101Кофемашина.Ру

Обзор новинок 2017: апгрейд для Филипс Series 3100 – кофемашины Philips EP3559 / EP3558 и EP3519

комментарий 321↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Также отзыв относится к кофемашинам Philips EP3563, EP3562, EP3560, EP3551, EP3550, EP3510


Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 5000 Series

Продолжаю изучение новинок летнего сезона 2017 года. Сегодня разбираемся с кофемашинами Philips EP3559/00 (артикулы для европейского рынка, полные аналоги – EP3563, EP3562, EP3560, EP3551), EP3558/00 (артикул для европейского рынка – EP3550/00) и Philips EP3519/00 (артикул для восточноевропейского рынка – EP3510/00), которые расширили 3100-ую серию компании. Ранее в данной линейке были представлены Philips HD8826 с ручным капучинатором и Philips HD8828, которая на момент написания данного обзора является чуть ли не самым доступным, полным молочным автоматом на рынке РФ. Собственно, есть подозрение, что описываемые модели с префиксом «EP» заменят в самом скором времени 8826 и 8828 на полках магазинов.

Отличия между кофемашинами Philips EP3519, Philips EP3559 и Philips EP3558

 

Кстати, постфикс «/00» в конце артикула модели отвечает лишь за цвет. Какие-то магазины могут его указывать, какие-то — нет. Но в любом случае это одна модель с одинаковым функционалом.

Недавно я уже рассказывал об аналогичном «апгрейде» и смене артикулов с HD на EP для 4000-ой серии – обзор Philips EP4050, EP4051 и EP4010. Главный признак новых моделей остался тот же – фильтр для воды AquaClean в комплекте. Другое дело, что лично я считаю все подобные фильтры бессмысленными – подробнее в статье про чистку кофемашин.

По аналогии с предыдущим обзором, отличия новой Philips EP 3519 от старой HD8826 пришлось искать с лупой

За исключением фильтра для воды это оказался все тот же экран: немного изменили контуры пиктограмм, а подсветку сделали нежно-голубой.

Philips EP3519 (она же известна под именем EP3510 в Беларуси и Украине) автоматически готовит только черный кофе. Молоко для капучино придётся взбивать вручную, используя паровой кран типа «панарелло». Он на фото слева.

Все остальное – съемный варочный блок с предварительным смачиванием, керамическая кофемолка с 5 степенями помола, бойлер мощностью 1850 Вт, помпа на 15 бар, ручной капучинатор с металлической насадкой панарелло, спаренный диспенсер с максимальной высотой чашек 152 мм, бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм и контейнер для жмыха на 15 порций (доступ спереди) – осталось прежним. Из настроек – регулировка крепости (5 значений) и температуры (3 степени).

Набор клавиш на панели управления также не претерпел именений: эспрессо, лунго, пар, горячая вода, крепость (и активация режима молотого кофе), меню.

Я допускаю, что изменились какие-то производители комплектующих, например, помпа может быть не ULKA, а Defond, или как-то изменилась логика программы управления. Но, во-первых, эти изменения не повлияли на вкус – все ровно тоже самое, что у HD8826. А во-вторых, в принципе, производителям ничто не запрещает делать подобные изменения в рамках прошлых артикулов. Но, видно, по сумме факторов Филипс решил переименовать модельный ряд.

По факту же, я не вижу никаких плюсов/минусов относительно предшественницы, и могу рекомендовать выбирать по текущей цене.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

Отличия Philips EP3559 и EP3558 от HD8828 существеннее, но тоже невелики: к фильтру и экрану добавилась функция быстрой очистки молочного контура после взбивания молока

Главное нововведение в Philips EP3558/3559 — быстрая очистка молочника после готовки капучино.

По аналогии с новыми представителями 4000-ой серии (моделями EP4050/4051) кофемашины Филипс EP 3559/3558 научились запрашивать и производить быструю очистку молочника после вспенивания молока.

Сразу после приготовления напитка с молоком на дисплее начинаем мигать запрос на такую очистку, и по нажатию одной кнопки машина подает воду для очистки через капучинатор. После этого капучинатор можно снять и поставить в холодильник. В итоге увеличиваются интервалы очистки кувшина с разборкой капучинатора примерно до раза в неделю.

На самом деле, чисто вручную так можно было делать и на старой HD8828. Без всякого запроса, не снимая молочный кувшин, запустить подачу горячей воды и остановить её через несколько секунд. Смысл действа ровно тот же. Тем не менее, автоматизация по запросу – это именно то, чего не хватало 8828-ой модели в противостоянии с заклятым врагом – Delonghi ECAM 22.360.

Чем отличается Philips EP3559 от EP3558?

На фронтальной панели управления EP3559 (а также EP3563, EP3562, EP3560, EP3551) кнопка «Горячая вода» заменена на «Латте маккиато».

Отличия кофемашин Philips EP3558 и EP3559

Горячая же вода спряталась в меню. Таким образом, могу констатировать, что Филипс EP3559 чуть более функционален, чем 3558, ведь дополнительная клавиша для прямого запуска молочно-кофейного напитка всегда в кофейной технике ценилась дороже, чем кнопка подачи воды.

Более того, с учетом наличия быстрой очистки кувшина, по своим возможностям Philips EP3559 на 100% повторяет более дорогую модель дочернего бренда (Саеко принадлежит Филипсу) Saeco HD8918. Последняя по факту отличается только другим, более солидным внешним видом и чуть более качественными материалами исполнения.

 

Чем отличается от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

DeLonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips EP3558

DeLonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips EP3558

Две кофемашины – Philips EP 3558 и Delonghi ECAM 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов. К тому же, если подходить объективно и понимать, что эспрессо не пьют кипятком (он тогда банально не раскрывает оттенки вкуса), то температура выдачи у Филипса более чем адекватная.

У молочного кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Плюс у молочного кувшина Делонги есть регулировка высоты носика, а у Филипса нет. Поэтому молоко при наливании в низкие чашки может чуть расплескиваться.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формальные отличия в аппаратных составляющих представлены в нижеследующей таблице:

Philips EP3558 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: 1850 Вт 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Регулировка высоты молочной пены, пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

 

Вердикт отзыва

Собственно, что могу сказать по итогу:

  • Модель Philips EP3519 по сути повторяет проверенную Philips HD8826, к которой в коробку положили фильтр для воды и сменили подсветку экрана на синюю. Те же яйца, вид сбоку.
  • Philips EP3558 повторяет недорогой молочный автомат Philips HD8828, который научили запрашивать и производить быструю очистку молочного контура. Имеет смысл при не шибко задранной относительно последней цене. Да и собственно, 8828 уже почти исчез с прилавков.
  • Philips EP3559 кроме быстрой очистки обзавелась дополнительной клавишей прямого запуска латте маккиато, что поставило её по возможностям ровно на место Saeco HD8918. Имеет смысл, если цена на EP3559 будет скромнее, чем на 8918, и вы готовы несколько пожертвовать внешним видом (все-таки Саеко смотрится заметно красивее и солиднее) в угоду этой экономии.

P. S. Для более глубокого изучения рекомендую почитать обзоры (и комментарии к ним, там много вопросов и ответов) «предшественниц»: кофемашин модели Philips HD8826 и Philips HD8828.

Дата публикации: 18/09/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 44. Средняя: 4,93)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips EP 3519/3558/3559:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP3519 – ручной-панарелло
Philips EP3559 и EP3558 – автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черные

Автор:

18/09/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

321 комментарий, из них 3 отзыва о Philips EP 3519/3558/3559 со средней оценкой 3.7/5:

1 2 3
  1. Взял сегодня 3519 (Эльдорадо за 25 тыс.). Очень расстроился. Объем чашки эспрессо не программируется на 150-180 мл. Максимум делает 70 мл. Чтобы сделать большую чашку приходится дважды нажимать и разбавлять водой, причем вода подается очень тонкой струйкой и разбрызгивается. Есть режим «кофе» — но там получается напиток хуже растворимого. Машинка очень шумная по сравнению с 12-летней Gaggia Platinum. Я на ней за 12 лет поменял двигатель и один раз сдавал на прочистку патрубков. Сейчас опять патрубки засорились, решил купить новую, но видимо пойду опять чистить старую машинку. Гаджиа очень удобная и по сравнению с филипсом вообще бесшумная. И вкус кофе на старой машинке более приятный. Нет постоянного отключения с промывкой. Вода и жмых устроены по бокам, сверху загрузка только кофе. Объем чашки регулируется удобными поворотниками. Подскажите, есть ли возможность запрограммировать в филипсе объем чашки побольше? У меня при программировании выходит из режима МЕМО после примерно 70 мл. Или это дефект?

    Ильдар

    3 Ноя 18 в 14:25

    Ответить

    • Вроде разработалась машинка. После уменьшения помола и увеличения температуры добился, что с кнопки «кофе» идет нормальное количество и качество кофе. Но шум все равно не комфортный. Таблетки на выходе сформированные, но очень влажные.

      Ильдар

      3 Ноя 18 в 15:10

      Ответить

    • Ну смотрите, давайте сразу определимся с понятиями, эспрессо не может быть более 50 мл в принципе. Если вы хотите готовить 150-180, то это даже не большой лунго, это классический фильтрованный кофе или американо. Если вы пьете именно такой кофе, то вам по всей видимости эспрессо машину вообще не стоило брать — https://101kofemashina.ru/americano/

      то, что эспрессо-машина будет наливать через одну закладку кофе более 100 мл почти всегда пить невозможно, потому что эта машина — эяпрессо, а не для американо придумана. Американо на такой машине вам надо делать именно так, одинарный или двойной эспрессо и разбавлять горячей водой, все правильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 10:22

      Ответить

      • Здравствуйте! Скажите пожалуйста точную высоту корпуса с открытой крышкой для воды и зерен делонги 3519 . Спрашиваю потому, что у меня на кухне высота нишы 55 см и боюсь , что неудобно будет ее эксплуатировать. Спасибо

        Владимир

        10 Ноя 18 в 14:16

        Ответить

        • У меня под рукой нет (читатели-владельцы подскажите человеку!), но там крышка для воды это примерно половина ширины корпуса, то есть около 11 см. Сама высота 33, итого 44-45 см. Остается еще 10 см. Но вам нужно понимать, что как то придется заливать воду, так как бак вы не достанете. Может шланг кинуть? 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Ноя 18 в 09:41

          Ответить

          • Забрал кофемашину в магазине,может кому информация пригодится, что 55 см от столешницы до верхнего ящика -вполне достаточная высота нишы для комфортной эксплуатации данного аппарата .

            Владимир

            14 Ноя 18 в 18:41

            Ответить

  2. Как варить из молотого кофе . Я пробовал во второе отверстие все просыпалось мимо . Спасибо .

    Александр

    4 Ноя 18 в 14:13

    Ответить

    • Сначала выбрать кнопкой крепости режим молотого кофе, пиктограмма ложки, потом засыпать одну мерную ложку, запустить напиток.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 10:33

      Ответить

      • Я разобрался . Спасибо . Только кнопка эспрессо наливает маленькую кружку и увеличить объем не получается . Печально . Спасибо за ответ .

        Александр

        5 Ноя 18 в 10:59

        Ответить

  3. В холодильник.ру скидки на 3558 с 1 по 30 ноября. Цена на сайте 35 тр, при добавлении в корзину становится 24.5 тр. В наличии есть, проверено.

    Андрей

    17 Ноя 18 в 23:58

    Ответить

    • так точно, но это только витринный экземпляр и только в Москве.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 18 в 13:28

      Ответить

      • В субботу в Москве взял новый экземпляр со склада. Похоже их было немного в наличии.

        Андрей

        19 Ноя 18 в 13:37

        Ответить

  4. Последние пару недель выбирал свою первую кофемашину. Исходные данные/требования:
    — автоматический капучинатор с встроенным кувшином;
    — цена в пределах 40 т.р.;
    — молочка в приоритете;
    — внешний вид важен, но можно пожертвовать в пользу функционала.

    Прочитав здесь кучу обзоров, комментариев остановился на следующем:
    — ep3558 — в удобном магазине был за 30 т.р.
    — ep4050 — в мвидео было за 36 с учетом скидок
    — EP5064 — в онлайнтрейд с промокодом Philips11 до конца ноября можно взять за 38,3 т.р.
    Сравнимые delonghi были дороже, да и горчинку я не очень люблю.

    В итоге функционал 4050 почти склонил в ее сторону, поскольку разница в 6 тр казалась приемлемой, за возможность американо и «кофе с молоком», но наткнулся на акцию с 3558 за 24,5 т.р. и жаба победила все ))

    По первому опыту двухдневного использования 3558 — все очень нравится.
    Еще раз — спасибо данному ресурсу за полезную информацию о кофемашинах!

    Андрей

    19 Ноя 18 в 11:42

    Ответить

    • Да, отличное предложение!

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 18 в 14:32

      Ответить

    • Не подскажите где такая цена?

      Igor

      20 Ноя 18 в 00:18

      Ответить

      • Igor, см. выше — в холодильник.ру
        В Москве сейчас в наличии нет, но появилась в СПб.
        Может еще появится до конца ноября — надо отслеживать.

        Андрей

        21 Ноя 18 в 15:47

        Ответить

  5. Определился с выбором филипс ep3559 10,но всетях эльдорадо мвидео консультанты отговаривают ,ссылаясь на трудное обслуживание,даже на то что фирма немастер вкофе,обращая внимание на делонги,крупс Как вариант крупс QForse EA82F810.Опыта кофемашин нет,ошибаться недешево,критерий -лучший кофе ))плюс молочник,ну и куда же без надежности.Ваш сайт прочел,понимание есть,но может ,что изменилось,чтото засомневался.Дмитрий помогите поставить точку в выборе .

    Сергей

    11 Дек 18 в 02:27

    Ответить

    • В пределах своего бюджета 3559 это просто универсальный ответ на любой вопрос, пока ничего не изменилось. «фирма немастер вкофе» это вообще какая-то чушь в данном случае.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 11:44

      Ответить

  6. Здравствуйте Дмитрий.Спасибо за труды.Аки азбука для кофемана,кофемашину жаждущего) Масса полезной информации,почитал,посчитал и решил,Delonghi ECAM 22.360 оптимальна по соотношению цена/качество ,чуть лучше в сравнении с Philips EP3558 и казалось бы выбор сделан,но тут «Жаба» увидела Philips EP3559 за 31491р.,против 38990р.,побороть её (несмотря на плюсы 22.360) я не смог.
    В итоге: 3559 вместо 22.360 и как часто бывает, после победы земноводного,лёгенькие сомнения в правильности выбора.Первых впечатлений пока нет,это подарок жене,вкусить всю прелесть кофею и поделиться впечатлениями,до нового года не могу.)

    Андрей

    12 Дек 18 в 01:08

    Ответить

  7. Прошел первый месяц с покупки 3558. Немного впечатлений:
    Показалась отличной машиной для первого опыта общения с кофейным автоматом. Дешевая, достаточно узка (22 см), встроенный молочник,требует стандартного обслуживания, заваривает хороший кофе.
    Если бы не понравилась то 25 т.р. не так жалко, как 40-50 т.р. за модели более высокого уровня.

    Нашлась полезная функция фильтра для воды — можно использовать как грубый счетчик чашек. Один фильтр рассчитан ~625 чашек, на дисплее отображается ресурс фильтра с шагом в 20% (~125 чашек). Можно использовать для ориентира.

    По недостаткам:
    — регулировка крепости единая на все напитки, хотя, возможно, я не понял как ее запрограммировать.
    — трубка молочника не доходит до дна сосуда ~1см немного раздражает
    — если любите молочку — берите 3559, для двоих второй кнопки молочного напитка действительно не хватает

    Андрей

    14 Дек 18 в 11:10

    Ответить

    • Спасибо за отзыв, все так.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 14:45

      Ответить

    • хочу дополнить отзыв ваш. я сам когда выбирал, знакомился со всем тут на этом сайте и спасибо ему за это)
      вот и также делюсь опытом, как можно выбрать ещё сэкономив разницу примерно 8-10 тыс рублей, взять например EP3519, как это сделал я. взял EP3519 + молочный вспениватель с магнитным валом. ну во первых экономия, во вторых независимый вспениватель молока (можно также делать и какао детям например). как показывает практика — автоматические капучинаторы часто выходят из строя, по этому мы получаем на выходе независимую систему) да минус тут, то что молочный напиток не автоматом делается, но поверьте, не так это и трудно раздельно сделать. я делаю так: беру чашу для молока, наливаю сколько мне надо, ставлю на вспенивание. далее врубаю кофемашинку, пока она себя промоет ещё подождав ну минутку +-, пенка уже готова. после выливаем молоко и пенку в стакан, далее ставим под аппарат и врубаем кофе) всё, молочный напиток готов…
      если нужно делать несколько чашек, то последующие молочные напитки будут готовятся быстрее, это я про пенку, так как начальный элемент нагревательный уже будет нагрет, последующая затрата времени на пенку будет меньше!
      ну зато ненужно капучинатор промывать + независимы между собой! кофемашинка будет у вас всегда рабочая и дома в строю, а так получается — если копучинатор ломается, вам надо сдавать в СЦ и вы без кофе уже)

      Raf

      15 Фев 19 в 03:49

      Ответить

  8. Добрый день!!
    Уже пол года обладатель 3558, все устраивает.
    Один большой вопрос сколько машинка должна тратить воды на промывку себя, если у меня после 10 чашек почти полный поддон.Это нормально?????
    Может кто поделится своими наблдениями

    Владимир

    23 Дек 18 в 17:27

    Ответить

    • Я сегодня купила ER3558, приготовила 3 порции капучино,
      в поддоне, называемом «для капель » было 2/3 стакана воды. Сколько воды допустимо? Вопрос к уважаемому Дмитрию. Я звонила в поддержку Philips, ответили, что это норма.

      Ирина

      22 Сен 19 в 21:48

      Ответить

      • В принципе, плюс/минус норма, действительно.

        Дмитрий

        Дмитрий

        25 Сен 19 в 13:18

        Ответить

  9. Почти месяц назад приобрели 3559 и нам она нравится. Кофе получается вкусный. Удобна в эксплуатации. Вот только мне одно не понятно: в меню должен быть выбор подачи горячей воды, а я не нашла этот пункт.
    Подскажите, он точно есть или я невнимательно смотрю?

    Инна

    5 Янв 19 в 23:31

    Ответить

  10. EP3559 — пробег чашек 500. Стал сильно горчить кофе (зерно тоже, не менял, настройки температуры и крепость тоже не менял). Варочную группу промываю под водой чаще.

    Ориентировочно, проблема появилась после того, как я смазал варочную группу (штатной смазкой). Может я где-то не там помазал и это повлияло на вкус кофе?

    Как можно это поправить?

    Павел

    18 Янв 19 в 12:40

    Ответить

    • Да нет, смазка не должна что-то изменить, она пищевая, без вкуса и запаха. Но скорее всего просто совпал момент. Через 500 чашек (а вообще лучше каждые 200) нужно уже делать очистку от кофейных масел, вот они могут давать такой эффект. https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Янв 19 в 17:27

      Ответить

  11. Дмитрий, скажите сколько воды должно быть в поддоне после одной приготовленной чашки кофе с молоком (капучино)

    Владимир

    18 Янв 19 в 19:02

    Ответить

    • Не замерял. Но она там быть должна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 19 в 15:11

      Ответить

    • Тоже купили такую кофемашину. В поддоне постепенно скапливается вода, а сбоку справа выходит еле заметный пар. Кофе готовит четко. Интересно это брак или конструкция предусматривает скопление воды в поддоне?

      Тагир

      3 Фев 19 в 11:06

      Ответить

  12. Добрый день, Дмитрий. Можно уточнить что это за модель Philips ep3362/00 и к какой группе она относится?

    Александр

    19 Янв 19 в 07:24

    Ответить

  13. Добрый день, Дмитрий! Может быть Вы сможете помочь…у меня машинка EP3519 philips, в комплекте шел фильтр aquaclean, я его активировала в меню. Прошел месяц и начались проблемы с подачей воды, машинка очень шумит, вода и соответственно кофе не идут. я пришла к выводу, что это из-за фильтра, видимо он как-то завоздушнивается, тк машинка используется 1 раз в день по утрам.
    Но я не могу найти как убрать (деактивировать)фильтр в меню. Когда заходишь в данный раздел, то функции off нет, как было при первом включении.
    Конечно, в данном случае это не мешает работе, но индикатор фильтра горит на главном экране. Обратилась на горячую линию филипс, удаленно решить вопрос не могут, предложили сдать в сервис… Но как-то этого совсем не хочется! Помогите!

    Олеся

    25 Янв 19 в 12:54

    Ответить

    • Menu — Aquaclean — Off. Нет такого что ли? Ну тогда ждем, когда машина покажет 0% фильтра и запросит новый. Должно появиться, полагаю. Сам фильтр можете смело убрать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 19 в 14:51

      Ответить

    • если вовремя доливать воду, проблемы этой не будет. а так вы думаю правильно думаете, у меня тоже такое бывает иногда… ну это когда жена пользуется)))

      Raf

      15 Фев 19 в 02:39

      Ответить

  14. Добрый день. Выбираю первую кофемашину для дома. Помогите, пожалуйста.
    Выбора, на самом деле, два:
    1) philips ep3119 или melitta solo. Бюджет 25 тысяч. Для мелиты придется докупить отдельный вспениватель молока.
    2) philips ep3559 или melitta solo & perfect milk. Бюджет 35 (в принципе, могу поднапрячься и взять).
    Делонги не рассматриваю, т.к. горчинку не люблю. По мелитте смущает меньшая гарантия, непонятно по надёжности (отзывов нашел мало) и крупный помол (у Фили вроде получше).
    Пьём в основном эспрессо/лунго/американо. Но иногда и капучино.
    Что из этого посоветуете? Заранее спасибо!

    Сергей

    30 Янв 19 в 07:30

    Ответить

    • «Пьём в основном эспрессо/лунго/американо» — мелитта при прочих равных чуть-чуть клонит в кислинку. Но в целом, я бы не сказал, что это плохо. Кислинку она раскрывает даже лучше саеко, то есть если вы любите разные оттенки вот этих вот послевкусий, ягода, цитрус, то мелитта будет лучше.
      Исходите именно из профиля вкуса эспрессо. Больше красок даст мелитта. Саеко — более нейтральный вкус. Остальное — нюансы.
      Ну да, гарантия меньше, но надежность не хуже. Единственное, если вы прям где-то в районе Братска, в регионах с сервисом Мелитты не очень. Но это не говорит, что она быстрее сломается, повторю, надежность solo не ниже, чем филипса. Просто любая может сломаться. И починить Мелитту в регионе будет сложнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 13:34

      Ответить

      • Спасибо) вчера в Ситилинке на мелитте перфект милк была скидка, я за 26300 её заказал) жаба победила, ибо разница почти 9 тысяч получилась)
        На днях придёт, будем пробовать)

        Сергей

        1 Фев 19 в 13:37

        Ответить

        • я взял её + отдельно вспениватель молока магнитный, в результате дешевле на тысяч 8 чем с авто капучинатором! ну и независимо считай можешь делать пенку, какао и всё такое…

          Raf

          15 Фев 19 в 02:24

          Ответить

  15. Купил давно жене кофемашине ер3559 щас загорелся значок поменять фильтр, там вроде с ней шол запасной или я ошибаюсь, чот искал найти не могу. Хотел заменить а найти не могу и если его не было то нужно ли его менять вообще, надо ли его вытаскивать от туда или пусть там стоит?

    Павел

    31 Янв 19 в 13:44

    Ответить

    • Запасного никогда не кладут, не ищите. Вытаскивать надо обязательно, иначе все что он нафильтровал обратно в воду пойдет. А вот менять не советую, лучше использовать внешнюю водоподготовку, здесь писал — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 14:04

      Ответить

  16. Добрый день. Нужна помощь! Купил в м.видео philips 3559. С начала эксплуатации пенка в капучино была отличная(ложкой кушали). Прошло менее месяца с покупки и независимо от молока, пены практически нет, просто горячее молоко. Разобрал и промыл всю «голову» на стакане. Прошу помогите. Если это брак, то как доказывать? Если реально исправить самому, то прошу рассказать. Заранее спасибо.

    Вячеслав

    3 Фев 19 в 09:11

    Ответить

      • я читал. в том то и дело, что все промыл и почистил. разобрал весь капучинатор на стакане. пробовал разное молоко. теперь только в сервис? никто не сталкивался с подобным?

        Вячеслав

        4 Фев 19 в 12:57

        Ответить

        • по всей видимости, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Фев 19 в 13:27

          Ответить

        • По поводу чистки капучинатора:
          Мне еще помогает заливка чистой воды в кувшин и запуск приготовления горячего молока несколько раз, пока кувшин не опустошится.
          Вручную отмыть при разборе достаточно тяжело — тонкая жирная пленка все равно остается. Если посудомойка/спецсредство недоступно, то прогон «горячего молока» с чистой водой может помочь.

          Андрей

          3 Мар 19 в 23:03

          Ответить

          • лучше всего отмачивать в содовом растворе.

            Дмитрий

            Дмитрий

            4 Мар 19 в 15:30

            Ответить

  17. Дмитрий, подскажите пожалуйста.
    не могу определиться с выбором. филиппс 3559 или 4050…в чем отличие? 3559 почему-то сейчас чуть дороже, хотя модель старше…

    Сергей

    10 Фев 19 в 15:22

    Ответить

    • Отличия в том, что у 4050 есть два дополнительных рецепта, американо (варит при пониженном давлении в заварнике) и «молоко в кофе» (молоко в американо, если быть точным), остальное одно и тоже. Нет смысла брать 3559 дороже 4050.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 09:30

      Ответить

  18. Здравствуйте.
    Приобрел себе ЕР3559 и никак не могу настроить порцию COFFEE более 250мл 🙁
    Это особенность кофемашины или я что-то делаю не так?

    Влад

    12 Фев 19 в 07:50

    Ответить

    • переходите в мемо и программируете, не останавливая после. она сама перестанет наливать — это и будет максимальный объём! в результате да, он наливает примерно ту цифру, что вы указали! у многих такой объём максимальный. нужно больше? 2 раза запускайте запрограммировав вначале на максимум! по логике, если наливать будет он больше, то уже «моча» получится)) если вам и нужно слабый кофе, тогда просто включите подачу горячей воды, доливайте ровно столько, сколько нужно…

      Raf

      15 Фев 19 в 02:30

      Ответить

    • Единицы могут наливать более 250 мл за раз. и 3559 в большинстве.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Фев 19 в 08:35

      Ответить

  19. Дмитрий, добрый день) Хотели приобрести кофеварку ЕР3559, но все консультанты в разных магазинах убедительно отговаривают, ссылаясь на керамическую кофемолку (быстроту её поломки) и сложный (дорогостоящий) уход за ней.Так ли это на самом деле? Стоимость 34990 сейчас или стоит присмотреться к другим каким то моделям?Спасибо за ответ)

    Анна

    20 Фев 19 в 13:23

    Ответить

    • Я больше не буду комментировать то, что говорят консультанты, вы или спрашивайте по изложенному у меня на сайте, или решайте до конца в другом месте, мне зачем с кем-то спорить и кого-то переубеждать?

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 08:17

      Ответить

      • Спасибо за помощь( Всего то хотелось узнать о керамической кофемолке и частоте её поломки и об уходе.

        Анна

        22 Фев 19 в 08:37

        Ответить

        • Прямо над формой, где вы пишите комментарий написано: «Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе «Частые вопросы»
          https://101kofemashina.ru/faq/#faq4

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Фев 19 в 08:56

          Ответить

  20. Здравствуйте. На кофемашине ep3519 есть кнопка COFFEE это и есть лунго? Просто на модели 4010 Philips на кнопке так и написано Espresso Lungo и есть отдельная кнопка Classic coffee

    Евгений

    23 Фев 19 в 04:01

    Ответить

    • «На кофемашине ep3519 есть кнопка COFFEE это и есть лунго» — да, это именно обычный лунго.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 19 в 08:54

      Ответить

  21. Дмитрий, здравствуйте!
    «online-помощник» требует купить De’Longhi ECAM 350.35, а в душу запала Gaggia Brera. Всё решит Ваш совет. (Пью только 2 в день эспрессо. Цена не роли не играет)

    Владимир

    6 Мар 19 в 16:42

    Ответить

    • Gaggia Brera переоценена, готовит она не лучше, чем Philips EP3519. Но если денег за дизайн не жалко, то берите, конечно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:24

      Ответить

  22. появился вопрос с фильтром AquaClean:
    При первом запуске активировали имеющийся (счетчик фильтров стал 1/8). В итоге, когда ресурс фильтра закончился (~625 чашек) и машина запросила новый, но отключить фильтр через меню нельзя. Пришлось выбрать, что новый фильтр установлен но фактически он не стоит.
    В принципе, мне показалось удобным использовать ресурс фильтра, как грубый счетчик чашек.
    Однако, когда делать декальцинацию, ведь с фильтром ее не запрашивает? Вам неизвестны примерные установки для ep3358 в зависимости от жесткости воды?
    Находил на зарубежных сайтах Saeco:
    1 — раз в 3 месяца
    2 — раз в 2 месяца
    3 — раз в 6 недель
    4 — раз в 3-4 недели
    Но интересней привязка к количеству чашек

    Андрей

    6 Мар 19 в 19:56

    Ответить

    • обычно в самой машине привязка именно к пропущенной воде, она считает даже пар и промывки.
      по чашкам очень грубый ориентир: максимальная, 4 жесткость — раз на 200, минимальная — 500.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:27

      Ответить

      • Спасибо.
        Нашел еще одну табличку с привязкой по литрам, но для старой машины HD8754
        Descaling interval without INTENZA+ Water Filter
        Water Hardness Descaling Interval
        1 = Very soft (up to 7° dH) After 240 Liter
        2 = Soft (7° till 14° dH) After 120 Liter
        3 = Hard (14° till 21° dH) After 60 Liter
        4 = Very hard (21° dH and more) After 30 Liter

        В рекламе фильтра указано до 5000 чашек объемом 0,1л при 8 фильтрах. То есть 1 фильтр приблизительно ~60 л

        Андрей

        18 Мар 19 в 17:04

        Ответить

  23. Здравствуйте. Приобрел кофемашину philips ep3519. Периодически при промывке (при включении и выключении) кофемашина сливает воду в контейнер для отходов кофе. Это брак или нормальная работа?

    Владимир

    7 Мар 19 в 10:04

    Ответить

    • читайте частые вопросы

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 19 в 06:28

      Ответить

      • Не могу найти ответ в частых вопросах. Только купил кофемашину. Спрашивал у разных специалистов. Полностью противоположные мнение.

        Владимир

        8 Мар 19 в 11:27

        Ответить

        • Вы про поддон для капель? Это 100% норма. Если же именно в контейнер, где кофейный жмых, то там тоже нормально наличие влаги и немного воды, а вот большая лужа именно в контейнере со жмыхом — не есть норма. Первое решение — смазать и попробовать сменить зерно/увеличить помол.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Мар 19 в 15:59

          Ответить

  24. Добрый день,
    Хотел бы купить кофеварку, но не определился с типом,
    выбираю между рожковой Gaggia Classic (та что новая) и Philips HD8826/HD8828
    В приоритете качество напитка

    Maksym

    11 Мар 19 в 19:09

    Ответить

    • Если качество, то на Classic можно сделать лучше

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:18

      Ответить

  25. Здравствуйте. Стоит вопрос покупки кофемашины. так случилось, что ценник на Philips HD8829, которая была запланирована к покупке, сильно взлетел. в итоге выбор между Philips EP3558 и Saeco Lirika OTC. цена одинаковая, но последняя из Германии. Посоветуйте какой вариант все-таки лучше? (для 2 человек, 6-8 чашек капучино в день, приоритет цена)

    Vlad

    18 Мар 19 в 12:36

    Ответить

  26. Добрый день! Хочу купить витринный образец ЕР3559 в Эдьдорадо за 20999руб.( по акции утилизация)и на что обратить внимание при покупке.

    Элеонора

    2 Апр 19 в 09:39

    Ответить

  27. Дмитрий, я остановился в своём выборе на Philips EP3559, но в магазине Эльдорадо предлагается два варианта: EP3559/10 3100 series и EP3559/00 3100 Series. В чем их различие (3559/10 и 3559/00) ?

    Альберт

    4 Апр 19 в 15:06

    Ответить

    • Судя по описанию они одинаковы с единственным различием в цвете: 00 — черная матовая, 10 — черная глянцевая?

      Альберт

      4 Апр 19 в 15:23

      Ответить

      • Да, цифры после дроби это в 99% только цвет и рынок сбыта, но тут я не подскажу, потому что цвет на самом деле одинаковый у них вроде, и рынок сбыта тоже. Загадка. Уверен на 99%, что можете смело брать любую.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Апр 19 в 10:58

        Ответить

        • Спасибо, Дмитрий! Приобрел в Эльдорадо со скидкой по акции «утилизация» аж в 12000 руб. Итоговая стоимость оказалась 20999 руб. Думаю, что цена получилась очень даже привлекательной?!

          Альберт

          5 Апр 19 в 11:02

          Ответить

        • При регистрации продукта высветилось что /00 это 2017год, а /10 это 2018год.

          Алексей

          8 Апр 19 в 21:04

          Ответить

  28. Купил в эльдорадо по акции утилизации EP3559/00 за 21000руб. Доволен как слон 🙂 Спасибо за обзор. Благодаря автору сделал выбор.

    Алексей

    8 Апр 19 в 21:02

    Ответить

  29. Подскажите пож-та EP3559 чем то отличается от EP5064 кроме дизайна? Доплата за последнюю 6000 руб. Думаю стоит ли это того?

    Евгений

    11 Апр 19 в 11:01

    Ответить

    • У EP5064 есть еще рецепт американо, когда она разбавляет эспрессо горячей водой, может быть вам актуально, может быть нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 19 в 13:37

      Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий. Нормально ли, что EP3559/00 при приготовлении молочной пенки для капучино издает равномерные глухие стуки (тук-тук-тук-тук)? Я так понимаю, что это работа компрессора, т.к. в других случаях этого глухого тихого стука нет. Но должен ли он быть в новой кофемашине? В сервис?

    Альберт

    12 Апр 19 в 14:25

    Ответить

    • это нормально, да, это помпа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 19 в 08:34

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий! А то, что при приготовлении идёт небольшое количества пара с правой стороны (там где варочный блок)?

        Альберт

        15 Апр 19 в 08:40

        Ответить

  31. Здравствуйте. У меня такой вопрос. Кофемашина готовит эспрессо за 10-12 сек. Что гораздо меньше канонических 25 сек. Это нормально? Помол уже уменьшил до 1 из 5. Кофе в целом со вкусом, но крема жиденькая, сахар сразу проваливается. Таблетка рыхлая. Варю на крепости 3 из 5, пробовал и 4. не сильно лучше. Что посоветуете?

    Алексей

    15 Апр 19 в 11:14

    Ответить

    • Крема жиденькая обычно когда кофе старенький. Чем более старый кофе, тем он суше, а чем суше зерно тем оно быстрей пропускает воду. Сколько недель зерну со дня обжарки? А про секунды в автоматах Дмитрий раз 58 уже писал.

      Андрей PL41

      15 Апр 19 в 14:17

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Сайт прочитал основательно, про секунды пока не наешл), но слышал что их может быть меньше, но 10 как-то совсем смущает.
        Зерно вроде не старое. Paulig на пачке стоит дата 03.03.2019, т.е. чуть больше месяца с даты изготовления.

        Алексей

        15 Апр 19 в 14:38

        Ответить

        • А сколько там дат? Если одна, то на фабричных упаковках одной обычно обозначают срок годности. Конечно, если там написано, что эта дата обозначает дату обжарки или упаковки, то будем думать именно так. Автомат, по моим наблюдениям, не особо долго и готовит, если вычесть время помола, трамбовки кофе и очистки после готовки…10, ну масимум 15…может, я и подзабыл в деталях.

          Андрей PL41

          15 Апр 19 в 16:30

          Ответить

          • Это дата изготовления. Есть дата истечения срока, через год.
            Я засекал время не с начала готовки, а с проявления первых капель.

            Алексей

            15 Апр 19 в 16:47

            Ответить

            • Ладно. Будем надеяться что дело в кофе. Скоро сравню другой образец.

              Алексей

              15 Апр 19 в 16:48

              Ответить

              • Хорошая мысль — попробовать другой кофе. Кстати, на упаковках есть указатель крепости, описывающий степень обжарки…можно попробовать более тёмной и более светлой обжарки, сравнить что больше нравится.

                Андрей PL41

                15 Апр 19 в 22:01

                Ответить

  32. Здравствуйте. А можно в ep3558 наливать просто горячее молоко? Если нет то в каких можно.

    Александр

    2 мая 19 в 14:08

    Ответить

    • Горячее молоко можно заливать только в чашку с кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 19 в 14:08

      Ответить

    • А, похоже я не так понял вопрос, вы имеете в виду, чтобы машина нагревала молоко без взбивания? Нет, не может. Можно во многих, перечислять не буду, их десятки, например, любые (кроме ESAM 3500) Делонги с автокапучинатором имеют регулировку высоты молочной пены, и ее можно выставить на просто нагрев, без взбивания.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 19 в 16:51

      Ответить

  33. Скажите пожалуйста я хочу купить кофемашину philips 3559, но она почему-то дешевле 3558, продавец утверждает что 3558 выпущена в 2019 году — эта новая версия переработанная и дополненая (якобы исправлены предыдущие ошибки) и что жернов у него 100% из керамики, а у 3559 всего лишь 70%, так ли это?

    Камилла

    11 мая 19 в 08:08

    Ответить

  34. EP3519 первое время иногда вместо кофе выдавал просто чистую горячую воду, а полусухой жмых сбрасывал в контейнер. Почему так происходило?

    Сергей

    12 мая 19 в 08:11

    Ответить

  35. Приветствую Вас Дмитрий 🙂
    Вот и я решила стать кофевумен. Уж извините:)) так получилось. И как только я приняла это замечательное решение…сразу приобрела себе (вот уж не знаю зачем) головную боль. Проштудировав Ваш замечательный сайт, я остановилась на модели philips 3558, почитав отзывы и поняв, что мне тоже не понравится оставленное в банке молоко 1 см перекинулась на модель philips 3559 (К стати!!!! Это правда? Что молоко 3558 оставляет?)
    Посидела подумала (ох и зря) почитала, поспорила пару раз с Онлайн-помощником. Поехала в магазин.
    Умный мальчик, сказал что я блондинка и начал впихивать Siemens EQ.3 s100 или ващееее круть Siemens EQ.6 plu. Послав мальчика, попросила рассказать о philips 3559.
    Оказалось рассказывать нечего….весь сервис ими заполнен, блок для молока не промывается, дозировку кофе выбрать ВООБЩЕЕЕ нельзя.
    Я в панике….
    Онлайн-помощник выдал мне Philips HD8654 !!!!!
    Хочу philips 3559
    Пришёл брат и добил меня Kaffit.com Nizza KFT 1604 сказав что Ваще не убиваемая….
    Плиз помогите……

    Василиса

    22 мая 19 в 00:07

    Ответить

    • В чем конкретно вопрос? Если вам online-помощник, который составлял я и вопросы все считайте спрашивал я, советует Philips 8654, то нужно отталкиваться от того, чем она не устраивает. Но я и так могу сказать, что видимо вы там в ответах излишне напирали на экономию, хотя просили полную автоматизацию. Да 8654 это полный молочный автомат, но он очень компромиссный, ибо крайне бюджетный, и гораздо лучше доплатить до Philips 3558.
      Консультантов не слушайте.
      3558 и 3559 отличаются только тем, что у последней на панели есть вторая кнопка молочно-кофейного рецепта. Все остальное одинаково.
      Пассаж про 1 см молока я не понял. В любом встроенном кувшине будет оставаться молоко после приготовления, и это нормально, отсоединяете кувшин, ставите в холодильник, в чем проблема.
      Выбор Kaffit при подобных вводных я считаю похуже будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 19 в 10:00

      Ответить

  36. Доброго времени суток,
    Кофемашина Филипс 3559 сейчас идёт значительно дешевле, нежели указано в статье. От 25 400 руб., например, в «Премиум электроника», и ещё несколько онлайн магазинов следом по ценам (до 27 500, не считая официальный сайт Филипса в 41 000 руб.)

    Галина

    5 Июн 19 в 00:55

    Ответить

  37. Добрый вечер. Выбираю между Саеко Лирика вантач капучино и филипс 3558 или 3559. Для дома, в основном капучино 3-4 чашки в день. Цена сейчас на плеер.ру одинаковая (Лирика за 26,филипс за 25т.р.). Какую вы бы посоветовали?
    Сейчас пользуемся филипс изи капучино у родственников, вкус нравится, пенка не особо — больше на латте похожа.

    Анна

    23 Июл 19 в 18:51

    Ответить

    • Лирика на 90% будет серой, т.е. без гарантии, филипок — больше вероятность по такой цене в плеере взять белую))

      Пенка у них будет как у изи капучино. Если хотите больше типа «сухая молочная шапка сверху», то смотрите капучинаторы Делонги.

      Артём

      24 Июл 19 в 22:50

      Ответить

    • Готовят они одинаково, выбирайте по тому, что вам удобнее в эксплуатации, трубка или кувшин. Плюс нужны ли большие баки (мне нет) и работа с молотым (лирика не работает с молотым). Плюс, официальный сервис Саеко, хоть бренд и принадлежит Филипсу, распространен меньше (с платным проблем нет). Эти Лирики у Плеера скорее всего «серые», и реально официальной гарантии вообще нет, только от магазина. С Филипсом с этом плане проще, и даже у того же плеера.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 19 в 12:22

      Ответить

  38. Дмитрий, спасибо за классный блог! С его помощью выбор кофемашины стал почти «формальностью». Удачи!

    Александр

    17 Сен 19 в 16:18

    Ответить

  39. Добрый вечер, подскажите какую кофемашину купить Филипс ep3519 или hd8827

    Денис

    19 Сен 19 в 19:54

    Ответить

  40. Добрый день! Хочу приобрести Кофемашину De’Longhi Autentica ETAM 29.660.SВ.
    Дома пьют кофе все и эспрессо и капучино. Очень любим густую пенку на капучино. Примерное использование 6-10 чашек в день. Но что-то меня останавливает при покупке этой модели. Может быть ее есть с чем сравнить?
    Примерный бюджет 45 т.р.
    И еще подскажите год выпуска данной модели.

    Наталья

    24 Сен 19 в 08:52

    Ответить

    • Я тем более не знаю, что вас останавливает. В принципе, если нет проблем с местом на столе, то Delonghi 350.55 будет повыигрышнее чуть, стоит примерно столько же. Лично мне больше нравится и эспрессо, и капучино на Мелиттах, но из полных автоматов в эти деньги можно найти разве что Passione OT, а для 10 порций в день она будет «маловата» в аспекте бака для воды. Хотя бы я лично в этот бюджет все равно брал именно её. Альтернатива — Нивона 7 серии, тоже в эти деньги. У нее с баком для воды все нормально (хотя поддон для капель меньше, бак для воды больше а поддон меньше — парадокс), но мне больше по вкусу мелитта, в обзоре есть сравнение — https://101kofemashina.ru/nivona/7xx/

      Общая информация про эспрессо и капучино у разных брендов:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 10:30

      Ответить

      • Доброе утро! Да, действительно Delonghi 350.55 будет получше. Но эту модель можно оформить только через заказ и его ждать месяц, а капучино уже хочется сейчас. В наличии в магазине есть модель Delonghi 550.55 (она правда подороже будет), но нам ее разрекламировали. Что можете сказать по поводу этой модели, или не стоит переплачивать деньги и лучше дождаться Delonghi 350.55.

        Наталья

        26 Сен 19 в 07:17

        Ответить

        • все сказано в обзоре. базовые напитки готовите так же, как 350.55, но масса доп функций, нужных не всем.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Сен 19 в 11:35

          Ответить

  41. Добрый день! Кофемашина Philips 3519. Режим Мемо не запоминает объем кофе. Удерживаю кнопку Coffe, машина входит в режим Memo. Наливаю пол кружки, и нажимаю «ОК». В следующий раз кофемашина все равно наливает полную кружку. Подскажите, пожалуйста, что не так?

    Артем

    4 Окт 19 в 13:51

    Ответить

  42. снова здраствуйте. Philips EP3559 после приготовления 2х порций кофе из молотого, 3ю порцию просто высыпает в корпус и льется только вода(т.е. кофе совсем не готовит). после полной очистки внутри корпуса и промывки, снова готовит 2 порции и повтор. это из-за молотого кофе у меня так? никто не сталкивался с подобным? спасибо

    Вячеслав

    10 Окт 19 в 09:15

    Ответить

  43. Добрый день. Скажите пож-та, нигде не нашел по поиску. 2 дня назад купили EP3559, сделали примерно 10-15 кружек кофе, но все равно присутствует легкий вкус жженой пластмассы (или жженого кофе?) Как избавиться от этого? Зерно Starbucks Gvatemala (специально дорогое купили).
    Также вопрос, нужно ли менять степень помола и в чем будет отличие именно в этой конкретной машине?

    Вячеслав

    14 Окт 19 в 08:19

    Ответить

    • Я не пробовал Starbucks Gvatemala, но зная их любовь к темной маслянистой обжарке (хотя у этого бленда заявлена средняя) вполне могу предположить, что этот привкус и от зерна может быть.

      В любом случае, после 15 чашек никакой смазкой/резиной уже не должно отдавать даже если у вас супер обоняние. Поэтому наверное это все таки вкус жженого/переэкстрагированного кофе.

      Попробуйте:
      1) Уменшить объем, если вы вдруг готовите сейчас >80 мл за раз. Для таких объемов лучше делать эспрессо 30-40 мл + разбавлять водой.
      2) Увеличить крепость (закладку кофе)
      3) Понизить температуру
      4) Помол (если это действительно переэкстракция) лучше не трогать — пусть остается на среднем уровне. Но если почуствуете, что вкус становится более плоским, водянистым, появляется привкус, похожий на привкус кипяченной воды — то крутите в меньшую сторону.
      5) И в качестве сравнительного эксперимента — попробуйте все-таки другое зерно.

      Артём

      14 Окт 19 в 11:33

      Ответить

    • Согласен с Артемом, 95% — это такое зерно.
      Про помол — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 19 в 20:24

      Ответить

    • Ну что, получилось справится со жженым привкусом?

      Артём

      19 Окт 19 в 14:40

      Ответить

  44. Подскажите пожалуйста в чем разница между EP3559/00 и EP3559/10? Заранее благодарю.

    Алексей

    19 Окт 19 в 14:36

    Ответить

  45. Простите, что опять беспокою, Дмитрий. При нашем выборе (то, что есть в магазине) посоветуйте, что интереснее готовит и кофе, и молочку, и более надёжна (сервис по ремонту в другом городе): филипс 8829, филипс 3559, саеко 8750, делонги 3500.

    Алекс

    30 Окт 19 в 07:53

    Ответить

    • Фактически выбирать нужно только из philips 3558 или delonghi 3500. Молочку они по сути готовят одинаково, а про кофе выбирайте исходя из информации тут — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, кратко, делонги в горчинку, филипс в кислинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 19 в 14:49

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий. А 23.460, как понимаю, лучше 3500? А в сравнении с 3558 есть существенные отличия? Смотрели видео об обеих на ютубе…у Делонги есть автоматическое включение по таймеру. Больше не заметили различий, кроме, в управлении. Удобнее ли управление у 23.460? Дело в том, что кофемашин у нас не было. Я пью в турке, муж — сублимированный. Короче, не искушённые и не разбираемся. Сейчас в ДНСе есть скидки на Филипс 8829 (25000), 3558 (30000) и Делонги 35000 (30000). Есть на Саеко 8750 скидка (30000). Без скидки Делонги 23.460 39000 (будет-не будет к Н.Г., не знаю). Подскажите, есть ли среди этого выбора стоящее предложение? Мужу нравится горький кофе, но мы не знаем, насколько в Делонги он горький (может, пить будет невозможно). Мне по роликам понравился внешний вид у Филипса. Но вживую не видели никакую, т.к. в магазине в наличии нет…только по заказу. Короче, муки выбора. Опять же по капучинаторам…по сто раз перечитываю Ваши обзоры и не могу определиться, какие более заморочные? У Вас уже такой большой опыт общения с аппаратами, из личного опыта, что бы из этого перечня предпочли б? Понятно, Мелита или Нивона гораздо вкуснее варят. Но нет у нас возможности их ремонтировать (в сервисах, до которых ехать пол острова, в одном — не слышали даже про них, во втором — стоят с проблемами дисплея и нет запчастей).

        Алекс

        2 Ноя 19 в 12:01

        Ответить

        • Р.S. За скорость ответа поддержала сайт, простите, что немного, Дима (перевод от Н.Ю.М.). Думаю, куплю машину и придётся чаще обращаться. Поэтому ещё не раз совершу сей акт Спасибо Вам за Ваш труд

          Алекс

          2 Ноя 19 в 12:15

          Ответить

        • 23.460 лучше, чем 3500, но не критично, и я считаю она не стоит 39000 в любом случае. По сути 23.460 — аналог 22.360 только с другим управлением, если дизайн не сильно запал в душу, то зачем переплачивать, когда 22.360 легко купить за 35000.

          на 8829 и 8750 не смотрите, они по цене/качеству совсем не очень.

          Если мужу нравится горький, то наверное стоит обратить внимание на делонги все таки. Нет, он не такой горький, чтобы невозможно было пить. Наоборот, кому нравится с явной горчинкой, им делонги по душе.

          Капучинаторы у делонги и филипса по замороченности одинаковые, разве что у делонги (все, кроме 3500 как раз) есть регулировка высоты молочной пены (у филипса нет), если любите латте или флэт уайт (где мало пены), то это бонус.

          Таймер включения — это фигня, она все равно не готовит понему. Управление? это не то а данном случае, на что нужно обращать внимание. И там, и там — кнопки, экранчик, в среднем вполне нормально у всех.

          Из того, что вы написали, я наверное реуомендовал смотреть на делонги 22.360.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Ноя 19 в 07:52

          Ответить

          • СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Дима, за такой полный расклад по всем машинам. Так как у нас нет в продаже 22.360, остаётся 23.460. Буду ждать снижения цены к Новому году. Сотрудники ДНС шепнули, что будут обязательно ещё скидки. Возможно, на неё тоже… Но другого выбора нет, к сожалению. Фууу… Вы помогли мне в моих муках. Начну с неё, а годиков через несколько поменяю на Мелиту или Нивону… Возможно, к тому времени на Сахалине уже появятся мастера по их обслуживанию.

            Алекс

            3 Ноя 19 в 09:32

            Ответить

  46. Здравствуйте. Не могу разобраться, в чем отличия 3519 от 1200? И какую модель посоветовали бы вы?

    Дарья

    5 Ноя 19 в 21:58

    Ответить

  47. Здравствуйте. Выбираем между EP3559 и EP5064. Разница 10тыс. руб. По характеристикам нашли различия — 5064 делает Американо. Этот действительно вся разница или я что то не увидел?

    Евгений

    10 Ноя 19 в 17:35

    Ответить

    • Да, это основное различие + степеной помола на 5000-й больше, но и у 3559 не мало, не критично: https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=11402&modelB=15386#toresult

      Еще нефункциональная разница — 3000-ая серия вживую выглядит немного «дешево»: пластик тонкий и т.п.

      Артём

      10 Ноя 19 в 20:01

      Ответить

  48. Здравствуйте. Можно ли например на ep3559 поставить капучинатор с saeco otc или более младшей модели Philips с выносной ёмкостью для молока?

    Илья

    11 Ноя 19 в 15:35

    Ответить

    • Нет, никакие капучинаторы у Филипсов не взаимозаменяемы штатно. Но если очень хочется, то можно пробовать переделать крепления, в любом из этих автокапучинаторов главное — пар в них подать.

      Кирилл

      11 Ноя 19 в 16:18

      Ответить

  49. Подскажите что выбрать. Приоритет на на вкусе черно кофе Больше пью обычный чёрный кофе, был в макдональдсе, был поражен вкусом , копучино и кофе с молоком не очень люблю, так как нравится больше вкус кофе, но иметь валидность пить купучино передически хочу, но только чтоб было в автомате.
    По деньшам примерно до 37 тыс и желательно в озоне.

    По моделям
    DeLonghi ESAM 3500 S Magnifica Automatic
    Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S
    Филипсы 2200 серия
    DeLonghi ETAM 29.510.SB
    Или др.

    Opoffis

    16 Ноя 19 в 03:54

    Ответить

    • Все Делонги готовят черны кофе одинаково. Бонусом только спецрежимы для имитации американо LONG и насыщенного эспрессо — Doppio+. Оба этих режима присутствуют из наиболее доступных Делонги — в 29.510.
      Вам нужно определиться по предпочитаемому профилю вкуса, про это здесь — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Лично мне больше всего нравится в Мелитта/нивона/юра. Но Юр в эти деньги нет. И я бы советовал Нивону 520, она в Tmall постоянно от 22 тыс и ниже. И как раз, если нужно будет она взбивает молоко автоматом, просто чашку переставлять надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 19 в 09:58

      Ответить

  50. Приветствую.
    Долго изучаю отличную и обширную информацию на Вашем сайте, но не смог для себя прояснить некоторые детали, именно по Филипс.
    Поэтому пара вопросов.
    1. Правильно ли что:
    Philips EP3559 3100 series и Philips EP5060(..64,..65) отличаются только «внешним видом», а по функционалу и качеству\вкусу напитков они идентичны?
    2. Правильно ли что: Philips Series 5000 с LatteGo (EP5030/5034/5035/5040/5045/5331) отличие от кофемашин из п 1, только то, что они могут готовить «правильный» капучино и имеют новый молочник LatteGo?

    Юрий

    18 Ноя 19 в 20:27

    Ответить

    • 1. у EP5xxx есть еще спецпрограмма для американо — эспрессо + горячая вода, в остальном да, внешний вид.
      2. да. и американо тоже есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 19 в 10:31

      Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: