101Кофемашина.Ру

Премиум-топ 2023/2024: лучшие дорогие кофемашины

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 531

В декабре 2024 лучшая по совокупности свойств — Nivona NIVO 8

Когда меня спрашивают коротко и просто «какая кофемашина лучше для дома», то ответить на этот вопрос мне крайне сложно, я бы сказал, невозможно. Критерии «самой лучшей кофемашины» у всех разные, кому-то лучшая = дешевая (для этого случая у меня есть рейтинг недорогих кофемашин), для кого-то наоборот, лучшая – значит самая дорогая и с максимальным набором опций, пусть даже не особо нужных и актуальных. Актуальность рейтинга — конец 2023/2024 год.

Но обычно человека как раз интересует второй вариант, другими словами – флагманские топовые кофемашины премиум-класса, которые по определению дорогие.

Такие элитные кофемашины – признак высокого статуса владельца. Часто их покупают даже не для того, чтобы просто пить вкусный кофе (вкусный кофе готовят аппараты в разы дешевле), а чтобы показать окружающим, знакомым, партнерам и клиентам, что у вас все «поставлено» на соответствующий уровень. Нужен бескомпромиссный выбор, который не даст повода позже подумать: «а может стоило все-таки доплатить, чтобы получить максимум?».

Тем не менее, дорогие кофемашины зачастую имеют функции, которые просто не встречаются у более простых и дешевых. Повторюсь, актуальность их для себя каждый оценит самостоятельно, но я помогу вам в данной подборке найти реперные точки. Если же планка окажется высока, то для вас есть «запасной» рейтинг до 100 тысяч.

Все премиальные кофемашины по определению варят отменные кофе, хоть черный, хоть с молоком (в автоматическом режиме, одним нажатием), имеют все базовые настройки (память на объем порции, регулировку помола, крепости, температуры), знают несколько канонических рецептов. В данном материале я кратко остановлюсь на характерных чертах флагманских кофемашин всех популярных брендов, и начнем с самого распространенного в России – Delonghi.

Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это НЕ сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.

Delonghi PrimaDonna Soul

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Кофемашина для истинных новичков, которые не хотят вникать в статью о настройке вкуса

Ключевые особенности:

  • Стальные плоские жернова — качественно лучшее раскрытие оттенков вкуса, чем у всех остальных Делонги.
  • Технология Bean Adapt — подстройка степени помола и температуры заваривания для разных зерен в зависимости от ваших ответов на простые «человеческие» вопросы: какая степень обжарки ваших зерен, какой цвет пенки крема у эспрессо, что чувствуете во вкусе. Удобно для новичков.
  • Съемный и разборный кофейный диспенсер (носики подачи кофе) — для легкой чистки.
  • 4,3” цветной сенсорный экран, 5 пользовательских профилей.
  • Удаленное управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Wi-Fi).
  • Программирование последовательности наливания кофе и молока.
  • Регулировка высоты молочной пены.
  • Оснащена двумя термоблоками, подсветкой чашек.
  • Реализована специальная программа имитации американо LONG. Плюс отдельная программа классического американо: эспрессо + горячая вода. Плюс новый рецепт Long Black — скандинавский американо, он же «обратный» — сначала горячая вода, потом эспрессо.
  • Программы «Кофе с собой» и «Графин кофе». В версии ECAM 610.74 в комплекте качественная термокружка, в версии ECAM 610.75 в комплекте кофейник.

Спорные моменты:

  • После февраля 2022 года имеются проблемы с удаленным управлением посредством приложения Delonghi Coffee Link.
  • Во всех рецептах на экране кофемашины есть только один ползунок настройки объема — общего объема напитка. Даже если в напитке используется два ингридиента: кофе и вода, кофе и молоко. Чтобы настроить точно объем каждого из ингридиентов в отдельности, нужно проводить настройку наживую, с приготовлением в чашку. Соответственно, изменить налету объем одной отдельной составляющей напитка перед началом приготовления нельзя.
  • Регулировка помола и подстройка Bean Adapt производится через электронную систему с задержкой применения до 5 чашек.
  • Ценность Bean Adapt для искушенных кофеманов сомнительна — проще регулировать настройку помола и температуры напрямую через меню кофемашины, чем отвечать на вопросы. Но Bean Adapt всегда можно отключить.
  • Машина технически сложная. В случае ремонта в регионах в теории возможны проблемы с долгим ожиданием запчастей.
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.
  • Нет подогрева чашек.

Delonghi ECAM 650.85 PrimaDonna Elite

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Флагман бренда 2018 года. Умеет делать горячий шоколад и холодный кофе

Ключевые особенности:

  • Комплектуется специальным кувшином и отдельной программой для варки горячего шоколада в одно нажатие.
  • Специальные программы для холодного молока и холодного кофе.
  • Реализована специальная программа имитации американо LONG. Плюс отдельная программа правильного американо: эспрессо + горячая вода.
  • Особая программа Doppio+ для более насыщенного эспрессо.
  • 4.3” цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей. С завода имеет 20 рецептов и режимов, если считать с водой, чаем, молоком.
  • Удаленное управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth).
  • Настройка высоты молочной пены.
  • Комплектуется дополнительным ручным капучинатором для творческих людей. Можно практиковаться в латте-арте и РАФ-кофе.
  • Оснащена двумя термоблоками, подсветкой чашек.
  • Активный электроподогрев чашек наверху. Много стальных элементов в отделке.
  • Отсек для кофе больше среднего – 400 г.

Спорные моменты:

  • После февраля 2022 года имеются проблемы с удаленным управлением посредством приложения Delonghi Coffee Link.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Nivona NICR 960/965/970

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Флагманская машина немецкой компании с большим 5″ сенсорным дисплеем, собирается в Швейцарии

Ключевые особенности:

  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Одновременное приготовление 2 порций молочных напитков.
  • Настройка времени предварительного смачивания кофейной таблетки: нет, 1 сек, 3 сек.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Программирование температуры молока и молочной пены.
  • Большой цветной сенсорный экран, подсветка чашек, разноцветная подсветка бака для воды.
  • Удаленное управление с телефона через Bluetooth.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик наполнения поддона для капель.
  • Датчик использования молотого кофе.

Спорные моменты:

  • Нет пользовательских профилей.
  • Хотелось бы среди заводских рецептов иметь молочно-кофейную программу с возможностью настройки и очередности добавления ингредиентов в чашку, и объема молока и молочной пены отдельно друг от друга.
  • Один термоблок.
  • Нет подогрева чашек.

Nivona NIVO 8 (8000 серия)

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Новинка 2024 года с новым заварочным узлом и 5 вкусовыми профилями

Ключевые особенности:

  • Новый заварочный узел, совмещенный с дренажным клапаном (улучшена простота очистки), вмещающий в пределе до 15-16 грамм кофе.
  • 5 вкусовых профилей приготовления черного кофе, связанных с изменением предварительного смачивания и скорости прохождения воды через кофейную таблетку.
  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Одновременное приготовление 2 порций молочных напитков.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Внушительный цветной дисплей, подсветка чашек.
  • Удаленное управление с телефона через Bluetooth.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик использования молотого кофе.

Спорные моменты:

  • Нет пользовательских профилей.
  • Хотелось бы среди заводских рецептов иметь молочно-кофейную программу с возможностью настройки и очередности добавления ингредиентов в чашку, и объема молока и молочной пены отдельно друг от друга.
  • Один термоблок.
  • Нет подогрева чашек и датчика наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок).

Jura Z10

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Швейцарская элита с функцией приготовления холодных напитков

Ключевые особенности:

  • Практически мгновенное изменение помола через программирование степени для каждого отдельного рецепта (электронная кофемолка).
  • Умеет готовить холодный кофе безо льда.
  • Заварочная группа с большим объемом камеры – до 16 г кофе, 10 степеней крепости. Это дает возможность приготовить реально очень крепкий и насыщенный кофе.
  • Встроенный заварочный блок – требует меньше текущего ухода (подробнее об этом).
  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Функция Extra shot для приготовления молочных напитков на базе двойного эспрессо.
  • Программирование паузы между подачей молока и кофе.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Программирование температуры молока и молочной пены.
  • Большой цветной сенсорный экран, двухцветная подсветка чашек.
  • Удаленное управление с телефона через Wi-fi.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик наполнения поддона для капель.
  • Регулировка кофейного диспенсера по ширине.

Спорные моменты:

  • Встроенный заварочный блок (да, он имеет и плюсы, и нюанс – нужно проводить техобслуживание раз в 1-2 года – подробнее об этом).
  • Нет активного подогрева чашек.
  • Нет пользовательских профилей.
  • Один термоблок.
  • Отсутствует крепления молочной трубки к корпусу кофемашины.

Saeco Xelsis SM7685

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Капучинатор с отводящим шлангом: 2 правильных капучино одновременно

Ключевые особенности:

  • Капучинатор с отводящей трубкой позволил освободить место спереди для размещения двух стаканов. Кроме того, отводящую трубку можно не только подсоединять к комплектному кувшину, но и использовать с любой емкостью для молока, в том числе с тетра-паком, что позволяет избежать мытья кувшина.
  • Цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей. С завода знает 15 рецептов.
  • Оснащена двумя бойлерами, подсветкой чашек и бака для воды.
  • Программирование высоты молочной пены.
  • Готовит два молочно-кофейных напитка одновременно.
  • Позволяет настраивать для любого молочно-кофейного напитка последовательность добавления молока и кофе в чашку.
  • Программирование времени предварительного смачивания кофейной таблетки для регулировки интенсивности аромата.
  • Автоматическая быстрая промывка молочного тракта.
  • Реализована специальная программа для варки американо, когда поршень не трамбует, а лишь слегка приминает кофейную таблетку в варочной камере.
  • Полностью стальной корпус, керамические жернова.
  • Отсек для кофе больше среднего – 450 г.

Спорные моменты:

  • Черный кофе получается несколько менее насыщенный, чем у конкурентов из-за того, что заварочный блок вмещает максимум 10 грамм молотого кофе против типичных значений в 12-14 грамм у моделей других брендов.
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.
  • Пассивный подогрев чашек. В классе считается нормой активный.
  • Объединенный диспенсер несколько хлипковат на ощупь.
  • Для того, чтобы достать бак для воды (спереди слева) необходимо обязательно поднять диспенсер в верхнее положение.

Siemens EQ.9 s700

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

2 независимые кофемолки — это сильный козырь

Ключевые особенности:

  • Режим бариста: 6 температур подачи воды в варочную группу: 88, 90, 92, 94, 95, 96 градусов, регулировка времени предварительного смачивания, выбор последовательности добавления ингредиентов.
  • Съемное заварочное устройство винтового типа. 10 степеней крепости от 5 до 14 грамм.
  • Большой цветной экран. 10 пользовательских профилей, в каждом – 10 программ.
  • Два бункера для зерен с двумя керамическими кофемолками – смена зерна происходит мгновенно, без примеси предыдущего помола.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды. Может сделать 2 порции капучино за одну программу.
  • Большой бак для воды на 2,3 литра
  • Подсветка и активный подогрев чашек.
  • Стальной корпус, одна из самых тихих кофемашин в классе.
  • Предупреждает заранее, что вода и зерна скоро закончатся.
  • Датчик наполнения поддона для капель.

Спорные моменты:

  • Горячая вода подается по тому же контуру, что и молоко. Вода после подачи молока мутновата.
  • Один термоблок.
  • Нет спец. программы для американо.
  • Нет регулировки высоты молочной пены.
  • При не самых компактных размерах в принципе, машина дополнительно требует место и слева (для подсоединения молочного кувшина) и справа (для доступа к баку с водой).
  • По надежности несколько уступает конкурентам из-за нежного заварочного блока — критично смазывать раз на 200 порций.

Автор: Дмитрий Юрченко

17/05/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

531 комментарий

1 2 3 5
  1. Дмитрий, добрый день, изучала сайт- очень подробно, все здорово.но не получилось определиться- хотелось бы увидеть обзор премиальных кофемашин. нужна кофемашина в бутик. С автоматическим капучинатором. И минимальным кол-вом хлопот по эксплуатации : чтоб готовила все быстро, на автомате, тихая, наличие индивидуальных настроек, достойный внешний вид — приветствуется, но необязательно, кто вобще лидеры («самые-самые»). Спасибо

    Светлана

    29 Фев 16 в 14:19

    Ответить

    • на днях опубликую пару обзоров по премиальным Делонги — думаю будут как раз в струю вам, будьте на связи! 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Фев 16 в 14:24

      Ответить

      • Это здорово, была бы признательна, если сейчас хотя бы названия указали (поджимают сроки заказа). И кроме Делонги больше внимание не стоит обращать на другие марки ?(или на какие).(интересуют зерновые)
        Спасибо (за отзывчивость )))

        Светлана

        29 Фев 16 в 14:37

        Ответить

        • ну как не стоит… просто если в бутик, чтобы смотрелась красиво, дорого, еще и места поди желательно много не занимала, и в автоматическом режиме все делала, то у делонги есть для этого как раз модели: ECAM 28.465/28.464/26.455, вся эта троица по факту одинакова, вам надо смотреть их с индексом М на конце (metallic), потому что только в таком исполнении у них полностью стальные корпуса вкруг — их главная фишка.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Фев 16 в 15:42

          Ответить

        • я имею в виду Delonghi ECAM 28.465

          update: а вот и обзор подоспел https://101kofemashina.ru/delonghi/28-465-primadonna-s-de-luxe/

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Фев 16 в 15:46

          Ответить

          • Спасибо. Да, красивые. Я имела ввиду Miele , и тп. И ещё ( надеюсь последний вопрос)) если кофемашину искать со всеми вышеперечисленными характеристиками, но без капучино- остаются только кофемашины для эспрессо(а нужен, условно ещё и другое обьем — американо). Или неправильно искала? Может в данной ситуации проще заказать «качественную кофемашину» с капучинатором, просто не пользоваться им?

            Светлана

            29 Фев 16 в 16:10

            Ответить

            • Что-то я не понял, вы писали, что «С автоматическим капучинатором», а теперь пишете, что без капучино. это как? По поводу американо, это не просто другой объем, другой объем может делать любая машина, вы его сами задаете вплоть до 200 мл. Но «правильное» американо готовится в капельной системе при низком давлении и продолжительной экстракции. Если вам достаточно того, что подают в кофейнях, то его там делают из любой кофемашины разбавлением простого эспрессо горячей водой из парового крана — ручного капучинатора.

              Есть некоторые кофемашины, которые имеют спец. функцию приготовления американо при пониженном давлении. Это, например, Delonghi ETAM 26.510/26.620/26.660, про них тоже скоро будут обзоры, кстати.

              По поводу Miele — вы наверное, полагаете по знакомству с другой техникой бренда, что они должны быть точно «круче всех». Возможно огорчу, Miele никогда сами кофеварок и кофемашин не делали. У них на подряде компания Eugster/Frismag, которая делает кофемашины для десятка фирм, основные заказчики Bosch, Melitta. Это не так чтобы плохо. Но конкретно с Miele ситуация усугубляется слабым распространением сервиса. Если она вдруг сломается, то реанимировать придется месяцами) А по качеству она ничуть не лучше того же Боша. И лично мне кофе из Боша нравится меньше чем из под Саеко или Делонги. Да и в мире экспертов, продукция Eugster/Frismag считается менее образцовой.

              Да и за пластиковый корпус 100 000 руб отдавать уж как-то совсем расточительно 😉

              Дмитрий

              Дмитрий

              29 Фев 16 в 19:21

              Ответить

              • Да, запросы у меня оказались быстро меняющимися. С капучинатором слишком много возни получается ( переставлять в холодильник, доставать- не хватает времени). Остановились на машине, которая просто готовит хорошо эспрессо и американо, делает это быстро, не шумит, ( ещё узнала про декальцинацию- д.б.автоматическая, давление- чем больше- тем лучше, мощная), с подогревом чашек (не знаю какого типа- горячей водой или на поверхности- думаю. Вам наверняка виднее). Просто хорошую «лучшую» машинку за 40-60 тыс. Легко потеряться в таком их разнообразии (а Делонги, мне сообщили, часто ломаются- лучше якобы без электроники )

                Светлана

                1 Мар 16 в 11:13

                Ответить

              • Пользователи Яндекс маркета отдают предпочтение машинам Krups (ea8298), melitta (caffeine barista ts; caffeine gourmet), Jura (impressa c60). Можно доверять «народному» мнению? Или есть более объективные оценки ?

                Светлана

                1 Мар 16 в 11:25

                Ответить

                • Вы как-то странно задаете вопросы, то вам «уже сообщили», то пользователи яндекса отдают предпочтение (исходя из чего?), «есть ли более объективные оценки». Я вот своё мнение считаю самым объективным, но если у вас вопрос меняется чаще, чем я на него отвечаю, то тут, пожалуй, увольте, зачем я буду спорить все время с какими-то новыми вводными. Вы как определитесь с финальными запросами, тогда их сформулируйте с четко поставленным вопросом, и я отвечу.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  1 Мар 16 в 15:00

                  Ответить

                  • Дмитрий, извините за сумбурность. Просто хорошая тихая, быстрая машина для эспрессо и американо с подогревом чашек (например, паром или кипятком, как у nespresso gran maestria)

                    Светлана

                    1 Мар 16 в 15:29

                    Ответить

                    • Я вам предлагал конкретные варианты: Delonghi ETAM 26.620/26.660 — у них есть спец функция понижения давления в заварочной камере для американо: у 620 — панарелло, у 660 — автоматический кувшин, выбирайте «по вкусу». Если хочется, чтобы смотрелась дорого и работала тише, плюс с активным подогревом чашек, то вот вариант ECAM 45.764, у неё тоже есть функция для американо.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      1 Мар 16 в 18:12

  2. День добрый!
    Долго мучались с выбором автоматической кофемашины, не дешевой, и никак не могли определиться. Пока случайно не оказались на Вашем сайте. Просто, чётко и ясно все написано, будем рекомендовать Ваш сайт всем. Спасибо Вам!!!
    Мы покупаем машину для дома, я пью экспрессо и американо без молока, девчата с молоком. Наши критерии в выборе: автомат простой в управлении (девчата не очень дружат с техникой и чем проще, тем лучше), без лишних заморочек, без заморочек, простая автоматическая система очистки капучинатора, надежность, металлический корпус и обязательно тихая в работе. И бюджет 1000. Остановились на модели топ от Бош Bosch TES80721RW. Она есть в продаже за 950$. Дешевле Делонги Эксклюзив и Саенго. Да и дизайн мне нравиться. Купили бы Саенго Xelsis, супер просто (особенно впечатлила функция регулировки высоты крема в экспрессо, жаль нет такого у Бош), но она на 300$ дороже. Хотя очень понравилась. А Делонги дороже на 200, и маленький резервуар для воды и привязка к контейнеру с молоком пластиковому… Да и почитали отзывы о Бош и Делонги на яндекс маркете и отзывы о Бош почему то гораздо лучше, чем о Делонгт. Хотя вживую Примадонна Эксклюзив впечатляет. Но для нас дизайн вторичен.
    Вопрос вот в чем, во-первых по надежности (читал у Вас в обзоре о проблеме с платой через 3-4 года), она, Бош, по Вашему мнению достойный выбор, прослужит не мешьше Делонги, мозги не станет компасировать? И вообще не разочарует?
    Второй вопрос, мы покупаем не у официантов, разница 400-500$ , это нормально, можно брать? Или есть подделки?
    Заранее очень благодарен за ответ!!!
    С уважением

    Виталий и Ольга

    3 Авг 16 в 17:24

    Ответить

    • «Бош, по Вашему мнению достойный выбор, прослужит не меньше Делонги, мозги не станет компасировать?» — достойный, прослужить должна не меньше, надежность не ниже, чем у Делонги, мозги тоже компастировать не должна.
      «И вообще не разочарует?» — ну я не Ванга, мало ли, 100% гарантировать не берусь, но не должна. за 950 долларов выбор хороший.
      «Второй вопрос, мы покупаем не у официантов, разница 400-500$ , это нормально, можно брать? Или есть подделки?» — подделок не бывает, брать не у официалов — нормально, главное, чтобы была не серая, чтобы была фирменная гарантия, как у вас в Белоруссии не знаю, у нас есть деление РСТ и Евротест. Евротест наши официалы могут послать. НО по идее всегда есть гарантия магазина, даже если товар чистый «серяк». Повторюсь, серый товар это товар для продажи на другом рынке, чисто технически это полностью нормальный товар, не подделка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 16 в 20:00

      Ответить

      • Здравствуйте.
        Купила кофемашину Delonghi 350.55 в pleer.ru, на сайте у них было написано, что она Ростест — поэтому «повелась» на хорошую цену. Дома рассмотрела, что она не Ростест, а Евротест (знак СЕ). Кофемашина очень нравится, все работает. Но я правильно, понимаю, что теперь у меня нет никакой гарантии на нее? В магазине при покупке сказали, что в случае неисправности обращаться в сервисный центр, никакой гарантии магазина нет. При этом есть инструкция в том числе на русском и сама машина с русским языком.

        Ольга

        24 Июн 17 в 03:27

        Ответить

        • Скорее всего официалы в бесплатном ремонте откажут, но по закону РФ магазин обязан обеспечивать гарантию своими силами, если будут упираться в случае чего, всегда можно поднести бумагу с выдержками из закона о защите прав потребителей.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Июн 17 в 08:34

          Ответить

  3. Здравствуйте Дмитрий. Безумно понравились ваши рекомендации жаль мы не знали вас раньше. У нас есть машина ДелонгиECAM23.450 хотелось бы услышать ваш отзыв о ней. Я конечно ею довольна, правда благодаря вам узнала что заварочный узел нужно не только мыть но и смазывать, вот чем и где покупать не знаю, подскажите!!! И еще вопрос,когда я отсоединяю контейнер с молоком, ручку для регулировки пены нужно возвращать на единичку или это не важно? Буду очень благодарна за ответ.

    Ольга

    8 Авг 16 в 20:10

    Ответить

  4. Здравствуйте,Дмитрий.Можете ли Вы сказать что-либо хорошее про кофемашину Panasonic NC-ZA1HTQ, стоит ли её покупать? Спасибо.

    Вячеслав

    5 Сен 16 в 11:45

    Ответить

    • это как раз одна из машин, которую я хочу потестировать, надеюсь скоро удастся, лично не щупал еще, врать не буду. кстати её делает не панасоник, но это ничего не значит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 18:16

      Ответить

  5. Дмитрий здравствуйте! Очень люблю каппучино ( и латте тоже), муж пьет эспрессо. Перечитала все сайта, в том числе и ваши многие публикации ( голова пошла кругом), хочу потратить деньги на достойную тихую кофемашину один раз и надолго, чтобы не ломалась с автоматическим каппучинатором ( с вкусной большой пенкой), с возможностью использования высоких чашек и со всеми возможными плюсами, о которых я пока не знаю, но очень бы хотелось их иметь заранее. Посоветуйте, что купить. Живу в Калининграде, имею возможность купить кофемашину в Польше.
    Сейчас в RTV стоит на акции Делонги Перфекта ESAM 5600, но после вашей публикации передумала.Все равно надеюсь на ваш ответ.Заранее Вам благодарна.

    Елена

    6 Сен 16 в 20:39

    Ответить

    • Если на Саеко Кселсис не хватает, то берите Мелиту Бариста ТС

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 19:50

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день! Рассматриваю для покупки три варианта: Delonghi ESAM 6904 / MElitta Caffeo barista tsp / Gaggia Accademia. Доводилось ли Вам дегустировать один и тот же сорт кофе в, приготовленный в этих трёх кофемашинах? Интересует полученный вкус кофе, в какой из этих машин получается наиболее вкусный? Я люблю только кофе с молоком. . Цена не имеет значения. В некоторых отзывах наткнуналась на информацию, что Делонги выдаёт привкус жженого кофе. Согласны ли Вы с этим? Указанную модель Мелита (обратила на неё внимание по Вашей рекомендации) почему-то уже мало кто продаёт. Gaggia в Ваш топ не попала, но интересует Ваше мнение и по этой машине. Буду очень признательна за ответ!!! Если коротко, то в какой из указанных машин получается самый вкусный капучино/ латте и т.д. ( варианты с молоком).

    Татьяна

    8 Сен 16 в 23:35

    Ответить

    • В черном кофе оттенок вкуса мне больше нравится у саек = гаджия, в капучино нюансы скрадываются и на первый план выходит уже не эспрессо. Но Делонги действительно чуть горче. Гаджия академия = Saeco Incanto Exclusive, про неё есть в обзоре серии Инканто. Но мелитта тсп побеждает этих товарищей правильной рецептурой, она добавляет молоко уже в порцию эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 16 в 00:19

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! У меня тоже сложный выбор, кофемашины домой. Есть рожковая кофемашина, но умею ей пользоваться только я, поэтому работать барменом надоело. Хочу автомат, что б все умел сам :). Бюджет до 80000. Сначала рассматривала модели JURA, но посмотрев ваши обзоры склоняюсь больше к MElitta Caffeo barista. Рассматриваю из этой серии самую младшую и среднюю модели. Вопрос: стоит ли переплачивать 16000 за автоматический или ручной выбор используемого бункера кофе? И я правильно поняла, что больше ни у одной модели я не найду за такую цену заложенных в прогрмму вариантов напитков? Очень критична разница для дома из чего корпус машины?

        Юлия

        14 Сен 16 в 16:25

        Ответить

        • про доплату за автоматический выбор бункера — честно говоря, я бы 16000 не доплачивал.
          заложенных программ вы конечно найдете, например, у Saeco 8928 их тоже с десяток. но она, например, не умеет наливать сначала кофе, потом молоко, молоко всегда первым. Кроме того, у Melitta Varianza их тоже с десяток и правильную последовательность у капучино и латте она знает, кстати. Но 18 программ, боюсь, ни у кого больше нет.
          из чего корпус важно скорее с эстетической, «имиджевой» стороны, критичного здесь ничего нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Сен 16 в 22:59

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ответ! Заказала Melitta 750, по акции получилось даже дешевле 730.

            Юлия

            18 Сен 16 в 12:24

            Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий! Не изучали ещё машинку DeLonghi 650.75? Хочется прочитать Ваш обзор о ней. Наверное все же она должна низвергнуть уже с пьедестала DeLonghi 6900 (04)…

    Азат

    19 Сен 16 в 01:16

    Ответить

    • да, есть в планах, пока руки не доходили…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 13:10

      Ответить

  8. Добрый день! Сейчас стоим перед выбором: кофе пьем каждый день, все разный. Дети любят латте и капучино, муж американо, я эспрессо. Выбираем между DeLonghi, Phillips (до этого были все Phillips Saeco) и Mellita. Бюджет — хотелось бы в пределах 100. Подскажите, пожалуйста. У мужа тем более ДР на носу:)

    Елена

    6 Окт 16 в 16:45

    Ответить

    • На подобный вопрос недавно отвечал, не ваш был?)
      В любом случае, за 100 с упором на молочные можно смело брать Melitta Barista или Saeco Xelsis (если найдете по акции) или Exprelia (если не найдете xelsis).

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:33

      Ответить

  9. Добрый день. Мучаюсь выбором кофемашины для супруги. Главный критерий возможность делать вкусный капучино и молочные напитки. Рассматривали Милитта бариста, но смущает 3 вида моющих средств, а так же маленькая гарантия 1 год. В магазине уговаривают взять delonghi 6900/6904. Потому что надежнее проще в уходе. И вообще итальянская кофемашины будет делать лучший кофе. Бюджет покупки от 65000 до 100000 рублей. Главное получить хорошую кофемашину и наслаждаться кофе. До этого пользовались кофемашиной Бош 5309. Но он постоянно ломался и не варила в авто режиме капучино. За ранее благодарен

    Александр

    8 Окт 16 в 14:35

    Ответить

    • Гарантия на баристу вроде 2 года. Моющие средства ровно такие же, как для делонги: декальцинация, от масел, молочный тракт, все тоже самое. По надежности они примерно равны как раз. И уж точно, возможность делать правильный капучино (молоко в кофе) перекрывает какао от 6904, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:47

      Ответить

  10. Дмитрий, добрый день ! Что можете сказать о Delonghi ECAM650.55.MS. Можно купить за 156000. Заранее спасибо за ответ и за сайт! Правда, после изучения Ваших обзоров колебаний в выборе стало ещё больше. Кофе пьём разный, дети — молочные. Хочется, чтобы ещё и чистилась легко. Ещё раз спасибо!

    Елена

    8 Окт 16 в 17:25

    Ответить

    • Delonghi ECAM650.55.MS — это 28.465 с управлением от ESAM 6904 + сенсорный экран. Я к сенсору отношусь настороженно, но сам эту машину еще не щупал, стоит в плане на тестирование.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 16:53

      Ответить

  11. Доброго времени суток!
    Хочу попросить у Вас совета по поводу кофемашин Jura. У вас не так много обзоров по ним, видимо,чем-то они Вам не нравятся — видимо несъёмным заварочным блоком)) Мне очень понравилась модель Jura F9 Impressa — хотелось бы услышать Вашего мнения по поводу этой машины. Для меня главное надёжность и простота в управлении. Я понимаю, что переплачиваю в первую очередь за бренд, но ,как я понимаю, качество у них тоже на высоте! Посоветуйте ,если не сложно:) Никак не могу определиться)

    Иван

    17 Окт 16 в 11:59

    Ответить

    • да, я их не жалую за переплату и за несъемный заварник, по нему мои мысли — в любом обзоре Юры, например, здесь
      в остальном надежность у них хорошая, факт. f9 надеюсь скоро описать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:42

      Ответить

      • Спасибо за ответ!
        Единственное, в европе, Jura стоит в два раза дешевле, чем у нас. Вот думаю привезти F9 оттуда. Она там стоит 1079 евро и ещё вернут НДС. Думаю за 75000 это вполне достойная покупка, Согласны?)
        Так же видел, что и в Москве продают за 79000 р, но мне кажется есть подвох, единственное, не могу понять в чем.

        Я про вот эту машинку — jura f9 piano black артикул — 15013

        «Официальные дилеры»,не буду показывать пальцем, хотят 124000 за нее. Это перебор конечно.

        Иван

        18 Окт 16 в 11:43

        Ответить

        • Там где в Москве за 79 подвоха нет, наверняка это просто серая поставка, с учетом того, что гарантия от магазина все равно есть, по закону РФ, а из-за бугра — сильно сомневаюсь, то разницу в 4 тыс я бы точно отдал, тем более это Юра, которую возможно через год уже надо будет отдавать в сервис на чистку, которая без гарантии обычно стоит от 10 тыс и выше. Но в любом случае, эта цена уже вполне более-менее адекватна, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Окт 16 в 10:10

          Ответить

          • Дмитрий ,ещё раз Спасибо!

            Послушал Вашего совета и купил в Москве) Пока два дня работает — очень доволен. Всё делается одной кнопкой, кофе насыщенный(взял Lavazza Pienaaroma) на первый раз.
            Надеюсь прослужит долго — единственное — куча настроек(как для каждого напитка,так и для самой машины в целом)-буду разбираться). Хотел спросить — как правильно выставлять помол? — в инструкции про это подробно не расписано.
            И,кстати, в ней есть напиток «кофе с молоком» — она сначала наливает кофе и потом молоко:))) Как Мелитта из прошлого обзора:)

            Ещё раз спасибо за Ваш замечательный сайт!

            Иван

            21 Окт 16 в 10:39

            Ответить

  12. Дмитрий, здравствуйте!
    На кухне немного места, поэтому выбираю максимально узкую и сейчас выбор между DeLonghi ECAM 28.464.M шириной 24 см и ETAM 36.364 шириной19,5 см. Какая из них надежней и, немаловажный вопрос, в стоимости текущего обслуживания в пересчете руб./год (расходники, чистящие средства, потребность в профилактике и т.д.). Какую рекомендуете?
    Возможно, в ценовом диапазоне этих аппаратов есть достойная альтернатива по функционалу/надежности/стоимости обслуживания от других производителей, которую я ещё не «нагуглил» :))
    Заранее благодарю,

    Денис

    11 Дек 16 в 21:26

    Ответить

    • для начала вы бы попробовали «нагуглить» обзоры этих кофемашин у меня в поиске в верхнем правом углу.
      это одна и та же машина в разных корпусах, все обслуживание одинаковое. стоимость обслуживания вообще одинаковая для всех делонги/саеко/бош, у Юра немного по другому.

      достойные альтернативы буквально вот в этом материале, под которым вы оставили комментарий. мне за эти деньги больше нравятся саеко и мелитта, но по узости они с 28.465 сравнимы, до 36.364 им далеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:54

      Ответить

  13. Добрый вечер.
    Если выбирать между тремя моделями для дома, то на какой остановиться:
    Jura C60, WMF 900C и еMelitta Varianza CSP?
    Возможно я невнимательно искал, но не нашел информацию о WMS 900C.
    Заранее спасибо и благодарю за замечательный информационный ресурс.

    Антон

    13 Дек 16 в 17:57

    Ответить

    • да, про WMF у меня нет обзора, вообще машина хорошая, но я считаю цену необоснованной, она не может предложить что-то больше, чем та же Melitta Barista. И в вашем ряду должна стоять именно Бариста в сравнении, а не Варианза, потому что у ВМФ бак для воды на 2,2 литра, а у варианзы на 1,2 литра — это для разной проходимости машины. Юра С60 это вообще полуавтомат, другой класс устройств. Так что вам надо определиться для начала, что вам нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:07

      Ответить

      • Благодарю — Вы абсолютно правы.
        И особая благодарность за Ваше терпение — ответы практически на все вопросы можно найти на Вашем замечательном сайте.
        Мои выводы после его тщательного изучения:
        Выбор перфекциониста-любителя — Melitta Barista TCP или Saeco HD9712/01 Incanto Executive.
        Выбор прагматика-любителя — Philips Saeco Incanto HD8918/09.

        Антон

        18 Дек 16 в 11:34

        Ответить

  14. Здравствуйте Дмитрий.
    Вы просто взорвали мозг своими обзорами. Стою перед выбором машины для дома. Почти два года пользовался Делонги 28.464. Вроде все устраивало, пока не почитал ваши обзоры.
    Скажите — что бы взяли Вы себе без оглядки на бюджет, что бы получать удовольствие от КОФЕ ?

    Роман

    13 Дек 16 в 22:55

    Ответить

    • не вижу смысла менять хороший аппарат 28.464, что вас не устраивает в нем?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:32

      Ответить

  15. Не совсем понял, чем заслужил столь резкий ответ, тем не менее, спасибо за информацию в части обслуживания, а про выбор по габаритам и надёжности не очень ясно.
    Если я правильно понял, то по ширине альтернатив этим машинам нет, я посмотрел достаточно много тех.характеристик на я.маркете, безусловно внимательно читал ваш «верхний правый угол» и все более достойные аппараты в этой ценовой категории начинаются по ширине от 26 см., а следовательно, с таким набором функций и соответствующих габаритов, по ширине 20-24 см, более надежных аппаратов нет (а отзывов на яндексе негативных предостаточно). Верны ли мои выводы? Заранее спасибо

    Денис

    14 Дек 16 в 08:50

    Ответить

    • вы спрашиваете «выбор между DeLonghi ECAM 28.464.M шириной 24 см и ETAM 36.364 шириной 19,5 см. Какая из них надежней…»
      при внимательном чтении их обзоров очевидно, что это одна и та же машина в разных корпусах и надежность у них одинаковая и расходы на обслуживания и все остальное. откуда я сделал вывод что вы не читали по крайней мере один из их обзоров.

      второе, я не люблю отсылки к яндексу, кроме цен магазинов, потому что всем доподлинно известно, что там и отзывы заказные и характеристики кривые.
      а если смотреть характеристики у меня, то видно, что в пределах 24 см ширины есть достойные машины, и именно как я и писал, прямо в этом материале, нужно просто подробнее изучать обзоры:
      например, вот https://101kofemashina.ru/saeco/granbaristo/ и я считаю её более удачной покупкой в цену ETAM 36.365, но это дороже, чем 28.465.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:54

      Ответить

  16. Добрый день! Подскажите где лучше купить кофемашину Saeco HD 8954 Xelsis Evo?

    Светлана

    14 Дек 16 в 17:08

    Ответить

  17. Здравствуйте! Во-первых, хочу поблагодарить Вас за прекрасный обзор и подробные ответы на вопросы. Почитав обзоры, ответы, многое для себя прояснила. Как же здорово, что я нашла Вас сайт (совершенно случайно) . В муках выбора идеальной кофемашины наметилось просветление. Но Ваш совет будет бесценным. Помогите, пожалуйста. Имею Saeco Talea 10-летней давности. Работает безотказно. Были нюансы с кофемолкой, видимо, «устала»
    Я любитель эспрессо и изредка (по праздникам) капучино.
    Рассматриваю Delonghi и Jura. Смущает несъёмный блок на Jura. Почти согласилась на Delonghi, но в одном из Ваших комментариев, Вы упоминали, что у Delonghi получается горьковатый эспрессо.
    Или не изменять Saeco? Но эти смущают своим Philips.
    В средствах не ограничена. Это подарок мужа мне любимой)
    Помогите ,пожалуйста , в моих мучениях. Уже больше недели
    страдаю.
    Спасибо

    Наташа

    15 Дек 16 в 00:50

    Ответить

    • Здравствуйте.

      А если не секрет, по какому запросу вы изначально искали информацию про кофемашины. Я к тому, что вы говорите нашли не сразу и случайно. Нам будет полезно знать, какой запрос у людей первый возникает.

      По вашему вопросу. Дмитрий, как и я, считает, что при прочих равных стоит выбирать сначала Филипс Саеко. Затем — Делонги или Мелитту. При неограниченном бюджете — Мелитта даже может подняться в списке. И только потом Юры, Бошы, Крупсы.

      У Делонги из-за конструкции ЗУ, действительно, чуть горячее и чуть горче получается кофе. Но это не критично. С другой стороны в технологии приготовления молочной пены в авторежиме Делонги чуть продвинутее.

      У Филипса многим кажется не достаточно горячим, но раз у вас уже была Саека и если температура устраивала, то не обращайте на это внимание.

      С Юрой проблема как раз в несъемном ЗУ. Если регулярно возить её в сервис и исключить ряд моделей со специфическими проблемами, то Юра может быть норм. Но на практике покупатели очень редко делают им платный сервис, плюс сами Юры подороже. Как результат — с годами она начинает варить кофе, как дешевый вендинговый автомат. Короче, это как машина, у которой вы сами не можете поменять масло, а вынуждены ездить к официальному дилеру для этого.

      Как резюме. Если со старой Саекой все было ок, то, действительно, имеет смысл снова выбрать Филипс/Саеко.

      По поводу неограниченного бюджета и капучино по праздникам. На мой взгляд, в вашем случае будет достаточно ручного капучинатора. Как уже не раз отмечалось в обзорах, дорогие и дешевые модели отличаются только всякими спецфункциями, экранчиками, всяким «навесным» оборудованием (подогревы, разные виды капучинаторов). «Сердце» — ЗУ, кофемолка, помпа — у всех одинаковое в рамках бренда.

      Поэтому, для ежедневного эспрессо и капучино по праздникам можно выбрать и бюджетную модель, если нравится дизайном. Повторюсь — внутри все одинаковое. Чистый эспрессо 100% будут одинаковым хоть на самой дешевой модели, хоть на топовой. Так что я бы выбирал просто Саеку из того, что сейчас по акциям хорошим есть: https://101kofemashina.ru/actions/

      Как пример простой не сильно страшной кофемашины с ручным капучинатором от Саеки. Вот пара вариантов. HD8826, которая в официальном магазине за 45 + акция второй товар за полцены, в неофициальных интернет-магазинах продается и за 25.

      Если хотите взять с автоматическим капучинатором, то рекомендую (мне почему-то так кажется из описания вашего опыта с кофемашинами) рассмотреть вариант, в котором есть и классический ручной капучинатор, и автоматический. У Саеки это серия Exprelia, но она и стоит уже полторы сотни.

      И посмотрите ещё нашу карту кофемашин: https://101kofemashina.ru/map/

      Артём

      16 Дек 16 в 00:42

      Ответить

      • Если вам будет актуально — то искал различия между моделями Bosch TES 80323, Bosch TES 80521, Bosch TES 80721. Даже почитав инструкцию сходу не все различия увидел (про корпус то там ни слова). А уж всякие яндексы и подобное сравнения — это тихий ужас.
        На ваш сайт вышел скорее что то по «Bosch TES 803» или «Bosch TES 807». А может сравнение 803/807. ТОчный запрос не помню, но смысл подозреваю вам поможет.
        П.С. и спасибо за статью https://101kofemashina.ru/bosch/veroselection/ (все-таки 807 заказал)) Как и прочее. Давно уже пользуюсь бошами дома и разными марками по клиентам — представление имеется в среднем. Но Дмитрий так четко и правильно все подитожил. Теперь когда будут совета спрашивать — буду к вашему сайту отсылать. Лучше пока что видел в этой области

        Алексей

        15 Фев 18 в 20:22

        Ответить

  18. Добрый вечер! Прочитал ваши обзоры и комментарии. Не все, разумеется. 🙂 Не осилил. Спасибо огромное за столь ценную информацию. Подскажите, пожалуйста, выбираю между SAECO HD 8943/19 Xelsis, Delonghi ECAM 28.465.M, Saeco HD 8856, Melitta Caffeo Barista F 75/0-101. Пьем американо, эспрессо, капучино, латте. Покупаем домой для ежедневного использования. Нужна надежность и функциональность. САеко 8943 с небольшими потертостями (но новая) доступна за 51тыс. Помогите, пожалуйста, с выбором. Заранее благодарен.

    Дмитрий

    25 Дек 16 в 16:00

    Ответить

    • В принципе,брать б/у машины можно, но лично я вообще к б/у вещам отношусь скептически.
      Но для ориентира SAECO HD 8943/19 Xelsis за 50, если только с потертостями, это отличный вариант, надо брать 😉
      Если таки из оставшихся, то я бы скорее на баристу налег, она из них самая функциональная, а по качеству не хуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 16 в 11:27

      Ответить

  19. Дмитрий, добрый день. Спасибо за доступность и понимание информации, которую Вы предоставляете. А вопрос такой: необходима кофемашина для общественного места. Внешний вид не особо имеет значение, главное качество приготовления, объём емкости для воды и наличие программ (капучино, горячий шоколад и т.д). Спасибо!

    Анастасия

    15 Янв 17 в 09:21

    Ответить

    • вы поди про вендинговые автоматы, с которыми пользователь сам взаимодействует, без помощи официанта/бармена/бариста? общественное место,это какое? из бюджетных, например, saeco phedra

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 17 в 10:07

      Ответить

      • Дмитрий, нет. Общественное место это торговый центр. Будет стоять девушка. По мимо кофе будет продажа кондитерка. Но кофе хотим хороший продавать. Конкуренция!

        Анастасия

        18 Янв 17 в 13:43

        Ответить

        • понятно. Saeco Aulika Top
          но горячий шоколад надо будет делать так:
          наливаете молоко в кувшин, засыпаете шоколад, подсовываете под паровой кран — включаете подачу пара, хитрить не надо, просто ждать нагрева содержания, ну можно поводить из стороны в сторону чуть — разливаете в чашку. на остальные напитки — свои кнопки автомата.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Янв 17 в 13:14

          Ответить

  20. Здравствуйте!
    Для родителей нужно подобрать новую премиальную машину и я никак не могу определиться, термоблок или бойлер. Для себя я выбор сделал: рожок, бойлер на 300 мл и PID — хороший набор характеристик для правильного эспрессо. А в дорогих бойлерных автоматах, как я понимаю, маленький бойлер, простой термостат и в результате сомнительная термостабильность, или там не всё так плохо, или это всё же лучше проточного термоблока или хуже в плане стабильности температуры пролива?
    Спасибо.

    Максим

    18 Янв 17 в 13:47

    Ответить

    • в кофемашинах бойлер или термоблок особого значения не имеет, хоть в бюджетных, хоть в дорогих. да, там бойлера в любом случае не на 300 мл, так что здесь это не главное.
      Единственное, что по температуре, если прям сильно придираться, то саеко таки построже будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 13:18

      Ответить

  21. Здравствуйте, Дмитрий,
    Подскажите, пожалуйста, по типам автоматических капучинаторов, визуально на картинках наблюдаю как минимум 3 разные конструкции: (сужу именно по картинкам, поправьте меня если я ошибаюсь)
    1) отдельная стационарная емкость, из которой пенка подается по отдельному каналу прямо в чашку (например Delonghi ECAM 28.464.M)
    2) тоже отдельная и тоже стационарная емкость, но отдельного канала не видно, видимо подается из того же канала что и кофе
    3) или вообще без емкости, только трубочка, которую можно опустить в свою емкость с молоком (можно в пакет с молоком) например Bosch TES 60321 RW VeroAroma. Иногда емкость идет в комплекте, но это все равно отдельная емкость.

    Интересуют плюсы и минусы разных конструкций, может у вас уже есть материал на эту тему — буду рад прочитать и разобраться.

    Спасибо, у Вас отличный сайт по кофемашинам и кофеваркам

    Сергей

    6 Фев 17 в 15:07

    Ответить

    • кое-что есть тут — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7

      в вашем примере пункты 2 и 3 можно смело объединить. Просто в одном варианте из емкости засасывается во внутренний канал и выдается на сам блок капучинатора в носике, во втором случае засасывается через трубку из пакета/емкости, но подается в тот же блок капучинатора в носике.
      В любом случае каналы молока и кофе — разные. В носике есть дырки для кофе и 1 или 2 дырки для молока, каналы, повторюсь, раздельные.

      по сути различие между 1 и 2/3 — где происходит смешивание пара и молока. в 1 — в насадке (обычно крышке) кувшина, в 2/3 — в носике.
      по уходу чуть проще отдельная трубка, опускаемая в пакет, потому что не надо мыть кувшин. но блок капучинатора в носике, как и насадку (крышку) кувшина мыть надо одинаково с разборкой раз в неделю примерно. Здесь нигде не выиграть, мол одно можно мыть реже, второе надо чаще. Их надо мыть все примерно одинаково. Единственное, что влияет на частоту и простоту полной чистки — наличие «быстрой прочистки» после приготовления. Бывает еще и автоматическая быстрая чистка для тех, кто забывает. Полные автоматы по быстрой чистке редкость, встречаются на премиальных машинах типа Saeco Xelsis. Быстрая чистка «одним нажатием» — почти везде. Но, например, на Philips 8828, 8848, Bosch 51521, 51523 быстрой чистки в принципе нет, там надо вручную прогонять процесс взбивания молока, но с чистой водой вместо молока или просто чистить капучинатор чаще с разборкой.

      качество взбивания от типа не зависит.

      как я писал в ФАКе встроенный кувшин обычно располагается на подставке кофемашины, ему не нужно доп место, но он сам не позволяет поставить две чашки под носик — они не влезут. поэтому машины, которые делают 2 капучино одновременно — все с подводящими шлангами, типа Bosch 60523 и Melitta Barista.

      Есть еще чисто визуальные фетиши, типа когда канал подачи молока в носике строго сверху по центру чашки, взбитое молоко красивее льется, чем как у делонги под углом с одного края. но это чисто субъективизм.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 17:18

      Ответить

  22. Дмитрий, здравствуйте!

    Чуть предыстории — повелся на рекламу неспрессо и купил делонги латиссимо про. Полное разочарование — кофе не ароматный и не насыщенный вне зависимости от сорта капсул. Начал искать ответ и пришел к выводу что дело в дегазации — пока выветривают газы умирает и сам кофе, а сразу после помола в капсулы не могут упаковать так как их разорвет.

    Люблю пить молочные кофейные напитки с нажатием в 1 кнопку. После изучения Ваших обзоров выбираю между Melitta Caffeo Barista TS и Saeco HD 8954 Xelsis Evo.
    Конечно мне не принципиально иметь 18 рецептов ))) так как пьется 2, максимум 4 рецепта. Так что эта сторона мелиты не принципиальна, а вот тот факт что она дешевле более интересен. Какую машину из этих 2х посоветуете с учетом удобства использования/обслуживания при приготовлении латте и капучино. И более абстрактный вопрос — чей кофе будет вкуснее при прочих равных ?))

    Дмитрий

    2 Мар 17 в 12:16

    Ответить

    • по поводу удобства обслуживания с автокапучинатором лучше мелитта, потому что шланг+насадку в носике чистить чуть проще кувшина. + у мелитты больше поддон для капель и он один, а у кселсиса два и небольшие. а вот если взбивать молоко вручную, то панарелло чистить еще проще, чем любой автокапучинатор. эспрессо мне чуть больше по душе все-таки в саеко. но раз вы про напитки с молоком в одно нажатие, то все-таки точно мелитта, потому что она умеет в одно нажатие правильные капучино и латте, то есть сначала кофе, а потом молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 17 в 12:58

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        А про мои умозаключения про капсульный кофе что скажите — я прав или дело в другом?

        Дмитрий

        3 Мар 17 в 10:47

        Ответить

        • я честно говоря не знаю точно в чем дело, не задумывался и не выяснял, мне хватает общего знания, что молотый кофе всегда хуже свежего зерна, остальное нюансы. Плюс о вкусах я не спорю никогда, аромат у всех по разному чувствуется, кому-то неспрессо вполне себе очень хорош.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Мар 17 в 12:55

          Ответить

  23. Здравствуйте, Дмитрий!
    А какая у Вас кофемашина?

    Ахмед

    3 Мар 17 в 15:39

    Ответить

    • сейчас дома у меня ничего не стоит, до недавнего времени была philips hd8653

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 16:44

      Ответить

  24. Дмитрий спасибо Вам за обзоры! Прошу помочь с выбором. Почитал Ваши статьи (очень много узнал нового) и в итоге остановился на 3-х моделях КМ.Jura F9 , Philips Saeco HD8975/01 GranBaristo и DeLonghi PrimaDonna ESAM 6900.M. Юра в этом списке так как данную фирму нахваливают мои друзья и знакомые которые они не один год эксплуатируют и услышал только положительные отзывы. Про не разборный заварочный блок начитался из Ваших статей. Стал сомневаться. Собираюсь покупать за бугром и там цена на эти модели примерно одинакова! Помогите сделать выбор, заранее благодарен!

    Алексей

    8 Мар 17 в 11:25

    Ответить

    • Ну раз про несъемный блок читали, то вот это и будет основным определителем выбора. Не считая нюанса, что этот блок чистить кпитально только в сервисе, Jura всем хороша и надежна. F9 лучше E8 из-за знания правильного капучино. Delonghi я бы отсюда в принципе удалил.

      Так что остается Saeco GranBaristo и Jura F9. GranBarista знает больше рецептов одним нажатием, имеет пользовательские профили, спецпрограмму для американо, в принципе по функционалу она считается и является продвинутее. Ну а так как я отношусь к несъемному заварнику Jura не очень, то я рекомендую Филипс. Но повторюсь, если вас не смущает сей факт, то эта Jura отличный вариант, особенно для любителей капучино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 17 в 16:11

      Ответить

  25. Еще в добавок к этим трем моделям присмотрелся к Jura E8 Сhrom. Совсем голова кипит уже!

    Алексей

    8 Мар 17 в 11:31

    Ответить

  26. Здравствуйте, не знаю туда ли я оьратился с подобным вопросом, но не могли ли бы вы, Дмитрий, порекомендовать модели кофе машин для бизнеса? Я хотел открыть что-то наподобе точки «кофе с собой», но делать это не на постоянном месте, а на различных выставках, хотелось что-то недорогое, но при этом износостойкое и способное делать много порций кофе за сутки. Вероятно в дальнейшем будет куплен уже более серьезный аппарат, но для начала хотелось попробовать. Можно ли для таких целей взять что-то сбалансированное, аппарат который сойдет для бизнеса, будет относительно недорог и при этом не быстро накроется, так сказать «на пробу».

    Александр

    16 Мар 17 в 13:49

    Ответить

    • да! сразу всплывает в памяти Gaggia Syncrony Logic RS — должен вам подойти под эти запросы идеально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 12:26

      Ответить

      • Ну да, информации по ней в сети мало, новенькая пока, но СПАСИБО за быстрый ответ!!!

        Геннадий

        3 Апр 17 в 14:20

        Ответить

        • не туда отправил, ошибка оператора!!!

          Геннадий

          3 Апр 17 в 14:22

          Ответить

  27. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо Вам за содержательный сайт и внимание к многочисленным вопросам.
    Посоветуйте, пожалуйста, по кофемашине у Saeco, у Jura и у Delonghi, которые бы отвечали нашим потребностям:
    под зёрна
    лёгкость в управлении (множество программ и не интересует)
    компактность (рассчёт 2 человека по 1 чашке в день)
    достаточная шумоизоляция
    В-основном, эспрессо (с регулировкой крепости и подогревом чашек)
    В дополнение латте (при выборе капучинатора лишние телодвижения не смущают; смущают сомнения что освою панарелло; и да, внешний вид «трубочки»; так что получается с кувшином)
    Иногда американо
    Такой себе уверенный бизнес-клас без загонов.
    Ключевые особенности этих производителей, подробно и многократно Вами описанные, изучили.

    Елена

    7 Апр 17 в 12:18

    Ответить

    • ну у Jura трубочка есть всегда, так что с кувшином компактные под ваши требования это:
      Saeco HD8918, но подогрева чашек нет, также как нет спецфункции для американо и регулировки высоты молочной пены (относительно следующего варианта) — нужно будет разбавлять горячей водой в два процесса. Но чисто эспрессо как по мне чуть лучше.
      Delonghi 29.660 — есть пассивный подогрев (на самом деле на подогрев можете смело плюнуть, модели с активным заметно дороже и больше физически, а пассивный — считай, что нет), есть спецпрограмма для американо, габариты еще меньше. Эспрессо чуть горче и чуть горячее (в среднем).

      Плюс вот в тему материал — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
      Если таки пренебречь трубочкой (которая в покое вставляется в поддон для капель), то я бы советовал Melitta Varianza CSP или Passione OT. Я считаю, лучше тех, что выше описал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 14:29

      Ответить

  28. В латте ценю много плотной пенки, рисовалка особо не интересует

    Елена

    7 Апр 17 в 12:26

    Ответить

  29. Здравствуйте.
    Подбираем машину для крошечного летника. 20-30 чашек в день. Необходим автоматический капучинатор, регулировка размера порции. Интересует долговечность соединений, если сотрудник будет 20 раз в день доставать из холодильника молочник и подключать его к машине. Еще момент — наличие ручного капучинатора, чтобы подогреть, например глинтвейн вручную) Бюджет до 60 000. Реально вообще? )

    Марат Х

    9 Апр 17 в 22:10

    Ответить

    • Вполне. Saeco Aulika Focus https://101kofemashina.ru/saeco/aulika/ — полный автомат, доставать можно тетрапак с молоком, а у машины вообще ничего не дергать, потому как шланг. паровой кран тоже есть. это с запасом, может делать гораздо больше в день. Отличный вариант.

      Ну и рабоче крестьянский — Saeco Lirika Plus с полуавтоматическим капучинатором. Это заметно дешевле. У полуавтоматического капучинатора есть возможность снять насадку для взбивания и останется голая трубка пара. Взбивать ею крайне сложно, но подогреть — в самый раз.

      И сюда же танк — Gaggia Syncrony Logic RS — это тоже самое, что выше, но еще более пролетарски внешне, зато надежность пожалуй максимальная из троицы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 16:21

      Ответить

      • спасибо!

        Марат Х

        10 Апр 17 в 20:10

        Ответить

      • Кстати, еще момент: на Лирике с капучино насадкой можно задать двойное последовательное эспрессо. Означает ли это, что можно дважды нажать еще и на молочную пену, получив при этом большой капучино? )

        Марат Х

        10 Апр 17 в 20:13

        Ответить

        • нет, для капучино не работает

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Апр 17 в 10:51

          Ответить

  30. Спасибо за ответ; за выходные от Delonghi успели отказаться (именно из-за горчинки); спасибо за ссылку и посмотрим Melitta.
    Как Вам эспрессо Saeco vs Melitta?
    Если не затруднит, а Saeco с американо и регулировкой пены в компакте найдётся моделька?

    Елена

    10 Апр 17 в 14:52

    Ответить

    • и с американо, и с регулировкой пены у них только xelsis, но это не сильно компакт и дорого.
      и еще клон попроще — Gaggia Accedemia.
      Мне в саеко/гаджиа эспрессо больше всех, но с мелиттой разница минимальна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 16:48

      Ответить

  31. Спасибо за быстрый ответ; будем выбирать

    Елена

    10 Апр 17 в 17:05

    Ответить

  32. Хотелось бы узнать у Вас, Дмитрий, как решается вопрос с американо в кофемашинах без соответствующей программы- банальным доливом горячей воды в эспрессо? Как тогда этот процесс регулируется и насколько это удобно/неудобно?

    Елена

    15 Апр 17 в 10:40

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/americano/

      процесс регулируется просто, нажали кнопку/повернули переключатель — вода для разбавления эспрессо пошла, нахали/повернули еще раз — остановилась.

      вполне удобно, но за «одно нажатие» напиток не сделать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 09:05

      Ответить

  33. Правильно ли я понимаю, что вода при этом подаётся не из того же носика, что и эспрессо, а из парового крана (наличие которого и обуславливает такую возможность)?

    Елена

    18 Апр 17 в 13:46

    Ответить

    • смотря какая модель. Тракт для воды точно отдельный, но он может находиться в том же диспенсере, где и кофейный, например, у Мелитты Бариста из этого рейтинга.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 17 в 10:44

      Ответить

  34. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за информацию. Прошу помочь в выборе кофемашины класса люкс. Основные требования: зерновой кофе, какао (шоколад) в порошке, натуральное молоко из емкости 15л, возможность управления от ПК или процессора. Мы сделали торговый кофе-автомат с машиной Франке А800. Все бы хорошо, но фирма очень туго общается по технике. Долго не можем решить вопрос получения от А800 сообщений о событиях/ошибках.

    Виктор

    25 Июл 17 в 09:21

    Ответить

    • Вот именно в таком классе машин, как А800, я прям не силен, поэтому не возьму на себя смелость рекомендовать что-то однозначно заместо неё, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 07:22

      Ответить

  35. А как вы относитесь к кофемашине Кофемашина KitchenAid . Спасибо!

    Ирина

    11 Авг 17 в 01:31

    Ответить

    • Если кратко, то конский ценник за дизайн. По качеству напитка ничем не лучше конкурентов в разы дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 09:48

      Ответить

  36. Здравствуйте! Нуждаемся в Вашем совете! Saeco Aulika, Melitta caffeo barista T или можно взять saeco xelsis? Планируемый объем от 50 до 100 чашек в день..Заранее благодарю за помощь!

    Игорь

    18 Авг 17 в 14:15

    Ответить

    • При ваших объемах брать домашние Barista T или Xelsis не стоит, Aulika будет существенно надежнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:43

      Ответить

  37. Спасибо большое! А если смотреть среди рожков? Без подключения к водопроводу и на мой объем 50-100 чашек в день! Посоветуйте из этих, в какой присмотреться:
    1. Vibiemme domobar inox
    2. Bezzera Unica PID
    3. Nuova simonelli Musica
    4. Nuova simonelli Oskar 2
    5. Rancilio silvia

    Игорь

    21 Авг 17 в 10:33

    Ответить

    • ни одна из этих любительских машин явно не рассчитана на такой обьём эспрессо в день.
      если только музыку с её волуметрической дозировкой (у Вас, по сути, коммерческий поток планируется) сразу оснастить прессурстатом SIRAI, который используется в коммерческих машинах и рассчитан на непрерывную работу. Многие дилеры предлагают сразу заменить обычный ПС на SIRAI. Или SAB какой-нибудь коммерческий одногруппный, Nobel, например — цена примерно как у Музыки.

      Андрей

      21 Авг 17 в 11:51

      Ответить

    • кстати, Musica Professional (на самом деле, пакет Про можно заказать и к базовой модели) в отличии от обычной модели уже оснащена ПС SIRAI.

      Вот, из всей вашей компании я бы брал именно проф. музыку, но там ещё есть выбор между моделью с баком и подключаемой к водопроводу.
      Оскара тоже можно, но при таком потоке сложно представить как обходиться без волуметрической дозировки (оскар умеет наливать по времени, но это не гарантирует одинаковый обьём).

      Андрей

      21 Авг 17 в 12:16

      Ответить

  38. Спасибо! Дмитрий, куда вам можно отправить благодарность? Не могу найти такой раздел!) И если можно еще один вопрос! Может тогда стоит рассмотреть Nuova Simonelli Appia II 1gr S?

    Игорь

    21 Авг 17 в 15:14

    Ответить

    • Appia — отличный выбор. Если обьём скорее 100 чашек, то я за Appia. Высокая группа, позволяющая получать кофе сразу в высокие стаканы (если это Ваш предполагаемый ассортимент). Обратите внимание, что модификация S — полуавтомат, мод. V — волуметрическая дозация.
      Оскар и Musica — машины очень неплохие, но их коммерческое применение — скорее офис, небольшое кафе, в дополнение к домашнему применению. Если обьём около 100 и могут быть пики, когда за раз надо 5-10 чашек, то Аппиа мне видится очевидным выбором. Если 20-30-40 чашек без выраженных пиков, а не спеша делать по 1-3 чашек, то младшие модели тоже можно рассматривать, при условиях.

      Дмитрий дополнит, у него больше опыта.

      Андрей

      21 Авг 17 в 16:00

      Ответить

  39. Прошу прощения!)) Не обратил внимания, что все это время нам помогал Андрей!) Андрей, спасибо Вам)

    Игорь

    21 Авг 17 в 15:28

    Ответить

    • Да, Андрей молодец, собственно, я с ним согласен и добавить нечего 😉 Appia II будет предпочтительнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:05

      Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте
    Прежде всего хотелось бы поблагодарить за Вашу информационную страницу. По кофе-машинам ничего подобного в рунете не нашел.

    И хотелось бы получить Вашу консультацию: выбираем в офис между nuova simonelli prontobar AD и rancilio egro one. Что могли бы сказать по поводу этих машин? Какую порекомендуете, возможно предложите альтернативные варианты.
    Заранее благодарю. Максим.

    Максим

    28 Сен 17 в 18:43

    Ответить

    • ни с одной из них не общался, но по доступным вводным вижу, что это устройства разного уровня, ergo one в разы дороже, но и имеет сенсорный экран, большой заварник на 18 грамм, две мельницы по умолчанию, сенсор высоты молочной пены, раздельные помпы на молоко и молочную пену и прочее. В любом случае надо понимать, что за офис. Лично мне кажется, что rancilio в данном случае это шашечки задорого, без критического улучшения вкуса или удобства. Как альтернатива Нуове — WMF 1200 S. Она аналогична по функциям и цене, я с ней общался, продукт на выходе достойный. Да, у ней нет парового крана, но в условиях офиса не думаю, что он может быть хоть кому-то актуален.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 10:04

      Ответить

  41. прошу прощения nuova simonelli Talento Special Mix

    Максим

    28 Сен 17 в 18:48

    Ответить

    • это сравнение с rancilio egro one актуальнее, да, они похожи, при этом у Talento Special Mix доп модуль для молока (хотя у ergo one тоже может быть, зависит от модификации). мысль из предыдущего ответа остается актуальной, исходя из чего вы решили обратить внимание на дорогие суперавтоматы с сенсорными экранами и доп элементами конструкции типа сенсеров в разрезе того, что машину ставить собрались в офисе, то есть это не коммерческое использование, когда потребителя надо прям чем-то приманивать? У сотрудников грубо говоря не будет выбора, или пьют из этой, или идут в кафе. Я не считаю, что навороты без критичного улучшения каких-то параметров стоят доплаты в пару сотен тысяч. Лучше потом зерна нормальные засыпайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 10:12

      Ответить

      • Благодарю за ответ!

        «…то есть это не коммерческое использование, когда потребителя надо прям чем-то приманивать?»
        Машину покупаем для себя, т.е. не коммерческое, офис с численностью 200 человек.
        Какие варианты вы бы посоветовали? Хотелось чтобы готовила в автоматическом режиме и кофе, и капучино (можно ещё и шоколад). Возможно капсульную машину или вендингового типа, но хотелось бы, чтобы на выходе был максимально качественный напиток.

        Максим

        5 Окт 17 в 22:00

        Ответить

        • я считаю, что WMF 1200 S вам будет вполне. промышленные капсульники мне не импонируют.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Окт 17 в 07:49

          Ответить

          • Благодарю,Дмитрий! Огромное спасибо!

            Максим

            9 Окт 17 в 23:18

            Ответить

  42. Добрый день Дмитрий хочу приобрести кофемашину (ранее не владел этим чудом техники) выбор стоит перед моделями:
    Melitta Caffeo Varianza CSP — смущает цена в 51 000 (не завышена ли если рассматривать с приведенными ниже конкурентами)
    Philips Saeco HD 8943 — есть возможность приобрести на ебее выставочный образец со слов продавца машинка побывала на выставке где ею мало пользовались, все вроде как в идеале цена с доставкой в районе 60 000.
    Philips Saeco HD8856 — новая за 55 000

    В моделях HD 8943 и HD8856 смущает что у них дверца открывается спереди и потом возможны проблемы с уплотнителями (у меня в радиусе 1000 (тысячи)км нет сервисных центов и рукастых мастеров, гаражных кулибиных и мастеров чинящих технику на коленках при помощь пассатиж и отвертки не считаю). Плюс ко всему паровой кран мне за ненадобностью.
    Как вариант рассматривал
    Philips Saeco HD 8928 Picobaristo — 47-48000

    Может что то другое посоветуете в идеале уложиться в 40 000 максимум 60 000 из напитков интересен хороший очень крепкий эспрессо + капучино, латте. Если машинка из этого бюджета сможет готовить напиток близко похожий на кофе «по восточному» (в нем есть что то) это будет вообще шикарный аппарат.

    Александр

    19 Окт 17 в 14:27

    Ответить

    • кофе по восточному они конечно никакая не сделают.

      xelsis, если второй капучинатор без надобности и пользовательские профили тоже, то не думаю, что стоит брать. вариант покупки демонстрационной мне точно не нравится, это чистое б/у, по этому поводу я высказывался здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq35. их в магазинах на самом деле пользуют как хотят, вполне убить могли и готовя одну чашку в день, смотря, сколько она там стояла, наверняка никто не чистил/не смазывал. Больше скажу, их даже потом, когда перестали пользовать, часто воду с бойлера не сливают.

      Exprelia новая за 55 хороший вариант, и наверное я бы советовал её. у varianza csp есть один только нюанс, иногда брак шторки в системе My Bean Select и если у вас совсем с сервисом засада, то именно это может неприятно вылезти. Если бы сервис был доступен то я бы советовал её. Уплотнители в exprelia проявляют себя как раз если часто пользовать паровой кран. Если лить оттуда только воду, то они и держа долго, и в принципе меняются самостоятельно на коленке дома.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 08:43

      Ответить

  43. Добрый вечер! Дмитрий,меня заинтересовали четыре Кофемашина посоветуйте какая из них лучше спасибо Кофемашина Saeco Xelsis SM7685,JURA Z8 ONE TOUCH PRIMADONNA ELITE EXPERIENCE ECAM 650.85.MS, Siemens EQ.9,

    Павел

    19 Ноя 17 в 18:56

    Ответить

    • JURA Z8 это примерно тоже самое, что Z6 — обзор. Остальные обзоры тоже есть — поиск в верхнем правом углу.
      Какая лучше ответить невозможно, читайте и выбирайте по своим потребностям, что вам лично важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 10:16

      Ответить

  44. Люблю хороший чёрный горячий кофе. Но и люблю побаловать себя вкусным латте. Выбираю Delonghi
    — 22.360S Magnifica S
    — 29.660
    — или из Prima
    Заранее спасибо. Нужна помощь срочно для того чтобы определиться.

    Лидия

    19 Ноя 17 в 21:26

    Ответить

    • Эспрессо они делают одинаково.
      Латте они делают одинаково.

      А под «Prima» у Delonghi минимум 6 моделей выпускается, включая самый топовый флагман PrimaDonna Elite. С учетом того, что вы пишите сюда и самый простой и дешевый молочный автомат у них — 22.360, значит вы вообще выбираете из всей линейки молочных автоматов Delonghi. И ответ я вам дать не могу без уточняющих данных, читайте обзоры, проходите online тест — https://101kofemashina.ru/guru/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 19:24

      Ответить

  45. Добрый вечер, есть бюджет в 150-160
    Хотим получить современный удобный аппарат.
    Что бы делал правильный эспрессо, и ристретто
    Иногда капучино..
    Думаю сенсорный дисплей и не замудренные управление))
    Использование дома)
    Может что то из Saeco?

    Александр

    5 Дек 17 в 23:43

    Ответить

    • «Может что то из Saeco?» — вопрос философский, полагаю. Может из Саеко, а может и из Сименса… Выше плюсы/минусы/ссылки на полные обзоры каждой модели. Все эти машины делают и ристретто, и эспрессо, и капучино отлично. Мои фавориты Melitta Barista, Siemens EQ9 и WMF 900S

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 08:57

      Ответить

  46. Думаю насчет Saeco SM7685/00 нравиться простота управления, дисплей, на вид приятная.
    Но я рассмотрю ваши варианты, спасибо!!

    Александр

    8 Дек 17 в 10:55

    Ответить

  47. Дмитрий! Прошу посоветовать для дома (2 взрослых, 2 детей) кофемашину, чтобы делать правильный капучино или латте взрослым, а детям горячий шоколад или какао. Причем, на первых порах какао будет вариться не менее 4 чашек в день против 2 чашек кофе.
    Пока нашел только автоматическую варку горячего шоколада у линейки Делонги 6900 — 6904 — 650.75. Насколько вкусным у Делонги получаются капучино и латте?
    У кого-то из приличных конкурентов неужели нет приготовления горячего шоколада? Дети с удовольствием пьют горячий шоколад из Saeco Phedra, но это офисная машина. Звонил на горячую линию Филипс, спрашивал по кофемашины с варкой какао-шоколада, на горячей линии сказали, что у бытовых Филипсов и Саеко нет варки какао, что это повредит машину.
    Вы писали, что капучинатором-панарелло можно вручную варить какао. Варка какао с помощью панарелло не приводит к какому-то вреду для машины или не требуют ли особого обслуживания? Если варку какао с помощью панарелло можно освоить новичку, то Вы не могли бы посоветовать кофемашину для автоматического приготовления правильных по вкусу капучино и латте, но имели бы панарелло для какао?

    Ренат

    20 Янв 18 в 01:03

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq16
      да, можно готовить какао на ручном капучинаторе. любой справится. Сложнее на ручном взбить пену для капучино. Я бы советовал взять таки недорогую машину с панарелло, а если молоко взбивать не освоите — докупить взбиватель молока, вот как раз для вас только что опубликовал статью «как выбрать вспениватель молока»

      ну и если по бюджету пролазят упомянутые вами Делонги, то можно смело брать их, капучино и латте они делают вполне хорошо. правильный одним нажатием правда 6900 и 6904 не делают, всегда молоко первым.

      еще вариант взять машину с двумя капучинаторами (автомат и ручной с панарелло), но там тоже в основном только Делонги, самые доступные такие — 45.765, 28.464 и 36.364.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 18 в 11:18

      Ответить

  48. Выбираю себе первую кофемашину, предпочитаю черный кофе, но есть члены семьи и друзья кто пьет и кофемолочные напитки. Мне хочется максимально универсальную машину, с большими возможностями для регулировки конечного напитка. Люблю горячий шоколад (650.75 по цене не подходит). Пока выбор пал на две модели это DeLonghi 650.55.MS и Melitta Barista TS 750-202(1). Попробую сформулировать свои выводы в сравнении этих машин, возможно они ошибочные, поправьте если ошибаюсь. Но пока именно эти выводы останавливают от покупки конкретной модели. Что нравиться в 650.55, но отсутствует в Melitta TS, это два капучинатора в комплекте (ручной и автоматический), 13 ступеней помола, регулировка молочной пены, активный подогрев чашек. В Melitta нравиться большое количество заводских рецептов, наличие Ристретто (в Делонги этот рецепт не фигурирует в описании) и возможно (не понятно из описания на сайте производителя) наличие любопытных для меня, любителя крепкого кофе, рецептов Глаза (Eye), цена ниже на примерно 25 тысяч, два отсека для зерен. Но что останавливает от покупки Мелитты пассивный подогрев чашек (вероятно переживу), меньше ступеней помола, нет возможности регулировать высоту молочной пены и как понимаю не смогу готовить горячий шоколад даже в ручном режиме и про латте-арт можно забыть? Также непонятки с наличием рецептов Глаза, так как очень хочется их попробовать. Также хочется понять насколько реально различается помол на Делонги с ее 13 ступенями и тем что предлагает Мелитта (не понял сколько вариантов присутствует) и насколько важен этот (имеется в виду количество ступеней помола) параметр для кофемашины? Онлайн-помощник, к сожалению слабо помогает в выборе, так как есть вопросы где хочется выбрать несколько вариантов ответов.

    Алексей

    29 Янв 18 в 11:48

    Ответить

    • Все верно, кроме того, что 5 настроек помола у Мелитты (точные характеристики у меня есть для всех обозреваемых моделей под обзорами и настройки помола там тоже прописаны) вполне достаточно и 13 у Делонги — не является чем-то важным. Все равно используется обычно только нижняя половина и она у них примерно одинаковая. Активный подогрев лично я тоже считаю не важным плюсом.

      В остатке, у 650.55 два капучинатора и регулировка высоты молочной пены.
      У Баристы больше рецептов, но у артикулов с «750» «глаз» нет. Два бункера для зерен.

      И раз вы начали с черного кофе, важным является профиль вкуса у аппаратов. У Делонги клонит в горчинку, нивелируя кислинку, Мелитта наоборот. Это не значит, что сортом и настройками нельзя эти завалы сгладить, но если вы поклонник яркой горчинки, то надо просто брать Делонги. И наоборот, тонкие нюансы высокогорной арабики лучше раскроет Мелитта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 10:30

      Ответить

  49. Добрый день.
    Помогите пожалуйста с выбором.
    Бюджет 150 тыс в среднем.
    Хочу подарить кофемашину одному хорошему человеку. Знаю очень любит кофе, но позволить себе хорошую машину он не может.
    Сам не разбираюсь в кофе, но хочу угодить с подарком. Чтобы не огрочить.
    А человек знает и вкусы и сорта и т. д., по этому и хрчу чтобы он мог делать разное по максимуму кофе, раскрывать вкусы разных сортов.
    В идеале сенсорное управление и чтобы выглядело слвременно))) ну и самое главное еще хоть тройку лет было бы актуально.
    По рейтингу думал топ это делонги 75я, а оказалось это поосто порядковый номер))) начал читать и панасоник и сименс и т. д., все навороченные.
    Но хочу чтобы точку вы поставили) чтобы вы подарили в таком бюджете?)
    Да, у человека еще ребенок, может какие функции тоже актуальными бы учесть)
    Спасибо заранее за ответ)

    Алексей

    4 Фев 18 в 17:32

    Ответить

    • Лично я бы в этот бюджет из автоматов брал WMF 900 S — в отличие от топов раскрученных брендов, там речь именно про вкус, для автомата — наиболее полные настройки, раз разбирается — оценит.

      Но тут есть еще более тонкий вопрос. Если человек разбирается, то может ему автомат то и не нужен, и он бы радовался как раз самостоятельному приготовлению? А это рожковая кофеварка с кофемолкой. Это прям важный момент, и по хорошему это надо как-то узнать заранее.

      И еще важный момент, человек может не любить эспрессо и предпочитать альтернативу, тогда ему тоже надо дарить другое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:53

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий за ответ.
        Не могу почему то написать ответом, простите если отдельным новым постом будет.
        Как раз читал про WMF 1100 S )))) но это уже цена ой ой, но там все что нужно уже есть )
        Я еще учитываю что у него семья. Немного поговорил с ними, они конечно видят сенсорное управление с визуализацией.
        Потому как и жене и детям как сказали будет трудно запомнить и понять что куда нажимать, крутить ))) хотят нажать кнопочку и радоваться счастью )))
        И вот угоди всем) голову сломал
        Ну и чтобы выглядело статусное это я понял хотят.

        Алексей

        5 Фев 18 в 11:15

        Ответить

        • А можете Дмитрий подсказать модельку с сенсорным экраном пожалуйста ) понимаю что навороты как экран и т.д. будет в минус качеству и в + к цене. но что то среднее оптимальное может существует по вашему мнению чтобы вы купили для всей семьи )

          Алексей

          5 Фев 18 в 11:23

          Ответить

          • WMF 1100 S домой брать не надо! Это коммерческая машина для большой проходимости, будет только хуже.

            900-ая еще для дома ок, 1100 — нет.

            Именно с сенсорным экраном моделей немного для дома, например Delonghi 650.75 — нормальная, но я считаю переоцененна несколько, лучше брать альтернативу с сенсорными кнопками, но обычным экраном — 650.55. У 650.75 разве что есть доп кувшин для какао, вот это может быть актуально в теории.

            И вижу вы потом написали про Melitta Caffeo Barista TS — у неё тоже экран простой, а сенсорные кнопки. Вообще, это хорошая машина по цене/качеству, один из моих кумиров по возможностям, качеству кофе и цене из флагманов. Разве что лично мне как раз сенсорные кнопки не нравятся, но вообще эту рекомендую смело брать.

            Дмитрий

            Дмитрий

            9 Фев 18 в 11:20

            Ответить

  50. Дмитрий прошу прощения что опять пишу.
    НО ситуация немного изменилась и бюджет упал до 120 тыс максиму и конечно начал смотреть в сторону оптимальной цены и качества.
    За эти деньги можно купить
    1. Delonghi ECAM 650.75.MS PrimaDonna Elite
    но увидел вот эту
    2. Melitta Caffeo Barista TS
    и там смотрю тоже самое, только нет регулировки пены и чуть меньше степеней помола и фишки как экран и управление с телефона. НО может это и не важно, а разница в два раза почти.
    Смотрел еще
    3. Jura A9 Aluminium
    4. DeLonghi ECAM 550.75.MS PRIMADONNA CLASS
    и т.д.

    Пожалуйста поставьте точку ) что выбрать лучше по цене качество ?
    ЕЩе раз огромное спасибо

    Алексей

    8 Фев 18 в 14:31

    Ответить

  51. 1 2 3 5

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: