101Кофемашина.Ру

Gaggia Viva и Philips Saeco HD8323/8325/8327 Poemia – выбор продвинутого любителя. Обзор

комментариев 339↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям Philips Saeco HD8323/09, HD8323/39, HD8325/09, HD8325/79, HD8327/09, HD8327/99 и HD8425/21. А также к линейке Gaggia Viva


Отличный вариант для домашнего использования «продвинутым любителем»

Рожковая кофеварка Philips Saeco HD8325 Poemia – это классический представитель ручных полуавтоматических аппаратов, которые идеально подходят для «любителей-полупрофессионалов». Я использую этот термин в переносном смысле, тем не менее, совсем «новички» должны понимать, что это не автоматическая кофемашина.

Обновление 2018 года: Филипс переименовал Поэмию под сестринский бренд (Gaggia принадлежит Philips) и теперь данная кофеварка продается под именем Gaggia Viva в трех вариантах: Gaggia Viva Style = Philips HD8323, Gaggia Viva Deluxe = HD8325, Gaggia Viva Prestige = HD8327.

gaggia viva series

С 2018 года линейка Saeco Poemia выпускается под именем Gaggia Viva. Слева направо: Viva Style, Deluxe, Prestige

Данная модель благодаря небольшим габаритам прекрасно подходит для домашнего использования или для небольшого офиса, поскольку бак для воды рассчитан на 1.25 л жидкости. Такого объема хватит на несколько порций напитка. Прекрасно подойдет, например, для холостяка, который выпивает 2-4 чашки кофе в день. Или для пары. Кофеварка раздает сразу на две чашки, но имейте в виду – два «парных» подхода и привет, доливать воду. Для почитателей других горячих напитков предусмотрена возможность подачи кипятка. Строгий дизайн корпуса уместно смотрится в любом современном интерьере:

Филипс Саеко HD 8325 "Поэмия"

Фирменный фильтр Crema для плотной кофейной пенки и ручной капучинатор для молочных изысков

Кофеварка Philips Saeco HD8325 Poemia подходит как для молотого кофе, так и для порционных пакетиков-чалд Easy Serving Espresso (E.S.E.). За счет варки кофе под высоким давлением в 15 бар готовый напиток получается ничуть не хуже, чем в кофейнях и ресторанах, а с вашей стороны потребуется совсем немного усилий.

Так как это не кофейный автомат, то при использовании зернового кофе его придется предварительно намолоть на отдельной кофемолке. И в любом случае вам нужно будет самому  закладывать кофе в фильтр рожка. Фирменный напорный фильтр Crema позаботится о том, чтобы эспрессо имел стойкую кофейную пенку.

Кстати, у Saeco данный фильтр считается одним из лучших в классе. Он довольно сложен по конструкции, сама корзина — однодонная, почти профессиональная, диаметром 54 мм. А в рожке — хитрая конструкция с пластиковым клапаном на пружинке, который в покое закрыт и открывается только тогда, когда в рожке создается идеальное для заваривания давление в районе 8-9 бар. Особенность рожка Поэмии в том, что он подпружинен в горизонтальной плоскости, это сделано для того, чтобы вы затягивая рожок в группе как раз доводили этот клапан до плотно закрытого состояния.

При наличие такого «улучшайзера» в рожке можно не сильно заморачиваться правильным помолом зерен и грамотной трамбовкой, хотя я все равно рекомендую равномерно утрамбовать кофе дном мерной ложечки, причем держите всю конструкцию, как можно ближе к фильтру, чтобы не сломать пластиковые элементы от излишнего рвения. Сама ручка рожка здесь пастиковая, и вот это печально.

И имейте в виду, с завода в рожок может быть вставлен фильтр для кофе в чалдах (пакеты E.S.E.), для использования молотого надо его заменить обычным (в комплекте).

Рожок и фильтры Philips Saeco Poemia

Комплект поставки Philips Saeco Poemia: мерная ложечка, она же темпер, рожок под корзины 54 мм с интегрированным напорным crema клапаном — это маленький белый штырек по центру, два фильтра для кофе, слева — на 1 или 2 порции, правее — для чалд E.S.E., справа — черный адаптер, его кладут в рожок под чалдовый фильтр.

Благодаря встроенному ручному капучинатору «панарелло» (металлическая трубка с насадкой, на выходе — несколькими отверстий для горячего пара, принцип работы подобен пульверизатору) вы превратите молоко в пышную стойкую пену и сможете побаловать себя молочными кофейными напитками, будь то капучино или латте. Молоко лучше использовать жирное и наиболее «белковое», плюс – охлажденное.

Удобство доступа к съемным элементам для ухода за ними, плюс подогрев чашек наверху

Емкость для воды в кофеварке Филипс HD 8325 Поэмия, поддон для капель и фильтр находятся в прямом доступе, поэтому их легко извлекать для мытья. Для управления используется один единственный поворотный переключатель, так что в принципе любой человек с легкостью освоит данный прибор. А вот кнопка выключения находится на задней панели, что может быть не очень удобно. Особенно в свете того, что автоматического отключения здесь нет. Длина шнура составляет 80 см, так что подумайте перед покупкой, хватит ли вам такой длины.

Из приятных бонусов могу отметить отсек для хранения мерной ложечки и панель для подогрева чашек наверху. Но тут надо понимать, что греть она начинает только после включении. Если кофеварка не стоит постоянно включенной, дождаться заметного нагревательного эффекта крайне сложно. Ибо хочется сразу налить и выпить.

252c1fec1

Есть ли нюансы?

«Тонкие моменты» у Saeco Poemia Class (а теперь, соответственно, и всех Gaggia Viva) в наличие. Емкость для воды 1.25 л – непрозрачная, внешним осмотром оставшийся уровень тяжело увидеть, надо заглядывать в тонкое «окно» с фронтальной стороны за рожком. Да и поддон для капель тоже не радует размахом. Справедливости ради отмечу, что все рожковые машины подобного класса «заправляются» по объему примерно одинаково. Зато габариты минимальны!

Плюс некоторые отзывы о Philips Saeco HD 8325 предостерегают, мол, она протекает. Это происходит из-за кривого вставления емкости для воды в устройство. Емкость теоретически может перекоситься и начать сопливить снизу, у неё внизу клапан. Но лично у меня достигнуть этого «эффекта» получалось лишь специально. Буду признателен, если обладатели расскажут ниже, как у них с этой бедой.

Далее, кнопка включения и выключения расположена сзади, что не очень удобно.

И возможно самое главное: капучинатор совсем незначительно отодвигается от корпуса кофеварки, из-за чего подлезть с емкостью для взбивания молока бывает проблематично. Мешает высокий бортик поддона для капель.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Похожие модели (Gaggia Viva)

Philips-Saeco-HD8327

У Philips Saeco HD8327 и Gaggia Viva Prestige полностью стальной корпус

Описываемая в обзоре модель, HD8325, практически полностью идентична рожковой кофеварке Philips Saeco HD 8323 39 Poemia (второе название — Saeco Poemia Focus). Разница между ними заключается в отсутствии у последней наверху панели для подогрева чашек. Точнее говоря, верхняя пластина у 8232/39 пластиковая, и с учетом пассивности подогрева вообще почти не даёт эффекта. Поэтому производитель по-честному даже не заявляет такую опцию (как делают некоторые конкуренты).

Хотя строго говоря есть еще отличия, но они больше визуального плана. У Филипс Саеко HD8323 не металлические, а пластиковые: подставка для чашек под рожком, фронтальная панель с основным переключателем и насадка панарелло. И кстати, пластиковая панарелка чуть-чуть хуже оттирается от остывшего молока, если вы не протерли её сразу.

Была бы HD8323 была заметно дешевле, то можно было бы обратить на неё внимание (и таки стоит, если она дешевле), но в свете того, что цены на обе модификации, можно сказать, одинаковы, при доступности в продаже в вашем регионе берите HD8325. Если, конечно, он не уйдет вдруг в отрыв по стоимости. Иначе – смело берите Philips Saeco HD8323 09. Кстати, чем отличаются модификации с 39 и 09 после дроби я не в курсе.

Также на рынке есть «премиальная» версия обозреваемой рожковой кофеварки, корпус которой выполнен из нержавеющей стали — Philips Saeco HD8327 99 Poemia (также известна, как Saeco Poemia Top). Собственно, это полный аналог 8325, но, повторюсь, в металлическом корпусе. Смотрится более солидно и дорого, как впрочем и стоит. Плюс по моим наблюдениям, качество сборки чуть лучше, зазоры меньше, швы ровнее. Хотя оно все нормальное и у «оригинала».

Обновление от 2018: соответственно, те же отличия и у актуальной линейки Gaggia Viva:

  • Gaggia Viva Style — вся пластиковая.
  • Gaggia Viva Deluxe — металлические насадка капучинатора, фронтальная панель, верхняя площадка с формальным пассивным подогревом.
  • Gaggia Viva Prestige — полностью в стальном корпусе.

Модификация с автоматическим отключением

Кроме того, к 30-летию компании Saeco была выпущена ограниченная серия кофеварок Philips Saeco HD8425/21 Poemia. Машина полностью идентична героине обзора за исключением внешнего дизайна (черный с медными вкраплениями, смотрится, по-моему, довольно спорно) и наличием функции автоматического отключения по прошествии 30 минут простоя.

Philips Saeco HD8425 Poemia

Вердикт отзыва

Несмотря на то,что присутствуют некоторые нюансы, кофеварка Philips Saeco Poemia в лице любой модификации: HD8323, HD8325, HD8327 или HD8425, а также под новым именем Gaggia Viva, по соотношению цена/качество является одним из лучших выборов в классе любительского «рожка» для приготовления классического эспрессо благодаря эффективному как внешне (пенка крема), так и по вкусу (стабилизирует давление в фильтре, имитирует предсмачивание) напорному клапану в рожке. За примерно 10-12 тысяч рублей однозначно рекомендую к покупке.

P. S. Если вас немного «пугает» необходимость ручных операций для приготовления чашечки эспрессо, а бюджет не позволяет смело посмотреть в сторону автоматических кофемашин, то настоятельно рекомендую все-таки ознакомиться с подборкой недорогих «автоматов». На самом деле, ценовая разница там не такая катастрофическая, как может показаться на первый взгляд.

P. P. S. Бонус-трек для энтузиастов: как убрать из рожка Saeco Poemia/Gaggia Viva/Gran клапан-улучшайзер и начать варить, как отец

Просто раскручиваете рожок и убираете из него все элементы, отвечающие за улучшайзер, то есть если посмотреть на видео ниже, то весь белый блок и серый диск с красной резинкой. Ахтунг! Для варки эспрессо на однодонных корзинах вам необходима хорошая жерновая кофемолка: ручная — Timemore с выставленными жерновами или 1zpresso JX с завода, электрическая — минимум Rommelsbacher EKM 500, а лучше Eureka Mignon и «старше».

Дата публикации: 13/11/2015. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 107. Средняя: 4,91)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки Philips Saeco Poemia/Gaggia Viva:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 21 x 28 x 30 см
Используемый кофе: Молотый, чалды Easy Serving Espresso (E.S.E.)
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Бойлер, 950 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,25, доступ сверху
Отсек для кофе: Металлический рожок, 2 фильтра: один - на 1 или 2 чашки, второй - для кофе в чалдах
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 75 мм
Особенности управления: Механическое
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, отсек для принадлежностей сверху, функция автоотключения (у Saeco HD 8425)
Цветовые исполнения: Philips HD8323/09 и HD8323/39, Gaggia Viva Style - черные
Philips HD8325/09 и HD8325/79, Gaggia Viva Deluxe - черные с серебристой фронтальной панелью
Philips HD8327/09 и HD8327/99, Gaggia Viva Prestige - стальной корпус
Philips HD8425/21 - черная с медной отделкой

Автор:

13/11/2015

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

339 комментариев, из них 5 отзыва о Philips Saeco Poemia/Gaggia Viva со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3
  1. День добрый!

    Уже заказал в стилинке PHILIPS Saeco HD8323/39(8т.р.), завтра забирать. Но случайно наткнулся на DeLonghi ECP33.21 в алиэкспресс молл за 5635 р. с доставкой 4 дня. И засомневался, может ее взять. Гарантия все равно через лицензированные сервисцентры. Что посоветуете. Спасибо

    Дмитрий

    16 Авг 17 в 12:51

    Ответить

    • по поводу этого сравнения (рожок Delonghi или Saeco) я просто все сказал в мегатесте — https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/
      Мне к сказанному добавить решительно нечего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 14:14

      Ответить

      • Ещё один вопрос. Стоит ли добавить 6 т.р. и вместо Филипса hd8323 купить автомат делонги есам 3000.Не уступает ли он по качеству приготовления, .т.к. слышал не раз, что автомат меньше 50 т. брать не стоит.

        Дмитрий

        16 Авг 17 в 17:41

        Ответить

        • про то, что не стоит покупать автомат дешевле 50 тыс — чушь. эспрессо автоматы хоть за 20, хоть за 200 готовят по большому счету одинаково.

          по вашему вопросу — если нет желания участвовать именно в процессе (ну нравится оно), то я считаю стоит доплатить.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Авг 17 в 05:18

          Ответить

        • Дмитрий,
          я кстати продаю как раз стоящий итальянский бойлерный автомат, это как раз то что является иным классом в автоматах. Не по красоте, а по качеству напитка. стальная варочная группа с подогревом от бойлера и т.п. ищите по quickmill на авито в петербурге

          Тимур

          20 Окт 17 в 02:24

          Ответить

  2. Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом использования кофеварок PHILIPS Saeco HD8325 и philips saeco poemia ri8329.Скажу сразу, что обе варят прекрасный кофе и пенка просто супер.Но в первой,проработав около 2 лет, неожиданно при вставлении рожка отвалилась пластинка из верхней части кофеварки(она крепилась одним болтом в центре ,то куда оно крепилось внутри треснуло пополам и откололось от основной детали,так как там ещё и пружина,то нагрузка на один единственный болт похоже была слишком сильной.Увы,но гарантия уже кончилась к тому времени и вопрос ремонта отпал. но на распродаже мне посчастливилось купить за 4000т.р вторую (внешне она конечно проще,нет металлических деталей, и капуч.самый простой,но на качестве кофе это ни как не отразилось).В первой очень не удобно была расположена кнопка включения и крышка отсека с водой тоже не удобная,во второй эти неудобства отсутствуют(кнопки включения на передней панели,а в крышке есть углубления для пальцев).Да,и во второй пластина крепиться уже двумя болтами.поэтому похоже там уже ничего не сломается,но срок нормальной службы этой кофеварке тоже оказался не больше двух лет,она ещё работает.но начала протекать и с низу и течёт при работе вокруг рожка!Вот,что с ней случилось,Увы,но снова нахожусь в поиске новой кофеварки…

    Татьяна

    8 Сен 17 в 16:35

    Ответить

    • Проблемы у обеих возможно от того, что эти пластинки (называются душ бойлера) надо раз в квартал снимать, вынимать клапан и все это чистить в растворе лимонной кислоты. Об этом, кстати, написано и в инструкции к кофеваркам. Это в дополнение к декальцинации, которую тоже надо делать хотя бы раз в месяца.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 17 в 08:38

      Ответить

  3. Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Хочу купить родителям на годовщину свадьбы кофеварку. С фирмой решено, это определенно будет Saeco. Думала взять модель Saeco НD8323/39 https://bt.rozetka.com.ua/1107944/p1107944/
    но
    увидела модель Saeco НD8423/19
    Дизайн одинаковый, описание вроде тоже самое, но цена существенно ниже.
    В чём между ними разница?Где зарыта собака?

    Дарья

    16 Сен 17 в 14:28

    Ответить

    • Разница в том, что 8423 — это артикул для восточноевропейского рынка, не для России и Украины. Соответственно, это скорее всего серый импорт (потому и дешевле) и нюансы с официальной гарантией (не знаю как на такие серийники реагируют официальные сервисы Philips в Украине, у нас не берут на бесплатный ремонт). Впрочем, это небольшая проблема, кофеварки надежные, вероятность брака мала, а ремонт если что дешевый.

      Второе отличие (возможное). На 8423 в зависимости от года производства может стоять ещё старый «большой» бойлер. На 8323 и всех новых поэмиях идёт уже новый, уменьшенного размера. Но тут без вскрытия точно не определишь.

      Артём

      18 Сен 17 в 22:03

      Ответить

      • Подскажите, есть ли большая разница между Saeco НD8423 и DeLonghi EC156?

        Владимир

        11 Янв 18 в 22:08

        Ответить

  4. Спасибо))

    Дарья

    19 Сен 17 в 16:20

    Ответить

  5. Сделала для себя выбор благодаря вашему анализу. А что Вы Здравствуйте! Спасибо за обзор Кофеварок Philips Saeco! можете скать о Кофеварке Philips Saeco RI 8329/09? И еще такой вопрос, действительно ли пластиковые корпуса кофеварок этой линейки при нагревании аппарата издают неприятный запах пластмассы. Это я услышала у одного продавца. И водном из отзывов о Кофеварке Philips Saeco HD8327 99 Poemia было отмечено, что корпус этой кофеварки отнюдь не из нержавейки, из нержавейки всего лишь поддон для чашек внизу и наверху. Так ли это? Спасибо. Татьяна.

    Татьяна

    30 Сен 17 в 23:24

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/saeco/ri8329/
      нет, у меня было несколько кофеварок этой линейки, запаха пластика не было ни у одной. 8327 внешне почти полностью металл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 11:01

      Ответить

  6. Купила Saeco Poemia, почитав обзоры на этом сайте. Мои 5 копеек)):
    1. Кофе любой всегда с пенкой, а отработанная гуща всегда разной степени намоченности)). Выбрасывать в мусорное ведро не реально. Прессую стальным темпером на каучуковом коврике. Но меня не напрягает нести в мойку рожок, прикрыв пальцами два капающих сопла. Или ношу вместе с ребристым поддоном, чтобы и его заодно прополоскать. Хромированная пластинка на поддоне поэтому вообще не нужна.
    2. Раздражает слабогорящий зелененький индикатор включения и нагрева — в ясный день приходится ладонью затенять, чтобы разглядеть. Раздражает, что верхняя крышка снимается, а не откидывается.
    3. Покупала взамен Roventa Adagio — вот где всегда сухая таблетка, которая одним кликом кнопки на ручке выщелкивается в мусор. Можно запрограммировать размер чашки, крышка откидывается, огоньки видны — но увы, Adagio больше не продают(((

    Александра

    22 Ноя 17 в 13:39

    Ответить

    • 1. «а отработанная гуща всегда разной степени намоченности» — это следствие плаваний в помоле, трамбовке, количестве пролива.
      2. так точно.
      3. автодозация в частности помогает и с одинаковостью таблетки — всегда один уровень пролива. Плюс там «улучшайзер» в корзине другой, поэтому намоченность с поэмией разная при прочих равных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:11

      Ответить

  7. Добрый день,посоветуйте пожалуйста ,что лучше купить Кофемашину Philips HD8649 или Кофеварку SAECO HD 8323.Разница будет только в использовании зернового или молотого кофе?

    Марина

    26 Ноя 17 в 09:42

    Ответить

    • Цена первой 14500,второй 9000.Есть различия в уходе за ними,где проще?

      Марина

      26 Ноя 17 в 10:41

      Ответить

    • Кофеварка уже подорожала до 12 000))))))

      Марина

      26 Ноя 17 в 10:46

      Ответить

    • Разница огромная, 8323 — это кофеварка. 8649 — кофемашина. В первой нужно самому закладывать кофе в рожок, во второй только нажать кнопку.
      Уход совершенно разный. За кофеваркой грубо говоря надо ухаживать каждый раз, потому что после приготовления каждой порции нужно выкинуть кофейный жмых, помыть фильтр, оставить сушится. Кофемашине внимание нужно реже, но оно все равно нужно, раз в неделю промыть заварочный блок, например, занимает больше времени, чем однократно рожок. Но в любом случае, если вы задаете такие вопросы, я могу сделать вывод, что вам лучше автомат, то есть кофемашина 8649.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 18:08

      Ответить

  8. Спасибо большое.

    Марина

    27 Ноя 17 в 18:17

    Ответить

  9. Владею кофеваркой из этой серии без малого 5 лет, покупал в 2013-ом году в мвидео по докризисной цене 5000.
    Из всех проблем за 5 лет — пару раз потек бак с водой, о чем говорится в статье. Добиться такого действительно сложно, но можно, если небрежно поставить бачок, понадеявшись на силу тяжести. Второе — несколько раз не шёл пар из капучинатора, хотя температура кофеварки свидетельствовать о том, что пар готов. Просто оставлял подачу пара на некоторое время, пар постепенно начинал идти. Такое ощущение, что канал подачи просто был чем-то забит.

    Владимир

    31 Янв 18 в 15:39

    Ответить

  10. Подскажите пожалуйста) Взяла себе HD8323, привезли доставкой и теперь немного переживаю за рожок- он немного болтается, внизу есть болтики, пыталась их подтянуть-но они затянуты до конца. Может я зря переживаю?))) И еще капучинатор чуть болтается, это нормально?)

    Ксения

    14 Мар 18 в 11:32

    Ответить

    • Важный нюанс, у рожка 8323 есть дополнительный ход в сторону затягивания — это специально сделано для закрытия встроенного клапана крема.
      Капучинаторы немного всегда болтаются, но тут тоже нужно понимать меру. Может и брак какой-то.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:12

      Ответить

      • сходила в мвидио,оказывается так и должно немного болтаться) посмотрела заодно Delonghi ECP 31.21(изначально выбирала между HD8323 и ECP31.21),там все намного крепче и рожок полностью металлический. даже расстроилась как-то)

        Ксения

        21 Мар 18 в 10:33

        Ответить

        • У Делонги внутри все-равно пластмасса, хоть и выглядит металлическим. Зато у Саеко фильтр-крема круче (хоть и сложнее устроен), эсперссо и пенка чуть лучше выходят. Так что не расстраивайтесь 🙂

          Артём

          21 Мар 18 в 15:39

          Ответить

  11. Подскажите пожалуйста можно ли вместо насадки Panarello установить насадку от Philips HD8652 например?

    Роман

    22 Мар 18 в 11:51

    Ответить

    • Штатно — нет. Приколхозить в теории можно, но я не слышал об успешных попытках. Да в этом случае автоматизация тоже будет сомнительная, плюс эту запчасть ещё купить отдельно — целая задача.

      Если вы хотите автоматом делать пену для капучино, то гораздо проще, удобнее и эффективнее взять отдельно стоящий стакан для взбивания молока: https://101kofemashina.ru/aeroccino/

      Артём

      22 Мар 18 в 11:55

      Ответить

  12. Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста кофеварку.
    Имеется возможность купить по одной цене (около 6500 руб) следующие модели:

    Delonghi ECP 33.21
    Saeco Poemia (HD8423/19)
    Saeco Poemia (HD8325/79)

    coffee

    30 Мар 18 в 23:18

    Ответить

    • При прочих равных 8325

      Артём

      1 Апр 18 в 07:10

      Ответить

    • https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/
      вместо eco 310/311 подставляете 33.21 и все остается тем же самым, выводы те же. Если пьете эспрессо, то я за poemia (эти по сути одинаковые, но в одну цену берите HD8325), если в приоритете молочка, то лучше 33.21 ибо на поэмии взбивать молоко менее удобно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 18 в 11:48

      Ответить

  13. Добрый день. Подскажите с выбором кофеварки. Выбираю между8327, делонги 820, 680 и gaggia classic

    Сергей

    27 Апр 18 в 12:37

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      Все 4 обзора есть — изучайте.
      Если после изучения остались вопросы, то задавайте конкретно, а не общие фразы «подскажите с выбором».

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 15:50

      Ответить

  14. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как в данной кофеварке определяется порция воды? Автоматически или надо стоять и ждать наполнения чашки?
    Ищу замену старой модели Делонги EC5 (если не ошибаюсь), но там все просто — сколько зальешь воды, столько и будет кофе.

    Вопрос этот при выборе принципиальный, люблю отвлекаться. Стоять и конролировать — это не для меня 🙂

    Анастасия

    3 Июн 18 в 14:39

    Ответить

    • Надо стоять и контролировать, запуск и остановка вручную.
      Если хотите, чтобы останавливалась сама, то вам нужна функция автодозации, например, как у Delonghi Dedica.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 12:56

      Ответить

  15. «В продаже можно встретить две модификации: Philips HD8325/79 и HD8325/09. Обычно у Филипса после дроби – код цвета. Но в данном случае они обе – черные с хромированными элементами. Честно говоря, не знаю, чем они отличаются. Если кто знает – отпишите в комментариях, пожалуйста.»
    Натолкнулся на сайте филипса в характеристиках: у */79 бойлер люминь, у */09 — нержавейка. 09, наверно, лучше?

    По советам на вашем сайте купил HD8325/79 с кофемолкой Rommelsbacher EKM 300. Почти год баловался чудесным кофе, но теперь вот перестала греть резко, собираюсь в сервис по гарантии.
    Вообще спасибо за грамотный сайт, очень помогает!

    Владимир

    16 Июн 18 в 17:55

    Ответить

    • Характеристики на сайте филипса могут врать. Но некая логика в этом есть, может быть…

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июн 18 в 09:39

      Ответить

    • «…купил HD8325/79 … перестала греть резко, собираюсь в сервис по гарантии.»
      Отписываюсь — заменили датчики температуры (или как там они называются). Все ок, но возник вопрос: после ремонта стала гораздо сильнее греться площадка, которая сверху, для чашек. Натурально рука с трудом терпит. Для чашек это гут, конечно, но беспокоит, не может ли это выйти боком для кофеварки?

      Владимир

      5 Сен 18 в 23:02

      Ответить

  16. Добрый день. Почитал все обзоры по рожковым бюджетным кофеваркам с бойлером. Остановился на Philips Saeco HD 8327.
    Заказал на сайте по ссылке, указанной у вас https://coffeelight.ru/product/philips-saeco-hd8327.
    Перезвонили на след день (заказывал поздно вечером), договорились о доставке, но предупредили, что помпа китайская (давно уже ставят на эту модель только китай), хватит ее максимум на полгода. Предложили рассмотреть другую, ссылку кинули по смс — https://coffeelight.ru/collection/bresko.
    Выглядит весь этот процесс очень странно. Похоже на развод. Подскажите, пожалуйста, где правда. В общем — интересует мнение про кофеварку, про остальное сам приму решение.
    Спасибо.

    Yuriy

    27 Июн 18 в 11:46

    Ответить

    • Добрый день. Это, конечно, развод, ссылок на этот магазин нет на нашем сайте, возможно, только в рекламных блоках Яндекс Директа или Гугл Адвордс, содеражние которых мы не можем контролировать.

      Подробнее о подобных магазинах написано вот тут в п. 2.2: https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Помпы на все (ну на 99%) домашние кофеварки ставят одинаковые — это итальянские помпы УЛКА. Ни Саеко, ни китайская Бреско — не исключение.

      Но от итальянской помпы Бреско особо лучше не становится, это просто клон китайской кофеварки под «своей» маркой, которая у нас продается и под другими названиями (например https://101kofemashina.ru/polaris/adore-crema-pcm/ ), так что красная цена ей 4000-5000 рублей.

      Артём

      27 Июн 18 в 11:59

      Ответить

      • Артём, спасибо.
        В общем, все подтвердилось. У вас на сайте нашел мельком упоминание по Bresko в одной статье. Про этих парней понятно. Хоть и дешевле у них — доверия теперь уже не вызывают.
        Ну а Philips Saeco HD 8327 — куплю, благодаря вашему сайту.
        Даже если выйдет из строя через год:)

        Yuriy

        27 Июн 18 в 12:05

        Ответить

      • Интересно, что после вашего ответа ваш сайт лег на несколько часов из-за ддос. Совпадение?:)
        Спасибо еще раз. И вы очень поможете, если проиндексируете указанную вами статью словами bresko и бреско для поиска. Спасибо вам за вашу работу.

        Yuriy

        28 Июн 18 в 01:00

        Ответить

  17. Спасибо за подробный анализ. Купил такую модель. Учитывая данную статью всё соответствует ожиданиям.
    + Кофе получается отличный
    — кружки нужны низкие
    — лампы индикаторы неудачные, днём недалеко от окна не видно горят или нет (все одинаковые)

    Maksim

    4 Авг 18 в 22:28

    Ответить

  18. «готовый напиток получается ничуть не хуже, чем в кофейнях и ресторанах,»

    Это конечно обман читателя. Хотя бы потому, что в версии 8323 стоит нерегулируемый термостат на 80 градусов. И сварить на ней вы можете только весьма темный обжар.

    Дмитрий

    5 Сен 18 в 15:40

    Ответить

    • Это, конечно, правда, подтвержденная подробным тестированием этой кофеварки, конкретно, модели 8323: https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part2/#zamer

      Артём

      5 Сен 18 в 18:19

      Ответить

      • Вы делали замеры инфракрасным пирометром? Вряд ли это можно воспринимать серьезно. Мой товарищ, имеющий эту машину и получивший результат в 80 градусов после сетки душа делал замер цифоровым термометром с термопарой К-типа. И этим измерениям доверия больше. А сколько в бойлере — вообще не важно. Хоть 500 по цельсию. Важно сколько льется на таблетку. 😉

        Дмитрий

        5 Сен 18 в 18:25

        Ответить

        • Мы не знаем что мерил ваш товарищ, как прогревал итп. И все-таки «t после сетки душа» — это не есть значение термостата. Что-то мне подсказывает, что он либо сразу после включения и одного прогрева мерил либо все-таки измерял температуру после фильтра, то есть в чашке.

          Если не доверяете асболютным цифрам пирометра, то достаточно просто сравнить их (замеры производились одинаковым способом в одном месте, в одной посуде, в одно время) и, если хотите, удостовериться ещё раз просто попробовав на язык — Саеко факт готовит почти настолько же горячий, насколько это делает Делонги, и заметно горячее Китайцев. так что горячее не будет, ну разве что у термоблочных Делонги.

          Наконец, никто не мешает принудительно прогреть бойлер кратковременным включением подогрева «до пара» перед подачей кофе.

          Артём

          5 Сен 18 в 18:34

          Ответить

          • Да, конечно, прошу прощения, Т после сетки душа, это не Т термостата. Это факт. Но это не отменяет факта другого — температура после сетки душа имеет 80 градусов и не больше, хоть полдня держи машину включенной. После сетки душа — это именно после сетки душа, то есть до таблетки, до холдера. И возможности поднять ее, то есть регулировки у термостата нет.

            Дмитрий

            5 Сен 18 в 18:43

            Ответить

    • Всем привет!

      Запилил видосик с демонстрацией холостого пролива Gaggia Viva https://www.youtube.com/watch?v=BeyPXmt20Ls

      Прошу прощения, за низкое качество видео, но оно вполне достаточно для оценки работы эспрессомашины.

      Вообще, замер надо делать при скорости пролива в 2 мл/сек, но я решил упростить задачу, пусть и с некоторыми погрешностями. Главное — зафиксировать максимальный пик температуры, а термостабильность — какая уж есть.

      Гаджия — без мода преднагрева и, без PID.

      В идеале, можно сделать замер и с проливом в 2 мл/сек, просто, там возни много с реализацией.

      В реальных условиях, вместо пластикового стакана будет металлическая корзина, но и она должна быть прогрета, вместе с группой, для улучшения термостабильности пролива.

      кролег

      14 Янв 20 в 22:34

      Ответить

      • озвучка ролика роботом конечно сложно воспринимается, но есть главное, температура просела с 94 до 80.
        Но так и да, с этим никто и не спорил, и обратного не заявлял.

        Дмитрий

        Дмитрий

        17 Янв 20 в 17:46

        Ответить

  19. У меня была Delonghi BAR14F немного сломалась, потом починил, купил Philips Saeco HD8325 б/у 5 лет, на Saeco пенка отличная, но оттенки вкусов слабенькие, мягкие какие-то, Delonghi пенка слабенькая, но оттенки вкусов кислинки всякие, очень ярко подчеркивает, что нравится.
    Это сравнение некорректное, что-то не то с Saeco, надо брать новый аппарат, или так и должно быть. ???
    Причем, если не сравнивать, а увеличить кол-во кофе в Saeco, сделать 1.5 мерных ложки-темпера, то кофе вполне нормальное. Кофе Lavazza черный.

    Анатолий

    8 Ноя 18 в 10:16

    Ответить

    • да нельзя так уж разом сказать, правильно это или нет. Но вообще, саеко всегда была чуть больше в сторону кислинки, чем делонги. Это если очень усреднить все. Нужно посравнить на разных зернах. Да и к тому же вы сравнивали на одном помоле?

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 18 в 14:09

      Ответить

  20. С проблемой «протекания» сталкивался сразу после покупки, даже думал по гарантии сдавать обратно (с перепугу), пока не разобрался. Первый запуск прошел нормально, а на второй день, после повторного налива воды в емкость (с ее вытаскиванием и вставкой обратно) вдруг пошла вода из под машинки на стол после нажатия кнопки включения. Потом разобрался, теперь всегда проверяю, чтобы после заливки, емкость с водой была вставлена ровно и до упора. Больше проблем не было.

    Андрей

    16 Ноя 18 в 00:27

    Ответить

    • Добрый день. Подскажите пожалуйста, gaggia viva prestige это полный аналог saeco hd8327? Интнресует в первую очередь конструкция рожка.

      Андрей

      10 Дек 18 в 15:35

      Ответить

      • да

        Дмитрий

        Дмитрий

        10 Дек 18 в 16:10

        Ответить

        • Вот что за хам этот автор статьи — с ним люди здороваются, а он в ответ нет? Это же неприлично.
          К тому же не знает, как писать уважительное обращение.

          Антон

          28 Дек 18 в 20:33

          Ответить

  21. Магазин 21 век работает по-серому. Прислали Гаджия Вива Делюкс. Обнаружилась неисправность. Неделю осбуждали, фотографии и видео слали. Вердикт: ремонт обеспечить не могут. Пока обещают возврат денег сделать. Посмотрим.

    Марина

    12 Дек 18 в 20:23

    Ответить

    • В целом на тары-бары ушел ровно месяц, но деньги вернули.

      Марина

      24 Дек 18 в 16:01

      Ответить

  22. У меня итальянская капсульная кофе машина Готовит хороший кофе. живу далеко от города проблему с покупкой капсул и довольно недёшево стоит ли заменить на кофеварку Philips

    Олег

    29 Янв 19 в 18:17

    Ответить

    • Вам решать. Я считаю, стоит. А вот на кофеварку или кофемашину — вам виднее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 13:18

      Ответить

  23. В инструкции gaggia viva prestige не поверил своим глазам — советуют сыпать кофе прямо в рожок без сетки, а потом вставлять сетку. Дословно — «герметичный держатель фильтра автоматически утрамбовывает молотыйкофе. Нет необходимости делать это самостоятельно».
    И по рисунку — сначала ложка кофе в рожок, потом сетка.
    Это ошибка, или стоит так попробовать? По мне так — клапан убить можно.
    Поясните, как это правильно читать?
    Спасибо.

    Yuriy

    30 Янв 19 в 02:57

    Ответить

    • Бред какой-то. Горе переводчики, видимо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 13:29

      Ответить

    • >Дословно — «герметичный держатель фильтра автоматически утрамбовывает молотыйкофе. Нет необходимости делать это самостоятельно»

      Всё верно. Перевод текста правильный.

      «Note: The pressurized filter holder automatically tamps the ground coffee. There is no need to tamp the ground coffee yourself.»

      В заводской комплектации именно так и происходит. Пластиковый жиклер с резиновым ободком имеет узкое отверстие, которое создаёт дополнительное давление, вследствие чего, кофе в корзине сильно сдавливается под напором воды из бойлера. В зависимости от фракции помола, этот прессинг может полностью заблокировать выход эспрессо из портафильтра. Другой вопрос, какого качества эспрессо получается при таком раскладе.

      >И по рисунку — сначала ложка кофе в рожок, потом сетка. Это ошибка, или стоит так попробовать?

      Ошибка в нумерации картинок. Для новичков на ютубе есть масса примеров, как делать правильно.

      кролег

      27 Мар 20 в 13:06

      Ответить

  24. Здравствуйте. В чём отличия Gaggia Viva De Luxe от Gaggia Gran De Luxe? И какой модельный ряд новее. Спасибо.

    Володя

    3 Апр 19 в 09:07

    Ответить

    • У первой управление с крутилкой, у второй с кнопками, остальное тоже самое. Какой модельный ряд новее вас волновать не должно, это неважно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 19 в 10:10

      Ответить

  25. Здравствуйте!
    а есть аналог giga viva, но чтобы с автодозацией? не хочется стоять около нее в ожидании) спасибо!

    анна

    8 Апр 19 в 12:33

    Ответить

    • не Delonghi Dedica EC 680

      анна

      8 Апр 19 в 12:39

      Ответить

      • Строго говоря аналога, то есть то же самое, но с автодозацией — нет. Delonghi EC680\685 не аналог, но наиболее близок по итогу.

        Дмитрий

        Дмитрий

        12 Апр 19 в 12:59

        Ответить

  26. Здравствуйте. Сегодня заказывала по интернету Gaggia Gran De Luxe, а продавец-консультант, настойчиво убеждал меня, что в ней ненадёжная пластиковая помпа и что стОит взять Bresko CM-100, с итальянской мет. помпой… Я в растерянности, что Вы посоветуете?

    Марина

    21 Апр 19 в 13:35

    Ответить

  27. Добрый день! Пользуюсь Saeco Poemia HD8325 уже более 5 лет. Особых проблем не возникало за это время, бак не протекал.
    Сделал несколько улучшений:
    1. присобачил термопару к бойлеру, чтобы видеть температу, тем самым контролируя подачу пара, столько сколько мне нужно.
    2. поменял насадку капучинатора. поставил от Saeco Venezia, для взбивания мелкодесперсной и более плотной пенки.

    Машинкой очень доволен, за её цену, хотя и хочется перейти на класс выше.

    Рома

    24 Апр 19 в 11:05

    Ответить

  28. Дмитрий, добрый день. Выбираю кофеварку.., не могу определиться- Bresko CM-100, gaggia viva или Delonghi 685? Буду благодарна за ответ!

    Екатерина

    12 Июн 19 в 12:51

    Ответить

    • Точно не первая. Если в приоритете эспрессо, то Viva, если молочка, то 685.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 19 в 09:43

      Ответить

  29. Досталась бесплатно Philips saeco 8325 -7 летней давности, но всё это время ни разу не использовалась. Вначале из душа не шла вода, нашла в интернете, что завоздушена подача, включила одновременно пар и подачу кофе и всё наладилось. Бойлер написано в инструкции что стальной, а вот какой объем бойлера?

    Наталья

    18 Июн 19 в 21:28

    Ответить

    • Примерно 110-130, на последних версиях точно 110, но раньше стальной был побольше, н точно не подскажу на сколько. Это не суть 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 19 в 10:29

      Ответить

      • Спасибо. Ну разница в 20мл вообще не суть). Вы правы. Греется чуть дольше. И не совсем освоила процесс приготовления ещё. Но вот панарелло порадовала. Конечно немного неудобный носик, но под мой кувшин 0.3 нормально подходит. В самой металлической насадке есть пластиковая вставка, типа звёздочки, молоко взбивается очень хорошо. Для меня открытие Эковакино, даже 1.5% всегда увеличивается втрое и пена хорошая. Не знаю сколько прослужит кофеварка, учитывая, что 7 лет пылилась в коробке, но за бесплатно не жалею)).

        Наталья

        21 Июн 19 в 10:38

        Ответить

  30. Пользовался Saeco на протяжении 6 лет в домашнем режиме и вот после прочтения обзора на Lelit Anita загорелся её покупкой, но так толком и не понял , что во вкусе я получу используя Lelit а не саеко. Кроме технических параметров вроде латунного бойлера , которые на мой взгляд на вкус не влияют есть ли смысл в такой большой доплате?

    Иван

    21 Июл 19 в 21:39

    Ответить

    • Вы же не бойлер пьёте, а кофе) а вкус эспрессо очень зависит от температуры и её стабильности. Есть ли смысл платить за лелит? Если покупаете кофе свежей обжарки — тогда да, а если просроченный кофе из супермаркета — наверно, не стоит.

      Андрей PL41

      24 Июл 19 в 08:49

      Ответить

      • Справедливости ради, в супермаркетах тоже ( и не так уж редко) встречается кофе свежей обжарки

        sergey

        24 Июл 19 в 20:15

        Ответить

      • То есть покупая Lavazza от марта этого года я пьюпросроченый старый кофе? Неужели для хорошего вкуса и аромата нужно искать местных прожарщиков за бешеные деньги? Попахивает фанатизмом…

        Иван

        24 Июл 19 в 22:16

        Ответить

        • Ну, если честно, то кофе 4х месячной давности очень сильно по вкусу отличается от 1месячного. А лавазза, как и все итальянцы, обжаривают достаточно сильно — что тоже способствует более быстрому старению кофе. По крайней мере, Лелит очень чётко позволяет чувствовать эти отличия. А надо оно Вам или нет — это уж решайте сами.

          Андрей PL41

          25 Июл 19 в 09:16

          Ответить

          • Тогда пожалуй закажу свежеобжареный где нибудь в Москве , может и правда разницу почувствую…

            Иван

            25 Июл 19 в 14:44

            Ответить

        • >То есть покупая Lavazza от марта этого года я пьюпросроченый старый кофе? …Попахивает фанатизмом…

          На самом деле всё гораздо серьёзней.

          Кто в той теме варится давно, у них есть ростеры по 500 евро и дороже. Жарят они, сами (зеленый кофе). Смеси для эспрессо делают, тоже, сами. И С/О кофе, который продают в интернете по 500р/150гр — хуже, чем их собственной обжарки. Зелёнку, обычно закупают у буржуев мешками от 20 кг.

          Это, примерно, как сравнить хлеб магазинный, которому 6-12 мес. и свежеиспечённый.

          Просто, не все пробовали свежак. Все привыкли к тому, что лежит в магазинах годами и им кажется, что это высшее качество.

          (понятное дело, что увлечение это — не для бедноты)

          кролег

          14 Янв 20 в 19:32

          Ответить

    • Чтобы понять отличия латунного бойлера от остальных, придётся много читать, пытаться понять, снова читать, сутками напролёт.

      Весь фокус там в т.н. термостабильности пролива, который определяет масса бойлера, его теплоёмкость, масса варочной группы и так далее.

      Хорошим уровнем считается нестабильность пролива в диапазоне 1-2*С. Просьюмерские машины позволяют уменьшить этот интервал до 0.5*С, и стоимость их начинается от 1500 евро.

      Для чего вообще эта термостабильность? Для приближения к стандарту сертифицированного итальянского эспрессо. В гугле есть инфа.

      Все отправные точки для понимания необходимости латунного бойлера есть в том стандарте.

      Постарался коротко дать ответ.

      кролег

      14 Янв 20 в 19:20

      Ответить

  31. Здравствуйте.
    В инструкции написано, что для заваривания одной чашки эспрессо нужно насыпать 1-1,5 мерные ложки, а для 2-х чашек — 2 мерные ложки, корзина для одной и двух чашек одна. Но при приготовлении одной чашки (1-1,5 мерных ложек), утрамбованных металлическим темпером, в корзине получается или суп, или каша. При приготовлении 2-х чашек (2 мерные ложи) таблетка получается плотная и не водянистая.
    Подскажите, как сделать, чтобы при заваривании одной чашки не получалась каша.

    Дмитрий

    27 Авг 19 в 11:09

    Ответить

    • Двойная корзина не предназначена для синглшота. Дело в том, что общая площадь отверстий в корзине рассчитана только на двойную дозу, с целью обеспечения скорости пролива в 2 мл/сек.

      Если пролив не обеспечивает эту скорость, то это уже не эспрессо.

      Одинарную дозу можно приготовить в одинарной корзине, но для этого потребуется специальный темпер, меньшего диаметра. Результат не гарантирован, т.к. кофейные гуру говорят, что синглшот можно приготовить только на одинарной корзине «La Marzocco» + спецтемпер под неё и это, только начальные условия.
      Дополнительно потребуется кофемолка с коническими жерновами со стоимостью от 10.000 р и выше.

      Так как у Gaggia Viva нет 3-ходового клапана, для сброса остаточного давления после завершения экстракции, то вода в таблетке — неизбежность.

      Вопрос в том, как быстро она успеет всосаться из корзины назад в бойлер, из-за перепада давлений.

      кролег

      15 Янв 20 в 10:41

      Ответить

  32. Купили Gaggia Viva deluxe новую!
    И сразу не работает ручка регулировки пара, вода постоянно идет через капучинатор..Закрывем, открываем никакого толку?? Я в шоке , не ожидал такого от этой фирмы..Пойдем сдавать по гарантии:)

    Валерий

    9 Сен 19 в 11:35

    Ответить

    • У меня было то же самое. Дело в вентиле подачи воды и пара (тот, что сбоку) — он полностью не перекрыт, так как трётся о корпус (его прижало к корпусу при транспортировке). Нужно до упора раскрутить вентиль против часовой стрелки, поторм аккуратно потянуть вентиль на себя, чтобы между вентилем и корпусом увеличился зазор, а дальше завернуть вентиль до упора по часовой стрелке.

      Михаил

      6 Апр 21 в 03:22

      Ответить

  33. Здравствуйте! Благодаря вашему обзору определилась с выбором кофеварки. Спасибо большое! Решила, что это будет — PHILIPS Saeco HD8325. Начала искать сайты где ее можно заказать и наткнулась на сайт М Видео — цена на нее там очень уж маленькая. Это может быть правдой? Или это подвох? Подскажите пожалуйста))

    Елена

    1 Окт 19 в 23:35

    Ответить

    • Цена, действительно, сладкая и, возможно, когда-то была распродажа за такие деньги. Но у меня по вашей ссылке по всем городам, что потыкал, статус стоит «Товар временно отсутствует в продаже», то есть распродан.

      Артём

      2 Окт 19 в 13:19

      Ответить

      • Добрый вечер! Видимо из-за такой цены она уже отсутствует, я не успела)) ..очень жаль… Продолжу искать привлекательную цену)

        Елена

        3 Окт 19 в 22:28

        Ответить

        • Их сейчас на авито много, начиная от 4 т.р.

          Дмитрий

          3 Окт 19 в 23:21

          Ответить

  34. А я нашла Gaggia Viva на сайте профоборудования для кофеен за 7900р. Так что можно найти дешевле 10тр

    Дарья

    24 Дек 19 в 00:44

    Ответить

    • Подскажите, на каком сайте нашли за такую цену? Заранее благодарю!

      Виталий

      19 Янв 20 в 15:32

      Ответить

  35. Доброго дня! Вот уже два радует меня и моих близких появившаяся в доме gaggia viva de lux. Не радует факт — протечкам бочка((( Прям очень сильно огорчает! Бочок вставляю аккуратно, до специальной метки, вставить его неправильно невозможно, так как там очень узкий (только для бочка) вход. Можно самой что-то исправить?

    Ирина

    5 Янв 20 в 18:21

    Ответить

    • Самое простое, зачем метки, просто чуть сильнее утапливайте его, до упора, возможно, он просто буквально на 1-2 мм не до конца садится в гнездо.
      Если это не помогает, и он сидит в упор, и все равно подкапывает, то нужно смотреть на клапанок, который с обратной стороны бачка, в принципе, там может быть банальная трещинка — брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 12:12

      Ответить

    • Бочок — это бок, а бачок — это емкость для воды.
      Непонятно — где именно, протечка?

      Сама ёмкость вставляется БЕЗ каких либо усилий, под действием собственного веса, при условии заполнения до метки.

      Вставлять бачок надо плавно, медленно и клапан бачка САМ зайдёт в свой приёмник.

      Иногда, при резком извлечении бачка, внизу остаются капельки воды, от создавшегося разряжения в месте соединения клапана с приёмной частью.

      Вставляем и извлекаем плавно, без резких движений и всё будет чики-поки.

      кролег

      14 Янв 20 в 19:08

      Ответить

    • Кажется, я понял причину так называемой «протечки бачка».

      Как воспроизвести эту багу: заполните корзину мелкой фракцией помола, такой, которая полностью затыкает помпу. Если портафильтр затянут не очень сильно, то герметичность соединения будет нарушена и вода тонкими струйками или капельками будет вытекать из места соединения PF с группой по стенке Гаджии, далее растекаться по бокам, образуя небольшие лужицы, от которых создаётся впечатление «протечки бачка».

      Если PF затянут сильно и вода не сочится (помпа полностью заткнута), то, после выключения помпы и попытки извлечения PF, вода, из-за избыточного давления, все-равно проникнет на стенку Гаджии и незаметно стечёт по бокам вниз или же просто накапает вниз на 90-градусный уголок, минуя стенку.

      Резюмируя, можно предположить, что такое может случиться, если использовать молотый магазинный кофе, или же, если сильно уменьшить фракцию помола на кофемолке.

      Безусловно, всё зависит от дозировки. Чем больше доза и, чем меньше фракция, тем больше шансов появления т.н. «протечки».

      кролег

      28 Янв 20 в 20:54

      Ответить

  36. здравствуйте. выбираю кофеварку бу. подскажите что лучше взять (если состояние одинаковое) Saeco RI8329, saeco via veneto, или Saeco Poemia ? спасибо

    андрей

    13 Мар 20 в 12:09

    Ответить

    • Это одна и та же начинка в разных корпусах. Но капучинатор удобнее на via veneto — банально больше места для оперирования.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 20 в 15:26

      Ответить

      • Просто в паомо может быть разные бойлеры… А в 8329 какой бойлер?

        Андрей

        13 Мар 20 в 16:54

        Ответить

        • Если сетка душа с одним винтом, значит бойлер — из нержавейки.
          Если с двумя — из алюминия.

          кролег

          13 Мар 20 в 18:00

          Ответить

  37. я правильно понял, что и в 8329, и в паомо может быть аллюминевый бойлер?

    андрей

    13 Мар 20 в 21:15

    Ответить

    • да, может быть алюминиевый, если виа венето еще можно назвать несколько другой кофеваркой, то 8329 и поэмия — это реально один хрен. и бойлеры бывали разные. но в вопросах результата в чашке, материал бойлера неважен. Алюминиевый может быть менее практичен, потому что его не стоит чистить лимонной кислотой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 20 в 08:57

      Ответить

  38. Добр день! Купили Сейчас viva prestige и споткнулись на первом же шаге — цикл ручного ополаскивания. Первое что смутило — большой ход ручки горячей воды/пара. В инструкции ее ход показан как 90 град, а у нас она вращается вокруг своей оси на 2-3 оборота. Так и должно быть? Далее — шаг промывки рожка, но вода не идет через сопла, а вместо этого вода идет из насадки параннелло. Это нормально?

    Алекс

    21 Мар 20 в 12:07

    Ответить

    • Да, ручка там крутится на несколько оборотов, так и должно быть.

      Чтобы вода шла через рожок, ручку на капучинатор нужно закрыть — закрутить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 20 в 11:34

      Ответить

  39. >У Philips Saeco HD8327 и Gaggia Viva Prestige полностью стальной корпус

    На самом деле корпус сделан из серого пластика ABS с облицовкой из тонкой нержавейки.

    кролег

    27 Мар 20 в 12:18

    Ответить

  40. Добрый вечер. Хотел спросить чем будет лучше Gaggia New Classic RI9480/11 по сравнению с Gaggia Viva Prestige? Температура пролива, термостабильность, время разогрева, срок службы и т.д. Заранее спасибо!

    Иван

    7 Апр 20 в 19:25

    Ответить

    • Прежде всего, качеством эспрессо в чашке. Это разные классы устройств — другие нагреватели, группа, рожки, фильтры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 20 в 10:18

      Ответить

    • Чем будет лучше — это можно узнать, лишь, в сравнении (т.е. поиграть и с тем, и с этим).
      OPV и там, и там настроен на 14 бар.
      Объёмы бойлеров — одинаковые (вроде бы).

      Явные плюсы RI9480/11:
      + 58 мм группа
      + 3-way valve
      + корпус из нержавейки
      + возможность полноценной реализации мода преднагрева

      Первый плюс — это, сразу переход в другой класс. Масса аксессуаров приличного качества с разумными ценами под 58 мм.

      Термостабильность появится, только, после реализации мода преднагрева (и/или установки PID).

      Сам PID термостабильность не обеспечивает (он для управления температурой нагрева), но частично проблему термостабильности всё же — решает.

      В то время, когда дефолтный термостат «чикает» в диапазоне гистерезиса (температура бойлера плавает так, что без опыта серфинга, нормальный эспрессо получить затруднительно), PID удерживает заданную величину температуры, повышая, в некотором роде, термостабильность всей системы.

      кролег

      10 Апр 20 в 13:32

      Ответить

  41. Здравствуйте. Наткнулся на gaggia viva gaggia и не нахожу обзора на неё. Выглядит как будто без «улучшайзеров». Мощность 700w. Стоит ли внимания?

    Сергей

    26 Апр 20 в 15:30

    Ответить

    • gaggia viva = saeco poemia, вы спрашиваете под обзором, где это явно написано. Или вы что-то другое имеете в виду?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 20 в 12:52

      Ответить

    • Модель называется «Viva Gaggia» (mod. VIVA GAGGIA).

      Мануал PDF на англ. можно скачать здесь https://www.manualslib.com/manual/374890/Gaggia-Viva-Gaggia.html

      Судя по видео https://www.youtube.com/watch?v=mdHDgtH0UL8 — портафильтр имеет улучшайзер. Возможно, он латунный.

      Возможно, и группа — латунная, но это, только, моё предположение, основанное на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=P3ilf2DbjAo
      Возможно, что и портафильтр 58 мм.

      Там демо «Gaggia Evolution», она похожа на «Viva Gaggia».
      Две трубки в баке: забор воды и слив OPV (как я понял).

      Фото https://img.olx.com.br/images/56/566003031154317.jpg

      Каков там объём бойлера, сколько тэнов, из чего изготовлен бойлер/портафильтр — найти не удалось.
      Думаю, подробности можно попытаться узнать у в.блоггера с ютуба.

      >Стоит ли внимания?

      Однозначно, стоит. Если там действительно 58-я группа, то это, «бомба».

      — Слив OPV выкинуть наружу в банку, чтобы не портил воду.
      — Купить качественные портафильтр, корзину, темпер, сетку душа.
      — Установить PID/преднагрев/диммер

      После этого можно играть в получение эспрессо (при наличии адекватной кофемолки).

      кролег

      27 Апр 20 в 16:32

      Ответить

  42. Ничего общего с поэмией. Холдер визуально больше и без пластика снаружи. Мощность 700w. Стоит в Минске дороже поэмии. Gaggia viva gaggia. 2 раза gaggia в названии не описка. Через час доберусь домой — выложу ссылку.

    Сергей

    27 Апр 20 в 13:43

    Ответить

  43. Дмитрий, добрый-день! Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать с рук Gaggia Poemia, выпущенную в 2009 году, но не б/у (за 8 тыс. — это в Казани)?

    Марина

    4 Июн 20 в 22:54

    Ответить

    • 2009 не бу? поскиталась по складам, бедная… Если она реально в коробке, то засада может быть с силиконовыми уплотнителями — на клапане под баком, на уплотнителе группы. Это из разряда, что резина без движения может деградировать. Но все же шанс небольшой, что они кончились в коробке, да и вообще эти прокладки можно за копейки заменить, если вдруг не повезет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 20 в 19:08

      Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий!
    У меня такой вопрос. Кофеварка Saeco Poemia, ночевать будет зимой в грузовике. Как грамотно поступить, что-бы не разморозить и в то же время не спалить что то. Реально неудобно таскать её туда сюда. И без нормального кофе плохо.
    С уважением, Алексей.

    Алексей

    28 Сен 20 в 12:27

    Ответить

    • Снимите сито с душа бойлера, выньте оттуда клапан-грибок (если есть), откройте кран пара на капучинаторе — должно все вылиться. Делать на холодной машине, не подключенной в сеть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Окт 20 в 12:12

      Ответить

  45. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, подходят ли для gaggia viva, какие-нибудь альтернативные портафильтры от других производителей?

    Виталий

    22 Окт 20 в 22:53

    Ответить

  46. здравствуйте! сегодня приобрел на замену VITEK-1513, отпахавшеву верой-правдой 11 лет (лопнул распределительный резервуар с клапанами) рожковую кофеварку GAGGIA VIVA STALE пенка на кофе стойкая, кофе вкуснее, но вот вопрос — по сравнению с Витьком кофе намного холоднее. можно сказать, что не горячий, а просто теплый напиток. Это так должно быть или это неисправность?

    Александр

    8 Дек 20 в 21:53

    Ответить

    • У Gaggia температура должна быть выше как раз. НО есть момент — вы какой объем наливаете? У нее бойлер по емкости меньше, чем у Витька, и если вы льете более 100 мл, то ой.
      https://101kofemashina.ru/delonghi/megatest-part1/

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Дек 20 в 21:31

      Ответить

  47. стоит ли брать Philips HD8323 2007 года? Если да то максимум за какую цену? Спасибо.

    Evgeniy

    10 Дек 20 в 21:07

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/used/
      нужно смотреть на состояние, если прям в идеале то макс 5-6 тыс. но за 13 лет в ее алюминиевом бойлере скорее всего шуба накипи поэтому 2-3.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 20 в 10:51

      Ответить

  48. Добрый день Дмитрий! Прочитал массу Ваших обзоров о рожковых кофеварках, прекрасный материал, очень доступно, но не смог понять существенную разницу между gaggia viva и gaggia gran. Не могу определиться какую выбрать, с учетом приготовления капучино.

    Анатолий

    19 Янв 21 в 12:05

    Ответить

    • А у них и нет существенной разницы. Немного разный дизайн и управление.

      Артем

      25 Янв 21 в 13:12

      Ответить

  49. Добрый день, Дмитрий!
    Реально ли на Saeco HD8325/79 при использовании холдера без ‘улучшайзера’ получить эспрессо/двойной достойнее, чем на штатном рожке?
    Если да, существуют ли оригинальные холдеры для данной модели и какие бывают? Рассматриваю вариант бездонный/открытый (простота чистки, условный контроль качества, эстетика). Переделку штатного рожка пока не рассматриваю, т.к. жена предпочитает а-ля Эспрессо-лунго.
    PS машинка 6 лет в наличии + Кофемолка Rommelsbacher EKM 300. К приобретению профессиональной рожковой пока не готов — нужно прочувствовать процесс (с учетом размера бюджета))
    Заранее благодарен за ответы, советы, рекомендации!

    Александр

    9 Фев 21 в 17:31

    Ответить

    • Реально, но нужна молка соответствующая, EKM 300 без доработки не справится.
      Кто-то в комментариях когда-то находил бездонник на поэмию в Австралии при цене что-то типа 100$. Ничего более адекватного не встречалось.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 21 в 10:58

      Ответить

    • >существуют ли оригинальные холдеры для данной модели и какие бывают?

      https://new.seattlecoffeegear.com/non-pressurized-portafilter-upgrade-for-saeco-and-starbucks-espresso-machines

      Также там бывает и бездонная модификация.
      Продают только через Амазон.

      Если с Амазоном проблемы, то на ибее есть другие варианты: можно купить точно такой же PF (как в поставке кофеварки) и модифицировать его самостоятельно.
      Есть 2 варианта: оригинальный и неоригинальный.

      Второй вариант — дешевле и низкого качества.

      кролег

      1 Апр 21 в 14:08

      Ответить

    • Sorry, забыл сказать, что в настоящее время в продаже эти портафильтры отсутствуют. Их быстро раскупают.
      Последний раз они были в продаже примерно в течении 6 месяцев.

      Когда появится новая партия — неизвестно, но там можно подписаться на уведомления.

      кролег

      1 Апр 21 в 14:18

      Ответить

  50. Здравствуйте! Большое спасибо за обзор. В ноябре приобрела себе Gaggia Viva Deluxe после долгих раздумий, обзоров и сравнений. Хотелось от кофеварки вываривать хороший эспрессо из кофе от обжарщиков, и чтобы под капучино получалась нормальная основа. Выбор пал на Gaggia из-за ее улучшайзера, который вроде бы должен был облегчить юзеру жизнь. Но пока у меня не получается найти к ней подход, пролив очень быстрый, получаю в лучшем случае соотношение 1:3, в худшем — с 18 граммов кофе до 80-90 граммов готового напитка за 25 секунд. Кофемолка у меня Timemore chestnut C2, начинала с 15 щелчков, так же пробовала и на 9-10. Темпер приобретен нормальный. Соответственно, не знаю, на что думать, не кривые руки, неправильный помол или на Gaggia? Может быть, вы мне что-то подскажете, уже измучилась в попытках сварить эспрессо 1:2. Спасибо!

    Ирина

    31 Мар 21 в 11:31

    Ответить

    • Так как у Гаджии улучшайзер, то если скорость пролива слишком высокая, то дело в помоле, нужен мельче. Timemore chestnut C2 для улучшайзера должен подходить. Но это все же китайцы, как ни крути, хоть и достойные среди них. И может быть вам достался конкретный экземпляр с кривоватой соосностью, из-за чего казалось бы мелкий помол вплоть до касания жерновов имеет слабую сторону (прямо физически), куда ссыпается крупная фракция, которая потом в таблетке выступает в роли канала. Попробуйте произвести вот такие манипуляции, там знающие люди описали все правильно: https://telegra.ph/Timemore-Slim-Burrs-Adjustments-02-18

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 21 в 08:44

      Ответить

    • Ирина, родная корзина Гаджии рассчитана на 14 граммов, край — 14.5 гр https://i.imgur.com/QKvhp7d.png
      Кофеварка с клапаном в портафильтре рассчитана на молотый магазинный кофе.
      Все манипуляции с помолом и правильным темпером лишены смысла, до тех пор, пока в PF стоит клапан «гран-крема»
      Хороший эспрессо, без модификаций кофеварки получить не реально.
      OPV в кофеварке настроен на 15 бар — специально, т.к. клапан в рожке требует таких величин.
      На заре разработки эспрессо машин, инженеры заметили, что сила потока, через кофейную таблетку растёт до величины давления 9 бар. После этого (выше 9 бар), вода сильно сдавливает кофейные частички, таблетка прессуется и скорость потока резко уменьшается. Именно поэтому в инструкции Гаджии прямым текстом указано не трамбовать кофе в корзине. Вода под сильным давлением сама прессует кофе в камень.

      Кофеварка в поставляемом варианте рассчитнана на обывателей-дилетантов, которые покупают молотый кофе в пачках в магазине. https://youtu.be/biGaU_WcxK0?t=60

      Даже, если удалить клапан из PF и засыпать в него правильный помол, сделать правильную темировку, хороший эспрессо все-равно не получится.
      Вам потребуется не только отрегулировать срабатываение OPV в 9 бар, но и установить PID-контроллер, так как родной термостат имеет большой гистерезис 10-15*С и получение приличного эспрессо при таком разбросе — из области фантастики.
      И это ещё не всё. Родная конструкция сетки душа сделана так, что тонкие струи, исходящие из центра, просто сверлят таблетку, даже при 9 барах, вызывая таким образом — пробои.
      Кусочек пищевой алюминиевой фольги, подложенный под пружину — решает эту проблему (создавая другую).
      Тем не менее такой простой мод позволяет избежать пробоев.

      кролег

      1 Апр 21 в 13:58

      Ответить

    • Дмитрий, кролег. Спасибо большое за ответы и пояснения.
      Вопросы к себе и к кофеварке возникли у меня после того, как я посмотрела видео с обзором у довольно крупного кофейного блогера. В рецепте для Gaggia Viva было указано 16 г кофе на 15 щелчках TM. Где-то за 20 секунд там получилось 32 г готового напитка. Ну, и смутила сама инструкция к кофеварке, где не указано,сколько проливать воды — по сути, сколько хочешь, столько и лей. Я понимаю, что из такого рожка выварить получится только что-то приближенное к эспрессо. Пока, суммируя оба комментария, если закладка должна быть 14 г, значит, мне нужно идти в сторону уменьшения помола? Ну или просто по достижении объема напитка 30-40 мл выключать подачу?

      Ирина

      1 Апр 21 в 14:08

      Ответить

      • Ознакомьтесь с техпараметрами сертифицированного итальянского эспрессо https://www.espresso-cappuccino.ru/organizacii/natsionalny-institut-italyanskogo-espresso-inei/chto-takoe-italyanski-sertifitsirovanny-espresso/

        Из 14 граммов закладки на выходе должно получиться 50-60 мл эспрессо за 25-30 сек.
        Или другими словами, кофейный поток должен составлять 2 мл/сек для двойной закладки.

        кролег

        1 Апр 21 в 14:27

        Ответить

        • PS. Всё это применимо к портафильтру без клапана.

          кролег

          1 Апр 21 в 14:29

          Ответить

      • рекомендации кролега слишком ультимативны и я бы сказал избыточны. начать можете с простого — с помола. Не должно быть проблем, чтобы получить пропорции даже 1:2 (как конкретный пример 14 — 30 г) и честнат с более менее ровными жерновами такое вполне обеспечивает.

        Дмитрий

        Дмитрий

        2 Апр 21 в 09:08

        Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: