101Кофемашина.Ру

Ariete 1389 Vintage: бюджетное ретро от «дочки» Делонги. Отзыв

комментария 92↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

За кофейную технику стилизованную под ретро стиль, обычно приходится изрядно доплатить. Яркий пример — SMEG ECF01, модель построенная на базе Delonghi EC 680, но стóящая ровно в два раза дороже. Тем интереснее обозреть рожковую кофеварку Ariete 1389 Vintage, которую можно купить на момент написания обзора менее чем за 10 тысяч рублей.

Рожковая кофеварка Ariete 1389 Vintage BlueДизайн, как и следует из названия, винтажней некуда. Не буду на нём подробно останавливаться, всё и так видно по фото. Скажу лишь, что цветовых решений доступно три: голубая, зеленая и коричнево-бежевая. Меняется только цвет верхней крышки и ручки рожка. Остальной корпус во всех случаях неизменно светлого, почти белого, бежевого цвета.

Сам корпус пластиковый, металлических элемента только три: подставка для чашек, капучинатор и холдер рожка. Из пластика выполнен и бак (не воняет и не пахнет как у Vitek).

Для тех, кто раньше не читал мои обзоры рожковых кофеварок, повторю, что устройства такого класса готовят эспрессо и напитки на его основе (капучино, латте, латте маккиато и т.п.). Но учтите, что для этого вам надо будет вручную взбить молоко на ручном капучинаторе, его ещё называют панарелло и подробнее о нём я рассказываю тут. Для готовки американо, путем разбавление эспрессо горячей водой, такая кофеварка тоже подходит. Но если вы пьете исключительно американо, то лучше взять хорошую капельную кофеварку или кофемашину.

Компания Ариете — дочка Делонги. Поэтому не удивительно, что «под капотом» у модели 1389 чуть упрощенное шасси от помповых кофеварок Делонги.

Ниже будут некоторые технические подробности, но если лень читать и разбираться, то краткий вывод такой — в целом, Ариете 1389 готовит кофе как Делонги, но некоторые отличия в материалах и конструкции есть. Эти отличия на итоговый вкус не влияют, но на комфорте и удобстве отражаются. И можно переходить сразу к разделу про эргономику.

А для любознательных подробнее. Если сравнивать эту кофеварку с моделью Delonghi ECP 31.21, то тут стоит аналогичный бойлер на 180 мл (это больше, чем у конкурентов), но выполненный из алюминия, а не из стали как на Делонги. Большой бойлер позволяет дольше выдавать стабильную температуру, что хорошо как для вкуса эспрессо, так и для удобства взбивания молока.

Но меньше стала его мощность — 900 Ватт (хотя в инструкции и написано 850, но на самом бойлере, как показало вскрытие, стоит маркировка на 900).

Схема кофеварки Ариете 1389

Из-за этого кофеварка, казалось бы, должна медленнее разогреваться после первого включения, медленнее готовиться к подаче пара. Но нет, объективные замеры показали, что до рабочей температуры она греется почти столько же, сколько Делонги — 107 секунд. Сказалась, получается, разница в теплопроводности материалов и разные настройки термостатов (110 у Делонги и 100 у Ариете). Но и со ста градусов до готовности к подаче пара Ариете греется столько же времени, что и Делонги со 110 — ровно 42 секунды!

Помпа CEME Type B47 на 15 бар — полный аналог помпы ULKA, которая ставится на Делонги. Сама помпа находится в верхней части корпуса. Из этого факта вытекают два следствия:

  • Вибрация, особенно на площадке для чашек, меньше, чем у Делонги. Чашки реально меньше дребезжат и ездят по подставке, когда работает помпа. Свою лепту вносит и то, что все внутренние узлы крепятся не напрямую к корпусу, как у большинства конкурентов, а на промежуточную пластиковую раму (на фото выше хорошо видно, она черная), которая в свою очередь уже крепится к внешней, белой «оболочке». Такая конструкция меньше передает вибрацию.
  • Засос воды из бака (а бак заметно скромнее, на 900 мл) происходит сверху, для этого в нём установлена трубка, мешающая вытащить бак полностью, что не очень удобно. Но об этом подробнее — ниже.

Конструкция фильтров-крема оригинальная, малораспространенная

Разборный фильтр-крема (улучшайзер), корзины и рожоко кофеварки Ariete 1389 Vintage«Улучшайзер», который гарантирует насыщенный вкус и красивую кофейную пенку даже из недорогого молотого кофе из магазина и без должной трамбовки, здесь оригинальный. Под обычную однодонную корзину устанавливается резиновая прокладка с малой дырочкой, затем идёт пластиковая вставка, механически разделяющая поток кофе на две чашки.

Таким образом, внутренности портафильтра содержат достаточно резины и пластика, не обольщайтесь его металлическим внешним видом. Тем не менее, как и бак для воды, никаких посторонних запахов в кофе эти элементы в процессе тестирования не привносили.

Но на длинной дистанции обилие резины может быть менее предпочтительным, ведь понятно, что резина — материал по определению более подверженный износу, чем качественный пластик или тем более металл. Так что не исключено, что раз в 1-2-3 года эту запчасть необходимо будет менять, что кажется не таким очевидным в виду меньшей распространенности бренда.

Пышность пенки крема здесь очень похожа на результат работы кофеварок Делонги с двухдонными металлическими фильтрами. То есть кофейная пенка — не её сильный параметр. Но при должном помоле и свежем зерне можно добиться результата как у Саеко Поэмии (она по результатам моих тестов даёт самую пышную пенку при прочих равных).

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

 

Фильтр у Ариете - 6 смНо главное отличие — диаметр холдера. Он у Ariete 1389 составляет аж ⌀62 мм, практически профессиональный размер! У самих корзин внутренний диаметр ⌀60 мм. Это было бы здорово, если бы не тот факт, что выход из душа — та часть, откуда поступает горячая вода из бойлера в корзину с кофе — остался небольшим, 4 сантиметра в диаметре. То есть практического смысла в таком увеличении ноль, ну разве что чуть больше максимальное количество кофе, которое можно уместить в рожок.

Для продвинутых любителей. Тех, кому интересно развиваться как бариста, может заинтересовать, что улучшайзер легко удаляется, а сама корзина увеличенного размера. Не обольщайтесь! При его удалении экстракция будет неравномерная из-за большой разницы диаметров душа и корзины. С улучшайзером этот момент нивелируется, хотя всё равно заметны артефакты на таблетке (см. фото), без улучшайзера всё плохо.

Термостаты настроены на 100°C (кофе) и 150°C (пар). Это вполне выверенные значения, на пар даже с лихвой. Но у Ariete 1389 Vintage есть ещё и полноценный термометр, который в реальном времени выводит показания на переднюю панель. Впрочем, меряет он не температуру воды, его датчик установлен на скобу на внешнем корпусе бойлера. Поэтому с точностью до градуса ориентировать на него явно не стоит (да и это невозможно, так как градуировка самого термометра очень грубая), но общее представление он даёт.

Остальные элементы конструкции аналогичны Делонги и другим рожковым кофеваркам с помпой.

Дизайн в ущерб эргономике

Удобство использования этой кофеварки явно пострадало в угоду внешнему виду. Видно, что работу над обликом устройства полностью доверили дизайнеру Франческо Курелли, стикер с ним гордо красуется на коробке, а не инженерам.

Франческо Курелли

Хотя критичный минус только один (капучинатор), но разного рода мелких нюансов тут набирается достаточно. Давайте по-порядку от худшего к лучшему:

  • Мне сильно не нравится расположение капучинатора. Сам по себе он на твердую четверку с плюсом: крутится на 360 градусов, металлический, молоко взбивает сносно, хотя я бы чуть увеличил его для удобства. Главный просчет дизайнера в том, что он расположил его слева, хотя конструкция позволяет это сделать справа.

Не задумывались почему в отличие от Ariete 1389 у 90% домашних кофеварок капучинаторы справа? Все просто: рожок вы вставляется слева, и если забыть об этом нюансе, то можно легко коснуться этой металлической трубки, которая может быть очень горячей после готовки капучино. Знаю, что на Делонги 155 сделано так же, но там и капучинатор пластиковый, он не так сильно раскаляется при работе. В данном случае металл усугубляет последствия контакта.

  • Бак для воды. Как я писал выше, полностью достать его нелегко (но можно) из-за трубки, которая спускается сверху вниз. Впрочем, для того чтобы долить воды можно просто выдвинуть бак наполовину в направлении назад (он фиксируется в таком положении) и долить воды из бутылки или кувшина. Но тем, кто планирует поставить кофеварку вглубь кухонного гарнитура, такая реализация может быть откровенно неудобна. Кроме того, переднее окошко для контроля уровня воды сделано посередине, если стоит чашка — ничего не видно. Тоже не подумал дизайнер, ведь эту прорезь ничего не мешало подвинуть влево или вправо.

Вид сзади на рожковую кофеварку Ариете 1389 Винтаж

  • Кнопка включения/выключения находится сзади внизу. Ещё одно, вкупе с конструкцией бака, напоминание владельцам маленьких кухонь — будет сложно пользоваться кофеваркой, если она стоит где-то в глубине и зажата по бокам другой техникой. Впрочем, такой же нюанс свойственен уважаемой Saeco Poemia.
  • Из-за конструкции фильтров-крема у Ариете больше паразитных капель, чем у конкурентов. То есть после отключения подачи воды капельки кофе ещё долго опадают с носиков рожка.
  • Две детали в коробку можно было не класть — маленький фильтр и темпер. Маленький фильтр на одну чашку и для чалд E. S. E. сделан совершенно по-идиотски. Кофе постоянно застревает на боковых пластиковых бортиках (они нужны, по всей видимости, чтобы держать чалду), а при варке эта область по краям остаётся практически сухой. С большим фильтром всё нормально, там при установленном фильтре-крема таблетка равномерно мокрая даже при любой темперовке. С темпером тоже невезуха, он диаметром раза в полтора меньше корзины, то есть почти бесполезен.

Эти два предмета можно было спокойно исключить из комплекта поставки. И цену на пару сотен бы скостили. А лучше сделать эти две вещи по уму.

Минусы вроде закончились. Перехожу к плюсам по эргономике:

  • Мне понравилась подставка для чашек. Она тут совмещена с поддоном для капель, а он нужен ввиду паразитных капель из сопел. Максимальная высота чашки в штатном состоянии — 9 см. Но можно убрать подставку с лотком и получим 12,5 см от сопел до стола. Вполне солидно. Плюс дырки сделаны в железной лотке четко напротив сопел, поэтому капает сразу в лоток, а не размазывается по самой подставке.
  • Как я уже упомянул, чашки на ней меньше дребезжат во время работы кофеварки. Но все равно царапины на металле будут оставаться, учтите. Это происходит на любых кофеварках и кофемашинах с блестящими подставками. Если вам важно сохранить внешний вид — подкладывайте салфетку.
  • Управление (за вычетом кнопки вкл/выкл). Ручка открытия парового крана у 1329 прорезинена, приятно и удобно пользоваться. Рычажные переключатели на панели управления спереди тоже удобны и информативны. Сразу понятно какой режим включен, лампочки тоже большие и яркие. В общем, панель приборов читается легко, в использовании удобна. Тут всё продумано.
  • Пассивный подогрев чашек сверху на удивление эффективен, хотя корпус кофеварки сделан из пластика. Сказалось близкое расположение бойлера к верхней крышке. Бортики хоть и выглядят хлипко, но вполне выдерживают даже тяжелые чашки. За них же, кстати, очень удобно переносить кофеварку с места на место, если вам это актуально.

Ретро кофеварка Ариете имеет управление на рычажках, удобное и информативное

Вывод обзора и похожие модели

Очевидно, что рожковая кофеварка Ariete 1389 Vintage обращает на себя внимание в первую очередь ретро дизайном. Поэтому если вы нацелились на её покупку из этих соображений, то в целом можно смело покупать. Ведь технологически она очень похожа на Делонги, кофе варит на уровне. По качеству материалов нареканий тоже нет.

Но учитывайте просчеты в эргономике — ей будет неудобно пользоваться, если она стоит в глубине кухонного гарнитура, без свободного доступа сзади или слева. И будьте осторожны, когда вытаскиваете рожок после приготовления капучино, легко обжечься.

 

Альтернативных вариантов рожковых кофеварок в ретро стиле всё равно почти нет. Это уже упомянутый в начале отзыва SMEG ECF01, который стоит по-моему неадекватно дорого. Можете рассмотреть ещё Gaggia Carezza или Delonghi ECOV 310/311 Vintage, они гораздо доступнее Смега, но всё равно подороже Ариете.

Есть ещё клоны-близнецы VITEK VT-1525 BK и Kitfort КТ-702, их дизайн в принципе тоже можно назвать винтажным. Они даже доступнее, но построены на базе китайских разработок, что напрямую выливается в не лучшее качество кофе и откровенно дешевый пластик. Наконец, существует Ariete 1388 Retro, это предыдущая модель компании, впрочем, она почти исчезла из продажи.

Если на Ариете 1389 вы обратили внимание только из-за профессионального внешнего вида, то не обольщайтесь. От профессиональных кофеварок тут скопирован только внешний вид. В остальном же это типичная домашняя рожковая кофеварка, а широкий рожок вас не должен вводить в заблуждение!

Если же на дизайн в стиле ретро вам вообще плевать, то можно со спокойной совестью брать одну из двух проверенных моделей в стиле «чёрный квадрат»: Delonghi серии ECP или Saeco Poemia. Будет дешевле, а по качеству итогового продукта как минимум не хуже.

Дата публикации: 17/07/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 26. Средняя: 4,88)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Ariete 1389 Vintage:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 23 x 28 x 31 см
Используемый кофе: Молотый, чалды Easy Serving Espresso (E.S.E.)
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Бойлер, 900 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 0,9 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Металлический рожок, 2 фильтра: на две порции и одну порцию/чалду
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 90/125 мм
Особенности управления: Механическое
Другие особенности: Термометр, пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: Ariete 1389 Cream Vintage Beige - коричневая с бежевым
Ariete 1389 Blue Vintage Celeste - голубая с бежевым
Ariete 1389 Green Vintage - зеленая с бежевым

Автор:

17/07/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

92 комментария, из них 5 отзыва о Ariete 1389 Vintage со средней оценкой 5/5:

  1. Хороший обзор, вполне создаёт впечатление о сильных и слабых сторонах аппарата!

    Выключатель сзади — как и у других аппаратов итальянского дизайна (тот же Лелит 41ТЕМ). Не очень удобно? Но эспрессо важнее!

    Кстати, про царапины подставки для чашек. Недавно понял, что у фарфоровых чашек матовый кружок на днище, шероховатость которого обеспечивает сцепление с поверхностью стола.
    Но если использовать стеклянные чашки — у них, как правило, нет матового дна — то и царапаться подставке не от чего. Можно найти весьма симпатичные стеклянные чашки и стаканы для кофейных напитков — от эспрессо (с правильным ухватом, куда пролезает указательный палец) до капучино и латте.

    Андрей

    17 Июл 17 в 21:53

    Ответить

    • Вы примерно такие имеете ввиду 8gramm.ru/double-walled-coffee-glass-espresso-12-cl/ ?

      Артём

      20 Июл 17 в 23:00

      Ответить

  2. по мне, так это купаденег за чашку, но я не в курсе, может двойные стенки так и стоят.
    вот примерно что я имел ввиду https://www.kimbo.co.uk/point-of-sale/glassware.aspx
    обратите внимание на круглые ухваты — палец пролазит, мне просто по эстетическим причинам такое нравится.
    ну, направление такое, а если как у Вас с двойными стенками, то и ухват не нужен — пальцы не горят и без него.

    опять-таки, в стеклянной посуде процесс экстракции волшебно выглядит, вот это космическое зрелище когда сверху до дна всё в движении и сверкает, а потом крема сверху устанавливается.

    Андрей

    21 Июл 17 в 20:35

    Ответить

  3. В Wildberries распродажа этой модели по 6842 рубля зеленого цвета ещё 9 часов действует скидка.

    Мария

    4 Авг 17 в 15:29

    Ответить

    • Спасибо, поставили акцию. Забавно, что Ариете 1389 именно в зеленом цвете обычно на распродажи пускают 🙂

      Артём

      4 Авг 17 в 15:41

      Ответить

  4. Здравствуйте, а что можете сказать про Ariete 1365 Picasso ? Качественная? Надёжная?

    Алексей

    24 Авг 17 в 12:35

    Ответить

    • конкретно её не щупал, но какой в ней вообще смысл, когда есть Delonghi ECP?

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 19:16

      Ответить

  5. Здравствуйте Дмитрий!Прекрасный обзор… А какие технические различия между кофеварками Ariete 1389 Vintage и Ariete 1388 Retro?

    Николай

    4 Сен 17 в 08:08

    Ответить

    • 99%, что никаких. Но 100% не дадим, 1388 мы не разбирали.

      Артём

      4 Сен 17 в 09:32

      Ответить

  6. Здравствуйте! Спасибо за ответ!Я вообще любитель танцев с бубном, т.е. варю кофе в турке.Как и полагается настоящему танцору, для успешного танца имеются соответствующие атрибуты-турка SOY и кофемолка LIDO. Но недавно друзья заимели Кофемашину DeLonghi ECP33.21, не фонтан конечно, но попробовав у них кофе тоже озадачился приобретением похожего девайса. Ariete 1389 Vintage и Ariete 1388 Retro нужного цвета не нашёл, поэтому начал штудировать ваши обзоры. В результате дочитался до Кофемашины Philips HD8649/51 за 15т., и кофемашины Delonghi ESAM 2600 Caffe Corso за 15т.. Какую из них выбрать и почему?

    Николай

    5 Сен 17 в 17:54

    Ответить

  7. забыл написать, что Delonghi ESAM 2600 Caffe Corso выставочный образец, поэтому и цена низкая.

    Николай

    5 Сен 17 в 18:03

    Ответить

    • Из этих двух Делонги будет чуть функциональнее, у нее все регулировки в наличии (крепости, температуры), в Филипсе это все урезано.

      Но вообще из ваших вводных («танцы с бубном», как вы горите) мне кажется, что лучше будеть купить именно рожковую кофеварку, где контроль над процессом и возможностей для эксперимента больше.

      Я не знаю, почему вы говорите, что DeLonghi ECP33.21 — не фонтан. Да, Саеко по некоторый параметрам чуть лучше, но грубо говоря это все-равно класс один. Если вам на этом рожке кофе не нравится, то и на любой другой рожковой в бюджете до 25 он будет очень похож. Да и кофемашины вроде указанных вами варят примерно так же. Возможно, вам просто не нравится эспрессо или друзья что-то не то делали?

      Артём

      6 Сен 17 в 10:18

      Ответить

  8. Здравствуйте,Артём! Я Вас услышал! Тоже думаю, что друзья где-то напортачили…Насчёт рожковой кофеварки задумывался. Тогда для экспериментов, как следует из Ваших с Дмитриев обзоров лучше Delonghi EC 145 ?! Однако начитавшись ваших обзоров, опять же благодаря друзьям, и вычитав в обзоре Philips HD 8743, что у Дмитрия аналогичная и он ей доволен, по этой причине я и стал рассматривать автоматы.Ведь иногда ой как хочется отдохнуть от утренних «танцев»! Вообщем голова у меня набекрень от кучи информации и разнообразных вариантов кофеварок. Я живу на две страны Израиль-россия, поэтому стараюсь прикупить технику в россии т.к. в Израиле она не дешёвая. Сильно дорогую кофеварку приобретать не хочу, потому что предпочитаю турку, но для галочки и удобства в повседневной жизни нужно брать. Что посоветуете проверить у витринного образца Delonghi ESAM 2600 Caffe Corso, и на что обратить особое внимание?! Ещё раз спасибо Вам за Ваши обзоры и адекватные ответы…

    Николай

    6 Сен 17 в 16:43

    Ответить

    • Дедонги в ту же цену предпочтительнее, функционал шире. Проверить у витринного экземпляра внешний вид, комплектность, обычно это страдает. А так их не включают по факту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 17 в 05:24

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте. Искала,где вам написать и нашла только этот вариант. Я хотела купить ариет винтаж себе кофеварку,но в магазине мне сказали,что там пластиковая помпа и через 1,5 года кофе станет водянистым а капучинатор перестанет взбивать молоко. Советуют вместо неё Гарлин l 50. Это правда? Действительно ли Гарлин лучше?

        Юлия

        24 Дек 19 в 16:18

        Ответить

        • Нет, касательно «заливаний» про помпу — это п. 2.2. отсюда https://101kofemashina.ru/nedorogo/ в чистом виде.

          Другое дело, что и Ариете — не самая удачная модель, только если не стоит дешевле Делонги. И Гарлин — не самый плохой «китаец», у него есть козырь в виде проф. капучинатора (новичку — тяжелее, но в умелых руках сделает пенку лучше).

          Но смотрите лучше на Делонги или Гаджию, если бюджет позволяет.

          Артем

          24 Дек 19 в 20:55

          Ответить

  9. Большое спасибо Дмитрий и Артём!

    Николай

    7 Сен 17 в 10:45

    Ответить

  10. Зашёл в другой магазин и поинтересовался для развлечения, а как вы их проверяете?! Включаем, проверяем, но кофе не варим… Я там чуть не лёг под прилавок.Завтра пойду смотреть на заказанный аппарат!
    Комплектацию на них правда нигде не нашёл, придётся пытать на месте.

    Николай

    7 Сен 17 в 15:41

    Ответить

    • Николай, я вот тут подумал про Израиль. Учтите нюанс, что морозить их нельзя, могут лопнуть трубки гидротракта, если в машине вода осталась. Это я к тому, что в самолете в багаж лучше не сдавать.

      Артём

      7 Сен 17 в 16:50

      Ответить

      • трубки — меньшее зло. в сети есть картинки бойлера после полёта в багаже без предварительного стравливания воды.

        Андрей

        7 Сен 17 в 17:18

        Ответить

    • А как вы хотели, никто не варит, это будет уже по факту не новая вещь, бойлер с водой, рожок с частицами кофе…

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 17 в 08:20

      Ответить

  11. Артём! Здравствуйте! Спасибо за информацию, нюанс учту… Тем более, что переезд будет в разгар российской зимы!Андрей написал про ещё про бойлер, а как с него стравить остатки воды?!
    Да, Я не рассказал эпопею приобретения девайса ESAM 2600 Caffe Corso!
    Приехал в магазин, показал миленькой девушке Анастасии номер заказа, она находит заказ в компе и задаёт вопрос повергший в шоково-юмористическое настроение! А что Вы заказывали?! Я ей, Вы же в компе нашли заказ. Она, а там не написано, название товара… Ну пришлось явку сдавать! Вынесли коробку с девайсом и начинают вытаскивать, как оказалось вверх ногами ( так подготовили заказ к выдачи).С горем пополам вытащили.Начал осмотр.Проверил серийный номер и год выпуска на шасси, и на боку за ёмкостью для воды. Заглядываю в бункер для кофейных зёрен, а там кофе пересыпается! Задаю вопрос, а она что б/у и после ремонта?! Анастасия как горная лань срывается и убегает в дебри магазина. Стою жду! Минут через пять появляется и выносит вердикт, что б/у и меняли помпу. Я начинаю юморить. А как так, ведь в интернете писали витринный образец с небольшими косметическими изъянами, а тут кофе и новый бойлер?! Анастасия тушуется и предлагает пригласить специалиста по кофейным аппаратам. Я соглашаюсь в надежде по юморить дальше. Анастасия грациозно исчезает, а минут через семь появляется в меру упитанный молодой человек. Сходу начинаю вводить его в ступор вопросами. Почему зёрна, почему помпа, почему, почему… Теперь растворяется в недрах магазина спец, но буквально через три минуты вырастает перед моими очами, не дав придумать новые вопросы, и начинает отвечать: был ремонт бойлера, кофе осталось после заводской проверки. На момент ответов Я не знал, что на заводе действительно проверяют на натуральных кофейных зёрнах. Это уже позже прочитал в заводской инструкции, но специфика службы даёт о себе знать, и я начал его брать твёрдыми и упрямыми доводами, что на заводе не проверяют на кофейных зёрнах. Через минуты две беседы в таком ключе, Он согласился со мной и предложил проверить работу девайса приготовив кофе в магазине. Я благородно отказался мотивировав наличием гарантии и возможностью сдать при обнаружении неисправности. Принеся домой и выполнив все подготовительные процедуры начал проверять. Девайс смолол кофе, пожужал положенное ему время, но живительной влаги не выдал! И так раза три.Начал его осматривать со всех сторон и обнаружил с задней стороны течь воды. Расстроился конечно и решил на завтра везти обратно в магазин. Девайс нагло красовался на барной стойке. Минут пятнадцать я смотрел на его наглое, нерабочее электромеханическое изваяние. После чего взял отвёртку и разобрал заднею и боковые стенки корпуса, после чего включил и стал наблюдать процесс приготовления. В результате лицезрения внутренностей, Я обнаружил утечку воды через лопнувший шланг подвода воды к ULKA, в результате чего происходило завоздушивание и вода не поступала дальше помпы. Обрезав шланг, благо позволяла длинна, подсоединил его на место и вновь включил девайс. Всё пошло как было заложено производителем, и кофейная чашка наконец-то наполнилась живительной влагой. В результате вскрытия Я не только восстановил работоспособность девайса, но и обнаружил приятную новость, что в недрах девайса никто не копался до меня, и ничего не ремонтировал, и не менял… Вот так работаю российские горе продавцы и «специалисты»!
    Теперь буду подбирать режимы путём настроек под своё предпочтение к напитку, благо время до смены гражданства у девайса имеется!
    Еще раз огромное СПАСИБО за Ваши обзоры и переписку, а также за доходчивые ответы!

    Николай

    8 Сен 17 в 19:41

    Ответить

    • Да, ситуация в целом неприятная, но такое бывает, факт. А где брали? По всей видимости, машину вернули с течью, но её решили по какой-то причине вообще не смотреть и попробовать продать еще раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 17 в 08:42

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте!
        Я так и не поменял место жительства Delonghi ESAM 2600 Caffe Corso с россии на Израиль, а причина в периодических перебоях с приготовлением кофе. Сразу оговорюсь, что все необходимые мероприятия по обслуживанию кофемашины провожу регулярно. Хотел бы Вам отправить видео работы кофемашины, а Вы посмотрев вынесли вердикт причины такой работы. Как можно послать Вам файлы видео?!

        НИКОЛАЙ

        23 Июл 18 в 04:00

        Ответить

        • Сразу предупрежу, что я не ремонтирую технику, и сам всегда предпочитаю отдать спецам, если это, конечно, возможно.
          Мне видится более правильным вариант — залить вам ваши видео на youtube и прислать сюда ссылку, может это потом другим будет полезно. Да и скорее всего в связи с большим размеров файлов ваши видео все равно на почту не пролезут — dmitriy@101kofemashina.ru

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Июл 18 в 13:24

          Ответить

          • Дмитрий, здравствуйте!
            Я и хочу сдать кофемашину в сервисный центр, но хотелось бы услышать Ваше мнение как специалиста…Какую мотивацию озвучить в сервисе?
            Файлы я отправил Вам на почту.
            Заранее Вам благодарен!

            НИКОЛАЙ

            29 Июл 18 в 14:05

            Ответить

  12. Здравствуйте, Дмитрий! Такие казусы возможны только в «эльдорадо». Я правда сильно не расстроился, ситуация пошла на пользу! Теперь знаю внутреннею конструкцию своего девайса. Агрегат в ремонте не был, я навыки имею и сразу вижу по болтам и шурупам. А информацию неверную выдавали по простой причине-коробки перепутали. А так как они смотрели серийный номер на коробке, то и информация была на такой же, но ремонтный агрегат. Я уже испытал девайс, результат удовлетворительный. Зерно мелет нормально, кофе варит на три с +, а вот капучинатор понравился.
    Теперь нацелился на рожок, в виде Rancilio Silvia V3 или Classic Gaggia. Хочу сравнить с автоматом. А так Я всё же приверженец джезвы…
    Ещё раз огромное Вам спасибо за сайт!

    Николай

    9 Сен 17 в 16:33

    Ответить

  13. Здравствуйте уважаемые подскажите по ARIETE 1334 Minuetto. Как по качеству, есть информация по помпе, и качеству материалов, температурные режимы кофе пар? Если сравнивать с Delongi то какой ближайший аналог по качеству готового кофе. Благодарю!

    Станислав

    13 Ноя 17 в 18:56

    Ответить

    • Именно с 1334 дела не имел, но чисто логически это все те же яйца, вид сбоку. Помпа там стандартная, качество материалов скорее всего или уровня Delonghi, или чуть хуже. Ближайший аналог по качеству готового кофе — любая Delonghi, начиная с ECP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 08:15

      Ответить

  14. Дмитрий, добрый день.
    Я безуспешно пока мечусь между несколькими моделями кофеварок. Для себя решила, что точно нужна рожковая. Выбираю между Gaggia Carezza, DeLonghi EC 680, DeLonghi EC 820 B. Предполагается употребление кофе в небольших количествах дома на пару с мужем. В основном пьем черный кофе. Хочется прям аппарат надолго и не менять по ходу роста в профессионализме в приготовлении кофе. Вы плохого не посоветуете, поэтому выше указаны аппараты, которые просто приглянулись по внешнему виду, буду рада, если вы сориентируете. Бюджет покупки — наверное, в пределах 20 т.р.
    Заранее благодарю! Вы молодец, что так помогаете страждущим 🙂

    Лариса

    15 Ноя 17 в 13:51

    Ответить

    • Все 3 кофеварки, которые вы упомянули по итоговому результату будут крайне похожи, разве что у Gaggia улучшайзер в фильтре для кофе сделан по образу Saeco Poemia, с клапаном, а не с двойным дном — это чуть эффективнее для новичка. В остальной устройство у них одинаковое, везде термоблок, который ограничивает рост мастерства по определению. Плюс 680-ой — в наличие автодозации, но это плюс для новичка, если речь про рост мастерства — менее важно. Это некоторый доп. автоматизм.

      Если выбирать из этих, то нужно смотреть на цену. По-умолчанию, за примерно 12 тыс. руб. я бы рекомендовал как раз 680-ую просто потому, что при практически одинаковых итоговых результатах, она существенно дешевле Gaggia и докупить однодонную корзину для кофе не проблема менее чем за 1000 руб.

      Если речь про схожий бюджет, то тогда лучше Gaggia Carezza из-за устройства улучшайзера для фильтра. Плюс, при росте мастерства клапан в фильтре можно просто удалить, а так как корзина фильтра с завода однодонная, то вы без покупки доп фильтров получите корзину без улучшайзера.

      Если речь реально про примерно 20 тыс руб, то я бы вообще рекомендовал доплатить до Gaggia Classic. Все таки по устройству (хотя бы наличию бойлера вместо термоблока) на будущее это заметно больший задел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 17 в 10:00

      Ответить

  15. Дмитрий, спасибо вам большое!
    Хотела еще поинтересоваться, безопасно ли покупать кофемашину на иностранных сайтах типа Амазон и т.п. (не б/у). Я никогда так не делала, но возможно, вы в курсе 🙂

    Лариса

    16 Ноя 17 в 11:15

    Ответить

    • Вполне можно, но гарантии в РФ на них нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:29

      Ответить

  16. Здравствуйте, помогите определиться с выбором! Пожалуйста! Вторые сутки выбираю рожковую кофеварку!!! 0_О в итоге
    -Delonghi esp 33.21/35.31
    -Delonghi icons ecov 311
    -Ariete 1388 v
    А может вообще поэмию ??
    Запара.. каша в голове от плюсов и минусов. Потребление эспрессо и капучино в равных дозах. Подскажите, пожалуйста, что взять на сегодняшний день и не прогадать с качеством аппарата и кофе!

    Татьяна

    30 Ноя 17 в 20:48

    Ответить

    • по большому счету это все одни и те же яйца. Из этих за примерно одни деньги я бы выбирал ecov 311.
      Отличия от poemia читайте в мегатесте, если кратко, для эспрессо мне больше она, но для капучино она уступает. Если капучино половина, то я бы брал ecоv 311 или же при достаточно существенной разнице в цене (короче если найдете дешевле) — 33.21.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 12:54

      Ответить

      • А как быть с дребезжанием и съезжающими кружками в 311? Многие на это жалуются. Но может у вас другой опыт с ней? Или в реальности это не так напрягает, как это преподносят в отзывах?

        Татьяна

        1 Дек 17 в 19:24

        Ответить

        • В реальности меня не напрягает, да. Плюс можно либо а) использовать чашки потяжелее или с большей площадью дна (не только каёмочка по бокам касается подставки, а всё дно в один уровень) либо б) подкладывать салфетку. В любом случае, это почти у всех рожковых так, Ариете тут как раз редкое исключение (но и там тоже есть вибрация, просто меньше!)

          Артём

          1 Дек 17 в 22:33

          Ответить

          • Спасибо)))) большое))) взяли 311)))

            Татьяна

            2 Дек 17 в 08:51

            Ответить

            • Скажите, пожалуйста, у меня кофеварка Ariete 1388 при зажиг­ании температурной лампочки, сам термоме­тр показывает 50-60 градусов всего. Я не могу понять, мне вк­лючать кнопку «приго­товление кофе» или ждать, когда стрелка доползет до 100 град­усов?
              Так же и с капучина­тором.
              Как правильно надо делать?

              Алиса

              3 Дек 17 в 22:11

              Ответить

              • Ориентируйтесь на лампочку, там датчик точнее.

                Артём

                3 Дек 17 в 22:23

                Ответить

              • в который раз загорается лампочка после включения? если в первый, то понятно — бойлер под термостатом нагрелся, но группа ещё не вся прогрелась достаточно, но там надо знать, где меряется температура. возможно и такое, что датчик темпаратуры не точный, в неудачном тесте установлен или показания не соответствуют.
                вполне можно проверить температуру воды, льющейся из группы, если интересно. только не в чашке, а темп. струи сразу под сеткой душа. даже простым термометром для молока можно обойтись — не градус в градус, но 60 от 90 отличитe с гарантией.

                Андрей PL41

                4 Дек 17 в 00:24

                Ответить

  17. Спасибо за ответ.
    Просто я смотрела много обзоров, чтобы понять, как у других, так в тех кофеварках стрелка термометра была всегда наверху где чашечка нарисована (((

    Алиса

    3 Дек 17 в 22:27

    Ответить

    • У Ариете градусник, который выводит показания на табло, и так плохо размещен + сам дисплей «едет» (стрелка, круглая подкладка-картинка со шкалой могут быть сдвинуты). Так что скорее всего он просто «погоду показывает», 50-60 рядом с корпусом бойлера — это в чашке 40-50, вы бы сразу почувстовали. Есть конечно минимальная вероятность что основной термостат врёт (который на лампу выводит показания) но очень маловероятно. Можете проверить, как Андрей выше написал.

      Артём

      4 Дек 17 в 10:20

      Ответить

  18. Вода реально градусов 50, не выше. Вот сижу уже минут 5, смотрю на включенную лампочку, а стрелка вверх так и не ползет. Брак?

    Алиса

    4 Дек 17 в 10:50

    Ответить

    • А она и не поползет, потому что кофеварка останавливает нагрев по тому же термостату, что лампочку включает.

      Если реально вода холодная (но это может быть обманчиваое впечатление, эспрессо и не должен быть кипятком, см. https://101kofemashina.ru/faq/#faq30), то возможен брак, да. Попробуйте включать режим подготовки пара, он начнет догревать бойдер сильнее до ~150 градусов. Столько вам для кофе не надо, но можно секунд 10-15-20 подержать, чтобы он успел прогреться до 95-100.

      Артём

      4 Дек 17 в 13:53

      Ответить

  19. Дмитрий добрый день. Что вы можете сказать о Ariete 1387 Novecento. Дизайн нравится, может это тоже клон в новом дизайне?

    Сергей

    20 Янв 18 в 11:55

    Ответить

    • сам не сталкивался, но насколько я понимаю по описанию, это тоже самое, что 1389, но в другом корпусе и с термоблоком вместо бойлера. За её цену смысла не имеет, считаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 11:36

      Ответить

  20. Дмитрий, добрый день. Что Вы можете сказать про Ariete BL 1329/11 Cafe Roma Plus?

    Дмитрий

    26 Фев 18 в 14:45

    Ответить

    • Сам не видел, но самый важный вопрос — какая там кофемолка. Кофеварка — понятно, это аналог Ariete 1389 + по непроверенным данным есть трехходовый соленоид, если так, то хорошо. А вот по кофемолке вопрос, есть подозрение, что это псевдожернова от Delonghi KG79 и тогда смысла в этом монстре вообще нет. Если там честные жернова, то смысла побольше, но надо смотреть их качество.
      Капучинатор вот точно не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 18 в 18:58

      Ответить

  21. Доброго времени суток. Подскажите есть ли разница и что лучше из этих моделей
    Delonghi ECOV 311
    DELONGHI ECZ 351

    Константин

    26 Фев 18 в 19:12

    Ответить

  22. Добрый день. Хочу купить темпер для кофеварки Ariete. Диаметр внут. холдера составляет 60мм. С каким диаметром лучше купить темпер и может подскажите где?

    Ирина

    3 Окт 18 в 15:00

    Ответить

  23. добрый вечер! а что вы думаете по поводу Ariete 1363/11 Cafe Matisse? Подкупает ее простота, но настораживает отсутствие отзывов. Хочу купить для папы в подарок — цель вкусный эспрессо. Рассматриваю еще вариант РОЖКОВАЯ КОФЕВАРКА ARIETE 1387 NOVECENTO СЕРЕБРИСТЫЙ и Кофеварка рожкового типа DeLonghi EC685. Не могу определиться.. спасибо!

    Елена

    17 Дек 18 в 22:01

    Ответить

    • Добрый вечер.

      У вас странный выбор, потому что, например, 685 раза в два дороже Ариете 1363. 685 при общих вводных — лучше, конечно. 1363 имеет смысл брать, когда бюджет ограничен макс 6-7 тыс, тогда это меньшее из зол.

      Что касается 1387, то это все тоже, что и описанная в этом обзоре модель, только с «типа профессиональной» навесухой и ещё менее удобным капучинатором. Её уж точно имеет смысл брать, только если дизайн запал в душу.

      Короче говоря, лучше брать DeLonghi EC685 https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/#tprices

      Артём

      17 Дек 18 в 22:13

      Ответить

      • Спасибо за такой оперативный ответ. Честно говоря, от широты выбора разбегаются глаза)) в Ariete 1363/11 Cafe Matisse есть три достоинства для меня- всего три кнопки, низкая стоимость и очень скромные размеры. Ariete 1389 Vintage не нравится внешне от слова совсем.
        ARIETE 1387 очень необычно выглядит, ну а делонги — в этой ценовой категории самая самая по отзывам.
        Вообще бюджет до 15тыс.

        Елена

        17 Дек 18 в 22:22

        Ответить

        • Вообще говоря, у любой рожковой кофеварки три функции/три кнопки. При ваших вводных — да, берите, 685ую, будет оптимальный вариант судя по вашим рассуждениям.

          Артём

          17 Дек 18 в 23:03

          Ответить

  24. Здравствуйте!
    А можете что-либо сказать про кофеварку Oursson EM1505/EM1500? Её вариант ретро-дизайна мне более симпатичен, чем Ariete 1389 Vintage, и цена более привлекательная. Но тут вопрос: не окажется ли она очередным клоном «печально известного» Vitek 1511, но в красивой обёртке, или всё же это что-то белее — менее приемлимое?

    Николай

    12 Янв 19 в 19:19

    Ответить

    • Есть большое подозрение, что там все ещё хуже — как вот у этого китфорта https://101kofemashina.ru/kitfort/kt-702/ Но лично не видел, поэтому 100% не дам. Но лучшее на что можно расчитывать — это как раз уровень Витек1511.

      Артём

      15 Янв 19 в 15:24

      Ответить

  25. Добрый день! Спасибо, Вам за уникальные материалы и обзоры! Хотел узнать ваше мнение по выбору из нескольких моделей, в том числе Ariete. Ariete1366/50 PICASSO CIALDISSIMA, Ariete 1363 Matisse, De’Longhi EC 156B, фирму Vitek даже не рассматривал. Ещё смотрел Gaggia Gran Style, но её пока нет в известном онлайн магазине по хорошей цене.

    Алексей

    29 Янв 19 в 11:48

    Ответить

    • Если упор на эспрессо, то лично мне больше по душе Gaggia Gran, если молочка, то De’Longhi EC 156B. Ариете это по сути Делонги в другом дизайне с оригинального размера рожком (на варку не сильно влияет), какие там цены на них, если существенно дешевле, то можно, если разница небольшая, то лучше делонг.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 11:12

      Ответить

  26. А как у неё крышку снять?

    Роман

    17 мая 19 в 12:18

    Ответить

  27. Добрый день.
    А не подскажете, какой там клапан внутри?
    Две машины сломались одинаково (в бойлере вода есть, через панарелло идет пар, а дальше нет), а физически доехать чтобы посмотреть сейчас нет возможности.

    Роман Ильин

    23 мая 20 в 14:16

    Ответить

    • Да нет там клапанов в классическом смысле. Есть механический кран «на пар», его вы сами ручкой открываете/закрываете. И есть фильтр-грибок над рожком, там где вода вытекает.

      Я не очень понял, что значит «через панарелло идет пар, а дальше нет». Всмысле идет через панарелло пар и в рожок вода не попадает?

      Артем

      25 мая 20 в 13:12

      Ответить

      • Да. В рожок вода не идёт, а через панарелло льётся.

        Роман Ильин

        25 мая 20 в 15:30

        Ответить

        • Во-первых, проверьте, что кран закрыт (который открывает капучинатор, крутилка слева). Потому что если он открыт, то вода туда уйдет на режиме кофе, а не в рожок.

          А если все закрыто и все равно не идет через рожок, то прочистите клапан-грибок под сеткой душа. Вот как тут по аналогии https://www.instructables.com/id/How-to-Fix-the-Valve-Spring-espresso-Machine-Leaki/

          Артем

          25 мая 20 в 16:26

          Ответить

  28. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли разница между Арьете 1389 классика и Делонги ECI 341? Цена одинаковая, важен дизайн, вся кухня под стимпанк 🙂 и чтобы была возможность наваять капучино, «пробег» в день на 2-4 чашки. Спасибо.

    Лера

    11 Июл 20 в 12:54

    Ответить

    • Плюс-минус это один фиг, но по мелочам и если все таки объективно сравнивать, то ариете проигрывает делонги во всем, кроме дизайна. Тут вы сами решайте, вам шашечки или ехать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июл 20 в 09:49

      Ответить

  29. Прошу прощения, можно не отвечать, не сразу разобралась с сайтом, нашла всю информацию в разделе сравнения. Спасибо!

    Лера

    11 Июл 20 в 13:23

    Ответить

  30. Добрый день,

    Купили Рожковая кофеварка Ariete Classica 1389/16 и сразу же столкнулись с тем, что она не заработала. Насос гудит, но не забирает воду из бака. Все делали по инструкции. Сдали в магазин и заказали новую. Сегодня пришла, но проблема та же — нет забора воды. Что делаем не так?
    спасибо за ответ!

    Мария

    17 Ноя 20 в 21:41

    Ответить

    • описано для кофемашин, но суть та же и в вашем случае — https://101kofemashina.ru/faq/#faq52, разве что вам можно никаких датчиков не замыкать, просто вставить грушу в шланг и давить, пропихивая воду в помпу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 20 в 17:58

      Ответить

  31. Спасибо за обзор, сегодня как раз рассматривал ее Ariete в магазине, стильно, но что то не так, теперь вы пояснили.
    Не нашел на сайте такую модель, как Gastroback Piccolo, есть схожесть с Dedica Delonghi, но объем бачка и мощность разные, не могли бы вы рассказать о ней больше? Спасибо.

    Kosta

    19 Дек 20 в 02:47

    Ответить

    • Это oem-китаец, известный у нас как Polaris PCM 2001AE. Лично не встречался, потому что не видел смысла. По цене и сути (термоблок) — аналог Delonghi EC685, ну а по результату, ну какой китаец сможет бой дать 😉
      Мы это проходили на более простых примерах — https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 18:31

      Ответить

      • Спасибо Вам большое, а то собираюсь купить Dedica 685, а тут предложили Gastroback Piccolo, по цене на 50$ дороже, на вид и техданные чуть лучше вроде бы как, теперь понятно, что за счет видимых улучшений, типа Smeg, хитро. Пойду сделаю подарок к Новому году от Delonghi. Спасибо вам за хорощие обзоры и советы, всего вам доброго в Новом году, удачи и здоровья!

        Kosta

        22 Дек 20 в 00:07

        Ответить

  32. Спасибо за обзор! Даже спустя 4 года очень актуально 🙂 Купили эту машинку по акции в Глобусе за 7000, разбираемся. До этого пользовался Wacaco Nanopresso, и с Ariete пока не удалось настроить схожий по вкусу результат, даже не смотря на сильно меньший помол (8 щелчков против 16 в Timemore C1) и бОльшую температуру. С тем же зерном (от the Welder Catherine для эспрессо) получается более горячий, но более горький и менее ароматный напиток. Стоит ли пробовать дальше или от этой машины ожидать вкусного эспрессо не стоит?

    Александр

    21 Дек 21 в 12:09

    Ответить

    • настоящий эспрессо на заводской корзине не сделать, конечно. но что-то достойное наверное все же можно. другой вопрос, насколько этот результат укладывается в ваше понятие «вкусный».

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 16:14

      Ответить

  33. ARIETE 1389.
    Проблема:утеряна мембрана пенообразователя и держатель.
    AT4035509000/AT4055506600/CFM912DL
    AT4055591400/CFM911DL
    В случае невозможности найти запчасть,подходят ли рожки от Delonghi? В сборе,конечно.
    Спасибо.

    Ярослав

    15 Фев 22 в 21:39

    Ответить

  34. Жаль.

    Ярослав

    19 Фев 22 в 19:40

    Ответить

  35. Увидела эту кофеварку в метро, акция 6999. Она мне понравилась, а ваш обзор убедил, что можно попробовать). Я кофеман со стажем, но завариваю кофе в турке. В последнее время стала пить меньшие объемы. Из машин мне как правило вкус кофе не нравился. Я могу купить и дорогую машину, но вкус все равно не тот, сомневаюсь что мне понравится. Эта машина дала мне эстетическое удовольствие и вообщем то простоту и неплохой кофе.
    Пенка у меня получается хорошая, вполне плотная. Но я конечно делаю из фильтра на 2 чашки одну маленькую чашечку эспрессо 50 мл. Не люблю автоматы, поэтому мне нравится что я сама слежу за помолом кофе и количеством).
    Все таки выбирать по обзорам сложно, потому что описанные вами недостатки не настолько критичны для простого пользователя) главное для него, кмк, усладить взор и вкус) просто чтобы нравилась вещь. Давала положительные эмоции. ))

    Яна

    1 Ноя 22 в 19:24

    Ответить

    • Да, вы правы, для многих это действительно самое главное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 22 в 16:45

      Ответить

  36. Приветствую!
    Я с очень большим удивлением для себя обнаружил что в этой кофеварке регулируемый opv с завода! Даже на Вашем фото его видно.
    Он легко гуглится по «AT4026001000», почему то везде пишут что это трех ходовой клапан хотя в терминах кофеварок это совсем не он. Я очень сильно задумался на установке его в Delonghi ec685, но смущает 2 вопроса:
    1) позволит ли диапазон регулировки выставить заветные 9 бар
    2) влезет ли он без переделок в ес685

    Был бы очень признателен если поделитесь любыми мыслями на счёт указанных вопросов или посоветуете какой либо блог/контакт человека хорошо знакомого с внутренностями этих кофеварок.

    Григорий

    10 Фев 23 в 02:04

    Ответить

    • Да, такой клапан есть там. Но формально это аварийник, и с завода там никаких 9 бар быть не должно. Собственно, похожий по смыслу клапан должен быть и в 695-й.
      И подогнать под 9 бар их можно оба по схеме, описанной здесь — https://101kofemashina.ru/mods/delonghi-opv/
      Влезет ли он в корпус 685 знать не могу, извините.
      Но я бы при вашем желании начал бы с модификации заводского.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 23 в 09:48

      Ответить

  37. Добрый день! Попалась на глаза рожковая кофеварка Ariete 1380/10. Есть еще 1381/14, но как мне кажется у них отличие только в наличии у последней манометра. Выглядят обе похожими на Делнги 680 серии (учитывая что ариете дочка делонги, то совсем не исключено что это как раз несколько уапрощенная версия 680 модели), но понятно, что внешность может быть обманчива. При этом техподдержка ариете не смогла ответить на вопрос какого диаметра там рожок и какого типа нагреватель — бойлер или тремоблок. Кроме родственных связей с Делонги еще привлекла акционная цена на Wildberies, что-то около 7 000 рублей. Подскажите, встречалась Вам такая и вообще стоит внимания?

    Андрей

    19 мая 23 в 14:30

    Ответить

    • Объективно ничего сказать не могу, увидел сейчас в интернете первый раз. Да, можно предположить, что это родственница 680-й, но точно неизвестно.
      Нагреватель у неё почти точно термоблок, но вот по группе сказать прямо ничего не могу…

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 23 в 10:46

      Ответить

  38. Если окажется нормальная группа (а судя по фото там 51-й двухдонный холдер с улучшайзером) и нормально настроенный тремоблок, то, с учетом родстенных связей, может оказаться очень интересный варивант бюджетного рожка за недорого!

    Андрей

    22 мая 23 в 11:47

    Ответить

  39. Если у кого-то завалялось эти самые резинки улучшайзеры для крема, то дайте знать, или скиньте ссылку где они в наличии и можно купить.

    Сергей

    18 Сен 23 в 20:47

    Ответить

  40. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли где-то купить Рожок для кофеварки Ariete 1389A? Он сломался…
    Или может сможете подсказать аналог рода от Делонги, который точно подойдет?

    Денис

    14 Авг 24 в 11:41

    Ответить

    • От Делонги к Ариете не подходит, у них разные группы.
      Или поискать в профильных интернет магазинах типа expert-cm, service-cm, или на Алиэкспрессе по ключам «портафильтр ariete».

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 24 в 10:04

      Ответить

  41. Кофеварка выключается через секунду…три после отпускания кнопки. Если принудительно держать кнопку и дать бойлеру нагреться градусов до 60, выключения не происходит. Нет ли схемы платы управления питанием TSK-1163, или каких-нибудь идей, как исправить ситуацию? Конечно, можно заменить кнопку на выключатель с фиксацией, и подавать питание в обход электроники, но жалко трогать.

    Олег

    1 Дек 24 в 21:19

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: