101Кофемашина.Ру

Новинка лета 2021 г. Кофемашина Nivona NICR 525 – то же самое, что 520, но с фронтом «под титан» и дешевле. Обзор и тест

комментария 152↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Собственно, сразу главная мысль: у Nivona CafeRomatica NICR 525 темно-серая фронтальная панель. Официально цвет именуется «матовый титан». Это все отличия от Нивона 520.

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 525

Новинка появилась на рынке летом 2021 года и сразу перехватила у 520-й Нивоны пальму первенства наиболее доступной кофемашины бренда – в среднем за 525-ю просят на 2 тысячи рублей меньше. А в известном магазине, который специализируется на посылках из Китая, она в принципе зачастую торгуется по низу рынка автоматических домашних кофемашин. Как раз потому, что данный магазин ассоциируется с нашими восточными друзьями, у многих-то и возникает вопрос, нет ли здесь подвоха, что это за особая модель, может быть специальная, собранная в Китае? Развеем сомнения:

  1. Нет, это не специальная модель, это типичное расширение ассортиментной линейки.
  2. Собирается на том же заводе, что и другие модели 5 серии, в Португалии.
  3. Подделок кофемашин не бывает.
  4. Продается Nivona NICR 525 в массе магазинов и везде – одни и те же официальные поставки, никакого «серяка» у нас нет.
Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Ещё раз, Нивона 525 = Нивона 520 с темно-серой передней панелью

У меня уже есть обзор 520-й, но стоит обновить информацию. Есть несколько причин, в том числе тот факт, что в 2020 году производитель изменил заводскую установку жерновов у всех моделей, в том числе у пятой серии – их стали ставить ближе друг к другу. Это сместило вилку настроек помола в сторону более мелкого. Это хорошо, потому что повысило экстракцию, другими словами, насыщенность кофе в чашке. То есть для экземпляров, выпущенных в 2021 году, вот эта моя модификация не имеет больше смысла. Плюс ходили слухи, что, во-первых, уменьшили шум, а во-вторых, повысили на уровне программного обеспечения максимальное количество используемого кофе для приготовления одной порции. Это стоит проверить.

Основные характеристики кофемашины Нивона 525

Пробежимся бегло по основным характеристикам, благо они точно остались ровно теми же:

  • Жерновая коническая кофемолка из закаленной стали с тремя степенями помола.
  • Помпа Sysko, выдающая 15 бар давления на своём выходе.
  • Проточный термоблок «круглого» типа мощностью 1450 Вт.
  • Съемное заварочное устройство, применяемое на всех кофемашинах бренда от пятой до десятой линейки. Теоретическая максимальная закладка кофе у этого ЗУ составляет 14-15 грамм.
  • Плавная регулировка объема порции круговым переключателем от 20 до 230 мл, 3 степени крепости, 3 степени температуры, 3 настройки автоотключения (5, 30, 70 минут).
  • Бак для воды достается сверху-слева, вмещает 2,2 литра, бункер для зерен на 250 г, контейнер для жмыха примерно на 10-12 порций, достается спереди.
  • Машина имеет обводную шахту для молотого кофе, причем она сама понимает, что вы открыли эту шахту (есть датчик). Большинство куда более дорогих кофемашин требует явно выбирать этот режим через панель управления. Привет из премиального класса.
  • Спаренный кофейный диспенсер, который позволяет делать 2 порции кофе одновременно. Высота чашек до 14 см.
  • Автоматический капучинатор с отводящим шлангом.

Капучино, сваренный кофемашиной Nivona CafeRomatica NICR525

«Молочный полуавтомат» – это хорошо или плохо?

«Молочными полуавтоматами» я называю кофемашины, которые оснащены полноценным автокапучинатором, но для добавления молока в напиток требуют запускать этот процесс отдельно, до или после приготовления кофе. Вы сами запускаете и сами останавливаете вспенивание молока, невозможно сохранить в памяти какой-то конкретный определенный объем. Плюс для добавления молока предусмотрена отдельная рабочая зона – нужно двигать чашку между кофейным и молочным диспенсерами. Кофейный — по центру, молочный — справа.

С одной стороны, это кажется менее функциональным и удобным против «полных молочных автоматов», где машина сама стартует и останавливает вспенивание, причем по запрограммированному в рецепте объёму. Это так. Но вы посмотрите на цену. Полные молочные автоматы в принципе стоят минимум 35 тысяч рублей безотносительно других функций. Скажу больше, за цену Nivona CafeRomatica NICR 525 вы даже не встретите просто других полуавтоматов, все конкуренты – с ручными капучинаторами, где вспенивать нужно самостоятельно.

Температура вспененненго молока для капучино

Что касается молочной пены. Да, нет регулировки высоты пены, то есть отдельной настройки количества просто нагретого молока и количества именно вспененного молока – машина всегда вспенивает молоко на максимуме. Но, обратно, это дорогая опция старших кофемашин. При этом молочная пена получается ровно такого же качества, как у них, то есть образцовая – мелкодисперсная, равномерная, влажная, кремообразная. Короче, капучинатор Nivona 525 не проигрывает кофемашинам за 100 000 рублей.

Но так как перед нами все же молочный полуавтомат, то у него нет быстрой промывки капучинатора. После приготовления последнего напитка с молоком нужно делать такую чистку: подставляете под отводящий шланг стакан с чистой водой, не с молоком, а под сам капучинатор пустую емкость. Снова запускаете процесс вспенивания секунд на 5. Капучинатор прогонит через себя воду, тем самым очистив внутренности. Если не забывать делать такую очистку, то «глубокая чистка с разбором» будет требоваться не чаще, чем раз в 2-3 недели. Кстати, сам модуль автокапучинатора состоит из пяти запчастей, которые легко разделяются, если просто тянуть их пальцами в разные стороны. После разбора следует замочить их все в какой-то посудине с фейри или содой (столовая ложка на литр воды), потом промыть под краном и высушить. Это и есть глубокая очистка.

Настройка объема и крепости, что там относительно 7-й серии?

Регулировка объема порции выполнена в виде кругового переключателя с пиктограммами для примерного ориентирования. С одной стороны это удобно, подошел – выставил объем по своему желанию простым поворотом и готовишь, не нужно лезть в какое-то меню, что-то нажимать 10 раз. Но есть нюанс – непонятно, какая позиция переключателя соответствует нужному объему. Вот я хочу, например, 40 мл. Или 100. Куда надо повернуть ручку? А я вам подскажу.

Минимальный объем это 20 миллилитров. Распространенные для эспрессо 40 мл, это чуть-чуть ниже первой четверти, на миллиметр ниже «9 часов». Собственно «9 часов» это 50 мл. «12 часов», то есть средняя, верхняя позиция переключателя – 120 мл. «3 часа» – это 190 мл. Ну а максимум 230 мл.

Соответствие объёмов напитка позициям на крутилке

Что касается крепости. Я проверил, нет, ничего в программном обеспечении не изменилось, чтобы машина стала использовать до 14 грамм молотого кофе на порцию. Как и 520-я она умеет молоть для приготовления одной порции примерно 11-12 грамм кофе на максимальной третьей степени крепости. На минимальной, первой – это 7 грамм, на второй – 9 грамм. Таким образом, при сравнении со старшими сериями Нивоны (всеми, начиная с 6-й) 525-я проигрывает по насыщенности в пределе. Я не говорю, что это прямо критично, но на вопрос «а пятая серия готовит так же, как седьмая?» ответом будет: «нет, не так же, седьмая может выжать больше»:

Сравнение кофейной таблетки на максимальной крепости у Nivona 7 и 5 серии, соответственно

Сравнение кофейной таблетки на максимальной крепости у Nivona 7-й и 5-й серии, соответственно

По поводу шумоизоляции – все так же, как у 520-й

Я разобрал машину. Никаких шумоизолирующих прокладок на задней стенке и под бункером для зерен, как это реализовано у всех моделей 8-й и 9-й серии, а также NICR 789 (но не у младших «семерок») – нет. Так же нет гасителя вибраций на водяной помпе (это есть, вроде, у всех, начиная с 6-й серии). Таким образом, с шумом всё на уровне прошлых ревизии пятой линейки. Впрочем, для данного ценового класса было наивно рассчитывать на что-то иное. В целом, машина работает вполне негромко, как все остальные аппараты ценой тысяч до 50 рублей.

Разобранная Nivona NICR 525 Caferomatica

Хитрость с молоком: как приготовить латте с минимумом пены

Во-первых, многие не читают инструкцию и не понимают, почему после вспенивания молока необходимо долго ждать, пока машина перейдет в режим готовности для приготовления кофе. Так это потому, что нужно нажать кнопку S – машина сольёт немного воды в поддон и тем самым охладит термоблок до нужной для варки кофе температуры.

Во-вторых, все же есть возможность сделать латте с минимумом молочной пены, просто с нагретым молоком (привет, Nivona 660). У капучинатора вверх отходит «труба», наверху у неё такой покатый грибок – клапан забора воздуха. У него посередине маленькая дырочка. Перед началом наливания молока в чашку, просто затыкаем пальцем эту дырочку и держим до конца процесса. Вуаля, без доступа воздуха капучинатор просто нагревает молоко. Но, к сожалению, температура у нагретого молока получается всего 44 градуса, оно теплое, не горячее. Но может вам будет достаточно и этого.

Известные нюансы, доставшиеся по наследству от предыдущих моделей 5-й серии

  • Первое и главное – машина просит подтвердить промывку кофейного тракта при включении. Если не нажать кнопку S примерно через 30 секунд после включения, она немного подождёт и выключится. Потом нужно начинать сначала. Эта традиция уходит корнями в историю, сейчас все старшие Нивоны «научились» промываться без пинка, но для младших представителей 5 серии (520/525/530) по прежнему требуется подтверждение при включении.
  • Не очень удобное меню: две кнопки и монохромный дисплей с пиктограммами. Но это данность в бюджетном классе, хорошо, что вообще экран есть.
  • Промывка. Машина любит мыться, при включении и выключении (если вы активировали это, см. ниже) она сливает по 15 мл через кофейный диспенсер и по 40 мл напрямую в поддон для капель. Я же считаю, что чем больше воды проливается – тем чище кофейный тракт и, следовательно, лучше результат в чашке.
  • Температуры готовых напитков. Лично я об этом уже не раз писал, я считаю, что с этим проблем нет. Тем не менее, жалобы поступают, и стоит еще раз предупредить: температура что эспрессо, что молочных напитков вам может показаться недостаточной. Вспененное молоко в чашке – 54˚C, эспрессо — 68˚C, капучино — 62˚C.

Канонический эспрессо, приготовленный на кофемашинe Nivona

Глобальное меню настроек: активируем промывку при выключении, повышаем температуру и откладываем автовыключение

По поводу активации промывки при выключении. Да, эту промывку можно отключить, что встречается нынче редко. Более того, она выключена с завода. Кто-то скажет «отлично». Я же вам настоятельно советую включить её обратно. Делается это через глобальные настройки, оперировать которыми неочевидно как, но я вам расскажу.

Туда же стоит залезть, чтобы повысить температуру приготовления кофе со второй (стоит с завода) до третьей степени. Плюс я считаю, что стоит увеличить время автоматического выключения после простоя – с завода стоит всего 5 минут. Хотя если у вас пьют одну чашку утром и всё, то да, не трогайте. Я же предпочитаю ставить максимальный период до отключения, здесь это 70 минут.

В этом же глобальном меню происходит настройка жесткости воды. От этого зависит частота требования декальцинации. Всего 4 степени, в соответствии с квадратиками на прилагаемой тест-полоске. Опускаете на пару секунд в воду, которую будете заливать в кофемашину, достаете, стряхиваете, держите минуту, считаете количество окрашенных квадратиков – такую степень ставите в настройках. 1 квадратик – первая степень, 3 квадратика – третья и т.п.

Так вот, чтобы зайти в настройки, нужно зажать кнопку S на три секунды. Первый пункт – жесткость. Текущую позицию выбранной настройки отображают красные штрихи: один штрих – первая настройка, два штриха – вторая, три штриха – третья, горят четыре штриха – четвертая.

С завода стоит третья степень жесткости воды, значит на экране горят 3 красных штриха. Чтобы изменить любую выбранную настройку нужно последовательно нажимать кнопку приготовления кофе (на ней нарисована чашка) – настройка будет меняться по кругу 1-2-3-4-1 или, например, 1-2-1, если вариантов настройки всего два. Когда загорится нужное количество штрихов, подтверждаете установку однократным нажатием S.

Переключение между настройками тоже происходит однократным нажатием кнопки S. Следующий пункт – автоотключение. С завода 5 минут, я в видео выше ставлю третью позицию – 70 минут. Далее температура, с завода 2, ставлю 3. Последний пункт – промывка при выключении, с завода стоит первая позиция – без промывки. Я ставлю вторую, чтобы промывалась.

 

Итоги обзора кофемашины Nivona 525

Кофемашина Nivona NICR 525 примечательна, прежде всего, своей ценой. Обогнав 520-ю, она стала самой доступной моделью с автокапучинатором на рынке. От 520-й она отличается лишь цветом фронтальной панели. При этом она варит отличный эспрессо, а капучинатор с отводным шлангом вспенивает образцовую молочную пену. Из приятных бонусов: датчик открытия шахты молотого кофе, держатель для молочного шланга (чего нет у той же Jura ценой в 10 раз дороже). Никаких подводных камней в данном классе, тем более за её цену у машины просто нет.

Да, хотелось бы промывку при включении без подтверждения нажатием отдельной кнопки, но тогда было бы совсем скучно.

Некоторые мои замеры во время теста:

Время готовности к запуску первой чашки ⏱️ 0:45
Время варки латте макиато 220+50 мл ⏱️ 1:41
Температура эспрессо 🌡️ 68°C
Температура капучино 🌡️ 62°C
Температура молока 🌡️ 54°C

P. S. Бонус-трек для гиков, как обычно. Фото новой Нивоны «под капотом»:

Дата публикации: 30/09/2021. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 46. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Nivona CafeRomatica NICR 525:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 46 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, коническая, 3 степени
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,2 л, доступ сверху-слева
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический с отводящим шлангом
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), символьный экран
Другие особенности: Отключаемая функция автопромывки каналов при выключении, по-умолчанию отключена, пассивный подогрев чашек, датчик использования молотого кофе
Цветовые исполнения: Nivona NICR 525 – черная с серым фронтом

Автор:

30/09/2021

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

152 комментария:

1 2
  1. Коротко и по существу. Плюс рекомендации. Самый лучший обзор, я считаю!
    Спасибо. Жду эту машинку на днях. Заказывал на Али магазин Tmoll. 26500 обошлась. Это с учетом промокода на 1500. Будем тестить. Это моя первая кофемашина (кофеварка). Кстати, спасибо за рекомендации по обжарщикам. Заказал у Тести, Таберра и у себя в Питере у Нева кофе и с Вашим промокодом на скидку 10%!
    Вообще, как Вы считаете, есть смысл пользовать свежеобжаренный кофе у обжарщиков? Ведь это бюджетная домашняя кофемашина. Или результат всеравно будет лучше? Еще раз спасибо за Вашу работу на сайте.

    Александр

    4 Окт 21 в 21:33

    Ответить

    • Смысл есть, да еще какой!

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Окт 21 в 08:25

      Ответить

      • Здравствуйте! Подскажите как выглядит платформа, на которую ставится чашка? Курьер привёз вечером кофемашину, эта платформа металлическая не хромированная, белой краской покрашена. Смотрится странно, темно-серая машина и белая платформа.

        Инна

        25 Ноя 21 в 20:48

        Ответить

        • Белая — это пленка защитная, её нужно снять 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 21 в 15:28

          Ответить

          • Шикарно! Так и пользовался с белой плёнкой. Неожиданно узнал новое о своей машинке )))

            Павел

            3 Дек 21 в 00:12

            Ответить

  2. Спасибо, только сегодня купили и выбрали по авшему обзору.Супер!

    Андрей

    4 Окт 21 в 21:55

    Ответить

  3. Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, можно ли каппучинатор у этой модели использовать без отводящей трубки для молока, в качестве ручного (как насадку панарелло)?

    Наталия

    5 Окт 21 в 18:31

    Ответить

    • В теории можно, а на практике получается шляпа: совершенно неудобно, результат кратно хуже, чем в нормальном авторежиме.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 21 в 07:53

      Ответить

  4. Сегодня пришла 525, купил на замену Делонги 3000. Заказ с Али, с купоном обошлась около 25 т.р. Первые порции уже выпиты, отличия между машинами налицо и в пользу 525. Капучинатор и его пена на мой обывательский взгляд идеальны, капучино готовится быстро и в разных вариациях. Не нравится слив воды напрямую в поддон, нужно привыкать. Работает относительно тихо и шустро.

    Марат

    7 Окт 21 в 13:18

    Ответить

  5. Подскажите, двойное нажатие (две порции) дает двойное экспрессо в одну кружку? т.е. будет использовано 14-16-грамм кофе? или просто разбавит с водой 7-8 грамм?

    Роман

    8 Окт 21 в 18:36

    Ответить

    • Будет два обычных приготовления отдельно друг за другом, если крепость максимальная, то будет использовано 2 раза по примерно 12 грамм.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 21 в 13:56

      Ответить

  6. Подскажите, подбираю кофемашину, важно приготовление основных напитков эспрессо (амер), капучино и латте. Обожаю кислинку в кофе, не так важна крепость даже (кладу в эспрессо лимон). Пить кофе из нее буду только я, так что максимум что нужно 2-3 чашки в день, а то и меньше. Выбор между NICR 525, NICR 530, Saeco Lirika One Touch Cappuccino, все по 26-27 торов, если посоветуете что то еще буду признателен, NICR 525 практически идентичен NICR 530 (фильтр и настройка помола разные), так что по сути выбор между Niv и Saeco. Есть также возможность взять Saeco New Royal OTC по цене в 50 тыров, стоит заморачиваться?

    Никита

    18 Окт 21 в 00:35

    Ответить

    • «настройка помола разные» — настройки помола у них сейчас одинаковые, разница только в цвете фронта (фильтр не нужен).
      Ответ однозначен — Niv.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 21 в 09:41

      Ответить

      • Так в итоге машинка кислит? Уже запутался в выборе, путем сравнений выбираю между Nivona Cafe Romatica NICR 525 и DeLonghi ECAM250.31.SB.
        Мне нравится горьковатый и насыщенный кофе, но не как не кислый

        Игорь

        31 Дек 22 в 08:50

        Ответить

        • Она не кислит сама по себе — Нивоны лучше раскрывают кислинку зерен. А у 100% арабики, если её не зажарили в угли кислинка всегда есть, кофе — это ягода.
          Если нравится горьковатый вкус с минимумом кислинки, то смотрите на делонги, тут все очевидно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Янв 23 в 10:59

          Ответить

    • Я, как не любитель кислинки ответственно заявляю — эта машина для вас (владею 520-й 1.5 года)!

      Денис

      19 Окт 21 в 12:48

      Ответить

  7. Здравствуйте. Подскажите стоит менять, Делонги 22.110, 2года на Нивону 525 новую с Алика? По долговечности и вкусовых предпочтений приготовления напитка, очень интересно ваше мнение! С уважением, Андрей.

    Андрей

    18 Окт 21 в 17:57

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ — если любите горчинку, то не стоит. Если любите кислинки, то стоит.
      Если в приоритете молочка, то стоит (автокапучинатор).
      По долговечности Делонги выигрывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Окт 21 в 09:23

      Ответить

  8. Купил 520-ю полтора года назад на Али. Да, помол надо корректировать в «мелкую сторону». В остальном — норм. Как по мне капучинатор-полуавтомат идеальное решение. Фишку с подогретым молоком без пены просёк быстро — иногда пользую. Высота пены не регулируется, но нужный/привычный объём молока очень быстро выясняется. Также быстро можно и скорректировать этот объём при желании. Вообще, идея ручной настройки на лету как объёма приготовления кофе, так и молока/пены мне импонирует: 1. типа я крутой бариста; 2. испортить кофе кривыми руками практически невозможно.
    И да, как показал лично мой опыт, величина ёмкости для воды это конкурентное преимущество в данной машине.
    Также будущим владельцам рекомендую таки приобрести пищевую смазку — с завода машина скрипит при формировании таблетки. Цена смазки не обоснована, но куда деваться?

    Денис

    19 Окт 21 в 12:46

    Ответить

  9. Здравствуйте Дмитрий.Решили приобрести кофемашину, отчитались вашего сайта, не знаем что делать.Склоняемся к nivona 525.Выскочмла по акции вот эта машина, Krups EA817010, что скажите?

    Дмитрий

    20 Окт 21 в 20:15

    Ответить

  10. Здравствуйте! Возможно упустила в тексте: подскажите пожалуйста в чем различие 525 и 530 модели. Заранее спасибо!

    Екатерина

    12 Ноя 21 в 00:30

    Ответить

  11. При одинаковой цене на Nivona 530 и DeLonghi Ecam350.55 что лучше выбрать?

    Роман

    15 Ноя 21 в 09:01

    Ответить

  12. В предыдущем сообщении попутал 🙂 Nivona 779 и DeLonghi Ecam350.55

    Роман

    15 Ноя 21 в 09:03

    Ответить

  13. Спасибо за обзор, Дмитрий.

    Мы уже пользуемся машиной.
    До внутренностей сложно добираться, есть ли там место на внешних панелях изнутри шумоизоляцию сделать?
    Если да, то где и из чего. Насколько это может помочь?
    Опыт есть не большой в шумке авто ))).

    Спасибо за ответ.

    Сергей

    18 Ноя 21 в 09:37

    Ответить

    • А у меня нет опыта, ни в шумке авто, ни в шумке кофемашин. Я не знаю, что за материалы используются (как называются, и какой фактический состав) и насколько точно это помогает.
      Но могу сказать, что место там есть. Более того, сам производитель в старых ревизия старших моделей в точно таком же корпусе (7 серия) делал шумоизоляцию. Помогало чуть, я бы даже сказал, что практически не было эффекта, но если накидать больше, чем они, то наверное будет заметно без шумометра.
      Производитель использует вот такой материал, как на фото — https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2019/09/nivona_grindmod8.jpg

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 21 в 09:58

      Ответить

      • Похоже на паралон, как в фильтрах пылесосов используется или как прокладка вокруг хрупкого товара в коробке. Понятно. А разбирать и собирать шибко сложно? Пока работает не хотелось бы сломать))

        Сергей

        19 Ноя 21 в 10:03

        Ответить

  14. Где можно купить тест полоски для проверки жесткости воды? В комплекте 1шт. прилагается и какие таблетки для очистки лучше применять? Нашел похожую полоску на 1шт стоит 390р.(

    Александр

    18 Ноя 21 в 16:05

    Ответить

  15. Добрый день.

    Планируем к покупке 525. Где-то встречал, что у 530 модели есть задние колесики, что немного улучшает маневренность кофемашины, если она не стоит все время в одном месте. Скажите, так ли это (про колесики). И есть ли в 525 модели задние колесики? Просто места на кухне не очень много, но есть ниша, куда отлично бы вписался аппарат, но варить кофе там не реально)

    Сергей

    20 Ноя 21 в 10:21

    Ответить

    • Хороший вопрос. Не могу сказать со 100% уверенность, просто не помню (это прямо мало кому нужно реально), но 95%, что у 525 колесиков нет, а 90%, что у 530 есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 21 в 07:24

      Ответить

      • На моей 530 колесиков нет, пишут что у старых выпусков были колесики.Отличие от 525 в наличии фильтра для воды.

        Олег

        25 Ноя 21 в 09:35

        Ответить

  16. Машина свежая производства сентябрь 2021. Не слишком большая нагрузка если максимальная крепость (3 зерна) и минимальный помол? Пролив 40 мл, кофе смесь от Тести.

    Дмитрий

    25 Ноя 21 в 05:37

    Ответить

  17. Приобрел недавно 525 модель производства сентябрь 2021 года. При приготовлении первой чашки кофе все нормально, но когда нажимаешь сделать вторую чешку, то слышно как мелется кофе, но потом мигают три зерна и ничего не происходит. Приходится повторно нажимать кнопку приготовления и тогда процесс происходит по новой и чашка наполняется кофе. В отходах видно первую таблетку и вторую нормальные, а одна разваленная. Кофе используется арабика Egoist, лоток кофе загружен по полной. Из-за чего это может происходить?

    Александр

    2 Дек 21 в 13:05

    Ответить

    • Забыл уточнить, что кофе Egoist Noir.

      Александр

      2 Дек 21 в 13:23

      Ответить

      • Попробуйте увеличить помол (укрупнить).
        Если не поможет, и она так и будет варить через раз, то похоже какой-то брак.
        Но совсем уж для очистки совести можно попробовать сменить кофе, но это не должно влиять, эгоист ноир должен готовиться без проблем.

        Дмитрий

        Дмитрий

        6 Дек 21 в 16:36

        Ответить

  18. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как то самому исправить можно? Нивона 520, стала плохо отжимать, жмых выплевывает мокрый, рыхлый, не таьлеточкой. Спасибо.

    Наталия.

    6 Дек 21 в 10:42

    Ответить

  19. Дмитрий, добрый день! Купил данный аппарат месяц назад. Всем радует, кроме отвратительного звука работы помпы. Ощущение, что внутри какой-то болт не затянут и каждый раз когда помпа включается, стоит дребезг как будто на неровной поверхности стоит машина. Дребезг исходит с задней стенки. Вот думаю: по гарантии вряд ли примут, да и тащить не охота — может есть идеи что там может бренчать и подскажете как до этого «чего-то» долезть? Хочется помпу потрогать рукой во время работы — реально без слета с гарантии это сделать?
    Звук работы создаёт ощущение дешевизны всей конструкции — на работе много разных машинок стоит и даже самые простые делонги звучат ну очень благородно.
    Спасибо!

    Аким

    8 Дек 21 в 20:25

    Ответить

    • реально, если аккуратно. Корпус тот же — см. здесь https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/, помпа сзади вертикально стоит. Может на подвесе перекосило, снимите заднюю обшивку, запустите, посмотрите.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 13:50

      Ответить

      • Спасибо. Крышку снять аккуратно удалось. В инструкции по вашей ссылке я бы добавил, что фиксаторы на крышке лучше отщелкивать путем нажатия плоской отвёртки в специальные прорези на корпусе — тогда она сама выходит из фиксации. Снизу тоже такая прорезь есть.
        По поводу вибрации: помпа, вроде, стоит ровно. Включил варку — взялся да помпу и дребезг не ушел. Звук откуда-то изнутри корпуса доносится. + Ещё есть цокот от самой помпы — на сколько понимаю, это работа обратного клапана.
        В общем, проще смириться и сделать скидку на бюджетный сегмент. Видео работы снял, но здесь не прикрепить.

        Аким

        11 Дек 21 в 12:01

        Ответить

      • Дмитрий, а реально ли дома снять боковую крышку со стороны банка с водой и каков порядок действий? Дребезг продолжает бесить — исходит откуда-то спереди снизу. Скорее всего, просто 2 пластиковые детали при работе помпы друг о друга бьются и их просто нужно найти. На фото в этом посте у вас крышка снята — вопрос можно ли неопытному повторить разборку?

        Аким

        19 Дек 21 в 20:24

        Ответить

        • да, реально, конечно. снимаете бак.
          снимаете заднюю крышку и верхнюю панель — там в посте есть как верхнюю.
          смотрите на заднюю панель, вдоль боковой правой панели нужно найти в верхней части серебристый винт, примерно на уровне нижней границы бункера для зерен, выкручиваете.
          переворачиваете машину мордой к себе, вынимаете поддон для капель, выкручиваете снизу черный саморез.
          и теперь всю панель надо аккуратно покачивая тянуть вперед и вверх. как выйдет из зацепов и отделится от корпуса, сильно не отодвигайте сразу панель, там с обратной её стороны есть датчик уровня воды, к которому два проводка идут с разъемом, разъем можно просто за проводки выдернуть, там очевидно, куда вставлять потом.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Янв 22 в 15:47

          Ответить

  20. Дмитрий, здравствуйте!
    Пришла эта машинка и вместе с ней разочарование.
    При включении долго не могла приготовить кофе — выход был очень маленький, в поддоне кофе сухой. С десятой попытки и после прочистки машина заработала. Но на утро история повторилась — крутилка объёма на 80 процентах, а в кружке от силы грамм 10-15 напитка. Со второй попытки ситуация нормализовалась.
    Подскажите, дорога в сервисный центр или вернуть продавцу товар?
    P.S. Зерна используются Tabera, кофемолка по дефолту на среднем помоле. На Verocup 100 на мелком помоле с этими зернами никаких проблем нет.

    Роман

    10 Дек 21 в 04:42

    Ответить

    • «крутилка объёма на 80 процентах, а в кружке от силы грамм 10-15 напитка» — так быть не должно. Но попробуйте для очистки совести поставить помол на макс (крупный).

      К сожалению, брак бывает абсолютно у всех, не нужно винить в этом конкретную машину.
      «Подскажите, дорога в сервисный центр или вернуть продавцу товар?» — в принципе, выбор за вами, можно делать и так, и так. Разве что иногда магазин артачится и отправляет в сервис насильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 09:51

      Ответить

  21. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если засыпаю молотый кофе изначально, не зёрна, на сколько чашек должно хватать полной загрузки отсека? Сколько бы не положила мерных ложек в отсек, хватает только на 1 чашку, нажимаю на чашку, чтобы сделать ещё 1 чашку, идут звуки как будто варит, но ничего не происходит. В поддоне оказывается таблетка и остальной кофе россыпью. Чтобы налить следующую чашку, нужно засыпать ещё молотого кофе в отсек. Это нормально или что-то не так? Нивона 520

    Ольга

    16 Дек 21 в 00:02

    Ответить

    • Смешно, смешно.
      Вы если первый раз с кофемашиной столкнулись, инструкцию бы почитали.
      Отсек для молотого кофе всегда на одну порцию.
      Более того, засыпая туда больше нормы, вы можете в принципе сломать машину. Поэтому достаньте заварочное устройство и промойте под краном, оставьте сушиться. Плюс почистите отсек, где оно стоит, удалите всё просыпанное кофе кисточкой или маленькой щеточкой, можно пылесосом (это не шутка).

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 10:15

      Ответить

  22. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, если Nivona 525 сравнивать с Philips EP2030/10 Series 2200 LatteGo в плане удобства использования (уход и прочее), если мы 2 человека- любителя только молочных напитков (раф, капучино или просто кофе с молоком) и пьем на двоих не более 4-5 чашек в день?
    Цена плюс минус одинаковая, кислинку и горчинку я лично не отличаю.
    Жене нравится пена более маслянистая такая, как в Теремке у капучино.

    Павел

    17 Дек 21 в 16:29

    Ответить

    • Пена лучше у Нивоны, но в ней нельзя делать раф — выбирайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 15:19

      Ответить

  23. Дмитрий, спасибо за ваш труд! Заказал данную кофемашину на Али с вашей акцией.
    В общем и выбор был сделан только благодаря вашему обзору 🙂

    Александр

    8 Янв 22 в 22:36

    Ответить

    • Потом если не забудете, отпишите отзыв 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 22 в 10:20

      Ответить

      • Отчёт, как и договаривались 🙂
        Все ожидания машина оправдала. Готовит каждый день не менее 10 порций кофе. Проблем с чисткой и облуживанием не доставляет, кофе заваривает быстро, с капучино проблем не возникает.
        По функционалу — простая как топор: засыпал кофе, залил воды и нажал кнопку. Старая бабушка даже поняла с первой демонстрации что куда.
        Спасибо ещё раз за ваши обзоры!

        Александр

        24 Янв 22 в 15:26

        Ответить

    • А что за акция такая?) Актуально ещё?

      Дмитрий

      13 Янв 22 в 22:24

      Ответить

  24. Здравствуйте! Спасибо за такой сайт! Вопросы у меня есть, ответьте, пожалуйста.
    1. Пьем с женой капучино ежедневно по чашке уже с 2016 года (сейчас витек 1516 SR — это наша первая и пока единственная кофеварка и кофемолка за 1000 рублей какая-то ручная китайская vitesse ). Не отличаем кислоту и горечь (главное чтоб не горчило в горле после напитка). Ни разу не заказывали свежеобжаренный кофе (не думаю что есть смысл с такой кофеваркой). Пьем магазинные эгоисты и бушидо. Хотели бы перейти на новый уровень. В маки и кофейни не ходим, тут их нет у нас. Поэтому вкусный кофе для нас — сваренный на витьке, но бытует мнение что раскрываются всякие дескрипторы на аппаратах подороже, да и замучались с этим рожком. Нужен молочный автомат или полуавтомат. Естественно не хочется переплачивать — нивона 530 или 779? Почувствуем ли мы в капуче разницу между ними, есть ли смысл переплачивать? или дело лишь в передвигании чашки?
    2. Хотел официально купить аппарат, но не пойму какой у них сайт (nivona ru или niv-rus) или купить на алике озоне? где надежней если сломается?
    СПАСИБО ВАМ!

    Айнур

    14 Янв 22 в 23:54

    Ответить

    • 1. «нивона 530 или 779? Почувствуем ли мы в капуче разницу между ними, есть ли смысл переплачивать? или дело лишь в передвигании чашки?» — по большому счету, нет, разницы не почувствуете. Основное различие — автоматизация. Да, у 530 нет настройки предсмачивания, но для подавляющего большинства свежей обжарки (свежую обжарку настоятельно рекомендую для «перехода на новый уровень») при приготовлении молочных напитков эта регулировка не нужна.
      2. Можно брать хоть где — везде у этих (и на Али) машины «белые» (официальные), и в случае поломки обращаться не в магазин, а в сервис. Сервису все равно где куплен аппарат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 22 в 08:34

      Ответить

      • Спасибо за ответ, а de’longhi 510.55 m или nivona 779 для молочки , цена одна и та же почти. Спасибо.

        Айнур

        17 Янв 22 в 08:38

        Ответить

        • выбирайте под свои предпочтения и задачи, они заметно отличаются, разные профили вкуса (делонги в горчинку, нивона лучше в кислинку работает), разные системы капучинатора (кому-то больше по душе кувшин, кому-то шланг), разные бонусы (делонги металл, подсветки/подогревы чашек, программа правильного капучино одним нажатием, нивона — настройка высоты молочной пены с сохранением в рецепте с точностью до мл, настройка предсмачивания — компенсирует малую вилку помола, но опять же, для молочки на свежем кофе это обычно не нужно).
          https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
          https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=10061&modelB=19001#toresult
          лично мне больше по душе вкус у нивоны.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Янв 22 в 09:48

          Ответить

          • Спасибо, я не понимаю что такое кислинка и горечь в кофе, извини за такой вопрос, что это, можете примерно объяснить?

            Айнур

            17 Янв 22 в 09:57

            Ответить

            • Эмм… Это разные вкусовые ощущения, разные оттенки вкуса, воздействие на разные рецепторы во рту.
              Горчинка может быть, например, как у тертого какао без сахара, или, например, зольная — как если погрызть обугленную логовёшку. Или кожицы жареного фундука.
              Кислинка может быть лимонная, ягодная, например, как у клюквы, брусники, или как у вишни и т.д.
              Сладость как отсылка к сахару, мёду, дыни.

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Янв 22 в 08:30

              Ответить

  25. Дмитрий, доброй ночи! Просто хотел высказать своё восхищение и огромную благодарность Вам! Я никогда не встречал прежде подобного блога, максимально информативного, предельно понятного, и, одновременно, очень профессионального! Поболее бы подобных во всех сферах нашей жизни! Я случайно набрел на Ваш блог ( просто одна из моих кофемашин, старинная Delonghi Magnifica, приказала долго жить. Да и пора уже — 12 лет ежедневной работы без ( каюсь!) каких-либо чисток и профилактик. Но кофе она варила… так себе. С чем сравнить? Дома трудится Saeco Xelsis Evo. Весьма хорош еспрессо!!! ( но только с позавчерашнего дня! Когда прочёл у Вас, что пенка регулируется, не знал прежде, пришлось плоскогубцами двигать закипевший за годы регулятор). На даче Melitta Caffeo Ci+ ( если не ошибаюсь с моделью, дорогущая была помню, под 2к «зелёных» ). Помпа накрылась года через 3-4. Заменил. Кофе варит отменный! На работе, кроме двух Delonghi трудится 15 лет Spidem Trevia Chiaro. Вечная машина! Никогда не чистил ни от масел, ни от кальция. Кофе варит… ну так, для офиса пойдёт. И вот понадобилось заменить одну из Delonghi… Набрел на Ваш блог… и завис на на 5 вечеров! Вы просто суперпрофессионал! Меня это просто затянуло с головой! Это оказалось целым миром! Спасибо! В итоге отмёл все, на что смотрел ранее — купил 10 минут назад Nivona 520. Никогда ранее даже не слышал о этой марке… Но между строк прочёл, что Вы доверяете этой марке. Извините за пустой треп, я просто хотел высказать Вам, Дмитрий, свою благодарность и восхищение. Спасибо за то, что Вы делаете!
    P.S. Сам занимаюсь производством, http://www.Kennerton.org . Мы производим здесь, в России, одни из самых дорогих и лучших в мире наушников ( не по моему мнению! По рейтингам самых влиятельных международных ресурсов). Восхищаюсь людьми, которые делают своё дело честно и профессионально, как Вы! Просто хотел сказать искренне «Спасибо»!

    Валентин

    29 Янв 22 в 00:46

    Ответить

    • И вам спасибо за тёплые слова.
      Ничего себе, наушники дороже кофемашин 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 22 в 09:52

      Ответить

  26. Здравствуйте. В процессе изучения кофемашин в сухом остатке из множества вариантов и смены фаворитов встал такой выбор: nivona 525 либо б/у делонги 350.55 пробег 1000 чашек за пару лет, по стоимости практически одинаковы. Кофемашина будет впервые, сейчас пью молотый из рожковой. У нивоны привлекает простота управления, гораздо больший поддон

    Антон

    3 Фев 22 в 11:43

    Ответить

  27. Большое спасибо, Дмитрий

    Три недели выбирал в семью первую кофемашину (причем разбег был от капсульных до кофемашин ажно до ста тысяч).
    В конце концов победило сочетание желания вкусного каппучино и разумной и демократической цены (чашку подвинуть вот совсем не лень). Ваш обзор был достаточно решающим в выборе модели.

    Через неделю придет машина и начнется новая страница удовольствия 🙂

    P.s. Мама, пенсионер, также любит кофе. правда ленится и банально молотый заливает кипятком. Есть смысл ей посмотреть капсульную машину с отдельным капучинатором (типа для гостей) и набор капсул (живу в другом городе и проще ей периодически капсулы заказывать)? Или оно того не стоит?

    СанСанычВ

    5 Фев 22 в 18:21

    Ответить

    • Молотый залить кипятком — это вполне себе отличный способ. Не уверен, что капсульный это то, что ей понравится больше. Я бы ей подарил 2 вещи: френч-пресс — заливать кипятком в нем удобнее — потом молотый на зубах не хрустит. И кофемолку — это вообще самое нужное для любого способа приготовления. Для френча отличный помол сложно достижим, гнаться за ним — очень дорого, но какой-нибудь роммельс 300, который сейчас самый дешевый из жерновых (за исчезновением из продажи кита 744), уже сильно лучше даст результат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Фев 22 в 10:02

      Ответить

      • Докладываюсь (в качестве благодарности)
        Пришла кофемашина 525. За неделю поиграли разными настройками. Теперь дома регулярно вкусный кофе.
        Правда отдельно докупил фирменный контейнер для молока.
        Из минусов — воды на мойку тратиться едва ли не больше, чем на сам кофе 😉

        P. S. Маме взял простейшую капельную кофеварку Hyundai за безумные 1200 рублей и на разницу добил её любимым кофе. Говорит, что вкус не отличается от заварки вручную, что и требовалось

        СанСаныч В

        23 Фев 22 в 08:58

        Ответить

  28. Пишу сюда от отчаяния 🙂 Нивона 520 сначала жужжит, как будто мелет, а потом останавливается и мигают три зерна. Разумеется, зёрна в машину засыпаны. Неисправность появилась сразу после первой очистки и декальцинации фирменными средствами. Возможно, это просто совпадение, но именно сразу после процедур появилась неисправность. Молотый кофе варит нормально. Вызвал мастера, унёс, обещал сделать за пару дней. Не сделал ничего за месяц, сказал что к ним поступило ещё несколько таких машин с похожей неисправностью. И что делать они не знают.

    Виктор И

    17 Фев 22 в 11:31

    Ответить

    • Поведение показывает на то, что молотый кофе не попадает в заварник. Чистка — совпадение.
      возможные причины и порядок осмотра-решения:
      — слишком мелкий помол, кофемолка не захватывает зерно. увеличить помол до макс, сменить зерна (для разных зерен нужен разный помол)
      — жернова сломались/заблокировались/что-то еще с ними — разобрать кофемолку, очистить жернова, можете посмотреть эту статью — https://101kofemashina.ru/nivona-grinder-mod/ Если сломаны или подобное — менять.
      — молотый кофе не проходит от молки по кофеводу в ЗУ. снять жернова и почистить молку и кофевод от неё к ЗУ — когда разбираете — там видно.
      В целом, ничего сложного в решении не должно быть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Фев 22 в 08:32

      Ответить

  29. Здравствуйте! Прочитал ваши обзоры, но так и не смог определиться.
    Выбираю между De’Longhi Magnifica ECAM 22.110 и ninova 525.
    Кислинка и горчинка нравятся одинаково.
    Бюджет покупки устраивает в обоих случаях.
    Главный вопрос — лучше ли нинова, чем делонги настолько, чтобы переплачивать за нее? А именно лучше ли она выжимает из кофе вкус, намного ли лучше капучино будет получаться?
    Кофемашина покупается первой. На работе melita solo&milk. Нравится. Может вообще не посоветуете

    Слава

    25 Фев 22 в 18:39

    Ответить

    • «лучше ли нинова, чем делонги настолько, чтобы переплачивать за нее? » — она для одним лучше, для других хуже, 100% одного правильного ответа нет.
      Но касательно капучино вы лучше оцените полезность для себя автоматического капучинатора, а не профиль вкусу. Если сомневаетесь, что справитесь с ручным, то автокапучинатор — будет главным доводом.
      «На работе melita solo&milk. Нравится.» — вот 525 примерно так же готовит эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 22 в 13:01

      Ответить

  30. Добрый день! Подскажите, таблетки которые идут в комплекте это от накипи или от кофейных масел? Судя по размеру от кофейных масел. Я чтото по глупости кинул ее в отсек с водой когда делал чистку от накипи… теперь вот думаю не навредил ли я там чему либо, ведь у этих таблеток другой состав.

    Александр

    26 Мар 22 в 14:43

    Ответить

    • От масел.
      Не навредили, но и от накипи не почистили 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 22 в 17:02

      Ответить

  31. Здравствуйте. Приобрел эту машину на АлиЭкспресс в ноябре. «Пробег» на данный момент около 5 кг зерен. Вода у нас очень мягкая, в настройках установил минимальную жесткость воды. Машина запросила чистку от накипи, сделал по инструкции. Но после чистки сильно уменьшилось количество воды. Даже на максимум регулятор если выкрутить — не больше половины кружки наливает. Подскажите пожалуйста, что это может быть, насколько страшно, и как исправить?

    Алексей

    7 Апр 22 в 10:39

    Ответить

    • Может быть разное, я не специалист по ремонту. Может быть частичка накипи застряла в крыльчатке флуометра… Может быть просто совпадение, мозги повело. В любом случае, машина на гарантии, лучше ее в сервис определить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Апр 22 в 07:47

      Ответить

  32. Здравствуйте, Дмитрий! Есть 525. В основном пьем иргачефф от tasty.
    Подскажите, пожалуйста,
    Температура Макс, помол мин , крепость макс- оптимальные ли настройки ?
    И второе — на что же всё-таки ориентироваться — на объем (40мл) или пролив 27с(тогда на выходе более 60мл) ?

    Татьяна

    8 Апр 22 в 09:44

    Ответить

    • я бы тоже такие настройки использовал. Но помол можно смело регулировать под свой вкус, если хотите, например, больше кислинки и фруктовых нот и/или более лёгкое тело напитка, и/или делать лунго (увеличивать объем, чем больше объем — тем крупнее помол).

      У меня в частых вопросах все описано. На время пролива в домашних автоматах не стоит обращать внимание. Ориентироваться на объем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 22 в 07:26

      Ответить

  33. Добрый день, Дмитрий. Покупаю первую кофемашину для зёрен, хочется не промахнуться. Посмотрел много обзоров, хочется купить качественную машину, но при этом не слишком требовательную в плане сложности промывки-ухода-сервиса.
    По цене прямо сейчас примерно одинаково стоят Jura D6 (59990) и Nivona 525 (55990). Планирую готовить как чёрный кофе, так и капучино/латте. Помогите определиться между ними 😀

    Александр

    31 мая 22 в 18:42

    Ответить

    • «но при этом не слишком требовательную в плане сложности промывки-ухода-сервиса» — самые нетребовательные, а скорее прощающие, это нынче Делонги. И в пределах 60 тыс сейчас лучшая по цене/функциям DeLonghi ETAM 29.660 — см. в акциях.
      Jura действительно требует минимум текущего ухода, но её надо отдавать в сервис раз в 1-2 года на чистку с разборкой, если вы на это готовы, то отлично и D6 за 60 тыс это очень адекватное предложение. Если нет, то см. предложение выше.
      Нивона более нежна и меньше прощает в разрезе лени при уходе и при вашей вилке — D6 vs 525 я бы выбрал Юру.
      Касательно вкуса, то лично я считаю, что ближе всего к профессиональной технике из кофейни кофе делают Юры.
      https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июн 22 в 11:32

      Ответить

  34. Добрый день.
    А чем вообще отличаются серии 520, 525, 530, 550, 560 ит.д.

    Александр

    24 Июл 22 в 18:29

    Ответить

    • Это одна и та же серия — пятая.
      Чем отличаются первые три у меня написано в обзоре. Чем отличаются новые 550 и 560 я еще сам не знаю, не видел их, но как минимум — наличием экрана и управления в стиле 7 серии. Скорее всего, этим только и отличаются.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Июл 22 в 09:40

      Ответить

  35. Добрый день.
    Может Вы подскажете нивона 5 серия из деланжи что будет с таким же функционалом.

    Александр

    26 Июл 22 в 19:49

    Ответить

    • Точно с таким же ничего, потому что Делонги не делает молочных полуавтоматов. Но самый доступный полный автомат у Делонги это сейчас ECAM 23.460.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 22 в 10:00

      Ответить

  36. Добрый день.
    Дмитрий подскажите 5 серия и 7 серия (769) насколько отличается обслуживание, простота ухода и расходы на владение? Интересно Ваше мнение.

    Александр

    27 Июл 22 в 09:39

    Ответить

    • обслуживание и расходы на владение у всех машин со съемным ЗУ одинаковые.
      простота ухода немного отличается, но в том плане, что у полный молочных автоматов (7 серия) обычно есть функция быстрой очистки молочной системы после вспенивания молока, которая позволяет реже очищать её с разбором. А у полуавтоматов (5 серия) нужно вручную или промывать её каждый раз с разбором, или, что проще, прогонять через капучинатор воду, но для этого нужно взять 2 стакана, один с водой, один пустой, поставить под капучинатор и запустить вспенивание секунд на 5-10. То есть чуть проще здесь будет 7-ка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 22 в 10:02

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый день!
    Приобрел Нивону 525, провел все процедуры согласно инструкции. Вначале было пару раз, что помол был, пролив вроде как тоже, но кофе в чашку не лился. При втором нажатии кофе был. Кофе вроде как в поддон ушел. Так было пару раз, потом вроде как нормализовалось, варит с первого раза. Но все равно напрягает вода в поддоне, помимо промывки, течет в поддон внутри машины снизу.Такое ощущение, что вода течет в поддон как при промывке, так и после варки кофе, как-будто промывает систему или варочный блок, потому-что в воде частицы кофе. Где-то прочитал, что машина сливает порядка 40 мл воды через внутреннее (нижнее) отверстие. Скажите, так и должно быть, это нормальное явление, что вода будет постоянно в поддоне, или отклонение какое?
    Спасибо!

    Алексей

    7 Авг 22 в 05:31

    Ответить

    • «вода течет в поддон как при промывке, так и после варки кофе» — так и должно быть, все автоматы сливают воду не только из носиков, но и напрямую в поддон при промывке и приготовлении.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Авг 22 в 16:06

      Ответить

  38. Здравствуйте.

    Начитался вашего сайта и вдохновился покупкой. Заказал машину — Нивона 560, сижу жду. Но пока жду, решил ютубчик посмотреть. И вот попалось видео — «О Всех Nivona про надежность и безопасность» за авторством какого-то SasCar и стало как то не по себе. Ну да, там строго субъективное мнение одного человека, тем не менее задумался я о том, стоит ли выкупать машину или продолжить выбор. Еще присматривал «Saeco Lirika OTC»
    Не знаю, видели ли вы ролик сей, Дмитрий, но хочу спросить. Если качество напитков отодвинуть на второй план, то в каком порядке расставить машины по надежности?

    Спасибо.

    Денис

    11 Авг 22 в 07:23

    Ответить

    • Видел. Видео сильно однобоко. Показана старая необслуженная машина и на основе этого автор делает интерполяцию на весь бренд.
      В целом, надежность Нивоны сейчас не уступает Лирике, потому что Саеко уже давно не тот.
      Но если вас интересует именно максимальная надежность в принципе, то сейчас это Jura и Delonghi.
      Тем не менее, Нивона 560 — отличная машина, и на данное видео ориентироваться не стоит. Что не отменяет того факта, что в целом Нивоны нежнее Делонги и в ремонте дороже и чуть сложнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Авг 22 в 16:57

      Ответить

  39. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас информация по Автоматической кофемашине Hipresso.
    На данный момент стоит выбор между
    NIVONA 525 и данным, полностью автоматическии агрегатом.

    Машина приобретается для дома, использование 4-6 чашек двойного эспрэссо и 3-4 капучино или латте в день…
    Данные машины на сегодня в одной ценовой категории.

    Elena

    18 Авг 22 в 14:35

    Ответить

    • Знаю лишь то, что это китайская разработка вроде как завода Sinolink или еще какого-то OEM-предприятия. С учетом того, что достойных китайских заводов по кофемашинам я знаю два — Kalerm (у нас Kaffit) и Dr.coffee, и это не их продукт, я бы воздержался, потому что велик риск, что это шляпа из разряда Colet или Merol.
      Но лично не сталкивался.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 22 в 08:07

      Ответить

  40. Спасибо за ответ.

    Elena

    19 Авг 22 в 08:59

    Ответить

  41. Добрый день. Подскажите пожалуйста, кофемашина нивона 520 не формирует таблетку, жижа вместе с жмыхом, в чем может быть проблема? Помыл разный пробовали устанавливать. Заранее спасибо

    Екатерина

    23 Авг 22 в 16:41

    Ответить

  42. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Вчера купили машину Nivona 525, протестировали , промыли согласно инструкции. Кофе варит, а при попытке сделать пену , ничего не получается . Не тянет молоко , пар идёт и фырчит сильно. При включении нажимаю кнопку пар , жду до значка круглого со стрелкой, поворачиваю рычажок на пену/пар, и только пар идёт. Молоко совсем не тянет . Трубку проверила, вода протекает. Достали из коробки ,включили и промыли по инструкции, ничего внутри вообще не крутили.
    Что делать ? В сервис или что-то не так делаю?

    Рушана

    29 Авг 22 в 19:35

    Ответить

    • Кажется, что в сервис, потому что делаете все верно…

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 22 в 08:37

      Ответить

  43. Правильно японимаю, что все 525 уже с новой настройкой помола не зависимо от года выпуска?

    Игорь

    8 Сен 22 в 10:59

    Ответить

  44. Здравствуйте всем, кто имеет кофемашину Нивона. Есть Делонги 23.460, кажется… не помню точно цифр, с молочником. Пользуемся 3 года. В принципе, довольны. И тут муж захотел себе на работу купить тоже машину. Я предложила забрать нашу, а домой купить новую. Давно хотела Нивону, но предпочла Делонги ввиду её надёжности, и отсутствия в городе сервисов по ремону техники. И вот вновь меня посетило желание приобрести Нивону, видимо, 5 серии. На тот случай, что она не имеет дисплея, который может сломаться. А его замена очень дорогая. Это я узнавала в сервисе, который находится в другом городе. Вопрос к тем, кто имеет такую машину или любую другую модель Нивоны… стоит ли мне рисковать или купить опять Делонги? Но я очень хотела бы всё же не её… хотя довольна своей.

    Наталья

    9 Окт 22 в 08:56

    Ответить

    • Да, 5 серия у Нивоны самая надежная, так что если хотите попробовать Нивону и боитесь поломок, то смотрите в её сторону.
      По поводу вопроса о риске вам никто объективно не подскажет. Потому что риск есть, но его оценка сугубо индивидуальна.
      Я бы, например, рискнул.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 22 в 20:15

      Ответить

      • Спасибо большое, Дмитрий. Видимо, придётся рискнуть…

        Наталья

        10 Окт 22 в 09:50

        Ответить

  45. Добрый день, Дмитрий!
    Уже неделю изучаем ваш сайт в выборе кофемашины 🙂
    Пока остановились на модели Нивона 525, смущает что там нет контроля предсмачивания, в связи с этим смотрим также модель Нивона 695 исключительно из-за этого самого контроля предсмачивания. Подскажите, насколько эта функция контроля предсмачивания реально отразится на качестве напитка? Кофе планируем использовать как от обжарщиков, так и масс-маркет, как говорится, ни от чего не зарекаемся 🙂

    Илья

    13 Окт 22 в 09:12

    Ответить

    • Нельзя вот так точно сказать, насколько эта функция будет важна лично для вас. Многие, очень многие, не чувствуют разницу даже между разным зерном, не говоря о том, какое предсмачивание используется в данный момент.
      Формально, эффект есть. Но более-менее важен он для магазинного зерна или свежеобжаренного, нот конкретно старого, 2-3 месяца. Для свежеобжаренного в пределах 1-2 месяцев удлиненное предсмачивание я лично не использую почти никогда (если вдруг есть такая опция). Но из старых сухарей, эта функция действительно позволяет вытянуть чуть больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 22 в 11:22

      Ответить

  46. Добрый день.
    Купил 525 в DNS сразу после приготовления чашки кофе сломалась, сказали брак.
    Привезли на замену другую, обнаружил, что на механизме, который делает кофе (коленного типа) отличаются по цвету детали, если он сам чёрный, то лопасти внутри коричневые. Присутствуют остатки кофе. Элементы крепления(винты) светлые, хотя внутренние винты Кофемашины коричневые или покрытые коричневым лаком.
    В общем затаилось сомнение, что меня снова хотят обмануть и подменили механизм.
    Мне сказали что это нормально, но я не поверил.
    Будте добры подскажите кто прав?

    M!ke

    13 Окт 22 в 15:02

    Ответить

    • Вроде (это не точно) некоторые части действительно могут быть разных цветов, в зависимости от года выпуска моделей.
      Но ответственно исключить того, что вам хотят выдать пользованную машину или просто заменили заварник, я, конечно, не могу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 22 в 12:44

      Ответить

  47. Очень прошу помочь в определении настроек 520. Сегодня получила её, и первый кофе оказался очень горький. Настройки сейчас не вспомню (заводские ), но не хочу впустую молоть кофе от Тейсти. Поменяла настройку помола на крупную, т.к. был сброс таблетки. Не хочу очень горький. Даже в моей Делонги было не так круто, как в Нивоне.

    Наталья

    9 Ноя 22 в 13:45

    Ответить

    • А что там определять? Для объема есть фотошпаргалка в моём обзоре, крепость ставьте макс всегда, остальное помолом играйте.
      В целом все вводные в профильном материале, от конкретной кофемашины не зависит — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
      Чтобы было менее горько нужно уменьшить пролив до 40-30-20 мл, крепость — макс, температура средняя, помол увеличивать до нужного уровня (ну то есть видимо самый крупный — вы уже поставили)

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 22 в 16:22

      Ответить

      • Спасибо большое, Дмитрий. Разобралась в тот же вечер. Теперь пьём замечательный американо или лунго, не в названии дело, в напитке. Гораздо интереснее, чем из-под Делонги. И, да, горечи нет совсем, появилась кислинка, которая напрочь отсутствовала в прежней машине. Помол крупный, крепость — 3 зерна, температура — средняя (или малая, не помню). Наливаю (кофе рычажок на середине между малой и средней чашкой), потом дополняю водой до того объёма, который привыкли пить. Все устраивает.

        Наталья

        15 Ноя 22 в 10:33

        Ответить

  48. Дмитрий, добрый день! С интересом и внимательно знакомлюсь с вопросами и Вашими ответами. Определяюсь с моделью в подарок своей семье. Я правильно понял что вкус кофе ( горчинка-кислинка) ещё зависит от крупность помола кофе? Чем мельче помол, тем больше горчинки? А вообще конечно одна из первых стран — Португалия, которая поразила своей красотой и очень вкусным кофе за 0,5 евро. :). Поэтому мой выбор, кажется очевиден. Если Вы уже успели изучит модели 6 и 7 серии, напишите пзл. Своё мнение.

    Евгений

    13 Ноя 22 в 09:50

    Ответить

    • «Я правильно понял что вкус кофе ( горчинка-кислинка) ещё зависит от крупность помола кофе? Чем мельче помол, тем больше горчинки?» — да, конечно, помол это один из важнейших инструментов подстройки вкуса в чашке, особенно для домашних зерновых автоматов. https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
      Португалия (за 0,5 евро), к сожалению, никак не связана с качеством кофе, получаемого из какой бы то ни было кофейной техники.
      Касательно 6 и 7 серии Нивоны, то да, я их знаю, мнение там простое, это пошаговое повышение автоматизации приготовления молочных напитков и американо относительно 5 серии. 6 серия это почти полный автомат, 7 серия — полный автомат, в том числе с программой «правильного капучино одним нажатием». Если вы пьете эспрессо и лунго, то весомых доводов для переплаты относительно NICR 550/560 нет. Регулировка предсмачивания актуальна для магазинного кофе, но лучше пить свежеобжаренный, и тогда вполне можно обходиться без неё.
      Тем не менее, обзоры новых 6 и 7 серии скоро будут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 22 в 10:59

      Ответить

  49. Дмирий, огромное Вам спасибо! Вы без всякого сомнения-большой профессионал, очень ответсвенный и замечательный человек.

    Евгений

    14 Ноя 22 в 11:23

    Ответить

  50. подскажите пожалуйста мне какая модель заварочного блока стоит в Nivona NICR 525 модели ( куплена 11 11 2022 ) на самом заварочном блоке нет маркировки хотя стоят цифры 231121 но по ним в интернете данных я не нашёл 🙁

    Михаил

    10 Дек 22 в 20:15

    Ответить

    • Что значит какая модель заварочного блока, если он у всех нивон одинаковый?

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Дек 22 в 14:59

      Ответить

      • Добрый день, Дмитрий, подскажите, пожалуйста, при промывки Nivona 525 стала неестественно громко гудеть, в какую сторону смотреть? Очищаю по запросу системы,воду использую из обратного осмоса.

        Екатерина

        29 Окт 24 в 15:43

        Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: