101Кофемашина.Ру

Обзор серии Dinamica: De’Longhi ECAM 350.55, 350.50, 350.35, 350.15 и флагмана линейки 350.75

комментариев 1 148↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Артикулы вида 353.хх являются синонимами 350.хх, разве что возможны отличия в цветах


На повестке дня обзор серии кофемашин De’Longhi Dinamica, которая заменяет целую пачку «устаревших» моделей, имеющих артикулы «23.ххх», «25.ххх». «Старые» модели еще можно найти в продаже, но объективно, при их схожей цене с новинками, интереса они больше не представляют. Еще с осени 2016 года именно «Динамика» застолбила средний класс в обширном товарном ряду зерновых автоматов бренда.

Лирическое отступление: с 2016 года Делонги сменила нумерацию моделей. Если раньше артикул состоял из 5 цифр, разделенных точкой по принципу 2+3 знака (например, 23.210), то теперь эти же 5 цифр делятся на 3+2. Насколько я знаю, в дальнейшем на такую нумерацию перейдут все актуальные модели кофемашин.

В новой линейке De’Longhi Dinamica на момент обзора насчитывается 5 моделей:

  • De’Longhi ECAM 350.75.S – флагман, «старшая» модель серии с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина системы LatteCrema. Максимальное количество рецептов — 12 (не считая горячие молоко/воду, если с ними, то можно сказать, что рецептов 14). Условно «пришла на смену» De’Longhi ECAM 25.462.
  • De’Longhi ECAM 350.55.B – «средняя» модель с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина системы LatteCrema. Отличается от флагмана серии отсутствием на панели управления клавиш прямого приготовления напитков в одно касание – LONG (для американо, об этом ниже) и «горячее молоко». Эти напитки готовятся в пару нажатий через Drink Menu. Плюс в Drink Menu нет рецептов Капучино+ и Эспрессо маккиато, итого напитков в памяти — 10. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.460.
  • De’Longhi ECAM 350.50.B (черная) и De’Longhi ECAM 350.50.SB (черная с серой фронтальной панелью) – «младшая» модель с автоматическим капучинатором. 4 напитка, не считая горячие молоко/воду: эспрессо, лунго, капучино, латте маккиато. Символьный экран. Новинка 2022 года – ассортиментное расширение линейки в виде наиболее простой, подрезанной версии с автокапучинатором.
  • De’Longhi ECAM 350.35.W – «средняя» модификация с ручным капучинатором – панарелло, с механическим регулятором в виде кольца, позволяющим нагревать молоко без взбивания. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.420. Один термоблок, как и у всех Делонги с ручными капучинаторами.
  • De’Longhi ECAM 350.15.B – «младшенькая», с простым панарелло без регулировок и символьным экраном. «Пришла на смену» De’Longhi ECAM 23.210.

Отличия между разными моделями серии кофемашин Delonghi Dinamica 350.xx

Важное дополнение от 2022 года

Любой производитель может вносить время от времени изменения в выпускаемую продукцию, и в 2022 году модели данной серии с автоматическим капучинатором, а точнее ECAM 350.55 и 350.75 довольно существенно преобразились. С аппаратной стороны они лишились второго термоблока — для пара (у ECAM 350.50 изначально был один термоблок). Теперь за всё отвечает оставшийся один термоблок, как вообще у всех конкурентов в данном классе домашних автоматов — у них у всех термоблок один. С точки зрения пользователя это лишь немного удлинило приготовление кофейно-молочных напитков, так как машине требуются дополнительные 15-20 секунд на нагрев и остужение единственного термоблока. Но мастера сервисов говорят, что это чуть снизило надежность, так как «мультиклапан», который ранее распределял только горячую воду по разным каналам, теперь распределяет и пар, а деталь эта пластиковая и стала выходить из строя чуть чаще. Лично я не думаю, что снижение надежности драматическое, Delonghi все равно остаются одними из самых надежных домашних кофемашин, но донести информацию посчитал нужным.

С другой стороны, есть и отличная новость. Производитель пересмотрел некоторые программы приготовления, в частности «Flat White», и теперь на ней машина наливает в чашку сначала эспрессо, затем вспененное молоко. Таким образом, у этих объективно относительно недорогих моделей появилась программа «правильного капучино одним нажатием«. И они стали чуть ли не самыми доступными кофемашинами на рынке с такой программой в принципе.

Что изменилось по сравнению с условно предыдущей серией кофемашин ECAM 23.xxx?

Так как перед нами фактически смена поколений, а все предыдущие модели у меня уже описаны (ссылки выше в названиях «предшественниц»), то можно говорить об общих для всех модификаций линейки Dinamica изменениях:

  • Изменился корпус. Фронтальная панель стала более современной, выпирающая центральная часть – нос – стал более массивным, выделяющимся. Это повлекло уменьшение пространства для чашек, не сильно, но тем не менее. Теперь влезают максимум до 135 мм высотой против 142 мм. Но по отзывам, такой дизайн покупателям понравился, выглядит солиднее.
  • Хотя общая высота кофемашин можно сказать не изменилась, верхняя площадка сровнялась с крышкой бункера для зерен, то есть формально, объемно машина стала чуть больше. Но при этом производитель смог расширить емкость для зерен с 250 до 300 граммов.
  • Управление – оно стало сенсорным, от механических кнопок и круговых переключателей отказались, что лично меня несколько печалит. Люблю, понимаешь, четкость, однозначность. Но такова мода и современные тенденции, все идут к этому. С другой стороны, у прошлых моделей круговой переключатель объема порции со временем начинал проскакивать отдельные значения (я заострял на этом внимание в обзорах), так что сенсорное управление будет даже четче в этом аспекте. Экран стал чуть больше и информативнее.
Изменения в управлении на примере DeLonghi ECAM 350.55 и ECAM 23.460.

Изменения в управлении на примере De’Longhi ECAM 23.460 (слева) и ECAM 350.55 (справа).

  • Появилась специальная программа для более правильного американо под названием LONG. Она в активе компании и ранее была, но на других моделях. Кофемашина снижает давление в заварочной камере методом прерывистой активации помпы. Этот подход позволяет горячей воде медленнее проходить через кофейную таблетку, имитируя фильтрационный метод заваривания. Одна порция готовится за два помола. Отсутствует только у модели ECAM 350.50.
  • Раньше можно было запрограммировать свой любимый объем черного кофе, но только один. В дополнение было 4 фиксированных объема. Теперь же можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления, отдельно. Для каждой программы вилка объема своя, разброс для черного кофе – от 20 мл (для программы ристретто) до 250 мл (для программы LONG). Раньше абсолютный максимум был 180 мл.
  • Теперь при программировании можно сохранять крепость (одну из пяти) отдельно для каждого напитка. Раньше настройка крепости была для всех напитков общая.
  • Производитель улучшил шумоизоляцию. Теперь она, можно сказать, не уступает более дорогим моделям, типа De’Longhi PrimaDonna Class.
  • Убрали таймер включения. Ну и правильно. С учетом того, что он не позволял готовить напитки, а просто включал машину в определенное время, это выливалось в максимум 1-2 минуты экономии.
Новый дизайн серии ECAM на примере модели Delonghi 350.75.S, которая пока официально не продается в России, но скоро должна появится и на нашем рынке.

Новый дизайн серии ECAM на примере модели De’Longhi 350.75.S.

Что осталось прежним — основные комплектующие платформы ECAM:

  • Стальная коническая жерновая кофемолка с 13 степенями помола. Чем стальная кофемолка отличается от керамической — читайте в ответах на частые вопросы.
  • Компактный заварочный блок CRF с предварительным смачиванием и простым извлечением для промывки под проточной водой (желательно это делать хотя бы раз в неделю).
  • 15-сильная (давление на выходе из помпы – 15 бар) помпа.
  • Проточный термоблок мощностью 1450 Вт для машин с ручным капучинатором и для 350.50 и два термоблока для 350.55 и 350.75.
  • Бак для воды на 1,8 литра, достается спереди.
  • Контейнер для кофейных отходов на 14 порций, достается спереди.
  • Капучинаторы повторяют те, что устанавливались на прошлых версиях серии 23.xxx. LatteCrema на молочном автомате, насадки панарелло – на ручных. Соответственно, молоко они взбивают ровно точно так же, как предшественницы.

Теперь же более подробно, помодельно.

Отличия DeLonghi ECAM 350.75 Dinamica от ECAM 25.462

Отличия DeLonghi ECAM 350.75 Dinamica от ECAM 25.462

  • Новый корпус, а вместе с ним – максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Выделенная программа для американо под названием LONG.
  • Появилась отдельная программа DOPPIO+ — двойной эспрессо. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды. Объем настраивается. Эта программа встречалась и ранее, например в серии De’Longhi Autentica.
  • 6 клавиш прямого запуска рецептов: эспрессо, кофе, LONG, капучино, латте макиато, молоко.
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: лунго, ристретто, DOPPIO+, латте, Flat White, капучино+, эспрессо маккиато, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто, горячая вода. По сравнению с машиной 25.462 это шаг вперед, потому что там была одна программа прямого вызова молочного напитка капучино, плюс 3 молочных напитка через Milk Menu и одна ячейка памяти для черного кофе. По сумме рецептов 350.75 побеждает с запасом. Не считая горячее молоко/воду и двойные порции, здесь их 12, даже на один рецепт больше, чем в существенно более старшей и дорогой De’Longhi ECAM 550.75.
  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, капучино, латте макиато, лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White, капучино+ и эспрессо маккиато. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 12 напитков каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • В отличие от предшественницы у De’Longhi ECAM 350.75 нет активного подогрева чашек (есть только пассивный от тепла термоблока) и их подсветки. Я считаю, что эти минусы с лихвой перекрываются плюсами.

Отличия DeLonghi ECAM 350.55 Dinamica от ECAM 23.460

Сравнение Делонги 32.460 с Делонги 350.55

  • Новый корпус, а вместе с ним – максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Выделенная программа для американо под названием LONG.
  • Программа DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.
  • 4 клавиши прямого запуска рецептов: эспрессо, кофе, капучино, латте макиато .
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White, горячее молоко, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто, горячая вода. По сравнению с машиной 23.460 это большой шаг вперед, потому что там была одна программа капучино и одна ячейка памяти для черного кофе. По сумме рецептов 350.55 уступает 350.75 две позиции, нет Капучино+ и Эспрессо маккиато. Не считая горячее молоко/воду и двойные порции, здесь их 10, примерно как у Saeco PicoBaristo.

Новые функции кофемашины DeLonghi Dinamica ECAM 350.55.B

  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, капучино, латте макиато, лунго, ристретто, LONG, DOPPIO+, латте, Flat White. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 10 напитков каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Отдельно про DeLonghi ECAM 350.50 Dinamica

Эту модель я не сравниваю в виде «отличий», потому что она напрямую не является продолжением какой-то конкретной предыдущей модели, по крайней мере, я не могу придумать соответствующую. От «средней» ECAM 350.55 она отличается символьным вместо текстового экраном, одним термоблоком и для кофе, и для пара, и всего лишь четырьмя рецептами: эспрессо, кофе, капучино, латте макиато. Плюс есть возможность выдать горячую воду и нагреть/вспенить молоко.

На момент поступления в продажу — март 2022 года — данная модель является чуть ли не самым доступным молочным автоматом Delonghi, «обходя» по цене даже ECAM 23.460 и остатки ECAM 22.360 (которая раньше была самой дешевой представительницей платформы ECAM с автокапучинатором). Её продают за 50-55 тысяч рублей, что для марта 2022 года, можно сказать, подарочная цена.

Отличия Delonghi ECAM 350.50.B от ECAM 350.50.SB - только в цвете фронтальной панели

Причем в отличие от других Динамик, 350.50 вышла на российский рынок сразу в двух цветовых вариациях: полностью черная Delonghi ECAM 350.50.B и такая же, но с серой фронтальной панелью, ECAM 350.50.SB. Вот здесь её отдельный обзор.

Отличия DeLonghi ECAM 350.35 Dinamica от ECAM 23.420

Отличия DeLonghi ECAM 350.35 Dinamica от ECAM 23.420

  • Обратно, корпус, а при нем максимальная высота чашек и емкость бункера для зерен. Управление стало сенсорным, убрали круговой регулятор объема порции.
  • Программа для американо LONG.
  • Программа DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.
  • Добавили 4 клавиши прямого запуска рецептов черного кофе: эспрессо, кофе, LONG, DOPPIO+.
  • Добавили клавишу «Drink Menu» — дополнительные рецепты: подготовка пара, лунго, ристретто, 2 эспрессо, 2 лунго, 2 ристретто. Обращу внимание, у De’Longhi ECAM 350.35 чтобы добраться до пара и двойных порций, придется идти через это дополнительное меню.
  • Добавили клавишу «My Menu» — альтернативные, любимые рецепты. Это можно воспринимать, как профиль для еще одного пользователя. Здесь можно настроить еще один набор напитков со своими параметрами (крепость и объем): эспрессо, кофе, LONG, DOPPIO+, лунго, ристретто. Другими словами, в кофемашине есть два профиля для 6 напитков черного кофе каждый.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех напитков, которые запускаются с панели управления. Для каждой программы вилка объема своя, разброс – от 20 мл (ристретто) до 250 мл (LONG). Раньше максимум был 180 мл. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • Исчез пассивный подогрев чашек. Он и в прошлой модели не особо был полезен, тут просто расписались, мол, не особо-то и нужен.

Отличия DeLonghi ECAM 350.15 Dinamica от ECAM 23.210

DeLonghi ECAM 350.15 Dinamica и Delonghi ECAM 23.210 - отличия

  • Новый корпус – высота чашек ниже на полсантиметра, зато емкость зерен в 300 г.
  • Спецпрограмма для правильного американо LONG.
  • Сенсорное управление с 4 клавишами прямого запуска рецептов черного кофе: эспрессо, лунго, кофе, LONG.
  • Как и во всей серии, сменился алгоритм программирования напитков. Теперь можно настроить объем для всех четырех напитков, которые запускаются с панели управления. Также при программировании можно каждому напитку задать свою крепость.
  • Количество настроек температуры возросло с 3 до 4. Этим можно смело пренебречь.
  • Исчез пассивный подогрев чашек.

Вердикт отзыва по моделям серии De’Longhi Dinamica

В сухом остатке имеем, что усовершенствования (а это конкретный шаг вперед, факт) сводятся к изменению корпуса и развитию управления с более гибкой настройкой и сохранением своих рецептов. Отдельный профиль на все напитки «My Menu» — это важный плюс, сильный козырь в классе. Плюс добавили спецпрограмму для американо (LONG), что некоторым может быть реально актуально. А вот двойной эспрессо (DOPPIO+), наверное, найдет меньше поклонников, потому что настолько крепкий нравится мало кому, но все равно может быть полезен. Механические части и, что главное, итоговые вкусы на программах «эспрессо» и «капучино» ожидаемо остались те же.

Сейчас новинки уже опустились в цене с небес на землю, и стоят вполне адекватные деньги, являясь одними из лучших в своем классе. Отдельно обращу внимание на De’Longhi ECAM 350.35 – это, пожалуй, самый навороченный в плане программирования различных напитков черного кофе зерновой автомат с ручным капучинатором – панарелло. В нем можно запрограммировать независимо друг от друга 12 рецептов черного кофе (6 через профиль по-умолчанию + 6 через профиль «My Menu»), не считая двойных порций.

Модель De’Longhi ECAM 350.55 — это вообще крайне выгодное предложение, если найти за 45-50 тыс руб. По факту у вас будет два пользовательских профиля с широким набором рецептов молочно-кофейных напитков. За такую цену — отличное предложение.

Отдельная добавка от марта 2022 года по De’Longhi ECAM 350.50 – это наиболее доступный молочный автомат компании. Если стоит задача взять самую дешевую Делонги с автокапучинатором – вот она. Да, мало программ, один термоблок и экран из символов, но с базовыми рецептами справляется не хуже остальных.

А вот флагман линейки в лице De’Longhi ECAM 350.75.S сначала стоил совсем неадекватно, порядка 90 тысяч рублей. Теперь за него просят примерно плюс 5 тысяч рублей относительно 350.55. Доплачивать эту сумму за 2 дополнительные клавиши прямого вызова и 2 дополнительных рецепта (капучино + и эспрессо маккиато) каждый решает сам.

Где купить DeLonghi ECAM 350.75.S в Москве, СПб и регионах:

Где купить DeLonghi ECAM 350.55.B в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить DeLonghi ECAM 350.50, цвет уточняйте по ссылке:

Где купить DeLonghi ECAM 350.35.W в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить DeLonghi ECAM 350.15.B в Москве, СПб и регионах:

Дата публикации: 23/07/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 78. Средняя: 4,76)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины DeLonghi Dinamica 350.xx:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 44 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: De'Longhi ECAM 350.50, 350.55 и 350.75 – автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой высоты пены
De'Longhi ECAM 350.35 – ручной – панарелло, с возможностью нагрева молока без взбивания
De'Longhi ECAM 350.15 – ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 135 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Спецпрограмма LONG (кроме ECAM 350.50), программа правильного капучино Flat White (у ECAM 350.55 и 350.75), пассивный подогрев чашек (у ECAM 350.50, 350.55 и 350.75), счетчик порций (кроме 350.50, 350.15)
Цветовые исполнения: De'Longhi ECAM 350.75.S Dinamica – серебристая
De'Longhi ECAM 350.55.B Dinamica – черная
De'Longhi ECAM 350.50.B Dinamica – черная
De'Longhi ECAM 350.50.SB Dinamica – черная с серым фронтом
De'Longhi ECAM 350.35.W Dinamica – белая
De'Longhi ECAM 350.15.B Dinamica – черная

Автор:

23/07/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 148 комментариев, из них 7 отзыва о DeLonghi Dinamica 350.xx со средней оценкой 5/5:

1 5 6 7 8 9
  1. Ребята добрый день ! Всех с праздниками ! Предложили новую кофемашину DeLonghi 350.75s. Абсолютно новая в пленках. Но ей уже 4 года. Как можно ее проверить при продавце? (ну чтобы не заваривая кофе). Может в меню сервисное зайти там проверить ? Или пробег посмотреть ? Помогите пожалуйста ! И…4 года ?!? у них срок по-моему 5 лет ?

    Владимир

    7 Янв 21 в 21:57

    Ответить

    • Ну, 4 года ей вряд ли, если я не ошибаюсь, их производят то года 3 всего.
      Проверить статистику приготовления можно в меню, но для этого машину нужно запустить. А для этого в неё нужно налить воду, присоединить насадку выдачи воды (вместо кувшина ставится) и прогнать воду через систему, чтобы заполнился водяной контур. После этого можно будет зайти в меню и посмотреть. Если так сделать можно, то делайте. Ну а вообще, снимите заварочный блок, он за баком для воды, и посмотрите его чистоту и чистоту отсека, куда он устанавливается. Их сложно очистить так дочиста, чтобы после использования выглядело, как новое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 17:28

      Ответить

  2. Спасибо огромное !!!

    Владимир

    8 Янв 21 в 20:04

    Ответить

  3. Добрый вечер. Есть delonghi 350.75, выпито около 37 кофе, 70 молока, и 21 воды. В реале водой разбавлял кофе (делал американо) раза 2-3 от силы. Почему 21 воды, как оно считает?
    P.s. при покупке на счетчике все было 0, только кофе 1, думаю это чашка кофе сделанная на заводе.

    Олег

    9 Янв 21 в 18:07

    Ответить

    • По идее воду должна считать именно воду. Программу выдачи воды. Может вы все же не 2-3 раза её подавали? Может кто-то еще пользуется кофемашиной тайком от вас?

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:10

      Ответить

      • 2-3 раза, ну еще раз когда фильтр поставил машина слила может до 0.5 литра, и все. Втихаря точно никто. Изначально точно было 0 воды. Может промывка как-то считает!?

        Олег

        11 Янв 21 в 16:43

        Ответить

        • Кстати, да, может быть вполне.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Янв 21 в 17:52

          Ответить

          • Большое спасибо. Есть маленький вопрос, но нужно приложить 2 фото для ответа на него. Могу ли я, и на какую почту отправить эти 2 фотографии!?

            Олег

            11 Янв 21 в 18:01

            Ответить

            • dmitriy@101kofemashina.ru
              или можете выложить на какой-нибудь фотохостинг, типа радикала и сюда ссылки вставить

              Дмитрий

              Дмитрий

              11 Янв 21 в 18:03

              Ответить

  4. Запустили новую машину. Взяли на пробу Lavazza Gran Crema. После 4 чашек открыл бункер посмотреть, что там. В бункере мокрая кофейная гуща. На спресованные таблетки нет и намёка. Сбрасывал на всякий случай в заводские настройки. Машина новая, в плёнке, счётчики кофе и молока были по 1.
    В чём причина?

    Игорь

    10 Янв 21 в 11:51

    Ответить

    • Я думаю надо сенсею модель указать ?))

      Владимир

      10 Янв 21 в 18:27

      Ответить

    • Большой объем проливаете.
      Маленькая крепость.
      Крупный помол.
      Любая новая машина «настраивается» порций 10, нужно смотреть после этого.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:35

      Ответить

      • Машина 350.75 так работает прямо из коробки. Ничего не настраивал и не регулировал.
        Какое, кстати, заводское значение настройки помола у машины? У меня стоит 6, на рисунках в инструкции — 5.

        Игорь

        11 Янв 21 в 20:22

        Ответить

        • какая разница, что выставлено с завода. Разваливающаяся таблетка — одина из причин крупный помол, не хотите чтобы разваливалась — уменьшайте.
          Одна из других причин маленькая крепость — выставите бОльшую.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Янв 21 в 10:41

          Ответить

      • Машина 350.75 из коробки так работает.

        «Большой объем проливаете.»
        Делали Кофе, Long, Doppio+.

        «Маленькая крепость.»
        Не настраивали. Стандартные программы пока использовали. Крепость, действительно, маленькая на вкус, водянистый какой-то кофе. Но я грешу на то, что таблетка неправильно пресуется.

        «Крупный помол.»
        Какая настройка помола? У нас 6. На всех рисунках в инструкциях 5. Кажется, где-то у вас на сайте находил информацию о том, что заводское значение именно 5.

        «Любая новая машина «настраивается» порций 10, нужно смотреть после этого.»
        Статистика: 8 кофе, 2 воды, 1 молоко.
        Ещё заметил капли воды и кофе мимо бункера.

        Игорь

        11 Янв 21 в 20:46

        Ответить

  5. Добрый день!
    Скажите, должна ли быть в комплекте машины 350.75 насадка панарелло? Если есть, то какую программу надо выбирать чтоб ей воспользоваться?
    А если насадки нет, то можно как-то приготовить на этой машине какао? А то купили машину, думал смогу делать напиток для детей, а насадку не обнаружил в комплекте. Может докупить насадку отдельно?

    Андрей

    11 Янв 21 в 09:33

    Ответить

    • Не должна

      Нельзя приготовить, нельзя докупить.

      Хотя приготовить можно, вспените молоко, добавьте несквик в стакан с горячим молоком, перемешайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:54

      Ответить

  6. Выбираю между De’Longhi ECAM 350.75.S и Philips EP43хх цвет не важен. Что лучше? Спасибо!

    Дмитрий

    12 Янв 21 в 01:09

    Ответить

    • Нельзя просто так сказать, что что-то лучше.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq11 — вы должны сформировать свои запросы и озвучить предпочтения. С вашей постановкой вопроса ответ простой — любая из них хорошая.
      Основные отличия по брендам и соответственно по данным моделям описаны тут:
      https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Если кратко, то в случае, если упор на черный кофе, то в среднем я считаю лучше филипс, если на молочку — делонги. Но если вы хотите правильный капучино одним нажатием, какао или РАФ-кофе, то снова EP4300.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 21 в 14:27

      Ответить

  7. Добрый вечер,Дмитрий. Обращаюсь к Вам как к кофемашинному гуру-хотим купить первую свою кофемашину.Окончательно запутались в великом их множестве. На сейчас присмотрели Siemens TE653M11RW-она по акции 700$.Как на Ваш взгляд? Или может подскажете что-то еще примерно в таком же ценовом диапазоне.Хочется вкусный горячий черный кофе для мужа и кофемолочную вкусняшку мне и сыну.И при этом минимум хлопот.Вобщем все и сразу.Очень надеюсь на Ваш совет и заранее благодарна.

    Юлия

    13 Янв 21 в 23:52

    Ответить

    • За эти деньги в принципе нормально, но Боши клонят в кислинку заметно — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Я бы примерно за эти деньги брал Melitta Passione OT, но ей критичен сервис в вашем городе, и у вас скорее всего с этим проблемы могут быть.
      И кстати, про горячий, и Сименсы, и Мелитты по температуре внизу списка — https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 14:14

      Ответить

  8. Доброй ночи.
    Подскажите выбираю между De’Longhi ECAM 350.75.S
    MELITTA CAFFEO BARISTA T SMART и MELITTA CAFFEO VARIANZA CSP какую лучше взять,пьём как молочные так и чёрный кофе.
    Интересует ещё обслуживание и надежность.
    Ещё вопрос хочу купить на одном из интернет магазинов грандбариста или всекофемашины на каком посоветуете? Почему такой вопрос про сайты возник разница в одной и той же кофемашине в 9000руб.
    Спасибо огромное за ответ.

    Андрей

    13 Янв 21 в 23:56

    Ответить

    • Ничего вы там не купите — https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2.
      А вообще, Delonghi надежнее, Barista сильно функциональнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 14:18

      Ответить

      • А чего если не секрет?они вроде созванивались со мной сказали отправят без проблем и оплата при получении,только вот конечно сейчас трубку не берут))

        Андрей

        15 Янв 21 в 20:35

        Ответить

  9. Подскажите пожалуйста, De’Longhi ECAM 350.15.B подойдет ли для офиса (из расчета что в день будет выпиваться кружек 20-30), или быть может есть более хороший вариант в пределах 40-50 тысяч рублей? Ваш материалы (https://101kofemashina.ru/for-office/) прочитан, но он 17-го года, так что быть может уже многое изменилось? Заранее благодарю

    Евгений

    14 Янв 21 в 18:51

    Ответить

    • Да не, ничего не изменилось. Ну в принципе, она сдюжит до 30 чашек/день.
      Хотя я бы конечно советовал Gaggya Syncrony — надежность кратно выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 21 в 14:30

      Ответить

      • Большое спасибо

        Евгений

        15 Янв 21 в 14:34

        Ответить

      • А если delonghi ecam23.460.b? Или все же лучше брать Gaggya Syncrony?

        Евгений

        17 Янв 21 в 23:34

        Ответить

  10. Добрый день!
    у меня никогда не было кофемашины. Сейчас в активном поиске. Сначала склонялся к Lattego 5400, но она как то неадекватно выросла в цене. Думаю приобрести Delonghi 350.75. Подскажи, могу ли сам приготовить «правильный» капучино или флэт уайт, а именно, учитывая функционал Delonghi 350.75:
    1.капучино: сначала сделать теплое молоко и с пеной (первое нажатие на кнопку), а потом добавить эспрессо (второе нажатие на кнопку)?
    2. флэт уайт: сначала сделать теплое молоко и с пеной (первое нажатие на кнопку), а потом добавить DOPPIO+ (второе нажатие на кнопку) или дважды эспрессо?

    Если, да то такие напитки можно ли сохранить в памяти?

    И последнее если вышеуказанное можно делать, стоит ли приобретать 75, а взять 55?
    П.С. Онлайн подбор тоже порекомендовал 55.

    Дмитрий

    17 Янв 21 в 12:00

    Ответить

    • 1. капучино делается наоборот, кофе, потом молоко — можете в 2 запуска, да.
      2. флэт тоже делается наоборот, сначала двойной эспрессо или доппио+ в чашку, потом молоко. да, можете.
      сохранить такие напитки нельзя, только в два запуска.
      55 в этом плане точно такая же, но на морде у 75 есть отдельная кнопка молока, и эти напитки делать будет чуть удобнее

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 08:51

      Ответить

  11. Столкнулся с странной проблемой. Новая ДеЛонги Динамика 350.55. Запросилась первый раз на декальцинацию. Выполнил. Естественно со снятым капучинатором и спецнасадкой для кипятка. После этого совершенно странно повёл себя капучинатор при Капучино. При установке он вдруг начал свистеть и плеваться паром, начиная нормально выдавать пену только секудн за пять до конца рецепта. С отдельным кипячением молока тоже самое. Пены почти нет и всё с сильным привкусом воды. Как не странно, но сработал вот этот вариант.
    https://www.youtube.com/watch?v=-MSNuGyOC44&feature=emb_logo
    Плюс, более плотная насадка на штуцер. Но кто мне пояснит, что это за фигня и в чём ее «механика»? Капручинатор-то в декальцинации не участвовал.

    Владислав

    18 Янв 21 в 18:20

    Ответить

    • У машин Delonghi серий ECAM 350.xx после проведения декальцинации есть данная болячка я так понимаю практически у всех!, вот у самого 350.75 уже неделю как просит декальцинацию, но пока оттягиваю данный процесс. Ты подскажи, у тебя молоко по температуре горячее получается?, а то у меня недели через 2 стало еле теплым.

      Олег

      18 Янв 21 в 22:43

      Ответить

    • скорее всего дело в этом https://101kofemashina.ru/faq/#faq41

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:04

      Ответить

  12. Дмитрий, добрый вечер. Через 3 недели после покупки delonghi 350.75 стало получаться чуть теплое молоко с капучинатора,при чем если делать без пенки, то еле-еле теплое. Раз в 2-3 дня полностью вымываю все узлы капучинатора. Машинка почти уже неделю просит декальцинацию, пока не делал. Поможет ли декальцинация, или куда копать?
    P.s. если выбрать горячую воду, то с носика идет кипяток.

    Олег

    18 Янв 21 в 22:31

    Ответить

    • Набери обичную воду с под крана и сделай промывку 3-4 раза, в дальнейшем при декальцинации используй только воду с под крана со спецсредством делонги.

      Cheka07

      25 Янв 21 в 19:45

      Ответить

    • может и поможет, но скорее всего неисправность где-то глубже.
      и за одно — https://101kofemashina.ru/faq/#faq41

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:07

      Ответить

  13. Добрый день, Дмитрий. Delonghi 350.75 первый раз запросила декальцинацию через 2 недели с покупки(сделал), и вот опять (через 3 недели) просит декальцинацию. Выпивается около 5 чашек кофе в день.
    1) Такое возможно?
    2) С каким интервалом машинка должна просить декальцинацию?
    3) При 5 чашках в день с каким интервалом желательно делать реальную декальцинацию (со средством)?
    Огромнейшее спасибо

    Олег

    2 Фев 21 в 10:09

    Ответить

    • Частично дополню сам себя: поменял жесткость воды с 4 на 1, и запрос на декальцинацию исчез Так что с вашего позволения поменяю 1й вопрос на такой: через время после промывки водой ЗУ при приготовлении того же long на дне чашки остается маленькое количество мелких частиц кофе. Такое допустимо?

      Олег

      4 Фев 21 в 11:36

      Ответить

      • После промывки диспенсера после приготовления? да, может быть.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Фев 21 в 13:01

        Ответить

        • После промывки диспенсера на дне чашки, которую используют для промывки, — всегда есть как мелкие остатки кофе. Иногда на дне самой чашки остается, особенно после приготовления long.

          Олег

          5 Фев 21 в 13:25

          Ответить

          • В целом, это норма. Невозможно промыть гидротракт и ЗУ так, чтобы там было идеально чисто обычными промывками этими.

            Дмитрий

            Дмитрий

            8 Фев 21 в 11:13

            Ответить

            • Самое интересное, что малое количество кофе на дне чашки есть даже после тщательной промывки ЗУ проточной водой. Неужели поршень термоблока может продавить сквозь решеточку кофе!?

              Олег

              8 Фев 21 в 20:01

              Ответить

    • 1. да
      2. зависит от выставленной жесткости воды, чем выше жесткость, тем чаще просит.
      3. лучше выставить жесткость согласно тест-полоске и делать по запросу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 12:40

      Ответить

  14. Добрый день.

    Пытаюсь выбрать кофемашину, какая на Ваш взгляд лучше:
    De’Longhi Eletta ECAM 45.764.W
    De’Longhi Dinamica ECAM 350.75.S
    De’Longhi Eletta Plus ECAM 44.624 S

    Первая вроде как топовая модель но более старый модельный ряд, стоит на 5000 дороже. 2-ая более свежая модель среднего модельного ряда. 3-яя чуть дешевле 2-ой.

    Константин

    18 Фев 21 в 10:46

    Ответить

    • 350.75 если хочется больше рецептов, в том числе более насыщенный эспрессо в виде Doppio+
      45.764 если хочется белую и ручной капучинатор в дополнение в автоматическому.
      третья вообще не актуальна, если только не дешевле хотя бы на 10 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Фев 21 в 09:05

      Ответить

  15. Здравствуйте. ECAM 350.15b Стоял на 2ом помоле. B при первом запуске показал ошибку — восклицательный знак с мигающими зернами, типа слишком мелкий помол, добавил на одно деление, стал капать еле-еле. Жмых как каша. Короче дошел до 7 — стал хорошо бежать, таблетки стали круглые, но все равно рыхлые, влажные. Стал убавлять помол, на деление, дошел до 3х, опять плохо бежит, по каплям. Посоветуйте оптимальный степень помола что б таблетки были сухие, плотные и круглые.

    Игорь

    28 Фев 21 в 20:56

    Ответить

    • Нет такого понятия — оптимальная степень помола — она индивидуальна под ваш вкус, под вкус, который вы хотите получить в чашке, и собственно сам кофе — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/#grind
      НО вообще при прочих равных Делонги на степенях менее 3 (это если считать, что 7 — самая крупная) реально мелят уже очень мелко и затыкание пролива — норма. Особенно, если это свежий кофе «плотных» сортов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 21 в 17:01

      Ответить

  16. Здравствуйте, посоветуйте что выбрать Delonghi ECAM 350.55 Dinamica или Philips EP4343/50?

    Олег

    2 Мар 21 в 17:48

    Ответить

  17. Добрый день!

    Вопрос по сборкам.

    Для модели 350.55 на сайте м.видео указана сборка Италия. По факту сейчас продается эта модель румынской сборки.
    Причём витринный образец (посмотрела в 2-х магазинах) made in Italy.

    В ваших FAQ-ах указано (цитирую) «Любая отдельно взятая модель кофемашины любого бренда … делается на одном конкретном заводе. Все партии, во всех магазинах. Если, например, Philips HD8649 делается в Румынии, то абсолютно все экземпляры во всем мире будут именно из Румынии.»

    В общем, остановила меня от покупки именно румынская сборка. Хотела итальянскую (субъективное мнение, что выбирая между двумя странами, Италия будет лучше).

    Собственно вопрос. Есть ли отличия у Делонги в зависимости от страны сборки — проблемы, брак и т.п.
    Ну и вопрос, вытекающий из утверждения в FAQ-e, как так получилось, что одна модель собирается в 2 разных странах. Может, отсюда и секрет скидок — модель стала дешевле из-за сборки в Румынии?

    ps
    Вам спасибо за собранную базу знаний. Потрясающий ресурс.

    Rimma

    8 Мар 21 в 02:34

    Ответить

    • Цитату ниже тоже видела. Но просто, если сменилась страна производства в пределах одной модели, и дали супер акционные цены, может ли это значить общее удешевление (материалы, детали и т.п.)

      «И кстати, в пределах бренда, например Philips, не стоит бояться моделей, выпущенных в Румынии, и гнаться за итальянcкой сборкой, качество сборки все равно одинаковое и на выбор модели влиять не должно.»

      Rimma

      8 Мар 21 в 02:59

      Ответить

      • их собирают на одном заводе и, насколько я знаю, никуда сборку не переносили (но это информация на 100% не претендует), сборка фактически идет в Румынии, то что пишут про Италию, так это паковать там могут просто в коробки. Либо вообще по месту регистрации компании стали писать, я не слежу за европейскими законами, там это как то регулироваться должно, наверное. Но её всегда собирали там, и повторюсь, до меня не доходила информация, что что-то поменялось.
        Акция тут не при чем, не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда её там нет.

        Дмитрий

        Дмитрий

        8 Мар 21 в 16:21

        Ответить

        • никаких теорий заговора. исключительно любопытство. просто в рекламных материалах даже сами ДеЛонги акцентируют итальянскую сборку.

          ps сегодня в одном из м.видео нашли made in Italy.

          Rimma

          9 Мар 21 в 00:12

          Ответить

          • еще раз. писать на них могут Италию, но фактическая сборка была и остается (по моим данным) в Румынии.
            Но главное, что на это должно быть совершенно наплевать.

            Дмитрий

            Дмитрий

            12 Мар 21 в 11:23

            Ответить

  18. Подскажите что лучше взять для дома De Longhi ECAM 350.55 или Philips Series 5400?

    Никита

    8 Мар 21 в 18:20

    Ответить

  19. Подскажите, есть ли техническое различие в приготовлении кофе между 350.55 и 350.15? То есть именно без учета молочных напитков и удобства управления через дисплей.
    Мой оппонент утверждает что 350.55 цитирую «на двух термоблоках, более правильно и быстро готовит»
    Это реально так? Или как я думаю второй термоблок если и есть то он отдан капучинатору и никак не связан с качеством эспрессо/лунго итд.

    Иван.И

    9 Мар 21 в 05:46

    Ответить

    • второй термоблок нужен только для пара = молока.
      эспрессо и лунго варят одинаково, но у 350.55 есть спецпрограммы LONG и Doppio+, которые 350.15 варить не может.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 21 в 11:27

      Ответить

      • Про Long напугали меня. Пошел даже видео искать. Может имелся в виду двойной лонг с 1й кнопки?

        Иван.И

        12 Мар 21 в 17:10

        Ответить

        • Тьфу ты, не туда посмотрел, да LONG есть у 350.15, doppio+ нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Мар 21 в 12:22

          Ответить

  20. Добрый день, спасибо за вашу работу и прекрасный проект! Солидный вклад в культуру потребления!

    Просьба помочь с выбором. 10 лет была машина Delonghi (рожковая) — служит верой и правдой до сих пор. Устраивает все — вкус кофе, плотность кофейной пенки, раскрытие вкуса, особенно у зерен легкой и средней обжарки.
    Сейчас, имея, троих детей, мне нужна еще и оперативность приготовления)) Пью в основном не молочные напитки, часто — эспрессо и лунго.
    Муж -пьет всю молочку.Часто и много. Живем в СПб.
    Хочется иметь именно надежный аппарат, который прост в обслуживании. Правильный каппучино в приоритете, американо не пьем.
    Привлекают машины
    Delonghi ETAM 29.660 (импонирует более солидная платформа)
    Delonghi ECAM 350.55 (но тут дизайн не наш)

    Привлекательны
    Melitta CI или Варианза (какая лучше?)
    Но готовы рассматривать и Саеко Лирика Автомат.

    В общем, нужна помощь, иначе сделать выбор слишком сложно. Покупка затянулась уже на месяц.
    Спасибо большое.

    Ольга

    9 Мар 21 в 12:58

    Ответить

    • «Правильный каппучино в приоритете» — если речь про приготовление в 1 нажатие, то ни 29.660, ни 350.55 так не умеют.
      Лирику рассматривать не стоит.
      Из вводных про «часто и много» из Ci и Варианза лучше предпочесть Ci (больше все баки) + вы упоминали надежность, у Варианзы есть болезнь со шторкой в бункере для зерен — слабое место.
      Поэтому из ваших вводных и упомянутых моделей я бы советовал Ci.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 21 в 10:21

      Ответить

      • Спасибо, склоняюсь именно к ней. У делонги привлекает возможность регулировки молочной пены — насколько это вообще важно? Или это скорее маркетинг (если мы говорим об использовании дома)?

        Ольга

        10 Мар 21 в 10:49

        Ответить

        • Это не маркетинг, это работает. Насколько важно — зависит лично от тех, кто будет пить напитки из неё. Если вам важен латте почти без пены или просто с нагретым молоком, то важно. Если вы из молочки пьете только с макс пены, то нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Мар 21 в 10:20

          Ответить

  21. Доброго дня.
    Спасибо за замечательный сайт!
    Пожалуйста, прокомментируйте выбор между
    5447 и 350.55
    на вкус и удобство для большой семьи.
    Спасибо!

    Олег

    15 Мар 21 в 19:30

    Ответить

    • Да уж, это сейчас самый актуальный вопрос)
      Тоже мучаюсь в выборе между DeLonghi ECAM 350.75 и Philips 5400 Series LatteGo EP5447
      При практически равной цене, и схожим параметрам, трудно выбрать.
      В Филипсе смущает только то, что говорят, что она очень шумная, но её дизайн нравится больше

      Александр

      18 Мар 21 в 13:41

      Ответить

      • У нас немножко другая ситуация. Мы полгода назад купили 5447. Устраивает всё! Используются все профили и все рецепты. За эти полгода она так прочно вросла в быт, что теперь мы просто страдаем без кофемашины на даче 🙂 И вот теперь мы разделились ровно пополам — одни считают, что нужно брать туже самую, чтобы не менять даже утреннего бессознательного тыканья, а другие говорят, что «а вдруг ДеЛонжи» будет вкуснее? Поэтому и спрашиваю.

        На вкус она такая же?!

        Олег

        18 Мар 21 в 15:21

        Ответить

        • Я не сравнивал, но тут на сайте много информации на этот счет. Я так понял, что DeLonghi будет немного горчить, и в плюсах этой модели будет регулировка высоты пены молочных напитков.
          Если Вы любите чаще пить черный кофе, то лучше брать Philips, если молочку, то DeLongi. Но опять таки, я планирую пить и те и другие напитки, поэтому больше склоняюсь к Philips, считаю её более универсальным и функциональным решением из этих 2-х моделей. Тем более на неё гарантия 5 лет, вместо 3-х у Делонги.
          Но в целом брэнд Делонги мне кажется «выше классом», только это смущает в окончательном решении. А также незнаю, нужна ли мне регулировка высоты пенки, или того, что делает Филипс будет мне достаточно.
          Спасибо за реальный отзыв от Philips, скорее всего возьму всё таки её

          Александр

          18 Мар 21 в 16:09

          Ответить

        • Скажите, а по уровню шуму, Philips правда прям ооочень шумная? или терпимо? Просто интересно бы сравнить, настолько она будет громче DeLonghi ECAM 350.75……..
          Уважаемый, Дмитрий, может быть Вы сравнивали их уровень шума, что-нибудь можете подсказать на этот счет?

          Александр

          18 Мар 21 в 16:12

          Ответить

          • Терпимо. Но капучинатор шумный реально. Если в соседней комнате спят, то разбудит почти точно с закрытыми дверьми даже.
            https://youtu.be/WETHHefd204?t=155

            Дмитрий

            Дмитрий

            20 Мар 21 в 15:25

            Ответить

            • Спасибо за ответ, это очень было важно

              Александр

              20 Мар 21 в 15:25

              Ответить

      • Сто раз уже писал:
        «Уход и надежность у делонги и филипс/саеко одинаковые. Нужно выбирать под свои вкусы.
        https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/
        https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
        https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
        Если кратко. То у Филлипс/Саеко более нейтральный вкус эспрессо, но менее насыщенный/крепкий, чем у Делонги, которые при этом клонят в горчинку.
        Если в приоритете молочные напитки, то делонги обычно выигрывает за счет регулировки высоты молочной пены, что важно для любителей латте с минимумом пены, филипсы и саеки всегда взбивают на макс, плюс у них капучинатор значительно громче работает.

        Если важна возможность делать горячий шоколад или РАФ, правильный капучино одним нажатием — 5400, если латте с минимумом пены или более насыщенный и крепкий черный кофе, то делонги.»

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 Мар 21 в 15:18

        Ответить

  22. Дмитрий, подскажите, пожалуйста! Ранее писал вам по поводу выбора между 22.100 и ЕР1224 в подарок маме. Остановился на Делонги, но тут нашел на Авито 350.15, новую, но с рук и витринный образец. Чек имеется. Теперь думаю, стоит ли брать эту 350.15 или лучше не рисковать и все же взять новую 22.110? Большая между ними разница? Цена одинаковая 26000. Заранее спасибо!

    Иван

    23 Мар 21 в 15:15

    Ответить

    • по сути только другой дизайн и наличие программы имитации американо LONG у 350.15.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 21 в 15:40

      Ответить

  23. Добрый вечер Дмитрий!
    Скажите пожалуйста, как очистить кофемашину DeLonghi ECAM 550.55 SB от кофейных масел? В инструкции об это ничего не говорится, есть только о декальцинации, да и сама машина просить провести декальцинацию.
    Спасибо.

    Александр

    5 Апр 21 в 17:59

    Ответить

  24. Здравствуйте.
    Приобрел Delonghi 350.15 и не пойму почему кофе еле течет (можно сказать капает). В инструкции написано, что возможно мелкий помол. Но установлен на 5. Разве это мелкий?

    Oleg

    12 Апр 21 в 20:51

    Ответить

    • Зерна бывает разные. Бывает такое, что и 5 мелкий. Не бойтесь, увеличьте. Или зерно другое попробуйте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 21 в 14:34

      Ответить

  25. Добрый день

    Подскажите что выбрать ecam 350.55 или jura a7.

    И если можно — почему.

    Дмитрий

    25 Апр 21 в 12:26

    Ответить

    • Про Jura
      Jura a7 точно не стоит. из «мелких» Jura имеет смысл смотреть только ENA 8, за счет повысившейся надежности их «компактного» заварочного блока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 21 в 13:28

      Ответить

  26. Здравствуйте, Дмитрий. Прочитала кучу ваших обзоров — отдельное спасибо за них. Но вот уже третью неделю мучаюсь выбором и не могу определиться, помогите пожалуйста. Выбираю между:
    De’Longhi ECAM 23.460 (38000)
    De’Longhi Autentica ETAM 29.660 (49000)
    De’Longhi Dinamica ECAM 350.55.B (45000)
    Муж любит крепкий черный кофе, я люблю молочные вкусняшки.
    Как я понимаю, 23.460 это только каппучино? А вот вторая и третья?

    Наталья

    4 мая 21 в 21:30

    Ответить

    • У 23.460 сейчас сделали казус, нельзя запустить молоко без кофе — это косяк.

      Над 29.660 можно было бы подумать, если бы она стоила дешевле (функуионально всё — хуже, плюс только в ширине прибора), а так — нет плюсов против 350.55 — берите её, 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 21 в 18:19

      Ответить

  27. Добрый день. Я люблю латте с высокой молочной пенкой, ну или хотя бы как на заправках Газпромнефть, там тоже автоматические кофемашины стоят. На али сейчас ecam350.75 продаётся за 45тыс. Подскажете пожалуйста, эта кофемашина удовлетворит мои запросы? И 45 тыс для неё на данный момент хорошая цена ?

    Лев

    13 мая 21 в 18:46

    Ответить

    • Да, молочную пену фигачит высокую, если регулятор на макс поставить — у неё можно регулировать высоту пены.
      Цена подарочная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 21 в 17:54

      Ответить

  28. Здравствуйте! Думаем купить ECAM350.55.B к себе в офис (примерно 20 чел). Можете ее порекомендовать или она только для домашнего использования?

    Алексей

    26 мая 21 в 15:04

    Ответить

    • Это примерно порций 50-60 в день. Вообще, она домашняя, да.
      https://101kofemashina.ru/for-office/
      Если на то пошло, из делонги уж хотя бы 46.860 берите, баки чуть больше. Ну и она пофункциональнее 350.55 будет — есть программа правильного капучино. А стоит сейчас примерно столько же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 мая 21 в 11:39

      Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий!
    Несколько дней блуждала в интернете в поисках полезной информации, и вот уже 2 дня изучаю Ваши ответы. Честно скажу, от объёма информации голова уже пухнет. Но, похоже, я вышла на финишную прямую ))). Кофемашина у нас будет первая, захотелось комфорта в приготовлении без лишних танцев с бубном, но при этом из разряда «дёшево и сердито» (для первого опыта). Бюджет 35 тыр. Любим чёрный горький без кислинки кофе, но уже хочется побаловаться молочными пенками. Приглянулась De’Longhi ECAM 350.35.W Подскажите, пожалуйста, нормальный зверёк? Или есть аналоги (по соотношению цена — качество), которые тоже достойны внимания? Ещё раз спасибо! )))

    Елена

    31 мая 21 в 09:41

    Ответить

    • Да, нормальный, если любите черный горький без кислинки. Запасной вариант Delonghi ETAM 29.510 — тоже самое по напиткам, но компактнее, зато капучинатор менее удобный, так как коротковат. Стоят часто одинаково. Но все же лучше 350.35 в одну цену ибо удобнее вспенивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 21 в 10:31

      Ответить

  30. Прочитала статью о линейке Dinamica: De’Longhi ECAM 350.55, 350.35, 350.15 и 350.75 и не поняла главного: тоесть отличаются они набором напитков и капучинаторов, а внутренности (заварочный блок, аппаратная чать и т.д.) у них одинаковая?

    Ирина

    7 Июн 21 в 11:27

    Ответить

  31. Здравствуйте. Выбираю кофемашину с ручным кпучинатором, выбор пал на Делонги. Сейчас на официальном сайте пять моделей с бюджетом до 35тыс. Подскажите какую выбрать соотношение надежность/качество напитка, муж любит кофе покрепче, я предпочитаю помягче и любим капучино/латте/раф с густой пенкой. В общей сложности 5-6 чашек кофе в день. ЕSAM 4000, ECAM 22.114, ECAM 250.31, ECAM 250.23, ECAM 350.35. Первые две модели дешевле на 10тыс. Читала, так и не поняла разницу. Что выбрать?

    ОКСАНА

    23 Июн 21 в 15:30

    Ответить

  32. Доброго дня, скажите пожалуйста, КМ делонги, очистка от кофейных масел по описанию с выдергиванием вилки в процессе. На аппарате сзади имеется тумблер питания, можно ли обойтись выключеним его

    роман

    1 Июл 21 в 18:02

    Ответить

    • Да, можно, просто эта кнопка есть не на всех моделях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 21 в 09:08

      Ответить

  33. Добрый день! Такая ситуация. Приобрела кофемашину Делонги ecam 350.55 на авито, сейчас в пути. Покупали в самарском магазине, озвучено было, что это витринный образец или машина, которая была на презентациях и пр., этим объясняют низкую стоимость. Уверяют, что машины полностью в исправном состоянии, проверенные, прошедшие комплексное техобслуживание (в продаже не одна). Пробег ~200 чашек. Прислали фото, видео. Жутко переживаю, подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание при получении, куда залезть, что посмотреть? Или куда бы я ни залезла, я уже сморозила фигню? Как Вы считаете? Возможно ли, даже с учетом, если это был витринный образец, приобрести 350.55 за 35к? При доставке Авито возможно еще при получении отказаться и вернуть денежные средства.

    Ирина

    20 Июл 21 в 16:11

    Ответить

    • Да почему, вполне может быть все нормально, витринный за 35 навряд ли, но с учетом пробега в несколько сотен чашек (для машины не критично) — цена не кажется подозрительной, нормальная, адекватная.
      касательно покупки бу в целом я своё отношение писал — https://101kofemashina.ru/used/
      другое дело, что на авито полно мошенников, и я слышал про схемы, когда даже с применением авито.доставки умудрялись обмануть. Так что вы при получении проверьте, что в посылке хотя бы точно нужная кофемашина, перед тем, как забирать её с точки выдачи.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 21 в 08:07

      Ответить

      • Все отлично. Отсутствовала трубка в капучинаторе, пришлось заказать отдельно, единственная досада — хотели уже наслаждаться кофе в полной мере. А так по мелочи — мерной ложечки, щетки не было — это ерунда. В целом, больше переживала. Машина в хорошем состоянии приехала, чистая, смазанная.
        У машинки такое мягкое приятное жужжание. Работает тихо. Некоторое время назад подружка давала поюзать рожок от DeLonghi, гораздо громче работает.

        Ирина

        29 Июл 21 в 10:03

        Ответить

  34. Добрый день!

    ETAM 29.660 SB или ECAM 350.55.B ?

    Вячеслав

    26 Июл 21 в 12:00

    Ответить

    • 29.660 если заметно дешевле или критична минимальная ширина машины. во всем остальном лучше 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 21 в 10:06

      Ответить

      • Дмитрий, приветствую.
        Такой вопрос. Коллеги на работе по ошибке насыпали кофе в зернах в отсек, предназначенный исключительно для молотого кофе. Чем это чревато? Сломается из-за этого кофемашина или нет? И какие манипуляции следует сделать чтобы она и дальше работала безупречно? Заранее спасибо. Модель 350.35

        Дмитрий

        23 Авг 21 в 19:51

        Ответить

        • Может погнуться металлическое сито в заварнике или треснуть пластиковая ответная часть у верхнего поршня, если приготовили с засыпанным зерном, а может и пронести. Достать ЗУ и вычистить все зерно из него и окрестностей, где оно было установлено (пылесос в помощь).

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Авг 21 в 08:17

          Ответить

      • Добрый вечер Дмитрий! Опять встал вопрос о покупке кофемашины, то что покупал жене нивону 520 очень понравилась её родителям, так и отдала её, что можете предложить к покупке до 35000 максимум, пьем капучино в основном! Спасибо за ответ

        Алик

        28 Авг 21 в 22:18

        Ответить

        • Эмм… А жене то 520-я не понравилась? Повторите заход 😉
          Если не понравилось, то что — напишите, откорректируем.

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Авг 21 в 08:56

          Ответить

          • Да нет, 520 замечательная машина, просто она видела boshs Tis3032или мелита coffee perfect milk,。хочет это что то попробовать, я то склоняюсь опятьк 520,

            Алик

            31 Авг 21 в 09:35

            Ответить

          • Дмитрий и есть ли смысл взять 660 сейчас она со скидкой 39000,а 530 32000?

            Алик

            31 Авг 21 в 09:46

            Ответить

  35. Добрый день!
    Очень интересный сайт для тех у кого голова пухнет от выбора кофемашин и не только.
    Буду краток, что выбрать между: Делонги ECAM 350.55 или Нивона 759?
    Напитки с молоком нужны. Город средний, есть сервис Делонги, но могут быть проблемы с ремонтом Нивоны. Нагрузка небольшая, пара чашек утром в будни и 4 — 6 чашек в выходные.
    Заранее благодарю.

    Vadim

    10 Сен 21 в 14:26

    Ответить

  36. Здравствуйте, 3 месяца назад приобрела Делонги ECAM 350.55, используется не часто 1-2 раза в день, иногда по 2-3 дня вообще не используется. Изначально машина через несколько чашек кофе просила очистить контейнер для гущи, теперь же, спустя 3 месяца, данная надпись выходит практически после 1-2 чашек кофе.

    Жанна

    20 Сен 21 в 14:15

    Ответить

    • А вы не замечали, возможно этот запрос как раз выпадает, когда вы 2 дня не использовали её? Она не только порции считает, но и время, вроде раз в 3 дня просит в любом раскладе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 21 в 15:56

      Ответить

      • на это не обратила внимания, спасибо за быстрый ответ, понаблюдаю

        Жанна

        20 Сен 21 в 16:28

        Ответить

  37. Здравствуйте.
    Есть ли разница между DeLonghi ESAM420.40.B и DeLonghi ECAM350.55.B ? Спасибо!

    Евгений

    1 Окт 21 в 21:57

    Ответить

  38. Хочу купить делонги 350.55 B, как вы считаете стоит сейчас покупать сразу или подождать до нового года, может скидку будут или в данное время не стоит их ожидать?

    Юлия

    4 Окт 21 в 10:45

    Ответить

    • она давно не была дешевле 45 тыс, и, думаю, и не будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 21 в 07:42

      Ответить

  39. Доброго дня!
    De’Longhi ECAM 350.55.B
    Понял, что не умеет делать правильное капучино. Но хоть какая-то возможность есть обойти? Может просто кофе+взбитое молоко? Спасибо за ответ

    Олег

    2 Ноя 21 в 12:27

    Ответить

    • Да, сначала кофе, потом молоко — стандартный обход.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 21 в 17:28

      Ответить

  40. Здравствуйте. У нас 350.55. Купили 1 месяц назад. Воду льём из хорошего фильтра. Сейчас пишет «очистите от накипи». Нужно ли это делать? Вода реально чистая и накипи там быть не может по идее. И второй вопрос: стало очень мало пены в капучино. На максимальном значении пены немножко совсем, хотя в начале было много. Подскажите пжл, в чём может быть причина резкого уменьшения кол-ва пены. Капучинатор промывали. Спасибо.

    Евгений

    3 Ноя 21 в 15:15

    Ответить

    • Если вода мягкая выставите соответствующую настройку жесткости в меню.
      Если машина уже просит — нужно сделать, хотя бы просто с чистой водой. Имейте в виду, новые делонги нужно чистить от накипи с водой из-под крана, а не из фильтра.
      Резко ухудшиться пена может быть таки из-за чистоты — разобрать капучинатор и замочить в содовом растворе на несколько часов. Вот здесь во второй половине изучайте — https://delonghi.101kofemashina.ru/diary-primadonna-elite/coffee-with-milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 21 в 17:49

      Ответить

  41. Добрый день, Дмитрий. Пригорел наконец-то кофемашину 350.55 благодаря вам, долго читал:)
    Вопрос по молочнику. Крышка не защёлкивается, как я понимаю,? Хочется взять и защёлкнуты, но такой возможности не вижу. Это так должно быть, что сверху просто закрывает и чуть болтается?

    Олег

    3 Ноя 21 в 19:36

    Ответить

  42. Посоветуйте,что взять DeLonghi ECAM 350.55B или Nivona 779?
    Стоимость абсолютно одинакова. Сейчас 350.55 можно взять в официальном магазине Делонги за 44 т.р. (а с учетом кешбека выходит даже дешевле 40 т.р.). Или лучше Nivona 779 по акции 11.11 на aliexpress примерно за те же деньги?

    Хотелось быть вкусного капучино в одно нажатие. Сейчас у нас DeLonghi ECAM 3000, кофе из других кофемашин не пробовали. Говорят, что на делонги капучино холоднее, чем на нивоне и объем напитка меньше. Но хвалят вкус Nivona. Никак не могу определиться.

    Александр

    6 Ноя 21 в 21:45

    Ответить

  43. Здравствуйте.
    Сегодня купил 350.55 , но она не хочет работать .
    Запускал по инструкции, даже видео нашел.
    Не хочет заполнять систему водой, щелчок и и тишина.
    Это как-то можно вылечить или на замену ?
    спасибо

    Макс

    9 Ноя 21 в 17:41

    Ответить

    • Если помпа не качает, то похоже брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Ноя 21 в 18:58

      Ответить

      • Спасибо за ответ.
        Действительно брак, вернули без проблем.

        Макс

        10 Ноя 21 в 08:11

        Ответить

  44. Добрый день!
    Дмитрий, спасибо за Ваши труды.
    Вопрос такого характера:
    ЕСАМ 23.460 за 38,7т.р.
    ЕКАМ 350.55 за 51,3т.р.
    Стоит ли переплачивать за новую модель при такой разнице в цене?

    Александр

    18 Ноя 21 в 14:45

    Ответить

    • стоит купить 350.55 на яндексе за 42 — см. в акциях.
      51 за неё конечно в этом свете отдавать не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Ноя 21 в 15:20

      Ответить

  45. Здравствуйте! Как вы оцениваете модель Delonghi ECAM 250.31.SB по качеству и надёжности? Какие недостатки?

    Лиля

    22 Ноя 21 в 16:13

    Ответить

  46. Здравствуйте! Сейчас рассматриваю покупку ecam 350.55, но смущает проблема с капучинатором. Интересует, что будет если делать очистку от накипи просто с лимонной кислотой, а не со средством? Во-первых, это дешевле будет, и во-вторых, может не будет потом проблем возникать?

    Владислава

    26 Ноя 21 в 22:09

    Ответить

    • Нет проблем с капучинатором. Ну ломается иногда. Так то у любой машины может быть.
      Очистку от накипи можно делать с лимонкой.
      А вот воду использовать для очистки от накипи не чистую, а прямо из под крана — это особенность для всех новых делонги — https://101kofemashina.ru/faq/#faq41

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 15:43

      Ответить

  47. Добрый день!
    Прежде всего, спасибо за сайт — много полезной и нужно информации для выбора кофемашин.
    У меня такой вопрос — я много лет пользуюсь моделью 23.210. Вкус кофе меня устраивает, с панарелло справляюсь — наливаю всегда одинаковое количество молока (по весу) и получаю тот напиток, который мне нравится. С началом пандемии стала чаще использовать кофемашину, сейчас образуется лужа под красным поддоном для сбора капель. В сервисе сказали — 3500 тыс. диагностика, потом будет понятно какие нужны детали..в общем, цена ремонта неизвестна. Задумалась о том, что возможно лучше купить новую, продав эту (либо отвезя на дачу) и стала присматривать модель из 350 линейки.
    Привлекает капучино в одно нажатие (350.55), но я заметила, что в некоторых кафе готовят кофе как в рожковых машинах с панарелло, так и в аппаратах — полный автомат и разница при этом колоссальная. Пить кофе из автоматических аппаратов просто невозможно — ощущение, что молоко не настоящие и кофе не вкусный. Возможна ли ситуация, что мне также не понравится вкус капучино/латте из автоматического капучинатора? Или молоко, пропущенное через автомат не меняет вкусовых качеств?
    Если есть советы как справится с лужей, с удовольствием приму)
    Спасибо.

    Екатерина

    27 Ноя 21 в 00:12

    Ответить

    • «Привлекает капучино в одно нажатие (350.55)» — на всякий случай, именно правильный капучино в одно нажатие она не делает, надо сначала эспрессо, потом молоко запустить.

      Про молоко. Да, вручную вспенивают правильнее и зачастую получается вкуснее итоговый напиток. Но тут надо выбирать, автоматизация или вкус. В целом, автокапучинаторы у автоматов вполне достойно делают, и в 90% лучше, чем то, на что вы жалуетесь про автоматы в коммерции, там проблема в другом.
      Но если на то пошло, я считаю, что лучшую пены вспенивают машины следующих брендов: jura, nivona, melitta, miele. Делонги тоже неплохо, но мне нравится поменьше.

      В целом, если выбирать из делонги, то 350.55 оптимальна по цене/качеству.

      Про лужу не подсказать так, надо смотреть, вскрывать и выяснять причины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 15:50

      Ответить

  48. Подскажите пожалуйста,
    в чем разница между DeLonghi ECAM350.50SB и DeLonghi ECAM350.55SB,
    по сайту производителя не вижу рвзницы кроме дисплея

    Anthony

    29 Ноя 21 в 23:49

    Ответить

    • у DeLonghi ECAM350.50SB:
      — серебристая морда
      — символьный экран
      — заметно меньше рецептов, если не путаю: эспрессо, лунго, LONG, капучино, латте маккиато.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 16:46

      Ответить

  49. Привет. Дмитрий, есть ли у тебя свой youtube канал? Ведь столько полезной инфы в виде текста нынешний пользователь не осилит. А вот youtubчик посмотреть, когда кушаешь и поставить лайк — то, что надо. Тебе просмотры и монетизация.
    Благодарю тебя за потраченное время на благо других. Тебе сторицей воздастся. Пожнёшь прекрасные плоды своей деятельности.
    Приобрёл DeLonghi ECAM350.75. Думал о DeLonghi ECAM 370.95, однако у нас в Израиле они по дебильным ценам, а заказывать из-за границы — те же бублики по деньгам получится, если налог на продажу платить (17%). Да и не кофеман-гурман я. Первая моя машина, интересно поэксперментировать. Выбрал благодаря тебе. Точнее, благодаря тому, КАК ты подаёшь информацию: лаконично, ёмко, систематизировано. Это пять!

    Владимир

    1 Дек 21 в 21:07

    Ответить

    • формально вот канал — https://www.youtube.com/channel/UCLht5KH8xv8hcOI7XagYMuw
      но текстовая подача, и видеоподача — это сильно разные специальности на самом деле. Я считаю, что до настоящего видеопродакшена я пока не дорос, по крайней мере до того уровня, с которым не стыдно выходить на камеру.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 16:17

      Ответить

  50. Хочу сказать огромное спасибо автору и создателю этого ресурса. Читал периодически все статьи тут, когда накатывало в очередной раз желание купить домой кофемашину. Наконец, спустя несколько лет удалось придушить жабу и приобрести эту прелесть. Дети рады, мама рада — значит и Папа доволен! Выбор сделал в пользу делонги 350.55, да и на яндексе он обошелся в 40к с учетом доставки в сторону просторов нашей необъятной. Черный кофе не пьет пока никто, молочка по полной неоднократно в течение дня. Спасибо!

    Довольный Папа

    2 Дек 21 в 11:46

    Ответить

1 5 6 7 8 9

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: