101Кофемашина.Ру

Лучшие недорогие кофемашины с автоматическим капучинатором

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 368

В декабре 2024 лучшая по цене/качеству — Delonghi ECAM 290.xx

Данный рейтинг призван сузить выбор покупателям, которые хотят приобрести молочный зерновой автомат по наименьшей цене. То есть для тех, кто хочет готовить как черный кофе, так и капучино с минимальными усилиями.

Второй критерий попадания в рейтинг – доступная цена, грубо, до 50 000 руб. Я имею в виду реальные минимальные цены на момент написания материала, не рекомендованные производителем. С ходом времени цены на разные модели по рынку могут сильно скакать (это нормально), но если картина сильно меняется, я всегда актуализирую материал (на данный момент это уже даже не 5-я версия).

Если же ваш бюджет позволяет рассматривать более функциональные модели, например, те, которые «знают» не 1-2 молочно-кофейных рецепта, а несколько, да еще с широкими настройками, или умеют готовить «правильный капучино», то для вас – рейтинг кофемашин среднего класса ценой до 60 000 руб. И я настоятельно рекомендую смотреть туда, потому что доплата не такая большая, а функционально все перечисленные здесь начальные модели существенно обрезаны.

В данном материале я обрисую характерные особенности самых дешевых (по состоянию на 2024 год) кофемашин с автоматическим капучинатором. Замечу, что некоторые бренды типа Jura в этот класс не попадают в принципе. Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это не сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.

Обновление от 2023 г.: список редеет на глазах — часть моделей выводятся с рынка, часть серьезно подорожала. В итоге рейтинг переходит в разряд «до 50 000 рублей» (а начиналось всё с 35…).

Delonghi ECAM 290.61/81 – доступная Делонги с молочником

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Это простая и доступная кофемашина Delonghi с автоматическим капучинатором

Ключевые особенности:

  • Полный молочный автомат: капучинатор LatteCrema в виде комплектного кувшина.
  • Программа «My Latte»: возможность приготовить молочный напиток из всего молока, что залито в кувшин — машина распознает его исчерпание.
  • У модели ECAM 290.81 есть фирменная программа имитации американо LONG.
  • Функция быстрой промывки молочного тракта после приготовления капучино.
  • «Двойной» эспрессо за один помол.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Эспрессо делает чуть горче и горячее, чем конкуренты других брендов.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.

Спорные моменты:

  • Молочный кувшин емкостью 235 мл — этого хватает максимум на два капучино подряд, затем надо долить молоко.
  • Нет отдельной программы для молока без кофе. Но есть лайфхак: выбираете режим молотого кофе, кофе НЕ засыпаете, запускаете капучино.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении это даже лучше.

Delonghi ECAM 22x.60/61/80 – самая простая Делонги с молочником

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Это самая простая и должна быть самой доступной кофемашина Delonghi с автокапучинатором

Ключевые особенности:

  • Полный молочный автомат: капучинатор LatteCrema в виде комплектного кувшина.
  • Функция быстрой промывки молочного тракта после приготовления капучино.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Эспрессо делает чуть горче и горячее, чем конкуренты других брендов.
  • У Делонги заварочный блок компактный и чуть-чуть проще достается и моется, чем у конкурентов.

Спорные моменты:

  • ECAM 220.60/61 стоит зачастую дороже, чем ECAM 290.61 (см. модель выше в данном рейтинге), хотя чуть проще неё — лишь одна молочная программа.
  • Молочный кувшин емкостью 235 мл — этого хватает максимум на два капучино подряд, затем надо долить молоко.
  • Нет отдельной программы для молока без кофе. Но есть лайфхак: выбираете режим молотого кофе, кофе НЕ засыпаете, запускаете капучино.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении это даже лучше.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Nivona NICR 550/560 — лучшие эспрессо и капучино на мой вкус

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Стандартная цена 60 000 р., но иногда бывает менее чем за 50 тыс.

Ключевые особенности:

  • Как по мне, лучшее раскрытие нюансов вкуса в эспрессо с небольшим уклоном в кислинку, а насыщенность почти на уровне JURA.
  • Качественный полуавтоматический капучинатор, который взбивает однородную, мелкодисперсную, «влажную» молочную пену.
  • Информативный цветной дисплей.
  • 3 настройки крепости, 3 настройки температуры.
  • Большой бак для воды на 2,2 литра, что даже намекает на офисное использование.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 140 мм.
  • Датчик использования молотого кофе.
  • В наличие хоть и пассивный, но все-таки подогрев чашек наверху.

Спорные моменты:

  • В рамках класса капучинатор-полуавтомат: требуется запускать процесс вспенивания отдельно от приготовления кофе и переставлять чашку между диспенсерами.
  • Только 3 степени регулировки помола.

Philips 2200 LatteGoновый кувшин для редкой молочки

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

LatteGo удобен, если пить по 1-2 капучино в день

Ключевые особенности:

  • Капучинатор LatteGo вмещает 250 мл молока, чего хватит на пару порций. Он состоит лишь из двух частей, которые очень просто мыть, проще, чем любые другие кувшины. Но и делать это нужно после каждого приготовления напитка с молоком — быстрой промывки молочного контура нет. Поэтому если молочные напитки относительно редки — удобно порционно налить и после быстро сполоснуть. Если молочка в ходу, то доливать и полоскать каждый раз уже надоедает.
  • Управление устроено таким образом, что в сравнении с конкурентами можно сказать, что у машины 6 программ для черного кофе и 3 для молочно-кофейных напитков. Но все они различаются только объемом и изменить можно 3 из них — 2 для черного кофе и 1 молочно-кофейную. Тем не менее, это все равно больше, чем у остальных здесь.
  • Четкое сенсорное управление.

Спорные моменты:

  • Основной нюанс — нет раздельного программирования объема кофе и объема молока у молочно-кофейной программы. Изменить объем можно только итоговый, машина увеличит или уменьшит обе составляющие пропорционально — заметно меньше свободы в настройке вкусных молочных напитков.
  • Новый молочник LatteGo — он же нюанс. Подробнее — в частых вопросах.
  • Эспрессо на максимальной крепости уступает по насыщенности некоторым конкурентам.
  • Капучинатор работает заметно громче, чем у конкурентов.
  • За 45 тысяч рублей, по моему мнению, это явный «оверпрайс».


KAFFIT COM KLM1604A — встроенный заварочный узел

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Стандартная цена 65 тыс. руб., но иногда бывает примерно за 50+ тыс.

Ключевые особенности:

  • Отличное раскрытие нюансов вкуса в эспрессо, а насыщенность почти на уровне JURA за счет возможности использования до 16 грамм молотого кофе на порцию.
  • Полный молочный автомат в виде отводного шланга.
  • Регулировка высоты молочной пены — единственная модель в рейтинге.
  • Программа «правильного американо одним нажатием» — единственная модель в рейтинге.
  • Несъемный заварочный блок (подробнее об этом).
  • 8 настроек крепости, 14 настроек температуры (что, конечно, излишне).
  • Датчик наполнения поддона для капель, подсветка чашек.
  • Подготовка для использования внешнего источника воды и для сброса жмыха под стол — это намекает на офисное использование.

Спорные моменты:

  • Самое главное: температура вспененного молока всего 47-50 градусов, капучино примерно столько же, 50-52. Это может быть реально прохладно для вас.
  • Небольшой 2-строчный дисплей и реально замороченное меню.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 115 мм, что может быть низковато.

Krups EA829Eфранцузский вариант с несъемным ЗУ

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Компактная, но с ограниченными настройками

Ключевые особенности:

  • Автоматический капучинатор с отводящей трубкой и комплектным кувшином.
  • Функция быстрой промывки молочного тракта после приготовления капучино.
  • Одна из самых компактных: 25 х 33 х 37 см.
  • Стильный, солидный внешний вид со стальной фронтальной панелью.
  • 4 программы черного кофе.

Спорные моменты:

  • Несъемный заварочный блок с гидропоршнем. Почему это спорно? Плюс гидравлический привод довольно капризный в плане надежности.
  • Работает только с зерновым кофе.
  • Одна программа для молочно-кофейного напитка.
  • Всего 3 регулировки помола.
  • Нет регулировки крепости.
  • Максимальная высота чашек, помещающихся под диспенсером – 105 мм.

Автор: Дмитрий Юрченко

11/02/2018

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

368 комментариев

1 2 3
  1. Здравствуйте, имеет ли смысл покупать Philips 3559 по акции за 35т.р.?

    Роман

    22 Ноя 17 в 07:30

    Ответить

    • В принципе, цена хорошая. Фактически это самый дешевый молочный автомат с быстрой промывкой филипс. Альтернатива это Delonghi ECAM 22.360. Так как лично мне больше по душе эспрессо из филипса, я бы брал 3559 + у неё кнопка быстрого вызова латте маккиато, а вот функционал регулировки молочной пены у Делонги мне не нужен, а вам — вам решать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:01

      Ответить

  2. Добрый день! подскажите пожалуйста, на сайте ДНС-технопоинт продается именно Melitta Caffeo Varianza CSP или нет, просто там в названии отсутствуют слова Varianza CSP, а индекс вроде тот.
    Заранее Вас благодарю, всего Вам наилучшего!

    Денис

    21 Дек 17 в 18:54

    Ответить

  3. Приветствую. Что можите сказать про melitta caffeo 530-101 за цену в 37000 Более просто не готов потратить. Кофе пью много. Кислинку терпеть немогу. В основном пью американо, капучинкой иногда балуюсь. Латте пьет жена. Кофемашины никогда небыло, только на работе. Посоветуйте, голова пухнет от мониторинга машин

    Denis

    15 Янв 18 в 14:40

    Ответить

    • это «простая» passione — молочный полуавтомат, я считаю, 37 тыс — дорого.
      Если кислинку терпеть не можете, то вам надо Делонги. За 23 тыс прямо сейчас можно смело брать ESAM 4500 в Тмолле (см. акции), за эту цену — оптимум.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 18 в 09:10

      Ответить

      • позвольте 5 копеек на тмолле алиэкспресса,1. все машины б/у, восстановленные либо после ремонта. это целая индустрия, отсюда и сладкие цены. 2 никаких гарантий продавец не дает, в случае проблем, вы решаете их сами, хотя не редки случаи ремонта авторизованными центрами, но делать они этого не обязаны. исключительно из поддержания репутации и пока не знают где вы машину приобретали.

        Антон Румянцев

        31 Янв 18 в 19:40

        Ответить

        • По первому вопросу — а откуда такая уверенность, есть какой-то «инсайд»?

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Фев 18 в 12:50

          Ответить

  4. Добрый день. Спасибо за ваш сайт, очень помог при выборе кофе машины. Остановились в итоге на Saeco Lirika One Touch Cappuccino. Скажите, у нее действительно так громко работает капучинатор, или я придираюсь? У меня ощущение, что когда молоко идет в кружку, аж уши закладывает от этого звука?

    Наталья

    19 Янв 18 в 14:39

    Ответить

    • все субъективно, но он не тихий, да. в целом, по шуму не сильно отличается от других капучинаторов, но бывает и тише.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 10:57

      Ответить

  5. День добрый бюджет 35 полный автомат без кислинки, с молотым кофе, а если ещё серебристая будет, просто супер

    Андрей

    20 Янв 18 в 11:43

    Ответить

  6. Добрый день, выбираю кофемашину с автоматическим капучинатором, есть интересный по цене вариант Philips EP3363/10, но в инете особо информации о ней не нашел, чем она отличается от рекомендуемой в этой статье EP3558/3559? Еще есть вариант примерно на 6к рублей дешевле HD8829/09, сильно ли она хуже по сравнению с моделями выше?

    Анатолий

    14 Фев 18 в 13:04

    Ответить

  7. Дмитрий добрый вечер.
    Зачитываюсь вашими комментариями и советами, реально видно Вы человек профи…
    Помогите определиться с выбором пожалуйста.
    На Т-Малле сейчас скидка на DeLonghi ECAM25.462.B — 25375руб
    Присматривал De’Longhi ECAM 22.360/366 -34000-37000 руб, что посоветуете? Особой разницы в характеристиках не увидел ,кроме 2 болеров у 22.360 -быстрее идет пар….
    И тут в коментах прочел ,что на Т Малле все после ремонта, и не подлежит гарантии, выпал в осадок и стою на перепутье, скидка в Т Малле осталась на 6 дней…, как вообще DeLonghi ECAM25.462.B ? В ваших обзорах и советах про нее ничего не нашел…

    Попутно еще вопрос, ситуация, попили с утра кофе, кувшин с молоком (каппучинатор) необходимо сразу мыть? или можно в холодильник с молоком и на следующий день еще раз позавтракать с капучино и уже вымыть кувшин (естественно ,что молоко в первый день свежее)? Или нужно каждый раз после каппучино всегда промывать весь кувшин каппучинатор?

    Дмитрий у меня на раздумье 6 дней, плиз ответьте пожалуйста, будем очень признательны.

    Олег

    15 Фев 18 в 22:39

    Ответить

    • DeLonghi ECAM25.462.B за 25 — это сейчас лучшая покупка в своем классе вообще. Если нужен зерновой молочный автомат без особых излишеств.

      Я склонен считать, что отзыв про «все после ремонта» это происки их конкурентов, ибо у меня тут уже не один отзыв, что все пучком, и даже 5 лет гарантии дают, пример свежего отзыва — https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-25-462/comment-page-2/#comment-16356

      А вообще вот её обзор и он 100% лучше чем 22.360. И у него тоже два термоблока.

      ПО очистке — у машины есть функция быстрой очистки молочного контура, после приготовления кофе с молоком запустили эту быструю очистку (поворот переключателя на кувшине) и ставите в холодильник. С такой очисткой полностью кувшин с разборкой можно мыть раз в 3-5 дней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 12:03

      Ответить

      • Заказал по вашей рекомендации ECAM 25.462 с Tmall за 25 тыс ДВЕ штуки. пришло до Челябинска за 2 дня ?!?! Все новое , никакое не бу. Настроил, доволен как слон. Пена хоть ложкой ешь. От знакомых «посыпались заказы» ))) а уже лавочка закрылась, товар закончился, цена 41 тыс. В комплекте правда не было полоски для определения жесткости воды, зато был фильтр . Короче, Дмитрий, СПАСИБО.

        Андрей

        11 Мар 18 в 19:17

        Ответить

        • По поводу тест-полоски. Вот тут писали, что «Тест для определения жесткости лежит не в коробочке DeLonghi 25.462 с аксессуарами,а в одном из 4-х буклетах толщиной с школьную тетрадку на англ.языке (Ищите не Полоску, а Лист с английским текстом, а с обратной стороны прикреплена полоска). Тест лежит не там, где мы его ожидаем найти по лигике!»

          Поищите, может у вас там же спрятался 🙂

          Артём

          11 Мар 18 в 19:28

          Ответить

          • ))) нашел…. у меня в книжке на немецком

            Андрей

            11 Мар 18 в 19:36

            Ответить

  8. Добрый день, Дмитрий! Прочитал много обзоров на кофемашины и кофеварки на вашем сайте, остался вопрос. Делонги даёт горечь за счёт температуры (если я правильно Вас понял), можно ли выставив минимальную t° добиться меньшей горечи и большей кислинки? не нашёл инфу про t° заваривания philips.
    Спасибо!

    Денис

    3 Мар 18 в 07:50

    Ответить

    • Нет, не за счет температура, а за счет суммы факторов. Такова вся система. Да, понятно, что кислинку вполне можно получить подбором сорта, помола, температуры. Это сравнение исключительно при прочих равных. Хотя тем не менее, такого тонкого раскрытия кислинки, как у Филипсов, достичь на Делонги сложно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Мар 18 в 10:26

      Ответить

  9. Добрый день!
    Очень нужен Ваш совет!:) Решили приобрести себе в отдел кофемашину. Количество сотрудников не более 25 человек. Хотели бы хорошую кофемашину, чтобы еще и капучинатор был.Какую посоветуете?

    Екатерина

    13 Мар 18 в 17:27

    Ответить

  10. Дмитрий, очень интересует ваш ответ! У нас была Saeco incanto 8916. Она стала чуток подтекать. Сдали ее по экспрес гарантии и сейчас в выборе новой кофемашины. В принципе все устраивало, кроме температуры напитка( в основном пьём капучино). На сумму 35 тыс может ещё есть какие варианты? И ещё, модели 8916 и 8919 отличаются только цветом и материалом корпуса?

    Елена

    14 Мар 18 в 08:59

    Ответить

    • 8916 и 8919 отличаются баками для воды и зерен, читайте в обзоре

      А что не устраивало в температуре, низкая? Тогда вам или Delonghi или, если речь про молочные напитки, машину с ручным капучинатором — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:05

      Ответить

  11. Здравствуйте Дмитрий!
    Подскажите есть ли «привязка» заварочного блока к кофемашине. Поясню суть вопроса. Сдал в сервисный центр по гарантии кофемашину , плохо текла жидкость из левого сопла, прочистили, поменяли штуцер, а когда принес домой кофемашину обнаружил , что заварочный блок не родной, застарелая грязь и уж очень сильно изношенный. В сервисе говорят не могли перепутать. Фото родного у меня нет. Точно помню , что на подошве блока не было ни каких пятен, а в котором вернули пятнышко синей краской. Думал может быть есть какая то привязка к номеру кофемашины и заварочного блока который шел с завода. PHILIPS EP3558/00 3100 series
    За ранее благодарен Александр.

    Александр

    19 Мар 18 в 16:07

    Ответить

    • нет, привязок блока нет, если поставить подходящий от другой машины, он будет работать без проблем. Машина не проверяет «истинность» заварника.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 09:44

      Ответить

  12. Дмитрий, доброе день! Выбираю первую кофемашину для дома, основной упор на молочные напитки. Хотели приобрести DeLonghi ECAM25.462.B по акции в Tmall за 25т.р., но не успели… На сайте DeLonghi написано, что модель с данным артикулом больше не поставляется((( так что боюсь нет смысла ждать ее.
    Сижу смотрю на Delonghi ESAM3500.S — идет по акции за 21995. Конечно, по фукционалу и внешнему виду она проигрывает. Или все же достойный вариант? Брать или не брать?- вот в чем вопрос)
    Рассматривала еще такие модели: Bosch VeroCup 100 TIS30129RW — все же хочется автоматический капучинатор, Bosch VeroAroma 300 TES60321RW — за 35 дороговато и керамика не так надежна мне кажется. Может еще что-то посоветуете? Спасибо.

    Марина

    20 Мар 18 в 13:52

    Ответить

    • Если не смущает плеер, то я в бюджетном сегменте для молочки надо брать Philips EP4050

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 10:02

      Ответить

      • Дмитрий, обязательно посмотрю. Спасибо за рекомендацию и очень-очень информативный и полезный сайт.

        Марина

        23 Мар 18 в 11:24

        Ответить

  13. Дмитрий, добрый день! По вашей рекомендации и отзывам присмотрела ECAM 25.462.B -НО! нашла информацию о том, что она снята с производства. На TMALL через 10 часов начнется распродажа Delonghi ESAM3500.S за 21994,50. Что посоветуете?
    Бюджет ограничен, любим капучино.

    Людмила

    27 Мар 18 в 18:43

    Ответить

    • Пока Дмитрия нет, вставлю свои 5 копеек.

      Это ничего не значит, что она снята с произодства. Если уж говорить о устаревшести/усовершенствованности, то надо говорить в контексте платформ. И тогда ECAM — более современная серия.

      В общем, ECAM 25.462 100% функциональнее и при схожей цене разумно брать её.

      Артём

      27 Мар 18 в 18:58

      Ответить

    • А где Вы нашли цену на 25.462 аналогичную цене на 3500s если не секрет?

      Павел

      27 Мар 18 в 21:53

      Ответить

    • Артем верно написал. То, что 25.462 снята с производства (что не факт) — ничего не значит. То, что за схожую цену она лучше 3500 — 100% факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 18 в 10:54

      Ответить

  14. Здравствуйте Дмитрий
    Посоветуйте надежную кофемашину для офиса на 3 человека
    с капучинатором.

    Андрей

    28 Мар 18 в 19:28

    Ответить

  15. Спасибо Друг! Очень помог с выбором кофемашины. Грамотные и полезные очерки и статьи. Удачи

    Юрий

    5 Апр 18 в 00:55

    Ответить

  16. Добрый вечер. Кофемашина Bosch VeroCup 100 TIS30129RW за 22500 на Али экспресс нормальный вариант? Спасибо

    Дмитрий

    18 мая 18 в 00:23

    Ответить

  17. Дмитрий, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какую кофемашину взять. Горький кофе и кислинку не любим. Пьём в основном латте, капучино, эспрессо иногда. По бюджету рассчитывала тысяч на 30-35. Какой вариант более приемлем в соотношении цена/качество в моём случае? Заранее спасибо.

    Мария

    22 мая 18 в 17:06

    Ответить

  18. Дмитрий, подскажите пожалуйста, возможно купить машину SAECO не дорого и с капученатором 20-25т.руб. Спасибо

    Марина

    23 Июн 18 в 01:02

    Ответить

    • Ну так рейтинг недорогих и с автоматическим (как я понял, вы этого хотите) взбиванием молока — прямо перед вами, на странице, где вы комментарий оставили.

      Саеко Вы в эти деньги не найдете, но Филипс = Саеко, это одна компания, разве что материалы в отделке чуть проще, внутри — всё как у Саеко. См. https://101kofemashina.ru/saeco/

      Поэтому вот эта модель, вероятно, оптимальный для вас выбор https://101kofemashina.ru/philips/hd8654-series-2100/

      Артём

      23 Июн 18 в 13:53

      Ответить

      • Дмитрий, Артём, больше спасибо, очень много интересной и полезной информации на вашем сайте.Предлагаемую вами модель рассматривала, но она для моей кухни где каждый сантиметр посчитан великовата. Облюбовала вариант Philips 8828 или 3558, жаль что они только чёрные… или есть может серебристые?

        Марина

        23 Июн 18 в 16:17

        Ответить

        • смотрю ещё модели Philips 4050 и saeco 8763/09 очень похожи, но дороже… может из-за цены?

          Марина

          23 Июн 18 в 16:29

          Ответить

          • Простите, цвета

            Марина

            23 Июн 18 в 16:30

            Ответить

            • Нет, это не из-за цвета, 4050 — из-за режима для американо см. обзор https://101kofemashina.ru/philips/ep4010-ep4050-ep4051/ А Saeco 8763 из-за шильдика Saeco, эту линейку перевели под бренд Филипс и удешевили за счёт более дешевых материалов в отделке, как я и писал выше.

              В вашем случае, боюсь надо от чего-то отказываться: либо от компактности, либо от цвета, либо желания купить именно Филипс/Сеако. В последнем случае — ловить ESAM 3500 по акции в Тмолле (она периодически появляется там по 24 000 https://101kofemashina.ru/delonghi/esam-3500-4500/#tprices )

              Но ещё рассмотрите вариант купить кофемашину с обычным ручным капучинатором (выбор резко увеличится в ваш бюджет, например ETAM 29.510) + отдельный пеновзбиватель для капучино: https://101kofemashina.ru/aeroccino/

              Артём

              23 Июн 18 в 18:03

              Ответить

              • Артём, спасибо большое, обязательно воспользуюсь вашими советами.

                Марина

                23 Июн 18 в 20:35

                Ответить

                • Здравствуйте, Артём. Осталось на серебристой модели Philips 4050. Хороший выбор? Спасибо

                  Марина

                  24 Июн 18 в 13:22

                  Ответить

                  • Смотря за какую цену, если условно дешевле https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-660/ , то да, 4050 лучший выбор в такой бюджет

                    Артём

                    24 Июн 18 в 13:52

                    Ответить

                    • Нашла за 31000 руб, нормально?

                      Марина

                      24 Июн 18 в 15:20

                    • А эта Delonghi 50см глубиной, она на мою столешницу не встанет. Вы читаете , что Delonghi лучше?

                      Марина

                      24 Июн 18 в 15:24

                  • Хорошая цена. Нет, 29.600 при прочих равных ничем особенно не лучше, просто основной конкурент и узкая, я думал вам ширина критично, 4050 хороший выбор.

                    Артём

                    24 Июн 18 в 16:02

                    Ответить

                    • Мне и ширина , и глубина все критично. Артём, огромное спасибо за помощь. Думаю этот вариант подойдёт и по параметрам, и удовлетворит запросы всей моей многочисленные семьи.

                      Марина

                      24 Июн 18 в 18:04

                    • Артём, sos! Заказала philips 4500, а она 41см глубиной, приехала домой, померила столешницу, а она 37, кошмар, помоги, есть вообще такие кофемашины?

                      Марина

                      25 Июн 18 в 10:28

                  • Он даже 43 см, как у нас в обзоре и указано в характеристиках: https://101kofemashina.ru/philips/ep4010-ep4050-ep4051/#ttx

                    Неглоубкие машины делает Крупс, они как раз по форме больше на кубик похожи, то есть примерно одинаковы по ширине и глубине. Остальные марки тяготеют, к узкой, но глубокой форме.

                    В ваш бюджет с автокапучино, это будет Krups EA8298 или Krups EA829E, вот обзор почитайте https://101kofemashina.ru/krups/ea-8105/.

                    У них нюанс: 1) несъемный заварник, надо строго следить за всеми чистками, не пропускать, чтобы нормально служила, через пару лет, возможно, надо будет сделать ТО в сервисе 2) урезаны настройки, но для среднего пользователя в принципе нормально.

                    Артём

                    25 Июн 18 в 10:44

                    Ответить

                    • Артём, огромнейшее спасибо за помощь. Размер идеальный, но прочитав обзор чего-то не прониклась. Придётся место выискивать. Ещё раз благодарю за помощь.

                      Марина

                      25 Июн 18 в 11:13

                    • Здравствуйте, Дмитрий. Выбирала кофемашину с помощью вашего блога и Артёма купила машину philips EP4050. Еще раз, спасибо ребята за помощь. В кофе я абсолютный дилетант поэтому, что касается разных вкусовых тонкостей ничего сказать не могу. В целом мелет, варит, наливает и даже пенка взбивает из Агуши 2.5% клево, но краеугольного отличия в линейке philips, как вы анонсируете, она не сделала .
                      — «philips EP4050 / 4051 – первая кофемашина бренда, которая научилась готовить молочный напиток, наливая в чашку сначала кофе»
                      Причём об этом в инструкции у производителя чётко написано, сначала молоко, а за тем кофе.
                      Можно сделать наоборот в ручную, налить экспрессо и добавить пенку. Тоже клево выходит. Надеюсь она будет радовать ароматной чашкой кофе нашу семью очень долго. Осталось разместить её поудобнее на нашей «огромной» кухне.

                      Марина

                      6 Июл 18 в 16:28

                  • Марина, у вас на 4050 в допменю должен быть рецепт кафэ о лэ, кофе с молоком. Вот он и должен готовить правильный капучино на режиме американо.

                    Артём

                    6 Июл 18 в 20:18

                    Ответить

                    • Да, есть такой рецепт, но машина почему-то не делает на нем такую пышную пенку. Мне больше понравилось делать в два приема из экспессо.

                      Марина

                      6 Июл 18 в 23:04

  19. А что скажете насчет Phillips ep4050 ? Достоин он попасть в этот топ? Для меня в приоритете это полный автомат и самое главное латте, капучино, да и просто кофе с молоком, без молочки кофе скорее всего вообще варится не будет. К тому же сейчас он в мвидео 35т. стоит, а это потолок по цене которую я могу отдать. Порекомендуете к покупке? Или есть более достойные варианты за меньшие деньги при моих запросах ? Заранее спасибо!

    Андрей

    11 Июл 18 в 09:20

    Ответить

    • Да, он более чем достоин, просто обычно он стоит 40+ и в этот список не входит. Он есть в другой списке — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
      За 35 я считаю — одна из лучших покупок вообще. Иногда он встречается, например, в плеере вообще за 30. При таком ограничении бюджета и упоре на молочку лучше собственно не найти. К покупке рекомендую, да. Не зря же он у меня в акциях https://101kofemashina.ru/actions/ в топе стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Июл 18 в 09:19

      Ответить

      • Скажите пожалуйста, а в модели Phillips ep4050 такая же проблема с клапаном вода/пар как и у Saeco lirika OTC?
        Заранее спасибо

        Евгений

        2 Сен 20 в 14:55

        Ответить

        • Встречается, но это все в границах вероятности брака по большому счету.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Сен 20 в 12:16

          Ответить

  20. Добрый день!
    Выбирал себе кофемашину и остановился на Melitta Caffeo Barista TS, а при заказе порекомендовали milеttο MLT 505 Prestigio.
    Подскажите, какая из машин лучше?

    Илья

    16 Авг 18 в 16:36

    Ответить

  21. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать в кофемашине (например Delonghi ECAM 22.360) соевое молоко? Или оно забьет? В Вашей статье рассматривалось только коровье…

    Татьяна

    17 Авг 18 в 01:38

    Ответить

    • можно, только оно
      1. непонятно как будет взбиваться, я сам не пробовал никогда.
      2. чистить лучше с удвоенной силой 😉 ну в плане не забывать/не пропускать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 09:23

      Ответить

  22. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста ваше мнение о Кофемашина PHILIPS 3100 series HD8829/09

    Екатерина

    22 Авг 18 в 11:12

    Ответить

  23. Добрый день! Подскажите,пожалуйста, мы присмотрели в офис из 6-ти человек кофемашину Colet CLT-Q006. Бюджет 500-600$. В день до 5 чашек кофе, в основном капучино.По характеристикам она нас устраивает, но может быть вы ещё что-нибудь похожее порекомендуете? И как вообще эта фирма по качеству?

    Екатерина

    22 Авг 18 в 16:01

    Ответить

    • Ну как вам сказать про качество и надежность… Это чистокровная китайская кофемашина, не только собрана там, но и разработана.

      Лучше, конечно, что-то вроде Лирики ОТС в вашем случае https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/ А вообще все варианты под офисные запросы разобраны в профильной статье https://101kofemashina.ru/for-office/

      Артём

      22 Авг 18 в 17:04

      Ответить

  24. Здравствуйте Артем! 10 лет пользуемся кофемашиной Бош, но в последнее время стали у нее зависать «мозги», решили обновить в магазинах Бош брать не советуют, типа сборка — Словения, а комплектующие все Китай, предлагают DeLonghi румынской сборки либо Krups французской сборки. бюджет до 40000. Что можете сказать? хотелось бы взять как прежнюю не на один год

    Николай

    6 Сен 18 в 20:11

    Ответить

    • Проблема наших консультантов в почти любых магазинах, что они на прикорме (на %) от того или иного бренда, поэтому в зависимости от того на кого попадете, будет склонять в сторону «своей» марки.

      Бош, действительно, я бы не поставил на первое место среди марок кофемашин, тем не менее я не имею информации, что они начали китайские запчасти использовать. Ну то есть трубки там какие-нибудь и пр может быть, но это не показатель. Помпа там точно не китайская.

      Посмотрите, сегодня как раз отвечал на похожий вопрос:
      https://101kofemashina.ru/top-60000rub/comment-page-2/#comment-21267
      1) Если устраивал в целом БОШ — оставайтесь на Боше
      2) У Боша до 40к имеет смысл брать модель 60321, которая как раз по цене чуть меньше 40 раз в месяц-полтора стабильно (с проглого ноября как минимум) появляется ра распродажах тмолла https://101kofemashina.ru/tmall-actions/

      Артём

      6 Сен 18 в 23:32

      Ответить

      • Артем, скажите пожалуйста:Tis 30129RW или EP3519? Что лучше взять?

        Сергей

        2 Ноя 18 в 11:26

        Ответить

  25. В описании машин перепутаны пункты у
    Philips EP3558/EP3559:
    «Две программы для черного кофе и две – для молочно-кофейных напитков.»
    и Saeco Lirika One Touch Cappuccino
    «Две программы для черного кофе и одна (у EP3558) или две (у
    EP3559) – для молочно-кофейных напитков.»

    Андрей

    21 Ноя 18 в 15:12

    Ответить

    • Спасибо, недавно редактировал и напортачил. Исправил.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 18 в 15:24

      Ответить

  26. Дмитрий, добрый день) обращаюсь к вам как к кофейному Гуру.
    Хочу для дома, на небольшую семью, купить машинку. До этого была Gaggia (и есть), хочется автоматический капучинатор. В приоритете капучино, но если будет еще латте — это было бы круто. По бюджету — шиковать не планирую, 25-35тр.
    Сначала рассматривал Филипсы 3558/3559, потом переключился на Делонги esam4500 (tmall 29k), потом у вас же прочитал о том что делонги горчит (меня в принципе это не пугает в эспрессо, а вот в капучино наверно не хотелось бы). Видел вашу рекомендацию к Саеко Лирика ОТС — всё получается один ценовой сегмент. Уже и не знаю, что бы выбрать.
    Gaggia конечно нормальный аппарат, ей уж 10 лет, с промывкой запарная — но надежная во всем остальном. Правда варит одно и тоже из зерен за 250 и 1000 рублей. Горькое либо кислое варево))
    помогите, пожалуйста, определиться!

    Роман

    22 Ноя 18 в 10:50

    Ответить

    • горчинка в молоке как раз не проявляется, так что в этом плане 4500 нормальная. другое дело, что она большая, шумная и главное, низкий диспенсер, это бесит. Я бы брал 3558/3559, до 35 тысяч вариантов то немного. Лирика ОТС для дома — ну не знаю, при малом потреблении большие баки не за чем, а в остальном это по сути подрезанная 3559. капучинатор другой, но тут кому что больше нравится, нельзя сказать, что один 100% лучше другого — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 17:37

      Ответить

  27. Дмитрий, Вы не включили в список 8829.
    Интересно, почему?
    Присматриваюсь просто к 3558 и 8829, и не могу понять, какая для меня будет лучше..

    Даниил

    22 Ноя 18 в 13:25

    Ответить

    • не включил (а точнее выключил, она тут была, я постоянно актуализирую подборки), потому что цена одинаковая, а 3558 лучше 100%, даже не думайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 17:46

      Ответить

      • Понял, спасибо)
        Ещё вопрос — сейчас Philips совместно с Shell проводит акцию, в рамках которой можно купить EP5064/10 за 32000 р.
        У Вас детальной информации о ней не нашел, что вообще о ней можно сказать? За эти деньги — выгодное предложение или стоит обратить внимание на другие модели? (Автомат, до 30-32 т.р.)

        П.с. на поддержку сайта чуточку закинул.

        Даниил

        24 Ноя 18 в 00:45

        Ответить

        • Здесь обзор — https://101kofemashina.ru/philips/series-5000/
          Это прямые конкуренты, вкус кофе на 80% зависит от зерен и молока. В черном кофе главное отличие — делонги варит чуть горче и чуть горячее, в молочке — у делонги есть регулятор высоты молочной пены, максимальная высота пены в среднем больше, чем у филипса, но зато сильнее расслоение — сверху сухая пена — снизу чистое жидкое молоко. Обслуга, надежность примерно одинаковая. У делонги больше рецептов в памяти и есть второй профиль. Реально, на ней можно готовить чуть разнообразнее.

          Лично мне вкус эспрессо больше нравится на филипсе, но повторюсь, они очень похожи в целом и вообще. За 30 тыс я бы брал наверное Делонги.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Ноя 18 в 11:55

          Ответить

      • В свете появления в наличии ECAM 350.55.B с ЧМ за 30 — если противопоставить их с EP5064/10 за 32 — что предпочтительнее?

        Даниил

        24 Ноя 18 в 01:39

        Ответить

  28. Добрый день, Дмитрий! Хочу купить себе кофе машину, но не могу выбрать, бюджет не больше 25000, кофе пью и черное и капучино, но не люблю кислинку. Хочется чтобы не было особых проблем с очисткой и не очень огромную. Что бы вы посоветовали приобрести? До этого была капельная кофеварка.

    Анна

    4 Дек 18 в 14:49

    Ответить

    • У вас вариантов то… Все с автокапучинатором (а я считаю, что если молочки много, то новичку лучше с ним) — перед вами в этом материале. По цене вам пролезает по сути только Philips HD8654, но я бы вам советовал добавить 5000 до Philips EP3558.
      Другой вариант, взять Delonghi ECAM 22.110 и ему в пару отдельный пеновзбиватель, можно даже уложиться в 25, если поискать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 19:13

      Ответить

  29. Здравствуйте. Огромное спасибо за чёткую информацию. Всю полезную информацию узнала на этом сайте. Внимательно изучила Ваши обзоры. Остановила выбор на 2 моделях. Делонги 29.660 и Филипс ЕР 5034/10. По цене они примерно одинаковые около 45000. Подскажите какая предпочтительнее. Хотелось бы эспрессо не кислое, возможность приготовить американо, правильный капучино, лёгкость в мытье молочнка, максимально возможное для этого типа машин горячее кофе. И надёжность в плане качества. Что на ваш взгляд лучше? Или может из этой ценовой категории другие варианты?

    Наталья

    4 Дек 18 в 22:36

    Ответить

    • Правильный капучино из них только на EP5034. молочник тоже попроще мыть у нее. Но меньше кислинки и горячее — Делонги.
      На самом деле вместо 29.660, если только у вас не крайний дефицит свободного места, лучше брать Delonghi ECAM 350.55 — она по всем статьям лучше, за те же деньги. Что касается ее сравнения с Филипс 5034. Если вы таки хотите с минимумом кислинки и горячее, а молочки пьете много (более 2 порций в день), при этом правильный капучино не критичен, можете делать в два захода, сначала эспрессо, потом молоко, то выбор 350.55. Если молочки пьете не более пары в день и важнее правильный капучино одним нажатием, при этом на макс температуру не так важно (а реально это не должно быть важно, потому что и у филипс все в порядке, но тем не менее), то филипс. Качество примерно одинаковое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 19:56

      Ответить

  30. Здравствуйте, Дмитрий! спасибо за сайт! Порекомендуйте, пожалуйста, что выбрать из двух: Philips EP 3519/3558/3559 Delonghi ECAM 22.360

    Светлана

    6 Дек 18 в 13:50

    Ответить

  31. Здравствуйте,пожалуйста помогите с выбором.Бюджет до 25 т.Желательно зерна,предпочтение капучино и латте.Без горькости и кислинки эспрессо.И поменьше режимов кнопок,отсеков сложно моющихся.Прям засыпал,кнопку нажал латте.Ну как то так,спасибо,ждем ответа)))

    Вера

    17 Дек 18 в 14:17

    Ответить

    • С автокапучинатором вариант один — Philips HD8654. Или с ручным капучинатором, тогда все здесь — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/, например, Philips EP3519. Филипсы как раз нейтральны по профилю вкуса, без уклонов в горчинку или кислинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 09:02

      Ответить

  32. Здравствуйте. Уже обращалась к вам за советом. Ещё глубже изучила тему и отзывы про кофемашины. Выбирала между Делонги и Филипс с автокапучинаторами. Очень много негативных отзывов о быстрой поломке капучинатора, появление плесени в кувшины и тд. Видела что есть кофемашины с автоматическим капучинатором, где вместо кувшина трубка, которая вставляется в бутылку с молоком. Подскажите модели аналогичные по функциям Делонги 350.55 или Филипс 5034 где вместо кувшина для молока трубка.
    И еще очень хотела поддержать ваш сайт, но при переходе на эту ссылку через 2 секунды появляется белый экран и все… Пыталась неоднократно. Может как-то можно поддержать сайт другим способом? Ваши советы для меня очень ценны!

    Наталья

    18 Дек 18 в 15:00

    Ответить

    • И ещё если можно хотелось бы узнать. Практически купила milеttο 20-16 ( вовремя отменила заказ). Смутило что не нашла обзор этих кофемашин на вашем сайте, мало информации в интернете, на типа официальном сайте компании телефон не отвечает… Долго изучала ваши комментарии, случайно нашла ответ по другой модели milеttο 550, если не ошибаюсь… Пыталась пройти по ссылкам, чтобы получить информацию, они все заблокированы, кроме ссылок на ваш сайт. Есть ли кофемашины похожие по функционалу на milеttο 20-16, я опиралась только на сведения с сайта из интернет магазина, поэтому не уверена что там все правда. И что Вы думаете по поводу milеttο вообще? Очень бы хотелось осуществить свою мечту о кофемашине с автоматическим капучинатором… У меня Бош варит кислый чуть тёплый кофе.

      Наталья

      18 Дек 18 в 18:06

      Ответить

    • аналоги с трубкой это прежде всего Мелитта Passione ot/varianza csp (мой кумир для 2-3 человек) или ci. Сюда же, но дороже, Siemens EQ6 plus.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Дек 18 в 09:36

      Ответить

  33. Доброе утро выбираю из вашего списка, Филипс 3559, цена 35000 плюс скидка по карте 5 % или саеко из вашего списка цена около 35500 но есть купон на 3000 плюс возможно по карте, те цена выйдет 32500, Что выбрать? Спасибо, и есть ли альтернативы с неавтоматическим капучино?

    Максим

    22 Дек 18 в 10:34

    Ответить

    • Или выбрать делонги esam будет цена 31000 или даже меньше. Спасибо

      Максим

      22 Дек 18 в 10:39

      Ответить

  34. Здравствуйте Дмитрий. Голову сломал в выборе. После всех мучений остановился на PHILIPS EP 3558/00 или PHILIPS EP5030 SERIES 5000. Понимаю вроде что внутри одни и те же запчасти наверно, но серии разные. разница и в в цене 9000. Стоит это того? В принципе доплатить то могу, но есть ли смысл? О второй модели вообще не нашел у вас рецензии. Может читал плохо. Что посоветуете?

    Андрей

    23 Дек 18 в 22:34

    Ответить

    • Описание 5000-й серии тут: https://101kofemashina.ru/philips/series-5000/

      С точки зрения функций доплата идет за новый молочник (почитайте по ссылке — он проще в уходе, но может быть неудобен, если часто пьете капучино), спецпрограммы для правильных американо и капучино + чуть расширенные регулировки помола. В целом, это наверное стоит 9000. С другой стороны, если вам только базовый эспрессо и капучино нужен, то разницы не будет.

      Артём

      31 Дек 18 в 15:02

      Ответить

  35. Добрый день.Никак не могу опрелелиться, что лучше взять для семьи из 4 человек, предпочтительно с автокапучинатором до 30тыс Philips EP 4050,Philips 3558/3559,Saeco lirica otc?

    Мария

    16 Янв 19 в 13:26

    Ответить

  36. Здравствуйте Дмитрий! Помогите пож, ищу кофемашину с автоматическим капучинатором в пределах 30-40 т.р, самое главное условие наиболее легкое обслуживание капучинатора, не мыть в ручную после каждого использования. Будет стоять на ресепшен в клубе. Ну и качество молочных напитков на должном уровне

    Дмитриий

    3 Фев 19 в 17:32

    Ответить

  37. Доброго дня Дмитрий! Подскажите у Saeco Lirika OTC есть функция промывки трубки после приготовления капучино, как например у Melitta Caffeo Varianza CSP

    Дмитриий

    5 Фев 19 в 13:04

    Ответить

    • Не такая продвинутая, именно трубку не промывает, только сам модуль капучинатора.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 10:53

      Ответить

  38. И еще подскажите, можно ли отдельно купить кувшин для молока (трубку присоединять к кувшину. Нет необходимости вытирать трубку снаружи)

    Дмитриий

    5 Фев 19 в 13:12

    Ответить

    • Полагаю, можно, от HD8654 должен подойти, но это не 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 10:54

      Ответить

  39. Saeco HD 8918 что скажете? Проблемы при варке капучино?

    Irina

    13 Фев 19 в 06:26

    Ответить

  40. Дмитрий добрый день! Хотела бы получить ценный совет от Вас! Выбираю между Делонги 350 и Саеко оне точь капучино? Открываю салон красноты, 8 человек персонала и посетители… люблю мягкий кофе, с капучино иногда Флетчер вайт! Были и Юра в другой компании и о везде горечь и непонятно что….( хочется прям мягкого вкусного ….

    Оксана

    4 Июн 19 в 16:16

    Ответить

    • На Юре могла быть горечь только в том случае, если использовали соответствующее зерно. Или машине было уже 5 лет и её никогда не чистили с разборкой. Короче, 80% вкуса — зерно, остальное тут прочтите — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46
      Саеко мягче.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 13:42

      Ответить

  41. Добрый день,нужен совет,выбираю кофемашину для 2-х человек,я люблю капучино,а муж эспрессо,пьем кофе по 3-4 раза в день,самую удобную в использовании, бюджет до 30т,спасибо!

    Ирина

    14 Июн 19 в 11:05

    Ответить

  42. Дмитрий. Подскажите пожалуйста а есть ли кофемашина с надежным капучинатором,которую вы могли бы порекомендовать которая делает много напитков? или это только ECAM 550.55 и варианты дороже?

    Настя

    12 Июл 19 в 21:33

    Ответить

    • эмм… я бы вообще не сказал, что капучинатор 550.55 чем-то особенно надежен 😉 он, скажем так, обычный, ни лучше, ни хуже основной массы кофемашин. И для справки, он ровно такой же, как например у Delonghi ECAM 25.462.
      Что касается качества взбивания пены, то мне больше импонируют трубочные системы Юры/Мелитты/Нивоны/Сименсов/Бошей.
      Другое дело, что внешний капучинатор, скажем так, лишь видимая часть системы взбивания молока, внутри может стоять мультиклапан, а может не стоять. Считается, что мультиклапан — это тот элемент, который усложняет систему и подвержен выходу из строя при больших нагрузках. В целом, это правда, если нагрузки большие, то лучше его избегать. А мультиклапан как раз стоит в полных молочных автоматах перечисленных мною брендов. НО тут все горыздо проще, нечего ставить домашние машины на коммерческую эксплуатацию. Дома мультиклапаны живут не хуже, чем кувшины у Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 16:38

      Ответить

  43. Дмитрий,большое Вам спасибо за обратную связь! Подскажите пожалуйста на какой модели остановиться чтоб она готовила несколько кофейных напитков, латте, моккиато, флэт уайт, чем больше напитков тем лучше..Я думала про Esam 350.75.S,возможно есть машины подешевле?

    Настя

    15 Июл 19 в 18:16

    Ответить

  44. Дмитрий!
    Спасибо вам огромное за ваш труд
    Помните определиться, пожалуйста!
    важно:
    1. цель- пить капучино с хорошей пенкой
    2.горечь- нет, больше по вкусу чуть кислые тона
    3. молочная пенка! хочу густую, высокую и стойкую
    4. цена
    5. сьемный заварочный блок — что бы чистить удобно было!

    Прочитав и прошерстив ваш блог — пришла к этому списку (и зачем все это читала изучала..)
    Выбор по-сути между Philis (3559,8829 и 8624) и saeco lirica OTC.

    Где лучше пенка?!)))помогите!

    Или все таки копить на Melitta Caffeo Barista TS???

    Анна

    27 Июл 19 в 14:17

    Ответить

  45. Или ещё Melitta Solo&Perfect Milk)

    Вот.
    Теперь все)

    Анна

    27 Июл 19 в 14:24

    Ответить

    • Все же у Melitta Solo&Perfect Milk или Nivona 520 молочная пена я считаю лучше будет чем у Филипс/саеко — она более равномерная и мелкодисперсная. Да, это не полные молочные автоматы, а полуавтоматы, но разница в том, что нужно запускать процессы кофе и молока отдельно и передвинуть чашку. Но если цель именно в качестве за эти деньги, то лучше предпочесть именно их. К тому же и эспрессо мне у них больше нравится, и как раз они лучше раскрывают кислые ноты, чем филипс/саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 19 в 04:20

      Ответить

      • Спасибо!) Налепили на Melitta Caffeo Passione Onetouch
        Разница в цене ~10 тыс, но там все «по полной»
        Согласны?

        Анна

        29 Июл 19 в 10:01

        Ответить

        • Да это вообще одна из любимых, если не самая, моих машин в классе 40 с хвостом

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июл 19 в 07:49

          Ответить

  46. Здравствуйте! Нужна модель универсальная, еомпактная машина для приготовления различного кофе, желательно с молоком, с капучинатором, без особых «заморочек» и сложностей. Для дома, пьем утром 1 раз, 1-2 чашки. Молотый (можно в зернах). Бюджет, желательно — до 25000 р.
    С уважением!

    Тамара

    28 Июл 19 в 12:22

    Ответить

    • Под ваши запросы наиболее подходит описанная на этой странице под номером 5 Philips HD8654. Единственное — не работает с молотым кофе (но это почти «преступление» иметь хорошую встроенную кофемолку и юзать молотый магазинный кофе) и чильно урезаны настрйоки (но капучино сготовит в одно нажатие и дефолтные значения вполне эталаонные). А главное — она вообще почти единственная, кто в одно нажаьтие делает капучино в бюджете до 25. А сейчас её еще и по распродаже на гудс.ру за 20 тысяч отдают.

      Артём

      28 Июл 19 в 17:40

      Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 19 в 07:40

      Ответить

    • Здравствуйте!
      Еще вопрос: а кофе в этой машине будет горячим? Philips HD8654.
      Холодный не люблю!
      С уважением!

      Тамара

      1 Авг 19 в 20:59

      Ответить

  47. Здравствуйте.
    На сколько хороша Кофемашина Jura D60 Piano Black? Если сравнивать с Delonghi ECAM 25.462

    Дмитрий

    13 Авг 19 в 14:31

    Ответить

  48. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, я никак не могу определиться, мы в семье любим кофейные напитки с молоком, но и кофе с добавками обожаем, типа «кубинский ром», «эквадор» и так далее.
    Прочитал множество ваших обзоров, но сделать вывод по ним сложно.
    В одних вы хвалите Melitta Passione OT, в других De’Longhi 350.75.S., да и DeLonghi ECAM 25.462.В вниманием не обходите.
    Так всё же при употреблении ПРАВИЛЬНЫХ кофейных напитков и кофе с ароматизаторами, что вы порекомендуете из полностью автоматических кофемашин в пределах 50 тыс.руб. (в том числе по акциям) для домашнего использования?!
    А также за которыми проще уход.

    Дмитрий

    17 Авг 19 в 23:48

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Кому что и для каких задач. Практически нельзя однозначно сказать, что одна какая-то машина будет лучше всех остальных для всех людей, поэтому и хвалю я разные для разных случаев.

      Кофе с добавками — вы имеете в виду, с ароматизаторами? Его нельзя использовать в автоматах вообще, поэтому на выбор этот факт никак не влияет.
      Если важен правильный капучино, то список всех моделей, которые так делают одним нажатием — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

      Если вы собираетесь потреблять не более примерно 8 порций в день и не живете в регионах, где проблемы с сервисом Мелитты, то универсальный мой ответ да, Melitta Passione OT/Varianza CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 19 в 15:18

      Ответить

  49. Кофейные напитки имеются в виду кофе с молоком.

    Дмитрий

    17 Авг 19 в 23:50

    Ответить

  50. А так же можно учесть кофемашины Jura.

    Дмитрий

    17 Авг 19 в 23:53

    Ответить

  51. 1 2 3

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: