101Кофемашина.Ру

Обзор серии Dinamica: De’Longhi ECAM 350.55, 350.50, 350.35, 350.15 и флагмана линейки 350.75

комментариев 1 180↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Артикулы вида 353.хх являются синонимами 350.хх, разве что возможны отличия в цветах


На повестке дня обзор серии кофемашин De’Longhi Dinamica, которая заменяет целую пачку «устаревших» моделей, имеющих артикулы «23.ххх», «25.ххх». «Старые» модели еще можно найти в продаже, но объективно, при их схожей цене с новинками, интереса они больше не представляют. Еще с осени 2016 года именно «Динамика» застолбила средний класс в обширном товарном ряду зерновых автоматов бренда.

Лирическое отступление: с 2016 года Делонги сменила нумерацию моделей. Если раньше артикул состоял из 5 цифр, разделенных точкой по принципу 2+3 знака (например, 23.210), то теперь эти же 5 цифр делятся на 3+2. Насколько я знаю, в дальнейшем на такую нумерацию перейдут все актуальные модели кофемашин.

В новой линейке De’Longhi Dinamica на момент обзора насчитывается 5 моделей:

  • De’Longhi ECAM 350.75.S – флагман, «старшая» модель серии с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина системы LatteCrema. Максимальное количество рецептов — 12 (не считая горячие молоко/воду, если с ними, то можно сказать, что рецептов 14). Условно «пришла на смену» De’Longhi ECAM 25.462.
  • De’Longhi ECAM 350.55.B – «средняя» модель с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина системы LatteCrema. Отличается от флагмана серии отсутствием на панели управления клавиш прямого приготовления напитков в одно касание – LONG (для американо, об этом ниже) и «горячее молоко». Эти напитки готовятся в пару нажатий через Drink Menu. Плюс в Drink Menu нет рецептов Капучино+ и Эспрессо маккиато, итого напитков в памяти — 10. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.460.
  • De’Longhi ECAM 350.50.B (черная) и De’Longhi ECAM 350.50.SB (черная с серой фронтальной панелью) – «младшая» модель с автоматическим капучинатором. 4 напитка, не считая горячие молоко/воду: эспрессо, лунго, капучино, латте маккиато. Символьный экран. Новинка 2022 года – ассортиментное расширение линейки в виде наиболее простой, подрезанной версии с автокапучинатором.
  • De’Longhi ECAM 350.35.W – «средняя» модификация с ручным капучинатором – панарелло, с механическим регулятором в виде кольца, позволяющим нагревать молоко без взбивания. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.420. Один термоблок, как и у всех Делонги с ручными капучинаторами.
  • De’Longhi ECAM 350.15.B – «младшенькая», с простым панарелло без регулировок и символьным экраном. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.210.

Отличия между разными моделями серии кофемашин Delonghi Dinamica 350.xx

Важное дополнение от 2022 года

Любой производитель может вносить время от времени изменения в выпускаемую продукцию, и в 2022 году модели данной серии с автоматическим капучинатором, а точнее ECAM 350.55 и 350.75 довольно существенно преобразились. С аппаратной стороны они лишились второго термоблока — для пара (у ECAM 350.50 изначально был один термоблок). Теперь за всё отвечает оставшийся один термоблок, как вообще у всех конкурентов в данном классе домашних автоматов — у них у всех термоблок один. С точки зрения пользователя это лишь немного удлинило приготовление кофейно-молочных напитков, так как машине требуются дополнительные 15-20 секунд на нагрев и остужение единственного термоблока. Но мастера сервисов говорят, что это чуть снизило надежность, так как «мультиклапан», который ранее распределял только горячую воду по разным каналам, теперь распределяет и пар, а деталь эта пластиковая и стала выходить из строя чуть чаще. Лично я не думаю, что снижение надежности драматическое, Delonghi все равно остаются одними из самых надежных домашних кофемашин, но донести информацию посчитал нужным.

С другой стороны, есть и отличная новость. Производитель пересмотрел некоторые программы приготовления, в частности «Flat White», и теперь на ней машина наливает в чашку сначала эспрессо, затем вспененное молоко. Таким образом, у этих объективно относительно недорогих моделей появилась программа «правильного капучино одним нажатием«. И они стали чуть ли не самыми доступными кофемашинами на рынке с такой программой в принципе.

Что изменилось по сравнению с условно предыдущей серией кофемашин ECAM 23.xxx?

Так как перед нами фактически смена поколений, а все предыдущие модели у меня уже описаны (ссылки выше в названиях «предшественниц»), то можно говорить об общих для всех модификаций линейки Dinamica изменениях:

  • Изменился корпус. Фронтальная панель стала более современной, выпирающая центральная часть – нос – стал более массивным, выделяющимся. Это повлекло уменьшение пространства для чашек, не сильно, но тем не менее. Теперь влезают максимум до 135 мм высотой против 142 мм. Но по отзывам, такой дизайн покупателям понравился, выглядит солиднее.
  • Хотя общая высота кофемашин можно сказать не изменилась, верхняя площадка сровнялась с крышкой бункера для зерен, то есть формально, объемно машина стала чуть больше. Но при этом производитель смог расширить емкость для зерен с 250 до 300 граммов.
  • Управление – оно стало сенсорным, от механических кнопок и круговых переключателей отказались, что лично меня несколько печалит. Люблю, понимаешь, четкость, однозначность. Но такова мода и современные тенденции, все идут к этому. С другой стороны, у прошлых моделей круговой переключатель объема порции со временем начинал проскакивать отдельные значения (я заострял на этом внимание в обзорах), так что сенсорное управление будет даже четче в этом аспекте. Экран стал чуть больше и информативнее.
Изменения в управлении на примере DeLonghi ECAM 350.55 и ECAM 23.460.

Изменения в управлении на примере De’Longhi ECAM 23.460 (слева) и ECAM 350.55 (справа).

  • Появилась специальная программа для более правильного американо под названием LONG. Она в активе компании и ранее была, но на других моделях. Кофемашина снижает давление в заварочной камере методом прерывистой активации помпы. Этот подход позволяет горячей воде медленнее проходить через кофейную таблетку, имитируя фильтрационный метод заваривания. Одна порция готовится за два помола. Отсутствует только у модели ECAM 350.50.
  • Раньше можно было запрограммировать свой любимый объем черного кофе, но только один. В дополнение было 4 фиксированных объема. Теперь же можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления, отдельно. Для каждой программы вилка объема своя, разброс для черного кофе – от 20 мл (для программы ристретто) до 250 мл (для программы LONG). Раньше абсолютный максимум был 180 мл.
  • Теперь при программировании можно сохранять крепость (одну из пяти) отдельно для каждого напитка. Раньше настройка крепости была для всех напитков общая.
  • Производитель улучшил шумоизоляцию. Теперь она, можно сказать, не уступает более дорогим моделям, типа De’Longhi PrimaDonna Class.
  • Убрали таймер включения. Ну и правильно. С учетом того, что он не позволял готовить напитки, а просто включал машину в определенное время, это выливалось в максимум 1-2 минуты экономии.
Новый дизайн серии ECAM на примере модели Delonghi 350.75.S, которая пока официально не продается в России, но скоро должна появится и на нашем рынке.

Новый дизайн серии ECAM на примере модели De’Longhi 350.75.S.

Что осталось прежним — основные комплектующие платформы ECAM:

  • Стальная коническая жерновая кофемолка с 13 степенями помола. Чем стальная кофемолка отличается от керамической — читайте в ответах на частые вопросы.
  • Компактный заварочный блок CRF с предварительным смачиванием и простым извлечением для промывки под проточной водой (желательно это делать хотя бы раз в неделю).
  • 15-сильная (давление на выходе из помпы – 15 бар) помпа.
  • Проточный термоблок мощностью 1450 Вт для машин с ручным капучинатором и для 350.50 и два термоблока для 350.55 и 350.75.
  • Бак для воды на 1,8 литра, достается спереди.
  • Контейнер для кофейных отходов на 14 порций, достается спереди.
  • Капучинаторы повторяют те, что устанавливались на прошлых версиях серии 23.xxx. LatteCrema на молочном автомате, насадки панарелло – на ручных. Соответственно, молоко они взбивают ровно точно так же, как предшественницы.

Теперь же более подробно, помодельно.

Отличия DeLonghi ECAM 350.75 Dinamica от ECAM 25.462

Отличия DeLonghi ECAM 350.75 Dinamica от ECAM 25.462

  • Новый корпус, а вместе с ним – максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Выделенная программа для американо под названием LONG.
  • Появилась отдельная программа DOPPIO+ — двойной эспрессо. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды. Объем настраивается. Эта программа встречалась и ранее, например в серии De’Longhi Autentica.
  • 6 клавиш прямого запуска рецептов: эспрессо, кофе, LONG, капучино, латте макиато, молоко.
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: лунго, ристретто, DOPPIO+, латте, Flat White, капучино+, эспрессо маккиато, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто, горячая вода. По сравнению с машиной 25.462 это шаг вперед, потому что там была одна программа прямого вызова молочного напитка капучино, плюс 3 молочных напитка через Milk Menu и одна ячейка памяти для черного кофе. По сумме рецептов 350.75 побеждает с запасом. Не считая горячее молоко/воду и двойные порции, здесь их 12, даже на один рецепт больше, чем в существенно более старшей и дорогой De’Longhi ECAM 550.75.
  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, капучино, латте макиато, лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White, капучино+ и эспрессо маккиато. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 12 напитков каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • В отличие от предшественницы у De’Longhi ECAM 350.75 нет активного подогрева чашек (есть только пассивный от тепла термоблока) и их подсветки. Я считаю, что эти минусы с лихвой перекрываются плюсами.

Отличия DeLonghi ECAM 350.55 Dinamica от ECAM 23.460

Сравнение Делонги 32.460 с Делонги 350.55

  • Новый корпус, а вместе с ним – максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Выделенная программа для американо под названием LONG.
  • Программа DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.
  • 4 клавиши прямого запуска рецептов: эспрессо, кофе, капучино, латте макиато .
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White, горячее молоко, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто, горячая вода. По сравнению с машиной 23.460 это большой шаг вперед, потому что там была одна программа капучино и одна ячейка памяти для черного кофе. По сумме рецептов 350.55 уступает 350.75 две позиции, нет Капучино+ и Эспрессо маккиато. Не считая горячее молоко/воду и двойные порции, здесь их 10, примерно как у Saeco PicoBaristo.

Новые функции кофемашины DeLonghi Dinamica ECAM 350.55.B

  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, капучино, латте макиато, лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 10 напитков каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.

Отдельно про DeLonghi ECAM 350.50 Dinamica

Эту модель я не сравниваю в виде «отличий», потому что она напрямую не является продолжением какой-то конкретной предыдущей модели, по крайней мере, я не могу придумать соответствующую. От «средней» ECAM 350.55 она отличается символьным вместо текстового экраном, одним термоблоком и для кофе, и для пара, и всего лишь четырьмя рецептами: эспрессо, кофе, капучино, латте макиато. Плюс есть возможность выдать горячую воду и нагреть/вспенить молоко.

На момент поступления в продажу — март 2022 года — данная модель является чуть ли не самым доступным молочным автоматом Delonghi, «обходя» по цене даже ECAM 23.460 и остатки ECAM 22.360 (которая раньше была самой дешевой представительницей платформы ECAM с автокапучинатором). Её продают за 50-55 тысяч рублей, что для марта 2022 года, можно сказать, подарочная цена.

Отличия Delonghi ECAM 350.50.B от ECAM 350.50.SB - только в цвете фронтальной панели

Причем в отличие от других Динамик, 350.50 вышла на российский рынок сразу в двух цветовых вариациях: полностью черная Delonghi ECAM 350.50.B и такая же, но с серой фронтальной панелью, ECAM 350.50.SB. Вот здесь её отдельный обзор.

Отличия DeLonghi ECAM 350.35 Dinamica от ECAM 23.420

Отличия DeLonghi ECAM 350.35 Dinamica от ECAM 23.420

  • Обратно, корпус, а при нем максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Программа для американо LONG.
  • Программа DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.
  • Добавили 4 клавиши прямого запуска рецептов черного кофе: эспрессо, кофе, LONG, DOPPIO+.
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: подготовка пара, лунго, ристретто, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто. Обращу внимание, у De’Longhi ECAM 350.35 чтобы добраться до пара и двойных порций, придется идти через это дополнительное меню.
  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, LONG, DOPPIO+, лунго, ристретто. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 6 напитков черного кофе каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • Исчез пассивный подогрев чашек. Он и в прошлой модели не особо был полезен, тут просто расписались, мол, не особо-то и нужен.

Отличия DeLonghi ECAM 350.15 Dinamica от ECAM 23.210

DeLonghi ECAM 350.15 Dinamica и Delonghi ECAM 23.210 - отличия

  • Новый корпус – высота чашек ниже на полсантиметра, зато емкость зерен в 300 г.
  • Спецпрограмма для правильного американо LONG.
  • Сенсорное управление с 4 клавишами прямого запуска рецептов черного кофе: эспрессо, лунго, кофе, LONG.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех четырех напитков, которые запускаются с панели управления. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • Количество настроек температуры возросло с 3 до 4. Этим можно смело пренебречь.
  • Исчез пассивный подогрев чашек.

Вердикт отзыва по моделям серии De’Longhi Dinamica

В сухом остатке имеем, что усовершенствования (а это конкретный шаг вперед, факт) сводятся к изменению корпуса и развитию управления с более гибкой настройкой и сохранением своих рецептов. Отдельный профиль на все напитки «My Menu» — это важный плюс, сильный козырь в классе. Плюс добавили спецпрограмму для американо (LONG), что некоторым может быть реально актуально. А вот двойной эспрессо (DOPPIO+), наверное, найдет меньше поклонников, потому что настолько крепкий нравится мало кому, но все равно может быть полезен. Механические части и, что главное, итоговые вкусы на программах «эспрессо» и «капучино» ожидаемо остались те же.

Сейчас новинки уже опустились в цене с небес на землю, и стоят вполне адекватные деньги, являясь одними из лучших в своем классе. Отдельно обращу внимание на De’Longhi ECAM 350.35 – это, пожалуй, самый навороченный в плане программирования различных напитков черного кофе зерновой автомат с ручным капучинатором – панарелло. В нем можно запрограммировать независимо друг от друга 12 рецептов черного кофе (6 через профиль по-умолчанию + 6 через профиль «My Menu»), не считая двойных порций.

Модель De’Longhi ECAM 350.55 — это вообще крайне выгодное предложение, если найти за 45-50 тыс руб. По факту у вас будет два пользовательских профиля с широким набором рецептов молочно-кофейных напитков. За такую цену — отличное предложение.

Отдельная добавка от марта 2022 года по De’Longhi ECAM 350.50 – это наиболее доступный молочный автомат компании. Если стоит задача взять самую дешевую Делонги с автокапучинатором – вот она. Да, мало программ, один термоблок и экран из символов, но с базовыми рецептами справляется не хуже остальных.

А вот флагман линейки в лице De’Longhi ECAM 350.75.S сначала стоил совсем неадекватно, порядка 90 тысяч рублей. Теперь за него просят примерно плюс 5 тысяч рублей относительно 350.55. Доплачивать эту сумму за 2 дополнительные клавиши прямого вызова и 2 дополнительных рецепта (капучино + и эспрессо маккиато) каждый решает сам.

Где купить DeLonghi ECAM 350.75.S в Москве, СПб и регионах:

Где купить DeLonghi ECAM 350.55.B в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить DeLonghi ECAM 350.50, цвет уточняйте по ссылке:

Где купить DeLonghi ECAM 350.35.W в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить DeLonghi ECAM 350.15.B в Москве, СПб и регионах:

Дата публикации: 23/07/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 82. Средняя: 4,74)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины DeLonghi Dinamica 350.xx:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 44 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: De'Longhi ECAM 350.50, 350.55 и 350.75 – автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой высоты пены
De'Longhi ECAM 350.35 – ручной – панарелло, с возможностью нагрева молока без взбивания
De'Longhi ECAM 350.15 – ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Спецпрограмма LONG (кроме ECAM 350.50), программа правильного капучино Flat White (у ECAM 350.55 и 350.75), пассивный подогрев чашек (у ECAM 350.50, 350.55 и 350.75), счетчик порций (кроме 350.50, 350.15)
Цветовые исполнения: De'Longhi ECAM 350.75.S Dinamica – серебристая
De'Longhi ECAM 350.55.B Dinamica – черная
De'Longhi ECAM 350.50.B Dinamica – черная
De'Longhi ECAM 350.50.SB Dinamica – черная с серым фронтом
De'Longhi ECAM 350.35.W Dinamica – белая
De'Longhi ECAM 350.15.B Dinamica – черная

Автор:

23/07/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

1 180 комментариев, из них 7 отзыва о DeLonghi Dinamica 350.xx со средней оценкой 5/5:

1 7 8 9 10
  1. Дмитрий здравствуйте! Кучу Ваших работ перечитал, всё очень интересно! Чем больше читаю, тем больше захожу в тупик с вопросом какая машина мне нужна))) может быть Вы меня направите на что то конкретное? Выбираю из:
    — есам 350.55 (новую) 50к
    — есам 370.85 (с небольшим пробегом и рассматриваю её наверное только лишь потому что в ней два термоблока) 50к
    — Saeco Lirika OTC (новую) 34к

    Последнюю добавил потому что буду пить только капучино и все эти настройки наверняка забудутся через две недели, но не хочется пожалеть через время что не взял более дорогую, надежную и неприхотливую машину.

    Александр

    23 Янв 23 в 01:47

    Ответить

    • Ещё есть вариант Delonghi 25.462 s в районе 45к

      Александр

      23 Янв 23 в 12:59

      Ответить

      • Нет смысла, функционально она уступает 350.55. Хотя она то будет с двумя термоблоками как раз, но повторюсь я не умею сравнивать новую вещь и бу вещь.

        Дмитрий

        Дмитрий

        23 Янв 23 в 14:27

        Ответить

    • Про Лирику я написал в начале её обзора и меня утомило отвечать на этот вопрос — https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/
      Из оставшихся Делонги. Я не умею сравнивать новый продукт с бу. Про бу писал отдельно здесь — https://101kofemashina.ru/used/, если бу с минимальным пробегом и документами (то есть гарантией), то имеет право на жизнь. Тем не менее, недавно новые 370.95 продавали за 58, так что за бу я бы торганулся до 45 хотя бы уж.
      При этом она не факт, что с 2 термоблоками, сейчас серии 350.хх и 370.xx идут с одним термоблоком, если машина из новых, то возможно она тоже с 1 термоблоком. Но этого пугаться особо не стоит. Зато в новых ревизиях этих серий программа flat white стала нормальной, сначала наливает кофе. И по большому счету новые 350.55 от новых 370.85 отличаются только монохромным экраном да вычетом пары программ.
      Лично я бы, имея четкое ограничение бюджета предпочел за одни и те же деньги пусть и с монохромным экраном, но все таки новую машину. У меня лично взгляд на бу вещи с возрастом резко поменялся и теперь я бу стараюсь ничего не брать. Но это дело личное.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 23 в 14:26

      Ответить

  2. Добрый день. Выбираю между 350.15 и 350.35. Вопросы:
    1. Сейчас есть рожковая De’Longhi Dedica EC 685, привык молоко взбивать со снятой насадкой панарелло. В 15 и 35 процесс похож? На вид хвостик коротковат. Он подходит для стандартного питчера?
    2. 15 нравится чуть больше чем 35 за счет того, что в меню не надо постоянно заходить для выбора пара, например. Люблю когда все на виду и доступно в одно касание. Вопрос — а по настройкам стандартных напитков (крепость, объем) между ними есть разница? Т.е. можно, например, на 350.15 такой же экспрессо по объему и прочим параметрам приготовить как на 350.35?

    Родион

    28 Янв 23 в 18:04

    Ответить

    • 1. если снять насадку, то оставшийся носик будет действительно коротковат, у обеих. Им можно вспенивать, но тару придется подбирать. Что значит «стандартный» питчер? Они бывают разных размеров и я затрудняюсь сказать, какой из них самый ходовой, тем более дома. https://101kofemashina.ru/pitcher/ Поллитровый будет большим. Повторюсь, в любом случае посуду придется подбирать.
      2. Настройки одинаковые, кроме того, что у .35 есть особый режим Doppio+ (https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/) и пара ячеек памяти для обычного эспрессо в разных объемах (лунго, ристретто). Именно Doppio+ в .15 не сделать, остальные можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 23 в 14:23

      Ответить

      • Получил машину 350.15. Сразу выяснил, что можно использовать внутреннюю насадку от De’Longhi Dedica EC 685 (которая под панарело). Получается достаточно длинный хвостик, которым удобно взбивать молоко в питчере 350 мл.
        Два вопроса
        1. как лучше всего настроить программу под экспрессо, чтобы получалось примерно 30 гр. напитка на максимальной крепости (как я понял это 14 гр на 5-ти зернышках в меню)? Помол я могу регулировать, а как объем задать? И как время подогнать, тоже помолом?
        2. Есть какой-то проверенный кофе у российских обжаржиков, который хорошо на Делонги вываривается?

        Родион

        1 Фев 23 в 22:19

        Ответить

        • 14 г она применит только для двойной порции. Программирование стандартное — зажимаете кнопку, пока не начнет процесс, отпускаете и потом единожды нажимаете, когда хватит. Я не уверен, что она сможет выдать 30 мл на двойной порции, потому что минимальный программируемый объем одинарной 20-23 мл, двойную она просто умножает (при этом готовит за один помол и один пролив). Но если 30 двойной порцией не получить, то пробуйте одинарную, будет порядка 12 грамм, этого в целом вполне достаточно. Вы же понимаете, что как рожковая кофеварка автомат все равно не варит? Соответственно никакого времени вам тут подгонять не нужно — https://101kofemashina.ru/faq/#faq15, https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/
          Помол в автоматах регулируется не под время, а под требуемый вкус в чашке и под используемое зерно.
          Кофе подбирается не под машину, то есть и под неё тоже, но первичен ваш вкус, что вы хотите получить в чашке, а потом уже делаете поправку на оборудование. Делается это все методом проб и ошибок, а не попыткой найти где-то список конкретных сортов, которые якобы «лучше» (какой бы не вкладывался смысл в это определение).
          https://101kofemashina.ru/coffee/

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Фев 23 в 16:53

          Ответить

  3. Добрый день. Выбираю машину в стиле топ за свои деньги ). хочу чтобы она делала не только три базовых напитка но и еще разные варианты (буду частенько баловаться). Выловил на акции вот такие:
    DELONGHI Dinamica ECAM 353.75.B и
    DeLonghi Eletta Cappuccino Evo ECAM46.860.W (она на около 50 баксов дороже)
    я так понимаю в них основная разница в том что во второй меньше профилей а программы те же? То что вторая появилась позже это лучше или не важно? Тут выбор из топовой одной серии и само дешевой второй , какую лучше выбрать?

    Александр

    10 Фев 23 в 00:09

    Ответить

    • Не важно, что когда появилось. Наоборот, последние ревизии всей 350-й линейки лишили второго термоблока, и именно поэтому лучше выбрать 46.860 при схожей цене.
      Функционально 46.860 знает даже больше программ, у неё есть cappuccino mix.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 23 в 09:43

      Ответить

  4. Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста!
    Нашел Delonghi Ecam 350.75.S за 35000 рублей. По фото вроде нормального состояния. Пробег 2200к. Скажите пожалуйста стоит ли её покупать?

    Алексей

    17 Фев 23 в 11:40

    Ответить

    • По фото бу вещи я оценивать не умею, но если за машиной следили, то 2200 порций это можно сказать почти начало жизни машины — подростковый период.
      https://101kofemashina.ru/used/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Фев 23 в 11:35

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте. У вас такой огромный опыт, думаю у вас есть статистика по среднему «пробегу» кофемашина до скажем так капремонта или выработки ресурса, было бы здорово если вы пару абзацев об этом в обзоры добавляли.

        Rr

        26 Сен 23 в 17:04

        Ответить

        • Нет таких данных и особо быть не может, потому что ресурс напрямую зависит от частоты и добросовестности ухода. И от этого может различаться в разы и на годы. Просто по какой-то усредненной статистике сейчас самыми надежными при прочих равных считаются Delonghi и JURA.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Сен 23 в 10:03

          Ответить

  5. Добрый день! Муки выбора)) из ECAM 350.50 или nivona 690?

    Федор

    23 Фев 23 в 09:25

    Ответить

  6. Добрый день!

    Подскажите, если предпочитаешь из кофе капучино и латте, и денег всего 54-65 т.р ,присмотрел себе Делонги 350.55 , натолкнулся на Ваш отличный сайт начал «погружаться» в него читая статьи, обидно что термоблок в этой модели теперь один. Не знал бы этой информации купил и не парился, тем более это первая кофемашина. Скажите пожалуйста, а у Нивона 690 тоже один термоблок, это у всех производителей так? И обслуживание этих моделей по сложности одинаковое? Может что посоветуете другое?

    Александр

    4 Мар 23 в 17:24

    Ответить

    • Сейчас почти у всех кофемашин один термоблок. Остались с двумя старшие Делонги, некоторые китайцы, что-то больше не могу даже вспомнить из актуальных домашних…
      По сложности обслуживание плюс-минус одинаковое. У делонги заявляется меньше операция, но на самом деле нужно делать все то же самое, разве что еще и кое-что с костылями, например, у делонги нет заводской программы очистки от масел, я про это писал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/cleaning/
      Но при этом Делонги нынче наряду с Jura — самые надежные, пожалуй.
      Выбирать между делонги и нивоной стоит, прежде всего, по предпочитаемому профилю вкуса: не любите кислые ноты вообще, а лучше горчинка — Делонги (и да, 350.55 за 55 тыс — отличное предложение из делонги сейчас, оптимальное), не любите горчинку вообще, а любите кислинку — нивона (но я бы советовал доплатить относительно 6 серии до обновленной 7 серии, да, что уж там, хотя бы до старой 7 серии — автоматизация у них все же выше, а разница в цене не кратная).

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 23 в 16:43

      Ответить

      • Спасибо. Заказываю Делонги 350.55.

        Александр

        9 Мар 23 в 08:55

        Ответить

  7. Добрый день. На сайте DeLonghi модель ECAM 350.55В отмечена что имеет 2 термоблока, и консультант потвердил. https://delonghi.ru/product/kofemashina-ecam350-55-b.
    Может быть я что то не понимаю….

    Денис

    5 Апр 23 в 16:19

    Ответить

    • Видимо, привезли старую партию, когда их делали с двумя термоблоками. Это с одной стороны хорошо — чуть надежнее и быстрее готовит, но скорее всего программа флэт уайт готовит по схеме «молоко, потом кофе», то есть нет программы правильного капучино одним нажатием.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Апр 23 в 12:20

      Ответить

      • Дмитрий вы были правы, кофемашина оказалась с двумя термоблоками и без программы правильный капучино. Возможно есть способы программирования для правильного капучино?

        Денис

        11 Апр 23 в 20:39

        Ответить

        • Только готовить в два процесса: сначала черный кофе (любой режим, настройте под себя), потом молоко (тоже можете настроить нужный объем).

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Апр 23 в 17:26

          Ответить

  8. Здравствуйте Дмитрий, сегодня заказала себе кофемашину De’Longhi ECAM 350.35.W на сайте Делонги. Теперь сильно переживаю правильный ли я сделала выбор. Очень долго копила на кофемашину, а сейчас почитала отзывы и многие пишут, что она быстро ломается. У подруги Делонги ECAM 23.120, работает 2года без нареканий. Я соблазнилась на модель 350,35. Теперь переживаю за ее надежность. стоит 39990 руб. со скидкой. Скажите пожалуйста она надежная, сколько прослужит. Спасибо

    Виктория

    6 Апр 23 в 18:44

    Ответить

    • С надежность проблем не должно быть, Делонги сейчас наряду с Юрой самые надежные марки. Понятно, что кофемашина — это в принципе вид техники, которая вся ломается, вопрос в уходе и во времени, плюс брак никто не отменял, но это общая картина. конкретно 350.35 по надежности ровно такая же, как 23.120, ничего у неё особенного нет в плане повышенной ломучести, все нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Апр 23 в 12:41

      Ответить

    • У меня такая кофемашина уже 5 лет. Проблем никаких не было.

      Анастасия

      12 Апр 23 в 09:12

      Ответить

    • А у меня магнифика 13лет работает!

      Swet

      5 Июн 24 в 18:22

      Ответить

  9. Здравствуйте.
    Помогите , пожалуйста,понять ,что происходит с машиной. Приобрела 23.460 делонги ,новая,стояла на витрине. Гарантии нет..пыталась сделать капучино,но молоко не идет,из носика пар только ,может немного водички,и потом кофе. Т.е. не может тянуть молоко. Машина реально новая. Может я что не так делаю?
    В сервисе делонги мне написали ,прогнать бак воды из под крана , через «горячая вода», но не помогло .

    Ольга

    10 Апр 23 в 08:02

    Ответить

    • Она вполне может быть:
      1. Бракованная.
      2. От стояния, если реально долго, на витрине, чисто теоретически ссохлись резиновые уплотнители внутри на клапане пар-вода.
      В общем, вам так и сяк в сервис дорога, гарантия по закону должна быть от самого магазина, даже если машина «серая» или «левая», другое дело, что за это право часто приходится бороться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 17:12

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю!
        Сегодня был мастер. В итоге у меня куда то делось колечко на носике, куда молочник вставляется..их там два ,а у меня одно.. ну естественно все из-за этого. Вставили новое,все заработало!

        Ольга

        13 Апр 23 в 14:55

        Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий. Помогите пожалуйста понять что с кофемашиной De’Longhi Dinamica ECAM 350.55, купила в декабре 2021 года. Периодически по запросу машины проводила декальцинацию лимонкой. Но недавно машина стала выдавать не кофе, а коричневую водичку(вид на подобии чая) кислую, не могу понять причину и что делать с машиной. перед тем как это случилось не трогала ни какие настройки. Помогите пожалуйста. Сервисного центра в городе нет((

    Елена

    11 Апр 23 в 14:45

    Ответить

    • Причин может быть масса и без вскрытия не понять. Делонги вполне могут забрать машину транспортной компанией в свой сервис, позвоните официалам delonghi.ru.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 17:26

      Ответить

  11. Дмитрий приветствую! Много перечитал на сайте, и изучил цены на аппараты,ибо они сейчас сильно скачат из за курса,выбор пал либо DeLonghi ECAM 350.75 Dinamica или Nivona 525-я.
    Аудитория 3 человека в доме,в день 3-5 чашек кофе,все пьют молочку(капучино,латте).
    Посоветуйте какую машинку практичнее взять?
    P.s. до этого была простая рожковая коыеварка и жерновая кофемолка,захотелось что то уровнем повыше)
    Спасибо

    Дмитрий Александрович

    12 Апр 23 в 07:06

    Ответить

    • «простая рожковая коыеварка и жерновая кофемолка,захотелось что то уровнем повыше» — аккуратнее, вы тут можете попасть в «ловушку». Потому что даже простая рожковая с жерновой кофемолкой может варить лучше, чем любой автомат в принципе.
      https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/
      вы должны четко осознать, что выбираете автоматизм, а не находитесь в поисках лучшего вкуса. Возможно, вы на своем рожке как-то совсем уж «не ахти» готовили, но я вас предупредил 😉
      Выбор же между Delonghi и Nivona нужно делать под свой вкус, они черный кофе варят чуть по разному — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Но раз вы пьете молочку, то вам важнее будет автоматизация её приготовления, delonghi — полный молочный автомат, 525-я — полуавтомат, это и есть самое большое отличие. Сюда же в целом тип капучинатора — кувшин или шланг, это индивидуально, одним больше нравится одно, другим другое. Но у делонги есть регулировка высоты молочной пены для латте почти без пены, у 525 без пены можно делать только затыкая дырку капучинатора, как я писал в обзоре https://101kofemashina.ru/nivona/525/
      То есть в целом, главное отличия — степень автоматизма и тип капучинатора. Тут вы сами должны выбрать.

      п.с. Делонги чуть надежнее, но это не так критично, обслуживание примерно одинаковое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 23 в 17:59

      Ответить

      • Спасибо,за ответ.
        Да рожок там был совсем простяцкий https://101kofemashina.ru/kitfort/kt-702/, был бы делонги 685й,другое дело)
        А на делонги 350.75,есть автопромывку капучинатора,а то мои дамы не особо себя утруждают обслугой и сервисом,и это всё лежит на мне?)

        Дмитрий Александрович

        13 Апр 23 в 16:48

        Ответить

        • Рожок, конечно, такой себе, тем не менее, и на нем вполне можно варить лучше, чем на автомате при наличии более-менее молки.
          У делонги есть вполне адекватная «быстрая промывка», нужно повернуть круговой переключатель на молочнике в положение clean и опционально подставить чашку под носик, чтобы брызги меньше заливали подставку.
          А вы сравниваете 525 и 350.75 почему? у них же разный класс и цена. Против 350.75 выступает старая 7-ка нивоны, и цена схожа примерно. Просто если вы таки варили «нормально» даже на этом простом ките, то вкус в делонги может реально оказаться менее по душе, нивона ближе к рожку варит. Если же вы нашли 350.75 по цене 525-й, то тут все же наверное надо выбирать делонги, потму что она выше классом чем 5 серия, капучинатор 5-й серий вам видимо действительно придется самому промывать после дам.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Апр 23 в 12:57

          Ответить

          • Делонги я нашел за 33к,а нивону за 27,очень хороший прайс на такие машинки.
            Хочется автоматизации,порой некогда готовить напиток.
            Вкус с этих автоматов вряд ли будет хуже,чем в моём рожке,думаю скорее он зависит больше от помола и качества кофе.
            P.s. просто рожок по тихой уже сыпится,то ручка капучинатора отлетела,то еще по мелочи.4й год эксплуатации пока держит,но чувствуется надо менять агрегат

            Дмитрий Александрович

            14 Апр 23 в 15:56

            Ответить

  12. Добрый день. Спасибо большое за ресурс, очень интересно читать.

    Приобрел 350.55, капучино и латте варит по схеме:
    — молоко,
    — эспрессо.
    Это означает, что кофемашина более старой ревизии? как-то можно понять, 2 термоблока или 1, по косвенным признакам?

    По поводу правильного заваривания капучино понял, что сначала кофе, затем молоко.

    Спасибо

    Павел

    9 мая 23 в 14:07

    Ответить

    • Проверяйте программу Флэт Уайт, это четко написано в обзоре, читайте внимательно. За подобные вопросы скоро буду банить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 мая 23 в 12:14

      Ответить

  13. Дмитрий, подскажите пожалуйста стоит ли мне делать декальцинацию если я заливаю воду из под фильтра (обратный осмос)?
    Если необходимо делать, то как часто?
    И можно как-то отключить значок о необходимости сделать декальцинацию?

    Тест жесткости воды (который был в коробке) вообще не смог определить мягкость воды, настолько она мягкая.

    Сергей

    14 мая 23 в 21:53

    Ответить

    • Выставите в настройках минимальную жесткость. Отключить запрос можно только сделав декальцинацию. Можно делать с чистой водой. Но раз в год я все равно советую для очистки совести проводить очистку от накипи даже в случае обратного осмоса. Пакет лимонной кислоты стоит недорого.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 23 в 09:45

      Ответить

      • Пакет лимонной кислоты?
        Т.е. не обязательно покупать их специальное средство?
        А какое количество лимонной кислоты сыпать на бак 1,8 л воды?

        Сергей

        15 мая 23 в 09:48

        Ответить

        • https://101kofemashina.ru/cleaning/
          вообще столовая на литр, но уточните в инструкции, по моему у Делонги для очистки нужно использовать 500 мл воды и соответственно, пол столовой лимонки. Лимонку в воде разведите сначала, чтобы она равномерно растворилась, воду для этого можно налить градусов 40, в холодной лимонка плохо растворяется.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 мая 23 в 07:16

          Ответить

    • модель кофемашины Делонги 350.75

      Сергей

      15 мая 23 в 09:46

      Ответить

  14. Добрый вечер! Дмитрий подскажите в 350.55 можно как то вручную сделать Капучино+ и Эспрессо маккиато которые есть в 350.75 ? Выбираю до 60к, хотел с автокапучинатором на минималках 290.61, потом прочитал у вас про 350.55. Вот теперь не могу выбрать) Оф. предлагают 370.95 за 65к.

    Сергей

    19 Июн 23 в 21:39

    Ответить

    • Сразу скажу, что 370.95 за 65к — это хорошее предложение.
      Касательно Капучино+ вручную: doppio+ + молоко. Макиато: чуть молока, потом эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 23 в 14:50

      Ответить

  15. Привет. не могу найти в чем разница ECAM350.55. и ECAM359.55. на делонги отписали, что одинаковые. что-то не верится…

    Володимир

    23 Июн 23 в 17:16

    Ответить

    • В рынках сбыта. Технически одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 23 в 14:59

      Ответить

  16. Здравствуйте. Прекрасная статья. Только хочу уточнить еще раз. Делает 350.55 кофе «Лунго»? Вопрос возник после звонка на сайт Delonghi. Там мне сказали, что только 350.75 делает «Лунго».

    Владимир

    30 Июн 23 в 17:34

    Ответить

    • Лунго делает любая кофемашина на программе эспрессо, если просто выставить объем более 60 мл — это и будет лунго. И не важно, есть программа/кнопка с таким названием или нет.
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 23 в 07:53

      Ответить

      • Здравствуйте. Вы не ответили на вопрос. Ещё раз спрашиваю, у кофемашины 350.55 есть режим приготовления «Лунго» в меню? Прошу ответить конкретно.

        Владимир

        4 Июл 23 в 11:55

        Ответить

        • На момент, когда я её последний раз видел, такой рецепт был, о чем у меня в статье написано в явном виде:
          «Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White, горячее молоко, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто, горячая вода.»

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Июл 23 в 12:10

          Ответить

  17. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли отличия в кофемашинах De’Longhi ECAM 350.55.B и De’Longhi ECAM 350.55.SB (ПИ) кроме цвета? И стоит брать их в RBT.RU? Тк цены существенно отличаются
    Кофемашина DELONGHI ECAM 350.55.SB (ПИ) — 56 999Р
    Кофемашина DELONGHI ECAM 350.55.B — 66 990Р

    Марина

    5 Июл 23 в 17:41

    Ответить

    • Я совершенно не в курсе, что они имеют в виду под (ПИ).
      Но ECAM 350.55.SB отличается от ECAM 350.55.B только цветом, да.
      Сам магазин вроде нормальный, обычный.
      Но может ПИ у них обозначает что-то типа «После Использования»? 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 23 в 12:24

      Ответить

      • Обычно продавцы ПИ используют для обозначения Параллельный Импорт.

        Андрей

        20 Авг 23 в 12:43

        Ответить

  18. Дмитрий добрый день! Спасибо огромное за ваши труды! Помогите пожалуйста с выбором: 350.55 за 51 т.р. или Nivona 550 за 41 т.р.? Пьём исключительно только капучино, горькое или кислое значение не особо имеет

    Алексей

    8 Июл 23 в 09:45

    Ответить

    • Если пьете капучино, и при этом предпочтений во вкусе нет, то в выигрыше 350.55, потому что это все же полный молочный автомат, а 550-я — молочный полуавтомат (надо переставлять чашку между диспенсерами).

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 23 в 08:52

      Ответить

  19. есть у Delonghi или Nivona модели глубиной меньше 40 см?

    Елена

    15 Июл 23 в 17:40

    Ответить

  20. Здравствуйте! Дмитрий, подскажите, пожалуйста ECAM 350.55 имеет один или два термоблока? Читала вашу статью «Обзор серии Dinamica» и в ней вы пишите, что в данной модели начиная с 2022 года остался 1 термоблок. Также важно, чтобы было правильное капучино, а оно как я поняла из вашей статьи появилось в моделях с одним термоблоком начиная с 2022г. Опять же на горячей линии Делонги сказали что в модели 2 термоблока и есть правильный капучино. Совсем запуталась. Помогите распутаться)

    Алиса

    25 Июл 23 в 16:52

    Ответить

    • У меня все верно написано. Сейчас 1 термоблок и на программе Флэт готовится правильный капучино.
      Но в теории возможны завозы старых экземпляров с 2 термоблоками, но без молочной программы, где сначала в чашку наливается молоко.
      Как узнать конкретную ревизию при покупке я не знаю, они внешне никак не отличаются — только смотреть по серийнику год производства
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq56

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 23 в 09:11

      Ответить

  21. Добрый день Дмитрий! Пользуюсь давно филипсом 1220 нареканий нет! Захотел порадовать жену более продвинутой машиной. Нашёл 5446 за 62т. Попал на вашу статью почти заказал, стал читать дальше и не знаю, что делать. Филипс мне нравится. Но оказалось, что он уже не тот. Подскажите пожалуйста, что можно можно взять до 65т по функционалу, удобству, дизайну и тд. Что то похожее есть? Цветной дисплей множественные настройки, что бы можно было найти свой напиток. Надеюсь вы меня поняли! Спасибо!

    Сергей

    12 Авг 23 в 15:25

    Ответить

    • Например, Delonghi ECAM 370.95 (если не любите кислинку и нравится капучинатор-кувшин, так же, если в приоритете надежность) или Nivona 7 серии (если нравится кислинка и нравится капучинатор-трубка).

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Авг 23 в 14:19

      Ответить

  22. Добрий день, планирую сменить ECAM 23.230 на версию с автоматическим капучинизатором. У нас цена на ECAM 350.75 и 370.70 одинакова. Пытался найти разницу между машинами и кроме экранов каких то особых отличий по функционалу не обнаружил. Для меня важны правильный капучино и LONG на прямом выборе. Обе машины имеют эту возможность. Был бы признателен за совет. Заранее благодерн.

    Сергей

    26 Авг 23 в 22:49

    Ответить

    • Если цена одинаковая, то берите 370.70, кроме экрана (а он все же не только красочнее, но что важнее — информативнее) она все же знает еще пару доп. рецептов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Сен 23 в 10:53

      Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте!
    Думал, что сам смогу определиться с выбором, но, похоже, что не смогу. Прошу вашего совета.
    На автоматах кофейных я давно (недавно приказала долго жить Jura C5, до нее был монстр Jura XS90).
    Сам я в основном пью эспрессо, иногда американо, жена очень редко пьет капучино, иногда, встречаясь с подругами, много 🙂 Ну тогда и я под шумок им балуюсь.
    Сейчас стоит выбор нового автомата домой.
    Собственно, после изучения ваших статей, обзоров, сравнения цен и ещё кучи факторов, выбор был остановлен на DeLonghi Dinamica ECAM 350.55 и Nivona CafeRomatica 560.
    Понимаю, что вкуса Jura не будет ни в одной из них, но новую Jura я сейчас не в состоянии потянуть.
    Что скажете, кого из них мне выбрать с учётом вводных? С одной стороны, Нивона более технологичная, с другой стороны она все же тот же полуавтомат с «неправильным» капучино; с одной стороны Делонги — полный автомат для молочки (что исключит меня из приготовления «капучинов» на 6+ человек), с другой стороны она же какая-то более устаревшая морально (как я понимаю).
    В общем, выбор непростой, вводные тоже. Буду благодарен вам за помощь в выборе. Если к вышеуказанным двум добавите какие-либо ещё варианты — так же готов рассмотреть. В приоритете надёжность (Jura, хе-хе). Бюджет 60.000 руб. Заранее вам благодарен. Если необходима доп. информация — готов предоставить.

    Юрий

    18 Окт 23 в 22:02

    Ответить

    • Ну смотрите. Если в приоритете надежность, то это Делонги. И за 60 сейчас оптимальна действительно 350.55.
      Но после Юры я очень опасаюсь советовать Делонги, потому что по вкусу все же это разные так сказать подходы, и кофеман может несколько огорчиться 🙂 Здесь Нивона гораздо ближе к Юра и 560 — опять же — действительно за свои деньги уу них оптимальна.
      Так что придется вам все же самому расставить конечный приоритет (и я считаю, что капучинатор-полуавтомат здесь не главное): или бОльшая надежность (Делонги), или вкус почти как у Юра (Нивона).

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 16:00

      Ответить

  24. Добрый вечер.
    Год пользуюсь nivona 560.Вкус кофе горький. Беру зерно в тесте: иргачев. Не нравится не мне не жене. Пробовал все настройки: помол, температура, количество. На работе стоит делонги какая-то простоя вроде 22.110. Кофе из пятерочки-вкус лучше. Делал сам ТО. Увидел на кофемолки белые метки, они не совпадают не с каким помолом- там их 3.
    Вопрос: хочу заменить на nivonu 779 или dinaica 350.55.
    Что посоветуете?
    Расход 5-7 чашек в день.

    Владимир

    26 Окт 23 в 19:07

    Ответить

    • Первое, что посоветую — искать свои зерна.
      80% вкуса в чашке — это зерна. Поиск своих зерен полгода, перепробовав 20 сортов — это норма. Невозможно взять один сорт и пытаться получить из него тот вкус, который вам нужно, это так не работает.
      Изучите статью про кофе и вперед — https://101kofemashina.ru/coffee/
      10% вкуса — настройки, про это все описано тут, мне добавить к этому нечего — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
      10% — оборудование. 779 готовит, по сути, точно так же, как 560, менять на неё в надежде получить другой вкус вообще бессмысленно. При этом Делонги клонит в горчинку относительно Нивон, и при прочих равную из Делонги кофе будет горче, чем из Нивоны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 23 в 10:12

      Ответить

  25. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем отличается делонги 350.75 от делонги 353.75. И у делонги страна производитель может быть Китай?

    Оксана

    15 Ноя 23 в 14:42

    Ответить

    • В основном рынком сбыта.
      Нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 23 в 14:29

      Ответить

  26. Добрый вечер, подскажите пожалуйста, выбираю машину и думаю как определиться в итоге
    Выбираю между нивона 799 и делонги 380.95tb
    Стоят по деньгам одинаково
    Или достаточно будет просто взять 350.55 или 75?

    Азат

    19 Ноя 23 в 17:10

    Ответить

    • Делонги клонит чуть в горчинку, Нивона лучше раскрывает кислинку.
      У Делонги молочный кувшин, у Нивоны отводной шланг.
      Делонги надежнее, Нивоны дают больше параметров для настройки (предсмачивание).
      Каждый выбирает индивидуально, что важнее, одним — одно, другим — другое.

      350.55 отличается от 380.95 более простым управлением с монохромный дисплеем, поменьше рецептов (но основные пересекаются) и еще отсутствием парой бонусов, типа удаленного управления и пользовательских профилей (у 350.55 их нет). Эспрессо и капучино они варят одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 23 в 14:12

      Ответить

      • Дмитрий Благодарю вас, читая перечитывая ваш ресурс уже более месяца остановил выбор на нивоне 799
        Надеюсь все будет отлично
        Хотя все началось с выбора рожка и кофемолки изначально

        Азат

        20 Ноя 23 в 14:29

        Ответить

  27. Здраствуйте, подскажите пожалуйста, делонги 350.55 последнее время при заварке кофе чашка стала вибрировать и уползать, в чем может бытт причина

    Федор

    28 Ноя 23 в 20:28

    Ответить

    • Возможно, помпа (водяной насос) стала задевать какие-то элементы корпуса (это разбирать и смотреть, лучше в сервисе, особенно если есть гарантия, чтобы её не потерять).
      Возможно, увеличилось сопротивление в гидротракте, причем вполне причиной может быть накипь — сделайте декальцинацию. Вторая причина увеличения сопротивления — забилось ситечко в ЗУ, тут может помочь очистки от кофейных масел.
      https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 10:08

      Ответить

  28. Добрый вечер Дмитрий!
    Delonghi ECAM350.50.готовит ли американо? В разных источниках по-разному.Или только эспрессо, капучино и латте?

    Заранее благодарю за ответ

    Ирина

    29 Ноя 23 в 16:32

    Ответить

    • правильный американо (эспрессо + вода) сама не готовит. Готовит эспрессо, лунго (который почему-то обычно называют в народе американо), капучино, латте.
      https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 23 в 11:14

      Ответить

  29. Дмитрий, подскажите. выбираю для дома из 22.117, 230.13 и 350.15
    Как я понял 230.13 и 350.15 умеет LONG. но кроме разных серий я та и не понял какая между ними разница по конечным напиткам. понятно что они отличаются «интерфейсом». по 230 не видел у вас обзора. вот думаю переплачивать или взять по дешевле

    Юрий

    3 Дек 23 в 18:18

    Ответить

    • Delonghi 230.13 по сути = 250.23/33
      Её отличие от 350.15 по большому счету только в дизайне и панели управления (сенсор/кнопки) — можно выбирать по цене или что больше нравится внешне.
      22.117 она же, но без LONG.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 23 в 11:02

      Ответить

  30. Добрый день
    Если будем готовить в основном только капучино, то что будет среди этих 2 кофемашин лучше.Nivona 695, либо Delonghi ECAM350.50. SB ? Открывать рычаг не составит труда на nivona 695 для капучинатора
    Читал, что Delonghi с горчинкой, но относится ли это к капучино ?

    Года 2 пользуюсь рожковой кофеваркой Kitfort КТ-702(типа такой)

    Александр

    9 Дек 23 в 11:20

    Ответить

    • Если открывать рычаг у 695 не смущает, то я бы лично предпочел её. 350.50 у делонги все таки очень базовая, там даже экран символьный, а нормальный у 695 реально информативнее и удобнее.
      Но главное, как всегда, профиль вкуса, Делонги действительно клонит чуть в горчинку, а Нивона лучше раскрывает кислинку. И в молочке это тоже чувствуется. Так что смотрите, насколько хотите, чтобы в молочных напитках подчеркивалась горчинка (тогда делонги) или более «ровный» вкус (нивона).

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Дек 23 в 11:50

      Ответить

  31. Дмитрий, добрый день! Что бы вы посоветовали, если хочется нормальный капучино/латте. Выбираю между De’Longhi Dinamica ECAM 350.75.S и Philips EP4346/70 или EP5447/90. Или может надо Nivona? В общем я вообще запутался…) Тыщ за 50 надо. Два-три стаканчика в день пропустить)

    Виталий

    13 Дек 23 в 15:16

    Ответить

    • Филипс ушел из РФ и за последние годы сдал по гарантии, поэтому я его теперь стараюсь не советовать в принципе — риск попасть на возврат (их никто не ремонтирует по гарантии — просто списывают в утиль).
      Так что Делонги в этом плане выглядит предпочтительнее. Или Нивона — тут каждому по своим личным предпочтениям.
      За 50 кстати 350.75 выглядит очень подозрительно, она должна стоить больше, изучите на всякий случай: https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Собственно, в этот бюджет у Нивоны есть только 5 серия. Тут главный критерий выбора между неё и делонги — тип капучинатора, тем более у вас упор на молочку. Нивона 5 сери — молочный полуавтомат, надо переставлять чашку между диспенсерами, Делонги — полные автоматы, переставлять чашку не надо, остальные критерии менее важны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Дек 23 в 10:55

      Ответить

    • Philips ушел из России и в принципе сдал по качеству и надежности, плюс черный кофе у них проигрывает по насыщенности конкурентам. Так что выбирайте из Delonghi и Nivona. Как выбирать — как раз все нюансы описал в свежей статье: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/
      За 50 вы 350.75 не найдете (изучите на всякий случай: https://101kofemashina.ru/nedorogo/), в реальности у вас в этот бюджет выбор между ECAM 290.61/81 и Nivona 550/560: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/#290

      И в разрезе очень хорошей акции (если не раскупили) сейчас есть Delonghi ETAM 29.660 в я.маркете за 50, вот пожалуй её бы вам и советовал, если не готовы изучать нюансы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Дек 23 в 11:04

      Ответить

  32. Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором.
    1.Кофемашина DeLonghi ECAM46.860.B
    2.Delonghi ECAM 350.75 S
    3.DeLonghi ECAM290.81.TB

    Что лучше взять? Если цена не имеет значения.

    Нодар

    23 Дек 23 в 11:51

    Ответить

    • Если цена не имеет значения, то 46.860 из-за наличия двух термоблоком (вместо одного) — это решение считается чуть надежнее, плюс чуть быстрее готовить молочные напитки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 23 в 16:02

      Ответить

  33. Дмитрий, прочитал что рекомендуете между Delonghi ECAM 350.75 S и DeLonghi Eletta Cappucino Evo ECAM 46.860.B лучше выбрать 1 вариант, но в 46.860 Флэт Уайт готовит неправильно сначала молоко потом кофе или я не правильно понял? А если нет ограничения по средствам, то какую машину посоветуете, чтоб и программ было много и не прихотливая к обслуживанию.

    Александр

    26 Дек 23 в 12:30

    Ответить

    • Из этих двух при схожей цене лучше как раз брать 46.860 — и правильный капучино точно есть, и 2 термоблока, что чуть надежнее и быстрее.
      Если средства есть и выбор из Делонги, то смотрите на 450 серию (если хотите еще и холодные напитки) или на Soul (лучший эспрессо среди Делонги)

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Дек 23 в 11:45

      Ответить

  34. А так же есть новая модель 380.85.SB, можете что то подсказать по ней?

    Александр

    26 Дек 23 в 14:14

    Ответить

  35. Добрый день! В одном инт-магазине DeLonghi ECAM 350.75.S за 63 тыс. и Ecam 350.55 за 55 тыс. Обещают ростест, гарантия 3 года, в общем тут все вроде бы хорошо. Есть ли хорошие альтернативы этим машинам в в пределах 55-65 тыс. по качеству самого аппарата и напиткам? Предпочтения молочка, вкус нейтральный или в горчинку, но без кислинки. Спасибо

    Виталий

    27 Дек 23 в 13:46

    Ответить

    • «но без кислинки» — в этом случае нет хороших альтернатив, 350.55 оптимальна

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Дек 23 в 16:10

      Ответить

  36. Как узнать пробег на модели 350.15. В инструкции не обнаружил

    Александр

    17 Янв 24 в 16:24

    Ответить

  37. Дмитрий,здравствуйте!
    Второй раз выбираю кофемашину с помощью Вашего сайта. Очень помогает,спасибо большое!
    И все равно муки выбора)
    Помогите,подскажите!)
    Какую модель предпочесть — ECAM 220.30 или ECAM 350.15? Я вижу разницу только в возможности приготовления Американо. Но Вы ведь можете подсказать поглубже)
    И ещё вопрос — чем отличаются модели 350.15 и 358.15?
    У нас продают обе модели.

    Ольга М.

    19 Янв 24 в 17:15

    Ответить

    • Все правильно, кроме внешнего вида, отличия — в наличии американо у 220.30 и это при сравнимой цене таки важный плюс, я считаю.
      350.15 и 358.15 — одно и то же для разных рынков сбыта. сейчас официалы Делонги вроде берут на гарантию в России все подряд (красота!), но это не точно 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Янв 24 в 18:03

      Ответить

      • Спасибо огромное! Вы мне очень помогли

        Ольга М.

        19 Янв 24 в 23:04

        Ответить

  38. Здравствуйте, прочитав много статей на вашем сайте,выбор пал на две кофемашины DeLonghi ECAM350.55.B и ETAM29.660 SB. По цене на Я.Маркете от Delonghi Group очень похоже, 29.660 даже дешевле. На сайте у обоих машин указаны по 8 рецептов. Можете ли разъяснить более подробно, какой кофе они умеют готовить, какие есть регулировки, в чем их отличия, и какая будет легче в обслуживании, промывка от молока и т.д.

    Дмитрий

    24 Янв 24 в 23:47

    Ответить

    • Регулировка, обслуживание и промывка одинаковые. Эспрессо и вспенивание молока делают одинаково.
      Из этих двух делонги нужно выбрать или компактный корпус и 2 термоблока — чуть надежнее и чуть быстрее готовит молочку — 29.660. Или же более удобное расположение бака для воды — спереди (у 29.660 сзади), больше программ, в том числе правильный капучино (главное отличие по программам) — 350.55. Что для вас важнее, то и выбирайте. Плохого выбора между ними нет, обе нормальные машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 24 в 10:46

      Ответить

  39. Добрый день. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема. Купил 4 месяца назад De’Longhi ECAM 350.55.B. Заметил , что не очень нравиться эспрессо и американо. Оба жидковатые и с яркой кислинкой. Пробовал сортов 5 кофе, даже те которые у обжарщиков имеет кислинку 1 из 5. Результат все равно не сильно радует. Молочные напитки вкусно, пьем по большей части их. На работе стоит dr. Coffee. Там сами зерна похуже, но насыщенность эспрессо и американо сильно лучше. Кислинка тоже поменьше. До этого пользовался капельной Philips плюс молока eureka crono. Там все нравилось , да и сейчас в общем-то нравиться)). Все же в фильтре , кофе , на мой вкус раскрывается интереснее.

    Женя

    31 Янв 24 в 20:12

    Ответить

  40. Вот сейчас на Яндекс маркет Аутентика 29.660 с их же картой Яндекс Пей за 48 т с копейками. Такое бывает? Не лохотрон?

    Светлана

    2 Мар 24 в 14:01

    Ответить

  41. и сравните пжл ECAM353.75 с ECAM350.75

    Алексей

    8 Мар 24 в 01:01

    Ответить

    • Это одна и та же машина с минимальным отличием во внешнем виде рамки вокруг дисплея.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 24 в 08:57

      Ответить

  42. Добрый день, подскажите, 350.75-я после 3.5 лет работы стала после декальценации и выключении/включении сразу требует повторной декальценации? Чем это чревато?

    Владимир

    24 Мар 24 в 13:18

    Ответить

    • Она каждый раз при включении её требует? Значит она не поняла, что декальцинация произведена. Сделайте еще раз весь процесс, можете с чистой водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 24 в 10:16

      Ответить

  43. Здравствуйте.
    Подскажите как включить счетчик напитков в delonghi 350.55. Машина в работе около 2 месяцев. В меню количество приготовленных напитков показывает 0. Боюсь пропустить время обслуживания.

    Максим

    27 Апр 24 в 06:28

    Ответить

    • Его нельзя включить или выключить. Если показывает 0, значит какая-то ошибка, может в прошивке, может в мозгах…

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Апр 24 в 09:04

      Ответить

  44. Дмитрий, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, склоняюсь к покупке DeLonghi 350.55, а тут увидел на яндекс маркете Delonghi 353.75 и она там дешевле 350.55-й, у вас на сайте она не ищется))
    Не подскажете что это? Это тоже что и Delonghi 350.75, то есть она повыше классом чем 350.55-я, также с правильным капучино?

    Евгений

    5 мая 24 в 00:20

    Ответить

    • Все правильно, 353.75 = 350.75, и да, у неё на пару рецептов больше, чем у 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 мая 24 в 13:50

      Ответить

  45. Здравствуйте, Дмитрий. ECAM350.75 vs ECAM353.75, обе принадлежат к серии Dinamica, про последнюю вообще крайне мало информации в сети. Так в чем же всё-таки разница?

    Станислав

    14 мая 24 в 12:50

    Ответить

    • У меня прямо под основным заголовком статьи написано:
      «Артикулы вида 353.хх являются синонимами 350.хх, разве что возможны отличия в цветах»

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 24 в 15:29

      Ответить

  46. Здравствуйте, бюджет до 38000 планирую приобрести ecam290.81TB,окончательно с выбором ещё не определился. Что бы Вы посоветовали взять.

    Алексей

    5 Сен 24 в 00:00

    Ответить

    • Если вы можете купить ecam290.81TB за 38 и вам нужен полный молочный автомат, то это лучший выбор.
      Альтернатива, но это будет молочный полуавтомат (надо переставлять чашку между диспенсерами) — Nivons 555 у официалов — https://101kofemashina.ru/nivona/560/#tprices
      Про выбор Делонги или Нивона здесь: https://101kofemashina.ru/delonghi-vs-nivona/

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Сен 24 в 08:18

      Ответить

  47. Дмитрий, здравствуйте!
    Вопрос по ECAM 350.55
    Некоторое время назад, при покупке/засыпке очередной пачки зёрен, и запустив приготовление очередной чашки, хотел уменьшить помол, но обнаружил, что он и так стоит на минимуме. В последующих помолах сдвигал к плюсу — да, сдвигается, по структуре таблетки заметно, более «толстая» фракция помола, то есть мельница отрабатывает настройки. При последовательной настройке на минимум дохожу, вроде бы, до конца… но суть в том, что изначально, при самом мелком помоле готовый кофе буквально капал в чашку, по каплям
    Помню, тогда я в несколько приёмов отогнал настройку помола на три-четыре щелчка обратно, и так и оставил, на долгое время.
    И вот теперь не могу понять, почему этого капельного эффекта, при минимальном помоле, больше нет — выходит обычная тонкая струйка
    Таблетка в бункере сброса выглядит обычно, разваливается редко, на вид — вроде, как и изначально была.
    Сам кофе последние пару лет беру в одном месте, у Tasty, по кофе замечаний нет
    Это мельница не обеспечивает самый мелкий помол, или таблетка не прессуется с нужным усилием?

    Написал, наверное, несколько путанно, надеюсь, вы поняли суть вопроса)

    Вячеслав

    7 Сен 24 в 23:47

    Ответить

    • Возможно, просто затупились жернова. Но чтобы затупить стальные дома — её надо гонять хотя бы по 10 порций в день… Но, возможно, жернова просто по какой-то причине стали хуже прижиматься, может даже просто болт раскрутился или что-то попадало твердое в них. Короче, уменьшение настройки помола со временем — это норма, до смены жерновов. Но дома для стальных встречается крайне редко…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 24 в 06:40

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ!
        Мельницу визуально осматривал (но не разбирал), чего-то неординарного не увидел, затяжку винтов проверил, вроде как всё целое
        Насчет использования — одна, или редко — 2 чашки в день, в статистике нет и трёх тысяч чашек, думаю, это для машины не предел
        Насчет опресовки таблетки можно не заморачиваться? Там тоже визуально всё вроде целое, осматривал месяца три назад, во время последней чистки и ревизии
        Наверное, надо ещё одну ревизию выполнить, просмотреть всё ещё раз)
        В любом случае, спасибо за ответ!

        Вячеслав

        20 Сен 24 в 09:25

        Ответить

  48. Дмитрий, вот вы часто поминаете программы «правильного капучино», когда молоко машина наливает после кофе. Последовательность-то правильная, но что толку? Ведь молоко льётся медленно, и энергии струи всё равно не хватит, чтобы напиток перемешался как следует. Сегодня специально попробовал — вначале смешивание ещё идет, но когда слой молока становится значимым — дальше он просто увеличивается, и не меньше половины чёрного кофе лежит на дне слоем. Так что без ложечки не обойтись. А если всё равно приходится ложкой перемешивать, то какая разница, как наливались компоненты напитка?

    Кирилл

    13 Сен 24 в 18:44

    Ответить

    • Да, можно применить ложечку 😉
      Плюс можно задрать носик капучинатора выше, а чашку использовать ниже. Короче говоря, не всегда кофе лежит внизу, на моей практике, по крайней мере. Кстати, это немного зависит от самого кофе, именно зерен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 24 в 13:28

      Ответить

  49. Дмитрий, скажите пожалуйста, какие машинки остались в двумя термоблоками? Капучино и латте в фаворитах у домашних. И если есть без сенсорных экранов-было бы хорошо. В общем,надежность -приоритет номер 1)
    По вашей рекомендации в семье есть esam 3500.Но латте она не делает,хотя по остальным вопросам- все устраивает,в т.ч. возможность самому обслужить. Смазать и заменить уплотнители,например.

    Дмитрий

    22 Сен 24 в 16:11

    Ответить

    • Разве что Делонги с артикулами начинающимися с «4» (410.хх, 450.хх, 46.860 и т.д.) + исключение ETAM 29.660, но у неё плата под баком для воды (который сзади) — если пролить воду, то привет. + Kaffit 1601, но он со встроенным ЗУ. Из домашних, пожалуй, всё, даже в Jura Z10 один термоблок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Сен 24 в 07:35

      Ответить

  50. Здравствуйте. Заказал черную кофемашину 350.55 на офф сайт (нахожусь в Европе). Пришла. На помоле 3 получал только капельки с одного из носиков, как будто не продавал вала помпа. Кофе обычный — лаваза, крепость на кофемашины средняя. Плюс к этому появлялась вода (чистая, без кофе) в контейнере для капель и даже немного в отсеке для кофейных таблеток. Производитель сказал отправлять назад. Заказал такую же, но белую, почти уверен что другая партия. Кофе делает хорошо, но вот вода в отсеке для капель тоже появляется. Как после включения (когда промывает), так и при приготовлении кофе (только в момент предсмачивания таблетки). Не много, миллилитров 10-15, но появляется. Ещё вроде при программе подачи горячей воды, но немного. Даже в отсеке для таблеток есть немного, но там может 1 миллилитр. Что можете посоветовать? Пока что сделал только 4 чашки кофе. Такое количество чистой воды в этих отсеках нормально или отправлять назад и заказывать другого производителя?

    Владислав

    30 Окт 24 в 15:16

    Ответить

    • Все в норме. И первая машина была нормальная. Любая машина не обязана выдавать кофе на любом помоле, всегда есть нерабочие минимальные позиции.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq24

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 24 в 12:30

      Ответить

1 7 8 9 10

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: