответить

      • В поддоне всё чисто. Плотно не прилегает со стороны датчика поддона. Такое ощущение что датчик сместился и отодвигает лапку которая за лицевой панелью, и поэтому в этом углу нет примыкания. Как нибудь возможно его вернуть в исходное положение без разбора?

        Александр

        13 Окт 23 в 16:48

        Ответить

        • Не подскажу, я не чиню кофейную технику.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Окт 23 в 10:40

          Ответить

  18. Добрый день, Дмитрий!Хочу приобрести свою первую кофемашину для дома.К Вам вопросик:чтобы Вы посоветовали для моего случая:делонги ecam 22.110(цена 29100₽) или лучше nivona 799(62000₽).Живу в Севастополе,сервисов тут нет, понятно почему.Жена предпочитает напитки с молоком,я же всеяден.Количество чашек:6-8 в день.Ваш совет будет решающим в приобретении машины(кофе покупаю в зёрнах:taste,verle).

    Николай

    16 Окт 23 в 15:44

    Ответить

    • Вы сравниваете машины разного класса, между ними минимум два уровня, что видно и по цене, разница в 2 раза. Я не очень понимаю, как их сравнивать, понятно, что Нивона по всем статьям круче, но просто повторюсь, эта делонги из другой лиги.
      Другое дело, что в Севастополе с сервисом Нивоны могут быть реальные проблемы, а вот Делонги мало того, что сейчас на ряду с Jura считается самой надежной, так еще и гораздо проще по конструкции (поэтому и дешевле в 2 раза), так что чинить если что проще и дешевле. С учетом вот этого нюанса с сервисом, я бы советовал Делонги, но если вы готовы потратить 60 тыс, то не самую простую 22.110, а что-то типа ECAM 350.55 — это уже ближе к классу Нивоны 799.
      Кстати, цена на эту нивону подозрительная, слишком дешево, имейте в виду эту информацию: https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 15:28

      Ответить

      • Благодарю Вас за понятный ответ, будем смотреть делонги.На счёт Нивоны-предлагают с гарантией от производителя до марта 2025г или 16000 чашек по счётчику(я просто не знаю обман это или нет),Вы в сотни раз знаете больше в этой сфере.

        Николай

        22 Окт 23 в 00:40

        Ответить

        • А, так нивона не новая, а бу. 16000 для неё это уже очень серьезно, вплоть до замен заварника, мультиклапана и т.д., и уж точно не за 62 тыс. р.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Окт 23 в 10:49

          Ответить

  19. Привет,
    Владею 799 Нивоной и сегодня ни с того, ни с сего заработало управление через блютус! Проверяйте!

    Дмитрий

    21 Окт 23 в 16:56

    Ответить

  20. Дмитрий, здравствуйте!
    Купили Nivona 790, очень довольна вкусом кофе, подобрала себе идеальный рецепт капучино. Но после первой мойки варочного блока машина начала чудить. Много молотого кофе сыпется прямо в лоток для слива и мимо, то есть когда открываю боковую крышку, там много кофе, так не было, когда машину только купили. И стала показывать ошибку 10. Помогает перезагрузка или снять-поставить варочный блок. Что-то нужно предпринимать с расбрасыванием кофе? И как решить проблему с ошибкой?

    Анна

    22 Окт 23 в 16:06

    Ответить

    • Про ошибку вопрос снимаю, в обзоре все прочитала, у нас апрель 2022.

      Анна

      23 Окт 23 в 10:54

      Ответить

    • Про ошибку 10 почитайте 3-й пункт в нюансах, там все написано у меня в обзоре.
      Про просыпания — ЗУ надо смазать (и смазывать в будущем каждые 500 чашек примерно): https://101kofemashina.ru/repair/

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 23 в 10:54

      Ответить

  21. Купила такую кофемашину в январе 2023, 3-4 чашки в день постоянно варю, так вот в конце сентября стало подтекать из нее слева, в инете нашла как исправить проблему, вытащить заварочный блок, открутить кожух и почистить, так и сделала, когда открутила-сколько же я там было коричневой слизи ‍♀️ у друга такая же проблема, покупали вместе, это болезнь Нивон? ( видео как решить проблему было с Нивоной 520) Или можно как то решить эту проблему? До этого была филипс такого не наблюдалось, у мамы мелита 5 лет, тоже такого нет

    Юля

    31 Окт 23 в 23:08

    Ответить

    • Да, такое бывает у нивон/мелитт (это одно и то же по сути), если варить на мелком помоле. И в целом, можно считать, что это состоание нормы, просто надо чистить эту нишу дренажника раз в полгода. Бывает не у всех, и не всегда. Кстати, вчера на одной нивоне 7 серии это делал сам 😉
      Вот комментарий проверенного мастера про это: https://youtu.be/dSN1w6VGZCA?t=793 (с 13:15)

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 23 в 16:50

      Ответить

      • Спасибо за видео! Теперь так и буду делать

        Юля

        3 Ноя 23 в 17:19

        Ответить

  22. Дмитрий, здравствуйте.
    Нахожусь перед выбором нивоны 799 и 821. 821 по цене дороже на 7,5 т.р.. Для семейного бюджета немного напряжно. Подскажиие, пожалуйста, стоит — ли переплачивать за старшую модель? Одновременно два молочных напитка не столь важны. Есть — ли какое отличие в начинке?
    Ролик Андрея, на ютубе, сравнение моделей посмотрел, но к решению так и не пришёл.
    Спасибо.

    Андрей

    4 Ноя 23 в 15:40

    Ответить

    • Если два капучино не актуальны, то по сути остается датчик наполнения поддона. Если 7,5 тыс за него по вашему мнению не стоит отдавать, то смело можно брать 799 — готовят они одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 23 в 13:01

      Ответить

  23. Добрый день, 4 года пользуюсь nivona 520.
    Надо расти 🙂 присмотрел 796, что скажите, я буду доволен выбором???
    Там же есть подсветка кофе, задние колёсики и капучино, одной кнопкой? Спасибо.

    Сергей

    7 Ноя 23 в 19:00

    Ответить

  24. Здравствуйте Дмитрий! Купила Нивону 799,привезли доставкой. С виду всё новое, но смущают остатки молотого кофе. Это норма? На заводе проверяют? Или мне продали бу и лучше отправить обратно. Спасибо

    Любовь

    9 Ноя 23 в 19:03

    Ответить

    • Да, небольшие остатки молотого — норма, на заводе проверяют. И об этом даже написано на оранжевой бумажке, которая обычно лежит в бункере для зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 23 в 09:56

      Ответить

  25. Добрый вечер, Дмитрий! Выбираем между KRUPS EA894810 и NIVONA NICR799. Что бы вы порекомендовали?

    Елена

    11 Ноя 23 в 23:54

    Ответить

  26. Прочитал отзыв ! Пошел и купил 799ю Посмотрел обзоры и запутался в подборе кофе !!!! Подскажите или посоветуйте какое нужно покупать кофе? В частности свежая обжарка или светлая или какая?!? Каша в голове

    Андрей

    13 Ноя 23 в 18:30

    Ответить

    • Свежая обжарка, каталог производителей: https://101kofemashina.ru/freshly-roasted-catalog/
      Начинайте с типовой средне обжаренной Бразилии, дальше изучайте раздел про кофе: https://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 16:00

      Ответить

      • Спасибо за инфу ! Подскажите еще такой вопрос. Я поторопился и купил бушидо светлая обжарка ! Я могу его использовать или всетаки только свежую обжарку

        Андрей

        14 Ноя 23 в 16:21

        Ответить

        • Можно, конечно. Нельзя только карамелизированные и ароматизированные зерна. Все остальное — вопрос итогового вкуса и соответствия вашим ожиданиям. Технических запретов нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Ноя 23 в 14:04

          Ответить

  27. День добрый! Попадалась информация, что в 790 начали экономить на разных мелочах и возможна она стала менее надежна.
    А с учетом того, что офф дилера у нас нет (Беларусь), это может быть критичным 🙁
    Просто есть выбор между 821 и 790(791), по цене они отличаются минимально у нас.
    Посмотрел множество обзоров, но по факту — в 790 управление напитками удобнее и сама она новее, 821 — чуть больше разных датчиков
    Какую из них стоит выбрать в моем случае?

    Евгений

    14 Ноя 23 в 00:15

    Ответить

    • «в 790 начали экономить на разных мелочах и возможна она стала менее надежна» — мне такой информации не поступало, никак прокомментировать не могу.
      «сама она новее» — на это вообще плевать.
      Я бы за сравнимые деньги брал 821, потому что считаю, что датчики исчерпания зерна и наполнения поддона — это вполне себе ощутимые, приятные и в рамках класса весомые плюсы при прочих равных. А прочие у этих моделей более чем равны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 14:08

      Ответить

  28. Добрый день! Мечтала о кофемашине, но чем больше читаю, тем больше сомневаюсь, как все-таки сложно выбрать, обслуживать и нет гарантии, что мне понравится итог. Очень жалко отдать кучу денег и быть недовольным качеством напитка. Я люблю капучино и латте погорячее, в офисе саеко старушка с ручным капучинатором, могу сама определить достаточную температуру и прекратить взбивание, но домой хочу с полуавтоматическим, выбираю между Nivona 560, 779 и 796. в идеале одним нажатием густая пенка Ранее хотела Крупс, но начиаталась и отказалась от этой идеи. Что посоветуете? Заранее спасибо

    Елена

    14 Ноя 23 в 11:32

    Ответить

    • Если любите горячее, то как раз берите новую 7 серию, это артикулы 79х — они заметно горячее вспенивают, чем 5 и старая 7 серия (779 — «старая»).

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 23 в 16:06

      Ответить

      • Спасибо, но новая пока не по карману все-таки (. по бюджету только 560. Вопрос: можно ли снять трубочку и промыть проточной водой по краном (хоть иногда), чтобы не запускать после каждой чашки промывку капучинатора? мы так на работе делаем (Саеко). если я куплю машину в Европе, там будет русский язык? есть по умолчанию в настройках?

        Елена

        15 Ноя 23 в 14:41

        Ответить

        • Промывка капучинатора в таких системах — это просто запуск программы вспенивания молока на 5-10 секунд, но вместо молока подставлять стакан с чистой водой. И все же нет, трубочку вы промоете, но надо промывать блок капучинатора. Либо прогнать воду, либо его снять, разобрать и промыть под краном вместе с трубочкой — так можно.
          Да, русский должен быть во всех экземплярах, но никогда нельзя исключать какие-то редкие хитрые какие-нибудь «польские» версии, где русский язык ВДРУГ вырезали — полностью исключить такой поворот события я понятно вам не могу. Но обычно всегда есть (99%).

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Ноя 23 в 14:28

          Ответить

  29. Добрый день! Когда я делаю капучино- машина не спрашивает что делать первым- кофе или молоко. Только заводские настройки — первым молоко вторым кофе. 796 модель. Как поменять порядок?

    Евгений

    14 Ноя 23 в 17:06

    Ответить

    • У каждого напитка есть настройки разных параметров, объем, крепость и т.д. В программе капучино есть дополнительный модификатор «Последовательность» (пиктограмма чашки с напитокм). В обзоре я меня даже есть отдельное фото, иллюстрирующее дисплей, на котором как раз светится эта настройка. С завода стоит первым молоко, надо поставить первым кофе: «Последоват.: 1.кофе»

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 23 в 14:09

      Ответить

  30. Добрый день. Расскажите пожалуйста про нивону, именно 791 модель. Про неё нет ни обзоров, ни толком отзывов. Что это вообще? Привлекает её цена, но также и отпугивает, ведь она не сравнима с 790 по стоимости, если брать на алике. Является ли она подделкой? Или есть ли какие нибудь подводные камни?

    Роман

    15 Ноя 23 в 15:41

    Ответить

    • Насколько я понимаю, это польская версия 790-й. Технически отличаться по идее ничем не должна.
      Более весомое «отличие» — на неё нет гарантии, продавец из Польши, и если что — чинить за свои. А для Нивон, я считаю, вопрос сервиса вдвойне актуален.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 23 в 09:03

      Ответить

      • А 821 версия?

        Роман

        16 Ноя 23 в 09:20

        Ответить

        • Это обычная модификация, не польская. Что не исключает вероятность того, что именно ту, где вы её смотрите, продает тоже польский магазин, и с ней будет тоже самое — гарантии в России не будет. Нивона из России не ушла, всё, что вы покупаете забугром, всё на свой страх и починку за свои, официалы за них не отвечают, гарантия проверяется всегда по серийному номеру.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Ноя 23 в 14:35

          Ответить

  31. Дмитрий, добрый день, есть ли особые болячки у 790й если обслуживать дома только, как раз беру на днях, спасибо.

    Максим

    29 Ноя 23 в 10:22

    Ответить

    • Из неочевидных разве что чистить отсек дренажного клапана — это для всех Нивон/Мелитт актуально.
      Вот комментарий проверенного мастера про это: https://youtu.be/dSN1w6VGZCA?t=793 (с 13:15)

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:06

      Ответить

  32. Здравствуйте, есть нивона 790, так вот в сравнении с кофемашиной на работе (Delonghi Eletta Cappuccino Evo) нужно достаточно долго ждать прежде чем кофе польется. И льется он слабыми струйками. Экспериментировал со степенью помола, ставил среднюю и крупную, не помогло. Т.е. после окончания помола, она начинает гудеть и только секунд через 8-10 начинает медленно литься кофе. В кофемашине на работе не так, там это время занимает секунды 4.
    Промывку делаем постояно, используем оригинальные средства и таблетки, фильтр стоит, тоже меняется регулярно.
    Подскажите, в чем может быть дело?

    Артем

    29 Ноя 23 в 14:09

    Ответить

    • В настройках рецепта установите Аромат на значение Constant и получите стандартный пролив 😉

      Александр

      30 Ноя 23 в 03:08

      Ответить

      • спасибо, сегодня попробую, хотя есть некоторые сомнения, что дело именно в этом)

        Артем

        30 Ноя 23 в 10:32

        Ответить

    • Дело прежде всего в том, что они устроены по разному, чисто технически. С чего вы взяли, что они должны в принципе начинать наливать кофе в чашку через одно и то же количество секунд после окончания помола?
      Короче, бросьте эти замеры, это бессмысленно. Если Нивона укладывается грубо в 25 секунд на 40 мл, то проблем с прохождением воды нет. Если дольше — увеличить помол (эффект изменения помола проявляется в полной мере на 3-е приготовление) или в терминальной стадии сменить зерно.
      Это если вы реально ухаживаете за машиной без пропусков:
      https://101kofemashina.ru/cleaning/
      https://101kofemashina.ru/repair/
      + полезно чистить отсек дренажного клапана — вот комментарий проверенного мастера про это: https://youtu.be/dSN1w6VGZCA?t=793 (с 13:15)

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:12

      Ответить

      • Понял вас, спасибо за информацию!

        Артем

        1 Дек 23 в 12:07

        Ответить

  33. Добрый день! Стоит ли переплачивать за 795 серию только из-за звукоизоляции? (остальное не принципиально). Разница около 10 тр., в моем случае. Стоять кофемашина будет на отдельной кухне. Насколько субъективно старшие машины тише?

    Ян

    29 Ноя 23 в 23:04

    Ответить

    • Вообще нет, разница на мой слух минимальная, ну то есть она есть, но этим смело можно пренебречь, и уж точно не должно являться решающим при выборе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:15

      Ответить

  34. Купил нивону 790 производства 10/23, наверное что то обновили, у меня не важно в молочных напитках первым эспрессо или молоко, таблетка одинаково толстая на максимальной крепости, в толщину почти как пачка сигарет. По крайней мере в режиме капучино так, другие не тестировал.

    Денис

    6 Дек 23 в 17:37

    Ответить

    • Да, должны были обновить, всё правильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 23 в 13:07

      Ответить

  35. Добрый день, у меня модель 795, изготовлена июль 2023 года. Швейцария. Слышала что в этой модели есть подсветка снизу, от куда кофе льётся и лампочку вроде вижу, но никакого свечения нет. Может её как то подключить можно, но в настройках ничего не нашла.

    Елена

    9 Дек 23 в 13:39

    Ответить

    • Подсветка должна быть. Включается автоматически только во время приготовления напитка. Управлять ею нельзя.
      Если не горит, видимо это брак. И вроде уже кто-то отписывался с такой же проблемой у меня не так давно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Дек 23 в 11:54

      Ответить

  36. Здравствуйте!
    Нашел по хорошей цене (65000) Nivona 799, и уже собрался заказывать, но консультант сказал, что у этой модели через 2-3 года часто приходится менять панель управления, и посоветовал обратить внимание на кофемашину
    Larga Noemi 315.90 за ту же цену. Но для меня этот бренд совсем неизвестен, и даже в интернете почти нет отзывов и обзоров, хотя обещают гарантию 5 лет.
    Что можете сказать об этой модели? Реально ли у 799 есть проблема с электроникой? Стоит ей предпочесть Нивону или лучше рисковать?
    Заранее благодарю!

    Павел

    13 Дек 23 в 11:28

    Ответить

  37. Добрый день.
    Присмотрела Nivona 795/799. Подскажите, пожалуйста, а есть ли у Делонги аналогичная модель? Нужны правильный капучино и правильный американо.

    Евгения

    28 Дек 23 в 12:52

    Ответить

  38. Дмитрий, добрый день.
    Помогите пожалуйста определиться с выбором между Нивона 799 (или возможно 8 серию смотреть?) и Barista TS.
    Использование домашнее, до 8-10 кружек в день.
    Кислинка совершенно не нравится, предпочитаю горчинку.
    Обычно — американо с горячим молоком, иногда — латтэ или каппучино.
    Спасибо

    Борис

    6 Янв 24 в 00:53

    Ответить

    • «Кислинка совершенно не нравится, предпочитаю горчинку.» — Нивона и Мелитта готовят по большому счету одинаково — их собирает одна компания. Но Мелитта сейчас ушла из России и я не советую рисковать, вопросы с гарантией более чем реальны.
      А вообще, если не нравится кислинка, да еще и совершенно, то смотреть вам надо на Делонги. В схожий бюджет с 7 серией Нивоны с «правильным американо» я бы, прежде всего, смотрел на ECAM 380.85/95 или если цена сопоставима то сразу на ECAM 450.55 — её сейчас официалы за 85 отдают (см. в акциях), это крутая цена на неё, она всем лучше, чем 380 серия, вообще огонь-машина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 24 в 13:26

      Ответить

  39. Добрый день Дмитрий! С новым годом Вас! спасибо заи ваши обзоры и комментарии. Помогите пожалуйста с выбором:
    1.Nivona CafeRomatica NICR 790 — 56500 рублей;
    2.DeLonghi Dinamica Plus ECAM370.95.T — 59500 руб.;
    3. Delonghi ECAM 46.860.B Eletta Cappuccino EVO — 57000 руб.
    4.Delonghi ECAM 380.85.SB — 64000 рублей
    Живу в Казани — сервис Нивоны имеется) Семья из трех человек — любим молочные напитки. Сейчас в пользовании уже 10 лет Делонги ECAM 4200 c ручным капучинатором. Хотел перейти на автомат. Заранее благодарен за ответ!

    Шамиль

    10 Янв 24 в 15:51

    Ответить

    • Прежде всего, вам надо выбрать Нивона или Делонги, а это здесь: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/#370
      Если выберите делонги, то между ними уже проще:
      у 370.95 бонус — удаленное управление с телефона.
      у 46.860 два вместо одного термоблока, что чуть надежнее и чуть быстрее, но нет пользовательских профилей и экран монофром.
      у 380.85 бонус — пара программ правильного американо (кофе затем вода в авторежиме).

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 24 в 16:03

      Ответить

  40. Дмитрий, добрый день!
    Правильно ли я понимаю, что, если в машине Nivona 790 я сделаю эспрессо для выставленной одинаковой крепости, но для разного объема, то напитки будут отличаться крепостью. Например, эспрессо 40 и 80 мл для крепости 5 — второй напиток просто будет иметь в своем составе в 2 раза больше воды, а кофе столько же?

    Алексей

    15 Янв 24 в 20:29

    Ответить

    • Так точно.

      Но дело не только в том, что будет в 2 раза больше воды. Вода эта будет дольше проливаться, а микроэлементы из кофе со временем экстрагируется (переходит из порошка в воду) по разному, сначала кислоты и соли, потом сахара, потом горькие фракции. Порция 80 мл наливается дольше, следовательно сам вкус напитка будет горче чисто из-за физики и химии процесса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 24 в 16:37

      Ответить

  41. Здравствуйте, спасибо большое за обзоры!
    Думали, взять нивону 799, в офис, но думаю, потянет ли?
    Нас 12 человек в офисе, пьют кофе не все.)
    Или обратить на другую кофемашину внимание? Подскадите, пожалуйста.

    Татьяна

    18 Янв 24 в 12:20

    Ответить

    • Все таки Нивоны — не офисные машины, и я бы не стал.
      Если нагрузка 30-40 чашек и бюджет не 150+ т.р., то смотрите лучше на каффит, можно на 1604а, а можно на версию «kaffit com pro» с большими баками, если хотите пореже наливать/досыпать/выкидывать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 24 в 17:37

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо большое за ответ. Будем , значит, что то другое смотреть.

        Татьяна

        22 Янв 24 в 22:18

        Ответить

  42. Добрый день!
    Прошу совета
    Сам кофе не пью, хочу сделать жене подарок, она в основном пьет капучино. То есть машина будет готовить 1-2 чашки в день.
    Выбираю между Nivona 799(78 тысяч) и Делонги Dinamica ECAM 350.75.S(70 тысяч).

    Евгений

    25 Янв 24 в 18:25

    Ответить

    • За 70 от Делонги надо смотреть на ECAM 370.95 — см в акциях второй блок: https://101kofemashina.ru/actions/
      И вот сравнение этой Делонги против Nivona 799 полностью расписано здесь: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/#370 — там есть все вводные для выбора и мне добавить нечего. Универсального ответа нет, нужно знать предпочтения конкретного человека.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 24 в 20:22

      Ответить

  43. Подскажите пожалуйста, как сделать программу двойной капучино???? Ну маленький он в стандарте.

    Максим

    26 Янв 24 в 09:48

    Ответить

  44. Дмитрий,а как нам Ваш взгляд в 796 можно сделать более-менее правильный Flat white одной программой?

    SloNicK

    26 Янв 24 в 11:19

    Ответить

    • Более-менее, да 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 24 в 11:07

      Ответить

      • А как именно? На режиме капучино 50 мл эспрессо на максимальной крепости и 150 мл пены? Но в Flat White же не должно быть пены, либо совсем немного сверху.
        А в режиме латте уже не та очередность…

        SloNicK

        27 Янв 24 в 11:18

        Ответить

        • Так, надо обновить память, почитав свой же обзор….
          Действительно, у неё нет программы «просто латте», а есть только латте макиато с неправильной последовательностью…
          Да у меня даже это в профильном материале написано — https://101kofemashina.ru/faq/flat-white/#list
          Каюсь, иногда какая-то информация из головы выветривается, поэтому лучше искать на сайте — обычно там уже все ответы мною когда-то были даны.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 24 в 11:36

          Ответить

  45. Добрый день! Сейчас валберис продает от магазина кофефайн машины Никона 795 по 71 т.р. цена вкусная, но меня смущает качество этих машин, в смысле капризного заварочного блока, может есть смысл посмотреть на 9 серию, они тоже по привлекательным ценам

    Анатолий

    10 Фев 24 в 08:00

    Ответить

  46. Добрый день! Спасибо большое за материал. Купили Нивона 790, после 2-х чашек капучино поддон почти полностью наполняется водой (очистки при запуске, выключении и после использования молока делаем в отдельную емкость, т.е. это все вода изнутри), при том кофе делает отлично, машина новая. Подскажите пожалуйста, это норма или какой-то брак с завода?

    Роман

    13 Фев 24 в 18:28

    Ответить

    • Вода в поддоне в целом норма, она там всегда будет. Её количество — вопрос дискуссионный. Никогда не замерял, сколько должно быть, но за два приготовления набираться полный не должен. Понаблюдайте еще, машины после покупки «выходят на рабочий режим» от 10 порций и более.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 24 в 11:00

      Ответить

  47. добрый день Дмитрий!
    купил в Кофелайн Nivona CafeRomatica NICR 795) выбирал вдумчиво и мучительно, сложный выбор между нивоной и юрой). Был очень рад тому, что машина 2024 года выпуска!!! Но, при приготовлении второго кофе, вода не продавила таблетку, слилась в поддон (поставил средний помол, крепость -4, предсмачивание -2, температура максимальная, кофе арабика — Бразилия от Тести, свежайший), появилась надпись добавить зерно. Видимо сбылись мои опасения по поводу капризного заварочного блока или дренажного клапана. Если честно немного расстроился. На максимальном помоле готовит без замечаний. Может все таки проблема не в машине, а в кофе))))

    Анатолий

    14 Фев 24 в 08:23

    Ответить

    • То, что машина (любая) не продавливает какой-то кофе на каком-то помоле — норма. Увеличить помол, сменить зерно. Если хватило первого пункта, то вообще непонятно, что вас смущает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 24 в 11:01

      Ответить

  48. Дмитрий, здравствуйте! Выбираю между Nivona 799 и 825, в моем городе можно +- по одной цене их купить. Главных критериев для меня 2 — надежность и автоматизация. По надежности судя по отзывам из инета новая 7-я серия не такая надежная как старая 8-я. По автоматизации хотелось бы 2 вещи: 1) не подтверждать промывку при включении машины 2) чтобы при выключении в автоматическом режиме происходила промывка машины и молочной системы (капучинатор + трубка для молока) без необходимости лишнего нажатия на кнопку. Сейчас пользуюсь 520, жутко надоело бегать перед машиной подтверждая каждое действие и иметь под рукой отдельный тазик с водой, чтобы после приготовления молока, прогнать через молочную систему чистую воду для поддержания чистоты

    Аман

    17 Фев 24 в 17:29

    Ответить

    • 1. У 799 точно не надо подтверждать промывку при включении, у 825 уже точно не помню, давно в неё тыкал, но 95% — тоже не надо.
      2. Нет ни у каких Нивон, да и в принципе редкость. Чтобы сама при выключении промывала капучинатор без нажатии кнопки — даже и не вспомню сходу ни одну домашнюю, возможно, Юра… не помню.

      При прочих равных я бы предпочел 825, потому что она имеет датчик наполнения поддона +еще по мелочи бонусы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 24 в 08:21

      Ответить

  49. Здравствуйте, выбираю между Нивоной 825 и 930, есть ли смысл доплатить за нивону 930?

    Галина

    23 Фев 24 в 09:11

    Ответить

    • Без понятия. Разница по большому счету во внешнем виде и возможности у 930-й понизить (не повысить, именно понизить) температуру молока (в реальности нужно мало кому).

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 24 в 10:04

      Ответить

  50. Здравствуйте, что нибудь можете рассказать про Нивону 8101, я так понимаю она только вышла на рынок? Не будет ли ошибкой её покупка или лучше взять уже проверенные более старые серии

    Галина

    24 Фев 24 в 10:17

    Ответить

    • Пока ничего сказать не можем, не видели.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 24 в 09:38

      Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: