101Кофемашина.Ру

Что лучше выбрать: кофемашину Philips Saeco или Delonghi?

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 328

Об отличиях этих брендов я уже писал и в «частых вопросах» (отличия эспрессо, отличия молочки), и отдельно в материале про кофемашины Philips/Saeco/Gaggia. Оттуда вы уже должны знать, что Saeco, как и Gaggia, принадлежит Philips, и основные узлы в их кофемашинах одинаковые. Поэтому фактически сейчас Филипс от Саеко отличается лишь позиционированием – грубо говоря, под собственным названием Филипс продаёт машины нижнего и среднего функционального и ценового классов, а под Саеко – верхне-среднего и топового.

Обновление после 2022 года: в виду известных событий бренд Philips вместе с Saeco покинули Россию и больше официально не поставляются и сервиса не предоставляют. Тем не менее, данная продукция завозится по схеме серого и параллельного (что синонимы) импорта. Гарантийные обязательства ложатся на конкретные магазины, которые торгуют данными кофемашинами.

Из этого следует большой, с моей точки зрения, нюанс: практически не существуют магазинов с собственными сервисными-центрами, которые чинят кофемашины. Поэтому в случае гарантийного случая магазины могут произвести возврат денежных средств, не более. И то, отечественные магазины, кроме разве что совсем крупных сетей типа М.Видео, не горят желанием списывать устройство и возвращать деньги, поэтому в случае гарантийного случая приходится потрепать нервы. Сейчас это главная причина, по которой я не рекомендую смотреть в сторону продукции Philips Saeco.

Вторая причина «проигрыша» Филипсов конкурентам зрела несколько лет, примерно с 2020 года — качество сборки, комплектующих и даже самого напитка упали — по насыщенности эспрессо уже заметно проигрывает большинству именитых конкурентов, в том числе Delonghi, раз в данном материале сравнение идет с ними.

В данном материале я расскажу об основных отличиях конкретных моделей Филипс Саеко и Делонги, которые конкурируют в рамках каждого класса, и выбор между которыми наиболее сложен. Но так как в пределах отдельно взятого бренда все кофемашины отличаются почти только дополнительными функциями и «навесным оборудованием», то все же повторю сначала главные тезисы предыдущих материалов, сведя их в наглядную таблицу.

Philips Saeco или Delonghi – основные отличия всех моделей:

Philips/Saeco DeLonghi
Кофемолка Плоские керамические жернова, от 5 до 12 степеней помола Конические стальные жернова, 13 степеней. Исключение: модели Soul и Maestosa — с плоскими стальными жерновами с электронным управлением
Заварочное устройство Съемное, вмещает 7-11 г кофе, довольно габаритное Съемное, вмещает 6-14 г кофе, компактное
Нагреватель Почти у всех моделей один термоблок У всех молочных автоматов – два термоблока. На максимальной температуре варит чуть горячее
Бак для воды Почти у всех доступ спереди У серий ESAM, ECAM – спереди, у ETAM – сверху сзади
Автокапучинатор Кувшин (громкий) или отводящий шланг (тихий) с регулировкой пены (только у GranAroma и Xelsis) Только встроенный кувшин (тихий). У всех есть регулировка высоты молочной пены, которая позволяет уменьшить ее. На макс работает примерно так же, как у Philips Saeco
Быстрая очистка капучинатора Запрос на экране с подтверждением одной кнопкой или автоматическая В любой момент, переведя переключатель на кувшине в позицию «clean». Эффективность быстрой очистки примерно одинаковая
Эспрессо Имеет более нейтральный профиль вкуса, лучше раскрывает кислые ноты зерен, но менее насыщенный, для любителей легкого кофе Имеет профиль вкуса с некоторым уклоном в горчинку, нивелирует кислотность (кроме Soul и Maestosa — у них нейтральный вкус). Более насыщенный напиток. Лучше подходит для тех, кто не любит кислинку в эспрессо
Спецпрограмма американо «Правильный» — разбавляет эспрессо порцией горячей воды Имитация фильтр-метода LONG, «правильный американо» только у дорогих моделей
Модели с усилением предсмачивания PicoBaristo Deluxe и Xelsis Самому настроить нельзя, но реализовано в спецрежиме — Doppio+
Модели с удаленным управлением Нет Есть
Возможность делать какао и РАФ В доступных по цене моделях за счет кувшина LatteGo В дорогих, со спецкувшином или вторым, ручным капучинатором

 

Обращу внимание, что надежность, обслуживание (про это здесь) у них всех на данный момент (конец 2021 года) примерно одинаковое. Но если нужно выбрать лидера, то Делонги. Пожалуйста, не нужно спрашивать в 101-й раз, правда ли, что обслуживание капучинатора/заварочного блока/декальцинация у Филипса сложнее/легче, чем у Делонги – нет, не правда, у всех одинаково.

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak
Delonghi Rivelia: переключайтесь на новый вкус
Реклама. ООО "ДЕЛОНГИ", ИНН 1646017441. erid: 2Vfnxx9qafa

На 2021 год Philips Saeco предлагает 5-летнюю гарантию при регистрации кофемашин по серийным номерам на их сайтах. У Delonghi 3 года без регистрации. Сервис обеих брендов развит одинаково хорошо во всех регионах РФ и на голову лучше, чем у Bosch, Siemens, Jura, Melitta, Krups и Nivona.

Не стал выносить в таблицу, потому что это отчасти субъективно, да и на вкус не влияет, но внешняя отделка кофемашин Филипс/Саеко уступает по качеству, толщине, равномерности зазоров, тактильной приятности изделиям Делонги.

Далее переходим к сравнению конкретных моделей этих компаний, являющихся прямыми конкурентами в пределах ценовых классов. Здесь не будет сравнений ВООБЩЕ ВСЕХ кофемашин Филипс Саеко и Делонги, только самых популярных, с которыми возникает основная масса вопросов. Если вашей пары здесь нет, значит или выбор между ними гораздо очевиднее, или ваша пара вообще из разных ценовых и функциональных классов. Тогда попробуйте использовать сервис сравнения характеристик.

Какая кофемашина лучше Delonghi ECAM 22.110/21.117 или Philips Series 1200/2200 с ручным капучинатором

Delonghi ECAM 22.110/21.117 Philips EP122x/2x2x
Цены от
Кофемолка Стальная, 13 степеней Керамическая, 12 степеней
Нагреватель 1450 Вт 1500 Вт
Бак для воды 1,8 л, доступ спереди 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе 250 г 275 г
Капучинатор Ручной, отодвигается вбок, у черной версии 22.110.B – пластиковый, у остальных металлический Ручной, отклоняется вбок, что чуть удобнее, металлический
Макс. высота чашки 14 см 14,5 см
Регулировка крепости Многоступенчатая 3 степеней
Регулировка темп. 4 степени 3 степени
Экран Символьный Символьный
Особенности Программируется 2 объема черного кофе. Пассивный подогрев чашек Программируется 2 объема черного кофе, плюс доступны 4 заводских. Сенсорное управление
Эспрессо Профиль вкуса чуть в горчинку, но насыщеннее Профиль вкуса более нейтральный, для тех, кто не любит горчинку, но слабее
См. далее Полный обзор и все характеристики Полный обзор и все характеристики

 

Обе этих кофемашины – хорошие варианты покупки, если вы ищете дешевый зерновой автомат с ручным капучинатором без откровенных компромиссов, но и без лишних функций. Они похожи как функционально, так и по результату в чашке. Обслуживание, надежность, удобство – все примерно одинаково, и не влияет каким-то решающим образом на выбор.

Самое главное отличие, по-моему мнению, это профиль вкуса при варке эспрессо. Но не грех повторить в который раз, вкус в чашке на 80% зависит от используемого кофе, на 10% от адекватности настройки под эти зерна и только на последние 10% от конкретной кофемашины, если сравнивается техника одного класса.

Если вы не любите кислотность во вкусе черного кофе, то вам в принципе нужно смотреть в сторону оборудования от Delonghi. Если же вы наоборот, не переносите горчинку, то Филипс предпочтительнее. Исключение у Делонги — топовые Soul и Maestosa. Они перестали клонить в горчинку и по итогу обошли в эспрессо любые актуальные Philips и Saeco.

Что лучше выбрать Delonghi ECAM 22.360/23.460 или Philips Series 3200 (EP32xx)

Delonghi ECAM 22.360/23.460 Philips Series 3200
Цены от
Кофемолка Стальная, 13 степеней Керамическая, 12 степеней
Нагреватель Два термоблока, 1450 Вт Один термоблок, 1500 Вт
Бак для воды 1,8 л, доступ спереди 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе 250 г 275 г
Автокапучинатор 0,5 л кувшин, с регулировкой высоты пены, тише работает 0,25 л кувшин, регулировки пены нет, но можно делать РАФ и какао, громкий
Рецепты Эспрессо, лунго, капучино, взбитое молоко (нет у 23.460, но можно обойти), вода Эспрессо, лунго, американо, капучино, латте макиато, вода. Молока нет, но можно обойти
Американо Нет Правильный
Экран Монохром, 2-строчный Символьный
Особенности Пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения (не варки) Кроме настроенных вами объемов всегда доступны заводские. Сенсорное управление
Эспрессо Профиль вкуса чуть в горчинку, но насыщеннее Профиль вкуса более нейтральный, для тех, кто не любит горчинку, но слабее
См. далее Полный обзор и все характеристики Полный обзор и все характеристики

 

Если для вас кроме молочных напитков важен эспрессо, то тут основное отличие – фамильное: Делонги варит чуть в горчинку, но насыщеннее. Если вам нужен американо, то в авторежиме такое есть только у Philips Series 3200.

Что касается молочки, то перед вами по сути самые дешевые модели полных молочных автоматов от каждого из этих брендов. Да, у Филипс есть еще Series 2200 с автокапучинатором LatteGo. Но она стоит 30 тыс — это самый доступный полный молочный автомат на рынке. Там сравнивать нечего, если бюджет ограничен именно 30 тыс, то брать его, если есть 40, то смотреть выше, потому что у него есть сильное ограничение — нельзя запрограммировать отдельно объем кофе и отдельно объем молока в молочно-кофейных напитках, это плохо.

У молочного кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Это позволяет делать более правильный латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. Да, в два процесса, но можно. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока (пены много). Соответственно, настоящий латте не сделать. Но можно сделать какао или РАФ. Соответственно, я считаю, что выбирать по молочной части нужно так: важно правильное латте — Делонги. Важен РАФ и какао — Филипс. Плюс многим важна громкость, капучинатор Филипса сильно громче, заглушает даже кофемолку.

Что лучше кофемашина Delonghi ECAM 350.55 или Philips Series 5400

Delonghi ECAM 350.55 Philips EP544x
Цены от
Кофемолка Стальная, 13 степеней Керамическая, 12 степеней
Нагреватель Два термоблока, 1450 Вт Один термоблок, 1500 Вт
Бак для воды 1,8 л, доступ спереди 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе 300 г 275 г
Автокапучинатор 0,5 л кувшин, с регулировкой высоты пены, тише работает 0,25 л кувшин, регулировки пены нет, но можно делать РАФ и какао, громкий
Рецепты Эспрессо, кофе, лунго, ристретто, LONG (имитация американо), DOPPIO+ (особо насыщенный эспрессо), капучино, латте макиато, латте, Flat White, взбитое молоко, вода Эспрессо, кофе, американо, ристретто, кафе крема, лунго, капучино, латте макиато, Café au Lait (позволяет настроить правильное капучино), Flat White, Кофе в дорогу, латте (второй рецепт, когда кофе первым), взбитое молоко, вода
Американо Имитация LONG Правильный: эспрессо + горячая вода
Правильный капучино одним нажатием Нет Есть
Экран 4-строчный монохром 2.4″ цветной
Особенности Второй профиль на все рецепты, пассивный подогрев чашек, счетчик порций 4 профиля на напитки, ExtraShot — добавления в рецепт дополнительного шота эспрессо 30 мл — особенно полезно для молочки, подсветка чашек, счетчик порций
Эспрессо Профиль вкуса чуть в горчинку, но насыщеннее Профиль вкуса более нейтральный, для тех, кто не любит горчинку, но слабее. Но можно делать с ExtraShot — за два помола, с доп. шотом 30 мл.
Обзор Полный обзор и все характеристики Полный обзор и все характеристики

 

Если для вас кроме молочных напитков важен эспрессо, то тут снова основное отличие – фамильное: Делонги варит чуть в горчинку, но насыщеннее. Но у Филипс есть костыль — ExtraShot. А у 350.55 — Doppio+ — термоядерный эспрессо. Если вам нужен правильный американо, а не имитация (LONG), то в авторежиме такое есть только у Philips Series 5400.

По поводу молочки. Тут все то же, что в паре выше: у Делонги есть регулировка высоты пены и она может делать правильный латте, пусть и в два процесса, сначала кофе, потом молоко. Но на Series 5400 можно настроить правильный капучино одним нажатием. Плюс на нем можно делать какао и РАФ. Тут что кому важнее.

Да, Делонги может сделать молочный напиток с куда более насыщенным эспрессо, но Филипс — на базе честного двойного, добавив в чашку два одинарных за два отдельных помола. Что лучше? Сложный вопрос. Мне все же больше молочка из-под Делонги по душе.

Экраны, пользовательские профили, подсветки чашек — это все, конечно, приятно, но стоит рассматривать как бонусы.

У Филипс в этом классе есть подрезанная Series 4300, она обычно на 5 тыс. руб. дешевле, чем 5400. Но у неё нет ExtraShot, за который, я считаю, стоит доплатить. Иначе Филипс начинает сильно проигрывать Делонги по насыщенности кофе, что в эспрессо, что в молочных напитках.

Сравнение кофемашин Delonghi Dinamica Plus и Saeco GranAroma

Delonghi ECAM 370.95 Saeco SM6480/6580
Цены от
Кофемолка Стальная, 13 степеней Керамическая, 12 степеней
Нагреватель Два термоблока, 1450 Вт Один термоблок, 1500 Вт
Бак для воды 1,8 л, доступ спереди 1,8 л, доступ спереди
Пользовательских профилей 3 4
Автокапучинатор 0,5 л термокувшин, с регулировкой высоты пены Отводной шланг, с регулировкой высоты молочной пены, кувшин 0,6 л
Регулировка высоты молочной пены Ручная – рычажком на кувшине Сохраняется в рецептах, 3 степени
Рецепты Эспрессо, кофе, LONG (имитация американо), DOPPIO+ (особо насыщенный эспрессо), капучино, латте макиато, латте, Flat White, Cappuccino Mix (правильное капучино), Cappuccino+ (на основе Doppio+), эспрессо макиато, кофейник, взбитое молоко, вода Эспрессо, кофе, американо, ристретто, кафе крема, лунго, капучино, латте макиато, Café au Lait (позволяет настроить правильное капучино), Flat White, Кофе в дорогу, латте (второй рецепт, когда кофе первым), взбитое молоко, вода
Американо Имитация LONG Правильный: эспрессо + горячая вода
Правильный капучино одним нажатием Есть Есть
Экран 3.5″ TFT, сенсорный 2.4″ TFT
Особенности Удаленное управление со смартфона через Bluetooth, пассивный подогрев чашек, счетчик порций ExtraShot — добавления в рецепт доп. шота эспрессо 30 мл — особенно полезно для молочки, приготовление двух молочных напитков одновременно, подсветка чашек, счетчик порций
Эспрессо Профиль вкуса чуть в горчинку, но насыщеннее Профиль вкуса более нейтральный, для тех, кто не любит горчинку, но слабее. Но можно делать с ExtraShot — за два помола, с доп. шотом 30 мл.
Обзор Полный обзор и все характеристики Полный обзор и все характеристики

 

Выбор между ними нужно делать, как обычно, под свои предпочтения. Касательно эспрессо, я думаю, уже все понятно, из того, что я писал для пар выше — Делонги варит чуть в горчинку, но насыщеннее. Любите горчинку — Делонги. Не любите — Саеко. Для большей насыщенности у Саеко есть костыль — ExtraShot. Но у 370.95 — Doppio+ — совсем термоядерный эспрессо. Если же вам нужен при прочих равных правильный американо, а не имитация (LONG), то в авторежиме такое есть только у бойца от Philips/Saeco.

Касательно молочки тут немного другой расклад, нежели в паре выше. Капучинатор в виде отводного шланга у ГранАромы делает пену лучше, чем кувшин LatteGo у младших филипсов, но уже не позволяет готовить какао и РАФ. Так что этот козырь против Делонги у Saeco GranAroma не работает. Зато здесь у Саеко появилась регулировка высоты молочной пены, и это позволяет делать правильный латте. А у Делонги появилась программа правильного капучино одним нажатием. Так что функционально по молочным напиткам у них паритет: есть и правильный капучино и правильный латте у обеих. Если все же нужно выделить лидера по качеству вспенивания, то это будет Делонги, немного, но лучше. А вообще, по хорошему, нужно выбирать, какой тип капучинатора больше нравится именно вам, кувшин или шланг. Одни предпочитают одно, другие второе.

У Dinamica Plus больше экран, есть удаленное управление, если это кому-то нужно. Получше материалы отделки. У Саеко на один больше пользовательских профилей. Но это нюансы. На материал жерновов кофемолки, традиционно, внимание обращать не стоит. Надежность и обслуживание у них тоже плюс-минус одинаковые, это не ключ к выбору.

У Delonghi есть чуть-чуть подрезанная 370.85 (отличается отсутствием пользовательских профилей и кувшин не «термо»), а у Saeco GranAroma наоборот, чуть более продвинутые SM6582 и SM6585 (+пара пользовательских профилей и пара неважных рецептов), но на суть сравнения это не влияет.

Какая кофемашина лучше Delonghi Soul или Saeco Xelsis New

Delonghi ECAM 610.55
Saeco SM7683
Цены от
Кофемолка Стальная, 7 степеней, электронная регулировка Керамическая, 12 степеней
Нагреватель Два термоблока, 1450 Вт Один термоблок, 1850 Вт
Бак для воды 2,2 л, доступ спереди 1,7 л, доступ спереди
Пользовательских профилей 3 6
Автокапучинатор 0,5 л кувшин, с регулировкой высоты пены Отводной шланг, с регулировкой высоты молочной пены, кувшин 0,6 л
Регулировка высоты молочной пены Ручная – рычажком на кувшине Программируется в рецептах, 3 степени
Правильный капучино одним нажатием Есть Есть
Кофейные и молочные рецепты 20 — см. полный обзор 14 — см. полный обзор
Американо И имитация LONG, и правильный: эспрессо + горячая вода Правильный: эспрессо + горячая вода
Регулировка предсмачивания Нет 3 степени
Экран 4,3” TFT, сенсорный 3,5” TFT
Удаленное управление Мобильное приложение для iOS и Android, связь по Bluetooth Нет
Особенности Система помощи новичкам в настройке параметров приготовления и профили для разных зерен Bean Adapt, 4 температуры выдачи горячей воды для чая, съемный разборный кофейный диспенсер, подсветка чашек, счетчик порций Приготовление двух молочных напитков одновременно, пассивный подогрев чашек, подсветка чашек, подсветка бака для воды, счетчик порций
Эспрессо Профиль вкуса нейтральный, но при этом насыщеннее Тут, к сожалению, все так же, но менее насыщенно

 

По факту это сравнение флагмана Saeco и предфлагмана Delonghi. Потому что флагман Делонги — Maestosa — серьезно впереди как по функционалу, так и по цене.

Но и против предфлагмана Кселсису мало есть что выставить. По большому счету только систему капучинатора в виде отводного шланга. Отсюда же бонус в виде возможности готовить два молочных напитка одновременно и возможность не просто установить уровень вспенивания молока, но и программно сохранить желаемую степень в каждом рецепте. И то, если нужно выбрать капучинатор именно по качеству вспенивания, все же у Делонги система работает чуточку качественнее.

Что касается черного кофе, то благодаря новым стальным плоским жерновам кофемолки, Soul избавился во вкусе от уклона в горчинку. И при этом запас по насыщенности (максимальные 14 грамм кофе на одно приготовление против 11) никуда не делся. В итоге Саеко тут проигрывает как ни крути. И регулировка предсмачивания ему уже не особо помогает — эспрессо менее насыщенный, менее плотный, менее яркий.

Плюс инновационный (на 2021 год) разборный кофейный диспенсер для простой и быстрой очистки, плюс какая-никакая система подсказок для новичков по настройке под разные зерна (мне она только мешает, но ей можно и не пользоваться, если не надо) — в итоге, Soul выглядит заметно более выигрышно нежели Xelsis.

Автор: Дмитрий Юрченко

15/04/2019

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

328 комментариев

1 2 3
  1. Добрый день!
    Помогите выбрать модель, что лучше:
    1. Philips EP5034/10
    2. DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360
    Покупаю для супруги, кофе пьет с молоком в основном капучино или латте. Заранее благодарю!

    Георгий

    30 Июн 21 в 13:23

    Ответить

    • У Делонги есть регулировка высоты молочной пены, но всего одна молочная программа. Для латте с минимумом пены это важно. Но у Филипса есть программа правильного капучино одним нажатием (cafe au lait) и возможность делать раф, благодаря кувшину латтегоу. Надёжность в целом у Делонги повыше, уход одинаковый. Эспрессо у Делонги горче и горячее, но насыщеннее. А дальше вам выбирать, что важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 21 в 12:15

      Ответить

  2. Здравствуйте.
    Подскажите , какая из этих кофемашин будет предпочтительнее?
    Delonghi ecam 22.360
    или
    DeLonghi ETAM 29.666.S
    может какой другой вариант, как говориться дешево и очень зло :))))
    Заказывать собираюсь на немецком сайте computeruniverse, если есть возможность ознакомиться с тем , что у них есть.
    И хотелось бы узнать в каких из них есть мену на русском языке?
    За ранее спасибо.

    Владимир.

    2 Авг 21 в 11:41

    Ответить

  3. или
    DeLonghi DINAMICA ECAM 350.55.B schwarz

    Владимир.

    2 Авг 21 в 12:37

    Ответить

  4. MELITTA Caffeo Avanza F270-100
    Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk E 957-103 Silber

    Владимир.

    3 Авг 21 в 18:45

    Ответить

  5. или MELITTA Caffeo Avanza F270-100, титановый

    Владимир.

    4 Авг 21 в 18:51

    Ответить

    • У Делонги у всех должен быть русский, у немецких марок, типа Мелитты почти точно русского не будет. У Сименсов/Бошей точно нет.
      Из делонги стоит отталкиваться как раз от 350.55, остальные, которые дешевле, критично менее функциональны, я считаю. Непропорционально уменьшению цены. 350.55 — уже вполне себе все что нужно.
      Касательно Мелитты, я считаю, что они варят вкуснее, мне больше нравится, но нужно подбирать под свои вкусы, они у всех разные — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если кратко по простому, то Делонги заметно более в горчинку и горячее, Мелитта — в кислинку.
      И важно, у вас не будет гарантии на эти машины, вообще. Для мелитты это гораздо важнее, в принципе починить можно не в любом городе, ремонт дороже. Если вы условно из мск/питера, то без проблем, если живете дальше — нужно уточнять наличие сервиса у вас, это очень важно будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Авг 21 в 09:55

      Ответить

    • MELITTA Caffeo Avanza F270-100 функционально проигрывает Melitta Caffeo Solo & Perfect Milk потому что нет регулировки высоты молочной пены. А стоит (у нас точно) дороже — нет смысла.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 21 в 08:14

      Ответить

  6. Добрый день. Подскажите пожалуйста что лучше: Gaggia CADORNA Style Black RI9600/01 , Delonghi Magnifica S Smart ECAM 250.33.TB, Saeco Lirika Plus Cappuccino Silver (RI9841/01) . Какую лучше купить? Для дома.Не гурманы.

    Андрей

    15 Авг 21 в 15:14

    Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте!
    Сразу хочу выразить свою благодарность за ваши статьи, за столь подробное описание! Для себя узнала очень много полезной и новой информации.
    Помогите, пожалуйста, определиться с кофемашиной. Стал выбор между следующими моделями:
    1. Кофемашина Saeco GranAroma SM6585
    2. Кофемашина Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570
    3. Кофемашина Philips LatteGo EP5447
    4. Кофемашина Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573
    5. Автоматическая кофемашина DeLonghi ECAM 550.65.SB
    6. Автоматическая кофемашина DeLonghi Perfecta Deluxe ESAM
    Основные критерии правильное капучино, насыщенный вкусный эспрессо. Какие преимущества в данных моделях? Хотелось бы услышать мнение профессионала ) Благодарю!

    Наталья

    17 Авг 21 в 11:20

    Ответить

    • Делонги клонит чуть в горчинку, филипс/саеко нейтральнее, но на макс менее насыщенно делает — нужно выбирать под свои вкус, https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Про GranAroma пока не могу ничего сказать, не сталкивался.
      Кувшин LatteGo полезен любителям РАФа и какао.
      Из Делонги лучше смотреть на платформу ECAM (550.65).
      А вообще пройдите тест и напишите, что он вам выдал — https://quiz.101kofemashina.ru/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 09:23

      Ответить

      • Добрый день!
        Приобрела делонги ecam46860, пена отличная, но капучинатор сломался через 2 недели, все делала по инструкции, очищала после каждого применения.

        Посмотрела ваш обзор на делонги и филипс — вы писала, что пена у них почти одинаковая, взяла saeco sm6480 — пена гораздо ниже и не плотная совсем, с пузырями. Молоко — 3гр белка, пармалат, в делонги использовала это же и качество пены было совсем другим. Теперь не знаю, в чем проблема — в молоке, в капучинаторе или в принципе пена у них кардинально отличается? Если бы знала, что плотность и высота пены будут такими — не стала бы брать(
        Делонги тоже боюсь брать снова — сломалась за 2 недели( вам писали о подобных проблемах?

        Мария

        12 Мар 22 в 10:47

        Ответить

        • В целом, да, пена у них все же разная.
          Делонги по статистике — самые надежные сейчас, на уровне Юры. Сломаться капучинатор может на любой машине, и у делонги капучинатор отнюдь не более ломучий, чем у других — просто не повезло.
          Плюс, как он «сломался», случаем не после проведения декальцинации? Если так, то это не поломка — https://101kofemashina.ru/faq/#faq41
          Да и машина была на гарантии, подождали бы пока сделают. Нужно понимать, что любая кофемашина может сломаться, это в принципе прибор, который ломается гораздо чаще, чем условный телевизор или холодильник, если подходить к кофемашинам по принципу: «сломалась — бегу как от огня», то так вы ни с какой не подружитесь 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Мар 22 в 08:58

          Ответить

  8. Здравствуйте. Помоги пожалуйста с выбором, не можем определиться.
    Что лучше Кофемашина PHILIPS EP5444/90 или
    Эспрессо кофемашина DeLonghi Dinamica Plus ECAM 370.95.T???!

    Анастасия

    1 Окт 21 в 11:53

    Ответить

  9. Здравствуйте! Помогите с выбором кофемашины. Люблю капучино. Не могу определиться с выбором…Delonghi denamika ecam 370/95t и Philips ep4346/70

    Маргарита

    25 Ноя 21 в 07:22

    Ответить

  10. Добрый день, помогите с выбором: DeLonghi ECAM250.33.TB или Philips EP2030/10 Series 2200 LatteGo, цена у них сейчас одинаковая.

    Евгений

    28 Ноя 21 в 14:02

    Ответить

    • Если вам нравится с горчинкой, покрепче, упор на эспрессо и американо — делонги.
      Если вам не нравится горчинка, нравится полегче, и главное, нужен автокапучинатор — lattego.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 16:23

      Ответить

  11. Подскажите пожалуйста,какую из этих моделей посоветуете взять.Предпочтение жены латте макиато.
    Saeco sm 6580/10 или
    Delonghi ECAM 350.55B
    Заранее спасибо вам!!!

    Сергей

    1 Дек 21 в 09:50

    Ответить

  12. Дмитрий, спасибо огромное за такой полезный сайт! Вы случайно не знаете как правильно распорядиться еще отлично работающей Exprelia Evo? Кофемашины уже столько стоят что вполне уместно сдавать их в трейд-ин при покупке новой ) Хочу купить Delonghi Soul, но непонятно что делать с моей Saeco ((

    Илья

    13 Янв 22 в 14:19

    Ответить

    • Продать на Авито?

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Янв 22 в 10:00

      Ответить

      • Да, это понятно. Надеялся что есть ещё какие-то ресурсы. В любом случае — спасибо за ответ.

        Илья

        14 Янв 22 в 10:17

        Ответить

  13. Доброго дня, Дмитрий! Спасибо вам за этот сайт с массой полезной информации. К сожалению у меня после нескольких дней чтения информации в голове «каша». Помогите пожалуйста с выбором( онлайн конструктор я уже измучила). Есть 1000 евро на покупку , то есть 80000-90000 рублей. Кофе я люблю в основном молочный, но и эспрессо могу выпить, ценителем и знатоком этих напитков себя не считаю( капучино из Макдональдса мне вполне нравиться). Муж может изредка выпить капучино, но это крайне редко. Очень важно чтобы аппарат мог сделать молочную пенку( дочь 2 лет обожает пенку и сейчас я ее ей взбиваю ручным капучинатором). Очень хочется не прихотливую кофемашину, без сложностей в очистке. По вашим статьям понравились Saeco 6480, 6582/6585 и De’longhi 550.85, 650.55. По этим моделям saeco молочная пенка точно есть, а по De’longhi не нашла информации. Может быть в данном ценовом сегменте нужно обратить внимание на какую-то другую модель или фирму? Заранее большое спасибо.

    Татьяна

    17 Янв 22 в 14:22

    Ответить

    • В целом, сложностей в очистке нет. Но делать это надо.
      Есть два подкласса, со встроенным заварочным узлом и со съемным. Съемному нужно меньше внимания в текущем обслуживании (не надо раз в неделю доставать промывать под краном, не надо смазывать раз на 500 порций), но раз в год крайне желательно отдавать в сервис на чистку внутренностей. Тут нужно выбрать себе, что важнее.
      Из машин со встроенным ЗУ в эти деньги самая оптимальная Jura E8 EB. Она же мне лично нравится больше всего по вкусу эспрессо.
      Из машин со съемным ЗУ самые неприхотливые, а точнее, больше всего прощающие ленивому пользователю (а, не охота заварник мыть, пусть еще неделю поработает, а то надо же раз в неделю обмывать) — это Делонги — можно обмывать раз в месяц и скорее всего ей будет все равно.
      550.85 сейчас даже дешевле, чем 650.55 при этом она еще и чуть функциональнее — у неё ко всему, что есть у 650.55, добавлен рецепт настоящего американо: эспрессо + горячая вода.

      п.с. просто вспененное молоко можно сделать на любой машине, даже на той, на которой заявлено, что нельзя, за это не волнуйтесь. А вот нагреть молоко БЕЗ вспенивания можно не на любой. Например, это нельзя сделать на Jura E8 EB. Нужно докупить капучинатор Profi G2 с функцией нагревания молока без вспенивания. Ну это так, информация на всякий случай.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 22 в 14:36

      Ответить

  14. Помогите выбрать из этих моделей пожалуйста, не всегда сходу даже получается понять чем они различаются. Приоритет — капучино и вкусный американо.
    Philips EP2021/40
    De’Longhi Magnifica S smart ECAM 250.23 SB
    Philips EP1224/00
    De’Longhi ECAM250.31.SB
    Philips Series 1200 EP1223/00
    Philips EP1220/00
    Philips EP1224/00
    Philips EP2224/40

    Виктор

    23 Янв 22 в 16:49

    Ответить

  15. Дмитрий!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
    Я инвалид, ограничена в перемещениях, поэтому при покупках ориентируюсь только на заявленные описания и отзывы,не раз меня подводило и то и другое. Вот уже месяц не могла выбрать кофемашину, но кто ищет, тот всегда найдёт! Наткнулась вчера на вашу статью. Всё просто, доступно, ооочень понятно! Ещё раз спасибо!!!!

    Лиза

    29 Янв 22 в 10:10

    Ответить

  16. Здравствуйте, выбираю автоматическую кофемашину, почитала ваши обзоры, не понимаю почему в делонги с молочным стаканом нельзя делать какао, а в Филипсе с молочным стаканом можно, хочу купить модель делонги 350.50

    Юлия

    28 Апр 22 в 14:04

    Ответить

    • Потому что эти молочные стаканы по конструкции разные, у делонги больше частей, которые не промоешь быстро от какао.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq50

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 мая 22 в 08:39

      Ответить

  17. Добрый день
    Хочу сделать подарок супруге на день рождение кофемашину, пьет в основном крепкий черный кофе, требовательна к насыщенности и крепости, а так же латте и капучино. При этом сам не являюсь фанатом кофе что затрудняет с выбором. Уже несколько дней живу на вашем ресурсе в поисках правильного выбора. Бюджет 100 000, присмотрел варианты:
    SIEMENS EQ.6 PLUS S500
    Saeco SM6582/30
    Saeco SM6480/00

    По эксплуатации в приоритете:
    1. выносной капучинизатор, через трубку. Думаю что это
    удобней
    2. Изображать профессионального бариста не будем, но регулировками пропорциями будем пользоваться при настройке.
    3. Обязательно наполнение 2 чашек латте или каппучино
    4. Наличие дисплея а не строчное меню
    5. Одним нажатием приготовление латте\экспрессо

    Что можете посоветовать из выбранных моделей? Может есть другая\другие модели который больше подходят под бюджет.

    Буду крайне признателен за ответ.

    Александр

    30 Авг 22 в 17:07

    Ответить

    • «крепкий черный кофе, требовательна к насыщенности и крепости» — из этих вводных нужно отбросить saeco и philips.
      И Бош/Сименс тоже не в лидерах по этому.
      Выбирать стоит из Delonghi/Melitta/Nivona/Jura. Delonghi не проходит по критерию «выносной капучинатор».
      Про Jura отдельно изучите — https://101kofemashina.ru/jura/, в целом я считаю, что они варят наиболее близко к проф кофейням. Из них оптимальная по цене/качеству E8 EB. Но есть нюанс — две молочки одновременно не наливает.
      Если не жертвовать этим запросом, то Nivona 8 серии или Melitta Barista. С учетом того, что Melitta «ушла» из России, и с их сервисом все не просто, то надежнее брать Нивону. Хотя у Melitta Barista есть мощный козырь — два бугкера для кофе, но это нужно не всем. Если не нужно, то и пёс с ней. Мелитта и Нивона варят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Авг 22 в 06:02

      Ответить

  18. Здравствуйте! Подскажите какую взять кофемашину, пью в основном молочные напитки, муж любит американо, вкус люблю насыщенный
    Кофемашина Philips EP4349/70 4300 Series LatteGo
    Кофемашина DeLonghi ECAM290.61.B

    Татьяна

    15 Ноя 22 в 05:10

    Ответить

    • Если любите насыщенный вкус, то смотрите в сторону Делонги, она готовит заметно насыщеннее, чем Philips.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 22 в 14:17

      Ответить

  19. Здравствуйте Дмитрий!Стоим перед выбором кофемашины, изначально остановились на De’Longhi ECAM450.76(по функционалу все устраевает) по акции цена 85000руб, но в магазине рекомендуют модель DeLonghi Кофемашина ECAM610.74.MB стоимость со скидкой 100000руб! Как профессионал подскажите, стоит переплачивать за данную модель? Заранее благодарю за ответ.

    Андрей

    4 Дек 22 в 13:31

    Ответить

    • Обзор есть, почитайте.
      У 610.74 есть важное отличие от других Делонги (кроме maestosa) — кофемолка. За счет неё она варит лучше, нет паразитного уклона в горчинку. И если речь именно про лучший вкус, я считаю, это того стоит. Если вы осознаете, что вкус не так важен, то и смысла особого нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 22 в 15:05

      Ответить

  20. Добрый вечер. Сломала себе мозг после того, как муж сказал — выбери себе кофемашину на юбилей. Ваш сайт «курю» уже неделю, но так и не смогла окончательно определиться, взять
    Philips серии 5400 или DeLonghi ESAM 460.80.MB? Обе готовят правильный капучино и можно делать раф (пусть в филипсе это и танцы с бубном). Филипс чисто визуально (по фото) выглядит интереснее и под сопло встаёт высокий стакан. А у делонги, насколько я понимаю, высокий не влезет? И ещё у Делонги в некоторых моделях есть связь с приложением в телефоне, но у 460.80, если я правильно поняла, этой функции нет?

    Цены на эти кофемашины в маркетплейсах примерно одинаковые.

    Мне важны правильное капучино, возможность делать раф, удобный доступ к бункерам с водой и использованным кофе.

    И ещё — делает ли Филлипс пену, с которой потом можно делать рисунки в чашке с кофе (латте-арт)?

    Учитывая Ваш многолетний опыт — что лучше взять?

    Зная Ваш огромный опыт, что лучше взять?

    Нина

    4 Дек 22 в 23:18

    Ответить

    • Связи с телефоном у 460.80 нет, но это не сильно то и надо.
      «И ещё — делает ли Филлипс пену, с которой потом можно делать рисунки в чашке с кофе (латте-арт)?» — это точно нет. у филипса нет регулировки высоты пены и она всегда — огромная шапка, мне это нравится не очень. В этом плане делонги и лучше (есть регулировка, сама пена покачественнее) и есть ручной капучинатор (а вот на нем можно и до латте арта попробовать прокачаться).
      Если у вас упор на молочные напитки, то точно лучше Делонги — филипс за счет меньшей насыщенности делает молочку «слабоватой».

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 22 в 15:08

      Ответить

      • Спасибо!

        Нина

        5 Дек 22 в 15:55

        Ответить

      • Ой. А высокий стакан, как у Вас на видео с Филипсом серии 5400,влезает в ДеЛонги?

        Нина

        5 Дек 22 в 15:57

        Ответить

        • У того стакана высота 145 мм, и я конкретно его не пробовал с 460.80. У меня в обзоре написано, что макс высота у Делонги 142 мм, и чтобы не обнадежить зря, на всякий случай скажу, что не влезает.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 22 в 15:02

          Ответить

  21. Добрый день, Дмитрий. В итоге выбираю между разными DeLonghi. Решила забить на возможность приготовления РАФа. Освоить латте-арт хотелось бы, то есть ручной капучинатор все-таки хотелось бы, но не критично. В связи с этим первый вопрос:

    1. Возможно ли отрегулировать уровень пены в регулируемых автоматических капучинаторах так, чтобы можно было работать с латте-артом?

    Выбираю между этими тремя моделями — две с двумя капучинаторами, одна — без.
    Ecam 510.55
    Esam 460.80
    Ecam 450.76.

    Но про Ecam 450.76 (вообще про всю эту серию) у Вас почему-то вообще ни слова.

    2. У Ecam 450.** заявлена возможность готовить различный холодный кофе наряду с горячим и это меня заинтересовало, но хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этих машин.

    3. И как итог — из вышеперечисленных трёх моделей что лучше, если цены идентичны?

    Спасибо.

    Нина

    7 Дек 22 в 14:07

    Ответить

    • Про 450.** ничего нет, потому что я сними не знаком, а придумывать не хочу, так что не подскажу.
      Не видел ни одного автокапучинатора в домашнем классе автоматов, подходящего для латте-арта.
      Так как про 450 не знаю, то объективно не могу сказать, может там что-то внезапное…
      Из первых двух можно смело выбирать по внешнему виду и цене и необходимости цветного экрана (510.55 монохром), но 510.55 выглядит на мой взгляд на голову лучше. Плюс там есть небольшие отличия в технике — разные термоблоки, ремонтники говорят, что ECAM чуть надежнее, чем ESAM (которая 460.80).

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 22 в 16:36

      Ответить

      • Сергей, здравствуйте. Хочу сказать Вам большое спасибо за работу, которую Вы проделываете на сайте и терпите таких бестолковых кофеманов, как я.
        Пришла к выводу, что буду брать 510.55, но тут муж нарисовался, говорит — экранчик унылый. Сказал: ищи, где и экран и возможность готовить холодные кофейные напитки. В итоге я пришла к ECAM 650.85. И так тщательно курила Ваш сайт и сайт Де Лонги, что нашла даже у них 2 ошибки в описании на двух разных страницах. Одну они уже исправили.

        Вообще, выбрать собаку и даже выйти замуж было проще, чем выбрать кофемашину.

        Потерпите меня ещё немного, пожалуйста, так как у меня снова вопрос:
        Что-то лучше, ECAM 650.85 есть в ту же цену? Это около 130 к.

        Нина

        19 Дек 22 в 15:25

        Ответить

        • Добавлю: мужу в магазине понравился ECAM 610.75. Визуально прям экстаз. Но там ни правильного капучино, ни правильного латте, ни ручного капучинатора.
          Но тут возник второй вопрос про ручной капучинатора — разъем, куда присоединяется кувшин у 610 — там такой же разъем, как у кувшинов у 650? Если да, то не подойдёт ли панарелло от 650 к 610?

          Нина

          19 Дек 22 в 16:40

          Ответить

          • Прошу прощения, Вы не Сергей, а Дмитрий. Общалась по работе с Сергеем и не переключилась. И ещё я только сейчас поняла, что Soul, это и есть 610.**, а значит, что там есть правильное капучино и латте. Но нет шоколада, холодной пены и панарелло, в отличие от 650.85. Но у 610 плоские жернова, а у 650 конические и, значит, кофе будет горче, чем хотелось бы или горечь все-таки можно как-то нивелировать правильно выбранными зёрнами?

            Нина

            20 Дек 22 в 02:23

            Ответить

            • Да, Soul и есть 610.xx. Там по правильным капучино, латте, американо все есть, но холодных нет, и ручного капучинатора нет. И разъем там другой, аксессуары от 650.85 не подойдут.
              Так что надо выбирать, или холодные напитки/какао, или плоские жернова. В целом, зернами можно нивелировать практически что угодно, потому что вкус в чашке это 80% зерна. Тем более, если пить молочку. Я так понял, вы же как раз черный не особо планируете? Тогда небольшой уклон в горчинку наоборот для молочных напитков обычно больше нравится людям.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Дек 22 в 09:45

              Ответить

              • Добрый день. Спасибо! Да, я больше по молочным напиткам, детям горячий шоколад. Мужу американо и то под вопросом. Он вообще любит растворимый кофе (чайная ложка с горкой на кружку «полведра» 0,5) и кофе из трёх имеющихся у меня кофеварок — 2 капсульные (Nespresso и Dolce Gusto) и рожковая De’Longhi — не жалует. А эспрессо разве что гостям и то не часто буду готовить.
                Я в итоге заказала ECAM 650.85. Должны были привезти сегодня, но перенесли на завтра. В Де Лонги писала, спрашивала как узнать, будет ли действовать гарантия на машину — сказали прислать им серийный номер, проверят — машина ростест или нет, сам продавец не в курсе. Если окажется не ростест (то есть гарантия производителя в нашей стране действительна) тогда возврат и перезаказ в другом месте. Комплект фирменных двойных чашек ДеЛонги из 6 штук и питчер стороннего производителя уже привезли.

                Нина

                23 Дек 22 в 16:19

                Ответить

  22. Здравствуйте, что лучше взять Saeco 6582/30 или же Delongi ecam370.95.S?какая кофемашина надежнее и прослужит дольше и почему?

    Ренат

    14 Фев 23 в 01:58

    Ответить

    • Надежнее Delonghi. Странный вопрос почему. Наверное потому что качество сборки/комплектующих/технических решений на данный момент у Делонги выше, Филипс сдал позиции за последние года.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 23 в 11:07

      Ответить

  23. Здравствуйте, благодарен Буда за совет.
    5444/90 Филипс, Сименс eg6 s 400 или делонги примадонна класс…что выбрать цена +- одинакова. Спасибо заранее

    Самуил

    25 Фев 23 в 02:06

    Ответить

    • С учетом текущей ситуации, когда Сименс ушел, а Филипс «на паузе», я бы советовал Делонги.
      Но а вообще надо смотреть под свои потребности, изучив:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      + определившись, какой капучинатор больше нравится, они разные, у филипса менеенадежный, но зато можно делать раф и какао, у сименса трубка, что многим более удобно, а у делонги можно регулировать высоты молочной пены для латте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 15:35

      Ответить

  24. Добрый день. Помогите, что лучше SAECO MAGIC M2 или De’Longhi Maestosa EPAM 960.75 GLM?

    Martin

    6 Мар 23 в 18:54

    Ответить

    • Это оборудование для разных задач. Для офиса и коммерции лучше Saeco, для дома — Delonghi.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Мар 23 в 13:28

      Ответить

      • А бывает круче кофемашина чем эта модель делонга?

        Martin

        7 Мар 23 в 13:46

        Ответить

        • Среди Делонги нет. Среди других брендов JURA Z10 может составить конкуренцию, если нужны холодные напитки.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Мар 23 в 12:25

          Ответить

          • А эта Z10 лучше в плане надежности чем делонг?И в чем прикол модели Jura Giga 6?

            Martin

            8 Мар 23 в 12:43

            Ответить

            • Ничего не могу сказать по поводу надежности, какая из них более надежна. Оба бренда Jura и Delonghiu сейчас считаются наиболее надежными, обе машины — флагманы, навороченные, чем сложнее машина, тем больше чего есть ломаться. Но я бы сказал, что они обе одинаково надежны.
              Прикол Jura Giga 6 в двух кофемолках.

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Мар 23 в 12:57

              Ответить

          • И вижу модель Giga 10 Даже бывает. А она для чего?

            Martin

            8 Мар 23 в 12:57

            Ответить

            • Притом, что я в глаза не видел ни 6-ю гигу, ни 10-ю (общался с более старыми версиями), у меня сложилось четкое представление, что в целом серия «Giga» у Юры в разрезе домашнего приготовления актуальна только и исключительно в том случае, если вам необходимы две кофемолки. Если не актуальны, то ничего сверх серии Z они не дают. Если две молки актуальны, то я не смогу вам подсказать отличия между 6 и 10 гигой.

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Мар 23 в 15:12

              Ответить

              • Актуально. Хочу узнать разницу 6 версии и 10 если можно)

                Martin

                8 Мар 23 в 15:37

                Ответить

                • К сожалению, как написал выше, я не могу подсказать разницу между ними, не знаком.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  22 Мар 23 в 12:32

                  Ответить

  25. Здравствуйте! Помогите с выбором! Есть возможность приобрести кофемашину Delonghi ecam 290 22 b или Philips EP4349/70 4300 Series LatteGo по одинаковой цене! Какая из них будет надежней и легкой в обслуживании? спасибо

    Евгений

    17 Мар 23 в 10:37

    Ответить

    • Надежней нынче Делонги. А вот про легкость вопрос. Главное отличие — в типе капучинатора, у 290.22 он ручной, у 4349 автоматический, тут надо вам прежде всего из этого выбирать, это главное отличие
      https://101kofemashina.ru/cappuccino/

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Мар 23 в 16:52

      Ответить

  26. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что выбрать?
    Saeco Lirika One touch cappuchino

    или

    DeLonghi Autentica ETAM 29.660.SB

    Спасибо.

    Вадим

    25 мая 23 в 10:05

    Ответить

  27. Дмитрий, подскажите пожалуйста — выбираю между Phillips EP3221/40 с классическим капучинатором и De’Longhi Magnifica Evo Ecam 292.33. Чаще всего пьем капуччино, много видел отзывов, что Филлипс слабый в плане пенки, что бы вы порекомендовали, если учесть, что эти два продукта стоят одинаково? СПасибо,

    Евгений

    12 Июн 23 в 23:11

    Ответить

    • Вы если чаще всего пьете капучино, то может вам машину с автокапучинатором? Например, Нивону 520/525.
      Или вы осознанно хотите вспенивать сами?
      Филипсы слабы не в плане пенки (вы про молочную же?), а в плане насыщенности эспрессо, потому что заварник вмещает 10-11 грамм на порцию, что меньше, чем конкуренты, в том числе Делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Июн 23 в 18:16

      Ответить

  28. Здравствуйте
    Выбираю для небольшого отеля/ресторана ковемашину. У нас одна проф машина подкован, вторая старенькая саеко роял. Вот старенькую и хотим поменять. Но не знаем что взять. Бюджет до 1500 у.е. Думаем о nivona, saeco, Delonghi. В основном она будет использоваться на завтраки и конференции. Самое важное надежность и вкус напитков, включая молочные. Очень нуждаемся в Вашем совете. Возможно порекомендуете другой вариант. Если возможно, дайте пожалуйста развернутый аргументированный ответ. Заранее благодарен

    Виталий

    1 Июл 23 в 22:28

    Ответить

    • Развернутый, аргументированный ответ я уже дал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/commercial/
      Начните выбор с понимания того, кто будет пользоваться машиной — в статье про это написано, и даны конкретные примеры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 23 в 08:08

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий, статью я читал ранее, но конкретного ответа не получил, так как машинки разные и они не упоминались в этой статье. Если можно, уделите еще несколько минут моему вопросу.
        Итак, машина нужна автомат, с возможностью приготовления молочных напитков. Машина для ресторана при отеле. У нас есть обычная проф машина на 2 поста, а эта используется на завтраки, и для проведения кофе брейков. Нагрузка до 40-50 чашек в день.
        Рассматривал такие машины новых моделей
        1. Nivona 1040 — но есть сомнения в надежности
        2. Delonghi prinadonna soul — у нее жерновах кофемолка, вроде лучше варит кофе чем ее предшественники (по обзорам), но она домашняя и хватит ли ее для моих целей
        3. Saeco royal
        На данный момент у нас стоит старая Саеко роял, готовит черные напитки, проблем с ней не было. Но она устарела и не готовит молочные напитки с одной кнопки
        Заранее благодарен

        Виталий

        4 Июл 23 в 08:44

        Ответить

        • Вы не написали ключевой параметр, кто работает с машиной. Если на завтраках с ней общаются постояльцы, то ни одна из перечисленных, я считаю, не пойдет, и в идеале нужно ставить что-то вроде Saeco Phedra EVO (надежнее, производительнее, функциональнее). Запасной вариант — Kaffit 95/96 (вкуснее).
          Если с машиной работает персонал, то можно ставить менее «вандалоустойчивый» автомат. При этом Soul, как и любую домашнюю машину, я считаю, ставить в коммерцию не стоит в любом случае, о чем написано у меня в статье.
          Nivona 1040 уже лучше, надежность не выдающаяся, но в пределах нормы. Выше надежность у Saeco Aulika (это универсальный ответ вместо старого Royal, про Royal New ничего сказать не могу, ни разу не видел его) и, обратно, Kaffit.

          ПО большому счету цепочку выбора можно свести по бюджету по нарастающей: Kaffit (95/96 если работает пользователь, 1601Pro если работает персонал)- Saeco (Phedra EVO если работает пользователь, Aulika — если персонал) — WMF (подойдет при любом раскладе, но дорого).
          Нивону я бы пользователю не доверил все же, это упор на вкус при работе персонала с небольшим ущербом надежности.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Июл 23 в 11:52

          Ответить

          • Спасибо за столь исчерпывающий ответ.
            Работать будет персонал. Сейчас еще рассматриваем доктор кофе ф12. Хочется современную надежную, вкусноварящую кофе и молочные напитки кофемашину

            Виталий

            7 Июл 23 в 11:55

            Ответить

            • Доктор считается чуть менее надежным относительно каффита за счет применения мультиклапана, а не батареи отдельных электромагнитных клапанов.

              Дмитрий

              Дмитрий

              7 Июл 23 в 12:49

              Ответить

  29. Добрый день! Подскажите, что означает режим кафе крема у Филлипс? Пробовала у подруги, мне понравилось. Есть ли аналог режима у Делонги или у более дешевого филиппса? Выбираю между этими двумя фирмами, терпеть не могу кислинку, но и горечь тоже не нравится. Молочные напитки не интересуют, лимит до 50000. Понравился режим крема, но он в моделях подороже. Что посоветуете?

    Мария

    8 Июл 23 в 10:32

    Ответить

    • Да этот тот же лунго — есть у всех, потому что технология та же, что у эспрессо, просто проливает больше воды. Парадокс в том, что большой лунго, я считаю, пить невозможно. Но если уж делать так его, то филипс действительно может выигрывать, потому что у него насыщенность меньше, чем у конкурентов и на больших проливах он не так отвратителен может быть, как остальные.
      Большие порции я считаю надо делать в виду американо или вообще готовить фильтр кофе в капельной кофеварки.
      Изучите:
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/
      https://101kofemashina.ru/drip-coffee-makers/

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 23 в 08:55

      Ответить

  30. Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста какую из этих двух кофемашин порекомендуете для дома. Главное это качество самой машины так и приготовленное кофе и с молоком тоже:
    1. Delonghi Soul
    2. SAECO MAGIC M1 230/50 FOCUS
    Также вроде в первой модели выбор режима помола осуществляется через меню а не механически.

    Дмитрий

    14 Июл 23 в 14:58

    Ответить

    • SAECO MAGIC M1 230/50 FOCUS я не пробовал, поэтому объективно я не могу их сравнить.
      Исключительно по информации их интернета вижу, что данная Саеко — не домашняя машина, а коммерческая, а как правило по моему опыту для дома коммерческую технику покупать никогда не было оправданно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 23 в 15:19

      Ответить

      • Да Саеко она коммерческая но для дома ее тоже берут. Конечно по качеству напитка я не знаю как она, может у нее ресурс побольше. За ответ спасибо. Буду изучать.

        Дмитрий

        17 Июл 23 в 18:14

        Ответить

  31. Дмитрий, добрый день. Я вообще «профан» в кофемашинах. Первый раз покупаю кофемашину. Люблю напитки связанные с молочкой. Хочу готовить Раф. Посоветуйте какую машину купить. Живу в Германии, могу потратить на машину в районе 1000 евро.

    Татьяна

    19 Окт 23 в 14:56

    Ответить

  32. Добрый день!
    Выбрала 2 кофемашины, не могу определиться. Посмотрела кучу обзоров, но решимости не хватает.
    1) Philips EP1220
    2) DeLonghi ECAM220.30.SB

    — В Филипс прельщает цена на 7-10 тысяч меньше, чем у Делонги
    — В Филипс более прост в уходе заварочный блок
    — В Делонги металлические жернова, вроде как надежнее
    — В Делонги есть 4 автоматических программы
    — Филипс на первый взгляд выглядит более стильно

    Сейчас я завариваю кофе в чашке, не могу сказать, что я прям ценитель. Люблю ароматный кофе с плотным вкусом, без кислинки скорее.
    Не очень понимаю стоит ли переплачивать. Мне эти кофемашинки третий день всю ночь снятся(

    Анастасия

    29 Янв 24 в 15:43

    Ответить

    • Филипс ушел из России и заметно сдал за последние годы по качеству всего, включая насыщенность кофе. Так что в этой паре лучше смотреть на Делонги или Нивона: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 24 в 14:02

      Ответить

      • Да вроде как в России есть официальная поддержка Филипс. И сайт с сервисными центрами. Касательно качества действительно отзывы очень плохие.

        Александр

        16 Авг 24 в 21:15

        Ответить

  33. Дмитрий, Добрый день. У вас в планах нет случайно сделать обзор на новинку DeLonghi ECAM320.60.B Magnifica Plus. Вроде многие продавцы ее рекомендуют. Очень хочется услышать отзыв от вас.

    Андрей

    13 Апр 24 в 11:39

    Ответить

    • В планах есть. Но и так понятно, что там вопрос с доп функциями, а эспрессо и капучино варит так же, как остальные Делонги (исключая Soul и Maestosa).

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 24 в 06:38

      Ответить

  34. Дмитрий, добрый день.
    Срочно решил приобрести в подарок кофемашину и не могу выбрать из двух:
    1. Saeco SM6480/00
    2. DeLonghi ECAM350.55
    Использоваться будет дома, семья 3 человека. Основные напитки: капучино, латте. Важна ещё возможность делать большИй объём напитка,кружки 400 мл

    Николай

    30 мая 24 в 09:21

    Ответить

  35. Дмитрий, спасибо за обзор! Но нужен совет по выбору delonghi.
    Выбираю между 4 вариантами, цены +- одинаковые.
    Etam 29.510b
    Ecam 290.31
    Ecam 250.33
    Ecam 220.30
    Прежде всего нужна простота, надёжность и качество вкуса( но как понимают они по вкусу в целом одинаковые будут выходить, но вот по молочной пенке везде разные отзывы)
    Заранее спасибо

    Raffni

    20 Июл 24 в 00:10

    Ответить

    • Кофе варят одинаково, единственное, что у 220.30 есть особый дополнительный рецепт правильного американо: эспрессо + вода.
      у остальные моделей такого рецепта нет, есть LONG (имитация американо) и/или Doppio+ (насыщенный эспрессо).

      Касательно молока, у 250.33 и 29.510 есть на капучинаторе переключатель «нагрев без пены» — актуально, если нужно греть молока с минимум пены. Но. Я считаю, что пенить вообще лучше со снятой насадкой напарелло, тем резиновым наконенчником, который остается под ней. А он у всех перечисленных одинаковый, соответственно, тоже разницы нет… Разница в цене и дизайне, ну, 29.510 еще узкая очень, а бак для воды — сзади.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июл 24 в 14:50

      Ответить

  36. Приветствую.
    Даже не знаю как сформулировать вопрос.
    В общем я знаю что хочу, вопрос в том что будет надёжным.
    Необходима кофемашина на работу, с капучинатором, эспрессо, капучино, лунге.
    Перечитал кучу инфы, что бренд, что Китай все ужасно ломучее.
    У меня же задача закинуть это всё на самолёте до объекта и в случае чего чинить самостоятельно.

    Александр

    16 Авг 24 в 21:11

    Ответить

    • Самые надежные, пожалуй, — старые Саеко и их клоны, или современный вариант, но на базе старых. Из старых это пожалуй только Gaggia Syncrony Logic, из чуть более новых — Saeco Aulika (уже тоже сложно найти становится). Остальное все уже не такое надежное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 24 в 14:08

      Ответить

  37. Дмитрий, добрый день!
    Подбираю кофемашину для дома. В росном для американо и эспрессо. Что скажете сточки зрения шумности про Maestosa?

    евгения

    8 Сен 24 в 09:06

    Ответить

    • Maestosa работает тихо. Другой вопрос, зачем вам для эспрессо и американо такая дорогая машина? Если выбираете из Делонги, то Soul готовит точно так же.
      А вообще, если упор на черный кофе, то я считаю, что лучше всех, то есть ближе всего к результату проф рожковых, варят JURA.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 24 в 06:42

      Ответить

  38. Добрый день !!!Дмитрий, посоветуйте с выбором .
    Не могу определится :
    1. Philips EP2231/40
    2. Delonghi DL ECAM220.60.B
    3. Delonghi ECAM 290.61.B
    Для домашнего пользования.
    За ранее благодарен.

    Андрей

    16 Окт 24 в 12:53

    Ответить

  39. Дмитрий, добрый день
    Тоже интересует ваше мнение о Saeco New Royal OTC

    Марина

    30 Окт 24 в 16:33

    Ответить

  40. Добрый день! Помогите выбрать Philips EP5447/90 или delonghi ecam 450.55.g. Цена почти одинаковая.

    Сергей

    8 Ноя 24 в 11:39

    Ответить

  41. 1 2 3

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: