101Кофемашина.Ру

Обзор Delonghi EC 680/685 Dedica — очень узкая кофеварка с термоблоком и электронным управлением. Тут же про Smeg ECF01

комментариев 1 200↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ Новинка - Delonghi EC 785 ↓

Это отзыв про Delonghi EC 680.BK, Delonghi EC 680.R и Delonghi EC 680.M, они отличаются только цветом, а SMEG ECF01 - немного другим дизайном. Новые модифицировнные версии Delonghi EC 685.BK, 685.R и EC 685.M описаны в конце этого обзора. Обзор новой EC 885 - тут.


Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 M рядом с более доступными конкурентами выглядит как представительский лимузин рядом с Хюндай Солярисом. Однозначно, дизайн удался на славу. Стильно, солидно, богато. Корпус полностью из металла, выдающейся ширины. Это одна из самых узких кофеварок на рынке — всего 15 см. Благодаря таким пропорциям она помешается на любом столе, занимая минимум места, а ведь именно ширина – наиболее критичный показатель на кухне.

Полностью металлический корпус Delonghi EC 680.M Dedica кроме визуальной услады радует еще и слух. Дело в том, что металл лучше изолирует помпу, которая является основным источником шума при работе. Эта модель реально тише «пластиковых» аналогов.

Кофеварки Delonghi ec680: красная, черная и серебристая.

Правда есть небольшой нюанс узкого корпуса – с учетом увесистого (тоже полностью металлического) рожка солидной длины рычаг при его установке в кофеварку получается большим, что дает опрокидывающий вектор на корпус. Короче говоря, приходится держать корпус второй рукой, чтобы не завалить девайс набок. По мере разработки и притирки модуля рожка это становится менее актуально.

Быстрый выход на рабочий режим, благодаря использованию термоблока вместо бойлера

Кофеварка Delonghi EC 680 Dedica примечательна использованием в ней в качестве нагревательного элемента не бойлера, а термоблока. Да, матерые профессионалы кофейного мира сразу хмыкнут. Но для новичка, который не планирует особо углубляться в мастерство бариста, это дает объективные преимущества:

  1. Кофеварка быстро, буквально за 30 секунд выходит на рабочий режим и готова к подаче кофе. Типичные домашние помповые рожковые кофеварки с бойлером типа Saeco RI8329 греются несколько минут, рекомендуется минимум 3-5.
  1. Может выдать два лунго за раз. Иными словами, объем горячей воды нужной температуры, который может подать термоблок гораздо больше, чем у бытовых бойлерных. Можно смело делать несколько лунго подряд. Тоже про пар – объем его выдачи просто больше. Кстати, здесь используется ручной капучинатор с гибкой вращающей подвеской. Он заметно удобнее многих конкурентов.

Основной плюс электронного управления – автоматическая дозация с программированием порции

У Делонги 680 - электронное упраление "на кнопках"Вторая главная особенность кофеварки Делонги ЕС 680 BK – электронное управление. У неё есть три кнопки наверху лицевой панели: одна порция, две порции и подготовка пара. Так вот каждая из первых двух имеет предустановленный объем (примерно 40-50 и 80-100 мл в зависимости от трамбовки кофейной таблетки в рожке), и по его достижении в чашке останавливает подачу.

Кроме того, простым зажиманием и удерживанием каждой клавиши можно запрограммировать свой любимый объем. Причем на каждую кнопку. То есть кнопка «две порции» может подавать не в 2 раза больше, а произвольный объем. Можно запрограммировать её на подачу ристретто или лунго, например.

Приятные бонусы электронного управления:

  1. Программирование времени автоматического отключения: 9 минут, 30 минут, 3 часа. Впрочем, для российского покупателя это малоинтересно.
  2. Программирование температуры кофе – 3 значения, по умолчанию среднее. Это может быть актуально любителям погорячее. Хотя поверьте мне, более правильная температура именно средняя. А чтобы кофе было горячее необходимо проливать варочную группу (1 порция без закладки кофе) и чашку (этот же пролив как раз нагреет чашку немного).
  3. Программирование жесткости используемой воды. Это влияет на частоту зажигания индикатора необходимости очистки от накипи. В зависимости от жесткости, машина чаще или реже включает этот индикатор. Аппарат просто считает количество приготовленных порций, фактическое количество накипи она не определяет. Чем жестче вода, тем чаще устройство будет просить процедуру декальцинации. На максимальном уровне жесткости Delonghi EC680 M Dedica просит декальцинацию примерно каждые 200 порций. Собственно, все кофемашины в этом вопросе аналогичны. Жаль, что производитель в отличие от комплектов поставки именно кофемашин, к кофеварке Delonghi EC680 не приложил тест-полоску для определения жесткости. Советы о том, как снизить частоту проведения этой очистки читайте в специальном материале.
  4. Встроенная программа удаления накипи. Она не полностью автоматическая, как и в большинстве случаев, надо находиться возле машины и делать разные телодвижения, все подробно описано в инструкции.

Кофеварка Delonghi EC 680.M

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Нюансы

Здесь как обычно:

  1. Пассивный подогрев от тепла термоблока греет нормально только на хорошо прогретой машине (минут через 5-10 прогрева и/или 1-2 сваренных чашки). Это у всех так.
  2. Подставка под чашки быстро покрывается царапинами. Тоже обыденно.
  3. Узкая площадка для размещения двух чашек – напрямую вытекает из узкого корпуса. Актуально для парных любителей больших порций.
  4. Рожок и фильтры кофеварки Delonghi EC 680Пластиковый темпер, который совмещен с мерной ложкой, слабоват. Нет, он не сломается ни через месяц, ни даже скорее через год, но приятнее работать металлическим, можно купить отдельно, диаметр должен быть 51 мм.
  5. Фильтры сделаны по принципу двойного дна (такие же используются в Delonghi ECO 311). В отличие от клапанных (например, у Saeco HD 8325) они более чувствительны к помолу. Очень не рекомендуется использовать минимальный. Тем самым вы можете забить пространство между «верхним» дном (где много дырочек) и «нижним» (где одна по центру). Стоит ориентироваться на предминимальный, плюс/минус. И не забывайте промывать фильтр после использования. В профилактических целях (раз в месяц-два) стоит отмачивать их в лимонной кислоте, промывать, после чего пробивать вхолостую (без кофе) горячей водой (но помните, что лимит работы насоса кофеварки — 2 минуты работы, 1 минуты отдыха).

Похожие модели

Кофеварка Delonghi Dedica EC 680 выпускается в трех цветовых решениях:

  • Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
  • Delonghi EC 680.M – серебристая

Обращу внимание, что все варианты с металлическим корпусом. Выглядит, повторюсь, очень солидно и стильно.

Модель конструктивно по основным комплектующим имеет близких родственников – Delonghi EC 820/850. Да, внешне этого не скажешь, но там тоже применяется аналогичный термоблок, точно такая же помпа, такой же металлический рожок с фильтрами, бак для воды тоже на литр, но достается спереди. Опуская внешний вид, ключевые отличия такие:

  • У 820-ой модели механическое управление, у неё нет автоматической дозации и программирования объема порции. Более классический вариант для творческих людей. Плюс немного надежнее.
  • У 850-ой модели в дополнение ко всему, что есть у 680-ой реализован автоматический капучинатор со встроенным 0,5 литровым кувшином с регулировкой высоты молочной пенки. Она умеет в одно нажатие делать капучино или латте. Но, конечно, сначала надо сформировать кофейную таблетку и установить рожок.

А ещё есть SMEG ECF01. Технически это аналог Делонги 680, лишь немного другой корпус/дизайн. Ну и цена, естественно, сразу в два раза больше. У Cмега доступно четыре цвета:

Цвета рожеовых кофеварок SMEG ECF01

Голубая (SMEG ECF01PBEU) почему-то у нас продаётся гораздо чаще других версий и в среднем дешевле.

Апгрейд до Delonghi EC 685

В 2017 году Делонги немного модифицировала 680-ую серию. Обновленная линейка получила индекс 685 и четвертый цвет — белый. Красный же цвет сменил оттенок, он стал более ярким. Кроме того, черный и красный стали более матовые, на них меньше заметны загрязнения и отпечатки пальцев.

Изменения буквально два, поэтому чтобы не плодить сущности, опишу новые EC 685 M/BK/W/R здесь, а не буду создавать новый обзор. Итак:

  • Рожковая кофеварка Кофеварка DeLonghi EC 685 WКапучинатор получил регулировочное кольцо. Теперь можно либо просто взбивать молоко (кольцо вниз в позицию Cappuccino), либо переключиться на режим горячего молока (кольцо вверх в позицию Hot Milk). В этом режиме создается минимум пузырей, но пар всё равно идет, поэтому молоко подогревается. Полезно для любителей напитков с минимумом пены или для семей с детьми, чтобы какао делать.
  • Подставка для чашек получила документированную функцию регулировки высоты путем снятия верхней площадки. Большинство людей и раньше пользовались этим приемом, чтобы поставить высокие бокалы. Теперь же внутри лотка тоже есть второй мини-поддон, а соответствующий приём описан в инструкции.
  • Остальное осталось прежним!

Кстати говоря, такие же нововведения делали, когда апгрейдили EC155 до ECP 35.31. Но напомню, что указанные модели — с бойлером. А EC680 и EC685 — с термоблоком.

Обновление 2020 года — Delonghi EC 785

В сентярбе 2020 выходит обновление данной рожковой кофеварки. «Фейслифтинг» пока что анонсирован в двух версиях, а его суть заключается в новых цветовых решениях корпуса и добавления в комплект поставки металлических темпера под размер корзин, а также питчера для взбивания молока.

  • Delonghi EC785.GB — песочно-бежевая.
  • Delonghi EC785.GY —  титаново-серая, на фото ниже.

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Металлические темпер и питчер входят в комплект поставки Delonghi EC785

Вывод отзыва

Кофеварка Delonghi EC 680 M Dedica – компактное, надежное, стильное решение для кофеманов, которые хотят с одной стороны получить какую-никакую автоматизацию (автоматическая дозация, сохранение объема порции) и скорость (термоблок, который за 30 секунд готов к работе), а с другой – не отстраняться полностью от процесса приготовления (как в случае зерновых автоматических кофемашин), а иметь возможность влиять на вкус напрямую, формирую кофейную таблетку по всем правилам, под себя.

Тут важный нюанс, что если вы хотите участвовать в процессе, то очень рекомендую использовать именно свежее зерно, а молоть его на более-менее подобающем оборудовании. Советы по выбору кофемолки я изложил в отдельном материале — https://101kofemashina.ru/kofemolka/.

Купить Delonghi EC 685/785 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Купить SMEG ECF01 в Москве и регионах. Актуальные цены в магазинах:

Дата публикации: 28/07/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 106. Средняя: 4,75)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофеварки Delonghi EC 685:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 15 x 33 x 31 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Металлический рожок с 3 фильтрами: на 1 или 2 чашки и для чалд E.S.E.
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 80 мм (120 мм со снятым поддоном для капель)
Особенности управления: Регулировка температуры (3 степени), программирование объема порции (15-180 мл), функция подогрева молока без взбивания (у EC685 и EC785), настройка автоотключения (9, 30 минут, 3 часа)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек сверху, металлический темпер и питчер на 350 мл (у EC785)
Цветовые исполнения: Delonghi EC 680.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 680.M – серебристая
Smeg ECF01BLEU - чёрная
Smeg ECF01PBEU - голубая,
Smeg ECF01RDEU - красная
Smeg ECF01CREU - кремовая (бежевая)
Delonghi EC 685.BK – черная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.R – красная с хромированными элементами
Delonghi EC 685.M – серебристая
Delonghi EC 685.W– белая с хромированными элементами

Автор:

28/07/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

1 200 комментариев, из них 16 отзыва о Delonghi EC 685 со средней оценкой 4.5/5:

1 3 4 5 6 7 8
  1. Такие фильтры на одну — две порции обнаружил на Али:
    https://ru.aliexpress.com/item/32964101002.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.67c23d83QKb5Dw&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.141929.0&scm_id=1007.13338.141929.0&scm-url=1007.13338.141929.0&pvid=ef84b3bd-a3f7-4254-870f-2a7a660209c9
    В описании не указано для каких кофеварок, а также нет сведений , есть ли улучшайзер. В одном из отзывов указано , что подходит для Delonghi ECI341, в другом написано…»Все хорошо, хорошее качество. Идеальный размер для DeLonghi Dedica»
    Ещё один ответ на вопрос:
    «Делает его пригодным для 51 мм держатели?
    — Она подходит с 51 мм

    Пётр

    18 Авг 19 в 13:53

    Ответить

  2. Из этого отзыва становится ясно, что фильтр без улучшайзера:
    — «подошло для ДЕЛОНГИ, но кофе варит никакой. без крема.»
    Ещё один отзыв:
    «Фактически внутренний диаметр равен 51,3 мм, а в описании товара указан диаметр 53 мм. В итоге — стандартный темпер 53 мм не входит внутрь фильтра, деньги на ветер!»

    Пётр

    18 Авг 19 в 13:59

    Ответить

  3. Дмитрий,добрый день. Выбираю-изучаю ТТХ. Хотелось бы узнать Ваше мнение.. У 685 по сравнению с 680 стала меньше мощность (1.3 и 1.45 кВт). Понятно, что это разница прячется в термоблоке. Это сделано для повышения надежности или, например эти +10% перегревали воду (понимаю, что вряд ли), может быть какие-то другие причины? Есть уже какая-то сравнительная статистика по надежности этих двух моделей? В целом по отзывам похожи. Ваш сайт наиболее полный по описаниям, но ответа не нашел, к сожалению..

    Алексей

    28 Авг 19 в 17:05

    Ответить

    • Я вообще не уверен, что мощность стала меньше. 1450 ватт в контексте 680-й упоминаются так же часто как и 1350 🙂 Да и у официалов разница в 50 ватт: https://www.delonghi.com/ru-ru/functional-pages/compare-products1?refpage=436&selprod=171934,64861

      99,9% что там все одинаковое, просто ошибки в ттх или какие-то различия при сертификации для разных рынков. В любом случае отличий по конечному результату кофе у них нет.

      Артём

      28 Авг 19 в 18:02

      Ответить

      • Артём, спасибо! Да, момента с возможными различиями в правилах сертификации я не учел, очень вероятно, что дело именно в этом! 🙂

        Алексей

        29 Авг 19 в 12:55

        Ответить

  4. Здравствуйте, уважаемые любители кофе!
    Года три назад покупал EC680. Прекрасная кофеварка. Нареканий ко вкусу кофе нет, работает идеально который год. Но она на даче. На днях решил приобрести EC685 в замен старой bork c700 домой. Оформил заказ. Перезвонил продавец и рассказал о том что с апреля на данные аппараты ставят не металлическую а пластиковую помпу. В связи с чем давление со временем проседает, вкус кофе будет не тот который я ожидал и да и в целом через пару лет службы придётся нести в ремонт по причине выхода этой помпы из строя. Настоятельно рекомендовал мне Garlyn L50, которая немного дороже, но имеет ряд плюсов. Я взял тайм-аут для раздумий. Подскажете пожалуйста, данная информация верна или это уловка с целью продать аппарат подороже? Бегло поискал в интернете информацию на тему этого нововведения, но ничего не нашёл.

    Роман

    31 Авг 19 в 20:31

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п. 2.2.
      + https://101kofemashina.ru/actions/comment-page-8/#comment-30077

      Помпы пластиковые у всех домашних кофемашин и кофеварок. Более того, этот узел у 95% кофеварок, кроме самого дешевого Китая (да и у тех аналог гонконгский — см. пример), одинаков.

      Артём

      31 Авг 19 в 21:22

      Ответить

      • Артём, огромное человеческое спасибо за ответ! В итоге просмотрел кучу видео о своей старой c700, изучил типичные болезни, почистил там где нужно и заработала как новая. На удивление обнаружил что спустя 6 лет для неё ещё и запчасти есть в продаже. На на часть денег которые сэкономил купил новую кофемолку De Longhi KG 79, которой вполне хватает по моим скромным запросам.

        Роман

        1 Сен 19 в 17:29

        Ответить

    • Сегодня со мной было тоже самое. Хотел 685 модель заказать, позвонил менеджер и предложил Garlyn, о которой в интернете можно сказать нет не отзывов, ни видео обзоров. Думаю это уловка продавца.

      Владимир

      13 Сен 19 в 21:57

      Ответить

  5. Здравствуйте , огромное спасибо за отличный сайт и море отличной информации !
    Такой вопрос, функция предсмачивание таблетки входит в 25 сек экстракции эспрессо или засекать нужно когда уже идет основной объем воды?
    Заранее спасибо! Вы пробудили во мне огромный интерес и страсть к кофе!спасибо вам )

    Дмитрий

    10 Сен 19 в 01:45

    Ответить

    • засекать имеет смысл только на однодонных корзинах, на двухдонных смысла нет.
      да, входит. Засекается с самого начала работы помпы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 18:54

      Ответить

      • А когда останавливать отсчёт ? Когда отключиться помпа (по звуку) или когда закончится интенсивное докапывание ?
        У меня ещё 4-5 грамм докапывает после остановки помпы.

        Олег

        21 Авг 24 в 07:39

        Ответить

        • финал замеров по времени — отключение помпы, докапывание вообще лучше «не собирать» в чашку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Авг 24 в 12:40

          Ответить

      • На delonghi ec685 какой момент считать окончательнием пролива:
        1) когда выключилась помпа
        2) когда исчезла струя
        3) когда закончилось интенсивное докапывание (которое ещё плюс 4-5 грамм даёт)

        Олег

        21 Авг 24 в 07:58

        Ответить

  6. Доброго времени суток, Дмитрий!
    Интересно ваше мнение о новой модели De`Longhi La Specialista EC 9335.M.
    Надеюсь как нибудь доберетесь до нее 😉 Спасибо!

    Алексей

    15 Сен 19 в 17:01

    Ответить

    • Обзор на подоходе, будет через пару дней. Но если вкратце, то это кофеварка-Дедика + кофемолка-Дедика в одном корпусе. Никакого нового функционала, кроме второго термоблока для пара, там нет. И несмотря на типа профессиональный внешний вид она ни на йоту не стала продвинутее в сравнении с Дедикой. Но на российском рынке ввиду совсем чумовой ценовой политики Борка, она на удивление может стать ему конкурентом. На других рынках, где она стоит как Breville/Sage Barista Express — вообще не понятно на что Делонги рассчитывает.

      Артём

      15 Сен 19 в 21:37

      Ответить

  7. Можно ли увеличить время пролива, не меняя объёма на выходе? 1 порция (30 мл) готовится секунд 12-17. Как увеличить время до 22-25 сек, не увеличивая объем напитка?
    Если лить 22 секунды (насыпав 14 грамм), то на выходе получится 70 мл. Т.е. скорость никак изменить не получится?

    Сергей

    26 Сен 19 в 09:47

    Ответить

    • Эспрессо — это функция от кол-ва, степени помола и плотности кофе, а также от пропускной способности корзины (давление оставим в покое). Меняте любую из переменных и наблюдайте изменения результата.

      Андрей PL41

      26 Сен 19 в 10:09

      Ответить

      • Я готовлю в однодонной корзине на 14 грамм. Помол минимальный уже стоит. Готовлю 1 порцию. Время 10-15 сёк. Если выбираю режим на 2 порции, то за 20-25 сёк проливается уже в 2 раза больше (около 70 мл). Вкус соответствующий. Как можно добиться 20-25 секунд на 30-40 мл? Только корзиной с двойным дном? Напор не изменен на всех полках, я правильно понимаю?

        Сергей

        26 Сен 19 в 10:44

        Ответить

        • Если у вас стандартные корзины, то они уже с двойным дном/улучшайзером. Не меняя обьём кофе, растянуть время можно, уменьшив помол — даже если это требует доработки или замены кофемолки — но тут надо сразу покупать корзину без улучшайзера. Но вопрос в другом — как же вкус кофе? Он вас сейчас устраивает, т.е. вы хотите 25сек чтобы было как пишут что надо, или вас не устраивает вкус кофе? Ещё вариант — купите свежеобжаренного кофе, недельки этак 2 до 4х — такой кофе плотнее и даже с улучшайзером улучшит и вкус и увеличит время экстракции. Очень быстрые экстракции — верный признак старого кофе.

          Андрей PL41

          26 Сен 19 в 11:23

          Ответить

        • Прочитал внимательно, увидел ответы. 14 грамм — по мне, так маловато для двойного. Попробуйте увеличить кол-во кофе. 14грамм — это итальянская фишка, но это не требование, не стандарт, это просто число. Подбирайте граммы для своей машины, корзины и под свой вкус. Замного тоже не прокатит — будут пробои. Вместительность корзины и конструкция группы — вот те вещи, которые определяют оптимальное наполнение корзины. Где-то это действительно 14, где-то 16, а моя двойная корзина спокойно вмещает 20гр кофе.

          Андрей PL41

          26 Сен 19 в 11:31

          Ответить

          • А для одинарного — 14грамм уже очень много. Т.е. тут только степень помола. Пока не купили другую кофемолку (кстати, какой пользуетесь сейчас?), можете попробовать поменять кофе. Когда пользовался делонги с одинарными корзинами, кофе из супермаркета (т.е. срок уже порядочный) тоже очень быстро пробегал, секунд 15 было уже долго. Поменял кофе — дело сдвинулось, поменял кофемолку — дело стало налаживаться, поменял машину — всё, получил кофе как в кофейне, долгую тягучую струйку, крему, вязкость, аромат на весь дом и оправдался перед супругой за все затраты)

            Андрей PL41

            26 Сен 19 в 11:46

            Ответить

            • У меня 521 кофемолка делонги. Помол уже почти на минимуме. И все равно время экстракции маленькое. Очень кислый кофе на выходе. На счёт самого кофе — в тэйсти заказываю свежий. Разных видов. Никак не добьюсь нормального вкуса экспрессо. То очень кислый (время маленькое), то через чур горький, но это из за того что время пролива увеличиваю и соответственно объем больше получается. С улучшайзеров как раз ушёл из за вкуса кофе на выходе. Думал что однодонник исправит ситуацию

              Сергей

              26 Сен 19 в 12:17

              Ответить

              • Мда, кофемолка вас ограничивает — шагов недостаточно для точной регулировки помола под однодонную корзину, но можно навстречу поиграть количеством кофе. Если есть запас по помолу, то уменьшать до тех пор пока время не будет увеличиваться и потом подгонять кол-вом, при условии что не слишком много (после экстракции кофе разбухнет и на нём может быть метка от винтика, но если отчётливо виден отпечаток сетки душа и при этом время увеличивалось — вероятно, что разбух до степени когда вода пробивает канал и идёт напрямую). Пробои тоже вероятная причина кислоты т.к. экстракция ускоренная и неполноценная. Бездонник очень быстро учит этому, нещадно брызгая вокруг машины.

                Андрей PL41

                26 Сен 19 в 13:18

                Ответить

                • Да, бездонник помог бы с настройкой, но я дешевле чем за 4к не видел их на том же али или ебэй.
                  А кофемолка уже и так на 2 метке стоит, ниже почти некуда. Придётся пересаживаться обратно на улучшайзер. И копить на кофемолку классом по выше. Вообще конечно увлекательное занятие это — настройка вкуса)

                  Сергей

                  26 Сен 19 в 15:08

                  Ответить

                  • Единицу пробовали?

                    Андрей PL41

                    26 Сен 19 в 17:58

                    Ответить

                    • На 1 получилось 20 сёк. Это в корзине на 2 чашки (закладка получилась 15 гр). На выходе 80 мл кофе. С корзиной на 1 чашку такой номер не пройдет. Да и молка на 1ке долго не протянет

                      Сергей

                      27 Сен 19 в 07:03

                    • Похоже вы не читали ее обзор — https://101kofemashina.ru/delonghi/kg520-521/

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      30 Сен 19 в 15:06

                    • Обратил внимание на «Если выбираю режим на 2 порции» — да, у этой машину волуметрическая дозировка и кол-во воды можно изменять. Сергей, как вы дозируете воду — в ручном режиме или как машина сама нальёт? Если автоматом, я бы попробовал самому изменить кол-во воды под свой вкус. Если в двойную корзину идёт 15гр. то на выходе я бы смотрел в сторону примерно 35-40гр. — оттуда можно идти в любую сторону, как нравится. Но 15—>70 — это жидковато.
                      А почему молка на 1 долго не протянет? Пускай работает, коли есть такая цифра. Если только сами её доработали для уменьшения помола так, что на 1 жернова уже отчётливо звенят.

                      Андрей PL41

                      27 Сен 19 в 09:02

                  • KG521 для однодонных корзин надо модифицировать, сдвигать жернова. В стоке единица — сильно крупно. И поддерживаю про то, что не стоит бояться юзать её на заводской единице, всё она протянет, там запас ещё ого-го.

                    Артём

                    27 Сен 19 в 13:20

                    Ответить

                    • Хм, не думал что кофемолку можно модифицировать. Поищу обязательно такую инфу. Спасибо большое за совет вам)

                      Сергей

                      27 Сен 19 в 15:52

                    • Андрей PL41
                      Количество воды конечно можно контролировать. Я имею в виду что за 20 секунд проливается около 70 мл. Если сделать даже 30 мл, то время экстракции сократится очень сильно. За 20-25 секунд экстракции проливается минимум 70 мл. Хочется оставить время, но снизить объем, но это не возможно.
                      Согласен что 1ка — это рабочий вариант, модифицировать не хочу, все таки не зря на заводе так сделали, не хочу чтобы раньше времени жернова строчились. Лучше другую машинку купить

                      Сергей

                      30 Сен 19 в 15:30

                    • Дмитрий, я прочитал обзор, очень помогло в понимании моей ситуации. Буду копить денежку на lelit)

                      Сергей

                      30 Сен 19 в 15:36

                    • Сергей, я так понял, что будете менять кофемолку (лелит)? Производитель не так важен, но надо чтобы это была именно молка под эспрессо, а не общего назначения.

                      Андрей PL41

                      30 Сен 19 в 15:55

  8. Ребят, помогите плз. Порвался резиновый носик капучинатора на EC685. Где его можно купить? И можно ли самому заплавить трешину (3-5мм длиной)? Попробовал раскаленным металлом — резина не плавится.

    Alexander

    5 Окт 19 в 12:44

    Ответить

  9. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, стоит ли к данной кофеварке купить однодонный фильтр на алиэкспресс?

    Вадим

    16 Ноя 19 в 19:19

    Ответить

    • Что значит стоит ли? Если вы хотите двигаться в сторону улучшения эспрессо, то да. Но он один вам сделает только хуже. Как минимум для реализации его преимуществ вам потребуется кофемолка уровня от Гринты/Немокса. Если такая кофемолка у вас уже есть, то да, есть смысл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 19 в 10:08

      Ответить

  10. Дмитрий, Артём, здравствуйте!)

    Мучаюсь с выбором. Помогите, пожалуйста)

    Что лучше (стОит взять) при равной цене (около 400 д.):
    кофемашина DeLonghi ECAM22.110.SB Magnifica S
    или
    кофеварка DeLonghi EC685.M Dedica Style + кофемолка DeLonghi KG520.M?

    Надежда

    19 Ноя 19 в 12:29

    Ответить

    • пока Дмитрий и Артём на подходе, подскажите им свои предпочтения (нажать на кнопку и получить результат, или любите возиться с помолом в рожок) — чтобы им легче было дать совет. А то ведь как сказать, какой из этих вариантов лучше именно для Вас — они немного отличаются в плане автоматизации.

      Андрей PL41

      19 Ноя 19 в 14:32

      Ответить

      • Андрей, спасибо за содействие!)

        Не стала писать предпочтения, потому что они обе без автокапучинатора (с панарелло), и в обоих случаях важно наличие кофемолки. Но Вы правы, про рожок я упустила)

        К тому же, кофеварки у меня никогда не было, поэтому для меня это не принципиально: могу научиться обходиться с рожком, а могу и, минуя эту стадию становления кофеманов, сразу делать кофе на кофемашине методом «засыпать зёрна — налить чашечку»))

        Меня больше интересуют технические и вкусовые выходные данные с точки зрения знатоков (про сорта кофе умолчу: знаю, что это 80% вкуса). А также с точки зрения рациональности, скорости приготовления, лёгкости обслуживания. Просто предполагаю, что чем менее узконаправленное оборудование, тем меньше вероятности выхода из строя всего аппарата — как-то так. Но, может, статистика говорит о том, что бояться этого не стоит в случае с моделью 22.110?.. Дмитрий и Артём, вероятно, знают какую-нибудь приблизительную статистику в этом плане.

        С панарелло ещё не взаимодействовала. Научиться взбивать молоко меня не пугает, с удовольствием буду учиться. На полноценную кофемашину пока не тяну (с автокапучинатором), а пить кофе, не варя в турке, уже очень хочется.

        Ещё раз благодарю Вас за помощь, Андрей!)

        Надежда

        19 Ноя 19 в 15:11

        Ответить

        • p.s. ещё с точки зрения удобства, материалов и качества панарелло (а также простоты взбивания молока) 🙂

          Надежда

          19 Ноя 19 в 16:08

          Ответить

        • раз кофе для вас важней процесса, то может это поможет выбрать

          https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-22-110-magnifica/#comment-25709

          Андрей PL41

          19 Ноя 19 в 16:19

          Ответить

          • Что для меня важнее, я перечислила в своём длинном комментарии. 😉

            Надежда

            19 Ноя 19 в 16:42

            Ответить

          • И, кстати, указанный Вами комментарий ну ничуть не помогает с выбором))) даже наоборот)))) (но всё равно спасибо)

            p.s. повторюсь, я новичок, поэтому самой философии у меня как таковой нет) не в ней дело)

            Надежда

            19 Ноя 19 в 16:44

            Ответить

            • я понимаю — Вы хотите кофе, но не хотите прогадать) Но вряд ли кто-то может достоверно посоветовать, какой именно способ лучше. По вкусу, как я понимаю, особой разницы не будет. Я бы, наверно, выбрал автомат — ручные дела тут довольно ограничены, по уму надо бы бездонную корзину, а там и другая кофемолка светит. Т.е. теоретически вроде красиво — комплект от Делонги, рожок, пенящиеся струйки и 3см кремы как в рекламе, но на деле автомат не надо будет дополнять — он с первого дня будет готовить кофе и не будет мыслей, что вот докупить бездонник, кофемолку бы бесступенчатую и….весь этот зуд) Наверно, так — купив рожковую, если серьёзно увлечётесь, будете дополнять комплект или менять. С автоматом — или будете довольны, или будете жалеть, что не купили рожковую! Нет, ждите Дмитрия и Артёма, они вам профессионально помогут, я не умею.

              Андрей PL41

              19 Ноя 19 в 16:59

              Ответить

              • Я и жду) С первого своего комментария …попутно общаясь с Вами)

                Надежда

                19 Ноя 19 в 17:11

                Ответить

                • Добрый вечер. А вы в какой стране выбираете? Вы пишите цены в долларах, а артикулы — европейские. Предполагаю, что Восточная Европа? Это я все к чему, если у вас нет своих обжарщиков, то есть месте где вы можете покупать свежеобжаренный кофе, то это лишний плюсик в пользу вариант кофейного автомата, то есть 22.110.

                  Ну в по остальному:
                  » с точки зрения рациональности, скорости приготовления, лёгкости обслуживания» — рационально, конечно, брать автомат. Туда же скорость приготовления. Но легкость обслуживания — это к рожковой кофеварке плюсик.

                  «менее узконаправленное оборудование, тем меньше вероятности выхода из строя всего аппарата» автоматическая кофемашина априори менее надежна, чем рожок. это не смотря на то, что она как раз более узкоспецизированная.

                  Под последним я что имею ввиду — 22.110 по правильному готовит только эспрессо. Ну и капучино. И даже у этих напитков строго ограничены: граммовки, помол, время/скоростью пролива вплоть до предсмачивания можно играться в бОльших диапазонах. А если возьмете более простую бойлерную Делонги (любая другая Делонги, кроме 680, 685, 820 и Ля Специалиста) — то ещё больше будет вариантов.

                  Как-то так. Не знаю, что вам подсказать — себе выбираете. Но что-то мне подсказывает, что вам в выборе может помочь альтернативная пара — бойлерная Делонги (см. выше) и кофемолки с жерновами(!). Solis Scala, Rommelsbacher EKM300, Graef CM702 и выше, Wilfa Svart Nymalt у вас сколько стоят, вдруг сильно дешевле $400 в сумме с более простой делонги?

                  Артём

                  19 Ноя 19 в 22:52

                  Ответить

                  • Артём, спасибо большое за развёрнутый ответ!)

                    Живу в Молдавии, поэтому цены пишу в долларах для простоты их сравнения)

                    Вся ирония ситуации в том, что за эти деньги я могу взять только либо то, либо это, потому что ассортимент кофемашин и кофеварок у нас крайне ограничен, а те модели, которые из упомянутых Вами могут быть в наличии, стоят просто неадекватных денег. Например, в одной из веток я обращалась с вопросом к Дмитрию по поводу ESAM 4500: стоит ли её покупать за 660 долларов (а это самая низкая цена на неё в магазинах, представляете?)

                    А эти два варианта, как мне кажется, и стоят адекватно, и есть в наличии.

                    Перечисленных Вами кофемолок у нас вообще нет)) Есть вот такие, например (жерновые): Vitek VT-7125/7128 (52 дол.), CUISINART DBM18E (133 дол.), KRUPS GVX242 (110 дол.), Severin KM-3874 (70 дол.) Цены опять же пишу для оценки адекватности.

                    Если из них есть что-то, что Вы прямо категорически могли бы посоветовать, то я продолжу искать бойлерную кофеварку (а если бы Вы могли ещё и перечислить пару-тройку стоящих моделей Delonghi с панарелло до 300-400 дол., то я была бы Вам крайне признательна).

                    Есть у нас магазинчики, где можно купить кофе и намолоть («для турки», «для кофеварки» и т.д.). Вы их называете обжарщиками?) Мне, честно говоря, было бы комфортнее, например, не зависеть от них и молоть тогда, когда мне хочется. Ведь считается же, что свежемолотый кофе — самый вкусный. 🙂

                    Надежда

                    19 Ноя 19 в 23:41

                    Ответить

  11. Вот ещё нашла кофемолку Caso Barista Flavour 01832 (92 дол.) — на случай, если она стоящая 🙂

    Надежда

    19 Ноя 19 в 23:49

    Ответить

    • Вот она и лучшая, еще CUISINART DBM18E имеет шанс быть не хуже делонги 520, но лично не видели. Остальные — мусор.

      По варкам посмотрите серии ECI + цифры, ECZ, ECO, ECP.

      Артём

      20 Ноя 19 в 00:03

      Ответить

    • И цена — 92 бакса — очень адекватна. Более, чем, я бы сказал.

      Артём

      20 Ноя 19 в 00:04

      Ответить

      • Доброе утро, Артём!)

        Спасибо за Ваше мнение и советы! Вы мне очень помогаете!)

        Продолжу штудировать сайт на предмет выбора кофеварок из предложенных Вами.

        Спасибо огромное Вам и Дмитрию, что уделяете нам своё время!) Спасибо, что вы есть!)

        Надежда

        20 Ноя 19 в 10:43

        Ответить

        • Добавлю к Артему и Андрею: «с завода» 22.110 и связка 685 + 520 будут готовить до неразличимости одинаково.
          плюс автомата — автоматизация.
          плюсы рожка с кофемолкой — можно выжать больше, надежность.
          капучинаторы у них по сути одинаковые.
          Из перечисленных кофемолок лучшая Caso Barista Flavour, но если вы потом докупите однодонную корзину для кофеварки, то и она не сдюжит или будет на пределе, без запаса.
          Про различий 685 и других, бойлерных делонги. 685 привносит автоматизацию (автодозация), с ней чуть меньше возьни, но в пределе (с однодонной корзиной и жерновой кофемолкой) маленькие черные напитки, типа эспрессо, на бойлерной делонги можно сделать капельку лучше.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Ноя 19 в 10:47

          Ответить

  12. Здравствуйте, Артём!)
    Здравствуйте, Дмитрий!)

    Ещё раз хотела бы выразить вам свою признательность и благодарность за компетентные, развёрнутые и исчерпывающие ответы. Спасибо вам за терпение!) Оно особенно очевидно, когда вы в пятый раз спокойно и вежливо отвечаете на один и тот же вопрос (вчера несколько часов подряд читала ветку под обзором Магнифики 22.110 — там таких было немало 🙂 ).

    Собственно, вчера я стала счастливой обладательницей этой кофемашины! Выбор был очень сложным!)) Но в итоге победили:
    — автоматизация и экономия времени в процессе приготовления непосредственно эспрессо;
    — возможность делать правильный капучино и много других молочных напитков, чего лишены доступные мне по цене автоматы со встроенными кувшинами (имеется в виду порядок разлива кофе и молока);
    — цена, которая, по словам Дмитрия в обзоре, идеально подходит для этой машины. В пересчёте на российские рубли она стоит 25.600 (ок. 400 дол.)

    Машина мне досталась румынской сборки. Правда, румыны зажали фильтр для смягчения воды))) В комплектации его не было. Но, читая Ваши, Дмитрий и Артём, комментарии, что через два месяца его всё равно можно выбрасывать, сильно не расстроилась.

    Кстати, магазин дал сразу 5-летнюю гарантию (самая крупная сеть магазинов бытовой техники у нас), без необходимости регистрироваться на сайте.

    Ещё была приятно удивлена, что полоска жёсткости воды (фильтр Бритта, к тому же его уже месяц как пора менять ) показала уровень 2. Думаю, с новым фильтром, наверное, можно вообще уровень 1 выставить. Хотя, наверное, лучше не стоит. Лучше лишний раз почистить от накипи. Мне главное, чтобы машина была довольна и служила долго!)

    Про подставку под чашки, которая, по многочисленным отзывам, сильно царапается. После распаковки обратила внимание, что она не серебристая. Подумала, ну ладно, синий тоже красиво, как раз под цвет кувшина с фильтром)) А это, оказывается, плёнка заводская))) В общем, решила пока не снимать. Царапки меня, конечно, не пугают, но пусть подольше будет красивой. Тем более, они даже в плотно прилегающей плёночке сделали все необходимые дырки. Это к слову о том, что в Делонги действительно читают отзывы потребителей. 🙂

    Словом, спасибо вам, Дмитрий и Артём, за этот замечательный ресурс, за ваш труд, за ваше внимание и терпение!

    Перебираюсь в ветку комментариев к обзору Delonghi ECAM 22.110 Magnifica и продолжу штудировать теперь уже актуальные для меня темы выбора правильного кофе и очистки (готовиться нужно заранее ).

    Желаю всем приятного дня! 🙂

    Надежда

    22 Ноя 19 в 12:34

    Ответить

    • * чего лишены НЕ доступные мне по цене автоматы со встроенными кувшинами

      Надежда (Delonghi ECAM 22.110)

      22 Ноя 19 в 21:02

      Ответить

  13. Добрый день. Очень полезный сайт для любителей кофе. Хотел себе приобрести кофеварку рожковую, присмотрел ECP 33.21 (золотая середина и по цене хорошая), но наткнулся на модель с термоблоком (EC 685) вместо бойлера как я понимаю. Цена в среднем выше на 4т.р. Подскажите какой вариант был бы предпочтительнее. До этого рожковых кофеварок не было (только капельная). Простите если данный вопрос был задан ранее, довольно много комментариев.

    Кирилл

    26 Ноя 19 в 21:58

    Ответить

    • Если кратко: если у вас будет много молочных напитков, а черный кофе вы планируете пить большими порциями (больше 60 мл) или готовить по несколько порций подряд, плюс хотите, чтобы кофеварка сама останавливала пролив по достижении заданного объёма, то стоит доплатить до 685. Иначе — не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 19 в 14:33

      Ответить

  14. Спасибо авторам статей на сайте. Здорово выручаете).

    Начитавшись информации, остановился на Gaggio Classic. Потом узнал, что нужна хорошая кофемолка, хороший кофе.. А на носу Новый Год, денег бы приберечь.

    Решил, что неплохой вариант для начала Gaggio baby Б/У +хорошая кофемолка.

    Собственно вопрос следующий. Взять б/у Gaggio baby за 5500 руб. +- или новую Delonghi EC 685.M за 10000 руб. (цены Украины).

    Gaggia clasic стоит примерно 27к. рублей.

    Игорь

    3 Дек 19 в 14:57

    Ответить

    • Если baby не убитая, а убить обычную рожковую довольно сложно, разве что вообще не чистить от накипи или чистить лимонкой с кипячением (у этих гаджий алюминиевый бойлер, так чистить нельзя), то она выглядит интереснее, конечно, уровень другой. Но с бу каждый сам решает для себя — https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 19 в 09:00

      Ответить

  15. Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, как приготовить американо
    именно в этой (EC 685) кофеварке ?
    Спасибо, с наступающим праздником!

    Евгений

    16 Дек 19 в 01:46

    Ответить

    • Попробуйте сначала обычный способ — готовьте двойной эспрессо и потом добавьте воду по вкусу.
      Или специальный бариста-способ, сохраняющий пенку на поверхности — сначала в чашку налейте воды и туда готовьте дв. эспрессо, потом медленно помешайте ложкой, чтобы смешать кофе с водой, при этом не размолотив пенку.

      Андрей PL41

      16 Дек 19 в 10:39

      Ответить

  16. Дмитрий, здравствуйте.

    Прочитал Вашу статью и купил Delonghi 685. Спасибо)
    Вы написали, что у неё по сравнению с 680 есть два улучшения. В моей кофеварке есть третье — 2 разборных фильтра на одну и две порции, которые очень удобно промывать. Теперь ничего не надо замачивать.
    На фото в «нюансах» фильтры неразборные.

    Александр

    16 Дек 19 в 23:59

    Ответить

    • Да, Делонги с начала прошлого года уже во все кофеварки ставит новые фильтры. Все руки не доходят во всех обзорах обновить фото корзин…

      Артем

      17 Дек 19 в 11:41

      Ответить

  17. Здравствуйте!
    Нужен Ваш совет по степени помола. Кофеварка Delonghi 685 с выемным фильтром. Стандартный помол эспрессо можно использовать только если вообще не тромбовать кофе. Чуть прижал, разравнял и все. Даже после легкой трамбовки кофе на выходе чуть капает. В обзоре по кофемолке DeLonghi Dedica KG 521 Вы писали, что для 685 версии подойдет помол крупнее эспрессо. А вот на сколько крупнее: для гейзерной кофеварки? Для аэропресса я боюсь крупновато будет.

    Валерий

    22 Дек 19 в 16:33

    Ответить

    • Немного крупнее. Где-то между эспрессо и гейзером, хотя под гейзер народ тоже разный помол использует. Как ориентир можно например использовать магазинный помол под эспрессо, он на самом деле не под настоящий эспрессо, а чуть крупнее. Ну или вот как на фото тут https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2019/12/ekm-400-pomol-1-20.jpg на «10» позиции.

      P. S. Понятно, это все и от кофе зависит, и от ваших вкусов, и от того, какой напиток готовите, и от того фильтр на две чашки или на одну используете. Но стартовые ориентиры примерно такие.

      Артем

      22 Дек 19 в 22:33

      Ответить

      • Здравствуйте, Артем! Подскажите пож, как разобраться с проблемой в DELONGHI EC 685 — пару дней назад купила, подбираю сорт кофе. Запускаю машину,вставляю рожок с кофе на 2 порции, нажимаю на кнопочку с 2 чашками. Загудела, пауза и вместо того,чтобы начало бежать кофе, машинка начинает затихать, моргнут все три кнопки и стоп. Горят 2 кнопки и ни капли в чашке. В чем дело? Купила Egoiste Espresso помол универсальный, подходит для кофемашин и турки. Что не так? Причем один раз все таки кофе я заполучила в начале, а теперь нет. Спасибо!

        Светлана

        9 Янв 20 в 21:30

        Ответить

        • У вас дело не в кофе, похоже. А либо машине что-то не нравится (напряжение, отсутствие воды и она останавливает подачу — но тогда бы ошибку выдавала, а не сигнал готовности к работе), либо… проверьте, у вас случаем не сбились настройки по объему? Запустите без рожка совсем — нормально льет? А если нажать и удерживать кнопку?

          Артем

          9 Янв 20 в 23:04

          Ответить

          • Возможно, когда я пыталась установить больший объем на двойную порцию,долго продержала кнопку нажатой.Но потом я сбрасывала настройки до заводских. Эффект тот же. Запускаю пролив с пустым рожком, как при первом запуске — льет нормально. Что еще посоветуете испробовать?

            Светлана

            9 Янв 20 в 23:26

            Ответить

            • К сожалению, так по описанию могу только посоветовать для проформы другой кофе, вдруг этот реально мелкий помол имеет и машина не может продавить, а отключается тогда из-за того что мощность на помпе возрастает? Все равно странно.

              Еще можно исключить сам фильтр (который на две порции), убедившись, что через одинарный нормально проливает, но вы это уже делали, я так понял.

              Это вряд ли поможет, но может быть вы можете снять видео и куда-то его выложить? Вдруг заметим что-то, что со слов не уловили.

              Иначе только сервис, гарантия…

              Артем

              9 Янв 20 в 23:37

              Ответить

              • Наконец-то моя кофеварка заработала! Я попыталась использовать Кофе молотый Jacobs Monarch классический
                и чудо случилось. Какая же капризная кофеварка!!! Но результат неплох….

                Светлана

                11 Янв 20 в 22:01

                Ответить

            • Скорее всего у Вас очень мелкий помол кофе. У меня тоже такое было при использовании мелкого помола. Кофемолка DeLonghi Dedica KG521.M, которую я дорабатывал по рекомендациям других пользователей и на самом мелком помоле получалось, что вода не проходила, кофеварка останавливалась, вернее я сам её останавливал во избежание неприятностей. Такое же было, когда друзья принесли молотый кофе.
              Вообще, надо опытным путём подбирать помол,трамбовку…
              Я использовал разные фильтры, и комплектные, и однодонные, и дорабатывал рожок и количество кофе в рожке (фильтре). В итоге нашёл такие пропорции и способ трамбовки, при которых получается идеальный кофе, который нравится и мне, и другим…

              Пётр

              10 Янв 20 в 10:39

              Ответить

              • Да, ещё (когда кофе не выходил) … когда снимал рожок, раздавался хлопок (сброс давления пара), в фильтре была жидкая смесь кофе и воды…

                Пётр

                10 Янв 20 в 10:45

                Ответить

              • Пётр, подскажите, а каким именно способом, их вроде несколько улучшали 521 и каким рожком и корзиной сейчас пользуетесь.

                Александр

                22 мая 20 в 10:43

                Ответить

                • Кофемолку KG-521 дорабатывал путём проставки прокладки в верхнем ноже. Толщину подбирал методом проб. Сейчас на 1-3 делении помол настолько мелкий, что при трамбовке вода не проходит через фильтр. Всё зависит от темперовки…Из рожка удалил пластиковые внутренности, в отверстие, где проходит винт крепления пластиковой детали , вкрутил винтик с гайкой, чтобы кофе не проливалось через это отверстие. Для того, чтобы кофе из рожка проливалось равномернее, от пластиковой детали отрезал трубочки и вставил в рожок… Фильтры использую по настроению, и комплектный, и однодонный с Алиэкспресс. Кофе и с одним, и другим получается вкусным — Подобрал кофе, который нравится, применяю очищенную воду и т.п. Носил кофеварку на работу, угощал коллег, кофе всем понравился, говорят, что вкуснее, чем в кафе, в котором они его пьют…
                  Вообще, я с кофемолкой и кофеваркой «наигрался», т.е.доработал
                  нашёл поставщика хорошего кофе и сейчас наслаждаюсь…
                  И ещё. В Одно-донном фильтре с Алиэкспресс завариваю чай: насыпаю чай в фильтр, нажимаю кнопку приготовления, когда чай промочился, останавливаю и через несколько секунд нажимаю на приготовление…Чай получается вкусным…) И быстро, и вкусно, тем более на вторую кнопку можно установить необходимое количество воды…

                  Пётр

                  22 мая 20 в 11:42

                  Ответить

                  • Спасибо, а прокладку из чего вырезали, не стирается со временем?

                    Александр

                    22 мая 20 в 20:58

                    Ответить

                    • Сейчас уже точно не помню. От пластиковой упаковки, по-моему к компьютерным принадлежностям… В принципе не важно из чего вырезать прокладку, главное подогнать по толщине. Прокладка не изнашивается. Смысл её установки немного опустить верхние ножи… Здесь на сайте есть описание как это делается. Всё очень просто.

                      Пётр

                      22 мая 20 в 21:28

                    • В этой теме написано как доработать кофемрлку:
                      https://101kofemashina.ru/delonghi/kg520-521/

                      Пётр

                      22 мая 20 в 21:45

                    • Об этом в комментариях подробно рассказывает Вад . Чтобы удобно было найти -27 Дек 18 в 20:36

                      Пётр

                      22 мая 20 в 21:49

    • Ну не знаю. У меня тоже 685 со съемным фильтром. И наоборот, как бы я ни трамбовал, проливает быстрее, чем хотелось бы (не получается 25 сек на 30 мл). Что молотый из магазина, что молотый в моей Solis Scala на минимальном помоле — одинаково. Возможно, у вас с помпой какие-то проблемы, либо помол неравномерный.

      Alexander

      23 Дек 19 в 12:48

      Ответить

      • Alexander, на счет помпы, не знаю. А что касается помола, пробовали и магазинный эспрессо и покупали в кофейне. Там прямо при нас намололи для эспрессо. Результат в обоих случаях не удовлетворительный. Был еще молотый кофе и по помолу сразу видно что крупнее. Вот его я темперовал с усилием и кофе шел нормально. Если можно было бы как-то проверить помпу дома без разборки, а так только в мастерскую нести. Мы ее только купили.

        Валерий

        23 Дек 19 в 14:48

        Ответить

  18. Артем, спасибо за Ваш ответ. Жена как-то купила в магазине молотый кофе эспрессо. Он не пошел. Фильтр мы используем на две чашки. Понятно, что его продавить сложнее. Думаю попробовать помол под гейзер.
    Я вот подумал, у кофемолки DeLonghi Dedica KG 521 потому и помол крупнее на минимуме, что предназначена она для своей кофеварки. А может я просто фантазирую.

    Валерий

    22 Дек 19 в 23:46

    Ответить

    • Да, я тоже думаю, что KG521 заточена под делонговские кофеварки и по креплению рожка, и по помолу в том числе, чтоб не забивало «родные» корзины.

      Артем

      22 Дек 19 в 23:54

      Ответить

  19. В первый же день накрылась кофемолка, мигает сигнал что нет зёрен или установлено неправильно…. собирали перебрали бесполезно…..

    Евгений

    25 Дек 19 в 19:44

    Ответить

    • Какая кофемолка?

      Артём

      25 Дек 19 в 20:38

      Ответить

    • Евгений, она себя так ведет и на вставке под рожок, и на установленном контейнере (банка)? Если только с вставкой под рожок, то попробуй его пошевели из стороны в сторону. У меня такая же проблема. Где то концевик не срабатывает при установке адаптера под рожок, но стоит его пошевелить — норм работает.

      AlexGor45

      19 Янв 20 в 19:02

      Ответить

  20. Добрый день!

    Сейчас счастливый обладатель классической ec155. Аппарату исполняется +- 10 лет, стабильно ежедневно по 3-4 чашки плюс несколько раз в пол года- год — при сборе гостей — от 7 до 20 чашек за раз. Уже льёт мимо рожка, в том числе — и из пластика ручки, уже дважды профилактически делалась замена трубок и фильтра на воде, уплотнительных резинок, грибка… Обслуживать старался раз в пол года, но после работы с той же самой моделью того же возраста (покупал тогда сразу 2: мне и отцу), понял, что просто моя просто выносилась и ресурс банально кончился. Давление не то, двигатель работает очень натужно, пенки у меня давно уже такой не было.

    В итоге — сейчас в выборе: опять такую же полностью меня устраивающую 155, более новые 311, 685 или 820. 33.21 — не знаю почему, не легла. Что-то в ней не то, чего — не пойму никак. Хотя может и зря я её так сразу отсёк…

    Особенно смущает — запрессованный неразборный фильтр у всех более новых моделей. Сталкивался с таким на Bork C700, когда сначала вообще купили второй фильтр, потом оказалось, что выбивая его можно все-таки прочистить, но это выколачивание — далеко не дело при банальной промывке…

    По самим вышеуказанным моделям, (поправьте если где ошибусь):
    311 — давление везде описано не 15 бар, а 9 (опасаюсь — разница со 155 будет и не в сторону улучшения). Фильтр с улучшайзером, но неразборный.

    685 — термоблок (насколько я понял — это лучше бойлера) и пресловутый запрессованный рожок, причём видимо — без улучшайзера. Поэтому, видимо, и пенки добиться будет сложно.

    820 — наилучший среди данной выборки, но смущает: а) необходимость вынимать бойлер для долива воды (на 155-й заливал прямо так, каюсь — иногда даже на включённой если вода заканчивалась во время варки кофе).
    и б) Фильтр видимо с улучшайзером, но опять же как его мыть?

    Или просто взять проверенную классику жанра 155, да, непроданную ранее со склада, но зато опять лет на 10?

    Что посоветуете?

    Выбирал бы не имея раннего опыта — было бы наверное проще, но сейчас — вообще не знаю. Называется, не было бы хуже чем есть при покупке нового. 🙂

    Кофемолка есть, Rommelsbacher ELM 200, ещё и поэтому выбор только за рожком, а не за полным автоматом.
    Каппучинатором пользовался раз 10 за все 10 лет эксплуатации; темпер металлический буду покупать в любом случае вне зависимости от выбора.

    Заранее спасибо!

    Иван

    27 Дек 19 в 23:14

    Ответить

    • Смотрите, все бойлерные кофеварки Делонги одинаковы и по большому счету являются аналогом вашей 155ой, но с более нормальным капучинатором, которой на 155ой никакой.

      Фильтров, как на 155ой, в новых Делонгах нет. Есть либо просто корзины с двойным дном (это, видимо, то, что вы называете запрессованными — это старые «промежуточные» модели вроде 311) или со съемным двойным дном (все современные).

      Старые фильтры как у вас давали лучшую пенку крема, но были менее долговечными (что и произошло у вас). Новые фильтры дают чуть хуже пенку, но все решается зерном и свежим помолом и вообще пенка не показатель — это всего лишь имитация настоящего крема.

      Главное, что новые фильтры не надо разбирать, они не забиваются, если не использовать помол для турки. Но так как все равно были жалобы — сделали съемное дно.

      С улучшайзером они все, кроме 145/146.

      Короче, ничего выкалачивать на таких фильтрах не надо. И вообще в контексте выбора Делонги можно исключить фильтры как критерий выбора, имхо.

      311 — давление 15 бар, помпы везде одинаковые опять же. Не знаю, где вы прочитали про 9 бар.

      685 — термоблок не является однозначно лучше или хуже. Почитайте частые вопросы. Он быстрее, в быту удобнее, но чуть-чуть хуже для качества эспрессо и по надежности. Впрочем, на домашних рожках это не критично.

      820 — не понял про бойлер, который надо вынимать. Про фильтры опять — см. выше, ничего не надо там разбирать.

      По итогу, в ваших условиях можно и тупо 155ую опять купить, раз капучинатором не пользуетесь. Но стоит она как и новые, готовит так же, что бы не выбрать более современную и удобную модель (высота чашек, капучинатор, дизайн). Я бы из этих выбрал 311 — самая удачная модель на мой взгляд.

      Артем

      28 Дек 19 в 15:48

      Ответить

      • Спасибо за оперативный и развернутый ответ!
        Подскажите: у 311-й модели — корзина фильтра с двойном дном разборная или нет?
        685-я модель — насколько я понял — тот же параметр зависит от времени выпуска? Или у этой модели только разборные корзины?

        Иван

        28 Дек 19 в 16:09

        Ответить

        • 311ая — неразборная,
          685 — разборная, если только это не совсем старый экземпляр, 2 года пылившийся на складе, что вряд ли, т.к. они продаются активно.

          Но, повторюсь, вы на мой взгляд зря так сильно фокусируете внимание на этих фильтрах. На крайний случай им цена — пара несколько сотен рублей.

          Артем

          28 Дек 19 в 16:12

          Ответить

          • Спасибо за советы!
            Пошёл выбирать себе новогодний подарок! 🙂
            С Наступающим!

            Иван

            28 Дек 19 в 16:14

            Ответить

  21. Здравствуйте. Указанные в обзоре смег и делонги имеют одинаковую конструкцию, но имеют разный внешний вид. Кто кого копирует?

    Андрей

    28 Дек 19 в 14:51

    Ответить

    • Никто никого не копирует, просто SMEG свои кофеварки и кофемашины делает на базе Делонги (заказывает у них).

      Артем

      28 Дек 19 в 14:59

      Ответить

  22. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, при покупке кофеварки delonghi ec 685 m мне сказали, что можно варить кофе из зерен. А в инструкции речь только о молотом кофе.
    Нигде не могу найти, как варить зерновой.
    Или все же надо сначала кофе перемолоть?

    Венера

    10 Янв 20 в 08:54

    Ответить

    • Не знаю, кто вам такое сказал. Это рожковая кофеварка, она работает только с молотым кофе и чалдами ESE.

      Артем

      10 Янв 20 в 12:18

      Ответить

      • Да горе-косультанты в магазине техники в нашем городе:(

        Венера

        10 Янв 20 в 12:24

        Ответить

        • Печально 🙁 Но возможно это повод присмотреть хорошую кофемолку https://101kofemashina.ru/kofemolka/ и начать готовить кофе лучше, чем автомат со встроенной кофемолкой сделает 🙂

          Артем

          10 Янв 20 в 12:55

          Ответить

          • Огромное спасибо, уже читаю эту страничку!

            Венера

            10 Янв 20 в 12:56

            Ответить

  23. День добрый!
    Заказал в kofevarka.pro Delonghi 685. Позвонили и советуют не брать, тк с апреля 19го вместо металлического блока идет пластиковый. Говорят, сказывается на давлении- 7бар макс дает теперь и недолговечный. Я в раздумьях.
    Посоветовали нечто Garlin L50 (цена, естественно, аккурат в 2 раза выше).
    Не проясните про пластик, давление и надежность?
    Спасибо большое.

    Валоди

    20 Янв 20 в 18:25

    Ответить

  24. Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваш сайт, познавательно)

    У меня такой вопрос: заказала рожковую DeLonghi EC 685 и хочу воспользоваться акцией на покупку кофе в letstab, но не знаю какой выбрать помол (хорошей кофемолки пока нет). Я так поняла, что он должен быть как для турки, но опасаюсь, что окажется слишком мелким, может вы там заказывали и знаете?

    Анна

    3 Фев 20 в 12:38

    Ответить

    • Он должен быть крупнее, чем для турки. Вам нужен помол даже чуть крупнее, чем для профессиональной эспрессо-кофеварки, ближе к гейзеру.

      У ТАБовцев пока нет опции такой, при заказе, но можете выбрать любой помол и написать в комментариях к заказу дополнение. Они сделают нужный помол — так и напишите «для домашней эспрессо-кофеварки».

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 20 в 13:30

      Ответить

      • Большое спасибо!

        Анна

        3 Фев 20 в 13:37

        Ответить

      • Не подскажите , где можно заказать фильтр без двойного дна для данной кофеварки ? Имею ввиду российские сайты

        Артем

        9 Фев 20 в 13:04

        Ответить

  25. Стал нестабильно работать капучинатор. В режиме «Капучино» иногда отлично взбивает, иногда просто нагревает молоко, хотя пара предостаточно, элементы прочищены, воды в баке много, молоко холодное.
    В чем с ним может быть проблема?

    Вадим

    4 Фев 20 в 11:32

    Ответить

  26. Не было у бабы забот, купила баба порося или как я купил кофеварку делонги 685.
    Собственно прочитал все комментарии и рабочего решения так и не нашёл. Вкратце история как и у остальных, купил 685 и был поначалу неприятно удивлён качеством приготовляемого напитка. Потом вроде как-то приспособился но хватило ровно до того момента как случайно в кафе выпил чашку нормально сваренного кофе. Понял что проблема системная, начал искать, смотреть видео о заваривании эспрессо, времени экстракции и т.д
    Сразу должен сказать что кофе я покупаю молотый обычный Lavazza, возможно в этом я не прав и стоит всё таки купить свежую обжарку и попросить смолоть прямо при мне, но почему-то я думаю что в корне ситуацию это не изменит.
    Мои игры с количеством кофе, временем пролива, степенью темперовки ничего не дали, кофе или кислый или горький. К примеру 14с пролива (значение по умолчанию для одинарной порции) получается кислятина, 18с — горечь.

    Собственно хочу поинтересоваться, получилось ли тут у кого-то доиться вменяемого качества напитка? есть рабочий рецепт? Тут упоминались альтернативные формы для кофе с одинарным дном, кто-то попробовал, есть эффект? Может просто дырку в улучшайзере побольше просверлить чтоб всё давление падало в таблетке кофе а не на втором дне?

    Признаться был неприятно удивлён что кофеварка за 130 евро по факту оказалась абсолютно несостоятельной и требует танцев с бубном.

    Андрей

    27 Фев 20 в 20:10

    Ответить

    • Советую всё-таки купить небольшое кол-во свежего кофе (неделя-до трёх со дня обжарки, ну месяц уже край) и если нет возможности молоть самому, то просить помолоть чуть крупней, чем для эспрессо, пояснив что у Вас корзина с улучшайзером. Понятно, что если у Вас нет возможности покупать свежемолотый по 100гр. на пару дней, то покупки бОльшего кол-ва с помолом в магазине тоже не кардинальное решение проблемы.

      130 евро для эспрессо машины, я Вас уверяю, это совсем начальный уровень и Вы не вправе от неё требовать каких-то примечательных результатов. Увы. Эспрессо — это кофейный гольф. Тут вся надежда на свежий, хороший кофе и на упорство, чтобы достигнуть удовлетворительных результатов, а дальше уже сами решите.

      Андрей PL41

      27 Фев 20 в 21:57

      Ответить

    • «я покупаю молотый обычный Lavazza» — собственно, 80% успеха и вкуса в чашке — зерна, а у вас даже не зерна, а молотый. Еще и лавапцца, который например лично я считаю очень плохим. и вы сравнили с каким-то из кофейни, ну так там не из молотой лаваццы же вам сварили.
      Резюмируя. Понятно, что сравнивать с кофейней, где правильно готовят, в принципе не очень правильно домашний рожок, но пытаться жаловаться на молотую лаваццу, это вообще безблагодарно.
      За одно — https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Фев 20 в 16:37

      Ответить

  27. Добрый день!
    Хочу поблагодарить за массу полезной информации на этом ресурсе и живое комьюнити)
    Столкнулся с проблемой на 685-й. Упало давление в капучинаторе. Кофеварка в использовании чуть больше месяца. Вода бутилированная питьевая, степень жесткости выставлена средняя — чистку еще не просила. Насадка панарелло — и внешняя и внутренняя часть (резинка) не повреждены.
    После нагрева до состояния пара при первом переключении на режим пара, чтобы вылилась лишняя вода, капучинатор сразу выдает пар вперемешку с водой. Однако раньше первые две секунды выливалась чисто вода. Затем, в процессе взбивания молока пар выходит неравномерно, периодически почти затухая. И само давление стало явно ниже, что сильно сказывается на качестве вспенивания. После выключения подачи пара кофеварка всегда просила охлаждение. А теперь диоды не мигают, охлаждение не просит. При повторном включении подачи пара, кофеварка продолжает выдавать пар с недостаточным давлением. И даже если несколько раз повторить эту процедуру, диоды так и не начинают сигнализировать о том, что требуется охлаждение.
    Пару раз обращал внимание, что немного пара просачивается между стимером и насадкой панарелло, хотя насадка держится плотно как и раньше — ну это, наверное, просто из-за недостаточного давления пар начинает просто идти вверх.
    Заранее спасибо!

    Павел

    3 Мар 20 в 08:33

    Ответить

    • не могу сказать, что однозначно понял суть проблемы, но есть подозрение, что это какая-то неисправность/брак вылезла. Возможно проблема именно в температуре нагрева, то есть в термодатчике термоблока или контроллере на плате… больше, увы, не подскажу. Может кто из читателей поможет?

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 20 в 10:03

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за оперативный ответ!
        Если кратко, то проблема в том, что капучинатор развивает недостаточное давление, то усиливая выброс пара, то уменьшая почти до нуля. И, судя по всему, из-за этого глючит термодатчик, и кофеварка не требует охлаждения, хотя пара внутри остаётся много. Думаете, остаётся только нести в сервис?

        Павел

        3 Мар 20 в 11:31

        Ответить

  28. Вот что нашёл, видео на немецком языке но суть ухватить можно, что ценно видео совсем свежее и в описании ссылыки на аксессуары для доработки машины.
    https://www.youtube.com/watch?v=_Ae1Uda2br4

    Андрей

    4 Мар 20 в 00:02

    Ответить

    • Андрей, спасибо за видео) правда, к сути проблемы оно не имеет отношения — дело-то не в самом панарелло, судя по всему. Хотя вот сегодня,вдруг, пар нормально пошел, как раньше) Надеюсь, что эта проблема больше не будет беспокоить, что вряд ли.
      А вообще да, есть жгучее желание поменять панарелло на нормальный стимер. Правда, такими апгрейдами, думаю, лучше заниматься после истечения гарантийного срока)

      Павел

      4 Мар 20 в 15:31

      Ответить

    • ааа, почему-то решил, что это был каммент к моему вопросу)

      Павел

      4 Мар 20 в 15:33

      Ответить

    • Вообще то это был камент к моему вопросу)) я лично для себя почерпнул там про замену сита и где его купить, т.к. капучинатором не пользуюсь.

      Андрей

      4 Мар 20 в 15:44

      Ответить

  29. Помогите разобраться, пожалуйста. У меня комплект: варка плюс доработанная молка dedica. В родной двойной фильтр подобрал помол 14 гр. кофе — 33 гр. напитка за 23 сек. В результате насыщенный вкус (как концентрат) полное тело средний крема кофейного цвета. Сегодня пришёл с али однодонный фильтр на две порции. 12 гр. кофе — 28 гр напитка за 30 сек. В результате вкус насыщенный, сбалансированный, но тело пустое, крема мало и цвет крема, как с молоком. Таблетка без пробоев, кофе с одной упаковки. Как разобраться — руки или алишный фильтр ?

    Сергей

    21 Мар 20 в 22:48

    Ответить

    • 12гр. — это скорее одинарная корзина, чем двойная — тут я бы стремился к пропорции 1:1.5
      Ну и вопрос про кофе — зерно/молотый, и возраст со дня обжарки? По описанию похоже на кофе второй свежести, а одинарная корзина выявляет проблемы кофе как рентгеном.

      Андрей PL41

      23 Мар 20 в 10:17

      Ответить

    • Это вы готовите так на значке с одной чашкой или двумя?

      Катерина

      8 Июн 20 в 21:52

      Ответить

  30. Корзина на али. позиционируется как двойная, но в реальности оказалась полторашкой. Кофе зерно brazil sul de minas 3 недели.

    Сергей

    23 Мар 20 в 10:33

    Ответить

  31. Кофе обжарки «для эспрессо». Может имеет смысл не бороться с однодонным фильтром, а просто, подобрав минимальный, для этого зерна, помол использовать родную корзину. На той неделе купил молку nemox lux за 8500 р., но получу её недели через две. Суть вопроса — будет ли результат с «правильным» фильтром лучше, чем с родным, при правильном помоле ? Теоретически, если время экстракции и пропорции кофе — напиток будут соблюдены, то и результат, не смотря на корзину с улучшайзером, должен быть правильным ?

    Сергей

    23 Мар 20 в 11:02

    Ответить

    • 3 недели, вполне норм. ещё. А что с помолом сейчас? Уже помолот или сами?
      Не надо так зацикливаться на пропорциях и времени, это руководство, а не рецепт. Если вам нравится кофе из родной корзины — так и готовьте. Мир не станет лучше, если будете готовить в стандартной корзине, в то же время тоскуя по кофе из улучшайзера. Если уж заказали кофемолку, то когда приедет, просто попробуйте попрактиковаться — если всё равно тянет к улучшайзеру, то зачем мучать себя — тысячи людей готовят в улучшайзере и довольны жизнью. Кофе должно доставлять удовольствие)

      Сейчас, как я понял, кофе или уже молотый или кофемолка хуже немокса — значит, до приезда немокса вообще не имеет смысла заниматься стандартной корзиной, потому что немокс будет молоть по-другому.

      Андрей PL41

      23 Мар 20 в 11:56

      Ответить

  32. Молка сейчас — доработанная dedica, корзины затыкает и помол равномерный, но слишком большой шаг регулировки. И если варишь два эспрессо подряд, то первый пролив будет «по букварю», а второй заткнёт корзину. Лучшие результаты столь восхитительны, что думаешь — неужели может быть лучше ? Но очень не стабильный результат, поэтому и не нахожу покоя. Огромное спасибо за Ваш труд. Считаю Ваш сайт для кофелюбов моего уровня очень полезным. Успехов Вам и процветания.

    Сергей

    23 Мар 20 в 12:36

    Ответить

    • >И если варишь два эспрессо подряд, то первый пролив будет «по букварю», а второй заткнёт корзину

      А если промывать группу и корзину, после каждой экстракции? Такой вариант не рассматривается?

      кролег

      12 Апр 20 в 16:04

      Ответить

  33. Добрый день, очень интересный ресурс.
    Мучаюсь выбором мужду Delongi ECP 33.21 EC685
    в 33.21 привлекает цена, в EC685 автоматика.
    На сайте JUST.RU сейчас скидка на EC685, причем не маленькая.
    Стоит ли связываться с этим сайтом при таких скидках, начали терзать смутные сомнения )

    Вилен

    5 Апр 20 в 14:29

    Ответить

    • Типичный магазин, без нюансов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Апр 20 в 12:07

      Ответить

  34. Доброго дня!
    Подскажите, пару раз в комментариях мелькало что для молочных напитков лучше брать эту самую EC 685. Это же самое написано у Вас и в разделе «Акции». Это связано с термоблоком, что он может держать одну температуру?

    Иван

    11 Апр 20 в 12:28

    Ответить

    • Да, с термоблоком — может подавать пар дольше при одинаковой силе пара.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 09:54

      Ответить

  35. Здравствуйте. Перешёл с штаткой корзины на однодонную, вкус напитка улучшился но не кардинально и возник следующий вопрос. Если после варки кофе сазу снять рожок, в корзине нет сформированной таблетки, там кофейная жижа в которой довольно много воды. Это нормально? Так же практически исчезла крема но тут выше писали что это скорее всего из-за качества кофе.

    Андрей

    12 Апр 20 в 14:23

    Ответить

    • >вкус напитка улучшился но не кардинально
      для улучшения вкуса потребуется подобрать правильный помол, точнее, размер фракции кофейных частичек и освоить навыки темпировки, вкупе с техникой WDT.

      техпараметры итальянского сертифицированного эспрессо:

      скорость пролива — 2 мл/сек
      температура пролива — 89-94*С
      время пролива — 25 сек (±5)
      вес молотого кофе — 7гр (14)
      давление воды в группе — 9 бар (± 1)

      На практике одинарный эспрессо хорошего качества (7гр) получить нереально, без использования спец. корзин, спец. темперов под них и дорогостоящего оборудования.

      Обычно, все готовят двойной эспрессо. Дозировка для него начинается с 14 граммов и заканчивается 18 гр, в зависимости от макс. возможности вашей корзины.

      >кофейная жижа в которой довольно много воды. Это нормально?

      Это нормально, потому что в конструкции кофеварки не предусмотрен 3-ходовой клапан, который сбрасывает излишки давления вместе с водой в сливную ёмкость, после отключения помпы.

      >Так же практически исчезла крема но тут выше писали что это скорее всего из-за качества кофе.

      кремА зависит от свежести обжарки, от количества робусты в смеси и от фракции помола.

      кролег

      12 Апр 20 в 15:30

      Ответить

  36. Здравствуйте!

    Купил 685-ю полгода назад, проблем не было, дважды просила декальцинацию. Еще вчера вечером варила отлично; сегодня утром вместо нормальных струй — жалкие капли и клубы пара. С пустым рожком — та же история, без рожка видно, что из ситечка бойлера выходят тонкие слабые струйки воды. Ситечко снял, отмыл и почистил — ничего не изменилось.

    Как думаете, в чем может быть проблема?

    Спасибо!

    Николай

    12 Апр 20 в 18:49

    Ответить

    • за ситечком должен быть клапан с пружинкой и резиновым грибком, он обычно еще на винте крепится, его промывали? Но из общих соображений, если на выходе из сетки душа в корзину нет проблем, то значит или проблема в термоблоке, или в помпе, или по пути следования в трубках. Начиная от того, что где-то забилась трубка, например, частичкой накипи, если у вас вода жесткая, большая частица могла оторваться при декальцинации и неудачно раскорячиться в трубке. Заканчивая тем, что по какой-то причине сдала помпа. Собственно, без разборки и/или сервиса могу посоветовать еще раз очистку от накипи с лимонкой покруче (столовая ложка на литр) провести.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 10:48

      Ответить

      • Спасибо!

        В отличие от прошлой моей кофеварки, здесь под ситечком заглушка с тремя отверстиями, которая непонятно как крепится, — самого клапана я не вижу. Попробую повторить очистку.

        Спасибо!

        Николай

        13 Апр 20 в 12:58

        Ответить

      • Увы, не помогло. Жду лучших времен, когда можно будет отдать в ремонт)

        Николай

        14 Апр 20 в 18:22

        Ответить

  37. Добрый день. Машина ec 685. Кофемолка delonghi kg 520. При самом мелком помоле и максимальном усилии при тромбовке пролив все равно получается очень быстрый — стандартный объем эспрессо получается за 3-4 секунды. Перепробовал разные виды кофе — тот же результат. В чем может быть проблема?

    Максим

    12 Апр 20 в 20:08

    Ответить

    • А корзины стандартные, двухдонные? Минимального помола для двухдонной корзины этой молки доллжно хватать вполне. А вот если корзина однодонная, то эта молка без модификаций не подходит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 20 в 10:50

      Ответить

      • Двухдонные..Изначально, когда не было кофемолки, думал что дело в молотом покупном кофе. Почитал ваш отзыв про kg520, приобрёл, но ничего не поменялось. Думал, может где настройки машины упустил какие-нибудь, но вроде ничего такого нет.

        Максим

        13 Апр 20 в 21:33

        Ответить

        • Максим, какая дозировка кофе у Вас в корзине, в граммах?

          кролег

          14 Апр 20 в 01:41

          Ответить

          • PS. И, какую корзину Вы используете — для одинарного эспрессо или для двойного?

            кролег

            14 Апр 20 в 01:44

            Ответить

        • Похоже жернова на заводе совсем криво (далеко) поставили. Можно самоаму заколхозить — см. в обзоре молки, можно сдать попробовать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Апр 20 в 11:00

          Ответить

      • Всем привет, подарили кофеварку ec685м, при нажатии кнопки с двумя чашками кофе не льется. Фильтр стоит на две чашки.
        Может кто-то к ? Благодарю.

        Алексей

        26 Ноя 22 в 12:37

        Ответить

        • Льется ли воды через пустой фильтр без кофе? Если да, то нужно увеличить помол зерен.
          Если не льется, то забит фильтр — разбирать (он разборный, есть внутри черный лепесток, чтобы достать второе дно?) и отмачивать в химии/соде, чистить зубной щеткой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Ноя 22 в 10:49

          Ответить

    • В случае корзины с одним дном и правильной фракцией помола под эспрессо, ещё необходимо учесть фактор давления в группе (максимального давления). В идеале, это — 9 бар. Заводские настройки OPV, как правило на 5 бар выше, т.е. 14 бар.

      Для контроля макс. давления используют манометры (на выходе группы) с заблокированным выходом (аналог слепой корзины).

      При желании, давление можно проверить и отрегулировать, и без манометра, правда, точность при этом будет немного ниже.

      Высокое давление излишне прессует таблетку, создавая т.о. дополнительные сложности прохождения воды.
      Чревато, это, пробоями, переэкстракцией, в результете чего, эспрессо в чашке получается не таким, каким он должен быть.

      кролег

      13 Апр 20 в 14:04

      Ответить

  38. Здравствуйте. Правильно ли готовить кофе на два человека в фильтре на две чашки? Или лучше последовательно молоть и готовить в фильтре на одну чашку?

    Денис

    18 Апр 20 в 03:48

    Ответить

    • Как хотите, просто это будет разный результат в чашке. У Дедики двойная корзина на 15 грамм примерно, я считаю, что это только на одинарный эспрессо, на два одинарных будет слабо, но это личные вкусы. Почему бы не попробовать самому и выбрать более подходящий вариант? 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Апр 20 в 09:26

      Ответить

  39. Здравствуйте. Я смотрел ролик, где lelit pl041, из-за слишком мелкого помола, едва капала, но варила пока не выключили. dedica, столкнувшись с трудностями, сама отключается. Это можно исправить?

    Сергей

    21 Апр 20 в 22:12

    Ответить

    • В плане исправить так, чтобы не отключалась на мелком помоле? Мне такая модификация не известна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 13:28

      Ответить

  40. Очевидно проливу мешает электронная защита. Лучше бы установили предохранительный клапан, что бы стравливать излишнее давление в случае ошибки с помолом.

    Сергей

    24 Апр 20 в 13:42

    Ответить

  41. Здравствуйте, хочу купить для домашнего использования кофеварку эспрессо (с капучинатором обязательно) либо кофемашину. Помогите с выбором. Я не знаю какую лучше взять остановилась либо на Кофеварка DELONGHI EC 685.BK (возможно ли для нее покупать готовый молотый или обязательно нужно молоть (счас скажете что свежемолотый есть свежемолотый но тем неменеее) либо очень нравиться серия Филлипс 5000 LatteGo но (объясните с уходом и жернова как долго прослужат)

    Анна

    3 мая 20 в 12:02

    Ответить

    • Да, для рожковой нужно брать еще молку и молоть.
      Если вас это настораживает и вы спрашиваете про молотый, значит вам скорее всего нужна автоматизация, значит автомат. 5000 латтегоу нормальный вариант, если пить в пределах пары капучино в день, можно и больше, но доливать молоко может напрягать. уход за всеми кофемашинами одинаковый:
      https://101kofemashina.ru/cleaning/
      https://101kofemashina.ru/repair/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 мая 20 в 19:24

      Ответить

  42. Здравствуйте. Нужен совет. Варю на dedice с однодонным фильтром иногда отличный, иногда так себе(но так себе всё равно лучше, чем с улучшайзером) кофе. Присмотрел на украинских сайтах gaggia evolution espresso. Будет ли результат с gaggia заметно лучше?

    Сергей

    7 мая 20 в 14:24

    Ответить

  43. Здравствуйте.
    Модель ec685.
    Взбиваю пенку по инструкции. Работает 5 секунд и прекращается подача пара. Новая кофеварка.
    Буду благодарна за любые ответы

    Инна

    9 мая 20 в 17:34

    Ответить

  44. Здравствуйте, выбираю кофемолку для Delonghi Dedica EC 685,
    из следующих, собственно, родная KG 520-21, Caso Barista Flavour, и Nemox Lux (правда тут смущает, что судя по вашему обзору, у нее сборка так себе и помол идет в рожок, а с рогаликом в 51мм, это не очень удобно).

    Александр

    12 мая 20 в 23:21

    Ответить

    • Да почему, с «рогаликом» 51 мм это все еще удобно — прямой помол, я имею ввиду.

      По выбору очевидно что Немокс Люкс самый крутой из них, это просто другой уровень. И если в одни деньги можно его взять, то лучше его взять, конечно. Не смотря на все косяки со сборкой и его неказистый внешний вид при прочих равных он лучше, конечно.

      Если же вопрос стоит как «стоит ли доплачивать до Немокса или взять более дешевую KG520/Caso», то если вы просто готовите кофе на стандартных корзинах и не планируете соревноваться с ближайшей кофейней по качеству напитка, то может проще и купить более дешевую бытовую кофемолку. У Касо со сборкой тоже не ахти, кстати, так что остается Делонги))

      Артём

      13 мая 20 в 11:50

      Ответить

      • Спасибо, Артем, по поводу помола в рожок, я просто описался, конечно это удобно и больше всего импонирует, просто к немоксу вроде 51-й рожок не очень подходит, судя по обзору или коментариям, точно уже не помню. Я вот все тоже склоняюсь к делонги, доработать ее всегда можно(для более точно помола), а рожок родной встанет как литой))

        Александр

        13 мая 20 в 13:34

        Ответить

  45. Добрый день, подскажите 685 или 35.31 какая лучше?

    Елена

    14 мая 20 в 17:02

    Ответить

    • Елена, они в принципе по качеству приготовления одинаковы, тут играет роль, дизайн и настраиваемая автоматика у 685 и быстрота готовности к работе, термоблок делает свое дело. Что немного расстраивает в 685, это узкая площадка наверху, с типа подогревом (типа — потому, как что бы они грели по настоящему, с этой мощностью, необходимо, что бы машинки были включены постоянно), подходит только под эспрессо. Т.е. использовать, просто как площадку для хранения, других чашек, типа американо и тд. не получится, и отсутсвует возможность спрятать или хранить внутри корпуса как у 33.21-35.31, фильтры. ( Но это все мелочи.

      Александр

      14 мая 20 в 20:09

      Ответить

      • Спасибо) разница в 3000, думаю взять 35.31. На счёт автоматики даже не знаю, стоит ли переплачивать.

        Елена

        14 мая 20 в 20:28

        Ответить

  46. Елена, ну если вам не влом каждый раз стоять и вручную контролировать пролив и есть время на прогрев бойлера, т.е. вы с утра никуда не торопитесь, то да переплачивать не имеет смысла.

    Александр

    14 мая 20 в 21:57

    Ответить

  47. здравствуйте!Нужно ли после каждого приготовления порции кофе промывать внутренний перфорированный фильтр (тот,что достается,потянув за резиновый язычок)? Саму корзину я каждый раз достаю из рожка и промываю и корзину,и рожок.

    И еще ,подскажите пожалуйста, какая корзина подойдет для приготовления 10 грамм кофе? (Чтобы повкусней получилось) В однодонную можно запихнуть такое количество,очень сильно утрамбовав, а в двухдонной наоборот остается свободное место.

    Катерина

    9 Июн 20 в 15:33

    Ответить

    • Каждый раз с разборкой можно не промывать, но и вреда не будет.

      Про корзину, чтоб ровно на 10 грамм — не подскажу. Но с учетом того, что там все равно двойное дно, то ничего сильно страшного в том, чтобы класть в двухпорционную корзину меньше, в принципе нет.

      Артем

      9 Июн 20 в 16:11

      Ответить

      • большое спасибо за оперативный ответ и отдельная благодарность за прекрасный сайт 🙂 исключительно благодаря вашим трудам я с недавних пор счастливая обладательница этой рожковой кофеварки, ручной немецкой кофемолки,а главное — полная под завязку знаниями о правильном эспрессо! 🙂 очень информативно тут все

        Катерина

        9 Июн 20 в 16:36

        Ответить

  48. Добрый день! Очень рада, что наткнулась на ваш замечательный сайт. После вдумчивого чтения и трезвой оценки собственных способностей приобрела пару Delonghi 685 + Rommelsbacher ekm 500 (потому что с наличием и ценником на гринту происходят прямо-таки неприличные вещи).

    После недели использования появился ряд вопросов.
    1. Нормально ли это, что на 6 степени помола (что для моей кофемолки, если не ошибаюсь, считай верхняя граница помола для рожковой машины, если речь идёт о попытке сделать эспрессо) кучку смолотого кофе в корзине можно лишь слегка разровнять темпером практически без нажатия, иначе таблетка не пробивается? На 3-4-5 степенях помола вообще выходит разве что прикоснуться темпером, и то в половине случаев вода или не прольётся вообще, или выдаст тонкую струйку невозможно черной нефти. Кофе пробовала 2 или 3 вида, зерновой из старбакса, результат +- один и тот же.
    Ну то есть простите за тупой вопрос, но насколько большие усилия обычно прикладываются у людей, чтобы утрамбовать кофе? Факт того, что темперы дб металлическими, наводят на разные мысли о том, что что-то у меня идёт не так.
    2. Как именно ее чистить/протирать? Про декальцинацию не сильно волнуюсь, тк стоит фильтр обратного осмоса, интересует та часть, куда вставляется рожок. Рожок, фильтр, дно фильтра можно мыть, это я понимаю. А поршень(?) или как это назвать — лазить туда протирать? Как часто и насколько старательно? Уже за неделю использования в принципе стало понятно, что там цепляется/проливается энное количество кофе, так вот насколько старательно туда надо лазить? Или достаточно просто смахивать самое грязное и очевидное?
    3. Если сначала сварить кофе, затем перейти в режим пара и взбить молоко, то затем при переходе назад на режим варки кофе машина достаточно долго (не минуту и не две) мигает лампочками, то есть как я понимаю, ей надо остыть(или нагреться?). При этом если ее тупо выключить/включить, она показывает, что дескать сразу готова варить, про перегрев/недогрев молчит)) Это баг или фича? Я ее не убью, вынуждая таким образом к более оперативному переходу к варке следующей чашки?

    Morose

    11 Июн 20 в 22:18

    Ответить

    • 1. Жернова на разных кофемолках (на разных конкретных экземплярах) могут с завода суть по разному стоять. Их никто не калибрует, особенно в домашнем классе. Так что считайте вам повезло, у вас с завода прям с запасом степеней помола даже для проф. кофеварки.

      В любом случае не стоит мучать машину, если на 6 не пробивает, попробуйте 1-2 выше и далее ориентируйтесь по вкусу. Ну и от самого кофе зависит, есть более плотные, сухие зерна, который больше сопротивления создают. Обычно это свежая обжарка, Старбакс не пробовали.

      2. Оптимально — после каждого приготовления делать пролив воды без рожка, чтобы это все смыло. А из «пазух» протирать салфеткой раз в недельку.

      3. Да, ей надо остыть, вот она и ждет (у нее нет слива воды для быстрого охлаждения). То, что он после ресета пишет, что готова — это скорее баг. Но это не вредно для машины, просто у вас кофе может горчить начать из-за высокой температуры. Лучше все-таки ждать или сливать воды через капучинатор.

      Артем

      11 Июн 20 в 23:39

      Ответить

  49. Дмитрий, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме:
    купил Delonghi 685 Dedica, все работает отлично, но начал капать каппучинатор. Сначала вообще не капал, потом стал капать, когда включалась машина или делался кофе, сейчас капает просто даже при выключенной машине.
    Может быть нужно какую-нибудь прокладку затянуть/поправить? Или это только в сервис?
    В принципе проблема не очень критичная, кроме только того, что нужно подставить что-то под воду, но возможно это какой-то симптом более сложной проблемы… Как Ваше мнение?

    Алекс

    22 Июн 20 в 21:57

    Ответить

1 3 4 5 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: